Тест-драйвы и статьи о Mercedes-Benz S-Class

 
Назавтра было знакомство с автомобилем. А предшествующим вечером, щелкая телеканалы, вдруг наткнулся на интервью с Дмитрием Певцовым. Уже было хотел отправиться в дальнейший трип по недрам «зомбоящика», как буквально подсознанием уловил ключевое слово — Mercedes. Актер говорил о приверженности к марке, о своих машинах. И рассказал о «первой любви» — S-классе 1979 модельного года в кузове W126, предтечи известного «сто сорокета». Дескать, «всякие были “Мерсы”, но такого… И вообще все лучшее в Штутгарте было создано до 1990-го. В начале 90-х был такой, продал. А совсем недавно нашел ту модель в хорошем состоянии, купил и теперь наслаждаюсь». Случаются же такие совпадения.
Сложно вспомнить еще какой-то подобный автомобиль, который был бы так органично вписан в эпоху, в которую родился; в страну, в которой был наиболее популярен; и столь же хорошо подходил бы категории населения, что стала основным его потребителем. Ну, в конце-то концов (хотя, говорят, его и прозвали в Германии «канцлером Колем»), не считаете же вы, что он лучше подходил немецким бюргерам, чем российским браткам? Итак, Mercedes-Benz S-Class W140. Легенда, икона…
История больших двухдверных Мерседесов насчитывает не один десяток лет. Современная же их история началась в 1981 году, когда впервые представили купе SEC, автомобиль в кузове с индексом C126. Сразу были заложены краеугольные камни, основы фундамента линейки этих величавых машин. Длина — в районе пяти метров, полноценные четыре места, моторы — бензиновые V8 и впоследствии V12. Классический задний привод, который позже был дополнен версиями 4matic. И вот тридцать четыре года спустя мы встречаемся с уже пятым поколением роскошной мерседесовской двухдверки. Как обычно, автомобиль построен на укороченной базе S-класса, с использованием его узлов и агрегатов. В очередной раз инженеры компании смещали акценты в настройке исходников в сторону спорта, которого в седане было не так много.
Специально попросил коллегу забрать меня по определенному адресу. Вижу, как в арку, словно под мост, плавно и почти бесшумно заплывает белый катер. На заднем его сиденье, вытянув ноги, я слегка прикрываю дверь — остальное услужливо довершает мягкий, но сильный доводчик. Наступает тишина, еле слышно, но очень отчетливо играет легкий джаз из 13 колонок Burmester, и, окутанный мягкими, заботливыми объятиями кресла, я выплываю в бесконечную череду городских улиц. И знаете что? В этой роскоши и комфорте мне уже почти не интересно, что происходит в передней части салона, как управляется «Эс-класс» и какими модными электронными штучками он напичкан. Мне становится совершенно понятно, почему немцы назвали S-Klasse «особым классом».
Да, экономика Соединенных Штатов медленно, но верно идет на поправку. К тому же правительство сохранило множество налоговых поблажек для тех, кто занимается собственным делом, что так же весьма позитивно сказывается на покупательской способности граждан.
Большие седаны с комфортом перевозят четырех солидных людей. Большие двигатели с готовностью выдают 400 отборных «лошадок». Ценники сверкают суммами, близкими к $100 000. И, что самое важное, за рулем находится большое Эго.

Mercedes-Benz S-Class
Здравствуйте. Самопроизвольно стал сбрасывать режим подвески комфорт в режим спорт, на клавишу не реагирует, кто подскажет решение проблемы.
2 ответа
Mercedes-Benz S-Class
Всем привет! Подскажите!!! Менял акум, т.к. случайно забыл про свет и посадил его. Машину завёл. Прогрел. Включаю d, машина катиться. Нажимаю газ- реакции нет на педаль, обороты скачут на месте. Машина раскачивается. Что случилось с ней и как помочь???
1 ответ
Mercedes-Benz S-Class
Как сбросить ограничитель оборотов ДВС У меня Свапп на форд транзит поставил ДВС от рестайлинг.мерса 220-го w113 4.
Mercedes-Benz S-Class
Кто подскажет: мерс на пневмо, компрессор поднимает 3 стойки, а 1 остаётся спущенной. Хотя эта стойка целая, бало н не дырявый.
2 ответа
Mercedes-Benz S-Class
Вставляю ключ чип срабатывает а ДВС не запускается в чём может быть причина????