Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как полноценную замену калужскому Volkswagen Polo и даже ввозят по документам как Volkswagen, ни «английскому» MG 5, который, как заявляют маркетологи SAIC, взращен на инженерных дрожжах дядюшки Морриса, замешанных аж 100 лет тому назад. В общем, несмотря на относительно вменяемую цену, два этих седана, по сути, провалились на рынке: в период с января по июнь Jetta VA3 с «автоматом» нашла 945 покупателей, а MG 5 — только 164. При этом вариаторная Vesta разошлась куда как большим тиражом — 8787 штук. Конкуренцию ей, как и в прежние времена, составляет Solaris HS. Его исполнение с гидромеханическим «автоматом», поступившее в продажу в конце марта, до конца I полугодия продали в количестве 3141 штуки. А что наши «китайцы» — они совсем плохи или дело в недостатке рекламы и дилеров?