Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
БайкалМоторШоу. Проперчили (Toyota Land Cruiser 72 «Перец»)

БайкалМоторШоу. Проперчили (Toyota Land Cruiser 72 «Перец»)

25.03.2009 | 37764 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1711 (94%)
115 (6%)

Источник: А+С
Автор: Максим Маркин

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

Toyota Land Cruiser 72 «Перец»

В мае 2009 года в Иркутске на центральном стадионе «Труд» состоится 5-е региональное БайкалМоторШоу-2009 (БМШ-2009), регистрация на которое уже открыта на сайте события. В преддверии этого мероприятия журнал «Автомаркет+Спорт» публикует серию статей об автомобилях, которые примут участие в БМШ-2009. Вашему вниманию представлена одна из них.

 

Тяга трехлитрового дизеля и дорожный просвет таковы, что автомобиль абсолютно не чувствует глубокой лесовозной колеи | Toyota LC72 «перец»

 

Toyota Land Cruiser 72 «Перец»

С 1KZ-TE «Перец» охотно работает «ледоколом». Правда, топливная аппаратура с электронным управлением не совсем соответствует грязевому предназначению прототипа | Toyota LC72 «перец» 

Toyota Land Cruiser 72 «Перец» 

 

Авторская в буквальном смысле работа. Продавил лед и сел. Для того чтобы зацепиться за сухой бережок, не хватает какого-то полуметра колесной базы. Зато представилась возможность поработать с приятным в обращении кевларовым тросом | Toyota LC72 «перец» 

 

В салоне трофийного прототипа селектор «автомата» смотрится не совсем привычно, однако наиболее полно соответствует представлениям создателей о том, как реализовать тягу на «злых землеройных» шинах. Да и надежность агрегата Aisin A340 даже в условиях бездорожья | Toyota LC72 «перец» 

 

Имплантация 1KZ с АКП потребовала смещения всего силового агрегата на 100 мм вперед. Кстати, база автомобиля после установки уазовских мостов увеличилась на 150 мм | Toyota LC72 «перец» 

 

В качестве продольных поддерживающих элементов выбраны немного укороченные рулевые тяги от «Урала». Соединения — их штатные рулевые наконечники | Toyota LC72 «перец» 

Основной элемент задней подвески — А-образный рычаг, сформированный реактивными тягами, используемыми в задней тележке КамАЗа. Для того чтобы обеспечить ему правильный наклон, на балке пришлось сварить вот такую силовую конструкцию | Toyota LC72 «перец» 

Чтобы разгрузить фланец чулка, пружины были перенесены на поворотный кулак, а амортизаторы остались на мосте. В корпусе центрального редуктора для повышения уровня масла, скорее всего, будет устроено другое заливочное отверстие | Toyota LC72 «перец» 

Первый вариант расположения пружины с амортизатором — на чулке. Между прочим, из-за развернутого навстречу карданному валу моста и отсутствия по этой причине достаточной смазки на главной паре сбрило зубья | Toyota LC72 «перец» 

Рулевое управление, в котором сошлись редуктор и гидроусилитель от «шестидесятки» и сошки, чья длина подбиралась опытным путем, пришлось усиливать по тягам. Не ввиду возможного их контакта, а чтобы они «держали» громадное усилие в колеях | Toyota LC72 «перец» 

Когда свернута полуось и снята заглушка чулка, единственное решение для успешного возвращения домой — ее заменитель в виде пластиковой бутылки. Подходит двухлитровая емкость от минеральной воды «Иркутской» | Toyota LC72 «перец» 

Toyota Land Cruiser 72 «Перец» 

 

Toyota Land Cruiser 72 «Перец»

Toyota Land Cruiser 72 «Перец» 

 

Toyota Land Cruiser 72 «Перец» 

Toyota Land Cruiser 72 «Перец» 

 

Toyota Land Cruiser 72 «Перец» 

 

Toyota Land Cruiser 72 «Перец» 

Toyota Land Cruiser 72 «Перец» 

 

Игорь Кондратьев и Владимир Волков, создатели и владельцы Toyota Land Cruiser 72 «Перец»  

Toyota Land Cruiser 72 «Перец» 

 

Toyota Land Cruiser 72 «Перец» 

Toyota Land Cruiser 72 «Перец» 

Toyota Land Cruiser 72 «Перец» 

Toyota Land Cruiser 72 «Перец» 

Перец — род лазящих кустарников (лиан), редко деревьев и трав сем. перечных. Ок. 700 видов. (Советский энциклопедический словарь)

В Сибири такой один. Приготовлен профессионально, отчего в дегустации отдает самыми разнообразными вкусовыми сочетаниями. В глубокой лесовозной колее — сладко. На асфальтовой или грунтовой прямой — почти нейтрально. А попадешь на пересеченку или повернешь резко — не иначе красный, чилийский, стручковый. Дерет и обжигает! Грамотно подобранные компоненты — это одно. Их еще уметь употребить надо. С первого раза воспламеняет, не желудок — сознание. Со второго уже терпимо. Потом приходит привыкание, и «Перец» кажется вполне обычным джипом. Разве что нереально высоким и чересчур независимым в отношениях между мостами и кузовом.

Toyota Land Cruiser 72 «Перец»

Ингредиенты

Это сейчас его название, если принимать не буквальное, а сленговое определение, весьма органично связано с его обликом и, главное, возможностями. Два года назад не было ни машины, ни представлений о том, что будет выбрано в качестве базы для подготовки. Имелась только вполне сформировавшаяся точка зрения насчет того, что ни «восьмидесятка», ни пятидверный Safari не в состоянии уже проползти по тому бездорожью, которое стало манить своей экстремальностью. А потому оба будущих «монстростроителя» и «монстровладельца», как люди в off-road'е не новые, но рассудительные, начали с анализа существовавших вариантов.

УАЗ отпал сам собой. Поговорили, послушали хозяев и, будучи подсевшими на японскую в мелочах основательность, решили с ульяновской генетикой не связываться, себе дороже. Какое-то время в поле зрения был пикап Toyota Stout, то есть перелицованный для Штатов HiLux — подвела неопределенность с документами. А вот Ssang Yong Korando предыдущего поколения рассматривали всерьез. Мало того, что именно он благодаря красному цвету дал будущему прототипу имя, так и конструкцией в целом очень даже подходил. В легком и компактном, в нем не интересовал гараж-тюнинг — передний уазовский мост и дизель Isuzu — зато весом и габаритами подходил чуть ли не идеально. Но нашлись и не устраивающие вещи. Ладно, в багажник предполагалось попадать через узкий и низкий лючок, так еще и рулевое типа червяк-ролик располагалось вне пределов рамы, тем самым значительно уродуя геометрическую проходимость. Его перенос уж точно не входил в планы.

А почему бы не взглянуть на Land Cruiser 70, точнее, на его 72-е исполнение, которое, кажется, специально предназначено для off-road аскетов: механические стеклоподъемники, отсутствие гидроусилителя, барабанные тормоза спереди, никаких кондиционеров и прочих атрибутов комфорта. «Козел» по-японски, с тем лишь уточнением, что на островах LC72 никогда не продавался, существуя только в леворульном варианте. Фрукт редкий, потому что бартерный. Но нашли и даже в приемлемом для чисто российской эксплуатации состоянии. Даром что из всего автомобиля, на который так молятся многие поклонники джипов, в итоге необходима была лишь рама да кузов…

Toyota Land Cruiser 72 «Перец»

Рецептура

220 мм дорожного просвета, архаично-тяговитый 3L, 4-ступенчатая «механика», небольшой вес и доказанный всем миром ресурсно-внедорожный имидж Toyota. Кому-то хватает. Им хватило месяца на родных мостах, чтобы понять — по известным схемам сделать что-то оригинальное не получится. В сущности, уже изначально будущий автомобиль виделся прототипом — со значительным клиренсом и такой артикуляцией балок, которая далеко бы выходила за пределы возможностей штатной подвески.

Иными словами, по крайней мере, для создания приемлемого дорожного просвета, пришлось отталкиваться от ульяновских военных мостов. Другое дело, что поддерживающую их структуру рычагов и тяг предстояло создать едва ли не с нуля. Правда, спереди обошлись небольшими и, в принципе, уже знакомыми переделками — наварив на уазовском «портале» крепления, подвесили его с помощью продольных тяг-«лыж» от LC72. Безусловно, возникла необходимость и переварки кронштейнов амортизаторов и пружинных площадок. Но это вынужденная обыденность.

А вот подвеску заднего моста, как основного толкающего элемента, который надо научить перешагивать через самые серьезные неровности, проектировали, отходя от общепризнанных канонов. Так появился А-образный рычаг, сформированный из реактивных тяг от КамАЗа и вершиной завязанный на балку. И продольные поддерживающие рычаги — они же укороченные рулевые тяги от «Урала».

Финалом, как тогда казалось, стала установка рулевого редуктора от LC60, что имел в комплекте гидроусилитель, игра с длиной сошки и устройство карданов от Surf с тремя крестовинами на каждом (даже с развернутыми навстречу им мостами угол у валов получился значительным). Можно было, в общем, употреблять.

Первый же активный off-road выезд показал, что блюдо еще не готово. То есть подавать, конечно, можно, но только «тщательно разжевывая». Иначе — без существенных знакопеременных неровностей и тем более всякого кочкарника. И причина не в привнесенных конструктивных особенностях, а в том, что военный мост, этот идеальный внедорожный инструмент, крайне негативно относится ко всякого рода повышенным нагрузкам. Дабы пробудить в нем эту черту, достаточно повесить на ступицу, скажем, 35-й Simex весом в 45 кг. А в нашем случае еще и расположить пружину с амортизатором на мосту так, чтобы на фланец, соединяющий чулок с кулаком, действовал изгибающий момент. Тогда иной кочки вполне хватит для того, чтобы на этом разъеме вчистую срезало болты, и резиново-металлическая глыба колеса с бортовым редуктором, особо неподъемная в болотной хляби, повисла на рулевых тягах.

Конструкцию фланца пересмотрели, насверлив дополнительных болтовых соединений и проварив его. Однако все же основным ответом на подобный звонок стала разгрузка узла — пружины перенесли на поворотные кулаки, устроив на них сложные опорные площадки. После некоторых испытаний, доказавших работоспособность решения, это позволило с 35-го колесного диаметра перейти на TSL Bogger размерностью 38,5х11,5-15. К слову, при осторожной езде, какую исповедуют хозяева машины, уазовские мосты их вполне переваривают даже с самоблокирующимися дифференциалами. Если бы не качество стали, не было бы единственного случая со свернутой полуосью. А так разобрали — прослезились. Не срезало в обычном представлении — закрутило как резинку и порвало. Сыромятина!

Toyota Land Cruiser 72 «Перец»

Кушать подано

Рвать полуоси в наши планы не входит. Да и крутая пересеченка под колеса, прямо скажем, не спешит. Колейка впереди обозначается, это есть. И болотце живописное. А сначала — обычная, с несильным изгибом полотна грунтовка.

Эх, «колбасит»! На «картофельном» между полей «тракте» «Перец», как физкультурник на разминке, наклоняется вправо-влево и вперед-назад. Кузов с рамой и мосты — две независимые друг от друга системы, отвечающие на ухабы очень внушительной свободой перемещений. Поначалу страшно, потом просто забавно, несмотря на отстрелившийся задний амортизатор и руль, пустота которого «органично» соседствует с «длинным» передаточным отношением редуктора. Конечно, ныряя в вираж на 20 км/час, надо заранее просчитывать крен и делать скидку на эту подвесочную «расчлененку». Но снаружи, при взгляде на мостовую артикуляцию, все выглядело значительно страшнее. А в руле терпимо и вполне контролируемо. И до опрокидывания, похоже, далеко. Сказывается тяжесть балочно-колесного основания, как балласта, компенсирующего высоту кузова и его предрасположенность к телодвижениям.

Правда, этот балласт еще надо как-то двигать в пространстве, которое зачастую облагорожено субстанцией, намного более плотной, чем воздух. Атмосферный 3L подходил для этого не всегда. Отдавая дань его надежности и тяговитости, в иной раз все хотелось, чтобы Simex и Bogger он крутил интенсивнее. Правда, скорых предпосылок к его замене не было (напротив, хотелось «оттюнить» его чарджером). Пока на одном из трофи-рейдов, работая ледоколом, «Перец» не ухнул в речную промоину и, мгновение постояв на переднем бампере, через капот аккуратно лег на крышу. Кузовщина не пострадала, но сквозь шноркель двигатель в один из цилиндров всосал-таки воду и… Почему бы не избавиться от гидроудара глобально — установкой 1KZ?

Свистит турбодизель аппетитно. И тащит Cruiser через грязь так, будто готовили его не для трофийных подвигов — для раллийных. Даже «автомат» не мешает. Его задача прямо противоположная — сверхточное, почти ювелирное оперирование тягой, что не всегда может быть реализовано «механикой». Опять же и не жалко его особо — в цене б/у агрегат дешевле комплекта сцепления. Другое дело, установка вместе с электронным 1KZ-TE! Не сказать, чтобы обошлось это дорого, однако времени убило уйму, начиная с ошибочной покупки АКП от Surf (что гораздо длиннее круизеровской да еще имеет цепной привод «раздатки») и заканчивая протягиванием проводки.

Тем не менее работает. Из недостатков только заметный толчок на холостых при включении «драйва» и жестковатый переход с первой на вторую. Когда легко взрезаешь «Боггером» мерзлый грунт, моментально выбирая 380-миллиметровый под корпусами редукторов дорожный просвет, об этом, признаться, как-то забываешь. Вернее, это не заботит так, как возможность, осторожно добавляя газу, следить за пробуксовкой колес.

Оценивать проходимость «Перца», значит пускаться во все тяжкие. Дегустировать, так дегустировать! Нюхнули грунтовочки с небольшим кочкарником — пора глотать настоящий «жесткач».

Колея, протоптанная чем-то явно «лаптежным», увы, не испытание. Ломая льдины, проходит туда и обратно, позволяя нагло хулиганить — сбрасывать газ или разворачиваться поперек канав. Bogger не мылится патологически, временами реально напоминая гусеничные траки. Клиренса хватает с запасом, а угол рампы в сочетании с ходами подвески делает из внедорожника какой-то шагающий агрегат. Можно останавливаться или нарочно всеми четырьмя углублять «посадочное место» — не проскочит ходом, так проползет «шепотом» при нежной игре с педалью газа.

Кстати, возвращаясь к «автомату», с «Боггером» он — взаимно дополняющие друг друга вещи. Симбиоз! Узкий TSL, чуть перегазуй, роет любой грунт с эффективностью бура, так же моментально закапываясь. При плохом «глубинном» глазомере, не сопоставив высоту клиренса и толщину грязевого пирога, усесться можно основательно.

У меня глазомер пока выключен, а желание «рюхнуться» и «утонуть или поплыть» жжет как красный, чилийский. Вот и болотце с канавкой подходящее. Слегка подмерзшее, с ледком, но мы с «Перцем» его, надо полагать, продавим.

Продавили! С высоты лифта в несколько дюймов глубина на самом деле не ощущается. Сухой бережок, что в метре, из салона Land Cruiser — как асфальт из окна легковушки. Да и KZ Bogger, чувствуется, будет вращать с дюжим усердием, хотя я все еще осторожно, не давая воли правой ноге, пытаюсь зацепиться его протектором за талую почву, или что там вместо нее.

И где? Сидит «Перец» уже аккурат по пороги. Сидит, похоже, в колее, что спряталась под слоем воды, шуги и густой болотной каши. Плотно! Выход лишь один — лебедиться. Благо, работа с кевларовым тросом приятна, надо лишь выбрать, какой разматывать, ведь лебедок у «Перца» две. Это вполне укладывается в современную рецептуру создания трофийного прототипа, отвечает осторожно-взвешенному стилю езды, исповедуемому владельцами, и, если хотите, даже соответствует трансмиссионному принципу постройки. Чтобы не иметь возможность порвать «автомат», чтобы не скрутить полуоси, лишний раз лучше подтянуться (после читинских степных рейдов имея на всякий случай якорь).

При постройке этого Cruiser, кажется, вообще не учитывалась «национальная сибирская кухня», где трофийный прототип — и ежедневное транспортное средство, и снаряд, на котором можно совершать длительные рейды. Безусловно, «Перец» при определенной водительской адаптации к нему в состоянии покрывать значительные расстояния и даже поддерживать скорость до 110 км/ч. Но это, скорее, от безысходности и отсутствия возможности заказать его транспортировку до места соревнований. По своей сути он узконаправленный инструмент, отвечающий тем «строительным» канонам, что с некоторых пор приняты в чемпионатах на западе России. Причем его нынешний кажущийся законченным облик — лишь начало трансформации, конца которой не видно, а результаты, возможно, превзойдут самые смелые предположения. Впрочем, здесь лучше предоставить слово самим создателям.

Toyota Land Cruiser 72 «Перец»

Игорь Кондратьев и Владимир Волков, создатели и владельцы Toyota Land Cruiser 72 «Перец»:

— При постройке этого внедорожника победа или призовые места на различных соревнованиях не были самоцелью. В первую очередь, хотелось создать что-то такое, что было бы максимально приспособлено к любым видам бездорожья и в то же время не несло в себе известных и проверенных решений. Последние, если они несильно изменили заводскую инженерию, это проверено временем, обуславливают высокий запас прочности и надежность. Как говорится, чем проще техника, тем больше ее ресурс. Нам хотелось доказать, что добиться этого можно, совсем отойдя от общепризнанных тенденций. За полтора года соревнований и постоянной доводки конструкции мы, в принципе, выполнили подобную задачу. Есть лишь несколько моментов, которые заставляют снова пересматривать инженерию «Перца».

Во-первых, мы пришли к выводу, что задняя подвеска не совсем отвечает нашим о ней представлениям. А-образный рычаг хорош всем, если говорить об off-road`е, однако управление «Перцем» на асфальте требует излишней концентрации. Схему тяг и рычагов, связывающих мост с рамой, придется перерабатывать таким образом, чтобы на ровных покрытиях она была сравнительно жесткой, а на пересеченной местности «распускалась». Нечто подобное осуществлено в так называемых револьверных серьгах рессор или в отключаемых стабилизаторах поперечной устойчивости. Мы собирается реализовать это в продольных рычагах.

Во-вторых, категорически не устраивает качество ульяновских деталей. Шутка ли, резьба на трансмиссионных запчастях уничтожается легким контактом с любой твердой поверхностью. Что говорить о нагрузке в виде самоблокирующихся дифференциалов и больших колес. Единственная свернутая на соревнованиях полуось — какое-то удачное стечение обстоятельств.

Тем не менее решение этой проблемы необходимо, и оно, очевидно, будет кардинальным. Существует даже два варианта. В первом Land Cruiser примерит уже купленные (но пока не пришедшие) мосты от вездехода Steyr-Puch Pinzgauer. Впрочем, в идеале у них другое предназначение — стать основой для создания еще более серьезного прототипа. «Котлеты», как их называют на западе России, у которого общих черт с серийным внедорожником будет еще меньше.

В таком случае «Перец», вероятно, получит свои штатные мосты, под которые мы планируем создать оригинальные бортовые редукторы. Во всяком случае, этому уже есть положительный пример. Читинец Сергей Рогов (победитель БМШ-2008 — авт.) реализовал подобную конструкцию, получив под картерами главных пар 530 мм дорожного просвета. Очень серьезный результат, особенно на фоне внушительного запаса прочности у родных тойотовских мостов и получения с помощью колесных редукторов значительных «понижающих» отношений.

Источник: Автомаркет+Спорт
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Дром

Комментарии

    
Спб
Сообщений: 1552
вот это танк!!!
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
83
5
Ответить
Серый Кляс
Да Крузак -это вещь!!!!!
40
6
Ответить
5 баллов
нет слов 5 баллов!
37
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1214
100% голосов "ЗА"...ничего удивительного, иначе быть не может ;)))
30
2
Ответить
Офигительная машина. Респект ребятам.
24
1
Ответить
Владивосток
Сафари один@!#$ уматней в 100 раз!!
32
161
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Очень достойно! НО НЕ ХВАТАЕТ ВИДЕО с прохождением всех этих препятствий! тогда было бы идеально!
Civic был
Civic есть
50
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 103
Серьезный аппарат!!! Респект!!!
твоя жизнь могла бы быть чьей-то мечтой...
16
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 172
на дачу ездить...
Все только начинается... (с)
13
10
Ответить
Driver................
Отличное авто
12
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Машина понравилась...а сама статья почему-то показалась слишком пафосной...как бы на для глянца написана.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
22
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 400
на таком бы в грязь самому залесть бы , а че так на него смотреть
14
2
Ответить
 
Краснодырск
Сообщений: 203
жостик!!!
5
24
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
))Вот!! вот!! такую надо в России делать а не камрюху.Кайф аппарат.
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
38
2
Ответить
   
Їrkћeim, Neverland
Сообщений: 29636
так "автомаркет" и есть глянец...а танк зачотный. видели его на бездорожье, ему дороги то и не нужны в принцыпе....
7
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1214
Интересно, что за далпайопы голосуют за "нет" и лепят "минуса" всем тем, кто отписался с позитивом?
30
5
Ответить
Владивосток
БЕЗ БАЗАРА! 100 пудова реальный внедорожник!
22
4
Ответить
wwoit85
Японский трактор!
8
5
Ответить
кузнец не могу ни куя
Владивосток
Да какой это крузак если мотор 3L? это просто Прадик с левым рулем. А крузак это дизель 4200сс. Ну а если в общем то фотки красивые
13
9
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 21
КРУТАТЕНЬ!!!
10
3
Ответить
sasnk
А почему перключатель автомата как у ЯПОНКИ?...что-то тут не чисто))
6
20
Ответить
    
Сообщений: 49
жесть
Мой отзыв: Opel GT 2008
5
4
Ответить
Барсик-перехватчик
Ндеее, машинка обалденная! Вот на таких только и ездить по нашим дорогам Новосиба в этом году...
9
1
Ответить
sergeyy85
Супер гряземес!
10
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Смотрится эффектно!
TOYOTA HARRIER ACU30
9
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4812
сильно!
7
 
Ответить
 
Бердск, Новосибирская область.
Сообщений: 145
взбодрили старичка! молодцы!
Toyota Funcargo 2003 green/2nz/AT
8
 
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2577
Зачет по любасу !!!
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
9
2
Ответить
А почему на автомате кнопка не стой строны стоит??
9
21
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 50
Построили авто-получился трактор, чем он может понравится. Думаю что на каменистой местности и при броде горных рек он всю подвеску оставить. Не вижу в данном авто не какой функциональности.
8
73
Ответить
 
Сообщений: 145
АКУСТИКА в дверях- прикольно!!!!!!!!!!! ГЫРЯЗНЕНЬКА ТАКА!!!
8
2
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
фотки супер!!! джип....!
а в душе марковод
10
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 13592
авто гр@!#$ зачётно-сам видел. Создателям респект-молодцы.
ЗАБИЛ на ДРОМ.
6
1
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
Вот это проходимец!!!
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
Крузак- это ТАНК,только без дула!!!!!
5
5
Ответить
     
королёв
Сообщений: 74
Красавцы что ещё сказать)))))
4
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Вот это класссссс! Молодцы!
1
 
Ответить
Автолюбителъ
Ай молодцы! Интересный аппарат. А я не буду свой 78-ой тюнить, нет ни времени ни средств. Буду и дальше колесить на стандарте.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 415
поправочка не 14-го декабря а 14-го марта. Сорри. Прогнал
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
Мой отзыв: Toyota Tundra 2010
 
 
Ответить
А я бы и от стопяточки, что на фото не отказался, с умеренным тюнингом подвески. Вообще хотел бы восьмидесятку, но пугает большая старость предлагаемых вариантов. А 72-й и сейчас вроде можно в Эмиратах заказать?
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3705
уважение вызавают вот такие Эталоны настоящего джипа!
НО всё же оригинальный Крузак должен быть по Японски праворуким,а если с 1HD-T,1HZ - то вообще смысл всей жизни.
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
5
1
Ответить
Risk18
ППЦ автор темы забылся
решили с ульяновской генетикой не связываться, себе дороже.
И тут же пишет поставили УЛьяновские порталы, стерите этот бред про гинетику, а колёсья можно было бы наверное поставить и пошире масса авто куда больше УАЗа чтобы ограничеваться 11,5" и сменить задний самоблок на принудилово с Екб (^_^)
8
 
Ответить
  
дикий запад камчатки
Сообщений: 401
Молодцы!
T-80
3
1
Ответить
Max Killer
Разве есть машина лучше??? Это же Круйзер!!!
Был бы у меня такой, то забил бы на работу и поехал бы весеннюю грязь со снежком рыхлить!!!
Чуваки просто крутейшие и танк их крут!!!
Я им завидую!!!
И рад за них!!!
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 278
Все зачипись , но автомат для такого авто перебор !!!
2
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ну чё хороший ПРЕРЕЦ получился )))
GET BIG OR DIE.
2
2
Ответить
наконец-то про ЖИПЫ!!! Админ спасибаа!!!))
4
 
Ответить
Очень интересный аппарат, хоть я и не болею бездорожьем. Сиденья очень похожи на аккорд сир cf4
 
 
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
а соточка-то тоже на двух мостах :) стоит такая скромняжка...
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 415
автомат поставили специально, т.к. в спорте от автомата больше толку (можно качественно помогать лебеде, отсутствие потери тяги и т.п.). Прадовский автомат очень живучий. Проверено.
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
 
 
Ответить
КЛАСС МАШИНКА!!! РЕСПЕКТ РЕБЯТАМ!!! БЫЛА НА ПРОШЛОМ ШОУ И ЭТО НЕ ПРОПУЩЮ!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 415
второй раз выкладываю ссылки с фотами (почему то удаляют :( ): http://photofile.ru/users/volk... http://forum.irkutsk-4x4.ru/ga... lsize=1 to admin : пожалуйста не удаляйте сылку :)
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
 
 
Ответить
Сообщений: 1
поставить УАЗовские родные мосты из сыромятины и при этом оснастить машину двигателем 1KZ - дурагонство, о чем и признано в конце статьи
1
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 415
только клиренс при этом получается в районе 38 см. Что дает ОГРОМНЫЙ эффект на тяжелых гонках. Суйчас мосты уже сняли, нет уверенности в их надежности а покупать тюненые детали не т никакого желания. Сейчас мастрячим бортовые редуктора на прадовские мосты. Так надежнее.
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 415
Кстати это "дурагонство" взяло 1-е место на зимнем ориентировании в Братске с двойным отрывом от ближайшего соперника :) Глубина снега в основном около метра. Прадики коротыши на 36-х симексах не могли идти даже по нашим следам ! Только с лебедками.
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
4
1
Ответить
   
Советская Гавань
Сообщений: 903
Красавчек, как раз для наших направлений!
SUBARU LEGACY BH5 VF22 DCCD.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
иех...мячты...
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
Парни ,Читинец Рогов Сергей будет на БМШ 2009 совсем на другой машине, из заводского в ней только мотор и документы , выглядит пострашней вашей ,проходимость и артикуляция не поддается сравнению , еть фото на местном сайте http://club-diversant.ru.
2
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 415
Серегину машину я знаю от и до . Это уже не машина а луноход :) Равняться с ней бессмысленно если не учитывать бюджет :)
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
 
 
Ответить
Красноярск
пацаны ваш апарат серьезный а сафари на пузе вечно висит! красавцы!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 54
Распечатал Вашу статью , вечером отдам Сергею , (почти шпионаж промышленный), мост передний ксати вообще самодельный- из заднего, про луноход - похоже,был пассажиром на пересеченке.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2189
серьезно подготовились!
T. Harrier Hybrid
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 415
Да Серега нашего Перца знает как облупленного. Я с ним созваниваюсь периодически. Привет ему передавай.
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
само-то по говенам гонять
Да разольётся блаженна музыка по всем параметрам тела !!!
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2189
ого! Уже страсти кипят !!! "Шпионаж" в ход пошел :)
T. Harrier Hybrid
 
 
Ответить
     
Сообщений: 73
Интересный драндулет, на таком можно г/о/в/н/о помесить,
Все люди делом живы.
Toyota Crown Majesta 1998 4.0
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7159
Нет слов! Тоже хочу себе такого монстра!!)))
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
SUPER!
Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло. РОССИЯ.
... и всё-таки она наша...
1
 
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 82027
А фото задней лебедки снизу есть?
 
 
Ответить
Классный Аппарат))))
1
1
Ответить
 
Сообщений: 176
Всё хорошо,кроме портальных мостов!
Идея моста великолепная,исполнение @!#$овое.Все прокалываются на них.
Есть же блокированые моты от 79 и прочих,вот надо было и ставить.
2
 
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 15762
да уж! круто!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
1
 
Ответить
Прокопьевск
МЕХАНИКУ бы ему!
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 481
мощно
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 549
Парни, почему не рассматривали LC-40? У меня был "коротыш" с дизелем 13В (Брал с Дюны). Очень даже ничего!
Старый конь борозды не испортит...
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 492
Вах,какой мащин!
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 415
Сорока у нас в клубе уже есть, когда искали исходную заготовку сороки не попадались. Попалась бы, взяли вбез раздумий.
Механику специально сняли, т.к. у автомата в спорте больше преимуществ.
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
 
1
Ответить
     
Камчатка
Сообщений: 2187
Молодцы!!!
Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight
1
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
скоко такие тапки стоят,кто знает?
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Ничё так хороший крузачек!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
 
Ответить
Мой ГАЗ-69 ещё получше препятствия проходит, я бы этот Крузёр сделал. :)
2
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 654
крутой трактор:))
Пусть всегда и всем будет хорошо))
Мой отзыв: Honda Civic 2008
2
1
Ответить
Maxxsv
Отличную тачку ребята собрали, респект и уважуха. Но то, что этот "перец" на автомате огорчает, ставте механику!!!

А это чемпион приморья
3
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 415
Видел, когда был у вас в гостях. Он на 20-х дисках , так ?
Почему так тебя автомат расстраивает ?
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2495
что то не особо впечатлил....
 
7
Ответить
  
Сообщений: 361
Да не танк это,а окурок на колесах.
4
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11171
автомат позволяет не терять тягу вообщето. механика для тракторов и тягачей
решетки радиатора на примера P12 1000р
3
1
Ответить
 
Иркутск--Краснодар
Сообщений: 169
Кто повнимательней-тот увидел, что он переделан с правого руля... У левого кнопка переключения автомата под большой палец правой руки и рычаг раздатки слева от рычага автомата. В целом тачка зачотная, вот только не вьеду зачем было руль перекидывать на танке..........??????????????
всё продал и купил опять IPSUM 2004г. Ну нравится она мне!!!!!!!!!!
2
2
Ответить
     
мурманская обл
Сообщений: 112
танки грязи не боятся
NISSAN TERRANO 95г
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8213
2 Сергей-Толстяк.
В России надо дороги строить.
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
2
 
Ответить
 
Уржум, Кировская об
Сообщений: 226
Жестко! Но спортивно. Так же хочу но машину жалко)))
Suzuki Eskudo 1989 г. TA01W, G16A, 8кл., АКПП, ручная работа...
 
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
вот это танк!!!ЗАчот!!!!)))))))))))
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4763
крузак он и в африке крузак.
эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.
Мой отзыв: Nissan Atlas 1987
1
2
Ответить
040
 
Биробиджан
Сообщений: 7860
на рыбалочку бы на таком:)
NHW20 2006г. G
1
 
Ответить
Владивосток
Ребята молодцы, но статья не очень читабельна, если изменить стиль и жанр, то будет просто супер.
2
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 59
Молодцы!!! Это ваш ответ дор. службам?
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
ИРКУТСК - ГОРДОСТЬ!
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Зачем читают статью люди кому джипы не интересны и оставляют отзывы негативные, не пойму.
3
1
Ответить
Зачет ! но Двс 3L хлам вот 1kz (казет ) решает 100 очков а так молодцы ребята
1
 
Ответить
Вот это аппарат. Как раз по нашим дорогам ездить.
1
 
Ответить
 
Блажка
Сообщений: 227
Волк, респект и уважуха!!! Перец зачетный!
Зверь.
1
 
Ответить
владимир
мужики!дай вам БОГ сил,здоровья,денег.Здоровья семьям вашим,родным,близким.А на завистников не обращайте,нервы и силы не расходуйте. Успехов,удачи вам русские мужики.
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 654
я эту машину никогда чистой не видел, этот загар на ней круглый год:)))
Пусть всегда и всем будет хорошо))
1
 
Ответить
олегон222
как прекрасно данный авто будет переворачиваться на лесных дорогах!!!
 
 
Ответить
   
Бердск
Сообщений: 755
Жалко Крузака однако но до трактора еще не дотянули.
SUZUKI G16A,TA01W был.)
Toyota Хайлюкс Сурф 2.7 SSRX 1999г.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 310
А заместо военных мостов от Уаза порталы от Лапландера принципиально не рассматривали?
«Все говорят, что мы вместе, все говорят, но немногие знают, в каком» (с) Кино
1
 
Ответить
круто дядька грязью кидается!!!!! зачет! отмывал наверно долго!
3
 
Ответить
так победим же российские дорги нашим тюнингом!!!!! ура товарищи!
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 45
мне показалось трудновато ему, escud поудачней пройдёт эти епеня....!!!!!!!!!!
SIDEKICK TA01C, G16S, АКПП, ЛЕВОРУКИЙ КАБРИОЛЕТ в стоке, цвета дикой вишни...
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2348
А что за серая шушлайка-паркетник на послених фото ? :)
Есть простая джиперская истина-нажатие на педаль газа дает колесам команду: Копать тут!
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27359
"в сибири" есть и покруче.То же самое,только с мех лебёдкой и 13бт.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 122278
нормуль....
у меня есть Прадо, доеду куда надо
1
 
Ответить
егор егорыч1
Почти полный ЗАЧЁТ! "почти" из-за переделки на правый руль, чё за пУтина косите?? я бы из принципа левый руль оставил!! а так МОЛОЦЦЫ!!!!! приезжай в улан-удэ, я вам тут таких трасс много найду:))
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 415
Егорыч , были уже. Фото на кмне сделано в районе Оронгоя. В след-й раз поедем в августе. Трасс везде хватает.

Про руль не понял :(
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14400
Прикольный такой танчик :)
Я не быстро езжу... просто учусь летать...
 
 
Ответить
СИЛА!!! Только или упустил или не дочитал, почему мосты от уаза? разве японские от ТЛК не потдаються моденизации, есть мосты и сблокировками и с лсд.
1
 
Ответить
молодцы рубяты хороший крузак
1
 
Ответить
отличный люфт,такую тачку одно удовольствие закопать
1
1
Ответить
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.КАК ХОДЯТ ВОЕННЫЕ МОСТЫ ОТ УАЗА?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Да, зверь конечно. Хотел бы тоже так погонять. Здорово!!!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
настоящий внедорожник!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Land Cruiser в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром