Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
БайкалМоторШоу-2014: Cadillac Fleetwood 1964 г.в. Через время и пространство

БайкалМоторШоу-2014: Cadillac Fleetwood 1964 г.в. Через время и пространство

17.06.2014 | 40798 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1802 (94%)
106 (6%)

6-7 сентября в Иркутске пройдет 10-е БайкалМоторШоу. Drom.ru выступает его генеральным информационным партнером и в рамках подготовки к Фестивалю автотюнинга рассказывает о наиболее интересных экспонатах БайкалМоторШоу-2014.

На сайте Drom.ru началось голосование по определению лучшего автомобиля БайкалМоторШоу-2014. Голосование продлится вплоть до начала церемонии награждения 7 сентября. Лучший, по мнению посетителей сайта, автомобиль получит Гран-при в номинации «Выбор пользователей Drom.ru». 

Смотрите Каталог заявок на участие в БМШ-2014 и голосуйте за понравившийся проект

Из динамиков льется блюз, подвеска нежно убаюкивает на неровностях, семилитровый зверь под капотом тихо ворчит на оборотах чуть больше холостых. И хотя за длинным элегантным бортом без центральной стойки, оканчивающимся авиационным килем, типичный сибирский пейзаж, сознание рисует картинку из другого места и эпохи. Говорят, машина времени только в планах. Так вот она, уже изобретена. Называется Cadillac Fleetwood Sixty Special 1964 года. Садишься — и словно меняешь пространственно-временной континуум. Недавно разрешился Карибский кризис, только что убит Кеннеди, но Штаты живут полной жизнью. Элвис спел легендарную Viva Las Vegas, в США впервые на гастроли приезжают «Битлы» и «Роллинги», а автопром продолжает штамповать автомобили, обновляя модели едва ли не ежегодно.

Да уж, нынешняя конкуренция со стороны азиатов и экономические проблемы для американской автопромышленности куда жестче прежних политических кризисов. Сейчас унификации, слияния, давно утерянная самобытность. А в шестидесятые… Разобраться во всем многообразии версий Fleetwood восьмого поколения сложно. Выпускался всего лишь с 1961 по 1965 годы, однако имел полтора десятка модификаций. Например, был Seventy-Five Limousine и Seventy-Five Sedan, но еще в 75-й серии предлагался Imperial Sedan, в 60-й — седан Brougham. Все они отличались друг от друга оригинальным оформлением кормы и передка. Базовый же хардтоп минимум дважды подвергался рестайлингу.

Впрочем, Алексей Павлин, владелец этого Fleetwood, не искал конкретную модель определенного года. Уже имея Ford Thunderbird 1975 года, он всего лишь хотел стать обладателем классического «шестидесятника». Было только три условия — Cadillac, хорошая известность и относительно неплохое состояние. В августе 2013-го Fleetwood пришел в Россию…

Из праха

Сейчас говорит, что тогда пережил крепкое разочарование. Ведь не смог удержаться от соблазна купить такого красавца сразу, не затребовав подробного вплоть до съемки мелких деталей фотоотчета. Конечно, то, что приплыло из-за океана, не было утилем. Однако ярко продемонстрировало подход американцев, которые, понимая культурную и реальную ценность автомобиля (все-таки продавался за деньги, а не отдавался даром), совсем не заботятся о его состоянии. При якобы двух владельцах и 120 тысячах миль пробега 50-летний Fleetwood больше был потрепан эксплуатацией, чем временем.

На этих фото Fleetwood еще в Америке. Казалось бы, выглядит шикарно. На это, судя по всему, и рассчитывал его продавец, не выложивший деталировку автомобиля

Бока помяты и заштукатурены с качеством стен в «хрущевке». Декор в наличии, но по большей части требует восстановления. Многие скрытые полости кузова и вовсе покрашены кисточкой — вместе с резинками и крепежом. Да что там покраска — днище под ногами водителя прогнило насквозь, будто на УАЗе, не вылезавшем из болот. Из многочисленных электроприводов вряд ли работает половина. Подвеска даже без диагностики просила комплексного оздоровления. А как за такой-то пробег удалось укатать «восьмерку», которая была способна разве что завестись?! Нет, определенно, на 11-летнюю разницу в возрасте Fleetwood и Thunderbird, который привозился из Японии, такое состояние не списать. А вот на особенности национальной эксплуатации, похоже, можно. В какой-то момент думал даже плюнуть и продать. Но потом собрался с силами и начал.

Машина разбиралась буквально по всем элементам, и почти все приходилось восстанавливать. Особого подхода потребовали хромированные детали, также пострадавшие от времени и эксплуатации

По сравнению с Cadillac, реставрация Ford показалась не более чем наведением лоска. Fleetwood пришлось разбирать буквально по косточкам. Несмотря на то что весь процесс занял порядка десяти месяцев, Алексей был вынужден решать вопросы, которые в случае с T-Bird благополучно обошли его стороной. Дело не в капиталке двигателя или кузовных работах. Хотя в моторе сейчас новая поршневая, коленвал и большая часть навесного. А кузов можно изучать под лупой — качество работ очень близко к идеалу. В конце концов, в Сибири уже достаточно мастеров с руками и мозгами.

От двигателя, можно сказать, остался лишь один блок цилиндров

Дело в мелочах. Хотелось не просто восстановить «чтобы ездило» — добиться аутентичности в таких деталях, на которые автовладелец-обыватель просто не обратит внимания. Много времени и нервов отнял именно поиск различных рассеивателей, уплотнителей, резинок. Все это на американских Интернет-развалах есть, и стоит недорого, однако при таком-то количестве кузовных модификаций пойди подбери. И все же кое-что пришлось копировать — например, болтики-винтики с дюймовой резьбой. Ну и, конечно, с проводкой, контактами, приборами мастера возились глобально. Перетягивали-перепаивали, разбирали, чистили, восстанавливали.

Подбор краски был долгим и сложным, но это того стоило

Разве что по цвету Fleetwood не вполне оригинален. Этому есть объяснение. Алексей хотел получить такой колер, который был бы эффектен и одновременно с разных ракурсов подчеркивал грани кузовных панелей. Ведь сочетание мягких форм и острых ребер — это именно то, чем впечатляют «американцы» 60-х годов. В итоге после более чем полусотни пробных покрасок и восьми слоев перламутра мы видим, что получилось.

На передовой

Во Fleetwood нет и тени той имперской монументальности, какая появилась в дизайне заокеанских «классиков» к концу 60-х и прочно утвердилась в 70-х. При длине более чем в шесть и ширине за два метра в хардтопе, напротив, присутствует элегантность, даже женственность. Ракетные кили и многочисленные ребра не несут в себе агрессии. Лишь подчеркивают тренд того времени — реактивная авиация, ракеты, космос.

Прямоугольник над левыми фарами — фотоэлемент, по командам которого свет переключается с дальнего на ближний

Да, в погоне за «Боингами» и «Аполлонами» автопром был на передовых ролях. Даром что у Fleetwood привычная двухрычажная передняя подвеска и столь же традиционный цельный задний мост, несущая конструкция — Х-образная рама. Спереди уже есть стабилизатор поперечной устойчивости. А самое интересное, конечно, в салоне.

Полвека назад все основные органы управления уже располагались на привычных нам сейчас местах. Но из-за характерного для «американцев» той эпохи дивана посадка за рулем своеобразная. Хочется полностью расслабиться и закинуть ногу на ногу

Интерьеру можно сделать скидку лишь относительно его внешности. Эргономика же, если такое понятие тогда использовали, почему-то особых вопросов не вызывает. Все, на первый взгляд, непривычно, однако, как бы это странно ни звучало, удобно. Только привыкнуть нужно. А уж опционом Fleetwood напичкан, естественно, с поправкой на время, словно иной нынешний S-класс. И если не впечатляет передний «электродиван», сервоприводы всех восьми, включая четыре форточки, окон, часы, круиз-контроль, радиоприемник, то есть вещи, которые все же не могут оставить равнодушными. Например, в 1964 году этот хардтоп первым в мире получил автоматический контроль климата. Трудно переоценить, особенно для тех лет, систему, обеспечивающую переключение с дальнего света на ближний, причем настраиваемую. А как вам центральный пневмозамок с отдельным, специально для него предусмотренным, ресивером. Или индикация включенных поворотников фонариками в хромированных корпусах, расположенных на обрезе передних крыльев. К тому же во Fleetwood какой детали ни коснись, везде чувствуется любовь к искусству.

Дух времени

О чем в 60-х годах точно не думали, так это об экологии. Спустя десятилетие двигатели «задушили», а тогда грузовые по нашим меркам «восьмерки» демонстрировали честные характеристики. Так, «младший» 6,4-литровый агрегат Fleetwood развивал 325 л.с. и 590 Нм. Доставшийся же Алексею двигатель объемом семь литров и вовсе имел 340 л.с. и 640 Нм. Последняя цифра впечатляет особенно.

Двигатель потребовал, подобно кузову, капитального вложения сил и средств. Внутри в нем все новое, снаружи — частично. Вообще из агрегатов и узлов ремонта не потребовали только 3-ступенчатый «автомат» и задний мост

Но это не те силы и ньютоно-метры, к которым мы привыкли. Садясь за руль такого автомобиля, нужно рушить свою систему оценок до основания и привыкать к тому, что разгон здесь целое театрализованное представление — с мощными басами из «оркестровой ямы» и степенной сменой «декораций» за окном. А выстрелить по-настоящему? Поверьте, Fleetwood на это способен. Однако двигатель сейчас на обкатке, побережем. Да и не его это. Вот неспешное дефиле — другое дело. Опустить все окна, подчеркнув отсутствие центральной стойки, положить по-пижонски руку на окно, включить Боба Дилана или Эрика Клэптона и наслаждаться.

Эта коробчонка (на фото слева) — механический круиз-контроль. Сейчас в процессе восстановления. Компрессор кондиционера (на фото справа он сверху) вдвое больше генератора (снизу) — по мелочам тогда американцы не разменивались

Правда, к поведению Fleetwood нужно быть еще более готовым, чем имея дело с тем же Thunderbird либо с нашими 21-й «Волгой» и «Чайкой». Руль имеет люфт чуть ли не в треть оборота. Перебранная по всему, кроме пружин, подвеска совсем не мешает кузову в его телодвижениях. Торможения при барабанных-то механизмах надо просчитывать заранее. Хотя после некоторой адаптации сознания Fleetwood начинает восприниматься как довольно гармоничный автомобиль. Тормоза обеспечивают вполне адекватное замедление, подвеска так обрабатывает неровности, что кажется — они где-то далеко.

Сзади, разумеется, цельный мост (фото слева). На фоне своеобразных ходовых качеств этого не замечаешь. Передняя подвеска (фото справа) — классическая «двухрычажка», причем со стабилизатором поперечной устойчивости

А еще он живой! Дышит, покряхтывает, ворчит в ответ на нажатие педали газа. Не это ли опять же позволяет перенестись во времени и почувствовать, как ездили полвека назад?

 

Алексей Павлин, владелец Cadillac Fleetwood
— Хотелось бы, чтобы наше правительство обратило внимание на ретроводов и снизило, наконец, таможенные пошлины на автомобили возрастом более 30-40 лет до каких-то человечных величин. Дыру в бюджете это не сделает, хлам массово в Россию не повезут, на экологии никак не скажется. Зато есть все шансы, что тогда на улицах наших городов появятся красивые раритеты. Это не желание просто сэкономить на «растаможке» — необходимость донести до наших людей, в первую очередь, до молодежи, ярчайших представителей автодизайна. Продемонстрировать, что автомобиль, как и окружающий нас мир, не обязательно должен быть серым и унылым.

Подать заявку на БайкалМоторШоу

История

Свое имя модель получила благодаря кузовному ателье Fleetwood Metal Body, которое, как сейчас сказали бы, в 1925 году было поглощено концерном GM. Появление среднеразмерной, а вовсе не флагманской модели, обуславливалось разрывом в модельном ряду между сравнительно компактными моделями и дредноутами с моторами V12 и даже V16.

1936-37 гг.
Первый Fleetwood появился в разгар Великой депрессии. Именно этим можно объяснить относительно небольшой тираж в пять с четвертью тысяч экземпляров. Тем не менее, как образец стиля за основу его брали компании Packard, Cord, Hudson и джиэмовский же Buick. Машина выпускалась в кузовах купе и кабриолет, был лимузин, седан и даже 4-дверный Fleetwood с мягким верхом. Под капотом располагался 5,7-литровый V8, работавший в паре с 3-ступенчатой «механикой». Две серии (70 и 75) имели разную колесную базу и длину
1938-40 гг.
Во втором поколении появилась автоматическая трансмиссия. Что любопытно, передач в ней было на одну больше, чем у МКП. Типы кузовов сохранились, как и разделение по длине и колесной базе, но стайлинг был переработан. Оставили и «восьмерку», у которой, впрочем, увеличили степень сжатия, от чего со 135 до 140 сил возросла мощность
1941-49 гг.
Третий Fleetwood получил полностью новый кузов, который существовал только в виде седана и лимузина. Двигатель опять модернизировали, доведя мощность до 150 л. с. За восемь лет машине не раз делали рестайлинг, а под занавес выпуска она получила новый 5,4-литровый 160-сильный V8
1950-53 гг.
Опять новый кузов, и снова только седан и лимузин. Не изменилась трансмиссия, однако от старого двигателя объемом 5,7 л отказались. 5,4-литровый агрегат развивал уже 190 сил. В 1952 году Cadillac отметил 50-летие, что отразилось на внешнем декоре Fleetwood. А в 1953-м модели сделали фэйслифтинг
1954-56 гг.
Ключевое отличие пятого поколения от предыдущего, если не считать нового кузова, заключалось в двигателе. Вдобавок к прежней «восьмерке» объемом 5,4 л был добавлен шестилитровый мотор. Правда, получил его Fleetwood только в 1956-м, зато в двух вариантах по мощности — 285 и 305 л. с.
1957-58 гг.
Шестая генерация — это, прежде всего, дизайн. В Cadillac отказались от V-образного капота, сделали подоконную линию с изгибом и увеличили кили. Техника же изменилась в том, что было принято решение отказаться от младшего мотора и механической коробки. Мощность шестилитрового агрегата довели до 325 сил. Появился 4-дверный хардтоп
1959-60 гг.
В седьмом Fleetwood продолжились эксперименты с «ракетно-авиационным» дизайном. И с техникой — вместо прежнего появился 6,4-литровый V8. Помимо седана, лимузина и хардтопа предлагался универсал, снискавший популярность в качестве катафалка и машины скорой помощи
1965 г.
Это тоже машина восьмого поколения, но пережившая глобальный рестайлинг, сильно изменивший лицо модели
1966-70 гг.
В девятом поколении седан и лимузин опять преобразились. Дизайн стал грубее, монументальнее, сами машины — крупнее. Моторы — объемнее. Вдобавок к семилитровому 340-сильному двигателю, знакомому по восьмому поколению, добавился 7,7-литровый гигант, развивавший 375 сил
1971-76 гг.
Топливный кризис еще не просматривался и потому у очередного поколения Fleetwood 7,7-литровый двигатель стал базовым, а в помощь ему добавили мотор объемом 8,2 л с впрыском топлива. Из других технических новшеств — самоблокирующийся межколесный дифференциал и противобуксовочная система
1977-84 гг.
Логично, что в этой генерации модель получила менее объемный мотор — 7-литровый. А в 1980 году появилась даже 6-литровая установка. Она несла в себе последние достижения тех лет — систему рециркуляции отработавших газов и отключаемые два или четыре цилиндра. Но уже в 1982-м выпуск двигателя прекратили — оказался слишком проблемным
1985-87 гг.
Эту модель ожидали самые революционные изменения. За исключением длиннобазной версии Brougham, Fleetwood перевели на новую переднеприводную платформу. Разумеется, появилась другая АКП и мотор — 4,1-литровый V8. В 1989 году ему на смену пришла «восьмерка» объемом 4,5 л.
1991-92 гг.
В 1991-м вместе с масштабной коррекцией внешности — 4,9-литровый двигатель
1993-96 гг.
Последний из Fleetwood опять стал заднеприводным. Платформа была заимствована у Chevrolet Caprice, 5,7-литровый 185-сильный двигатель — тоже. Позже аналогичного объема мотором, но развивавшим 260 л. с., поделился уже Corvette. Но это модель не спасло

Фотобонус:

Передняя панель для того времени скомпонована традиционно. Пластики своим качеством не отталкивают и собрано все воедино достаточно тщательно. Радует и количество металлических деталейВот он, кузов хардтоп без центральной стойки. Может быть, и не очень практично, зато весьма элегантноСзади просторно, но от современных представлений об удобстве в отношении Fleetwood лучше не отталкиватьсяРемни безопасности — всего лишь поясные лямки, как на авиатранспортеВ обеих задних дверях — пепельницы и прикуриватели. В Штатах тогда дымили повально. Обратите внимание на рукоятки дверей — по поводу экономии на мелочах в 60-х не задумывалисьОтсюда управляется вся периферийная электрика. Изящная ручка справа вверху — механический привод зеркала заднего видаДизайн спидометра с горизонтальной шкалой для тех годов характерен, а индикатор включенной передачи дожил до наших днейЭта штуковина, напоминающая сопло реактивного двигателя — блок управления головным светомЧасы, как и многое во Fleetwood, ассоциируются с авиационной техникойРадиоприемник работает, печка тоже. Почти все детали интерьера отхромированыОсновная фишка Fleetwood образца 1964 года, на которую делался упор в рекламной кампании, — климат-контроль. Выставляешь температуру (естественно, в фаренгейтах) и…Управление некоторыми функциями решено по нынешним меркам непривычноЭто блок управления круиз-контролем. Расположен любопытно (сверху на панели) и выглядит своеобразно — как элемент лампового приемникаПедаль газа — напольная. Стояночный тормоз — ножной. Кнопка под ним включает дальний светМаленькие стильные фонарики на концах передних крыльев сообщают о том, что включен поворотник

На сайте Drom.ru началось голосование по определению лучшего автомобиля БайкалМоторШоу-2014, которое пройдет в Иркутске 6-7 сентября. Голосование продлится вплоть до начала церемонии награждения 7 сентября. Лучший, по мнению посетителей сайта, автомобиль получит Гран-при в номинации «Выбор пользователей Drom.ru». 

Смотрите Каталог заявок на участие в БМШ-2014 и голосуйте за понравившийся проект

Максим Маркин. Фото автора и из архива Алексея Павлина
Дром

Комментарии

    
Воронеж
Сообщений: 1265
Вот в чём была сила Америки, а сейчас столица автомобильного мира(Детройт) потихоньку умирает. А автомобиль конечно же шикарен.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
207
17
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25289
Шикарный автомобиль! Настоящий! Интересно, у меня будет когда-нибудь такой?
Продам уши от мертвого осла.
58
47
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 997
ПАЛАСИО:
Шикарный автомобиль! Настоящий! Интересно, у меня будет когда-нибудь такой?
наверное это зависит только от тебя?
а машина улет, поставить в гараж и стирать пыль с нее, недай бог что случиться)
нехир тут читать
62
6
Ответить
  
Сообщений: 353
а где левое зеркало заднего вида или так нужно?
5
29
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3761
Боже, почему сейчас делают такое овног?!(((
166
8
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6943
Смотрите Каталог заявок на участие в БМШ-2014 и голосуйте за понравившейся проект
понравившИйся. через И.
наймите уже грамотного редактора, если не можете подтянуть письменный русский своих авторов!!!

успехов.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
55
14
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25289
nicman:
наверное это зависит только от тебя?
а машина улет, поставить в гараж и стирать пыль с нее, недай бог что случиться)
На ней в выходные дни, не спеша, "плыть" по улицам города.
P.S. А я буду стремится купить такой авто.
Продам уши от мертвого осла.
29
7
Ответить
  
краснодар
Сообщений: 10
мы с геной на рыбалку ездили на таком.
12
30
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6943
более приличного фона для первого фото (да и других тоже) не нашлось?! что за унылые архитектурные ошибки?!.. ну не нашли подходящего городского антуража (?!) - езжайте вон из города! на ДОРОГУ, в поле, в лес, на худой конец.
ребята, ну нельзя статьи про такие машины снабжать таким унылым гов... фотоматериалом!

успехов!
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
37
43
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
D:5:
более приличного фона для первого фото (да и других тоже) не нашлось?! что за унылые архитектурные ошибки?!.. ну не нашли подходящего городского антуража (?!) - езжайте вон из города! на ДОРОГУ, в поле, в лес, на худой конец.
ребята, ну нельзя статьи про такие машины снабжать таким унылым гов... фотоматериалом!
успехов!
Наоборот, так круче - божественный Кадиллак на фоне грязных трущоб,- их безобразность подчёркивает его великолепие!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
23
12
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
slave_hard:
а где левое зеркало заднего вида или так нужно?
Левое - как раз на месте. Нет правого - его в те годы вообще не ставили.
21
2
Ответить
   
Ленино-Кокушкино
Сообщений: 30
это не порше
2
23
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Что за стержень такой снизу бампера? Дорогу прощупывает? https://s.rdrom.ru/4/pubs/4483/...
30
2
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
ПАЛАСИО:
Шикарный автомобиль! Настоящий! Интересно, у меня будет когда-нибудь такой?
НЕТ
7
19
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
D:5:
Смотрите Каталог заявок на участие в БМШ-2014 и голосуйте за понравившейся проектпонравившИйся. через И.
наймите уже грамотного редактора, если не можете подтянуть письменный русский своих авторов!!!
успехов.
Учитель великого и могучего???
5
39
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7588
А что за штыри по правому борту в бамперах?

Видел на карнавале... Шикарный автомобиль...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
4
6
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
ПАЛАСИО:
На ней в выходные дни, не спеша, "плыть" по улицам города.
P.S. А я буду стремится купить такой авто.
Мечтай...
4
23
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
Deep_22:
Боже, почему сейчас делают такое овног?!(((
хз
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
5
5
Ответить
    
Сообщений: 61
A2:
Что за стержень такой снизу бампера? Дорогу прощупывает? https://s.rdrom.ru/4/pubs/4483/...
curb indicator когда паркуешься параллельно бордюру и подъезжаешь слишком близко, этот стержень начинает тереться об бордюр и водитель это слышит. Таким образом такое примитивное устройство уберегает флиппера, диски пороги от повреждений. Частенько ставится на лоурайдеры, ибо им особо актуально. типа парктроник из 60-х)
97
2
Ответить
    
Сообщений: 1692
"— Хотелось бы, чтобы наше правительство обратило внимание на ретроводов и снизило, наконец, таможенные пошлины на автомобили возрастом более 30-40 лет до каких-то человечных величин. Дыру в бюджете это не сделает, хлам массово в Россию не повезут, на экологии никак не скажется. Зато есть все шансы, что тогда на улицах наших городов появятся красивые раритеты."
Даже не надейтесь))))
Во первых ещё как попрут)))) со страшной силой можно сказать потащат... А во вторых у на генеральная линия партии явственно указывает на то что от раритетов на улицах нужно избавляться.. У нас так то каждый второй жигуль раритет
20
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
German-SPY:
типа парктроник из 60-х)
Cмутно догадывался и предполагал, что именно оно и есть.
Вопрос в том, штатное ли это оснащение? Или типа тюнинг?
8
2
Ответить
 
Сообщений: 202
A2:
Что за стержень такой снизу бампера? Дорогу прощупывает? https://s.rdrom.ru/4/pubs/4483/...
Судя по форду тандерберду, это антенны. видимо в америке на их равнинах очень опасно ездить с торчащей антенной вверх. ну я так думаю это этакая защита от молнии, чтоб не било в антенну.
1
61
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
AndreySSS:
Судя по форду тандерберду, это антенны. видимо в америке на их равнинах очень опасно ездить с торчащей антенной вверх. ну я так думаю это этакая защита от молнии, чтоб не било в антенну.
Cудя по внешнему виду, это все-таки индикатор тот самый. http://store.shopping.yahoo.co...
4
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 872
nicman:
наверное это зависит только от тебя?
а машина улет, поставить в гараж и стирать пыль с нее, недай бог что случиться)
Ей не надо стоять. Машина живёт пока ездит. На крайний случай стоять она будет зимой в гараже, да и то раз в месяц должна двигаться, что бы не застаивалась.
От несчастных случаев ни кто не застрахован, ни машина ни человек. Так что с каждой минуты жизни надо брать максимум удовольствия. Жизнь одна и неизвестно сколько она продлится.
Lincoln Towncar 90 Signature Series был ((
Toyota Corona 1989 EX
Мой отзыв: Lincoln Town Car 1990
10
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Шестая генерация - просто сказка...
7
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 872
бобоно:
"— У нас так то каждый второй жигуль раритет
Каждый второй и третий жигуль - помойка, а не раритет.
Lincoln Towncar 90 Signature Series был ((
Toyota Corona 1989 EX
28
2
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
хозяин молодец, машина оригинальная, но себе бы не хотел, для понтов предпочел бы первый хаммер.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
16
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2866
A2:
Что за стержень такой снизу бампера? Дорогу прощупывает? https://s.rdrom.ru/4/pubs/4483/...
Это Curb Whiskers. https://www.google.ru/search?q...
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
Gasoline:
Каждый второй и третий жигуль - помойка, а не раритет.
Так в США всякие , кадилаки, форды да прочие понтиаки лохматых годов, на которые у нас здесь фапают как на кумиров, рупь пучок стоят и в качестве курятников догнивают на фермах. Для них ваши кадилаки имеют не большую ценность чем догнивающий во дворе пятиэтажки, москвич. По настоящему ценные модели можно пересчитать по пальцам, но те кто их приобретают врят ли будут о пошлинах горевать. А вот если пошлины снизить то как раз те курятники к нам перекочуют.
21
14
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Климат- и круиз-контроль, автоматическое переключение на ближний свет фар... современным кредитопомойкам такого не снится.
36
10
Ответить
 
Сообщений: 137
INTELligent:
А что за штыри по правому борту в бамперах?
Видел на карнавале... Шикарный автомобиль...
Парктроник из 60-х) чтобы бордюр не зацепить: слышишь скрежет - тормози)
12
1
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 252
Александр|||:
Климат- и круиз-контроль, автоматическое переключение на ближний свет фар... современным кредитопомойкам такого не снится.
Да нет, в машине за млн. все это уже можно увидеть. Чтобы впечатлить владельца сейчас уже совсем другие навороты используются.
6
1
Ответить
     
Балахта-Сити
Сообщений: 2800
Клумба от янков.
Секта прулеводов.
3
6
Ответить
   
Msk-Nsk
Сообщений: 530
призыв:
а сейчас столица автомобильного мира(Детройт) потихоньку умирает.
Это Вы в новостях от Путина услышали или как?
8
34
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 72
Крутецкий проект по восстановлению, хозяину низкий поклон и глубочайшее уважение.
17
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
oOOOoo54:
Это Вы в новостях от Путина услышали или как?
А как оно там на самом деле с Детройтом? Он развивается, богатеет и процветает?
10
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11838
Шикарен. После 84 года - никакой.
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3435
у посетителей дрома ностальгия по Америки 60-ых, которую они хорошо знают по фильмам 90-ых )))
Highlander )
21
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 279
авто шикарен!!!!!!
буду сегодня "кристину" от спилбера пересматривать!!!
4
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1605
Классика вечна
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
2
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Лёва Нский:
"кристину" от спилбера пересматривать
СпилберГ не снимал "Кристину".
4
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2717
Лёва Нский:
"кристину" от спилбера
От Карпентера
Сборные масштабные модели авто в наличии: http://www.farpost.ru/user/Avalanche/
GRN245L
5
2
Ответить
 
Междуреченск
Сообщений: 129
КлаССССС!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1528
Сюжет сегодня в Вестях: http://vesti.irk.ru/news/news_...
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Краснодар.
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3444
На ebay таких раритетов много--жаль растаможка огромная http://www.ebay.com/itm/Chevro... 1968 Chevrolet Chevelle SS 396 Этот красавец 1967 Cadillac DeVille Base Hardtop 2-Door 7.0L http://www.ebay.com/itm/Cadill... 1957 Ford Thunderbird 312 Automatic Frame on Restoration
Хорошие мужики на дороге не валяются. Они лежат на диване.
7
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Х-Иркутск:
На ebay таких раритетов много--жаль растаможка огромная http://www.ebay.com/itm/Chevro... lle-SS396-... 1968 Chevrolet Chevelle SS 396 Этот красавец 1967 Cadillac DeVille Base Hardtop 2-Door 7.0L http://www.ebay.com/itm/Cadill... -1967-Cadi... 1957 Ford Thunderbird 312 Automatic Frame on Restoration
Можно привезти как культурную ценность. Таможня - копейки. Но оно будет без ПТС.
8
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33803
красавец
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Титанический труд! Я б так не смог пожалуй никогда! =) Огромный респект владельцу! Шикарен авто!
Civic был
Civic есть
5
1
Ответить
     
мончегорск
Сообщений: 108
Наверно не каждый сможет сможет восстановить такой древний автомобиль.Автору5+ Авто-супер!
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 14
Американские авто тех времен иконы автомобилестроения. Видя такой авто завидуешь водителям 70-х, у которых не болела голова, как найти место на парковке у дома вечером, и тем более как прокормить 5-7л. мотор и заплатить налог. А сейчас если у тебя не коробочка с 1.5л., все эти проблемы имеются.
11
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4848
отличный аппарат
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 872
Артём19_90:
Американские авто тех времен иконы автомобилестроения. Видя такой авто завидуешь водителям 70-х, у которых не болела голова, как найти место на парковке у дома вечером, и тем более как прокормить 5-7л. мотор и заплатить налог. А сейчас если у тебя не коробочка с 1.5л., все эти проблемы имеются.
Одна из проблем этих коробочек в том, что они уже надоедают после выезда с салона.
А растраты на бензин и налог - это копейки по сравнению с ремонтом классической машины.
Lincoln Towncar 90 Signature Series был ((
Toyota Corona 1989 EX
3
2
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1089
нравятся старые амеры!
HINO RANGER HD7 TADANO FX300
Mercedes Atego-умер на 100м км
Эвакуатор
RX300
Highlander
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
8
2
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1920
Да это тачки от души,с размахом такие,видно что американцы королями себя чувствовали в то время.
Совсем стиль другой чем сейчас. Если этот как ледокол королевский то современные шнырюги какие то,особенно корейские.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
9
2
Ответить
    
Сообщений: 1332
Как он может не нравиться? Да он великолепен!!!
Вот время было. Машины делали как корабли. Каждая модель - индивидуальность. Куда все подевалось? Все машины стали одинаковы, одна серость кругом.
12
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
зачет. супер работа
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
ПАЛАСИО:
На ней в выходные дни, не спеша, "плыть" по улицам города.
P.S. А я буду стремится купить такой авто.
Да, да! Плыть не спеша как раз способствуют пробки на улицах! И соседи по потоку прибавят адреналина, стремясь зазор между машинами свести к нулю!
2
1
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
фархадzz:
мы с геной на рыбалку ездили на таком.
Ну наверное Гена был на тракторе " БЕЛАРУСЬ " ?
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1137
Интересен расход атмосферника 7.7 литра! Литров 30? Ну да, тогда не экономили и не задумывались что нефть и экология исчерпают себя!
А вообще "кадила" шикарный, всегда им был! Наш автопром в 60 -ых только мечтал о печке в салоне, а у буржуев уже было всё то, что только с недавнего времени начало у наших "тазиках" появляться . )))
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2013
3
 
Ответить
Сообщений: 2
Крутая тачка. У моего деда такая была. А видели видео как спортсменки в аварию попали? https://youtu.be/zwdUYKj3LX0
 
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2556
Афтар нашел увлечение для души. Написано грамотно, с любовью к авто. Цвет, я бы наверное посмелее что-нить выбрал, поярче что ли, хотя фото наврятли передаст всю глубину колера. Владельцу респект огромный. Интересно какой будет следующий выбор?
1
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Прикольный аппарат, вот только цвет другой......темный хорошо смотрится , когда много хрома!!
TOYOTA, HONDA, FORD...
 
 
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 440
Красота!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 244
Классный автомобиль, смотришь и восхищаешься, ещё бы в живую его посмотреть, пощупать)) Да, умели раньше делать всё с шиком и красотой, и причём всё так гармонично, всё до мелочей, красота.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1137
Я бы себе такую классику взял и ни когда бы не продавал! Чтобы по наследству передавать. Обожаю Классику! Ни одно современное авто с классикой не сравниться!
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
PredatorХХХ:
Наш автопром в 60 -ых только мечтал о печке в салоне
Не пишите ерунды. Печка на советские легковые машины повсеместно и штатно ставилась еще с начала 50-х годов.
1
1
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
+100500
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Хорош.Я и сам хотел учавствовать на БМШ-2014 вот с этим.Приглашали).Предидущий успешно прошел).....Ford Galaxie -Одна в РФ точно)).Их выпущено то было 300 штук в 68)).Но нет денежной возможности учавствовать)).Мой удел-только показывать фотки.))
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 142
Обалденный аппарат! Так все просто и шикарно. сейчас уже доходит до того, что разъемы aux и usb в достоинства вписывают, доп. оснащение типа...
а там механический круиз-контроль, у меня в голове не укладывается как он работает-тягу педали что ли фиксирует?...

а вообще современные авто характеризуют современного покупателя, на мой взгляд, это мы им позволяем втюхивать всякую чухню по немалой цене, рублем подстегиваем.
да, и хозяин этого авто Мужик, заниматься таким делом интересным и нелегким (и недешевым) не каждый себе позволит.
кухонные фартуки из стекла
интерьерная уф-фотопечать
Toyota Caldina 3S-FE ST215 twister
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
антур:
а там механический круиз-контроль, у меня в голове не укладывается как он работает-тягу педали что ли фиксирует?
Дроссельную заслонку перемещает.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 409
КОЛХИДА:
Хорош.Я и сам хотел учавствовать на БМШ-2014 вот с этим.Приглашали).Предидущий успешно прошел).....Ford Galaxie -Одна в РФ точно)).Их выпущено то было 300 штук в 68)).Но нет денежной возможности учавствовать)).Мой удел-только показывать фотки.))
Диски....
 
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Brorom:
Диски....
]

Не понял?
 
 
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
КРАСОТА, ХОЗЯИНУ УДАЧИ!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 459
Все говорят круто! Все говорят хочу такой! Все говорят куплю такой! А по факту таких машин единицы! Очень трудоемкий процесс поиска запчастей и ремонта + дороговизна! И все - пшик мечте!
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 506
Отличный авто, отличная работа, автор молодец!
 
 
Ответить
   
Наб.Челны
Сообщений: 20
Очень красивый,хозяину удачной эксплуатации!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1528
КОЛХИДА:
Хорош.Я и сам хотел учавствовать на БМШ-2014 вот с этим.Приглашали).Предидущий успешно прошел).....Ford Galaxie -Одна в РФ точно)).Их выпущено то было 300 штук в 68)).Но нет денежной возможности учавствовать)).Мой удел-только показывать фотки.))
Участие в БМШ бесплатно. Иногородним оплачивается гостиница и питиние, по возможности и другие накладные расходы.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Краснодар.
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1137
A2:
Не пишите ерунды. Печка на советские легковые машины повсеместно и штатно ставилась еще с начала 50-х годов.
Я образно, чтобы понятнее было что я имел ввиду!
 
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
КОЛХИДА:
Хорош.Я и сам хотел учавствовать на БМШ-2014 вот с этим.Приглашали).Предидущий успешно прошел).....Ford Galaxie -Одна в РФ точно)).Их выпущено то было 300 штук в 68)).Но нет денежной возможности учавствовать)).Мой удел-только показывать фотки.))
И тут какие-то сборы?
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
1
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
А вот такие экземпляры будут? http://petropavlovsk-kamchatsk...
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1137
кин:
А вот такие экземпляры будут? http://petropavlovsk-kamchatsk... 13167146.html
gangsta ****! )))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1332
КОЛХИДА:
Хорош.Я и сам хотел учавствовать на БМШ-2014 вот с этим.Приглашали).Предидущий успешно прошел).....Ford Galaxie -Одна в РФ точно)).Их выпущено то было 300 штук в 68)).Но нет денежной возможности учавствовать)).Мой удел-только показывать фотки.))
Шикарный авто! На нем наверное когда едешь, все головы в вашу сторону сворачивают.
 
 
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 3616
Deep_22:
Боже, почему сейчас делают такое овног?!(((
Большая конкуренция. Тот кто не будет иметь прибыли с запчастей и сервисного обслуживания, уйдет с рынка. По этому делают авно дизели, нагло приверая про их экономичность и экологичность.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Авто-гуру:
Все говорят круто! Все говорят хочу такой! Все говорят куплю такой! А по факту таких машин единицы! Очень трудоемкий процесс поиска запчастей и ремонта + дороговизна! И все - пшик мечте!
А, если оглянуться вокруг, много-ли вообще людей, отдающих предпочтение какой-либо конкретной машине, невзирая на её новизну-популярность-престиж? - Единицы! Вот, к примеру, Рэндж-Роверов у нас во дворах десятки, а к примеру, Тахо начала 90-х - всего 1, и тот не на ходу, Геликов вообще не осталось. От Солярисов-Фокусов-Рио пестрит в глазах, а ПР Спасио - 1шт, те-же Орландо постоянно попадаются, а Додж-Караванов всего 2.
Так что владение подобным Кадиллаком - удел избранных, для остальных вертикаль Солярис-Дастер-Х5 очевидна.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
КОЛХИДА:
Хорош.Я и сам хотел учавствовать на БМШ-2014 вот с этим.Приглашали).Предидущий успешно прошел).....Ford Galaxie -Одна в РФ точно)).Их выпущено то было 300 штук в 68)).Но нет денежной возможности учавствовать)).Мой удел-только показывать фотки.))
А что за диски такие стрёмные, это же не оригинал 100%?!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1332
raven1:
А, если оглянуться вокруг, много-ли вообще людей, отдающих предпочтение какой-либо конкретной машине, невзирая на её новизну-популярность-престиж? - Единицы! Вот, к примеру, Рэндж-Роверов у нас во дворах десятки, а к примеру, Тахо начала 90-х - всего 1, и тот не на ходу, Геликов вообще не осталось. От Солярисов-Фокусов-Рио пестрит в глазах, а ПР Спасио - 1шт, те-же Орландо постоянно попадаются, а Додж-Караванов всего 2.
Так что владение подобным Кадиллаком - удел избранных, для остальных вертикаль Солярис-Дастер-Х5 очевидна.
Совершенно верно. Большинство людей выбирают обыкновенные автомобили, "как у всех". Рейнж шикарен и комфортен, а Тахо 90-х, это ж грузовик и к тому же старый, больше на него будешь горбатиться, чем он на тебя. Солярисы-Фокусы-Рио - машины для всех. Ну а ПР Спасио - кому вообще в наших краях нужен ПР :))
 
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1316
ложка дегтя...
вот вроде бы и стиль есть у человека и понимание и возможности...но как можно было из всего разнообразия этой эпохи выбрать такой посредственный автомобиль???
а ведь по итогу, судя по описанию, бабла было вложено столько - что и настоящую легенду можно было привезти!!! моя не понимать...
ну и сколько уже можно колхозить?
что за цвет - какую там мускулистость хотел выделить хозяин? с цветом проблема - американский ориджинал смотрится куда интереснее...
что с салоном? никакой завязки с кузовом, хоть бы строчечку по сиденьям в цвет или ещё чего... сыро-очень сыро! как будто...бац и деньги на восстановление закончились!?
ну и конечно эта ужасная в цвет кузова рекламная афиша... о боже))) удалить срочно!
все конечно ИМХО.
минусуйте)
Детейлинг, бронирование, керамика, гидрофобы!
Защити свой авто. тел901212.
Мой отзыв: Peugeot 406 2000
2
4
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 895
AndreySSS:
Судя по форду тандерберду, это антенны. видимо в америке на их равнинах очень опасно ездить с торчащей антенной вверх. ну я так думаю это этакая защита от молнии, чтоб не било в антенну.
А-ха-ха-ха, надо же такое придумать))))))))))))))))))))) ))
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 872
Глубина резкости:
ложка дегтя...
вот вроде бы и стиль есть у человека и понимание и возможности...но как можно было из всего разнообразия этой эпохи выбрать такой посредственный автомобиль???
а ведь по итогу, судя по описанию, бабла было вложено столько - что и настоящую легенду можно было привезти!!! моя не понимать...
ну и сколько уже можно колхозить?
что за цвет - какую там мускулистость хотел выделить хозяин? с цветом проблема - американский ориджинал смотрится куда интереснее...
что с салоном? никакой завязки с кузовом, хоть бы строчечку по сиденьям в цвет или ещё чего... сыро-очень сыро! как будто...бац и деньги на восстановление закончились!?
ну и конечно эта ужасная в цвет кузова рекламная афиша... о боже))) удалить срочно!
все конечно ИМХО.
минусуйте)
Годный выперд! Прям видно эксперт в ретро.

По легенде: А для тебя что легенда из машин той эпохи? Мустанг, камаро? Они уже стали попсой. Хозяин машины захотел кадиллак именно в этом кузове - и купил то, что захотел, положа на чьё-то мнение.

По цвету: От американского ориджинала давно ни чё не осталось. Латиносы покрасили машину какой-то фигнёй, при том очень коряво. И серым он смотрелся очень скучно.
В живую ещё не слышал ни одного отрицательного отзыва по поводу цвета. Всем очень нравится. В то время кадиллаки красились в такой цвет.

По салону: Зачем эта убогая, выделяющаяся по цвету, прострочка? Которая присутствует в салонах новых кредитопомоек? В то время такого не было. Лишь бы испоганить классику современщиной.

По афише: А почему бы не позволить Иркутянам за небольшую плату перенестись на время на полвека назад? Во времена, когда было всё настоящим, люди, машины, музыка...
Lincoln Towncar 90 Signature Series был ((
Toyota Corona 1989 EX
7
1
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 72
ПАЛАСИО:
На ней в выходные дни, не спеша, "плыть" по улицам города.
Главное, чтоб никакой "гонщег" в зад не въехал, в том чилсе и на банальном светофоре
1
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 72
А машина, конечно, шикарна... со всех её сторон!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1316
Годный выперд это типа чо?)

Если сам отвечаешь на вопросы зачем их задаешь? Нет ни камаро, ни мустанг меня не цепляет. На этом знания закончились? Форд Гэлакси у одного из комментаторов - вот это я понимаю классика. Шевэль мне нравится, Чарджер... продолжать? или посмотрите сами картинки.

В отличии от некоторых, я читал книги и про эту эпоху и про реставрацию авто, понимаю что такое рэт-лук и ресто. Так что поменьше пафоса. В любом случае каждый останется при своем мнении. Я кстати ниже написал что только мое мнение. Так что можно было и промолчать). Тем более Алексея знаю лично, могу и вслух озвучить. Ну а смысл? Все равно это будет мое мнение. И я понимаю, что он просто улыбнется и ему будет пофиг абсолютно). Так же как и мне, когда я доделаю свой проект...и найдутся такие же умники)

А какой был оригинальный цвет? Каталог то хотя бы смотрели по цветам? Утверждаете что в такой цвет красились? Покажете палитру? В живую вы никогда и не услышите ничего по поводу цвета, это только на специализированной выставке от какого-нибудь эксперта возможно. Это ж Иркутск детка)

я написал хотя бы строчечку!!! как бы пытался задать направление мысли. Делаете классику - делайте оригинальный цвет или хотя бы из каталога. потому что бирюзовый с коричневыми вставками это точно моветон!!!

Я не про эту афишу - я про надпись Автограф в цвет кузова.
Детейлинг, бронирование, керамика, гидрофобы!
Защити свой авто. тел901212.
2
4
Ответить
 
архангельск
Сообщений: 135
Супер машина! Их мало осталось
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
север 1976:
Их мало осталось
В Америке их еще полным-полно.
 
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Теперь подобные авто не делают((. Менеджеры по продажам имеют основной целью больше продать, а не сделать авто лучше!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
кин:
Теперь подобные авто не делают((. Менеджеры по продажам имеют основной целью больше продать, а не сделать авто лучше!
Делают, но теперь это окончательно стал вариант для богатых. Видел тут новый Роллс-Ройс - он примерно такой, даже наверное лучше, - но цена его...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2288
Мечты автора нереальные: - убрать пошлины и все накупят мускл каров 60-70-х 5-8 литровых монстров с расходом топлива под 30-ху. Зачем?, и смысл к нам тащить их эпоху их автомир, их бывшие привычки, может легче таким мечтателям поехать в США и кататься там на этом музейном, на автострадах там уже нет таких, в резервациях людей 2го сорта не избранных американской демократией таких много.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
 
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
RomaL1:
Мечты автора нереальные: - убрать пошлины и все накупят мускл каров 60-70-х 5-8 литровых монстров с расходом топлива под 30-ху. Зачем?, и смысл к нам тащить их эпоху их автомир, их бывшие привычки, может легче таким мечтателям поехать в США и кататься там на этом музейном, на автострадах там уже нет таких, в резервациях людей 2го сорта не избранных американской демократией таких много.
Мечты как-раз реальные - разрешить их покупать наравне с другими товарами на e-bay, отменив пошлину. Кому надо, тот купит, кому нет - тот ни в жизнь. Вот нужны мне джинсы Levis - я их и взял парочку, а кому-то и Глории джинс с их индусско-китайскими поделками вполне хватает. Важно, чтобы был выбор, это главное!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 436
Стильный, чудесный автомобиль!!!!
 
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4899
фархадzz:
мы с геной на рыбалку ездили на таком.
Фильм с Мироновым,Догилевой..Название не помню.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Cadillac Fleetwood в России