Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
БайкалМоторШоу-2015: Mark... Mark IX... Jaguar Mark IX

БайкалМоторШоу-2015: Mark... Mark IX... Jaguar Mark IX

16.02.2015 | 50404 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1209 (91%)
109 (8%)

6-7 июня в Иркутске пройдет 11-й Международный Фестиваль автотюнинга БайкалМоторШоу. Генеральным информационным партнером Фестиваля выступает Drom.ru. В рамках подготовки к БМШ-2015 мы расскажем о наиболее интересных экспонатах БайкалМоторШоу-2015.

На Drom.ru идет голосование по определению лучшего автомобиля БайкалМоторШоу-2015 в номинации «Выбор пользователей Drom.ru». Голосование продлится вплоть до начала церемонии награждения 7 июня. Лучший, по мнению посетителей сайта, автомобиль получит Гран-при и денежную премию.

Смотрите Каталог заявок на участие в БМШ-2015 и голосуйте за понравившийся проект

Плоскость, как говорят математики, простейшая поверхность. Здесь же плоские только оконные стекла. В остальном игра сложных профилей: фантазия дизайнеров 50-х изваяла дикую кошку такой, какой она бывает в природе — атлетически рельефной, обтекаемой. Но не такой, как изображена на носовой эмблеме — в напряженном прыжке, со вздутыми мышцами. Этот железный «прототип» все же не столь свирепый, как ягуар в момент охоты, скорее наоборот, больше похож на спокойно возлежащего зверя, уже пресытившегося добычей. А кто в роли добычи? Не сам ли водитель? Пассажиры? Как было тогда, в те далекие годы, не понять, а вот оказаться в этих лапах сейчас страшно интересно.

После 1967 года по новым требованиям безопасности подобные «скульптуры» с автомобильных капотов исчезли, но здесь все это обитает еще на полных законных основаниях

Сытый и довольный

Но едва ты оказываешься проглоченным этим хищником, первая несуразная мысль возникает такая — тесновато. Снаружи он большой, вытянутый аж до пяти метров, но это за счет могучего носа и хвоста. А вот салон по нынешним VIP-меркам действительно малогабаритный, будто люди той эпохи были раза в полтора меньше — сравнительно узкие «стены» и небольшой запас для ног сзади не соответствуют лимузинам современности, хотя по высоте свободно. Все-таки европейцы тогда отличались сдержанностью и в «премиум-сегменте». Например, такие демократичные американские модели, как Chevrolet Impala или Plymouth Fury считались машинами «для рабочего класса», но снаружи и внутри были куда как размашистее.

Но дело не только в размерах, все же Jaguar не из простых кошек, из породистых, как принято говорить, аристократических кровей. Кроме габаритов, достоинства надо искать и в скрытой силе, ведь недаром этот бренд входит в канонический список истории мировой автопромышленности. Сейчас не время перечислять все заслуги и события, связанные с этим именем, но отметим одно конкретное направление, сыгравшее значимую роль вскоре после окончания Второй Мировой войны. Собственно, когда возродился спрос на автомобили высокого класса.

Исторические отклонения

Jaguar Mark V  1948-1951 г.в.

Семейство «Марков» получило развитие с 1948 года, с выпуска первого послевоенного седана, в котором наряду со всеми элементами роскоши использовались передовые на тот момент технические решения. Это был Jaguar Mark V, чей кузов еще напоминал довоенные формы — с развитыми и отчетливо разделенными носом, крыльями, фарами. Но уже в 1950 году появился Mark VII, в котором все элементы кузова как бы сплавились, стали представлять «цельнолитую» форму, с интегрированными в крылья фарами. Тем не менее, кузов весьма категорично выражал объемно-округлую концепцию того времени.

Jaguar Mark VII M  1954-1957 г.в.

В жизненной хронологии семейства Jaguar Mark, в целом продлившейся 19 лет, из последовательного ряда выбиваются версии Mark I и Mark II. По логике вещей, они должны были открывать собой семейство, но по факту выпускались параллельно с другими: «первый» с 1955 по 1959 годы, а еще более успешный Mark II — с 1959 по 1967 годы, он почетно и завершил эпопею семейства. Дело в том, что такие обозначения присвоили моделям, которые по нынешним представлениям стали тогда межнишевыми, а именно заняли место между компактными спорткупе XK и солидным Mark VII и его последователями. Уже тогда их роль была оценена по достоинству, и особенно востребованным стал Jaguar Mark II, который и сейчас многими знатоками марки причисляется к одним из лучших автомобилей мира.

Jaguar Mark II  1959-1967 г.в.

Седан Jaguar Mark IX внешне не особо отличался от предшественников Mark VII и Mark VIII, и из всех поколений это еще не самый ценимый коллекционерами «Марк». К слову, пресловутому герою Джеймсу Бонду тоже не доводилось прославить такой автомобиль, хотя в его эпопее модели с названием Mark были (например, Lincoln Mark VII LSC в киноверсии 1989 года). И все же, он не рядовой представитель семейства: Jaguar Mark IX стал носителем новых технических решений, выпускался всего лишь с 1959 по 1961 годы, разошелся тиражом чуть больше 10 000 экземпляров и в какой-то мере относится если не к редким, то малораспространенным моделям. Тем более после него начали плодиться кошки совсем другой стати (речь о Jaguar Mark X), которых уже не считали примером яркой индивидуальности.

Jaguar Mark X  1961-1965 г.в.

Массивная приборная, нет, не панель. Здесь это действительно приборная «доска» — мощная такая лакированная перекладина из чистого орехового дерева. Не сказать, что она вся усыпана указателями, но и не пустая: сгруппированные в центре и слегка утопленные круглые шкалы придают этому уютному мирку необходимую драйверскую атмосферу. Крупные спидометр и тахометр, есть давление масла, температура «воды», уровень топлива, здесь же хромированный рычажок переключения баков — их тут два по 38,5 литров каждый, запас нормальный. Подпирает весь этот гармоничный ансамбль панелька лампового радиоприемника (пока не «говорит», ждет новые лампы).

Обратите внимание на расположение салонного зеркала заднего вида: обзор получается с высоким «горизонтом», но бросать взгляд в такое зеркало удобнее, чем в расположенное под потолком
Раньше о местах для особых пассажиров были несколько иные представления. А в потолке, кстати, есть люк, с ручным приводом

Руль, нет, рулевое колесо: так будет правильней назвать это средство управления, которое даже здесь смотрится спортивно-архаично — большой тонкий обод и четыре плоские спицы крестом. Но держать это колесо удобно, из рук не выскальзывает, да и весь его вызывающий вид, опять же, подчеркивает значимость водителя. Небольшая ступица «пугает» золотым оскалом все того же хищника, только здесь его морда даже злее, чем на капоте. Сразу за рулем, то есть прямо перед глазами, приборной информации не предусмотрено, зато расположен селектор трехступенчатой автоматической коробки фирмы Borg Warner — тогда такая трансмиссия шла как опция, а штатно — четырехступенчатая МКП, рычаг которой традиционно располагался на тоннеле пола.

Несмотря на тонкое сечение, обод руля за счет особой формы удобно и цепко лежит в руках. Слева от колонки можно заметить «чужака» в виде дополнительного указателя температуры, но, возможно, это временное решение

Но и пассажирам грех жаловаться: не «комоды» громоздкие кругом, но меблировка знатная — всякие ящички, карманы и даже барчик с выдвижными столиками в их полном распоряжении. Диваны только со стороны могут показаться бесформенно-пышными, на деле же глубина погружения в них обеспечивает чувство комфорта и фиксацию тела одновременно — анатомический «ковш» ты как бы сам и продавливаешь своим весом. Не скользишь, не «болтаешься», сидишь мягко, но плотно. Разве что впереди высоковата линия лобового подоконника, а отрегулировать посадку не получится.

В салоне предусмотрены разные карманы и запираемые ящички, подстаканников нет —  вместо них целый бар и выдвижные столики
Если надо, к услугам вместительный багажник (в данном случае он пока без вертикально располагающегося запасного колеса)

Жизненные тропы

Марка Jaguar в послевоенные годы хорошо «шла» в США и вообще не ограничивалась территорией Великобритании. В частности, почти половина всех произведенных Jaguar Mark IX нашли среду обитания в других странах, начиная с Европы. Данный же экземпляр к нам был завезен из Нидерландов, и вовсе не в качестве музейного экспоната. Приобретался для нечастых, но обычных поездок по дорогам общего пользования, в том числе зимой.

В этой связи аутентичным обликом пришлось немного пожертвовать. Так, колеса с родным размером диагональных шин 6.70-16 были переобуты в современные зимние шины, однако белый бортовой кант как обязательный элемент стиля сохранен. Также некоторым образом вмешались в моторный отсек. Дело в том, что двигатель еще ждет небольшое восстановление и профилактика, в частности чистка системы охлаждения, которая в жаркую погоду уже перестала нормально справляться со своими обязанностями. Для предупреждения перегрева и надежного контроля температурного режима перед радиатором был установлен электровентилятор, а на приборной панели временно пристроился дополнительный (дублирующий) указатель температуры. Впрочем, по виду он особо и не выделяется.

За решеткой радиатора виднеется электровентилятор? Да, сделали такой «апгрейд», но все ради подстраховки по-своему уникального двигателя

Вообще важно отметить, что наше близкое знакомство с автомобилем состоялось на незаконченной стадии его подготовки. Уже полностью «перетянут» салон, восстановлены хромированные элементы отделки и заново окрашен кузов. Кстати, кузов  Mark IX штатно красили в два разных цвета (темный низ, светлый верх), а единый колер делали по заказу, так что и в этом данный экземпляр особенный. Осталось устранить разного рода потеки в моторной и трансмиссионной части, для чего уже заказаны все необходимые сальники и уплотнители. И, конечно, все подкапотное пространство будет приведено в надлежащий сияющий вид. То есть нам любезно предоставили возможность прокатиться на раритете, который уже выглядел несравненно лучше, чем в момент приобретения, но еще в незавершенном до идеала состоянии.

Эти снимки двигателя, по сути, «шпионские», так сказать, временный вид. Официально подкапотное пространство покажут только после полного косметического «марафета» на БайкалМоторШоу. Хотя сам двигатель: рядный шестицилиндровый, верхнеклапанный, с двумя распредвалами в головке и двумя карбюраторами — в хорошем рабочем состоянии, капремонт не требуется

На чем же держится вся эта звериная красота? Фундаментальные ценности незыблемы: шасси еще не «стоечное» и кузов пока не превратился в несущий, но уже вовсю используются решения «завтрашнего дня». В основе всей конструкции рама, причем ее виду позавидуют нынешние внедорожники тяжелого класса. И не только раме: сзади неразрезной мост на рессорах, впереди же подвеска независимая рычажная, причем в качестве упругих элементов используются торсионы. Стабилизаторы поперечной устойчивости, телескопические амортизаторы и, что особенно интересно при такой схеме шасси того времени, — дисковые тормоза на всех колесах, с гидроприводом и вакуумным усилителем.

С дисковыми тормозами на всех колесах фирма Jaguar начала работать еще в 1951 году, через два года они дебютировали в гонках на автомобилях Jaguar C Type, и только к выходу Mark IX в 1959 году система пошла в серию

Двигатель отнюдь не монстр, не V12 и даже не V8. «Всего лишь» атмосферная рядная «шестерка» объемом 3,8 литра, на современном сленге этакий «даунсайзинг», хотя в семействе применялись моторы и меньшего объема. Но для 1960 года это весьма продвинутый «классик»: не только верхнеклапанный, но еще и с двумя распредвалами в головке, а также два карбюратора с горизонтальным потоком — налицо все признаки спортивных технологий. Максимальная мощность 220 л.с. и высокий крутящий момент тому свидетельство, например, американские ровесники отставали в этих параметрах и при большем литраже. Как результат, при немалой снаряженной массе автомобиля 1,8 тонны этот двигатель с учетом МКП разгонял его до сотни за 11,3 секунды и обеспечивал максимальную скорость  184 км/ч, что весьма показательно.

Наверное, все вокруг умрет, но такая рама останется на веки вечные

Вообще, «Ягуаровское» семейство Mark, и особенно Mark IX, и выделялось тем, что объединило в себе аристократизм и «живой» спорт (если угодно, это и есть премиум-спортседан) — многие технические решения пришли с гоночных трасс. Так, успешный дебют дисковых тормозов состоялся в 1953 году, когда машины Jaguar C Type в 24-часовых гонках в Ле-Мане заняли два первых места, но именно к выходу Mark IX удалось внедрить такую систему в серийное производство. То же и по двигателям: семейство изначально получило моторы от спортивных автомобилей серии XK, при этом Mark IX даже опередил «доноров»: форсированный 220-сильный двигатель сначала появился именно у него, тогда как следующее поколение XK 150 получило его только через год. Так что Jaguar Mark IX несет определенную и даже весомую историческую ценность.

Прогулка вне джунглей

Запуск двигателя с кнопки! Но совсем не как у нынешних модных авто — типа нажал, и все тебе закрутилось. Здесь все с чувством, толком, расстановкой, в старых спортивных традициях: сначала ключом в позицию «зажигание», а затем уже кнопкой задействуем стартер. Машина до этого долго простояла без движения, поэтому карбюраторный двигатель завелся и устойчиво заработал не сразу, только с третьей попытки.

Тут надо сказать, что пока агрегаты автомобиля поджидают некоторые запчасти, топливная система уже подверглась определенной адаптации. С переездом в Россию зверь зачихал и даже стал глохнуть, пришлось снимать топливные баки, промывать и чистить всю топливную систему, в которой от европейского долголетия все же накопилось много всего. После такой «бани» самочувствие двигателя заметно улучшилось, хандра прекратилась, и наш 92-й бензин пришелся ко двору.

Два бака по 38,5 литров обеспечивают хороший запас топлива, но заливные горловины расположены сверху кормовой части с двух сторон, на АЗС приходится «покрутиться». А вот такой «дубликат» заднего номера сделали по индивидуальному заказу, а официальный лежит в багажнике. При знакомстве с машиной инспекторы ГИБДД напоминают, что это незаконно, но все же не наказывают

Разбуженный мотор лишь поначалу вел себя как ворчливый старый лорд, но быстро успокоился и заговорил благородным тоном уравновешенной рядной «шестерки». Не сказать, что двигатель полностью маскируется шелестящим беззвучием, наоборот, его механическое присутствие ощущается, но здесь это воспринимается именно как главный элемент во всем антураже. «Голос эпохи», каждый такт в сумме рождает неповторимый ныне объемный содержательный звук.

Спокойно тронулись, плавно покатили, вопреки ожиданиям трехступенчатая автоматическая коробка не дергает, не зависает. Дорога была без ям, поэтому о тонкостях работы подвески сказать трудно, но впечатление такое, что никаких тонкостей и нет, этому шасси все равно, где ехать — кузов только слегка покачивается. На перекрестке стандартная ситуация: надо успеть повернуть перед большим потоком, дал газку, и реакция последовала немедленно — двигатель откликнулся возбужденным рыком и рванул куда как бодрее, чем нынешние «ботаники-электроники». Так что на скользком асфальте вместо чинного дефилирования по дуге получился хулиганский поворот с «дрифтом», хороший такой выпад хвостом. А что, ESP нет, извиняйте! И выправить траекторию труда не составило — рулить хоть и надо с большими углами, но все происходит по классическим канонам. Кстати, усилие на руле небольшое, но и не пустое, педаль газа информативная, а вот педаль тормоза тяжеловата.

Конечно, ни о каком полноценном тест-драйве речи не идет, просто немного прокатились, не превышая 60 км/ч. Выгуляли, так сказать, кошечку на свежем воздухе. Не в джунглях, каменных или натуральных, а в нашей тихой загородной местности, среди сонных российских березок. Тоже, знаете ли, вполне подходящий антураж — боевая молодость у зверя позади, скалить клыки давно не имеет смысла, наступила спокойная размеренная жизнь. Мимо проезжают нынешние изделия автопрома, некоторые сигналят, и в этом приветствии как будто почтение от самих автомобилей — как бы то ни было, но своим современным возможностям они обязаны в том числе и таким вот заповедным раритетам.

Смотрите каталог заявок на участие в БМШ-2015 и голосуйте за понравившийся проект

 

Основные технические характеристики Jaguar Mark IX, год выпуска 1960

Двигатель
Тип силовой установки Бензиновый
Расположение двигателя Спереди продольно
Рабочий объем, куб. см 3781
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87/106
Степень сжатия 8,0:1
Мощность, л. с. при об/мин 220/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин 325/3000
Ходовая часть
Привод Задний
Трансмиссия 4-МКП или 3-АКПП
Передняя подвеска Независимая, торсионная
Задняя подвеска Зависимая, на полуэллиптических рессорах
Тип тормозов Гидравлические, с вакуумным усилителем
Тормозные механизмы Дисковые впереди и сзади
Рулевой механизм «Винт-гайка» с гидроусилителем
Размеры, объем, вес
Длина, мм 4990
Ширина, мм 1854
Колесная база, мм 3048
Колея передняя, мм 1450
Колея задняя, мм 1470
Снаряженная масса, кг 1800
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 184 (с МКП)
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,3 (с МКП)

Василий Ларин, фото автора

Фотобонус


Drom.ru

Комментарии

   
Сообщений: 23699
Классика!
Всегда актуальна будет
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
179
9
Ответить
1
Петропавловск-Камчатский
Оазис среди пустыни безполых И зализанных обмылков...
137
18
Ответить
   
Сообщений: 28
Очень красивый автомобиль!
85
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6154
Не знал, что есть такие "Марки")
69
39
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Не даром на дроме писали, что MARKa нужно было брать :)
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
128
10
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11288
У Ягуара всегда была притягательная внешность. Он и сейчас красивые автомобили делает.
37
9
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13839
В России своя классика - что Марк, что Классика.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
91
36
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Да, ретро дизайны не то что нынешние обмылки
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
25
12
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2498
Через 50 лет на наши современные автомобили тоже будут говорить что они все одинаковые.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
19
5
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13839
fedel777:
У Ягуара всегда была притягательная внешность. Он и сейчас красивые автомобили делает.
На мой взгляд, самый классный на все времена - XJ.
27
64
Ответить
   
Москва
Сообщений: 627
Он шикарен....)
BMW 630dx Gran Turismo
16
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 204
Искусство в движении.
9
3
Ответить
    
Сообщений: 1852
Красыво

Заморский Ягуар в сибири,среди снега и холода....
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
11
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5288
теперь во фразе "марка надо было брать" будет неразбериха))
83
3
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Зачетный авто!!!
8
2
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13839
jeka86111:
Через 50 лет на наши современные автомобили тоже будут говорить что они все одинаковые.
Ролсс-Ройс.
Дизайн 1 в 1 с ягуаром.
19
44
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13839
vadik5687:
теперь во фразе "марка надо было брать" будет неразбериха))
Ога, конечно.
Сколько пацанов по запаре с владика пригоняли подобные ягуары, вместо Марка в 90-м кузове - не сосчитать даже))
37
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Очень красивый авто.
5
2
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50711
марк есть марк))))))
у меня был правда 115))))
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
14
7
Ответить
ovod
Москва
самый правильный Марк, особенно Марк II, он же позднее S-Type!
12
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5288
Поджог Сараев:
Ога, конечно.
Сколько пацанов по запаре с владика пригоняли подобные ягуары, вместо Марка в 90-м кузове - не сосчитать даже))
ты мне напомнил другую запару(вполне реальную) когда с запада люди заказывали марков,просто говорили:хочу марк2(или маяк11). Но не уточняли,ведь они были хардтопы-это который черностой(также был с серой стойкой),и были обычные рамочные седаны,так называемые чемоданы. Чемоданов этих пригнали людям целый легион! Так вот,потом народ стал уточнять-с черной стойкой! Так и родилось.....черностой))
19
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
Классика она и есть классика,пусть хоть это будут жигули,хоть ягуар из 70-х, но тойота марковник из 90-х это не классика,надо смотреть куда более старше экземпляры. Кажется разницу между классикой и хорошим автомобилем не каждый замечает. У нас же есть в городе роллс ройс 60 или 70-х годов,белый. На деле таких машин единицы,во-первых на любителя и не на каждый день,запчасти приходится долго и упорно искать.........хотя что говорить,уважение таким людям,сохраняющим легенды)
Ушёл.
18
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
Самобытные машины вызывают куда больше интереса,чем современный мыльницы,набитые электроникой.
Ушёл.
14
2
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3463
Маленький кусочек истории на колесах. Классика не стареет.
15
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 77
Марки доставляют.Что Английские,что Японские))
7
5
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13839
Алексей 00781:
Марки доставляют.Что Английские,что Японские))
Есть еще почтовые и дискотечные. Тоже ничо так))
17
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 77
Поджог Сараев:
Есть еще почтовые и дискотечные. Тоже ничо так))
Смешно))) Правда))
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9440
Тэээкс. Каким же боком сейчас немцев примазать сюда, - ответят нам всем известные персонажи.
MCV30
10
7
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13839
Difinitive:
Самобытные машины вызывают куда больше интереса,чем современный мыльницы,набитые электроникой.
Самобытностью в этом ягуаре и не пахнет - 99% автомобилей того времени ничем от него не отличались. Даже Волга Газ 21 - по основным техническим решениям очень схожа с ним.
8
25
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
vadik5687:
теперь во фразе "марка надо было брать" будет неразбериха))
А есть еще и Линкольн Марк # (американский).
31
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
До таких вариантов конечно далековато, но будем надеяться, что то, что сейчас происходит на БМШ это только начало и в скором будущем мы увидим ещё мощнее варианты. Всем участникам удачи и самое главное,что победа уже есть у каждого (победа над собой).
Доктор сказал - в морг,значит в морг
4
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Смотрю тут одни ценители старины собрались. Но, скорее всего, эти все комменты не искренние. Лично мне вообще не нравится, как и любое такое старье.
17
52
Ответить
    
Сообщений: 1852
Difinitive:
Самобытные машины вызывают куда больше интереса,чем современный мыльницы,набитые электроникой.
в половне прошлого века тенденция шла к закругленным аэродинамичным кузовам-

а потом уже с 70-х масово пошлои какие то кооробки

что у нас сначала Победа и т.д, а потом квадратные ВАЗы пошли

что за границей сначала тоже кузова как у победы,а потом квадратные мерсы и бмв

почему тогда прекратили делать такие эитные кузова-в пользу облегчения и массовости

но мерсы то ВИПовские были таким же квадратом-только оригинальнее
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
4
5
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16596
вау!
3
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 10734
где вы его взяли?
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1181
легендарный Марк VIII, с характерной выпуклой крышкой багажника для размещения запаски из лихих 90-х. в те времена казались автомобилями с другой планеты. в салоне - космос! на ходу - корабль!!! ой, а какая там огромная дверь!
A2:
А есть еще и Линкольн Марк # (американский).
8
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
Поджог Сараев:
Самобытностью в этом ягуаре и не пахнет - 99% автомобилей того времени ничем от него не отличались. Даже Волга Газ 21 - по основным техническим решениям очень схожа с ним.
Повторю - самобытность,а не технические характеристики. Та же копейка,это фиат 124,но она же у нас считается классикой,по-моему дизайн нашего автопрома почти весь стянут из-за бугра,но это нисколько не важно.
Ушёл.
5
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 19053
японский черностоячный марк2 вот это была машина.
Смелый не тот,кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот,кто умеет перебороть в себе этот страх.
13
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Вот они - настоящие чистокровные, породистые Марки! А не те что японцы срисовали названия для своих повозок.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
20
30
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1643
Господа россияне, подскажите. Вроде как в россии нет квадратных номеров для физ лиц, но у белого марка они квадратные.
3
14
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1643
вот
1
13
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13839
x555wpm:
Господа россияне, подскажите. Вроде как в россии нет квадратных номеров для физ лиц, но у белого марка они квадратные.
Это ненастоящие ГРЗ.
11
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
бесстрашный 1:
японский черностоячный марк2 вот это была машина.
Да, это было лучшее авто всех времен и народов.
12
13
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3156
Не шибко я от подобных тащусь. Как то обхожусь без пиитета. А так в лес за черемшой сгонять, годна.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
6
12
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
красик:
легендарный Марк VIII, с характерной выпуклой крышкой багажника для размещения запаски из лихих 90-х. в те времена казались автомобилями с другой планеты. в салоне - космос! на ходу - корабль!!! ой, а какая там огромная дверь!
Там запаска в реальности находилась под полом багажника.
Эта выпуклость - просто стилизация под прежние поколения.
14
1
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
Разные года..разные кузова
 
2
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13839
A2:
Там запаска в реальности находилась под полом багажника.
Эта выпуклость - просто стилизация под прежние поколения.
Кстати филейная часть весьма похожа на Марка в 90-м кузове - полоской фонарей как минимум.
3
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
вот это Авто! "сворачиватель голов на дороге"
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
2
1
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1895
Превосходен своей внешностью и начинкой.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11824
Английский Марк 2 - самый оптимальный из семейства. Шикарен, компактен, силен.
4
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
Поджог Сараев:
Кстати филейная часть весьма похожа на Марка в 90-м кузове - полоской фонарей как минимум.
Такая полоска была еще на Subaru Alcyone 1985 г.
Кто у кого спер, называется. %)
7
1
Ответить
  
Сообщений: 8703
Никогда не был любителем авторетро, ну старые машины, есть фанаты которые любят это дела, но это как восхищаться покроем старых костюмов, вот какие карманы, а материальчик то каков, сносу нет
5
9
Ответить
  
Сообщений: 8703
[quote=бесстрашный 1]японский черностоячный марк2 вот это была машина.[/

Наверное на момент начало привоза к нам это был неплохой авто, как только повезли следующий кузов стал обычным старьем, и так будет до бесконечности
4
6
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3032
красивая каляска
 
1
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2114
Mark IX
1917г.
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
28
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13839
Тогда уж так:

Марк Аврелий Антонин: 26.04.121
Почти 1900 лет назад ))
30
4
Ответить
   
Сообщений: 27380
Romanian:
Mark IX
1917г.
дайте две.
ULTIMA RATIO REGIS
5
 
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1060
Отличный а/м.
Видел его на выставке ветеранов в Праге.
Александр|||:
Смотрю тут одни ценители старины собрались. Но, скорее всего, эти все комменты не искренние. Лично мне вообще не нравится, как и любое такое старье.
Каждому свое.
Кому майку полосату, кому пипку волосату.
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo
9
1
Ответить
 
Сообщений: 6560
Не буду играть в "новое платье короля" и скажу честно: салон просто ужасен. И никто добровольно в таком сейчас ездить не захочет. Минусуйте, ценители классики!
13
13
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1181
ок, буду знать. в багажник не удалось заглянуть и пришлось лишь предположить.
A2:
Там запаска в реальности находилась под полом багажника.
Эта выпуклость - просто стилизация под прежние поколения.
 
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
Солидно, солидно )
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1181
а еще вот такие Марк II были, правда, Shelby Cobra. впрочем, и Марк III тоже от них, следующее поколение.
6
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 785
Небось, все мимо проезжавшие голову сворачивали, когда такую редкость видели? ...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
4
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13839
Garou:
Да, ретро дизайны не то что нынешние обмылки
Я думаю 99% собравшихся здесь при выборе на чем ездить (единственный авто на каждый день круглый год): Тойота Камри (ФВ Тигуан) или данный Ягуар, выбрали бы "современный обмылок".
Комфорт, надежность, управляемость современного автомобиля - на голову выше данного агрегата.

Как игрушку выходного дня рассматривать можно любой автомобиль.
10
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
Нашлись 25 чудиков которым не нравиться это авто.
Вам нравится этот автомобиль?

Да 242 (85%)
Нет 25 (9%)
3
3
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2114
Mark II
Узнаёте?
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
8
1
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 545
Поджог Сараев:
На мой взгляд, самый классный на все времена - XJ.
XJ хорошо, но до 1994г....
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
Bronik:
Не знал, что есть такие "Марки")
однако японцы не только тех. решения воруют, а еще и названия(( у них даже patriot есть.
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
4
3
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4551
zvir:
однако японцы не только тех. решения воруют, а еще и названия(( у них даже patriot есть.
Киа Бонго и Мазда Бонго.Хёндэ и Хонда.Думаю,что японцы пораньше так назвались.Кто вор?...Назови оригинальные корейские тех.решения...Чья бы Корея мычала...
4
4
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Поджог Сараев:
На мой взгляд, самый классный на все времена - XJ.
Ты прав, только не XJ, а XJ220.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12771
Лепота ....
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
некто с ДВ региона:
Киа Бонго и Мазда Бонго.Хёндэ и Хонда.Думаю,что японцы пораньше так назвались.Кто вор?...Назови оригинальные корейские тех.решения...Чья бы Корея мычала...
Чувак, ты не прав Хонда это фамилия, а Hunday это название имеющее смысловое значение.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
Go for a walk!:
Не даром на дроме писали, что MARKa нужно было брать :)
)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4617
некто с ДВ региона:
Киа Бонго и Мазда Бонго.Хёндэ и Хонда.Думаю,что японцы пораньше так назвались.Кто вор?...Назови оригинальные корейские тех.решения...Чья бы Корея мычала...
Киа - беста, Мазда- бонго, Ниссан - ванетт.. одинаковые машинки были.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
Romanian:
Mark II
Узнаёте?
C турбомотором, кстати?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8703
[quote=некто с ДВ региона]
Киа Бонго и Мазда Бонго.Хёндэ и Хонда.Думаю,что японцы пораньше так назвались.Кто вор?...Назови оригинальные корейские тех.решения...Чья бы Корея мычала...[/

С Бонго да, с Хондой мимо
 
3
Ответить
  
Сообщений: 8703
[quote=Валерий777]Нашлись 25 чудиков которым не нравиться это авто.
Вам нравится этот автомобиль?
Да 242 (85%)
Нет 25 (9%)[/

А если бы опрос звучал так, на в продажу серийно выпущен данный автомобильчто бы приобрели вы по одной цене, камри/ суперб или этот расчудесный поворочиватель голов
Проценты также бы разошлись?
4
2
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9103
Марки тока такие
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
13
16
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9103
Или такие
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
10
8
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9103
Остальные марки нах
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
6
10
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
VG POWER:
Марки тока такие
Тока в регионе победивших тока б/у-шных праворулей.
10
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33672
просто красавец
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
Насчитал из всего списка всего 8 представленных экземпляров,которые ещё могут тянуть на классику. После этого понимаешь,что ретромобильный парад надо собирать по всем городам Сибири. В основном список представленного это хозяйский тюнинг рядовых машин,в принципе такие доработки ничем не примечательны(пусть меня не ругают владельцы). Кстати,в Томске есть газ 21,в нём очень много чего изменено по тех. части,двигатель от тойоты вроде стоит,но в остальном владелец предпочёл стандарт.
Ушёл.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42925
Япы плагиатчики те ещё.
ранее всё японское считалось, в штатах или европе, товаром с плохим качеством.
Типа китайского барахла в 90хх
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
8
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
perez:
Япы плагиатчики те ещё.
ранее всё японское считалось, в штатах или европе, товаром с плохим качеством.
Типа китайского барахла в 90хх
Китайские товары в 90-х считались даже у нас качественными. Толкуете что-то совершенно необоснованное. Много кто чего сплагиатил по сути и не только машины.
Ушёл.
5
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
VG POWER:
Или такие
VG POWER:
Остальные марки нах
Что за дешевая пародия на американские масл-кары?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
9
Ответить
 
Сообщений: 4617
Difinitive:
Насчитал из всего списка всего 8 представленных экземпляров,которые ещё могут тянуть на классику. После этого понимаешь,что ретромобильный парад надо собирать по всем городам Сибири. В основном список представленного это хозяйский тюнинг рядовых машин,в принципе такие доработки ничем не примечательны(пусть меня не ругают владельцы). Кстати,в Томске есть газ 21,в нём очень много чего изменено по тех. части,двигатель от тойоты вроде стоит,но в остальном владелец предпочёл стандарт.
Ваше мнение конечно может быть кому то и интересно, но только вот както без томичей обходится БМШ уже более 10 лет, имеет не плохой бюджет на ежегодные номинации и солирает огромное количество участников и зрителей... газ 21 с двигателем от Тойота тут как бы вообще ни в одну категорию даже не попадает...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1494
Difinitive:
Насчитал из всего списка всего 8 представленных экземпляров,которые ещё могут тянуть на классику. После этого понимаешь,что ретромобильный парад надо собирать по всем городам Сибири. В основном список представленного это хозяйский тюнинг рядовых машин,в принципе такие доработки ничем не примечательны(пусть меня не ругают владельцы). Кстати,в Томске есть газ 21,в нём очень много чего изменено по тех. части,двигатель от тойоты вроде стоит,но в остальном владелец предпочёл стандарт.
Заявочная кампания только началась. Поток заявок идет по нарастающей и достигает пика в мае. Заявляйтесь, мы рады всем интересным автомобилям и людям! Организатор.
ЮгМоторШоу-2019 (25-26 мая, Ростов-на-Дону).
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
Garou:
Да, ретро дизайны не то что нынешние обмылки
Difinitive:
Самобытные машины вызывают куда больше интереса,чем современный мыльницы,набитые электроникой.
8
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
На сегодняшний день дизайн у дорогих машин куда лучше этих старых дров.
6
2
Ответить
 
Северск
Сообщений: 5892
я один заметил, что дворники как на правом руле ходят по лобовику?
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
1
 
Ответить
    
Derry. ME
Сообщений: 42187
насчет кошки и 1967 года туфта
в европе это может еще и действует , но опять же какого черта мне тогда продали на мой Икстайп оригинальную кошку на капот с Ковентри ?
Здесь и сейчас
 
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
рама так рама у него!!!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 421
Нормальная тачка! Где нашли?
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 421
кин:
рама так рама у него!!!
Согласен, серьезная рама, на нынешних крузаках и то поскромнее будет.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
jeka86111:
Через 50 лет на наши современные автомобили тоже будут говорить что они все одинаковые.
Дык про них уж сейчас говорят,что они все одинаковые...и 50 лет ждать не пришлось..*)))))
2
 
Ответить
 
Таруса
Сообщений: 138
А че в багажнике на фото канистра от БРПшного масла двухтактного?
Corona Premio 1998 7AFE 1,8
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
Flumashina:
Ваше мнение конечно может быть кому то и интересно, но только вот както без томичей обходится БМШ уже более 10 лет, имеет не плохой бюджет на ежегодные номинации и солирает огромное количество участников и зрителей... газ 21 с двигателем от Тойота тут как бы вообще ни в одну категорию даже не попадает...
Про газ 21?....так там старые волги с разварками...это лучше 21-й волги?
Ушёл.
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
Ефим Незванный:
Заявочная кампания только началась. Поток заявок идет по нарастающей и достигает пика в мае. Заявляйтесь, мы рады всем интересным автомобилям и людям! Организатор.
Да куда же на моей старенькой классике)))да в такие дали пилить)),надо деньги зарабатывать на что-то более приличное для быта,с ремонтом задолбался,невезуха какая-то(
Ушёл.
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
luxorty:
Честно говоря в Ваших фотографиях ничего интересного не увидел,ну не обычно смотрится,но и не вызывает интереса.
Ушёл.
1
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
luxorty:
На сегодняшний день дизайн у дорогих машин куда лучше этих старых дров.
Владельцам этих старых дров,особенно очень редких,стоит отдать должное,потому что эти машины действительно запоминающиеся. По работе повидал не мало редких марок,как мазератти,MG,роллс ройсы и ничего мне в них не запомнилось,пластмассовые бампера и современный дизайн,который есть чуть ли не в каждой машине.
Ушёл.
 
 
Ответить
KEJ
   
Кемерово
Сообщений: 21494
номер задний интересный. сомодельный?
 
1
Ответить
   
Зеленодольск
Сообщений: 20
KEJ:
номер задний интересный. сомодельный?
действительно номер заинтересовал. актуально владельцам японок и американок.
1
1
Ответить
Meeshanya
Иркутск
A2:
А есть еще и Линкольн Марк # (американский).
Был такой в Иркутске, зелёный сейчас не вижу
)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42
Difinitive:
Китайские товары в 90-х считались даже у нас качественными. Толкуете что-то совершенно необоснованное. Много кто чего сплагиатил по сути и не только машины.
Девушка абсолютно права. Многие технические решения которые встречаются на японских автомобилях взяты именно из американского автопрома. Кроме этого еще и советский автопром так же плагиатил у пиндосов. По каким товарам из Китая 90х годов вы судите? дутыши, шанхайки?
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
 
1
Ответить
народ подскажите, может кто в курсе, возможно ли арендовать на прокат это произведение искусства?
 
 
Ответить
13
Иркутск
народ подскажите, может кто в курсе, возможно ли арендовать на прокат это произведение искусства?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!