Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
БайкалМоторШоу-2015: Toyota Blizzard — универсальная «Котлета»
19.05.2015 | 37423 просмотра

БайкалМоторШоу-2015: Toyota Blizzard — универсальная «Котлета»

Текст и фото: Максим Маркин
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
1494 (91%)
142 (9%)

6-7 июня в Иркутске пройдет 11-й Международный Фестиваль автотюнинга БайкалМоторШоу. Генеральным информационным партнером Фестиваля выступает Drom.ru. В рамках подготовки к БМШ-2015 мы расскажем о его наиболее интересных экспонатах.

На Drom.ru идет голосование по определению лучшего автомобиля БайкалМоторШоу-2015 в номинации «Выбор пользователей Drom.ru». Голосование продлится вплоть до начала церемонии награждения 7 июня. Лучший, по мнению посетителей сайта, автомобиль получит Гран-при и денежную премию.

Смотрите Каталог заявок на участие в БМШ-2015 и голосуйте за понравившийся проект

 

Людям, искушенным в off-road, известно, что в российском трофи-чемпионате, а именно в верхних его дивизионах, даже провинция давно отошла от машин двойного назначения. На «кузовах» и «формулах» не ездят в булочную. А чем хуже внедорожные болиды, именуемые «котлетами»? Узкоспециализированное оружие, чья постройка проходит под знаком чистой функциональности, а расстояния между этапами покоряются с помощью автовоза. Виктор Мельник, сам неоднократный призер кубков Восточной Сибири по трофи-ориентированию, разумеется, все это знает и понимает. Но вот создал аппарат, рушащий привычные уже принципы «внедорожной кулинарии».

«Котлетостроение» дошло до того момента, когда появляются определенные технические стереотипы. Под известные всем джиперам цели существуют и соответствующие решения. Например, пространственная рама, гидростатическое рулевое управление, мосты с колесными редукторами. Последние под этим Toyota Blizzard видны отчетливо, а вот все остальное… Пожалуй, рассказ стоит начать с принципиальной позиции создателя.

Виктор Мельник, автор проекта и владелец Toyota Blizzard
— В какой-то момент уже не стало хватать своего TLC 72 — лифтованного, на 37-х колесах и с турбированным 3L. Сравнительно тяжелый, хотя и приспособленный к дальним перегонам. Для борьбы в верхних классах нужна была полноценная «котлета». Собираясь строить такую, даже приобрел раму и кузов — опять же от TLC 72. Вовремя остановился. К чему повторять уже пройденное? Неинтересно! И тут в поле зрения появился этот Blizzard, да к тому же у хорошего товарища — красноярца Владимира Шайдурова, известного среди джиперов как Богра. Машинка понравилась, в первую очередь, небольшой массой. Снова купил только раму и кузов. Кстати, были мысли последний максимально порезать, но не смог — слишком харизматичен! Сделать это можно всегда.

Да и в идею проекта Blizzard вполне вписывался. Хотелось получить не просто предельно легкий прототип, на котором реально бороться за подиум. Сделать машину, способную адекватно вести себя на обычных дорогах. Например, для того чтобы, не ограничиваясь спортом, использовать ее как fun car. Что же до соревнований, то пока актуальна «доставка» спортивного снаряда «самоходом», по принципу сел и поехал. Подобную «специализацию» при постройке я тоже учитывал. Кроме того, борьба шла и идет буквально за каждый килограмм. И все это с учетом бюджета, который не хотелось раздувать до огромных размеров.

Так (слева) Toyota Blizzard выглядел еще до серьезной off-road подготовки. Впрочем, уже тогда машина была несколько оттюнена — имела мосты от Prado с блокировками ARB, 33-ю «резину» и дизель 3L. В оригинале же (справа) это был скромный, но от этого не менее симпатичный джипчик, изначально в 1974 году, кстати, представленный как Daihatsu Taft. А в 1980-м (наш автомобиль выпущен в 1981-м) под маркой Toyota появился Blizzard первого поколения — чистый бэджинжиниринг. Были, правда, технические отличия. Идентичные по шасси и трансмиссии внедорожники разных марок имели собственные моторы. На Taft в разное время устанавливались 1,0 и 1,6-литровые бензиновые двигатели, а также 2,5 и 2,8-литровые дизели. Blizzard имел только дизель L объемом 2,2 л. Джипы в таком виде выпускались до 1984 года

Генетика с точки зрения массы, как и говорит хозяин, тут великолепная. Стандартный Blizzard при длине менее 3,5 м в «снаряженке» весил чуть больше тонны двести. При этом ключевой элемент, позволивший построить ту силовую конструкцию, что вы видите на снимках, само собой, рама. Будучи узенькой и короткой, она дала возможность отказаться от дорогой пространственной схемы. И в то же время с дугой безопасности, выполненной по требованиям РАФ, обусловила небольшой вес, который при раме от среднего или тяжелого внедорожника был бы значительно больше.

Основной элемент дуги безопасности — гнутая труба, к которой привязаны раскосы. Для того, чтобы была возможность участвовать в этапах на западе России, ее пришлось выполнять по рафовским требованиям — из холоднотянутой бесшовной трубы и безо всякой сварки, только с помощью трубогиба. Сделать удалось лишь во Владивостоке

Вместе с тем, она же создала определенные трудности. В частности, по установке силового агрегата. Таковой виделся исключительно бензиновым, сравнительно мощным, с автоматической коробкой. Идеальным вариантом выглядел 3,4-литровый V6 5VZ-FE, развивающий порядка 180-190 сил и устанавливавшийся на Prado/Surf и другие тойотовские джипы. В компанию ему просилась АКП серии A340 и Part Time «раздатка» от TLC 78. Нормальное по нынешним меркам сочетание. Но как же сложно было вписать все это в близзардовские лонжероны и кузов! Компоновать пришлось, выгадывая считанные сантиметры.

Тихоходные дизели с механическими ТНВД — прошлое российских off-road чемпионатов. «Бензинки» обладают достаточной мощностью — на частых сейчас прогонах между контрольными точками это качество трудно переоценить. Нехватка момента на низах корректируется трансмиссией, а гидроизоляция отдельных электроэлементов решает проблемы с бродами. 5VZ был выбран, в том числе, за свой вес — всего 200 кг. Например, популярная «восьмерка» 1UZ тяжелее, габаритнее, да и топливный аппетит у нее больше. К чему возить лишний запас бензина?
Выпуск в районе моторного отсека подбирался с таким расчетом, чтобы вошел. Эта часть, к примеру, от TLC Prado в 120-м кузове
РК от TLC 78 лишилась пневмопривода, чья «лягушка» не помещалась между лонжеронами рамы. Вместо него — механическое включение переднего моста
Глушитель облегченный, но не прямоточный — звучит Blizzard приятно. Размещение за порогом, опять же, вынужденное. Оконечная труба получилась тонкостенной — небольшое, но все-таки снижение массы
Установка силового агрегата потребовала небольшого, в несколько сантиметров, удлинения передней облицовки
Топливный бак от Газели был выбран из-за его небольшой массы и соответствия техтребованиям соревнований. Насос универсальный

Так или иначе, а все агрегаты вошли. «Автомат» достался еще и слегка подготовленным, с усиленными фрикционами. Причем уже сам Виктор ради повышения отношения четвертой передачи и разгрузки двигателя по оборотам колдовал над «планетаркой». Сейчас при 90 км/ч обороты двигателя вполне комфортные на дальнем «межгороде» — 2600 об/мин.

А понижают передаточные числа теперь в трофи, как известно, портальными мостами. Обычно шведскими, от армейских грузовиков Volvo серии C. Стоят подобные и здесь. Однако не без нюансов. «Перекапывая» Интернет, наш герой однажды наткнулся на любопытный комплект. В Вильнюсе мастер предлагает два задних моста (у Volvo C есть и трехосная модификация), средний, фактически не востребованный, переделывая в передний. Связался. Оказалось, что литовец Мариус не просто укорачивает «чулки», добавляя штатные элементы и обеспечивая колесам поворот. Устанавливает усиленные полуоси и ШРУСы, а корпус шарнира и весь поворотный кулак со шкворнем и другими деталями изготовляет самостоятельно, с нуля, попутно переводя балки на дисковые тормозные механизмы. И стоит все это подобно мостам от двухосника. Как тут не купить?

Этот узел переднего моста (слева) — hand made литовского мастера. Причем внешняя его оболочка выполнена из стали, а не чугуна, как на штатном. Задний мост остался стандартным. Дисковые тормоза (изначально на Volvo установлены барабанные) созданы на основе деталей от Mazda Familia
Шведские портальные балки стали самым традиционным орудием повышения клиренса и увеличения крутящего момента на колесах. К тому же штатно они оснащены принудительными блокировками межколесных дифференциалов. Устройство тяг Панара, чему поспособствовала обычная, а не пространственная рама, должно сказаться на приспособленности прототипа к асфальтовым дорогам. Клиренс под картерами редукторов 450 мм…

Мосты мостами, подвешивают их обычно без особых проблем, благо имеются проверенные решения. В нашем же случае именно подвеска должна была стать той системой, которая отвечала бы за расширенные возможности автомобиля. Так, сзади на трофийных прототипах нередко используется А-образный рычаг, обеспечивающий хорошие ходы колес. С применением гидростатического рулевого управления пришел он и в переднюю подвеску. Поначалу к такой схеме склонялся и Виктор. Но у нее есть недостатки. «А-образник» плохо переносит боковые нагрузки и не оптимален в дорожных условиях. Выход нашелся в конструкции с тягой Панара и тремя продольными тягами, которые ради увеличения артикуляции во всех точках крепятся через единственный сайлентблок. Поддерживают же раму над балками американские газонаполненные амортизаторы Fox, работающие как на отбой, так и на сжатие, и исключающие необходимость пружин. Функцию последних выполняет азот под давлением от 12 до 32 бар. При этом детали легки и компактны, а отсутствие традиционных пружин вместе с креплениями под них экономит массу.

Свесы, в сущности, отсутствуют. Помимо достижения хорошей геометрической проходимости ставилась еще одна задача — сделать машину максимально низкой. Удалось уложиться в два метра…
Передняя и задняя подвеска идентичны — два рычага снизу и один сверху. При такой ее схеме даже с учетом наличия реактивных тяг ходы колес вполне соответствуют трофийному предназначению Blizzard

Амортизаторы Fox — профессиональный регулируемый инструмент. Подкачивая газ, можно увеличивать высоту расположения рамы над мостами. Добавляя масло — менять жесткость. При этом ход штока передних амортизаторов 8,5 дюймов, задних — 10

 

Распорка под капотом потребовалась для того, чтобы связать верхние точки крепления амортизаторов. На всякий случай…
Артикуляция мостов выглядит достаточной. Правда, никакие замеры еще не проводились — на снимках всего второй выезд Blizzard

По причине отчасти асфальтовой ориентации создатель отказался от гидростатического рулевого управления. Спору нет, в тяжелых условиях оно надежнее традиционной трапеции с ее слабым звеном в виде тяг. Виктор же считает, что сохранить железо можно, всего лишь используя здравый смысл. А вот точность «гидростатики» при дорожной эксплуатации обсуждать вряд ли нужно — ни обратной связи на руле, ни реактивного действия. Есть еще один немаловажный момент — со всеми узлами такая конструкция тяжелее традиционной. В итоге «червяк-ролик» был заимствован у TLC 80, сам руль ради более правильной развесовки по бортам перенесен налево. При пустующем месте штурмана, главных парах, смещенных вправо, и большом дорожном просвете это должно обеспечить хорошую устойчивость на косогорах.

Основной узел рулевого — редуктор типа «червяк-ролик» от «восьмидесятки». Рулевые тяги, конечно, в группе риска. Но, во-первых, надо чем-то жертвовать, во-вторых, расположены они высоко. Впрочем, в дополнение к редуктору появится так называемый гидроассист — цилиндр, облегчающий работу рулем, но сохраняющий обратную связь  

Задача получить минимально возможный вес вообще значилась приоритетной. Когда-то и две тонны «снаряженки» считались серьезным показателем. Сейчас с них запросто скидывают еще два-четыре центнера. Виктор признает — пока машину не взвешивал. И добавляет, что результатом, которого добивается, являются полторы тонны. Поэтому борьба с «целлюлитом» идет по всем фронтам. К примеру, обычное сиденье весит порядка 12 кг, спортивное пластиковое — всего четыре. Лебедка на машине одна. Алюминиевые двери, которые пока в планах, позволят скинуть более 30 кг. Колеса можно поставить поуже. Так что если заветная цифра еще не достигнута, то это обязательно произойдет позже, резервы есть.

Сейчас стоит Super Swamper TSL Bogger размерности 15/38,5-15. Но не исключено, что колеса впоследствии будут поскромнее по ширине. В любом случае — внутри пластиковое распорное кольцо, не позволяющее закраине шины при низком давлении соскакивать с хампов диска
Лебедка — настоящий «вертикальный» Warn. С двигателем мощностью 7,4 л.с. вместо 4,8-сильного, который стоял ранее. «Кривое» расположение объясняется тем, что работать она должна и вперед, и назад. Установка под углом нужна для оптимальной подачи троса
От переднего клюза (слева) отходит труба, которая через моторный отсек и салон (справа) тянется к расположенной сзади лебедке — для подачи троса вперед
В салоне ничего лишнего, хотя и не хватает некоторых приборов. Скажем, датчиков давления в колесах — позже Blizzard будет оснащен системой централизованной подкачки шин made by Мариус. Нет еще навигации на защищенном планшете Xplore и рации. Кстати, процессор расположен в кабине и для гидроизоляции залит компаундом
Спортивное сиденье из пластика — экономия веса. Сидеть на нем удобно. Впоследствии такое же появится и под пилотом

В общем, проект, достойный для того, чтобы показать себя не только на сибирских этапах. В планах — «Ладога» либо другие трофи-мероприятия подобного уровня. А доделать-то осталось всего ничего.

Смотрите каталог заявок на участие в БМШ-2015 и голосуйте за понравившийся проект

 

Фотобонус

Комментарии

   
Тюмень
Сообщений: 734
не читал, но по фоткам видно, что подход серьезный.
Хотелось бы обойтись без мата, но **ять...
109
21
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2180
Молодцы мужики!Побольше писать о таких чтоб страна знала!
89
5
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1984
что только не придумают, чтобы дороги не делать))
Я мненью Вашему вращенье придавал
100
12
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22265
Водительское сиденье мягкое, а пассажиру пластиковый ковш поставил )))
Продам уши от мертвого осла.
79
4
Ответить
  
WANTED.REWARD
Сообщений: 9635
НА передних брызговиках нельзя было чтоли нормальный сварной шов положить и спрятать его?
39
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
так наверное тоже сможет)) https://www.youtube.com/watch?v...
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
3
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 407
Глядя на переднее пассажирское сиденье, думается, что штурман не особо любим конструкторами. :)
26
4
Ответить
Алексей
Иркутск
arkash1k:
Глядя на переднее пассажирское сиденье, думается, что штурман не особо любим конструкторами. :)
Да конструктор, он и есть штурман по большей мере, все ради веса, до водилы тоже время дойдет
4
1
Ответить
Алексей
Иркутск
Go Baby Go:
так наверное тоже сможет)) https://www.youtube.com/watch?v =D5zp...
Нееее, пока так не может
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Всем нам свойственно фиг-ёй страдать.
16
18
Ответить
Алексей
Иркутск
BiG DaDDy CooL:
НА передних брызговиках нельзя было чтоли нормальный сварной шов положить и спрятать его?
Можно конечно, этож одна из стадий строительства, так сказать, временно
2
1
Ответить
dromdima:
Всем нам свойственно фиг-ёй страдать.
Согласен! В массе своей Люди иррациональны
2
 
Ответить
BiG DaDDy CooL:
НА передних брызговиках нельзя было чтоли нормальный сварной шов положить и спрятать его?
ну торопились- не успели шпаклянуть :)
5
1
Ответить
1-2 мая тесты
13
 
Ответить
майофка 2015
12
 
Ответить
почти закончен
11
 
Ответить
внутри
12
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11831
Томагавком местами машинка делана, но, учитывая утилитарность и скромный бюджет - инженерная работа.
18
1
Ответить
gunn40:
Томагавком местами машинка делана, но, учитывая утилитарность и скромный бюджет - инженерная работа.
так и есть-топором!
1
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13838
Резину надо такую (шутка).
Мой отзыв: Лада 2109 1988
9
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5600
Классный танчег
Мед разнотравье 400 р/л
5
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3320
Виктор Мельник:
почти закончен
Я канешн дилетант, но почему никакой защиты рулевых тяг нет?. А или вообще развернуть мост, чтобы тяги позади моста остались?
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
 
 
Ответить
ary
  
Владивосток
Сообщений: 505
мало кто заметил, что близард был праворуким.
Но в процессе постройки руль перекинули налево, возможно поэтому правый ковш пластиковый т.к. не успели переделать
___________________________________________________________
Неожиданностью называют то, что случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидного.
6
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Хороший двс и коробка.
1
 
Ответить
   
Лес где живёт белка.
Сообщений: 20125
Не знаю что и писать. Сходил сегодня на Безумного Макса ... вот там котлеты так котлеты)))) А если серьёзно -мастерам уважение!
Завтра дрозды получат ****ы вот и не спят дрозды.
11
1
Ответить
   
Лес где живёт белка.
Сообщений: 20125
Машин на номерах. Проблем интересно не возникало?
Завтра дрозды получат ****ы вот и не спят дрозды.
4
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 498
Виктор Мельник:
внутри
От пластиковых ковшей отказались?
 
 
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1654
Так то парни молодцы, по мне чет через чур много сварки, особенно на раме.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4
красавец!
3
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5759
Серьёзный подход!
3
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
sarbaz81:
Молодцы мужики!Побольше писать о таких чтоб страна знала!
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 168
машину строили для участия rainforest?
"Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков" /Гёте/
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Сварки что то многовато. А эластичная гофра глушителя почему стоит не на своём месте.Ей по всем законам положено стоять у коллектора...а она у глушителя)
Приваривание крепежа к раме *поперек* без так называемой пятки...
Ну и как бы погрунтовать нужно было наверное все....видимо сильно уж было не в терпеж выехать)
Теперь вопрос.Не прощу ли было взять раму с агрегатами от Газ-66...и приладить сверху Дайхатсу???
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
11
Ответить
tuzek:
Я канешн дилетант, но почему никакой защиты рулевых тяг нет?. А или вообще развернуть мост, чтобы тяги позади моста остались?
возможно и будет. возможно и нет.

пока смысла не вижу-рулевая тяга в 60 см от земли
3
 
Ответить
ary:
мало кто заметил, что близард был праворуким.
Но в процессе постройки руль перекинули налево, возможно поэтому правый ковш пластиковый т.к. не успели переделать
все прозаичнее :) Ковша пластиковых два, просто еще не поставили - после первой гонки в штатных сидениях - возникла мысль что всетаки надо что то чуть мягче чем просто пластик
3
 
Ответить
michail430:
Машин на номерах. Проблем интересно не возникало?
была одна- обгонял фуру через сплошную- спешил на старт соревок. Остановили - простили- :)
6
 
Ответить
алекс м:
Сварки что то многовато. А эластичная гофра глушителя почему стоит не на своём месте.Ей по всем законам положено стоять у коллектора...а она у глушителя)
Приваривание крепежа к раме *поперек* без так называемой пятки... Ну и как бы погрунтовать нужно было наверное все....видимо сильно уж было не в терпеж выехать)
Теперь вопрос.Не прощу ли было взять раму с агрегатами от Газ-66...и приладить сверху Дайхатсу???
ну а как без нее - без сварки-то :) Конструкторским бюро не распологаю - делалось все из головы :)
про гофру не согласен- вспомните где находиться гофра например у 78-ого казетного прадо. И это вибронагруженный дизель. Штатно у прадо 95-ого - мотор с которого - вообще нет гофры у основного глушителя.

не грунтовали специальн- чтобы на ржавччину грунт позже -лучше лег :)))

по поводу 66. вопрос: И как вписать в 1,5 тонны ??? :)))
10
 
Ответить
Гражданин 25:
машину строили для участия rainforest?
очень даже не исключено.
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Грязь месить просто песня.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33672
просто класс
2
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1895
Достойный везделаз, от души сделан.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
3
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 93
Go Baby Go:
так наверное тоже сможет)) https://www.youtube.com/watch?v...
там 1000 сильный движок.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1395
Переехал с Камчатки в Пензу, всю жизнь болел такими машинками...а тут ток нивы да уазы....печаль....И людей таких здесь считай нет! И кризис в стране, и с баблом засада, а гараж есть, инструменты есть, руки откуда надо...а не надо никому((( Эх, в компанию бы к таким как вы! Штука крутая получилась конечно!) Интересен примерный бюджет?
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4503
Видел машину в продаже, даже как-то радостнее стало что не умерла машина, а превратилась вон во что!
Удачи вам в соревнованиях!
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
1
 
Ответить
 
Shymkent
Сообщений: 151
На автомате! Я думал что на таких монстрах мкпп.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
4
2
Ответить
Zhahongir:
На автомате! Я думал что на таких монстрах мкпп.
автомат и мощный бензомотор- это уже нынешние реалии трофи спорта в верхних классах
9
 
Ответить
Ал
Екатеринбург
бюджет под ключ подобного авто????????????????????
 
 
Ответить
[quote=Ал]бюджет под ключ подобного авто????????????????????[/quot e]
да не секрет
300 000 лапы
100 000 силовой агрегат
рама кузов 100 000
подвеска 50 000
лебедка 50 000
колеса 120 000
и куча всякой хрени

:)
вообщем недорого
5
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Скромняга ты брат, а работа, а нервы, а не высыпание, а косые взгляды жен наших?
6
 
Ответить
Алексей:
Скромняга ты брат, а работа, а нервы, а не высыпание, а косые взгляды жен наших?
ну это не оценить деньгами - Ценность и стоимость- разные категории :)
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 746
Вот не надо про жен, )))) читаю и млею... какой аппаратик получился.
Удачи друг
SJ 07 - 07
Ready FOR Adventures
914-205-2-205
79Город Дорог27
3
1
Ответить
Lea79:
Вот не надо про жен, )))) читаю и млею... какой аппаратик получился.
Удачи друг
Пасиб!
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6382
ИМХО один из самых харизматичных прото получился в нашем городе. Витя, поздравляю и желаю победы!
ТЛК-71 "MADAGASCAR"
4
 
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 8843
такие мосты, да под американский вэн (эконолайн, экспресс с мех. раздаткой) подкатить - вообще сказка была бы для экспедиций. А ещё лучше - мосты от унимога с быстрыми парами - надёжней, наверное, нет ничего.
Estima lucida 1993, 3CT, 4WD
Сrown-wagon 1990 1G-FE - был
2
 
Ответить
бурбулятор
Хабаровск
А движок не пытается оторваться вперед от кузова?)))))
1
 
Ответить
Greenpe@ce:
ИМХО один из самых харизматичных прото получился в нашем городе. Витя, поздравляю и желаю победы!
Благодарю, Сергей!
 
 
Ответить
Greenpe@ce:
ИМХО один из самых харизматичных прото получился в нашем городе. Витя, поздравляю и желаю победы!
конструтив мостов унимога такв - что в установке они сложнее чем Лапы. и тяжелее почти на сотку кг.
1
 
Ответить
бурбулятор:
А движок не пытается оторваться вперед от кузова?)))))
сложно ему оторваться от кузова- он на раме надежно закреплен.
Рама, кстати, ее, толшина 3 мм. такая же как у Крузаков 70-и 80 серий. К слову у Самурая 2 мм.
1
 
Ответить
Солнечная поляна
Хорошо когда есть возможность жить в кайф...
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1499
А где техничка? Или маленький кузовок,куда канистру поставить,все ведь в бардачек не положешь.Или к этому авто,еще Кэдди будет?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 4065
От родного осталось пара элементов кузова... Название менять надо)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
 
2
Ответить
Сталкер из Чернобыля:
А где техничка? Или маленький кузовок,куда канистру поставить,все ведь в бардачек не положешь.Или к этому авто,еще Кэдди будет?
канистры будут закреплены в задней части. Техничка ? ну есть Мащинка на роль технички :)
Бардачка как бы и нет- но будет
1
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 62
Молодец! Интересный проект!Я себе примерно также представляю легкий внедорожник. Правда сейчас по-тяжелее делаем http://www.drive2.ru/r/gaz/912 502/
KHARLAMOV-AUTO.COM
Авто из Японии, тюнинг, переделки авто, оформление...
1
 
Ответить
     
Phuket
Сообщений: 73
верхние рычаги - не очень-то хорошо. В целом много вопросов и по сортам железа (особенно для каркаса и распорок), и по РЕАЛЬНЫМ расчетам 3х рычажной подвески
Мой отзыв: Suzuki Jimny Wide 2000
1
1
Ответить
ThaiVilla.travel:
верхни е рычаги - не очень-то хорошо. В целом много вопросов и по сортам железа (особенно для каркаса и распорок), и по РЕАЛЬНЫМ расчетам 3х рычажной подвески
поподробнее пжалста про все и вопросы в том числе. и по расчетам подвески особенно
 
 
Ответить
     
Phuket
Сообщений: 73
Виктор Мельник:
поподробнее пжалста про все и вопросы в том числе. и по расчетам подвески особенно
Виктор, ну для начала смотрите фото. А то, что подвеска должна считаться, это не секрет и не новость. То же самое и с сортами железа... а вопросы скорее должен раскрывать автор, он же строил)
 
 
Ответить
     
Phuket
Сообщений: 73
Виктор Мельник:
сложно ему оторваться от кузова- он на раме надежно закреплен.
Рама, кстати, ее, толшина 3 мм. такая же как у Крузаков 70-и 80 серий. К слову у Самурая 2 мм.
у самурая/Джима она 3мм
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34111
Интересное решение с упругими элементами в подвеске, даж не знал о таких
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
 
 
Ответить
почём портальные мосты (вместе с переделкой мастера) ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Blizzard в России

Объявления о продаже новых и б/у авто