Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Бестселлеры рынка: Kia Rio

Бестселлеры рынка: Kia Rio

21.03.2013 | 68495 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2090 (81%)
502 (19%)

Drom.ru представляет рубрику «Бестселлеры», посвящённую обзорам новых популярных автомобилей. В каждой статье мы будем по винтикам разбирать машины, снискавшие популярность в России в последние пару-тройку лет: исследовать их достоинства, рассматривать недостатки, взвешивать стоимость владения и подсчитывать затраты на обслуживание. Кому не хочется понять, стоит ли новая овчинка выделки!

Сегодня мы рады представить вашему вниманию первую статью в цикле «Бестселлеры». Наш герой — Kia Rio последнего поколения, автомобиль, который несмотря на скромный стаж продаж в России уже прочно обосновался в топе наиболее популярных иномарок.

Давайте разберёмся в вопросе вместе.


 

KIA Rio нового (третьего) поколения вышел на рынок РФ совсем недавно — в октябре 2011 года. Но в отличие от предшественника, выход его был просчитан на масштабный успех: за 2012 год в России продали без малого 85 000 таких автомобилей — это шестое место в общем зачете моделей. Автомобиль недалеко пропустил вперед Ford Focus (92 тысячи) и своего соплатформенника Hyundai Solaris (почти 111 тысяч авто), который позиционируется немного дешевле.

А чем еще, кроме цен и внешности, отличается Kia Rio российской сборки (производство начато в августе 2011-го)? Попытаемся разобраться на основе пусть еще очень небольшого (все проданные автомобили пока на гарантии) опыта эксплуатации, но который уже дает представление о машине и поможет с выбором.

 

 

При той же длине и базе, что Solaris, у Rio совершенно другой дизайн и пропорции кузова, благодаря чему он смотрится несколько «объемней» и солидней. Да и геометрические показатели о том говорят: емкость багажника у седана 500 литров — на 35 литров больше чем у Solaris, к тому же за счет иной конфигурации крышки, погрузочный проем шире. Багажник у хэтчбека тоже чуть объемней — 389 литров против 370. Производитель также уверяет, что сварных точек в кузове у Rio больше, чем у Solaris, что делает его жестче и прочнее.

 В багажник седана показательно умещаются четыре колеса, к тому же дверной проем здесь шире, чем у соплатформенного Solaris 
  В багажник седана показательно умещаются четыре колеса, к тому же дверной проем здесь шире, чем у соплатформенного Solaris 

 Низкий пол багажника не помешал предусмотреть полноразмерную запаску, которая также служит «выемкой» для принадлежностей. Если модель комплектуется литыми дисками, то запаска тоже на литье  
 Низкий пол багажника не помешал предусмотреть полноразмерную запаску, которая также служит «выемкой» для принадлежностей. Если модель комплектуется литыми дисками, то запаска тоже на литье 

 Багажник хэтчбека тоже вместительный, притом слева в углублении имеются два ремешка-фиксатора 
 Багажник хэтчбека тоже вместительный, притом слева в углублении имеются два ремешка-фиксатора 

 Низкий пол багажников дает и ту особенность, что сложенные спинки заднего дивана образуют довольно большую ступеньку 
 Низкий пол багажников дает и ту особенность, что сложенные спинки заднего дивана образуют довольно большую ступеньку 

 В базовом исполнении лючок бака и крышка багажника открываются дистанционно клавишами слева под водительским креслом, в других комплектациях багажник «откупоривается» с ключа  
 В базовом исполнении лючок бака и крышка багажника открываются дистанционно клавишами слева под водительским креслом, в других комплектациях багажник «откупоривается» с ключа  

Кроме того, в базовую комплектацию Rio сразу входят кондиционер, дневные ходовые огни, дверные ручки и корпуса зеркал в цвет кузова, обогрев зеркал, да и вид интерьерного пластика выглядит чуть благородней, а в верхних комплектациях применяется пластик с фактурой «под кожу». И наконец, гарантия на эту модель составляет 5 лет или 150 тысяч км. Причем максимальная гарантия у Rio распространяется на двигатели и трансмиссию, но при этом и на амортизаторы дается вполне приличная гарантия до 70 тысяч. В общем, быть дороже соплатформенника, который собирается на том же конвейере, у Rio основания есть.

Главную интригу с выходом модели на рынок рождал вопрос — а как здесь дела с задней подвеской, в «слабости» которой был уличен появившийся раньше Solaris? Детские болезни собрата были учтены: на Kia выраженной хлипкости подвески уже не отмечалось, задние пружины и амортизаторы установили помощнее, однако не все так однозначно. В дилемме «комфорт или управляемость» акценты были смещены все же на городское назначение автомобиля, когда средние эксплуатационные скорости не слишком высокие. То есть, особой «твердости духа» подвеска не обрела — на скоростях свыше 120 км/час ждать от нее спортивного поведения не приходится. Зато удалось сохранить понятие комфорта.

Рулевое управление с первых же месяцев продаж вызвало жалобы владельцев на стуки, появлявшиеся вскоре после начало эксплуатации. Виной тому оказался сам реечный механизм, точнее использовавшиеся там фторопластиковые втулки. Проблему компания признала не влияющей на безопасность, нюанс скорее «психологический», однако было принято решение по гарантии устранять причину, для чего дилерам стали поставлять ремкомплекты с усиленными втулками из алюминия. А с середины 2012 года с доработанной рейкой машины стали сходить уже с конвейера. Кстати, рулевое управление на Rio оснащается классическим гидроусилителем — именно такой тип был выбран для российского рынка, тогда как аналоги в Корее используют электроусилитель.

Передняя подвеска хоть и не идеал по надежности, но ее можно назвать ремонтопригодной. Отмечались потеки стоек (в том числе сразу обеих) при небольших пробегах (до 30 000 км), однако если дилер признает «невиновность» владельца, то заменит по гарантии — напомним, на эти детали она дается до 70 000 км пробега. Правда, если потекла одна стойка, то поменяют именно одну, а не пару, как рекомендуют сами производители амортизаторов.

Также при небольших пробегах рвались пыльники шаровых опор. Если это произошло задолго до ТО и осталось незамеченным, то шаровая «успеет» застучать. В определенных ситуациях это гарантийный случай, а если нет, то устранение не будет слишком обременительным — шаровая меняется (выпрессовывается) отдельно, то есть без рычага, как это стало в порядке вещей у многих современных авто. Кстати, на предыдущих Rio эта деталь и вовсе была как в старые добрые времена — крепилась на болтах.

Не лишним будет обратить внимание на привод с его «новационным» решением в виде наружных пыльников из пластика (внутренние из резины). Хотя пока такое решение не давало повода для критики, в том числе в регионах с холодными зимами.

 Задняя подвеска со скручивающейся балкой проста и компактна по конструкции, пружины имеют отбойники, амортизаторы пыльники — не придраться 
 Задняя подвеска со скручивающейся балкой проста и компактна по конструкции, пружины имеют отбойники, амортизаторы пыльники — не придраться 

 Внешние пыльники приводов по новомодному сделаны из пластика (внутренние из резины), и пока не дают повода их критиковать. А вот пыльники шаровых опор, бывало, рвались при небольших пробегах. Но в случае чего, шаровая меняется отдельно (выпрессовывается), то есть без рычага, что обойдется дешевле  
 Внешние пыльники приводов по новомодному сделаны из пластика (внутренние из резины), и пока не дают повода их критиковать. А вот пыльники шаровых опор, бывало, рвались при небольших пробегах. Но в случае чего, шаровая меняется отдельно (выпрессовывается), то есть без рычага, что обойдется дешевле  

 Снизу моторный отсек лишь частично прикрыт пластиковыми щитками — стальная защита поддонов предлагается только в качестве опции за дополнительную плату (около 3500 рублей с установкой). Из «ямы» хороший доступ для замены имеет масляный фильтр двигателя 
 Снизу моторный отсек лишь частично прикрыт пластиковыми щитками — стальная защита поддонов предлагается только в качестве опции за дополнительную плату (около 3500 рублей с установкой). Из «ямы» хороший доступ для замены имеет масляный фильтр двигателя 

 Данный экземпляр может показать, что брызгозащитный пластик не слишком-то1 прочный — виден надлом. От возможных ударов поддоны картеров двигателя и коробки частично «прикрывает» подрамник, который расположен их ниже 
 Данный экземпляр может показать, что брызгозащитный пластик не слишком-то прочный — виден надлом. От возможных ударов поддоны картеров двигателя и коробки частично «прикрывает» подрамник, который расположен их ниже 

 Все днище обработано антикором и в целом аккуратно «упаковано» — торчащих элементов нет. Разве что бросаются в глаза магистральные трубки, но и они неплохо защищены — частично прикрыты коробом и проложены в углублении лонжеронов 
 Все днище обработано антикором и в целом аккуратно «упаковано» — торчащих элементов нет. Разве что бросаются в глаза магистральные трубки, но и они неплохо защищены — частично прикрыты коробом и проложены в углублении лонжеронов 

 Топливный бак уже успел пройти заводской «тюнинг»: для устранения появлявшегося шума из-за неплотной посадки на держатели, последние обрели не «точечные», а сплошные подкладки 
 Топливный бак уже успел пройти заводской «тюнинг»: для устранения появлявшегося шума из-за неплотной посадки на держатели, последние обрели не «точечные», а сплошные подкладки 

Двигатели серии Gamma, устанавливаемые на Rio, одного типа, но разного объема: 1,4 литра 107 л.с. и 1,6 литра 123 л.с. Разработаны отнюдь не по «бюджетному» принципу и сполна отвечают духу времени: легкие (обширное использование алюминия и пластика), двухвальные, с высокой удельной мощностью. В рамках адаптации к РФ моторы немного дефорсированы по сравнению с аналогами для «чисто» корейских моделей, зато могут работать на 92-ом бензине и при этом все равно остаются одними из самых мощных в своем классе. Для повышения эффективности в них применена система изменения фаз газораспределения CVVT.

Вместе с тем они атмосферные, с распределенным впрыском топлива и, что особенно характерно, оба с цепью в приводе ГРМ. То есть при всей их современности в конструкции двигателей использованы традиционные решения, «отвечающие» за неприхотливость и невысокие эксплуатационные расходы — во всяком случае, в гарантийный период пробега, на что указывают данные от технических сотрудников дилерских центров.

 Двигатель доступен для обслуживания, разве что расширительный бачок «спрятан» — он расположен на диффузоре радиатора, что делает доливку антифриза не самой удобной процедурой 
 Двигатель доступен для обслуживания, разве что расширительный бачок «спрятан» — он расположен на диффузоре радиатора, что делает доливку антифриза не самой удобной процедурой 

 Аккумулятор используется достаточно мощный — 60 Ач с пусковым током 440 А по EN. Под капотом расположен с удобным доступом, к тому же «сидит» в изоляционном коробе 
 Аккумулятор используется достаточно мощный — 60 Ач с пусковым током 440 А по EN. Под капотом расположен с удобным доступом, к тому же «сидит» в изоляционном коробе 

 Среди владельцев KIA Rio в плане допоснащения стала популярна установка электрических предпусковых подогревателей двигателя — есть такие устройства от европейских производителей, сравнительно недорогие и эффективные. Нагревательный элемент устанавливается в блок цилиндров, а разъем для кабеля в розетку аккуратно выводится в нижнюю решетку бампера  
 Среди владельцев KIA Rio в плане допоснащения стала популярна установка электрических предпусковых подогревателей двигателя — есть такие устройства от европейских производителей, сравнительно недорогие и эффективные. Нагревательный элемент устанавливается в блок цилиндров, а разъем для кабеля в розетку аккуратно выводится в нижнюю решетку бампера  

Ресурс цепи рассчитан на 180-200 тысяч км, после чего, скорее всего, она потребует замены. Привод клапанов прямой через стаканы, гидрокомпенсаторов нет. До 150 тысяч км пробега регулировки зазоров клапанов не понадобится, потом эта процедура осуществляется заменой стаканов соответствующего размера.

Серьезных проблем с учетом небольших в среднем пробегов двигатели не проявили, хотя по «мелочи» бывало всякое. Запуски при низких температурах в целом проблем не вызывают, но не всегда сильные морозы переносятся безболезненно. Например, в северных территориях страны отмечались случаи «выдавливания» сальников коленвала. А вот возможные затруднения при холодном запуске и нестабильную работу на холостых обычно связывают с плохим топливом.

А еще отдельной темой «нарисовалась» практика использования моторного масла. В наших условиях эти двигатели оказались весьма требовательны к качеству масла, объем заправки которого 3,3 литра. Повторялись случаи, когда после холодного запуска еще долго светилась лампочка контроля давления в системе смазки. Изучение вопроса привело к банальному выводу: в тяжелых условиях эксплуатации масло может преждевременно деградировать, загустевать, и, как следствие, плохо прокачиваться при холодном запуске.

Компания Kia демократично подходит к выбору масла: никаких одноименных продуктов не навязывает, рекомендует смазочные материалы марки Shell, но не запрещает дилерам самостоятельно выбирать поставщиков смазки (кстати, это влияет на конечную стоимость ТО). По отношению к тем случаям в народе поговаривали, мол, такое могло быть из-за масла «не той системы», а кто-то грешил на качество фильтров и даже на малый объем заправки.

Как бы там ни было, а производитель по примеру других подстраховался и возможные проблемы снял за счет автовладельцев. Выбор масла не ужесточился, но при тяжелых условиях есть рекомендация менять масло в два раза чаще — то есть не при стандартном ТО через 15 000 км, а на промежуточных через 7 500 км. Кроме того, рекомендуется проводить так называемое «нулевое» ТО, то есть сменить масло первичной заливки и фильтр сразу после «обкаточного» пробега.

Что же касается пресловутых «тяжелых условий», то так или иначе в них оказывается фактически каждый из нас: езда в пробках и на короткие расстояния, низкие температуры, плохие дороги, нестабильного качества топливо и так далее — все, что действительно способствует ускоренному старению моторного масла. Или, как говорил один мудрый автобизнесмен, «как только новый автомобиль появляется в России, для него сразу начинаются тяжелые условия эксплуатации».

Трансмиссия. Используется механическая 5-ступенчатая коробка (серии M5CF1) и автоматическая 4-ступенчатая (серии A4CF1), которые применяются на других моделях Kia и Hyundai. «Механика» отличается слишком близким расположением позиций первой и третьей передач, но в целом удобна в управлении и надежна. Правда, отмечались случаи затрудненного включения третьей передачи, что в некоторых случаях приводило к замене синхронизатора (по гарантии).

«Автомат» классической конструкции — гидромеханического типа с планетарным механизмом, его разработка в 2006 году осуществлялась совместно Hyundai и Mitsubishi специально для двигателей объемом до 2,0 литров. Ранних проблем АКП не показывает, но и «божьим одуванчиком» считаться не может. Анализ показывает: чтобы коробка работала как можно дольше, и в первую очередь по гидравлической системе управления, нужно как можно спокойней на ней ездить. А также почаще менять масло — лучше всего через 40 000 км пробега.

 Особых нареканий именно к управлению МКП нет: ходы рычага невелики и достаточно четкие, разве что без навыка можно «перепутать» первую и третью передачи — их позиции очень сближены 
 Особых нареканий именно к управлению МКП нет: ходы рычага невелики и достаточно четкие, разве что без навыка можно «перепутать» первую и третью передачи — их позиции очень сближены 

 Вид рычага АКП интересней, чем сама работа коробки: бесхитростная 4-ступенчатая классика «размазывает» способности современного мощного мотора  
 Вид рычага АКП интересней, чем сама работа коробки: бесхитростная 4-ступенчатая классика «размазывает» способности современного мощного мотора  

Топливный бак небольшой — 43 литра. Можно бы сказать, что и расход топлива сравнительно невысокий, хотя эти понятия, известное дело, вещь относительная. Из анализа данных владельцев, можно привести пример, который показался наиболее реальным, хотя не обязательно распространенным. С базовым двигателем 1,4 л и МКП расход в городском цикле летом 8-9 литров, зимой 10-11 литров. На трассе, но только с учетом невысоких скоростей до 100 км/час, расход 5,8-6,0 литров.

Правда, сам бак с началом продаж автомобиля тоже вызывал замечания владельцев, связанные с «непонятным» дребезжанием из-под днища. Выяснилось, что причиной тому — само крепление бака, точнее пластины, которыми он удерживается. Под металлическими пластинами есть эластичные подкладки, но ставились они «точечно», плотность опоры бака не обеспечивалась, отчего и мог исходить посторонний звук. Тоже, как говорится, больше психологический фактор, но и он был устранен — с конца 2012 года подкладки ставят сплошные.

Спринт-тест

На ходу удалось попробовать хэтчбек в максимальной комплектации Premium, разумеется, с двигателем 1,6 л в паре с АКП и на 16-дюймовых колесах — они единственно идут только для этой версии.

По удобству посадки за рулем Rio каких-то острых замечаний не оставляет: быстро подгоняешь вполне удобное кресло, быстро ориентируешься в органах управления — их расположение традиционно для японо-корейских автомобилей. Обзор вперед, по бокам, назад — все хорошо. Разве что даже с моим средним ростом рулю все же не хватает продольной регулировки, а рослым людям, наверное, и подавно. Отделочные материалы в этой верхней комплектации действительно недурны собой: приятно переливается хром, а кожеподобный пластик выглядит натурально, приборы — дизайнерский шик, да и общий вид интерьера мог бы претендовать на автомобили классом выше. Даже не верится, что здесь может что-то где-то поскрипывать, как отзываются владельцы со стажем.

Прыгаю назад и нахожу, что «сам за собой» устраиваюсь с нормальным запасом места для коленей, а диванчик удобно спрофилирован по наклону. Хотя ступням все же тесно при входе и выходе — не «обить пороги» не получается. Конечно, задний диван формально 3-местный, но фактически сидеть можно только двоим взрослым — ширина ограничена.

Трогаемся. Первое, что отмечаешь не совсем обычное — это усилие на руле, которое на малой скорости показалось несколько «зажатым». На скорости этот эффект не столь заметен, точнее даже он необходим, хотя от рулевого с классическим гидроусилителем все равно ожидалось большей прозрачности. А вот сами отклики на руль быстрые и логичные, не острые, но без лишних или затянутых телодвижений автомобиля. Вероятно, свою лепту 16-дюймовые колеса вносят, поскольку и на прямой, и в поворотах Rio держится молодцом. Снос передней оси имеет место, но, во-первых, шины были зимние, а во-вторых, эффект недостаточной поворачиваемости — нормальное явление для современных автомобилей. Главное, что все контролируется.

Да, двигатель живой — первым делом по голосу, но и по прыти тоже. Веселенький такой моторчик, во всяком случае, после 2500 оборотов. Но «неспокойным» водителям с таким лучше дружить через «механику», поскольку «автомат» любит размеренный ритм, а за оперативностью смены событий не поспевает. Сам переключаться вниз не спешит, зато верхнюю подсовывает охотно, и в этом случае двигатель резко скисает из-за большой разницы в ступенях. А на кик-даун коробка реагирует с «обработкой информации». Хорошо еще, есть 3-х и 2-х ступенчатый режим — в иных условиях выручает.

Понятие о плавности хода не чуждо, хотя на изрядно «коцаном» асфальте, причем как раз на городских скоростях, полупустой хэтчбек потряхивает ощутимо. Перелетать рельсы и «лежачих полицейских» кавалерийским наскоком не получится — энергоемкость подвески на то не рассчитана. Но зато на типичных скоростях до 110-120 км/час не возникает ощущения «отрыва» от дороги, и раскачками машина не пугает. Скорость и качество покрытия также заметно влияет на уровень шума, который «подсказывает» сильно все же не гонять. Вообще, на лицо доктрина «усредненных» показателей по комфорту и управляемости.

Выводы. По всему, достойное дитя своего времени в своем классе за свои деньги, особенно что касается двух первых комплектаций, цены на которые, показалось, более оправданы, чем на верхние версии. Хочется верить, что разработан автомобиль с тем условием, чтобы до 80-100 тысяч км пробега «отхаживать» без особых и, главное, массовых проблем. А по большому счету, на весь гарантийный период, который предложил сам производитель. Но невольно задумываешься, что ждать дальше, с чем столкнутся вторые и третьи владельцы?

 

Сезонные траты

Поскольку автомобили с конвейера сходят на летних шинах, к сезону придется тратиться и на комплект зимней резины, которая дороже летней. Размерность шин, используемая на российской KIA Rio (без учета топовой версии) — 185/65 R15. Это не слишком дорогая, но и далеко не самая доступная размерность, к тому же не самая распространенная в конъюнктуре предложений от производителя. Например, отечественные шинные заводы зимнюю резину в этой размерности толком еще не освоили. Поэтому выбирать, по сути, придется из импортной продукции. В продаже есть такие шины разных зарубежных производителей — корейских, японских, европейских, шипованные и фрикционные («липучки»). Если исходить из цен интернет-магазинов, то на сегодня зимние шины размерности 185/65 R15 укладываются в диапазон цен примерно от 2500 до 4500 рублей за одну штуку.

 Колеса с шинами 195/55 R16 доступны только в топ-версии Premium. Однако общий нюанс модели, на который обратили внимание владельцы, это малый размер колесных ниш, из-за чего зимой в городах с химподсыпкой они быстро забиваются снежно-грязевой массой 
 Колеса с шинами 195/55 R16 доступны только в топ-версии Premium. Однако общий нюанс модели, на который обратили внимание владельцы, это малый размер колесных ниш, из-за чего зимой в городах с химподсыпкой они быстро забиваются снежно-грязевой массой 

 Задние дисковые тормоза предусмотрены уже в базе, причем стоимость колодок сюда выше передних (см. таблицу). Но судя по всему, не только ради «престижа» — тормоза у Rio действительно эффективные и удобны в управлении 
 Задние дисковые тормоза предусмотрены уже в базе, причем стоимость колодок сюда выше передних (см. список ниже). Но судя по всему, не только ради «престижа» — тормоза у Rio действительно эффективные и удобны в управлении 

Безопасность

На сегодня по европейской методике EuroNCAP краш-тест прошел хэтчбек Kia Rio европейской версии, которая у нас официально не продается. К слову, модель заработала пять звезд из пяти. Российскую версию специально еще не «били», но аналогичная по кузову модель Kia K2 продается в Китае, где эта машина прошла испытания на пассивную безопасность по местной методике C-NCAP. Методика испытаний здесь не такая сложная, как в европейской организации независимых краш-тестов, но все же. Фронтальный удар в жесткое препятствие на скорости 50 км/час, удар со смещением 40% в деформируемое препятствие на скорости 56 км/час, боковой удар на скорости 50 км/час. Результат — пять звезд из пяти.


Фронтальный удар
 

Боковой удар
 

Некоторые отзывы владельцев

Рынок second-hand

В силу еще молодого возраста модели (по сути, 1,5 года), постпродажный рынок российской KIA Rio еще небольшой, но уже формируется. Анализ объявлений показывает, что машины продают с пробегами от 5 000 до 40 000 км, цены выставлены отнюдь не бросовые (если не рассматривать варианты после ДТП), притом большинство предложений уже приходится на 2012 год. Также отмечено, что среди соискателей «вторых рук» основную долю составляют модели с двигателем 1,6 литра и АКП, причем немалая их часть относится к верхним комплектациям Prestige и Premium. Базовые варианты оснащения встречаются редко — можно предположить, или у дилеров их покупается очень мало, или такие машины больше устраивают своих владельцев.

 Год выпуска    Объем двигателя    Тип КП    Цены в тыс. рублей 
 2011 1,4 МКП 450-520
 2011 1,6 МКП 420-480
& nbsp;2012 1,6 АКП 580-650
 2012 1,4 МКП 490-530
 2012 1,4 АКП 500-630
 2012 1,6 МКП 390-565
 2012 1,6 АКП 475-650

Техобслуживание

Стандартное регламентное техобслуживание производится через каждые 15 000 км, но не реже одного раза в год. Стоимость ТО в дилерских центрах может отличаться из-за применяемого масла, а также ввиду наличия или отсутствия салонного фильтра, цена замены которого около 1 000 рублей. Мы приводим ориентировочные цены на десять ТО (на весь гарантийный период в 150 000 км) с учетом рекомендуемых масел Shell и наличия салонного фильтра, который также подлежит обязательной замене.

 Операция    Пробег в км    Ориентировочная стоимость (дв. 1,4 и 1,6 л) 
 ТО-1 15 000 6 300 р.
 ТО-2 30 000 6 700 р.
 ТО-3 45 000 6 400 р.
 ТО-4 60 000 10 400 р.
 ТО-5 75 000 6 300 р.
 ТО-6 90 000 6 800 р.
 ТО-7 105 000 6 300 р.
 ТО-8 120 000 11 700 р.
 ТО-9 135 000 6 400 р.
 ТО-10 150 000 6 700 р.

Ориентировочные цены на некоторые оригинальные запчасти

Свечи зажигания (комплект 4 штуки): 1 500 руб.
Колодки тормозные передние (комплект): 4 400 руб.
Колодки тормозные задние (комплект): 5 000 руб.
Стекло лобовое: 16 000 руб.
Бампер передний: 7 700 руб.
Бампер задний (седан): 12 000 руб.
Бампер задний (хэтчбек): 8 900 руб.

Ориентировочные цены на некоторые оригинальные аксессуары

Стальная защита моторного отсека (с установкой): 3500 руб.
Спойлеры на окна (комплект 4 штуки): 2 400 руб.
Салонные коврики (комплект 4 штуки): 2 200 руб.
Колесный диск легкосплавный (1 штука): 9 200 руб.
Навигационная система: 35 000 руб.

Дополнительные фотографии 

Экстерьер

 Только в максимальной комплектации Premium автомобиль оснащается системой курсовой устойчивости, причем отключаемой 
 Только в максимальной комплектации Premium автомобиль оснащается системой курсовой устойчивости, причем отключаемой 

 На 16-дюймовых колесах Rio менее комфортный, чем на стандартных, но лучше держится в поворотах  
 На 16-дюймовых колесах Rio менее комфортный, чем на стандартных, но лучше держится в поворотах  

 Бензин Аи-92 допускается официально. Тросик крышки не очень надежно закреплен — бывает, выскакивает из фиксатора в самое неподходящее время 
 Бензин Аи-92 допускается официально. Тросик крышки не очень надежно закреплен — бывает, выскакивает из фиксатора в самое неподходящее время 

 Дневные ходовые огни и черная окантовка фар имеются уже с базовой версии, а «туманки» появляются с версии Luxe 
 Дневные ходовые огни и черная окантовка фар имеются уже с базовой версии, а «туманки» появляются с версии Luxe 

 Окраска дверных ручек и корпусов зеркал в цвет кузова предусмотрено уже в базе, плюс к тому в декоративные «жабры» встроены повторители поворотов, а уже со второго уровня Luxe появляется и подогрев стеклоочистителей в зоне их покоя — очень важная функция в наших климатических условиях 
 Окраска дверных ручек и корпусов зеркал в цвет кузова предусмотрено уже в базе, плюс к тому в декоративные «жабры» встроены повторители поворотов, а уже со второго уровня Luxe появляется и подогрев стеклоочистителей в зоне их покоя — очень важная функция в наших климатических условиях 

 Верхние комплектации Prestige и Premium отличаются «жабрами» с хромированной отделкой, а повторители поворотов размещены в корпусах зеркал 
 Верхние комплектации Prestige и Premium отличаются «жабрами» с хромированной отделкой, а повторители поворотов размещены в корпусах зеркал 

 Стыковка бамперов с кузовом выглядит плотной, но как и в случае с Solaris, некоторые владельцы Rio отмечали не очень прочную их посадку — могут «отойти» после езды по плохим дорогам  
 Стыковка бамперов с кузовом выглядит плотной, но как и в случае с Solaris, некоторые владельцы Rio отмечали не очень прочную их посадку — могут «отойти» после езды по плохим дорогам  

 Задний противотуманный фонарь предусмотрен уже в базе, но в целом в отношении задних фонарей отмечались случаи «несанкционированного» запотевания 
 Задний противотуманный фонарь предусмотрен уже в базе, но в целом в отношении задних фонарей отмечались случаи «несанкционированного» запотевания  

 Мелочь, но для кого-то важная: задний бампер хэтчбека полностью окрашен, а у седана снизу имеется защитная пластиковая вставка. Правда, для седана, если что, бампер дороже (см.таблицу) 

 Мелочь, но для кого-то важная: задний бампер хэтчбека полностью окрашен, а у седана снизу имеется защитная пластиковая вставка. Правда, для седана, если что, бампер дороже (см.таблицу) 
 Мелочь, но для кого-то важная: задний бампер хэтчбека полностью окрашен, а у седана снизу имеется защитная пластиковая вставка. Правда, для седана, если что, бампер дороже (см.список выше) 

 Кроме того, что в стандарте автомобиль имеет пусть небольшие, но брызговики, на порогах есть антигравийная обработка 
 Кроме того, что в стандарте автомобиль имеет пусть небольшие, но брызговики, на порогах есть антигравийная обработка 

Интерьер

 Интерьер, особенно в дорогих версиях, выглядит «презентабельно», в том числе благодаря пластику с фактурой «под кожу», однако это не помешало владельцам жаловаться на появляющиеся скрипы в салоне 
 Интерьер, особенно в дорогих версиях, выглядит «презентабельно», в том числе благодаря пластику с фактурой «под кожу», однако это не помешало владельцам жаловаться на появляющиеся скрипы в салоне 

 Передняя панель выигрывает за счет приборов в колодцах и рельефной центральной части, которая создает эффект «акцента» на водителя  
 Передняя панель выигрывает за счет приборов в колодцах и рельефной центральной части, которая создает эффект «акцента» на водителя  

 Центральная консоль в двух верхних версиях отличается наличием климат-контроля с более «дорогим» по виду управлением, и характерной красной подсветкой дисплеев 
 Центральная консоль в двух верхних версиях отличается наличием климат-контроля с более «дорогим» по виду управлением, и характерной красной подсветкой дисплеев 

 Приборы Supervision идут только для двух верхних комплектаций, остальные довольствуются «щитком» попроще — там нет указателя температуры двигателя, а дисплей меньшего размера расположен внизу спидометра 
 Приборы Supervision идут только для двух верхних комплектаций, остальные довольствуются «щитком» попроще — там нет указателя температуры двигателя, а дисплей меньшего размера расположен внизу спидометра 

 На панельке слева от руля еще одно место зарезервировано под клавишу системы стабилизации, которая доступна только в топ-комплектации Premium 
 На панельке слева от руля еще одно место зарезервировано под клавишу системы стабилизации, которая доступна только в топ-комплектации Premium 

 Бокс на передней панели прямоугольно-прост, но достаточно вместителен 
 Бокс на передней панели прямоугольно-прост, но достаточно вместителен 

 По краям тоннеля предусмотрены удобные карманчики, в дверях есть емкие ниши — впереди салона есть, куда раскладывать мелкие вещи 
 По краям тоннеля предусмотрены удобные карманчики, в дверях есть емкие ниши — впереди салона есть, куда раскладывать мелкие вещи 

 Отделка салона хромом (ручки дверей, кнопка ручника, рукоятки центральной консоли, дефлекторы) имеется только в двух верхних версиях. Для них же идет отделка дверей грязеотталкивающей тканью Clean Touch. Ткань попроще предусмотрена во втором уровне Luxe, а базовом исполнении пластик 
 Отделка салона хромом (ручки дверей, кнопка ручника, рукоятки центральной консоли, дефлекторы) имеется только в двух верхних версиях. Для них же идет отделка дверей грязеотталкивающей тканью Clean Touch. Ткань попроще предусмотрена во втором уровне Luxe, а базовом исполнении пластик 

 Пепельница в виде стакана предусмотрена в базовом оснащении, подогрев передних кресел с клавишами в удобном для пользования месте имеется со второго уровня, а вот подлокотник идет только для двух верхних версий  
 Пепельница в виде стакана предусмотрена в базовом оснащении, подогрев передних кресел с клавишами в удобном для пользования месте имеется со второго уровня, а вот подлокотник идет только для двух верхних версий  

 Красивый удобный руль с приливами особенно хорош в кожаной «оправе», но такой отделкой вместе с клавишами управления музыкой обладают только две верхние версии — Prestige и Premium. И только в этих же версиях стал доступен подогрев обода руля. Но в любом случае регулировка колонки лишь по вертикали 
 Красивый удобный руль с приливами особенно хорош в кожаной «оправе», но такой отделкой вместе с клавишами управления музыкой обладают только две верхние версии — Prestige и Premium. И только в этих же версиях стал доступен подогрев обода руля. Но в любом случае регулировка колонки лишь по вертикали 

 Прикуриватель входит в базовое оснащение, а вот аудиосистема с CD/MP3 и разъемами AUX и USB доступна только со второго уровня (Luxe) 
 Прикуриватель входит в базовое оснащение, а вот аудиосистема с CD/MP3 и разъемами AUX и USB доступна только со второго уровня (Luxe) 

 Кресло водителя хорошо спрофилировано по бокам и в меру «упругое», вертикальная регулировка входит в стандартное оснащение, а вот обивка специальной грязеотталкивающей тканью Clean Touch (на фото) предусмотрена только в старших версиях Prestige и Premium 
 Кресло водителя хорошо спрофилировано по бокам и в меру «упругое», вертикальная регулировка входит в стандартное оснащение, а вот обивка специальной грязеотталкивающей тканью Clean Touch (на фото) предусмотрена только в старших версиях Prestige и Premium 

 Если впереди люди ростом не выше среднего, то задним пассажирам есть пространство для ног 
 Если впереди люди ростом не выше среднего, то задним пассажирам есть пространство для ног 

 Задний диван предлагает удобную посадку, но по ширине места немного, так что третий здесь будет «лишним» 
 Задний диван предлагает удобную посадку, но по ширине места немного, так что третий здесь будет «лишним» 

 В задних дверях небольшие карманы объединены с подлокотником-ручкой, и есть только один карман в спинке правого кресла — пассажирам здесь не так много возможностей «распихивать» мелкие вещи 
 В задних дверях небольшие карманы объединены с подлокотником-ручкой, и есть только один карман в спинке правого кресла — пассажирам здесь не так много возможностей «распихивать» мелкие вещи 

 Если предусмотрен центральный бокс-подлокотник (только в двух верхних комплектациях), то задним пассажирам «перепадает» откидной держатель  
 Если предусмотрен центральный бокс-подлокотник (только в двух верхних комплектациях), то задним пассажирам «перепадает» откидной держатель  

 «Сонный тест» салон Kia Rio не проходит: спинки максимально отодвинутых передних кресел ложатся на задний диван внахлест и с большим наклоном — полноценных спальных мест не получается 
 «Сонный тест» салон Kia Rio не проходит: спинки максимально отодвинутых передних кресел ложатся на задний диван внахлест и с большим наклоном — полноценных спальных мест не получается 

Василий Ларин
Дром

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1421
он офигенен!...я ему сразу пророчил успех..непонимаю тех кому он не нравится
292
379
Ответить
   
Сообщений: 23677
баянист:
он офигенен!...я ему сразу пророчил успех..непонимаю тех кому он не нравится
Ну не зря же они были спонсорами ЧМ-2012
а кто будет спонсор на ЧМ в РФ?
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
29
66
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 72
Удобное средство передвижения без особых понтов.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2012
365
27
Ответить
     
Сообщений: 270310
Взял жене такой, за 1,5 года проблем нет.
150
17
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 176
Я же себе такую балалайку купил!))))
68
28
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2319
в белом перламутре, очень красиво смотрится!
Black Aero Wing / Pearl Touring Drive
61
21
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 639
.
91
33
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1344
Нормальная получилась, все на своих местах и современно.
64
12
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
у меня такой)) почти пол года. только радость)) плохо будет продавать - много будет))
Мои отзывы: Kia Rio 2012, Nissan March 2002
49
29
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
не очень
GET BIG OR DIE.
58
130
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Нормальный авто , симпатишный такой .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
76
34
Ответить
    
Сообщений: 1308
Street Storm:
не очень
Бред!
Мой отзыв: Honda Accord 1997
75
65
Ответить
   
Краснознаменск
Сообщений: 536
Про высокий тоннель днища авто на заднем диване, Вася Ларин посмешил
30
8
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 19
По началу было ВАУ, а сейчас их расплодилось....и как то приелись(
Но экстерьер соляриса мне почему то больше нравится
46
103
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
Взял как 2ой авто для города (устраивает почти во всём)

Но есть и незначительные минусы:

*подголовники регулируются только по высоте
*кнопки стеклоподъёмников не подсвечиваются
*форсунки стеклоомывателя расположены на пластиковом жабо воздухозаборника и не отогреваются (их постоянно засыпает снегом и прихватывает льдом)
*Мягкое лобовое стекло (сильно царапается дворниками и скребком)
35
13
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 528
Хороший дизайн сделали, нравится машинка
35
21
Ответить
 
Hill Valley
Сообщений: 6482
Хорошая машина за свои деньги
Ешь пироги с грибами - держи язык за зубами. Пословица

...Питайся ими - и молчи. Федор Тютчев
52
20
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
pleonid:
.
у кого что болит.
11
3
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
владел ей. уныло если честно в общем и целом. даже отзыв есть.

да красиво за свои деньги и материалы даже более менее. но машины там минимум как и инженерной проработки, мотор дохлый (1.6, насколько уныл 1.4 даже страшно представить), а жрет много (до 14 литров зимой), коробка 4 ст в 2013 году! подвеска очень посредственна и только для хорошего асфальта.

имхо Рио машина для города, с хорошими дорогами, но никак не "адаптированная для России" машина.

в общем так себе, а за 600 т.р. как то печально совсем.

за полгода и 20 с чем то тысяч км, само-собой лопнуло лобовое и менял ступичный подшипник по гарантии - брак говорят, стоит копейки даже оригинал. фары передние превратились в мутное свое подобие, одну менял по каско - разница очевидна. С ПТФ такая же история.
Jetta, Hover и Х5
93
50
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
В базовом исполнении лючок бака и крышка багажника открываются дистанционно клавишами слева под водительским креслом, в других комплектациях багажник «откупоривается» с ключа
Автор, поясните пожалуйста.
7
9
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Staszol:
В базовом исполнении лючок бака и крышка багажника открываются дистанционно клавишами слева под водительским креслом, в других комплектациях багажник «откупоривается» с ключаАвтор, поясните пожалуйста.
на ключе кнопка
Jetta, Hover и Х5
9
1
Ответить
 
Сообщений: 170
exeter:
Про высокий тоннель днища авто на заднем диване, Вася Ларин посмешил
Вы правы, неточно выразился, дезинформировал. Речь шла о задних местах в топ-версиях, а там между передними креслами прямо от пола растет стойка, которая выпирает назад и мешает ступням центрального пассажира. А сам-то пол как раз плоский, это кстати отличие от многих других седанов
8
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 33
self54:
*кнопки стеклоподъёмников не подсвечиваются
*форсунки стеклоомывателя расположены на пластиковом жабо воздухозаборника и не отогреваются (их постоянно засыпает снегом и прихватывает льдом)
*Мягкое лобовое стекло (сильно царапается дворниками и скребком)
*Водительская кнопка AUTO подсвечивается.
*Ни разу зимой не примерзали
*скребком стекла не тру, поэтому всё гуд

Для меня минус: это не совсем понятные пружины и амортизаторы. На скорости если на препятствие попадаешь, перед пробивает с таких грохотом, что кажется что-то сломалось. Но последствий нет ;)
18
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 73
Вот решетку фальшрадиатора я б ему поменял бы. Имхо она все портит.
18
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
Accountant:
*Водительска я кнопка AUTO подсвечивается.
*Ни разу зимой не примерзали
*скребком стекла не тру, поэтому всё гуд
Для меня минус: это не совсем понятные пружины и амортизаторы. На скорости если на препятствие попадаешь, перед пробивает с таких грохотом, что кажется что-то сломалось. Но последствий нет ;)
Я писал про кнопки (а не про кнопку)

У меня перемерзали и не раз!

Скребком по стеклу тру (и уже оставил несколко приличных царапин-скребок пластиковый)

Подвеску с грохотом не пробивает (купил в июле 12 года -может уже в подвеске что то изменили)
9
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
кто то писал про гигантский расход топлива)) у меня 1,4 мкпп (летогород 8-9л зимагород 9-10) по трассе больше 6,5 не видел ни зимой ни летом

Так что с расходом у неё более менее всё норм
18
8
Ответить
 
Сообщений: 143
Пузотерка. В Волгограде на таких ездить просто опасно))) рассыпаются на ходу от наших дорог...
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2012
33
29
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
ILLER:
Пузотерка. В Волгограде на таких ездить просто опасно))) рассыпаются на ходу от наших дорог...
Был у вас не так давно, не зря вас хотели в Сталинград переименовать, дорога, как после бомбежки, не только по городу, но и сама трасса Харьков - Волгоград (международная!!!) как только въезжаешь в Волгоградскую область превращается в направление. Въезд в город просто *опа, от Максима Горького до центра все едут по обочине...
43
1
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
неплохо за 500 тыр. своих денег стоит
24
22
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 639
Staszol:
у кого что болит.
Просто навеяло новостью про розовый Crown: https://news.drom.ru/Toyota-Cro...
 
4
Ответить
     
Сообщений: 76
"Цена замены салонного фильтра около 1 000 рублей." Ахринеть просто!!!
22
9
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 705
Ден2705:
неплохо за 500 тыр. своих денег стоит
Зёма,где ты её за 500 видал?
22
12
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Обычная машинка. Таковой и задумывалась.
9
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
dimon71:
Зёма,где ты её за 500 видал?
купил за 469 900 в 12 году
18
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
что-то цены на колодки космические. у меня тюнингованные 2500 стоят. а тут 4500 за сток
16
6
Ответить
  
Город 3843
Сообщений: 269
Бюджетный авто с небюджетной ценой.
Велика Россия,а машину поставить некуда!
27
12
Ответить
     
Сообщений: 96010
Прикольно, дали ссылку на мой обзор ))
Авто уже год, мне нравится. Заводится всегда без прогревов, все современные средства безопасности есть (топовая комплектация), так же удобные фенечки типа блюпупа и запуска с кнопки, клево выглядит и нормально едет.
Мои отзывы: Kia Rio 2012, Toyota Allion 2002
17
10
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Опять одно и то же- машина для хороших дорог, а какие машины для плохих дорог интересно.
Ездил на 3-х паркетниках, сейчас купил новый паркет за 1300000 рулей- и все они, включая последний только для хороших дорог, т.к. на плохих дорогах при езде ощущение жесть, а вы что хотели от авто за 500 000 руб что бы она на воздушной подушке летела по гравийке.
41
7
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
нормальное,среднее,стабильное аффто...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
16
7
Ответить
     
Сообщений: 628302
Добротный авто, на новом лет 5 без проблем можно ездить. Не без недостатков, но у кого их нет?
Движение - жизнь
23
9
Ответить
  
Новосибирская обл.
Сообщений: 278
Передний нижний рычаг подвески - жесть ! (как в прямом так и переносном смысле)
Subaru Outback 2018 Premium.
12
9
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
northernboy:
владел ей. уныло если честно в общем и целом. даже отзыв есть.
да красиво за свои деньги и материалы даже более менее. но машины там минимум как и инженерной проработки, мотор дохлый (1.6, насколько уныл 1.4 даже страшно представить), а жрет много (до 14 литров зимой), коробка 4 ст в 2013 году! подвеска очень посредственна и только для хорошего асфальта.
имхо Рио машина для города, с хорошими дорогами, но никак не "адаптированная для России" машина.
в общем так себе, а за 600 т.р. как то печально совсем.
за полгода и 20 с чем то тысяч км, само-собой лопнуло лобовое и менял ступичный подшипник по гарантии - брак говорят, стоит копейки даже оригинал. фары передние превратились в мутное свое подобие, одну менял по каско - разница очевидна. С ПТФ такая же история.
1.6 самый веселый в классе. Едет очень весело на свой объем и кобылы.
22
21
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Agfree:
Удобное средство передвижения без особых понтов.
+100500
Владел предъидущим кузовом 3 года. На новом ездил на тест-драйв из любопытства - очень достойный вариант за свою цену. Ощущается солидный прогресс по сравнению с предшественником.
11
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1894
Дром, вы откуда цены на расходку узнавали ?
У меня в сиде точно такой же мотор 1.6 Gamma - комплект свечей ngk стоит 442р.
1885510060 HYUNDAI/KIA Свеча зажигания -110 р.
Про колодки не знаю как на рио, на сида вот:
BR2006 BESF1TS Комплект тормозных колодок задних - 58б руб.
BF1032 BESF1TS Тормозные колодки - 1104р.
Колодки кстати оригинал, точнее тот же mobis в другой руке....
---- No Time for Downtime
17
4
Ответить
   
город
Сообщений: 608
accord1904:
что-то цены на колодки космические. у меня тюнингованные 2500 стоят. а тут 4500 за сток
да ты нечитай че понаписали в этой статейке больше половины особенно цены на обслугу тут указаны неверно..работа у них такая написать стаейку похвалить потом покакать на продукт..лобовое у нас к примеру стоит 3500 колодки от 600 р до 1200..и никогда невыбирайте машину почитав интернет!!!просто выбирайте то что вам нравиться!
28
7
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 667
На порогах есть анти гравийная обработка, так мило похожа на ржавчину.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
13
17
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 416
Ехал на такой на заднем диване. Места для ног нет вообще. Не мог дождаться, пока смогу выйти. Жесть.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1995
26
25
Ответить
 
Сообщений: 149
Face Time:
На порогах есть анти гравийная обработка, так мило похожа на ржавчину.
так это рыжики и есть на той фотке))
9
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Нормальная рабочая лошадка до 100 тысяч, лучше не придумать
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
13
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
кио рио оно и есть рио - 700 соток - за че ? не ребята только чай
17
25
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5967
Что такое бестселлер рынка??? Название об одном, собедержание статьи совсем о другом.
6
13
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 26
Серьезных проблем с учетом небольших в среднем пробегов двигатели не проявили, хотя по «мелочи» бывало всякое. Запуски при низких температурах в целом проблем не вызывают, но не всегда сильные морозы переносятся безболезненно. Например, в северных территориях страны отмечались случаи «выдавливания» сальников коленвала. А вот возможные затруднения при холодном запуске и нестабильную работу на холостых обычно связывают с плохим топливом. А еще отдельной темой «нарисовалась» практика использования моторного масла. В наших условиях эти двигатели оказались весьма требовательны к качеству масла, объем заправки которого 3,3 литра. Повторялись случаи, когда после холодного запуска еще долго светилась лампочка контроля давления в системе смазки. Изучение вопроса привело к банальному выводу: в тяжелых условиях эксплуатации масло может преждевременно деградировать, загустевать, и, как следствие, плохо прокачиваться при холодном запуске. Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/23095/
1
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 172
Автор. Не хорошо обманывать маленьких. У Соляриса гарантия то же 5 лет или 150 тыс. пробега.
10
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 172
Favorit22:
"Цена замены салонного фильтра около 1 000 рублей." Ахринеть просто!!!
У Соляриса 1200 руб. Просто жесть.
12
3
Ответить
  
Павлодар
Сообщений: 15
self54:
кто то писал про гигантский расход топлива)) у меня 1,4 мкпп (летогород 8-9л зимагород 9-10) по трассе больше 6,5 не видел ни зимой ни летом
Так что с расходом у неё более менее всё норм
согласен, у меня 1.4 МКПП, зимой максимум на обкатке 11,5 было, щас потеплело не больше 9,5, вообще по бензину не прожорливая она.
5
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
Николай-47:
У Соляриса 1200 руб. Просто жесть.
а самостоятельно никак? бардачок открыть и все заменить за 2 минуты с перекуром))) аналог фильтра 150 р.
11
5
Ответить
 
Сообщений: 170
cyberhawk (nsk):
Дром, вы откуда цены на расходку узнавали ?
У меня в сиде точно такой же мотор 1.6 Gamma - комплект свечей ngk стоит 442р.
1885510060 HYUNDAI/KIA Свеча зажигания -110 р.
Про колодки не знаю как на рио, на сида вот:
BR2006 BESF1TS Комплект тормозных колодок задних - 58б руб.
BF1032 BESF1TS Тормозные колодки - 1104р.
Колодки кстати оригинал, точнее тот же mobis в другой руке....
Цены ориентировочные, какие могут быть у официальных дилеров, возможно это максимальные цены, которые можно встретить на рынке
4
1
Ответить
 
Сообщений: 170
Николай-47:
Автор. Не хорошо обманывать маленьких. У Соляриса гарантия то же 5 лет или 150 тыс. пробега.
Да, просим прощения за фактическую ошибку, у Rio и Solaris условия гарантии одинаковые - 5 лет или 150000 км пробега
6
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1828
побольше бы таки тест драйвов с ценами
4
1
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
Теперь пожалуйста то-же самое про Solaris, я уверен он окажется лучше
14
23
Ответить
  
Сообщений: 14
Недостатки после года эксплуатации: низковат передний бампером - цепанул зимой раза 3 хорошо на выезде из ям (ничего правда не сломал, не отвалился), жесткая подвеска (на гравийке очень некомфортно после 60 км/час, хотя может проблема в штатной резине, к зиме переобувшись в Континенталь не узнал машину). Расход в минус 30-40 доходил до 14 литров с прогревами (только город). Обзор назад доставлял неудобства поначалу.
ОСТАЛЬНЫМ ДОВОЛЕН ПОЛНОСТЬЮ (двиг. 1,6, механика, комплектация Люкс, брал за 530).
Не надо быть правильным, надо быть настоящим
9
2
Ответить
     
Сообщений: 76
Сергей_123:
а самостоятельно никак? бардачок открыть и все заменить за 2 минуты с перекуром))) аналог фильтра 150 р.
Да понятно что там все просто и легко, дело в том что дилеры офигели совсем с такими ценами!
15
3
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
нормальный автомобиль за свои деньги, не зря их разбирают как пирожки, покупайте старые автомобили б/у лохматых годов за 600 тыс. и катайтесь, а это авто новое, новое есть новое, катаешься и проблем не знаешь
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
35
16
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
northernboy:
на ключе кнопка
Спасибо, а то подумал что ручками надо, как в прошлом веке.
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 172
Сергей_123:
а самостоятельно никак? бардачок открыть и все заменить за 2 минуты с перекуром))) аналог фильтра 150 р.
Речь не о том что можно сделать самому, а о том, что у официалов цены зачастую не имеют здравого смысла. И они успешно пользуются этим, иначе снимут с гарантии и ничего не докажешь.
14
1
Ответить
 
Нижний Тагил
Сообщений: 133
Пожалуй самый адекватный обзор модели из всех, что я читал. Косяк только с высоким центральным тоннелем сзади - его там наоборот почти нет. А так - учли почти все важные плюсы и минусы - сразу видно, что тему изучали и с опытом владельцев знакомились. И мелочам много внимания уделено, отличная статья.
15
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
Favorit22:
Да понятно что там все просто и легко, дело в том что дилеры офигели совсем с такими ценами!
Николай-47:
Речь не о том что можно сделать самому, а о том, что у официалов цены зачастую не имеют здравого смысла. И они успешно пользуются этим, иначе снимут с гарантии и ничего не докажешь.
при этом цена на ТО в районе 5000 рублей, очень даже приемлемая.. может в 1200 и цена фильтра входит? потому что они у них дорогие
4
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7580
Езжу 5 месяцев на рио, брал с скалона в комплектации престиж, скажу одно - машина просто супер за свои деньги но не берите её на АКПП, она старая, тупая и т.д., после тест-драйва на АКПП мой выбор был только МКПП, на механике едит как нада, про то, что можно перепутать первую и третью... ну может это если человек первый раз за последнии 2 года на МКПП ездил, скорости у меня включаются норм, может и были у кого проблемы. Если бы ещё не искуственно задушеный двиг то вообще была бы бомба в своем классе.
Благоустройство и озеленение.
Отделка квартир коттеджей.
т. 8-913-776-31-34, 8-952-917-46-41
16
8
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
жене купил такой рио в ноябре 2011 года, машина супер- всё устраивает, проблем нет, брал 1,4 на автомате- ниче там не тупит, много раз катался не заметил, едет также, как и все 4-х ступые автоматы, которые у меня были, механика, считаю это прошлый век, через 3-4 года продать механику будет очень сложно, сейчас уже у многих проблемы с продажей авто на механике.
14
15
Ответить
     
Сообщений: 76
Сергей_123:
при этом цена на ТО в районе 5000 рублей, очень даже приемлемая.. может в 1200 и цена фильтра входит? потому что они у них дорогие
Я не знаю, но если это цена только за работу то это жесть.
1
4
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
Отличный обзор Василий.Есть некоторые неточности но в целом хороший материал .
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
11
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
неплохая машинка,стоит своих денег!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
10
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Хороший обзор.
Машина то же не плохая, лично мне нравится.
Мотор цепной и мощный для 1,6, клиренс нормальный и смотрится современно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 446
В мае 2012 года такую купили. Полет отличный!
12
6
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
не впечатлила...на любителя...
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
12
21
Ответить
   
Сообщений: 775
всегда рио нравился больше чем солярис,но вот бак маловат,и топливные трубки это что то, нельзя так это делать для россии!!
10
2
Ответить
     
москва
Сообщений: 102
обзор поло такой же устройте плизззз - реальный кокурент))))))))))))))
SUZUKI IGNIS 01 был. Полуседан сейчас
8
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Как будто "За рулем" прочитал. Рубрику "вторые руки".
9
2
Ответить
 
Сообщений: 4316
про рио ничего не скажу не ездил, у меня солярис уже больше 2-х лет а это в принципе та же самая машина... проблем нет только радует.... за 500 из нового лучше ничего нету у нас это факт
...
19
7
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 558
igorrem:
Ехал на такой на заднем диване. Места для ног нет вообще. Не мог дождаться, пока смогу выйти. Жесть.
Передние сиденья в рио и солярисе отодвигаются почти до задних, зато сидеть офигенно удобно впереди даже с длинными ногами. Попросили бы подвинуться и все дела.
12
5
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 558
avsh12:
Недостатки после года эксплуатации: низковат передний бампером - цепанул зимой раза 3 хорошо на выезде из ям (ничего правда не сломал, не отвалился), жесткая подвеска (на гравийке очень некомфортно после 60 км/час, хотя может проблема в штатной резине, к зиме переобувшись в Континенталь не узнал машину). Расход в минус 30-40 доходил до 14 литров с прогревами (только город). Обзор назад доставлял неудобства поначалу.
ОСТАЛЬНЫМ ДОВОЛЕН ПОЛНОСТЬЮ (двиг. 1,6, механика, комплектация Люкс, брал за 530).
Обкатка у этих моторов очень долгая, у меня реально только к 20 тысячам расход упал очень сильно, в феврале с прогревами и т.п. на автомате с моей интенсивной манерой езды расход был 10 л. в городе.
5
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 558
Николай-47:
Речь не о том что можно сделать самому, а о том, что у официалов цены зачастую не имеют здравого смысла. И они успешно пользуются этим, иначе снимут с гарантии и ничего не докажешь.
Фильтр салона смело меняйте сами )), с гарантии не снимут.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 363
RIO и SOLARIS братья двойняшки! Все расходные материалы, шины, диски - всё тоже самое. экстрьер только разный. Как бюджетный вариант брать можно!
9
1
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
рио чисто внешне мне больше нравится, чем солярис
16
2
Ответить
   
Темрюк
Сообщений: 826
self54:
кто то писал про гигантский расход топлива)) у меня 1,4 мкпп (летогород 8-9л зимагород 9-10) по трассе больше 6,5 не видел ни зимой ни летом
Так что с расходом у неё более менее всё норм
У отца такой все правда!машина на твердую 4.Хотите комфорт возьмите короллу,но это другое бало!
Сдаю номера на море(55 метров от моря)
5
7
Ответить
  
Сообщений: 8811
9 тысяч за литой диск!? Вы с ума сошли что ли??? Вы хотите сказать что при заказе комплекта колес с литьем и зимней резины у официалов будут покупать за половину стоимости авто?)))
Мой отзыв: Honda Domani 1999
7
6
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 68
Свечи зажигания (комплект 4 штуки): 1 500 руб.
Колодки тормозные передние (комплект): 4 400 руб.
Колодки тормозные задние (комплект): 5 000 руб.

бюджетная иномарка.. м-да, не хило.
Мой отзыв: Honda Civic 2000
8
10
Ответить
  
Сообщений: 9052
Нормальный бюджетный авто, с завышенным ценником в России.
17
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 728
Борис142:
жене купил такой рио в ноябре 2011 года, машина супер- всё устраивает, проблем нет, брал 1,4 на автомате- ниче там не тупит, много раз катался не заметил, едет также, как и все 4-х ступые автоматы, которые у меня были, механика, считаю это прошлый век, через 3-4 года продать механику будет очень сложно, сейчас уже у многих проблемы с продажей авто на механике.
прошлый век - это как раз 4-х ступый автомат, а механика для автоводителей...
13
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 165
self54:
*форсунки стеклоомывателя расположены на пластиковом жабо воздухозаборника и не отогреваются (их постоянно засыпает снегом и прихватывает льдом)
*Мягкое лобовое стекло (сильно царапается дворниками и скребком)
Про форсунки - а я на незамерзайку все грешила.. а так да, перемерзают - сегодня -2, на дороге грязь и вода, а я стекло из бутылочки поливаю(((

А с лобовиком вроде порядок, и скребком скербу...
4
8
Ответить
   
Томск
Сообщений: 22
мультфильм есть старый про хоккеистов,там одна команда такая зубастая была...дизайнер(питер)походу тоже его смотрел,потом этого кия нарисовал- вдохновился...
4
4
Ответить
Bif
    
Барнаул
Сообщений: 35628
хотелось бы увидеть подробный отчет (такой же) об эксплуатации Hyundai Avante/Elantra в последнем кузове.
крокодилы ходят лёжа..
Мои отзывы: Honda Civic 2001, Honda Civic 2007
2
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 172
khoba:
Фильтр салона смело меняйте сами )), с гарантии не снимут.
Фильтр поменять не проблема. А вот зеркало боковое электрическое над было поменять. Так мне прямо сказали. Если сделаешь сам - снимем с гарантии, потому-что там есть электрический разъем. И пришлось делать у официалов. За то, что они открутили (закрутили) три болта и переткнули один разъем, взяли 1200 руб. Машина в сервисе находилась 20 мин. считая заезд и выезд. Вот такие цены.
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7580
позавчера на своем рио объехал марка 2л. 3 раза ))) при чем легко ))) так что на МКПП едит рио норм )) ещё бы не шипованая резина, которая шибко сильно шлифует по асфальту.
Благоустройство и озеленение.
Отделка квартир коттеджей.
т. 8-913-776-31-34, 8-952-917-46-41
7
5
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
какая же страшная задница
4
10
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 90
Про Поло Седан чёт все умолчали!? не конкурент ни разу? :)
1
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
Bloondinka:
Про форсунки - а я на незамерзайку все грешила.. а так да, перемерзают - сегодня -2, на дороге грязь и вода, а я стекло из бутылочки поливаю(((
А с лобовиком вроде порядок, и скребком скербу...
у нас вчера было -15 форсунки работали отлично. возникает вопрос вы туда точно незамерзайку льете? может на этикетке бутылочки секрет какой укрыт))
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Николай-47:
Фильтр поменять не проблема. А вот зеркало боковое электрическое над было поменять. Так мне прямо сказали. Если сделаешь сам - снимем с гарантии, потому-что там есть электрический разъем. И пришлось делать у официалов. За то, что они открутили (закрутили) три болта и переткнули один разъем, взяли 1200 руб. Машина в сервисе находилась 20 мин. считая заезд и выезд. Вот такие цены.
Как официалы узнают что вы меняли зеркало? Вы им расскажете на очередном ТО? К тому же гарантия на электрооборудование далеко не 5 лет...
Не надо быть правильным, надо быть настоящим
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 172
avsh12:
Как официалы узнают что вы меняли зеркало? Вы им расскажете на очередном ТО? К тому же гарантия на электрооборудование далеко не 5 лет...
Зеркало покупал у них. Больше нигде не было. Поэтому засветился.
1
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Нормальная сбалансированная поповозка для людей, которые раньше выбирали "короллу 110" или "санни".

В категории "до 600 с АКПП" предлагается "внятный" набор опций и мотор, который весьма завидно везет все то, что его окружает (11+ сек до 100 = очень неплохой показатель).

ИМХО такой машины сильно нехватало уже давно. По крайней мере в 2010 когда я искал себе что-то подобное, все было или дороже или хуже.

Поло был уже тогда, но по телефону говорили "срок 12 или 14 мес, без фиксации цены" (для меня = несуществующий конкурент).

Короче, неудивительно, что их так берут нарасхват.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
8
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 200
По расходу инфа справедлива, пожалуй, для автомата.

На прошлой неделе ездил до Новоселово и обратно (600 км.), расход - 5,5 л/100 км. Не тошнил, 100-120 км/ч.
Зимой с круглосуточными пробегами по красноярским пробкам максимум что замерял - 12,5 л.

П.С. Двигатель 1,6, МКПП. Мой отзыв по первой ссылке.
Мои отзывы: Kia Optima 2016, Kia Rio 2012
6
 
Ответить
Сообщений: 3
ну что тут скажешь. хлам он и есть хлам. да бросается в глаза,красивый интерьер(для блондинки,ничего не понимающей в машине) стоит дёшего. если нет денег на настоящую немецкую машину,но выпендриться хочется,перед теми кто тоже не понимает в машинах. то да....купить стоит сей девайс. ))))
6
39
Ответить
Сообщений: 3
@lex@nder:
Нормальная сбалансированная поповозка для людей, которые раньше выбирали "короллу 110" или "санни".
В категории "до 600 с АКПП" предлагается "внятный" набор опций и мотор, который весьма завидно везет все то, что его окружает (11+ сек до 100 = очень неплохой показатель).
ИМХО такой машины сильно нехватало уже давно. По крайней мере в 2010 когда я искал себе что-то подобное, все было или дороже или хуже.
Поло был уже тогда, но по телефону говорили "срок 12 или 14 мес, без фиксации цены" (для меня = несуществующий конкурент).
Короче, неудивительно, что их так берут нарасхват.
конечно,конечно. вот только после использования 5 лет..... хотелось бы увидеть что с ней станет и за сколько вы сможете продать этот "мусорный бачок" )))
6
20
Ответить
Сообщений: 3
-=TRANCER=-:
По расходу инфа справедлива, пожалуй, для автомата.
На прошлой неделе ездил до Новоселово и обратно (600 км.), расход - 5,5 л/100 км. Не тошнил, 100-120 км/ч.
Зимой с круглосуточными пробегами по красноярским пробкам максимум что замерял - 12,5 л.
П.С. Двигатель 1,6, МКПП. Мой отзыв по первой ссылке.
а у меня мерседес с-200 1.8л. 184 лошади. город 10.5 при интенсивной езде,за город 5.6 120/130 км в час. автомат!!!! ))))
2
17
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 165
Сергей_123:
у нас вчера было -15 форсунки работали отлично. возникает вопрос вы туда точно незамерзайку льете? может на этикетке бутылочки секрет какой укрыт))
заливала не я, а специально обученный человек (причем еще по осень), незамерзайку (может она какая не хорошая попалась, не знаю..).
С тех пор я ее все не могу выбрызгать, чтобы залить новое что-нибудь.. лето уже скоро будет..
 
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 200
Дэн22:
а у меня мерседес с-200 1.8л. 184 лошади. город 10.5 при интенсивной езде,за город 5.6 120/130 км в час. автомат!!!! ))))
Что-то великоватый расход для игрушечного Мерседеса. По стилю Вашего повествования Вам как раз около 10 лет.
13
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
Bloondinka:
заливала не я, а специально обученный человек (причем еще по осень), незамерзайку (может она какая не хорошая попалась, не знаю..).
С тех пор я ее все не могу выбрызгать, чтобы залить новое что-нибудь.. лето уже скоро будет..
вы проверьте, может там вода дистиллированная))) и вашему бачку для ОЖ зверек пришел)) проблема форсунок существует, но она актуальна при температурах ниже -10 -15 градусов, хотя о чем это я.. просто доверьтесь профессионалам))
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9115
Купил такую, и очень доволен.
С августа прошлого года езжу, более 20ткм уже и не нарадуюсь.
Советовать никому не буду лишь потому что каждый пусть для себя сам выбирает, я для себя выбор сделал и не жалею.
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1987
10
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
в недорогих комплектациях авто очень интересен, в верхних - выглядит дешевле, чем стоит.
а в целом, хорошая машина
7
 
Ответить
алтай с суливерсто
Сообщений: 1
КУПИЛ СЕБЕ ТАКУЮ .БЕЛЫЙ В КОМПЛЕКТАЦИИ ЛЮКС ДВ-1.6 123лс.ПРОБЕГ 1460 км ПОЛЁТ ОТЛИЧНЫЙ.ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.ДО КИА ЕЗДИЛ НА ШЕВРОЛЕ АВЕО ДВ-1.2 .
7
 
Ответить
 
Дануна...
Сообщений: 5230
тачка огонь
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 642
Favorit22:
"Цена замены салонного фильтра около 1 000 рублей." Ахринеть просто!!!
Фильтр 900 руб, замена 100 руб. На экзисте стоит в районе 800 рублей замена, 3 минуты работы, находится за бардачком.
Живешь-хочется напиться, напился-хочется жить!
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Отличная рубрика! Проведите такой детальный обзор VW Polo Sedan!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
Спасибо за обзорчик! Проводите обзоры бестселлеров по эксплуатации и дальше!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1537
Сергей_123:
а самостоятельно никак? бардачок открыть и все заменить за 2 минуты с перекуром))) аналог фильтра 150 р.
Это у кого руки с нужного места растут.
ок
-Рыбак?
-Нет!Бизнесмен!!!
-Я щас умру,навсегда...
 
 
Ответить
Николай-47
Favorit22:
"Цена замены салонного фильтра около 1 000 рублей." Ахринеть просто!!!
У Соляриса 1200 руб. Просто жесть.
Favorit22:
"Цена замены салонного фильтра около 1 000 рублей." Ахринеть просто!!!
У Соляриса 1200 руб. Просто жесть.
фильтр стоит 300 рублей с копейками,меняется за 5 минут самостоятельно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Kia Rio в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Киа Рио.
Посмотреть всё о Киа Рио
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром