Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ЮгМоторШоу-2015: Автомобиль Государя Императора — жизнь после смерти
01.09.2015 | 20166 просмотров

ЮгМоторШоу-2015: Автомобиль Государя Императора — жизнь после смерти

Автор: Василий Ларин
Фото автора и из архива А. Серикова
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
1204 (95%)
58 (5%)

Drom.ru представляет масштабный проект — Фестиваль автотюнинга ЮгМоторШоу-2015
Краснодар, 26-27 сентября

Наша команда, имеющая 11-летний опыт проведения в Сибири БайкалМоторШоу, работает в Краснодаре по организации по-настоящему масштабного Фестиваля автотюнинга. Мы продолжаем рассказ о наиболее интересных проектах, воплощенных инженерами и стилистами на юге России.

Подать заявку на участие в ЮгМоторШоу-2015 можно по ссылке: https://www.drom.ru/ums2015/apply
У нас заготовлено 14 номинаций и суммарный призовой фонд в 950 000 рублей.

Смотрите Каталог заявок на участие в ЮМШ и голосуйте за понравившийся проект!

Было у царя… Дальше сказки не будет. Дальше действительно все можно принять за выдумку, но реальность иногда превосходит самые неожиданные сказочные сюжеты.

В императорском дворе Николая Второго было много автомобилей, довольно большой, по меркам начала 20 века, автопарк — около 70 моделей! Ни одна из них до нашего времени не сохранилась — период лихолетья оказался безжалостным не только к людям.

Не дожил и «экспроприированный» большевиками Renault-40CV, модель 1912 года, которую Николай Второй присмотрел на выставке в Петербурге. Но автомобиль знаменит еще и тем, что после царя на нем ездил вождь мирового пролетариата В.И. Ленин. Однажды в 1918-м он поехал на завод Михельсона говорить с рабочими, выступил с пламенной речью, после чего, уже у машины, подвергся нападению известной мстительницы. Рука Фанни Каплан дрогнула, и пуля только ранила судьбоносного человека. Автомобиль, еще недавно возивший особ из императорской семьи, быстро доставил к врачам «свержителя» российской монархии, благодаря чему его удалось спасти — такие вот исторические парадоксы, коих немало.

Но «сказка» на этом не заканчивается. Прошли годы, советское время приблизилось к своему финишу, конец 80-х. На глаза краснодарского инженера Александра Павловича Серикова в журнале «Моделист-конструктор» попадается статья известного автомобильного историка Льва Шугурова про тот французский автомобиль, что служил последнему российскому императору и потом «спас» Ленина. В той замечательной статье ко всему прочему приводятся технические параметры, иллюстрации, а главное — предложение к читателям попробовать сделать масштабную копию исторической модели.

Кто и сколько из читателей взялись за дело, что в целом из этого получилось, неизвестно, но лично для Александра Павловича это был вызов — зачем игрушечную копию? Буду делать настоящий автомобиль! Так и появился на свет этот уникальный репликар, которым может гордиться и французская автопромышленность, и российское государство.

Вот только становление машины было долгим и непростым.

Александр Сериков по профессии инженер-конструктор, производственник, специализировался на нестандартном оборудовании, то есть образование и опыт позволяют построить хоть целый завод. Первая работа над собственным автомобилем вылилась в репликар «Лоурин Климент», созданный по образцу модели 1905 года. Эта машина прославила Александра Павловича на всю страну — он стал лауреатом известного в советское время конкурса «Сам Авто» последнего, 1989 года (проводился в Набережных Челнах). Кроме того, на этой машине автор объехал всю западную и центральную часть России — общий пробег составил 70 000 км!

А в 1990 году, после вышеописанного случая, был заложен новый проект, о котором сегодня и речь. В советское время для этого можно было рассчитывать на помощь государства — под работу выделили хорошее помещение, но «поднимать» машину надо было самостоятельно и только за свой счет. Задачу себе конструктор поставил однозначную: внешне все делать с максимальным приближением к оригиналу, снаружи не должно быть никаких заимствованных деталей, как сейчас бы сказали — только кастомные, исключительно hand made.

Как и всю машину, элементы из листовой латуни Александр Павлович делал своими руками. До 1923 года знак Renault имел такую форму. Гербы снаружи дверей тоже сделаны самостоятельно

Были сделаны рабочие чертежи, все как положено, а первой производственной заботой стала рама. Кстати, в архивах сохранилось фото, где чертеж рамы в натуральную величину держат шесть человек! По окончании работы стальная сварная рама переменного сечения из спаренных уголков и с пятью поперечинами подверглась статическим испытаниям — в точках опор ставилась на специальные стойки, а посередине давалась нагрузка 1800 кг. Коэффициент прочности рамы получился близким к пяти. То есть технологические подходы в постройке машины самые серьезные.

Могучая балка передней подвески изготовлена по эскизам оригинала, в ее «вечности» сомневаться тоже не приходится — сварная конструкция с дополнительными внутренними перемычками по запасу прочности близка к кованому аналогу. Крепление передних колес шкворневое, с углом развала 5 градусов, а шикарные сварные диски на 20 дюймов с пустотелыми спицами, конечно, также сделаны самостоятельно (от серийной модели заимствованы только ободья), с балансировкой, центровкой — все как надо.

Настоящий Renault-40 был автомобилем довольно мощным и скоростным для своего времени, видимо, не случайно он попал на царский двор. На оригинале стоял шестицилиндровый 7,5-литровый двигатель (60 л.с. при 1300 оборотах) с термосифонной системой охлаждения, причем радиатор размещался позади мотора перед кабиной. Понятно, что здесь такое повторить немыслимо и незачем, но «начинка» все же из разряда ретро.

Двигатель и трехступенчатая коробка передач взяты от «Волги» ГАЗ-21, от этой же модели рулевое и тормоза, но установка всего проводилась с различными доработками. Так, машина оснащена пневмосистемой: установлен компрессор (ГАЗ-66) с приводом от двигателя. Во-первых, это нужно для работы двух пневмосигналов — у такого автомобиля «голос» должен быть мощным и красивым (но еще предусмотрен и электрический сигнал), причем «фанфары» задействуются напольной педалькой. Во-вторых, для накачки колес — «баллоны» здесь хоть и узкопрофильные, но внушительных размеров (6.50-20). Разумеется, установлен ресивер — давление 6–8 атмосфер в нем поддерживается автоматически.

Капот целиком открывается вперед, двигатель стандартный, но дополнительно установлен компрессор от ГАЗ-66 (для пневмосигналов и накачки колес), а для тормозной системы использован вакуумный усилитель от ГАЗ-52. Аккумулятор размещен под днищем в базе. Ручка для запуска двигателя — как у оригинала, здесь двигатель с электростартером, но у мотора ГАЗ-21 есть храповик, так что его тоже можно запускать ручкой

Тормоза получили вакуумный усилитель от ГАЗ-52 — педаль нажимается мягко и машина останавливается послушно. Стояночный тормоз сделан трансмиссионным, с барабаном на выходном валу коробки. Рычаг переключения передач расположен слева от водителя (в оригинале руль был справа с расположением рычага с правой же стороны) — так освобождается место в центральной части кабины, где и без того пристроен рычаг стояночного тормоза.

Подвеска спереди и сзади на продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы у оригинала стояли фрикционные, здесь современные. С учетом колесной базы (около 3,5 метров) карданный вал удлинен, проложен через подвесной подшипник, а задний мост с «грузовой» главной парой установлен от микроавтобуса ЕрАЗ. У оригинала задние колеса были двускатными, но здесь сделаны односкатные. Чтобы не возникало проблем с запасом топлива, смонтировано два бака — один в центре базы, другой в корме, переключение электрическое.

Рулевое управление без усилителя, но руль крутится достаточно легко даже на месте, при этом от упора до упора он делает всего 2,5 оборота. Все благодаря большому диаметру рулевого колеса — 50,6 см. Сам же металлический руль с деревянным ободом полностью изготовлен самостоятельно, времени только на него ушло немало. На ободе выточены выемки под пальцы. И, поверьте, такой удобный по хвату руль еще поискать!

В целом по оснащению все предусмотрено: зеркала, часы, полный комплект приборов, бардачок, поворотники, аварийная сигнализация. Есть и дополнительные фары. Установлена печка с подводом воздуха в ноги, для салона также предусмотрена вентиляция, причем заборник воздуха сделан в виде сигнала (слева у водительской дверцы) — у оригинала там стоял настоящий сигнал такого же дизайна — вспомним, что задачей проекта было максимально возможное внешнее соответствие. Кроме того, все стекла тонированы изнутри и бронированы снаружи, а главные фары (есть и дополнительные) имеют сетчатую тонировку.

Что касается формы и деталировки оформления, как говорится, все перед глазами. Автомобиль с кузовом типа «Ландоле», со сложными пропорциями, похожий на карету и, особенность — со складывающейся задней стенкой-тентом. Все производит такое неизгладимое впечатление, будто действительно попал в начало 20 века.

Можно представить, насколько трудоемким было повторить такие формы, о металле и речи уже не идет. В данном случае кузов строился по яхтенной технологии: в основе каркас из деревянных брусьев, обшитый с двух сторон влагостойкой фанерой. Изнутри фанера ламинирована, а снаружи обтянута двумя слоями стеклоткани на эпоксидном связующем. С последующей отделкой и покраской, но тоже не без изюминки. По убеждению автора, такая машина должна иметь следы естественного старения, тогда она будет восприниматься интереснее и правдоподобнее. Поэтому под финишный жесткий слой краски был нанесен еще один, специальный, слегка вязкий, с добавлением касторового масла, что потом и придало кузову налет исторического бремени — местами есть небольшие трещинки и сколы.

Особой заботой стали сложной формы крылья, а именно соблюдение их симметричности, когда левые крылья должны быть зеркальной копией правых. Если одну сторону можно было изготовить «на глазок», то со второй возникали сложности — как повторить «наоборот»? Ниточкой и отвесом пришлось переносить множество координатных точек, с готовой матрицы — буквально «пиксель за пикселем», и только в результате такой кропотливой предварительной работы удалось добиться зеркальной идентичности.

Все металлические «желтенькие» детали изготовлены вручную из листовой полированной латуни. Самые выразительные из них, формирующие облик машины, — корпуса головных фар, диаметром 280 мм! Кстати, на оригинале уже стояли не ацетиленовые, а электрические лампы. Здесь, разумеется, тоже все, как положено в наше время, с переключением ближнего и дальнего (напольной педалькой), да и с освещением все в порядке — стеклянные зеркальные отражатели при таком диаметре фар дают отличный пучок света. Теперь вопрос — откуда взялись столь претенциозные стеклянные отражатели? Изготовить такие в гаражных условиях практически невозможно. Но пытливость ума и большое желание выведут куда надо — такие отражатели ставились в фарах некоторых тепловозов, и по диаметру они четко подошли «глазастому» раритету.

Вспомним, что у оригинала радиатор охлаждения размещался между двигателем и кабиной — заметный такой «короб». Он же «грел» кабину, хотя летом водителю такая компоновка явно была не в радость. Здесь радиатор впереди, но аналогичный оригиналу элемент тоже сделан. Причем чтобы уложиться в советские требования к размерам самодельного авто (оригинал по длине более 5,4 метра — таких лимузинов строить не разрешали), пришлось отказаться от вставки после радиатора, а утерю пространства возместить за счет самого «радиатора». Снаружи он выглядит как у настоящего, но устроен по-другому — внутри идет воздуховод к отопителю, а часть объема просто является продолжением кабины, то есть служит местом для размещения ног и педалей.

То, что в оригинале было сигналом, здесь — заборник воздуха для вентиляции салона, а сигналы расположены под капотом. И «радиатор» двигателя лишь повторяет его внешнюю форму и размещение, как было у оригинала

Другая характерная особенность кузова: он как бы составной, из трех частей — моторный отсек, кабина и пассажирский салон, между собой практически не связаны, то есть могут относительно друг друга «дышать». Сделано так в угоду сохранения кузова при нагрузках на раму — никакие «кручения» не повлияют на целостность столь сложного архитектурного ансамбля. Кабина и салон крепятся к раме через резиновые подушки. И, несмотря на высоту кузова (около 2,4 метров), центр тяжести у автомобиля получился все же достаточно низкий, поскольку вес пассажирского салона сравнительно небольшой (на стадии работы его переносили вдвоем). Кстати, не забыт и слив для воды — на кузове сделаны специальные желобки. Что касается складывающегося вручную мягкого верха, сделано все так, что манипуляции с ним занимают считанные секунды.

Еще один внешний антураж, без которого невозможно передать эпоху — чемоданчики, расположенные на широких подножках автомобиля. В «свое время» у каждого из них было свое назначение. Передние служили «рундуками» для водителя и механика (они ездили вместе), в том числе для хранения умывальных средств. А вот задние, по сути — это «гардеробная» для персон, там хранилась сменная обувь — в уличных «башмаках» в салон не «заваливали». А багажник был на крыше.

Ну что, ступим в царские палаты? Обстановка действительно роскошно-раритетная, хотя в чем-то и осовремененная. Пассажирский диван (все сиденья в машине изготовлены самостоятельно) у задней стенки не очень широкий, для двоих, но очень удобный. Можно разместиться и втроем, но уже будет тесновато.

В передней части салона есть еще откидные «пуфики», в историческом аспекте они предназначались для прислуги.

В качестве современного дополнения — мощная аудиосистема и два окна в крыше, с которыми просто уютнее и комфортнее. Интерьер отделан турецким бархатом, на окнах шторки, причем пошив всего Александр Павлович осуществлял тоже сам. Ну а с вышивкой шелком российских гербов и собственной эмблемы в виде прописной заглавной буквы «А» помогли в специализированной мастерской. Деревянная отделка в салоне и кабине — из натурального красного дерева.

Разумеется, мы не могли не проехаться! Дверки кабины захлопываются легко, с приятным на слух щелчком, а прямо на «подоконниках» для дверок сделаны винтажные ручки с простой и надежной блокировкой замка. Эти же дверки вместе с фрагментом стенки кабины выступают очень удобными подлокотниками. Лобовое стекло, как и было у оригинала, из двух частей, верхняя — откидная. И в теплую погоду ехать приятно именно с открытым окном — ветерок в этом случае становится единственным шумовым фоном.

Машина идет мягко, почти плывет, слегка покачиваясь на неровностях и с небольшими кренами при поворотах. Надо только в стесненных условиях учитывать увеличенный радиус поворота. Вес автомобиля точно не замерялся (ориентировочно около 1,5 тонны), но тяги и мощности двигателя для нормального перемещения вполне хватает. Ездить можно как в городе, согласуясь с потоком, так и на загородных дорожках, где все изъяны покрытия остаются где-то внизу. Грубые рытвины тоже отрабатываются равнодушно, и всякие переломы рельефа нипочем — здесь геометрические и «прочностные» способности машины проявляются, как у настоящих внедорожников. По трассе, как говорит сам автор, комфортная крейсерская скорость не более 70-75 км/ч, а «испортить настроение» может только дождливая погода — защита кабины с боков не предусмотрена. Зато в салоне пассажиры в полной изоляции от внешних факторов!

Как уже говорилось, автомобиль был задуман в 1990-м, а в 1993-м он был готов процентов на 70%, и уже был на ходу. Но потом жизненные обстоятельства складывались так, что проект долго находился в полузамороженном состоянии — продолжать его удавалось от случая к случаю. И даже когда машина была в готовности на 90%, в таком состоянии она простояла больше десяти лет. Только к 2013 году, как раз к 100-летию оригинала-вдохновителя, проект удалось полностью завершить. Вот так, задуманный еще в советскую эпоху, автомобиль пережил много стадий и невероятным образом вписался в новое время.

В заключение — еще один исторический парадокс, уже нашей действительности. Автомобиль до сих пор не имеет законных оснований на существование — автор не может его зарегистрировать! Как бы это тактичнее сказать — в нынешнем болоте бюрократии и южной специфики для этого нужны немалые средства. И не важно, что по дорогам «официально» ездит много откровенного хлама, а вот уникальный полноценный репликар остается на правах «невыездного».

А ведь у Александра Павловича есть замечательная идея — проехаться на машине по царским местам Крыма, где был свой императорский гараж (ныне утерян). Более того, для Ливадийского дворца, где сейчас показывать уже особо и нечего, он предлагал помощь по восстановлению гаража, в том числе в создании копий каких-то моделей. Будем надеяться на положительный исход.

Смотрите Каталог заявок на участие в ЮМШФестиваль автотюнинга ЮгМоторШоу-2015.
Подать заявку на участие в ЮгМоторШоу-2015 можно по ссылке: https://www.drom.ru/ums2015/apply 

Фотобонус

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 5552
здорово!
138
5
Ответить
Бобер
Краснодар
Да 103 года нормально раньше ездили
42
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22230
О.Бендера и Паниковского не хватает )))
Продам уши от мертвого осла.
29
27
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 27
Огромное уважение автору этого автомобиля! Невероятная по своей полноте и целостности работа!
Мой отзыв: Toyota Camry 1994
183
4
Ответить
1
Иркутск
Император был бы рад такому сабу)))
120
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 59
Исключительно уважение к таким мастерам, и Александру Павловичу в частности. Бесподобный репликар и изумительная работа. Удачи в дальнейших проектах и здоровья
103
4
Ответить
Сергей
Барнаул
Свастика это древний славянский символ)
21
34
Ответить
   
Томск
Сообщений: 723
просто браво! очень кропотливая работа!
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
22
2
Ответить
    
Сообщений: 1941
Познавательно,молодцы!)
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
14
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 89
это когда руки из того места растут)
28
1
Ответить
    
Сообщений: 1038
неплохая реплика
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2836
Дром, покажите фото автомобиля Государя-императора Японии!!! Он тоже красный!)
The best or nothing
16
37
Ответить
     
Братск
Сообщений: 121
Молодец автор, руки золотые!!!
29
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 652
Всех благословений Вам, Александр Павлович!
18
3
Ответить
     
Братск
Сообщений: 121
Armterr:
Дром, покажите фото автомобиля Государя-императора Японии!!! Он тоже красный!)
Что-то император Японии не на Тойоте ездил, а на Мерсе...
43
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33674
вот это машина
8
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30
Царь батюшка любил послушать заморскую Хип-хоп диковину :)
30
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22230
Temkin_38:
Что-то император Японии не на Тойоте ездил, а на Мерсе...
они машины в 70-е годы стали выпускать
Продам уши от мертвого осла.
12
11
Ответить
     
Сообщений: 2836
ПАЛАСИО:
они машины в 70-е годы стали выпускать
1934 году компания произвела свой первый двигатель типа А, который был использован в первой модели легкового автомобиля А1. Производство пассажирского авто модели АА началось в 1936 году. Ранние модели напоминали уже существовавшие модели Dodge Power Wagon и Chevrolet.
После войны в 1947 году начался выпуск коммерческих пассажирских авто модели SA. В 1950 году была создана отдельная компания по продажам — Toyota Motor Sales Co. (она просуществовала до июля 1982 года). В апреле 1956 года была создана дилерская сеть Toyopet. В 1957 году Toyota Crown стал первым японским автомобилем, экспортируемым в Америку (не только в США, но и в Бразилию).
The best or nothing
18
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1747
Temkin_38:
Что-то император Японии не на Тойоте ездил, а на Мерсе...
Япошки тогда кроме посева риса и изготовления деревянных ботинок ничего и не умели) Потом только начали копировать..
22
18
Ответить
   
Пушкино
Сообщений: 677
Hukk:
Япошки тогда кроме посева риса и изготовления деревянных ботинок ничего и не умели) Потом только начали копировать..
Это им не помешало Цусиму с Порт-Артуром устроить.
Business as usual
21
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4936
АнтиШариков:
Это им не помешало Цусиму с Порт-Артуром устроить.
Если почитать литературу - то воевали опять таки (как и в случае с Наполеоном или Гитлером) со всей Европой. Японии поставляли снаряжение, вооружение, боеприпасы, корабли, обучали моряков, были советниками и даже командовали артиллерией специалисты из Германии, Франции и Англии.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
26
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4936
Потрясающе!
Вот уж действительно и мастерство и талант и верность выбранному делу.
Спасибо вам, человечище!
Уж не знаю в какой категории - может быть ""ретро-кастом&qu ot;, если такая есть, но победитель - 100%.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
26
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12767
Дядька молодец,огромную работу проделал.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
14
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
Armterr:
Дром, покажите фото автомобиля Государя-императора Японии!!! Он тоже красный!)
Temkin_38:
Что-то император Японии не на Тойоте ездил, а на Мерсе...
Hukk:
Япошки тогда кроме посева риса и изготовления деревянных ботинок ничего и не умели) Потом только начали копировать..
Даже тут умудрились японо-китайской германский ср@чь устроить )))
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
26
 
Ответить
CATZ25rus
Владивосток
sneg575:
Даже тут умудрились японо-китайской германский ср@чь устроить )))
Они без этого не могут)) это для них как опиум)))
12
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
А говорят французы ненадёжные))
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
3
6
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73198
Temkin_38:
Что-то император Японии не на Тойоте ездил, а на Мерсе...
В те года Тоёта выпускала ткацкие станки.
GTO V6 3.0 TT MT
Toyota Борька
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
3
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5282
Царь на Рено, а сошки помельче на паровых Мерсах ездили :)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
10
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5282
Hukk:
Япошки тогда кроме посева риса и изготовления деревянных ботинок ничего и не умели) Потом только начали копировать..
Японцы в 1930 выпустили танк с дизельным мотором, если что
8
3
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1060
Уважение Александру Павловичу!!

Первый автомобиль-ЛАУРИН КЛЕМЕНТ!
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo
6
 
Ответить
     
уфа
Сообщений: 69
Саб и прочая музыка просто убила, зачем это все там?
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
15
3
Ответить
    
From Siberia with Love!)
Сообщений: 1467
А ведь у Александра Павловича есть замечательная идея — проехаться на машине по царским местам Крыма, где был свой императорский гараж (ныне утерян). Более того, для Ливадийского дворца, где сейчас показывать уже особо и нечего, он предлагал помощь по восстановлению гаража, в том числе в создании копий каких-то моделей.
Наша бюрократия попортила многим людям, кровь, нервы, мечты! Александру Павловичу желаю крепкого здоровья и исполнение его замечательной идеи! Надеюсь найдутся добрые люди, которые после Фестиваля помогут этому замечательному человеку узаконить автомобиль!
Приму в дар квартиру, можно частный дом, машину, уверяю, харя не треснет.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 336
ПАЛАСИО:
О.Бендера и Паниковского не хватает )))
Они на "лорен дитрих" гоняли!))
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
5
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1093
это 5. больше нет слов. такой объем работы. глубокое уважение автору.
9
 
Ответить
  
Ха
Сообщений: 508
Красота!
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3436
pazik124:
Дядька молодец,огромную работу проделал.
Советская закалка, практически в одно рыло, из того что было под руками, без всяких спонсоров)
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
7
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3156
Добрый KLAUS:
А ведь у Александра Павловича есть замечательная идея — проехаться на машине по царским местам Крыма, где был свой императорский гараж (ныне утерян). Более того, для Ливадийского дворца, где сейчас показывать уже особо и нечего, он предлагал помощь по восстановлению гаража, в том числе в создании копий каких-то моделей.
Наша бюрократия попортила многим людям, кровь, нервы, мечты! Александру Павловичу желаю крепкого здоровья и исполнение его замечательной идеи! Надеюсь найдутся добрые люди, которые после Фестиваля помогут этому замечательному человеку узаконить автомобиль!
Надо двигатель евро-4.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Armterr:
Дром, покажите фото автомобиля Государя-императора Японии!!! Он тоже красный!)
А ты в курсе, что красный это вообще-то императорский цвет с незапамятных времён, с Римской империи как минимум! И в то время никто иной не имел права его использовать.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
1
Ответить
KLF
 
Москва
Сообщений: 5855
Нет слов. Исключительно здорово. Исполнен уважения к Конструктору!
www.stratum.pro Как новая, только лучше
2
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
Бобер:
Да 103 года нормально раньше ездили
...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 8
Просто супер нет слов качество и внимание к деталям просто поражает. Еси сильно докапываться то тоько сабвуфер портит вид но я думаю это вынужденая дань современной моде чтоб зарабатывать на прокате . Автору просто спасибо за возрождение такого авто.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2053
Знаете, много чего довелось повидать на своем веку,но, тут я просто потерял дар речи!
Александр Сериков - рукотворец и человек, не побоюсь этого слова, планетарного масштаба!
Личность! За труд и талант огромнейшее уважение и спасибо этому русскому человеку!
ЗазУазГазВазНиваПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,
7
 
Ответить
 
Сообщений: 170
albam:
Уважение Александру Павловичу!!
Первый автомобиль-ЛАУРИН КЛЕМЕНТ!
Да, именно так, извините за ошибку и спасибо за уточнение!
1
 
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 616
Заботливый какой был Николай II.
Во всей стране к 1912 году было 3500 автомобилей. 70 из них у императора...
В Первую Мировую Русская армия вступила имея в своём распоряжении 24(!!!) грузовика.
В то время, как в США автомобиль(как легковой, так и грузовой) уже не был диковинкой, был доступен среднему классу, а счёт шёл на сотни тысяч.
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
7
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Грандиозный проект и колоссальный труд!
Репликар создать практически по статъе в известном тогда журнале МК и фотографиям сложно, но это оказалось по силам Серикову.
Молодца, ничего не скажешь! Силен и грамотен, ну а про упорство и стремление к достижению поставленной цели и говорить не стоит - все имеется в нужном количестве!
Жаль, что не удается пока узаконить этот замечательный продукт человеческого труда, надо уметь идти навстречу людям (только у нас чегой-то туговато с этим у тех, кто может пособить в этом деле).
Верю, что все нормализуется, и госномера появятся на этой машине!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Zoltan70:
Заботливый какой был Николай II.
Во всей стране к 1912 году было 3500 автомобилей. 70 из них у императора...
В Первую Мировую Русская армия вступила имея в своём распоряжении 24(!!!) грузовика.
В то время, как в США автомобиль(как легковой, так и грузовой) уже не был диковинкой, был доступен среднему классу, а счёт шёл на сотни тысяч.
А в его правление как раз был дичайший застой, эпоха позднего феодализма. Дворяне, имевшие ВСЁ и не хотящие ничего менять (зачем разрешать, когда и так всё есть, конкуренция мол ни к чему), проходимцы-купцы, аналог современных олигархов, и масса неграмотного забитого народа. Сегодняшняя ситуация стремительно катится к этому!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
6
1
Ответить
Scleross
Чита
Не забываем Распутина, попойки на балах, Русско-Японскую Войну, где мы потопили весь свой флот, голодных солдат без шмоток в 1-ю Мировую войну и прочее и прочее. А так да, царь был хороший.
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12
Без свастики не настоящий. какая то советская подделка получается.
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12
raven1:
А в его правление как раз был дичайший застой, эпоха позднего феодализма. Дворяне, имевшие ВСЁ и не хотящие ничего менять (зачем разрешать, когда и так всё есть, конкуренция мол ни к чему), проходимцы-купцы, аналог современных олигархов, и масса неграмотного забитого народа. Сегодняшняя ситуация стремительно катится к этому!
У вас в голове одна советская пропаганда и ничего более. попробуйте самостоятельно что-нибудь прочитать про РИ. что бы хоть что-то знать. Например знать что в РИ 14% от ВВП тратилось на образование. сравните сейчас с цифрой в любой стране. или темпы экономического развития РИ. Коммунисты до 60ых годов рост своей экономики сравнивали с 1915ым годом. И кстати так и не смогли их достичь, и плюнули на это )) вот такая вот штуковина получается. а вы говорите не образованный народ, тогда был. скорее уж необразованный народ сейчас. если мы понимаете о чем я..... ;)
2
9
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2227
Добрый KLAUS:
Наша бюрократия попортила многим людям, кровь, нервы, мечты!
Их бы вместе с семьями на этом автомобиле возить фотографироваться в Екатеринбург! Мечты, мечты...
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
 
 
Ответить
ЯРусский!:
У вас в голове одна советская пропаганда и ничего более. попробуйте самостоятельно что-нибудь прочитать про РИ. что бы хоть что-то знать. Например знать что в РИ 14% от ВВП тратилось на образование. сравните сейчас с цифрой в любой стране. или темпы экономического развития РИ. Коммунисты до 60ых годов рост своей экономики сравнивали с 1915ым годом. И кстати так и не смогли их достичь, и плюнули на это )) вот такая вот штуковина получается. а вы говорите не образованный народ, тогда был. скорее уж необразованный народ сейчас. если мы понимаете о чем я..... ;)
Ну да.
1)РИ все же оставалась страной аграрной, рекордные показатели были достигнуты в 1913 году во многом благодаря экспорту зерна ( это как в наше время ситуация с нефтью). Промышленность работала, но была не так развита+ большинство собственников-иностранцы (концессионеры). Хотя да, поощрение рынка действительно пошло на пользу стране.
2)Уровень грамотности на 1914 год составлял примерно 30 процентов. Немного, правда?
А вообще, достаточно отметить уровень жизни простого подданного империи, да еще и самого распространенного-крестьянина. Далеко не каждый проживал в достатке .
ИМХО
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
ЯРусский!:
У вас в голове одна советская пропаганда и ничего более. попробуйте самостоятельно что-нибудь прочитать про РИ. что бы хоть что-то знать. Например знать что в РИ 14% от ВВП тратилось на образование. сравните сейчас с цифрой в любой стране. или темпы экономического развития РИ. Коммунисты до 60ых годов рост своей экономики сравнивали с 1915ым годом. И кстати так и не смогли их достичь, и плюнули на это )) вот такая вот штуковина получается. а вы говорите не образованный народ, тогда был. скорее уж необразованный народ сейчас. если мы понимаете о чем я..... ;)
Мой дед к примеру - он-то как раз учился в гимназии, а затем в Морском Корпусе (который потом стал училищем им. Фрунзе). Но их семья... как-бы , -одним словом красные расстрелять его хотели, по графе "происхождение"! Короче сестра его говорила - мол самая большая заслуга коммунистов это массовое бесплатное образование. В те времена вообще неграмотных было куча!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
К чему я это всё сказал - к тому что в РИ образование было доступно небольшому проценту обеспеченных людей, народные массы в это число никак не входили.
Вот сейчас сделают бесплатными 3 класса начальной школы, да ещё программу пересмотрят, в сторону "Закона Божия" и т.п. А хочешь дальше учиться - плати тысяч 200 за семестр. Тогда будет полная аналогия образования в Российской Империи!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
В Титанике, такой авто, один миллионер с собой в Америку так и не довёз.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!