29.12.2015 | 142743 просмотра

Обзор новинок российского авторынка на 2016 год. Подъем с переворотом

Автор: Василий Ларин
Источник: Дром

При всех пикированиях в 2015-м автомобилей в России было продано все же больше, чем в кризисном 2009-м — около 1,6 млн штук против 1,35 млн. Но если тогда оздоровление рынка рисовалось вполне отчетливо, то сейчас никакой навигатор не берется показать, как будет вилять полевая дорожка российской действительности. Очевидными пока являются тревожные факты: закрываются представительства, урезается модельный ряд, на российских автозаводах сокращаются рабочие недели, смены, персонал, реструктуризируется торговая сеть, иным дилерам уже разрешается «заводить связь» с другими марками. В такой ситуации, кажется, авторынок берет «бессрочный» тайм-аут, и ничего хорошего ждать не приходится. И все же прогресс не обойдет нас стороной: снаружи, изнутри ли, но в будущем году новых моделей нам не избежать. Начиная уже с зимних дебютов.

Lada XRAY

Так, в феврале 2016-го должны начаться продажи новой модели от «АвтоВАЗа». Еще не остыли страсти с выходом седана Lada Vesta, а на пороге следующий гость — хэтчбек Lada XRAY. Да не простой, а почти спецназовец — с повышенным до 195 мм клиренсом, с внушительным вооружением из трех двигателей, с хорошей экипировкой уже в базе. И хотя XRAY создан на платформе Renault B0, по образу и подобию Sandero Stepway, от своего духовного наставника все же отличается разительно. Он длиннее на 85 мм, задняя колея шире на 37 мм, все шасси настроено по-другому, усилитель руля электрогидравлический, минимальный объем багажника больше аж на 56 литров, и в целом совсем другой стиль кузова, с дополнительными боковыми окнами.

Lada XRAY

Базовый двигатель ВАЗ объемом 1,6 литра в 106 сил в паре с французской МКП, двигатель HR16 от Renault-Nissan мощностью 114 л.с. с МКП, и прорывной заряд в виде нового мотора ВАЗ объемом 1,8 литра в 122 силы, который идет в дуэте с роботизированной коробкой. Далеко не каждый иностранный хэтчбек на российском рынке может похвастать такой силовой подготовкой. В стандартном оснащении значатся две подушки, система курсовой устойчивости, светодиодные ходовые огни, аудиосистема с Bluetooth, в общем, весьма показательное «меню».

Какова для XRAY конкурирующая среда? Ниша почти не занята. Были мнения, мол, ему бы полный привод, и вот вам русский вариант Subaru XV. С появлением через год-полтора версии Cross, возможно, такое случится, однако сейчас XRAY более реально видеть в кругу единичных представителей высоких хэтчей: Geely MK Cross, Renault Sandero Stepway и того же Kia Soul. При этом корейский биг-хэтч однозначно проигрывает в клиренсе и предлагается заметно дороже. Даже с учетом того что реальная стоимость XRAY будет стартовать с отметки выше 500 000 рублей.

Да, Lada выходит из привычной ценовой ниши, но все же остается одной из наиболее доступных марок. На сегодня, кажется, пакет малобюджетных моделей сформировался, а новинки «АвтоВАЗа» его запечатали. Но нет же! Именно в текущее время внимание к моделям сегмента В+ обещается более пристальное, нежели к полноценному «гольф-классу» с его взбесившимися ценами.

В этой связи на 2016 год уместно приходится ребрендинг и обновление модельного ряда UZ-Daewoo, который в 2015-м потерял в России почти половину продаж. Новый год может принести некий ренессанс, поскольку марка теперь будет называться Ravon, а предложение модернизируется.

Во-первых, за счет выхода нового недорогого седана Ravon Nexia, который сменит старушку Daewoo Nexia. И хотя новый седан сегмента В+ всего лишь суть небольшой доработки Chevrolet Aveo второго поколения (2006 модельного года), это все же более современный автомобиль, нежели известная Nexia с корнями из 80-х прошлого века. Новая же Nexia обещает цены не намного выше прежних, при этом будет оснащаться как старшая Gentra — двигателем 1,5 литра в 107 сил с наличием версий в паре с шестиступенчатой гидромеханической АКП.

Ravon Nexia

Во-вторых, и это еще более интересно — в 2016-м под маркой Ravon ожидается возвращение на российский рынок Chevrolet Cobalt. Этот седан в 2014 году успел хорошо себя проявить среди конкурентов малобюджетного сегмента, однако после «бегства» GM из России поставки модели с автосборочного предприятия в Узбекистане тоже прекратились. И вот все говорит о возвращении седана под новым брендом уже ближайшей весной, причем не исключено, что появится рестайлинговый вариант, который в декабре был представлен на латиноамериканском рынке. Как можно видеть, обновление внешности пошло только на пользу, а что касается силовой части, то она должна остаться прежней — это тот же двигатель 1,5 литра с выбором из МКП и шестиступенчатой АКП. Понятно, что цена станет определяющим фактором экспансии, поскольку по другим показателям седан длиной 4479 мм и с багажником в 545 литров имеет все шансы потеснить «группу товарищей» из VW Polo, Skoda Rapid, Kia Rio, Hyundai Solaris, Ford Fiesta и теперь еще Lada Vesta.

Chevrolet Cobalt

Впрочем, в каких-то случаях значимость для покупателей может принести не только новая модель как таковая, но и новая модификация уже в известном семействе. Так, есть информация, что в следующем году седан Datsun on-Do предстанет в версии с автоматической коробкой. До сих пор эта малобюджетная «иномарка» предлагалась только с «механикой», несмотря на то, что более поздний хэтчбек mi-Do сразу шел с выбором между МКП и АКП. Автоматические версии, причем двух типов, имеет и «донорский» седан Lada Granta. И в обоих случаях «автоматные» модели пользуются хорошим спросом. По какому-то внутреннему позиционированию покупателей on-Do такой возможности лишили, но теперь она появится. Но пока точно не известно, когда именно и в каком виде.

Но не одними «бюджетными» седанами, наверное, будет полниться рынок. Например, созрел новый Hyundai Elantra, первые представления о котором получены в сентябре в самой Корее. В рамках последних течений изменилась внешность, автомобиль стал немного крупнее, однако при длине 4570 мм (плюс 20 мм) и сохранившейся базе в 2700 мм он все же не выскочил за рамки нынешних моделей С-сегмента. По технической части революционных изменений тоже нет, хотя по отделке салона и оснащению все стало на более высоком уровне. В общем, европейский вариант модели мы должны лицезреть в марте в Женеве, а там уже станет ясно, когда ждать новинку и по каким ценам — сегодняшнее поколение Elantra без учета скидок предлагается от 870 тысяч рублей.

Hyundai Elantra

А каких инициатив ждать от старших седанов? Например, в бизнес-классе и около того. В конце 2015-го в этой категории прозвучали отнюдь не радостные вести: с рынка уходит Nissan Teana! И дело не только в кризисе, а еще и в проигранной борьбе прямому конкуренту, Toyota Camry — по результатам продаж 2015 соотношение у них 1:10. А ведь Teana предлагалась дешевле при более богатом оснащении, а раньше даже полноприводные версии у нее были, да вот не сложилась судьба в России. Производство модели у нас остановлено, весной, очевидно, у дилеров исчезнут последние запасы, а потом машину не будут поставлять даже из Японии.

На этом фоне, кажется, корейским брендам тоже нет смысла раскручивать свои крутые седаны, а может, и наоборот — появилась возможность повернуть ситуацию в свою пользу. И, например, все же вывести на российский рынок новый седан Kia Optima, премьера которого в США состоялась еще в 2014 году. Он стал больше, особенно по ширине (+25 мм), салон перекомпонован с увеличением свободного пространства и в угоду более удобному размещению, с улучшенной изоляцией, с расширенным списком оборудования. И конечно, с новыми техническими решениями. Базовым теперь является атмосферный «классик» объемом 2,4 литра в 185 сил, а другие моторы малообъемные турбированные — 1,6 литра в 178 сил и 2,0 литра в 245 сил. Кроме гидромеханической шестиступенчатой АКП теперь предусмотрен и семиступенчатый «робот» DCT. Не исключено, что для рынка России будут какие-то корректировки по силовой части, а более точную информацию по выходу узнаем уже в начале следующего года.

Kia Optima

Еще более громко и весомо должна напомнить о себе компания Hyundai, а точнее, своим новым, специально выделенным для премиального семейства брендом Genesis, разговоры о чем ходили давно. И вот скрасить наши российские сложности своей более чем пятиметровой сущностью готовится флагманский седан Genesis G90 (в Корее обозначается EQ900), который просьба считать наследником Hyundai Equus. База нового флагмана больше на 115 мм, он длиннее на 45 и шире на 25 мм, но сейчас важны и другие цифры. Такие как диагональ мультимедийной системы, которая составляет 12,3 дюйма. Притом основные шкалы приборов разработчики решили оставить аналоговыми. Не предусмотрена и пневмоподвеска, а только управляемые электроникой амортизаторы. Все двигатели GDI: от 315-сильного V6 до 425-сильного V8, автоматическая коробка восьмиступенчатая.

Genesis G90

В базовое оснащение Genesis G90 входят девять подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, натуральная кожа и дерево, вентиляция передних сидений, а среди оборудования на заказ — раздельные задние кресла с регулировками и индивидуальные планшеты. В списке электронного прогресса — вступающий ныне в права так называемый «полуавтопилот»: система, способная взять на себя часть водительских функций при езде по трассам. То есть соблюдать рядность движения, скорость и прочее, с учетом, конечно, что такие трассы отличного качества и с великолепной разметкой. Будут модификации и с полным приводом. Дебют премиального корейского бренда со своим флагманом может состояться уже весной.

Еще один новый премиальный седан ожидается от шведов — на cмену Volvo S80 приходит Volvo S90. Несмотря на бесхитростное обозначение, автомобиль длиной около пяти метров совсем из другого теста. Даже по дизайну он ближе не к классическим седанам, а купеобразным, как Mercedes CLS. В силовой структуре кузова, понятное дело, большая доля высокопрочной стали, а также алюминий.

Volvo S90

Седан создан на одной платформе с кроссовером Volvo XC90, что также говорит о поперечном расположении двигателей новой модульной серии Drive-E: четырехцилиндровые двухлитровые разной мощности, от 120 до 320 сил, причем в последнем случае двигатель оснащен двумя вариантами наддува — турбо и механическим. Плюс опциональный полный привод с многодисковой муфтой Haldex и гибридная версия с двумя дополнительными электромоторами (один в качестве мотор-генератора). Ко всему система Power Pulse дополнительной подачей воздуха из ресивера призвана снижать эффект турбозадержки. Штатная трансмиссия в логичном для такого автомобиля решении: восьмиступенчатая АКП. Ну и в целом новый седан выступит во всеоружии, включая большой сенсорный экран с многофункциональным управлением (музыкой, климатом и пр.), опциональную пневмоподвеску и уже упоминавшуюся выше фирменную систему «полуавтопилота» Pilot Assist.

Дебют Volvo S90 на российском рынке должен состояться во второй половине 2016 года. Компания потеряла у нас половину продаж — из премиальных европейских марок это одно из болезненных падений, и все же вряд ли шведы откажутся от планов по выводу этой модели, ведь свой новый седан они рассматривают как серьезного конкурента немцам.

В 2015 году состоялся выход новейшего заднеприводного седана Jaguar XE, который тоже нацеливался потеснить немецких конкурентов (BMW 3 серии, Mercedes C-класса). На российском рынке время для этого выпало не самое подходящее, поскольку в целом продажи компании Jaguar оказались заметно меньше, а падение больше (на 40%), чем у конкурентов. Тем не менее «молодая дикая кошка» не сдается, и вот уже объявлен предварительный прием заказов и озвучены цены на полноприводный Jaguar XE AWD, продажи которого у нас начнутся весной 2016-го. Пока с двухлитровым 180-сильным дизелем, но в разных комплектациях, а в дальнейшем может появиться полноприводная версия и с трехлитровым V6 в 340 сил. Сейчас цены стартуют от 2,227 млн рублей, что примерно соответствует уровню конкурентов.

Jaguar XE

Новый флагманский «седан» у Skoda, можно сказать, в относительно невеликих потерях продаж компании (около трети) особой роли не сыграл — держаться на рынке РФ этой фирме позволяют более доступные модели с производством в России. Тем не менее выход нового Skoda Superb в 2015 году не мог не привлечь внимание. К тому же теперь модель из хитроумного лифтбека с комбинированной дверной системой превратилась в настоящий, а для данного случая лучше сказать — в обычный лифтбек, с цельной дверью багажного отделения. Так проще, дешевле и практичнее. При длине нового Superb без малого в 4,9 метра минимальный объем для поклажи составляет 584 литра, но и эти показатели для кого-то кажутся недостаточными.

А посему, как и было ранее, вслед за лифтбеком еще появляется и версия с кузовом универсал — Skoda Superb Combi. Кстати, он даже чуть короче (на 5 мм), но минимальный объем багажника составляет уже 660 литров. Универсалы Superb и раньше в России не очень были в ходу, а сейчас их и не торопятся представлять. И все же большой Combi должен появиться и у наших дилеров, только скорее всего во втором полугодии 2016-го.

Skoda Superb Combi

Большие ли надежды производители могут возлагать на «локомотивы» продаж — автомобили категории SUV? Однозначного ответа уже нет. Даже те компании, у которых модельный ряд в России состоит из разного рода кроссоверов и внедорожников, а это китайский Great Wall и корейский Ssang Yong, теперь оказались на грани ухода с рынка.

Что говорить, если мы чуть не лишились и одного из японских брендов: компания Honda, у которой локомотивом как раз был популярный кроссовер Honda CR-V, потеряла около 80% продаж! И теперь те официальные дилеры, кто не отказался работать, переходят на поставки только по предзаказу — свободного склада в России не будет.

И то хорошо, ведь в новом году поклонники марки смогут приобрести новый, уже третьего поколения, полноразмерный кроссовер Honda Pilot. Он стал крупнее предыдущего (длиннее на 80 мм, колесная база увеличилась на 45 мм), но за счет куда более сглаженных форм новый Пилот выглядит динамично и не громоздко. Некоторые даже жалеют, что он стал похож на CR-V. Вместе с тем новый кузов за счет высокопрочных сталей, алюминия и композитных материалов стал легче на 40 кг, а жесткость на кручение выросла на 25%.

Honda Pilot

Новая версия двигателя V6 объемом 3,5 литра в 290 сил в сочетании с девятиступенчатой АКП, что идет для рынка США, для нас пока не предусматривается. Будет менее дорогой силовой вариант с трехлитровым V6 мощностью 249 сил в сочетании с шестиступенчатой АКП. Но интеллектуальная полноприводная трансмиссия i-VTM4 с управляемым вектором тяги (как у седана Acura TLX) остается доступна и для нас. Плюс комплекс систем активной безопасности и помощи при движении в разных дорожных условиях (Стандарт, Грязь, Снег, Песок). Кстати, в поддержку внедорожных качеств клиренс машин для российского рынка будет увеличен до 200 мм — это на 15 мм больше «американского уровня». Салон, как и прежде, сохранил восьмиместную компоновку, хотя рассчитывать на комфортную посадку троих взрослых в третьем ряду не приходится. Поставки на российский рынок нового Honda Pilot должны начаться уже с весны 2016-го.

Примерно на то же время обещается небезынтересная новинка и от Mitsubishi, причем уже в категории классических рамных внедорожников. И хотя компания с учетом своего полноприводного модельного ряда тоже потеряла у нас немало — половину продаж, новинка должна стать одной из опорных точек в сложившихся условиях. Речь о новом Mitsubishi Pajero Sport, который поджидают вслед за новым пикапом Mitsubishi L200.

Mitsubishi Pajero Sport

Но если пикап это всего лишь «следующий» пикап, то Pajero Sport — не просто универсал нового поколения, он еще и «заместитель» нового полноценного Pajero, работы по которому остановлены. Поэтому новый Pajero Sport — идеологически «антикризисный» продукт со всех сторон и воплощает интересный гибрид: утилитарную рабочую основу (кстати, с более прочной рамой), весьма выразительную внешность и достойное оснащение. Он длиннее предшественника на 90 мм, но по ряду оценок задний свес выглядит непропорционально «увесистым». Зато по технической части все как будто уравновешено. Двигателей два: новый дизель 4N15 объемом 2,4 литра в 181 силу и бензиновый V6 объемом три литра в 209 сил. Полноприводная трансмиссия (Super-Select II) теперь управляется не рычагом, а круглым переключателем, плюс ко всему момент на колеса передается через восьмиступенчатую АКП.

Новый статус у Pajero Sport также проявляется в более спортивном поведении с «укороченным» рулевым управлением и в отличной электронной форме, включая системы помощи спуска с горы, контроля слепых зон, предупреждения столкновения и даже камеры кругового обзора. Среди доступного оборудования также обогрев руля и задних сидений, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль и прочее. В общем, слухи о закате эпохи рамных внедорожников оказались сильно преувеличенными.

Компания Suzuki, несмотря на свой бестселлер Suzuki Grand Vitara и обновление модельного ряда, потеряла более 60% продаж. Не помог и новый кроссовер Suzuki Vitara, который, в отличие от предка, оказался типичным кроссовером, к тому же дорогим для своих небольших размеров (длина 4175 мм). Похоже, и в новом году компании будет нечем удивить наш напряженный рынок. Кроме все той же, только в более модной интерпретации, проспортивной версии Suzuki Vitara S с бензиновым… Правильно, малообъемным турбомотором. Четырехцилиндровый агрегат 1,4 литра Boosterjet развивает 140 сил при 5500 оборотах и 220 Нм при 1500-4000 оборотах, что на фоне нынешнего 1,6-литрового атмосферника должно придать кроссоверу динамики и эластичности. При этом коробка предполагается только шестиступенчатая АКП, а вот привод будет как передний, так и полный. Такой вариант на российский рынок должен выйти во второй половине 2016-го, и лучше пока не задумываться, по какой цене.

Suzuki Vitara S

Компания Toyota из японских брендов потеряла не столь катастрофично, но тоже ощутимо — около 40%. А чем привлечь к себе в новом году? На сегодня модельный ряд обновлен и сложился во всех востребованных нишах. Но во всех ли? Еще недавно говорили, что теперь самое время заявиться в классе компактных кроссоверов, особенно после перехода RAV4 в сегмент на полступеньки выше. И ведь именно сейчас из бывшего концепта Toyota C-HR рождается серийный проект, который для европейского покупателя обрисуется в марте на Женевском автосалоне. По задумке это как раз относительно небольших размеров (длиной около 4,3 метра) кроссовер, но главное — броской внешности. Создан он на той же глобальной платформе, что и новый Toyota Prius, в том числе с такой же гибридной установкой.

Toyota C-HR Concept

Однако базовым должен выступить вариант с новым 1,2-литровым турбомотором, какой с 2015-го ставится на обновленном хэтчбеке Toyota Auris (в данном случае его мощность 116 л.с.). Базовым также является передний привод, хотя и полноприводные версии подразумеваются. Но еще большой вопрос — станет ли компания в 2016-м выводить на рынок РФ свой маленький SUV? С одной стороны, потенциальные конкуренты в данном сегменте стали продаваться значительно хуже, но с другой — крупнейшей японской компании свойственно делать нестандартные шаги, почему бы не попробовать и сейчас?

Компании Citroen и Peugeot среди «европейцев» оказались наиболее пострадавшими — потери продаж у той и другой составили более 70%. И это несмотря на размещенное производство в России (группа PCMA). А продажи импортируемых соплатформенников C-Elysee и Peugeot 301 упали настолько, что эти модели могут покинуть наш рынок, хотя пришла пора выхода обновленных вариантов. Но главное, что французские компании в целом не планируют сворачивать у нас свою деятельность в 2016 году. Ведь кроме новых многоцелевых минивэнов Citroen Space Tourer и Peugeot Traveller, которые придут на смену Jumpy и Expert 2006-го модельного года (причем новые модели разработаны совместно с Toyota), российский рынок вправе получить оригинальный и полностью новый кроссовер Peugeot 3008. Причем эта модель пропорциями уже не будет походить на компактвэн, как предшественник. Машина построена на той же модульной платформе, что и хэтчбек Peugeot 308, поэтому набор двигателей и прочая техническая начинка будут перекликаться. Правда, пока никакой ясности с появлением этого проекта в нашей стране нет, вероятно, все уточнится после Женевского автосалона.

Peugeot 3008

Корейские компании Hyundai и Kia выдержали 2015 год с относительно небольшими потерями — около 10 и 15% (не без помощи политики сдерживания цен), а их кроссоверы ix35 и Sportage смогли удержаться в двадцатке наиболее продаваемых в России моделей. В конце года начат прием заказов и объявлены цены на новый кроссовер Hyundai Tucson, ставший преемником ix35, машины начали появляться у дилеров. А уже в 2016-м следует ждать новый Kia Sportage, который сохранит свое название. Кроме того, в отличие от кардинальной смены дизайна одноклассника Hyundai, новый Sportage в целом остался узнаваем. При этом в обоих случаях особых отклонений от прежних размеров нет.

Hyundai Tucson

Каким же будет для нас новый Sportage с технической точки зрения, наверняка можно судить по соплатформенному Tucson. У него базовым двигателем теперь выступает атмосферный бензиновый 1,6 литра! А то, что он из серии GDI и мощностью 132 силы, как-то не особо вдохновляет (кстати, осенью на российском рынке с таким мотором появилась версия хэтчбека Kia Soul). К тому же с таким двигателем идет только одна комплектация, с передним приводом и МКП. Есть продвинутые версии с 1,6-литровым 177-сильным двигателем T-GDI, которые идут только с полным приводом и семиступенчатым «роботом» — все ожидаемо в наше время.

Kia Sportage

Но мудрые корейцы не стали испытывать судьбу и сразу в полной мере выкатили для нас еще кучу версий с бензиновым двухлитровым атмосферником в 150 сил. С ним доступен и передний, и полный привод, а кроме МКП идет старый добрый шестиступенчатый автомат. Ну и для ценителей: двухлитровый дизель в 185 сил, в паре с 6-АКП и только полным приводом. На сегодня стартовая стоимость Tucson составляет 1,1 млн рублей, с 1,6-литровым турбомотором — от 1,475 млн рублей, а с двухлитровым «атмосферником» — от 1,27 млн рублей. С дизелем — от 1,6 млн рублей. Это ориентировочные цены и для нового Kia Sportage, хотя к его выходу наверняка будут изменения.

Но и этим старания корейцев в сегменте SUV отнюдь не исчерпываются. В нынешних условиях, пожалуй, более важная информация связана с новейшим компактным кроссовером Hyundai Creta, который в 2016-м должен не просто выйти на наш рынок, но и выпускаться на российском предприятии компании.

Hyundai Creta

Новая глобальная модель Hyundai (на других рынках известна как ix25 и уже продается около года) имеет длину 4270 мм, багажник от 400 литров, клиренс более 180 мм, передний и полный привод, разные варианты двигателей и трансмиссии. С учетом немного разных геометрических параметров новинка попадает в нишу с такими моделями, как Nissan Juke, Suzuki SX4/Vitara, Renault Duster, Nissan Terrano, Ford EcoSport, но надо полагать, корейцы тонко просчитают соотношение цен и комплектаций, чтобы кидаться в эту пучину с очевидными конкурентными преимуществами. Ведь продажи компактных SUV за последнее время тоже заметно упали.

Для нас предполагаются бензиновые двигатели 1,6 и 2,0 литра с распределенным впрыском топлива, шестиступенчатые МКП и АКП, оба варианта привода и хорошее базовое оснащение. Во всяком случае, две подушки, ABS, система курсовой устойчивости, борткомпьютер, электропакет, кондиционер, аудиосистема — все это будет в стартовом исполнении. Сейчас трудно говорить о возможной дате выхода Hyundai Creta на российский рынок, надо немного набраться терпения.

Кроме того, в 2016 году вряд ли уже что-то помешает заявиться на российский рынок новому Volkswagen Tiguan. Одни сходят с дистанции, но другим не положено: немецкая компания хоть и потеряла около 40% продаж и уже отказалась от поставок к нам нового компактвэна Touran, но ключевую фигуру выводить с рынка никто не собирается.

Volkswagen Tiguan

Следует ждать новый кроссовер и от японской премиум-марки, причем в компактном классе. Речь об Infiniti QX30, созданном на базе переднеприводного хэтчбека С-сегмента Infiniti Q30. Сам кузов фактически тот же, но увеличенные клиренс и размер колес, другой конфигурации бамперы, пластиковый обвес, рейлинги — все это придает должный стиль. Плюс ко всему обещаются наиболее мощные моторы и полный привод. На российском рынке новинку следует ждать ориентировочно летом.

Infiniti QX30

Как и в других сегментах, в рядах SUV ожидается плановая модернизация, в том числе это касается наиболее распространенных у нас китайских марок. Так, обещаются обновленные кроссоверы Lifan X60 и Geely Emgrand X7 (новейший и весьма эффектный Geely Boyue до нас вряд ли доберется раньше 2017 года), а производство кроссовера Changan CS35 летом должно начаться в России (хотя при нынешнем объеме продаж у этой компании и падении до 40% планы могут измениться). Также не лишним будет сказать, что нынешний Nissan Terrano, как в свое время его «донор» Renault Duster, в 2016-м обзаведется автоматической коробкой для двухлитровых полноприводных версий. Выпуск новой модели SUV планируется и на площадях московского автозавода Renault, где под это дело освободилось место после прекращения выпуска Logan первого поколения.

Changan CS35

Завершим наш «предобзор» спортивными новостями. Весной на российскую арену должен выйти младший из известного атлетического семейства — купе BMW M2. Несмотря на меньший индекс, построена машина на агрегатах M3/M4 и в динамических качествах им почти не уступает: с трехлитровой «шестеркой» в 370 сил разгон едва меньше, чем у более мощного М4. При этом цена автомобиля будет заметно ниже, что в нынешних условиях должно придать новичку дополнительные маркетинговые ускорения.

BMW M2 Coupe

И все же главные горячие новости посвятим бренду Porsche, поскольку именно этой компании в 2015-м на российском поле удалось заметно нарастить «спортивные» результаты. И пусть в целом продажи не самые великие (около 5000 автомобилей), но прибавка на 20% все же о чем-то говорит. Опять же, с чем сравнивать — в уходящем году некоторых народных и популярных в прошлом марок продали едва ли больше.

Другим поводом обратиться к этому бренду стала его новая «техническая политика», а конкретно — Porsche по отношению к своим спорткарам тоже встал на тропу даунсайзинга. Весной состоится премьера обновленного семейства Cayman и Boxter, где в качестве базовых уже будут четырехцилиндровые турбомоторы объемом 2,0 и 2,5 литра (вместо атмосферных «шестерок» объемом 2,7 и 3,4 литра), разумеется, большей мощности.

А сейчас своим переменам подверглось семейство Porsche 911 Carrera, хотя речи о четырехцилиндровых моторах все же не идет. В обновленном семействе за базовые и заднеприводные модификации в кузове купе и кабриолет теперь отвечают оппозитные турбо-«шестерки» объемом три литра: в 370 сил у обычной Carrera и в 420 сил у Carrera S (до этого были атмосферные объемом 3,4 литра в 350 сил и 3,8 литра в 400 сил). В России продажи обновленного семейства должны начаться как раз с началом нового года, то есть с января 2016-го. Цены стартуют от 5,37 млн рублей.

Porsche 911 Carrera S

И все-таки — какого тренда в целом ждать от российского авторынка в 2016 году? Выберется он из скользкой колеи, а может, увязнет еще глубже? Понятно, что продление программы господдержки отечественного автопрома, а также антикризисные усилия самих производителей, сами по себе сухую дорогу не вымостят. Как мы все догадываемся, российский авторынок растет или падает в зависимости от мировых цен на нефть. В этой связи есть смысл привести данные аналитического агентства «Автостат», озвучившего прогнозы исходя именно из стоимости барреля нефти. Даже при вполне благоприятной его цене в $60 дальнейшего падения не избежать, и составит оно примерно 10%. Если стоимость черного золота будет на унылом уровне в $40, то cпикировать рынок может и до 30%: с конечным результатом в 1,1-1,2 млн проданных автомобилей, что меньше, чем в кризисном 2009-м. А ведь некоторые эксперты говорят, что не исключен сценарий с еще меньшими ценами на нефть. Но мы, конечно, будем надеяться на лучшее.

P.S. Лада Веста Кросс

Сборку новой модификации Весты президент АвтоВАЗа пообещал начать 25 сентября следующего года. Возможно, под занавес 2016-го все же появится столь ожидаемый новый универсал.

Комментарии

 
Якутск
Сообщений: 209
цены капец
664
12
Ответить
solik
Тюмень
И на нашей улице будет праздник!
236
60
Ответить
  
Сообщений: 13187
Лучше в 2016 году не будет. Надеемся на 2017 год. Выборный год...
Продам уши от мертвого осла.
535
143
Ответить
solik
Тюмень
Мда...
50
10
Ответить
ПробегАвто
Кемерово
Интересно!
33
7
Ответить
  
Сообщений: 13187
ВЦИОМ: Почти половина россиян получают меньше 10 тыс. рублей в месяц...
Продам уши от мертвого осла.
874
123
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 971
ПАЛАСИО:
ВЦИОМ: Почти половина россиян получают меньше 10 тыс. рублей в месяц...
А сколько остальная половина?
160
22
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1281
Зашел ради оранжевой весты вагон аля аутбэк. И где?!
Администратор:
Исправлено.
Lancaster 6, ez30, at 4.44
jzx93 '93 --> bhe '00
Toxic.
My other car is Tarkus..
466
12
Ответить
 
Сообщений: 207
Всетаки нет у азиатов извилины, отвечающей за дизайн. Японцы лепят очередных уродцев. Корейцы решили проблему, наняв европейцев. Китайцы тупо пытаются копировать европейцев.Европейцы традиционно на высоте.
436
297
Ответить
  
Сообщений: 13187
boruh:
А сколько остальная половина?
Тыщ 50-60 и получается средняя з/п по стране 30 т.р.
Продам уши от мертвого осла.
233
26
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Если бы не хватали машины в начале 15 года, то статистика была бы намного хуже.
199
6
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Кобальт стал симпатишным.))
224
52
Ответить
     
Томск
Сообщений: 120
Вижу три вменяемых авто на все случаи жизни : X-ray , новый Тигуан и Порше 911
89
302
Ответить
Волосатое стекло
AlexHover:
Зашел ради оранжевой весты вагон аля аутбэк. И где?!
ага, наедалово какое то, Дром не делай так больше!!!
86
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
S90 огонь
Stratokaster:
Всетаки нет у азиатов извилины, отвечающей за дизайн. Японцы лепят очередных уродцев. Корейцы решили проблему, наняв европейцев. Китайцы тупо пытаются копировать европейцев.Европейцы традиционно на высоте.
Ага, без слёз не взглянешь на японские поделки...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
187
172
Ответить
николай
Шарыпово
Следующий обзор сделайте про новинки российский зарплат и сколько лет рассчитываться за эти фантики из фольги...
246
22
Ответить
 
Сообщений: 4316
s90 клевый, прям роллс ройс получился молодцы
...
86
33
Ответить
 
Сообщений: 4316
да только новинки эти в большей степени уже недосягаемы для большего и большего кол-ва населения, скоро будем их только на картинках или в москве видеть....
...
180
13
Ответить
Дмитрий
Бийск
Зализанные стали автомобили. Никакого разнообразия. Почти у всех фары на крыльях. Либо еще на капоте.
74
15
Ответить
     
Адлер
Сообщений: 2192
AlexHover:
Зашел ради оранжевой весты вагон аля аутбэк. И где?!
тоже ради нее посмотрел,но нет тута
Любые вопросы по Адлеру, заселение трансфер по Сочи и Абхазии
8989-163-04-49
16
8
Ответить
Дмитрий
Бийск
Это что такое? Это брутальный рамный внедорожник?
417
26
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Кобальт лишился единственного недостатка =) Будет цена "узбекской" - взлетит! С акпп
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
98
7
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Дмитрий:
Это что такое? Это брутальный рамный внедорожник?
Сзади называется "яплакаль".))
249
18
Ответить
Дмитрий
Бийск
fedel777:
Сзади называется "яплакаль".))
]
Да и спереди не улыбался.
115
12
Ответить
    
Сообщений: 33
Дмитрий:
Это что такое? Это брутальный рамный внедорожник?
Про брутальный никто не писал. Нужен брутальный? Покупай УАЗ Хантер, ТЛК 70 или Гелик
58
37
Ответить
Руслан Чикалов
Воронеж
Если робот на Хрее с 1,8 будет работать так же, как на Весте, то это провал. Хоть 2,5 туда поставь. Кровь из носу нужен автомат. При прочих равных в случае с той же Вестой и Солярисом народ выбирает последний из за отличного автомата.
108
32
Ответить
     
Шарыпово
Сообщений: 121
Дмитрий:
Это что такое? Это брутальный рамный внедорожник?
Дизайнер так видит. Смех. Уродство. ММС доживает последние деньки...
Бу-бу?
104
43
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
ПАЛАСИО:
ВЦИОМ: Почти половина россиян получают меньше 10 тыс. рублей в месяц...
Почти половина россиян - лодыри, тунеядцы и алкаши, если они менее 10-ки зарабатывают.
Да, заработать на БМВ М2 или Порше - не всем дано.
Но зарабатывать 20-30 тыс. в месяц в нашей стране - вполне реально без особых проблем (я про мужчин сейчас говорю).
Мой отзыв: Лада 2109 1988
313
256
Ответить
  
Сообщений: 9052
Не жили хорошо, и нехрен начинать.
74
93
Ответить
Самая интересная и достойная внимания новинка,на нашем рынке,это Хонда Пилот, при адекватной стоимости подвинет всех...
116
109
Ответить
Все сокращается.......даже комментарии некому оставить😿
31
8
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
Toyota C-HR Concept уж больно на Жука смахивает. Второе пришествие жука в облике тойоты.
55
18
Ответить
 
Сообщений: 150
Паджерик прикольный)
33
101
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Выбор хороший...но...кошелек у потребителей ослаб....
85
9
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Валера Коваленко:
Все сокращается.......даже комментарии некому оставить😿
Ненене их просто модераторы сокращают...проверено временем!
17
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Эдуард Батищев:
Самая интересная и достойная внимания новинка,на нашем рынке,это Хонда Пилот, при адекватной стоимости подвинет всех...
Ну да, люди вместо Ягуара, Порше, БМВ М2 или Генезиса пойдут покупать хонду пилот.
Или она Х-Рэй подвинет?
29
69
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12275
ПАЛАСИО:
ВЦИОМ: Почти половина россиян получают меньше 10 тыс. рублей в месяц...
Это официально. Как раз та же самая половина россиян получает зарплату в конвертах.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
87
26
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Любишь кататься, люби и большие деньги платить.
16
9
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Смотрю машинки, в голове комменатрии: не интересна, я нищеброд, нищеброд, нищеброд, фу какая страшная, концепт???, нищеброд, нищеброд, страшная, не интересна и неожиданно, а Веста кросс очень даже ничего.
213
21
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 692
В Весту - Кросс пихайте полный привод и будет бестселлер.
221
28
Ответить
Андрей
Тольятти
Даже если считать среднюю зарплату 30тыс. руб то все равно тяжеловато накопить больше пол ляма на машину B класса, много денег на семью нынче уходит.
192
6
Ответить
 
City
Сообщений: 162
ПАЛАСИО:
Надеемся на 2017 год. Выборный год...
А что может измениться с выборами, если выберут все того же?
Мой отзыв: Ford F450 2013
117
19
Ответить
  
Сообщений: 12312
Itat:
Дизайнер так видит. Смех. Уродство. ММС доживает последние деньки...
тебя во внедорожнике интересует только дизайн 2-х пластмассовых фонарей сзади?
противоречие какое-то.
по возможностям и потенциалу модель шагнула вперед. Дром размещал тест.
если тебе нужен внедорожник, почему мы смотришь на задние фары?
форма задних фар помогает на бездорожье?
55
75
Ответить
  
Сообщений: 12312
Дмитрий:
Это что такое? Это брутальный рамный внедорожник?
см. выше.
судя по комменту ты из тех кто брутальность оценивает по дизайну.
если тебе Равно Нексия брутальной сделают внешне - она станет внедорожником?
НЕТ НИКАКОЙ СВЯЗИ дизайна с возможностями на бездорожье. НЕТ ЕЁ.
Вообще не понятно откуда вы взяли, что она должна быть.
32
60
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Совсем не нравится современное направление дизайна авто. Очень много на мой вкус некрасивых авто. Особенно Теранно, Вы его в живую видели? Бррр...
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
52
13
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
KyTy3oBb:
Смотрю машинки, в голове комменатрии: не интересна, я нищеброд, нищеброд, нищеброд, фу какая страшная, концепт???, нищеброд, нищеброд, страшная, не интересна и неожиданно, а Веста кросс очень даже ничего.
Про Весту, я имел ввиду внешний вид а не техническую сторону, конечно.
29
5
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Solidol:
Не жили хорошо, и нехрен начинать.
Не жили хорошо и детям *****. (Старая поговорка на современный лад)
18
11
Ответить
  
Сообщений: 12312
Чот у Хундая с внешним видом косяк какой-то. Был какой-то короткий момент времени, когда их струящиеся (писающие) линии смотрелись более менее. Но сейчас на фоне конкурентов, которые предлагают совсем другое качество внешнего вида, прям современное, космическое и дорогое, - как-то вообще теряются, простенько очень.
19
37
Ответить
Зоя Космодемьянская
Киров
Все на серых зарплатах .
ПАЛАСИО:
ВЦИОМ: Почти половина россиян получают меньше 10 тыс. рублей в месяц...
33
18
Ответить
купил бы весту универсал кросс на платформе 4"4 тысяч за 650....
101
15
Ответить
 
Сообщений: 5151
H22A RED TOP:
тебя во внедорожнике интересует только дизайн 2-х пластмассовых фонарей сзади?
противоречие какое-то.
по возможностям и потенциалу модель шагнула вперед. Дром размещал тест.
если тебе нужен внедорожник, почему мы смотришь на задние фары?
форма задних фар помогает на бездорожье?
А ты только по бездорожью ездишь? Большинство людей, покупающих это, на бездорожье не бывают вовсе. Так что, дизайн, это один из главных критериев выбора.
56
20
Ответить
***Igor***
Краснодар
Это хорошо что новинки будут,ну вот про весту кросс, такое впечатление что даже дром не верит что в следующем году её выпустят!
27
6
Ответить
 
Сообщений: 5151
Slonik_Smile:
Это официально. Как раз та же самая половина россиян получает зарплату в конвертах.
У меня официальный оклад 9 500 руб.)))
И это даже не треть. Остальное в конверте.
А если реальную среднюю зарплату посчитать, сколько получится? Под сто?
25
54
Ответить
Евгений
Барнаул
Поджог Сараев:
Почти половина россиян - лодыри, тунеядцы и алкаши, если они менее 10-ки зарабатывают.
Да, заработать на БМВ М2 или Порше - не всем дано.
Но зарабатывать 20-30 тыс. в месяц в нашей стране - вполне реально без особых проблем (я про мужчин сейчас говорю).
дурачёк что ли? люди с универа выходят с высшим образованием, десятку получают без опыта, а ты говоришь лодыри, тунеядцы...
134
46
Ответить
   
Москва
Сообщений: 552
Дмитрий:
Это что такое? Это брутальный рамный внедорожник?
Типа свежий японодизайн

Всегда найдутся вечно всем недовольные
Москаль
18
22
Ответить
Александр
Екатеринбург
почитал, посмотрел задумался ну либо лада XRAY либо тигуанчик, но фольц наверное*****о опять выкинет с дсг автоматом
20
17
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67665
Салоны унылые! Только Хонда пилот впечатлило ,да Веста кросс стильно! Не знаю,,машине 6 лет от года выпуска,но хочется что то другое,а на что?)
9
15
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
ПАЛАСИО:
Тыщ 50-60 и получается средняя з/п по стране 30 т.р.
А сколько получает половина от второй половины и т.д. Не задавался этим вопросом?

А про машины скажу: покупать надо было вовремя и не жужжать теперь: денег нет, денег нет...Я вот Мондео скинул раньше времени, жалко было , но чуйка сработала: нада брать. Сейчас с деньгами как у всех, но езжу на относительно новой машине. И не жужжу!
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
24
22
Ответить
 
Сообщений: 5151
Евгений:
дурачёк что ли? люди с универа выходят с высшим образованием, десятку получают без опыта, а ты говоришь лодыри, тунеядцы...
Кто конкретно? Может это у тебя на Украине так, а у нас таких специальностей нет, чтобы люди с ВЫСШИМ образованием, получали 10 т.руб. Это наглая ложь.
42
129
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67665
Иван-Сан:
У меня официальный оклад 9 500 руб.)))
И это даже не треть. Остальное в конверте.
А если реальную среднюю зарплату посчитать, сколько получится? Под сто?
У прокуроров и судей,пенсия больше!)
36
7
Ответить
Евгений
Барнаул
Иван-Сан:
Кто конкретно? Может это у тебя на Украине так, а у нас таких специальностей нет, чтобы люди с ВЫСШИМ образованием, получали 10 т.руб. Это наглая ложь.
Эколог в Барнауле 10 тыс, после окончания АлтГУ
91
15
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Самая интересная новость - это конечно же про Порш 911, на котором передвигается добрая половина 1млн читателей ДРОМа ))))

С кобальтом - офигенный ход конем. Если он и правда перестанет быть страшным и войдет на рынок с внятной ценой и столь редкой ныне 6АКПП (сейчас в моде роботы бгг) - успех будет.

Жутко любопытно что там будет с Крета - iх25. Сдается мне, именно за этим автомобилем будут стоять очереди.

Сузуки жгут не по детски. Чето ребята по-крупному не догоняют в автобизнесе )))

Веста кросс - хороша, правда, начинает надоедать, что с нее начинают любую автоновость и ей заканчивают )))

А целом - страшно подумать что предлагается на рынке для "среднего класса": старый авео, бывшая гранта, кобальт, блюберд с потрохами логана, логан, вазовская переделка сандеро.

Весной 2006 разнообразие было меньше, вместе с тем за 450 можно было взять Лансер 9 (что пол страны и сделало): надежный японский автомобиль, С-класс с внятной геометрией, хорошая высота пуза, мотор 1600, четкая коробка, безопасность на 5*, подушки, кондер, очень достойная настройка подвески и руля.

Чето не уверен, что за прошедшие 10 лет мы стали жить (в этом плане) ЛУЧШЕ...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
89
9
Ответить
илья
Челябинск
Паджерик конечно УРОД!!!
64
21
Ответить
Александр
Екатеринбург
@lex@nder:
а я в 7 взял чорный фокус двухдверный - предел мечтаний, а ща на самом деле уже нет такого интереса к машинам
12
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
Иван-Сан:
А ты только по бездорожью ездишь? Большинство людей, покупающих это, на бездорожье не бывают вовсе. Так что, дизайн, это один из главных критериев выбора.
прочитай комменты тех, кого я комментировал.
они хотят ВНЕДОРОЖНИК.

ты имеешь ввиду, что при всем многообразии выбора покупают внедорожник, если он реально не нужен? чисто понравился и купили, вообще не запаривались, что ездят допустим по автобану и надо бы быстрый спорт-седан, но вот оно - 220 мм клиренса для автобана))) Паджеро Спорт)) БРЕД. Люди не такие дураки, они понимают в целом предназначение авто и свои цели. Я 7 лет авто продаю, а ты? НЕТ ТЕХ ЛЮДЕЙ КТО ПОКУПАЕТ СПОРТЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ГОРОДА.

Если ничего не понимаешь, кроме визуальной оценки внешнего вида и одна деталь перечеркивает все остальное хорошее что есть - это фееричный долboe..изм.

Новое поколение стало намного интереснее и на асфальте и на бездорожье. Только полный кретин не купит авто которое стало лучше и СООТВЕТСТВУЕТ ЕГО ПОТРЕБНОСТЯМ из за формы 2-х пластмассок.
24
31
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Иван-Сан:
Кто конкретно? Может это у тебя на Украине так, а у нас таких специальностей нет, чтобы люди с ВЫСШИМ образованием, получали 10 т.руб. Это наглая ложь.
Да, согласен, таких мало. А вот 15 тыр. получают очень многие:
-офисные и банковские сотрудники начального уровня
-работники администрации и пенсионного в регионах
-учителя ВУЗов, мед работники
-наземные служащие предприятий
итп

Именно поэтому многие идут работать продавцами, охранниками итп. Платят больше, а думать не нужно.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
100
7
Ответить
 
Сообщений: 5151
krogen:
У прокуроров и судей,пенсия больше!)
Тут один товарищ рассказывает, что у людей с высшим образованием зарплата 10 т.руб.))
Минимальная зарплата, для человека с высшим образованием, которую я видел в нашем городе, 18-ть т.руб. В Иркутском реч. порту., диспетчером. На самом деле, это даже не по специальности, но на более высокооплачиваемую должность не принимают, пока нет опыта работы в этой сфере. Так что бред, по поводу зарплаты в 10-ть т. руб. для людей с высшим образованием, это вранье несусветное.
23
129
Ответить
 
Сообщений: 5151
Евгений:
Эколог в Барнауле 10 тыс, после окончания АлтГУ
Это ты эколог?))
А почему в другой регион, по специальности работать, не уедешь. У нас таких зарплат нет. Поэтому, я думаю, это вранье.
21
93
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
@lex@nder:
Да, согласен, таких мало. А вот 15 тыр. получают очень многие:
-офисные и банковские сотрудники начального уровня
-работники администрации и пенсионного в регионах
-учителя ВУЗов, мед работники
-наземные служащие предприятий
итп
В Москве дворники больше получают, чем 15 тыр...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
26
65
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67665
@lex@nder:
Да, согласен, таких мало. А вот 15 тыр. получают очень многие:
-офисные и банковские сотрудники начального уровня
-работники администрации и пенсионного в регионах
-учителя ВУЗов, мед работники
-наземные служащие предприятий
итп
Именно поэтому многие идут работать продавцами, охранниками итп. Платят больше, а думать не нужно.
Людей обучать нужно!А то возьмут и требуют,что б из шкуры вывернулся,а денег не платят!
27
7
Ответить
 
Сообщений: 5151
H22A RED TOP:
прочитай комменты тех, кого я комментировал.
они хотят ВНЕДОРОЖНИК.
ты имеешь ввиду, что при всем многообразии выбора покупают внедорожник, если он реально не нужен? чисто понравился и купили, вообще не запаривались, что ездят допустим по автобану и надо бы быстрый спорт-седан, но вот оно - 220 мм клиренса для автобана))) Паджеро Спорт)) БРЕД. Люди не такие дураки, они понимают в целом предназначение авто и свои цели. Я 7 лет авто продаю, а ты? НЕТ ТЕХ ЛЮДЕЙ КТО ПОКУПАЕТ СПОРТЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ГОРОДА.
Если ничего не понимаешь, кроме визуальной оценки внешнего вида и одна деталь перечеркивает все остальное хорошее что есть - это фееричный долboe..изм.
Новое поколение стало намного интереснее и на асфальте и на бездорожье. Только полный кретин не купит авто которое стало лучше и СООТВЕТСТВУЕТ ЕГО ПОТРЕБНОСТЯМ из за формы 2-х пластмассок.
Да обычные кроссоверы справятся с тем бездорожьем, куда катаются те, кто покупают эти внедорожники. А зачем их покупать, если больше половине покупателей их возможности не нужны, но при этом, еще и дизайн убогий.
29
14
Ответить
     
Сообщений: 628303
fedel777:
Кобальт стал симпатишным.))
В бюджетном сегменте серьёзный конкурент
Движение - жизнь
17
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67665
Александр:
а я в 7 взял чорный фокус двухдверный - предел мечтаний, а ща на самом деле уже нет такого интереса к машинам
Племянник взял такой Хэтч(чорный),продал Филдер! Покатил,мощь так и прёт!)
4
14
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Иван-Сан:
Это ты эколог?))
А почему в другой регион, по специальности работать, не уедешь. У нас таких зарплат нет. Поэтому, я думаю, это вранье.
А ты не думай - возьми и прикати в Питер, да попробуй на работу устроиться. Узнаешь какие зп есть, а каких нет )))
А лучше в Кемеровскую область. Богатый угольный край... там тебя просветят маленько о достойном уровне оплаты труда ))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
88
10
Ответить
 
Сообщений: 5151
@lex@nder:
Да, согласен, таких мало. А вот 15 тыр. получают очень многие:
-офисные и банковские сотрудники начального уровня
-работники администрации и пенсионного в регионах
-учителя ВУЗов, мед работники
-наземные служащие предприятий
итп
Именно поэтому многие идут работать продавцами, охранниками итп. Платят больше, а думать не нужно.
Не знаю, у нас значительно больше. Может это где-нибудь на селе. Кроме того, меньше получают только на первых парах, т.к. работают, изначально, не по специальности, потому что опыта работы нет. Учителя в школах получают гораздо больше, уже лет 10-ть как, а о учителях вузов и говорить нечего.
Еще раз повторю, может это где-то в деревне так, но в нашем городе, в одной из самых глубоких провинций, такого нет.
14
63
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Александр:
а я в 7 взял чорный фокус двухдверный - предел мечтаний, а ща на самом деле уже нет такого интереса к машинам
Интереса то, конечно, нет.. а ездить то на чем то нужно )) и ФФ уже ваще не торт
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
12
5
Ответить
 
Сообщений: 5151
@lex@nder:
А ты не думай - возьми и прикати в Питер, да попробуй на работу устроиться. Узнаешь какие зп есть, а каких нет )))
А лучше в Кемеровскую область. Богатый угольный край... там тебя просветят маленько о достойном уровне оплаты труда ))
Конкретно про экологов, ничего сказать не могу. Но все это, исключительно от глупости самих людей, которым кто-то сказал, что эколог, это, в скором времени, востребованная профессия, они и повелись. Может и так, может это профессия будущего, но скорее всего, не ближайшего.
И при этом, я все равно не поверю, в зарплату в 10 т.руб. для людей с высшим образованием.
15
76
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Иван-Сан:
Не знаю, у нас значительно больше. Может это где-нибудь на селе. Кроме того, меньше получают только на первых парах, т.к. работают, изначально, не по специальности, потому что опыта работы нет. Учителя в школах получают гораздо больше, уже лет 10-ть как, а о учителях вузов и говорить нечего.
Еще раз повторю, может это где-то в деревне так, но в нашем городе, в одной из самых глубоких провинций, такого нет.
Я не знаю откуда ты черпаешь информацию, но судя по уровню оптимизма - из СМИ. Я говорю о том о чем знаю не понаслышке: есть несколько знакомых учителей (в школах разного пошиба), жена работала в ВУЗе и там же до сих пор работают ее подруги, сам поработал в 2х банках с интервалом в 9 лет (и поверь - у нас в продажах "умеют не платить денег"), с горными предприятиями работаю в тесной связи - там средняя зп выравнивается окладом директора в 3млн и премиями замов, а главный эколог шахты действительно может получать 15.
Короче, это наш парадокс... с одной стороны искренне не знают как прожить на 100, а с другой - живут на 10+15 вдвоем и о новой Гранте не мечтают.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
79
8
Ответить
Александр
Екатеринбург
@lex@nder:
Интереса то, конечно, нет.. а ездить то на чем то нужно )) и ФФ уже ваще не торт
он тот, у меня родителя сейчас на третьем ездят, но вот ценник жесть, я второй брал за 400, родители года два третий за 600, ща боюсь представит сколько этот средний класс стоит
3
8
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
@lex@nder:
Весной 2006 разнообразие было меньше, вместе с тем за 450 можно было взять Лансер 9 (что пол страны и сделало): надежный японский автомобиль, С-класс с внятной геометрией, хорошая высота пуза, мотор 1600, четкая коробка, безопасность на 5*, подушки, кондер, очень достойная настройка подвески и руля.
Весной 2006 доллар стоил в районе 25 рублей.
И зарплаты были в регионах 10-15 тыр. (как сейчас 20-30).

450 тыр. в 2006 и 2016 году - это очень разные деньги.

Говорить о том, что раньше был за 450 лансер, а сейчас только Гранта в максималке - не верно.
19
33
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Иван-Сан:
я все равно не поверю, в зарплату в 10 т.руб. для людей с высшим образованием.
Жаль, что это явление ОБЪЕКТИВНОЕ и от твоей веры/не веры никак не меняется ))

Набери в гугле "требуется преподаватель в вуз омск" (или другой город). И посмотри. Я, кстати, ты в курсе, что работодатели нынче по модному указывают ЗП до налогообложения? )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
52
3
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 137
Хрей страшный, зачем-то сделанный клон Сандеро, из серии Гранта и Датсуны.
А вот Веста Кросс классно выглядит. Если бы ВАЗ делал качественно и не гнул цены, ее ждал бы успех.
34
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Поджог Сараев:
Почти половина россиян - лодыри, тунеядцы и алкаши, если они менее 10-ки зарабатывают.
Да, заработать на БМВ М2 или Порше - не всем дано.
Но зарабатывать 20-30 тыс. в месяц в нашей стране - вполне реально без особых проблем (я про мужчин сейчас говорю).
предлагаешь всей Стране переселится жить в Москву или твой хоккейную столицу?
32
5
Ответить
 
Сообщений: 5151
@lex@nder:
Я не знаю откуда ты черпаешь информацию, но судя по уровню оптимизма - из СМИ. Я говорю о том о чем знаю не понаслышке: есть несколько знакомых учителей (в школах разного пошиба), жена работала в ВУЗе и там же до сих пор работают ее подруги, сам поработал в 2х банках с интервалом в 9 лет (и поверь - у нас в продажах "умеют не платить денег"), с горными предприятиями работаю в тесной связи - там средняя зп выравнивается окладом директора в 3млн и премиями замов, а главный эколог шахты действительно может получать 15.
Короче, это наш парадокс... с одной стороны искренне не знают как прожить на 100, а с другой - живут на 10+15 вдвоем и о новой Гранте не мечтают.
Я это черпаю из личной жизни. У меня сестра учителем в школе работала (школа №8 г. Иркутска), больше пяти лет назад, зарплата уже тогда была 18 т.руб. В банке работали знакомые и с высшим образованием, на первых парах, без опыта работы и соответственно не по специальности, меньше 22 000 руб. никто не получает. Я не говорю что это большие деньги, но найти человека, который, имея высшее образование, работал бы по специальности и получал меньше, хотя бы 25-ти т.руб., по крайней мере в нашем городе, не реально. Добро пожаловать в Иркутск, если не веришь, можешь лично убедиться.
14
49
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5153
ПАЛАСИО:
Лучше в 2016 году не будет. Надеемся на 2017 год. Выборный год...
Хм ... может вы не в курсе, но осенью 2016 года пройдут выбору в Думу.
10
5
Ответить
и на все это россияни смогут только попускать слюни через монитор, а если поэкономить несколько лет на продуктах, одежде можно даже Весту прикупить.... кто бы мог подумать два года назад что эта гр*****ая многоходовочка превратит жизнь русского народа в выживание... хотя некоторые свято верят что во всем виноват Обама....
75
20
Ответить
 
Сообщений: 5151
@lex@nder:
Жаль, что это явление ОБЪЕКТИВНОЕ и от твоей веры/не веры никак не меняется ))
Набери в гугле "требуется преподаватель в вуз омск" (или другой город). И посмотри. Я, кстати, ты в курсе, что работодатели нынче по модному указывают ЗП до налогообложения? )))
Дело не в вере, а в объективных фактах, которые я собственными глазами лицезрел, а не на либеральные сайты, за информацией, заглядывал. Все из реальной жизни, а не кем-то вымышленной.
13
35
Ответить
m777mc
Иркутск
Stratokaster:
Всетаки нет у азиатов извилины, отвечающей за дизайн. Японцы лепят очередных уродцев. Корейцы решили проблему, наняв европейцев. Китайцы тупо пытаются копировать европейцев.Европейцы традиционно на высоте.
Японцев ты зря так унизил!!! Дизайн у них очень даже хороший!!! А на счет остальных ты прав.
10
33
Ответить
Александр
Екатеринбург
Андрей Саган:
вы только сейчас заметили что политика нашего государства к этому и сводится чтобы вы ели сырный продукт, ездили на калине и отдыхали в крыму
39
18
Ответить
Феникс
Барнаул
Дмитрий:
Это что такое? Это брутальный рамный внедорожник?
Точно, такого урода давно не видел!!!!
22
11
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Поджог Сараев:
Весной 2006 доллар стоил в районе 25 рублей.
И зарплаты были в регионах 10-15 тыр. (как сейчас 20-30).
450 тыр. в 2006 и 2016 году - это очень разные деньги.
Говорить о том, что раньше был за 450 лансер, а сейчас только Гранта в максималке - не верно.
В 2006 нефть была 60-65, бакс при этом был 27-28. Зарплаты были примерно в 1,5 раза меньше и во 100 крат меньше было кредитов.
Лада 21110 стоила 265, а Приора под 300.

В конце 2008 нефть прокатилась с горочки до 35, бакс пересек отметку 30+, а лансер уже теперь 10 стоил ощутимо меньше 600, а за 600+ можно было взять варик, кузов на выбор и мотор 1800.
Лада Приора стоила 350. А зарплаты были вполне сопоставимы с сегодняшними.

Зарплаты качественно не изменились за последние 5+ лет. Машины подорожали в 1,6 раз. Спасая веру в престол, не смея нарушить соц. обязательств перед теми, кто смотрит 1й канал и внимает с него - нац. валюту девальвировали и вдвое опустили доходы продуктивного населения.

Как то текущая ситуация слабо объясняется естественной инфляцией и нормальными экономическими процессами )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
74
14
Ответить
 
Сообщений: 5151
m777mc:
Японцев ты зря так унизил!!! Дизайн у них очень даже хороший!!! А на счет остальных ты прав.
Ну да, не у всех японцев дизайн шлак. У Мазды, например, нормальный дизайн. Только вот дизайнеры, европейцы.))) А вот у остальных.... По пальцам одной руки, можно посчитать более или менее симпатичные машины.
Лично мне, нравится Хайлендер, Импреза (в прошлом кузове, хэтчбек) и новый цивик, какие еще машины, среди японских, ну хотя бы симпатичные?
12
14
Ответить
 
Сообщений: 7264
Евгений:
дурачёк что ли? люди с универа выходят с высшим образованием, десятку получают без опыта, а ты говоришь лодыри, тунеядцы...
А сколько должен получать вчерашний студент без опыта? Я после универа получал 5 тыс с копейками в месяц. Тогда это было 200 долл - налоги. Однако, долго на такой зп я не завис. Просто работать надо и учиться, развиваться
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
23
10
Ответить
 
Сообщений: 7264
mymind:
Хм ... может вы не в курсе, но осенью 2016 года пройдут выбору в Думу.
Это лишь означает то, что до осени 2016 "в телевизоре" мы будем жить еще лучше))))))
42
5
Ответить
Александр:
вы только сейчас заметили что политика нашего государства к этому и сводится чтобы вы ели сырный продукт, ездили на калине и отдыхали в крыму
по сказанному полностью согласен,а за минус извиняюсь, промазал, хотел плюс влепить :)
25
13
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Иван-Сан:
Дело не в вере, а в объективных фактах, которые я собственными глазами лицезрел, а не на либеральные сайты, за информацией, заглядывал. Все из реальной жизни, а не кем-то вымышленной.
Во-первых, я тебе уже сказал, что информацию ровно также в первую очередь черпаю от живых людей. И потом..

Либеральные сайты ВРУТ??

Фига до че докатились. Давай прикинем театра абсурда по твоей логике: ищет такой препод вуза работу... наткнулся на предложение с либерального сайта и обращается по объяве, а там выплывает 2 сценария:

1) приходит на интервью и собеседуется на 10 тыр, а в конце ему говорят: "поздравляем вы приняты, но вас обманули и на самом деле вы будете получать не 10, а 22.000р т.к. меньше никто просто не получает, а объява - это развод чтобы привлечь внимание"! Тадааам!!

2) звонит и выясняет, что реального предложения нет, а объяву сотрудник ОК разместил просто так, чтобы люди гуглили и видели результаты, опираясь на которые можно пожаловаться )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
29
12
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Весело тут у вас...))

Эколог в нашей конторе получает 28 т.р.
23
8
Ответить
Феникс
Барнаул
H22A RED TOP:
прочитай комменты тех, кого я комментировал.
они хотят ВНЕДОРОЖНИК.
ты имеешь ввиду, что при всем многообразии выбора покупают внедорожник, если он реально не нужен? чисто понравился и купили, вообще не запаривались, что ездят допустим по автобану и надо бы быстрый спорт-седан, но вот оно - 220 мм клиренса для автобана))) Паджеро Спорт)) БРЕД. Люди не такие дураки, они понимают в целом предназначение авто и свои цели. Я 7 лет авто продаю, а ты? НЕТ ТЕХ ЛЮДЕЙ КТО ПОКУПАЕТ СПОРТЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ГОРОДА.
Если ничего не понимаешь, кроме визуальной оценки внешнего вида и одна деталь перечеркивает все остальное хорошее что есть - это фееричный долboe..изм.
Новое поколение стало намного интереснее и на асфальте и на бездорожье. Только полный кретин не купит авто которое стало лучше и СООТВЕТСТВУЕТ ЕГО ПОТРЕБНОСТЯМ из за формы 2-х пластмассок.
Уважаемый! Вы ещё не поняли по "-" к всем вышим комментариям, что Вы не правы?
12
13
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 60
Лада Веста Кросс на всех фотках такой крупненький кроссовер и только одна фотка с головой в окне все ставит на свои места, обычный хэтчбэк))
11
5
Ответить
 
Сообщений: 5151
@lex@nder:
Во-первых, я тебе уже сказал, что информацию ровно также в первую очередь черпаю от живых людей. И потом..
Либеральные сайты ВРУТ??
Фига до че докатились. Давай прикинем театра абсурда по твоей логике: ищет такой препод вуза работу... наткнулся на предложение с либерального сайта и обращается по объяве, а там выплывает 2 сценария:
1) приходит на интервью и собеседуется на 10 тыр, а в конце ему говорят: "поздравляем вы приняты, но вас обманули и на самом деле вы будете получать не 10, а 22.000р т.к. меньше никто просто не получает, а объява - это развод чтобы привлечь внимание"! Тадааам!!
2) звонит и выясняет, что реального предложения нет, а объяву сотрудник ОК разместил просто так, чтобы люди гуглили и видели результаты, опираясь на которые можно пожаловаться )))
Все дело в том, что и в объявлениях, по крайней мере у нас, для людей с высшим образованием. никто меньше 25-ти не предлагает. Все что ты пишешь, это вранье!
"Либеральные" сайты, всегда врут. Еще раз приглашаю тебя в Иркутск.
У нас есть зарплата 10-ть т.руб., я не спорю, но только у сторожей пенсионного возраста и продавцов в газетных киосках, но и у них сейчас выше. Так что не надо сказок, дружок. Иди и засирай мозг собратьям, которым нравится то, что ты пишешь, потому что они хотят это слышать (читать).
15
51
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром