Семь бед ОСАГО. Тарифы выше, а страховок меньше
16.03.2016 | 71822 просмотра

Семь бед ОСАГО. Тарифы выше, а страховок меньше

Автор: Кира Ирова
Источник: Drom.ru

За 13 лет официального существования ОСАГО на рынке России большинство автовладельцев с ним смирились и даже перестали относить к числу необоснованных поборов, признавая пользу страхования ответственности. Но закон, принятый в 2002 году, не мог сразу учесть всех тех проблем, что вылезут на практике. Их накапливалось все больше и больше, и в 2013 году чаша недостатков переполнилась, начались глобальные изменения, которые отразились в новой версии закона, принятого осенью 2014 года. Часть из них призвана защитить интересы водителей, но гораздо более явными оказались перемены в пользу страховщиков. Посмотрим, к чему привели новые правила ОСАГО, и что нас ждет в этой сфере в ближайшие годы.

Тарифы выше, страховок меньше 

Главным изменением 2014 года стало повышение тарифов. Базовая ставка для легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам, с 11 октября была поднята с 1980 рублей до 2440–2574 рублей (по какой границе рассчитывать страховку, определяли сами компании). Рост начального тарифа на 23,2–30% оказался только верхушкой айсберга. Ведь также предусмотрены начисления на основе различных коэффициентов, а они в большинстве случаев только увеличивают разницу. Исключением стали лишь опытные автовладельцы с большим безаварийным стажем в регионах с низкой аварийностью. Для всех остальных цена полиса выросла в два и более раза. Но на этом страховщики не остановились: 1 апреля 2015 года были подняты региональные коэффициенты от 2 до 70% (наибольшее повышение пережили Амурская, Мурманская, Ульяновская области и Камчатский край), а с 12 апреля базовая ставка была поднята еще раз — до 3432–4118 рублей.

Каким образом делались расчеты тарифов, толком объяснить никто не мог. Представители Центробанка — главного регулятора — ссылались на каких-то актуариев, те на страховщиков. Последние же твердили только о том, что их бизнес стал убыточным, то есть количество принесенных водителями денег не перекрывает затрат компаний на страховые выплаты и компенсации расходов, связанных с основной деятельностью (23% расходов на ведение дел предусмотрены законодательством). Бизнес действительно стал не очень выгодным: так, из 200 страховщиков, получивших лицензии на работу с ОСАГО, сейчас на рынке остался только 81. Параллельно с ростом жалоб от страховщиков они собственными методами повышали свои доходы: навязывали дополнительные услуги, «теряли» данные по КМБ (коэффициент безаварийности «бонус-малус»), отказывали в продаже полисов якобы из-за отсутствия бланков. К этому добавлялись ставшие привычными заниженные выплаты. Надо отдать должное Центробанку — он не только поднял тарифы, вернув страховщикам доходность ОСАГО, но и ввел в закон нормы, защищающие автовладельцев, например, расчет ущерба по единой методике, а не так, как решит отдельно взятая страховая компания.

Полисов меньше, выплат больше

За прошедший год, по данным Российского союза автостраховщиков (РСА), было заключено 39,82 млн договоров ОСАГО, что на 2,76 млн меньше показателя 2014 года (42,58 млн договоров; -6,5%) и на 2,89 млн меньше, чем в 2013-ом (42,71 млн договоров; -6,8%). При этом автопарк страны принципиально не менялся и содержит около 56 млн транспортных средств. Снижение покупок полисов ОСАГО говорит о том, что эти самые автовладельцы не могут себе позволить страховку либо приобрели поддельный полис, о котором речь пойдет ниже.

В противовес падению количества заключенных договоров растет сбор премий со 150,371 млрд рублей в 2014-ом до 220,198 млрд рублей в 2015-м (+46%). Иначе говоря, к страховщикам пришло почти в два раза больше денег от автовладельцев (в 2013 было собрано 135,190 млрд рублей). В среднем каждый из них заплатил на 2000 рублей больше (+36%) — цена страховки поднялась до 5530 рублей, тогда как годом ранее она стоила 3530 рублей. Казалось бы, при таком росте прихода мог бы повыситься и расход. Компенсации, действительно, выросли, но в гораздо меньшей степени: по итогам 2015 года средняя выплата составила 49 386 рублей против 35 770 рублей в 2014-м (+27,5%), а общая сумма выплат — 121,929 млрд рублей, что на +37% больше, чем 89,079 млрд рублей в 2014 году. Вопросов добавляет тот факт, что в 2015 году страховых случаев хоть не намного, но было больше: 2532 тысячи против 2499 тысяч.

Но оценить улучшение ситуации с выплатами смогли только 6% страхователей, остальные же в полной мере ощутили повышение тарифов. И от 1 до 5% из них решили проблему удешевления страховки покупкой поддельного полиса — осознанно или нет.

На здоровье!

Большинство страховых выплат за 2015 год не касаются людей, пострадавших в авариях. Но с 1 апреля 2015 года выплаты за вред жизни и здоровью увеличились со 160 тыс. рублей до 500 тыс. рублей, а значит, возрастет доля таких выплат и в общем объеме возмещений в ОСАГО. Если раньше эта цифра составляла 1%, то после вступления в силу нововведений данный показатель может возрасти до 10%, а объем требований, предъявленных страховщикам для возмещения, может достигнуть 20 млрд рублей. Компании будут тратить больше, и Центробанк, скорее всего, пойдет на очередное повышение тарифов, чтобы сохранить рентабельность бизнеса.

Поддельные полисы

На желании сэкономить на страховке зарабатывают мошенники, которые всегда появляются в неблагополучных ситуациях. И возможности у них для этого есть — бланк полиса ОСАГО не менялся годами, технологию печати Госзнака легко повторить на подобном оборудовании, сохранившемся в бывших республиках СССР, да и китайцы могут сделать точную копию чего угодно. Отличить подлинный бланк от поддельного практически невозможно, несмотря на защиту в виде водяных знаков с эмблемой РСА, металлической полоски, печати микросетки и выпуклого десятизначного номера.

Гораздо проще не рассматривать бумажки, а озадачиться выбором правильного страховщика. Количество компаний, которые имеют право заниматься ОСАГО, ограничено, и все они перечислены на сайте Банка России в разделе «Реестры субъекта страхового дела». Нужно точно знать наименование, включая организационно-правовую форму (ООО или ОАО), и именно оно должно быть указано на полисе. Покупать страховку лучше в офисе компании или у проверенного агента, который, в свою очередь, должен иметь право на работу, подтвержденное документом от страховой компании, а не через интернет или неизвестного курьера. Впрочем, даже при таких предосторожностях можно нарваться на мошенников, которые подсунут подлинный, но недействительный бланк. Такие появляются после «краж», «потерь» и ухода с рынка страховых компаний.

Единственной возможностью удостовериться в 100% легитимности полиса будет его проверка на сайте РСА в разделе «ОСАГО» — «Сведения для страхователей и потерпевших» — по номеру. Еще один способ не мучаться с проверками — купить электронный полис на сайте выбранной страховой компании. По состоянию на 25 февраля в виртуальном пространстве было заключено более 100 000 вполне реальных договоров.

Впрочем, есть достаточно большое количество автовладельцев, которые покупают поддельные полисы, или, как их красиво называют, «полисы без выплат». Но если вдруг сотрудник ГИБДД решит проверить подлинность, то можно нарваться на неприятности, и штраф в 800 рублей за отсутствие полиса будет самым простым выходом, а самым непростым — привлечение к уголовной ответственности за использование заведомо подложного документа (штраф в размере до 80 000 рублей; исправительные работы на срок до двух лет либо арест сроком на полгода).

 
В России в год продается около 1 миллиона поддельных полисов ОСАГО, при том что всего оформляется 42 миллиона страховок.

Но в любом случае недействительный полис влечет за собой и другие последствия. Если вы попали в ДТП, то на компенсации рассчитывать нельзя. Если же при этом вы стали виновником аварии, то пострадавший будет восстанавливать свой автомобиль за ваш счет. И даже если ничего не произошло, то покупка официального полиса на следующий год обойдется дороже: пропущенный срок обнуляет годы безаварийной езды при расчете коэффициента «бонус-малус».

Но поддельный полис — это еще и возможность страховой компании сократить собственные расходы. Поэтому когда добропорядочному владельцу отказывают в выплатах на этих основаниях, то не нужно сразу принимать это за чистую монету, ведь по закону «Об ОСАГО» «страховщик, которому принадлежал данный бланк страхового полиса, обязан выплатить за счет собственных средств компенсацию в счет возмещения причиненного потерпевшему вреда…», но и доказывать поддельность полиса должен тоже он.

Но для добросовестных страховщиков поддельные полисы — потеря денег. Чтобы с этим бороться, РСА предлагает различные, но не самые жизнеспособные варианты. Самым недавним было сообщение о замене всех бланков до 1 июля, но Центробанк эту идею не одобрил, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Проверка наличия полиса с помощью камер фото- и видеофиксации не нашла поддержки у ГИБДД, поскольку наше законодательство не предполагает подобную фиксацию отложенных правонарушений, в отличие от совершенных (превышение скорости, проезд на красный свет и т.п.). Борьба же с мошенниками на том уровне, на котором она ведется сейчас, недостаточно эффективна. Закрытие сайтов, предлагающих «полисы без выплат», и выявление бланков при прохождении границы хоть и происходят, но не в глобальном масштабе. Можно предположить, что переход на другой уровень борьбы потребует дополнительных средств, а значит, и дополнительных вложений, которые будем обеспечивать опять мы — автовладельцы.

 

Автоюристы

Одно из обоснований повышения тарифов со стороны страховщиков было обвинение автоюристов в чрезмерной активности. Их участие в спорах заметно повышает размер выплат, а значит, компании несут большие убытки. Дело в том, что с 2012 года по решению пленума Верховного суда к ОСАГО стало возможным применение Закона о защите прав потребителей, и споры со страховщиками стали обычным делом, причем для адвокатов довольно прибыльным. Сейчас многие из них имеют накатанные схемы получения с компаний компенсаций — лишь бы была авария. Причем по структуре выплат только 60% денег идет именно на восстановление автомобиля, все остальное — дополнительные траты на юристов и экспертов. Автовладельцы же стали предпочитать получить деньги здесь и сейчас, чем тратить время на разбирательства и походы в суд. Привело это к тому, что в регионах, где автоюристы были особенно активны, территориальные коэффициенты повысились до столичного уровня.

 
При средней цене полиса ОСАГО в 5530 рублей около 300 рублей приходится на содержание «автоюристов», что почти в два раза превышает сумму отчислений, производимых страховыми организациями в компенсационные фонды.

Получать со страховщика все, что положено по закону, конечно, дело правильное. Но вопрос состоит в том, как это делать? Лучше это делать самому автовладельцу, прибегая к помощи адвокатов только в самых сложных ситуациях. Ведь практика показывает, что в этом случае на ремонт водители получают больше: по статистике РСА, за 2015 год средняя «прямая» выплата составила 56 000 рублей, а через суд — 70 000–80 000 рублей, из которых автовладельцу достаются только 48 000. Да и спорить сейчас особенно не о чем: расчет компенсаций все ведут на основе единых справочников и методики, а если пострадавший не согласен, то сначала он должен обратиться в компанию, и только после этого идти в суд. Чаще всего страховщики пересматривают суммы выплат, ведь им лучше сразу рассчитаться с человеком, чем потом оплачивать чьи-то услуги.

 

Единые справочники и методика расчета

Напомним, что с 1 декабря 2014 года все расчеты по стоимости восстановительного ремонта должны вестись на основе единой методики определения стоимости и единого справочника, констатирующего цены на запчасти, материалы и расценки на «нормочасы» по всей России. То есть и сам автовладелец, и эксперты-оценщики, и специалисты страховых компаний используют один документ, поэтому расхождений в оценке выплат у них быть не должно. Эта практика действительно повысила среднюю сумму выплат до 49 386 рублей (+27,5%) и довела ее до уровня выплат по каско. Но при этом, если сравнивать страховые расценки и дилерские, то в сервисах цены на запчасти выше на 10–50% в зависимости от модели.

Справочники должны меняться раз в полгода. Вполне понятно почему: одних только позиций по запчастям около 50 миллионов, и проверять их чаще, да еще и отдельно для каждого из 13 регионов, крайне накладно. Первый пересмотр произошел в апреле 2015 года, страховщики исправили только основные 7000 позиций — на самые востребованные запчасти у самых популярных моделей. Для автовладельцев этот пересмотр был невыгоден, поскольку «замеры» цен попали на период относительно низкого курса валюты. Следующая корректировка, которая применяется и сейчас, произошла в ноябре. Тогда же РСА пояснила, что расчет ведется не на момент оформления выплат, а на дату ДТП. То есть если авария произошла 30 ноября, а документы поданы 1 декабря, то ее считают по старому курсу, а страховые случаи, произошедшие до 17 октября 2014 года, вообще считаются без ее применения.

По статистике РСА, с декабря 2014 года средняя стоимость запчастей выросла примерно на 20–23%, а стоимость «корзины» из часто повреждаемых деталей по наиболее популярным маркам автомобилей поднялась со 107 до 132,8 млн рублей. Но, например, по тем запчастям, которые были взяты за образец расчета в декабре 2014 года, повышение в среднем было меньше, а некоторые из них сильно упали в цене.

Стоимость некоторых кузовных деталей (в руб.) в центральном экономическом районе

Модель Hyundai Solaris (2010–2014) Toyota Camry (2011–2014) BMW 5-series (2010–2013)
Дата справочника 12.2014 02.2016 12.2014 02.2016 12.2014 02.2016
Передний бампер 5000 5820 (+14%) 13 100 9910 (-32%) 24 700 32 000 (+23%)
Переднее крыло 3200 3990 (+20%) 7580 8510 (+11%) 15 300 18 900 (+19%)
Капот 8180 8840 (+7%) 28 600 19 300 (-48%) 45 200 49 900 (+9%)
Лобовое стекло 13 800 11 400 (-21%) 18 500 23 800 (+22%) 17 500 26 000 (+33%)

Штрафы за отсутствие полиса и их повышение

Как уже было сказано выше, сейчас штраф за отсутствие полиса составляет 800 рублей, 500 рублей заплатит водитель, не включенный в страховку. При средней стоимости годового ОСАГО в 5530 рублей можно семь раз заплатить штраф и не покупать полис, чем некоторые и пользуются. Ведь вероятность того, что попадешь в аварию, примерно 1:10, а если ездить без нарушений, то с ГИБДД можно не общаться годами. Чтобы исправить такую ситуацию, депутаты предложили поднять штраф до 2,5 тысячи рублей, но пока идея не получила повсеместного одобрения. Но поскольку людей, которые покупают полисы без выплат или не оформляют страховку вообще, становится все больше, то повышение штрафов — лишь вопрос времени, а не добропорядочности.

 

Введение прогрессивного коэффициента для нарушителей ПДД

Еще одно повышение, которое может коснуться некоторых автовладельцев, — введение дополнительного коэффициента для нарушителей. Повышающий коэффициент, вероятно, будет иметь значение 1,86, и тогда стоимость страховки может возрасти в два-три раза. Проект РСА находится на завершающей стадии разработки, и коснется он, скорее всего, тех, кто неоднократно превышал скорость, выезжал на встречную полосу или останавливался дальше стоп-линии. Всего же у потенциального получателя повышающего коэффициента должно быть пять и более нарушений, а таких водителей, по статистике, всего 5,5%. Введение новшества не потребует изменения законов об ОСАГО и будет решено на уровне Центробанка, которому будет достаточно издать соответствующий указ.

 

Свободные цены на ОСАГО

Обоснованное теми или иными факторами повышения базовых ставок — лишь первый шаг к либерализации тарифов на ОСАГО. Когда это случится, то страховые компании будут сами устанавливать цены на полисы, с учетом всех параметров использования автомобиля. В РСА считают, что рынок сам сбалансирует стоимость на основании спроса и предложения — так, как это произошло на рынке каско. Но при этом президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс говорит, что в ближайшие «выборные» годы этого не произойдет. Получается, что власти боятся отпускать цены в ожидании недовольства электората, а значит, их рост будет таким, что автовладельцы смогут стать основной недовольной массой. Но после выборов надобность поддержки общества отпадет, и либерализация будет неопасна.

Популяризация «Европротокола»

Напомним, что под «Европротоколом» подразумевается самостоятельное оформление водителями документов для страховой компании, связанных с аварией, без сотрудников ГИБДД. Его можно применять, когда в ДТП нет пострадавших, а ущерб нанесен только двум транспортным средствам. Казалось бы, такое оформление полезно для всех: участники аварии не теряют время на ожидание ГИБДД и не ограничивают проезд, чем радуют других участников движения, сотрудники госавтоинспекции не оформляют каждую царапину. Но Европротокол приживается у нас с трудом, и на то есть свои причины.

1. Страховые компании с опасением принимают протоколы о ДТП от своих клиентов, а не от ДПС. С одной стороны, их понять можно — страховщики боятся мошенничества. С другой, отказ в принятии документов — это способ сэкономить на выплате. Так, до 2014 года отказы по Европротоколу составляли 75–80%, а сейчас уже около четверти.

2. Лимит по Европротоколу составляет только 50 000 рублей, то есть с его помощью можно оформить только самую незначительную аварию. Если есть желание пользоваться всеми возможными преимуществами Европротокола и получить выплату по страховке в размере до 400 000 рублей, то нужно устанавливать на автомобиль «системы, фиксирующие факт и место ДТП с применением глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС». Что это за оборудование, пока толком никто не знает — РСА только в декабре 2015 года начал аккредитацию операторов техсредств для безлимитного Европротокола.

3. Мошеннического, а иногда и просто неадекватного поведения участников ДТП — более чем достаточно для отказа страховой компании. Изначально Европротокол могут оформить только те водители, которые согласны в совершении ДТП. На этом фоне появляются «подставы». Но часто взгляды участников после более подробного знакомства с последствиями ДТП меняются, и тогда начинаются неожиданности. Например, недовольный возвращается на место аварии и обставляет все так, как будто другой оставил место ДТП, что ведет к лишению прав. Или более безобидный, но от этого не менее неприятный поворот: компания требует присутствия на осмотре двух автомобилей, а виновник банально не приезжает, и тогда страховщик отказывает в выплате.

Для того чтобы сделать Европротокол популярнее, в 2015 году был введен штраф 1000 рублей (п. 1 статьи 12.27 КоАП РФ «Невыполнение обязанностей в связи с ДТП») — за то, что автомобили с небольшими повреждениями мешают движению. Это в некоторой степени сработало, и вместо прежних 3–4% водители стали оформлять по Европротоколу почти 14% аварий.

Комментарии

    
анжеро-судженск
Сообщений: 1049
Бегло пролистал. Даже читать неохота...
967
96
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
Всегда с содроганием жду окончания срока полисов КАСКО и ОСАГО, так как из года в год суммы увеличиваются, а качество услуг в этой сфере пропорционально ухудшается (((
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
1074
19
Ответить
Андрей
Ярославль
Застраховал на той неделе в Росгосстрахе Фрилендер! 190лс 2012 года, 7300 заплотил!
27
579
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 215
надо еще больше коэффициентов. задрали.
112
9
Ответить
  
бердск
Сообщений: 326
все идет к тому что страховка скоро станет дороже а как платили копейки так и платят и я вообще не понимаю такого понятия как износ бампер да и все кузовное стоит одинаково сделать что на новой камри что на 20-летней камри
674
17
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33691
Только в России такой беспредел среди страховых компаний ,и постоянно что то мутят и всячески пытаются содрать с водителя как можно денег и при этом не выплачивать в случаи аварии.....реально достали просто
673
17
Ответить
Дэн
Новосибирск
Уже 4 месяца катаюсь без страховки! Стараюсь не нарушать, а если остановили, либо глаза закрывают с улыбкой, либо штраф 500р. Пока штрафанули 1 раз за страховку и то, месяца 2 на зад.
416
299
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3737
Короче ждём очередного повышения стоимости осаго. В прошлый раз очень мало повысили, никто даже не почувствовал.
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
239
28
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1318
Андрей:
Застраховал на той неделе в Росгосстрахе Фрилендер! 190лс 2012 года, 7300 заплотил!
Хера се, а стаж какой? Аварии были? У меня 230 л.с. 2004 год и 6000р.
17
303
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1049
Мало денег, мало. Все им мало. Верхушке Государства, мало. На Сигареты и алкоголь тоже задерем цены, под предлогом борьбы с пагубными привычками. Пенсии не будем индексировать, материнский капитал отменим, А депутатам поднимем зарплату.
640
17
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3737
В табличке приведены цены на кузовное. В частности для БМВ 5 серии стоимость бампера и лобового в районе 30тр. Это правда?
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
59
8
Ответить
Делал осаго на лачетти, возраст 25, вожу с 18 лет, НИ ОДНОЙ аварии, зафиксированной гайцами не было. Пару раз сам об заборы стукался слегка да один раз баба на парковке тц зеркалом на заднее крыло наехала, 5000 отдала мне, написали расписки что никто ни к кому претензий не имеет и разошлись. Страховку насчитали 9700. То что я ох6уел-ничего не сказать.
613
8
Ответить
Андрей:
Застраховал на той неделе в Росгосстрахе Фрилендер! 190лс 2012 года, 7300 заплотил!
это мало!мне 115 лошадок стока считают,а может и больше щас!!!аварий нет,прописка город.
уже бы сделали какие нибудь страховки для нищих!!!нах мне платить по 8-10 тыр если тачка моя 200 стоит)
230
18
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Из Сирии ушли, сейчас внутренними делами займутся
255
48
Ответить
    
MO
Сообщений: 1841
Кому сейчас интересны новости о повышении тарифов двухлетней давности?
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
24
59
Ответить
    
Сообщений: 1941
Хотели как лучше,а получилось как всегда.больше об осаго ничего не скажешь.
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
94
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 467
12 лет безаварийного (тьфу три раза) стажа - еще ни разу не заплатил страховку ниже прошлогодней, коэффициент растет на сотые %, а ставки увеличиваются в разы(((((
234
9
Ответить
Женька
Абакан
С одной стороны страховка полезная вещь,с другой цену подняли слишком большую.
183
3
Ответить
У нас 13к за 92 лошади без ограничения
76
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 105
Статья не о чем. Вброс заказной.
И туда тоже можно!
132
39
Ответить
Евгений
Тайшет
Алекс56 рус:
Только в России такой беспредел среди страховых компаний ,и постоянно что то мутят и всячески пытаются содрать с водителя как можно денег и при этом не выплачивать в случаи аварии.....реально достали просто
"Амортизация" должна быть у всего... Допусти лакокрасочное покрытие на бампере со временем не меняется что ли? А это и есть износ...
6
314
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 30
ПАЛАСИО:
Из Сирии ушли, сейчас внутренними делами займутся
Ну ну, надейся и жди..
58
5
Ответить
Самое сильное лобби - страховое !!! Терпите, будет ещё дороже.
173
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 30
ПАЛАСИО:
Из Сирии ушли, сейчас внутренними делами займутся
Ну ну, надейся и жди..
15
13
Ответить
 
Сообщений: 5551
Бабули у подъезда, завязывайте рассуждать о том, в чем ничерта не соображаете.
Почему дорого?
А сколько должно быть?
А какая рентабельно у СК в секторе ОСАГО?
А почему 8 тыщ - это дорого?
Я не знаю - поэтому не треплюсь.
Я не работаю в СК, просто хорош ныть, народ. Когда в зад кому нибудь прилетаете - сразу осаго становится лучшей штукой на свете. Потому, что из кармана вывалить 100 К за мерсовскую попку не каждый горазд.
129
310
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1257
В Москве вообще ОСАГО в среднем от 20 штук...
13
90
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33691
Евгений:
"Амортизация" должна быть у всего... Допусти лакокрасочное покрытие на бампере со временем не меняется что ли? А это и есть износ...
да?а покраска что у Б У машины дешевле?краску труднее на какую машину подобрать на новую или как сам сказал на машину у которой оно выгорело со временем?
210
3
Ответить
Dmitriy
Санкт-Петербург
подняли ставки, а теперь удивляются, что поддельных полисов много появилось! будет спрос - будут и предложения
273
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 303
да эти страховые чудовища так мутят, что от их наглости и безнаказанности просто руки опускаются. была 50% скидка или по их 13 класс. все пропало. потому что не внесли в какую то базу и все доводы объяснения написания и т.п. мы ничего не можем сделать вас нет в базе. в общем бросил этот РГС. теперь для меня это просто ругательное слово.
207
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9250
...За 13 лет официального существования ОСАГО на рынке России большинство автовладельцев с ним смирились...

После ДТП в конце 90-х (до принятия ОСАГО) - два судебных заседания, два похода к судебным исполнителям и два года получал алименты от виновника. Какой-никакой, а шаг серьёзный сделали 13 лет назад.
53
16
Ответить
афдот
Иркутск
Max_Power:
В табличке приведены цены на кузовное. В частности для БМВ 5 серии стоимость бампера и лобового в районе 30тр. Это правда?
это наверное цена нового бампера. Глянул бампер на свою- 78 тыщ)))) но ведь всегда можно взять с разборки)
10
14
Ответить
Sergiys
Благовещенка
Думали что полис стал дорогим, оказалось что еще дешевый
80
 
Ответить
афдот
Иркутск
Trueno111:
Хера се, а стаж какой? Аварии были? У меня 230 л.с. 2004 год и 6000р.
300 л.с - 3600))) прописка в деревне)
14
80
Ответить
    
Ангарск Иркутская обл
Сообщений: 45
Прочитал.Задумался.А может правда не брать его или катанюгу за рубль для гаек...
56
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9250
...Но если вдруг сотрудник ГИБДД решит проверить подлинность, то можно нарваться на неприятности — привлечение к уголовной ответственности за использование заведомо подложного документа (штраф в размере до 80 000 рублей; исправительные работы на срок до двух лет либо арест сроком на полгода). Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/39928/ Отлично. Только надо немного изменить - от 80 000 рублей за первый случай и обочины от окурков зачищать два года.
17
66
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 149
Пробежался по расценкам Камри 11-14гв на Exist
Бампер -26 000 руб.
Крыло 12 000
капот 30 000
стекло 29 000
Вот она единая методика по отъему денег через ОСАГО, 50% от рыночной изначально урезали, а потом на эти урезанные еще до 50% износа насчитают. С введением е-ой методики они официально узаконили применение дешевых китайских заменителей, да еще и прописали 30% скидки при определении формировании каталогов е-ой базы РСА
подпись
149
2
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22482
Достали впариванием ненужных допов,отказываешься от допов,сразу бланки заканчиваются.Сволота стрАховая,негодую.
На любой вопрос даю любой ответ.
158
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9187
Евгений Демченко:
Делал осаго на лачетти, возраст 25, вожу с 18 лет, НИ ОДНОЙ аварии, зафиксированной гайцами не было. Пару раз сам об заборы стукался слегка да один раз баба на парковке тц зеркалом на заднее крыло наехала, 5000 отдала мне, написали расписки что никто ни к кому претензий не имеет и разошлись. Страховку насчитали 9700. То что я ох6уел-ничего не сказать.
Твой земляк Легусь зайдет сюда, и растолкует тебе неразумному , как правильно покупать полис... :-)

Пока ничего плохого не случилось- уже хорошая новость. За обмен полисов летом тоже не мохаю - покупал настоящий. До выборов, как и до новых цен, дожить нужно, а там видно будет: война - план покажет.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
33
1
Ответить
 
Сообщений: 5578
Надо ещё повышать. Раз в 10 сразу. Наши терпилы все примут. Что, не так чтоли? Чт овы сделаете то кроме как на форуме булькнуть? Вот вот, покорно будете платить в 10 раз дороже. Потому что за протест могут с работы уволить, а дома ипотека и дети некормленные останутся. Пока вам есть что терять будете терпеть.

Так что не надо выделываться будто вы не крепостные.
271
26
Ответить
     
Сообщений: 111
На прошлой неделе застраховалась (третий год машине). Полная каска (стоимость авто за год практически не изменилась)+Осаго+ДСАГО до 1 миллиона = 60,5 тыс. По сравнению с прошлым годом полный пакет страховки удивительным образом подешевел на 10 тыс - за счет каски. Видимо, повысив коэффициент Осаго, компании могут снижать расценки на каско.

P.S. Компания Ингосстрах. Авто бмв х1, регион Московская область.
Мой отзыв: Honda Civic 2008
10
73
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 1421
ПЫСЫ. Наверно скоро прийдётся без полиса поездить.
93
10
Ответить
Роман
Омск
У меня 2 авто, езжу без страховок максимально аккуратно. Эксплуатация редкая. Морально не готов отдать около 20 тр
141
32
Ответить
Иван
Ульяновск
"Снижение покупок полисов ОСАГО говорит о том, что эти самые автовладельцы не могут себе позволить страховку либо приобрели поддельный полис, о котором речь пойдет ниже."

Машину сейчас люди позволить себе не могут, что уж там про страховку говорить. Отсюда и полисов меньше оформлено..
58
5
Ответить
1
Иркутск
Стаж 8лет, 128 л/с страховку насчитали 9800руб, в прошлом году было 3600р
161
2
Ответить
   
Сообщений: 603
Надо прописАться в сельской местности (на даче) и сосаго будет в 2 раза меньше стоить
65
3
Ответить
 
Сообщений: 5578
drewkap:
ПЫСЫ. Наверно скоро прийдётся без полиса поездить.
Нужно ездоков "без полиса" на 15 суток в обезьянник кидать - быстро выучите посыл нового времени: машина это не для нищуков, нет денег ходите пешком дорогие россияне. Ну и разумеется деньги на полис сразу найдутся чудесным образом у всех.
96
242
Ответить
Andrey
Севастополь
Да пошли они******-эти страховщики, очередные жулики, ездил по мск, покупал полис 5 лет назад, отдавал 2200, потом 3700, потом 7200, и переехал в Крым, и страховка на крымскую машину 2950, а на машину зарегистрированную в Мск 13500, пипец, они ваще в своем уме?? стаж 13лет, без дтп последние 3 года, авто тойота 98 года.
езжу без страховки! плохо, не спорю, но 13500, и это осаго!!!
148
18
Ответить
 
Сообщений: 5578
1:
Стаж 8лет, 128 л/с страховку насчитали 9800руб, в прошлом году было 3600р
Не нравится что то? Продался абаме? Родина сказала платить значит надо платить сколько скажут и не обсуждать!
24
139
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 48
Я в этом году "девушкам" в РГС на озвученную сумму в 9000 с копейками, за так называемое их "добровольно-принудительное комплексное страхование", предложил отработать эти 3-рубля...они еще и возмутились...В РЕСО обошлось в 6000 с копейками...РГС-мало вас имели, вы совсем оборзели!!!С..ки!!
Amicus Socrates, sed magis amica veritas
163
3
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 1421
АвтоГорожанин:
Нужно ездоков "без полиса" на 15 суток в обезьянник кидать - быстро выучите посыл нового времени: машина это не для нищуков, нет денег ходите пешком дорогие россияне. Ну и разумеется деньги на полис сразу найдутся чудесным образом у всех.
Деньги есть, но в унитаз их смывать надоело уже
105
5
Ответить
  
Сообщений: 295
drewkap:
ПЫСЫ. Наверно скоро прийдётся без полиса поездить.
Да, на велосипеде.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1976
21
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Нет доверия к европротоколу....
73
3
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 184
Страховка это бизнес, и некуда от этого не дется. А теперь давайте посчитаем ( только правильно, несильный удар новой камри, капот крыло фара лоб) страховая должна заплатить 50-80 добавим сюда подушки, ремни, удешевление авто после дтп, а это еще 150-200. И получаем 7000 средняя страховка, окупится страховой за 30 лет безаварийной езды и если вы раз в 30 лет попали в небольшое дтп вы уже несете убытки страховой. И все бы теоритически хорошо, только выплаты нехваттает на ремонт, ремни и удешевление стоимости страховая не считает
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
16
58
Ответить
Trueno111:
Хера се, а стаж какой? Аварии были? У меня 230 л.с. 2004 год и 6000р.
Иркутск, стаж 13лет, аварий нет, 98г.в. 155л.с. Субару. На год 10500.
46
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Max_Power:
Короче ждём очередного повышения стоимости осаго. В прошлый раз очень мало повысили, никто даже не почувствовал.
Хера се не почувствовал, в два раза больше заплатил и не почувствовал?
Почувствуешь когда месячной зарплаты не станет хватать на полис?
47
11
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23800
Роман:
У меня 2 авто, езжу без страховок максимально аккуратно. Эксплуатация редкая. Морально не готов отдать около 20 тр
мне сегодня хрен на лифане в задний левый угол припарковался, ниче серьезного- треснул молдинг на бампере и царапины (красить надо, т.к. глубокие). Цена молдинга 8800 с доставкой, покраска бампера 6000. Итого пятнашка. Страховка у него 7000 стоит, но он купил за 1500 липу, мне сразу об этом сказал. В итоге попал на 2 раза большую сумму. А если еще в кого въедет попадет еще))) Оленей не победить)))))
115
15
Ответить
  
П-К
Сообщений: 475
220 ярдов собрали 120 раздали, 100 ярдов навара не покрывают расходы на ведение дела по 40 лямам договоров? Не верю!
139
7
Ответить
 
Сообщений: 5578
drewkap:
Деньги есть, но в унитаз их смывать надоело уже
Те кто тарифы придумывают поумнее нас с вами, им виднее сколько обосновано платить. Так что надо платить сколько посчитают.

Вы же не обсуждаете когда ту же резину покупаете. Сколько колесо стоит? Допустим 3 тыщи. Никто не пишет "дорого, надо за 50 рублей!". Так и здесь, сказано столько ОСАГО стоит значит столько и надо, по другому страховку не выплатить значит при наступлении случая.
9
143
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Очередное повышение цены приведет только к оттоку желающих добровольно страховать авто, и большему количеству попандосов с такими водителями.
70
2
Ответить
Владелец
Красноярск
Да понятно дело, что эту банду вымогал крышуют сверху..

Хорошо что немцы нас не захватили в великой отечественной..

"Если б немцы победили в той войне"

1. Промышленности в стране тогда бы практически никакой не осталось, оккупанты были бы озабочены только выкачиваемом природных ресурсов с наших территорий.

2. Вместо народных милиционеров из народа стали бы набирать полицаев из отребья, их было бы очень много, а народ их боялся бы больше чем бандитов.

3. На каждом выезде из города полицейские проверяли бы тех, кто собрался уехать или приехать. Каждый житель был бы обязан регистрироваться в полиции по месту жительства.

4. Для поддержания страха создадут дикие отряды из горных народов. Они будут время от времени нападать на местное население, грабить и убивать.

5. Правителей наберут из особо подлых местных жителей. Дети и жены правителей будут жить для безопасности за границей. А сами они сменяться тут по вахтовому методу.

6. Вся знать будет ездить только на черных немецких машинах с сиренами. Простым людям во время проезда их нужно будет убегать на обочину и ждать пока проедут

7. Самым популярным учением от общей безысходности станет в конце концов фашизм. Только русский

8. Немецкие товары будут считаться в России самыми лучшими и желанными.

9. Президент, по немецки будет говорить намного лучше, чем по-русски.

10. Вместо водки будут везде рекламировать и продавать пиво, как в Германии.

11. Те, кто воевал против немцев, будут получать гроши, а по праздникам скудный сухой паек.

12. Убитых на войне русских похоронят в общих могилах, лишь бы отметить как то захоронение.

13. Большая часть мужского населения страны пройдет через лагеря. Чтобы сломить волю к сопротивлению

14. Преподаватели и врачи на оккупированных территориях будут получать содержание по минимуму, только чтобы население сокращалось и оскотинивалось не очень быстро.

15. На дальних окраинах России, типа Приморья, возможно сохранятся партизаны. Они будут нападать на полицаев, но запуганное население помогать им ничем не будет.

16. Дороги строить не будут, а бензин сделают подороже, чтоб народ сидел по домам.

17. Оружие народу будет строго-настрого запрещено иметь, чтоб вдруг не взбунтовались.

18. Для жизни населению настоят дешевых бараков с низкими потолками, по 8 метров на человека.

19. Самым расторопным и умным дадут возможность уезжать и жить за границей, это будет считаться большим жизненным успехом.

20. Главным врагом России объявили бы Америку.
185
40
Ответить
   
Сообщений: 857
drewkap:
У мня безаварийный стаж с того времен, как ввели эту хрень (а вообще с 91 года за рулём) Решил посмотреть сейчас на сайте РСА свой КМБ. А ине выдаёт что равен 1. Я просто оХ*ел.
Не так смотришь наверно. Щас проверил себя - все корректно: класс 13, КМБ 0,5
3
9
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23800
Evgen tomsk:
Не так смотришь наверно. Щас проверил себя - все корректно: класс 13, КМБ 0,5
а у меня куда то делся мой 13-ый класс. Бегать не стал концы искать- пусть подавятся, да и страховка мне не дорого обходится.
V6 3.5. 300 пони.
3
22
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 7460
Андрей:
Застраховал на той неделе в Росгосстрахе Фрилендер! 190лс 2012 года, 7300 заплотил!
дешево обошлось. мне уже 2 года подряд фит 100л.с. 2009 года обходится чуть меньше 10тыщ рублей. причем с 2008 года не одного дтп с моей виной не было. конченые страховщики. ШОС
33
2
Ответить
Владелец
Красноярск
Платят все одинаково, а получают в зависимости от "износа".. Такое ощущение что как раз из носа такие расклады вытянули..

Идут они лесом с таким раскладом!
пока не сравняют выплаты, либо не снизят цену ОСАГО пропорционально выплатам для тех у кого якобы "износ", буду считать эту групировку страховщиков, преступной.
72
1
Ответить
Боже как я вам завидую 5000р -6000р это же смех какой-то .
В 2015м году страховал в Россгострахе седан 2007го года 101лс . Стаж 2.5г 21+ г Уфа 14 700. В аварии не попадал . Какие нафиг 5-6 тысяч и это мне еще знакомый страховщик сделал скидку, их система насчитала 16 400!!!. Зажрались вы . Машину взял за 230 и страховка 15 к норм да !До сих пор бесит , одно радует через две недели после этого в меня въехал олень на гранте и страховая оплатила ремонт хотя пришлось судиться (
39
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 512
Страховать по ОСАГО надо не авто, а водителя. По сути названия ВОДИТЕЛЬ несет ответственность, а не его авто.
Вот у меня в семье 4 машины : 2 у детей, у жены и меня. Я 25 лет без аварий. Жена младшего в д/с и поликлинику возит, без аварий. Дети царапаются периодически и стаж у одного до 2-х лет. В Полисы приходится вписывать всех, т.к. машины разные по объему и иногда приходится меняться..........
Так вот, стоимость наших полисов ОГО-ГО ! из-за одного ребенка с стажем до 2-х лет ! Он один в зоне риска, а платим павышенную страховку все ! Это не правильно!

Должна страховаться ответственность водителя, тогда-бы я платил с К=0.5, жена с К=0.5, сын с К=1, и сын с К=2. А то, все платим с К=2 !

++++++++++++++++

А если у меня 2 машины, то я езжу только на одной, а плачу за 2-е ! Почему? Ведь водитель только я один!

Машина сама по себе ни в чем не виновата, а виноват человек. Так вот его действия и надо страховать !

НО ОНИ так не сделают, потому, что авто больше чем людей, и бабла модно больше содрать ! справедливость и разум тут не причем. А раз так, то и нечего обсуждать существующую систему. Все построено на отжим денег, взять побольше- заплатить поменьше.

Надо менять систему в принципе. Страховаться должны действия водителя. А учет опасности транспорта - для этого есть категории в правах.
г.Москва

Subaru Legacy 2002,
Mazda Premacy 2004,
Subaru Forester 2005.
175
3
Ответить
LavrikoFF:
Нет доверия к европротоколу....
[quot e=АвтоГорожанин]
Нужно ездоков "без полиса" на 15 суток в обезьянник кидать - быстро выучите посыл нового времени: машина это не для нищуков, нет денег ходите пешком дорогие россияне. Ну и разумеется деньги на полис сразу найдутся чудесным образом у всех.
Лучше пусть алкашню садят года на два.
21
42
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 1421
Владелец:
Да понятно дело, что эту банду вымогал крышуют сверху..
Хорошо что немцы нас не захватили в великой отечественной..
"Если б немцы победили в той войне"
1. Промышленности в стране тогда бы практически никакой не осталось, оккупанты были бы озабочены только выкачиваемом природных ресурсов с наших территорий.
2. Вместо народных милиционеров из народа стали бы набирать полицаев из отребья, их было бы очень много, а народ их боялся бы больше чем бандитов.
3. На каждом выезде из города полицейские проверяли бы тех, кто собрался уехать или приехать. Каждый житель был бы обязан регистрироваться в полиции по месту жительства.
4. Для поддержания страха создадут дикие отряды из горных народов. Они будут время от времени нападать на местное население, грабить и убивать.
5. Правителей наберут из особо подлых местных жителей. Дети и жены правителей будут жить для безопасности за границей. А сами они сменяться тут по вахтовому методу.
6. Вся знать будет ездить только на черных немецких машинах с сиренами. Простым людям во время проезда их нужно будет убегать на обочину и ждать пока проедут
7. Самым популярным учением от общей безысходности станет в конце концов фашизм. Только русский
8. Немецкие товары будут считаться в России самыми лучшими и желанными.
9. Президент, по немецки будет говорить намного лучше, чем по-русски.
10. Вместо водки будут везде рекламировать и продавать пиво, как в Германии.
11. Те, кто воевал против немцев, будут получать гроши, а по праздникам скудный сухой паек.
12. Убитых на войне русских похоронят в общих могилах, лишь бы отметить как то захоронение.
13. Большая часть мужского населения страны пройдет через лагеря. Чтобы сломить волю к сопротивлению
14. Преподаватели и врачи на оккупированных территориях будут получать содержание по минимуму, только чтобы население сокращалось и оскотинивалось не очень быстро.
15. На дальних окраинах России, типа Приморья, возможно сохранятся партизаны. Они будут нападать на полицаев, но запуганное население помогать им ничем не будет.
16. Дороги строить не будут, а бензин сделают подороже, чтоб народ сидел по домам.
17. Оружие народу будет строго-настрого запрещено иметь, чтоб вдруг не взбунтовались.
18. Для жизни населению настоят дешевых бараков с низкими потолками, по 8 метров на человека.
19. Самым расторопным и умным дадут возможность уезжать и жить за границей, это будет считаться большим жизненным успехом.
20. Главным врагом России объявили бы Америку.
Пля! Так это про Россию сейчас!
75
12
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8129
И дром такой " нинада обращаца у юристам, а то кафицент павысица у вас, и вабще получите еще меньше ". Хрен там! Только с адвокатами! По полной раскручивать. И не верьте, все получите в полном обьеме
MCV30
66
1
Ответить
жора
Тында
Евгений:
"Амортизация" должна быть у всего... Допусти лакокрасочное покрытие на бампере со временем не меняется что ли? А это и есть износ...
Валера ты нормальный? Ну тогда.нанеси на.бампер новую краску сразу состареной.
39
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Народ забавен. По статистике ведро попадает в дтп раз в 10 лет (статиска рса). Чтобы страховщик выплатил за солярис стекло+капот+бампер+крыло+фара + покрасить +установить 60 тыс он должен за 10 лет эти деньги собрать. Вот и 6 тыс в год. + собственные траты и получается полис под десятку даже расчетно
4
44
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1359
закон об осаго бред. надо страховать людей, а не лошадиные силы
Mazda Capella 1996
106
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1395
Надо повысить штраф за отсутствие полиса и левый полис. Только так можно заставить рагулей страховаться. И нужны не менее серьезные штрафы для страховщиков за отказ в выплатах.
18
54
Ответить
Денис
Барнаул
Цена за страховку велика отсюда и вытекает, на хрена жителям глубинки страны страховать жигули которые стоят 15000р , а платить за страховку 7000р. + навязанные допы страховщиками, и если при аварии он получит дырку от бублика потому что его жигуль 80х выпуска!!!! Страна дебилизма и парадокса!!!
Так что владельцы крутых иномарок бойтесь русские тарантасы на дорогах, так как каждый второй страховки не имеет! А при аварии вы с этого человека через суд получите клок волос на 10 лет выплаты!
82
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23800
Взнос составляет: от 2855.42 руб. до 3426.18 руб. , посчитал страховку на сайте рса щас на свою телегу). В прошлом году 3400 заплатил, так что ниче не поменялось)
V6 3.5. 300 пони.
1
48
Ответить
Vohutla:
Страховать по ОСАГО надо не авто, а водителя. По сути названия ВОДИТЕЛЬ несет ответственность, а не его авто. Вот у меня в семье 4 машины : 2 у детей, у жены и меня. Я 25 лет без аварий. Жена младшего в д/с и поликлинику возит, без аварий. Дети царапаются периодически и стаж у одного до 2-х лет. В Полисы приходится вписывать всех, т.к. машины разные по объему и иногда приходится меняться.......... Так вот, стоимость наших полисов ОГО-ГО ! из-за одного ребенка с стажем до 2-х лет ! Он один в зоне риска, а платим павышенную страховку все ! Это не правильно!
Должна страховаться ответственность водителя, тогда-бы я платил с К=0.5, жена с К=0.5, сын с К=1, и сын с К=2. А то, все платим с К=2 !
++++++++++++++++
А если у меня 2 машины, то я езжу только на одной, а плачу за 2-е ! Почему? Ведь водитель только я один!
Машина сама по себе ни в чем не виновата, а виноват человек. Так вот его действия и надо страховать !
НО ОНИ так не сделают, потому, что авто больше чем людей, и бабла модно больше содрать ! справедливость и разум тут не причем. А раз так, то и нечего обсуждать существующую систему. Все построено на отжим денег, взять побольше- заплатить поменьше.
Надо менять систему в принципе. Страховаться должны действия водителя. А учет опасности транспорта - для этого есть категории в правах.
У меня 3 и 1 у жены. Каждый год сумма все больше, так что полностью согласен с вами! Я же даже чисто физически не могу находиться за рулем всех автомобилей сразу. Сделали бы полис на человека и проблем бы не было. Как вариант пластиковой картой, что бы как у японцев платные дороги. И даже с теми же тарифами, но только с поправкой- сколько наездил по карте на данном конкретном автомобиле- столько оплатил, туда же прикрепить налог транспортный. Ездишь-платишь, не ездишь-не платишь!
55
2
Ответить
 
Сообщений: 193
вот и весна. все рости начнёт. ещё и бензин с соляркой поднимут цену. велик куплю))).
20
2
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 1421
Я не против ОСАГО. Сама идея хороша. Но в нашей стране её извратили донельзя. Впрочем как и всё остальное. Плата за капремонт к примеру.
86
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 69
Вчера делал страховку на солярис со скидкой за безаварийность в 20 % заплатил около 7400 р, что в 1.5 раза превышает стоимость уплаченную в прошлом году. Есть знакомые которые просто не покупают осаго и все. Ну Каско это вообще роскошь.
48
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 512
Тимофей Гуришев:
У меня 3 и 1 у жены. Каждый год сумма все больше, так что полностью согласен с вами! Я же даже чисто физически не могу находиться за рулем всех автомобилей сразу. Сделали бы полис на человека и проблем бы не было. Как вариант пластиковой картой, что бы как у японцев платные дороги. И даже с теми же тарифами, но только с поправкой- сколько наездил по карте на данном конкретном автомобиле- столько оплатил, туда же прикрепить налог транспортный. Ездишь-платишь, не ездишь-не платишь!
Транспортный налог давно в бензин включить надо.
Чем больше ездишь чем здоровее авто, тем больше платишь. НО тогда бабла опять-таки меньше соберут и делить его сложнее будет............., хотя, акциз-то четко изымают. проблем со сбором (дележом) наверно все-же нет, все дело в количестве бабла и размерах обмана.
О какой справедливости можно вообще говорить! Просто глотайте и все. Вас просто информируют о новой системе сбора. И с Вами ничего и никто ничего не обсуждает и не собирается это делать. Вы платите.
А обсуждают с теми кто получает и кто делит собранное . Обсуждают между собой (участниками страхового рынка) как больше собрать и как лучше поделить, да и как придумать чтобы Вы еще и платили с радостью и вовремя.
г.Москва

Subaru Legacy 2002,
Mazda Premacy 2004,
Subaru Forester 2005.
55
5
Ответить
Hedy_Prime:
Надо повысить штраф за отсутствие полиса и левый полис. Только так можно заставить рагулей страховаться. И нужны не менее серьезные штрафы для страховщиков за отказ в выплатах.
Если выплачивали бы нормально, так и страховались бы все. Мне 4 декабря 15 года расколотили машину, у меня и у виновника РГС, выплату получил только на прошлой недели, насчитали 65, зато работа+ покраска+ запчасти выходят почти на 120! Заплатили в два раза меньше, ждал три месяца, за это время еще запчасти в цене выросли. Зато когда страховал, на вопрос о повышении цены ответили что и сумма выплаты теперь до 400, в итоге еще и принудительно застраховали жизнь, а это еще +1000. Не стал заморачиваться после 1,5 часов ожидания в очереди. И с каким желанием мне сейчас идти к ним и платить деньги???
54
3
Ответить
 
Шарыпово
Сообщений: 155
Отдать в руки государства. Платеж ведь обязательный. А прослойка ввиде "страховых" компаний только отрезает себе куш. Обратной дороги скорее всего уж не будет.
Автолюбитель
42
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23176
Prizrak-PM:
Страховка это бизнес, и некуда от этого не дется. А теперь давайте посчитаем ( только правильно, несильный удар новой камри, капот крыло фара лоб) страховая должна заплатить 50-80 добавим сюда подушки, ремни, удешевление авто после дтп, а это еще 150-200. И получаем 7000 средняя страховка, окупится страховой за 30 лет безаварийной езды и если вы раз в 30 лет попали в небольшое дтп вы уже несете убытки страховой. И все бы теоритически хорошо, только выплаты нехваттает на ремонт, ремни и удешевление стоимости страховая не считает
Не надо СК 30 лет безаварийной езды, надо лишь 30 новых человек, каждый из которых внес по 7 тыс. Страхование можно рассматривать как пирамиду (она же - "схема Понци"). Затраты на каждого предыдущего клиента СК оплачивают вновь несколько пришедших. И поскольку выплаты производятся только части клиентам (абсолютно все никогда не будут участвовать в ДТП), средняя выплата по обращению не превышает 30-35 тыс. руб. (и таких - почти 80%), а приток денег стабилен (ОСАГО - обязательное), то система целом стабильно работает, и причем с прибылью.
61
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1433
Все дорожает
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
8
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 512
Проверил свой Бонус- Малу на сайте РСА. Стаж у меня с 1984 года. Страховых случаев и аварий по моей вине не было никогда, да и вообще серьезных аварий не было. Страховался всегда в РЕСО.

И точно помнится, что Обязаловки с 2004 страховал Гражданку добровольно несколько лет до того (так можно было) .

Так вот, мой коэф. 0.6 ! Почему 0.6, а не 0.5?

Могу предположить, что 0.6 потому, что ОСАГО действует всего 11 лет, где-то с 2004г. Тогда получается, что Коэф 0.5 нет вообще ни у кого ...............опять обман!
г.Москва

Subaru Legacy 2002,
Mazda Premacy 2004,
Subaru Forester 2005.
16
4
Ответить
usarussia:
не, мы то с колен встаём) Бугага..
Почему тут не банят всяких е....ов ? Заметил всего 3-4 персонажа засирают любую тему однообразными постами .
15
18
Ответить
Vohutla:
Транспортный налог давно в бензин включить надо. Чем больше ездишь чем здоровее авто, тем больше платишь. НО тогда бабла опять-таки меньше соберут и делить его сложнее будет............., хотя, акциз-то четко изымают. проблем со сбором (дележом) наверно все-же нет, все дело в количестве бабла и размерах обмана. О какой справедливости можно вообще говорить! Просто глотайте и все. Вас просто информируют о новой системе сбора. И с Вами ничего и никто ничего не обсуждает и не собирается это делать. Вы платите.
А обсуждают с теми кто получает и кто делит собранное . Обсуждают между собой (участниками страхового рынка) как больше собрать и как лучше поделить, да и как придумать чтобы Вы еще и платили с радостью и вовремя.
было б не жалко, если бы с толком. А так, по сути , выбрасываем деньги. Про налог потому и написал, понимаю, что не отменят. С налогами и сборами все четко! Зато когда узнал о программе для молодых семей, то так и не добился ни льготной ипотеки, ни хотя бы участка под строительство)) доли понять что не светит, полтора года с бумажками по кабинетам ходил. Сейчас конечно все хорошо, есть и жилье и участок и все что нужно) только все это без всякой помощи государства.
38
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 512
gladkih:
Отдать в руки государства. Платеж ведь обязательный. А прослойка ввиде "страховых" компаний только отрезает себе куш. Обратной дороги скорее всего уж не будет.
Так именно поэтому и вывели из под гос. контроля. Бабло от туда не выведешь. А как тогда обогащаться?
г.Москва

Subaru Legacy 2002,
Mazda Premacy 2004,
Subaru Forester 2005.
25
 
Ответить
Денис
Барнаул
Тимофей Гуришев:
У меня 3 и 1 у жены. Каждый год сумма все больше, так что полностью согласен с вами! Я же даже чисто физически не могу находиться за рулем всех автомобилей сразу. Сделали бы полис на человека и проблем бы не было. Как вариант пластиковой картой, что бы как у японцев платные дороги. И даже с теми же тарифами, но только с поправкой- сколько наездил по карте на данном конкретном автомобиле- столько оплатил, туда же прикрепить налог транспортный. Ездишь-платишь, не ездишь-не платишь!
Золотые слава! Только нашим монополистам это не выгодно, они привыкли делать деньги из воздуха
25
 
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 1421
Тимофей Гуришев:
было б не жалко, если бы с толком. А так, по сути , выбрасываем деньги. Про налог потому и написал, понимаю, что не отменят. С налогами и сборами все четко! Зато когда узнал о программе для молодых семей, то так и не добился ни льготной ипотеки, ни хотя бы участка под строительство)) доли понять что не светит, полтора года с бумажками по кабинетам ходил. Сейчас конечно все хорошо, есть и жилье и участок и все что нужно) только все это без всякой помощи государства.
Аналогично с судами безвозмездными для поддержки малого предпринимательства. Простым людям там только дырка от бублика светила.
18
 
Ответить
Иван:
"Снижение покупок полисов ОСАГО говорит о том, что эти самые автовладельцы не могут себе позволить страховку либо приобрели поддельный полис, о котором речь пойдет ниже."
Машину сейчас люди позволить себе не могут, что уж там про страховку говорить. Отсюда и полисов меньше оформлено..
Такая же фигня, КБМ срезали ироды. Отмените эту сраную осагу только источник сверх прибылей для этих машенников.
18
 
Ответить
Что за хрень цитировал одно вставилась другая цитата!? :(((
 
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Svet Svetov:
Почему тут не банят всяких е....ов ? Заметил всего 3-4 персонажа засирают любую тему однообразными постами .
самозабанься и не парься.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
15
8
Ответить
Andr78:
Вчера делал страховку на солярис со скидкой за безаварийность в 20 % заплатил около 7400 р, что в 1.5 раза превышает стоимость уплаченную в прошлом году. Есть знакомые которые просто не покупают осаго и все. Ну Каско это вообще роскошь.
Сид 1,6 125 коней, стаж с 2003 года насчитали 9332 руб. В остальных к этому еще и допы лепили на 5000 руб. Краснодарский край за ОСАГой очереди как при союзе за дефицитом, бланков нет в день выписывают 3-4 страховки, если согласишься на допы на 5000-6000 руб лишний бланк сразу находитсяю
26
 
Ответить
drewkap:
Я не против ОСАГО. Сама идея хороша. Но в нашей стране её извратили донельзя. Впрочем как и всё остальное. Плата за капремонт к примеру.
Ну так нужны сверх прибыли желательно 300%
16
1
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Vohutla:
Транспортный налог давно в бензин включить надо.
Да это даже тупым понятно, но такое ощущение, что в карман "бензинщиков" государе не так просто могут влезть со своими правилами.
12
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9250
drewkap:
Я не против ОСАГО. Сама идея хороша. Но в нашей стране её извратили донельзя. Впрочем как и всё остальное. Плата за капремонт к примеру.
Ручное госуправление, непрофессионализм и кумовство - три кита русских проблем. Всё остальное - кривое ОСАГО, плата за капремонт и т.д. - лишь следствие.
49
1
Ответить
drewkap:
Аналогично с судами безвозмездными для поддержки малого предпринимательства. Простым людям там только дырка от бублика светила.
по ссудам для малого бизнеса тоже тема знакома, все ссуды , участки, квартиры и бюджетные места в университетах уже давно поделены)))
21
 
Ответить
АвтоГорожанин:
Надо ещё повышать. Раз в 10 сразу. Наши терпилы все примут. Что, не так чтоли? Чт овы сделаете то кроме как на форуме булькнуть? Вот вот, покорно будете платить в 10 раз дороже. Потому что за протест могут с работы уволить, а дома ипотека и дети некормленные останутся. Пока вам есть что терять будете терпеть.
Так что не надо выделываться будто вы не крепостные.
О! опять существо из параллельной вселенной заныло. Ты то кто такой чтоб так рассуждать?
3
20
Ответить
Андрей
Яровое
Евгений:
"Амортизация" должна быть у всего... Допусти лакокрасочное покрытие на бампере со временем не меняется что ли? А это и есть износ...
А при расчете стоимости страховки почему тогда не учитывают износ лкп????
24
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!