Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
БайкалМоторШоу-2015: Хотрод Москвич-401 Lucky Dog 13. Горячее настоящее советского прошлого
05.06.2015 | 49039 просмотров

Хотрод Москвич-401 Lucky Dog 13. Горячее настоящее советского прошлого

Автор: Василий Ларин
Фото: автора, из архива владельца
и Натальи Новиковой
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
3001 (95%)
164 (5%)

В ближайшие выходные, 6-7 июня, в Иркутске пройдет 11-й Международный Фестиваль автотюнинга БайкалМоторШоу. Генеральным информационным партнером Фестиваля выступает Drom.ru. Сегодня мы заканчиваем серию публикаций о ключевых участниках.

На Drom.ru идет голосование по определению лучшего автомобиля БайкалМоторШоу-2015 в номинации «Выбор пользователей Drom.ru». Голосование продлится вплоть до начала церемонии награждения 7 июня. Лучший, по мнению посетителей сайта, автомобиль получит Гран-при и денежную премию.

Смотрите Каталог заявок на участие в БМШ-2015 и голосуйте за понравившийся проект

 

Кто-то решит, что самое странное в этом проекте — часть названия, хотя именно с покупки обычного «Москвича-401» 1954 года выпуска все и началось. Идея у иркутянина Евгения Михлика была в целом простая, хотя не самая распространенная не то что в регионе, но и во всей России — сделать классический хотрод в американском стиле. Сначала, а было это еще в 2010 году, весь проект создавался на привычных для сибирских реалий японских компонентах: рама, мост и подвеска от седана Toyota Crown в 143-м кузове, двигатель 3UZ-FE (4,3 литра, V8) — чем не достойный агрегатный «донор»? Машина была почти готова и даже демонстрировалась на выставке. Но когда стал копать тему хотродов глубже, когда мир современного кастомайзинга открылся с корневой системы и до самых верхушек, пришлось отказаться и начать все заново. Если точнее, от первоначального проекта была взята только переделанная кабина, в остальном же — совершенно новая авторская работа.

Самая ходовая теория по поводу возникновения термина HotRod — это словосочетание Hot Roadster (буквально горячий родстер), сокращенное на американский манер. Собственно, где это явление и зародилось еще в 30-х годах. Начиналось как увлечение гаражных механиков гонками на собранных из чего попало «самокатах», а превратилось в целую культуру, и на данный момент в одну из веток мировой индустрии кастомайзинга. Первые хотроды в США делали из родстеров, дополнительно облегчая кузов «раздеванием» его по максимуму — снимали крылья, подножки, часть обшивки капота.

В этом смысле лучше всего подходил родстер из семейства Ford Model A — как массовый и самый недорогой (в конце 20-х стоимость новой машины составляла всего $329). Потом уже в ход пошли и «кузовные» версии, то есть с металлическим верхом, хотя автомобиль также «раздевался» как только можно откровенно. Двигатель выбирался V8, а шасси тех автомобилей по нынешним представлениям выглядело «грузовым»: рама, впереди балка, сзади неразрезной мост, листовые рессоры, и в основном поперечные. В Европе конструкция машин была уже поинтересней, но в Новом свете придерживались простых решений.

Это если коротко. Так сказать, для понимания, что такое хотрод в классическом американском стиле. И почему под симпатичным ретро-кузовом этого кастома скрывается самый настоящий хардкор — тяжелая мощная сущность. Скажем, с агрегатами от нынешних малотоннажных грузовиков! Передняя балка от двухтонника Isuzu Elf, а задний мост (причем двускатный) от Mitsubishi Canter такой же грузоподъемности.

Но вот есть у вас грузовые «мосты», и что с этим добром делать? Если речь идет о постройке легкового автомобиля, так сказать, обычного класса, то делать таким агрегатам там уж точно нечего. Но для классического хотрода — в самый раз. Другое дело «подкатить» их куда-то просто так невозможно. Казалось бы, бери и строй, но вся эпопея у Евгения заняла время и средства, ведь абы как такое не делается (с учетом опыта и способностей автора). И даже без учета стоимости труда, что измерить невозможно в принципе, подходящие для проекта компоненты ценятся весьма дорого.

Например, одни только колеса обошлись в 60 000 рублей, и это были отнюдь не цельно-готовые изделия. По сложившимся традициям, хотрод олицетворяет известный всем дрэг — именно на них этот вид соревнований и поднимался. И классический хотрод должен быть по типу дрэгстера, то есть с большими широкими «катками» сзади и узкими колесами впереди. Передние колеса такого вида соответствуют старому стилю и минимизируют сопротивление (качения и аэродинамическое). По колесам же основной заботой стали диски. Сначала Евгений сделал разварки, но сразу понял, что такой эконом-вариант никуда не годился, выглядело фальшиво, а хотелось соответствовать. Пришлось «копать» профильный интернет на предмет более подходящих изделий и выписывать их непосредственно с родины хотродов, из-за океана.

Но и это был далеко не конечный результат, поскольку речь шла только о половинках алюминиевых дисков, а уже на месте предстояло сделать центральные вставки. Сначала думал — тоже из алюминия, но подходящих болванок не нашлось, поэтому в итоге сделали из стали — выточили на станке с ЧПУ и захромировали. Скептики заметили, мол, сталь и алюминий не дружат в плане коррозийной стойкости, но это обстоятельство в данном случае некритично. С шинами уже проще: спереди поставил стандартную резину, которая продается повсюду, а на задние диски шириной 16 дюймов, опять же из-за океана, приплыли и сели мягкие дрэговые полуслики Mickey Thompson диаметром 29 дюймов, шириной 390 мм.

Тормоза доработанные, но остались какие были, с мостами, барабанные, то есть родные «грузовые». Из тех соображений, что они рассчитаны на высокие нагрузки и в данном случае устраивали как соответствующая «архаика», и в то же время как механизмы с большим запасом прочности. Собственно, по той же причине не должен удивлять могучий задний мост с внушительным редуктором. Во-первых, это хорошо для развесовки, поскольку задняя часть машины получается достаточно легкой и «увесистый» мост здесь кстати. А во-вторых, ведь ему предстоит переваривать значительные усилия. Какие? А вот здесь обо всем скажет выбор двигателя.

Сама по себе эпопея поиска мотора та еще. Если обратиться к довоенной эпохе, то в хотроды зачастую ставили фордовские V8, они были вполне мощными и при этом сравнительно недорогими. Для соответствия духу и традициям, но, разумеется, на современном уровне, двигатель подыскивался из чисто американских, форсированных. Однако бюджет тоже требовал варианты по как можно по щадящей цене. Долгие кропотливые изыскания, и наконец удача улыбнулась замечательным Chevy Small Block V8 — доработанный двигатель объемом 5,7 литра мощностью 400 л.с., взятый с Chevrolet Corvette 1981 года выпуска. Иже с ним соответствующая коробка: усиленный четырехступенчатый автомат Chevy TCI Super street fighter, способный держать поток мощности до 600 л.с.

Кроме всего, тюнинг такого двигателя предполагает на показ инженерную красоту классического карбюраторного питания, без лишних трубочек и датчиков, но с непременным выделением навесного. Поэтому здесь не только ГБЦ Brodix, насос, карбюратор и впускной коллектор Edelbrock, зажигание и распределитель MSD, но также много хромированных узлов и деталей — крышки головок, фильтры картерных газов и поддон Morosso, генератор и шкивы March, стартер Tuff Stuff и многое другое. Кстати, хромирован и корпус рулевого редуктора, причем без усилителя.

И все это силовое великолепие «стыковано» с мостом утилитарного дизельного грузовичка? Именно так, запас прочности что надо, к тому же с учетом главной пары «под дизель», а также ведущих колес диаметром 29 дюймов, для не очень высокооборотного V8 это выглядит подходящим сочетанием и в плане скорости, и по части динамики разгона. Кстати, во время ходовых испытаний развивались скорости до 180 км/ч, никаких вибраций и биений, система сбалансирована. Однако грузовой мост не позволил запросто решить вопрос со стояночным тормозом — там он был трансмиссионного типа, с рабочим механизмом на кардане. Поэтому пришлось сооружать другой «ручник»: решение нашлось в виде дискового тормозного механизма с установкой его на хвостовик редуктора моста, с гидравлическим приводом.

Исходя из подбора «мостов» такого брутального классического типа, невозможно представить, чтобы подвеска отличалась ультрасовременными решениями. Так и есть: в качестве упругих элементов — старые добрые листовые рессоры, причем сзади продольные, а впереди поперечная. И все же в подвеске не обошлось без авторской изюминки! Сначала впереди поставил наклонные сдвоенные амортизаторы, но их «торчащий» вид все же не устраивал: не только банальностью решения, но и в целом неподходящим в данном случае стилем. Поэтому Евгений пошел буквально витиеватым путем: решил ставить амортизаторы по одному, но через маятниковые рычаги собственного изготовления. Амортизаторы таким образом «утапливаются» в носовую часть, а вся эта интересная конструкция в целом приобретает неординарную «винтажную» схему, как будто из неизвестного прошлого.

На чем же собрано все шасси, что есть несущая часть? Рама ни от чего не взята, не чья-то переделанная, а полностью самостоятельного изготовления. Рутинная такая работа: сначала из картона делались шаблоны по выставленным пропорциям кузова и компоновке агрегатов, затем резка и сварка самой рамы, из листовой стали 4 мм, с продольными лонжеронами коробчатого сечения. Смотрится очень крепко.

Вот в общих набросках основная техническая начинка машины. Хотя работа «по мелочи» не менее значительна, ведь ставилась цель добиться максимальной гармонии, когда нет лишних деталей, но каждая предельно подчеркивает общую концепцию. Включая компоненты, скрытые от глаз, но очень важные. Так, все шланги (тормозной системы, коробки и пр.) армированные и проложены таким образом, чтобы не торчали, не болтались, не перетирались.

Но хотрод, как уже понятно, из тех кастомов, где при «полураздетом» кузове важной составляющей облика становится именно открытость и подчеркнутая деталировка технической части. И главная ответственность в этом лежит на двигателе. Радиаторная решетка и сам алюминиевый радиатор, позаимствованные от модели Ford Sport 32, вентилятор системы охлаждения — все должно эстетически «выпирать». Что уж говорить о впуске и выпуске! Алюминиевый корпус воздушного фильтра и фальш-дроссели торжественно возвышаются над «капотом», а устрашающий вид с флангов дают гнутые коллекторы и очень «злые» прямотоки выхлопа из труб диаметром 100 мм.

Ну и сам кузов, конечно, остается главным носителем образа. «Москвич-400» хоть и выпускался у нас в послевоенное время, но первоисточник-то (Opel Kadett K38) конструктивно относится еще к 30-м годам. Так что идеологически он как раз из эпохи зарождения и становления хотродов. Но здесь от раритета только кабина, да и та сильно измененная: крыша занижена и переделана, появился козырек, салон укорочен и превращен в купе. Но при этом сохранена схема открывания дверей против движения, как это было у задних дверей исходника и вообще как характерная особенность автомобилей тех еще времен.

По большей части новые элементы кузова изготовлены из стекловолокна — с ним Евгений работает давно. В том числе из этого материала выполнен «капот», а точнее, съемная крышка капота. Изнутри крышка усилена ребрами жесткости из текстолита, а в качестве фиксаторов используются четыре армейских ремня — надежно и в свою очередь поддерживают «воинствующий» тон всего экстерьера.

Вообще, несмотря на обилие хромированных элементов, Евгений решил ни в коем случае не подчинять облик гламурным течениям, а, наоборот, придать ему больше «протестного» настроения. Отсюда и частичная реализация по кузову набирающего популярность стиля Rat Look, когда внешний вид автомобиля намеренно доводится до состояния «еду на свалку». Хотя до откровенных «лохмотьев» в данном случае дело не дошло, скорее, отдали дань этому направлению специфичной окраской, но без всякого радикализма.

Интерьер за долгое время рождения хотрода, как можно представить, прошел свои этапы осмысления и поиска. Были разные взгляды на этот вопрос, примерялись всякие варианты по исполнению, все зависело от желания и возможностей в конкретный период. Так, в качестве кресел как готовый вариант устанавливались ковши Bride, но позже стало ясно, что эти «цивильные» заводские изделия не подходят общему замыслу. В конечном итоге стал самостоятельно изготавливать эпатажные седла-бомберы: сначала макеты из картона, потом работа по металлу (2 мм), причем сложные элементы с отверстиями делались на плазморезе с ЧПУ. Затем уже отделка спинок и «подушек»: фанерная подложка, мягкий слой из поролона, обивка из недорогой практичной ткани, также предусмотрены и ремни безопасности.

Что касается общего оформления интерьера, в первую очередь передней панели, после всех экспериментов определился такой вот лаконично-изящный дизайн. К этой оригинальной форме, изготовленной из стеклопластика, тщательно подбирались приборы, его величество руль тоже прошел специальный отбор из множественного тюнинг-предложения. А неким сюрпризом стало решение с основным декором — им стал брезент. Казалось бы, такая демократичная, незамысловатая, простецки-бытовая ткань, однако ж здесь этот «походно-защитный» материал еще и отменно сыграл роль украшения.

Кроме всего, ездовые тесты показали весьма ощутимое воздействие силовой части на организмы водителя и пассажира. И дело не только в громоподобном звуке, который во время разгонов накатывает, как при старте тяжелой баллистической ракеты. После интенсивных заездов на остановках жар от двигателя и выхлопных труб такой, что можно вполне организовать сауну. Поэтому не обойтись без стеклоподъемников, будут приняты меры по дополнительной термо- и виброзащите кузова и салона.

Но это, в принципе, уже рядовые доработки из того объема рутины, поисков, сомнений, разочарований и творческих озарений, продолжавшихся долгие пять лет. Работа велась до самого-самого, то есть за два дня до выставки машина еще доводилась по мелочи, поэтому предфинальную съемку пришлось делать в авральном режиме с некоторым недокомплектом (например, без установленной крышки капота). Что же в итоге получилось в полном масштабе, как говорится, для многих лучше раз увидеть, и такой случай представится.

Евгений Михлик:
— Хотрод отчасти — стиль жизни, для меня это то, что называется машина для души. Делался долго, потому что делался исключительно в свободное от основной работы время. Проект, бывало, по полгода и больше просто стоял без всякого движения, не хватало времени к нему притронуться. Однако и отказываться никогда не собирался. До этого для себя уже были проекты, но как то не сложилось, не все в них устраивало, по разным причинам. Здесь же хоть и с большими перерывами, но делалось планомерно, с устранением каких-то недочетов. И на будущее есть еще по нему кое-какой план доработок, но уделю этому время уже зимой. А сейчас основная часть сделана, уже буду периодически ездить.

Смотрите Каталог заявок на участие в БМШ-2015 и голосуйте за понравившийся проект

Фотобонус

Комментарии

 
владивосток
Сообщений: 6213
тачка Агонь)))
225
16
Ответить
RayRyan
Москва
Очень круто, по канонам хот-родов. У нас крайне редкое направление тюнинга.
Сейчас наверняка появятся комментарии "бесполезная машина", "зачем американский стиль, своего что ли нету" и прочее "как картошку возить".
198
14
Ответить
иркутск
Сообщений: 2
Очень крутой проект!)
не каждый способен создать что-то подобное:)
134
7
Ответить
Alexandr91
Чернышевск
Класс! Особенно движка и колеса.
41
7
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 495
А как на нем КАРТОШКУ ВОЗИТЬ!!!!!!!!!!
X-trail 2001 дорестайл, правый руль, 4WD, райдер
124
26
Ответить
Вячеслав
Иркутск
Пора делать вход на БМШ бесплатным!! Большинство машин, разве что кроме этой, видел в городе и никакого билета за просмотр не требовали)
36
10
Ответить
123
Благовещенск
Уважение, учитесь комментаторы на дроме, а то просиживаете зады перед экранами компьютера да пишите всякую чушь, я например только из за Вас ничего никогда не пишу на сайте кроме этого раза. Спасибо есть люди не пишущие, а делающие.
39
25
Ответить
123
Благовещенск
Да и прежде чем писать, залезьте в словарь, учитесь русскому языку, хотя бы из за того что вы здесь живете.
37
56
Ответить
   
Москва
Сообщений: 571
RayRyan:
Очень круто, по канонам хот-родов. У нас крайне редкое направление тюнинга.
Сейчас наверняка появятся комментарии "бесполезная машина", "зачем американский стиль, своего что ли нету" и прочее "как картошку возить".
Картошку возить в таком авто можно и нужно
Но подойдёт не всякая, а только стилистически верная картошка
Из макдональдса
32
13
Ответить
Vezdehod71
Тула
Очень красивый, гармоничный авто...представляю, примерно, сколько сюда вложено стараний и души!
20
5
Ответить
Артем
Братск
Автор молодец, руки золотые!!!
31
3
Ответить
   
Чита
Сообщений: 650
Ручка КПП - шикарная.
47
7
Ответить
  
Сообщений: 484
asa8863:
А как на нем КАРТОШКУ ВОЗИТЬ!!!!!!!!!!
а никак... для этого его сначала на учет в гаи поставить, а для этого получить сертификат соответствия НАМИ, чтобы выезжать на ДОО.. а к этому времени картофель или сгниет или прорастет
17
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1131
Огонь! Автор красаучик! Ни разу не видел хот род у нас на дороге, а уж тем более за рулем такого монстра не сидел. Реально, авто для души и ощущения, я так думаю от него, как что то среднее от владения байком и авто! Респект!
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2013
13
3
Ответить
  
Питер, Купчино-city
Сообщений: 15
....и тут я понял, что руки у меня из *опы...
76
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5373
Когда, казалось бы, несовместимое, всборе дает такой эффект это и есть ГАРМОНИЯ!)))
Очень ГАРМОНИЧНО!))
Не люблю всякие "извращения", но тут проникся))
Услуги связи для корпоративных клиентов.
Облачная АТС с интеграцией в CRM и 1С.
89248344443
13
3
Ответить
    
DC
Сообщений: 1284
видео надо бы. послушать, как рычит
Мой отзыв: Skoda Rapid
10
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
так много написали о сиденьях, а фотки нет(((
17
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2224
123:
Да и прежде чем писать, залезьте в словарь, учитесь русскому языку, хотя бы из за того что вы здесь живете.
У Вас запятой перед словом "что" не хватает, "из-за" пишется через дефис :)
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
95
1
Ответить
 
Сообщений: 4617
skyrood:
видео надо бы. послушать, как рычит
Приезжай в Иркутск на БМШ послушай, за одно Байкал хоть увидишь.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
5
1
Ответить
Сахар
Иркутск
Матёёёёёёрый
4
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1105
123:
Да и прежде чем писать, залезьте в словарь, учитесь русскому языку, хотя бы из за того что вы здесь живете.
Ты бы запятые правильно расставил, "профессор"...
28
1
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6287
Прикольный агрегат)!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
1
 
Ответить
 
Сообщений: 137
на историческую родину на конкурс бы его свозить
5
 
Ответить
1
Петропавловск-Камчатский
Как глоток свежего воздуха среди повышения цен, санкций и прочей грусти, почитав статью еще больше захотелось в будущем имеет машину выходного дня)
3
 
Ответить
    
61
Сообщений: 1480
Блин на такой машин в динамике смотреть нада!!! Надоели эти фото, нет чтобы видео интересное снять с интервью, погонять, покрутить ... Короче найдите толкового человека который расскажет про проэкт в живую...
Продам недорого дачу с.Самарское Рост. обл.
Сдам или продам склад на Доватора.
Вопросы в личку.
1
 
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 137
Круть, завидую людям с руками и возможностью что-то конструировать!
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2013
7
 
Ответить
     
Питер. Невский р-н
Сообщений: 3460
Сколько бенза кушает ?
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
3
8
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 57647
Хорошо что есть такие энтузиасты, создают такие прекрасные автомобили. Но это только начало и считаю, что в будущем моявится много поклонников и создание подобных авто станет немного бюджетнее! ))))
2
 
Ответить
Андрей
Хабаровск
Тачка Огонь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3
3
Ответить
Andrey
Красноярск
Супер!!! Единственная претензия; почему сиденья не отфотали?!
7
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 468
Что то не совсем понятно, какая ГП стоит? Смущает сочетание низко оборотистого двигателя с хорошим моментом и грузовой пары....
2
2
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5225
Всё относительно.
1
 
Ответить
Алексей
Северск
Просто нет слов! Красава!
7
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 627
Супер!!!
Цвет только спорный... Что-то яркое подошло бы больше думаю)
BMW 630dx Gran Turismo
4
3
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22437
Супер ! Просто красота :)
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 834
user83:
Что то не совсем понятно, какая ГП стоит? Смущает сочетание низко оборотистого двигателя с хорошим моментом и грузовой пары....
Грузовая пара тут в смысле не передаточного отношения, а что переварить весь момент не поперхнувшись, и можно низвергать декалитры бензина в жерло карбюратора, не боясь свернуть полуоси. :)))
Музыка, а не машина :)))
3
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 8452
А как семью на дачу возить?) Не практично!
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
4
Ответить
   
Сообщений: 22744
была машина. сделали из нее глину
richtung-leck-mich-am-arsch
3
29
Ответить
     
Сообщений: 2805
Мой голос -ваш!
Но зачем крышу испортили? И в черном цвете лучше было.
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2805
AgentProvocateur:
Музыка ни к месту. Движка не слышно...
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6143
золотые руки у автора, молодец
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 862
встречал её в черном цвете, ревет будь здоров.
1
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
Alexandr91:
Класс! Особенно движка и колеса.
Да все класс)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7588
skyrood:
видео надо бы. послушать, как рычит
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
1
1
Ответить
Артем
Новосибирск
Реальный тачан... В черном цвете тема!!!
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34111
Духless:
....и тут я понял, что руки у меня из *опы...
люто плюсую!
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34111
Кстати, в статье ошибка, коробке пофигу какю мощность переваривать, там главное момент вращающий
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4449
офигеть не встать
классно
завидую
"Кинжал хорош для того, у кого он есть и плох для того, у кого не окажется, в нужное время"
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3467
Давно за проектом слежу.Сила и мощь!
 
 
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2737
Где видео с заездом???
Секта прулеводов.
1
 
Ответить
     
СФО
Сообщений: 3562
Белой завистью завидую. Вот ведь могут же люди...

P.S. Это вам не пружины на приорах пилить)))
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
7
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13904
Интересно, а можно её на учет поставить?
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 66
Я бы врубил AS/DS и тапок в пол! крутая штука... мечта сделать что то подобное...
2
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 468
killerv:
Грузовая пара тут в смысле не передаточного отношения, а что переварить весь момент не поперхнувшись, и можно низвергать декалитры бензина в жерло карбюратора, не боясь свернуть полуоси. :)))
Музыка, а не машина :)))
Цитирую: "Именно так, запас прочности что надо, к тому же с учетом главной пары «под дизель», а также ведущих колес диаметром 29 дюймов, для не очень высокооборотного V8 это выглядит подходящим сочетанием и в плане скорости, и по части динамики разгона."

Интересует передаточное отношение.
 
 
Ответить
  
Барнаул. 22 RUS.
Сообщений: 399
В чёрном цвете круче смотрелся
как из фильмов про америку 30х
ганстеская тачка
Суровый Перевозчик.
Грузоперевозки. Рефрежираторы.
+7 3852 717 150
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33672
монстр
 
 
Ответить
  
Нск
Сообщений: 10724
а как едет то ?
100-ка ?
квотер?
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 469
Человек с золотыми руками, но оригинал лучше, это же советский москвич а не американский форд
2
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7588
Андрей Ship:
Я бы врубил AS/DS и тапок в пол! крутая штука... мечта сделать что то подобное...
AC/DC
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
7
 
Ответить
AT
Иркутск
https://youtu.be/0aXItydYJu0 https://youtu.be/Y8smhTp70XMY8 smhTp70XM Видяхи со звуком мотора
1
 
Ответить
AT
Иркутск
https://youtu.be/Y8smhTp70XM
 
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3958
Шикарная машина.
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
 
 
Ответить
Николай
Арсеньев
жуть!!!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2805
INTELligent:
AC/DC
Ну что ты!
А вдруг AS/DS это что то новоеили очень старое о чем мы не знаем?
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
2
1
Ответить
Aleks_N
Якутск
Уберите этот уродский козырек

Тачка огонь
 
2
Ответить
  
южно сахалинск
Сообщений: 430
Бабла ввалено немеренно, но чужое оно какое-то, даже можно сказать чуждое нам, Россиянам. культура там и прочая... понимаю сё, рад за них, но не наше это.
3
7
Ответить
     
Пока в Казани
Сообщений: 2637
Окраска выше всяких эпитетов и комплиментов!!!
EJ204,5,6,8,254;EZ30 - РЕГ.ШАЙБЫ КЛАП.ЗАЗОРОВ
Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
См.ПРОФИЛЬ
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
 
 
Ответить
Кон-Тики-Виракоча
Боград
Вот это дАААААААА !!!!!
Автору уважение !
 
 
Ответить
диман
Бийск
с чего двигатель???
 
 
Ответить
Владивосток
За труды 5555555555555. Авто огонь!!! Хозяин умница.........
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
диман:
с чего двигатель???
Когда люди статьи читать начнут, а не картинки рассматривать... А если и посмотрел, не читая, зачем комментировать? Так, лишь бы булькнуть?
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
3
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2970
Растёт уровень! Скоро, глядишь, и в законодатели моды выбьемся.
 
1
Ответить
  
Славгород
Сообщений: 391
Круто
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5759
Клёвый проект!
 
 
Ответить
манджиев алексей павлович
Иркутск
народ скиньте песен с БМШ 2015 плиииз
 
 
Ответить
 
50 (+22 и 48)
Сообщений: 4941
Духless:
....и тут я понял, что руки у меня из *опы...
Такая же фигня... :((
Lihaa ja perunaa!

Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!
1
 
Ответить
 
50 (+22 и 48)
Сообщений: 4941
Эх, жаль, конечно, что под капотом не каноничный фордовский FlatHead (особенно "337 c.i."), но и Шеви в тему. Хотя BigBlock (7.4 литра) был бы ещё лучше! :))
Lihaa ja perunaa!

Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!
 
 
Ответить
Suhrik
Чита
Доброго времени суток. Машина огонь. А хозяин настоящий мужчина. А не то что не которые чмошники тут негативно относятся. Которые в жизне и ключа не держали.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!