Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Первые шаги. Николя Мор вступил в должность президента ОАО «АвтоВАЗ»

Первые шаги. Николя Мор вступил в должность президента ОАО «АвтоВАЗ»

12.04.2016 | 37741 просмотр
На «АвтоВАЗе» с Мором станет...
419 (9%)
900 (19%)
3188 (70%)

Как известно, 4 апреля Бу Андерссон передал полномочия топ-менеджера французу Николя Мору, и последний официально вступил в новую должность. Мы опросили многих вазовцев на предмет первых впечатлений от Николя Мора — его характера, интересов, первых поступков.

Все опрошенные нами работники «АвтоВАЗа» отмечают спокойность и уравновешенность Мора, его подчёркнутую доброжелательность. Он не суетится, пытаясь понравиться всем. Кажется, что Мор — человек системного подхода, пока не разберётся с одним вопросом, другого не задаёт. Впрочем, Бу Андерссон в первое время тоже не суетился и пытался вникать в проблемы глубоко.

В первые же рабочие дни Мор посетил производство: 4 апреля сборочный конвейер, а 5-го — механосборочный цех (МСП). А 6 апреля Мор приехал в Научно-технический центр (НТЦ): это для всех новых руководителей завода знаковое действо, почти религиозное. Именно в НТЦ работает та вазовская интеллигенция, что формирует как техническую политику, так и основы отношения с высшим руководством.

В НТЦ Николя Мор первым делом прокатился на всех нынешних Ладах, включая Весту и XRAY. Это было, по сути, первое очное знакомство француза с тольяттинской продукцией, до этого он «щупал» только полуфабрикаты на конвейере. Говорят, что впечатление было скорее положительное. Хотя и вопросы инженерам Мор тоже задавал.

Харальд Грюбель, вице-президент по инжинирингу, настойчиво пытался показать новому СЕО удлинённую Весту. И таки показал! Но, как говорят наши источники, сообщил Мору некоторое количество неправды про эту машину. В частности, назвал неверную себестоимость постройки одного автомобиля, которая, по подсчётам одного из руководителей проекта Веста, составляет 7 млн руб. Что, конечно же, делает Весту-лонг чисто имиджевой моделью, заработать на продаже даже мелкой серии вряд ли возможно.

Грюбеля можно понять: он пытается доказать свою нужность. Немца все считают одним из первых кандидатов «на вылет», и его задача — пусть не остаться при должности, но хотя бы посидеть на ней подольше.

Вообще, Мор пока не делает резких кадровых движений, об отставках ничего не слышно. Это вполне согласуется с его характером, который все характеризуют как осторожный.

Предмет особого интереса нового руководителя — двигатели и коробки передач. Мор настойчиво интересовался параметрами и себестоимостью вазовских силовых агрегатов и спрашивал, как быстро можно будет заменить импортные узлы отечественными на Весте и Х-рее. У наших собеседников сложилось впечатление, что словом «локализация» Мора даже немного испугали: не очень активное использование отечественных автокомпонентов формально ставилось в вину его предшественнику (хотя это, на самом деле, было третьестепенной причиной отставки Андерссона; основная была в том, что он просто всех достал). Мор вынужден будет дуть на воду и педалировать скорое повышение локализации Лад.

Посетил Мор и утреннее совещание на конвейере, которыми так гордился Андерссон. Приехал — и почти сразу уехал, как бы дав понять: неинтересно, нечего высшему руководителю тратить время на «летучки» с обсуждением оперативных проблем. Чистота туалетов его тоже не слишком заинтересовала.

Ещё один неожиданный ход Мора: он вручил персонально подписанную открытку Ольге Баженовой, директору проектов Калина и Приора (у Ольги аккурат случился день рождения). Андерссон до персональных поздравлений не опускался, даже если речь шла о вице-президентах.

А в пятницу вечером Мор пожелал всем хороших выходных и... улетел в Москву! По заводу буквально пронёсся вздох облегчения: значит, новый руководитель не такой трудоголик, как Бу, и не будет напрягать по выходным.

Суммируем первые впечатления.

Николя Мор ведёт себя принципиально иначе, нежели Андерссон, он ближе к привычному для директора такого крупного предприятия имиджу. Очевидно, что он хорошо разбирается в устройстве автомобиля и его производстве. Тем паче, что часть «АвтоВАЗа» — это, по сути, та же линия, что и в знакомом ему румынском Питеши. И систему управления качеством продукции Renault он тоже знает великолепно.

А ещё Мор не выпендривается. Не ставит (пока, по крайней мере) подчинённых в унизительные положения, что часто случалось с Андерссоном. Для последнего звонок на конвейер с таким сообщением «Приеду через три минуты, всем стоять в ожидании» был нормой.

По первым впечатлениям предсказать поведенческую стратегию Мора вряд ли возможно. Пока новый президент «АвтоВАЗа» сам набирает впечатления и информацию и не слишком проявляет свои долгосрочные цели и задачи. Но он уже дал понять, что всемерно будет прислушиваться к мнению российских акционеров и не допускать кадрово-социальных конфликтов. Он даже подчеркнул, что отдельно займётся тем, что раньше называлось охраной труда. То есть он существенно больший социалист, чем можно было ожидать. Впрочем, для француза это как раз ожидаемое заявление.

И русский язык Мор обещал выучить; Андерссону этого не удалось.


Drom.ru

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 260
Впрочем, ничего нового
347
15
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 905
С назначением Николя Мор!
88
102
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22215
Завод работает 3 дня в неделю. Сможет восстановить полноценный рабочий график? И сколько времени понадобится.
Продам уши от мертвого осла.
209
11
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22215
Будет жить в Москве и руководить по скайпу
Продам уши от мертвого осла.
505
14
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
Что то фамилия напрягает-Мор.Чувствую скоро опять господдержку будут просить)))
287
23
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13923
Как дети, ей богу - щас придет "новый специальный человек" и все сразу станет хо_ро_шо ))

Наймите кого-нибудь с востока. Он будет молиться на коврике по расписанию - народу это понравится, подумают, что за общее дело аллаха просит.
222
48
Ответить
NEW-KUZNЯ-KRDAR
Краснодар
а где же наши умные,талантливые,перспективны е Топ-менагеры? В офшорах сидят бабло пересчитывают?
314
8
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Почему нашего не назначили? Ведь был же кандидат, глава ижевского завода, реальный "технарь" - производственник. Нет опять "залетчиков" из-за бугра ставят, которые и по-русски то не бум..бум.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
265
48
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
NEW-KUZNЯ-KRDAR:
а где же наши умные,талантливые,перспективны е Топ-менагеры? В офшорах сидят бабло пересчитывают?
Да полно их, тока концерну не выгодно видимо местных ставить, а то вдруг..уровень качества и в целом проекты выведут на уровень выше рено-дачий.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
138
30
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Какая разница, раньше наши все растаскивали, теперь чужие, итог один - бабло так или иначе, уходит в офшоры.
148
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 555
Много букв, об чем тут. Станет лучше и дешевле?
Японский трехлитровый сарай
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
36
10
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 241
БУ, МОР кто дальше?
74
8
Ответить
     
КУЗБАСС
Сообщений: 79792
По заводу буквально пронёсся вздох облегчения: значит, новый руководитель не такой трудоголик, как Бу, и не будет напрягать по выходным
Это что?
На заводе все мечтают поменьше трудиться 0_О
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
118
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Alex_AV82:
БУ, МОР кто дальше?
Сдох
86
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5552
Боже мой, да кто все эти люди? Мор, Андерсон,Грюбель и какая -то Ольга Баженова? Кому они интересны и их ужимки и повадки. Сменился директор на Автовазе- да и черт с ним! Дальше то что? Для чего такое пристальное внимание к каким то клоунам? Ну понимаю выпустили Весту и давай ее "разбирать", но какой характер у Николя Мора- мне до лампочки
272
27
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 710
когда мор поймет что завод в итоге на выходе выпускает все равно полуфабрикаты то превратится в андерсона
fair man
82
24
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22215
RNiS:
По заводу буквально пронёсся вздох облегчения: значит, новый руководитель не такой трудоголик, как Бу, и не будет напрягать по выходным
Это что?
На заводе все мечтают поменьше трудиться 0_О
это везде так. Мало работать, много получать.
Продам уши от мертвого осла.
54
11
Ответить
 
Сообщений: 5395
пропал ВАЗ
Металлообработка.
Токарно-фрезерные работы.
В личку
27
13
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11278
По описанию - неплохой дядька. Посмотрим, как проклятущее место на него повлияет.
41
33
Ответить
 
Томск
Сообщений: 156
Как это по-нашему: пока был Бу у руля, все СМИ пели ему серенады, какой он молодец, как только отставка — сразу обороты из серии «он просто всех достал», будто это произошло ежесекундно, а не результат какого-то длительного процесса. Сейчас Мора все хвалят, но вот как и его отставка предвидится, и на него начнут помои лить. Видимо, такая специфика отечественной журналистики
364
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22215
buhtarma:
пропал ВАЗ
пока ВВП есть, ВАЗ тоже будет
Продам уши от мертвого осла.
46
15
Ответить
    
Сообщений: 1131
Где они их ищут... Один БУ-б/у был, теперь Мор напал на ТАЗ...
Господи, - защити меня от женщин за рулём!!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
39
15
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1908
Опять дрова будут делать
36
16
Ответить
   
Сообщений: 938
народ постепенно ломает стереотип о доступности и дешевизне лады,все больше голосуя рублем за корейцев и французов. Даже великий ВВП с заград пошлинами и вливаниями бюджета в эту мертвечину, не спасут ее от краха!
В толпе идущих на запад,вдруг понял,что мне на восток.
65
52
Ответить
Санкт-Петербург
Нужно просто выштампованные X-ы на боковинах заменить на Y-ки (Y стайл). И все наладится!
25
8
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52269
Дкмаю ничего не поменяет сильно..
GERA7 на youtube
14
4
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 1599
Alex_AV82:
БУ, МОР кто дальше?
КАПЕЦ следующим будет
28
9
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 630
ПАЛАСИО:
пока ВВП есть, ВАЗ тоже будет
Быстрее бы ввп нагнали!
36
31
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
Есть кто с Тольятти? Новости из первых рук будут?
39
1
Ответить
   
Сообщений: 687
Посмотрим что будет, может даже нашу коробку и двигатель модифицируют
12
7
Ответить
Санкт-Петербург
Pro100sem:
народ постепенно ломает стереотип о доступности и дешевизне лады,все больше голосуя рублем за корейцев и французов. Даже великий ВВП с заград пошлинами и вливаниями бюджета в эту мертвечину, не спасут ее от краха!
Народ все больше отказывается от полностью отечественного Хрей в угоду французскому Stepway!
18
39
Ответить
A70 A80
"Он просто всех достал!"
Мде, журналистика от Дрома. Кто писал, студентик первого курса? Чё вообще за бред в статье?! На кой черт мне его характер, я думал тут будут описаны какие-то изменения в производстве. Так нет же, осторожный человек, характер мягкий, и русский выучит!) Такой БРЕД!
131
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
>>И русский язык Мор обещал выучить; Андерссону этого не удал

Русский матерный ему нужно учить, чтобы общаться с народом
44
9
Ответить
A70 A80
Предлагаю ввести бальную систему оценок, как в отзывах! Просто такой больной полет фантазии, на УВАЖАЕМОМ мной ресурсе считаю неприемлимым!
51
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 120
А в пятницу вечером Мор пожелал всем хороших выходных и... улетел в Москву! По заводу буквально пронёсся вздох облегчения: значит, новый руководитель не такой трудоголик, как Бу, и не будет напрягать по выходным.
что значит улетел, за чье бабло он будет летать каждую неделю в МСК, чего там делать. Сел в кресло АВТОВАЗА так и сиди работай, удивляют подобные забугорные директора. таким образом об обстановке на заводе нужно будет думать о том кто будет замом Мора так и будет работать завод.

При Бу хотя бы все знали, что на разгельдяство пришел человек с жестким подходом, пришел работай, нет так встал пошел искать другую работу.

Что теперь ждать так и совсем непонятно. Чему он научит одному богу известно. Но по моему опыту видя разных начальников, как и везде первое впечатление на 99% формирует всю суть человека. Видимо главным критерием работы будет хождение по НУЖНЫМ праздникам , с нужными подарками.
Он даже подчеркнул, что отдельно займётся тем, что раньше называлось охраной труда. То есть он существенно больший социалист, чем можно было ожидать.
странно как минимум, он руководить собирается заводом или людей охранять, от чего ?! или там много случаем травматизма..

видимо завод загнется, что не говори, но при Бу все заработало, все работало как часы, а пилить бабло видимо давали только верхушке, что естественно порождало недовольство середнячков.
73
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
Импортозамещение, сказали они и поставили румына во главу отечественного автогиганта
74
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
A70 MKIII:
Предлагаю ввести бальную систему оценок, как в отзывах! Просто такой больной полет фантазии, на УВАЖАЕМОМ мной ресурсе считаю неприемлимым!
Чем тебе не нравится тема? От характера и качеств руководителя зависит многое, именно он определяет стратегии развития производства.
Тьфу-тьфу, конешн, скрестив пальцы - но все же хочется верить, что под опытным руководством Автоваз наконец-то начнет производить нормальные авто по адекватной цене.
12
14
Ответить
 
Сообщений: 6485
Тут и гадать нечего, вот предположительный список инноваций:

1)Большой бизнес седан на логановской платформе Б0
2)Прекращение выпуска Нивы в текущем виде, перевод ее на Б0, становление кроссовером. То что уже есть Сандеро/Хрей - не существенно
3)С барского плеча супер автомат AL4/DP0 для всех страждущих
4)Постепенное сокращение рабочих завода, на 80%
39
12
Ответить
     
МО
Сообщений: 2259
Alex_AV82:
БУ, МОР кто дальше?
Кто-то уже из четырёх букв :)
No Woman, No Cry
48
1
Ответить
 
Сообщений: 6485
Alekss003:
Что то фамилия напрягает-Мор.Чувствую скоро опять господдержку будут просить)))
А другие фамилии не напрягают? Не сметь помышлять дурные ассоциации!
Председатель Счётной палаты Российской Федерации - Голикова
Председатель Центрального банка Российской Федерации - Набиуллина
Заместитель председателя Правительства Российской Федерации - Голодец
Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – Трутнев
Министр спорта - Мутко
Министр труда и социальной защиты - Топилин
Министр юстиции - Коновалов
Министр экономического развития - Улюкаев
130
2
Ответить
ВАЗ уже никто и ничто не спасет. У простого народа нет денег на их поделки т.к. даже пустая Гранта нынче тянет на 400 тыр, а у кого бабки есть тех бюджетные повозки с МКПП не интересуют. И кстати ни у ВАЗа ни у Рено-Ниссана ни на одной модели нет современного 6ст гидротрансформаторного автомата. Либо 4 ступ старье либо робот.
42
21
Ответить
A70 A80
Stim213:
Чем тебе не нравится тема? От характера и качеств руководителя зависит многое, именно он определяет стратегии развития производства.
Тьфу-тьфу, конешн, скрестив пальцы - но все же хочется верить, что под опытным руководством Автоваз наконец-то начнет производить нормальные авто по адекватной цене.
А где тут качества руководителя? Где тут его достижения на предыдущем месте? А чёж тогда про родственников не написали? Ведь если ему стабильно даёт жена, то и прозводство попрет да?
44
3
Ответить
иван22rus
Барнаул
Лучше бы Бу еще шанс дали!Такие потери завод понес из-за абсолютно ненужных людей на АвтоВазе!Все же видели видео,где простые парни колхозят приборку электронную и подобные ништяки с тазами делают.Нашли бы этих парней,дали бы возможность им реализовать самим себя,то и гляди вышло бы че новое,например как в хендае!Ну и в конце концов с Бу мы увидели что-то новое,не старые 14ки да 10ки.Я не любитель тазиков,так как сам в одно время накатался на них,но что с ними в последнее время произошло достойно внимания.Да и коллега гранту лифтбэк взял для работы(торговым работает) накатал уже порядка 60 тыс.км. и заменил ступичный,стойки задние так как много ворует)) и по гарантии в приборки 2 лампочки менял.Вот и таз.
47
13
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Не для того убрали фанатичного трудоголика Бу, чтобы этот Мор там что то улучшал)
49
3
Ответить
A70 A80
Hedy_Prime:
Не для того убрали фанатичного трудоголика Бу, чтобы этот Мор там что то улучшал)
Бу хоть какое-то подели похожее на автомобиль вывел - Весту. Вангую вернемся к грантам.
31
6
Ответить
    
nsk
Сообщений: 1237
Консерватор:
Почему нашего не назначили? Ведь был же кандидат, глава ижевского завода, реальный "технарь" - производственник. Нет опять "залетчиков" из-за бугра ставят, которые и по-русски то не бум..бум.
Мр. Грей:
Какая разница, раньше наши все растаскивали, теперь чужие, итог один - бабло так или иначе, уходит в офшоры.
любой нормальный иностранец-работяга через пару лет становится "нашим парнем"))) и воровать и пиндоболить начинает не хуже.результат один-закрывать эти********ые,убыточные "автогиганты"
зверь,самый лютый,жалости не чужд.я-чужд!так значит,я не зверь?!
11
11
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
"Предмет особого интереса нового руководителя — двигатели и коробки передач. Мор настойчиво интересовался параметрами и себестоимостью вазовских силовых агрегатов и спрашивал, как быстро можно будет заменить импортные узлы отечественными на Весте и Х-рее" значит ниссановский вариатор который обещал поставить на Весту Бу Андерсон можно не ждать...очень жаль(((
14
8
Ответить
ДУХОВ ЛЁХА
Новосибирск
Перемен- требуют наши сердца, перемен -требуют наши глаза, перемен- хотим перемен!!!
13
5
Ответить
Urupinsk
Сообщений: 2
Дром значит сначала хвалил Андерсона, а теперь поливает грязью. Нет к вам уважения ребята. С Мором значит такая фигня произойдёт...
74
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9644
Рано еще Мору оценку давать, а в Москву метнулся командировочное отмечать: день приезда, день отъезда.... сами знаете....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
13
3
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3308
DonMof:
Есть кто с Тольятти? Новости из первых рук будут?
Есть сайт тольяттинский, автосреда. Но там тоже внимательно - в комментах крикунов не меньше, чем на дроме, и предвзятость некая чуствуется
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
7
 
Ответить
    
землянин
Сообщений: 47671
Здесь все понимают ,что продажи и модели зависят от Власти!Власть в Москве,вот и поехал!Он повел правильную политику,ему чтобы вывести ВАЗ в плюс ,поднимать Россию!)
3
7
Ответить
    
Сообщений: 1326
"Для последнего звонок на конвейер с таким сообщением «Приеду через три минуты, всем стоять в ожидании» был нормой."
У нас только так и можно и нужно !!!! Давать пи***ды сразу и на месте !!! По другому никак !!!! Следствие-суд-казнь !!! Это деньги !!!!

"Посетил Мор и утреннее совещание на конвейере, которыми так гордился Андерссон. Приехал — и почти сразу уехал, как бы дав понять: неинтересно, нечего высшему руководителю тратить время на «летучки» с обсуждением оперативных проблем."
Ну да конечно..... зачем смотреть какой кувалдой монтирую приборную панель...... ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С МЕЛОЧЕЙ !!!

"Андерссон до персональных поздравлений не опускался, даже если речь шла о вице-президентах."
Потому что там сажать всех надо....

"(хотя это, на самом деле, было третьестепенной причиной отставки Андерссона; основная была в том, что он просто всех достал)
"значит, новый руководитель не такой трудоголик, как Бу, и не будет напрягать по выходным."

С такими проблемами в надо и в праздники работать !!!!!!!!!!
53
7
Ответить
    
землянин
Сообщений: 47671
Всё опять упирается,какой автомобиль хочет Россиянин и когда у него, на это будут бабки!)
10
1
Ответить
Александр
Сталина не хватает в наше нелегкое время. Все работали в поть и лица и трудились умом за идею, а не счерчивали шаблоны с зарубежа. И попробуй тогда не выполнит план, сразу к стенке или в дурку как изменника Родины. Ольгу наградили за срисование. Абсурд какой-то. Тогда план выполняли и старались сверх, чтоб правитель был доволен, боялись. ВАЗ был из под топора сделан, так и остался. Пока у предприятия не появится хорошей наземной испытательной базы, чтоб выявлять сыромятину и доводить до ума, ни о каких хороших машинах речи и быть не может.
19
43
Ответить
     
kirensk
Сообщений: 90
Alex_AV82:
БУ, МОР кто дальше?
САУРОН)
11
4
Ответить
Александр
firewater:
САУРОН)
Дальше Королёв и наши машины полетят в космос.
6
3
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 86
осталось путина заменить на клинтона или меркель во заживем.... своих то мудрых нет..свои все хитролюбленые!
21
6
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 86
Alex_AV82:
БУ, МОР кто дальше?
Следующий этап ГеМор
20
5
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Pro100sem:
народ постепенно ломает стереотип о доступности и дешевизне лады,все больше голосуя рублем за корейцев и французов. Даже великий ВВП с заград пошлинами и вливаниями бюджета в эту мертвечину, не спасут ее от краха!
Так великий ВВП, как ты его назвал, и виновник пром. сборки в России, от чего корейцев берут.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
12
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 86
Жириновского туда ...
7
9
Ответить
   
1cexcel.ru
Сообщений: 967
Какие важные дяди
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
2
 
Ответить
  
MoscowYouzno-Sakhalinsk
Сообщений: 327
RNiS:
По заводу буквально пронёсся вздох облегчения: значит, новый руководитель не такой трудоголик, как Бу, и не будет напрягать по выходным
Это что?
На заводе все мечтают поменьше трудиться 0_О
Ну а виноват как обычно Путин. а кто ж ещё
15
13
Ответить
    
Сообщений: 1326
crasher_sakh:
Ну а виноват как обычно Путин. а кто ж ещё
Как обычно Путин ни в чем не виноват
38
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 672
Консерватор:
Да полно их, тока концерну не выгодно видимо местных ставить, а то вдруг..уровень качества и в целом проекты выведут на уровень выше рено-дачий.
ответь на простой вопрос: "зачем им выводить продажи и качество на уровень дачи?"
3
5
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 827
Истерзали страну...
Будь, что будет...
Бархататься буду, но оптимизма никакого нет, жив сегодня, ел с утра... ну и хорошо.
15 лет лжи, цинизма и подлости.
51
7
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
задам банальный (тривиальный) вопрос - готов ли новый управляющий платить людям (покупателям) - чтобы они могли покупать произведенную на заводе продукцию?
8
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 710
Alex_AV82:
БУ, МОР кто дальше?
а дальше буримор
fair man
3
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 710
лицо:
задам банальный (тривиальный) вопрос - готов ли новый управляющий платить людям (покупателям) - чтобы они могли покупать произведенную на заводе продукцию?
все на деньги прихожан
fair man
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1034
Николя Ром по веселее бы звучало.
5
2
Ответить
ААА
Барнаул
это просто уМОРа от этих Вазовцев!!!
6
5
Ответить
  
ВсеРоссийск
Сообщений: 378
Рожа у него протокольная, добра не будет.
10
7
Ответить
иван22rus:
Лучше бы Бу еще шанс дали!Такие потери завод понес из-за абсолютно ненужных людей на АвтоВазе!
Ага - потери большие. В число этих потерь входит заплата группе чешских "специалистов", нанятых Бу для совершенно перекладывания бумажек с одного стола на другой. Зарплата упомянутого в статье Харальда Грюбеля, который из Весты пытался сделать Е-класс, правда вышло что по цене 2х Мерседесов. Заплата любовнице Бу, чья работа заключалась в том, чтобы ходить с ним на совещания и на досуге от скуки курировать проект по обшиванию Ларгуса алькантарой и прочими элементами цыганского VIP.

Но что-то не оценили акционеры его стараний и выгнали на мороз.
17
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Александр:
Сталина не хватает в наше нелегкое время...
При Сталине ты бы комментарий не успел дописать - уже бы лес валил в тайге...
47
7
Ответить
    
Сообщений: 1326
Иван Понырев:
Ага - потери большие. В число этих потерь входит заплата группе чешских "специалистов", нанятых Бу для совершенно перекладывания бумажек с одного стола на другой. Зарплата упомянутого в статье Харальда Грюбеля, который из Весты пытался сделать Е-класс, правда вышло что по цене 2х Мерседесов. Заплата любовнице Бу, чья работа заключалась в том, чтобы ходить с ним на совещания и на досуге от скуки курировать проект по обшиванию Ларгуса алькантарой и прочими элементами цыганского VIP.
Но что-то не оценили акционеры его стараний и выгнали на мороз.
Т.е. пытаться сделать из га**на машину это плохо..... ну-ну
4
13
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11793
NEW-KUZNЯ-KRDAR:
а где же наши умные,талантливые,перспективны е Топ-менагеры? В офшорах сидят бабло пересчитывают?
Скоро будет выпуск из детских садов, пополнят ряды 26-летних ветеранов труда типа чьего-то сынка.
12
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
В частности, назвал неверную себестоимость постройки одного автомобиля, которая, по подсчётам одного из руководителей проекта Веста, составляет 7 млн руб
А потом удивляемся многомиллиардным убыткам)))) Да нам практически Мерседес S-класса продают себе в убыток))))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
7
5
Ответить
killerv:
Истерзали страну...
Будь, что будет...
Бархататься буду, но оптимизма никакого нет, жив сегодня, ел с утра... ну и хорошо.
15 лет лжи, цинизма и подлости.
А где такие волшебные страны и правители где нет лжи,цинизма и подлости.Да вы батенька большой идеалист,я вот поездил по миру немного и везде плюс или минус ложь,цинизм и подлость присутствуют,меньше идеализируйте мир он совсем не такой как вы думайте.
16
10
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6018
Alex_AV82:
БУ, МОР кто дальше?
Жор
Шашлык без водки едят только собаки!!!
6
2
Ответить
   
Сообщений: 841
мор- бор - тор! какая разница! устаревшие технологии за огромные бабло купит за бугром и создадут лада мара
3
4
Ответить
   
Сообщений: 841
и вообще что бы делать отличные автомобили ) на заводе должны работать люди которые должны не просто работать а любить это дело. видеть во сне быть самой машиной перевоплощаться .у человека должен быть талант что бы создавать.
13
4
Ответить
     
Масквабад-сити
Сообщений: 2085
ПАЛАСИО:
Завод работает 3 дня в неделю. Сможет восстановить полноценный рабочий график? И сколько времени понадобится.
Куда девать продукцию? Возьмёте парочку Хреев и штук 5 грано-калино-ларгусов?
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
5
1
Ответить
     
Масквабад-сити
Сообщений: 2085
MAN_72:
При Сталине ты бы комментарий не успел дописать - уже бы лес валил в тайге...
Ага, учитывая что время рабочее, то даже наверное комп включить бы не успел... по первому запросу в DNS (не путать с магазином) воронок бы выехал... ну и "10 не за что" - как тунеядец
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
9
1
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 145
НА АВТОВАЗЕ УЖЕ МОР????
7
2
Ответить
 
Сообщений: 6411
единственный способ заставить завод выпускать качественную продукцию, постепенное снижение ввозных пошлин на б/у авто...и полностью убрать гос поддержку автовазу и другим бракоделам, аля УАЗ...тогда зашевелятся...
24
18
Ответить
 
куйбышев
Сообщений: 164
Smidsy:
единственный способ заставить завод выпускать качественную продукцию, постепенное снижение ввозных пошлин на б/у авто...и полностью убрать гос поддержку автовазу и другим бракоделам, аля УАЗ...тогда зашевелятся...
золотые слова..
11
15
Ответить
    
Москва
Сообщений: 43
NEW-KUZNЯ-KRDAR:
а где же наши умные,талантливые,перспективны е Топ-менагеры? В офшорах сидят бабло пересчитывают?
В панамах на дачах
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 43
Smidsy:
единственный способ заставить завод выпускать качественную продукцию, постепенное снижение ввозных пошлин на б/у авто...и полностью убрать гос поддержку автовазу и другим бракоделам, аля УАЗ...тогда зашевелятся...
Да не зашивелятся они, сольются просто или так и останутся сидеть на гос. соске.

У нас давно прошли времена, когда такие структуры, тесно связаные с правительством, работают на эффективность. Вы посмотрите на Роснефть. Капитализацию объединенной сечинской Роснефти в 3 раза ниже чем до объединения в сумме у Роснефти, ТНК и Юкоза. Ничего им не помешало за N лет слиться в 3 раза и выклянчивать из наших с вами налогов себе подачки.
12
5
Ответить
макс
Омск
успех автоваза напрямую зависит от способности покупателя покупать эти автомобили.... Даже если чисто гипотетически, автоваз подтянет качество до Тойоты или Корейцев, это ни как не скажется на продаваемости авто.... Т.к. единственный камень преткновения - это драконовские кредиты, КАСКО, а среднестатистическая зарплата не переваливает за 25 т.р. Иными словами, в России крайне низкая покупательская способность.... особенно сейчас и сегодня.... Хотя более-менее вменяемый автомобиль цена-качество в России, сегодня - это Веста... Например тот же Солярис или Рио от 540 т.р. с пустым как барабан кузовом невозможно купить в принципе... это не более чем промоакция... а вот Веста за 514 т.р. - пожалуйста, бери и катайся.... Выводы такие сделал исходя из штудирования личным присутствием автосалонов.... Вот, примерно как то так...
29
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13903
Сейчас, по указанию сверху, выкинут всё импортное(хорошее и надёжное) и вотктнут всё обыкновенное - совковое. При этом цену, естественно не снизят, а будут рассказывать сказки, что наш мотор и коробас, гораздо лучше, мощнее и экономичнее ниссановского. Бгггггггг
Так что первым хреяводам, повезло с ниссано-мотором и подавляющем большинством импортных зап-частей.
Номер нового директор, шестой и ничего в лучшую сторону для народа, и потребителя не изменится.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
14
15
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 700
гено:
и вообще что бы делать отличные автомобили ) на заводе должны работать люди которые должны не просто работать а любить это дело. видеть во сне быть самой машиной перевоплощаться .у человека должен быть талант что бы создавать.
На заводе и работают такие люди дизайнерами, конструкторами, испытателями.
Но если я услышу от работяги на конвейере, что он пришёл поработать по любви, то сильно удивлюсь.
Можно привыкнуть к конвейеру, но не мечтать расстаться с ним навсегда не возможно!
Мне хватило месяца на конвейере АЗЛК, чтобы со страху выучить наизусть все школьные предметы и поступить в институт.
Мой отзыв: Лада Веста 2015
11
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33675
ничего не изменится
1
2
Ответить
никита
Барнаул
Есть старый анекдот в эту тему: Купил мерседес автоваз на выходе всё равно жигули получаются они поменяли оборудование на самое современное всё равно жигули получаются они тогда отправили всех рабочих учиться в германию всё равно жигули получаются. Тогда они уволили всех рабочих и превезли из германии опять жигули получаются. Сидят возле завода на горочке пьют бывший ген. директор и главный инженер. инженер говорит директору: вот я же тебе говорил земля проклятая а ты мне всё руки из ж@пы растут )))
4
19
Ответить
   
Сообщений: 841
Еген:
На заводе и работают такие люди дизайнерами, конструкторами, испытателями.
Но если я услышу от работяги на конвейере, что он пришёл поработать по любви, то сильно удивлюсь.
Можно привыкнуть к конвейеру, но не мечтать расстаться с ним навсегда не возможно!
Мне хватило месяца на конвейере АЗЛК, чтобы со страху выучить наизусть все школьные предметы и поступить в институт.
тем не менее за иномарками они гонятся с помощью иномарочных технологий. что ж они не могут воссоздать акп? значит нет желания . а любовь к искусству это хотя бы качественная сборка и комплектующие .
2
6
Ответить
  
Туймазы
Сообщений: 424
Похож на плохого парня из Детройта из небезизвестного фильма...
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
10
2
Ответить
   
Сообщений: 841
гено:
тем не менее за иномарками они гонятся с помощью иномарочных технологий. что ж они не могут воссоздать акп? значит нет желания . а любовь к искусству это хотя бы качественная сборка и комплектующие .
c телефона писать зашибись
2
 
Ответить
 
Berlin
Сообщений: 171
Удачи заводу!
Мне нравится ход твоих мыслей.
3
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
Голову поменяли, а РУЧКи то старые остались)))
Посмотрим, будет ли авто ваз ликвиден с новым руководителем и качество ваза еще с развала СССР останется на "ВЫСОТЕ"!!!
1
2
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 831
Может Шойгу как-то изменит ситуацию с автопромом? Хотя ценник бы пониже на продукцию автоваза раза в два...
Мой отзыв: Toyota Corolla 2010
2
7
Ответить
Александр
MAN_72:
При Сталине ты бы комментарий не успел дописать - уже бы лес валил в тайге...
А кто бы сомневался? Донос на доносе. Тут про ВАЗ пишут. А по существу изучать и доводить до идеала машины никто не запрещает. Работать и работать.
2
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 24745
Ничего Мор не изменит,говорят же место проклятое.)
На любой вопрос даю любой ответ.
2
3
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5191
Да хоть Беломор)
ВАЗ-21011, -21099, H Accord 6, 7, M6, H CR-V III
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1459
Лонг Веста долг покроет
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
2
 
Ответить
Сергей
Краснодар
стыдно за страну..у второго на фото лицо говорит..вы для нас лохи
7
1
Ответить
Сергей
Краснодар
как и в футболе..на импортных тренеров и деректоров миллионы бюджетных денег растрачивают..а результата нет
7
2
Ответить
   
АЛМА-АТА
Сообщений: 565
Ilya Rosman:
Нужно просто выштампованные X-ы на боковинах заменить на Y-ки (Y стайл). И все наладится!
И потом версию с Й стайлом, и будет выбор моделей либо, Х-рей, Y-рей, и Й-рей. Вобщем из трех букв любую выбирай
ПРАДО - ДЖИП ЧТО НАДО
6
2
Ответить
   
Сообщений: 957
русский язык Мор обещал выучить; Андерссону этого не удалось.

Не удалось?! Ха. ха. ха.
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018
2
 
Ответить
AnV
  
Челябинск
Сообщений: 398
На этого биоробота похож
- Своя программа жизни -
6
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5441
ПАЛАСИО:
Завод работает 3 дня в неделю. Сможет восстановить полноценный рабочий график? И сколько времени понадобится.
Как только он платежеспособность населения увеличит хотя бы вдвое или заставит корейцев бросить все свои заводы и бежать из России, тогда и ВАЗ будет работать как и раньше. А больше никак. Ну не нужен сейчас стране миллион вазиков в год.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
9
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19828
Я скажу что у ВАЗа есть будущее когда увижу, что они поняли что надо разводить по сегментам бренд ЛАДА и новый бренд, который надо создать с нуля. Который бы не нес груза негатива от жигулей. Пусть бы весь негатив плёлся за Ладой, что компенсировалось бы ценой. Всё что завод выпускал пусть и делается под старым брендом, а новые модели уровня повыше, не имеющие общего со старыми моделями, создавали бы положительный имидж заводу. А для этого нужна новая марка.
Впрочем, пока что это маловероятные мечты. Скорее всего этот француз будет тупо и осторожно делать то, что ему предписали "русские партнеры", чтобы потом спокойно развести руками - "ну вы же сами этого хотели, а я исполнял, ко мне какие вопросы?"
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
6
6
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5441
DonMof:
Есть кто с Тольятти? Новости из первых рук будут?
А что знают о нем тольяттинцы? Да даже те, кто на ВАЗе работает, если его практически никто не видел. Могу только добавить, что еще до его приезда ему уже кличку придумали Колька Дихлофос. Причем просто так, без привязки к его способностям и результатам работы. Видимо вазовцы не верят в лучшее с его приходом.
11
 
Ответить
Не могу понять, в какой стране живут люди, оставляющие негативные комментарии о плохой трудовой этике русских людей. Это, наверное, пленные немцы, оставшиеся у нас на ПМЖ после войны. Единственное разумное объяснение такой критике.
10
5
Ответить
юрий
Междуреченск
русских руководителей что ли нет то сказачники то ещё х.з кто и будет лада стоить мильён ровно вот увидите
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 52
Да не нужны автовазу грамотные люди, первая задача автоваза отмывание государственных денег, а вкладывать деньги в освоение новых технологий никто не будет, так и будут весту и гранту выпускать до седых яиц как 2107
5
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3799
А в пятницу вечером Мор пожелал всем хороших выходных и... улетел в Москву! По заводу буквально пронёсся вздох облегчения: значит, новый руководитель не такой трудоголик, как Бу, и не будет напрягать по выходным.

Тунеядцы вздохнули с облегчением.
11
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3799
макс:
успех автоваза напрямую зависит от способности покупателя покупать эти автомобили.... Даже если чисто гипотетически, автоваз подтянет качество до Тойоты или Корейцев, это ни как не скажется на продаваемости авто.... Т.к. единственный камень преткновения - это драконовские кредиты, КАСКО, а среднестатистическая зарплата не переваливает за 25 т.р. Иными словами, в России крайне низкая покупательская способность.... особенно сейчас и сегодня.... Хотя более-менее вменяемый автомобиль цена-качество в России, сегодня - это Веста... Например тот же Солярис или Рио от 540 т.р. с пустым как барабан кузовом невозможно купить в принципе... это не более чем промоакция... а вот Веста за 514 т.р. - пожалуйста, бери и катайся.... Выводы такие сделал исходя из штудирования личным присутствием автосалонов.... Вот, примерно как то так...
Да. Автодиллеров надо прижать хорошенько. Жаль Бу Андерсену не дали этого сделать. Они ведь до сих пор не поняли что на дворе кризис.
В провале продаж Вест считаю виновными автодиллеров, которые всячески пытаются нажиться на клиентах, при этом не повышая уровень своих услуг.
5
1
Ответить
  
Асино
Сообщений: 456
Alex_AV82:
БУ, МОР кто дальше?
Фамилия будет из четырех букв.............!!!)))))
4
3
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
NEW-KUZNЯ-KRDAR:
а где же наши умные,талантливые,перспективны е Топ-менагеры? В офшорах сидят бабло пересчитывают?
Ну так ведь говорили, что Андерсен Бу Ушный всё делал павильно, что в доску свой,болеет за АвтоВАЗ, что все новые модели чуть ли не сам лично создавал. Хотя еще при Каданникове говорили про платформу ВО , про проект С ( ЗА РУЛЕМ) и Т.Д. Ну раз уж нет альтернативы лозунгу "заграница нам поможет", то тогда уже Мору пора давать медаль: не успел заступить Т. Е. воссесть в кресло рулевого АвтоВАЗа , как сразу новая модель готова к конвейеру, это я про ЛАДА ВЕСТА хетчбек. Тем более, что Русский обисчал выучить, уже за это заслуживает памятник при жизни.)))))) Да и вообще "круто впряглась заграница за прцветание России"))) Скоро заживем, как во Франции)))
2
2
Ответить
   
ТОМСК
Сообщений: 977
ну все голодоМОР ВАЗу
давно здесь сидим, еще с AUTO.VL.RU..
Мотоцыкл Урал с коляской
1
3
Ответить
A70 MKIII:
"Он просто всех достал!"
Мде, журналистика от Дрома. Кто писал, студентик первого курса? Чё вообще за бред в статье?! На кой черт мне его характер, я думал тут будут описаны какие-то изменения в производстве. Так нет же, осторожный человек, характер мягкий, и русский выучит!) Такой БРЕД!
Какой ты быстрый,дай человеку присмотреться где лучше урвать,а потом уже и жди статьи про новый герметик...
3
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1525
Alex_AV82:
БУ, МОР кто дальше?
Следующим будет БЗДОХ
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
1
6
Ответить
Просто сильный системщик - который будет гнуть линию партии. Шаблонный ирпотреб и не более получится. Конечно, чё..туалеты его не интересуют...на всё готовое-то прийти...Бу на горшок их ходить научил и на этом ему спасибо!...
9
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1924
Gambit:
Я скажу что у ВАЗа есть будущее когда увижу, что они поняли что надо разводить по сегментам бренд ЛАДА и новый бренд, который надо создать с нуля. Который бы не нес груза негатива от жигулей.
Это работает только для деревенских дурачков. Они уже назвали 10-ю перелицовку ваз 21099 с 8-ми клапанным мотором датсуном но что то не бегут эту пародию на японское качество покупать по японской цене. тут не вывеску - систему менять надо.
rotorman.dtt-motorsport.ru
4
5
Ответить
    
Сообщений: 1482
(хотя это, на самом деле, было третьестепенной причиной отставки Андерссона; основная была в том, что он просто всех достал).
По заводу буквально пронёсся вздох облегчения: значит, новый руководитель не такой трудоголик, как Бу, и не будет напрягать по выходным.
вот этих моментов хватает понять что Бу действительно работал. Работал сам и других заставлял. Конечно это давало плоды.

Это статья и непонятно кто вздохнул в облегчением? рабочие завода? теперь можно как и раньше пинать уй, ничего не делать. получать свои нищенские 20 тысяч а по вечерам ныть на дроме как все плохо в родном государстве?

В опу лояльную социальную политику! Работаешь нормально?! вот тебе зп! не можешь нормально болты забивать? пошел вон с производства! Этим судя по всему занимался Бу! И такая политика нужна не только на автовазе. по всей стране так надо!
15
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 79
Alekss003:
Что то фамилия напрягает-Мор.Чувствую скоро опять господдержку будут просить)))
Волан-де-МОР
 
1
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2641
напоминает соседнее государство, где все попилено и чтобы скрыть следы нанимают министром финансов человека из другой страны)
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
1
4
Ответить
    
Сообщений: 42498
Gennady golovkin:
Дром значит сначала хвалил Андерсона, а теперь поливает грязью. Нет к вам уважения ребята. С Мором значит такая фигня произойдёт...
Бу хвалят.. вчитайтесь. После Полякова это первый руководитель на ВАЗе, который работал сам и требовал этого от подчиненных.

Сам присутствовал там, где есть проблема, мониторил культуру производства и т.п... а новый - просто пешка на доске. И сделает все, чтобы ВАЗ в том вде, каким он был исчез и стал придатком Рено-Ниссана тупо ради отверточной сборки и снижения налогов для своей продукции.
На ВАЗе собирают ничуть не хуже чем в той же Румынии... На Сентры ижевские нареканий не слышно, на Датсуны - тоже не особо, на Ларгусы - тоже вала жалоб нет... это не место и не руки плохие... это политика руководства такова.

А вот общее настроение на заводе описано точно - что бы не менялось, лишь бы работать поменьше, а получать побольше... и при этом ничего не меняя.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
10
2
Ответить
    
Сообщений: 42498
Constantine Pl:
(хотя это, на самом деле, было третьестепенной причиной отставки Андерссона; основная была в том, что он просто всех достал).
По заводу буквально пронёсся вздох облегчения: значит, новый руководитель не такой трудоголик, как Бу, и не будет напрягать по выходным.вот этих моментов хватает понять что Бу действительно работал. Работал сам и других заставлял. Конечно это давало плоды.
Это статья и непонятно кто вздохнул в облегчением? рабочие завода? теперь можно как и раньше пинать уй, ничего не делать. получать свои нищенские 20 тысяч а по вечерам ныть на дроме как все плохо в родном государстве?
В опу лояльную социальную политику! Работаешь нормально?! вот тебе зп! не можешь нормально болты забивать? пошел вон с производства! Этим судя по всему занимался Бу! И такая политика нужна не только на автовазе. по всей стране так надо!
Надо-то оно надо... только балдапинателей с амбициями у нас куда больше... и общественное мнение перевесит за то, чтобы не делать действий, а хотеть будут чтоб как те парни в развитых странах... т.е. придет такой как Бу к власти, заставит всех работать и получит тут же пендаля (если не пулю) туда, откуда вылез... менталитет не тот у масс...
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
4
2
Ответить
   
Сообщений: 700
юрий:
русских руководителей что ли нет то сказачники то ещё х.з кто и будет лада стоить мильён ровно вот увидите
а почему на французско-японском предприятии, хоть и расположенном на территории России должны быть русские руководители?
3
3
Ответить
Виктор
Омск
ПАЛАСИО:
Будет жить в Москве и руководить по скайпу
Судя по всему, Мор уже получил ЦУ от акционерова автоваза - удешевить себестоимость авто путем замены импортных комплектующих (двигатель, коробка, что печально) на вазовские. А цена вряд ли станет дешевле, скорее наоборот. А по устранению технических недоработок что-то молчат...
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7358
Все что можно сделать - пожелать удачи.
2
1
Ответить
Рустем
Казань
А мне понравилась Веста на роботе, вполне конкуретно способный автомобиль, хотя по моему мнению дороговат.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1482
Рустем:
А мне понравилась Веста на роботе, вполне конкуретно способный автомобиль, хотя по моему мнению дороговат.
поблагодари Бу за это. Хотя он этого и не увидит.
1
1
Ответить
Николай 71
Красноярск
ШаШаа:
Быстрее бы ввп нагнали!
+100500
1
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11793
...У наших собеседников сложилось впечатление, что словом «локализация» Мора даже немного испугали: не очень активное использование отечественных автокомпонентов формально ставилось в вину его предшественнику (хотя это, на самом деле, было третьестепенной причиной отставки Андерссона; основная была в том, что он просто всех достал)

Швед - мужик, разгонял тухлое болото, молодца, хоть где-то это было инициировано. Пока подобную мелиорацию по всей стране не проведут - динамики+ не будет.
8
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43
Консерватор:
Почему нашего не назначили? Ведь был же кандидат, глава ижевского завода, реальный "технарь" - производственник. Нет опять "залетчиков" из-за бугра ставят, которые и по-русски то не бум..бум.
А кто будет проверять названия автомобилей на латинице.......Вот и взяли из-за бугра парнишку.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43
На кой этот робот!!?? для такого ДВС само то, 4х с-т автомат.........
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43
Constantine Pl:
поблагодари Бу за это. Хотя он этого и не увидит.
На кой этот робот!!?? для такого ДВС само то, 4х с-т автомат.........
 
3
Ответить
    
Сообщений: 52
Этого тоже заморят. Висарионыча надо!
---------------
Быть добру!
2
 
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
DonMof:
Есть кто с Тольятти? Новости из первых рук будут?
А че, прессе уж не верим?
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
 
2
Ответить
Новосибирск
В период руководства Бу Андерссоном на АвтоВАЗе произошли значительные изменения, а сам топ-менеджер привнес на завод новый стиль управления и культуру.[источник не указан 26 дней]В первый же рабочий день Бу Андерссон распорядился навести чистоту во всех помещениях завода[6]. Он сам мог поднять мусор и в присутствии директоров производств отнести его в урну[7]. Одним из первых указаний Бу Андерссона в должности президента компании было распродать автопарк из 18 дорогих иномарок, на которых передвигались топ-менеджеры АВТОВАЗа. Сам Бу Андерссон пересел на производящийся с 2012 г. в Тольятти Largus в комплектации VIP. В настоящее время[когда?] Бу Андерссон передвигается на Lada Vesta.[8]. Средства, вырученные от продажи этих авто (около 20 млн рублей) были потрачены на ремонт душевых, раздевалок и туалетов[9]. Кроме того, Андерссон сразу запретил проводить новогодние корпоративы за счет предприятия и распорядился убрать комнатные цветы из служебных помещений[10]. Также он ликвидировал научно-техническую библиотеку предприятия (около 600 тыс. томов), причем часть книжного фонда не была передана Тольяттинскому машиностроительному колледжу[9].
4
 
Ответить
Павел
Сургут
АвтоГорожанин:
А другие фамилии не напрягают? Не сметь помышлять дурные ассоциации!
Председатель Счётной палаты Российской Федерации - Голикова
Председатель Центрального банка Российской Федерации - Набиуллина
Заместитель председателя Правительства Российской Федерации - Голодец
Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – Трутнев
Министр спорта - Мутко
Министр труда и социальной защиты - Топилин
Министр юстиции - Коновалов
Министр экономического развития - Улюкаев
Шедевр...
4
 
Ответить
NEW-KUZNЯ-KRDAR:
а где же наши умные,талантливые,перспективны е Топ-менагеры? В офшорах сидят бабло пересчитывают?
Все *наши умные,талантливые,перспективны е* заняты рестайлингом *буханки*.
2
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
На автовазе начался "Мор"
2
 
Ответить
vit
Братск
дичь корону бочку делайте , оптику меняйте и салон , будет окупаемость и цена до 400 соток .
 
3
Ответить
Александр
Томск
Constantine Pl:
(хотя это, на самом деле, было третьестепенной причиной отставки Андерссона; основная была в том, что он просто всех достал).
По заводу буквально пронёсся вздох облегчения: значит, новый руководитель не такой трудоголик, как Бу, и не будет напрягать по выходным.вот этих моментов хватает понять что Бу действительно работал. Работал сам и других заставлял. Конечно это давало плоды.
Это статья и непонятно кто вздохнул в облегчением? рабочие завода? теперь можно как и раньше пинать уй, ничего не делать. получать свои нищенские 20 тысяч а по вечерам ныть на дроме как все плохо в родном государстве?
В опу лояльную социальную политику! Работаешь нормально?! вот тебе зп! не можешь нормально болты забивать? пошел вон с производства! Этим судя по всему занимался Бу! И такая политика нужна не только на автовазе. по всей стране так надо!
Уважаемый, а вы частенько в выходные бесплатно вкалываете? Думаю, что нет, иначе не писали бы так. Мне вот часто раньше приходилось это делать и я пришел к выводу, что только плохой руководитель, который не может нормально организовать работу, вытаскивает подчиненных в выходные на работу. И сейчас я своих работников вызываю на работу в выходной, только если действительно аврал и то всегда стараюсь компенсировать хотя бы отгулом. У грамотного руководителя все должно работать как часы, даже если его нет, и при нормальной организации люди должны успевать все делать в рабочее время, а выходные надо дома с семьей проводить.
4
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 702
Бу это Нед Старк
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 700
killerv:
Истерзали страну... Будь, что будет... Бархататься буду, но оптимизма никакого нет, жив сегодня, ел с утра... ну и хорошо. 15 лет лжи, цинизма и подлости.
БЫТЬ РУССКИМ — ЭТО БЫТЬ РАСТЕРЗАННЫМ. РАСХРИСТАННЫМ. РАСПАХНУТЫМ. ОДНА НОГА В КАРЕЛИИ, ДРУГАЯ НА КАМЧАТКЕ. БЫТЬ РУССКИМ — ЭТО ЖИТЬ МЕЖДУ НЕБОМ И ОМУТОМ, МЕЖДУ МОЛОТОМ И СЕРПОМ. Больше всего русский ценит состояние дремотного сытого покоя. Чтоб холодец на столе, зарплата в срок, Ургант на экране. Если что идет не так, русский сердится. Но недолго. Русский всегда знает: завтра может быть хуже. Пословицу про суму и тюрьму мог сочинить только наш народ. Источник: https://www.buro247.ru/lifesty... ИСТОЧНИК: HTTPS://WWW.BURO247.RU/LIFESTY...
3
3
Ответить
Денис.С
Пи******ц парашпрому вовсе настанет. Сейчас новый облегчит конструкцию автотаза и сжелезного таза получится деревянная шайка. КУли мля РАША.
1
5
Ответить
влад
Хабаровск
изменения будут т.к правительство введёт кучу новых ограничений на ввоз и владение иномарок.
1
4
Ответить
Андрей
Рубцовск
Мор вступил в должность 4 апреля, сегодня только 14 апреля, так позвольте спросить Какие выводы хочет сделать пресса ? Может вы хотите чтобы МОР с первых дней начал "орать" на рабочих, кроить их рабочий день, увольнять инженеров, делать перестановки ? А , ВЫ , средства массовой информации будите это смаковать и собирать лайки. Дайте человеку начать работать ! ! !
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3934
Ilya Rosman:
Народ все больше отказывается от полностью отечественного Хрей в угоду французскому Stepway!
Есть статистика или просто вам так хочется ?
4
1
Ответить
  
Сообщений: 274
Денис.С:
Пи******ц парашпрому вовсе настанет. Сейчас новый облегчит конструкцию автотаза и сжелезного таза получится деревянная шайка. КУли мля РАША.
Достигнешь совершеннолетия - вали отсюда. В Японию, Штаты или Швейцарию. Купишь виллу на берегу, будешь ездить на Ламбо и жить как человек. А телкам - у тебя же пройдут прыщи и будет очень много козырных телок - будешь рассказывать про страшную и таинственную страну РАШУ. Давай сынок, начинай копить деньги на билет.
Самая чистая радость — злорадство
Мой отзыв: Лада Веста 2019
9
3
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
Мор - это фамилия такая или состояние завода?
Мой отзыв: Opel Corsa 2013
1
1
Ответить
  
НСО г.Барабинск
Сообщений: 279
На АВТОВАЗ пришел МОР. Всё пропало.
HONDA ODYSSEY ,RA-6 ,F23A, 2001г.
ЧЕРИ ТИГГО ФЛ, 1,6, 2013г. -пока не жалею.
Мой отзыв: Honda Odyssey 2001
2
1
Ответить
Евгений
Тайшет
Надо Давидыча с тюряги доставать и главой автоваза ставить.
1
7
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
gadzilla:
На АВТОВАЗ пришел МОР. Всё пропало.
И ещё, для стёба
Если АвтоТАЗ начнёт "подыматься с колен" переименуют его в Мор-До-р.
Всё идёт к тому. Почти вангую.
1
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4007
Посетил Мор и утреннее совещание на конвейере, которыми так гордился Андерссон. Приехал — и почти сразу уехал, как бы дав понять: неинтересно, нечего высшему руководителю тратить время на «летучки» с обсуждением оперативных проблем. Чистота туалетов его тоже не слишком заинтересовала.

Постарайтесь чтоб сортиры были чистыми, руки мойте перед едой, бычки на пол в цехе не бросайте, это трудно, но вы старайтесь ребята. ...
театр начинается с вешалки. Это до БУ все знали но почему то только он взял и навёл порядок в сортирах.
а там глядишь и кризис пройдёт.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
3
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4007
По заводу буквально пронёсся вздох облегчения: значит, новый руководитель не такой трудоголик, как Бу...................
И ПОШЛИ ЗА БУТЫЛКОЙ, начало конца!
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
7
 
Ответить
Илья Куделин
Overkil:
Достигнешь совершеннолетия - вали отсюда. В Японию, Штаты или Швейцарию. Купишь виллу на берегу, будешь ездить на Ламбо и жить как человек. А телкам - у тебя же пройдут прыщи и будет очень много козырных телок - будешь рассказывать про страшную и таинственную страну РАШУ. Давай сынок, начинай копить деньги на билет.
Вангую! К тому моменту, когда накопит, Росия раскинется от Тихого до Тихого океана. Ви3ы совершенно не нужны будут, как пережиток прошлого, границы отменят(для чего границы внутри страны), все народы будут жить дружно и счастливо, гонять на антиграв пепелацах, хочешь на татарке жениться - пожалуИста, на метиске - будь добр, на индианке - да на 3доровье! Нефть в фонтанах рециркулировать будет или другое поле3ное применение наИдут. ЧаИку индиИского жахну 3а такоИ расклад.
А то я чё-т сегодня по прие3де домоИ и3 столицы региона, чуть не *******ся, температура поднялась до 130 и держится(работающим авто у дома оставил, на холостых поднялась или остатки масла выперли). Ока3алось, на сухом движке(21214) несколько сотен км проехал(тыщу км на3ад в масло перед ТО налил не_скажу_чего от питерского НПК и горловину криво 3акрыл, что пробку могло выдавить - фантастика). Щуп сухоИ как меж ног у проститутки, а до 3500-4000 об/мин крутит и едет 120-130. На га3у, конечно, с итальянским оборудованием, наверняка именно оно спасло "стрёмныИ" мотор(га3 не смывает масло со стаканов).
мотор этот придумали в 80-хх, наверное, сначала ставили шестерошныИ.
Шок и трепет, коротко говоря (((
1
4
Ответить
5236
Alex_AV82:
БУ, МОР кто дальше?
Ма, Жор..
1
1
Ответить
Ник
Северск
А русские техники инженеры не в почете
 
 
Ответить
Сатирик
Первые шаги: Николя Мор разрешил снова курить в туалетах и бросать окурки на пол! А Веста теперь будет Атсев!
4
1
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
5236:
Ма, Жор..
Вернусь ещё раз к Властелину колец(в шильдике Лады тоже типа кольцо)

MorDoR

Расшифровка: Mor - Dacia or Renault?

Как расшифровка, хоббиты?
 
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6240
АвтоГорожанин:
А другие фамилии не напрягают? Не сметь помышлять дурные ассоциации!
Председатель Счётной палаты Российской Федерации - Голикова
Председатель Центрального банка Российской Федерации - Набиуллина
Заместитель председателя Правительства Российской Федерации - Голодец
Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – Трутнев
Министр спорта - Мутко
Министр труда и социальной защиты - Топилин
Министр юстиции - Коновалов
Министр экономического развития - Улюкаев
Сами то каких будете? Преображенский, небось?
Только Омск, только победа!
1
3
Ответить
И пришёл Мор к народу... И послали его в АвтоТАЗ!
1
1
Ответить
Эльвира Н...ебулина, Голикова, Голодец и Мор! А вы надеялись хорошо жить в этой стране? Хотя... в Украине ещё хуже!
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 773
NEW-KUZNЯ-KRDAR:
а где же наши умные,талантливые,перспективны е Топ-менагеры? В офшорах сидят бабло пересчитывают?
Вон топ менеждеж Фоменко, сейчас должок за ним крупный за марусю. А е-мобиль Прохорова, разобрали на брелоки сотрудники НАМИ, могу быть не точным, но суть надеюсь передал
 
 
Ответить
Юрий
Москва
Лада приМОРа
 
1
Ответить
Федор
очередного дол.... ба взяли который будет банкротить автоваз и выводить деньги на кипр в оффшоры .
2
2
Ответить
Aver
Бийск
Возможно моё мнение пойдет в разрез с большинством. Я искренне надеюсь на то, что ваз начнет делать нормальные автомобили. Пусть для этого понадобится еще лет пять. Но сами смотрите рисовать машину научились, поняли что наужен комфорт и без него никуда. А с Мором это произойдет или еще с кем мне без разницы. Я езжу на пятнашке, и для меня даже веста будет приемлемым вариантом. Только цена на новую задрана, ждем год и купим бу
1
2
Ответить
Бу на газе поработал - до сих пор выпускают газель Некст. Бу на вазе поработал - 40 лет будут выпускать весту, через 20 лет наконец выпустят весту кросс универсал

История циклична - первые вазы тоже шли с итальянскими агрегатами, затем производство локализовали
1
2
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 924
Денис.С:
Пи******ц парашпрому вовсе настанет. Сейчас новый облегчит конструкцию автотаза и сжелезного таза получится деревянная шайка. КУли мля РАША.
Походу ЗАЗАВОД поумничать решил
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Думаю ничего не изменится
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!