Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тюменский кастом: японские V8 и отечественное «железо»
29.04.2016 | 87645 просмотров

Тюменский кастом: японские V8 и отечественное «железо»

Текст и фото: Максим Маркин
Источник: Дром
Вам нравятся эти автомобили?
4915 (91%)
505 (9%)

21-22 мая в Екатеринбурге пройдет Первый Международный фестиваль тюнинга УралМоторШоу, организатором которого выступает Drom.ru. На нашем портале в Каталоге участников вы можете проголосовать за понравившийся проект в номинации «Выбор пользователей Drom.ru». Сегодня мы представляем несколько экспонатов УралМоторШоу-2016.

Смотрите Каталог заявок на участие в УралМоторШоу и голосуйте за понравившийся проект!


 

Заваленный металлом или в пыли от грунтовки сервис — не то место, где, по американским меркам, должен рождаться какой-то впечатляющий проект. Да, у нас нет кафельных полов, белоснежных стен и менеджеров, принимающих заказы у звезд шоу-бизнеса. Нет самой индустрии кастомайзинга, инфраструктуры, которая бы ее обеспечивала. Зато есть руки, а еще фантазия и в некотором смысле смелость. Смелость воплотить в жизнь то, что не принесет прибыли «здесь и сейчас». Сработать на перспективу, для души и демонстрации собственных возможностей — хотя бы самому себе! Дескать, могу! Мы находимся в Тюмени, в двух мастерских, чьи команды еще недавно выполняли рутинную работу, занимались металлообработкой, кузовным ремонтом и изготовлением пластиковых обвесов. Но в какой-то момент приняли решение о создании того, что стало их визитной карточкой и, не исключено, определит будущее.

Здесь куют металл

Кто бы знал несколько лет назад в мастерской Ferrum Art, что они «докатятся» до такого. Занимались железом с упором на художественную ковку. А в один момент  вдруг осознали, что все они байкеры и… Почему бы тогда не заняться кастомайзингом — созданием авторских мотоциклов?! Так появилось Ferrum Art Customs, уже профильное ателье, создающее оригинальную мототехнику и организующее местные байк-мероприятия.

Большая часть кастомов — в процессе. Один из них — Snow storm — готов. Трайк с массивной передней вилкой делается на заказ и будет приводиться тойотовским 1NZ. Трайк с «оппозитником» от «Урала» создавался под себя — для зимнего дрифта

Впрочем, очень быстро захотелось чего-то большего. На четырех колесах, в виде классических hot- или rat-родов. Но, как это ни парадоксально, наполненного практическим смыслом.

Андрей Филиппов, председатель местного байк-клуба, автор ГАЗ-53 Rat Truck Redneck:

— Нам нужно возить мотоциклы, металл, поэтому когда речь зашла о постройке хот-рода, представлялся он исключительно пикапом. В таком случае было место для творчества, для реализации собственных замыслов, и проект становился не просто «картинкой» — утилитарным транспортным средством, используемым по прямому назначению и ежедневно. Так получилось, что свой Redneck мы делали параллельно с Mazzy — rat rod-пикапом известного белорусского кастомайзера Юрия Шифа, который ранее занимался исключительно мотоциклами. Хорошая идея не приходит только в одну голову… А почему rat rod, то есть с искусственно состаренным внешним видом? Хотелось создать этакий фермерский грузовичок, потрепанный временем и эксплуатацией, какие до сих пор бороздят американскую провинцию. Тут, кстати, и название в тему. Сам играю в кантри-группе, знаком с такой композицией — Redneck Woman. Рэднек (Красная шея) — сленговое название колхозников, деревенщин.
Старенький и потрепанный в сельскохозяйственных баталиях грузовичок? Имитация временных изменений внешности удалась на отлично. При этом создатели не пошли по простому пути, когда панели оставляют неокрашенными, и они ржавеют естественно (или искусственно). ЛКП есть, и весьма качественное, специально состаренное

С концепцией все ясно. А как же техническая часть, на базе чего у нас строят хот-роды? В качестве доноров чаще выбираются заокеанские внедорожники, пикапы или вэны из тяжелых — чтобы рама присутствовала и обязательно V8. По этому же пути хотели было пойти и тюменские кастомайзеры. Увы, ограничения в финансах заставили выбрать иное решение — подешевле, однако не сказать чтобы более простое по исполнению.

В общем, рама здесь от специально купленной под распил «ГАЗели». Разумеется, уже далеко не оригинальная, а здорово перекроенная. Мост тоже от нее — решение скорее не экономическое, просто очень уж хотелось дополнить экстерьер двускатной ошиновкой. Подвеска сзади рессорная, но коренные листы (заимствованные от передка той же «ГАЗели» — задние представлялись слишком жесткими) в ней больше выполняют функции направляющего аппарата. Упругими элементами выбраны пневмоподушки. Передней же подвеской, причем целиком, поделилась Chevy Niva. Поскольку пикап изначально предполагалось использовать ежедневно, в том числе зимой, к его будущим ходовым качествам предъявлялись повышенные требования.

Пока мост «газелевский». Если к нему будут вопросы по надежности, можно подобрать импортную балку, само собой, также со спарками. Например, от Ford Transit
Спереди не балка — «двухрычажка». Хотелось, чтобы rat rod нормально управлялся

По этой же причине в качестве рулевого механизма был выбран реечный, а не какой-нибудь червяк-ролик. Вот только приживался с трудом. Так, рейка от Toyota Mark II (а расположили ее позади передней оси) при повороте руля влево уводила колеса вправо, и наоборот. Лишь опытным путем смогли подобрать рейку от Subaru Impreza, с которой Redneck рулится адекватно.

Силовой агрегат также выбирался по финансам. Американская «восьмерка» — хорошо, однако 4-литровый тойотовский 1UZ-FE с «автоматом» тоже неплохо.

Разумеется, V8 с АКП садились на оригинальные крепления, которые должны были максимально развести большой корпус коробки и полкузова. Были проблемы с проводкой, а, к примеру, кардан от Lexus LS400 сварили так, что даже не пришлось его балансировать
Радиатор подобрали от Nissan Cefiro, для чего пришлось отказаться от вентилятора с ременным приводом и вискомуфтой. Сейчас он электрический
Бак, видимый из-под заднего свеса, — 40-литровый, от Ford Fiesta. В первую очередь интересовала возможность его размещения, объемом же при городской эксплуатации можно и пожертвовать

Работы по агрегатам на этом завершились, началось самое сложное и интересное, поскольку в таком кастом-проекте экстерьер не может не превалировать над технической начинкой. При этом кабина ГАЗ-52/53 покупалась без переднего оперения, фактически моторный щит, задняя стенка, двери да крыша. Последнюю в рамках жанра сразу опустили на 100 мм. Все же остальные кузовные панели изготавливали, по сути, с нуля. Разве что кое-как нашли передние крылья, да и то их пришлось надставлять спереди и по длине. Умея «гнуть металл», с этим справились. Тем не менее нельзя сказать, что с первого раза и без переделок.

Капот виделся именно таким — из двух частей и открывающимся на манер автомобилей начала прошлого века. Решетка радиатора с «боеголовками» внизу, само собой, также hand made. Сегменты бампера — от «Победы». Внешние зеркала — мотоциклетные и не особо удобные. Но на что не пойдешь ради цельности образа!

Рисовали, перерисовывали, прикидывая, как тот или иной элемент будет выглядеть в металле. В частности, после долгих сомнений решили отказаться от задних крыльев, которые хотели выполнить из передних «ГАЗоновских». Кажется, получилось лучше, чем могло быть — органично, как раз в стиле американских пикапчиков 40-50-х годов. Да тут чего ни коснись, все вызывает восторг и заслуживает превосходной оценки.

Пол кузовка — доски от обрешетки, в какую зашиваются перевозимые грузы. Тоже укладывается в концепцию и стайлинг
Внутри Redneck аутентичен. Реализм того, что сидишь в кабине 53-го, нарушают только современные приборы (органично, надо сказать, вписавшиеся в панель приборов «ГАЗона»), использование кожи да рычаг АКП (блок селектора брался у LS400). Внутри немного «не прибрано» — машина разъездная, грузовая…
В экстерьере, если не считать ободков фар-подфарников и внешних замков капота, никаких пластиковых элементов. Только железо!

Мужики между тем уже заглядывают в будущее — хочется создать «какой-нибудь rod» на базе «американца», Прикуплены на всякий случай два 400-х «Москвича» — словом, начало положено.

От обвесов к хот-родам

В мастерской Auto Emotions несколько иная атмосфера. Железом занимаются и здесь, но, так сказать, в лайтовом варианте — ремонтируют кузовщину, попутно еще и «лепят» пластиковые обвесы. Впрочем, побудительный мотив был тем же — захотелось подняться на следующую профессиональную ступень. Правда, в этом случае задачи объединить дизайн и практичность не ставилось.

Иван Гренц, автор проекта «Москвич»-400 Hot rod Custom:

— Это первый наш опыт, к тому же ограниченный финансово. Не ставили себе целью прыгнуть выше головы, выбирали доступные узлы и агрегаты. В какой-то степени это была проверка на профпригодность и фундамент для следующих проектов. Сейчас подходит к завершению очередная работа, а в процессе еще три — разной направленности и сложности.

«Москвич»-400/401, точнее, его кузов от моторного щита до ниспадающей задней части — это, если хотите, уже классика отечественного хот-родинга. Как отмечает Иван, даже в мыслях не было заимствовать что-то иное, а сам 400-й покупался конкретно под проект. В итоге его «будочка» узнается даже теперь, когда стойки ее крыши урезаны на 70 мм и заметно перекроены бока (родные задние крылья отсутствуют, осталась пара дверей — удлиненных и открывающихся против движения).

Внешность для хот-родов классическая. Что же до потусторонней атрибутики… Иван, хорошо умея работать с пластиком, не отказал себе в возможности как-то обыграть экстерьер машины. Правда, отмечает, что к УралМоторШоу, не исключено, стайлинг изменится

Остальные крупные компоненты подбирались, исходя из их доступности. Например, рама тут от УАЗа-«буханки», хотя и существенно переработанная. Задний мост «соболевский», передняя балка — «ГАЗель». В теории все просто, на практике перевод зависимой подвески с рессор на пружины потребовал создания оригинальных рычагов.

Можно было подобрать на перед независимую подвеску. Но суть в том, что хот-род строился быстро и при ограниченном бюджете. Другое дело, что и рессорная подвеска — не вариант, даже по компоновочным решениям. Пружины подбирались из того, что было (спереди, например, обрезанные от какого-то Mercedes) и заставили создавать направляющий аппарат. Рулевая рейка и гидроусилитель — от безвестного «европейца»
Здесь тоже оригинальные рычаги и обрезанные пружины. Амортизаторы по кругу — задние «жигулевские». Дешево, подошли по размеру

С чем не было особых сложностей, так это с установкой двигателя и коробки. А вот по самому мотору, по крайней мере в теории, существовала альтернатива. Иван замечает, что гармоничнее из доступных на хот-роде смотрелась бы карбюраторная «восьмерка» ЗМЗ. С ней бы и «автомат» совместили. Да только не было желания связываться с отечественным мотором. В итоге — 1UZ-FE плюс АКП.

Трудности с установкой силового агрегата были связанны только с проводкой. Остальное — дело времени и сварочного аппарата. Цвет выхлопных труб — приятный «бонус» нержавеющей стали, работающей в условиях высоких температур

Гораздо сложнее при низком кузове и значительно выдвинутой передней оси было организовать рулевой вал. В результате рейку и колонку ВАЗ-2114 (между прочим, регулируемую по высоте) объединила деталь из трех «девяточных» с двумя крестовинами.

Для вакуумного усилителя тормозов от Приоры и блока управления силовой установкой нашлось место в небольшом боксе между открытым моторным отсеком и кабиной. Топливный бак — Daewoo Matiz
В салоне ничего лишнего — металл и минимум приборов. Даже сиденья — железные креслица, как на каруселях. Раньше стоял диван от «двойки» — бились головами о потолок
Все ступицы от «Соболя», как и диски колес. Задние, само собой, разваренные с шинами от TLC

Подытоживая все сказанное, нельзя не отметить — обязательная «аутентичность» hot- и rat- родов, то есть непременное использование американских агрегатов, о чем приходилось слышать нашим героям, все-таки несколько надуманна. Ведь никто же не критикует авторов (и «наших», и любых других) за то, что вместо «Москвичей»-ГАЗонов они не выбрали кузов «Фордика» 30-х либо «Бьюика» 40-х. Японские «восьмерки» вместе с отечественными рамами/мостами/подвесками представляются вполне органичными. Тем более когда надо уложиться в бюджет, а фантазия и опыт позволяют воплотить в жизнь любые идеи.

Смотрите Каталог заявок на участие в УралМоторШоу и голосуйте за понравившийся проект!

Подать заявку на участие в УралМоторШоу-2016

Фотобонус

Комментарии

Ханты-Мансийск
СУПЕР!
296
46
Ответить
     
Москва
Сообщений: 103
тачки АГОНЬ! руки у людей из правильного места растут
465
40
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
про зил идея не нова, видел уже почти 1 в 1 такой же (оранжевый), в интернете можно найти.
114
76
Ответить
 
Сообщений: 6604
Понравилось!
87
21
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1003
Редискa:
про зил идея не нова, видел уже почти 1 в 1 такой же (оранжевый), в интернете можно найти.
Там совсем всё по-другому....
Красиво получилось
Но выбор передней подвески от нивы...
Передние ступицы это же аццкий ад... омерзительный узел по своему конструктиву и надёжности. Волга из последних на шаровых опорах, соболь... но нива... бррр....
61
20
Ответить
ПробегАвто
Кемерово
Парни молодцы!
63
15
Ответить
     
Москва
Сообщений: 98
Очень круто, американский стиль перенесенный на отечественный автопром. У нас почти нет направления хот-родов в стране, к сожалению (понятно почему, нужны или деньги или куча времени, проще пружины отпилить).
Не понимаю почему это может не нравится кому-то.
119
21
Ответить
Молчанов Марк Алексеевич
Челябинск
Очень крутые проекты, желаю удачи этим талантливым мужикам в будущем)
91
16
Ответить
   
Сообщений: 1012
Чисто визуально мне такие авто симпатичны. Силовой агрегат ну никак не компонирует подвеске и приводу.
25
36
Ответить
     
Москва
Сообщений: 98
Кто минусит положительные комментарии - откройся и поведай что не нравится в этих авто?
63
42
Ответить
  
Сообщений: 13247
Сделать оригинальный ГАЗ-53 сложнее
Продам уши от мертвого осла.
45
18
Ответить
Евгений
Ребята молодцы, можно порадоваться, побольше бы таких людей, и будет больше поводов гордиться нашей страной. Машины хороши, особенно Зил.
40
24
Ответить
  
Сообщений: 13247
Евгений:
Ребята молодцы, можно порадоваться, побольше бы таких людей, и будет больше поводов гордиться нашей страной. Машины хороши, особенно Зил.
это ГАЗ-53
Продам уши от мертвого осла.
62
4
Ответить
Bildan
Петропавловск-Камчатский
Просто большое уважение создателем,ставлю 5+!!!
46
11
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
Выглядит круто, вопросов нет !
Интересно другое - все эти адские переделки вообще как-то оформлялись в ГАИ ? И возможно ли купить такую машину, а потом переоформить на себя ? Или это "вечный учёт" на одного человека, а езда по дорогам - до первого въедливого гаишника.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
71
6
Ответить
Олег
Санкт-Петербург
Идея 5, реализация 2. Всем не хватает как минимум правильных колес.
67
31
Ответить
 
Анадырь
Сообщений: 204
Круто сразу видно old school!
7
31
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Класс
9
16
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1089
мега тачки!
HINO RANGER HD7 TADANO FX300
Mercedes Atego-умер на 100м км
Эвакуатор
RX300
Highlander
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
14
22
Ответить
  
Сообщений: 400
Молодцы , но уместнее наверное была бы кабина с оперением от Газ-51.
Мой отзыв: BMW X5 2004
11
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Пикап - супер. Истинно американская внешность.
26
12
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 971
так-то респект создателям.
Но как я посмотрю эти агрегаты на номерах, стоят на учете и могут передвигаться по дорогам общего пользования. Россию умом не понять.
16
16
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Вот если бы и с документами на этих красавцев все было бы гладко... Строителям огромное спасибо что радуют людей такой техникой! Уважение таким людям и низкий поклон! Техника что надо! Зависть!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
21
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1382
Молодцы! Но что ни говори до буржуинов далеко! Посмотришь их передачи как переделывают тачки и ахнешь, глаз не оторвать от доведенных до конца проектов. А у нас как обычно - "И так сойдет"
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
30
14
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 417
Влад77711:
Молодцы , но уместнее наверное была бы кабина с оперением от Газ-51.
Кабина ГАЗ-51 редкость, а 52/53 ещё навалом.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
11
1
Ответить
 
Тула, 71 rus
Сообщений: 4610
RayRyan:
Очень круто, американский стиль перенесенный на отечественный автопром. У нас почти нет направления хот-родов в стране, к сожалению (понятно почему, нужны или деньги или куча времени, проще пружины отпилить).
Не понимаю почему это может не нравится кому-то.
А много ли доноров для хот-родов-то у нас? ЗИЛ, ГАЗон, да Победа (Волга 21 с бооольшой натяжкой). По движках совсем всё грустно, разве что с грузовика использовать, опять же... Список окончен, все расходимся....
А теперь обратите взор на американский рынок тех лет и тогда поймёте, почему ТАМ это прижилось, а у нас это совсем уж в единичных экземплярах...
Nissan Cedric 1999
Nissan Elgrand NE51
Toyota Estima MCR40 2005
Toyota Mark 2 Tourer V 1997
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
51
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 101
RayRyan:
Очень круто, американский стиль перенесенный на отечественный автопром. У нас почти нет направления хот-родов в стране, к сожалению (понятно почему, нужны или деньги или куча времени, проще пружины отпилить).
Не понимаю почему это может не нравится кому-то.
Я думаю что с такой процедурой по внесению изменений в конструкцию ТС как у нас в стране просто не интересно многим людям этим заниматся. Построить с нуля машину вложив время силы и душу и не иметь возможности ещё официально зарегистрировать и ездить зарубило на корню уже не одну мечту.
У самого есть много мыслей как и из чего сделать нужную и удобную для себя и своей семьи машину но как представишь как все это оформлять все желание проподает.
Тойота Фанкарго 2001. Сузуки Альто 2011.
Радиоканал Кузбасс СВ 27 FM позывной Компас
29
2
Ответить
  
бердск
Сообщений: 326
вы заметили на панели приборов грузовичка контрольные лампы от чего стоят? ОТ АВТОБУСА ЛИАЗ вот это круто тачки ох....ые
15
8
Ответить
Борис
Усть-Ордынский
ПАЛАСИО:
Сделать оригинальный ГАЗ-53 сложнее
В смысле? У отца газ53 в оригинале и ничего делать не надо, но двигатель надо ремонтировать каждые 2-3 года, а пробег за это время максимум 20-30 тюкм и коробка вообще атас. Думайте что писать.
19
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
пикап очешуителен, а вот хот род так се... или тоётовский движок надо было прятать, а так не в стиле
Кто не матерится - тот не работает!
17
7
Ответить
Борис
Усть-Ордынский
Я и не подозревал что до боли родная кабина газ53 на другой раме, колесах и при должном занижении будет смотреться такой широкой.
21
2
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
Хорошее увлечение у людей!!!!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
11
2
Ответить
В чем прикол искусственного состаривания вещи, в данном случае краски? Убого же смотрится, как лохмотина.
27
72
Ответить
  
Сообщений: 12312
классно, но это не наша культура изначально.
22
11
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
а что есть наша культура? "скрепы и патриотизм" вокруг власти с "особым" путем в никуда? или бухать с мужиками в гараже с ремонтом старой жиги?
к прекрасному всегда надо стремиться. Ребята молодцы!
H22A RED TOP:
классно, но это не наша культура изначально.
72
7
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17123
Впихнуть тойотовский R6-V8 - вот самая лучшая идея.
Кстати, куча вариантов в сети, как в Газель ставят марковские либо крузеровские двигатели. Очень другие ощущения наверное от машин. В Омске такая газель с марковской 2,5 рядной и АКПП даже на маршруте работала. Про нее здесь на дроме есть инфо.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
20
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17123
Борис:
В смысле? У отца газ53 в оригинале и ничего делать не надо, но двигатель надо ремонтировать каждые 2-3 года, а пробег за это время максимум 20-30 тюкм и коробка вообще атас. Думайте что писать.
Просто мысли в слух - в стоковой на вид ГАЗ 53 поставить V8 от Крузера, вкупе с АКПП. Интересный наверное будет авто.
5
4
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
Пикап - реально красава!
по «Москвич»-400 Hot rod Custom: Ездить на такой можно наверняка только по плитке. Страшно подумать когда он в дождь по дороге общего пользования проедит. Представляете, что за ним будет за шлейф? И как выдержат трубы выпуска когда ни них вода будет струёй из под колес?
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
6
7
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Пригласите этих умельцев на ваз
16
14
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12906
Норм пикап,сам бы на таком каждый день ездил
10
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 30
Редискa:
про зил идея не нова, видел уже почти 1 в 1 такой же (оранжевый), в интернете можно найти.
дело не в идее, а в прямых руках
Мой отзыв: Skoda Superb 2014
9
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 473
Сиденья в хотроде жесть конечно! Я бы на таких никуда не поехал!
9
2
Ответить
Борис
Усть-Ордынский
Поджог Сараев:
Просто мысли в слух - в стоковой на вид ГАЗ 53 поставить V8 от Крузера, вкупе с АКПП. Интересный наверное будет авто.
Да если подумать то можно, но акпп не пойдет т.к грузоподъемность 4,5 тонны а общий вес 7,1 т
2
2
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Пикап просто обалденный))) Сама идея из нашего железа сделать этот пикап круто! Я не знаю как 40-50 годы наши власти не пришли к таким пикапам. В колхозах блин были бы очень нужны.
6
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17123
Борис:
Да если подумать то можно, но акпп не пойдет т.к грузоподъемность 4,5 тонны а общий вес 7,1 т
А причем тут АКПП? Там есть еще задний редуктор, у которого коэффициент усиления явно выше, чем у Крузеровского.
Чисто теоретически ГАЗ 53 может ехать и на моторе от Приоры. Только потребуется такой коэффициент усиления коробки, что максимальная скорость будет 20 км/ч.

Никогда в голову не приходило, почему маленькая лебедка может вытащить тяжеленный джип из грязи? Правда очень-очень медленно.
9
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17123
DACENTAL:
Пикап просто обалденный))) Сама идея из нашего железа сделать этот пикап круто! Я не знаю как 40-50 годы наши власти не пришли к таким пикапам. В колхозах блин были бы очень нужны.
В колхозах в эти годы использовали ГАЗ 51.
10
1
Ответить
Борис
Усть-Ордынский
Поджог Сараев:
А причем тут АКПП? Там есть еще задний редуктор, у которого коэффициент усиления явно выше, чем у Крузеровского.
Чисто теоретически ГАЗ 53 может ехать и на моторе от Приоры. Только потребуется такой коэффициент усиления коробки, что максимальная скорость будет 20 км/ч.
Никогда в голову не приходило, почему маленькая лебедка может вытащить тяжеленный джип из грязи? Правда очень-очень медленно.
Надо характеристики посмотреть и если буксовать то что
 
 
Ответить
Борис
Усть-Ордынский
Поджог Сараев:
А причем тут АКПП? Там есть еще задний редуктор, у которого коэффициент усиления явно выше, чем у Крузеровского.
Чисто теоретически ГАЗ 53 может ехать и на моторе от Приоры. Только потребуется такой коэффициент усиления коробки, что максимальная скорость будет 20 км/ч.
Никогда в голову не приходило, почему маленькая лебедка может вытащить тяжеленный джип из грязи? Правда очень-очень медленно.
Да этот диалог чисто теоретический, а поэтому не интересен мне, я не буду этим заниматься, а отец тем более.
 
 
Ответить
Борис
Усть-Ордынский
Хоккейная столица РФ, это какой город?
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 98
FletchRus:
А много ли доноров для хот-родов-то у нас? ЗИЛ, ГАЗон, да Победа (Волга 21 с бооольшой натяжкой). По движках совсем всё грустно, разве что с грузовика использовать, опять же... Список окончен, все расходимся....
А теперь обратите взор на американский рынок тех лет и тогда поймёте, почему ТАМ это прижилось, а у нас это совсем уж в единичных экземплярах...
Но зато пилить пружины на ладаз все могут - приора, 14я и классика =)
Тоже список небольшой. Так-то ясно что у нас отечесвенный автопром очень беден на разнообразие.
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 98
Арт Кем:
Я думаю что с такой процедурой по внесению изменений в конструкцию ТС как у нас в стране просто не интересно многим людям этим заниматся.
А в штатах такие машины можно легко поставить на учет? Очень сомневаюсь, думаю что большинство ездят по выставкам и сходкам. Тут-то и различие что у нас построить себе игрушку что бы ездить 5 раз в год на сходки мало кто может.
1
8
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 830
Молодцы что довели идею до результата!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2010
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
Огонь
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 98
kovaleks:
Сиденья в хотроде жесть конечно! Я бы на таких никуда не поехал!
Юрий Бондаренко:
В чем прикол искусственного состаривания вещи, в данном случае краски? Убого же смотрится, как лохмотина.
Ивановка:
Вот если бы и с документами на этих красавцев все было бы гладко...
Oleg46:
Ездить на такой можно наверняка только по плитке. Страшно подумать когда он в дождь по дороге общего пользования проедит.
Я смотрю у большинства не укладывается в голове что можно сделать машину и не ездить на ней на дачу за картошкой или в магазин. Это грустно, что люди могут представить только утилитарное значение. Что не могут вообразить что машин может быть две или три и одна из них просто как хобби, а не для поездок =(
20
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
Парни молодцы! Находят последние деньги на все это! Это же самое начало а вначале всегда тяжело! Лет через 5-10 уже пойдут настоящие шедевры!
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Красивые тачилы...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
4
Ответить
юрий
Новосибирск
Борис:
Хоккейная столица РФ, это какой город?
Новосибирск
3
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Завидую рукастым. Молодцы.
2
1
Ответить
Виктор
Тюмень
круто,хотелось бы посмотреть на "зил"в таком стиле Rat-look,ржавом)
6
6
Ответить
Борис
Усть-Ордынский
юрий:
Новосибирск
А по моему Казань или Магнитогорск у них очень много кубков Гагарина и в этих клубах играл и играет Данис Зарипов обладатель 4 кубков из 8
1
3
Ответить
На любителя
4
 
Ответить
   
Перекресток семи дорог
Сообщений: 726
Интересно послушать как рычит «Москвич»-400.
Опыт приходит с деньгами.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1376
Арт Кем:
Я думаю что с такой процедурой по внесению изменений в конструкцию ТС как у нас в стране просто не интересно многим людям этим заниматся. Построить с нуля машину вложив время силы и душу и не иметь возможности ещё официально зарегистрировать и ездить зарубило на корню уже не одну мечту. У самого есть много мыслей как и из чего сделать нужную и удобную для себя и своей семьи машину но как представишь как все это оформлять все желание проподает.
"Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины" (с)

Зачем тут оформлять какие то изменения? Для продажи?
Если для себя, реально для души, то грозит только лишь теоретическим штрафом в 2т.р.
Теоретическим, потому что на практике крайне редко этот штраф выписывают.
Да и вопрос продажи легко решается за эквивалентом бутылки коньяка.
3
2
Ответить
 
50 (+22 и 48)
Сообщений: 7718
RayRyan:
Я смотрю у большинства не укладывается в голове что можно сделать машину и не ездить на ней на дачу за картошкой или в магазин. Это грустно, что люди могут представить только утилитарное значение. Что не могут вообразить что машин может быть две или три и одна из них просто как хобби, а не для поездок =(
Это точно. Но всё упирается в деньги и отсутствие приличных "доноров" для проектов. Хорошо американцам, у них там огромное количество недорогих олдтаймеров плюс колоссальная индустрия по выпуску всего, что может потребоваться кастомайзеру. В итоге: https://www.youtube.com/watch?...
Lihaa ja perunaa!

Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

Odyssey RA1, 1996
5
 
Ответить
   
Сообщений: 632
Пикап на удивление неплох, но с колёсами беда.
8
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Отчего они не поставили турбомотор малого объёма от величайшего автопроизводителя всех времён и народов ФВ ? Ведь там такая полка крутящего момента. Да и дсг суперсовременную позабыли ...
7
29
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
норм ребята творят.
4
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 101
jz:Store:
"Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины" (с)
Зачем тут оформлять какие то изменения? Для продажи?
Если для себя, реально для души, то грозит только лишь теоретическим штрафом в 2т.р.
Теоретическим, потому что на практике крайне редко этот штраф выписывают.
Да и вопрос продажи легко решается за эквивалентом бутылки коньяка.
Сейчас по-моему за изменение в ТС регистрацию авто прекращают, делаешь все в сток и потом регистрируешь заново. Поправте если не прав.
Тойота Фанкарго 2001. Сузуки Альто 2011.
Радиоканал Кузбасс СВ 27 FM позывной Компас
 
 
Ответить
Тип
Калуга
Парни !Может Мишке Прохорову,который Ё-мобиль, за деньгами позвонить и пикап в серию пустить!Я первый в очереди!Приятно глазу и душе-благодарю!
4
 
Ответить
 
г. Улан-Удэ
Сообщений: 243
RayRyan:
Кто минусит положительные комментарии - откройся и поведай что не нравится в этих авто?
Я минуснул. Нифига не патриот, но все это - на америкосовскую моду. Тогда уж и европейцев или амеров для доноров брали бы. Весь совдеп - смаженный с америкосов, начиная от ГАЗ-А (может еще и с Руссобалтов), заканчивая авиацией. Вечно "догонять" будем, своего нифига нет и не будет. Поведай тогда, откуда газ-21, 24 (форд), копейка (фиат)? КА-50, МИ-28 (Апач)? СУ-27, наконец (F-15)?
Nissan Presage U30, 1999, 2WD, KA-24
Мой отзыв: Nissan Presage 1999
3
38
Ответить
   
Сообщений: 595
душевно, спасибо...
1
 
Ответить
В4
Улан-Удэ
Мужики! Ох*енная работа! Одним словом МУЖИКИ!
3
1
Ответить
Тип
Калуга
Siberman:
Я минуснул. Нифига не патриот, но все это - на америкосовскую моду. Тогда уж и европейцев или амеров для доноров брали бы. Весь совдеп - смаженный с америкосов, начиная от ГАЗ-А (может еще и с Руссобалтов), заканчивая авиацией. Вечно "догонять" будем, своего нифига нет и не будет. Поведай тогда, откуда газ-21, 24 (форд), копейка (фиат)? КА-50, МИ-28 (Апач)? СУ-27, наконец (F-15)?
Малой,тебя во дворе бабульки обидели?Поинтересуйся атомным флотом РФ надводным и подводным.Тока не ори,что в США ледоколы не нужны и они их не строят,а строят авианосцы.Вчерась опять Союз улетел с нового космодрома из русского песка и цемента и железа с намёком о других рабочих ракетах в шахтах стоящих.Иди высморкайся в российский санфаянс и продай свой Ниссан завтра за российские рубли-догони себя.
28
7
Ответить
 
Сообщений: 198
Тачки круть.
1
 
Ответить
В нашей стране - это унылое занятие.
Попытки делать кастомные автомобили при полном отсутствии базы.
4
6
Ответить
     
Сообщений: 2807
Редискa:
про зил идея не нова, видел уже почти 1 в 1 такой же (оранжевый), в интернете можно найти.
Здесь речь про ГАЗ.
А
ЗиЛ кстати, тот, не очень интересен. Идея классная, а не доработанная.
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1692
Поджог Сараев:
Просто мысли в слух - в стоковой на вид ГАЗ 53 поставить V8 от Крузера, вкупе с АКПП. Интересный наверное будет авто.
Ощущение будет - млеааааааать.. тармазоффф та нет
5
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 91
зил шляпа по сравнению вот с этим!!!))) https://www.youtube.com/watch?...
 
3
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 91
Борис:
Я и не подозревал что до боли родная кабина газ53 на другой раме, колесах и при должном занижении будет смотреться такой широкой.
зил шляпа по сравнению вот с этим!!!))) https://www.youtube.com/watch?...
1
3
Ответить
170123
Кемерово
как это на учет ставят?
2
 
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Oleg Bon:
В нашей стране - это унылое занятие.
Попытки делать кастомные автомобили при полном отсутствии базы.
Так ведь база и создается практикой.
Кто-то делает первые шаги, у кого-то уже известные завершенные проекты.
И чем, собственно, желание и умелые руки, способные держать болгарку и сварочный полуавтомат в нашей стране отличаются от таковых из США?
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
Редискa:
про зил идея не нова, видел уже почти 1 в 1 такой же (оранжевый), в интернете можно найти.
Вообще-то это от ГАЗона кабина,крылья и капот,а не от ЗИЛа
SUBARист
3
1
Ответить
   
NEW-KUZNЯ-KRDAR
Сообщений: 570
Уважение ребятам!Молодцы!
только Япония и только гибрид, Lexus CT200H
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
молодцы
 
 
Ответить
Андрей
Тюмень
Тюмень рулит:)
5
 
Ответить
Mad Max Russian Edition
1
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Красный классный грузовичок, на Мэтра из Тачек немного похож...
2
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
На зеленом черепа прикольные.
2
 
Ответить
Борис
Усть-Ордынский
Жентос 66:
зил шляпа по сравнению вот с этим!!!))) https://www.youtube.com/watch?...
Какой Зил, это про газ, а видео кабина маз200 для пикапа не очень по моему мнению, я думаю газ51 был бы лучше, но внутри классно
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Уровень конечно небо-земля по сравнения с янки. Колеса у обоих печальные,не классика,а именно печаль.
У Газа всё вроде хорошо,но салон испорчен современными приборами,и селектором акпп. Шланги убили! или спрятать или заменить прямоугольными.
Москвич тоже вроде хорош,но движок! на виду должен быть карбюраторный,этот катушечный явно ни к месту,да и выпуск вызывает дисгармонию.
7
2
Ответить
виктор.
Шилка
не перевелись ещё на руси умельцы. удачи вам.
2
 
Ответить
olega
Улан-Удэ
Молодцы. за пикап большой+.
1
 
Ответить
А
Воля
задумка хорошая, качество исполнения - поделка на уроке труда.
Если уж делать что то, то по НАСТОЯЩЕМУ.
11
9
Ответить
А
Воля
2
7
7
Ответить
А
Воля
какой смысл пиарить недоделки ?
Обычно говорят - "Вот закончу полностью, тогда покажу"
4
 
Ответить
Сергей
Уссурийск
У меня вопрос возник. Это можно поставить на учёт? Двигатель же другой, надо переоформлять автомобиль?
2
 
Ответить
DVito
Минусинск
Молодцы!

Однако есть замечание - почему то российские автомобилисты видят только кузов, а низ - раму, мосты, пружины, рессоры как будто не видят вовсе. Это все тоже нужно красить, чтобы автомобиль выглядел цельно.

Это касается не только самодельщиков, а вообще большинства российских автомобилистов. Сам кузов намыт, начищен, а все что снизу - в грязи и ржавчине.

В каком нибудь Египте старенькие грузовички гораздо более опрятней выглядят. Фото прилагаются.
3
 
Ответить
RayRyan:
Я смотрю у большинства не укладывается в голове что можно сделать машину и не ездить на ней на дачу за картошкой или в магазин. Это грустно, что люди могут представить только утилитарное значение. Что не могут вообразить что машин может быть две или три и одна из них просто как хобби, а не для поездок =(
А прикол облезлой краски тут причем? Пусть 3 машины, но зачем одну делать убогой изначально?
 
2
Ответить
  
Ясногорск
Сообщений: 262
А:
задумка хорошая, качество исполнения - поделка на уроке труда.
Если уж делать что то, то по НАСТОЯЩЕМУ.
Ребята молодцы!!! Дело в бабосиках$, вы попробуйте такую поделку собрать, насмотрелись "тачку на прокачку", у тех денег хоть Ж....Й жуй. По ним и судите. Этот гАз как рабочий у них, зачем там кожа и лаком всё покрывать.
Мой отзыв: Honda Civic 2008
5
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 151
Горжусь земляками, молодцы мужики!!! На днях ехал за rat rodом по городу, очень круто выглядит на дороге. Я даже был уверен что это какой то автомобиль из Америки, настолько все аутентично сделано. А оказалось местное, тюменское ))
Успехов ребятам и их мастерской!
реклама в подписи - только после второй красной звезды
Мои отзывы: Peugeot 207 2008, Nissan Sunny 2000
7
 
Ответить
Иванов Константин
Новороссийск
Прикольная решетка радиатора на зеленом драндулете, заслуживает внимания. А вообще, что в этих повозках интересного, обычный гараж- туних под пиво. Есть свободное время, мужики собираются и отдыхают таким образом.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
Отличные аппараты, только 5. Но мне кажется, стоило ручку акпп воткнуть в руль)
The best or nothing
3
1
Ответить
круто
 
 
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 800
Вот у ГАЗика решётку и бампер надо хромовыми сделать, вместе с боеголовками!
 
 
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 800
Вот у ГАЗика решётку и
А:
задумка хорошая, качество исполнения - поделка на уроке труда.
Если уж делать что то, то по НАСТОЯЩЕМУ.
Колёса отвалились что ли?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20714
А зарегить это чудо реально? Или владеть им до смерти?
Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
 
 
Ответить
  
НСО
Сообщений: 12
Классные тачки...
 
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Виктор:
круто,хотелось бы посмотреть на "зил"в таком стиле Rat-look,ржавом)
Жентос 66:
зил шляпа по сравнению вот с этим!!!))) https://www.youtube.com/watch?...
У меня тоже ностальгия по убиенному ЗИЛу, но в статье нет ничего про ЗИЛ!!!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 407
Арт Кем:
Я думаю что с такой процедурой по внесению изменений в конструкцию ТС как у нас в стране просто не интересно многим людям этим заниматся. Построить с нуля машину вложив время силы и душу и не иметь возможности ещё официально зарегистрировать и ездить зарубило на корню уже не одну мечту. У самого есть много мыслей как и из чего сделать нужную и удобную для себя и своей семьи машину но как представишь как все это оформлять все желание проподает.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 407
Какое изменение в конструкцию? Фактически это постройка с нуля. Кузова, рулевое, тормоза и т.д. со всеми расчётами через НАМИ....
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 672
1UZ, 1NZ - что и требовалось доказать.
ps "хочешь оживить ржавый кусок *****а? ставь японский движок"
1
2
Ответить
 
Бердск, Новосибирская обл.
Сообщений: 207
до этого им как до Китая пешком
Corolla Levin AE85 4A-GE 20v. лего
Nissan 180sx
4
7
Ответить
Oleg46:
Пикап - реально красава!
по «Москвич»-400 Hot rod Custom: Представляете, что за ним будет за шлейф? И как выдержат трубы выпуска когда ни них вода будет струёй из под колес?
Пару будет, как за паровозом :)
 
 
Ответить
А
Воля
FD-1:
Ребята молодцы!!! Дело в бабосиках$, вы попробуйте такую поделку собрать, насмотрелись "тачку на прокачку", у тех денег хоть Ж....Й жуй.
дак в том и дело
ключевое слово - "поделка".
Денег нет - нефиг на дром такие проекты выкладывать.
1
3
Ответить
Александр
Иркутск
Супер !!!!! ПАРНИ -ЭТО КРУТО!!!МОЛОДЦЫ!!!
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 352
Поджог Сараев:
Впихнуть тойотовский R6-V8 - вот самая лучшая идея.
Кстати, куча вариантов в сети, как в Газель ставят марковские либо крузеровские двигатели. Очень другие ощущения наверное от машин. В Омске такая газель с марковской 2,5 рядной и АКПП даже на маршруте работала. Про нее здесь на дроме есть инфо.
Лучшая идея - чугунивый Magnum 5.9.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2724
Feltvogn:
Это точно. Но всё упирается в деньги и отсутствие приличных "доноров" для проектов. Хорошо американцам, у них там огромное количество недорогих олдтаймеров плюс колоссальная индустрия по выпуску всего, что может потребоваться кастомайзеру. В итоге: https://www.youtube.com/watch?...
либо вот такой итог ) https://www.youtube.com/watch?...
Как говорил Конфуций: "Карма - злая с%ка"
1
 
Ответить
евген
Владивосток
ХЛАМ !!! Нет понятия культуры производства и изготовления !!! провода одна из фар и поворотников чего стоят !!!
Можно ведь всё это сделать качественно а не ещё хуже чем на АВТОВАЗЕ !!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 344
Oh, what a day. What a lovely day! Кричал водитель этих прекрасных машин.
 
 
Ответить
Тюмень
Тюмень
Олег:
Идея 5, реализация 2. Всем не хватает как минимум правильных колес.
может ты сам что-нибудь соберешь, а мы тут пообсуждаем что правильно а что нет)
 
 
Ответить
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХУЙХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
тачки агань
 
 
Ответить
Валентин
Москва
красавы
 
 
Ответить
Крикотунов Константин
Братск
Пикап очень понравился, правда не по техреализации - много спорных моментов, но я парней понимаю, финансы не позволяют сделать то, что хочется.

Второй проект не по мне, на мой вкус такие авто вообще не понятны.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром