Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тюнинг внедорожников УАЗ Патриот, Defender и TLC Prado. Никакого фанатизма
10.05.2016 | 58582 просмотра

Тюнинг внедорожников УАЗ Патриот, Defender и TLC Prado. Никакого фанатизма

Текст и фото: Максим Маркин
Источник: Дром
Если покупать себе настоящий внедорожник, то:
863 (20%)
2029 (48%)
849 (20%)
443 (10%)

21-22 мая в Екатеринбурге пройдет Первый Международный фестиваль тюнинга УралМоторШоу, организатором которого выступает Drom.ru. На нашем портале в Каталоге участников вы можете проголосовать за понравившийся проект в номинации «Выбор пользователей Drom.ru». Сегодня мы представляем несколько экспонатов УралМоторШоу-2016.

Смотрите Каталог заявок на участие в УралМоторШоу и голосуйте за понравившийся проект!


 

«Котлета» — прототип для трофи — безусловно, апогей искусства создания подготовленного джипа. Но для многих апогей недостижимый. Во-первых, до спорта еще нужно дорасти. Во-вторых, он не всем по карману. А в-третьих, кому-то вообще не нужен. Зато есть рыбалка, грибы, просто активный отдых, который требует от владельца некоего переосмысления базовой конструкции. Для обзора участников УМШ-2016 в номинации «Внедорожник» мы выбрали машины с самым что ни на есть «гражданским» тюнингом. Никаких колес в 35 и более дюймов, огромного лифта и А-образных рычагов. Впрочем, определение «гражданский» не всегда синоним понятия «дешевый».

Держаться в рамках

Не сказать чтобы УАЗ «Патриот» был особо популярен как сырье для off-road тюнинга. О спорте не говорим, но даже как автомобиль для разного рода внедорожных приключений чаще используется в стоке. По какой причине? Дорог, жалко кромсать, проще взять 469-й в более-менее современных модификациях или старенького «японца». Но ведь использовать «болгарку» и надругаться над кузовом вовсе не обязательно. И вообще все можно сделать красиво, аккуратно. Например, в Тюмени «Патриоты» популярны именно в качестве базы, на которой можно построить джип для экспедиций и бездорожья средней тяжести. Как это делается?

Скажем сразу — без серьезных погружений в конструкцию, по принципу «не навреди». К примеру, по силовому агрегату никакого свапа. Замена «бензинки» на японский либо немецкий дизель здесь не в чести, а неважные для бездорожья характеристики ЗМЗ-409 корректируются установкой распредвалов, обеспечивающих хорошую тягу на низких оборотах.

Даром что 2,7-литровая «четверка» развивает всего 128 л. с., так еще и 210 ее ньютонометров достигаются на 2500 об/мин. Подожженное сцепление с такими характеристиками — обычное явление. Валы, определяющие низкий подъем и менее длительное открытие клапанов, частично решают проблему

Основной же инструмент в борьбе за хорошую тягу — пакет шестерен в «раздатку», позволяющий уйти от передаточного отношения в 1,9:1. Был выбран от фирмы «Иж Техно» с числом 2,8:1. Есть от того же производителя и 3,3:1, но для «гражданской» эксплуатации это уже перебор. Правда, с ним раздаточная коробка вновь обрела забытый акустический аккомпанемент в виде гула. Зато работают шестерни без потери зубьев.

Подвеска. Здесь есть варианты. К примеру, пружины Fobos, добавляющие 30-50 мм, и штатные амортизаторы. Или пружины и амортизаторы Tough Dog с той же величиной лифта. Последние, понятно, дороже, но и эффект от них достоин цены.

Если говорить об экспедиционном направлении подготовки «Патриота», то тут в первую очередь надо обращать внимание на подвеску. Дело в не лифте — в способности амортизаторов сглаживать неровности. Рулевой демпфер тоже далеко не лишний. Заднюю подвеску по части грузоподъемности можно «подбодрить» дополнительным (к трем штатным) рессорным листом
При двухдюймовом suspension lift уже обычно используется кастор-кит в продольных рычагах. Но здесь поступают иначе — переставляют поворотные кулаки по болтовым креплениям, возвращая шкворни в исходное положение и обеспечивая штатный кастор

Из того, что не бросается в глаза, однако облегчает жизнь водителя в любых условиях, стоит отметить топливные баки и задние дисковые тормоза.

Баки из нержавейки вроде бы встали на штатные места, но уже не торчат из-под днища. К тому же их общий объем 110 л вместо стандартных 72. Тормоза с чьими-то дисками и вазовскими суппортами покупные, от некоего ИП Борисова. Явный брак — качество литья оставляет желать лучшего (не подходят по посадочным местам, не точны сопряжения деталей)
Защита рулевых тяг может быть выполнена из разного материала и на разном технологическом уровне. Алюминиевая, понятно, и красивее, и легче
С лифтом подвески в 30-50 мм в арках уже свободно помещаются 33-и колеса. С силовыми бамперами и расширителями арок «Патриот» может выглядеть симпатично, даже модно. А вот популярная в Тюмени покраска (обработка!) кузова уретановым покрытием «Раптор» осталась непонятой. Вернуть прежнее ЛКП вряд ли возможно, а панели могу ржаветь и с тыльной стороны

Сергей Важенин, обладатель подготовленного «Патриота», сотрудник фирмы, занимающейся тюнингом джипов

— У нас не заказывают какую-то экстремальную подготовку — все в пределах того, чтобы сделать «Патриот» более удобным на бездорожье, но не менее подходящим для ежедневной «асфальтовой» эксплуатации. Для этого нужно не так много: комплект в «раздатку»; самоблокирующиеся дифференциалы, не исключено — в оба моста; разумеется, силовые обвесы, экспедиционный багажник с допсветом, «органайзер» в отсеке для поклажи. Ничего экстраординарного, но с таким апгрейдом «Патриот» уже гораздо больше похож на автомобиль для бездорожья.

На все деньги

Подготовленный Land Rover Defender — тоже редкость. Да и не подготовленный, тем более в юбилейной, приуроченной к 60-летию модели версии. В 2008-м такая выпускалась ограниченной серией, а до России, говорят, дошло всего несколько штук. По сравнению со стандартным подобный Defender настоящий модник — алюминиевые набалдашники рычагов трансмиссии, кресла Recaro, оригинальные колесные диски. Но нам, конечно, важнее то, что из него вышло в результате тюнинга.

Сергей Печкин, владелец Land Rover Defender

— Покупался на каждый день, для выездов на природу. Так и эксплуатируется, сейчас выступая еще тягачом для боевой трофийной машины. Цели превращать его в вездеход не было, разве что несколько улучшить имеющийся потенциал. Другой принципиальный момент — использование фирменных тюнинг-комплектов, в большинстве своем английского производства. Хотя, как оказалось, в случае с Land Rover не обойтись без некоторых нестандартных решений, реализуемых самостоятельно.

Это Сергей о бытовых, в общем-то, вещах, приведение которых «в порядок» для владельцев Defender едва ли не жизненно необходимо. Например, о шумо- и виброизоляции, об утеплении дверных проемов и установке «фена» Webasto (в дополнение к предпусковому нагревателю), создающего позади водителя и пассажира тепловую воздушную «штору».

Тавоты во внешних дверных петлях — hand made, нужный для того, чтобы шарниры не закисали. Форсунки омывателей пришлось перенести на сами «дворники». При штатном расположении над стеклом ничего не смывали
Верхний бардачок — тоже привнесенный элемент. Накладка на дефлектор внизу центральной консоли направляет поток воздуха точно в ноги — Defender требует и таких доработок

С двигателем — повезло! Достался еще 2,4-литровый 122-сильный с моментом в 360 Нм, развиваемым уже на 2200 об/мин. Сажевый фильтр отсутствовал, EGR заглушили, не обошли тюнингом — прошили блок управления, что добавило в теории 30%. Так это или не так, неизвестно, однако дизель стал живее.

Капот получил усиленные петли, к тому же облегчающие его демонтаж. В глубине правой задней арки установлен дополнительный топливный бак на 30 л

Парадоксально, что при всей своей off-road ауре, Defender оказался слаб по трансмиссии, в частности по переднему редуктору, у которого подозрительно быстро срезало ось сателлитов дифференциала. Чтобы решить проблему раз и навсегда, заказали усиленные главные пары (вдобавок имеющие отношение 4,1:1 вместо 3,58) и полуоси. Подготовку трансмиссии завершила задняя пневмоблокировка и принудительно отключенный traction control.

Грамотно, без самодельщины, подготавливалась ходовая часть. И если передние вентилируемые тормозные диски с увеличенными суппортами достались от другой модификации Defender, то все комплектующие подвески — опять-таки из мира тюнинга.

Спереди продольные рычаги — с коррекцией кастора, сзади (фото слева) — с измененным углом. Лифт всего 2 дюйма, можно было обойтись без них, однако этот Defender ездит далеко, и привести углы в ходовой в соответствие с оригиналом не помешает. Задние амортизаторы (Tough Dog с 9-ю регулировками) теперь имеют крепления шток/шток (ранее шток/ухо), как и передние — в запасе можно возить одну деталь на все 4 колеса
Спереди усилены верхние крепления амортизаторов (слева), стоят держатели пружин, не позволяющие им вываливаться при больших ходах колес. Сзади (справа) эти детали еще больше — артикуляция заднего моста существенней

Разумеется, Land Rover получил полный комплект защиты, причем в неожиданных местах, но тому есть объяснение.

Подобные защиты картеров редукторов доводится видеть впервые. Сзади (фото в центре) — от итальянского производителя и представляет собой ажурную (очевидно, для отвода тепла) пластину с вырезом под заливную пробку. Как отмечает владелец, в последнее время Defender приходится ползать по камням. На фото справа — пластинки с прорезями предохраняют охладитель топлива

Говорят, есть у тюнинга начало, но нет конца. В данном случае хочется оспорить это утверждение. В Defender, похоже, чего ни коснись, все прошло курс внедорожной адаптации. Ну если не все, то очень многое. В общем, законченное изделие. Ниже — еще фото off-road атрибутики. Разве что каркас внутри и отсутствие задних мест — «привилегия» юбилейной версии.

Ходы колес не особо большие, да это и не «котлета», чтобы городить оригинальные подвески и гидростатическое рулевое управление, часто приходится передвигаться по твердым покрытиям. Зато блокировка в помощь

Старый конь…

Что, если средств в обрез, но есть видавший виды TLC Prado, который еще может служить в хозяйстве и радовать на активном отдыхе? Причем в кузове LJ78, то есть с 2,4-литровым 97-сильным 2L-TE, что был актуален в 80-х, максимум в начале 90-х, однако теперь сущий анахронизм. Кое-что можно сделать и в этом случае, начав, например, с двигателя.

Под капотом взамен «родных», отживших четверть века, появились силиконовые патрубки. Перед радиатором на манер автомобилей из разряда GT обосновался интеркулер. Принципиальные же изменения заключаются в том, что хозяин поколдовал над турбиной, увеличив диаметр входа выхлопных газов. Отмечает — дизелю, по ощущениям, стало чуточку легче таскать тяжелый 5-дверный кузов

Начинка трансмиссии — штатная. Задачи сильно понизить момент не ставилось, притом что «автомат», в отличие от «механики», позволяет сгладить подаваемую к колесам тягу. Только в планах замена главных пар на те, что пониже. А вот снаружи кое-какая работа видна.

Передний мост потек по сварным швам. Герметичность восстановили, попутно усилив балку «косынками»
Хабы были электрическими, будут механическими. В данном случае промежуточный вариант, выполненный из первых, — отверстие, в нем болтик, внутри вороток, замыкающий узел. Вполне жизнеспособно

Что касается непосредственно внедорожного тюнинга, а именно установки грязевых шин (в данном случае диаметром 33 дюйма) и лифта подвески, то здесь владелец обошелся проверенными решениями.

Амортизаторы и пружины Dobinsons — плюс 4 дюйма. Чуть позже захотелось большего. Под пружинами появились проставки в 2 дюйма, но наварка еще одного «уха» на амортизаторы — решение очень спорное
Китайские радиальные шины Bontyre Stalker M/T (размерности 33х12,1-15) — тоже выбор прагматика. На асфальте шумноваты, но для не слишком экстремального бездорожья их хватает
Снаружи также своеобразное покрытие — матовый лак в легкую шагрень. Похоже на «Раптор»…

Никита Попов, владелец TLC Prado

— Машина на все случаи жизни. Используется ежедневно, помогает в строительстве дома. В качестве приятного бонуса — возможность выехать в места, куда не доберешься на кроссовере. И подготовка экономична, поскольку многое, если не все, можно сделать собственными руками, чем я постоянно пользуюсь. С другой стороны, при вложениях посерьезнее можно получить принципиально иные внедорожные качества. Пока в них нет необходимости.

Смотрите Каталог заявок на участие в УралМоторШоу и голосуйте за понравившийся проект!

Подать заявку на участие в УралМоторШоу-2016


 

Фотобонус

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 15458
на прадике выкинуть железные диски и поставить что-то легкое.
машинка поедет лучше
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
28
88
Ответить
 
Сообщений: 248
Интересно почему на заводе не могут додуматься о своих водных камнях?
Сразу бы тюнили также на заводе и спроси гораздо больше был бы полюбас, отдельную комплектацию разве нельзя сделать?
Ведь есть же люди которые готовы будут доплатить за некий тюнинг, не тому конечно кто чисто для понтов берет да и в городе катается.
46
26
Ответить
  
Сообщений: 13244
С видео нагляднее было бы
Продам уши от мертвого осла.
18
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 81
Zabelin90:
Интересно почему на заводе не могут додуматься о своих водных камнях?
Сразу бы тюнили также на заводе и спроси гораздо больше был бы полюбас, отдельную комплектацию разве нельзя сделать?
Ведь есть же люди которые готовы будут доплатить за некий тюнинг, не тому конечно кто чисто для понтов берет да и в городе катается.
Думаю, по той простой причине, что для 99% владельцев внедорожников даже съезд на обочину считается жестким "офроудом".
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2014
97
5
Ответить
  
Сообщений: 13244
его еще не хватает. Сильный игрок
Продам уши от мертвого осла.
125
42
Ответить
 
Сообщений: 7291
на прадика хрусталь можно было бы воткнуть
T.me/chinamarka - ТГ канал про китайские автомобили

TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН
10
36
Ответить
  
ВсеРоссийск
Сообщений: 378
Не моё...............
25
33
Ответить
сибиряк
Видное
Прадик и стоке не плохо справляется с задачами не имеет значения какой версии и с каким два так как на понижайке они бульдозеры...

Дефендер конечно внешне красив, но чем то он мне напоминает наш УАЗ патриот, тем что внутри нет ничего своего половина от форда половина от лендровера, сама по себе машина грустная, очень часто просит денег и не мало альтернатива ей старый добрый ваз с мотором 1HZ
40
29
Ответить
м
Благовещенск
Для бездорожья - все эти авто слишком дороги.
В продаже куча простых уазиков 3151 в хорошем состоянии за 200тыс.
А дальше тюнингуй его как душе угодно))
81
29
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Прадик и Дефендер хороши
26
50
Ответить
м
Благовещенск
Прадо уж очень старый автомобиль, и это факт!
Если может кузов и целый у него, то всё остальное -двигатель, автомат, мосты - при покупке авто 91-95 года будут максимум в удовлетворительном состоянии...
А салон по современным меркам - ну просто нет слов...
Чтобы привести Прадик в отличное состояние, потребуется кругленькая сумма!
56
40
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Более 33-х колёс оно и не надо.
31
2
Ответить
Короткая нива с нормальной резиной решит все эти задачи.
123
52
Ответить
Евгений
Омск
Все три машины простые по конструкции и многое можно делать самому. В Уазике просто надо чуть больше делать самому, да и мотор не очень
26
4
Ответить
funnygreenfrog1
Краснодар
Как экспедиционники не плохи, но по краю/области хватит и нивы, шевроле нивы.
34
17
Ответить
  
Сообщений: 13244
Sega Sega:
Короткая нива с нормальной резиной решит все эти задачи.
кроссовер Икс-Рей с разгона проскочит ))
Продам уши от мертвого осла.
36
25
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
Дело в не лифте — в способности амортизаторов сглаживать неровности.
ТАК НЕ ПИШЕТСЯ! Дром наймите уже редакторов или грамотных писателей.

"Дело не в лифте" надо.
Кто не матерится - тот не работает!
33
9
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1003
Всех джиперов которые вели неправедную жизнь, в аду заставляют ездить на лэнд ровере.
Изготовить столь неудобную посадку это ещё надо постараться, неудобно вообще всё...
Отвратительный авто в плане эргономики, икона невменяемости просто.
71
6
Ответить
Pawel
Березники
Ничего себе лёгкий тюнинг для пикника.
По мне так для уаза достаточно: Чуть большие колёса, блокировку назад, защиту рулевых, вывод сапунов и опционально шноркель. Ну можно ещё лебёдку скрытую.
51
3
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
ПАЛАСИО:
его еще не хватает. Сильный игрок
этот и тюнеть не надо, тули , если английский "все или вне" дорожник не может переварить выезды на пекник....конечно без тунинга не обойтись,
видимо английские инженеры так же считают, как эти 99%
DasMMX:
Думаю, по той простой причине, что для 99% владельцев внедорожников даже съезд на обочину считается жестким "офроудом".
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
5
2
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Парадоксально, что при всей своей off-road ауре, Defender оказался слаб по трансмиссии, в частности по переднему редуктору, у которого подозрительно быстро срезало ось сателлитов дифференциала. Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/41151/ а некоторые еще и увазик обс...рают, ХОВЕР наше всё! :) (т.к. денег столько же, но лучше уваза)
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
12
13
Ответить
     
Сообщений: 2884
Sega Sega:
Короткая нива с нормальной резиной решит все эти задачи.
ха ха ха точняк,друг!!!
10
8
Ответить
    
Сообщений: 1467
а потом продают свои корчи по 1-2 млн, типа подготовленный, но никому они потом****** не нужны.
45
5
Ответить
    
Сообщений: 1467
Kroshig:
Дело в не лифте — в способности амортизаторов сглаживать неровности.
ТАК НЕ ПИШЕТСЯ! Дром наймите уже редакторов или грамотных писателей.
"Дело не в лифте" надо.
Заходит программист к бухгалтерам в свой ДР и говорит:
- тортик хочете?
- правильно говорить не хочете, а хотите!
- ну как хочете
37
4
Ответить
     
Сообщений: 2884
возьмите охотника,поставьте норм.резю и весь этот бутор вышеперечисленный будет позади.
23
10
Ответить
     
Сообщений: 2884
kubang:
возьмите охотника,поставьте норм.резю и весь этот бутор вышеперечисленный будет позади.
хотя прадик этот почти охотник
10
12
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 385
патрик хорош. значит, распредвалы и новое передаточное число, и можно ездить?
Нужно ездить за опущенными тазами-они знают хорошую дорогу
7
11
Ответить
Сергей
Красноярск
КРУЗЕР И В АФРИКЕ КРУЗЕР !!!!!!!!!!!
24
23
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11157
сибиряк:
Прадик и стоке не плохо справляется с задачами не имеет значения какой версии и с каким два так как на понижайке они бульдозеры...
Дефендер конечно внешне красив, но чем то он мне напоминает наш УАЗ патриот, тем что внутри нет ничего своего половина от форда половина от лендровера, сама по себе машина грустная, очень часто просит денег и не мало альтернатива ей старый добрый ваз с мотором 1HZ
прям таки в ВАЗ ставить 1HZ ?
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
20
2
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11157
kubang:
возьмите охотника,поставьте норм.резю и весь этот бутор вышеперечисленный будет позади.
где взять?
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
6
1
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2442
Снизу лендровер более ржавый, чем древний прадик
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
56
 
Ответить
Алексей
Южно-Сахалинск
м:
Прадо уж очень старый автомобиль, и это факт!
Если может кузов и целый у него, то всё остальное -двигатель, автомат, мосты - при покупке авто 91-95 года будут максимум в удовлетворительном состоянии...
А салон по современным меркам - ну просто нет слов...
Чтобы привести Прадик в отличное состояние, потребуется кругленькая сумма!
С тим моюно поспорить. 2 года назад купил в очень хорошем состоянии. И не гнилой и отличным мотором и всем остальным. А какой джип не требует вложений чем больше катаешься тем больше хочется
15
3
Ответить
Алексей
Южно-Сахалинск
fox396:
где взять?
Согласен. Но и у охотника есть свои недостатки. Прадик не хуже охотника ползет. Проверено не раз
14
2
Ответить
Алексей
Южно-Сахалинск
kubang:
возьмите охотника,поставьте норм.резю и весь этот бутор вышеперечисленный будет позади.
Мне интересно чем это прадик бутор. Были поездки где охотник пользовался лебедкой в два раза больше чем я на прадике.
9
6
Ответить
Алексей
Южно-Сахалинск
Sega Sega:
Короткая нива с нормальной резиной решит все эти задачи.
Интересно какие она решит задачи? В ней места не о чем. Она не для экспедиций! Простой выезд на рыбалку да с минимумом вещей да. Каждый выбирает машину под свои цели.
21
1
Ответить
Алексей
Южно-Сахалинск
м:
Для бездорожья - все эти авто слишком дороги.
В продаже куча простых уазиков 3151 в хорошем состоянии за 200тыс.
А дальше тюнингуй его как душе угодно))
Интересно как из тактго авто построить экспедиционник? Если зарплата или доходы 20 тысяч то может. Но как вы говорите дорого эти машины для бездорожья. Взять дапустим патриот гниет как черт знает кто если сравнивать с прадиком которому 20-25 лет выглядит по кузовщине лучше чем патриот которому 10 и не видели соли и так сгнить. Конечно не спорб кому то больше нравится русский атопром за дешевезну и есть ярые патриоты. И тут спорить можно до усрачки что лучше и для чего.
10
15
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1003
3151 Ыыыыыы
экспедиционник, и рембаза следом на шасси полноприводного мана, со станочным парком и т.п.
нах...
3151 возле дома по району на охоту гонять...
а ехать на нем овер 200 км, ещё и в тигули, нафик, это борьба с машиной будет, а не экспедиция.
Причём количество проведенных с ним(под ним) часов перед поездкой, на предмет выявления, исправления, профилактики косяков никак не коррелирует с результатом поездки.
Морковку ел и сейчас балуюсь периодически.
21
3
Ответить
    
Сообщений: 1093
чет деф то поржавел .... вот тебе и инопром во всей красе. А еще на патра гонят. А поржавел он потому как ездят на нем там, где патр постоянно проживает.
10
8
Ответить
Геленджик
KZ над ставить в прадик, 2L не о чем.
17
3
Ответить
Алексей
Краснодар
как не тюненгуй эти сараи, я на квадре проеду там, где этому даже и не снилось
9
33
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
панель и рулевая колонка на Прадике просто ужасна, испоганили хорошую машину
2
7
Ответить
zogar-zag
м:
Для бездорожья - все эти авто слишком дороги.
В продаже куча простых уазиков 3151 в хорошем состоянии за 200тыс.
А дальше тюнингуй его как душе угодно))
Может не машины дорогие, а мы бедные?
28
3
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Прадик тут лучший
Секта прулеводов.
23
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
ПлеЯДы:
на прадике выкинуть железные диски и поставить что-то легкое.
машинка поедет лучше
Куда он лучше поедет?
Тогда уж, выкинуть раму, шляподизель, ну и кузов на купе поменять - раз пошла такая пьянка - вот тогда она поедет!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
16
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46
Прадик,Прадик!а мне уазик больше всех панравился!.
25
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6084
Алексей:
как не тюненгуй эти сараи, я на квадре проеду там, где этому даже и не снилось
да? и за пару сотен км на квадре поедешь?
все будет
20
 
Ответить
     
Сообщений: 2884
Алексей:
Интересно какие она решит задачи? В ней места не о чем. Она не для экспедиций! Простой выезд на рыбалку да с минимумом вещей да. Каждый выбирает машину под свои цели.
речь то не вместимостимости,ты же прекрасно понел о чём он говорил имея ввиду НИВУ.
5
14
Ответить
     
Сообщений: 2884
Алексей:
Мне интересно чем это прадик бутор. Были поездки где охотник пользовался лебедкой в два раза больше чем я на прадике.
чумачечий у тебя прадик однако,раз даже лучше самого охотника! только не говори что 120-й,а то я трусишки от смеха испачкаю от смеха.
4
12
Ответить
 
Сообщений: 5090
kubang:
чумачечий у тебя прадик однако,раз даже лучше самого охотника! только не говори что 120-й,а то я трусишки от смеха испачкаю от смеха.
почему он называется охотник?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1467
fox396:
прям таки в ВАЗ ставить 1HZ ?
в салон влезет.
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
машины не для каждого. мне такого не надо.
5
7
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Только hardcor
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Zabelin90:
Интересно почему на заводе не могут додуматься о своих водных камнях?
Сразу бы тюнили также на заводе и спроси гораздо больше был бы полюбас, отдельную комплектацию разве нельзя сделать?
Ведь есть же люди которые готовы будут доплатить за некий тюнинг, не тому конечно кто чисто для понтов берет да и в городе катается.
Каждый идет своим путем и многим установленное на заводе доп.оборудование нафиг не нужно, ставится свое под свои задачи.
Согласен с тем, что начав тюнинг остановить его уже невозможно)... у меня не получилось)
Лучше быть, чем казаться!
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7080
я представляю насколько этот прадо с 6 дюймами и всего 33 колесами плохо управляется на асфальте. таких вообще опасно на дороги выпускать!
6
13
Ответить
     
Братск
Сообщений: 73
Вечный спор на тему "чья телега громче скрипит"!!! Каждому свое. Да и каждый авто имеет свои преимущества.
6
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 73
killerv:
Всех джиперов которые вели неправедную жизнь, в аду заставляют ездить на лэнд ровере.
Изготовить столь неудобную посадку это ещё надо постараться, неудобно вообще всё...
Отвратительный авто в плане эргономики, икона невменяемости просто.
Сразу видно: человек даже не сидел в Дефике, и тем более не рулил по 1000км за один перегон. Хотя без устройства спальника в багажнике спать в нем невозможно.
3
4
Ответить
 
Сообщений: 242
Толик22:
чет деф то поржавел .... вот тебе и инопром во всей красе. А еще на патра гонят. А поржавел он потому как ездят на нем там, где патр постоянно проживает.
В крупных городах машины ржавеют в разы быстрее... Поэтому если хотите не ржавый б/у автомобиль, то покупайте автомобиль в регионах, в не крупных населенных пунктах.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 242
ПлеЯДы:
на прадике выкинуть железные диски и поставить что-то легкое.
машинка поедет лучше
Стереотипы, такие стереотипы. Скажи еще 18-е литье на низком профиле...
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Vad3R:
патрик хорош. значит, распредвалы и новое передаточное число, и можно ездить?
И антикоррозийная обработка рамы и кузова, и силиконовая проводка, и можно ездить
1
1
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
Из этих - только деф.
Вообще, лично мне сегодня хватает МТ шин в штатных 32х колёсах и не самой мощной лебедки.
Из той тюнячки, что сталкивался - либо очень дорого (дешевле и надежнее пикап купить и в кузов квадрик поставить), либо по дороге не едет, либо без дороги не едет.

А опыт всякий есть. И бесполезные силовики с порогами и лифт и трансмиссия.... Все это стоит конь, ломается быстро, толку мало. Очень модна стала внедорожная тема, рынок появился. Вот и продают теперь менеджерам "мужские" железяки по 60 кг весом, чтоб подлесок валить, хех. А подвески эти? Конечно штатка на потяжелевшей на полтонны машине работать не будет. Покупаешь этот тафдог за доллары, а он у тебя в ноябре вытекает. Аааааа... Головой короче думайте, а не педалью газа - намного дешевле будет доехать куда угодно. А куда не доехать - дешевле шишигу на неделю снять.
8
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Тавотницы в петлях Лэнд-Ровера убили
Лучше быть, чем казаться!
8
2
Ответить
Владимир
Иркутск
Дефендер конечно не оправдает вложения. Патрик золотая середин (хотя цена нового 700+тюнинг выходит дороговато ). Прадик хорош (можно взять с умотаным двигателем за 350-450), владел двумя такими и на 2LT и на KZ. Если найдешь хорошего отличная база для подготовки , не ржавеет , куча запчастей как новых так и контрактных. Легче по весу чем 80/105/Патрол , легче едет по болотистой местности , легче маневрирует в лесу. Единственный минус с точки зрения практического использования , узковатые мосты. Лифтуется очень бюджетно бэушными амортизаторами и пружинами от 80. Получается лифт около 4дюймов за пару тысяч рублей. По хорошему свапнуть 2LT на что то более интересное и машина еще 20 лет будет исправно довозить хозяина во всякие ебе..ня.
11
2
Ответить
Александр
Барнаул
Кузов лифтован а мосты как были в низу так и остались , а как вам такой танчик . По надёжности все выше перечисленные курят. Просвет 15"".
4
13
Ответить
Александр
Барнаул
Да,кстати, и за трактором ближе идти.
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 73
Александр:
Кузов лифтован а мосты как были в низу так и остались , а как вам такой танчик . По надёжности все выше перечисленные курят. Просвет 15"".
С каких пор подвеска на рычагах стала надежнее мостов? Чем больше соединений в подвеске, тем больше шансов "растележиться" в самом неподходящем месте.
9
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9097
я вот купил уазега за 20 тр , уже 20 потратил и ешё раза 3 по столько же надо потратить что бы он ехать просто мог , а так для гражданской эксплуатации хватает сьёмной лебёлки и принулительной блокировки в задний мост
1
 
Ответить
DDR
Томск
Патрик на удивление гармонично выглядит, плюс патрику!
5
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 73
DDR:
Патрик на удивление гармонично выглядит, плюс патрику!
Немного в защиту Дефендера.
 
 
Ответить
Григорий
Курган
Крузак наше всё, остальное от лукавого, 2lt это издевка не мотор, лучше 1kz-te или 1hd-t. но бывают в природе и такие звери Toyota macho он же прадик 4,5 литра бензин 1fz-fe, место прописки венесуэла, мотор с TLC 80, с дизелем у них проблема высокая влажность климата. http://mco-s1-p.mlstatic.com/toyota-care-vaca-mod-1999-108121-MCO20714620748_052016-F.jpg http://mco-s1-p.mlstatic.com/toyota-care-vaca-mod-1999-950221-MCO20714619885_052016-F.jpg мотор уже с современней нет расходомера и трамблера, катушки зажигания и ДАД + датчик температуры во впускном коллекторе. Ну из приколов нет лямбд. 70 и 80 крузера выпускались до 2009 года ))) в венесуэле.
2
1
Ответить
Григорий
Курган
вот вставил фотки, название мачо оправдывает себя, бензинка рядная 6ка 235 пони и 432 нм. на таком малыше озорно.
2
1
Ответить
Григорий
Курган
Вот версия малыша с суперчарджером TRD 0,5 бара в коллектор, 300 лошадок и 600-700 момента на колеса.
Так что крузаки пилятся будь здоров, просто вы неумеите их пилить ))))).
3
1
Ответить
Григорий
Курган
http://mco-s1-p.mlstatic.com/toyota-land-cruiser-161211-MCO20478998735_112015-F.jpg
2
1
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 186
МТЗ 82 всех вытащит
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13556
kubang:
возьмите охотника,поставьте норм.резю и весь этот бутор вышеперечисленный будет позади.
Бгггг, насмешил. Охотник без серьёзного тюнинха унылое гомно. Как минимум рессоры или перебрасывать, или менять на пружины.
Для оперативной связи +79145432048, 28-20-48
2
1
Ответить
beststomatolog
Бийск
Sega Sega:
Короткая нива с нормальной резиной решит все эти задачи.
тока рамы нет.....
 
 
Ответить
v
Барнаул
Алексей:
как не тюненгуй эти сараи, я на квадре проеду там, где этому даже и не снилось
И весь в*****е только))
 
1
Ответить
раптор нужен для того чтоб панели и снаружи не гнили а изнутри их можно промавилить
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром