Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

БМШ-2011. Москвич-412 Turbo

16.05.2011 | 142664 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
4665 (80%)
1152 (20%)

В конце мая 2011 года в Иркутске на центральном стадионе «Труд» состоится 7-й региональный Фестиваль автотюнинга БайкалМоторШоу (БМШ-2011). В преддверии этого мероприятия мы публикуем серию статей об автомобилях, которые примут участие в БМШ-2011. Вашему вниманию представлена одна из них. 

 
Все доработки кузова пока сводятся к тому, чтобы максимально органично воткнуть фронтальный интеркулер и расположить в арках колеса.

Москвич-412 Turbo

Можно ли было в далеком 1979-м, обладая столь прогрессивным представителем отечественного автопрома, предположить, что четверть века спустя он безжалостно пойдет под нож, а к началу 2-го десятилетия XXI века превратится в… Ну какие тут уместны аналогии? Сейчас «Москвич-412» эксклюзивен, как штучное изделие какого-нибудь НИИ. Впрочем, он был таковым в любом из нескольких своих проявлений.

Напомним, что после того, как Илья Змановский примкнул к иркутскому Russian Car Club, его «Москвич» не раз менялся. Точнее, поэтапно эволюционировал, хотя то, чем сейчас он бурчит из-под капота, можно назвать не иначе как революцией.

 

Увеличенный с полутора до 1,8 литра объем УЗАМа, возросшая с 7,2 до 8,4 степень сжатия. Распредвал с высокими кулачками и разрезной для регулировки фаз шестерней. Это-то как раз осталось неизменным, а вот над системой питания Илья поставил не один эксперимент. Сначала пара «жигулевских» «Солексов», на которых двигатель неохотно тянул с низов и трясся в вибрациях. Затем четыре карбюратора от снегохода «Рысь», приятны во всех отношениях. Все это уступило место распределенному впрыску с дросселями от 4A-GE, другим электронно-механическим составляющим, заимствованным у той же Toyota, ВАЗ-2112 и ЗМЗ-406, и процессору «Январь-Спорт». Об этом мы уже рассказывали, но отсюда надо поподробнее.

 
По силовой части, впуску, топливной системе и выпуску УЗАМ готов, хотя называть этот двигатель уфимским можно только отчасти. По сути, остались лишь блок, головка (кардинально доработанная), коленвал да часть навесного.

Впрыск изначально был лишь промежуточным этапом — для установки на УЗАМ механического нагнетателя. И такой прирос на шкиве коленвала — от 1G-GZE. Дополнительную мощность обеспечивал, а как звучал! Однако, отмечает Илья, то ли уже был «на подходе», то ли он не совсем правильно рассчитал диаметр шкивов, возможно, производительность у агрегата оказалась недостаточной. Так или иначе, но после атмосферных «лошадок» под сотню с отличной тягой на низких и средних оборотах УЗАМ не особо-то впечатлил разгоном. Тогда-то автор и пришел к окончательному выводу — только турбина! Правда, надо было решить несколько актуальных задач.

Комплект поршней и шатунов от 2JZ-GE лежал уже давно. Наконец, настала его очередь сменить уфимскую поршневую. С учетом небольшой расточки гильз, проточки поршней по кругу и их центровки встал как родной, компенсировав порядка 200 г массы.

 
Впуск пересмотрен едва ли не полностью — появились «дудки» и «ресивер» самостоятельного изготовления. Кстати, вместо волговских форсунок и бензонасоса появились тюнинговые, более производительные детали.

Самостоятельно Илья создал из водопроводных отводов равной длины выпускной тракт со сведением 4 в 1, впуск с алюминиевым ресивером. Установил турбину, обеспечив ее маслом, охлаждающей жидкостью и интеркулером. Перестройки потребовала и электроника. Вдобавок к уже имевшимся пришлось поставить датчик абсолютного давления, температурный и регулятор холостого хода. Процессор «Январь» был сменен на «Корвет 4.5». Финалом, как тогда считалось, стала установка более производительных «тюненных» форсунок и бензонасоса (ранее стояли от ЗМЗ-406).

 
По турбине были разные варианты, в том числе, от 3S-GTE и 4G63. В итоге были выбраны узлы от ниссановских 2,0- и 2,5-литровых «шестерок», но надежным оказался агрегат от субаровского EJ20.

Конечно, при том, что многое создавалось и отстраивалось с нуля, ожидать проблем можно было от всего чего угодно. Но пришли они с неожиданной стороны — от турбины. Тут Илья, надо отдать ему должное, признает свою ошибку. Говорит, не просчитал маслоподачу со всеми вытекающими отсюда последствиями. Тем не менее, и после доработки турбины продолжали «лететь». Как считает создатель, оттого, что все они были ниссановскими — стандартными от RB20DET или RB25DET. При давлении до бара у них не выдерживала крыльчатка. А вот турбина от EJ20, опять же стоковая, неплохо держит «нагрузку» на 20% больше.

 
В салоне появился «ковш» и ряд контрольных приборов. От «шумки» «Москвич» избавлен давно, на драг устанавливались передние двери, лишенные обивки.

Начиная работать с 2500 об/мин и выходя на тот же бар при 3500 об/мин, турбина вместе с правильно отстроенной системой обеспечивает едва ли не двукратный рост мощности в сравнении с предыдущей конфигурацией. Разумеется, без замеров говорить точно о ней сложно, прикинуть — легко. При снаряженной массе в тонну с небольшим (от обивки автомобиль очищен давно, на драге Илья вешает передние облегченные двери, что при 100-кг балласте в багажнике приводит вес к оригиналу) «Москвич» разгоняется до сотни примерно за 6 с, а 402 метра делает за 14,6 с. Как считает автор, можно говорить о 180-200 силах.

Кстати, тот заезд, к которому Илья шел несколько лет, завершился триумфом — над трехлитровой атмосферной Supra. И пусть кто-то скажет, что невелика победа. По нашему мнению, это веское доказательство того, что по силовой подготовке создатель сделал все как следует. Тем более что выступал он на обычной 175-й «резине», со стандартной 4-ступой коробкой и только что воткнув в мост свернутую полуось.

 
«Раскатанные» задние арки плохо вмещают стандартные колеса размерности 175/70 R13, одетые на 8-дюймовые диски. Конечно, просятся сюда слики.

 
Мост оброс рычагами, включая тягу Панара, и встал на пружины. От независимой схемы Илья пока отказался

Несмотря на то, что Илья специально для дрифта перевел ручник на гидропривод (рабочие тормоза пока штатные), а в подвеске спереди изменил кастор переваркой рычагов, заднюю же балку вообще установил на пружинах, именно трансмиссия нуждается в первоочередном «апгрейде». Иначе — в выбросе старых агрегатов и монтаже новых. Так, коробка, рассчитанная на 75 л.с. и 108 Нм (ну, или чуть больше в раллийных модификациях), уже вовсю теряет синхронизаторы и заставляет «ловить» передачи. Мост, у которого заваривается дифференциал, в принципе не вариант. Необходимо нечто компактное и с нужным передаточным отношением главной пары (на драге Илья ставит редуктор 4,22). При этом ни по КП, ни по мосту отталкиваться от отечественных агрегатов не хочется. Коробкой видится Aisin W57 или W58 от классических Toyota, мостом — балка от малотоннажных японских грузовичков.

В общем, как отмечает и сам создатель, он только на каком-то этапе большого пути. Не исключено, до обретения новой трансмиссии и ходовой части что-то изменится и в двигателе. В любом случае этот «Москвич» предстанет перед нами в неожиданном виде.

 

Илья Змановский, создатель «Москвич-412»:

— По конфигурации двигателя я, возможно, определился. Правда, хочется тюненную турбину, которая бы гарантированно держала большее давление. Что-то нужно делать с охлаждением масла и с основной системой охлаждения. Например, штатный «узамовский» радиатор уже не справляется, как и помпа, также оставшаяся уфимской. На скорости набегающего потока воздуха хватает — стоя, «Москвич» начинает греться.

А по подвеске и тормозам автомобиль должен отвечать сразу двум «стихиям» — драгу и дрифту. Поэтому предстоят доработки не менее глобальные, чем по двигателю. Я уже поэкспериментировал с развалом и кастором передних колес, с новой задней подвеской на рычагах и пружинах, опустил машину как можно ниже, но этого мало.

 

Автор: Максим Маркин

Комментарии

Hagar
Космич the Terrible
325
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18839
Этот "Чарлик" достоин призов.
Зачет создателю !
449
34
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Ну на троечку.
GET BIG OR DIE.
167
894
Ответить
  
Kemerov0
Сообщений: 265
Старания заслуживают похвалы.
Другой бы воткнул готовый двиг+коробку+турбу от японки, и не мучился со стандартным двигателем
700
22
Ответить
  
Кемерово, Кузбасс
Сообщений: 382
Отличный пример настоящего тюнинга.
Интересно, как с ГИБДД вопросы решаются?
Это уж явное видимое внесение изменений в конструкцию автомобиля.
Toyota Prius NWH20 (2008) Park Assist
Nissan X-Trail NT30 (2003) 4WD
Nissan Sunny FB15 (2000)
187
27
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84457
Космич жыф!
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
135
12
Ответить
   
38 регион
Сообщений: 996
На Руси всегда хватало самоделкиных. +5
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.
226
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9335
зачет однозначно
https://www.instagram.com/lancer_evolution_group/
85
9
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4662
В эту субботу были соревнования по змейке в Бийске,но суть не в этом,была там копейка темно зеленого металлика с врощенным в нее 3S и автоматом от Альтезы,бешеная смесь!
140 кобыл на копендосе...
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
65
33
Ответить
 
Сообщений: 4582
Молодец. ! Что говорить. Внутри убранства сделать. Снаружи убранства сделать.
Раллийная версия. :).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
42
7
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3589
Оплетка руля шикарная!
Архитектура. Строительное проектирование.
76
7
Ответить
01001110100110
Конечно мужик молодец!! Руки от куда надо выросли =))) но вопрос в другом.... на хрена козе баян???
109
30
Ответить
МАДЖЕСТИКУС
Биробиджан
Клёвый кадялляк))
24
3
Ответить
кастяныч
Респект тебе и уважуха !!!
45
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 174
Очень интересно в техническом смысле, но вообще, конечно, то еще извращение.
54
6
Ответить
Большой Камень
Сообщений: 2
Класс я тоже ездил на 412 москваре ну а при150 - 200 это вобще танк Т-80, я бы с удовольствием прокатился на таком молодец... 10+
Мой отзыв: Honda Saber 2001
34
4
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 4893
01001110100110:
Конечно мужик молодец!! Руки от куда надо выросли =))) но вопрос в другом.... на хрена козе баян???
Делать нефиг.
43
83
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 279
Мега проект, этож надо в такую безнадегу так ввалиться. Автор проекта авантюрист, хвала и честь ему за содееное!!!
60
5
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 354
Зачетно!!! "Москва" рулит )))))))))))))))))
BMW E53, E39
25
44
Ответить
Вот это я понимаю - тюнинг своими руками! Это вам не какую нибудь тойоту купить и купленными тюнинговыми деталями оборудовать.
Однозначно молодец!!! Уважаю.
74
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5
Хоть я и не любетель корчевания, но надо отдать должное старанию.
65
3
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
там при нажатии на тормоз нога сквозь пол не провалиться ?!
30
23
Ответить
    
Сообщений: 1075
Вот на турбе точно видно, что она ТУРБА)))))) Молодец, хороший аппарат!!!!
28
2
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
Данияр:
В эту субботу были соревнования по змейке в Бийске,но суть не в этом,была там копейка темно зеленого металлика с врощенным в нее 3S и автоматом от Альтезы,бешеная смесь! 140 кобыл на копендосе...
Это походу наша горно-алтайская копейка, на огроменных для неё колёсах, хотя могу ошибаться, есть у нас в зелёном металлике красивенная копейка
9
4
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36193
все это конечно хорошо,но зачем весь этот гемор нужен? что и кому доказать-то? что "Москвич" едет? так и автозавода то уже нет давно
14
75
Ответить
Отодрал Супру... молодец)))
69
3
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26449
тут уже выкладывали песню о москвиче 412? https://www.youtube.com/watch?v... )))
Продаётся оборудование по пескострую:
https://vk.com/blastingnsk
9
2
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10328
Вот же любители поковыряться)
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
21
2
Ответить
 
Железногорск-Илимский
Сообщений: 153
ништяк
Toyota Camry MCV-21 2,5 G
Mitsubishi Emeraude E54A 2,0 Super Touring
8
3
Ответить
qwert75
alex454:
все это конечно хорошо,но зачем весь этот гемор нужен? что и кому доказать-то? что "Москвич" едет? так и автозавода то уже нет давно
Дык он и не представитель несуществующего завода. Для души. Иэх не понять вам там за печкою.
34
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1279
прикольно)
Toyota Mark II GX90
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<
5
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
салон почти как в майбахе)
nissan skyline r32 coupe RB20DET
31
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1486
Литья не хватает
Chevrolet Captiva 3.2
19
5
Ответить
 
Сталинград
Сообщений: 190
Илья мой респект! Стройка красивая и грамотная! Вы замечательный строитель! Желаю чтобы процесс непременно приносил удовольствие! И не слушайте злопыхателей!
Если я вдруг замолчал, это не значит что мне нечего сказать! Скорее всего кончился бисер..
40
3
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 2004
Гут!
пиу пыщ)
7
3
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 2004
Точнее вэри гут!))
пиу пыщ)
11
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 14290
Советую замок капота поменять. На скоростях более 120 он имеет "привычку" открываться, и хотя это не страшно, т.к. он не "аллигаторного типа", но обзор немного закрывает гы, зато не надо делать жабры в капоте :-) так и едет открытый на 10 см. мухи на лобовое не прилипают.))))))))))
Мой АЗЛКовский "Кузьмич"-2140, в стоке больше 140 не разгонялся...
Совет: пока не поменял КПП, то распили ножовкой вилку кулисы (там где клин) и затяни её вокруг вала, как хомутом, включать передачи станет намного легче, даже совсем без синхронов.
Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
Minicab MiEV 2012
Прицеп Скиф 2М
ГАЗ-21
18
3
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 5106
Однако...))
http://vladavtokanal.ru/
6
3
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69837
это токо + с большой ПЯТЁРКОЙ
автору респектище, вот у кого надо учится нашим заводам
мордой в гору и погазовать
12
2
Ответить
    
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1166
Молодец!!!
За Москвича только5!!!! У самого был 1975г.
Удачи!!!!!
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN
Honda CBR900RR
Лучше Honda нет коня
Остальное все...
Мои отзывы: Honda Partner, Xin Kai Xin Kai 1998
15
4
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Вспомнил дедовский "Москвич", какой же злой он был. Постоянно выходило что-нибудь из строя или перегреется в неподходящий момент, а иногда доходило до курьёзов, типа отказа тормозов. Ой как дед с ним воевал!!!
17
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 130
так се
5
37
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1282
Видео давай!
RM-Z 450 2013
14
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2770
А как это чудо тормозит????
Используйте своих домашних животных как вторсырье!!!!
10
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1397
Зачет! Но трудов еще немерено!
Мой отзыв: Honda Accord 2003
12
1
Ответить
   
Сообщений: 832
ИЖ!!! у дядки салатовый такой был (кроме внутринностей)
Он сказал: "Поехали!" И запил водой... ©
7
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
Grefenstein:
Отличный пример настоящего тюнинга. Интересно, как с ГИБДД вопросы решаются? Это уж явное видимое внесение изменений в конструкцию автомобиля.
Что ваще за мысль бредовая? Кто такого корча на номера будет ставить??
5
31
Ответить
chag
молодец!!!!!!!!
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6667
Что то мне подсказывает, что это 408...
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
3
13
Ответить
Волгоград
175 на 8-ых колесах? это ж памятник шиномонтажнику надо поставить. смешно. и зачем это все? в дрэге участвовать? при такой подвеске все равно только по прямой ездить. а тормоза? или сзади парашют? экспериментов много, а толку? нет, конечно, велосипед можно и нужно усовершенствовать, но зачем его изобретать с чистого листа? в результатет доработок получился все равно велосипед и сбоку бантик. это проба пера? возможно, тогда на кой в мотор, а-ля бмв 38года, вкрячивать турбу? чтобы что? чтоб посмотреть не развалится ли? конечно подход не стандартный. так давайте на велосипед овальные колеса поставим и посмотрим как поедет. то же как бы нестандартный подход. к чему это я. да к тому что на Руси всегда было много самоделкиных, а вот подиж ты, так в опе и живем. самодельничаем. может голову включить. а не только руки, да книги всякие почитать. а вообще, Русь-матушка полна самородками с такими всплесками энергетики, что космические корабли только запускать. вот кабы эту энергию да в созидательное русло. а для этого цель должна быть, задача конкретная, расчет. а там глядишь и понимание придет, что экономика - наука, придуманная не только для одурачивания народных масс.
53
70
Ответить
Юрий Д.
Москва
За верность "курсу партии" - почёт! :) Труда многа, но отдача слабовата... Мозгой поскрипеть пришлось, конечно. Это не по каталогу запчасти с известными характеристиками подбирать
21
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 38
5+
10
2
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
респект, такого еще не видел)
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
15
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3433
412 му - 412 лошадей))))
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
52
1
Ответить
ГЭЦА
Оторва! В хоршем смысле. Таких больше нет. Удалец и молодец на все +100
15
 
Ответить
Фаястартер
Биробиджан
Респект!!! Не слушай всяких енотов, тачка выглядит отлично, надеюсь руки не опустятся!))
18
4
Ответить
Интересно, а еслиб ты на "калину путину" так замахнулся ,чтоб люди о тебе написали?
10
3
Ответить
Так то конечно молодец, но всеравно извращенец))))))))
15
4
Ответить
     
Сообщений: 2224
Тебе на АЗЛК должны бронзовый монумент отлить, такой мускулКар сваргнил. и это Путьке надо на тест драйв, пускай на пЕдальку понажимает.
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
11
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1309
Лучше за Волгу2410 R6 взятся, вот это будет бомба:)
Берегите в себе человека
Террано 21 кузов 5д ищу без доков или с ними
5
4
Ответить
gipokamp
Ростов-на-Дону
полюбому зачет
6
1
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1090
давненько ещё читал, вроде в финляндии гоняет:
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0
Subaru Forester sf5 атмоовощь
Газель АНТИбизнес 2013
24
 
Ответить
   
Сообщений: 27380
аццкий пепелац )))
ULTIMA RATIO REGIS
7
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 159
Круто. Но это утопия. Предел - это гонятся с атмосферными стоковыми супрами.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
10
7
Ответить
VATSON5666
Парню действительно нужно отдать должное, не у каждого хватит терпения, смекалки и ума сделать из дров пусть не суперкар, а хотя бы приближенно к нему вот такой вот МОНСТР-МОСКВИЧА. Так что Илья успехов тебе в твоих эксперементах над нашим отечественным автопромом! А вот на счет турбины, то тебе наверное подошла бы от IMPREZA WRX STI. Ждём видео.
16
1
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 264
ниачем !! лучше бы таз собрал турбовый!!!

а еще лучше накопи на субу турбовую!! полюбому количество денег потраченных на железо хватает на субу! ))))
5
36
Ответить
    
Нефтегорск
Сообщений: 50
ваз 2107 двигатель скай би турбо
12
8
Ответить
    
Нефтегорск
Сообщений: 50
не та фотка ааааааа
13
4
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18446
молодец!!
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
9
 
Ответить
Волгу надо тюнить, ВОЛГУ!! Москвич на 3
3
38
Ответить
  
весь Мир
Сообщений: 12639
как приятно читать про людей у которых руки золотые.
smile, ублюдки, smile! =))))
16
1
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
москвич скоро только в музее увидеть можно будет оригинальный, и то если последние экземпляры еще не порезали
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 311
ddv54:
Литья не хватает
Разварки круче)))
Accord Wagon F23A 2002 vegetable edition
Мой отзыв: Honda Orthia 2000
10
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 2645
это как 175 резину натянуть на 8jj? она же разется на повороте, если вообще сядет... что-то тут не то :)
Ищу з/ч Laurel C230(1). Контр. з/ч; тюнь, колеса, Yahoo; машинокомплекты (распилы): http://100-d.ru
Мой отзыв: Mazda Demio 1997
6
4
Ответить
     
Гдето на Алтае
Сообщений: 2773
Молодчага!
Сейчас посмотрим проедет или нет!
Мы не ищем легких путей, нам лень!
4
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2649
Эх непонимаю. Что в нем такого. Несолидно космич тюнить
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
5
23
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 485
«Раскатанные» задние арки плохо вмещают стандартные колеса размерности 175/70 R13, одетые на 8-дюймовые диски. Конечно, просятся сюда слики.

Посмешил...
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
9
2
Ответить
430
Бийск
Ну какое же ему турбо?!...Ему уж давным-давно на покой пора.
10
30
Ответить
    
Омск
Сообщений: 56
Уважение и респект создателю,видно руки с правильного места :)
АЗЛК ЖИЛ ЖИВ И БУДЕТ ЖИТЬ И РУЛИТЬ!ТАЗ ГАМНО!!!

P.S:К у л е классика чем лучше?Этих ведер миллоны щас катаются по Рашке а Космичей в разы меньше лет через 10 все Космичи будут ретро и стоить немало денег!Потому что по потенциалу тот же Святогор D класса замечу авто и по безопасности и по конструкции прогрессивней Приоры... :)
Нет неразрешимых проблем есть неприятные решения!
13
5
Ответить
   
Сообщений: 606
Барсик-перехват чик:
Ерундой заниматься такое ведро турбировать! Лучше бы реставрировал классику!
Кому лучше?
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
11
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6340
Недаром в свое время москвичи мустангами называли, в данном случае - в точку. Молоток))))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
9
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6340
ander8:
Эх непонимаю. Что в нем такого. Несолидно космич тюнить
У нас... Автор явно с оглядкой на те же Штаты. Там тюнят всё, а мы чем хуже?
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
9
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25219
молодец
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
9
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
обстоятельно
7
 
Ответить
тим 28
В Иркутске есть один прототип все последующих версий москвичей, это ИЖ пикап Шульгиных. Этот аппарат учавствует в драге и много лнт всех там рвёт как тузик грелку. Данные проекты это пример качественной инженерии. Сами Шульгины колдовали над своим много лет а потом по их стопам пошли и остальные.
Зачем оно надо тат интересуются некоторые товарисчи.... Зате, зачем тюнеры беруться за серийные и невзрачные аппараты и делают из них достойные машины. Причём никто тупо не перекидывает корпуса на гонки и не вкрячивает японские агрегаты в сборе, все работают с родным железом. ИМХО это очень достойно и говорит об интеллекте.
28
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 321
За работу 5+, а так - авто УЖАСЕН, хоть и классика.

СССР forever)))
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/toyota/camry/48606/
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
14
8
Ответить
AHTOH .
автомобилю надо сниматься в фильме "деревенский форсаж: езда боком" в главной роли. авто супер, хоть и российское
11
2
Ответить
ADDWW
Двигл можно увеличить до 2,0 литра
Не помню уже правда маркировки поршней
BMW приятные двиглы, даже мокрые.
Единственно давление масла трабл.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5581
Один дядька лет 15 назад поставил на 412 турбину если со Влада ехать в подъём с чертового поворота на 4 передаче влёт заходил при полном салоне
3
1
Ответить
ADDWW
Забыл добавить- на 412 карб однотипный с 402 двигом.
На скорую руку давал хороший результат вариант с заменой жиклеров
на волговские и электротурбина на карб, плюс полировка впуска, дешево и сердито
тяга сразу, старт со второй, на третью около 90.
Но это под раллийные дела чисто.
200 лошадок врядли, слишком ход поршня длинный.
Вкладыши просто расходный материал, а поддон картера
весь перекрыт подвеской, пока разбросаешь - опупеешь.
Мы не один год мучили несколько кузовов, потом перешли
на копейки, там реально легче. Последний проект два
двига на одном валу. Под раллийку не пошло, под лед тоже - получился
слишком высокий ЦТ, сплошные уши. Для драга может быть и пошло бы, но тогда не было. А вот на скутерах работало, но там коробки нет. Под драг можно cделать без коробки, но двиглы надо с коротким ходом, хотя не факт. Все равно на прямой не вытянет, делить надо.
Сейчас уже все почти забылось, а ведь было чуть ли не смыслом жизни.
10
2
Ответить
  
abakan
Сообщений: 385
и на номерах агрегат. странные гайцы в иркутске, однако
1
4
Ответить
  
Сообщений: 9731
страшно, помню был гонщег один - таз тюнинговал и убился на нем
1
7
Ответить
    
Сообщений: 1056
430:
Ну какое же ему турбо?!...Ему уж давным-давно на покой пора.
Самый кайф турбировать "старушек" из СССР. Люди не просто любуются, если состояние хор, но и офигевают от созерцания ускорения!

P.S. Через пару месяцев нечто похожее будет))))
11
1
Ответить
ADDWW
Посмотрел внимательнее фотки салона. Илья поставь каркас в салон, седло завари по кругу,
и если сможешь укороти колонку до предела, грудину проламывает если что- не по детски.
Ремни только глухие, до выдоха. Ну выключатель массы, лучше два, внешний и свой, если достанешь то бак с наполнителем, но там насос доп нужен, ну и два хотя бы ручных порошка
на стойки каркаса, под руки. Если нет комбеза фирмового гоняйся хотя бы в коже, не так быстро горит. На ноги я одевал высокие шнуровки, не удобно но есть шанс спасти голень, нож нужно иметь под рукой, для ремней. На свою дверь поставь глухой плекс, чтоб локтем выбить. Двери почти всегда клинит. У тебя ГОНОЧНАЯ МАШИНА, а я не знаю ни одного гонщика который бы не влетал. Конечно желаю что бы с тобой этого не произошло, но лучше быть готовым. Цена вопроса
лишних 100 кг или жизнь не дай бог.
Да без каркаса седло не глуши, на стоковых тачилах его специально сладавют, чтоб не раздавило на ушах.
28
 
Ответить
Brabus_G55
молодец, так держать!!! На таких людях и держится советский автопром!!!
6
3
Ответить
     
Сообщений: 2491
Отлично!!!!555+++
5
 
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 644
Эхх, мне бы такой корч лет 20 назад, девок катать..
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
4
 
Ответить
   
Новгород
Сообщений: 676
Москвич супер! Лучшая Советская машина!
Москвич 21412 1989
5
2
Ответить
Волгоград
лет через №-цать такой авто в стоке, как тут кто-то сказал " в хор состоянии" действительно будет уникален. потому-что это История. а это чудище помрет в гараже под чутким вниманием очередного препаратора. автор. у Вас есть руки, есть энергия, пока есть желание бороться и побеждать - так не толките воду в ступе. да услышит господь мои слова.
2
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Автор, конечно, рукастый и технически грамотный.
Но на вид - это кусок красного навоза. Да и не верю я в работоспособный симбиоз сильно БУ детелей от УЗАМ, Субару, Тойоты и еще хз чего. Может SR20DE-T (или SR20VE) с коробкой было бы проще и надежнее?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
8
11
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 286
Ну блин, странная любовь
4
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8500
Неплохо, но данное направление считаю тупиковым. Из*****а сделать конфетку вряд-ли получится
https://vk.com/dankoexpress
7
3
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Никогда не нравились ИЖи.. АЗЛК рулит!
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
3
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4662
Юрий90:
Это походу наша горно-алтайская копейка, на огроменных для неё колёсах, хотя могу ошибаться, есть у нас в зелёном металлике красивенная копейка
Скорее всего, регион ваш 04!
литье на 17".
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 23699
огонь
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
3
1
Ответить
Барнаул
Молодец Илья зачёт
4
 
Ответить
    
Краснодар-Нижневар
Сообщений: 1089
Не, я все понимаю, но обычно после двига сразу тормозилками занимаются. А тут че то до лучших времен отложил. Не страшно ему?
Crown GS130 Wagon
CelicaXX'83CedricBrougham'79Celica'86Chaser'90Berlingo'10Largus'14
Мой отзыв: Toyota Celica 1983
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3467
Gnom123:
Волгу надо тюнить, ВОЛГУ!! Москвич на 3
Волг да тазов хоть опой ешь,а Космичей единицы,мы с братаном сейчас нормальный донор ищем,будем строить лоурайдер
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
Зверь машина ))))
NISSAN X-TRAIL Т30
ЕА7А Galant
Lancer Cedia sedan 2002 4G15
EA1A Galant GDI
www.club-mmc.ru
3
 
Ответить
artmi35
ещё бы обвесик и можно на уличные гонки
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17856
для драга пойдет, чтобы иметь радость от того "как ловко я на москвиче супру уделал". в остальном - корч, опасный для жизни водителя и окружающих.
но за рукастость по движку - автору проекта респект.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
5
2
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
ApplePie:
Не, я все понимаю, но обычно после двига сразу тормозилками занимаются. А тут че то до лучших времен отложил. Не страшно ему?
Обычно тормозилками занимаются в первую очередь.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
3
 
Ответить
ADDWW
412 рулится хорошо, многие современые "заряженные" псевдоспортивки
даже на твердом идут хуже, и это за совершенно невменяемые деньги.
Вот это точно навоз, развод жирных лохов.
Всегда лучше гоняться на том, что cам заряжал.
Это особый кайф, кто знает тот понимает.
Да и опыта навалом по 412, пока еще и мастера живы.
И материалов навалом по любому узлу.
Сделать можно все, даже турбину не хуже любой фирмы если что.
Да хоть две! Причем за небольшие в принципе деньги, а то без оных.
Попрубуй довести какой нибудь порш, нереально почти.
5
1
Ответить
ADDWW
А по тормозам, я ездил на барабанах по кругу
с диким усилителем.
ABS одтыхает, блокировка просто не возможна
и никаких усилителей руля, реально кайф!
4
2
Ответить
  
Юг
Сообщений: 9078
Гонко!!! Автору респект за старания
Жить в России это призвание.
7
1
Ответить
   
ХАБАРОВСК
Сообщений: 27
МАСКАРАД=)
3
4
Ответить
   
ХАБАРОВСК
Сообщений: 27
у меня был такой в девяностых
тока комби ваще жесткач
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
нормуль!
2
 
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1941
В эту субботу были соревнования по змейке в Бийске,но суть не в этом,была там копейка темно зеленого металлика с врощенным в нее 3S и автоматом от Альтезы,бешеная смесь!
140 кобыл на копендосе...

Знаю эту копейку, но он это не сам делал, а отдавал мастерам.
Еще у него мост лсдэшный и катки на 17
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
2
2
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1941
За москвича только пять, приятно смотреть на результат грамотного тюнинга
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
4
1
Ответить
  
Кемерово -> Austin Tx.
Сообщений: 369
Красавчик!
3
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 747
https://www.youtube.com/watch?v... я так понимаю это про него)))) приятный такой звук!!!
едет- и ладно...
3
 
Ответить
 
Нижнебаканская
Сообщений: 213
МОЛОДЕЦ так держать не слушай завистников космич супер
Volkswagen Passat 2008 2.0 TDI 170 hp
4
1
Ответить
   
Волгодонск Рост. о
Сообщений: 542
Жму руку. Молодец что не побоялся и взялся за проект 5+.
CORONA PREMIO 1996 4A-FE.L/B АКПП. A245E. В обвесе, была
теперь Mitsubishi airtrek 2001 4G63 2wd.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1996
5
2
Ответить
Белореченск Красно
Сообщений: 2
скокож бабок ты вбухал в ето произведение.наверно штук 20 таких маскарадов можно было купить?
 
3
Ответить
   
Сообщений: 17909
жесть...бгг
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
1
3
Ответить
 
Армавир
Сообщений: 237
молодец, ценю труд людей которые просто занимаются тем, чем любят))))
Мой отзыв: Toyota Celica 2001
6
2
Ответить
На дачу в самый раз ездить, и убить не жалко!
3
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1332
молодец!!! главное не переборщи на дороге.
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Дрифтмобиль прям вышел. автор болен москвичем. а если бы скайлайн....
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Просто молодец.
4
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
5
1
Ответить
Жертва отечественного автопрома)))
2
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1091
Нормуль!!!
2
1
Ответить
Александр эхо
С этой машиной я меня связаны только самые теплые воспоминания...в такой же я первый раз сел за руль в возрасте 3-х лет на коленках у своего деда...

Зачёт тебе! и успехов в ее совершенствовании! буду обязательно за ней следить!
3
1
Ответить
    
Киров
Сообщений: 55
Мустанг-412 ))) 5+
Toyota FunCargo NCP21 1NZ 2003
5
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
Самое главное в этой работе то, что человек не стал ставить уже кем-то разработанное и построенное как шаблон, а сам из старого и убогого по нынешним меркам двигателя, с помощью своих знаний создал конкурентноспособную машину. Конечно, необходимо иметь очень большой объем знаний на самом глубоком уровне! Ну, как говорится, русский левша и блоху подкует. А сколько таких Кулибиных по всей России, у которых нет возможности себя применить, или разбазаривают свои мозги на тупой дешевой работе в поисках заработка? Давай парень, так держать! Не слушай дураков и держи хвост пистолетом!
11
3
Ответить
    
150° 47' 27"E, 59° 34' 17"N
Сообщений: 1073
Для полного завершения тюнинга салона, нужно кинуть туда гранату.
Про венерические заболевания:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=640750&d=1252817614
8
3
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
Взять бы тебя главным конструктором АвтоВАЗа
2
3
Ответить
Из омска
Данияр:
В эту субботу были соревнования по змейке в Бийске,но суть не в этом,была там копейка темно зеленого металлика с врощенным в нее 3S и автоматом от Альтезы,бешеная смесь! 140 кобыл на копендосе...
у альтез так то 200 на автомате простые 3S на них не ставились
1
3
Ответить
 
Sun Andreas
Сообщений: 7
Турбо-москвич конечно круто, но пропорционально мощности двигателя должны расти управляемость и эффективность тормозной системы, а то это уже снаряд для камикадзе получился
3
1
Ответить
Владивосток
Красавчик ,из Москидона такой драгстер сделать
У нас во Владе тебе можно сервис по тюнингу открывать!!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 872
Космолёт ёпт
2
2
Ответить
Не зашто бы не поставил такой тюнинг в это ведро!
3
11
Ответить
toyota Mark2 zio ёпта
1
4
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 193
venikk:
А как это чудо тормозит????
Сзади парашут выстреливает,как на истребителях))))))
Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать.
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1369
столько терпения на бесперспективный аппарат. не понимаю
Ремонт ТНВД 8-999-303-00-37
Мой отзыв: Honda Orthia 1996
2
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1889
Прочитал, но не нашел ответа на вопрос: ЗАЧЕМ?
Вот его б энергию и энтузиазм...да на благо общества....Сколько ж пользы человек может пренести!
Renault Koleos 2017
3
5
Ответить
Ух
Уже знаю за кого свой голос отдам!!
2
1
Ответить
Братск
Grefenstein:
Отличный пример настоящего тюнинга. Интересно, как с ГИБДД вопросы решаются? Это уж явное видимое внесение изменений в конструкцию автомобиля.
зачем задавать такие глупые вопросы?!? Всем давно известно, что 90 % процентов штата Милиции куплены за зелень, а тем более ГиБДД. Всё продается же сейчас 777 копи деньги да покупай, 100 ксюшек в ПТС забить вместо 300 - да пожалуйста.. ДАВАЙ ДЕНЬГИ НА ПОГОН и всё будет. А чуг и гек будут сто лет еще бороться с корупцией и тестировать гранты, калины, ёмобили...и прочую шолоху... так что господа не задавайте глупых вопросов.
6
1
Ответить
Dmbond ты не в правительстве РФ случайно трудишься? То то у нас такая разруха. Вот все бы нам критиковать чужие труды. Последних работяг и инициативщиков помоями то поливать не мудрое дело. Нет чтоб что доброе посоветовать. А может человек будущий гениальный конструктор. А может он дальше в своих разработках пойдет. А так мы на Автотазе еще лет триста будем ездить, пока всю нефть Российскую не сожгем. Её у нас к тому времени я думаю иностранцы совсем брать перестанут, так как ездить на чем нибудь другом уже будут. А вообще вся Россия так и живет: хочешь жить самодельничай. Или ты из Москалей с толстым пузом? (Москва же не Россия). А мы в регионах так и ездим, взял ведро, подкрутил, привинтил, подкрасил и вперед.
10
2
Ответить
За турбо 5+ за корыто 2 ))
3
3
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Это по ходу автопром новый москвич будет выпускать,прототип
3
2
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 882
капец! извращенец
2
7
Ответить
Автор сколько денег вложено в это творчество если не секрет???
3
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 71
турбокосмич-АЦЦКАЯ смесь!!!респект за старания!
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 105
находятся же люди с таким желанием...
за старания 5
BMW управляй мечтой
5
1
Ответить
М81
Кто чем заморачивается... а если на телегу турбину поставить, было бы желание
2
5
Ответить
вов4ик Хабаровск, камри,96 креста, 98 фит, 01
Красава конструктор! не слушай никого и делай свое дело. тут есть деятели, сели на японочку и комментируют-ЗАЧЕМ БАБЛО ВКЛАДЫВАТЬ, МОЖНО ЗА ЭТИ БАБКИ НОРМАЛЬНУЮ ТАЧКУ ВЗЯТЬ. Объясняю Всем таким прямоходячим- это наша РУССКАЯ история и таких индивидов мало и каждый выживший в наше время еще и как можно совершенствованный это на 5+. А если этот, как некоторые говорят тут "ТАЗ" еще и супру порвал как тузик грелку, тогда весомее аргументов тут нет и не будет. ДА и ЕЩЕ для УМНИКОВ ВСЯКИХ- НЕТ НИЧЕГО ЛУЧШЕ ЧЕМ УЛЫБКА РУССКОЙ ДЕВОЧКИ, А НЕ ИМПОРТНОЙ ОВЕЧКИ.
ЭТО Классика жанра - задний привод, короба, внешность мускул кара. Правда лет уже ему много, но это только добавляет вкуса!
6
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2761
Street Storm:
Ну на троечку.
А ты попробуй повтори
4
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2761
Купи самурай таурви,лего для взрослых.
2
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1280
УВАЖАЮ!!!! У самого был 412-й, если кузов не сгнил то аппарат зачетный. Кузов тяжелый, если подвеску переделать будет то что надо. НУ А ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ,,,!!!!!!!!!!!!!!!!!! !! ООООООО, УВАЖАЮ!!!!!! МОЛОДЕЦ!! Так держать!!
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
4
4
Ответить
нафик
эту энергию и ум да в правильное русло!!!!!
2
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 243
Наберите в контакте поиск видео 412 vs supra
И увидите как он порвал супру 3-х литровую!!!!!:)
Любитель медленных улиточных машин)))
4
3
Ответить
здрасте я ваша тетя!
Я сам начинал водить с москвича, капиталил его весь. Ну так вот удел москвичей и ижей быть лоурайдером. Если делать СЕРЬЕЗНЫЙ драговый автомобиль то это значит одно замена двигателя и не как иначе. Ну сами подумайте! Он же не расчитан на такую мощность! Характерный пример это 1G кто его видел в разобраном виде поймет. Там видно что он был спроектирован под 280 а то и более лошадок (на супре 71-ой двухтурбовый). Ну поставили поршня с шатунами от японки ну ведь это ничего не изменило. если остался родной коленвал то он переносит сейчас запредельные нагрузки! Значит он будет расходным материалом ну и соответствено далее по цепочке вкладыши, опоры коленвала... Масло. Родной маслянный насос не потянет как смазку двигателя ну а турбину тем более. Если не свернет гильзы то они тоже будут расходным материалом. Просто прежде чем браться за такое дело надо проанализировать все варианты. А не идти по принципу: " Я зделаю из него мошный драгстер чего бы мне это ни стоило". Тут латаешь в другом месте рвется! Есть же простое решение. Ну взял бы 3S с механикой от Лит айс Ноах Он там стоит продольно и у него соответствующая механика для привода назад. Из него сделал бы 3S-GTE. Ну и развернул поле деятельности по коробке! Чтоб вставить потроха с колдиновской джи-ти-ти коробки в эту. Ну и мост можно было бы с этой же машины взять. Он грузовой, значит зная япов имеет запас прочности. Ведь не пытаются из лучшего танка второй мировой Т-34 сделать современный танк, потому как у любой техники есть предел за которым модернизация его узлов и агрегатов невозможна. Я просто считаю направление в котором пошел владелец тупиковым. Это мое личное мнение и я его никому ни навязываю.
10
2
Ответить
Виталий
Смотрел видео ...... МОЛОДЕЦ !!!
4
1
Ответить
    
Челяба
Сообщений: 50
Такой бы Космич к нам в в Че!))) А то задолбали "шумахеры"! Поставить ящички с рассадой назад в салон, одеть панаму соломенную, типа, огородник на фазенду поехал... И ррвать всех на светофорах! Чтоб удавились "гончеги" на ******их "тазах"))))
Ночь не повод для безделья!
7
1
Ответить
  
Сообщений: 8
Один вопрос - а для чего это чудо техники? Его на свалку давно пора.
6
10
Ответить
запр
the BEST!!!!!!
5
1
Ответить
  
Дальнегорск
Сообщений: 288
Также можно и ванну чугунную зарядить и выиграть в гонке на 400 метров.
Очередное доказательство, что драгрэйсинг - соревнование не для автомобилей.
2
5
Ответить
Южно-Сахалинск
А турбина то субару это радует, надежно!
4
1
Ответить
Владивосток
Нада палку подлиннее сделать
1
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 162
За старания респект!
TOYOTA FanCarGo NCP21 1NZ-FE 1999г
Мой отзыв: Toyota Funcargo 1999
7
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 200
5 за труд
6
 
Ответить
Зачетный аппарат , молодец , пусть сосут иномарки , с должным подходом и умом , получилась прикольная машина , а если это москвич в тройне зачет !
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1138
Респект)
За сбычу мечт!
Мой отзыв: Toyota Cynos 1992
5
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8142
Молодца,время потратил,весч создал.
5
2
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5934
Kroligoff:
Старания заслуживают похвалы. Другой бы воткнул готовый двиг+коробку+турбу от японки, и не мучился со стандартным двигателем
это все от нашей бедности :(
3
2
Ответить
     
Novosibirsk
Сообщений: 107
Отдушину чел в этом аппарате нашел, старается, и это хорошо. Другие от нефиг делать просто бухают в гараже, а этот...
6
 
Ответить
fyyugfug
космич B412
4
 
Ответить
    
петропавловск-камч
Сообщений: 46
молодец,про тормоза не забудь!!!
3
 
Ответить
Дмитрий829
Ну зачем и без того ушатаный москвич. Прокачивать. Смысла не вижу
1
3
Ответить
тим 28
Господа вы и впрямь уже на половину америкосы все.....
Купите себе лансер или корову и катайтесь как люди выгодно вложившие бабло..
А тут индивидуум вложил ещё и душу... Это же мечта сделать из такого аппарата нечто едущее, самоутверждение если хотите. Можно сколь угодно восхищаться хитро.... переделом 3S под запорожец. Можно корчевать там тауреры и прочее поддатливое железо. Человек сделал что-то своё, пусть не функциональное, пусть не БМВ в управляемости и нет любимого вами мягкого сидения под пятой точкой. Просто у него там где надо мозги а не эта самая пятая точка, которую гордо возят в короллах на литье...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5
МЕДВЕДЕПУТИМОБИЛЬ . Как не старайся, просто за стрем садиться в такое карыто
4
5
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2075
за зверя автору респект !
MB W126
2
1
Ответить
ридрих
это полная *****
4
3
Ответить
    
150° 47' 27"E, 59° 34' 17"N
Сообщений: 1073
вов4ик Хабаровск, камри,96 креста, 98 фит, 01:
Красава конструктор! не слушай никого и делай свое дело. тут есть деятели, сели на японочку и комментируют-ЗАЧЕМ БАБЛО ВКЛАДЫВАТЬ, МОЖНО ЗА ЭТИ БАБКИ НОРМАЛЬНУЮ ТАЧКУ ВЗЯТЬ. Объясняю Всем таким прямоходячим- это наша РУССКАЯ история и таких индивидов мало и каждый выживший в наше время еще и как можно совершенствованный это на 5+. А если этот, как некоторые говорят тут "ТАЗ" еще и супру порвал как тузик грелку, тогда весомее аргументов тут нет и не будет. ДА и ЕЩЕ для УМНИКОВ ВСЯКИХ- НЕТ НИЧЕГО ЛУЧШЕ ЧЕМ УЛЫБКА РУССКОЙ ДЕВОЧКИ, А НЕ ИМПОРТНОЙ ОВЕЧКИ.
ЭТО Классика жанра - задний привод, короба, внешность мускул кара. Правда лет уже ему много, но это только добавляет вкуса!
Походу комментарий писал нетрезвый человек.
Про венерические заболевания:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=640750&d=1252817614
 
3
Ответить
    
150° 47' 27"E, 59° 34' 17"N
Сообщений: 1073
Diman_Dimanov:
Отдушину чел в этом аппарате нашел, старается, и это хорошо. Другие от нефиг делать просто бухают в гараже, а этот...
А результат один и тот же....оба провели хорошо время.
Про венерические заболевания:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=640750&d=1252817614
1
 
Ответить
Автору ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо за то что он делает. Мне очень приятно осознавать что не перевелись ещё такие мастера в нашей стране, которые любят и уважают старый добрый 412-й. Я сам проездил на нём 15 лет, и надо сказать, эта машина вытаскивала меня из таких передряг, которые сложно представить. И до сих пор я не променял продукцию ижмаша на какой нибудь убитый тазик, которых, как говориться, "хоть опой ешь". Я купил эту Машину когда мне было 16 лет, и ни разу об этом не пожалел. И все нормальные мужики нас, москвичистов, уважают и будут уважать. Потому что владелец москвича привык всё делать своими руками, а это значит, что все они мастера. А те, кто считает Москвич "стрёмным *овном просто зажрались или не умеют ценить настоящую красоту. Такой машиной нужно гордиться, господа!
3
 
Ответить
   
Нягань
Сообщений: 793
При чем здесь медвепутимобиль??? Когда этот автомобиль создавался, о Путине с Медведевым никто и не слышал, а на гонках он очень достойно себя показывал для того времени
Эх Россия, эх дороги...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7
У человека и голова и руки на месте, это плюс. Машина сделана на 5. Все недоработки я думаю в скором времени, если не уже, будут исправлены. Что касаемо двигателя, за все время что существует ДВС каких то глобальных изменений в его конструкции и работе не произошло, как шатнут толкал кривошипный механизм, так и толкает. А вообще двигатель стоящий в этом москвиче точная копия бмв-шного М10, который в свое время использовался в гонках формулы-1 и дули в него 4,4 бара!!!
безмозглый Маяк11
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!