Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Облава ГИБДД на тюнинг. За что ловят, а за что нет. Какие штрафы грозят, и как их избежать
05.08.2016 | 355901 просмотр

Облава ГИБДД на тюнинг. За что ловят, а за что нет. Какие штрафы грозят, и как их избежать

Автор: Ирина Зверкова
Источник: Дром

Прокатившаяся по всей стране волна по привлечению к ответственности автовладельцев, в чьи автомобили вносились конструктивные изменения, дает некоторое понимание, какие именно переделки чаще всего привлекают внимание ГИБДД. Мы рассмотрим самые показательные случаи с точки зрения закона.

 

Краеугольный камень применения Техрегламента заключается в самом понятии «внесение изменений в конструкцию транспортного средства». Ведь его можно трактовать по-разному. Документ дает такое определение: «исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения». С одной стороны, замена бампера, колесных дисков, сидений — это не внесение изменений: их не исключили и не добавили, а поменяли. С другой — если одобрение типа транспортного средства (ОТТС) получил автомобиль в совершенно конкретной комплектации, то на всех моделях должен быть именно этот список оборудования, от двигателя до ковриков. И никакой аэродинамический обвес заряженной версии, диски с другим рисунком и салон лимитированного выпуска производитель не имеет право поставлять, а дилер — продавать. Получается, что при таких формулировках закон превращается в то самое дышло, которое можно поворачивать в любую сторону, и придраться можно к любой детали.

Самое обидное то, что российский тюнинг достиг такого состояния, когда помимо откровенного самопала на рынке есть очень грамотные продукты — импортные или разработанные у нас. Люди думают о безопасности и еще больше — о том, что лучше поставить дорогую, но качественную вещь, чем потом оказаться в сложной ситуации, когда «левая» железка выйдет из строя. А среди производителей и поставщиков уже присутствует вполне здоровая конкуренция, причем наши разработки вполне могут поспорить с зарубежными. Тем более не вызывает вопросов качество изделий мировых брендов: ведь автомобильные компании даже сохраняют гарантию на машины, измененные с помощью ARB, Recaro, Brembo и т.п. Все это подтверждается сертификатами одобрения, которые пачками выдаются на всевозможные детали тюнинга.

Регистрация изменений в конструкции транспортного средства — процедура довольно хлопотная и состоит из нескольких этапов. Сначала нужно найти подходящий сертификационный центр или лабораторию, которые одобрят запланированные изменения. С этим одобрением обратиться в регистрационное подразделение ГИББД и получить разрешение на внесение изменений. Приобрести сертифицированное оборудование и установить его в лицензированном сервисе. Далее пройти техосмотр и получить диагностическую карту, затем получить заключение технической экспертизы — в виде свидетельства о соответствии транспортного средства требованиям безопасности. С ним и другими документами опять идти в ГИБДД, где внесут особые отметки в ПТС и выдадут новое свидетельство регистрации. На практике же сейчас все застопорилось на втором этапе — ГИБДД не выдает одобрения под любым предлогом столько же времени, сколько идут облавы на тюнингованные автомобили.

В интернете уже нескольких месяцев ходит скан формы отчетов сотрудников ГИБДД по контролю за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, в котором нарушения разбиты на несколько групп. И хотя инспекторы указывают на любые, по их мнению, отклонения — от музыкальной системы до надстроенных бортов, но есть несколько групп автомобилей с элементами тюнинга, которые привлекают внимание ГИБДД чаще всего.

Внедорожники и легковые пикапы

Эти автомобили легче всего выделить из потока в центральном регионе, а в Сибири и на Востоке труднее найти стоковый внедорожник, поскольку только доработанные машины позволяют передвигаться там, где вместо дорог одни направления. Они выше и ярче, а большинство изменений можно определить на глаз.

Колеса большего диаметра и с «зубастым» рисунком заметно увеличивают клиренс и проходимость, только вот возможность установки не предусмотрена большинством одобрений типа транспортных средств (ОТТС), следовательно, их использование является нарушением. Конечно, скромная 30-дюймовая All-Terrain BFGoodrich или Bridgestone Dueler и, может быть, даже 35-ые Cooper Discoverer или Pro Comp Xtreme не так привлекают внимание по сравнению с 40-ыми Super Swamper или Simax, и даже порезанными тракторными шинами, но от нарушения это не спасает. В одобрении типа обычно прописаны пара-тройка вариантов шин и дисков, но бывают и отклонения как в худшую, так и в лучшую сторону. Например, для УАЗов указаны от 5 до 8 вариантов колес, а вот на Land Cruiser 200 по ОТТС 2010 года присутствует лишь один размер 285/65 R17, причем только с шинами Dunlop или Yokohama. То есть с точки зрения закона производитель заложил для владельца минимальный выбор.

За улучшение геометрической проходимости отвечают лифт подвески и/или кузова, а увеличенные колеса тянут за собой изменение формы колесных арок и другие переделки. Причем на поднятой машине они становятся особенно заметны — инспектору проще рассмотреть и проставки, и длинноходные амортизаторы, и тем более портальные мосты. И все они считаются внесением изменений в конструкцию и требуют регистрации. А вот увеличение количества витков пружин и изменение их жесткости, измененные детали рулевого управления, как и неоригинальные тяги Панара или механизмы Уатта, вероятно, определит только технический эксперт, если автомобиль попадет к нему на осмотр или они будут заявлять о себе кричащим цветом новенькой краски.

Понятия «силовой бампер» как такового в российском законодательстве нет, и запрета на его установку тоже. И все же любая конструкция, отличающаяся от стандартной, тем более из неприкрытого металла и с острыми углами, считается изменением, которое нужно регистрировать. Причем уже при рассмотрении первичной заявки эксперты, скорее всего, захотят увидеть сертификат одобрения этого оборудования.

С так называемыми «кенгуринами» все чуть проще, хотя определения детали в регламенте также нет. Но на них распространяется отдельный пункт технического регламента: «запрещается установка на транспортные средства категорий М1 (легковые автомобили, в которых не более 8 мест для пассажиров) и N1 (грузовые автомобили с допустимой максимальной массой не более 3,5 т) конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками…». Здесь нужно добавить, что для полноприводной техники есть буква G, но она является подкатегорией и не отменяет вышеизложенного правила.

Лебедки являются дополнительным оборудованием и подлежат обязательной регистрации для всех автомобилей, кроме Land Rover Defender последних трех лет выпуска — они вписаны в ОТТС в качестве дополнительного оборудования. Но вне зависимости от статуса «буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не должны выступать за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выходила за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм. Лебедки должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями».

Установка воздухозаборника (шноркель или шнорхель) регламентируется Правилами ЕЭК ООН № 26 и также является изменением конструкции. Самое главное требование — ни одна выступающая часть наружной поверхности воздухозаборника не должна иметь радиус кривизны менее 2,5 мм.

Дополнительный свет — как в виде отдельных фар, так и при их объединении в «люстры», будет считаться дополнительным оборудованием, если они жестко зафиксированы на автомобиле и получают энергию от его бортовой сети. Нужно регистрировать. Но если на машине стоит легкосъемная конструкция с питанием от прикуривателя, то она не считается внесением изменения в конструкцию. Также практика показывает, что инспекторы не обращают внимание на свет, если фары прикрыты крышками, чехлами и прочими элементами, не пропускающими свет.

И отдельно про кунги на пикапы. Прямого указания на них в техрегламенте нет, но есть фраза «оборудование и установки, находящиеся на специальных транспортных средствах (автокраны, транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.п.), приравниваются к грузам». По аналогии можно предположить — все, что находится на платформе, в том числе и ее крышка — это груз, а значит, конструкции транспортного средства это никак не касается. К тому же в большинстве ОТТС пикапов в описании исполнения загрузочного пространства указывается «бортовая цельнометаллическая платформа с открывающимся задним бортом, со съемной крышей кузова или без нее». Следовательно, крыша, а это может быть и кунг, входит в конструкцию и не подлежит отдельной регистрации. Исключением может стать превращение кунга в часть кузова, когда его приваривают с теми или иными целями, тогда нужно не только регистрировать изменение конструкции, но и менять тип транспортного средства на грузовой фургон.

Спорт, лоурайдеры, дропы, стэнсы, они же БПАНы

Без Посадки Авто Нет — крайнее проявление стремления занизить кузов автомобиля, но и оно, и более нейтральные технические решения объясняют смысл тюнинга данной группы. Кто-то это делает ради улучшения аэродинамики, кто-то ради красоты. Для этих же целей ставят обвес и крылья, меняют колеса, плюс к этому увеличивают мощность, подвеску и многое другое. Машина приобретает свое «лицо», по которому ее и отлавливают сотрудники ГИБДД.

Занизить кузов можно несколькими путями, самый простой из которых, и с технической точки зрения неправильный — обрезать пружины, ведь с просадкой кузова меняется геометрия тормозной, рулевой и других систем, что может негативно сказаться на их работе. Сложнее и дороже установить специальный комплект пружин и стоек, заменить всю подвеску и поставить пневматическую. Все это является вмешательством в конструкцию автомобиля, в ОТТС которого указано устройство подвески, а в приложении к нему — габаритные размеры, включая клиренс. Без особой отметки в документах изменения могут стать поводом для привлечения к ответственности. Но если сертифицированные киты можно легализовать, то обрезанные пружины не одобрит ни один технический эксперт, поскольку не будут выполнены одно или несколько требований техрегламента к упругим элементам подвески, которые должны обеспечивать:

– работоспособность при максимальных динамических нагрузках;
– стабильность характеристик упругих элементов подвески;
– отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески;
– герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов.

Спойлеры, прижимные крылья, аэродинамические бамперы и пороги могут сделать из машины конфетку, за которую придется расплачиваться лишением регистрации, поскольку они не являются легкосъемным оборудованием. Если в ОТТС нет указаний на возможные отклонения во внешнем виде, то не спасает даже то, что все эти детали обвеса установлены на заводе или официальным дилером.

Ни один технический эксперт не одобрит и изменение геометрии колес. Формально — потому что они начинают выступать за габариты автомобиля и меняют его колейность. А на практике всем понятно, что разваленные колеса приводят к неравномерному износу шин, сокращению срока службы деталей подвески, ухудшению управляемости. К подобным вмешательствам в конструкцию автомобиля можно отнести развары — расширенные колесные диски, не соответствующие размерам колес, указанным в ОТТС, и маломерную резину, которую на них натягивают, а чтобы она держалась, накачивают до давления, не предусмотренного ни одной инструкцией. Выглядят все эти изменения суперэффектно, но по дорогам общего пользования беспрепятственно передвигаться эта красота может только на платформе эвакуатора.

«Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства» — это цитата из Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации, описывающая соответствующее нарушение. Исходя из него, все, что не предусмотрено конструкцией (подсветка днища, дисков, дополнительный свет), является ее изменением, которое нужно регистрировать. По ксенону другая статья: «На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора». Причем если нарушаются правила установки и регистрации изменений, то действует общая для технических нарушений статья — 500 рублей штрафа и лишение регистрации в случае неустранения, а при неправильных цветности и режиме работы световых приборов применяется п. 3 ст. 12.5 КоАП с наказанием в виде лишения прав на 6-12 месяцев и конфискации приборов.

Один из главных атрибутов БПАНовских машин — тонировка, и желательно по кругу. И вот это желание без нарушения закона реализовать нельзя. Основные положения (п. 7.3) запрещают эксплуатацию, если «установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя». Разрешена прозрачная полоса в 14 см на лобовом стекле и тонировка, кроме зеркальной, в соответствии с ГОСТ 32565-2013: «Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стекол и для стекол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади. При условии установки на ТС двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стекол, обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется». Таким образом, можно без дополнительной регистрации ставить цветные стекла или покрывать обычные пленкой, главное — не перетемнить. Тогда претензий от сотрудников ГИБДД к обзорности не будет.

Помимо визуальных изменений можно повысить мощность автомобиля, сделав чип-тюнинг двигателя и установив на него турбокит. Внешне они никак не проявляются, ведь в первом случае вмешательство происходит только на уровне «мозгов», и понять разницу можно только на мощностном стенде, а во втором дополнительное оборудование скрыто под капотом, поэтому выявить изменения можно, только подняв его крышку (обычно инспекторы этого не делают, не переходя грань обычного внешнего осмотра и досмотра). Вносить изменения по установке турбины понадобится при перерегистрации автомобиля, либо когда она выявлена случайно.

Увеличение мощности редко обходится без замены стокового глушителя на прямоток, хотя это может быть и отдельной операцией. Система выпуска и нейтрализации газов прописана в ОТТС автомобиля, поэтому ее изменение требует регистрации, во время которой проверяют уровень шума и загрязненность выхлопа. На улицах же обычный инспектор может выцепить громкую машину и просто придраться к диаметру выхлопной трубы, а сотрудник технической инспекции — проверить уровень шума на месте. Только нужно учесть, что у мобильного прибора для измерений должны быть все сертификаты и акты поверки, иначе его показания можно признать недействительными.

Обычные автомобили для любителей активного отдыха и туристов

Эти люди не повышают проходимость, не украшают автомобили, а делают их удобными для путешествий и перевозки разнообразного багажа. Безобидные отпускники также могут пострадать из-за несоблюдения техрегламента.

Основное изменение, которое подлежит обязательной регистрации — установка тягово-сцепного устройства (фаркопа), если оно не предусмотрено как дополнительное устройство в ОТТС. Дело в том, что серьезное оборудование, способное перевозить значимый груз, интегрируется в кузов автомобиля сваркой или болтами, в просверленные или отведенные для этого отверстия в раме или лонжеронах. К тому же идет подсоединение электрики к бортовой сети — признаки внесения изменений. Если конструкция легкосъемная, то регистрировать ее не нужно.

Также не нужно регистрировать багажник в виде бокса, рейлинги, систему для перевозки на крыше велосипедов, лыж, сноубордов, байдарок и т.п. Все это является легкосъемным оборудованием, а безопасность его использования подтверждается сертификатами, которые важнее для самих автовладельцев, чем для гаишников.

На системы перевозки, устанавливаемые на пятую дверь или на фаркоп, также не нужно получать разрешения от ГИБДД и регистрировать их. Главное, чтобы они сами и перевозимый на них груз не закрывали внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствовали восприятию сигналов, подаваемых рукой (ст. 23.3 ПДД). Особенно внимательным нужно быть к автономеру — если сотрудник ГИБДД не сможет его разобрать из какого-либо положения, то может привлечь к ответственности по статье 12.2 КоАП, которая грозит штрафом от 500 до 5000 рублей или лишением прав на 3 месяца.

Для многих путешественников важно оставаться на связи, и они используют антенны СиБи и радиостанции. В техрегламенте ничего о них конкретно не сказано, единственное место, где встречаются эти слова — образец приложения к ОТТС, где «радиооборудование, антенна» вписаны в графу «оборудование транспортного средства». На этом основании можно предположить, что их установка должна быть зарегистрирована. Но практика показывает, что «си-бишки» больше интересуют МВД на тему соблюдения частотности и мощности до 10 ватт, чем ГИБДД. Тем более что несмотря на питание от бортовой сети их достаточно легко снять и поставить, то есть можно отнести к легкоснимаемому оборудованию.

Общее для всех

Строгое применение техрегламента объединило автовладельцев совершенно разных автомобилей — у них теперь могут быть абсолютно одинаковые проблемы.

Установка газового оборудования (ГБО) относится к внесению изменений в конструкцию транспортного средства, и его нужно регистрировать. Основание — пункт № 8 Приложения № 9: «Требования в отношении отдельных изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства» Технического регламента.

Замена двигателя всегда подлежала и подлежит регистрации, как замена номерного агрегата. Однако с того момента, как его указание в документах на автомобиль стало необязательным, большинство перестало их оформлять. Это не является нарушением при установке идентичного мотора, взамен вышедшего из строя, и не подлежит регистрации, если нигде не зафиксирован его номер. Но если он был вписан ранее в ПТС или в свидетельстве о регистрации, то лучше их обновить, предоставив в ГИБДД чек или договор о покупке агрегата (это подтвердит, что автомобиль-донор не был в угоне), акт о выполненных работах сертифицированного сервиса и копию этого самого сертификата. При положительном исходе ГИБДД выдает новые документы с пустыми графами в строчке «номер двигателя». Если же по каким-либо причинам на автомобиль устанавливается мотор с другими техническими характеристиками, то процедура становится похожа на общее внесение изменений в конструкцию с предварительной заявкой в ГИБДД, одобрением экспертной организацией и т.д. Незарегистрированный вовремя двигатель всплывет только при следующей постановке на учет, но тогда внести изменения будет крайне сложно, ведь автомобиль нужно будет привести в первоначальное состояние.

Замена сидений напрямую связана с безопасностью, поэтому регистрировать изменения нужно. Отказываться от этого на основании того, что кресла от иномарок априори лучше вазовских или китайских, не совсем правильно, поскольку дело не столько в самом сиденье, сколько в надежности его установки и креплении, которые проверяются во время краш-тестов. Если есть уверенность в том, что сосед по гаражу наглухо вварил направляющие, и при нагрузке кресло не вывернет вместе с полом, то можно надеяться на то, что гаишник замену не заметит. И чтобы повысить вероятность этого, можно надеть нейтральные чехлы, которые скроют брендированные надписи, да и вообще отвлекут внимание от «чужих» кресел. Другое дело, если сиденья отсутствуют вообще или установлены дополнительные, либо из них сделаны спальные места — это все изменения, которые нужно регистрировать. Признание переделок безопасными сильно зависит от конкретного эксперта.

Если возникло подозрение о наличии незаконно внесенных изменений, автовладельца могут оштрафовать на 500 руб. и отправить на техническую экспертизу и регистрацию изменений. Если экспертиза признает незаконность установок, то автомобиль придется вернуть в первоначальный вид и начать процедуру регистрации изменений. На это время машину снимут с учета, а в случае неповиновения водителя могут даже арестовать на 15 суток (ст. 19.3 КоАП, невыполнение требований полицейского).

Этот список можно продолжать почти до бесконечности, ведь при таком количестве белых пятен в законодательстве наказать автовладельца за внесение изменений в конструкцию можно почти за все — от магнитолы до срезанной крыши, от системы предпускового обогрева до холодильной установки. Если перед инспектором стоит задача привлечь к ответственности по статье 12.5 КоАП, его может ограничить только собственная фантазия и… знание законов водителем.

В самом техническом регламенте ТР ТС 018/2011 есть несколько пунктов, знание которых поможет противостоять придиркам ГИБДД.

«74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение».

Тут налицо применение принципа «закон не имеет обратной силы», то есть никто не может вернуться во времени назад и сделать все так, как потребуется в будущем. Здесь есть основная точка отсчета: вступление в силу техрегламента с 1 января 2015 года. В соответствии с этой статьей, если автомобиль был выпущен раньше и у него были изменения в конструкции, то эти изменения проверке не подлежат.

«78. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;»

На основании этого пункта нужно всего лишь продемонстрировать сертификат того или иного оборудования, в котором указано, что оно сделано для этой модели. Документ можно найти в базе Росаккредитации или запросить копию у продавца.

А с сертификацией у нас все обстоит очень хорошо, и на каждую железку или пластмаску есть бумажка — в их наличии заинтересованы все: производитель, покупатель, сертификационный и контролирующий органы. Их получают в экспертных лабораториях производители или поставщики. Процедура несложная и заключается в подаче заявки, оплате услуги (в среднем начинается от 40 000 рублей) и получения сертификата соответствия. Причем нередко возникают ситуации, когда наши эксперты не всегда понимают, что они испытывают и нужно ли это делать, и опираются на международные таможенные коды, зарубежную практику и сертификаты, выданные институтами безопасности других стран. Так, например, производителям хабов пришлось доказывать, что их изделие сложный механизм и подлежит проверке.

«81. … Подтверждение соответствия не проводится в отношении:

1) компонентов, поставляемых на сборочное производство транспортных средств (кроме компонентов, подтверждение соответствия которых как отдельных элементов предусмотрено Правилами ЕЭК ООН);
2) компонентов, бывших в употреблении;
3) восстановленных компонентов, за исключением шин с восстановленным протектором»

Если деталь выпущена давно и сертификат на нее восстановить невозможно, то на помощь приходит второй пункт 81-й статьи — ведь любой компонент можно представить бывшим в употреблении, следовательно, он не требует сертификации.

На данный момент эти знания могут и не пригодиться — общественная реакция на штрафы и прекращение регистрации оказалась настолько мощной, что ГИБДД сбавили обороты по привлечению к ответственности. К тому же уже начались заседания рабочей группы, созданной вице-спикером Госдумы Александром Романовичем. Готовится обращение к Медведеву, главным посылом которого станет необходимость приостановить действие пункта приказа МВД от 24 ноября 2008 г. N 1001 об аннулировании учета транспортных средств с внесенными в конструкцию изменениями до момента принятия измененной по итогам деятельности Рабочей группы правовой базы. Идет подготовка предложений по совершенствованию этой базы совместно с ГИБДД и представителями НАМИ.

Да и недавнее заявление первого замглавы Генпрокуратуры Александра Буксмана о том, что половина ДТП на российских дорогах происходит по причине плохого состояния дорожного покрытия отвлекают от технического состояния автомобилей.

Комментарии

  
Сообщений: 13126
Когда устраивали облавы на тонировку и "кривой" ксенон, тоже много возмущений было. Но такие машины не должны ездить по дорогам общего пользования.
Продам уши от мертвого осла.
930
1052
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
Короче, все выглядит так: если денег не заплатил, то все не соответствует, вот если денег отдал и прошел семь кругов ада, то все соответствует.
21154
2096
46
Ответить
Иван
Бердск
Ну все, добрались и до этой сферы...
458
20
Ответить
Новый
Красноярск
Фамилию вражины народа, который сказал "фас", в студию! Народ должен знать кому, проходя мимо на улице, дать леща..
1543
77
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
Глядя на адские корчи на фото в статье - разумность ограничений на тюнинг (а скорее на допуск таких монстров на дороги общего пользования) несомненна.

Сомневаюсь, что кому-то выпишут штраф за то, что на машине стоят вместо Йокогамы покрышки Мишлен - близкой или той же самой размерности.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
439
521
Ответить
Новый
Красноярск
ПАЛАСИО:
Когда устраивали облавы на тонировку и "кривой" ксенон, тоже много возмущений было. Но такие машины не должны ездить по дорогам общего пользования.
из списка только кривой ксенон опасен, остальное ради "бизнеса вымогателя".
619
119
Ответить
Alexey
Новокузнецк
Едрит Мадрид!
77
32
Ответить
Новый
Красноярск
Поджог Сараев:
Глядя на адские корчи на фото в статье - разумность ограничений на тюнинг (а скорее на допуск таких монстров на дороги общего пользования) несомненна.
Сомневаюсь, что кому-то выпишут штраф за то, что на машине стоят вместо Йокогамы покрышки Мишлен - близкой или той же самой размерности.
Вы читали статью? Можно хоть за что трактовать. Даже если сиденье на заводе особое поставили..

А оборотней хватает, особенно после аттестации..
487
27
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8708
Отличная кормушка с ярко выраженной коррупционной составляющей
1413
32
Ответить
Новый
Красноярск
Alexey:
К тому же уже начались заседания рабочей группы, созданной вице-спикером Госдумы Александром Романовичем. Готовится обращение к Медведеву
что может этот олух ответить? "Держитесь, всего хорошего" или "учителя идите в бизнес"?
Тут наверно будет так "с регистрации не снимать, а штаф повысить втрое.."
690
11
Ответить
  
Сообщений: 13126
Новый:
из списка только кривой ксенон опасен, остальное ради "бизнеса вымогателя".
Лобовое стекло с тонировкой 95% - нормальное и безопасное явление?
Продам уши от мертвого осла.
305
88
Ответить
  
Сообщений: 13126
Новый:
Фамилию вражины народа, который сказал "фас", в студию! Народ должен знать кому, проходя мимо на улице, дать леща..
к такому человеку на 500 метров не подойдете и не ходит он по улице.
Продам уши от мертвого осла.
343
15
Ответить
     
Сообщений: 3467
Отстаньте уже от автомобилистов,моя собственность,буду делать с ней что посчетаю нужным.
654
297
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Давно пора порядок навести.
150
838
Ответить
Марк
Екатеринбург
всех в рамки, живите как скажут, никаких увлечений, только те что разрешат, что бы поменьше своего мнения и идей было у народа) а мы все терпим
848
53
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
EdikS:
Отстаньте уже от автомобилистов,моя собственность,буду делать с ней что посчетаю нужным.
делай, никто не мешает
только на дороги не выезжай
343
336
Ответить
     
Сообщений: 3467
S.K.:
делай, никто не мешает
только на дороги не выезжай
С чего ради?
185
224
Ответить
4221851
Новосибирск
Удивляться не чему, мы в России!) Скоро начнут выдавать (продавать) талоны на право передвижения по дорогам России!
473
44
Ответить
Марсель
Уфа
Какая кормушка, вы о чем, надо было давно дать по шапке всем этим колхозтюнерам!! Вмешиваться должны только специалисты
149
882
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
EdikS:
С чего ради?
c того, что никто не хочет получить торпеду в лоб, у которой что-нибудь отвалилось/не сработало
197
100
Ответить
     
Сообщений: 3467
Марсель:
Какая кормушка, вы о чем, надо было давно дать по шапке всем этим колхозтюнерам!! Вмешиваться должны только специалисты
Тупоголовые гаишники, не смогут определить степень колхоза тюнинга,так что под репрессии попадут и пацанчики на шестофанах с пиленными пружинами и люди с дорогим качественным тюнингом, так что запрещать нельзя.
460
63
Ответить
4221851
Новосибирск
ПАЛАСИО:
Когда устраивали облавы на тонировку и "кривой" ксенон, тоже много возмущений было. Но такие машины не должны ездить по дорогам общего пользования.
Хотят и ездят, Большинство тюнинговых продуктов имеют свою сертификацию, а так же запатентованы по мировым стандартам и более того все эти и другие товары были завезены на территорию РФ официальным путем (уплатив таможенные сборы), а это само собой предполагает то, что эти товары люди покупают не для коллекции, а для личного пользования!
301
27
Ответить
777
Иркутск
Автомобилисты - самая не защищённая категория в РФ! Снова с них деньги тянут(((
594
27
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 81
Если я правильно понимаю на праворукие авто нет ОТТС в нашей стране. соответственно доказать что-либо в отношении таких машин не получится!
297
15
Ответить
4221851
Новосибирск
S.K.:
Давно пора порядок навести.
Научись причины всех своих проблем в себе находить, тогда и проблем меньше станет!
АБСУРД!
142
57
Ответить
Сергей
Красивая девушка на импрезе) на видео
83
26
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
ПАЛАСИО:
Лобовое стекло с тонировкой 95% - нормальное и безопасное явление?
У нас в Орловской области таких полно ездит и ничего не боятся.

И Камазы с наращенными бортами песок возят. Сейчас приедут кавказцы возить сахарную свеклу, так у них борта вообще трехэтажные. На права без бабла не сдать. Это бизнес крошка, ничего личного.
178
23
Ответить
     
Сообщений: 3467
S.K.:
c того, что никто не хочет получить торпеду в лоб, у которой что-нибудь отвалилось/не сработало
Для блондинок приведу пример:Едешь по трассе, скорость 100 км/ч,с поля выезжает .удак и перегораживает полосу, у кого шанс избежать столкновения, оттормозиться/обрулить,у машины с дисками большего диаметра, более широкой и низкой резиной, на более жестких,пускай более низких стойках ,с тормозами брембо, Или гранта,/солярис на своих стоковых колесиках и ветных тормозах и такой же ходовке?
171
279
Ответить
  
Питер-Магадан
Сообщений: 407
А что думают Ув. команда Drom на такой тект из тех.регламента: "Действия Тех.Регламента не распространяется на ТС категории М1 если он выпущен более 30 лет назад и имеет оригинальный двигатель, раму, кузов." Можно ли этим пунктом аргументировать сотруднику ДПС не которые "улучшения"?
Тишина,горячий кофе,никаких мыслей-ну здравствуй жизнь! GA70-свап JZA70 86г.в.
61
6
Ответить
Евгений
Чита
Нашли новую лазейку,как в очередной раз с людей денег по иметь!
225
15
Ответить
     
Север
Сообщений: 3969
Хаммер продан, в отпуск лечу на самолете, пошли все в ...опу.
141
23
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
Охота на ведьм , бред сивой кобылы , наших полисменов надо вооружить метлами и отправить улицы подметать , хоть какая то польза будет от этих дармоедов !!!!!!!!!
держу хвост пистолетом
416
28
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
EdikS:
Для блондинок приведу пример:Едешь по трассе, скорость 100 км/ч,с поля выезжает .удак и перегораживает полосу, у кого шанс избежать столкновения, оттормозиться/обрулить,у машины с дисками большего диаметра, более широкой и низкой резиной, на более жестких,пускай более низких стойках ,с тормозами брембо, Или гранта,/солярис на своих стоковых колесиках и ветных тормозах и такой же ходовке?
да ты чё
а джип на 40х булках, лифтованный, с кучей лишнего веса тоже быстрее стока останавливается?
161
77
Ответить
   
Сообщений: 23269
да скорей бы уже убрали с дорог этих колхозных декораторов
американцы не были на Луне
107
386
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
4221851:
Научись причины всех своих проблем в себе находить, тогда и проблем меньше станет!
АБСУРД!
у меня нет проблем, забыл, когда последний раз гибдд останавливало
это вы тут воете
56
145
Ответить
Марсель
Уфа
EdikS:
Тупоголовые гаишники, не смогут определить степень колхоза тюнинга,так что под репрессии попадут и пацанчики на шестофанах с пиленными пружинами и люди с дорогим качественным тюнингом, так что запрещать нельзя.
А вот для того, чтобы этого не происходило должен быть адекватный закон и адекватный регламент. Палка о двух концах, согласен.. Но все же вопрос касается безопасности на дорогах..
71
16
Ответить
Станислав
Новосибирск
Интересно, а бронированные Тойота Лэнд Крузер, которые использует ФСО и ФСБ имеют одобрение? Они собраны частными компаниями на основе агрегатов серийных автомобилей. Снятие с регистрационного учета будет? Мы ведь все по Конституции РФ равны?
524
19
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
Думал у меня Крузак сток полнейший а вот и болт... У меня диски Лодио на 20 стоят... Вот такие http://baza.drom.ru/moskva/whe... Придётся на сток менять... Нет желающих?...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
62
18
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
S.K.:
да ты чё
а джип на 40х булках, лифтованный, с кучей лишнего веса тоже быстрее стока останавливается?
И с лопатами, хай-джеками и запаской на крыше (что при столкновении полетит дальше вперед).
44
117
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Представляю что начнется, если мне за красные катафотки-болтики на заднем номере пол часа голову парили на дороге...
С такими антиюридическими поправками, вспоминается:
"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать
Сказал и в темный лес Ягненка поволок."
(с)Басня Крылова "Волк и ягнёнок"
337
12
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Станислав:
Интересно, а бронированные Тойота Лэнд Крузер, которые использует ФСО и ФСБ имеют одобрение? Они собраны частными компаниями на основе агрегатов серийных автомобилей. Снятие с регистрационного учета будет? Мы ведь все по Конституции РФ равны?
имеют
у них у всех записи в ПТС
некоторые даже уже не ТЛК, а имеют свою ПТС с отдельной маркой
например бронеавтомобили ЛАУРА на базе Газели
71
13
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
Причина Безумств:
Думал у меня Крузак сток полнейший а вот и болт... У меня диски Лодио на 20 стоят... Вот такие http://baza.drom.ru/moskva/whe... Придётся на сток менять... Нет желающих?...
Весят наверное прилично, думаю 1500-2000 рублей выручишь ))
40
11
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
Дмитрий:
Представляю что начнется, если мне за красные катафотки-болтики на заднем номере пол часа голову парили на дороге...
За такие болтики на переднем номере вообще бы по закону пешком ходил.
62
45
Ответить
Нефтекамск
Будем как инкубаторы на стоке катать. И то штрафы поднимут. Какой там тюнинг, ты же инкубатор, сиди и молчи и не имей своего мнения. По ходу этого добиваются.
241
34
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
Поджог Сараев:
Весят наверное прилично, думаю 1500-2000 рублей выручишь ))
Во подстава,они новыми в районе 400 штук стоили...
Жалко чё то на металлолом сдавать)))
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
29
15
Ответить
Лично я считаю, что тюнинг на внедорожниках никакой опасности не несет. Занимаются в основном им и поездками по бездорожью уже умудренные опытом и солидные мужики, которые имеют богатый опыт управления авто в городе и прекрасно понимают какие переделки опасны. Что касается "колхозного" тюнинга, то честно говоря уже давно задолбали эти тонированные дристеры, не понятно с кем соревнующиеся по городским дорогам. Их громкодырый хлам не дает покоя ни днем ни ночью! Ничего против не имею против этих самоделок, но на дороги общего пользования их просто выпускать категорически нельзя. Не только себя могут угробить, но и ни в чем не повинных людей! За рулем таких "тачек" как правило обезбашенные отморозки, скопившие небольшие деньги на покупку не понятно чего, да еще "оттюнившие свой тачан". Серьезный и безопасный тюнинг тоже стоит очень больших денег и позволить себе могут его весьма обеспеченные люди! Колхозный тюнинг должен быть под запретом однозначно!!!
331
66
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Не статья а сбор очередных мифов и выдумок.
"Лебедки являются дополнительным оборудованием и подлежат обязательной регистрации для всех автомобилей, " - где это сказано?
"В одобрении типа обычно прописаны пара-тройка вариантов шин и дисков, но бывают и отклонения как в худшую, так и в лучшую сторону. Например, для УАЗов указаны от 5 до 8 вариантов колес, а вот на Land Cruiser 200 по ОТТС 2010 года присутствует лишь один размер 285/65 R17, причем только с шинами Dunlop или Yokoham" - нет для уазиков в списке одобрения ограничений на "варианты колёс"... там есть скан тех паспорта идущий вместе с машиной из завода/салона, но нет там ограничений на колёса... более того там есть сноска "разрешается установка колёс другого размера"
85
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 768
4221851:
Удивляться не чему, мы в России!) Скоро начнут выдавать (продавать) талоны на право передвижения по дорогам России!
Нечто подобное уже было в совке...талоны на автостоп!!! На АВТОСТОП, КАРЛ!!!
Душу чтоб вдыхать в безжизненный металл, металлиста я судьбу себе избрал.
29
37
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 199
ПАЛАСИО:
Когда устраивали облавы на тонировку и "кривой" ксенон, тоже много возмущений было. Но такие машины не должны ездить по дорогам общего пользования.
Но заплатив 40 тысяч они станут безопасными... лично не разу не видел гонщиков на подготовленных машинах, да и на марше они редко когда больше 80 идут
подпись
96
7
Ответить
     
Плато Путорана
Сообщений: 3269
Новый:
Фамилию вражины народа, который сказал "фас", в студию! Народ должен знать кому, проходя мимо на улице, дать леща..
Скорей тебе дадут.. Тут уж сам понимаешь..
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
25
3
Ответить
     
Плато Путорана
Сообщений: 3269
Станислав:
Интересно, а бронированные Тойота Лэнд Крузер, которые использует ФСО и ФСБ имеют одобрение? Они собраны частными компаниями на основе агрегатов серийных автомобилей. Снятие с регистрационного учета будет? Мы ведь все по Конституции РФ равны?
Явно такие машины сертифицированы. Бронированными автомобили делают не в подворотне. В стране всего с десяток таких контор и они работают официально со всеми разрешительными документами. Сравнение не корректно.
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
42
16
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2342
НАРОД САМИ ЖЕ ТАКИХ ВЫБИРАЮТ ВО ВЛАСТЬ! А ПОТОМ ТАКИЕ ЗАКОНЫ ПРИНИМАЮТ
[GT club of Abakan]
115
58
Ответить
Михалыч
Санкт-Петербург
Можно вообще сидеть дома борщ варить. И никто нигде не остановит.
S.K.:
у меня нет проблем, забыл, когда последний раз гибдд останавливало
это вы тут воете
53
35
Ответить
Воронеж
А никто разве тут не подумал, что если начали дрючить за лебёдки и спойлеры даже заводские, то до на начала дрюканья за правый руль осталась всего одна подпись одного из чиновников. И никто ничего не сделает, как и было с пошлинами. Причем как вариант сначала запретят регистрацию ПР авто в центральных регионах, а уралу и востоку дадут отсрочку годика на три. А потом авто в утиль + дадут сертификат на тыщь 50 компенсации, а сертификат примут только в ТАЗ салонах. И усе.
266
29
Ответить
Антон Зайцев:
Лично я считаю, что тюнинг на внедорожниках никакой опасности не несет. Занимаются в основном им и поездками по бездорожью уже умудренные опытом и солидные мужики, которые имеют богатый опыт управления авто в городе и прекрасно понимают какие переделки опасны. Что касается "колхозного" тюнинга, то честно говоря уже давно задолбали эти тонированные дристеры, не понятно с кем соревнующиеся по городским дорогам. Их громкодырый хлам не дает покоя ни днем ни ночью! Ничего против не имею против этих самоделок, но на дороги общего пользования их просто выпускать категорически нельзя. Не только себя могут угробить, но и ни в чем не повинных людей! За рулем таких "тачек" как правило обезбашенные отморозки, скопившие небольшие деньги на покупку не понятно чего, да еще "оттюнившие свой тачан". Серьезный и безопасный тюнинг тоже стоит очень больших денег и позволить себе могут его весьма обеспеченные люди! Колхозный тюнинг должен быть под запретом однозначно!!!
Как раз таки несет. При ДТП с подготовленным внедорожником у обычного авто поверждения куда сильнее будут. Да и подготовка к бездорожью далеко не факт что не ухудшает управляемость и тормоза в дорожных условиях.
36
85
Ответить
Сергей
Благовещенск
***Любая конструкция, отличающаяся от стандартной, тем более из неприкрытого металла и с острыми углами, считается изменением, которое нужно регистрировать.
Может у этих авто бампера мягче?
209
10
Ответить
Новый
Красноярск
ПАЛАСИО:
Лобовое стекло с тонировкой 95% - нормальное и безопасное явление?
вы как всегда ссылаетесь на некие случае, где водила с головой не дружит. Получается законы пишут не под людей, а под безмозглых?

ЗЫ Есть нормы, их и нужно регулировать.
42
4
Ответить
Новый
Красноярск
Про газовое оборудование вообще из раздела "маразм опричников крепчал".
146
8
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87030
Не знаю
Езжу на мерседесе со спортподвеской и немного заниженным клиренсом. Заводской пакет амг. Никто претензий не имеет. Хотя и шильдик амг отсутствует.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
14
87
Ответить
Новый
Красноярск
up100:
НАРОД САМИ ЖЕ ТАКИХ ВЫБИРАЮТ ВО ВЛАСТЬ! А ПОТОМ ТАКИЕ ЗАКОНЫ ПРИНИМАЮТ
они сами себя выбирают.

В одном из регионов, где прошли честные выборы, ЕР набрали жалкие 13-14%. Губернатора после этого не стало..
194
10
Ответить
Новый
Красноярск
legus:
Не знаю
Езжу на мерседесе со спортподвеской и немного заниженным клиренсом. Заводской пакет амг. Никто претензий не имеет. Хотя и шильдик амг отсутствует.
ещё бы, у тебя наверно номера правительственные или голубые;)
50
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 138
смысл всего этого - скоро пернуть без разрешающей бумажки нельзя будет
Когда-нибудь что-нибудь здесь напишу...
102
7
Ответить
Murano
Новосибирск
Сейчас наоткырваются конторы по сертификации и будут стрич бабло.
А если серьезно с многим тюнингом нужно серьезно разобраться. Типа ревущих выхлопов или самопальных джипов, которые кренятся на каждом повороте.
64
22
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
прямоток с трассой имеет японский Jasma сертификат, все болт он, а у офф диллера такой опции не было при покупки машины и в списке доп опций эта позиция не указана, в РФ я должен отвалить денежку какой-то конторке чб все это стало "в законе", но я прохожу сам!!! тех осмотр и имею талон осмотра, что подтвеждает по идее, соответсвие норм по громкости выхлопа, а на дороге меня остановит сотрудник ГИБДД и если я буду доказывать указанную позицию и откажусь от осмотра-то неповиновение и могу получить 15 суток.
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
92
8
Ответить
Андреич
Новосибирск
Знаете что самое интересно и искренне обидное? Что после прочтения высказываний в подобных темах против джиперов, больше никому не хочется помогать на дороге, зная что у тебя в багажнике всегда все инструменты есть, НО "тебе на дороге не место".... что не хочется больше помогать вытаскивать из песков или снегов во дворах легковушки и стоковые внедорожники... За всю свою джиперскую жизнь никогда ни разу никому не отказал, участвовал и в спасательных операциях о помощи которой просили тут же на дроме... и в поисках.. Где просто без подготовленной машины не обойтись! Бывает едешь зимой в мороз и машина сломанная стоит, рядом люди мерзнут.. и видели бы вы радость в глазах тех людей когда они видят подготовленный автомобиль зная что в этой машине есть всё необходимое и зная что он точно остановится и поможет! После прочтения комментариев Из за некоторых тут личностей, честное слово больше нет желания помочь кому то на дороге, зная что в случае очередного закона, будешь сидеть в интернете и читать беспочвенную брань.. грубо говоря от тех людей которым когда то ты помог..
766
26
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1002
Иллюзия кипучей деятельности и оправдание штата дармоедов кабинетных.
Право слово, не безопасностью же дорожного движения и улучшением комфорта траффика ГИБДД должно заниматься.
Шкурить и не пущать, ради "а шоб було"...
Уроды недобрые.
6 тысяч человек в год гибнет из-за разбитых дорог, а они взялись за дело важнейшее...
248
11
Ответить
  
California
Сообщений: 331
Боятся, чтоб такие не выросли...
2022 Ford Bronco Sasquatch
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
96
4
Ответить
     
Плато Путорана
Сообщений: 3269
Андреич:
Знаете что самое интересно и искренне обидное? Что после прочтения высказываний в подобных темах против джиперов, больше никому не хочется помогать на дороге, зная что у тебя в багажнике всегда все инструменты есть, НО "тебе на дороге не место".... что не хочется больше помогать вытаскивать из песков или снегов во дворах легковушки и стоковые внедорожники... За всю свою джиперскую жизнь никогда ни разу никому не отказал, участвовал и в спасательных операциях о помощи которой просили тут же на дроме... и в поисках.. Где просто без подготовленной машины не обойтись! Бывает едешь зимой в мороз и машина сломанная стоит, рядом люди мерзнут.. и видели бы вы радость в глазах тех людей когда они видят подготовленный автомобиль зная что в этой машине есть всё необходимое и зная что он точно остановится и поможет! После прочтения комментариев Из за некоторых тут личностей, честное слово больше нет желания помочь кому то на дороге, зная что в случае очередного закона, будешь сидеть в интернете и читать беспочвенную брань.. грубо говоря от тех людей которым когда то ты помог..
Да ладно тебе.. Те, которым ты помог точно не напишут подобного! Это ты зря. Наоборот добрым словом вспомнят..
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
172
7
Ответить
 
Сообщений: 197
Правильных фоток в статью надергали, прям смотришь и понимаешь, этих точно с дорог убирать надо.
Кстати, в статье то и аргументы против подобного тюнинга приводятся или их никто не заметил? Бесконтрольное вмешательство в элементы подвески, тормозов и прочих креплений надо искоренять
25
82
Ответить
Это реальный маразм.
Под это попадает 60% машин.
Особенно те что находятся за уралом.
Кажется что пора бы валить уже из страны.
ГИБДД это структура ада.
190
27
Ответить
Станислав
Новосибирск
То есть эти Крузаки выпущенные до введения в действие тех регламента уже имели одобрение? Поясню. Мне не совсем понятны основания для обратной силы закона. Наши доблестные органы правопорядка, как я понимаю, имеют претензии к автомобилям выпущенным до введения в действие техрегламента, когда для подтверждения безопасности автомобиля достаточно было прохождения технического осмотра. Таким образом, если эти Крузаки в ПТС не Лауры и т.д. на них необходимо получить одобрение, а для этого необходимо демонтировать улучшения, что прейдётся делать болгаркой.
30
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Михалыч:
Можно вообще сидеть дома борщ варить. И никто нигде не остановит.
сиди, вари, пока не запрещают ))
35
11
Ответить
саша
Омск
S.K.:
да ты чё
а джип на 40х булках, лифтованный, с кучей лишнего веса тоже быстрее стока останавливается?
он так литеть по идиологии небудет высаты обзора хватит увидеть угрозу задолго до преближении
52
21
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 224
Про фаркопы написано:
К тому же идет подсоединение электрики к бортовой сети — признаки внесения изменений
Это что же получается и за НЕ заводскую сигналку или магнитолу штрафовать будут? На лицо же факт присоединения электрики к бортовой сети. А в прикуриватель регистратор или зарядку для телефона втыкать можно, или они тоже под "присоединение" попадают?
Мой отзыв: BMW 5-Series 1998
107
8
Ответить
 
Сообщений: 197
Абсолютно легальный джип. На него вроде даже свой птс идет, а не обычный прадовский. Но стоит недешево, ага
48
4
Ответить
Станислав
Новосибирск
Похоже минусуют сотрудники ФСО, ФСБ и ГИБДД.
157
14
Ответить
Murano
Новосибирск
МАКСим:
прямоток с трассой имеет японский Jasma сертификат, все болт он, а у офф диллера такой опции не было при покупки машины и в списке доп опций эта позиция не указана, в РФ я должен отвалить денежку какой-то конторке чб все это стало "в законе", но я прохожу сам!!! тех осмотр и имею талон осмотра, что подтвеждает по идее, соответсвие норм по громкости выхлопа, а на дороге меня остановит сотрудник ГИБДД и если я буду доказывать указанную позицию и откажусь от осмотра-то неповиновение и могу получить 15 суток.
Был у меня такой выхлоп. Приехал в Гибдд регистрировать субарика, непоставили на учет, сказал не заводской, едь меняй. Был замер звука на станции техосмотра (89дб), что соответсвует нормам, сертификат Jasma, выхлоп крепился в родных креплениях, без изменения конструкции. и Нифига
45
13
Ответить
Станислав
Новосибирск
Забавляют выражения вали,, кто держит. Было время, свалили, кто не успел, расстреляли, принялись церкви рушить. Может хватит по граблям ходить?
112
20
Ответить
продажи бензина падают, сейчас за газовое оборудование плотно возьмутся.
93
5
Ответить
Макс
Кызыл-Озек
Андреич:
Знаете что самое интересно и искренне обидное? Что после прочтения высказываний в подобных темах против джиперов, больше никому не хочется помогать на дороге, зная что у тебя в багажнике всегда все инструменты есть, НО "тебе на дороге не место".... что не хочется больше помогать вытаскивать из песков или снегов во дворах легковушки и стоковые внедорожники... За всю свою джиперскую жизнь никогда ни разу никому не отказал, участвовал и в спасательных операциях о помощи которой просили тут же на дроме... и в поисках.. Где просто без подготовленной машины не обойтись! Бывает едешь зимой в мороз и машина сломанная стоит, рядом люди мерзнут.. и видели бы вы радость в глазах тех людей когда они видят подготовленный автомобиль зная что в этой машине есть всё необходимое и зная что он точно остановится и поможет! После прочтения комментариев Из за некоторых тут личностей, честное слово больше нет желания помочь кому то на дороге, зная что в случае очередного закона, будешь сидеть в интернете и читать беспочвенную брань.. грубо говоря от тех людей которым когда то ты помог..
Андреич красавчик, всё правильно написал...тож на своём уазе, не предназначенном для дорог общего пользования, никого не буду из сугробов вытаскивать=( (и гаишники к переоборудованию очень даже хорошо относились когда я этой зимой их логан из снежного плена спасал)
176
12
Ответить
  
Сообщений: 450
Антон_Чигур:
Правильных фоток в статью надергали, прям смотришь и понимаешь, этих точно с дорог убирать надо.
Кстати, в статье то и аргументы против подобного тюнинга приводятся или их никто не заметил? Бесконтрольное вмешательство в элементы подвески, тормозов и прочих креплений надо искоренять
"Когда глючит системный блок, плюют, почему-то, в монитор".

Часто смотрю подборки ДТП. Часто посещаю сайт РусДТП. Чего-то не припомню, чтобы часто виновником аварий фигурировали подготовленные внедорожники. Зато в жизни джиповоды часто помогают выбраться из сугроба, выехать из нечищенной парковки.
Prius 20 park assist "france" 2008.
165
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87030
А зачем, на УАЗе, который не предназначен для дорог общего пользования, ездить по этим дорогам?
Может комфортнее на бмв?
А вне дорог на чем нибудь более проходимом?
К примеру. Порвёт же уазик на бездорожье.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
12
246
Ответить
  
Сообщений: 480
Станислав:
Интересно, а бронированные Тойота Лэнд Крузер, которые использует ФСО и ФСБ имеют одобрение? Они собраны частными компаниями на основе агрегатов серийных автомобилей. Снятие с регистрационного учета будет? Мы ведь все по Конституции РФ равны?
Нет, их бронировали в гараже у дяди Васи))))) Неудачный вы пример выбрали. Там сертификатов больше чем людей, перебирающих эти авто.
28
5
Ответить
     
Сообщений: 2444
уважаемые правители! займитесь дорогами! и коррупцией! меньше воруйте при строительстве, меньше откатов- и будет качество!! а не любимые "ямочные" ремонты на 1 сезон! и да, мой автомобиль с грамотным фирменным тюнингом куда безопаснее какого-нибудь ржавого 30-летнего ТАЗа с узбеком за рулем!
210
8
Ответить
Vladimir
Красноярск
неделю назад только прицепное поставил 2 дня назад прицеп на учет и что теперь делать ?
44
1
Ответить
Иван
Норильск
Sergey Matvienko:
Как раз таки несет. При ДТП с подготовленным внедорожником у обычного авто поверждения куда сильнее будут. Да и подготовка к бездорожью далеко не факт что не ухудшает управляемость и тормоза в дорожных условиях.
Так и вы возьмите во внимание что на внедорожниках не наливают по городу,а если дурак пьяный влетит,Или еще что,Почему я допустим от этого должен страдать?
74
2
Ответить
Станислав
Новосибирск
Нет, их бронировали в гараже у дяди Васи))))) Неудачный вы пример выбрали. Там сертификатов больше чем людей, перебирающих эти авто.

ТЛК 200 выпуска 2010 года, забронированный в 2010 году имел сертификат одобрения который вступает в силу с 2016 года? Информация точная? Проверенная?
16
 
Ответить
bell7
я что-то не понял пояснения по статье 74

"вступление в силу техрегламента с 1 января 2015 года. В соответствии с этой статьей, если автомобиль был выпущен раньше и у него были изменения в конструкции, то эти изменения проверке не подлежат."

если машина выпущена до 2015 года можно слать всех лесом с их регламентом?
61
2
Ответить
  
Сообщений: 306
фото приоры "улыбнуло"- тюнинг -двери и пружины...на штампованных дисках) лучше б просто чисто литье взял и норм смотрелась..
19
2
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
Андреич:
Знаете что самое интересно и искренне обидное? Что после прочтения высказываний в подобных темах против джиперов, больше никому не хочется помогать на дороге, зная что у тебя в багажнике всегда все инструменты есть, НО "тебе на дороге не место".... что не хочется больше помогать вытаскивать из песков или снегов во дворах легковушки и стоковые внедорожники... За всю свою джиперскую жизнь никогда ни разу никому не отказал, участвовал и в спасательных операциях о помощи которой просили тут же на дроме... и в поисках.. Где просто без подготовленной машины не обойтись! Бывает едешь зимой в мороз и машина сломанная стоит, рядом люди мерзнут.. и видели бы вы радость в глазах тех людей когда они видят подготовленный автомобиль зная что в этой машине есть всё необходимое и зная что он точно остановится и поможет! После прочтения комментариев Из за некоторых тут личностей, честное слово больше нет желания помочь кому то на дороге, зная что в случае очередного закона, будешь сидеть в интернете и читать беспочвенную брань.. грубо говоря от тех людей которым когда то ты помог..
Прсто ацке плюсую!
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
100
9
Ответить
судя по качеству наших дорог .то завышенный размер резины это необходимость.за отсутствие шнорхеля надо даже наказывать. т.к. автомобили в наших городах очень часто превращаются в амфибии. ну а лебедка то кому помешала.бред.просто в очередной раз нас имеют......вместо того чтоб делом заняться и повысить уровень жизни своему народу. ПЕРВЫЕ ЛИЦА ГОСУДАРСТВА ОТВЕЧАЮТ СВОИМ ГРАЖДАНАМ......учитель это призвание. а если вы хотите денег идите в бизнес...........халявы не будет бесплатно квартиры раздавать не будут. берите кредиты в наших банках ипокупайте......вот и весь сказ.
218
3
Ответить
Arbitr
Челябинск
Вспомните этот техрегламент на выборах в Сентябре. Сделайте правильный выбор!
232
2
Ответить
Станислав
Новосибирск
я что-то не понял пояснения по статье 74
"вступление в силу техрегламента с 1 января 2015 года. В соответствии с этой статьей, если автомобиль был выпущен раньше и у него были изменения в конструкции, то эти изменения проверке не подлежат."
если машина выпущена до 2015 года можно слать всех лесом с их регламентом?

Никогда мне не понять людей одобряющих ухудшение своего правового положения и правового положения сограждан. Да, я считаю что требования техрегламента не должны были применяться к автомобилям в конструкцию которых были введены улучшения не влияющие на безопасность этих авто до вступления в силу техрегламента. Но законодатель решил иначе.
42
2
Ответить
А почему, например, как в США во многих штатах не сделать?
Там все очень прагматично.
Есть вес ТС, например, и есть стандарт тормозного пути для этого веса. Сделал тюн - при проверке должен уложиться в стандарт для своего веса. Все! Логично и понятно.
Добавьте "лосиный тест" вес такой-то, высота такая-то, должен проходить лося с такой-то скоростью. Опять же - все!
Все логично, валидируемо и повторяемо. Почему при разборах ДТП эксперты пользуются этими стандартами?
У нас субарь был с SureTrack диффом в заду, так по итогу тест тормозов проходили на площадке т.к. нет у нас стендов на 4 колеса. Есть стандарт, 30м с 60 км/ч вроде бы.
Тут надо так же. Сделали стандарты - на ТО проверили на площадке. Уложился - езжай, нет - делай так чтобы влез. Это в 3 секунды уберет с дорог колхозников, БПАНщиков и прочий смрад. А те, у кого все сделано нормально - будут спокойно ездить.
168
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 55
Марсель:
Какая кормушка, вы о чем, надо было давно дать по шапке всем этим колхозтюнерам!! Вмешиваться должны только специалисты
Ты на ДВ приедь и скажи это где нибудь на Сахалине или Якутии где от деревни до деревни сотни км. А Крупных городов по пальцам посчитать
141
3
Ответить
 
Королев
Сообщений: 204
Вангую что следующим пунктом возьмутся за балконы, хотя кибитки с "выносом" на хлипких хрущевских балконах точно нужно сносить....
46
2
Ответить
Андреич:
Знаете что самое интересно и искренне обидное? Что после прочтения высказываний в подобных темах против джиперов, больше никому не хочется помогать на дороге, зная что у тебя в багажнике всегда все инструменты есть, НО "тебе на дороге не место".... что не хочется больше помогать вытаскивать из песков или снегов во дворах легковушки и стоковые внедорожники... За всю свою джиперскую жизнь никогда ни разу никому не отказал, участвовал и в спасательных операциях о помощи которой просили тут же на дроме... и в поисках.. Где просто без подготовленной машины не обойтись! Бывает едешь зимой в мороз и машина сломанная стоит, рядом люди мерзнут.. и видели бы вы радость в глазах тех людей когда они видят подготовленный автомобиль зная что в этой машине есть всё необходимое и зная что он точно остановится и поможет! После прочтения комментариев Из за некоторых тут личностей, честное слово больше нет желания помочь кому то на дороге, зная что в случае очередного закона, будешь сидеть в интернете и читать беспочвенную брань.. грубо говоря от тех людей которым когда то ты помог..
правильные слова товарищъ.но все равно мимо беды ты не проедешь и поможешьчеловеку который может что и писал тут не то....зто стиль жизни...
84
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 55
Андреич:
Знаете что самое интересно и искренне обидное? Что после прочтения высказываний в подобных темах против джиперов, больше никому не хочется помогать на дороге, зная что у тебя в багажнике всегда все инструменты есть, НО "тебе на дороге не место".... что не хочется больше помогать вытаскивать из песков или снегов во дворах легковушки и стоковые внедорожники... За всю свою джиперскую жизнь никогда ни разу никому не отказал, участвовал и в спасательных операциях о помощи которой просили тут же на дроме... и в поисках.. Где просто без подготовленной машины не обойтись! Бывает едешь зимой в мороз и машина сломанная стоит, рядом люди мерзнут.. и видели бы вы радость в глазах тех людей когда они видят подготовленный автомобиль зная что в этой машине есть всё необходимое и зная что он точно остановится и поможет! После прочтения комментариев Из за некоторых тут личностей, честное слово больше нет желания помочь кому то на дороге, зная что в случае очередного закона, будешь сидеть в интернете и читать беспочвенную брань.. грубо говоря от тех людей которым когда то ты помог..
Золотые слова. Сам я не джипер, но на самом деле обидно.
91
3
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
Илья Истомин:
А почему, например, как в США во многих штатах не сделать?
Там все очень прагматично.
Есть вес ТС, например, и есть стандарт тормозного пути для этого веса. Сделал тюн - при проверке должен уложиться в стандарт для своего веса. Все! Логично и понятно.
Добавьте "лосиный тест" вес такой-то, высота такая-то, должен проходить лося с такой-то скоростью. Опять же - все!
Все логично, валидируемо и повторяемо. Почему при разборах ДТП эксперты пользуются этими стандартами?
У нас субарь был с SureTrack диффом в заду, так по итогу тест тормозов проходили на площадке т.к. нет у нас стендов на 4 колеса. Есть стандарт, 30м с 60 км/ч вроде бы.
Тут надо так же. Сделали стандарты - на ТО проверили на площадке. Уложился - езжай, нет - делай так чтобы влез. Это в 3 секунды уберет с дорог колхозников, БПАНщиков и прочий смрад. А те, у кого все сделано нормально - будут спокойно ездить.
Сначала надо искоренить коррупцию, какой толк от ТО, если его можно купить за 1000р?
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
66
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 201
legus:
Добрая часть кого?
3-5% автопарка страны?
Откуда данные? Сам считал? Возьми только одно Приморье, Иркутскую область, Забайкальский край и т. д.
31
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром