Автохимия для ДВС и трансмиссии (присадки). Полезно, вредно, нейтрально
18.01.2017 | 75172 просмотра

Автохимия для ДВС и трансмиссии (присадки). Полезно, вредно, нейтрально

Автор: Максим Маркин
Источник: Drom.ru
Используете ли вы присадки при обслуживании авто?
 
542 (6%)
 
1463 (18%)
 
1388 (17%)
 
1856 (23%)
 
2677 (33%)

Масла, технические жидкости да топливо — вот все, что необходимо нормальному автомобилю для существования в цивилизованной среде. В общем-то, так оно и есть. С принципиальными уточнениями. Если бензин с соляркой качественные и масло не из подполья. А у производителей щедрые кредитные программы и развитый trade in, когда через 100 тысяч км можно безболезненно для собственных финансов отказаться от этого автомобиля и купить другой. В России под вопросом и то, и другое, и третье. Зато есть несбыточная мечта: чтобы автомобиль жил долго, а его владелец с ним — счастливо. А как один из инструментов ее реализации — различные присадки. Моющие, смазывающие, октаноповышающие, восстанавливающие. Можно ли их использовать, надо ли? И если да, то какие и как?

Такая химия подобна БАДам, биологически активным добавкам — появляется в период, когда официальная «медицина» не способна «поставить диагноз» и предложить качественные «медикаменты». Ну и, конечно, нельзя сбрасывать со счетов веру нашего населения в чудодейственные препараты, применение которых позволит сэкономить и не довести до «хирургического вмешательства». В нашем случае бум использования таких средств пришелся на 90-ые — начало 2000-х годов. Профессиональных техжидкостей тогда было мало, отсутствовало понимание, как они должны работать в агрегатах, но в памяти еще жили разные чумаки-кашпировские с их сеансами. Благоприятная почва для того, чтобы втюхать все, что угодно, была бы красивая упаковка и обещание впечатляющих результатов.

Сейчас ситуация лучше. Люди стали грамотнее, не такие легковерные, по крайней мере, по части разного рода сомнительных продуктов. В конце концов, различные смазочные материалы (а не только «масло SAE») теперь в ассортименте. И вроде бы нет нужды в какой-то дополнительной химии. Тем не менее российские реалии диктуют свои поправки.

Мыть или не мыть?

Зачем задаваться подобным вопросом относительно системы смазки? Если автомобиль куплен новым, и масло в нем меняется через 7–8 тыс. км, то смысла в этой лишней сервисной процедуре, пожалуй, нет. Но вспомним, что даже официальные дилеры в наших суровых условиях всего лишь рекомендуют сокращать интервалы замены вдвое, оставляя клиентам право делать это через 15, а в некоторых случаях даже через 20 тысяч км. Тем более непонятно, когда и на что там менялось, если автомобиль приобретен на вторичном рынке. Сервисной книжки нет, на все психологические атаки («вдруг проговорится») продавец (перекупщик) мычит что-то невнятное либо прямо говорит – «через 15, сейчас так положено». Или вы любите экспериментировать с маслом, заливая то, одно, то другое (что, конечно же, не очень правильно). Тогда — мыть! Как?

Сразу оговоримся — ту ситуацию, которую вы видите на снимках, мытьем не исправишь. Тут ложкой надо черпать! Кто бы взялся? В сервисах от такой работы обычно отказываются — долго, нудно и без гарантированного результата. Впрочем, примитивно выяснить, что там под клапанной крышкой, можно еще до покупки автомобиля. И на щупе может быть грязь, и в заливную горловину удается кое-что разглядеть. Да и кольца в таком случае уже залегли, что видно по сизому дыму из выхлопной трубы

Есть несколько видов промывок. Специальное промывочное масло, реализуемое в 4-литровых канистрах. Заливается в двигатель после слива старого и очищает систему на холостых оборотах при прежнем фильтре. Слили, заменили фильтр, залили новое, на сей раз рабочее масло.

Характерная особенность — среди линеек зарубежных брендов промывочное масло не найти. Чисто российская фишка!

Жидкость «из баллончика» объемом 300–500 мл. Так называемая «пятиминутка». Самый быстрый способ. Залили в старое масло при старом фильтре, дали поработать каких-то 5–15 минут работы, и… двигатель чист?

Промывки, добавляемые в старую смазку, в отличие от промывочного масла зарубежные компании выпускают. В подавляющем большинстве это делают производители различной автохимии. Одно из редких исключений — производитель масла Liqui Moly

Больше мороки с так называемыми «мягкими» промывками. Их также добавляют в старое масло, однако сообразно своему названию трудятся они над отложениями мягче и дольше. Для того, чтобы подобная «присадка» закончила свою работу, понадобятся 200–500 км пробега, после чего слив, замена фильтра и масла.

«Мягкие» промывки выпускают те же производители, что и «пятиминутки». Среди тех и других, кстати, много отечественных

И что в итоге? Промывочное масло дает эффект, когда не известно, что было залито в двигатель — например, после покупки. По сути, это чистая «минералка» с хорошими моющими свойствами. Не имея никаких присадок, она не вступит в реакцию ни с бывшим маслом, ни с будущим, при этом максимально интеллигентно почистит систему смазки.

«Пятиминутки» — агрессивный продукт и работают куда жестче. Если использовать их в относительно чистом двигателе (а зачем их тогда использовать?), то риск его «потерять» будет минимален. Но в системе смазки с обилием отложений они способны «разъесть» самые серьезные. И сделают это быстро, фактически одномоментно. После этого в системе появится грязь, причем еще не растворенная в масле. Предсказать точный диагноз здесь будет трудно — что закупорится? Сетка маслоприемника, сеточки в масляных каналах (как, например, на некоторых моторах к подаче на балансирные валы)? Или дренажные отверстия в канавках под поршневые кольца? На «капиталку», вероятно, сразу не попадете, однако риск того, что это впоследствии аукнется, очень высок. И вообще надо задаться вопросом — зачем европейские и американские производители (в том числе для Европы и США с их качественными маслами) выпускают такие составы? Причем сами производители масел об их применении молчат. Похоже на тупой маркетинг.

У нас же практикующие ремонт механики почти едины во мнении — ни в коем случае не использовать на старых моторах, или свежих, но с неизвестной историей (какое масло заливали, как часто меняли?).

«Мягкая» промывка тоже агрессивна, просто процесс растворения грязи в двигателе растянут по времени. Отложения отделяются от поверхностей постепенно и находятся в системе в виде мелкодисперсной фракции, растворенной в масле. Теоретически так и должно быть. Но сколько этих отложений в двигателе? Успеет ли водитель на замену масла, пока они не закупорили фильтр или какое-нибудь узкое место? В конце концов, все же неправильно, что, разбавляя масло, в системе «плещется» некая субстанция, пусть и не столь ядреная, как «пятиминутка». Последняя, между прочим, иногда позиционируется «с эффектом раскоксовки колец». Прямо-таки разъедающий должен быть продукт.

Иные производители предлагают промывки с разной степенью чистящих свойств. Но как определить, какая подойдет в конкретном случае? Иначе — как заглянуть в двигатель и увидеть степень его загрязнения?

В случае необходимости глобальной очистки системы смазки некоторые сервисы предлагают аппаратную промывку. При ней к сливному, заливному отверстиям и к посадочному месту фильтра присоединяются шланги, через которые под давлением прокачивается моющая жидкость, а двигатель не запускается вообще. Такая очистка получается качественной. Настолько, что удаляет масляную пленку с трущихся деталей. Поэтому в СТО рекомендуют и другую процедуру — снятие поддона, чистка его и сетки маслоприемника. Результат тут гарантирован безо всяких негативных последствий от применения агрессивных препаратов.

Вернуть подвижность!

Раскоксовку, безусловно, нужно проводить на заглушенном двигателе и также старом масле, готовящемся к сливу. Залили «химию» в свечные отверстия, подержали ночку и сливаем вместе с заменой фильтра. Хотя здесь могут быть разные способы (вспомним ацетон плюс керосин) и варианты по времени. Как это работает?

Химия размягчает отложения. В сущности, готовит их к удалению сразу или в процессе последующей работы двигателя. Все вроде бы понятно и логично. Но… Вы видели когда-нибудь вынутый из цилиндра поршень с залегшими кольцами? Пробовали их выдрать из канавок? В запущенных случаях (когда двигатель потребляет на угар пол-литра–литр масла на тысячу км) это обычно можно сделать лишь с помощью грубой физической силы и инструмента. Причем попытка очистки канавок агрессивными химсредствами (например, Profoam 1000) не дает ожидаемого результата. Добиться идеальной чистоты можно лишь при использовании опять же механического воздействия. Так как же раскоксовать такие отложения удастся в самом двигателе?

Попытаться все-таки можно. Хуже двигателю, если после процедуры поменять масло, от этого не будет. Но и особо рассчитывать на положительный результат не стоит. Тем более в случае с современными моторами, где колечки тоненькие и риск их спайки до неразъемного с поршнем состояния выше.

В некоторых случаях раскоксовка, безусловно, поможет. К сожалению, это касается двигателей, которые были созданы в те времена, когда инженеры не гнались за весом, а значит, и размерами поршневой. По современным моторам механики солидарны — «отмочить» удастся вряд ли. Либо эффект от этого будет кратковременный

Помыл — приговорил

В отношении АКП, ATF — Automatic Transmission Fluid – и сроков замены жидкости существует две крайности. С одной стороны, многие производители заявляют о том, что ATF рассчитана на весь срок службы автомобиля, а у официальных дилеров в списке процедур ТО ее замена не значится. С другой — каждая СТО, специализирующаяся не на ремонте, а на обслуживании автомобилей, предлагает полную замену на аппарате, причем с промывкой при использовании спецсредств. Да и в свободной продаже можно найти «химию» для очистки АКП.

Выпускают моющие средства для «автоматов» те же самые компании, что предлагают промывки для ДВС. Есть продукты под аппаратную замену и такие же «пятиминутки», добавляемые в ATF перед ее сливом

Истина, как обычно, посередине. Механики — те, что ремонтируют «автоматы» — советуют менять ATF частичной заменой. То есть либо открутив сливную пробку, либо сняв поддон и заменив фильтр, где это возможно. Полная замена на аппарате приводит к тому, что новая жидкость смывает отложения, которые скопились внутри коробки и забивает ими фильтрующий элемент. Тем более гарантированно это произойдет, если использовать какую-то промывочную химию. И хорошо, если фильтр находится как раз за поддоном или вынесен наружу — в таком случае его можно без проблем демонтировать и поменять. Но если он расположен в глубине коробки, то это приведет, по сути, к ремонтным операциям: демонтаж, разборка–сборка, монтаж. Обойдется всего лишь заменой фильтра — прекрасно! Хуже, когда он не закупорится сразу, и какое-то время коробка поработает в условиях масляного голодания. Потянет на «капиталку».

К тем же последствиям может привести добавление в ATF «пятиминуток». И в обоих случаях, помимо указанного негативного эффекта (иногда все-таки может обойтись), агрессивная «химия» способна воздействовать на резину сальников и уплотнений. Надо понимать, коробка — это не двигатель, где любая течь видна сразу. В «автомате» много внутренних «переборок», разделяющих области с разным давлением. Потеря герметичности в этом случае — синоним некорректной работы.

Применительно к АКП нужно упомянуть еще об одном типе продуктов — разного рода восстановителях.

Тут та же компания известных марок производителей автохимии, некоторые из которых громко заявляют — прямо-таки «тюнинг» АКП

Но что они могут восстановить в «автомате»? Аннотации говорят — во-первых, эластичность резиновых уплотнений. Во-вторых, металлические детали благодаря образованию на нем защитного покрытия. Что касается первого случая — как мы отмечали выше, внутри коробки полно уплотнений, проверить которые нет никакой возможности. И если «автомат» перестал корректно работать, то… вскрытие покажет. Причин может быть несколько, ссохшиеся сальники лишь одна из них, да и то не самая очевидная. Даже негерметичность сальника насоса не всегда зависит от состояния его резины. А сальники приводов или хвостовика коробки поменять просто и недорого.

«Железо» же — «планетарки», подшипники, насос, дифференциал — страдает в последнюю очередь. Тогда, когда жидкость сильно загрязнена продуктами износа фрикционов или есть масляное голодание. Ну а как подобные присадки могут восстановить фрикционный материал и гидроблок? Да никак! Вообще страшно лить что-то непонятное в жидкость, которая обладает столь противоречивыми свойствами — и смазывает, и передает момент. Тот характерный случай, когда на 100% применим принцип «не навреди». С «восстановителями» двигателя ситуация иная.

Предпродажная подготовка

«Модификаторы трения», «катализаторы металла», «металлоплакирующие вещества», «ревитализанты» — производители и распространители щедры на громкие и не всегда понятные термины. И уж тем более на заявляемые свойства — заменяет капитальный ремонт, увеличивает компрессию, продляет ресурс, повышает мощность, снижает расход топлива, делает двигатель экологичнее, облегчает пуск и пр. Так ли это на самом деле?

У всех этих препаратов есть общее название — триботехнические составы. То есть составы, работающие в зонах трения. Но обработка этих зон разнится. Речь может идти либо о микрошлифовке неровной поверхности, либо об укрывании шероховатой поверхности новым защитным слоем.

Среди многих отечественных производителей трибосоставов встречаются зарубежные. Например, тот же Liqui Moly, бельгийский Bardahl или SMT из США

В любом случае подобные «нанопродукты» должны «зашпатлевывать» царапины. Покрывать трущиеся детали твердым слоем, который обязан заменить истертую, сработанную упрочненную поверхность, например, стенки цилиндра или шейки коленвала. Наконец, снижать коэффициент трения. При этом для выяснения их работоспособности, эффективности нужны дорогостоящие и длительные тесты с натурным испытанием ДВС. Таковые все же были, а помимо них есть мнение мотористов. Так что можем сказать с определенной долей уверенности — препараты работают. Пусть с разной результативностью, но тем не менее «увеличивают», «повышают», «снижают». Безусловно, не стоит рассчитывать на них, как на заменители «капиталки» — дефекты трущихся деталей уберут лишь в некоторых пределах. Но протянуть до ремонта помогут. Сервисмены более прямы в оценках — помогут машину продать. Отметим еще пару моментов. Во-первых, срок действия «модификаторов» вряд ли превышает срок службы моторного масла. При следующей замене смоются. Во-вторых, в продаже достаточно российских товаров от производителей без имени и истории. Такие лить в систему попросту страшно.

Все сказанное касается и механических коробок передач с «раздатками» и редукторами. С одной лишь разницей — навредить откровенной бурдой узлам трансмиссии значительно сложнее, чем двигателю.

Смазать, очистить, повысить!

Вопрос о том, мыть ли топливную систему, возникает куда реже. Не в тех условиях трудится. Однако и здесь нужно руководствоваться правилами, характерными для системы смазки. Если непонятно, что там, и есть какие-то проблемы, лучше обратиться в сервис, а после уже поддерживать чистоту добавлением чистящих средств прямо в бак, в топливо. Хотя, признаться, для того, чтобы довести до кончины компоненты распределенного впрыска, нужно стараться — заправляться где попало, ездить «на лампочке». Если же к системе впрыска относить впускные каналы и клапаны — места, на которых образуется нагар — то тут хорошо помогает периодическая прогонка двигателя на оборотах выше средних. В пику городским (с пробками) режимам это в ряде случаев удаляет нагар и точно не дает ему образовываться.

Существует другая категория топливных присадок — цетан- или октан-корректоры. Этими есть смысл пользоваться в дальней дороге, когда топливо на попавшейся заправке вызывает либо детонацию, либо дым из трубы и тупость мотора, и надо как-то с этим бороться.

Еще один тип — влагоотделители, или так называемые антигели. С этими тоже вроде бы все ясно — связывают воду, превращают ее в эмульсию и выгоняют через камеры сгорания в выхлопной тракт.

Часто в одном флаконе в прямом и переносном смысле можно найти сочетание этих свойств. И нередко с еще одним важным качеством — смазывающей способностью. Не так давно смазка деталей топливной системы была характерна только для дизелей. Сейчас — причем в большей степени — для многих современных бензиновых моторов. С непосредственным впрыском топлива! Ведь не секрет, что чем большее давление развивает насос, тем значительней нагрузка и на него, и на форсунки. В дизелях составляющие топливной аппаратуры хотя бы работают в «жирной» среде, смазываются соляркой. А у бензина какие смазывающие свойства?

Castrol TBE, Castrol TDA и Liqui Moly Super Diesel Additiv — универсальные топливные присадки (первая для бензина, остальные дизельные). Особенно (и давно) в России известны продукты Castrol — преимущественно как раз смазывающими свойствами

Так что смазка direct injection если и не жизненно необходима, то как минимум может увеличить ресурс ТНВД и форсунок.

Смотреть по состоянию

Система охлаждения тоже требует очистки, и здесь также есть свои нюансы. В автохимии нет надобности, если известно, что залито в систему, и это карбоксилатный или гибридный антифриз. Машина досталась вам с загадочной жижей или в радиаторе традиционная ОЖ — тогда менять с промывкой. Дело в том, что традиционный или классический антифриз (тот, где в качестве присадок используются соли неорганических кислот) имеет ограниченный срок работы — 60–70 тыс. км. Антикоррозийные присадки создают в системе пленку, предотвращающую коррозию, но ухудшающую теплоотдачу. Со временем по толщине она становится похожа на шелуху кедрового ореха, а выпадая в осадок, может заблокировать каналы. Смешивать же антифризы разных типов не рекомендуется. Механики отмечают — сочетание разных пакетов присадок способно создать в системе хлопья и силикатные сгустки, которые забивают каналы, а особенно соты радиатора. Плюс коррозия, развивающаяся от сработавшихся присадок ОЖ. Словом, если антифриз кирпичного цвета и в нем обнаружились инородные включения, просится промывка.

Имеются промывки от известных брендов и от российских производителей. Иногда, как в случае с Lavr`ом, предлагаются очистители в расчете на разный уровень загрязнения системы — для очистки от накипи и коррозии и для удаления как раз силикатных сгустков, маслянистых отложений и т.д.

То есть в некоторых случаях нужно учитывать степень чистоты. И всегда желательно после использования «химии» промыть систему водой — для удаления остатков агрессивного вещества. Увы, подобная «мойка» помогает далеко не всегда. К тому же у современных автомобилей система отопления сконструирована таким образом, что дальний угол печки просто не промыть. Кроме того, радиаторы теперь делают не из меди — из алюминия, и они корродируют. Иногда бывает так, что систему, а с ней и двигатель, уже не спасти…

Это вовсе не означает, что автохимию надо игнорировать. Другое дело, что агрессивные средства требуют осмысленного подхода и осознанного применения. В конце концов — понимания того, что часть из них не более чем маркетинговый трюк, а доля разного рода сомнительных продуктов, сделанных неизвестно где, в этом секторе особенно высока.

Комментарии

Фигня все эти присадки. Лучше расходники качественные использовать, тогда и мысли не будет эти зелья "чудодейственные" лить.
573
113
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2481
Из химии , только автокосметика, остальное развод на деньги, т.к результат не возможно оценить...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
389
76
Ответить
вадим
Тюмень
обо всем и ни о чем, а где тесты?
383
11
Ответить
Александр
Благовещенск
Была компрессия 9.5 залил феном проехал 300км стала 13 очков, пользую постоянно))
121
365
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
Как и всегда, обстоятельная, полезная и интересная статья. Спасибо, Максим!
111
71
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2648
стал недавно намазывать супротек на хлеб, стали появляться мускулы, также пью его от запора...
1148
40
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6474
Castrol TBE зимой использую.. реально немецкая штука, на рынке давно. В Германии такая же продается. Кто то дедовским методом удаляет влагу из бака посредством ацетона, кто то покупает присадку. Про нее на форуме дрома есть темки.... обсуждалось.
119
9
Ответить
Gribobas
Иваново
Главное Супротеком все приправить))))))
164
17
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 4571
BBF (очиститель инжекторов) раз в 5 -10тыс. постоянно лью, детальки под номером 23250-28060 на 2AZ-FE после 150 тыс. как у кота иаца!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
50
81
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 783
Мажу Супротеком переднюю проушину, сразу 50л.с. прибавилось.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
408
35
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 4571
user2010_
Мажу Супротеком переднюю проушину, сразу 50л.с. прибавилось.
не щипет?)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
401
7
Ответить
Alester
Castrol TBE зимой использую.. реально немецкая штука, на рынке давно. В Германии такая же продается. Кто то дедовским методом удаляет влагу из бака посредством ацетона, кто то покупает присадку. Про нее на форуме дрома есть темки.... обсуждалось.
Ну да, кто-то за литровую банку ацетона с надписью "Ацетон" платит 50 р., а кто-то за "чекушку" ацетона с надписью "Кастрол" 600 р. )))
Для бензинки ацетон не нужен. 100 гр спирта на 30л. бензина - дешево и безопасно.
194
15
Ответить
Ktth
BBF (очиститель инжекторов) раз в 5 -10тыс. постоянно лью, детальки под номером 23250-28060 на 2AZ-FE после 150 тыс. как у кота иаца!)
Это означает, что эффект плацебо работает не только в медицине. )
130
12
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15691
Присадки - больше вреда, чем помощи
Продам уши от мертвого осла.
85
75
Ответить
    
землянин
Сообщений: 35469
Статьи пишут.Должны быть обученные специалисты ,вот нафига нам мозг ломать.Когда же у нас будет,всё цивилизованно ?
Раз(с)....дяи всех стран,объединяйтесь
32
24
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15691
user2010_
Мажу Супротеком переднюю проушину, сразу 50л.с. прибавилось.
Лобовое стекло надо мазать, аэродинамика сразу улучшается на 63%
Продам уши от мертвого осла.
267
12
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 783
Ktth
не щипет?)
Да не, пока нормально)
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
30
6
Ответить
 
Томск
Сообщений: 164
Средненький копипаст с интернетов, но почему-то явно прослеживается ничем не обоснованная неприязнь автора (ов) к российским продуктам. А польский ( или какой его там) mannol сразу эталон качества, потому что "не российский"?
158
16
Ответить
ПАЛАСИО
Лобовое стекло надо мазать, аэродинамика сразу улучшается на 63%
А намазанные смесью ХАДО с Феномом тормозные колодки восстанавливают до заводского состояни спиленный в ноль тормозной диск за 5000 километров! )))
214
11
Ответить
 
03 rus
Сообщений: 5071
Фигня все эти присадки, я вот Экономайзер в прикуриватеь воткнул - расход сразу на 20% ниже стал. Сейчас с Али разветвитель прикуривателя на 5 гнёзд придёт - 5 экономайзеров поставлю - расхода топлива ваще не будет. Жаль, на 6 гнёзд разветвителей нет - можно было бы лишний бенз прямо из бака продавать...
Pulsar 91>Camry 92>Sprinter 98>SMX 01>Montero Sport 01>Jeep GC 02>LX470 99>
Prado 06 ...
946
15
Ответить
    
землянин
Сообщений: 35469
Хочу присадку восстановитель,в коробку за..лить.Воет что то ,сателит может.Если шестерни коробки,уже бы развалилась ,за 20 тысяч километров.
Раз(с)....дяи всех стран,объединяйтесь
12
37
Ответить
MATPOC
Хабаровск
по поводу присадок - надо просто с головой подходить к вопросу. Конкретно TDA, например, распространен в Европе (там дизелей полно).
54
3
Ответить
Без молибдена скучно ездить ,пусть хоть в масле будет пусть хоть отдельно добавленный , но эффект есть , двигатель мягче работает и эластичнее.
65
12
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 783
VOL.TER.
Фигня все эти присадки, я вот Экономайзер в прикуриватеь воткнул - расход сразу на 20% ниже стал. Сейчас с Али разветвитель прикуривателя на 5 гнёзд придёт - 5 экономайзеров поставлю - расхода топлива...
Ты в каждое гнездо разветвителя воткни еще по одному разветвителю и будешь бенз вырабатывать)
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
271
4
Ответить
Мамка Стифлера
Краснодар
Александр
Была компрессия 9.5 залил феном проехал 300км стала 13 очков, пользую постоянно))
это говорит о том что скоро у тебя будет капиталка, потому что такую компрессию дает масло, которое попадает на поршня, либо кольца залягли либо мск умирают
96
19
Ответить
 
03 rus
Сообщений: 5071
user2010_
Ты в каждое гнездо разветвителя воткни еще по одному разветвителю и будешь бенз вырабатывать)
Точняк, спасибо за идею))
Pulsar 91>Camry 92>Sprinter 98>SMX 01>Montero Sport 01>Jeep GC 02>LX470 99>
Prado 06 ...
116
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 557
Нужно лить качественные смазывающие жидкости, и менять их с разумным интервалом - тогда никакие промывки и прочие присадки не понадобятся.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
66
6
Ответить
Мамка Стифлера
Краснодар
вывод один этой статьи, в России проблема с дураками и дорогами. в этой теме затронули одну составляющую и вот пока будут дураки и будут нам всякий шлак вести, и онкология у нас будет высокой, все эти вещества которые сгорают мы вдыхаем. нужно немножко включить свой мозг и подумать. То что было потерянно физически, всякими жижами уже не восстановить. Вам если руку отрежут, вы ее сможете вернуть втирая каждый день крем для увлажнения?
124
14
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 557
Aleksandr Chichkanakov
Без молибдена скучно ездить ,пусть хоть в масле будет пусть хоть отдельно добавленный , но эффект есть , двигатель мягче работает и эластичнее.
Масла с допуском ILSAC GF-5 тебе в помощь.
14
10
Ответить
  
Казань
Сообщений: 278
Двигатель был при смерти — залил Супротек.
В первый день перестало стучать колено и компенсаторы, на второй — из выхлопной трубы вылетели прогоревшие клапана и изношенные кольца — вместо них выросли новые.
Двигатель перестал есть масло, заработал как новый!
На третий день уменьшился расход топлива, на пятый — расход снизился до нуля, через неделю — движок стал сам вырабатывать топливо!
На десятый день с кузова исчезла гниль, отрихтовалась вмятина на крыше, заросла трещина на лобовом стекле, отполировались фары, выросло новое правое зеркало, в машине появился кондей, а кресла обтянулись кожей.
У меня улучшился сон, аппетит и потенция, я похудел на 10 кг, на работе повысили зарплату в 4 раза, жена сама привела молодую любовницу.
Спасибо тебе, Супротек!
871
31
Ответить
из химии только антигель в дизель зимой. когда уже арктика стынет.
63
2
Ответить
   
Общерасейский Мордор
Сообщений: 32413
Традиция "мыть" двигатель пришла еще из СССР к нам. Современных масел тогда, разумеется, не было, что лили внутрь? Нигрол, автолы АК и АС (кислотной и селективной очистки), чуть позже М8В, суть тот же автол с другим названием. Понятное дело, что слесарям в АТП, автоколоннах и таксопарках хотелось перебирать двигатель пореже, а ездил чтобы он подольше. Стали промывать, веретенным маслом к примеру. Сейчас в любом нормальном масле целый пакет присадок: фрикционные, моющие, антизадирные, температурные и т.д., потому промывать двигатель непонятно чем с возможностью прилипнуть впоследствии на ремонт смысла никакого, кроме эффекта самовнушения.
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
150
17
Ответить
Sergei T.
Масла с допуском ILSAC GF-5 тебе в помощь.
Ему не надо масла, ему без молибдена скучно ездить. )))
60
 
Ответить
aley
Томск
Windigo - реальная тема...
9
63
Ответить
     
Сообщений: 84
Мажу супротеком глушак-тачка валит!
Я ЗАПЛАТИЛ ЗА ДОРОГИ...ГДЕ ОНИ?©
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
82
15
Ответить
aley
Windigo - реальная тема...
Хороший развод! Пацаны идут к успеху. )))
65
2
Ответить
 
Сообщений: 147
Обычно, все необходимые присадки уже содержатся в маслах. А заправляя прочие непонятные химические препараты вы, неизбежно, меняете состав текущего рабочего масла. И это хорошо, если новая химия не ускорит окисление (старение) масла и не повлияет на его характеристики. Лучше всего регулярно менять масло, избегать подделок и выбирать подходящее масло для машины, желательно по рекомендациям производителя (вязкость, тип (минералка, синтетика), классификация (API))
51
8
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 833
Жаль про присадки в воздух для шин не написано.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2010
125
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2669
А так реально, движок стал есть масло, залил баночку, и можно лет 5 незаглядывать, даже трещины на ремнях зарастут.
В коробку залил и на планетарке наростут зубья, уйдет гул и люфты из подшипников.
Чудо нанотехнологий.
Те кто непользуется просто старобрядцы привыкли по 50 или 100 т вкладывать в ремонт. Баночка за 200 рублей и у вас новая машина )
Кia Sportage 2016
84
8
Ответить
Надзорщик
Жаль про присадки в воздух для шин не написано.
А что, азотом уже не накачивают?
60
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
Полезная статья
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
10
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 6027
Мою двигу штатным маслом. Залил свежее, выехал на КАД. Проехал круг (140 км) на высоких оборотах 4500-6500 и слил. Поменял фильтр.
Делаю так раз в 3 замены масла. Обычно это 18-20 т.км. пробега. Сливается чаще всего довольно почерневшее масло. Не люблю промывочные. Стрёмно( А вот обычное масло лить для промывки не страшно. Вязкость совпадает, серия совпадает, все свойства масла совпадают. Даже если не все "штатное промывочное" слил, страшного не случится. Да и двига всегда чистая при таком методе.

Хотя есть же СУПРОТЕК! Говорят он от всего помогает. Надо в колено ломанное залить его. А то болит часто. Традиционная медицина в моём случае не помогает. Вся надежда на супротек!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
67
17
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1533
Зря прикалываетесь. Когда то давно, в студенческие годы была у меня ВАЗ2106. И однажды решил я, после прочтения одной статьи в журнале, залить в нее Феном. Купил. Стоила по тем временам ровно столько же сколько стоило масло Лукойл, которое я заливал в мотор. В общем!!! Штука реально работает, и машина примерно через 30-50 км полетела, я глазам не поверил когда с полным салоном народа она очень бодро стала разменивать 140км/ч. Но счастье длилось не долго, примерно через 2-3 тыс я уже не чувствовал какого-то прироста. НО! Хуже после этого тоже не стало. В общем видимо эта хрень работает, но крайне не долго, куда потом девается хз. Больше не лил его никогда...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2005
32
13
Ответить
    
Vl
Сообщений: 1184
Статья не идеальна. Но всё же, хоть что то. Очень широк спектр химии и всё не охватишь.
За попытку - спасибо. Дром, больше подобных статей. Не рекламных и попсовых, а полезных потребителю.
53
3
Ответить
aidarchikable
Екатеринбург
Александр
Была компрессия 9.5 залил феном проехал 300км стала 13 очков, пользую постоянно))
Пользуешься постоянно потому что компрессия скачет от 9.5 до 13?
26
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8512
вадим
обо всем и ни о чем, а где тесты?
Например в журнале "За рулем", или " За рублем" -как кому нравится...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
17
 
Ответить
    
Vl
Сообщений: 1184
Иванов-Водкин
Например в журнале "За рулем", или " За рублем" -как кому нравится...
Дром если сделаем тесты - обвинят в продажности))) мол заказное всё, мало поверят)))

ИМХО статься для юзеров и даже больше ламеров, кого в настоящее время всё больше
14
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 783
Shadow59
Зря прикалываетесь. Когда то давно, в студенческие годы была у меня ВАЗ2106. И однажды решил я, после прочтения одной статьи в журнале, залить в нее Феном. Купил. Стоила по тем временам ровно столько же...
Все эти штуки подходят только для того, чтоб продать ушатанное авто тому, кто не разбирается в авто сам и не хочет смотреть на проверенной СТО.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
21
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1446
Самоуверенность добавляет тех положительных качеств, которых так не хватало клиенту раньше. Залог успешного бизнеса - внушить эту самую уверенность человеку.
Да пое*ать... фрукты, овощи.
8
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1533
Shadow59
Зря прикалываетесь. Когда то давно, в студенческие годы была у меня ВАЗ2106. И однажды решил я, после прочтения одной статьи в журнале, залить в нее Феном. Купил. Стоила по тем временам ровно столько же...
А, да, еще. Я прям вот *** буду что эти 30 км что она прикатывалась, я прям слышал как звук от двигателя меняется... Вот прям точно вам говорю, даже сейчас, по прошествии почти 20 лет помню как тогда был удивлен. Движек реально начинал шептать!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
7
1
Ответить
Виталий
Томск
Castrol TBE сняли с производства.................. ....больше ее не будет............очень жаль..............хорошая присадочка в двигатель была.............сейчас какую то новую Ликви Моли...........но уже не то пальтишко..................... ....))))))))
9
23
Ответить
  
Кузбасс, деревня Гадюкино
Сообщений: 8258
Промыть двигатель можно так: слить старое г..но, поменять фильтр, залить нормальное масло. Через 2-3-5 тысяч (для турбированного двигателя 2, для атмосферного и 5 можно) слить грязное масло, поменять фильтр, залить новое (такое же). При необходимости повторить. В дальнейшем лить одно и то же масло (естественно, вязкость по сезону или по вкусу модно корректировать), другое не доливать.
Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1988
17
21
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1893
Краткое содержание статьи: все не работает, кроме супротека.
27
11
Ответить
  
Москва
Сообщений: 458
Использую дизельный антигель, когда нет доверия "зимней" солярке.
12- - 12 VW Tiguan T&F 2.0AT TDI
07-12 - 07 Kia Cee'd LX 1,4MT
06-07 - 99 Daewoo Nexia GLE 1,5MT
Мой отзыв: Kia cee'd 2007
17
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 355
Все жижи меняю по японскому регламенту.
И раз в 50 000 км добавляю добавку с фторопластом, владивостокского производителя. В мост, мотор, гидрач, АКПП,
500 000 км полёт нормальный.
Кто над нашим Миролюбьем посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся !!!
14
42
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 355
Запущенные случаи не лечатся, а срок жизни точно продлевается.
Кто над нашим Миролюбьем посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся !!!
25
4
Ответить
Дмитрий
Ханты-Мансийск
Надзорщик
Жаль про присадки в воздух для шин не написано.
дак это азот же...
6
1
Ответить
А
Воля
Aleksandr Chichkanakov
Без молибдена скучно ездить ,пусть хоть в масле будет пусть хоть отдельно добавленный , но эффект есть , двигатель мягче работает и эластичнее.
в Мобил 1 0-40 есть молибден
3
1
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3806
что там внутри мотора за 100 и более тыщ будет если не мыть? )))) правильна - гуана самовар.
жгите дальше.
8
42
Ответить
Череповец
Добрый день всем борцам с автохимией.
У меня только один вопрос: А откуда вы знаете что масло не паленое? Откуда вы знаете что бенз не гогно? Что соляра это соляра, а не топливо печное?
Никто не знает. Именно поэтому в РФ так и популярны промывки и доп. присадки. Ибо ХЗ что там залили.

Я лично нашел вариант не хуже - юзать очень редкое в РФ масло. Оно не может быть подделкой просто потому, что им пользуется менее 1% автомобилистов - не выгодно.
Про триботехнику - тоже зря. Триботехи работают - это доказано, но вот маркетологи... Когда-то мир сдохнет именно от маркетологов. Это маркетологи придумали всякую ересь про чудо-свойства от которых теперь половина Дрома выдает разного уровня петросянские шутачки про супротек, рвс, хадо, маннол, стп и прочих. Трибики залитые в НОВЫЙ мотор и добавляющиеся С КАЖДОЙ заменой масла действительно вполне способны защитить мотор на долгий срок (иначе бы трибы никто не пользовал на производствах, а их то как раз используют и много). Залитый в неновый мотор трибик может немного подправить шероховатые поверхности, микрозадиры и т.д.
ИСПРАВИТЬ мотор может только РЕМОНТ, все остальное - маркетинг, не отменяющий профилактической пользы от триботехники.

Добавки в топливо. Для мультивпрыска - не сильно надо. Прямой/дизель - необходимы т.к. наше топливо бывает всяким. Я с самого салона машину заправлял только на "одной красной фирме" и когда их "зимняя" солярка в -33 превратилась в желе... Короче я был не доволен. До этого ездил в заполярье, заправлялся у них же. Заводился в -34 с пол-одного оборота. Отогрел машину, залил антигель, завелся, сменил заправку, -31 - полет нормальный.
Нагар от нашего топлива тоже весьма и весьма. Так что очистку топливной лью каждые 3-3.5 ибо проще все какашки растворить и сжечь, не допуская отложений в баке, топливной, ТНВД и форсах. Спасет ли побитую топливную промывка? - НЕТ, а может и "добить". Поможет ли рабочей дольше жить - безусловно.

Автохимия без головы - зло. С умом - вполне себе.
153
7
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3806
коменторов почитать так у меня уже всё развалиться в моторе должно от промывок. за много сотен тыщ км. а он ска даж масло не жрёт.
20
5
Ответить
Страна предвзятостей!!! Пробовали от силы процентов 10( и они видели результат)! За то остальные... Знатокииииии..... А теперь по существу: видно ,что автор статьи вообще не понимает сути дела, а собрал все гаражные сплетни и выдаёт за факт! Люди добрые!!! Ну нельзя же так! А где подтверждения слов... неважно ЗА или ПРОТИВ??? Где реальные эксперименты и подтверждения! А они есть... и естественно они не заменят капиталку но отсрочить Ее могут!!! Или если начать рано пользоваться хорошо продлить жизнь мотору или коробке!!! Не забывайте, что за всеми присадками стоят заводы, инженеры,простые рабочие,испытания,помещения,ар енды,налоги и ещё чего то там... Если бы от них не было толку, наверно уже давно позакрывались бы все! А так некоторые существуют со Второй Мировой войны ( ликви моли)! Так что... прежде ,чем писать пустые слова....Мудро было бы сначала исследовать вопрос!!! Всем без исключения!!! Приятного дня!!! И это ... пожалуйста!!! Будьте добрее!!!
63
13
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3806
все алюминиевые блоки на заводе обрабатывают практически этими же трибосоставами. иначе люминию капец при первом запуске.
7
18
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3806
чудо юдо
Страна предвзятостей!!! Пробовали от силы процентов 10( и они видели результат)! За то остальные... Знатокииииии..... А теперь по существу: видно ,что автор статьи вообще не понимает сути дела, а собрал...
паддиржу о 10%. остальных просто тактично разводят в сервисе на ремонт.
был случай - тойота плац 1NZ. в трёх сервисах приговор - ремонт или замена мотора.
правильное применение промывок в течении 5 тыщ км. и клиент ещё коньяк дорогой привёз. со словами - это намного дешевле что ему наваливали. два года уже ездит. отлично.
19
26
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3806
в сервисах разводят в тысячи раз чаще и совсем на другие деньги.
19
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1533
Ивановка
Мою двигу штатным маслом. Залил свежее, выехал на КАД. Проехал круг (140 км) на высоких оборотах 4500-6500 и слил. Поменял фильтр. Делаю так раз в 3 замены масла. Обычно это 18-20 т.км. пробега. Сливается...
Меняя масло раз в 10 тыс. ты получишь гораздо лучший эффект.
19
15
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 350
проконсультируйте спецы ))
меняю масло каждые 7,5-8 тыс. км у офф дилера, получается 2 раза в год, весной лью 5в30 осенью 0в20 (ну типа фирменное маздовское)
все правильно делаю? движка должна быть довольна и долговечна? )))
пробег 32 тыс. км, может уже пора дополнительно промыть?
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
11
27
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 833
Дмитрий
дак это азот же...
Азот без присадок идет
6
1
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 6027
F_M_J
Меняя масло раз в 10 тыс. ты получишь гораздо лучший эффект.
Я масло меняю раз в 6-7 тысяч. В особо упоротых случаях раз в 1000км(тысяча). Ибо наваливаю.
Написал же что промывка раз в 3 замены масла! 3 замены масла это примерно 18 тысяч!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
4
Ответить
Golf
паддиржу о 10%. остальных просто тактично разводят в сервисе на ремонт. был случай - тойота плац 1NZ. в трёх сервисах приговор - ремонт или замена мотора. правильное применение промывок в течении 5...
Ну сказочник, ну просто Фима Шифрин! )))
Задача сервисов, как и любого другого коммерческого (вы же не к тимуровцам гоняли, да?) предприятия - добыть побольше денег с минимальными усилиями. В случае с "вечными, неломающимися" японскими моторами, свап на контракт - как фильтр воздушный поменять, тк по труЪ религии тойотолюбителей, императорский агрегат, в который сунул руки немытый Ванька уже не торт. )))
Не знаю что дает "правильное" применение промывок, кроме забитых каналов, но вот правильное обслуживание полностью исключает необходимость применения методов Гены Малахова к автомобилю.
31
11
Ответить
Надзорщик
Азот без присадок идет
Азот - это присадка к воздуху, который на 80% состоит из азота. )
24
2
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 6027
Weit Dart
Ну сказочник, ну просто Фима Шифрин! ))) Задача сервисов, как и любого другого коммерческого (вы же не к тимуровцам гоняли, да?) предприятия - добыть побольше денег с минимальными усилиями. В случае с...
Плюсую!
Дружбан однажды из америкосии Стратуса купил. Двига была мертва. Но работала. Он залил в неё промывку для продления жизни и какую-то присадку. Двига отмылась! Но отмывшись она стуканула от масляного голодания. Маслоканалы забило всем тем шлаком, что спокойно жил в моторе.
Все эти промывки нужно лить с умом. А вот бездумное использование навредит и новой технике. Тут как и со стеклянным аппаратом, можно и руки порезать.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
22
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 5898
За весь стаж автолюбительства в течении месяца пользовался присадками в бензин. Более к этой теме не приходил
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
6
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6135
1)- 5 минутная промывка двигателя- если мотор уже грязный то пяти минутка может так отмыть мотор, что забьет каналы или маслоприемник с последующими последствиями
2) Промывочное масло - скорее всего полезно т.к. просто механически выносит грязь из мотора, небольшой "вред" в том что остатки промывочного масла смешиваются с новым маслом и ухудшают его сбалансированный состав
3) всякие раскоксовыватели - могут расшевелить залегшие кольца, но если кольца и стенки цилиндров изношены не поможет
4) добавки в бензин связывающие воду с топливом - помогут вывести водичку из бака, но если в баке не пол ведра воды
5) антигель в соляру - понизит температуру замерзания соляры, но все же лучше залить качественное зимнее топливо, использовать на всякий пожарный осенью при переходе заправок с лета на зиму.
6) модификатор трения ER пробовал в 90х годах на ВАЗ 2108 - однозначно мотор стал легче крутиться, повторно попробовал на V6 3.5 литровом моторе в 2014 году - совсем никаких изменений не заметил)) толи ER стал китайский поддельный толи V6 было до лампочки на эти присадки))
7) в АКППП и ДВС никакие присадки не толкать! только качественные масла и своевременная а лучше ранняя замена.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
39
2
Ответить
zzz
Челябинск
Надзорщик
Жаль про присадки в воздух для шин не написано.
а азот в шины или воздух с запахом фруктов? с ним машина просто взлетает
5
1
Ответить
Новосибирск
Weit Dart
А что, азотом уже не накачивают?
а как же воздух с клубничным запахом???
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 870
Ивановка
Мою двигу штатным маслом. Залил свежее, выехал на КАД. Проехал круг (140 км) на высоких оборотах 4500-6500 и слил. Поменял фильтр. Делаю так раз в 3 замены масла. Обычно это 18-20 т.км. пробега. Сливается...
Так-то не плохо, но есть одно "НО" - встречал одну статью про тестирование маслофильтров.
Её можно нагуглить по строчке "масляный фильтр работает всего 2500 километров".

В общем, в маслофильтре есть перепускной клапан, он открывается при забитом фильтре, чтобы пропустить часть масла напрямую.
Естественно, при этом грязное масло попадет в двигатель, но это лучше, чем недостаток масла там, где оно нужно.

Человек впаивал в корпус кнопку и выводил лампочку в салон. Оказалось, что после пробега больше 2,5-3 тыс. км. клапан открыт постоянно и масло ходит по системе в обход фильтра, вымывая из него всю грязь...

Поэтому, если сменить масло не меняя фильтр, все, что в нем было, окажется в масле и побежит по системе. А грязь, смытая из двигателя новым маслом в фильтре не останется. Так что, ИМХО, при такой промывке стоит потратится на еще один маслофильтр и выкинуть его потом - двигателю точно будет лучше.
22
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 605
Да уж, кроме стёба в комментариях ничего нет
Ни личного опыта, ни объяснений почему не работает или работает.
Честно, пробовал Лавр - раскоксовку на 4a-fe
масло лопал 5л на 10000 и компрессия 14 очков
применил по инструкции, сразу заменил масло
Звук улучшился, стал очень мягким и бархатистым, масло новое почему-то быстро очень потемнело, но расход снизился, пока точно не пойму на сколько, угар хорошо был заметен на трассе, сейчас езжу по городу.
Компрессию ещё не мерил.
если упадёт хоть на пол очка, значит польза есть, можно и ещё повторить.
5
10
Ответить
мелкий
Пользовал BG-109+BG-110. Эфектом доволен, буду стараться ей пользоваться. А верить или не верить в химию личное дело... Можно менять масло раз в 15000км и ездить на обслугу к дилеру (короче надеяться на АВОСЬ), тогда и к машине отношение как к жестянке.
3
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2392
Weit Dart
Это означает, что эффект плацебо работает не только в медицине. )
Ну почему же плацебо? В принципе очиститель BBF в "За Рулем" проверяли - как очиститель работает (никаких ОЧ и т.п. не повышает)... Некоторое время подливал иногда в шаху (там проще проконтролировать ибо посмотреть в карб две минуты делов) - желтый налет в карбе по-тихоньку ушел. Стало ли лучше ехать? Вряд ли... Но лазить в карб для чистки больше не пришлось - только для устранения поломок (что-нить открутится или мембрана какая прохудится)... Так почему бы не исключить процедуру чистки форсунок?
4
1
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3806
Weit Dart
Ну сказочник, ну просто Фима Шифрин! ))) Задача сервисов, как и любого другого коммерческого (вы же не к тимуровцам гоняли, да?) предприятия - добыть побольше денег с минимальными усилиями. В случае с...
случай реальный. приведён для особо упёртых с подобными комментами. это не единичный случай, но он был особо запущенный и с приговором от сервисов-разводил.
если ты рядом не стоял и не видел реальные результаты, но изрыгаешь бред, то сказочник это ты. сказал бы матом, но не пропустят
6
4
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Бизнес на плацебо.
4
2
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2080
Единственный раз использовал присадку когда была у меня 9-ка 1995 года выпуска карбюраторная. Тесть в свою залил, ну и я решил не отставать. Чудес не ждал, но попробовать было интересно. Схема "обработки" была простая: на прогретом моторе выдавливаем пасту из тюбика в заливную горловину двигателя, даем поработать 10-15 минут на холостых, после чего на ровном режиме 2000-3000 оборотов некоторое время. Я залил пасту в движок перед выездом домой после посещения Ижевска (60 км от моего городка). Пока жена ходила за пирожками и соком на дорожку (весь день почти в Иже мотались) я быстренько это ело залил. Каково же было мое удивление, когда на холостом ходу машина начала поднимать обороты, будто подсос достали. Я снова открыл капот и прикурутил винт холостого хода на карбюраторе. Потом поехали домой. По приезду обороты снова были высокими (тахометра не было, панель была низкая, но на слух около 2-2,5 тысяч). Снова полез крутить карб, уже не только винт хх но и винт смеси. Всего крутил карб трижды. После обработки зимой в любой мороз (до -39) машинка заводилась с пол пинка. И крутила очень легко, при том, что в нее я всегда лил полуcинь лукойловскую 10W40. Лил ее что в мотор, что в коробку. Коробка при этом в такие морозы была дубовая, пока не прогреешь. Хватило года на 2 такой обработки, потом начал крутить карб в обратную сторону увеличения подачи топлива. Всего та 9-ка пробежала подо мной 372 тысячи, с мотором ничего не делал, при продаже компрессия была 11,5 на всех 4 цилиндрах. Перекуп был в шоке. Но кузов сгнил напроч.
До сих пор не могу сказать, верю ли я в присадки... В то, что они поднимут компрессию, раскоксуют кольца и ваще движок новым сделают - нет, не верю. В то, что снизят на какой-то процент трение в ЦПГ - верю, так как убедился лично. Но всегда есть риск, как с лекарствами - либо купишь плацебо (в лучшем случае) либо то, что убьет мотор, ну либо повезет - и купишь нормальную присадку.
27
 
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 833
zzz
а азот в шины или воздух с запахом фруктов? с ним машина просто взлетает
Не то слово... Жаль что не продается нигде.
2
1
Ответить
Aleksandr Chichkanakov
Без молибдена скучно ездить ,пусть хоть в масле будет пусть хоть отдельно добавленный , но эффект есть , двигатель мягче работает и эластичнее.
Сергея с бмвсервиса начитался? И даже поверил во все это))
5
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12884
лил присадки в старый изношенный ДВС, антидым, загуститель и прочее. Сейчас тачка свежая - нет смысла
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43
У меня перестал работать дальний свет, а пробки для заливки Супротека нету. Что мне делать?!
http://metal-vinyl.com
17
9
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3394
Oxidizer
У меня перестал работать дальний свет, а пробки для заливки Супротека нету. Что мне делать?!
смажь фару - заработает
12
3
Ответить
Пермь
Сообщений: 1
на моей старенькой тойоте гудел ГУР присадка (50-70 гр.) из белой бутылочки помогла
3
2
Ответить
Golf
случай реальный. приведён для особо упёртых с подобными комментами. это не единичный случай, но он был особо запущенный и с приговором от сервисов-разводил.
если ты рядом не стоял и не видел реальные результаты, но изрыгаешь бред, то сказочник это ты. сказал бы матом, но не пропустят
Я видел много разных результатов, скажу больше, внешний вид колена после Римета заставил глубоко задуматься об интеллектуальном уровне покупателей этой фигни. )))
Но ты не беспокойся, продавай спокойно, на твой век клиентов для развода на "чудо" хватит. )
5
2
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1033
Мамка Стифлера
это говорит о том что скоро у тебя будет капиталка, потому что такую компрессию дает масло, которое попадает на поршня, либо кольца залягли либо мск умирают
При залегании колец компрессия уменьшается.
5
6
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1033
Leon773
Промыть двигатель можно так: слить старое г..но, поменять фильтр, залить нормальное масло. Через 2-3-5 тысяч (для турбированного двигателя 2, для атмосферного и 5 можно) слить грязное масло, поменять фильтр,...
Так если ты используешь хорошее дорогое масло, что мешает при этом заменить фильтр, и будет у тебя ТО каждые 2-3-5 тысяч? А если используешь автол, то смысл промывок?
2
 
Ответить
killerv
Да уж, кроме стёба в комментариях ничего нет Ни личного опыта, ни объяснений почему не работает или работает. Честно, пробовал Лавр - раскоксовку на 4a-fe масло лопал 5л на 10000 и компрессия 14 очков...
С таким же успехом мог залить солярку или другую какую-нибудь смесь из дедушкиных рецептов. Почитайте состав этих "чудодейственных средств", везде присутствует какой-нибудь растворитель в смеси с маслом, а дальше дело за менеджерами, как назвать. То же самое с осушителями топливной системы - спирт + особо секретная запатентованная отдушка и не менее нанотехнологичный краситель...
Вроде взрослые люди собрались, а в фигню всякую верите и, что самое глупое, поддерживаете рублем.
5
2
Ответить
Вадим
Иркутск
Был расход масла на 1000 км около 1 литра доливал .Купил давольный подарочную упаковку "СУПРОТЕК" , после использования СУПРОТЕК расход масла увеличился троекратно , вскрытие показало кольца залегли а так с виду мотор был чистеньким, скажете совпадение?
13
5
Ответить
Вадим
Иркутск
итог деньги на супротек выкинул зря(!) 4400 рублей лучшеб ребёнку что неть купил ээхх
14
2
Ответить
мелкий
Пользовал BG-109+BG-110. Эфектом доволен, буду стараться ей пользоваться. А верить или не верить в химию личное дело... Можно менять масло раз в 15000км и ездить на обслугу к дилеру (короче надеяться на АВОСЬ), тогда и к машине отношение как к жестянке.
В химию все верят, наука как никак.
4
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1033
Если проблем с машиной нет, зачем мешать ей работать. А если кляча при смерти, почему бы не попробовать реанимировать без разборки?
12
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1093
Рассматривал присадки в магазине. Красивые бутылочки с яркими наклейками. Больше к вопросу не подходил.
"Говно вопрос!"-был Гамлету ответ.
14
2
Ответить
ne_s_dv
Ну почему же плацебо? В принципе очиститель BBF в "За Рулем" проверяли - как очиститель работает (никаких ОЧ и т.п. не повышает)... Некоторое время подливал иногда в шаху (там проще проконтролировать ибо...
Потому что зазор в форсунках очень маленький. Если есть отложения и они крепко держатся и не мешают - пусть они будут, иначе все "отмытое" мелкими частичками поплывет в топливную рампу. Не, ну если в Пассат Б3 или Опель с моновпрыскам - пожалуйста, хоть масло лей, а в более-менее современных впрысках побежишь после экспериментов сначала к фокусникам с "ультразвуковой промывкой", а потом в магазин за форсунками.
4
 
Ответить
Александр
Благовещенск
aidarchikable
Пользуешься постоянно потому что компрессия скачет от 9.5 до 13?
Был Марк 83гв 20лет назад вот в него и залил Фе...м проэкперементировав на нем))
Пользуюсь постоянно при каждой смене масла, на всех своих тачках уже 20 лет))
4
2
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
VOL.TER.
Точняк, спасибо за идею))
По чем бенз продавать будешь?
 
 
Ответить
Александр
Был Марк 83гв 20лет назад вот в него и залил Фе...м проэкперементировав на нем))
Пользуюсь постоянно при каждой смене масла, на всех своих тачках уже 20 лет))
20 лет назад и фенома то не было. Это зелье в начале 2000-х массово появляться начало. Сначала ликви-молли, потом остальные разводилы подтянулись. )
6
1
Ответить
   
Сообщений: 23
я движку промываю бензом при смене масла
1
2
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3806
Weit Dart
Я видел много разных результатов, скажу больше, внешний вид колена после Римета заставил глубоко задуматься об интеллектуальном уровне покупателей этой фигни. )))
Но ты не беспокойся, продавай спокойно, на твой век клиентов для развода на "чудо" хватит. )
римет себе оставь. видимо убитое колено тебе надо было на что-то свалить)))) спросил у хози- что лил. тот - римет. и твой интеллект выдал феноменальное - эта он!
я не продаю ничего. только вижу результат. либо сдох. либо живёт дальше.
наброшу ещё. видел результат работы очистителя клапанов. что было до и что стало после. реально работает.
4
3
Ответить
4247532
Екатеринбург
При покупке sunny ( qg15de) была компрессия 12-12-12-11, через год сделал раскоксовку, с тех пор 12,5 примерно по всем четырем горшкам на протяжении 5 лет. Лично мне помогло, но никогда не советую никому. Личное дело каждого, чем гробить движок.
6
1
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3806
Weit Dart
20 лет назад и фенома то не было. Это зелье в начале 2000-х массово появляться начало. Сначала ликви-молли, потом остальные разводилы подтянулись. )
первый был аспект модификатор. в начале 90-х. у меня на жигулях провернуло грибок-шестерню маслонасоса. масло в систему не шло. я проехал через весь город в гараж. заменил грибок. спецом снимал клапанку увидеть задиры на распредвалу. ни намёка. идеал.
но ты видимо в 90-х ещё дитём был. несмышлёным.
4
5
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2080
Weit Dart
20 лет назад и фенома то не было. Это зелье в начале 2000-х массово появляться начало. Сначала ликви-молли, потом остальные разводилы подтянулись. )
На самом деле - не факт, что такие уж разводилы. В конце девяностых были какие-то исследования про влияние микроабразива разных минералов на пары трения. Вот после этих исследований и пошло массовое производство подобных присадок - реаниматоров под разными этикетками. Просто исследование - оно вполне интересное и емкое, а вот маркетинг присадочников - бред сивой кобылы. У одних нанокерамика сама собой вырастает, у других в порах металла происходят микровзрывы, разрушающие молекулярную решетку, разбивающие атомы (атомы, Крал!!!) и выстраивающие новое мега-нано покрытие и т.д. Т.е. рассчет маркетологов был на таких же малограмотных гуманитариев как те самые маркетологи.
2
2
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3806
Weit Dart
20 лет назад и фенома то не было. Это зелье в начале 2000-х массово появляться начало. Сначала ликви-молли, потом остальные разводилы подтянулись. )
говорю. ты маленький был. в магаз игрушек ещё ходил. у нас в москве магазины AGA были давно.
4
8
Ответить
    
Свети-Влас
Сообщений: 47525
Надзорщик
Жаль про присадки в воздух для шин не написано.
Есть. Азот надо закачивать:)
А лучше финский воздух:)
Рукописи не горят(с)
1
1
Ответить
Golf
говорю. ты маленький был. в магаз игрушек ещё ходил. у нас в москве магазины AGA были давно.
AGA - это те самые, которые на своих подмосковных баночках Made in USA писали? )))
Наконец-то открылось личико! А я то думаю, откуда такой сектант, на ХАДОвца не похож, несмышленый больно, а ты сам сознался, чей менеджер. )))
6
3
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 5881
А антифриз в современном авто надо менять? Какой интервал? По идее система закрытая, течей быть не должно.
1
1
Ответить
YouR-CurSe
А антифриз в современном авто надо менять? Какой интервал? По идее система закрытая, течей быть не должно.
Зеленый/желтый/синий G11 раз в 2 года, красный G12 раз в пять лет, G13 сиреневый вроде как вечный, но я бы не надеялся. ;)
6
2
Ответить
Сергей
Не думал что дром будет такое постить. Сбор разных статей с разных сайтов соединенных воедино. Где тесты?факты? везде одно мнение автора не обоснованное ни чем.
"Но… Вы видели когда-нибудь вынутый из цилиндра поршень с залегшими кольцами? Пробовали их выдрать из канавок? В запущенных случаях (когда двигатель потребляет на угар пол-литра–литр масла на тысячу км) это обычно можно сделать лишь с помощью грубой физической силы и инструмента. Причем попытка очистки канавок агрессивными химсредствами (например, Profoam 1000) не дает ожидаемого результата. Добиться идеальной чистоты можно лишь при использовании опять же механического воздействия. Так как же раскоксовать такие отложения удастся в самом двигателе?"
Лично видел, а так же лично видел поршень после раскоксовки Mitsubishi SHUMMA.
Надо все таки гуглить прежде чем копипастить..........
4
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3308
ЛМ Рулит ! Много лет на их маслах и " лекарствах " Присадки от Ликви тема! Масло Молиген это Вещь ! ТБЕ Кастроловскую в бенз лет десять как лью уже ,норм примочка!!!
5
1
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1033
Серёженька Сергей
я движку промываю бензом при смене масла
Это шутка, или серьёзно? Не боишься сгореть?
1
4
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1033
YouR-CurSe
А антифриз в современном авто надо менять? Какой интервал? По идее система закрытая, течей быть не должно.
Ну есть же мануал по каждой модели. Про антифриз там тоже всё написано. Если нет в бумажной форме- скачай. На старом авто можно не менять проверив. Налей из системы в маленькую ёмкость, поставь в морозильник. Если не загустел- можно не менять. Если ты в южных краях- можно ничего не проверять.
 
 
Ответить
KanzaS
ЛМ Рулит ! Много лет на их маслах и " лекарствах " Присадки от Ликви тема! Масло Молиген это Вещь ! ТБЕ Кастроловскую в бенз лет десять как лью уже ,норм примочка!!!
Еще сектант... )))
Почти все в сборе, только торгового представителя ХАДО не хватает, или это теперь санкционный товар?
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1373
Из автохимии юзаю только шампунь, удалитель битума, очиститель пластика, обивки и стёкол, размораживатель замков, остальное нах надо)
8
3
Ответить
 
Сообщений: 4287
Голосовалку следовало назвать "на сколько баллов из пяти вы считаете себя идиотом, где нижнее - ни считаю".
1
2
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 582
Лет 12-13 назад пробовал пользовать присадку в моторное масло ER(energy release).Машина Паджеро 2 с мотором 4М40(дизель).Добавлял эту присадку в масло VISCO BP5000,эффект был положительный-расход солярки снижался на 1-1,5литра,мягче работа,охотнее раскручивался,НО присадка работала не более 3-4ткм,потом все возвращалось ,,на круги своя,,.Стоила эта ER по тем временам довольно дорого и со временем я пришел к выводу - не надо мешать машине работать.Меняй когда положено масло и фильтра и будет тебе счастье безо всяких присадок.
Mitsubishi Pajero,2011,Instyle,V93.................Отзывы Паджеро 1994 -V46.,Паджеро 1999.-V78
3
 
Ответить
Я
Москва
Написано что иностранных промывочных масел нет. А на фото тогда что?
 
4
Ответить
Игорь
Омск
был жор масла! поменял масло залил туда же ХАЙ-ГИР (США) 500р. для изношенных двигателей. удивился перестал жрать масло, пользуюсь теперь на другом авто! А вот пробывал Супротек на двух авто, результат нулевой, огорчен выброшены 3000р за две упаковки(( российские разработки подобной химии - это развод.
4
3
Ответить
    
сибирь
Сообщений: 1552
Вся авто химия -как мёртвому припарка!
2
6
Ответить
p0rox
Санкт-Петербург
5e-fe запрака только лук - аи 92, масло лью кикс 5w 30 - раз в пять тыщ км, никаких присадок лить не собираюсь...
4
1
Ответить
Сергей
Чехов
4247532
При покупке sunny ( qg15de) была компрессия 12-12-12-11, через год сделал раскоксовку, с тех пор 12,5 примерно по всем четырем горшкам на протяжении 5 лет. Лично мне помогло, но никогда не советую никому. Личное дело каждого, чем гробить движок.
Подскажите какой состав заливали, хочу себе залить в Subaru Outback 2.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28464
видел такой двигун, как на третьей фотке в самом начале
хозя убил его гуталином от кастрола разливухи из бочек
капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
делаю то, что знаю как делать )
4
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 6027
slider26
Так-то не плохо, но есть одно "НО" - встречал одну статью про тестирование маслофильтров. Её можно нагуглить по строчке "масляный фильтр работает всего 2500 километров". В общем, в маслофильтре есть...
Я пробовал промывать мотор с новым фильтром. Могу сказать точно что цвет масла после слива что с новым фильтром что со старым примерно одинаков. Но это только цвет. И судить без лаб.испытаний о составе отработки нельзя.
Поэтому забил и промываю со старым. Не ручаюсь что делаю правильно, но меня устраивает такой вариант. ТСИ на ст2 с пробегом 130 пока жив и чист.(эндоскопом исследуется). Было бы интересно провести исследование фильтров! Но вот кто исследовать будет? Нужна оснастка, эксперты и множество тестов(
Друзья говорят что с моей периодичностью смены ГСМ можно и не мыть вовсе. Но я это делаю исключительно для себя. Мне нравится. Я спокоен,
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
2
Ответить
Игорь
был жор масла! поменял масло залил туда же ХАЙ-ГИР (США) 500р. для изношенных двигателей. удивился перестал жрать масло, пользуюсь теперь на другом авто! А вот пробывал Супротек на двух авто, результат...
Hi-Gear - это продукт исключительно российской "компании" AGA, про который в США ничего не слышали. Не верите? Сходите на их официальный сайт и проверьте все данные. По адресу регистрации находится старый ангар, рядом с аэродромом, а сам сайт переведен на один единственный язык - русский. Этих двух фактов умному человеку достаточно, чтоб понять всю суть такой шарашкиной конторы. Для ленивых: Сегодня мы поговорим про всем известную, якобы Американскую фирму Hi-Gear, производящую, якобы Американскую авто-химию. Злые языки утверждают, что фирма Hi-Gear на самом деле "пустышка", и производство находится где-то под Москвой, а олицетворяет её, в своём лице - фирма AGA. Заявленный сайт фирмы http://www.hi-gear-usa.com действительно зарегистрирован по адресу в США, но содержимое сайта мягко говоря подозрительное и сильно отличается от построения и содержания сайтов Американских компаний подобного плана. И как только этот сайт появился, русская страничка была написана грамотно, а тексты на других языках, в том числе и английском, было заметно что переводились с русского, машинным переводчиком. Позже тексты подкорректировали. И дилер у этой, "всемирно известной" фирмы почему-то есть только в России. Хотя сайт, с какого-то перепугу, содержит ещё испанский и французский язык (для солидности наверно). Сайт абсолютно "мертвый", ни формы обратной связи, ни службы поддержки (как принято у фирм в США) нет. Так же многочисленные автомобильные форумы США, почему-то вообще не имеют ни какого упоминания, о существовании такой авто-продукции, как Hi-Gear, Step-Up, ER, SMT, и т.д. Да и поиском Гугла, никакого упоминания, про эту продукцию, за пределами стран СНГ, найти не удается. Не верите, погуглите сами ;) Так же товары Hi-Gear во все станы СНГ, поступают почему-то только из России, ни одна страна СНГ, не завозит эти товары, напрямую из США, (хотя так, чаще всего выгоднее). Раньше я думал что фирмы Hi-Gear в США вообще не существует, но как выяснилось она есть! Реально существует, и уже 35 лет успешно производит и поставляет............. ...... щетки и запчасти для полотерных машин! :lol: :lol: :lol: Вот её сайт http://www.hi-gear.com Занавес, публика валяется на полу :D P.S. Ради справедливости надо заметить что у Российской фирмы AGA, среди множества обманов, разводов и "пустышек", попадаются некоторые довольно нормальные товары. Только почему бы не признаться, что они сделаны в России? Хотя так наверно удобнее, типа AGA только дилер, а все вопросы и претензии (которых множество), к несуществующей Американской фирме. Да и цены тогда придется сделать Российские.
13
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 892
Все просто. Читаем химический состав элементов, которые содержаться в той или иной присадке, и думаем, заливать или нет. В интернет при этом есть авторитетные сайты тестов разной химии. Есть реальная фигня, а есть хорошие продукты. Да и везет с машиной всем по разному. Кто то не смотрит и ездит, а кто то душу вкладывает и она вся сыпится.
2
 
Ответить
     
Алтай, Топчиха
Сообщений: 2857
обработал супротеком и двигатель и акпп. результат такой - расход масла не уменьшился, но двиг тянет лучше, понятно что это субъективно, хотя езжу часто по одной и той же трассе - в гору заходит с меньшей потерей скорости. АКПП однозначно переключается плавней. я не фанат, но эффект есть.
7
1
Ответить
И мне надо свои 5 копеек.....В 90е появился препарат с названием Реагент..Пробовали на убитом моторе АЗЛК-2140...Результат был впечатляющий! Сосед ездил потом почти 2 года, пока не перескочила цепь..Когда вскрыли были в шоке...всё покрыто красноватым налётом.. Но замер шеек колена удивил...Пришли в рабочий размер..Тот же факт был и в гильзах...Так что наверное не стоит хаять всё российское...
2
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11212
На Зафире применял Кератек от ЛМ за 210 000 км раза три. Присадка реально работала. Двигатель тише и мягче работал.

А по теме у меня вопрос ..Что с теми "комерсантами" которые в подмосковье контрафактное масло на миллиарды разливали?
6
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 599
Добрый вечер всем!) Расскажу про свой короткий опыт использования присадки Хадо . На Копейке сделал капиталу мотора в 2004 году.Проехал две тысячи километров , слили масло ,сняли поддон ( попалась бракованная прокладка ) , видел частички металла в сливаемом масле собственными глазами.) После капиталки и смены масла , выдавил в мотор два ( нужно было три) тюбика Хадо . И один тюбик в начавший подвывать мост . И спустя 200 км ., мост перестал подвывать . Мотор я еще катал аккуратно до 4000 тысяч . Ездил я на 2101 года два или три ,общий пробег капитального мотора не помню ((( . Когда продал у нового собственника спустя пол года сломались зубцы в мосту . А мотор года два я еще по слухам слышал ,что живой и такой же бодрый . Потом потерял из виду свою бывшую ласточку 1977 года. 160 на ней разгонялся несколько раз . Это при 4 передачах . Мосту - Хадо помог . Да и мотору думаю тоже , в какой то мере... В новые моторы льют какие то присадки на основе молибдена . Пишут мотор работает мягче . Может начну так делать . Да и в топливную систему не лишне будет от влаги залить после изучения форумов что либо . Сейчас обслуживаюсь у дилера . Мотор CFNA. Меняю масло через 15 тысяч км. Масло 5W40 . Long Life. Тот же Castrol . На 5W30 масло жрет . У меня ушло почти 700 грамм на 15000 км. Сейчас все хорошо., прошел 10400 км., масло на прежнем уровне . Если честно к маслу Кастрол отношусь предвзято. Друг мастер и по слухам ,Кастрол образовывает нагар. На что поменять его пока не решил , а может и не буду заморачиваться . При 40 000 км ., и двух лет эксплуатации , гарантийный специалист при диллере отметил , что мой мотор слишком тихо работает . Сказал ему что лью 98 , 95 G , редко 95 на одной заправке весь период службы. Палец вверх , и одобрение . Те кто льет 92 , слушают стук и шелест гидроклмпенсаторов. СПАСИБО за это https://Drom.ru , и советчику из комментариев , который указал мне на это , и я перешел с 92 на бензин в начале эксплуатации с большим октановым цислом .✌🏻️
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 826
Golf
что там внутри мотора за 100 и более тыщ будет если не мыть? )))) правильна - гуана самовар.
жгите дальше.
Пробег 260 тык(если верить спидометру),но думаю 100 тык можно набросить.
7
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
aklex
проконсультируйте спецы ))
меняю масло каждые 7,5-8 тыс. км у офф дилера, получается 2 раза в год, весной лью 5в30 осенью 0в20 (ну типа фирменное маздовское)
все правильно делаю? движка должна быть довольна и долговечна? )))
пробег 32 тыс. км, может уже пора дополнительно промыть?
Была Мазда, двигатель LF-DE (2 литра). Заливал только синтетику 5W30 круглый год замена каждые 7-8 тыс. км.
На момент продажи настоящий пробег был 168 000 км. Мотор был в отличном состоянии, никаких протечек и нагаров. Дополнительно ничего никогда не мыл, присадки не добавлял.
2
 
Ответить
Р.Барс
Владивосток
Weit Dart
Фигня все эти присадки. Лучше расходники качественные использовать, тогда и мысли не будет эти зелья "чудодейственные" лить.
Работают! Только надо знать какие. Вот итог.... https://youtu.be/UdyWskWwhTQ
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5069
Пробовал разное...из реально тех,что помогли-хадо в редуктор(перестал выть),5минутка Лавр+smt2 в двс(расход масла вообще исчез),промывка топливной/форсунок Лавр-на горячую стала лучше заводиться.
А вот негатив к хайгиру конкретный! особенно по части всяких герметиков радиатора и прочее,там реально крошка/хлопья забивают всё что можно,потом радиатор только на выброс.
Жидкости для акпп-это всё чушь собачья,равно как и промывка топливной через бак))
3
 
Ответить
    
Тридевятое царство
Сообщений: 33632
Супротек по брендом Atomium продаётся по всему миру
Алкоголь полезен - миллионы мужчин не могут ошибаться!
 
 
Ответить
Всем доброго дня! В теме технологий обслуживания автомобилей с применением оборудования и химических продуктов я с 2001 года. Многие думают химия в качестве промывки двигателя это зло? Мицубиши моторс так не думает! Пожалуйста вот их оригинальный продукт - MMC MZ100723EX. А партнёрство авторитетного WYNN"S с автопроизводителями и топливными компаниями куда девать? В США например Винс для Субару сделал ещё более 10 лет назад специальное оборудование для промывки системы охлаждения с применением специальной химии. Профессиональный подход вот чего не хватает нам всем! Статья видно, что свёрстана на коленках, но по радует хоть спор вызвала. А в споре как говорится и рождается истина! Во вложении имеется проспект Мицубиши по их промывке масляной системы двигателя и лабораторные тесты, сравнительные Оригинальной промывки Мицубиши и Винс 10-минутки и эксплуатационной-мягкой. Заключение одно: 10-минутка на испаряемой основе (это сделано, чтобы несливаемый остаток не влиял на вязкость свежего масла), а мягкая промывка и оригинальная ММС на масляной. Всё это естественно профилактические средства (лак смыть, низкотемпературный шлам убрать, гидрокомпенсаторы и исполнительные механизмы системы VVT подчистить чтобы не гуляли обороты ...). А по указанной ниже ссылке можно почитать документы для дилеров VAG по применению промывок топливной системы.https://cloud.mail.ru/public/BW6K/mSjvPaxNy
2
3
Ответить