Признак мастерства. Топ-35 автомобилей, проживших самую долгую жизнь на конвейере
24.04.2017 | 75057 просмотров

Признак мастерства. Топ-35 автомобилей, проживших самую долгую жизнь на конвейере

Автор: Павел Ёлшин
Источник: Дром
Долгий срок выпуска модели без изменений для вас:
2559 (40%)
375 (5%)
3376 (53%)
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает воображение, а у других получается почти что «Игра престолов» — творцы год за годом фонтанируют идеями, удивляющими публику. Мы выбрали 35 моделей, которые прожили на конвейере 30 лет и больше, и попробовали разобраться в главных «сюжетных линиях» их судьбы и причинах такого долголетия.

Чтобы картина получилась полной, мы решили отталкиваться от срока жизни всего семейства (и всех поколений) той или иной модели. Ну а дальше уже уточнить, как эволюционировали эти разработки. Таким образом в наш рейтинг вошли и те модели, которые за свою производственную жизнь успели сменить более десяти поколений, и те, которые прожили ее без существенных обновлений.

Если говорить про такие разработки, как «старая» «Нива» или УАЗ, то тут, пожалуй, все ясно без пояснений. Про них с горькой иронией говорят, мол, постоянство — признак мастерства. За долголетием кроется отсутствие нужных инженерных и организаторских сил, а также финансовых ресурсов у производителя. Но есть в мире и примеры, когда модель настолько хороша, что покупатели сами требуют сохранить все так, как было изначально. Porsche 911? Нет, он эволюционирует — дай Бог каждому. Гелендваген? Нет, есть примеры, которые впечатляют еще больше.

Модели, занявшие места с 35-го по 11-е, мы свели в таблицу, а о каждом автомобиле из Топ-10 поговорим отдельно — там самое интересное.

Место Модель Период выпуска Число поколений Жизнь на конвейере, лет
35 Land Rover Defender 1983 — 2016 1 33
34 «Запорожец» (ЗАЗ-965/966/968) 1960 — 1994 3 34
33 Opel Corsa 1982 — н.в. 5 35
32 Bristol Type 603 1976 — 2011 3 35
31 Mercedes Gelandewagen 1979 — н.в. 2 38
30 Volkswagen Jetta 1979 — н.в. 6 38
29 Suzuki Alto 1979 — н.в. 8 38
28 Lada 4x4 (Нива, ВАЗ-2121/21213) 1977 — н.в. 1 40
27 Honda Accord 1976 — н.в. 9 41
26 Ford Fiesta 1976 — н.в. 7 41
25 BMW 3-й серии 1975 — н.в. 6 42
24 Jeep Cherokee 1974 — н.в. 5 43
23 Volkswagen Golf 1974 — н.в. 7 43
22 Caterham 7 (Lotus 7) 1973 — н.в. 2 44
21 Volkswagen Passat 1973 — н.в. 8 44
20 УАЗ Хантер (УАЗ-469) 1972 — н.в. 3 45
19 Honda Civic 1972 — н.в. 10 45
18 Lada Классика (Fiat 124/ВАЗ 2101-2107) 1966 — 2014 4 48
17 Jaguar XJ 1968 — н.в. 9 49
16 Toyota Corolla 1966 — н.в. 11 51
15 Ford Mustang 1964 — н.в. 6 53
14 Porsche 911 1963 — н.в. 6 54
13 Hindustan Ambassador 1958 — 2014 6 56
12 Ford Falcon 1960 — 2016 7 56
11 Mini 1959 — н.в. 10 58

10. УАЗ «Буханка»

Годы производства: 1958 — н.в. (59 лет)
Число поколений: 2

Старейшая отечественная модель, которую выпускают и сегодня, принадлежит к числу самых архаичных автомобилей в мире. Даже удивительно, что «Буханка» наконец-то обзавелась усилителем руля и АБС, а двигатель соответствует нормам Евро-4, поскольку в остальном машина сохранила все прелести наиболее суровых автомобилей 50-х годов. Тут и чудовищная эргономика, и «никакая» безопасность, и плохая управляемость. Неразрезные мосты и рессорные подвески — все это говорит само за себя. Тем не менее у машины есть свои «фанаты», у которых есть поводы любить ее за дешевизну и ремонтопригодность. У завода же есть основания гордиться этой разработкой и сохранять ее на конвейере, несмотря на преклонный возраст. Какая еще марка предложит вам 8-местный внедорожник по цене, близкой к самым дешевым малолитражкам (чуть больше полумиллиона рублей)?

Но первое поколение, называвшееся УАЗ-450, не имело пассажирской версии — только двухместный фургон. В 1966 году появился УАЗ-452, у которого уже была 9-местная модификация. В 80-е годы «Буханка» обрела усилитель тормозов, и на этом по большому счету прогресс остановился. Впрочем, чувствительные натуры скажут: есть что-то трогательное в этом «законсервированном» дизайне — простом и логичном, совершенно не похожем на все, что делает весь остальной мировой автопром.

9. Mercedes-Benz SL

Годы производства: 1954 — н.в. (63 года)
Число поколений: 6

Немцы, наверное, никогда не перестанут разрабатывать все новые и новые поколения этой модели. Аристократические родстеры и купе класса Гран Туризмо — это ведь в самой основе ДНК марки Mercedes. Даже когда автомобили полностью перейдут на электрическую тягу, а управлять машиной будут только автопилоты, богатейшие люди Земли все равно будут выкладывать значительные суммы за каждое новое поколение Mercedes-Benz SL.

Первая же модель в этом семействе машин стала знаковой. Знаменитое купе Mercedes 300 SL, которое прозвали «Крыло чайки» за необычный подъемный механизм дверей, удивляет до сих пор своей красотой. А на момент появления это была еще и быстрейшая машина в мире. На ней Вегнер Энгел одержал в 1955 году победу в чемпионате Европы по ралли. Потом вышла открытая версия, а в гамме двигателей появился мотор поскромнее.

С той поры и по сей день Mercedes SL прописался в гаражах тысяч состоятельных людей, имеющих вкус к машинам, которые можно считать произведениями искусства.

8. Chevrolet Corvette

Годы производства: 1953 — н.в. (64 года)
Число поколений: 7

Главный спорткар Америки в особых представлениях не нуждается. Автомобиль-кинозвезда, шоу-стоппер автомобильных выставок и фестивалей, легенда автогонок и коллекционная ценность для богатейших людей мира. При всей своей дороговизне он всегда был невероятно востребован на рынке: заводы GM еще с 60-х годов довели тираж до нескольких десятков тысяч в год. Для суперкара высшего класса — удивительная цифра. К сегодняшнему дню по миру разошлось 1,5 миллиона Корветов. И эта массовость совершенно не мешает модели оставаться увенчанной лаврами.

Первые три поколения Корвета по праву считаются одними из лучших образцов дизайна «золотой эпохи» автопрома. Да и по технике в них много примечательного. Уже в 60-е годы модель получила вместо неразрезного моста сзади независимую подвеску колес, что тогда было очень мало распространено.

Самое свежее поколение Корвета, увидевшее свет в 2014 году, продолжает успех легендарных предков. Американская автопресса в него влюблена, продажи — на достойном уровне. Что еще надо, чтобы оставаться жить на конвейере в числе самых «долгоиграющих» разработок мирового автопрома?

7. Toyota Land Cruiser

Годы производства: 1951 — н.в. (66 лет)
Число поколений: 9

История знаменитых японских внедорожников началась с того, что во время Второй мировой войны правительство Японии дало автопроизводителю задание разработать легкий внедорожник для армии. Сначала инженеры сделали нелегальную копию трофейного американского Виллиса. Но распространения в японской армии эта модель не получила, а в послевоенные годы Toyota решила создать уже собственный аналог Виллиса — внешне похожий, но более крупный, мощный и проходимый. Появившийся в 1951 году внедорожник Toyota BJ был именно таким вездеходом. Land Cruiser BJ стал первым в истории автомобилем, поднявшимся на шестую ступень горы Фудзи.

В дальнейшем японцы приняли два важных решения, которые обеспечили «Крузеру» долголетие и успех по сей день. Во-первых, уже начиная со второго поколения (1955) они начали штурмовать американский рынок. Во-вторых, в 1967 году модельный ряд разделился на две ветви: помимо аскетичных вездеходов появился более комфортный Land Cruiser FJ55. Впоследствии комфортные модели эволюционировали до Land Cruiser Prado (1984 г.), Land Cruiser 100 (1998 г.) и нынешнего Land Cruiser 200. Последний представитель сугубо внедорожной серии — Land Cruiser 70 — появился в 1984 году и производится по сей день в Венесуэле.

6. Volkswagen Transporter

Годы производства: 1949 — н.в. (68 лет)
Число поколений: 6

Модель, которой суждено было стать самым продаваемым минивэном в истории, появилась в те времена, когда Volkswagen еще имел весьма небольшой опыт в производстве автомобилей. Это всего лишь вторая модель в истории марки после «Жука». Но уже тогда компания обладала своей главной чертой — умением невероятно точно угадывать новые потребности массового рынка. Послевоенной Европе требовался недорогой автомобиль для перевозки мелких грузов. Но у Фольксвагена получилось сделать нечто большее.

Идея сместить водителя максимально вперед, усадив над передней осью, была для своего времени очень прогрессивной. Вслед за Фольксвагеном так стали делать американские и японские производители минивэнов. Не забудем и нашу «Буханку». Так при минимальных габаритах кузова получается максимальное пространство внутри для груза или пассажиров.

Первое же поколение Транспортера (тогда его чаще называли Type 2) сразу же оказалось востребованным не только на Западе, но и в Америке и Австралии. А дальше случилось совсем уж неожиданное: автомобиль внезапно становится желанным в среде хиппи. Надо понимать, что для 60-х годов это означало, что машина стала одной из моднейших в мире.

Архаичная по нынешним временам конструкция (с расположенным сзади мотором) оказалась невероятно живучей. Такая версия продержалась на конвейере в Бразилии аж до 2013 года. А в Европе тем временем модель быстро эволюционировала. С конца 70-х мотор переехал вперед, еще через 10 лет пришлось удлинить носовую часть, а водителя сместить за переднюю ось. Сидеть буквально на переднем колесе — крайне опасно при фронтальных столкновениях. Впрочем, японские компактвэны по сей день имеют компоновку как у старого Volkswagen Type 2.

Сегодняшний Транспортер уже лишен того культового флера 60-х годов. Просто остается одним из самых продаваемых минивэнов в мире. А за все время существования этого семейства моделей она разошлась тиражом более 12 млн экземпляров.

5. Rolls-Royce Phantom

Годы производства: 1925 — 2016 (68 лет с учетом перерывов)
Число поколений: 7

Впервые модель с таким именем появилась на рынке 91 год назад, и с таким внушительным возрастом Phantom мог бы победить в нашем рейтинге, но пришлось учесть длительные перерывы в производстве, составившие 23 года. Из-за них Rolls-Royce оказался на пятом месте.

Phantom всегда был самым роскошным автомобилем в модельном ряду Роллс-Ройса. В 1925 году это означало, что сам автопроизводитель выпускает лишь шасси, мотор и трансмиссию, а производят кузова на заказ под конкретного клиента в специализированных ателье. Для европейских покупателей кузова и салоны Фантома создавали английские и итальянские «кутюрье» (включая знаменитое Zagato). Для американского рынка кузова выпускала местная компания.

Рассказывать об истории создания каждого из поколений и перечислять знаменитые персоны, которые в разное время владели Фантомами, можно долго. Самые известные, вероятно, — королева Елизавета II и Джон Леннон. Причем Фантом последнего прославился еще и как арт-объект: кузов был расписан яркими психоделическими узорами.

Последнее поколение Фантома, разработанное в эру, когда марка уже перешла под контроль BMW, покинуло конвейер в 2016 году, и Rolls-Royce вновь взял паузу. Следующий флагман британской марки появится в 2018 году, и пока не известно, продолжит жить имя Phantom или на этом история модели закончена.

Кстати, Phantom до последнего держался в числе моделей, обладающих самыми большими двигателями в мире (по рабочему объему). Подробнее об этом 6,75-литровом V12 — в нашем материале «Топ-10 cамых больших серийных моторов. Долой даунсайзинг, или F**kfueleconomy!».

4. Ford F-Series

Годы производства: 1948 — н.в. (69 лет)
Число поколений: 13

Появившийся в 1948 году грузовичок с характерной «улыбкой» решетки радиатора и хромированными «ноздрями» на передней части капота стал одним из символов автопрома послевоенной Америки. Для страны, в которой исторически процветает культ предпринимательства, и в особенности малого бизнеса, автомобиль оказался незаменимым: торговцам и фермерам только такой транспорт, как Ford F-Series, был и нужен. А дальше происходит любопытная вещь: в 50-е годы пикапы становятся популярными и среди тех, кому не требуется возить грузы. Недорогая, практичная машина, да еще и с хорошим имиджем транспорта для «настоящего мужика».

GM и Chrysler тоже успешно играют на этом поле, но фордовская линейка пикапов оказалась самой востребованной. Причем не только среди грузовичков! С 1982 года и по сей день Ford F-Series удерживает титул самого продаваемого автомобиля в США. Общий тираж выпущенных пикапов с таким именем превысил 33 миллиона штук.

Сегодня флагманская модификация Ford F-Series принадлежит к числу самых могучих пикапов в мире. Версия Super Duty может буксировать прицеп массой более 14 тонн, а полная разрешенная масса автопоезда — почти 19 тонн.

3. Volkswagen «Жук»

Годы производства: 1938 — н.в. (79 лет)
Число поколений: 3

Вот кто доказал всему миру, что однажды разработанная удачная конструкция может жить на конвейере бесконечно долго. Классический «Жук» (Type 1) разошелся по миру тиражом в 21,5 млн экземпляров, технически оставаясь все тем же автомобилем, созданным в 30-е годы Фердинандом Порше по заказу Адольфа Гитлера. «Народная машина» вышла ладной, даже красивой, а кроме того, успех определила дешевая и простая заднемоторная конструкция. Подробнее об этом — в нашем материале «Рокировка мотора и багажника. Топ-10 автомобилей с двигателем сзади».

Оригинальный «Жук» — Volkswagen Type 1, — как и любой другой автомобиль-долгожитель неоднократно проходил модернизацию, но сохранял все особенности конструкции, включая двигатель воздушного охлаждения, вплоть до 2003 года. Европейских покупателей эта модель, конечно, уже давно не могла удовлетворить, а вот в Латинской Америке она имела спрос. До последнего Type 1 оставался на конвейере завода в Бразилии.

Ну а на Западе с 1997 года начал продаваться «Новый Жук» (New Beetle) на агрегатах Гольфа. Строго говоря, считать его техническим наследником исходной модели невозможно: мотор спереди, охлаждение — жидкостное, привод — на передние колеса, габариты — гораздо больше. Но дизайн — дань уважения классическому «Жуку». И раз уж мы считаем все поколения «Крузеров», такие не похожие друг на друга, единой серией машин, то и для «Жука» логично считать, что модель производится с 30-х годов прошлого века по сей день. Пусть и с радикальными изменениями.

2. Morgan 4/4

Годы производства: 1936 — н.в. (81 год)
Число поколений: 7

Мы привыкли, что подобные ретрокары середины прошлого века — это чудом сохранившиеся, отреставрированные экземпляры или «реплики», имеющие лишь условное сходство с антиквариатом. Но Morgan 4/4 — по-прежнему продукт серийного производства. За 7 поколений и 81 год жизни автомобиль почти не изменился. Только первая, довоенная генерация была совсем иной, а начиная с 1955 года Morgan обрел законченный вид.

Дальше англичане уже занимались только филигранной настройкой шасси (а в этом им мало равных) и подбирали для автомобиля моторы и трансмиссии. Как и другая знаменитая британская марка — Lotus — компания Morgan посчитала, что для удовольствия от вождения не обязателен мощный мотор. Легкому родстеру вполне достаточно двигателя от малолитражки. Конечно, «фордовский» мотор объемом 1,2 л, развивавший в 50-е годы 36 л.с., сегодня уже никого не устроит. Сейчас у Morgan 4/4 начинка вполне современная: мотор Ford Sigmа объемом 1,6 л, выдающий 112 л.с., и маздовская 5-ступенчатая «механика». Безумными скоростями этот родстер не отличается: разгон до 100 км/ч занимает 8 секунд, а максимальная скорость — 185 км/ч. Но любят Морганы не за это. Модель неплохо продается по всему миру (по меркам мелкосерийных спорткаров). Официальные дилеры Morgan есть и в Японии, и в ОАЭ, а в Европе и США их десятки.

1. Chevrolet Suburban

Годы производства: 1933 — н.в. (84 года)
Число поколений: 11

Именно эту модель (правда, без самой первой и самой последней своей генерации) вы можете видеть на заглавном фото. Сегодня Chevrolet Suburban не только носит гордое звание автомобиля, пережившего на конвейере все существующие машины, он еще и самый крупный внедорожник в мире. К 2015 году Субурбан дорос до 5,7 м в длину, что пусть лишь на мизерные три миллиметра, но все же превосходит соплатформенный Cadillac Escalade. А начиналась эта история 84 года назад, когда о внедорожном Кадиллаке никто и не задумывался. Собственно, и Suburban поначалу не был внедорожником.

В 1933 году первый Suburban представлял собой 8-местный универсал на платформе грузовика, привод у него был лишь на заднюю ось, а кузов — частично деревянный. Цельнометаллическим он стал в 1937 году. Пройдет почти 20 лет, сменится три поколения, и в 1955 году Suburban, наконец, обретет полноприводную трансмиссию.

Впрочем, и тогда еще он не был настоящим внедорожником: низкий клиренс, маленькие колеса — все это не предполагало возможности покорения офф-роуда. Поворотным моментом стали 60-е годы, когда Suburban начинает приобретать очертания, ставшие классикой больших американских SUV. Кстати, самой этой аббревиатуры тогда еще не существовало. Именно рекламщики Chevrolet придумали термин Sport Utility Vehicle и стали им оперировать с 1975 года.

К концу века у Suburban появляются «близкие родственники» на его платформе: Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. В 1999 году на платформе Suburban начинают выпускать Cadillac Escalade — модель, которая создала новые стандарты роскоши в классе внедорожников. С той поры и по сей день это один из самых любимых автомобилей рэп-исполнителей и звезд Голливуда. Сам же Suburban продолжает жить и здравствовать: вместе с соплатформенными «братьями» он сменил поколение в 2015 году.

 

P.S. Когда совершенно новый автомобиль выпускается под именем модели 80-летней давности, в этом безусловно есть определенное маркетинговое лукавство. Но не только. Каждая серьезная автомобильная марка держится на своей инженерной и дизайнерской школе, своих традициях и наследии. И если взглянуть под таким углом, то получается, производители вовсе не лукавят, говоря, что некую модель они развивают на протяжении многих поколений. Это ведь не только поколения автомобилей, но и поколения технарей и творцов, объединенных общей идеей.

Комментарии

 
Крск
Сообщений: 5664
я думал что ваз только и уаз клепают пол века
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X (X-Line) 2018
207
69
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17752
Из всех долгожителей - только БУХАНКА наша настоящая, а остальные пережили по 10-15 реинкарнаций. Сравнить Субурбан первого и последнего поколения - небо и земля. Сравнить первую буханку и 2017 г.в. - "о, абс есть!"
Мой отзыв: Лада 2109 1988
1822
26
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
А где в рейтинге веста, она же рестайлинг приоры, она же десятка, она же 99-я, она же удлиненная 8ка (с 84 года и по наши дни)? ;-)
137
581
Ответить
   
Сообщений: 19008
Нива должна быть на первом месте!
Продам уши от мертвого осла.
230
87
Ответить
   
Сообщений: 19008
А как же ГАЗ-24, потом 24-10, 3102, 31029 и 3110. Это же одна и та же машина.
Продам уши от мертвого осла.
351
32
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4080
Ерунда какая то. То что с конвейера сходит машина с одним и тем же названием, не значит, что это "одна и та же" машина. Запор и Буханка в топе. Они не измялись с течением времени, а все остальное бессмысленно обсуждать.
.
717
19
Ответить
   
Сообщений: 19008
И все это с 1967 года по 2005 год!
Продам уши от мертвого осла.
30
6
Ответить
Каройнер
Чита
многие автомобили из списка действительно легендарны....аккорд и трешка бмв, мустанг и 911, королла и гольф.....про другие можно сказать, что они "широко известны в узких кругах"....сузуки альто!!!! а ведь тоже клепают десятилетиями.....
56
24
Ответить
IlyaR
А где в рейтинге веста, она же рестайлинг приоры, она же десятка, она же 99-я, она же удлиненная 8ка (с 84 года и по наши дни)? ;-)
Веста не рестайлинг Приоры, у неё своя тележка.
218
13
Ответить
Онегин
Казань
Единственный рейтинг, в котором мог оказаться наш автопром
263
16
Ответить
8341193
Горно-Алтайск
Вывод долгожители на конвеере не всегда признак успеха))))
56
8
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1886
Что в этом рейтинге делает Нашепром ??? Один зарубежный автоэксперт сказал недавно, что нива - это извращение над автомобилем. Полностью разделяю его мнение и считаю, что нашепром ( особенно модели, которые сконструировали во времена СССР ) ни в какой мере не способен конкурировать с зарубежными аналогами
67
488
Ответить
7058842
Иркутск
Таблетка и Субурбан! Не сравнимые такие... НО, у каждой страны свои герои!!!
76
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 408
ПАЛАСИО
Нива должна быть на первом месте!
Не, у нивы сначала 2121, а потом 213, тоже рестайлинг, семерка
23
2
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
А как же краун, вроде раньше чем королла родился
продам leaf 2016г 30kW 752тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
76
21
Ответить
   
Сообщений: 19008
Артемкин
Что в этом рейтинге делает Нашепром ??? Один зарубежный автоэксперт сказал недавно, что нива - это извращение над автомобилем. Полностью разделяю его мнение и считаю, что нашепром ( особенно модели, которые...
Глупый человек этот "автоэкспер". Нива была первым внедорожником с несущим кузовом, надо было каждые 5-7 лет делать новую модель и сегодня это был бы минимум российский Паджеро
Продам уши от мертвого осла.
310
17
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 408
Артемкин
Что в этом рейтинге делает Нашепром ??? Один зарубежный автоэксперт сказал недавно, что нива - это извращение над автомобилем. Полностью разделяю его мнение и считаю, что нашепром ( особенно модели, которые...
Идет лесом этот эксперт, многим нужен полный привод в сельской местности - бу иномарка не всегда к месту, чисто из-за сервиса и запчастей. Так что ересь полная!
206
21
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3027
многое не вошло в статью
и уазик козлик
и порш 911
и т.д.
toyota corolla fielder
45
25
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1886
ПАЛАСИО
Глупый человек этот "автоэкспер". Нива была первым внедорожником с несущим кузовом, надо было каждые 5-7 лет делать новую модель и сегодня это был бы минимум российский Паджеро
Т.е. по вашему шевроле нива - это минимум российский Паджеро, т.е. нива шеви способна конкурировать с Паджеро ??? Какая разница, какой там кузов ? В салоне этого автомобиля находиться невозможно из-за посторонних шумов ( гул приводов ) на скорости более 80 км/. Это НЕ автомобиль, это телега с полным приводом. Она не способна по комфорту, дизайну, динамике и т.д. и т.п. конкурировать с зарубежными аналогами
82
265
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1886
alexey-200502
Идет лесом этот эксперт, многим нужен полный привод в сельской местности - бу иномарка не всегда к месту, чисто из-за сервиса и запчастей. Так что ересь полная!
Бу иномарка не всегда к месту не из-за сервиса и запчастей, а из-за того, что у кого-то денежков тю-тю. Так что ничего не ересь полная !
40
127
Ответить
   
Сообщений: 765
У всех куча регенераций, И ТОЛЬКО НИВА 40 ЛЕТ ТАКАЯ КАК ЕСТЬ. Честно говоря смешанные чувства, скорее обидно(((
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
84
13
Ответить
   
Сообщений: 19008
Артемкин
Т.е. по вашему шевроле нива - это минимум российский Паджеро, т.е. нива шеви способна конкурировать с Паджеро ??? Какая разница, какой там кузов ? В салоне этого автомобиля находиться невозможно из-за...
Как так можно прочитать комментарий и не понять смысл? Ясно написано, новая модель каждые 5-7 лет и ШевиНива должна была появится в середине 80-х и сегодня эволюционируя, это был современный внедорожник
Продам уши от мертвого осла.
157
9
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Субурбан конечно конкретно поменялся)
33
4
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1886
ПАЛАСИО
Как так можно прочитать комментарий и не понять смысл? Ясно написано, новая модель каждые 5-7 лет и ШевиНива должна была появится в середине 80-х и сегодня эволюционируя, это был современный внедорожник
Неизлечимые мечтатели, млин... Если бы у бабки был ...
26
106
Ответить
Автовазу и уазу в этом плане нет равных, а топ отстой.
51
14
Ответить
     
Сообщений: 2776
Эх субурбик... не будь конских налогов...
50
8
Ответить
     
Сообщений: 2776
Откровенно говоря таже нива да и нашепром существует только из-за того что население не может (не дают) позволить себе что то более стоящее...
105
14
Ответить
     
Сообщений: 3498
вообще топ не совсем коректен
тот же субарбан все время менялся
то есть это по сути набор разных машин, вот прям совершенно разных, сколько у него выпускалось одно поколение лет максимум?
вот нива она вообще одна и таже 40 лет)
то есть одно дело когда модель существует много лет и за это время меняется много поклоений и другое когда одно поколение много лет
80
4
Ответить
Артем Меркель
IlyaR
А где в рейтинге веста, она же рестайлинг приоры, она же десятка, она же 99-я, она же удлиненная 8ка (с 84 года и по наши дни)? ;-)
кислая шутка.
30
8
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Артемкин
Что в этом рейтинге делает Нашепром ??? Один зарубежный автоэксперт сказал недавно, что нива - это извращение над автомобилем. Полностью разделяю его мнение и считаю, что нашепром ( особенно модели, которые...
А точно статья жеж была про конкуренцию! Кто делает лучшие машины в мире! Или всё таки почитать статью забыли?))
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
35
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 27
Артемкин
Т.е. по вашему шевроле нива - это минимум российский Паджеро, т.е. нива шеви способна конкурировать с Паджеро ??? Какая разница, какой там кузов ? В салоне этого автомобиля находиться невозможно из-за...
Нет у нее аналогов, кроме Jimmy, но тот еще теснее. Если не видите разницы в эксплуатационной нише между нивой/уазиками и современными паджериками/прадиками, то отрежте еще виток у пружины.
Не буду отрицать, что нивы/уазики по технической части отсталые, но, где-нибудь в тайге/болоте/горах эта отсталость только плюс, можете заехать подальше от цивилизации и убедитесь в доминировании машин из 70-80-х годов.
113
5
Ответить
 
Север
Сообщений: 4334
Поджог Сараев
Из всех долгожителей - только БУХАНКА наша настоящая, а остальные пережили по 10-15 реинкарнаций. Сравнить Субурбан первого и последнего поколения - небо и земля. Сравнить первую буханку и 2017 г.в. - "о, абс есть!"
Не может быть, "буханка" и АБС вещи не совместимые)).
13
7
Ответить
6390857
Екатеринбург
а как же Hindustan Ambassador?
26
4
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Меня больше всего из этих машин вдохновляет Ford F-Series, всю свою историю эта машина выглядит просто восхитительно) Был бы я зажиточным фермером, точно бы купил себе именно такую мощную, грубую машину)
49
6
Ответить
Дмитрий
Тюмень
за буханку
21
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 408
Артемкин
Бу иномарка не всегда к месту не из-за сервиса и запчастей, а из-за того, что у кого-то денежков тю-тю. Так что ничего не ересь полная !
Нет денег на иномарку, либо ее обслуживание. Жил в поселке в Алтайском крае и на нашем предприятии работал главный инженер, в годах мужик. У него как раз и была 213 нива. Старшая дочь вышла замуж купил ей квартиру в Барнауле, младшую платно учил. К тому, что деньги у них в семье есть, Только приоритеты несколько другие. Ересь!
68
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18815
Тема не раскрыта полностью.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
17
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Странная статья, я думал в ней будет рассказано про автомобили, которые долгожители и не имели изменений (как буханка), а по сути свелось к тому, на сколько долго в той или иной фирме существует определенная модель (её название)
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
79
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13
В ОАЭ Morgan за 300 000 дихрамов продаются новые это больше 4,5 млн деревянных
был бы у нас спрос на такие авто?)
8
 
Ответить
    
Стрежевой
Сообщений: 1694
Странный рейтинг. Нужно сравнивать автомобили, которые выпускаются без изменений, типа Нивы. А это рейтинг долгожительства шильдиков получился.
drive2.ru/users/allex626
Mitsubishi Pajero Sport 2008, 4M41, МКПП (32", +4 см)
Opel Corsa D 2012
85
2
Ответить
А как же камаз(5410, 54112, 54115 и т.п.)? Там за 40 лет только турбину добавить решили, и колеса с клиньев на шпильки.
29
4
Ответить
   
Сообщений: 950
Зарубежные долгожители оставались долго на конвеере в виду модернизации (улучшение автомобиля для потребителя). А наша "буханка" только и расходилась по гособоронзаказу(военные, милиция, скорая помощь, пожарные и т.д.). Какой процент куплен гражданским населением? И был ли выбор? Почему до сих пор говоря об Уазике многие заявляют что для деревни лучше нет? Вы когда последний раз в деревне были? Если и попадаются, то только остатки купленные ещё в СССР. Что-то не вижу я там Уазики последних лет (с гидрачом, да инжекторным двигателем) у частника. Все катаются на б/у японках (живу на ДВ). Впрочем нет не только Уазиков, но и другого современного российского автопрома. А вот Датсун он-до, Логаны и иже с ними попадаются.
Кто в здравом уме сейчас купит наш автопром в деревню за такие деньги, когда есть иностранные аналоги.
37
46
Ответить
Не корректная подборка. Не возможно сравнивать машины только по названию. Больше 2 - 3 реинкарнации это уже другая модель. А то так можно и современный Ниссан Террано сравнить с терранчиком 99 года.
20
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 155
Статья некорректная. В ней абсолютно разные машины, выпускающиеся под одним именем, считаются одной и той же.
Более того, если наоборот, машина сама не менялась, но менялось название, то в этот рейтинг она не попала, например, Дефендер раньше назывался просто Land Rover Series и выпускался c 48-го года или Caterham 7 раньше был Lotus 7 и выпускался с 57-го.
Надо было по модели кузова смотреть, было бы логичнее.
23
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 432
Немного не корректный рейтинг) Вот три картинки, называется найди лишнею. Название одно, а авто разные, так и в этом рейтинге.
55
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 432
Серп Сото
Не корректная подборка. Не возможно сравнивать машины только по названию. Больше 2 - 3 реинкарнации это уже другая модель. А то так можно и современный Ниссан Террано сравнить с терранчиком 99 года.
Эх меня опередили немного)
9
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 899
Рейтинг - не тру! Правильно народ говорит - название не значит, что это тот же авто. Зачастую название - всего лишь маркетинг, для поднятия интереса к новинке, либо для экономии на брендировании.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
27
3
Ответить
Антон
Тюмень
nikk78
Зарубежные долгожители оставались долго на конвеере в виду модернизации (улучшение автомобиля для потребителя). А наша "буханка" только и расходилась по гособоронзаказу(военные, милиция, скорая помощь,...
Так ты сам ответил на свой вопрос... поэтому и нет в ваших деревнях УАЗов, что вы живете на ДВ, и запчастей там море, а возьмите остальную страну? Начиная от омска и до москвы в деревнях япов нет, ни 90-хх ни 70-хх годов. Только российская классика, да уазы. И, конечно, потому что нет денег на другие авто, а с другой стороны, потому что эти уазы чинятся на коленке в поле, при помощи зубочистки, скотча и подорожника.
49
4
Ответить
Mack_Vision
Якутск
Да ну тупо как то сделали. Одна модель. Максимум рейлинг. Кто чемпион. Короче ровно ствтья
2
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 432
Или вообще хохма, датсун) Название одно, а авто?))))
19
29
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8063
Мнтересно!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
8429161
Рязань
А додж караван где?
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
Что не говори а комфорт у западных машин в отличие от наших со временем ох как убежал вперед .
11
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25682
А где сузуки самурай? Он же джимни :-)
Мой отзыв: Mazda Demio 2008
5
4
Ответить
     
Сообщений: 3648
Субурбан и корвет класс,особенно 3 поколение корвета шикарное,самый красивый спорткар (имхо)
27
3
Ответить
   
Сообщений: 950
Антон
Так ты сам ответил на свой вопрос... поэтому и нет в ваших деревнях УАЗов, что вы живете на ДВ, и запчастей там море, а возьмите остальную страну? Начиная от омска и до москвы в деревнях япов нет, ни 90-хх...
Правильно нет там япов (точнее есть но в меньшем количестве, чем на ДВ), там немецкий автопром (дром вам в помощь). Вопрос о том кто сейчас покупает эти Уазики из числа простых обывателей? И какой их процент от общего количества выпущенных Уазиков? Вполне допускаю что те кто любит охоту, рыбалку, но из тех с кого я знаю предпочитают авто импортного производства, никто за нашим Уазиками не бежит, считаю это здравым смыслом, т.к. на работе приходится 1-2 раза в год выезжать в командировки на свежем Уазике, и об этой машине знаю не понаслышке (правда гидроусилитель отсутствует, только двиг. стал впрысковый, да тормоза передние дисковые). Что вы на ней поменяете на коленке, при помощи зубочистки, скотча и подорожника? Бензанасос? Который полетел в дороге? Все изменения свели на НЕт всю ремонтнопригодность данной машины. Авто как было изначально сырым так и осталось. И не покупают их в деревни и посёлки, не пишите бред. Назовите хоть одну деревню или посёлок где люди отказались от импортных машин в пользу отечественного автопрома?
21
26
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Артемкин
Т.е. по вашему шевроле нива - это минимум российский Паджеро, т.е. нива шеви способна конкурировать с Паджеро ??? Какая разница, какой там кузов ? В салоне этого автомобиля находиться невозможно из-за...
Ну не вкладывали в советское время в автомобилестроение, согласен, отстали, ибо весь ресурс шел в космонавтику, армию и вооружение, атомную энергетику, ледоколостроение и т.д., зато строили общественный транспорт, билеты на самолёт копейки стоил, приоритеты были другие.
Но что мешает сегодняшней власти развить этот самый автопром? Ведь всё есть, доступ к западным технологиям, нанимай именитых конструкторов и инженеров, бери и покупай любые патенты, заимствуй, делай хоть миллион моделей.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
24
8
Ответить
Евгений
Иркутск
Артемкин
Т.е. по вашему шевроле нива - это минимум российский Паджеро, т.е. нива шеви способна конкурировать с Паджеро ??? Какая разница, какой там кузов ? В салоне этого автомобиля находиться невозможно из-за...
Вы вообще читаете что написано?
Человек же пишет - если бы каждые 5-7 лет делали обновление модели.
16
 
Ответить
Евгений
Иркутск
SandroNN
Откровенно говоря таже нива да и нашепром существует только из-за того что население не может (не дают) позволить себе что то более стоящее...
Так во всех странах если что. В Странах латинской Америки от хорошей жизни жук до сих пор производился?
14
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 415
Антон
Так ты сам ответил на свой вопрос... поэтому и нет в ваших деревнях УАЗов, что вы живете на ДВ, и запчастей там море, а возьмите остальную страну? Начиная от омска и до москвы в деревнях япов нет, ни 90-хх...
Спички, синей изоленты и подорожника. Зубочистки и скотч - для сексменьшинств )))
34
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 415
Miant
Или вообще хохма, датсун) Название одно, а авто?))))
Датсун, шоб Вы знали, это марка, а не модель.
19
1
Ответить
   
Сообщений: 950
WildWest18
Ну не вкладывали в советское время в автомобилестроение, согласен, отстали, ибо весь ресурс шел в космонавтику, армию и вооружение, атомную энергетику, ледоколостроение и т.д., зато строили общественный...
Согласен на 100%. Все мы прекрасно помним какой был автопром у корейцев и китайцев 20 лет назад, 10 лет назад, 5 лет, сейчас. Что нам мешало? Хотя все знают что мешает нашей стране развиваться...
14
3
Ответить
  
Сообщений: 8407
Оказывается гелик и дефендер не такие уж старички:))
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 415
WildWest18
Ну не вкладывали в советское время в автомобилестроение, согласен, отстали, ибо весь ресурс шел в космонавтику, армию и вооружение, атомную энергетику, ледоколостроение и т.д., зато строили общественный...
То что королла или кукурузер, даже выпущенные по лицензии в России, будут все равно стоить как королла и кукурузер, а у покупателя денег онли на ладу гранту.
9
 
Ответить
Димон
Новосибирск
Артемкин
Что в этом рейтинге делает Нашепром ??? Один зарубежный автоэксперт сказал недавно, что нива - это извращение над автомобилем. Полностью разделяю его мнение и считаю, что нашепром ( особенно модели, которые...
А Вы, лично, своими руками или головой делаете что-то, способное конкурировать с мировыми аналогами? Извращение- это гадить в том месте, где живешь. А у Нивы какое-то время вообще не было мировых аналогов, т.к. это был первый в мире внедорожник с несущим кузовом.
32
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37479
Только на буханке за 59 лет поменяли спидометр и герметик ....
8
4
Ответить
Вологодская область
Suzuki Jimmny забыли почему-то.
2
2
Ответить
    
г. Череповец
Сообщений: 37
А как же наша классика.
 
8
Ответить
Raskolnik
А как же наша классика.
Это не наша классика а FIAT 124 и его многочисленные клоны включая ВАЗ.
8
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 152
1. Где Toyota Crown? Выпускается с 1955г по н.в. -- 62 года.
2. Если уж все Suburban"ы считаете вместе, то и Defender надо считать вместе с Series I,II,I -- а это с 1948 года, не с 1983.
14
1
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
"Последний представитель сугубо внедорожной серии — Land Cruiser 70 — появился в 1984 году и производится по сей день в Венесуэле."

Drom неточность. Land Cruiser 70 выпускался в 4-х странах, в Японии (Хоньша на старейшем заводе TMC, и на главном заводе в Тахаре, также в префектуре Йошивара) и в Австралии (Мельбурн). Производство в Венесуэле Колумбии (SOFASA) в ЮАР (Дурбан) закончилось в 2007 году. В середине 2015 года в Европе, в португальском городе Овар, было организовано производство Land Cruiser 70 для экспорта на рынки стран Африки.
8
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
ПАЛАСИО
Нива должна быть на первом месте!
)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
8
Ответить
444
Тюмень
форд ф серии прямиком из фильма поворот не туда
3
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16103
Старейший авто и три сорокалетника - вот это болото не слабее Васюганского)
1
2
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Где Тoyota Centyry ? Ее тоже более пол века выпускают и по сей день.
6
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10352
1 - Жук, 2 - УАЗы, 3 - Лендровер а-ля Дефендер
 
2
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Petpstar
То что королла или кукурузер, даже выпущенные по лицензии в России, будут все равно стоить как королла и кукурузер, а у покупателя денег онли на ладу гранту.
А на дорогах наших одни короллы и крузеры, что то нестыковка у тебя
5
4
Ответить
DAHbKa
Новосибирск
Поджог Сараев
Из всех долгожителей - только БУХАНКА наша настоящая, а остальные пережили по 10-15 реинкарнаций. Сравнить Субурбан первого и последнего поколения - небо и земля. Сравнить первую буханку и 2017 г.в. - "о, абс есть!"
О , абс сломалось! теперь полностью оригинал!
22
1
Ответить
125
Владивосток
Одно дело конструкция под разным названием(бейджинжиниринг),дру гое дело имя авто на продажу в память о прощлых марках-уже маркетинг
 
3
Ответить
125
Владивосток
А самая честная-нива(помню рекламу еще 79ого года по тв,поцаненкам был-круто)
5
1
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
А как же ГАЗ-24, потом 24-10, 3102, 31029 и 3110. Это же одна и та же машина.
В Америке был такой jeep Grand Wagoneer. С карбюраторным мотором дожил до 1991г Причём там существуют конторы, занимающиеся восстановлением этих моделей.
Да и jeep Wrangler до сих пор выпускается
В статье по большом счёту , кроме УАЗика и Моргана, пример сохранившихся имён моделей, а не самих "долгожителей" на конвейере.
4
 
Ответить
you-rock
круто. пикап от форда вообще в теме.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1109
Вот что я скажу (напишу):
ежели бы сейчас ВАЗ продолжал бы делать копейку, да еще карбюраторную, да еще и по цене дешевле базовой Гранты (тысяч по 200-250) , то она вполне продавалась бы тысяч по 5-6 в год.
Дешевизна конструкции и ремонта. Таксисты бы на них вместо Логанов ездили.
Но время не стоит на месте, и требования по безопасности, токсичности и т.п. растут, адаптация нерентабельна. Поэтому выпуск классики прекращен. И это, в общем, правильно.
7
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
ТОП названий, а не машин. Только Ниву и буханку можно назвать реальными старожилами.
5
1
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12907
Короче если по чесноку,то буханка на первом месте,нива на втором,ну и гелик с натяжной на третьем...
3
2
Ответить
Дмитрий
у sl class забыли целое поколение с 2002-по 2011 год ващет)
 
1
Ответить
zogar-zag
Название статьи "Признак мастерства. Топ-35 автомобилей, проживших самую долгую жизнь на конвейере" не соответствует основному содержанию. Нива, уазик и дефендер ещё можно назвать автомобилями прожившими самую долгую жизнь на конвейере, а остальные это НАЗВАНИЯ долгожители для технически РАЗНЫХ автомобилей
9
1
Ответить
zogar-zag
Дмитрий Автолюбитель
Меня больше всего из этих машин вдохновляет Ford F-Series, всю свою историю эта машина выглядит просто восхитительно) Был бы я зажиточным фермером, точно бы купил себе именно такую мощную, грубую машину)
Не хочу быть зажиточным фермером, но от Форда пикапа не отказался бы :-)
2
1
Ответить
zogar-zag
Alex_626
Странный рейтинг. Нужно сравнивать автомобили, которые выпускаются без изменений, типа Нивы. А это рейтинг долгожительства шильдиков получился.
Эта статья простительна была бы блондинке или оленеводу, а так только автора пожалеть остается...
11
1
Ответить
Автомобилист79
Краснодар
Фордяка с прицепом, сильно крутой получился.
4
1
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 125
Артемкин
Что в этом рейтинге делает Нашепром ??? Один зарубежный автоэксперт сказал недавно, что нива - это извращение над автомобилем. Полностью разделяю его мнение и считаю, что нашепром ( особенно модели, которые...
Нормальная такая Нива. Езжу через день. И никакое не извращение.
6
3
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 566
Nissan Skyline 1957-н. в. 13 поколений, Дром - вы чё?)) Получился прям какой то пост о немцах и америкосах по большей части
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
9
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Bristol Type 603 - это что, вообще?
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
1
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Почитал про этот загадочный Бристоль. Маленькая частная английская компания, существует почти 72 года, сотрудничала с BMW. Выпускает очень маленьким тиражом (под 100 штук в год) страшненькие машинки 1-2 моделей.
5
1
Ответить
Славян
Новосибирск
очередное доказательство что в автопроме рулят американцы а не японцы..... ДЖИЭМ Я С ВАМИ КТО БЫ ЧТО НЕ ГОВОРИЛ..... опель наш, кадило наше, шеви наше, дэу наше, равон наш, заз наш, ниссан говорит спасибо за то что вы его научили делать машины... тойота тоже говорит спасибо за то что ниссан научил тойоту делать машины..... вся австралия с вами, британия в лице лотус и воксхол, и даже индия и китай наши в лице сааба ( который хоть типо не ваш, но по факту по технологиям ваш!!!!)..... и кто бы что не говорил GM ты все банкрот ты все загибаешься и все никак не загнешься и делаешь кучу моделей под разными брендами..... ах вот еще забыл БЮИК тоже наш..... да море наших джиэмов..... уж молчу впрыск на тазах газах уазах наш!!!!! мы первые кто сделали современный инжектор не моно впрыск и не механический инжектор типа ТНВД а именно инжектор( компания электрожектор США, которая впоследствии стала частью компании БОШ!!!!!!)
2
9
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3993
Классно когда тачка улучшается из поколения в поколение, при этом оставаясь верной марке и стилю.
Другое дело, когда меняется всё, как у того же Жука....или наоборот не меняется вообще ничего, как у Буханки.
Navigare necesse est
 
 
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2207
Опять дром какую-то кашу в голову народу залил...
Да что вы там такое забористое курите???
Бросайте, это вредно сказывается на аудитории.

Реальных долгожителей в списке пожалуй всего штук 5-6...
Точно классика, нива и буханка, так-как из поколения в поколение эти машины ТЕХНИЧЕСКИ ничем не отличаются.
А сравните мини первого поколения и последнего ... это просто два абсолютно разных автомобиля.
Полную лажу слабали. Писать что-ли не о чем?
Напишите про хорошие дороги в стране, может такие и вправду есть? Может это не миф?
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
10
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4281
Поджог Сараев
Из всех долгожителей - только БУХАНКА наша настоящая, а остальные пережили по 10-15 реинкарнаций. Сравнить Субурбан первого и последнего поколения - небо и земля. Сравнить первую буханку и 2017 г.в. - "о, абс есть!"
Ты не прав
Жук с 1938 по 2003 выпускался в 1 поколении без изменения базовой конструкции - 65 лет )
В то время как бухендос наш только 59 лет, и то потому что нечем заменить ))
2
3
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4281
ПАЛАСИО
Нива должна быть на первом месте!
Ниве только 40 лет в этом году, Жуку 1 поколения 65 лет - в одном виде с 1938 по 2003 год
2
2
Ответить
KLF
 
Москва
Сообщений: 5889
Субур - вещь... но ведь и буханка - тоже вещь!!
1
3
Ответить
  
Сообщений: 380
Наших никому не переплюнуть! Вот где "Признак удачной и востребованной конструкции" - пипл и так схавает.
4
 
Ответить
ALEXEY
Иркутск
Iron_Angel
Ерунда какая то. То что с конвейера сходит машина с одним и тем же названием, не значит, что это "одна и та же" машина. Запор и Буханка в топе. Они не измялись с течением времени, а все остальное бессмысленно обсуждать.
Не согласен, например ЖУК практически не поменялся...
 
 
Ответить
 
Анадырь
Сообщений: 204
а вранглер джип который че мало выпускается что ли?
 
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13946
>В дальнейшем японцы приняли два важных решения, которые обеспечили «Крузеру» долголетие и успех по сей день. Во-первых, уже начиная со второго поколения (1955) они начали штурмовать американский рынок. Во-вторых, в 1967 году модельный ряд разделился на две ветви: помимо аскетичных вездеходов появился более комфортный Land Cruiser FJ55. Впоследствии комфортные модели эволюционировали до Land Cruiser Prado (1984 г.), Land Cruiser 100 (1998 г.) и нынешнего Land Cruiser 200. Последний представитель сугубо внедорожной серии — Land Cruiser 70 — появился в 1984 году и производится по сей день в Венесуэле.

ЗАЧЕМ ВЫ ЭТИ ФАНТАЗИИ ВАЛИТЕ НАМ НА ГОЛОВУ?!?
Вам сложно посмотреть где производится 70-я серия? (спойлер: не в Венесуэле, нет, в Японии)
Небыло никакой "сугубо внедорожной серии". Просто 70-я модель распалась на "тяжелую" которые остались такими же лэнд крузерами и "легкую" ставшую прадиками. Тяжелый 70-й не заканчивали производить, а делают для стран третьего мира и австралии до сих пор, и в японии юбилейка вышла для фанатов. На смену ему пришел 80-й. Никакой отдельной серии никогда небыло.

Пишут две строчки - делают 100 ошибок. В статьях про крузаки вообще тупость непролазная.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1469
Andy102
Опять дром какую-то кашу в голову народу залил... Да что вы там такое забористое курите??? Бросайте, это вредно сказывается на аудитории. Реальных долгожителей в списке пожалуй всего штук 5-6... ...
Подпишусь под каждым словом.

Автомобиль-долгожитель (УАЗ, Жук, Нива) - это ОДИН АВТОМОБИЛЬ, который с модернизациями или без стоит на конвейере десятки лет. Нива 1977, 1988, 1999 - по сути, отличается только наполнением.

VW Transporter, Corolla, Mercedes SL - это ОДНО ИМЯ, которое используется десятки лет, а машины-то сами меняются. Королла 2-го поколения и 9-го не имеют вообще ничего общего, кроме 4 колес, 4 дверей и примерно одного класса.

Совершенно непрофессиональное сравнение.
10
1
Ответить
8555765
Хорошая статья, думаю в основном все автомобили +/- одинаковы, влияют условия эксплуатации в основном, скоро обычные автомобили сменят беспилотные машины которые будут аккуратны и ездить миллионы километров PS: Мой Telegram канал о беспилотниках, подписывайтесь https://t.me/selfdriving
 
4
Ответить
 
Севастополь
Сообщений: 170
WildWest18
Ну не вкладывали в советское время в автомобилестроение, согласен, отстали, ибо весь ресурс шел в космонавтику, армию и вооружение, атомную энергетику, ледоколостроение и т.д., зато строили общественный...
Когда уже уйдет эта рабская психология с надеждами на вложения государства. Государство должно заботиться только о благосостоянии своих граждан, и уже потом, когда в этом компоненте будет достигнут высокий уровень, начинать щаниматься такими делами, как ракетостроение и прочие ништяки. А в автомобилестроение государство вообще аптиори вкладываться не должно. Оно должна создать комфортные условиядл внутреннего развития, легкое налогообложение, льготные системы для новых компаний, и все. А у нас при зажатых гайках для частного развития холопы по-прежнему ждут, когда же барин изволит в сторону повозок обратить свой солнцеликий взор.
3
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 774
Всё-таки в американских авто больше всего души... Почему глядя на старые Субарбаны у меня возникает дикое чувство ностальгии и благоговения, хотя я не жил в США?
4
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 44132
Range Rover с 70-го выпускается, в в список не пропал))
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
 
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 33300
А как же королы, Кроуны, сивики? Тож гора поколений за 35-45 лет. Имхо бредовая статья
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
4
1
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Miant
Немного не корректный рейтинг) Вот три картинки, называется найди лишнею. Название одно, а авто разные, так и в этом рейтинге.
+100500. С такими темпами наверно скоро выйдет Новый блюберт в кузове сандеро
 
 
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6299
какой рейтинг не составь - всегда будут недовольные(!

Субурбан - зачетный! Был бы дизель у 11 поколения - непременно бы взял!!!! Взял Форда,даже чуть больше размером))!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
2
 
Ответить
Bildan
Петропавловск-Камчатский
Главное Бухаз засветился! Он та им может всем по щам дать на внедорожьи.
1
 
Ответить
Bildan
Петропавловск-Камчатский
Буханочка живи!!!
1
 
Ответить
Почему в этом рейтинге нет "Шевроле Камаро", "Ниссан Сима", "Тойота Сенчьюри", "Ниссан Патрол", УАЗ-головастик, "Волга", "БМВ 5" и "БМВ 7", "Мерседес Эс-класс"???
 
 
Ответить
Всё меняется в мире, только старые дома стоят (некоторые при Хрущёве построены, некоторые после революции ещё) и "Уазики" выпускаются до сих пор (головастики и буханки) вообще без изменений (за исключением АБС)!!! В любом городе РФ почувствуй, что изобрели машину времени!
 
 
Ответить
У них там, на Западе, у капиталистов загнивающих - "Тахо" и "Сабурбаны", "Корветы" и "Мустанги", "Гелендвагены" и 911-е, а у нас, у правильных коммунистов - "Уазики" страшные и "Жигули" образца 1982 г.в. (выпуск прекращён недавно)! Почувствуй разницу!
2
3
Ответить
Зато у нас "Уазики"!!! Хорошие дороги? Не, не слышали!
 
 
Ответить
А вы знаете, на чём ездили начальники "Автоваза" до прихода шведа Бу Андерссона? На джипах "Инфинити"! А на чём ездят наши политики, включая президента РФ? На "Мерседесах"! В крайнем случае, чиновники - на "БМВ"! Вот вам и ответ! Кому на Руси жить хорошо!
3
 
Ответить
8568893
Красноярск
Настоящие долгожители это Буханка и Нива. Если их оцинковать, то ещё сто лет можно выпускать.
 
 
Ответить
Красноярск
Ну а где дефендер? И патрол? Скайлайн?
 
 
Ответить
Maksym
Нижневартовск
Антон
Так ты сам ответил на свой вопрос... поэтому и нет в ваших деревнях УАЗов, что вы живете на ДВ, и запчастей там море, а возьмите остальную страну? Начиная от омска и до москвы в деревнях япов нет, ни 90-хх...
Много так починили ???
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2216
бредовый рейтинг...Название гласит о неизменном выпуске авто долгие годы, заз 965 и 968 это абсолютно разные машины(горбатый и ушастый) а они в одной строке, так же и с многими другими. Рейтинг в пору назвать "название модели продержавшееся дольше других" и то это не ко всем можно отнести. Вот уаз и нива не претерпели серьезных изменений конструкции, дефендер почти тот же, а лэнд крузер в 60-х и сейчас - разве тот же?
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
2
 
Ответить
6103037
Сургут
Всё правельно из выше перечисленного наша буханка должна быть на первом месте т.к. самое минимальное число поколений это 2.С 1966 года остаётся неизменное название УАЗ-452 буханка.Так что Тахо не должен быть на первом месте это точно.
2
 
Ответить
Илья
Горно-Алтайск
Iron_Angel
Ерунда какая то. То что с конвейера сходит машина с одним и тем же названием, не значит, что это "одна и та же" машина. Запор и Буханка в топе. Они не измялись с течением времени, а все остальное бессмысленно обсуждать.
Согласен! Я думал будут рассматриваться только модели без изменений, а тут приплели всё подряд, где первая и последняя модификация не имеют ничего общего!
1
 
Ответить
Константин Иванович
Челябинск
Артемкин
Что в этом рейтинге делает Нашепром ??? Один зарубежный автоэксперт сказал недавно, что нива - это извращение над автомобилем. Полностью разделяю его мнение и считаю, что нашепром ( особенно модели, которые...
А ты прежде чем такие комментарии писать-углубись в историю и сравни "Ниву" 1977 года и тогдашние иномарки, она даже "Мицубиси" переплюнула в свое время!
2
1
Ответить
Андрей
nikk78
Зарубежные долгожители оставались долго на конвеере в виду модернизации (улучшение автомобиля для потребителя). А наша "буханка" только и расходилась по гособоронзаказу(военные, милиция, скорая помощь,...
Датсун и логан тоже наш автопром и ценники у них не ниже. А в деревнях реально мало японок, только если *лохматых* годов.
 
1
Ответить
Москва
Артемкин
Что в этом рейтинге делает Нашепром ??? Один зарубежный автоэксперт сказал недавно, что нива - это извращение над автомобилем. Полностью разделяю его мнение и считаю, что нашепром ( особенно модели, которые...
это не "зарубежный эксперт" сказал, а отечественное чмо, участник заездов. Его мнение вовсе не истина в последней инстанции, может он болен на голову или туп от природы .
А зарубеж, кстати, брал и берет НИВУ по прежнему, даже Германия. Для определенной ниши (фермеры, природа, село...) этот авто хорош.
Согласен со многими, что чемпионство модели надо брать в рамках одного поколения, королла 70-х и королла 2000-х, это два разных авто, даже и по конструкции кардинально (заднепривод и переднепривод).
НИВА и Фолькс-Жук рулят
2
1
Ответить
 
Юрга
Сообщений: 132
А где Тойота Краун?

Он же вроде с 1955 непрерывно выпускается.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 415
Дмитрий
А на дорогах наших одни короллы и крузеры, что то нестыковка у тебя
распильные, с помойки японской. Это у тебя нестыковка.
1
 
Ответить
Руслан
Белебей
Судя по цифрам - статья 5-ти летней давности. И где старый добрый TLC в списке? :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Ленд Крузер, Шевроле Корвет, Шевроле Субурбан, Форд Ф150, Форд Ф250, Форд Ф350, Мерседес SL-класс, Роллс-Ройс Фантом, Фольксваген Транспортер, Фольксваген Битл, Форд Ф450, УАЗ Буханка.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер, Шевроле Корвет, Шевроле Субурбан, Форд Ф150, Форд Ф250, Форд Ф350, Мерседес SL-класс, Роллс-Ройс Фантом, Фольксваген Транспортер, Фольксваген Битл, Форд Ф450, УАЗ Буханка
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром