Признак мастерства. Топ-35 автомобилей, проживших самую долгую жизнь на конвейере
24.04.2017 | 65226 просмотров

Признак мастерства. Топ-35 автомобилей, проживших самую долгую жизнь на конвейере

Автор: Павел Ёлшин
Источник: Drom.ru
Долгий срок выпуска модели без изменений для вас:
 
2426 (40%)
 
349 (5%)
 
3282 (54%)
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает воображение, а у других получается почти что «Игра престолов» — творцы год за годом фонтанируют идеями, удивляющими публику. Мы выбрали 35 моделей, которые прожили на конвейере 30 лет и больше, и попробовали разобраться в главных «сюжетных линиях» их судьбы и причинах такого долголетия.

Чтобы картина получилась полной, мы решили отталкиваться от срока жизни всего семейства (и всех поколений) той или иной модели. Ну а дальше уже уточнить, как эволюционировали эти разработки. Таким образом в наш рейтинг вошли и те модели, которые за свою производственную жизнь успели сменить более десяти поколений, и те, которые прожили ее без существенных обновлений.

Если говорить про такие разработки, как «старая» «Нива» или УАЗ, то тут, пожалуй, все ясно без пояснений. Про них с горькой иронией говорят, мол, постоянство — признак мастерства. За долголетием кроется отсутствие нужных инженерных и организаторских сил, а также финансовых ресурсов у производителя. Но есть в мире и примеры, когда модель настолько хороша, что покупатели сами требуют сохранить все так, как было изначально. Porsche 911? Нет, он эволюционирует — дай Бог каждому. Гелендваген? Нет, есть примеры, которые впечатляют еще больше.

Модели, занявшие места с 35-го по 11-е, мы свели в таблицу, а о каждом автомобиле из Топ-10 поговорим отдельно — там самое интересное.

Место Модель Период выпуска Число поколений Жизнь на конвейере, лет
35 Land Rover Defender 1983 — 2016 1 33
34 «Запорожец» (ЗАЗ-965/966/968) 1960 — 1994 3 34
33 Opel Corsa 1982 — н.в. 5 35
32 Bristol Type 603 1976 — 2011 3 35
31 Mercedes Gelandewagen 1979 — н.в. 2 38
30 Volkswagen Jetta 1979 — н.в. 6 38
29 Suzuki Alto 1979 — н.в. 8 38
28 Lada 4x4 (Нива, ВАЗ-2121/21213) 1977 — н.в. 1 40
27 Honda Accord 1976 — н.в. 9 41
26 Ford Fiesta 1976 — н.в. 7 41
25 BMW 3-й серии 1975 — н.в. 6 42
24 Jeep Cherokee 1974 — н.в. 5 43
23 Volkswagen Golf 1974 — н.в. 7 43
22 Caterham 7 (Lotus 7) 1973 — н.в. 2 44
21 Volkswagen Passat 1973 — н.в. 8 44
20 УАЗ Хантер (УАЗ-469) 1972 — н.в. 3 45
19 Honda Civic 1972 — н.в. 10 45
18 Lada Классика (Fiat 124/ВАЗ 2101-2107) 1966 — 2014 4 48
17 Jaguar XJ 1968 — н.в. 9 49
16 Toyota Corolla 1966 — н.в. 11 51
15 Ford Mustang 1964 — н.в. 6 53
14 Porsche 911 1963 — н.в. 6 54
13 Hindustan Ambassador 1958 — 2014 6 56
12 Ford Falcon 1960 — 2016 7 56
11 Mini 1959 — н.в. 10 58

10. УАЗ «Буханка»

Годы производства: 1958 — н.в. (59 лет)
Число поколений: 2

Старейшая отечественная модель, которую выпускают и сегодня, принадлежит к числу самых архаичных автомобилей в мире. Даже удивительно, что «Буханка» наконец-то обзавелась усилителем руля и АБС, а двигатель соответствует нормам Евро-4, поскольку в остальном машина сохранила все прелести наиболее суровых автомобилей 50-х годов. Тут и чудовищная эргономика, и «никакая» безопасность, и плохая управляемость. Неразрезные мосты и рессорные подвески — все это говорит само за себя. Тем не менее у машины есть свои «фанаты», у которых есть поводы любить ее за дешевизну и ремонтопригодность. У завода же есть основания гордиться этой разработкой и сохранять ее на конвейере, несмотря на преклонный возраст. Какая еще марка предложит вам 8-местный внедорожник по цене, близкой к самым дешевым малолитражкам (чуть больше полумиллиона рублей)?

Но первое поколение, называвшееся УАЗ-450, не имело пассажирской версии — только двухместный фургон. В 1966 году появился УАЗ-452, у которого уже была 9-местная модификация. В 80-е годы «Буханка» обрела усилитель тормозов, и на этом по большому счету прогресс остановился. Впрочем, чувствительные натуры скажут: есть что-то трогательное в этом «законсервированном» дизайне — простом и логичном, совершенно не похожем на все, что делает весь остальной мировой автопром.

9. Mercedes-Benz SL

Годы производства: 1954 — н.в. (63 года)
Число поколений: 6

Немцы, наверное, никогда не перестанут разрабатывать все новые и новые поколения этой модели. Аристократические родстеры и купе класса Гран Туризмо — это ведь в самой основе ДНК марки Mercedes. Даже когда автомобили полностью перейдут на электрическую тягу, а управлять машиной будут только автопилоты, богатейшие люди Земли все равно будут выкладывать значительные суммы за каждое новое поколение Mercedes-Benz SL.

Первая же модель в этом семействе машин стала знаковой. Знаменитое купе Mercedes 300 SL, которое прозвали «Крыло чайки» за необычный подъемный механизм дверей, удивляет до сих пор своей красотой. А на момент появления это была еще и быстрейшая машина в мире. На ней Вегнер Энгел одержал в 1955 году победу в чемпионате Европы по ралли. Потом вышла открытая версия, а в гамме двигателей появился мотор поскромнее.

С той поры и по сей день Mercedes SL прописался в гаражах тысяч состоятельных людей, имеющих вкус к машинам, которые можно считать произведениями искусства.

8. Chevrolet Corvette

Годы производства: 1953 — н.в. (64 года)
Число поколений: 7

Главный спорткар Америки в особых представлениях не нуждается. Автомобиль-кинозвезда, шоу-стоппер автомобильных выставок и фестивалей, легенда автогонок и коллекционная ценность для богатейших людей мира. При всей своей дороговизне он всегда был невероятно востребован на рынке: заводы GM еще с 60-х годов довели тираж до нескольких десятков тысяч в год. Для суперкара высшего класса — удивительная цифра. К сегодняшнему дню по миру разошлось 1,5 миллиона Корветов. И эта массовость совершенно не мешает модели оставаться увенчанной лаврами.

Первые три поколения Корвета по праву считаются одними из лучших образцов дизайна «золотой эпохи» автопрома. Да и по технике в них много примечательного. Уже в 60-е годы модель получила вместо неразрезного моста сзади независимую подвеску колес, что тогда было очень мало распространено.

Самое свежее поколение Корвета, увидевшее свет в 2014 году, продолжает успех легендарных предков. Американская автопресса в него влюблена, продажи — на достойном уровне. Что еще надо, чтобы оставаться жить на конвейере в числе самых «долгоиграющих» разработок мирового автопрома?

7. Toyota Land Cruiser

Годы производства: 1951 — н.в. (66 лет)
Число поколений: 9

История знаменитых японских внедорожников началась с того, что во время Второй мировой войны правительство Японии дало автопроизводителю задание разработать легкий внедорожник для армии. Сначала инженеры сделали нелегальную копию трофейного американского Виллиса. Но распространения в японской армии эта модель не получила, а в послевоенные годы Toyota решила создать уже собственный аналог Виллиса — внешне похожий, но более крупный, мощный и проходимый. Появившийся в 1951 году внедорожник Toyota BJ был именно таким вездеходом. Land Cruiser BJ стал первым в истории автомобилем, поднявшимся на шестую ступень горы Фудзи.

В дальнейшем японцы приняли два важных решения, которые обеспечили «Крузеру» долголетие и успех по сей день. Во-первых, уже начиная со второго поколения (1955) они начали штурмовать американский рынок. Во-вторых, в 1967 году модельный ряд разделился на две ветви: помимо аскетичных вездеходов появился более комфортный Land Cruiser FJ55. Впоследствии комфортные модели эволюционировали до Land Cruiser Prado (1984 г.), Land Cruiser 100 (1998 г.) и нынешнего Land Cruiser 200. Последний представитель сугубо внедорожной серии — Land Cruiser 70 — появился в 1984 году и производится по сей день в Венесуэле.

6. Volkswagen Transporter

Годы производства: 1949 — н.в. (68 лет)
Число поколений: 6

Модель, которой суждено было стать самым продаваемым минивэном в истории, появилась в те времена, когда Volkswagen еще имел весьма небольшой опыт в производстве автомобилей. Это всего лишь вторая модель в истории марки после «Жука». Но уже тогда компания обладала своей главной чертой — умением невероятно точно угадывать новые потребности массового рынка. Послевоенной Европе требовался недорогой автомобиль для перевозки мелких грузов. Но у Фольксвагена получилось сделать нечто большее.

Идея сместить водителя максимально вперед, усадив над передней осью, была для своего времени очень прогрессивной. Вслед за Фольксвагеном так стали делать американские и японские производители минивэнов. Не забудем и нашу «Буханку». Так при минимальных габаритах кузова получается максимальное пространство внутри для груза или пассажиров.

Первое же поколение Транспортера (тогда его чаще называли Type 2) сразу же оказалось востребованным не только на Западе, но и в Америке и Австралии. А дальше случилось совсем уж неожиданное: автомобиль внезапно становится желанным в среде хиппи. Надо понимать, что для 60-х годов это означало, что машина стала одной из моднейших в мире.

Архаичная по нынешним временам конструкция (с расположенным сзади мотором) оказалась невероятно живучей. Такая версия продержалась на конвейере в Бразилии аж до 2013 года. А в Европе тем временем модель быстро эволюционировала. С конца 70-х мотор переехал вперед, еще через 10 лет пришлось удлинить носовую часть, а водителя сместить за переднюю ось. Сидеть буквально на переднем колесе — крайне опасно при фронтальных столкновениях. Впрочем, японские компактвэны по сей день имеют компоновку как у старого Volkswagen Type 2.

Сегодняшний Транспортер уже лишен того культового флера 60-х годов. Просто остается одним из самых продаваемых минивэнов в мире. А за все время существования этого семейства моделей она разошлась тиражом более 12 млн экземпляров.

5. Rolls-Royce Phantom

Годы производства: 1925 — 2016 (68 лет с учетом перерывов)
Число поколений: 7

Впервые модель с таким именем появилась на рынке 91 год назад, и с таким внушительным возрастом Phantom мог бы победить в нашем рейтинге, но пришлось учесть длительные перерывы в производстве, составившие 23 года. Из-за них Rolls-Royce оказался на пятом месте.

Phantom всегда был самым роскошным автомобилем в модельном ряду Роллс-Ройса. В 1925 году это означало, что сам автопроизводитель выпускает лишь шасси, мотор и трансмиссию, а производят кузова на заказ под конкретного клиента в специализированных ателье. Для европейских покупателей кузова и салоны Фантома создавали английские и итальянские «кутюрье» (включая знаменитое Zagato). Для американского рынка кузова выпускала местная компания.

Рассказывать об истории создания каждого из поколений и перечислять знаменитые персоны, которые в разное время владели Фантомами, можно долго. Самые известные, вероятно, — королева Елизавета II и Джон Леннон. Причем Фантом последнего прославился еще и как арт-объект: кузов был расписан яркими психоделическими узорами.

Последнее поколение Фантома, разработанное в эру, когда марка уже перешла под контроль BMW, покинуло конвейер в 2016 году, и Rolls-Royce вновь взял паузу. Следующий флагман британской марки появится в 2018 году, и пока не известно, продолжит жить имя Phantom или на этом история модели закончена.

Кстати, Phantom до последнего держался в числе моделей, обладающих самыми большими двигателями в мире (по рабочему объему). Подробнее об этом 6,75-литровом V12 — в нашем материале «Топ-10 cамых больших серийных моторов. Долой даунсайзинг, или F**kfueleconomy!».

4. Ford F-Series

Годы производства: 1948 — н.в. (69 лет)
Число поколений: 13

Появившийся в 1948 году грузовичок с характерной «улыбкой» решетки радиатора и хромированными «ноздрями» на передней части капота стал одним из символов автопрома послевоенной Америки. Для страны, в которой исторически процветает культ предпринимательства, и в особенности малого бизнеса, автомобиль оказался незаменимым: торговцам и фермерам только такой транспорт, как Ford F-Series, был и нужен. А дальше происходит любопытная вещь: в 50-е годы пикапы становятся популярными и среди тех, кому не требуется возить грузы. Недорогая, практичная машина, да еще и с хорошим имиджем транспорта для «настоящего мужика».

GM и Chrysler тоже успешно играют на этом поле, но фордовская линейка пикапов оказалась самой востребованной. Причем не только среди грузовичков! С 1982 года и по сей день Ford F-Series удерживает титул самого продаваемого автомобиля в США. Общий тираж выпущенных пикапов с таким именем превысил 33 миллиона штук.

Сегодня флагманская модификация Ford F-Series принадлежит к числу самых могучих пикапов в мире. Версия Super Duty может буксировать прицеп массой более 14 тонн, а полная разрешенная масса автопоезда — почти 19 тонн.

3. Volkswagen «Жук»

Годы производства: 1938 — н.в. (79 лет)
Число поколений: 3

Вот кто доказал всему миру, что однажды разработанная удачная конструкция может жить на конвейере бесконечно долго. Классический «Жук» (Type 1) разошелся по миру тиражом в 21,5 млн экземпляров, технически оставаясь все тем же автомобилем, созданным в 30-е годы Фердинандом Порше по заказу Адольфа Гитлера. «Народная машина» вышла ладной, даже красивой, а кроме того, успех определила дешевая и простая заднемоторная конструкция. Подробнее об этом — в нашем материале «Рокировка мотора и багажника. Топ-10 автомобилей с двигателем сзади».

Оригинальный «Жук» — Volkswagen Type 1, — как и любой другой автомобиль-долгожитель неоднократно проходил модернизацию, но сохранял все особенности конструкции, включая двигатель воздушного охлаждения, вплоть до 2003 года. Европейских покупателей эта модель, конечно, уже давно не могла удовлетворить, а вот в Латинской Америке она имела спрос. До последнего Type 1 оставался на конвейере завода в Бразилии.

Ну а на Западе с 1997 года начал продаваться «Новый Жук» (New Beetle) на агрегатах Гольфа. Строго говоря, считать его техническим наследником исходной модели невозможно: мотор спереди, охлаждение — жидкостное, привод — на передние колеса, габариты — гораздо больше. Но дизайн — дань уважения классическому «Жуку». И раз уж мы считаем все поколения «Крузеров», такие не похожие друг на друга, единой серией машин, то и для «Жука» логично считать, что модель производится с 30-х годов прошлого века по сей день. Пусть и с радикальными изменениями.

2. Morgan 4/4

Годы производства: 1936 — н.в. (81 год)
Число поколений: 7

Мы привыкли, что подобные ретрокары середины прошлого века — это чудом сохранившиеся, отреставрированные экземпляры или «реплики», имеющие лишь условное сходство с антиквариатом. Но Morgan 4/4 — по-прежнему продукт серийного производства. За 7 поколений и 81 год жизни автомобиль почти не изменился. Только первая, довоенная генерация была совсем иной, а начиная с 1955 года Morgan обрел законченный вид.

Дальше англичане уже занимались только филигранной настройкой шасси (а в этом им мало равных) и подбирали для автомобиля моторы и трансмиссии. Как и другая знаменитая британская марка — Lotus — компания Morgan посчитала, что для удовольствия от вождения не обязателен мощный мотор. Легкому родстеру вполне достаточно двигателя от малолитражки. Конечно, «фордовский» мотор объемом 1,2 л, развивавший в 50-е годы 36 л.с., сегодня уже никого не устроит. Сейчас у Morgan 4/4 начинка вполне современная: мотор Ford Sigmа объемом 1,6 л, выдающий 112 л.с., и маздовская 5-ступенчатая «механика». Безумными скоростями этот родстер не отличается: разгон до 100 км/ч занимает 8 секунд, а максимальная скорость — 185 км/ч. Но любят Морганы не за это. Модель неплохо продается по всему миру (по меркам мелкосерийных спорткаров). Официальные дилеры Morgan есть и в Японии, и в ОАЭ, а в Европе и США их десятки.

1. Chevrolet Suburban

Годы производства: 1933 — н.в. (84 года)
Число поколений: 11

Именно эту модель (правда, без самой первой и самой последней своей генерации) вы можете видеть на заглавном фото. Сегодня Chevrolet Suburban не только носит гордое звание автомобиля, пережившего на конвейере все существующие машины, он еще и самый крупный внедорожник в мире. К 2015 году Субурбан дорос до 5,7 м в длину, что пусть лишь на мизерные три миллиметра, но все же превосходит соплатформенный Cadillac Escalade. А начиналась эта история 84 года назад, когда о внедорожном Кадиллаке никто и не задумывался. Собственно, и Suburban поначалу не был внедорожником.

В 1933 году первый Suburban представлял собой 8-местный универсал на платформе грузовика, привод у него был лишь на заднюю ось, а кузов — частично деревянный. Цельнометаллическим он стал в 1937 году. Пройдет почти 20 лет, сменится три поколения, и в 1955 году Suburban, наконец, обретет полноприводную трансмиссию.

Впрочем, и тогда еще он не был настоящим внедорожником: низкий клиренс, маленькие колеса — все это не предполагало возможности покорения офф-роуда. Поворотным моментом стали 60-е годы, когда Suburban начинает приобретать очертания, ставшие классикой больших американских SUV. Кстати, самой этой аббревиатуры тогда еще не существовало. Именно рекламщики Chevrolet придумали термин Sport Utility Vehicle и стали им оперировать с 1975 года.

К концу века у Suburban появляются «близкие родственники» на его платформе: Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. В 1999 году на платформе Suburban начинают выпускать Cadillac Escalade — модель, которая создала новые стандарты роскоши в классе внедорожников. С той поры и по сей день это один из самых любимых автомобилей рэп-исполнителей и звезд Голливуда. Сам же Suburban продолжает жить и здравствовать: вместе с соплатформенными «братьями» он сменил поколение в 2015 году.

 

P.S. Когда совершенно новый автомобиль выпускается под именем модели 80-летней давности, в этом безусловно есть определенное маркетинговое лукавство. Но не только. Каждая серьезная автомобильная марка держится на своей инженерной и дизайнерской школе, своих традициях и наследии. И если взглянуть под таким углом, то получается, производители вовсе не лукавят, говоря, что некую модель они развивают на протяжении многих поколений. Это ведь не только поколения автомобилей, но и поколения технарей и творцов, объединенных общей идеей.

Комментарии

 
Крск
Сообщений: 4505
я думал что ваз только и уаз клепают пол века
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X-Line 2018
197
67
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12889
Из всех долгожителей - только БУХАНКА наша настоящая, а остальные пережили по 10-15 реинкарнаций. Сравнить Субурбан первого и последнего поколения - небо и земля. Сравнить первую буханку и 2017 г.в. - "о, абс есть!"
1788
24
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1749
А где в рейтинге веста, она же рестайлинг приоры, она же десятка, она же 99-я, она же удлиненная 8ка (с 84 года и по наши дни)? ;-)
132
567
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15767
Нива должна быть на первом месте!
Продам уши от мертвого осла.
222
84
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15767
А как же ГАЗ-24, потом 24-10, 3102, 31029 и 3110. Это же одна и та же машина.
Продам уши от мертвого осла.
341
31
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2984
Ерунда какая то. То что с конвейера сходит машина с одним и тем же названием, не значит, что это "одна и та же" машина. Запор и Буханка в топе. Они не измялись с течением времени, а все остальное бессмысленно обсуждать.
Amur Machinery & Services
Исследование масел. Продукты загрязнения и износа. Пакет присадок(Ме)....
701
19
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15767
И все это с 1967 года по 2005 год!
Продам уши от мертвого осла.
29
6
Ответить
Каройнер
Чита
многие автомобили из списка действительно легендарны....аккорд и трешка бмв, мустанг и 911, королла и гольф.....про другие можно сказать, что они "широко известны в узких кругах"....сузуки альто!!!! а ведь тоже клепают десятилетиями.....
51
24
Ответить
IlyaR
А где в рейтинге веста, она же рестайлинг приоры, она же десятка, она же 99-я, она же удлиненная 8ка (с 84 года и по наши дни)? ;-)
Веста не рестайлинг Приоры, у неё своя тележка.
210
13
Ответить
Онегин
Казань
Единственный рейтинг, в котором мог оказаться наш автопром
256
16
Ответить
8341193
Горно-Алтайск
Вывод долгожители на конвеере не всегда признак успеха))))
53
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1056
Что в этом рейтинге делает Нашепром ??? Один зарубежный автоэксперт сказал недавно, что нива - это извращение над автомобилем. Полностью разделяю его мнение и считаю, что нашепром ( особенно модели, которые сконструировали во времена СССР ) ни в какой мере не способен конкурировать с зарубежными аналогами
62
477
Ответить
7058842
Таблетка и Субурбан! Не сравнимые такие... НО, у каждой страны свои герои!!!
74
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 359
ПАЛАСИО
Нива должна быть на первом месте!
Не, у нивы сначала 2121, а потом 213, тоже рестайлинг, семерка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
21
2
Ответить
LEA
    
Новосибирск
Сообщений: 1245
А как же краун, вроде раньше чем королла родился
nissan leaf azeo 2013 в наличии Новосибирск https://novosibirsk.drom.ru/nissan/leaf/31367314.html
74
20
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15767
Артемкин
Что в этом рейтинге делает Нашепром ??? Один зарубежный автоэксперт сказал недавно, что нива - это извращение над автомобилем. Полностью разделяю его мнение и считаю, что нашепром ( особенно модели, которые...
Глупый человек этот "автоэкспер". Нива была первым внедорожником с несущим кузовом, надо было каждые 5-7 лет делать новую модель и сегодня это был бы минимум российский Паджеро
Продам уши от мертвого осла.
305
15
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 359
Артемкин
Что в этом рейтинге делает Нашепром ??? Один зарубежный автоэксперт сказал недавно, что нива - это извращение над автомобилем. Полностью разделяю его мнение и считаю, что нашепром ( особенно модели, которые...
Идет лесом этот эксперт, многим нужен полный привод в сельской местности - бу иномарка не всегда к месту, чисто из-за сервиса и запчастей. Так что ересь полная!
202
19
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 2522
многое не вошло в статью
и уазик козлик
и порш 911
и т.д.
toyota corolla fielder
41
24
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1056
ПАЛАСИО
Глупый человек этот "автоэкспер". Нива была первым внедорожником с несущим кузовом, надо было каждые 5-7 лет делать новую модель и сегодня это был бы минимум российский Паджеро
Т.е. по вашему шевроле нива - это минимум российский Паджеро, т.е. нива шеви способна конкурировать с Паджеро ??? Какая разница, какой там кузов ? В салоне этого автомобиля находиться невозможно из-за посторонних шумов ( гул приводов ) на скорости более 80 км/. Это НЕ автомобиль, это телега с полным приводом. Она не способна по комфорту, дизайну, динамике и т.д. и т.п. конкурировать с зарубежными аналогами
79
261
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1056
alexey-200502
Идет лесом этот эксперт, многим нужен полный привод в сельской местности - бу иномарка не всегда к месту, чисто из-за сервиса и запчастей. Так что ересь полная!
Бу иномарка не всегда к месту не из-за сервиса и запчастей, а из-за того, что у кого-то денежков тю-тю. Так что ничего не ересь полная !
38
124
Ответить
   
Сообщений: 765
У всех куча регенераций, И ТОЛЬКО НИВА 40 ЛЕТ ТАКАЯ КАК ЕСТЬ. Честно говоря смешанные чувства, скорее обидно(((
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
83
11
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15767
Артемкин
Т.е. по вашему шевроле нива - это минимум российский Паджеро, т.е. нива шеви способна конкурировать с Паджеро ??? Какая разница, какой там кузов ? В салоне этого автомобиля находиться невозможно из-за...
Как так можно прочитать комментарий и не понять смысл? Ясно написано, новая модель каждые 5-7 лет и ШевиНива должна была появится в середине 80-х и сегодня эволюционируя, это был современный внедорожник
Продам уши от мертвого осла.
154
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1650
Субурбан конечно конкретно поменялся)
30
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1056
ПАЛАСИО
Как так можно прочитать комментарий и не понять смысл? Ясно написано, новая модель каждые 5-7 лет и ШевиНива должна была появится в середине 80-х и сегодня эволюционируя, это был современный внедорожник
Неизлечимые мечтатели, млин... Если бы у бабки был ...
24
103
Ответить
Автовазу и уазу в этом плане нет равных, а топ отстой.
50
14
Ответить
    
Сообщений: 1031
Эх субурбик... не будь конских налогов...
48
8
Ответить
    
Сообщений: 1031
Откровенно говоря таже нива да и нашепром существует только из-за того что население не может (не дают) позволить себе что то более стоящее...
103
14
Ответить
     
Сообщений: 3499
вообще топ не совсем коректен
тот же субарбан все время менялся
то есть это по сути набор разных машин, вот прям совершенно разных, сколько у него выпускалось одно поколение лет максимум?
вот нива она вообще одна и таже 40 лет)
то есть одно дело когда модель существует много лет и за это время меняется много поклоений и другое когда одно поколение много лет
77
4
Ответить
IlyaR
А где в рейтинге веста, она же рестайлинг приоры, она же десятка, она же 99-я, она же удлиненная 8ка (с 84 года и по наши дни)? ;-)
кислая шутка.
30
8
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Артемкин
Что в этом рейтинге делает Нашепром ??? Один зарубежный автоэксперт сказал недавно, что нива - это извращение над автомобилем. Полностью разделяю его мнение и считаю, что нашепром ( особенно модели, которые...
А точно статья жеж была про конкуренцию! Кто делает лучшие машины в мире! Или всё таки почитать статью забыли?))
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
35
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 27
Артемкин
Т.е. по вашему шевроле нива - это минимум российский Паджеро, т.е. нива шеви способна конкурировать с Паджеро ??? Какая разница, какой там кузов ? В салоне этого автомобиля находиться невозможно из-за...
Нет у нее аналогов, кроме Jimmy, но тот еще теснее. Если не видите разницы в эксплуатационной нише между нивой/уазиками и современными паджериками/прадиками, то отрежте еще виток у пружины.
Не буду отрицать, что нивы/уазики по технической части отсталые, но, где-нибудь в тайге/болоте/горах эта отсталость только плюс, можете заехать подальше от цивилизации и убедитесь в доминировании машин из 70-80-х годов.
111
5
Ответить
     
New-Yabrsk
Сообщений: 2362
Поджог Сараев
Из всех долгожителей - только БУХАНКА наша настоящая, а остальные пережили по 10-15 реинкарнаций. Сравнить Субурбан первого и последнего поколения - небо и земля. Сравнить первую буханку и 2017 г.в. - "о, абс есть!"
Не может быть, "буханка" и АБС вещи не совместимые)).
13
7
Ответить
6390857
Екатеринбург
а как же Hindustan Ambassador?
25
4
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Меня больше всего из этих машин вдохновляет Ford F-Series, всю свою историю эта машина выглядит просто восхитительно) Был бы я зажиточным фермером, точно бы купил себе именно такую мощную, грубую машину)
47
5
Ответить
Дмитрий
Тюмень
за буханку
19
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 359
Артемкин
Бу иномарка не всегда к месту не из-за сервиса и запчастей, а из-за того, что у кого-то денежков тю-тю. Так что ничего не ересь полная !
Нет денег на иномарку, либо ее обслуживание. Жил в поселке в Алтайском крае и на нашем предприятии работал главный инженер, в годах мужик. У него как раз и была 213 нива. Старшая дочь вышла замуж купил ей квартиру в Барнауле, младшую платно учил. К тому, что деньги у них в семье есть, Только приоритеты несколько другие. Ересь!
68
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11040
Тема не раскрыта полностью.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
16
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Странная статья, я думал в ней будет рассказано про автомобили, которые долгожители и не имели изменений (как буханка), а по сути свелось к тому, на сколько долго в той или иной фирме существует определенная модель (её название)
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
78
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13
В ОАЭ Morgan за 300 000 дихрамов продаются новые это больше 4,5 млн деревянных
был бы у нас спрос на такие авто?)
7
 
Ответить
    
Стрежевой
Сообщений: 1557
Странный рейтинг. Нужно сравнивать автомобили, которые выпускаются без изменений, типа Нивы. А это рейтинг долгожительства шильдиков получился.
X-Trail Т30, 2006, 236 т.км.

"Не включаешь поворотник при маневрировании? Не забудь похрюкать!"
85
1
Ответить
А как же камаз(5410, 54112, 54115 и т.п.)? Там за 40 лет только турбину добавить решили, и колеса с клиньев на шпильки.
28
3
Ответить
   
Сообщений: 686
Зарубежные долгожители оставались долго на конвеере в виду модернизации (улучшение автомобиля для потребителя). А наша "буханка" только и расходилась по гособоронзаказу(военные, милиция, скорая помощь, пожарные и т.д.). Какой процент куплен гражданским населением? И был ли выбор? Почему до сих пор говоря об Уазике многие заявляют что для деревни лучше нет? Вы когда последний раз в деревне были? Если и попадаются, то только остатки купленные ещё в СССР. Что-то не вижу я там Уазики последних лет (с гидрачом, да инжекторным двигателем) у частника. Все катаются на б/у японках (живу на ДВ). Впрочем нет не только Уазиков, но и другого современного российского автопрома. А вот Датсун он-до, Логаны и иже с ними попадаются.
Кто в здравом уме сейчас купит наш автопром в деревню за такие деньги, когда есть иностранные аналоги.
36
45
Ответить
Не корректная подборка. Не возможно сравнивать машины только по названию. Больше 2 - 3 реинкарнации это уже другая модель. А то так можно и современный Ниссан Террано сравнить с терранчиком 99 года.
20
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 152
Статья некорректная. В ней абсолютно разные машины, выпускающиеся под одним именем, считаются одной и той же.
Более того, если наоборот, машина сама не менялась, но менялось название, то в этот рейтинг она не попала, например, Дефендер раньше назывался просто Land Rover Series и выпускался c 48-го года или Caterham 7 раньше был Lotus 7 и выпускался с 57-го.
Надо было по модели кузова смотреть, было бы логичнее.
22
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 423
Немного не корректный