Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Топ лучших моторов современности. Надежно, ресурсно, иногда нехлопотно
03.07.2017 | 242336 просмотров

Топ лучших моторов современности. Надежно, ресурсно, иногда нехлопотно

Автор: Максим Маркин
Источник: Дром
Зарубежные рейтинги двигателей очень далеки от нашей действительности. Взять хотя бы международный Engine of the Year, проводимый с 1999 года. Или американский Ward's 10 Best Engines, который еще древнее (существует с 1995-го). Какие номинанты и лидеры! «Восьмерки» Ferrari, «десятки» BMW, фордовские литровые турбомоторчики и электромоторы Tesla! Безусловно, есть и знакомые нам агрегаты. Но здесь уже стоит задаться вопросом о критериях оценки: самый мощный, самый экологичный и экономичный, новинка года и т. д. В международном конкурсе есть отдельные номинации и деление по объему. За океаном — это просто лучшая десятка предлагаемых на местном рынке двигателей. В любом случае журналисты, оценивающие моторы, делают суждения на основе данных производителя и собственных субъективных впечатлений. Речи же о надежности, простоте обслуживания и тем более ресурсе/ремонтопригодности, как вы понимаете, не идет.

Даже такие организации, как экспертная TUV из Германии или американская информационная J.D. Power, двигателей если и касаются, то косвенно. Первая составляет рейтинги по результатам технического осмотра. Вторая — по итогам опроса автовладельцев. И несмотря на то, что оба исследования затрагивают автомобили подержанные, обычно все неисправности сводятся к мелочам вроде растянутых тросиков стояночного тормоза и перегоревших лампочек. По такой же схеме работают, например, некоторые автоиздания, британское страховое агентство Warranty Direct или немецкий клуб ADAC.

Что попробуем сделать мы? Не отталкиваясь от мощности, экономичности и тем паче экологичности моторов, попытаемся составить свой рейтинг. За основу возьмем ресурс до «капиталки» (или хотя бы замены поршневых колец), отчасти трудоемкость обслуживания и, пожалуй, наличие каких-то конструктивных просчетов. Само собой, весь пласт моторов мы не охватим, да это и не нужно. Ограничимся наиболее популярными в стране агрегатами, которые если и появились в 90-х, то в 2000-х еще устанавливались и до сих пор имеют хождение. И разобьем их на две части — на лучшие и худшие. Впрочем, даже в этом случае «за бортом» наших материалов останется целый ряд двигателей, которые трудно отнести к тем или другим. Середняки, которые вряд ли стоит записывать в аутсайдеры, но чья конструкция все-таки предполагает ограниченный ресурс и некие проблемы при эксплуатации. Итак, сначала «лучшие».

Лебединая песня BMW

По мнению многих (и механиков, и автовладельцев), баварские бензиновые двигатели серии M — в народе «плита» — лучшее из того, что выпускал концерн за всю свою историю. Под этой литерой, разумеется, существовали и четырехцилиндровые агрегаты, и дизели. Но популярными и легендарными у нас стали именно рядные «шестерки», в частности M50, M52 и M54, последняя из которых покинула конвейер в 2006 году.

Слева вверху двигатель M54, который устанавливался, например, на «тройки» и «пятерки». Внизу слева его 3,2-литровая модификация, называвшаяся S54 и развивавшая (по сравнению с 3,0-литровым 231-сильным M54) до 343 л. с. Такая предназначалась для M-версий, в том числе родстеров/купе Z3 и Z4. Ее сняли с производства в 2008 году

Своей конструкцией моторы восходят к «шестерке» M20, появившейся еще в 1977-м, и являются результатами постепенной и достаточно глубокой модернизации. Так, M50 (1990–96 гг.; 2,0; 2,4; 2,5 и 3,0 л, хотя последний проходил как S50) получил ГБЦ с DOHC. M52 (1994–00 гг.; 2,0; 2,4; 2,5 и 2,8 л) — алюминиевый блок с чугунными гильзами, сперва систему изменения фаз газораспределения (VANOS) на впуске, потом и на выпуске, электронный БДЗ и впускной коллектор с двумя вариантами патрубков по сечению и длине (система DISA). M54 (2000–06 гг.; 2,2; 2,5 и 3,0 л) в сравнении с предшественниками доработали по вещам, внешне незаметным. Например, появился более длинноходный вал от S-версии, усиленные шатуны и облегченные поршни с укороченной юбкой. Изменения также коснулись системы управления двигателем, форсунок, «головки», электронного дросселя. Важнее же, что и в M54 при алюминиевом блоке остались чугунные гильзы. На вторичном рынке автомобилей с этими моторами полно, а подобная конструкция значительно повышает шансы обрести еще живой двигатель или впоследствии восстановить его.

Максим Фирулев
Моторист СТО «Смартур»
Стаж по специальности более 10 лет

— «Шестерки» (отчасти и «четверки») серии M нельзя назвать безукоризненными. Другое дело, что многие проблемы — следствие неправильной эксплуатации и обслуживания. Например, российские дилеры до какого-то времени определяли межсервисный интервал (замену масла!) в 25 тыс. км. Потом его сократили до 15 тысяч, но и это чрезвычайно много. Следить нужно за системой охлаждения. Двигатели достаточно термонагруженные, поэтому чистота радиатора, точнее, всего блока охладителей, играет важную роль.

Хватает, впрочем, конструктивных особенностей — по той же системе охлаждения. Из-за заклинившего клапана в расширительном бачке в ней повышается давление и лопается или сам бачок, или течет радиатор. Изредка бывает, что на оси помпы проворачивается крыльчатка. В общем, за температурой надо приглядывать, иначе от перегрева может повести «головку» и вытянуть резьбы ее болтов из блока. Еще одна характерная болячка, кстати, на сей раз трудно диагностируемая — поломка осей заслонок системы DISA, которые попадают в 4-й, 5-й и 6-й цилиндры, что приводит к соответствующим последствиям. В холода может перемерзать вентиляция картера — «по морозцу» не стоит увлекаться интенсивными разгонами и высокими скоростями. Муфты VANOS бренчат, но с этим аккомпанементом можно ездить.

Зато поршневая готова отходить не менее 200 тыс. км и цепь ГРМ сдастся не раньше 120 тысяч, хотя здесь многое зависит от периодичности замены масла. Сам же блок в теории, думаю, способен прожить до миллиона км. Во всяком случае, задиров на стенках цилиндров встречать не приходилось. Отхаживают одни кольца или поршни, ставишь новые и дальше…

В некотором роде эту «плиту» можно назвать надгробием — над всем тем, что было надежно и ресурсно. Больше в BMW подобных двигателей не делали…

Когда Mercedes был «железным»

Рискнем включить в наш рейтинг мерседесовскую «четверку» M111, существовавшую в объемах 1,8; 2,0; 2,2 и 2,3 л. Да, с одной стороны, это ископаемое появилось еще в 1992 году. Но с другой, дожило до 2006-го и на ряде моделей до сих пор относительно массово доступно для приобретения.

M111 захватил два поколения C-Klasse (W202 и W203) и два E-Klasse (W124 и W210). Кроме того, эту «четверку» можно наблюдать на многих других моделях из Штутгарта — CLK, SLK, Vito, даже на «Эмэльке» и Sprinter. Именно на последнем она продержалась до 2006-го

Тут, как принято говорить, надо брать! От своих кондовых предков 111-й отличается полным переходом на 16-клапанную двухвальную «головку» и впрыск топлива. При этом имеет чугунный блок, и в 2,0- и 2,3-литровых модификациях варианты с приводным нагнетателем. Но ни последнее, ни модернизации на рубеже веков его не испортили. Подводит он лишь по мелочам, к 100 тысячам или к 150. В списке замен — помпа, цепь ГРМ, расходомер воздуха. Даже компрессор может отработать более 200 тысяч, а пробег самого двигателя в состоянии перешагнуть 400-тысячный рубеж.

«Доработать бы»

К условно надежным можно отнести «четверку» M271, выпускаемую с 2002 года и пришедшую на смену как раз M111. Двигатель разработали всего в двух объемах — 1,6 и 1,8 л — на фоне начала популярности даунсайзинга. Блок его уже алюминиевый, отлитый вокруг тонкостенных чугунных гильз. С 2003 года с перерывами выпускается 1,8-литровый мотор с непосредственным впрыском. Еще шире применяется по-прежнему надежный компрессор и цепь в приводе ГРМ.

271-й, будучи менее объемным, занял именно то место в линейке, которое ранее было у M111. То есть устанавливался на C- и E-Klasse, CLK и SLK следующих поколений. Получал его даже Sprinter. А вот M-Klasse столь малолитражные моторы уже были не положены

Цепь до 2005 года M271 и подводила — вытягивалась уже после 50 тыс. км и, бывало, рвалась. Потом узел доработали, однако кое-какие неисправности двигатель преследуют.

Евгений Баландин
Моторист СТО «Смартур»
Стаж по специальности более 10 лет

— Каких-то глобальных проблем, скажем, быстрого износа ЦПГ, за 271-м двигателем не замечено. Однако косвенно к повреждениям поршневой ведет ряд факторов, ранее на мерседесовских моторах не наблюдавшийся. Это и возможный перескок по зубьям растянутой цепи ГРМ. И потеря уровня и давления масла. Последнее происходит, к примеру, из-за текущего блока, в котором расположен масляный фильтр и теплообменник. Течь начинается достаточно рано — еще до 100 тыс. км, возможно, даже после 50 тысяч. Тут нужно следить за уровнем, что, кстати, неудобно — привычного щупа у M271 нет. Только шахта под него и сервисный щуп, который должен быть в СТО. А также датчик, иногда путающийся в показаниях.

Что еще хуже, масло можно потерять одномоментно — из-за перемерзшей вентиляции картера. Произойти подобное может на трассе — к примеру, дороге с холмами, где между «вверху» и «внизу» есть заметный перепад температуры. Только что в картере было нормальное давление, и вдруг пробка, «отстрел» какого-нибудь сальника или уплотнения — и потеря масла. Такие случаи нам известны.

Словом, M271 можно было бы считать надежным двигателем, если бы не описанные выше недостатки. По-хорошему, от производителя ему нужна доработка.

Старость — радость

Французских конструкторов и производителей нельзя назвать ретроградами. Сколько новых технических идей пришло в автомобильный мир из этой страны. Но как минимум в Renault доказывают, что тоже умеют держаться корней. В данном случае мы говорим сразу о двух линейках двигателей — серий K и F.

1,4-литровый K7J (вверху слева), 1,6-литровый K7M (8 клапанов) и K4M (16 клапанов; в центре), а также F4R объемом 2,0 л (справа) покрывают весь модельный ряд французской компании. Ну или делали это, по крайней мере, до самого последнего времени. Младший мотор устанавливался на всякие Clio и Megane. 1,6-литровый 16-«клапанник» приводил в движение модели среднего класса (тот же Megane и Fluence), а 2,0-литровый агрегат использовался на Laguna, минивэне Espace и многих других автомобилях. Но у нас эти моторы больше известны по Duster и Logan/Sandero, в том числе второго поколения

Между тем двигатели древние. Серия K появилась в 1995 году, F — вообще в 1982-м. У них чугунный блок, распределенный впрыск топлива, ременный привод ГРМ, у F4R единственный фазовращатель на впуске, а K4M для «бюджетников» лишен и этого.

Проблемы? На моторах серии K бывают отказы датчиков коленвала и распредвала. На первых партиях предыдущего Logan потел передний сальник коленвала и шумела помпа. Может отпотевать прокладка клапанной крышки и поддона картера, у 2,0-литрового двигателя — заглушка в районе фазовращателя. Бывало, что по гарантии менялся воющий ролик натяжителя ремня. Сам же ремень еще не так давно производитель обязывал заменять через 60 тыс. км, однако сейчас срок его жизни продлили до 90 тысяч. Собственно, это все особенности агрегатов. Ресурс же их никак не меньше 400 тыс. км. Встречается даже информация о пробегах, близких к миллиону. Вероятней всего, уже как минимум с одной заменой колец. Но блок ведь ходит!

Одноразовый не значит плохой

Несмотря на то, что агрегатоноситель у наших следующих героев такой же, как у реношных моторов K и F (то есть бюджетная модель), спроектированы они по современным принципам. Речь о двигателях серии Gamma — 1,4-литровом G4FA и G4FC объемом 1,6 л.

Пару установок серии Gamma начали внедрять с 2006 года, но широко они стали применяться только на моделях, вышедших уже в нынешнем десятилетии. Фактически это все автомобили Hyundai и Kia A-, B- и С-классов, а также «паркетники», включая новую Creta, и компактвэн Carens. И все-таки больше в России оба двигателя известны по «бюджетникам» Solaris и Rio

Как видно на фото, 1,6-литровый мотор может иметь турбонаддув и непосредственный впрыск — лишь для внутреннего и некоторых других рынков. У нас предлагаются простые версии — атмосферные и с распределенным впрыском. В то же время двигатели сконструированы по современным канонам — алюминиевый блок с тонкостенными чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, цепной привод ГРМ.

Официально двигатели не ремонтопригодны, тем не менее у нас их гильзуют под стандартный размер поршней. Хотя до этого агрегаты способны пробежать не менее 400 тыс. км, а один из рекордов, зафиксированных дилерами, — 580 тысяч. 200 тысяч может отходить и цепь. Основное условие для этого — сокращенный вдвое от официального (15 тыс. км) интервал замены масла. «Убитые» смазкой моторы, кстати, попадаются. Из неисправностей можно отметить рано сдававшийся подшипник помпы и задевавший за ободок звездочки ГРМ ручейковый ремень, что происходило по причине перекоса натяжителя. Изредка попадалась информация о перегревах в жару. Здесь, вероятно, тоже надо пенять не на конструктивные недостатки — на эксплуатационные грехи.

Необычно, но надежно

И все же эксплуатационная и ремонтная практики доказывают — меньше вопросов к моторам, построенным полтора-два десятилетия назад, чем к тем, что появились относительно недавно. Пусть первые и прошли ряд преобразований, добавивших им современные системы. VR6, V-образно-рядные агрегаты концерна VW — как раз из таких. Первые из них появились еще в 1991 году. Очень быстро семейство приросло двигателями разного объема, с пятью и шестью цилиндрами. В конце 90-х немцы представили W8 и W12. Но говорить мы будем о VR6 объемом 3,2 и 3,6 л.

В 90-е VR-установки использовались даже на Golf. В нынешнем столетии с поперечным расположением остались только моторы 3,2 и 3,6 л — на Passat B6 и, скажем, Audi TT. B7 (2010-15 гг.) получил лишь более объемный двигатель (TT в 2014 году VR лишили). Та же ситуация с Touareg: в первом поколении оба «виэра», во втором — 3,6-литровый
Константин Манаев
Руководитель СТО DAS Autoservice
Стаж по специальности более 10 лет

— При всем многообразии моторов VAG именно VR6 хочется отметить как наиболее надежные и доставляющие менее всего хлопот. Собственно, каких? Расхода масла на угар, подобно «четверкам», за ними не замечено. Если все же дело доходит до ремонта, то из-за сложной конструкции чугунного блока они не пригодны для гильзовки. Однако ремонтные поршни для расточки имеются как от  VW, так и от сторонних производителей. При ремонте такого мотора больше всего проблем возникает с ГБЦ из-за длинных тонких клапанов и соответствующих им направляющих втулок. В некоторых случаях вопрос решается только заменой «головки».

Компоненты непосредственного впрыска вполне надежны — отказывают в крайне редких случаях и то лишь при условии использования некачественного бензина. Разве что цепной привод ГРМ расположен с тыльной стороны двигателя, и для его обновления необходимо снимать агрегат. Что же, это особенность концерна, применяемая на многих моторах. Зато, в отличие от других двигателей, за VR мы не наблюдаем ускоренного износа цепи и остальных составляющих привода. По нашим оценкам, держится весь срок службы установки, последний же легко может переваливать за 300 тыс. км.

Еще одна особенность, характерная для VAG`ов, — течи или отпотевания масла, которые могут настигнуть мотор после 50 тыс. км, растянутых на несколько лет эксплуатации. Увы, тут тоже придется мириться или же периодически менять ссохшиеся резинки.

Стучит, но работает

Возьмем на себя смелость причислить к лучшим или как минимум к неплохим еще один агрегат VW — 1,6-литровый CFNA семейства EA111, знакомый нам, например, по Polo Sedan.

CFNA устанавливался на некоторые модели VW, в частности, на Polo и какое-то время на Jetta. Хорошо известен по Skoda — Fabia второго поколения, Roomster, Rapid

Алюминиевый блок с открытой рубашкой охлаждения, цепной привод ГРМ, но распределенный впрыск. Новое и старое при существующих, надо сказать, ремонтных размерах поршневой. Проблем — минимум. Гудела помпа, лопался выпускной коллектор, иногда приходилось менять растянувшуюся цепь ГРМ. Больше же всего владельцам CFNA потрепал нервы стуком на холодную. Оказалось, так при отсутствии температурного расширения на перекладках стучат поршни. Производитель признал проблему и менял поршни на такие же новые, которые опять начинали стучать. С 2013 года в серию пошли доработанные детали, на которых CFNA, наконец, замолчал. Впрочем, даже со стуком (при вскрытии на головке поршня, его «юбке», а также на зеркале цилиндра видны следы от перекладок) моторы способны дожить до 200 тыс. км. Хотя это, видимо, близко к их ресурсному пределу. По крайней мере, за подобный пробег особо не напрягают поломками. Для справки — в первой половине 2015-го EA111 уступил место двигателю серии EA211.

Оправдывая звание

Вот у аналога CFNA от Toyota — 1,6-литрового 1ZR-FE — ни стуков, ни бряков, в том числе цепью.

Семейство ZR, включающее 1,6-; 1,8- и 2,0-литровые «четверки» и появившееся в 2007 году, покрывает все модели B-, C- и D-классов концерна. В частности, Corolla, Verso и Lexus CT 200h. На моторах с индексами FE по паре фазовращателей. Обозначение FAE говорит о бездроссельной системе Valvematic. FXE — о том, что двигатель работает по циклу Аткинсона и обычно в составе гибридных силовых установок

Цепи на популярном у нас и известном по Corolla еще предыдущего поколения 1ZR-FE хватает до 150–200 тыс. км. На той же генерации двигатель, бывало, тек помпой, датчиком давления масла, прокладкой клапанной крышки и передним сальником. Тогда же случались выходы из строя подшипника генератора и подклинивания термостата. С тех пор все это устранили, и теперь владельцы Toyota могут рассчитывать на 300 тысяч в целом беспроблемных километров. При выполнении обязательного условия — частой смены масла. Можно сказать, что с этим двигателем (естественно, с учетом нынешних реалий) Toyota повторила свои конструкторские подвиги прошедших десятилетий.

Продукты эволюции

Конечно же, нельзя обойти стороной дизели. Из всего многообразия агрегатов мы выбрали два двигателя на тяжелом топливе. Оба японские, ставшие результатом работ по модернизации агрегатов, появившихся в 90-х и даже 70-х годах прошлого века.

3,0-литровый дизель Toyota 1KD-FTV дебютировал в 2000 году на Hilux Surf третьего поколения и Land Cruiser Prado в 90-м кузове. В 2001-м появился 2,5-литровый 2KD-FTV. Оба дизеля, если говорить об официальном предложении, знакомы нам по Hilux и Land Cruiser (последних двух поколений, но на нем использовался только 3,0-литровый двигатель). В 2015-м на российском рынке их сменил новый дизель серии GD, хотя в каких-то странах линейка KD применяется до сих пор. Что любопытно, KD-агрегаты по блоку — этот тот же KZ

Следующий дизель, можно сказать, как раз из 70-х. Ведь именно тогда появилось мицубисиевское семейство Astron, в рамках которого в начале 80-х создали 2,5-литровый дизель 4D56.

С конца 90-х до середины предыдущего десятилетия 4D56 существовал с электронно-управляемым ТНВД, но предлагался избирательно — ограниченно на территории Японии или, скажем, на параллельно с Pajero III выпускаемом в «третьих» странах Pajero SFX, по сути, внедорожнике второго поколения. В 2005–07 гг. 4D56 получил common rail и другие доработки
Виктор Ивашкевич
Моторист, стаж по специальности более 10 лет

— Ресурс и ремонтопригодность 1KD и 2KD проистекают из того, что эти дизели получены из «казета». Фактически они — KZ с другой «головкой» и сразу получившие common rail. Слабых мест как таковых нет. К примеру, балансирные валы приводятся шестернями, ремень ГРМ ходит положенные 100 тысяч или около того, даже топливная аппаратура при использовании оригинальных фильтров и заправке неплохим топливом готова прожить не менее 250–300 тыс. км. При этом ТА и поршневую группу не единожды модернизировали — всего версий у KD четыре. Но это его никак не испортило. В состоянии проработать до полумиллиона км и больше. Главное, что для ЦПГ есть ремонтные размеры. Невысок ресурс только у турбины — она здесь с изменяемой геометрией соплового аппарата. Сервопривод VGT служит до 100–150 тыс. км, но это общее место для подобных систем турбонаддува.

4D56 прошел через схожий курс модернизации. С той лишь разницей, что у него было две common rail-версии, отличные по мощности. Вместе с новым впрыском мицубисиевский дизель обрел доработанный блок — более жесткий и с иными каналами охлаждения. В обслуживании он, пожалуй, похлопотнее KD. Нужно менять ремень, приводящий балансирные валы. Для замены свечей накаливания, зимой нередко выходящих из строя, необходимо снимать впускной коллектор, клапанную крышку, блок EGR. Наконец, клапаны надо регулировать через 60–70 тыс. км, хотя бы проверять. Зато можно смело заявлять, что 56-й пробежит никак не менее 400–450 тыс. км. А вот как поведут себя дизели GD, у Toyota сменившие KD, и 4N15, который мицубисиевцы подготовили для замены 4D56, пока можно только гадать.

Имя им — легион

Повторимся, на моторах, появившихся либо в 90-х, а в нынешнем веке прошедших через курс модернизации, либо разработанных в начале 2000-х, не стоит ставить крест как на абсолютно ненадежных и с малым ресурсом. За некоторыми исключениями они могут радовать 250–300-тысячными пробегами, что по нынешним меркам довольно неплохо. И при этом не досаждать прямо-таки сонмом проблем — постоянных, недешевых. В той или иной степени это касается хондовской K-серии. Тойотовских NZ, ZZ, AZ. QR и MR от Nissan. Субаровских EJ. Есть в мире и другие агрегаты, чей ресурс вряд ли снизился даже на фоне использования непосредственного впрыска и новых принципов создания блока цилиндров. Вспомним многолитровые американские V8 или тойотовские «восьмерки» серии UR. У них пробег до капремонта может достигать 400–500 тысяч, и не километров, а миль. При отсутствии (насколько это можно судить, скажем, по опыту эксплуатации популярной у нас Tundra) каких-то глобальных проблем. Имеется и приземленный, близкий многим пример.

Ну как не сказать о рядных «шестерках» 1JZ и 2JZ (рождены в 1990-м), которые в 2000 году пережили революционное для них преобразование — получили direct injection. После чего на Crown дожили до 2003-го, на семействе Mark II — Brevis (на фото в центре) — до 2007-го. 1JZ-FSE и 2JZ-FSE побаиваются — сказывается отношение к D4 (маркетинговое название тойотовского непосредственного впрыска), сформировавшееся благодаря предыдущим моторам. Однако, как выясняется, ТНВД и форсунки вполне живучи, поршневая ходит вряд ли меньше, чем на старых «джейзетах». Основные же проблемы связаны с зарастанием системы EGR нагаром
Еще один долгожитель — ниссановская серия V-образных «шестерок» VQ, появившаяся в 1994-м, используемая как продольно, так и поперечно, и ныне применяемая на отдельных моделях (на фото слева направо, сверху вниз — Nissan Teana, Nissan Murano, Infiniti QX60, Infiniti Q70 и Nissan 370Z). Через что только не прошли эти V-«образники». На них широко использовался турбонаддув. С 1999-го до 2007-го выпускались версии с непосредственным впрыском (к нему начинают возвращаться). Сейчас обязательна система изменения фаз газораспределения, на иных модификациях — с регулировкой высоты подъема клапанов. Нареканий за всю жизнь VQ тоже хватало. Ранее у них часто отказывали датчики, летели расходомеры воздуха и катушки зажигания. Случались отказы стартеров и генераторов. Моторы были требовательны к чистоте EGR и БДЗ. Последнее, конечно, осталось, зато по другим «электронедостаткам» в Nissan провели комплексную работу над ошибками. И сейчас при официальном отказе в ремонте (все-таки гильзуются!) VQ можно охарактеризовать как вполне надежные и ресурсные агрегаты. 400–500 тыс. км, похоже не предел, цепь прослужит 150–200 тысяч

Впрочем, многие из героев нашей статьи — уже прошлое. Динозавры, мамонты, списанные на свалку автомобильной истории. А о том, что пришло им на смену, — в следующем материале.

Комментарии

   
Сообщений: 23677
Лучшие моторы будущего - это электромоторы дронов https://forums.drom.ru/general/...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
47
213
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 536
А где про моторы Honda?
Комп.диагностика а/м HONDA/ACURA, Чип-Тюнинг HONDA/ACURA от ReflashTeam в АК
859
70
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Предвижу войну комментаторов по поводу "в какой стране делают двс лучше"
50
80
Ответить
Андрей
Кемерово
На ЗМЗ Двойной ресурс.. нана на Двойной ресурс!
150
18
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Сегодня любой современный мотор рассчитан на 100-150 т.км. Далее капремонт
191
355
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1823
Как говорил один старый автомеханик - меняя масло как можно чаще, даже у газели движок пол миллиона отходит спокойно. И я с ним абсолютно согласен.
882
46
Ответить
VQ40
Великий Новгород
Ниссановский VQ40- не плохой мотор, но с...а почему 264 л.с. а не 249!!!
113
32
Ответить
6683834
Москва
лучшие моторы ставят на Ауди !
76
1146
Ответить
урал
Тюмень
а электромоторы?????
20
87
Ответить
  
Сообщений: 11133
Ошибка в статье. K4M - мотор с изменяемыми фазами.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
74
57
Ответить
 
Сообщений: 7028
Старых моторов не вернуть и не вернуть вашей молодости, как бы вам этого не хотелось. Да, "раньше было лучше", но что людям делать с этой информацией в 2017 году? Было то это давно а мы живем сейчас, интересно в образовательных целях, но комментаторы сейчас перенервничают опять сравнивая одно с другим.

Сейчас у ревнителей надежности всего два пути - либо объем(Тахо и тд), либо гибриды с дальнейшей эволюцией в электромобили, но оба варианта 99% населения не по карману.
350
22
Ответить
  
Сообщений: 8407
Тут на дроме есть отзыв про солярис с пробегом в 540 000 км. Кстати масло он меняет раз в 15 000.
144
116
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26
а где хонда, у них r20 в разы ресурснее рено и фольцваген вместе взятых
352
104
Ответить
Хонда цивик мотор r серии 1.8 Пробег 120К км, мотор как новый, масло шел 0w20, одно время пользовал 5W30 - под клапанной крышкой все как новое. Отмыл на ТО подкапотное - вообще как новое кроме легких следов ржавчины на некоторых деталях (10 лет авто). Менял две прокладки, сам мотор не трогался. Езжу периодически с тапкой в пол.

После 100К масло меняю раз в 10К км, полное то раз в 20К км.

Думаю спокойно отъездит 300К км. тьфу тьфу тьфу



Шкода октавия 1.6 - масло Кастрол раз в 15К км - после 100к км в командировке загорелась лампа, долили почти литр масла, после этого один литр масла на 1к км. Под крышкой заливной горловины - солидол. Сделали промывку - на холодную периодически стала показывать желтую лампочку. Продали перекупу нафиг.



Сейчас шкода октавия 1.8 Т, масло Кастрол раз в 7.5 т км. Посмотрим сколько она проживет.



Далее жена хочет кодиак 2.0Т, я хочу пилот 3.0 атмо.
156
61
Ответить
Забавно - вазовские моторы по надежности превосходят немецкие))))
577
37
Ответить
максим
Омск
была у меня ауди брал 30ткм пробег продал 370т км никаких проблем 2002года дизель 2,5
68
38
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
Как вывод - бюджетные б/у машины - трупы, премиальный сегмент б/у порадует в сервисе и без того чтобы лезть в двигатель. Добро пожаловать за кредитами, хахахха
75
87
Ответить
    
Электросталь
Сообщений: 1558
zr хорош. просто, дешево то что нужно.
Он в споре сжег запас до дна
Тепла души,
И полетели клапана
И вкладыши.
51
10
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
АвтоГорожанин
Старых моторов не вернуть и не вернуть вашей молодости, как бы вам этого не хотелось. Да, "раньше было лучше", но что людям делать с этой информацией в 2017 году? Было то это давно а мы живем сейчас, интересно...
А что Тахо и объём? У него степень сжатия 11,5, непосредственный впрыск и прочие навороты, включая отключение цилиндров, американской прошивке (на нашем рынке именно она) нужен минимум 96й по-европейскому названию бензин, т.е. 98-й. Убить его детонацией от 92-го (ведь всем бабушкам на лавочке известно, что никакого 95-го нет в природе, а его получают из 92-го при помощи нехороших присадок и в америкоса надо лить 92-й) это только вопрос времени.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
97
46
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Понравилось про двиг CFNA на полоседане, стучит ломается ,ресурс максимум 200 тыщ ,и при этом "долговечный"
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
235
19
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Ухайдокать можно любой мотор, причём тыщей способов. Просто у разных моделей есть свои персональные болячки, которые надо, при покупке б/у, знать.
84
11
Ответить
Константин
Томск
M52 и М54 ходят по 500 без проблем с цпг.какие 200? цепь 300 легко служит
70
31
Ответить
  
Сообщений: 8407
А материал очень полезный
-
37
44
Ответить
     
Сообщений: 124
Второй
5
49
Ответить
ps646
Санкт-Петербург
Помню статью где аккорд проехал 1000000км без капитального ремонта! https://news.drom.ru/Honda-Acc... Сам д-ром же выложил а тут ни слова
128
11
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
ВАГовский 3,6 наверное единственный в концерне из динозавров, до которого не дотянулись шаловливые ручонки экологов.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
96
10
Ответить
  
Сообщений: 8362
Тойота 1mz, 2jz, 1NZ.
98
41
Ответить
Alf
Казань
Вазовский 124 и ваговский БСЕ вот моторы надёжные и неприхотливые. А то пишут, мотор надёжный, но сальники текут или перегреть можно или масло менять почаще.

У Мерседеса на стенде любой мотор миллион ходит даже самый современный. Косяк в том что дорога не стенд и за рулём не комп
145
18
Ответить
Борис
Усть-Ордынский
одни из самых надежных движков, на B-классе, это 16 клапанники ВАЗ (т.к в статье у W стук поршневой и растяжение цепи не относятся к неисправностям как и проблемы с помпой и отпотевание масла).
126
21
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3051
АвтоГорожанин
Старых моторов не вернуть и не вернуть вашей молодости, как бы вам этого не хотелось. Да, "раньше было лучше", но что людям делать с этой информацией в 2017 году? Было то это давно а мы живем сейчас, интересно...
Насчет гибридов не согласен. Например, у нас в городе гибридов процентов 30-40 на дорогах.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
27
43
Ответить
YouR-CurSe
Тут на дроме есть отзыв про солярис с пробегом в 540 000 км. Кстати масло он меняет раз в 15 000.
Вот вот и я о том же. Ни какому JZ это и не снилось.
42
188
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Никому не нужны ресурсные двигатели. Гарантию отработал и в салон за новым авто
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
54
20
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
ВАГовский 3,6 единственный из динозавров в концерне, до которого не дотянулись шаловливые ручонки экологов.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
17
32
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1335
Короче у праворульных автомобилей собранный в Японии были лучшие двгиатели и коробка



и по конструкции,и по ресурсу-запасу прочности и надежности.



Нынешние автомобили даже японской сборки-это не то что было в 80-90-х,но лучше чем неяпонская сборка зачастую.



Акпп проще и дешевле обслуживать,чем вариатор и роботы.



У Субару кстати раньше хороши моторы были-но это ближе к 2000-му году где то.
180
40
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2132
у мну М111 250тыс тьфутьфу всё нормуль
18
9
Ответить
Сергей Николаевич
Новосибирск
7A-FE -лучше всех этих вместе взятых. реально ЛЕГЕНДА.

Если бы 7A-FE+ A240х автомат с навесным от Дэнсо ставили бы на Ладу-гранту-приору-ларгус, у нас бы продажи Лады бы подскочили бы в два раза.
194
35
Ответить
Сергей Николаевич
Новосибирск
Любитель пожрать
Тойота 1mz, 2jz, 1NZ.
1mz - ?) Там хватает косяков вагон.

2jz-ge, только на хорошем бензе. См СЖ.

1NZ - Ресурс у поршневой не высокий, а так норм мотор.
58
51
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10660
что-то я не заметил в этой статье "надёжных и неприхотливых " жигулёвских и газовских моторов....
меркантильный жлоб
47
13
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7144
И где тойотовский рядный 1G?
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
81
23
Ответить
 
Сообщений: 6604
Fox_liar
ВАГовский 3,6 наверное единственный в концерне из динозавров, до которого не дотянулись шаловливые ручонки экологов.
На моем микрике от VAG стоит мотор 2.0 115 сил бензин, АХА, ставился на все модели микриков кроме последнего Т6. Сейчас на счетчике 314000, обкатал. Про такие вообще инфы нигде нет... просто рабочие лошадки. То что нужно.
48
10
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7144
Сергей Николаевич
7A-FE -лучше всех этих вместе взятых. реально ЛЕГЕНДА.

Если бы 7A-FE+ A240х автомат с навесным от Дэнсо ставили бы на Ладу-гранту-приору-ларгус, у нас бы продажи Лады бы подскочили бы в два раза.
Нельзя такое ставить, он слишком хороший
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
97
9
Ответить
motorazer
У меня к24 пробег 219ткм. Проблем , нет . Ни стуком не бряков. Расход масла ? иногда бывает , зависит где и как езжу . Замены масла каждые 10 - 15 ткм. Масло 5w30. Машина CL9 и ей 14 лет.

Думаю , а что купить следующим . Больше склоняюсь к старому гамну типа 1-2jz , 1-2uz , j32-35 или другому подобному мамонта . Но живой аппарат найти не просто ... привлекают Ауди и Бмв , но что то меня сдерживает )).

Зы. Статья , так себе ...
83
10
Ответить
Одноразовые ломучие моторы результат погони за дешевизной и экологией.
49
8
Ответить
.
Челябинск
Забыли про Маздовские движки
26
84
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
Главное в статье Российских ни моторов ни коробок. Зато у нас ох рененное мнение на чужие изделия!))))))
Делай что должно и случится чему суждено.
77
13
Ответить
6618352
Магнитогорск
Введите текст комментария...Ваз 2110 2003 г.в. 1.5 16кл. пробег 230000 никаких проблем
49
13
Ответить
Дмитрий
Иркутск
6G72 до сих пор ставят на паджеру 4, один из самых надежных за всю историю, про него ни слова!
82
8
Ответить
Екатеринбург
D4 GDi NeoDD NeoDi го вни щще ж реальное ! но дром их восхваляет ))) может ремонт за свой счёт всем россиянам произведете админы сайта, м ?
47
15
Ответить
А где двигатели Hemi?! Я понимаю что двигатель имеет корни ещё из прошлого века, но у него огромный ресурс. Его использует компания Chrysler и его дочерние предприятия Dodge и Jeep. Может автомобили с этим двигателем не распросранены в России, но в США и Канаде их довольно много.
99
13
Ответить
    
Сергиев Посад - МСК
Сообщений: 1728
Тема моторов не раскрыта. Пешите исчо.
Порой логики и доводов недостаточно. Порой надо зачморить тех, кто думает иначе (с).
94
2
Ответить
Екатеринбург
где обзор действительно надежных и годных моторов ? 5А 4А 3S 5S Тойота,SR20DE Ниссан ? н22а н23а F20B Хонда ?
127
18
Ответить
8654871
Странно, а про американских инженеров и американские двигатели почему не слова не сказали даже корейский шлак вспомнили а про американские двигатели молчок
106
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 473
А про двигатели Subaru в статье ни слова
56
27
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
Fox_liar
ВАГовский 3,6 наверное единственный в концерне из динозавров, до которого не дотянулись шаловливые ручонки экологов.
Ну атмосферный 1,6 еще есть, достаточно консервативный двигатель.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
13
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Леонид1078
Понравилось про двиг CFNA на полоседане, стучит ломается ,ресурс максимум 200 тыщ ,и при этом "долговечный"
Это лучшее, что есть у них. Думаю, скоро Маркин напишет про худшие моторы. Вот в той статье будет много немецких моторов
28
23
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 1543
Про 1UZ ни слова.
Corona EXIV. Маджеста UZS151
63
13
Ответить
Дмитрий
Владивосток
К счастью всю жизнь прожил на ДВ и что такое ненадежный мотор у авто так и не узнал да и вообще так и не столкнулся с ломучими и ненадежными машинами хотя было у меня их пару десятков точно, может быть Субару заряженные меня немного подводили, остальные все четко. Сейчас 5,7 3UR-FE надежный как танк, буду ездить долго и долго.
76
21
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
публика как всегда размышляет о том, что же будет с мотором через 10-15 лет, когда его купит типичный пользователь дрома ))
Не патриот. Но поддерживаю.
73
10
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Курлык
Как говорил один старый автомеханик - меняя масло как можно чаще, даже у газели движок пол миллиона отходит спокойно. И я с ним абсолютно согласен.
Срочно передайте эту информацию ваговодам! Тогда хоть перестанут на 70ткм поршневую менять.
43
14
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
JZ великий мотор!!
87
20
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
Здрасти вам
где обзор действительно надежных и годных моторов ? 5А 4А 3S 5S Тойота,SR20DE Ниссан ? н22а н23а F20B Хонда ?
Это Вам машину времени нужно.... вы застряли где-то далеко в прошлом.
Не патриот. Но поддерживаю.
26
55
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
avs74
Никому не нужны ресурсные двигатели. Гарантию отработал и в салон за новым авто
Ну почему же. Нужны тем кто привык ходить на рынок и брать машины возрастом от 10 лет )))
Не патриот. Но поддерживаю.
16
30
Ответить
Constantine
Бийск
200 тыс по нынешним меркам это огромный пробег?)) с такими моторами можно и кузова из ржавого металла делать, иначе двиг умрёт раньше))
48
3
Ответить
gunn40
Челябинск
Любой агрегат требует качественной смазки и ухода. Отсюда - прямая зависимость ресурса одного и того же мотора с водителем и ездюком.
30
4
Ответить
  
Новосибирск.
Сообщений: 10680
FlashXP
Ошибка в статье. K4M - мотор с изменяемыми фазами.
Нет,там есть варианты как с фазиком,так и без.
Все будет офигенно! )))
12
1
Ответить
А корейцы молодцы
27
28
Ответить
причем тут выход из строя генераторов датчиков и т.п. если какой-нибудь Бош криворукий сделал датчики которые глючат при высоких температурах, нельзя говорить, что весь движок плохой!! если лампа ближнего света перегорит через неделю после покупки авто, сразу говорить, что автопроизводитель Г...
37
8
Ответить
231
Новосибирск
Fox_liar
ВАГовский 3,6 единственный из динозавров в концерне, до которого не дотянулись шаловливые ручонки экологов.
дотянулись. там алюсиловое покрытие, на котором появляются задиры и это смерть мотору
18
11
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
А где Фиатовский 1.4 FIRE и 1.4 T-Jet?
11
33
Ответить
gunn40
Челябинск
Любой агрегат требует качественной смазки и ухода. Отсюда - прямая зависимость ресурса одного и того же мотора у водителя и ездюка
16
6
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
SibTrans
А где про моторы Honda?
про них и сказать нечего, они не ломаются)
40
11
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
Что то не пойму, а как же вазовские движки? Про них, конечно, нет легенд об их исключительной надёжности, тем не менее, очень неплохие и довольно терпеливые к пофигизму владельца двигатели
72
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
А где фиатовский T-Jet и FIRE 1.4 ?
10
35
Ответить
 
Самара
Сообщений: 255
А че про субару не написали??? ежи так то самые надежные моторы считаются...
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
15
45
Ответить
танкист
Барнаул
Повторяю. Самый лучший мотор - ЗМЗ-53! :) И пиво у НАС самое лучшее!!! :)))
39
20
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Забавляют комментаторы с востока. Раз все старые японцы такие надёжные, то почему в любом отзыве про праворучку старше 5-7 лет обязательно есть раздел про замену двигателя на контрактный?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
123
127
Ответить
вася
Улан-Удэ
Самое главное не насиловать мотор в прямом и переносном смысле
25
3
Ответить
Карл
Краснодар
На двух реношных К4М отбегал 200 и 250 тысяч. Все родное стояло, в двигатель не лазили ни разу, масло не уходило. Лил Эльф 5в40 раз в 15 в оба. Надежные моторы.
49
2
Ответить
евгений
Чита
1SZ Тойота плац. 08.1999 г.в. 220 т. км. (хз сколько скрутили на зеленке в 2004 году). За 10 лет эксплуатации масло не ел. Каждые 2 года чистил ДМВР.
23
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1071
YouR-CurSe
Тут на дроме есть отзыв про солярис с пробегом в 540 000 км. Кстати масло он меняет раз в 15 000.
Так он и не скрывает что весь пробег по трассе накатал. Ты в городе за час 20-30 км проедешь, а по трассе за тот же час 100-120. Соответственно и масло меньше вырабатывается при равном пробеге.
63
4
Ответить
vvzh
Так он и не скрывает что весь пробег по трассе накатал. Ты в городе за час 20-30 км проедешь, а по трассе за тот же час 100-120. Соответственно и масло меньше вырабатывается при равном пробеге.
Производителям давно пора переходить на замену масла по моточасам а не по пробегу потому что один на дальняк носится, а другой по пробкам ползает.
81
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
После того,как редактор Дрома заявил, - 1GR-FE одноразовый двигатель,мне сосед по гаражу сказал и я ему верю!!!

Не стоит на полном серьезе относится к информации, по двигателям, именно на этом сайте...

Мало того,даже смелости не хватает признать эту статью бредом и исправить её..
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
76
5
Ответить
 
Сообщений: 254
Дмитрий
6G72 до сих пор ставят на паджеру 4, один из самых надежных за всю историю, про него ни слова!
Увы, 6g72 в прошлом, вместо него 6b31 с алюминиевым блоком.
4
3
Ответить
Алексей
Новосибирск
Автор, почему ни слова не сказано про Honda? К20K24, R18R20?
34
6
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
kovaleks
А про двигатели Subaru в статье ни слова
Про них будет в следующей статье информация.
7
7
Ответить
  
Сообщений: 8407
vvzh
Так он и не скрывает что весь пробег по трассе накатал. Ты в городе за час 20-30 км проедешь, а по трассе за тот же час 100-120. Соответственно и масло меньше вырабатывается при равном пробеге.
Полностью согласен с каждым из Ваших слов. Я тоже придерживаюсь, что масло надо менять не по пробегу а по моточасам.
-
25
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
Михаил Коровин
Хонда цивик мотор r серии 1.8 Пробег 120К км, мотор как новый, масло шел 0w20, одно время пользовал 5W30 - под клапанной крышкой все как новое. Отмыл на ТО подкапотное - вообще как новое кроме легких следов...
у меня этот движок уже 200 тыс. прошёл. Это вероятно, "не ресурс", чтобы попасть в этот "РЕЙТИНГ"!))))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
16
1
Ответить
    
Сообщений: 36424
Дмитрий
К счастью всю жизнь прожил на ДВ и что такое ненадежный мотор у авто так и не узнал да и вообще так и не столкнулся с ломучими и ненадежными машинами хотя было у меня их пару десятков точно, может быть...
а как же ты мил человек узнать то мог, надёжный он или не надёжный если ты от машины быстренько избавлялся..
31
11
Ответить
    
Сообщений: 36424
legus
Забавляют комментаторы с востока. Раз все старые японцы такие надёжные, то почему в любом отзыве про праворучку старше 5-7 лет обязательно есть раздел про замену двигателя на контрактный?
а это типа апгрейта..
19
15
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
legus
Забавляют комментаторы с востока. Раз все старые японцы такие надёжные, то почему в любом отзыве про праворучку старше 5-7 лет обязательно есть раздел про замену двигателя на контрактный?
У нас тут своя атмосфера.

Меняем моторы, АКПП, скручиваем «конструкторы», свариваем «распилы». Поскольку машины не ломаются, мы их... ломаем. А потом меняем, скручиваем, свариваем.

Весело же! :)



А у западников что? Туры в Гейропу, загнивание перед камином с пармезаном и дорогими винами? А все развлечение с машиной - ТО у дилера. Скушно. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
109
14
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
231
дотянулись. там алюсиловое покрытие, на котором появляются задиры и это смерть мотору
Нет там алюсила и никогда небыло. Чугун там, с обычным хоном.

Алюсил, никосил - достояние алюминиевых блоков середины 2000-х.

Уже лет десять этим покрытием не пользуются.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
14
11
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Ни чё себе на рио - солярисе движок все хаяли, что он одноразовый и не ремонтнопригодный, а оказалось можно 400 000 км ходить да потом ещё ремонтировать, хотя 400 000 км это уже более чем предостаточно, а солярис с 580 000 пробега - ваще круть
35
20
Ответить
РасСОл
Уфа
Сергей Николаевич
7A-FE -лучше всех этих вместе взятых. реально ЛЕГЕНДА.

Если бы 7A-FE+ A240х автомат с навесным от Дэнсо ставили бы на Ладу-гранту-приору-ларгус, у нас бы продажи Лады бы подскочили бы в два раза.
Нет. Потому что это ВАЗ. А к ВАЗу отношение предвзятое. У половины местной аудитории вызывает рвотный рефлекс.
39
5
Ответить
Сергей
Магадан
legus
Забавляют комментаторы с востока. Раз все старые японцы такие надёжные, то почему в любом отзыве про праворучку старше 5-7 лет обязательно есть раздел про замену двигателя на контрактный?
Волга сайбер.лучший авто.и раритет.можно даже оставить,настоящий олдскул.БМВ 1 (первой серии)- джи т авто на 1.6 точка
4
11
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
6618352
Введите текст комментария...Ваз 2110 2003 г.в. 1.5 16кл. пробег 230000 никаких проблем
Проблема в вазовской продукции плавающее качество , я например напиталил калиновский движок 1.6 8 кл. Уже на 80 тысячах ибо тарахтел и на холодную и на горячую как сумашедший,на семерке на 120 тысячах четретвертый цилиндр в элипс и низкая компрессия на расточку
16
8
Ответить
Сергей
Магадан
Вот и аристократ с Черногории вернулся,хоть где то стабильность,готовьте ведро для самого жирного тролля на дроме,будем кормить его эго.))
10
3
Ответить
ВАЗовский 124й... Есть на памяти машины с пробегами 300, 350 и даже 450 тыкм! И все отлично! Судя по тому, что их в РФ больше всего (все же ВАЗ делает), запчастей больше всего, они (и двиги и запчасти) дешевле всех, экономичнее многих - это и есть САМЫЙ надежный двигун в РФ!
66
12
Ответить
роман
Владивосток
N.M.S
что-то я не заметил в этой статье "надёжных и неприхотливых " жигулёвских и газовских моторов....
Так статья только об иностранных моторах. Почитайте статистику на форуме газелей и там будет вам не прихотливые,надёжные,ресурсные ,и самое главное ремонтнопригодные движки,которые в среднем отхаживают по 500-600 тыщь км без капиталки!! Чего говорить! У меня на работе газели и уазики буханки отмолотили по 360 тысяч. Знаю лично приору,которую пригнали из Краснодарского края во Владик так у неё пробег 310 тысяч и ездит каждый день по 100 км. Попадались калины и нивы с пробегами по 350 тысяч. Наши движки рессурсные,но губит их наплевательское отношение владельцев.
65
7
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Михаил Коровин
Забавно - вазовские моторы по надежности превосходят немецкие))))
Именно так. В 80-е (когда появились "восьмерки") англичане сравнивали их с одноклассниками, и признали, что ВАЗовские двигатели превосходят конкурентов. Чего не скажешь об эргономике и качестве интерьера...
34
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Михаил Коровин
Забавно - вазовские моторы по надежности превосходят немецкие))))
Это правда. Продал своего жигуля неск. лет назад с пробегом 150 тыс. Сколько по сию пору он еще наездил- одному богу известно...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
10
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром