Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Псевдокроссоверы: Lada Vesta Cross и другие приподнятые легковушки
20.06.2018 | 33597 просмотров

Псевдокроссоверы: Lada Vesta Cross и другие приподнятые легковушки

Автор: Василий Ларин
Источник: Дром
Переднеприводные хэтчбеки и универсалы, имитирующие кроссоверы, разъезжают по нашим весям давненько, а этим летом на российском рынке в таком же амплуа впервые выступил седан — Lada Vesta Cross. Четырехдверная приподнятая модель — это то, что надо российским покупателям, или у конкурентов предложения интереснее? С учетом ограниченного (пока) выбора модификаций и прочих особенностей Vesta Cross шансы на жизнь остаются и для прочих участников рынка.

Lada Vesta Cross

Размеры — 4424х1785х1526 мм
Колесная база — 2635 мм
Дорожный просвет — 203 мм

Lada Vesta Cross — дебютант неоднозначный: он дешевле аналогичного универсала на 32 000 руб., но дороже простого седана на целых 63 000 руб. (при сходном оснащении). Конечно, клиренс в 203 мм и пластиковая «скорлупа» по периметру кузова — весомые аргументы. Но и обычный седан Веста радует клиренсом в 178 мм, а «лифтованному» варианту тягаться с внедорожниками все равно не светит. К тому же у кроссовой версии нет «младших» комплектаций — только богатые версии Luxe (одни лишь колеса размерности 205/50 R17 чего стоят!).

Базовая версия с двигателем объемом 1,6 л (106 л.с.) доступна только с 5-ступенчатой «механикой» в единственной комплектации Luxe по цене 763 900 рублей. Альтернативой служит модификация с двигателем 1,8 л (122 л.с.), и тут есть выбор: «ручная» коробка передач или автоматизированная механическая трансмиссия. Цены 788 900 и 813 900 рублей соответственно.

В базовое оснащение (уровень Luxe) Lada Vesta Cross входят фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP, автоматическое запирание дверей, сигнализация, задние дисковые тормоза, передние «противотуманки», система помощи при старте на подъеме, датчики дождя и света, электрообогрев лобового стекла, задний парктроник. Также есть климат-контроль, круиз-контроль, передний бокс-подлокотник, очечник, регулировка водительского кресла по высоте и в области поясницы, четыре электростеклоподъемника и подсветка порогов. В обивке сидений используется экокожа, а штатная аудиосистема представляет собой монохромный дисплей (4,3 дюйма), USB, SD, AUX, Bluetooth и четыре динамика. Для модификаций с мотором 1.8 за доплату в 28 000 рублей предлагают мультимедийную систему (цветной сенсорный экран семь дюймов, шесть динамиков, навигация, камера заднего вида). А исполнение Luxe Prestige, в котором помимо мультимедиа есть подогрев задних сидений, тонировка задних стекол и другое обойдется дороже еще на 46 000 рублей.

Lada Vesta SW Cross 

Размеры — 4424х1785х1537 мм
Колесная база — 2635 мм
Дорожный просвет — 203 мм

Универсал, вышедший в свет осенью 2017 года, во многом интереснее кросс-седана. С функциональной точки зрения такой тип кузова логичнее для псевдокроссовера: полезный объем багажника за пару секунд возможно увеличить до 825 литров, проще перевозить длинномеры, можно организовать спальные места и так далее — как в полноценном SUV. К тому же и выглядит «SW Cross» для своего класса незаурядно. Судя по всему, покупатели готовы переплачивать за «внедорожный» имидж универсала — спрос действительно неплохой.

Техническая начинка, набор оборудования и цветовая палитра у седана и универсала на сегодняшний день одинаковы, хотя не исключено, что в дальнейшем их заметно разведут по комплектациям. Например, покупателям универсалов могут предложить более утилитарные версии — в урезанном оснащении, с упрощенной отделкой, недорогими высокопрофильными шинами и так далее. Пока же выпускаются только «люксовые» версии с незначительными отличиями в комплектациях. За универсал с двигателем 1,6 л (106 л.с.) просят 795 900 рублей, а в комплекте с мультимедийной системой — 823 900 рублей. С мотором 1,8 л (122 л.с.) цены от 820 900 и от 845 900 рублей в зависимости от типа трансмиссии.

Оснащение универсала Lada Vesta SW Cross в целом совпадает с комплектациями седана. Разница в том, что универсал с мотором 1.6 можно дополнить мультимедийной системой, а в случае с седаном такой возможности нет.

Lada Largus Cross

Размеры — 4470x1750x1682 мм
Колесная база — 2905 мм
Дорожный просвет — 170 мм

Lada Largus Cross — универсал не только повышенной проходимости, но и вместимости, с отличными грузопассажирскими возможностями (есть семиместная версия). Вся атрибутика псевдокроссоверов при нем: накладки на кузов из некрашеного пластика, рейлинги, увеличенный дорожный просвет. Правда, прибавка в 25 мм в сравнении с базовым Ларгусом особой погоды не делает, параметры геометрической проходимости здесь не самые выдающиеся.

Версию Cross предлагают только с двигателем объемом 1,6 л (102 л.с.) в паре с механической коробкой передач («автомат» не предусмотрен) и только в наиболее богатом оснащении Luxe. Цена пятиместной модификации — 704 900 руб. Доплата за третий ряд — 25 000 рублей. Семейство Lada Largus в России продается с 2012 года (версия Cross — с 2014 года), в конце нынешнего лета «АвтоВАЗ» должен представить рестайлинговое поколение, в результате чего будут изменения и в отношении варианта Cross.

В единственную предложенную версию Luxe входят фронтальные подушки безопасности, передние «противотуманки», борткомпьютер, кондиционер, кожаный руль, регулировка водительского кресла по высоте и в поясничной области, подогрев кресел и зеркал, аудиосистема с AUX, USB, Bluetooth, передние и задние электростеклоподъемники, парктроник.

Lada Kalina Cross

Размеры — 4104x1700x1560 мм
Колесная база — 2476 мм
Дорожный просвет — 182 мм

Kalina Cross — самый компактный из универсалов в нашей подборке и самый доступный в данном сегменте автомобиль. От обычной Калины в аналогичном кузове вариант с приставкой Cross отличается не только увеличенным на 22 мм клиренсом, пластиковым декором и литыми 15-дюймовыми дисками, но и спецификой комплектаций.

Базовая версия предлагается с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л мощностью 87 л.с. в паре с «механикой» и сразу в улучшенном уровне оснащения Classic за 545 800 рублей (на 37 300 рублей дороже аналогичной версии простого универсала). Если предпочесть двигатель мощностью 106 сил (при том же объеме), то можно будет выбрать между «ручной» коробкой или роботизированной трансмиссией. Цены от 562 700 и 590 700 рублей соответственно (в стоимость входит комплектация Comfort). Покупателям 106-сильной Калины также предложена комплектация Luxe — 588 600 или 613 600 рублей в зависимости от трансмиссии. А вот двигателя 1,6 л 98 л.с. в паре с японским «автоматом», как у простого универсала, в гамме модификаций Кросса не предусмотрено. Кстати, в текущем году вазовские компактные модели ждет реформа: название Kalina уйдет в историю, а текущие модели получат обновленный дизайн в духе Granta и войдут в это семейство.

Стартовая для Lada Kalina Cross комплектация Classic имеет лишь одну подушку безопасности, зато доплаты не просят за борткомпьютер, климат-контроль, подогрев сидений, зеркала с электроприводом и обогревом, передние электростеклоподъемники, аудиосистему (с USB, SD и Bluetooth), складываемую по частям спинку заднего дивана и рейлинги. Версия Comfort располагает двумя фронтальными подушками. С пакетом Black Line (+ 9000 рублей) добавляется оригинальная обивка сидений, диски особого дизайна и крыша черного цвета. Уровень Luxe включает датчики дождя и света, электрообогрев лобового стекла и парктроник.

Renault Sandero Stepway

Размеры — 4080x1757x1618 мм
Колесная база — 2589 мм
Дорожный просвет — 195 мм

Renault Sandero Stepway — типичный кросс-хэтч В-сегмента с пластиковым обвесом, приподнятым кузовом и колесами на 16 дюймов. На российском рынке «внедорожный» вариант бюджетного хэтчбека Renault Sandero представлен с 2010 года. За прошедшее с тех пор время модель сменила поколение, линейка моторов и комплектаций стала шире, но нынешний выбор вариантов все равно требует компромиссов.

Самый доступный Stepway — с простым 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л мощностью 82 л.с., который агрегатируется только с 5-ступенчатой «механикой». За базовое оснащение Comfort надо отдать 689 990 рублей, а за уровень Privilege — 771 990 рублей. С мотором 1,6 л мощностью 102 л.с. цены, соответственно, 759 990 и 841 990 рублей, причем в эту сумму уже входит «автомат» (давно известная 4-ступенчатая «гидромеханика»), а «механика» с этим мотором не предлагается. Это наиболее дорогой Степвэй. Альтернатива — наиболее мощный двигатель 1.6 (113 сил), который сочетается только с ручной коробкой, и по этой причине дешевле предыдущего варианта: 729 990 и 811 990 рублей в зависимости от комплектации.

Стартовый уровень Comfort включает фронтальные подушки безопасности, передние «противотуманки», борткомпьютер, дистанционный ключ, круиз-контроль, подогрев сидений и зеркал, передние электростеклоподъемники, раздельно складываемую спинку дивана. За отдельную плату предлагается кондиционер (30 000 рублей), аудио с AUX, USB, Bluetooth (11 000 рублей) и мультимедийная система (20 000 рублей). Уровень Privilege подразумевает климат-контроль, аудиосистему и дистанционный запуск двигателя, а из опций доступен пакет с ESP и парктроником (18 000 рублей).

KIA Rio X-Line

Размеры — 4240x1750x1510 мм
Колесная база — 2600 мм
Дорожный просвет — 170 мм

Rio X-Line объявился в России в 2017 году с выходом нового поколения KIA Rio. Своими размерами этот приподнятый хэтчбек покрупнее Sandero Stepway. Rio X-Line даже негласно позиционируют как недорогой ответ кроссоверу Hyundai Creta. Хотя с точки зрения проходимости Rio с клиренсом в 170 мм на многое не претендует.

Уже с «младшим» двигателем (1,4 л, 100 л.с.) доступны как 6-ступенчатая механическая коробка, так и 6-диапазонный гидромеханический «автомат». Цены: 794 900 рублей и 834 900 руб. соответственно. «Старший» двигатель 1,6 л (123 л.с.) также предлагается с обоими вариантами трансмиссии за 819 900/859 900 рублей. И только для этого мотора помимо базового Comfort предусмотрен более высокий уровень оснащения. Следующий уровень Luxe стоит от 844 900 рублей.

В Comfort входят фронтальные подушки безопасности, ESP, ассистент при старте на подъеме, контроль давления в шинах, автоматическое запирание дверей. Имеются кондиционер, кожаный «мультируль» с подогревом и регулировкой в двух плоскостях, аудиосистема с USB и AUX, подогрев кресел, дистанционный ключ, передние и задние электростеклоподъемники (водительский — с режимом Auto), зеркала с электроприводом и обогревом. Уровень Luxe дополнен светодиодными ходовыми огнями, передними «противотуманками», задними дисковыми тормозами, климат-контролем, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, камерой заднего вида, датчиком света, литыми дисками.

Lifan X50

Размеры — 4100х1722х1540 мм
Колесная база — 2550 мм
Дорожный просвет — 185 мм

Китайский кросс-хэтч появился в России летом 2015 года и был неплохо принят покупателями. От других китайских псевдокроссоверов эту модель отличает в первую очередь дизайн, напоминающий Opel Mokka. Пусть Лифану не удалось найти свой стиль, зато фирма выбрала вполне достойный образец для подражания.

Двигатель только один, объемом 1,5 л мощностью 103 л.с. Коробки на выбор — 5-ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор. Кстати, это единственный высокий хэтчбек с таким типом автоматизированной трансмиссии. Конфигурация с «ручной» коробкой передач предлагается как в базовой версии Comfort — 659 900 рублей, так и в более дорогом оснащении Luxury — 699 900 рублей. Вариант с бесступенчатой трансмиссией доступен только с комплектацией Luxury — 739 900 рублей.

В штатном оснащении Lifan X50 (комплектация Comfort) значатся фронтальные подушки безопасности, ESP, автоматическое запирание дверей, дистанционный ключ, «линзованные» фары, кондиционер, сиденья с кожаной обивкой, передний подлокотник, электропривод всех дверных стекол и зеркал (с обогревом), аудиосистема с CD, USB, AUX. Уровень Luxury дополнен «мультирулем», подогревом кресел, мультимедийной системой, камерой заднего вида и люком с электроприводом.

Dongfeng H30 Cross

Размеры — 4351x1760x1528 мм
Колесная база — 2610 мм
Дорожный просвет — 175 мм

Присутствующий в России еще с 2014 года H30 Cross пропорциями напоминает приподнятый универсал Lada, а пластиковый обвес на колесных арках у «китайца» даже более развит, но вот клиренс почти на три сантиметра меньше.

Единственный бензиновый «атмосферник» объемом 1,6 л выдает 117 л.с. Трансмиссий на выбор две: 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный гидромеханический «автомат». Причем первый вариант трансмиссии доступен в стартовой комплектации Comfort, а второй — только в Luxury. Других конфигураций нет. Кстати, ESP не предусмотрена ни в одной из них, к сожалению. Цены — 649 000 и 709 000 рублей. Не исключено, что на российском рынке не очень востребованный Dongfeng H30 Cross уступит место более современному компактному кроссоверу Dongfeng AX4, но случится это, скорее всего, в 2019 году.

В младшей версии «Comfort» у Dongfeng H30 Cross есть фронтальные подушки безопасности, светодиодные ходовые фонари и задние габариты, дистанционный ключ, борткомпьютер, кондиционер, передний бокс-подлокотник, регулировка кресла по высоте, электропривод всех дверных стекол и зеркал, кожаный «мультируль», цветной 6,5-дюймовый дисплей, CD, USB. Версия Luxury вдобавок имеет климат-контроль, обогрев зеркал, камеру заднего вида, Bluetooth, круиз-контроль, очечник, люк с электроприводом.

Changan CS35

Размеры — 4160x1810x1670 мм
Колесная база — 2560 мм
Дорожный просвет — 180 мм

Changan CS35 начали импортировать в Россию в 2014 году, а в 2016 году стартовала сборка в России. Своими пропорциями автомобиль ближе к полноценному кроссоверу, чем к приподнятой легковушке. Но границы в этих классах очень размыты, и по факту Changan CS35 конкурирует с псевдокроссоверами Lifan, Dongfeng и Chery, попавшими в наш обзор. Кстати, на китайском рынке в текущем году появится CS35 нового поколения, но у нас его вряд ли стоит ждать раньше 2019 года.

Силовая установка в единственном виде: бензиновый «атмосферник» объемом 1,6 л мощностью в 113 сил. В качестве альтернативы 5-ступенчатой «механике» предложен 4-диапазонный гидромеханический «автомат». Причем оба варианта доступны уже в базовой версии Comfort (версия с МКПП — 799 900 руб., с АКПП — 885 900 руб.). Более богатый уровень Luxe — 835 900 и 925 900 рублей соответственно. То есть имеем, пожалуй, самую большую доплату (86 000 рублей!) за классический «автомат» всего с четырьмя передачами. Зато между двумя фиксированными комплектациями разница в цене не столь велика (36 000–40 000 рублей), а наполнение отличается заметно. В 2018 году в Китае представлен Changan CS35 нового поколения, но у нас в текущем году он вряд ли появится.

В оснащении Comfort есть фронтальные подушки безопасности, ESP, автозапирание дверей, передние «противотуманки», кондиционер, регулировка кресла в шести направлениях, аудиосистема с CD, USB, AUX, электропривод стекол всех дверей и зеркал (с обогревом). Уровень Luxe прибавляет боковые подушки безопасности, кожаную обивку сидений, кожаный «мультируль», вещевой бокс у пассажирского кресла, органайзер и розетку в багажнике, колеса с шинами 215/50 R17. В сочетании с «автоматом» дополнительно имеются круиз-контроль и отделка хромом, а вот мультимедийной системы и климат-контроля не предусмотрено.

Chery Tiggo 2

Размеры — 4200x1760x1570 мм
Колесная база — 2555 мм
Дорожный просвет — 186 мм

Этот кросс-компакт пока еще не успел примелькаться на наших дорогах: автомобильчик появился в 2017 году как замена более миниатюрному Chery Indis. Как и простенький предшественник, Tiggo 2 звезд с неба не хватает (скажем, система ESP не предусмотрена даже за доплату).

Единственный предложенный двигатель объемом 1,5 л развивает 106 сил. С этим мотором доступна как 5-ступенчатая «механика», так и 4-диапазонный гидромеханический «автомат», хотя последний доступен только вместе с самой дорогой комплектацией. Стартовый же уровень Basic выглядит сравнительно бедно. Видимо, оснащение урезали ради привлекательной цены — 673 000 рублей. Следующий уровень — Comfort — стоит уже 800 000 рублей, а топовая версия Luxury обойдется в 830 000 рублей с «механикой», за «автомат» попросят еще 60 000 рублей.

В начальном оснащении (Basic) есть фронтальные подушки безопасности, дистанционный ключ, борткомпьютер, аудио с CD, USB и двумя динамиками, комбинированная обивка сидений, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и повторителями поворотов, рейлинги. И только в «Комфорте» появляются обогрев зеркал и полка в багажнике, а также кондиционер, светодиодные ходовые огни, колеса на литых дисках с шинами 205/55 R16. Но даже в Luxury «богатств» маловато: датчики давления в шинах, кожаный «мультируль», круиз-контроль, 8-дюймовый сенсорный HD-экран, камера заднего вида, Bluetooth, четыре динамика.

Скоро

Осенью 2018 года следует ожидать выход версии Lada XRAY Cross, которая будет отличаться клиренсом более 200 мм (у обычного XRAY он тоже немаленький — 195 мм), пластиковой «оберткой» нижнего периметра кузова и прочими особенностями, в числе которых как минимум один новый яркий вид окраски. Исходя из существующей практики кроссовая модификация будет предложена в наиболее «упакованных» комплектациях. Силовая гамма на начальной стадии вряд ли будет отличаться от исходника, то есть двигатели — 1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.) с двумя типами трансмиссии («механика» и «робот»). Цены, предположительно, будут выше базового «Иксрея» на 120 000–130 000 рублей, то есть примерно от 750 000 рублей.

Также в 2018 году на российском рынке обещает появиться FAW D60 — новый для нас переднеприводный компактный кроссовер из Китая, где он продается с 2015 года. При длине 4170 мм и колесной базе 2557 мм автомобиль попадает в сегмент В+. Клиренс составляет приемлемые 181 мм. На китайском рынке базовый двигатель объемом 1,5 л мощностью 102 л.с. агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой», а «старшим» выступает мотор объемом 1,8 л на 138 сил в сочетании с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом». По предварительным данным, цена базовой версии в России будет находиться в пределах «до 900 000 рублей», как и все рассмотренные нами псевдокроссоверы.

Вторичный рынок

С конца 2011 года в России официально продавался приподнятый хэтчбек Volkswagen Cross Polo второго поколения (в Европе — с 2010 года, а первый вариант появился еще в 2006 году). От базовой модели он отличался характерным пластиковым обвесом, увеличенным до 175 мм клиренсом (+15 мм), 17-дюймовыми литыми дисками и выразительной раскраской. Для России был предусмотрен только атмосферный двигатель объемом 1,4 л мощностью 85 л.с. и роботизированная трансмиссия. Цена автомобиля составляла от 711 000 рублей (обычный хэтчбек VW Polo на тот момент предлагался от 485 000 рублей), что определило довольно невысокий спрос на этот автомобиль. В 2014 году из-за роста цен и низкой востребованности Cross Polo был выведен с российского рынка.

Приподнятые модели B-класса c передним приводом стоимостью 600–900 тыс. руб.*

Марка/модель Тип кузова Двиг., л/л.с. Клиренс, мм Багажник, л Цены, тыс. руб.
Chery Tiggo 2 Хэтчбек (SUV) 1,5/106 186 420 673–890
Changan CS35 Хэтчбек (SUV) 1,6/113 180 348–1058 от 800
Dongfeng H30 Cross Хэтчбек 1,6/117 175 417–1137 649–709
KIA Rio X-line Хэтчбек 1,4/100 170 390–1075 795–835
KIA Rio X-line Хэтчбек 1,6/123 170 390–1075 от 820
Lada Vesta Cross Седан 1,6/106 203 480 764–799
Lada Vesta Cross Седан 1,8/122 203 480 789–860
Lada Vesta SW Cross Универсал 1,6/106 203 480–825 796–824
Lada Vesta SW Cross Универсал 1,8/122 203 480–825 821–892
Lada Largus Cross Универсал 1,6/106 170 135–2350 705–730
Lada Kalina Cross Универсал 1,6/87 182 355–670 546
Lada Kalina Cross Универсал 1,6/106 182 355–670 562–613
Lifan X50 Хэтчбек 1,5/103 185 570 660–740
Renault Sandero Stepway Хэтчбек 1,6/82 195 320 690–772
Renault Sandero Stepway Хэтчбек 1,6/102 195 320 760–842
Renault Sandero Stepway Хэтчбек 1,6/113 195 320 730–812

* — Цены на июнь 2018 года

Комментарии

    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Берегитесь: Шкода скаут, Ауди А4 allroad и Вольво xc70!
Недорогие, надежные, стильные, отечественные конкурентоспособные кроссы наступают вам на пятки!
139
101
Ответить
     
Томск
Сообщений: 75
H30 Cross на субарь похожа.
29
14
Ответить
    
Сообщений: 1868
Офигеть, я степвей за 740 брал 2 года назад (уже в кризис) всего и дороже, на тот момент, он и стоить не мог. (Не считая всяких допов, но в статье цена, как я понимаю, без них) А сейчас 811 на мехе. Но, благо пенсионный возраст поднимают, а то б до пенсии на нем ездить
142
7
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Volvo S60 Cross Country?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
9
18
Ответить
9765027
Новосибирск
Прилепил пластик по низам и 18 колеса и все любая кросс логика производителей
126
11
Ответить
Паша
Брянск
Степвей и по качеству и по цене наиболее привлекателен.
31
97
Ответить
   
Сообщений: 23677
Тарзана еще вспомните
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
29
2
Ответить
   
Сообщений: 23677
Тарзана еще вспомните ВАЗовского
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
106
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 402
Все в толк не возьму, зачем они это делают?) от того что их ставят на 17-18 катки, пружины другие и обвес, они джЫпами от этого не становятся.
Range Rover Vogue
98
23
Ответить
Алексей
Братск
Vikings
Тарзана еще вспомните ВАЗовского
Ахгонь гонка.
12
 
Ответить
OptimumF
Абрау-Дюрсо
веста св только на буквах названия универсал - вот каким должен быть кузов/багажник универсала(на фото ИЖ Фабула), и это умели делать еще ..дцать лет назад и даже с полным приводом
у нормального универсала не должно быть такого косяка, как на второй картинке)
53
73
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 402
OptimumF
веста св только на буквах названия универсал - вот каким должен быть кузов/багажник универсала(на фото ИЖ Фабула), и это умели делать еще ..дцать лет назад и даже с полным приводом
у нормального универсала не должно быть такого косяка, как на второй картинке)
На второй и не универсал татк-то, это хэтчбэк. У иж тоже был хэч, потому не надо грязи на мазду)
Range Rover Vogue
46
11
Ответить
Алексей
Новосибирск
IlyaR
Берегитесь: Шкода скаут, Ауди А4 allroad и Вольво xc70!
Недорогие, надежные, стильные, отечественные конкурентоспособные кроссы наступают вам на пятки!
Слово "недорогие" явно лишнее.
62
5
Ответить
OptimumF
Абрау-Дюрсо
AntiЖиробас
Все в толк не возьму, зачем они это делают?) от того что их ставят на 17-18 катки, пружины другие и обвес, они джЫпами от этого не становятся.
а никто и не говорит , что они теперь джыпы, но то, что на них можно более свободно и безболезненно проехать по грунтовке средней паршивости или переехать через нестандартного) самодельного "лежачего полицейского" это факт и вполне приличный плюс по сравнению с обычными пузотерками, особенно на просторах нашей необъятной, где не везде хорошие дороги
99
12
Ответить
OptimumF
Абрау-Дюрсо
AntiЖиробас
На второй и не универсал татк-то, это хэтчбэк. У иж тоже был хэч, потому не надо грязи на мазду)
я в общем то не о мазде в частности, а о наклоне крышки багажника весты св, думаешь с ней не будет тоже самое? )
21
13
Ответить
   
Сообщений: 842
OptimumF
а никто и не говорит , что они теперь джыпы, но то, что на них можно более свободно и безболезненно проехать по грунтовке средней паршивости или переехать через нестандартного) самодельного "лежачего...
Где??? Где, они такие дороги, чтоб нельзя было проехать на стандартном клиренсе в 165 мм??? Или на вашем городе военные свои навыки отрабатывают?))
29
102
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9617
OptimumF
я в общем то не о мазде в частности, а о наклоне крышки багажника весты св, думаешь с ней не будет тоже самое? )
у дурака будет
29
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
Одни лады и китайцы, короче одно г...
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
60
36
Ответить
Vikings
Тарзана еще вспомните ВАЗовского
Такого зверя никогда не видел, а вот ИЖ Ода 4х4 раньше встречался.
24
3
Ответить
Сергей
Находка
из новых - почти одни китайцы
8
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 380
Как грустно становится.... не одной нормальной машины, всё низ рынка.... за не малые суммы денег
Благими намерениями вымощена дорога в ад
87
15
Ответить
10125729
Сергей
из новых - почти одни китайцы
5 русской сборки против 4 модели китайской , ну конечно почти , аль в Находке считать не учат )
22
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 402
OptimumF
я в общем то не о мазде в частности, а о наклоне крышки багажника весты св, думаешь с ней не будет тоже самое? )
Слава богу о весте я еще не думал ни разу))))
Range Rover Vogue
18
17
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 137
Одна китайщина...
12
9
Ответить
Дром решил что народ отупел и не умеет пользоваться каталогами в интернете??? ;))) Для чего этот сборник лифтованных пузотерок?
38
10
Ответить
  
Сообщений: 503
Вот ведь парадокс псевдокроссоверов, клиренс увеличивают, а профиль у шин уменьшают. Понятно что с большими колесами и низкопрофильной резиной тачка смотрится всегда лучше, но ведь эти хэтчи и седаны претендуют на кроссоверность!
48
3
Ответить
  
Сообщений: 8408
Вазы тут одни из самых интересных предложений
46
7
Ответить
alex163
Паша
Степвей и по качеству и по цене наиболее привлекателен.
смотря для чего.
Я например степвей себе взял 113, движог и кпп ниссан. Не хочу наших коробок и двигунов.
Но при необходимости, однозначно ларгус.
Их кстати в Самаре до-мамы.
12
9
Ответить
Сергей
Москва
У меня на ситроене с4 клиренс 175 без всяких обвесов и погонял кросс и т.п.
14
9
Ответить
zvonkovnv
Иркутск
Хм... на днях на дороге х-рея с такими накладками встретил. Думал выпускаю уже
4
 
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2131
baks bani
Где??? Где, они такие дороги, чтоб нельзя было проехать на стандартном клиренсе в 165 мм??? Или на вашем городе военные свои навыки отрабатывают?))
Элементарно во дворах. Недавно был в таком, как после бомбёжки, порадовался, что у меня жып.
18
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9617
drewkap
Элементарно во дворах. Недавно был в таком, как после бомбёжки, порадовался, что у меня жып.
то есть в этом дворе легковушки не ездят?
9
16
Ответить
Артём
Искитим
У меня проставки и колёса чуть больше,получилось +3 см.Теперь тоже кросс?:-)
21
3
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2131
Вован-70
то есть в этом дворе легковушки не ездят?
Ездят брюхом и бампера коцают
28
2
Ответить
   
Сообщений: 842
drewkap
Элементарно во дворах. Недавно был в таком, как после бомбёжки, порадовался, что у меня жып.
Как же у вас в Кемерово все запущено! У нас дворы ремонтируют, а в тех, на которые денег не хватило, засыпают выбоины крошкой из снятого асфальта.
9
27
Ответить
OptimumF
Абрау-Дюрсо
Maxpl91
Как грустно становится.... не одной нормальной машины, всё низ рынка.... за не малые суммы денег
в этом сегменте сильно не хватает "среднебюджетных" машин (дорогие есть типа ауди, вольво, скауты и они для большинства народа не по карману, дешманские тоже есть, но слишком убого, а вот серединки нету)
Если бы в свое время ГМ не тупило и сделало фокус вагон кросс и киа так же приподняли свой сид св - они бы здорово наварились и отхватили гораздо большую долю рынка (знаю многих, кто от них отказался, из-за того, что "на дачу/во двор на них хрен доедешь, сядет на пузо и оторвешь бампера/глушаки"©)
27
2
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
Псевдокроссоверы, для полупокеров в полукедах? Или прям конкретная тачила для четких пацанов?..
Как классифицировать сей девайс?...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
22
19
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2131
baks bani
Как же у вас в Кемерово все запущено! У нас дворы ремонтируют, а в тех, на которые денег не хватило, засыпают выбоины крошкой из снятого асфальта.
Вот потом эта крошка буграми и собирается. Яма, а за ней сразу бугор. Ещё дорога две машины еле разъезжаются. А двор весь заставлен-манёвра никакого.
15
1
Ответить
   
Сообщений: 842
drewkap
Вот потом эта крошка буграми и собирается. Яма, а за ней сразу бугор. Ещё дорога две машины еле разъезжаются. А двор весь заставлен-манёвра никакого.
Не замечал такого, если честно)
3
11
Ответить
    
Сообщений: 1607
AntiЖиробас
Все в толк не возьму, зачем они это делают?) от того что их ставят на 17-18 катки, пружины другие и обвес, они джЫпами от этого не становятся.
А какое отношение кроссоверы имеют к "джипам" (я полагаю вы имели ввиду внедорожники)?
13
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
А что не так, кроссовер это легковушка на цыпочках, не все легковушки имеют полный привод, вот и итог. Просто приподнятые авто.
9
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
Vikings
Тарзана еще вспомните ВАЗовского
Наш ответ фольцу
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
 
Ответить
12336587
С октября Lada Largus переводится на двигатель ВАЗ-21129 объемом 1,6 л, который применяется на семействах Vesta и Xray. Вазовский мотор развивает 106 л.с. при 5800 об/мин и 148 Нм при 4200 об/мин.К4М ДВС больше не ставят 102 л.с ,теперь 106л.с
13
1
Ответить
 
Сообщений: 6812
просто мода...
3
3
Ответить
Серж
Омск
Модно это факт! Но и реальные плюсы в клиренсе и пластике вокруг! Бордюры пофигу, посадка высокая! В обчем, Степвей круче нет!!!! Ну или Ларгус! У меня кстати такие две машины в семье!
9
20
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Причина Безумств
Псевдокроссоверы, для полупокеров в полукедах? Или прям конкретная тачила для четких пацанов?..
Как классифицировать сей девайс?...
А других вариантов нет? Только так?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
6
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Теперь такая тема пошла, пружины отрезать теперь не модно.
Скоро только кроссы будут по дорогам ездить и джипы
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 422
А где же в списке Peugeot 408?
2
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
IlyaR
Берегитесь: Шкода скаут, Ауди А4 allroad и Вольво xc70!
Недорогие, надежные, стильные, отечественные конкурентоспособные кроссы наступают вам на пятки!
На пятки наступили пошлины, утиль-сборы, кнопки.
3
4
Ответить
drus
AntiЖиробас
Все в толк не возьму, зачем они это делают?) от того что их ставят на 17-18 катки, пружины другие и обвес, они джЫпами от этого не становятся.
Чтобы продавать машины, чтобы иметь прибыль. Люди покупают - значит им это нужно. Спрос на них огромнейший. Если один ты такой тупой не можешь понять для чего это ещё не значит что они не имеют право на жизнь. И покупают их не как "джипы", или чтобы казаться ими, а конкретно как кроссоверы. И в этом их огромное преимущество перед внедорожниками.
21
4
Ответить
drus
baks bani
Где??? Где, они такие дороги, чтоб нельзя было проехать на стандартном клиренсе в 165 мм??? Или на вашем городе военные свои навыки отрабатывают?))
Твоей следующей машиной будет кроссовер, и ты уже втайне для себя мечтаешь о ней, даже не пытайся переубедить, не поверю.
5
10
Ответить
drus
Вован-70
то есть в этом дворе легковушки не ездят?
ездят и стирают себе днище и отбивают пороги. но ездят.
11
1
Ответить
     
Серпухов
Сообщений: 89
Probeerka
Volvo S60 Cross Country?
За 700 - 800 тыр? Новым?
8
 
Ответить
ИМХО лучше немного доложить и бензиновый Citroenа С4 Sedan с TU5 или дизеля взять. Клиренс кстати - 176мм
2
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
У меня Ниссан Авенир с клиренсом 215 и полным приводом. Так что получается я то же на кроссовере рассекаю? :)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
21
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
AntiЖиробас
Все в толк не возьму, зачем они это делают?) от того что их ставят на 17-18 катки, пружины другие и обвес, они джЫпами от этого не становятся.
Так их джипами никто и не называет
11
 
Ответить
Сергей
Находка
10125729
5 русской сборки против 4 модели китайской , ну конечно почти , аль в Находке считать не учат )
для тупых под номером вместо ника - у китайцев 4 РАЗНЫХ производителя, которые на одну платформу еще с десяток названий навешать могут. а лада - только один производитель. с одной (двумя) платформами. так что у китайцев моделей гораздо больше. дать калькулятор?
7
9
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
LeRoN
У меня Ниссан Авенир с клиренсом 215 и полным приводом. Так что получается я то же на кроссовере рассекаю? :)
Это уже как производитель преподнесёт. Вот даже у стандартной весты клиренс больше чем у большинства «кроссов» в этой выборке. А если старые тачки вспоминать, то и подавно
11
1
Ответить
     
Сообщений: 3842
LeRoN
У меня Ниссан Авенир с клиренсом 215 и полным приводом. Так что получается я то же на кроссовере рассекаю? :)
От земли до порогов чтоль?! Или колхоз с проставками на стойки помог клит.. клиренс увеличить?
8
5
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3594
вот каким должен быть кросс
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
10
6
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3594
Константин 11187
От земли до порогов чтоль?! Или колхоз с проставками на стойки помог клит.. клиренс увеличить?
у авенира кросс назывался blaster
https://www.drom.ru/catalog/ni...
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
7
 
Ответить
Алексей
Владивосток
А смысл во всех этих свистоперделках без полного привода? О какой повышенной проходимости можно говорить?
Кросссовер/псевдокроссовер должен быть полноприводным, полный привод в готовую машину не поставишь, а лифтануть и облепить мишурой можно самостоятельно, причём на этом можно ещё и сэкономить.
8
14
Ответить
 
Сообщений: 7115
OptimumF
веста св только на буквах названия универсал - вот каким должен быть кузов/багажник универсала(на фото ИЖ Фабула), и это умели делать еще ..дцать лет назад и даже с полным приводом
у нормального универсала не должно быть такого косяка, как на второй картинке)
... )) на второй картинке - классический хэтч - Мазда-3(Аксела). А так,да - у Весты багажничек уж слишком на хэтчбэковский похож.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7115
Серж
Модно это факт! Но и реальные плюсы в клиренсе и пластике вокруг! Бордюры пофигу, посадка высокая! В обчем, Степвей круче нет!!!! Ну или Ларгус! У меня кстати такие две машины в семье!
... " - Блин,теперь надо бордюры выше делать. " - подумали в Администрациях разных населённых пунктов. )
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
10
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
LEA
у авенира кросс назывался blaster
https://www.drom.ru/catalog/ni...
Так там 185 заявлено
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1653
Я в принципе одобряю универсалы кросс - калину, ларгус и весту. Концепция кузова изначально намекает на широкий спектр эксплуатации - здесь высокий клиренс и пластмасса по кругу лишней не кажется - более того -вся эта затея выглядит вполне логичной. Но вот седаны кросс - это однозначное сельпо. Что касается типа кроссоверов, мое мнение - это чистой воды профанация. Горбылёк икс-рей не станет более проходимым, изначального клиренса 195 ему за глаза, поднимать особо некуда.
17
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
KGLU11
За 700 - 800 тыр? Новым?
В статье нет ограничений по ценнику.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
3
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Vikings
Тарзана еще вспомните
да не вопрос )
11
 
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 168
Миром правят маркетологи. В реальности на активном отдыхе нужен только 4wd. Он начинает помогать сразу на трассе, поскольку вд- машины лучше проходят "лосиный тест", а значит позволяют увернуться от внезапного препятствия. Ну а дальше и так понятно- пробираясь потихоньку по лесу не застрянешь из-за внезапно повисшего в воздухе колеса, спокойно выедешь на пляж, заберешься в любую подмокшую горку. Я вообще отказался от поездок на Алтай на кроссовере и езжу на стареньком субару Легаси. Потому что такой отдых не подразумевает внедорожные покатушки. В хорошую погоду всегда есть возможность объехать сложное место или в крайнем случае подложить доски. Неоднократно бывал на легковом субарике на Южном берегу Телецкого озера, поднимался к местам начала сплавов вдоль маленьких речушек и ни разу не шоркнул днищем. Ни какой псевдокроссовер не поднимется к перевалу Кату-ярык или по крутой грунтовке.
Мой отзыв: Ford Freestyle 2005
6
12
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
xvert
Миром правят маркетологи. В реальности на активном отдыхе нужен только 4wd. Он начинает помогать сразу на трассе, поскольку вд- машины лучше проходят "лосиный тест", а значит позволяют увернуться...
Очень мало людей ездят на Кату-ярык и другие подобные покатушки.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
13
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Алексей
А смысл во всех этих свистоперделках без полного привода? О какой повышенной проходимости можно говорить?
Кросссовер/псевдокроссовер должен быть полноприводным, полный привод в готовую машину не поставишь, а лифтануть и облепить мишурой можно самостоятельно, причём на этом можно ещё и сэкономить.
Например по камням. Чем выше клиренс, тем по более глубокой колее можно проехать (я про сухую говорю)
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
8
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Константин 11187
От земли до порогов чтоль?! Или колхоз с проставками на стойки помог клит.. клиренс увеличить?
Про ОВК слышал? А ещё резя на 15 на среднем профиле.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
2
Ответить
Антон
Тюмень
OptimumF
а никто и не говорит , что они теперь джыпы, но то, что на них можно более свободно и безболезненно проехать по грунтовке средней паршивости или переехать через нестандартного) самодельного "лежачего...
Ну на самом деле по грунтовке лучше на 15-х колесах, чем на 18-х)) это всё скорее дань моде, возможность парковаться ближе к бардюрам и немного легче проехать по снегу во дворе, не задев бампером :)
4
1
Ответить
Антон
Тюмень
OptimumF
в этом сегменте сильно не хватает "среднебюджетных" машин (дорогие есть типа ауди, вольво, скауты и они для большинства народа не по карману, дешманские тоже есть, но слишком убого, а вот серединки...
Так полно таких машин, только это уже нормальный кроссовер, только переднеприводный. Берите любой. Тигуан, Рав4, Спортейдж, Куга, Кашкай и ещё пару десятков вариантов по цене до 1,8 млн. Чем не средний бюджет :)
9
1
Ответить
Антон
Тюмень
AntiЖиробас
Все в толк не возьму, зачем они это делают?) от того что их ставят на 17-18 катки, пружины другие и обвес, они джЫпами от этого не становятся.
Так в том и суть, чтобы джЫпом не стать, потому что трезвым умом все понимают, что джЫп в городе - бесполезен. А вот пародия на него в виде кроссовера или псевдокроссовера выполнит пару упражнений, типа проезда до дачи и парковки на бордюре, не хуже. Но при этом отсутствуют основные минусы джЫпов: габариты, расход, обслуга и ненужный большинству полный привод.
15
1
Ответить
10125729
Сергей
для тупых под номером вместо ника - у китайцев 4 РАЗНЫХ производителя, которые на одну платформу еще с десяток названий навешать могут. а лада - только один производитель. с одной (двумя) платформами. так что у китайцев моделей гораздо больше. дать калькулятор?
У китайцев 150 разных производителей , они сами их небось всех и не припомнят .
3
 
Ответить
6050734
Новосибирск
LeRoN
У меня Ниссан Авенир с клиренсом 215 и полным приводом. Так что получается я то же на кроссовере рассекаю? :)
у тебя внедорожник.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 402
urwoiy
А какое отношение кроссоверы имеют к "джипам" (я полагаю вы имели ввиду внедорожники)?
Да в том то и дело, что от таких манипуляций они не чем не становяться. У меня вообще форестер это универсал, но этим кросам напихает в 2 счета и на любоой дороге, да и бездорожью
Range Rover Vogue
5
2
Ответить
Satrap
Омск
xvert
Миром правят маркетологи. В реальности на активном отдыхе нужен только 4wd. Он начинает помогать сразу на трассе, поскольку вд- машины лучше проходят "лосиный тест", а значит позволяют увернуться...
Откуда у вас информация, что полноприводники лучше проходят лосиный тест? Этот маневр зависит от настроек шасси, рулевого и развесовки авто, а отнюдь не от типа привода. Как правило полноприводные авто имеют более высокий центр тяжести что для лосиного теста идёт не в плюс. А через Кату-Ярык и маленькие пузотёрки ездят (смотрите например бортжурнал на известном сайте о путешествии на Ниссан Марч) . Я не противник полного привода, но палку перегибать не надо.
Как раз маркетологи придумали кроссоверы, а по мне действительно лучше полноприводный универсал типа Легаси или Бластара. Но маркетологи Ниссана решили похоже вообще отказаться от седанов или универсалов, сейчас в салонах только Альмера ну или Датсун.
12
1
Ответить
Алексей
Владивосток
Slonik_Smile
Например по камням. Чем выше клиренс, тем по более глубокой колее можно проехать (я про сухую говорю)
По камням без ВД вы колесо вывесете и никуда больше не поедете.
2
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 402
drus
Чтобы продавать машины, чтобы иметь прибыль. Люди покупают - значит им это нужно. Спрос на них огромнейший. Если один ты такой тупой не можешь понять для чего это ещё не значит что они не имеют право на...
Спрос на них, потому что вам в уши льют этими кросами, рассказывают о преимуществах очень сомнительных, а вы как стадо идете по зову маркетологов. Я еще раз говорю какой смысл в этом авто? На бардюр заезжать? Так какого вы х**а лезите на тротуары. Или у вас по среди проезжей части бордюры торчат? Тут один про полицейского лежачего сказал, смешно. Где их находите то вообще эти бордюры. Я на гс300 катался и проблем с бордюром не встретил, на парковке подьехал к бордюру и оставил авто, зачем на него лесть? А проблемы в сугробе, нечищенные зимой дороги, в грязи, были. Так эти шушлайки там тоже бесполезны, потому спрашиваю снова зачем их делают, а вы переплачиваете за эту приставку?
Range Rover Vogue
5
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 402
Антон
Так в том и суть, чтобы джЫпом не стать, потому что трезвым умом все понимают, что джЫп в городе - бесполезен. А вот пародия на него в виде кроссовера или псевдокроссовера выполнит пару упражнений, типа...
Полный привод большенству не нужен, но как зима приходит и не чищенные дороги, эти противники 4везде ползут еле еле и мешают нормально ехать. Потом идут на форум и ругаются на пробки из-за снега. Но у нас появились кроссы, сейчас поедем. Я не против этих тачек если там есть вд. Где-где но в нашей стране с нашим климатом и дорогами он лишним не когда не будет.
Range Rover Vogue
5
7
Ответить
    
Сообщений: 1607
AntiЖиробас
Да в том то и дело, что от таких манипуляций они не чем не становяться. У меня вообще форестер это универсал, но этим кросам напихает в 2 счета и на любоой дороге, да и бездорожью
Универсал у субары это легаси, форик все таки кроссовок, там комплектации какие-то были 23 см клиренс или около того, а это не шутки.
2
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 402
urwoiy
Универсал у субары это легаси, форик все таки кроссовок, там комплектации какие-то были 23 см клиренс или около того, а это не шутки.
Универсалом считаются кузова Sf-SG. Кросовком он стал после 08 года с кузова SH.
Range Rover Vogue
4
1
Ответить
Алексей
Самара
drewkap
Элементарно во дворах. Недавно был в таком, как после бомбёжки, порадовался, что у меня жып.
Зимой, когда двор не чистят, а у бордюров на дорогах после прохода снегоочистителя остаются отвалы снега по 15-20 см прессованного. Вот здесь и нужен либо клиренс 170++, либо 4*4. Либо лопата. Но мне лопатой спина махать не позволяет.
5
 
Ответить
Алексей
Самара
Вован-70
то есть в этом дворе легковушки не ездят?
В мой двор не заезжают после снегопада ни такси, ни низкие легковые. Двор тупиковый, дом 9 эт, снег чистят только въезд с дороги, так как сквозного проезда нет и трактору неудобно.
3
 
Ответить
Алексей
Самара
baks bani
Как же у вас в Кемерово все запущено! У нас дворы ремонтируют, а в тех, на которые денег не хватило, засыпают выбоины крошкой из снятого асфальта.
Летом у нас ровный асфальт. Речь про зиму
 
 
Ответить
Алексей
Самара
Алексей
А смысл во всех этих свистоперделках без полного привода? О какой повышенной проходимости можно говорить?
Кросссовер/псевдокроссовер должен быть полноприводным, полный привод в готовую машину не поставишь, а лифтануть и облепить мишурой можно самостоятельно, причём на этом можно ещё и сэкономить.
Лифтануть без ущерба для управления, ресурса приводов? Ну и новую никто не отменял. Для хорошей проходимости зимой берите резину с крупными шашками, шиповку. Зимой главное не сесть на брюхо, а хороший клиренс, резина и наличие электроники страхующий добавит шансов.
4
 
Ответить
svop
Челябинск
Volkswagen Cross Polo +15мм вы серьёзно, 15мм могут спасти отца Российской демократии???
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
AntiЖиробас
Универсалом считаются кузова Sf-SG. Кросовком он стал после 08 года с кузова SH.
А что изменилось, клиренс на 1 см, это как-то не значительно.
1
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
Вот мы и начали всерьез обсуждать китайцев наряду с Европой и Японией.
Справедливости ради, что радует - и Ладу тоже.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 842
drus
Твоей следующей машиной будет кроссовер, и ты уже втайне для себя мечтаешь о ней, даже не пытайся переубедить, не поверю.
Не угадал! Следующей моей машиной будет Пассат Олтрек, либо Ауди Аллроад(я очень на это надеюсь))) Октавия с полным приводом на худой конец, т. к. клиренс мне нах не нужен, а вот в полном приводе очень нуждаюсь, потому-что местность у нас достаточно холмистая, и в некоторых случаях(зимой), приходится искать объездные пути.
2
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1048
AntiЖиробас
Полный привод большенству не нужен, но как зима приходит и не чищенные дороги, эти противники 4везде ползут еле еле и мешают нормально ехать. Потом идут на форум и ругаются на пробки из-за снега. Но у...
Вы правы. Как бесят эти моноприводы в снег, елозят стоят, а на кроссоверы с передним приводом вообще грустно смотреть.
6
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 402
urwoiy
А что изменилось, клиренс на 1 см, это как-то не значительно.
Габариты авто, клиренс, появился двигатель FB , другая коробка, двери с рамками, да вообще другой авто.
Range Rover Vogue
1
2
Ответить
Эдуард Морозов
AntiЖиробас
Спрос на них, потому что вам в уши льют этими кросами, рассказывают о преимуществах очень сомнительных, а вы как стадо идете по зову маркетологов. Я еще раз говорю какой смысл в этом авто? На бардюр заезжать?...
У меня в районе вечером парковаться можно только в режиме "два колеса на тротуаре". При этом бордюр очень высокий. Пузотерка не залезет.
1
 
Ответить
Эдуард Морозов
В целом, да, любая ШНива или Дастер 4*4 легко уделают любой кросс-седан или кросс-универсал.
Но область применения у кросс-машин есть. Кто ездил на Селигер, тот поймет (я один раз на логане (!!!) не смог проехать севернее Свапуще из-за ям в асфальте).
2
 
Ответить
zogar-zag
Причина Безумств
Псевдокроссоверы, для полупокеров в полукедах? Или прям конкретная тачила для четких пацанов?..
Как классифицировать сей девайс?...
ПСЕВДО для тех кому важно казаться, а не быть :-)
3
9
Ответить
zogar-zag
baks bani
Не замечал такого, если честно)
У нас ямы шлаком с шахт засыпали, через день ямы на месте, только уже в окружении бугров из шлака. У меня язык не поворачивается это деяние ремонтом назвать.
4
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 271
Китайские поделия это всё Auto Shaped Objects (ASO) - выглядит как автомобиль, но на деле просто имитация)))
2
 
Ответить
Sergey Zvirgulis
zogar-zag
ПСЕВДО для тех кому важно казаться, а не быть :-)
не, ну если есть желание, то будь...настоящим жипером, с отстегиванием бабла за расход в 20+, с коровьей управляемостью на дороге, с габаритами, где каждый раз сжимается анус при разъезде на узком проселке (а ведь есть и такие, кто и не подвинется, и кому .... на вас и на ваш новый жип...), где, каким бы он не был комфортабельным кораблем - все равно от управления слишком большой машиной устаешь быстрее, а если это еще и корч на мудовых катках....нах, нах, мы лучше "покажемся" на высокой пузотерке, с расходом в 7-8 литров, с отменной управляемостью и т.д. и при этом спокойно едим там, где уж совсем пузотерка оставит поддон...
12
1
Ответить
6366241
Барнаул
baks bani
Где??? Где, они такие дороги, чтоб нельзя было проехать на стандартном клиренсе в 165 мм??? Или на вашем городе военные свои навыки отрабатывают?))
А ты в какой стране живёшь?
6
 
Ответить
BlackMam84
Новочеркасск
совсем в край на этих кроссах с неокрашенными бамперами помешались, а производители рады, повесили черный дешманский пластик который стоит 3коп так еще и в цене подняли типо супер нано технологии
2
7
Ответить
     
Серпухов
Сообщений: 89
Probeerka
В статье нет ограничений по ценнику.
Прямо нет, но альтернативы желательны в ценовой вилке авто из статьи.
 
 
Ответить
     
Серпухов
Сообщений: 89
LeRoN
У меня Ниссан Авенир с клиренсом 215 и полным приводом. Так что получается я то же на кроссовере рассекаю? :)
Не, по сравнению с вышеупомянутыми, это джип!
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
6050734
у тебя внедорожник.
Получается да))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
KGLU11
Не, по сравнению с вышеупомянутыми, это джип!
Скорее всего.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
И японцы Ланкастера/Аутбеа не преподносят как кроссовер, хотя там при стандартной резине и пружинах 200 мм.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3842
LEA
у авенира кросс назывался blaster
https://www.drom.ru/catalog/ni...
Ну 185 не 215, как у мадам... ну да ладно! Спасибо
 
 
Ответить
Сергей
Находка
10125729
У китайцев 150 разных производителей , они сами их небось всех и не припомнят .
скорее даже 150+
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 402
Эдуард Морозов
У меня в районе вечером парковаться можно только в режиме "два колеса на тротуаре". При этом бордюр очень высокий. Пузотерка не залезет.
Это прям вот не есть хорошо.
Range Rover Vogue
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
KGLU11
Прямо нет, но альтернативы желательны в ценовой вилке авто из статьи.
Кому желательны? Желателен полный перечень, а не набор клонов логана.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
12226432
автор, иди кури комплектации.
в Рио Хлайн в комплектации Luxe из всего того что ты перечислил - только климат-контроль и туманки есть.
все остальное в комплектациях престиж и премиум
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 259
OlegRON55
Вы правы. Как бесят эти моноприводы в снег, елозят стоят, а на кроссоверы с передним приводом вообще грустно смотреть.
Забавно. Владивосток, 5 лет на Honda S-MX на переднем приводе, живу на сопках, дороги зимой чистят от слова никак. Ни разу не застрял и не "елозил" даже в сильнейшие снегопады. Что я делаю не так?
Глядя на некоторые посты в интернетах, я начинаю подозревать, что Дарвин ошибался в своей теории.
7
2
Ответить
   
Сообщений: 1020
У них нет полного привода, пониженных передач, блокировки дифференциала, значит это пузотёрки.
2
1
Ответить
Jora 1
Ставрополь
Алексей
По камням без ВД вы колесо вывесете и никуда больше не поедете.
Есть моноприводные машины с эл.блокировкой дифференциала
4
1
Ответить
Алексей
Dubhe
Я в принципе одобряю универсалы кросс - калину, ларгус и весту. Концепция кузова изначально намекает на широкий спектр эксплуатации - здесь высокий клиренс и пластмасса по кругу лишней не кажется - более...
Все кроссы-сельпо(калина, степвей,Сузуки сх4,ларгус...)Первый красивый кросс-Веста!
2
2
Ответить
Алексей
Антон
Так в том и суть, чтобы джЫпом не стать, потому что трезвым умом все понимают, что джЫп в городе - бесполезен. А вот пародия на него в виде кроссовера или псевдокроссовера выполнит пару упражнений, типа...
Но присутствуют все минусы кроссоверов-неудобная посадка и выход из автомобиля(высокие и широкие пороги)высокий центр тяжести,повышенный расход топлива,более дорогие колёса,более жёсткая подвеска,дороже на 200-300 тысяч, а где плюсы по сравнению с хэтчбеком или универсалом,имеющим клиренс 150-160 мм?
 
 
Ответить
Алексей
OlegRON55
Вы правы. Как бесят эти моноприводы в снег, елозят стоят, а на кроссоверы с передним приводом вообще грустно смотреть.
Бесят не моноприводы,а олени,которые не умеют водить,но всё равно в снегопады едут на машине
2
 
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9170
Псевдоавтомобили
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Вот и весь выбор, либо китай(странно что на алиэкспресс нельзя купить), либо что то на базе В0.
 
 
Ответить
KRV_1973
Белореченск
xvert
Миром правят маркетологи. В реальности на активном отдыхе нужен только 4wd. Он начинает помогать сразу на трассе, поскольку вд- машины лучше проходят "лосиный тест", а значит позволяют увернуться...
На Аутбеке интересней путешествовать)
 
 
Ответить
IlyaR
Берегитесь: Шкода скаут, Ауди А4 allroad и Вольво xc70!
Недорогие, надежные, стильные, отечественные конкурентоспособные кроссы наступают вам на пятки!
Наступают на пятки только по цене! 😂😂😂
2
 
Ответить
Интересный парадокс: автопроизводители пытаются "приподнять" базовые модели, а народ спиливает витки пружин на приорах. Может уже подумать о выпуске лада веста с клиренсом в 50 мм?
3
 
Ответить
11858038
Кемерово
Ощущение, что половина берет авто для понтов. Казаться крутыми хотят чтоль? Малолетки, ей богу. Ну купил я себе "псевдо жып". И что? Я знаю , что у меня не полный привод. Я никому ничего не доказываю, мне побоку, как данное авто снаружи выглядит (все ж внутри сижу). Уважение на дорогах? Имущественный ценз давно в прошлом для меня - и если надо пропустить - мне пофиг что у человека за авто, псевдо оно или нет - не наглел бы только. Во дворе убитом очень часто вижу, как авто без передков ездят или они сильно коцнутые. А на моей передний свес короче и клиренс выше - и уже не цепляюсь так. Просто еду и всё, за сердце не хватаюсь (образно). За городом бывал - благодаря просвету могу грязь (небольшие участки) с разгона проскочить, по колее пройтись, по ухабам идти быстрее гораздо нежели не "псевдо" и без трудозатрат (лужи не мерю на глубину, кочки рулеткой не замеряю). Ехать и не плеваться когда каждый раз брюхом или мордой стукаясь об неровную дорогу. Чисто для моего образа жизни просвет под 200мм - нужная вещь. ПРичем заводской просвет, а значит и заводом и по управлению сбалансировано всё. Так что смысл ругать авто эти? Ну псевдо они и? От этого хуже стали? Не думаю. А вот жизнь владельцам облегчили. Если только по городу или по трассе ездить, да с хорошими дорогами - ну не имеет смысла брать такое, так и не берите. Неужели рейлинги на крыше и пластиковые обвесы на хэтчбэках/седанах до белого каления так людей доводят??? Нервные какие. Тут лечиться надо. Да и по цене - каждый по разному зарабатывает. Купить авто за 1,5 млн я не могу позволить. Купить седан и не я буду говорить ему куда ехать, а он мне - типа тут грязь - не поеду, а тут ты бампер разфигачишь - не суйся . Спасибо, лично мне такого авто не надо. А вот купить авто в 2 раза дешевле с высоким клиренсом - это я могу позволить себе. и уже я строю маршрут куда мне надо, а не из способностей авто исхожу. Так что отличная тема эти "псевдо". Ибо если их убрать, то доступное авто с хорошим просветом по сути одно - нива шевроле. А там и расход топлива другой совсем. и в городе не самое удобное .
8
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
AntiЖиробас
Все в толк не возьму, зачем они это делают?) от того что их ставят на 17-18 катки, пружины другие и обвес, они джЫпами от этого не становятся.
а зачем им становиться джипами
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
OptimumF
я в общем то не о мазде в частности, а о наклоне крышки багажника весты св, думаешь с ней не будет тоже самое? )
там кегу можно спокойно положить
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 402
домашний тапок
а зачем им становиться джипами
А зачем становиться кросами? Дохлые движки, недопривод, зато крос. Это разве сделано не для того, чтобы посеять идею в голове у обладателя такой бричкой, что он почти на паркетнике едет. И он даже не думает, что это овно вообще + не имеет, зато он доплатил за эту приставку. А да он может понтануться что на более высокий бордюр может заехать. Это дно, доплатить бабла ради заезда на паребрик.
Range Rover Vogue
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 402
11858038
Ощущение, что половина берет авто для понтов. Казаться крутыми хотят чтоль? Малолетки, ей богу. Ну купил я себе "псевдо жып". И что? Я знаю , что у меня не полный привод. Я никому ничего не...
сказочник) Давай я приору обыкновенную прикачу а ты кроса и посмотрим насколько ты дальше уедешь. Я тебя наверно огорчу но вангую, что я на приоре от твоего кроса не отстану и не чего не оторву на ней. Я тебе скажу мы на охоту ездили на простой 12шке, и по пахате гоняли и форсирывали грязь, лужи, всаживали ее жестко, но по итогу не кто не че не оторвал, не сломал и не покосячил. Спрашиваю еще раз зачем нужен крос?
Range Rover Vogue
 
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
AntiЖиробас
А зачем становиться кросами? Дохлые движки, недопривод, зато крос. Это разве сделано не для того, чтобы посеять идею в голове у обладателя такой бричкой, что он почти на паркетнике едет. И он даже не думает,...
ну народ же покупает моноприводные кроссоверы, которые как раз и являются полноценными кросоверами(по типу кузова): дастер, крета, каптюр, тигуан, кашкай, спортэйдж, рав4, жук, аутлендер, хтрейл и т.д. и народ который их берет, объяснит что купил такой потому что привод ему полный нафиг не нужен, а такой тип кузова очень удобен.
так и с машинами указанными в статье. почему их производитель назвал "кросс", ну это вопрос к производителю, а народ смотрит и берет, и веста св в обвесе очень симпатична. и по сути действительно так ли необходим полный привод?
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 402
домашний тапок
ну народ же покупает моноприводные кроссоверы, которые как раз и являются полноценными кросоверами(по типу кузова): дастер, крета, каптюр, тигуан, кашкай, спортэйдж, рав4, жук, аутлендер, хтрейл и т.д....
Мне в Новосибирске зимой да, ну я еще до кучи проживаю в частном секторе потому 2 раза да, да. Весной я там и легася всаживал так, что трактором вытаскивали. Зимой сам часто таскаю тачки с сугробов. Это проблема сознания. 70% проживающих в сибе думаю "Да зачем полный привод я на моно не плохо езжу и вд это на 2 литра больше расход!!!." Только снежок пройдет, все встает в пробки. И это полностью вина моноприводных автомобилей. Что бы тут хозяева этих тачек не писали, как бы они не рассказывали о своих способностях и резине, но на не чищенной дороге они становятся виновниками пробок. Сам катал все типы приводов и тут даже разговаривать неочем, в регионе где 7 месяцев лежит снег, надо катать вд. А жаждущим экономии у нас куча автобусов и трамваев.
Range Rover Vogue
 
3
Ответить
11858038
Кемерово
AntiЖиробас
сказочник) Давай я приору обыкновенную прикачу а ты кроса и посмотрим насколько ты дальше уедешь. Я тебя наверно огорчу но вангую, что я на приоре от твоего кроса не отстану и не чего не оторву на ней....
нафига мне тыкаешь, ты мне друг-товарищ? Ну коль так - проедешь ты и что? Кроме пахоты есть разные дороги. На какую то не сунулся бы я на низкой, а на какой то крался бы. На цепях так вообще прешь где угодно на переднем, и не паришься - если грязно. А вот кочки-ямы - цепи не помогут . Засадить можно что угодно , включая полноприводные. Но дело не в этом. Прочти внимательнее мою писанину. Там где народ тащится кое как на более низких авто, включая отечественные, я на своем кроссе проезжаю без проблем, так как просвет выше. Вот и все - если тебе не аргумент - ну молодец, пирожок с полки возьми. На пахоте сложно оторвать что-то. А вот по сухой дороге да, отлетит. Я свидетелем был , когда люди отрывали на низких тачках себе ненужные детали. Ну а что слово "кросс" написали производители - мне вообще побоку - пусть хоть самолетом назовут. И что переплатил я за просвет и обвесы копейки по сути - не волнует. Авто меня устраивает полностью. И не чувствую я за рулем себя в нем водителем внедорожника, и в грязищу не сунусь. Да и брал то его не для того чтоб на бордюрки запрыгивать. Просто взял авто которое меня устроило и по цене и по дорожным качествам (за город ездить. К речкам, например). Короче если сказать - там где на более низкой крался, пузом скрябал - на этой еду спокойно, нигде ничего не задеваю, не стучу ,в колее на пузо не сажусь. Мне это и надо было от автомобиля, вот за этим я и взял псевдокроссовер. Ответил на вопрос вроде.
9
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
AntiЖиробас
Мне в Новосибирске зимой да, ну я еще до кучи проживаю в частном секторе потому 2 раза да, да. Весной я там и легася всаживал так, что трактором вытаскивали. Зимой сам часто таскаю тачки с сугробов. Это...
при таких условиях спорить не буду, полный привод он комфортнее(у самого импреза полторашка ВД) и тоже частично живем в частном секторе, где хороший подъем в гору.
а по поводу пробок, общался с людьми:
я: - ну и как проехали по первому снегу?
мне: - нормально, сильно не газуем, едем аккуратно не выше 40
я: так вы пробки создаете, не лучше ли ехать на автобусе, если ты на тачке не можешь нормально ехать?
мне: нет нет, это ты гоняешь быстро, а мы видим сложную обстановку и выбираем оптимальную скорость. да и удобнее на машине.
 
1
Ответить
Чтобы быть кроссовером надо сделать малые свесы, плоское днище, полный привод, конструкцию каркаса. Никогда не думали почему у кроссоверов такой малый багажник даже по сравнению с маленькой Грантой? Потому что если сделать кроссовер с таким багажником у него будет большой задний свес.
А если просто добавить накладки на арки и чуть добавить клиренса легковушка не станет кроссовером и забираться на легкое бездорожье не сможет. Да и по внешнему виду это будет легковушка.
Веста хоть и Кросс но у нее свесы большие так и остались, сядет на брюхо или потеряет бампер, а хозяин подумает что его обманули.
А если он еще поверит магагерам в салонах, что полный привод - это фуфло и поедет в пески, то его опять ждет разочарование. Отключение ЕСП и имитация блокировок передних колес не поможет ему. Зачем манагеры втирают подобную чушь, наверное. так теперь модно говорить. Например в песке или сыпучем грунте никакая резина не поможет, поможет только полный привод и ничего больше.
 
 
Ответить
Очень интересная перекличка. всем спасибо.были сомнения в выборе авто.теперь точно знаю какое нужно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром