Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Бестселлеры. Hyundai Creta: одобряем и критикуем
17.08.2018 | 89369 просмотров

Бестселлеры. Hyundai Creta: одобряем и критикуем

Автор: Василий Ларин
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2787 (61%)
1756 (39%)

Новая экономическая реальность, образовавшаяся в России в 2014 году, привела не только к уменьшению емкости бутылок с подсолнечным маслом и пивом, но и к появлению новых малогабаритных хитов автомобильного рынка. Вчерашние кумиры стали слишком дороги, приходится выбирать героев помельче. Одним из них стал кроссовер Hyundai Creta, появившийся в августе 2016 года, что называется, в нужное время и в нужном месте. В 2017 году с продажами в 55 305 штук этот автомобиль стал лидером среди всех SUV, и в 2018 году он тоже впереди. Уже можно собрать воедино подмеченные десятками тысяч владельцев достоинства и недостатки.

Особенности платформы

Когда в 2014 году на китайский рынок вышел компактный кроссовер Hyundai iх25, прозорливые люди сразу приметили, что он мог бы стать интересным бюджетным вариантом и для российских покупателей. Но тогда еще никто не предполагал, что локализованный в 2016 году Hyundai Creta станет у нас прорывным в связи с известными рыночными потрясениями.

Этот миниатюрный кроссовер — не уменьшенный в размерах Hyundai Tucson, а модель на платформе попроще, на которой создан, в частности, Hyundai Solaris. По габаритам Creta — типичный представитель компактных «паркетников» класса В+: длина — 4270 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1630 и колесная база 2590 мм (на 10 мм меньше, чем у Solaris). Внедорожный «стайл» обеспечивают повышенный до 190 мм клиренс, колеса «кроссоверного» размера (в базе — 205/65 R16) и, конечно, некрашеные пластиковые накладки по нижнему периметру кузова.

Салон скроен по современным канонам Hyundai: удобные посадка и руль, информативная приборная панель (на фото — в более нарядном исполнении Supervision), хороший обзор через боковые зеркала, эргономичная компоновка дверных панелей и межкресельного пространства с подстаканниками и подлокотником-боксом...
...но все традиционные признаки бюджетных иномарок налицо: недорогие материалы отделки, простецкий «бардачок» без подсветки, отсутствие в базе кондиционера (да и климат-контроль всего лишь однозонный), а мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и навигацией и другие элементы «роскоши» доступны только опционально для наиболее дорогих версий

Главная маркетинговая хитрость корейцев заключается в том, что в зависимости от модификации Creta предстает в разных амплуа: младшие переднеприводные версии с мотором 1.6 (123 л.с.) принадлежат к числу наиболее доступных машин своего класса, а вот полноприводный кроссовер с двигателем 2.0 (150 л.с.) попадает в совсем другой рыночный сегмент. Такая Creta дороже базовой как минимум на 438 000 рублей!

В случае с «младшим» двигателем можно выбрать между 6-ступенчатой МКПП и «автоматом», у «старшего» — только АКПП. Оба мотора ставятся как на переднеприводные, так и на полноприводные Креты.

На заднем диване неплохой запас пространства для двоих пассажиров, есть карманы в спинках и дверях, подвод воздуха к ногам. Спинка не регулируется по наклону, но складывается по частям вровень с полом багажника. Колесные арки не занимают много места, под полом штатная полноразмерная запаска, но органайзер в базе не предусмотрен
Емкость багажника по паспорту составляет от 402 до 1396 литров. Полезный объем салона не очень велик по меркам кроссоверов, однако его достаточно для типичных повседневных задач и даже путешествий

Шасси переднеприводной версии принципиально не отличается от Соляриса: спереди подвеска типа McPherson, а сзади — полузависимая со скручивающейся балкой. Причем передняя подвеска даже визуально похожа на Hyundai Solaris: той же формы штампованные рычаги с запрессованными шаровыми опорами.

Сзади отличий больше. Как и в случае с упомянутым Солярисом, здесь также используется схема с разнесенными пружинами и амортизаторами, однако их расположение относительно продольных рычагов и поперечной балки совсем другое. Иная кинематика и особенности настроек подвески избавили Крету от известной проблемы, свойственной Солярису в начале его жизненного пути: низкая курсовая устойчивость и «пробиваемость» на неровных дорогах. Но без недочетов не обошлось и у Креты: тормозные шланги проложены весьма небрежно.

У модификации 4WD конструкция шасси без всяких компромиссов, все как у старшего Hyundai Tucson: задняя многорычажная подвеска и электрогидравлическая муфта подключения задней оси с функцией принудительной блокировки.

С более дорогой версией шасси Hyundai Creta умеет «летать» по относительно ровным трассам, «проглатывая» типичные дорожные изъяны, и только грубые колдобины сопровождаются болезненными ударами. То есть баланс между управляемостью и плавностью хода весьма приемлемый, что подтверждают отзывы многих водителей. Впрочем, и базовая подвеска Hyundai Creta неплохо ведет себя на асфальте, а с высокопрофильными шинами стандартного размера даже лучше переносит езду по «убитым» дорогам, чем на 17-дюймовых колесах.

Езда в сложных условиях (лед, снег, грязь, песок и т. д.), для переднеприводной Креты, понятно, дело затруднительное, хотя повышенный клиренс и дает преимущество над легковушками. Полноприводный вариант на бездорожье тоже не претендуют на роль вездехода, как и большинство прочих кроссоверов. С чахлым мотором 1.6 в паре с «механикой» по неопытности можно и вовсе спалить сцепление. И все же уверенность прохождения всяких хлябей и косогоров с 4WD совсем на другом уровне: муфта подключения задней оси обладает необходимым быстродействием, а возможность ее принудительной блокировки и электронные помощники добавляют уверенности. Значительно улучшить проходимость можно подбором соответствующей резины, но на практике увидеть хотя бы «АТэшку» (резину класса All-Terrain) в колесных арках Креты — большая редкость, в то время как на Дастерах подобное встречается.

Дорожные испытания Hyundai Creta, в том числе проведенные в рамках редакционного тест-драйва Drom.ru, выявили вполне сбалансированные ходовые качества. Нарекания по избыточному усилию на руле при скоростных маневрах связаны с особенностью работы электроусилителя. Отключаемая ESP на деле отключается не полностью: в критических ситуациях она вмешивается в управление, а для предупреждения окружающих об опасности система еще и задействует аварийную сигнализацию. Ходы подвески ожидаемо короткие. При пробуксовке электроника поможет перераспределить тяговые усилия, имитируя блокировки дифференциалов

Силовая пара

Базовый двигатель объемом 1,6 л с алюминиевым блоком относится к известной серии Gamma. Крете достался модифицированный вариант G4FG. Его главная особенность — Dual-CVVT, то есть наличие системы изменения фаз газораспределения не только на впуске, но и на выпуске. Из-за этого на клапанной крышке появился неэстетичного вида «нарост» — электрогидравлический актуатор второго фазовращателя. Видимо, другого места для него не нашлось. Как и у других моторов этой серии, здесь цепной привод ГРМ и распределенный впрыск топлива. Из минусов — простые толкатели клапанов, то есть без гидрокомпенсаторов, что предполагает трудоемкую и дорогостоящую процедуру регулировки зазоров подбором толкателей, возможно, еще до пробега в 100 000 км. Да и цепь в приводе распредвалов не вечная: после 150 000 км пробега не исключена необходимость замены.

С обоими двигателями (слева — 1.6) подкапотное пространство скомпоновано так, чтобы обеспечить нормальный доступ к точкам обслуживания, хотя не обошлось без своих особенностей: расширительный бачок прижат непосредственно к радиатору. В базовом варианте устанавливается аккумулятор емкостью 60 Ач, а с двигателем 2,0 л — 68 Ач

Тем, кому категорически важна динамика и запас мощности, не имеет смысла рассматривать двигатель объемом 1,6 л. Ездить порожняком по городу можно, но если с полной загрузкой и к тому же на горной трассе, то ситуация аховая — ни подъем взять нормально, ни тем более «выстрелить» для обгона. Чтобы «зажечь» машину, нужно крутить мотор нещадно — его 123 силы «вырисовываются» лишь при 6300 об/мин, да и пик крутящего момента в 151 Нм достигается сравнительно высоко — при 4850 об/мин. Заметно и то, что Creta на 185 кг тяжелее Соляриса. Но если не требовать ничего особенного и не геройствовать на трассах, с мотором 1.6 ужиться можно.

Первое время с таким двигателем выпускались только переднеприводные модификации, а рулевой механизм базового варианта Креты с механической коробкой передач комплектовался классическим гидроусилителем (позже его заменил электроусилитель). С 2017 года появилась возможность получить с «младшим» двигателем полный привод. Для такой модификации характеристики мотора были немного урезаны: 121 л.с. при 6200 об/мин и 148 Нм при 4850 об/мин. При наличии «автомата» динамика — «улиточная»: 13,1 секунды до 100 км/ч.

«Старший» двигатель с обозначением G4NA (серия Nu) объемом 2,0 л выдает 150 л.с. при 6200 об/мин и 192 Нм при 4200 об/мин. Конечно, и этот «атмосферник» с «автоматом» невесть какой «огонь», но все же наделяет Крету более живым характером: 11,3 секунды до «сотни» с 4WD и 10,7 секунды — с передним приводом.

Как и «младший» мотор, 2,0-литровый агрегат также алюминиевый, с цепным приводом ГРМ, системой Dual-CVVT и распределенным впрыском (на других моделях и рынках двигатель 2.0 имеет более прихотливую конструкцию с непосредственным впрыском). Однако в отличие от «младшего брата», привод клапанов здесь осуществлен через рычаги с роликами и гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка тепловых зазоров не требуется. Так что в целом газораспределительный механизм весьма навороченный и требовательный к системе смазки.

Наши прагматичные автомобилисты скажут: вот бы этот мотор получить с «механикой» и полным приводом! Но нет, «вредные» корейцы лишили российских покупателей такого удовольствия выбора, хотя у конкурентов вроде Renault Kaptur эти варианты есть.

6-ступенчатая «механика» обеспечивает четкое переключение передач, но в связке с базовым двигателем объемом 1,6 л верхние ступени «мертвые»: если на трассе небольшой подъем, скорость быстро гаснет и обгон становится затруднительным. 6-диапазонный «автомат» придерживается экономичного режима переключения передач, реакции не всегда адекватны, поэтому функция ручного переключения не выглядит лишней

От 2,0-литровой Креты с полным приводом довольно трудно добиться тех показателей расхода топлива, которые обещает производитель. Если не задаваться целью поставить рекорд экономичности, а ездить со скоростью потока, то в городе кроссовер потребляет 12 л/100 км и больше, а за городом на высоких скоростях — более восьми литров. По паспорту — 10,6 и 6,5 л соответственно.

«Кретичные» замечания

Hyundai Creta сходу пробилась в число российских бестселлеров, но с первых же месяцев продаж раскрылись и «детские болячки» автомобиля. Информация о точечном вспучивании лакокрасочного покрытия получила широкую огласку, и производитель признал эти случаи гарантийными. Антикоррозийная защита днища также оказалась недостаточной, но это по крайней мере не бросается в глаза.

Продольные рейлинги на крыше входят в среднюю версию Comfort (изначально они были только в топ-комплектации Travel). Радиоантенна в виде плавника отличается хорошей «дальнобойностью». Багажная дверь донимала многих владельцев трудностями при закрытии, что в некоторых случаях решается подкручиванием резиновых упоров и регулировкой замка. Сектор очистки стекла ограничен

Главным виновником «цветной революции» выступила задняя (багажная) дверь. Кроме того, были случаи отказа электропривода замка багажной двери. Отмечались и другие проблемы с электрикой. Например, отказы датчиков парковки. Больше всего претензий — к неадекватной работе датчиков давления воздуха в шинах, которые, кстати, входят уже в базовую комплектацию.

Штатный пластиковый «брызговик» прикрывает снизу весь моторный отсек, а стальная защита (опция) крепится «поверх», заодно уменьшая дорожный просвет. Днище в целом не имеет сильно выступающих элементов. В полноприводных версиях с задним редуктором сблокирована многодисковая муфта с отнюдь не компактным электрогидравлическим управлением. Это хозяйство не помешает закрыть щитком (дилеры зачастую предлагают такое оснащение при продаже, хотя существуют более доступные альтернативы). Также в процессе эксплуатации надо следить за состоянием не только подвесного подшипника, но и эластичной муфты, применяемой в задней части приводного вала вместо крестовины

Не обошлось без жалоб и в адрес силовой части. У двигателя объемом 1,6 л встречаются проблемы с запуском, причем не связанные с низкими температурами. Моторы просто не желали заводиться с первого раза или глохли после запуска. Таинственные глюки связывают с электроникой. Также у некоторых владельцев появились опасения относительно надежности цилиндропоршневой группы. Повреждения возможны в случае ускоренного образования нагаров на поршнях или при разрушении «начинки» катализатора. Насколько этот риск реален — вопрос открытый. Возможно, менять масло вдвое чаще, чем предусмотрено регламентом (то есть каждые 7500 км), — излишняя предосторожность, но есть смысл сократить межсервисный пробег до 10 000 км.

В носовой части предусмотрен эластичный «фартук». Пластиковые ободки колесных арок сделаны заподлицо с крыльями и потому не способны надежно защищать металлические элементы в случае мелких контактов. Колесные «брызговики» выглядят нефункционально, а конструкция широких порогов в грязную погоду не обещает сохранить одежду в чистоте

Замечания автовладельцев относительно неважной «шумки» вполне объяснимы для автомобиля такого класса. Зачастую для повышения акустического комфорта достаточно установки более тихих шин. Среди прочих частых претензий — жалобы на скрипы в районе передней панели, быстрое истирание кожаной оплетки руля. Из разряда курьезов среди отзывов об этой модели — отвалившаяся дверная ручка.

После полутора лет эксплуатации с пробегом 23 000 км выхлопной тракт подернулся следами коррозии. Топовые колеса с шинами 215/60 R17 придают весьма эффектный вид, но надо иметь в виду, что по внешнему диаметру они немного больше (примерно на 17 мм), чем базовые колеса с шинами 205/65 R16, да и резина на смену обойдется заметно дороже

Техническое обслуживание

Плановое обслуживание Hyundai Creta не назовешь доступным: тарифы в дилерских центрах почти как на «взрослые» кроссоверы. Причем меньший по объему мотор отнюдь не всегда означает более низкие затраты. Дело в том, что двигатель 1,6 л комплектуется обычными свечами зажигания, которые по регламенту нужно менять через 30 000 км пробега, притом комплект стоит в районе 2000 рублей (плюс работа по замене). Отсюда и повышенная стоимость четных ТО по сравнению с двигателем объемом 2,0 л, где применяются иридиевые свечи, которые по регламенту могут служить до 120 000 км (если до этого при диагностике не возникают нарекания к их состоянию).

Кроме того, как уже говорилось, «младший» мотор предполагает «ручную» процедуру по регулировке клапанных зазоров (что обойдется примерно в 12 000 рублей), тогда как «старший» двигатель имеет гидрокомпенсаторы и в таких операциях не нуждается. Однако в обоих случаях через 60 000 км положено менять топливный фильтр (в модульном насосе он является сменным элементом). При тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется сокращать замену масла в два раза — то есть через 7500 км пробега, что прибавит еще примерно 4500 рублей, а при наличии «автомата» желательно менять в нем рабочую жидкость через 60 000 км пробега (в регламент эта операция не включена).

Периодичность и ориентировочная стоимость регламентного ТО для Hyundai Creta у официальных дилеров

Операция/пробег, км Двигатель 1.6, руб. Двигатель 2.0, руб.
ТО-1/15 000 9200 9600
ТО-2/30 000 13 550 11 400
ТО-3/45 000 9200 9600
ТО-4/60 000 17 000 14 800
ТО-5/75 000 9200 9600
ТО-6/90 000 13 700 11 500
Итого 71 850 66 500

Ориентировочная стоимость некоторых оригинальных расходников, запчастей и аксессуаров для Hyundai Creta, руб.

Фильтр воздушный 1000
Фильтр салонный 1050
Фильтр топливный 2250
Фильтр АКПП 3100
Свечи зажигания (комплект, дв. 1,6 л) 2500
Колодки тормозные передние (комплект) 3900
Тормозной диск передний 7900
Колодки тормозные задние (комплект) 4100
Амортизатор передний 5800
Амортизатор задний 6300
Рычаг передней подвески в сборе 5600
Подшипник ступичный передний 2750
Стекло лобовое 12 500
Фара стандартная 12 550
Крыло переднее 8300
Бампер передний (верхняя часть) 7500
Бампер задний (верхняя часть) 10 400
Стальная/алюминиевая защита двигателя 5900/10 150
Стальная защита заднего редуктора 4200

Характеристики, комплектации, цены

Hyundai Creta радует множеством конфигураций, правда, базовая комплектация Start с завлекательной ценой в 819 900 рублей существует в единственном исполнении — с двигателем 1,6 л, механической коробкой передач и передним приводом. У такой Креты нет кондиционера, но в остальном совсем «пустой» эту версию нельзя назвать: в наличии фронтальные подушки безопасности, ESP, система помощи при старте на подъеме, датчики давления в шинах, регулировка водительского кресла по высоте, борткомпьютер, передний бокс-подлокотник, очечник, зеркала в козырьках, «мультируль», аудиосистема с USB, AUX и Bluetooth, зеркала с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники четырех дверей. Опций не предусмотрено.

На ступень выше — вариант Active, который также предложен только с двигателем 1,6 л, но можно выбрать тип привода и коробку. Здесь уже есть кондиционер, подогрев кресел, дистанционный ключ, крючки, органайзер и полка в багажнике. И цены отличаются уже заметно: с «механикой» и передним приводом — 932 900 рублей (на 113 000 рублей дороже базовой версии), с полным приводом — 1 012 900 рублей. С «автоматом» и передним приводом — 982 900 рублей, а в сочетании с 4WD — 1 107 900 рублей (в эту сумму уже включены пакеты опций Winter и Light).

Уровень Comfort подразумевает светодиодные ходовые огни, передние «противотуманки», фары проекционного типа с режимом подсветки в сторону поворота, климат-контроль, кожаный руль с подогревом и регулировкой по вылету, автодоводчик стекла водительской двери, рейлинги, литые колесные диски на 17 дюймов. С двигателем 1,6 л и «ручной» коробкой такая комплектация предлагается только в составе с полным приводом: цена — 1 092 900 рублей. Тогда как вариант с «автоматом», наоборот, только с передним приводом, поэтому и цена пониже — 1 062 900 рублей.

Фары проекционного типа («линзованные») доступны только в более дорогих версиях Comfort и Travel или в составе опциональных пакетов. Кроме внешнего эффекта они дают и практическое преимущество, поскольку включают полезную функцию «боковой» подсветки дороги при повороте колес. Лампочки в фарах меняются без каких-либо затруднений

Комплектация Travel включает в себя боковые подушки безопасности и шторки, парктроник, приборный щиток Supervision и литые диски на 16 дюймов. С базовым мотором в союзе с «механикой» предлагается только в переднеприводной конфигурации — 1 064 900 рублей. С «автоматом» доступны оба варианта привода: 1 117 900 рублей с передним и 1 197 900 рублей с полным. Кроме того, для Hyundai Creta 1.6 с «автоматом» и передним приводом недавно появилась специальная топ-версия Limited Edition (особая отделка, мультимедийная система, навигация) по цене от 1 113 900 рублей.

Для модификации со «старшим» двигателем 2,0 л, сочетающимся, напомним, только с автоматической коробкой, минимальный уровень оснащения — Comfort. Но он доступен только с передним приводом за 1 122 900 рублей. Верхняя комплектация Travel предполагает как передний привод (1 177 900 руб.), так и полный — 1 257 900 рублей.

Характерно, что довольно большая часть «элитного» оборудования для Hyundai Creta сосредоточена только в опциональных пакетах. В том числе камера заднего вида, круиз-контроль, бесключевой доступ, датчик света (но без датчика дождя), подогрев задних сидений, электроподогрев лобового стекла — доступны для верхнего уровня Travel в составе пакета Advanced (50 000 рублей). С ним же, но только для максимальной конфигурации 2,0 л с 4WD, выступает пакет Style (75 000 рублей), содержащий отделку сидений и дверей искусственной кожей, задний центральный подлокотник, мультимедийную систему с 7-дюймовым дисплеем и навигацией.

Безопасность

Hyundai Creta не проходил независимых краш-тестов по методике Euro NCAP, но судить об уровне пассивной безопасности автомобиля можно по альтернативным испытаниям. Так, еще в 2014 году китайский аналог Hyundai ix25 подвергся «экзекуции» местного комитета C-NCAP. Машина индийской сборки стала объектом краш-теста в рамках Latin NCAP. А совсем недавно российский Hyundai Creta был бит нашими коллегами из «Авторевю» по собственной методике ARCAP (во многом близкой к Euro NCAP). Если не вдаваться в детали, то в целом можно отметить, что во всех этих испытаниях автомобиль показал высокую «звездность», обеспечив достойную для своего класса защиту водителя и пассажиров. Напомним также, что редакции Дрома в ходе длительного тест-драйва Hyundai Creta случилось попасть в отнюдь не мелкое ДТП, после чего повреждения машины была признаны страховой компанией как «тотал» (полная утрата автомобиля), но люди остались целы и невредимы.

Краш-тесты Hyundai ix25 китайского производства (C-NCAP, 2015 год), а также Hyundai Creta индийской сборки (Latin NCAP, 2015 год) и российской (ARCAP, 2018 год)

Отзывы владельцев

Hyundai Creta (1,6 л, MT, 2WD, 2016 г.) от , Новосибирск
Hyundai Creta (1,6 л, MT, 2WD, 2016 г.) от , Казань
Hyundai Creta (1,6 л, AT, 2WD, 2016 г.) от , Бронницы
Hyundai Creta (2,0 л, AT, 2WD, 2016 г.) от , Екатеринбург
Hyundai Creta (2,0 л, AT, 4WD, 2016 г.) от , Мурманск
Hyundai Creta (2,0 л, AT, 4WD, 2017 г.) от , Омск

Видеобонус

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Одобряем..
86
243
Ответить
  
Сообщений: 12604
Еще бы не ржавела...
Продам уши от мертвого осла.
235
79
Ответить
роман
Владивосток
Читал на драйве что движки у них живут около 150 тысяч км!!!!
142
189
Ответить
   
Сообщений: 23677
нормальный аппарат
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
109
172
Ответить
   
Сообщений: 23677
роман
Читал на драйве что движки у них живут около 150 тысяч км!!!!
на драйве еще не то напишут
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
211
50
Ответить
   
ДнищеСибирск
Сообщений: 19501
Хорошую машину кретой не назовут, когда вижу на дороге - стараюсь держаться подальше - адекватных водителей на них не видел ни разу
Дастер наше всё ну или китайцы Дунфен и Гили :)
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
140
576
Ответить
     
Север
Сообщений: 3921
У нас на него очередь, цена чуть более ляма, настоящая коробка автомат, смотрится не плохо.
182
76
Ответить
   
Сообщений: 23677
ПАЛАСИО
Еще бы не ржавела...
в Питере Москве все ржавеет (
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
183
42
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 198
Удачный вход в сегмент. Молодцы, корейцы, сделали что надо и когда надо. Хочешь себе кроссовер до миллиона (хотя бы немного внешне) - на. Хочешь 4вд и 2 литра "мегамоснтра" всего за 1,3 - на)))))))
Let it be - Давайте есть пчел!
211
42
Ответить
10150064
Бестселлер? Тьфу, даже не посмотрю в его сторону
301
246
Ответить
Neil
Красноярск
ПАЛАСИО
Еще бы не ржавела...
Не ржавеет она.
104
189
Ответить
     
Север
Сообщений: 3921
10150064
Бестселлер? Тьфу, даже не посмотрю в его сторону
Какой-же ваш выбор в данном классе авто по сопоставимой цене? В чью сторону смотрите?
Какие деньги?
135
43
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
Neil
Не ржавеет она.
Только крышка багажника.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
24
52
Ответить
Александр
Якутск
стоит ее брать как под***ную?
16
47
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
ПАЛАСИО
Еще бы не ржавела...
Да все там нормально с ноября катаю,жена его называет маленький Hyundai Tucson за разумные деньги.Хотя изначально хотел Tucson,теперь не жалею дешевле на 400 тыс ,а начинка таже..
71
186
Ответить
 
Сообщений: 195
С Сибе, не заплатив дилерам сотку сверху за опции, крету не реально купить. Интересно, как в других городах?
61
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6310
Бестселлер? Люди вы о чём? Как же всё-таки наш народ ведётся на маркетинг и рекламу, а ведь ещё буквально десяток лет назад многие из нас ездили пусть и на неновых, но очень надёжных автомобилях с правым рулём. В то же время и Европейские производители выпускали очень надёжные автомобили. Куда всё пропало? Ответ известен. Вот и приходится теперь многим покупать эти бестселлеры или "внедорожники" без рамы, понижайки и прочих прелестей, которые по сути являются легковыми автомобилями у которых кузов просто похож на внедорожник.
При этом производитель старается сэкономить на всём и если в салоне машины выглядят просто огонь, то по прошествии нескольких лет всё уже не так радужно.
Есть у нас в семье автомобиль одного известного японского бренда 2005 года выпуска, собранный там же в Японии с левым рулём с пробегом 250 тыс.км. Т.е. автомобилю пошёл уже 14 год, а там многие расходники ещё с завода и на замену не просятся. Кузов тоже без коррозии, продавать не планируем, т.к. ясно что он ещё десять лет проездит.
А вот современные поделки и изделия автопрома смогут ли похвастаться такой же надёжностью?
Что то подсказывает мне, что нет.
Там где вы учились, мы преподавали.
235
348
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
Нормальный машин у двоих знакомых такие, довольны. ценовая реальность конечно меня убивает когда то за 1.2 можно было взять рафик....:-/
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
116
37
Ответить
  
Сообщений: 12604
Neil
Не ржавеет она.
гниет
Продам уши от мертвого осла.
111
67
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 881
Вроде интересный обзор, но два "но"
1) Упорное педалирование темы кризиса как причины рыночного успеха Креты. Нет, господа, кризис здесь не при чем. Конкуренты Креты других производителей стартовали задолго до кризиса и сразу же стали популярны, так же получилось и с Кретой. И это понятно - далеко не все испытывают необходимость перевозить воздух в пустом железе. Небольшие кроссоверы просто оказались удобны десяткам тысяч покупателей, вот и всё.
2) Сравнение динамики Креты с улиточной не очень уместно на фоне того, что аналоги- конкуренты обладают точно такой же динамикой, зачастую проигрывая при этом по типам трансмиссии. Впрочем, некоторая подсознательная предвзятость к "корейцам" свойственна многим дромтестам.
245
52
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
роман
Читал на драйве что движки у них живут около 150 тысяч км!!!!
У таксистов в Сочи спроси они там на Кретах катают по 400 тыс..
104
72
Ответить
  
Сообщений: 12604
Крета или Каптюр?
Крета +
Каптюр -
Продам уши от мертвого осла.
375
396
Ответить
Антон
Тюмень
Artem70
Бестселлер? Люди вы о чём? Как же всё-таки наш народ ведётся на маркетинг и рекламу, а ведь ещё буквально десяток лет назад многие из нас ездили пусть и на неновых, но очень надёжных автомобилях с правым...
Это просто мир изменился, а Вы не успели за ним со своим 14-и летним динозавром. Он может и хороший, но уже древний и не экологичный. И Вы пишите о том, что это "внедорожники" без рамы... А с чего такое решение?) Где Вы увидели внедорожник? Зачем в 90% городов РФ иметь полный привод? Получается, что это Вы с подобным авто "жертва" маркетинга. А люди выбирают, в основном, переднеприводную крету 2.0 за комфортный салон, тихий и беспроблемный двигатель, АКПП, гарантию и очень не требовательную эксплуатацию. Поэтому Субарь - далеко не массовая марка, а Крета - бестселлер.
322
121
Ответить
Карелов Сергей
Чита
На вид топорная какая-то...
Japan Car forever 😎!!!
72
177
Ответить
  
Сообщений: 12604
нищий
У таксистов в Сочи спроси они там на Кретах катают по 400 тыс..
а почему именно у сочинских таксистов? Самые честные ?
Продам уши от мертвого осла.
136
11
Ответить
9274478
Кемерово
Дешёвая и скучная машинка... не стал читать...
133
90
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
Хорошая машина, но решил взять церату, т.к. места больше, да и седаны симпатичнее
про катализаторы пару строк написали хоть, объективность...
для 2литровых, говорят, чтобы не было проблем с задирами, Сергей Асланян, говорит, можно добавлять присадку какую-то и радоваться
26
82
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
ПАЛАСИО
Крета или Каптюр?
Крета +
Каптюр -
Крета или Форд ЭкоСпорт?
Крета +
Форд ЭкоСпорт -
297
80
Ответить
Neil
Красноярск
Lexa 829
Только крышка багажника.
Было такое в первых партиях, уже давно устранили, а люди все помнят.
50
20
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
ПАЛАСИО
а почему именно у сочинских таксистов? Самые честные ?
Про честность не знаю,но такси Крета в Сочи был в июне больше ,чем Солярисов,в Сибе такси Крета не видел еще..
28
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6310
Антон
Это просто мир изменился, а Вы не успели за ним со своим 14-и летним динозавром. Он может и хороший, но уже древний и не экологичный. И Вы пишите о том, что это "внедорожники" без рамы... А с...
Субару было приведено в виде примера всего лишь навсего и разумеется внедорожником он не является. Есть много других марок и моделей автомобилей того времени, которые отличала не меньшая надёжность. Касаемо 90% и полного привода, на мой взгляд Вы не правы, ибо в городах где снежная зима длится более полугода, полный привод предпочтительнее переднего. Думаю, что многие владельцы полного привода Вам расскажут, сколько машин с моноприводом они вытащили с парковок зимой.
Люди выбирают, что им советуют с экранов телевизоров и все возможные маркетологи и менеджеры. К сожалению это именно так, а потом по прошествию некоторого времени начинают кусать себе локти, что машина не оправдала ожиданий. Но признаться себе и окружающим, что их обманули (развели), очень сложно. Я как бы в курсе ремонтопригодности и одноразовости современных автомобилей, т.к. работа с этим связана, по этому и не покупаю эти поделки. Простите если чем о Вас обидел.
Там где вы учились, мы преподавали.
165
81
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
9274478
Дешёвая и скучная машинка... не стал читать...
Тоже любите новости про ВАЗ?!
83
24
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7080
и все таки стабилизация отключается полностью, но до 60км/ч :) только превышаешь этот порог и все снова ничего нельзя
13
1
Ответить
АМК
Многабукф. Извините, про А/Т резину посмеялся и дальше читать не стал.
Причины популярности у Креты три :
Первая - это пресловутые "пять лет гарантии", пусть и эфемерные.
Вторая - это 123 лошади у 1.6. Почему у всех грандов 102, 105, 110 сил а у корейцев 125 ? А об этом в третьей причине.
Третья - Южная Корея далеко и в ней как в Греции "всё есть" . Никому даже в голову не придет реекспортировать туда китайские или русские Хундаи. Поэтому их не делают ЗАВЕДОМО ХУЖЕ корейских. У Хундаев не гремит мотор как CFNA, у них нет СКАНДАЛОВ как с DSG и Powershift, они не экономят на мелочах типа лишних плафончиков подсветки, кожаной оплетки (про подогрев молчу) руля, они не ставят совсем уж куцые и плоские зеркала заднего вида, они не ставят КАМУ ЕВРО, у них не лопаются копеечные РАСШИРИТЕЛЬНЫЕ БАЧКИ.
Из всех маркетологических хитростей в глаза бросаюься лишь огромные стекляшки вмонтированные у углы бамперов но это мелочи по сравнению с Форд и или Фольксваген у которых в машине за МИЛЛИОН С ЛИШНИМ спинка заднего сидения сплошная и без подлокотника.
Старательные и хитрые корейцы молодцы. Мне Крета не нравится но я понимаю почему она нравится обывателю.
302
46
Ответить
Антон
Тюмень
Artem70
Субару было приведено в виде примера всего лишь навсего и разумеется внедорожником он не является. Есть много других марок и моделей автомобилей того времени, которые отличала не меньшая надёжность. Касаемо...
Я всю жизнь прожил в городе, где зима длится более полугода. И половина авто там - японские праворульные низкие седаны.
Касаемо ремонтопригодности тех же корейцев - у меня в семье на протяжении 4 лет было 2 соляриса. У сестры - акцент и церато. И кроме замены стойки стабилизатора никаких визитов на сервис. уж простите, но мы все на этом ездим и проблем с "ремонтопригодностью" не знаем.
144
29
Ответить
BlackSanta
Барнаул
Карелов Сергей
На вид топорная какая-то...
Japan Car forever 😎!!!
А что не Мурано то выставили в сравнение с Кретой?
67
10
Ответить
Павел
Красноярск
Grey87
Нормальный машин у двоих знакомых такие, довольны. ценовая реальность конечно меня убивает когда то за 1.2 можно было взять рафик....:-/
Ну так пускай ваши знакомые попробуют за 1,2 взять Рафик.
А когда-то и бензин стоил по 40 копеек. И Чо теперь?!
49
29
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Нормальный автомобиль, давно именно такого не хватало на рынке, взял бы себе не задумываясь!

В свое время остановил выбор на SX4 - нужен был надежный, компактный автомобиль для НАШИХ ДОРОГ с нормальным автоматом. Минусы очевидны: слабоватый мотор, маловатый багажник, жестковатая подвеска (впрочем, неубиваемая).

Далее стремились к Спортэджу, но в последний момент - включили заднюю. Ну реально большая хреновина и в мегаполисе помещается плохо, а жене (которая заморачивается на то "как я буду.." а не уповает на "их проблемы - подвинутся") на ней откровенно неудобно.

Альтернатив по состоянию на конец 2015 года просто не было. АСХ - дорогой и не особо бодрый (1.6 только палка, 1.8 - только варик), Джук - силенок не густо + вариатор, Витара Нью Нью - пресловутый 1.6 из которого выдавили еще несколько л.с., Дастер - машина хорошая, но со своим вагоном нюансов, да и АКПП на нем "нормальным автоматом" не назовешь. Киа Соул - без багажника вообще, Ети - или танк педальный 1.6 или турбина, робот итп. Не для меня.

И вот появилась Крета...
Автомобиль не большой и не маленький
Клиренс приличный
Подвеска допилена для нашего кочкаря
АКПП - очень удачная
Мотор 2.0, наконец-то, без компромиссов
Мотор 1.6 лучше и бодрее любого из конкурентов
Привод хочешь 2ВД хочешь 4ВД
Гибкая линейка комплектаций
Все необходимое (для меня) уже в простых исполнения
Автомобиль массовый, популярный (т.е. не надо, как на Сузуки, бампер 4 недели ждать)
Каких-то сложных решений или неремонтируемых узлов - нет
Многие агрегаты уже опробованы годами на других машинах
Внешне и внутренне - просто и без изысков. Не Дастер.

Цена, конечно, растет быстрее наших доходов. Машина в идеале должна была появиться раньше и вместе, а не ВМЕСТО. Но агрессивный капитализм и перманентный кризис делают свое:
Моноприводный Спортэдж 2.0 АКПП БЕЗ ЕСПи осенью 2015 стоил порядка 1,25. Сегодня (спустя почти 3 года) за эти деньги можно взять вполне себе аналогичную Крету 2.0 АКПП с ЕСПи. Терпимо.

Нападки на этот автомобиль читать просто смешно:
-часть осуждающих не имеет в кармане 1млн+
-часть осуждающих не имеет представления об образе жизни "новый левый автомобиль который не надо чинить"
-часть осуждающих не имеет представления о Крете, зато имеет личную неприязнь, не подкрепленную аргументами
-часть осуждающих ездит на более дорогих машинах, которые они успели ухватить до коллапса и которые "в следующих раз" будут стоить столько, что непонятно как их покупать

Короче, по-моему - вполне заслуженный бест-сэллер!
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
294
42
Ответить
тор
Минусинск
AndreySurgut
Какой-же ваш выбор в данном классе авто по сопоставимой цене? В чью сторону смотрите?
Дастер.
58
92
Ответить
Иван
Ульяновск
роман
Читал на драйве что движки у них живут около 150 тысяч км!!!!
Они у них только на гарантии до этой цифры. Потом люди без проблем и до 300-400 наезжают
55
20
Ответить
Иван
Ульяновск
10150064
Бестселлер? Тьфу, даже не посмотрю в его сторону
Ну конечно, одно твое гнилое мнение авторитетнее десятков тысяч людей, которые его покупают ))
75
69
Ответить
     
Север
Сообщений: 3921
тор
Дастер.
Я бы наверное тоже предпочел Дастер, но коллега женского пола просто влюблена именно в Крету.
Какие деньги?
40
11
Ответить
Иван
Ульяновск
Artem70
Бестселлер? Люди вы о чём? Как же всё-таки наш народ ведётся на маркетинг и рекламу, а ведь ещё буквально десяток лет назад многие из нас ездили пусть и на неновых, но очень надёжных автомобилях с правым...
Самый проходимый стоковый авто в нашей стране - кроссовер.
И зовется этот авто - Нива трехдверка.
Да, даже не УАЗ Патриот.
78
23
Ответить
Иван
Ульяновск
Grey87
Нормальный машин у двоих знакомых такие, довольны. ценовая реальность конечно меня убивает когда то за 1.2 можно было взять рафик....:-/
Вы до сих пор живете по принципу "когда-то"?? ))
Тоже не мог долго переварить новые цены.
В итоге тут ты либо ездишь на старом ведре "когдатокупленномзанедорого", либо берешь новую машину.
В 14 году мне дилер за 1670 предлагал новый Мерседес GLK
Сейчас за эти деньги сцаный Икс Трейл, Спортейдж в начальной комплектации в 4WD и им подобные
А новый GLC уже теперь за 3 ляма стоит..

Тех цен нет и не будет. Забудь
120
11
Ответить
10150064
Антон
Это просто мир изменился, а Вы не успели за ним со своим 14-и летним динозавром. Он может и хороший, но уже древний и не экологичный. И Вы пишите о том, что это "внедорожники" без рамы... А с...
Не нужен полный привод? ОК, тогда зачем при этом переплачивать 500 тыс. за 2 см клиренса? Это приподнятый солярис хетч.
Я отвечу, это иллюзия паркетника, кроссовера, джипа, как хотите. Потребителя поймали на крючок, вот и все.
113
52
Ответить
Иван
Ульяновск
Карелов Сергей
На вид топорная какая-то...
Japan Car forever 😎!!!
Да да да, хламье на вариаторах.. КОрейцы то хоть автоматы ставят
58
42
Ответить
  
Сообщений: 12312
Знакомый купил сотруднику, сам на Прадо новом ездит, Крета ему понравилась даже после Прадо
сам катал неделю на Крете 2.0 4WD АКПП - адекватный тачан с учетом его стоимости
60
13
Ответить
Снарк
Балашиха
Корейцы молодцы, и технологи и маркетологи. Они чётко поняли, что нужно нашему покупателю и сделали это. Покупатель креты это житель мегаполиса. Он хочет казаться круче чем он есть- сделаем из городского хэтчбека жып. Он не любит дергать палку- пожалуйста, автомат шестиступка. Ему надо платить кредит- машина есть 92 дешёвый бензин. Ему нравится внедорожный дизайн, но самое экстремальное приключение это залезть на бордюр или выбраться из сугроба, поэтому большинство берет передний привод и автомат.
95
13
Ответить
Иван
Ульяновск
тор
Дастер.
Если ты сел в салон Дастера и тебя там не стошнило с тобой что то не так ))
А уж про древний Дастеровский автомат, который мало того что тупой, так еще и ненадежный и говорить нечего
122
62
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Срета норм колесница. Кореяны как всегда зебесты в деле таргета своего товара на локальных рынках.
27
30
Ответить
Иван
Ульяновск
10150064
Не нужен полный привод? ОК, тогда зачем при этом переплачивать 500 тыс. за 2 см клиренса? Это приподнятый солярис хетч.
Я отвечу, это иллюзия паркетника, кроссовера, джипа, как хотите. Потребителя поймали на крючок, вот и все.
Рио с 16 см клиренса цепляет днищем зимой бугорок при выезде с парковки. А Рио Икс Лайн с 17 см его вообще не задевает..
Проверено - обе машины в семье..
А 2 см клиренса могут вообще многое решить..
70
28
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
тор
Дастер.
Замечательный автомобиль! Только при чем здесь Крета???
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
29
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
Иван
Вы до сих пор живете по принципу "когда-то"?? )) Тоже не мог долго переварить новые цены. В итоге тут ты либо ездишь на старом ведре "когдатокупленномзанедорого", либо берешь новую...
Производители колбас попросили правительство помочь в повышении цен..Точно тех цен не будет..
15
4
Ответить
10150064
Иван
Рио с 16 см клиренса цепляет днищем зимой бугорок при выезде с парковки. А Рио Икс Лайн с 17 см его вообще не задевает..
Проверено - обе машины в семье..
А 2 см клиренса могут вообще многое решить..
и это стоит 500 тыс? Ну купите проставки полиуретановые, цена вопроса 2 тыс и столько же установка. Любит же у нас народ деньги на ветер кидать а потом кричать, почему у меня нет денег
59
34
Ответить
10150064
Вот делали наши волги, москвичи, девятки, 200 мм минимум, не каждый кроссовер похвастается. и маркетинг не нужен был. все для людей. а теперь управляемые болиды с 130-150 мм клиренса, а хочешь кроссовер доплати 300-500 и будет тебе счастье, поднимем твою машину аж о БОГИ до 17 мм клиренса и пластиковые накладки приклеим
75
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 346
https://youtube.com/user/KPOWER... расскажите этим ребятам как корейцы ездят по 300-400 тыс без капиталок
Volkswagen Golf 1.4 TSI
36
25
Ответить
dip
Хабаровск
*****так и полный — 1 257 900 рублей.*****
А не многовато ли?....что то КИА разогналась.......
14
6
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
10150064
Не нужен полный привод? ОК, тогда зачем при этом переплачивать 500 тыс. за 2 см клиренса? Это приподнятый солярис хетч.
Я отвечу, это иллюзия паркетника, кроссовера, джипа, как хотите. Потребителя поймали на крючок, вот и все.
Получить хороший ответ на Ваш вопрос поможет только практика (которой у Вас судя по всему нет).
Купите Солярис - покатайтесь годик. Потом задерите его на 2 см при помощи "подвески от Андрэ" - покатайтесь годик.
Потом купите Крету 2.0 2ВД и покатайтесь годик на ней.

Вопросы отпадут сами собой на фоне растворившихся нелепых суждений начинающихся со слов "это же тоже самое только..."
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
70
16
Ответить
Иван
Ульяновск
10150064
и это стоит 500 тыс? Ну купите проставки полиуретановые, цена вопроса 2 тыс и столько же установка. Любит же у нас народ деньги на ветер кидать а потом кричать, почему у меня нет денег
Разница в цене всего 40 000 рублей, но там еще обвес по кругу пластиковый, и кузов хэтч
19
3
Ответить
   
Сообщений: 824
AndreySurgut
Какой-же ваш выбор в данном классе авто по сопоставимой цене? В чью сторону смотрите?
Ну, как в какую б/у, сильно б/у . Обычно, такие деятели и поносят новое )))
23
6
Ответить
     
Сообщений: 3674
Ну не сказал бы что в одни япы,был в Тюмени очень много европейцев от органов до Ауди ...
5
 
Ответить
тор
Минусинск
Иван
Если ты сел в салон Дастера и тебя там не стошнило с тобой что то не так ))
А уж про древний Дастеровский автомат, который мало того что тупой, так еще и ненадежный и говорить нечего
Если тошнит обратитись к врачу, а то скоро в школу тебе...
45
39
Ответить
 
Сибирь - козЁл
Сообщений: 249
А что толку обсасывать-то: динамика, проходимость и тому подобное? Люди в наше время покупают себе машину за имеющиеся деньги (с учетом кредита), внешний вид и марку, вот и все. Согласен с тем, кто говорит, что в снежных городах нужен полный привод, согласен и с тем, кто говорит, что внедорожник (в частности, рамный) в городе не нужен. Каждому - свое. Кто хочет понтов - Крету не купит, а за те же деньги купит Х5, Х6, Кайен, etc, и будет понтоваться недельку, а потом 4 года вкидывать бабки.
Если машину покупают - она удачная. Вот, что я хотел сказать.
99
9
Ответить
   
Сообщений: 824
нищий
У таксистов в Сочи спроси они там на Кретах катают по 400 тыс..
Они 600км/ сутки проезжают ?
25
5
Ответить
   
ДнищеСибирск
Сообщений: 19501
Иван
Самый проходимый стоковый авто в нашей стране - кроссовер.
И зовется этот авто - Нива трехдверка.
Да, даже не УАЗ Патриот.
тогда уже Хантер, а не Нива и не Патриот
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
4
27
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
нищий
У таксистов в Сочи спроси они там на Кретах катают по 400 тыс..
За полтора года ЧЕТЫРЕСТА ТЫСЯЧ? Да ну на)))
50
3
Ответить
   
Сообщений: 824
Artem70
Субару было приведено в виде примера всего лишь навсего и разумеется внедорожником он не является. Есть много других марок и моделей автомобилей того времени, которые отличала не меньшая надёжность. Касаемо...
Люди вбирают по ДЕНЬГАМ, остальное лирика. Не каждый умеет и ХОЧЕТ выбирать из трёх десятков живого субаря. Потом по помойкам лазить искать контракт.
75
6
Ответить
 
Сообщений: 4839
Artem70
Бестселлер? Люди вы о чём? Как же всё-таки наш народ ведётся на маркетинг и рекламу, а ведь ещё буквально десяток лет назад многие из нас ездили пусть и на неновых, но очень надёжных автомобилях с правым...
Вот верно всё написал, дружище! Не понмаю за что столько народу, и я в том числе, тебе наминусили. Я совершенно согласен что современный форик не може похвастаться такой же надёжностью как форик 2005.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
21
39
Ответить
 
Сообщений: 4839
Карелов Сергей
На вид топорная какая-то...
Japan Car forever 😎!!!
Как бы да, но модели посимпатичнее среди Japan Car не найдётся ли?
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
15
6
Ответить
10150064
@lex@nder
Получить хороший ответ на Ваш вопрос поможет только практика (которой у Вас судя по всему нет). Купите Солярис - покатайтесь годик. Потом задерите его на 2 см при помощи "подвески от Андрэ"...
Дружище я 6 лет езжу на приподнятом проставками сиде. И не собираюсь за доплату около 700 тыс покупать новое ведро под название крета. Машина устраивает ВСЕМ. Зачем мне новая? Менеджерам план продаж поднимать?
48
56
Ответить
Алексей
нищий
У таксистов в Сочи спроси они там на Кретах катают по 400 тыс..
Да блин,в такси и Жигули семерка триста тысяч ходит!
42
3
Ответить
   
Сообщений: 19593
ПАЛАСИО
Крета или Каптюр?
Крета +
Каптюр -
Дастер. Он выглядит и представляет собой именно то, сколько сколько ожидаешь увидеть за его цену.

В Крете глядя на все эти бардачки без подсветки, 1 карман в спинке сидения вместо двух, датчик света без датчика дождя (это вообще как можно было? там же единый модуль идет) и прочее кроилово (ставшее последние пару лет для корейцев традиционным) - возникает много вопросов на тему: "И за это вот 1,4 ляма? Серьезно?".

А в Каптюре из плюсов только внешний вид. Он клевый. А внутри - это Дастер. Только дороже.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
63
39
Ответить
АМК
10150064
Не нужен полный привод? ОК, тогда зачем при этом переплачивать 500 тыс. за 2 см клиренса? Это приподнятый солярис хетч.
Я отвечу, это иллюзия паркетника, кроссовера, джипа, как хотите. Потребителя поймали на крючок, вот и все.
Риополосолярис в Москве - машина таксистов. Неделю покатаетесь и захотите Крету и переплатите полмиллиона чтобы вас не сгоняли с левого ряда, не бибикали в спину на светофорах, чтобы заправщики на заправках не зевали в вашу сторону, чтобы вас не подрезали не включая поворотников и не оттирали на сужениях. Да это может быть и иллюзия кроссовера но действенная иллюзия. А еще некоторые теминалы для талончиков перед шлагбаумами заточены по высоте как раз под кроссоверы и пару раз изогнувшись как макака вы поймете за что полмиллиона уплачены. Проставки говорите? Хех ))
25
102
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Если честно, непонятны выпады из серии маркетинг, жертвы маркетинга... поясните сирому конкретно:
1) Автомобиль продается с 2.0 литровым мотором, а конкуренты - или с 1.6 или с 2.0, в котором и заявленных сил меньше и до них даже он на стенде не докручивает. Выбор Креты 2.0 - это маркетинг? Это меня РАЗВЕДУТ??
2) Автомобиль имеет увеличенный клиренс: больше чем на любом из новых предлагаемых сегодня хэтчбеках, при этом у автомобиля высокие пороги, адекватные свесы итп. Это маркетинг? Мне не стоит на него поддаваться а пойти купить Кию Сид и шваркать пузом (зато без маркетинга)???
3) Автомобиль имеет более высокую крышу чем у Соляриса, Рио, Рапида итп. Кто хоть раз сажал ребенка в возрасте до 3 лет в машину (в т.ч. в спящем состоянии) - тот в курсе что такое "заморочиться чтобы не задеть головой чада проем". Более высокий проем в который проще сажать - это маркетинг?
4) Кто жил в Сибири и месил глубокий снег или жил в заж*пинске и выцарапывался из гаражей, дворов после "месячной нормы за 24ч" итп - тому не нужно пояснять зачем нужен 4ВД. Не толкать машину и не копать лопатой в чистой одежде могут только жертвы маркетинга? Быть по сему.
5) Крета - один из немногих автомобилей, предлагающих 6АКПП. В чистом виде маркетинг! Точнее его элемент, называющийся "конкурентное преимущество". Или нет? Или робот на Весте СВ лучше? Или варик на Джуке лучше? А владельцев Крет - развели?
6) ЕСПи в базе, хороший краш-тест итп - это все разводилово? Лучше пойти и Дастера взять? 3-звездочную капсулу смерти??
7) Рейлинги на крыше. Вот сейчас, владея машиной без рейлингов я просто ужаснулся чего там надо поналепить (чтобы не поцарапать) и сколько надо прикручивать обычный багажник (те 5 раз в год) на простую крышу. С тоской вспоминаю как на Сузуки поперечины на рейлинги крепились минуты 3-4 и как на них можно было увезти 10+ листов фанеры 1,5*2,5 и много еще чего другого. Это маркетинг? Развод? Лучше колупацца с конченым атлантом-люксом и царапать крышу??

Людииии аууу? Вы с какой планеты? Где тот самый замечательный новый-левый автомобиль, который лучше во всем и дешевле Креты? В котором "нет маркетинга"? Ларгус-кросс полагаю? ))))))))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
146
29
Ответить
АМК
10150064
Дружище я 6 лет езжу на приподнятом проставками сиде. И не собираюсь за доплату около 700 тыс покупать новое ведро под название крета. Машина устраивает ВСЕМ. Зачем мне новая? Менеджерам план продаж поднимать?
Извините но Вы селюк раз не понимаете очевидных вещей и катаетесь на заниженой спортивной малолитражке на проставках и 65й резине.
42
31
Ответить
10150064
Ваше Величество
Извините но Вы селюк раз не понимаете очевидных вещей и катаетесь на заниженой спортивной малолитражке на проставках и 65й резине.
Я разве говорил про 65 резину? Ладно пустой разговор, каждый останется при своих. Для вас крета отличный выбор, для меня увы нет.
А по поводу подрезают, не так смотрят заправщики, сигналят. Ну е-мае. На Крете вы просто король дорог, которому никто и бибикнуть не смеет. Снимите розовые очки уже, или вам дром отстегивает?
72
12
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
10150064
Дружище я 6 лет езжу на приподнятом проставками сиде. И не собираюсь за доплату около 700 тыс покупать новое ведро под название крета. Машина устраивает ВСЕМ. Зачем мне новая? Менеджерам план продаж поднимать?
Я за тебя очень рад без всяких сарказмов. Сид - отличный автомобиль, а на проставках так и еще лучше! И кстати чуть ли ни единственный, в своем классе с подрулевыми лепестками (которые не помешали бы абсолютно всем машинам с АКПП).

Но (как в том анекдоте) есть нюансы...

1) 6 лет назад было 6 лет назад и Сид стоит, полагаю около 700тыр?
Если на него (не приведи..) упадет рояль, то ГДЕ ты возьмешь новый за эти деньги? Нигде. Сегодня Сид стоит около 1 млн. И разница с Кретой у него нифига не 700тыр, а минимум на пол миллиона поменьше. И эта доплата вполне обоснована за клиренс и 2.0 которого на Сиде нет.

2) Странная у тебя сегментация: новая Крета - ведро, а старый Сид - нет. В чем секрет? ))) Ручка уже уже отвалилась и статус ведра утрачен??

3) Твой Сид к сожалению не вечный. Рано или поздно придет ответ на вопрос "зачем мне новая".

Но на текущий момент твоя позиция вполне понятна. Я тоже владею машиной купленной за 679тыр на которой сегодня 20тыкм и которая 2,5 года не напоминает о себе. Я тоже не горю желанием доплатить +600. Это же не значит, что Крету надо убрать с рынка.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
60
8
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1363
Иван
Если ты сел в салон Дастера и тебя там не стошнило с тобой что то не так ))
А уж про древний Дастеровский автомат, который мало того что тупой, так еще и ненадежный и говорить нечего
Да это чисто маркетинговая тачка с наркоманскими комплектациями. Зачем нужен типа кроссовер с передним приводом и салоном от Соляриса? Проще взять солярис, но да это непонтово, не ЖЫП же.

А 4вд версии, предлагают с 1.6. 150нм на почти 1,5 тонны для вэдовой креты, это фиаско, которое надо будет толкать ногой в горку даже с одним пассажиром.

И из всего "выбора" остаётся одна толковая комплектация с 2.0, которая на полном приводе и только с автоматом. И самая дорогая, что не удивительно.

Тот же Дастер, пусть и страшный(но по факту, такая же бюджетная бричка с дешёвым пластиком), но есть двушка как на автомате так и на палке и на 300 тысяч дешевле, ещё и дизель есть. Это по крайней мере честно, в отличии от собакоедов.
60
26
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Ваше Величество
Риополосолярис в Москве - машина таксистов. Неделю покатаетесь и захотите Крету и переплатите полмиллиона чтобы вас не сгоняли с левого ряда, не бибикали в спину на светофорах, чтобы заправщики на заправках...
Бред полнейший.
В Мск, как сказал один мой знакомый, "выпендриваться не перед кем". Можно конечно попробовать... на Роллс Ройсе... но точно не на Крете.
А что до Рио и Солярисов - никто ни на кого не смотрит вообще. Едешь в потоке - показал поворот и перестроился без проблем... даже если там Каен.

Я понимаю, что копив пол жизни и отдавая последнее за кредит кому-то СЛОЖНО ПРИНЯТЬ реалии... но они таковы... всем реально до лампы на чем ты там ))))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
84
6
Ответить
АМК
10150064
Я разве говорил про 65 резину? Ладно пустой разговор, каждый останется при своих. Для вас крета отличный выбор, для меня увы нет. А по поводу подрезают, не так смотрят заправщики, сигналят. Ну е-мае....
У меея Куга и полоседвн. Ещжу по выходным на дачу на куге чтобы не трепать себе нервы. Крета мне безразлична, я вам обрисовал примерный уклад в жизни больших городов. Это лишь мое субьективное мнение. Помимо вышеперечисленных я еще много на чем ездил и езжу поэтому имею примерное представление.
8
29
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
BenTech
Да это чисто маркетинговая тачка с наркоманскими комплектациями. Зачем нужен типа кроссовер с передним приводом и салоном от Соляриса? Проще взять солярис, но да это непонтово, не ЖЫП же. А 4вд версии,...
Видишь ли - есть люди, которые предпочитают "маркетингово" иметь запас мощности и подхват на 2.0 + 6АКПП, чем "честно" тошнить на дизеле 1.5, не имея возможности обогнать фуру...

Благо, для всех есть свой вариант на рынке
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
25
23
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
JumanGEE
Дастер. Он выглядит и представляет собой именно то, сколько сколько ожидаешь увидеть за его цену. В Крете глядя на все эти бардачки без подсветки, 1 карман в спинке сидения вместо двух, датчик света...
Когда Дром покупал Дастера - все кричали "ценник конь за это..." а ведь он тогда стоил 750, а не 1млн, как сегодня.

Ну и традиционно: кому кармашки, козырьки и датчики дождя, а кому моторы, кпп, привод и безопасность... и не за 1.4, а за 1.2-1.3
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
27
6
Ответить
АМК
BenTech
Да это чисто маркетинговая тачка с наркоманскими комплектациями. Зачем нужен типа кроссовер с передним приводом и салоном от Соляриса? Проще взять солярис, но да это непонтово, не ЖЫП же. А 4вд версии,...
Дастер в Москве - это как ходить в тренировочных и лаковых туфлях на белый носок в кожанке из дермантина и барсеткой под мышкой. При всем том что Дастер хорошая машина для своих целей, комфортнее и экономичнее Нивы и Патриота. И для выезда утром на работу из двора после снегопада когда тракторист на Беларуси ждет когда все разъедутся чтоб не зацепить - Дастер не нужен , достаточно Креты.
25
39
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Антон
Я всю жизнь прожил в городе, где зима длится более полугода. И половина авто там - японские праворульные низкие седаны. Касаемо ремонтопригодности тех же корейцев - у меня в семье на протяжении 4 лет...
Это в какой Тюмени праворульных половина?
21
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1363
@lex@nder
Видишь ли - есть люди, которые предпочитают "маркетингово" иметь запас мощности и подхват на 2.0 + 6АКПП, чем "честно" тошнить на дизеле 1.5, не имея возможности обогнать фуру...

Благо, для всех есть свой вариант на рынке
Какой запас мощности, вы о чем? 11+ до сотни, это на грани, вообще. И за это еще надо заплатить 1.3+.
16
25
Ответить
АМК
@lex@nder
Бред полнейший. В Мск, как сказал один мой знакомый, "выпендриваться не перед кем". Можно конечно попробовать... на Роллс Ройсе... но точно не на Крете. А что до Рио и Солярисов - никто ни...
Я стану с Вами спорить. Бред так бред. Вам видней.
2
24
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
BenTech
Какой запас мощности, вы о чем? 11+ до сотни, это на грани, вообще. И за это еще надо заплатить 1.3+.
1) Напомни какой там разгон до 100 у дизельного Дастера? И есть ли он там ПОСЛЕ 100?
2) Назови новые автомобили аналогичного Крете класса за ту же цену, которые пуляют быстрее и намного быстрее?
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
33
14
Ответить
     
Казань
Сообщений: 125
Marty McFly
С Сибе, не заплатив дилерам сотку сверху за опции, крету не реально купить. Интересно, как в других городах?
В Казани аналогично. Заходил узнавал. Без доплаты взять можно. Но ждать свою комплектацию 9 месяцев не меньше.
12
3
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 447
10150064
Не нужен полный привод? ОК, тогда зачем при этом переплачивать 500 тыс. за 2 см клиренса? Это приподнятый солярис хетч.
Я отвечу, это иллюзия паркетника, кроссовера, джипа, как хотите. Потребителя поймали на крючок, вот и все.
Аналогично не понимаю людей которые берут хорьков, крюгеров, в общем кросовки (жипы типа форд експлорер) и т.п. на переднем или заднем приводе. Каогда можно за эти деньги взять ту же легковуху в более хорошей комплектации
21
3
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
Павел
Ну так пускай ваши знакомые попробуют за 1,2 взять Рафик.
А когда-то и бензин стоил по 40 копеек. И Чо теперь?!
ни чО! просто направил кто то что за 5 лет некоторые товары подорожали в два раза а так норм.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
9
1
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 447
Иван
Рио с 16 см клиренса цепляет днищем зимой бугорок при выезде с парковки. А Рио Икс Лайн с 17 см его вообще не задевает..
Проверено - обе машины в семье..
А 2 см клиренса могут вообще многое решить..
Решение большинства пузотерок с клиренсом, резина по выше, или проставки, а можно то и другое
7
14
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
Иван
Вы до сих пор живете по принципу "когда-то"?? )) Тоже не мог долго переварить новые цены. В итоге тут ты либо ездишь на старом ведре "когдатокупленномзанедорого", либо берешь новую...
и я о том же поражает как резко это произошло. двойное подорожание за два года...и все как бы норм ну так вот и ладно хорошо. щас еще до смерти работать начнем ваще здорово будет стабильность.если за вилы взяться попробовать можно, но конечно врят ли что то получится. а то меня уже подташнивает от лицимерия которое льется сверху.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
27
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Иван
Они у них только на гарантии до этой цифры. Потом люди без проблем и до 300-400 наезжают
Только срок эксплуатации автомобиля 6 лет или 180 тысяч километров, в зависимости от того что наступит раньше. Дальнейшая эксплуатация возможна при выполнения определённых требований, но не более 10 лет с момента приобретения. Это ни я придумал, выдержка из гарантийки Креты.
16
3
Ответить
Иван
Ульяновск
тор
Если тошнит обратитись к врачу, а то скоро в школу тебе...
Чувак, я машины меняю раз в год-два..
У меня сейчас в семье 4 машины, Нива для бездорожья, новый Тигуан у жены, Гранд Чероки на каждый день и Мерседес SLK для выходных теплых летних дней.
И уж поверь, есть с чем сравнить - в Дастер не хочется садится даже после корейцев, а после немцев там хочется блевать..ё

Но если Вы в Дастер садитесь после Автоваза, то потерпеть можно ))
33
69
Ответить
Иван
Ульяновск
Chuck_Norris54
тогда уже Хантер, а не Нива и не Патриот
Хантер не выпускают, да и помню я случай как ментовской Хантер во дворе вытаскивал на Ниве, а потом по этому месту проехал вообще не напрягаясь ))
5
4
Ответить
Drake
Новороссийск
ПАЛАСИО
Крета или Каптюр?
Крета +
Каптюр -
В целом разница не велика, но автомат у креты лучше в плане экономии топлива.
19
4
Ответить
Иван
Ульяновск
JumanGEE
Дастер. Он выглядит и представляет собой именно то, сколько сколько ожидаешь увидеть за его цену. В Крете глядя на все эти бардачки без подсветки, 1 карман в спинке сидения вместо двух, датчик света...
А как же эстетическая сторона? У Вас глядя на дастер слезы из глаз то не текут?

Хотя о чем это я, у владельца Весты не могут течь слезы если он ее купил ))
11
33
Ответить
Drake
Новороссийск
роман
Читал на драйве что движки у них живут около 150 тысяч км!!!!
Проверим, 32к пробег, пока все норм) даже не ржавеет
10
1
Ответить
Drake
Новороссийск
Yeti_VL
Удачный вход в сегмент. Молодцы, корейцы, сделали что надо и когда надо. Хочешь себе кроссовер до миллиона (хотя бы немного внешне) - на. Хочешь 4вд и 2 литра "мегамоснтра" всего за 1,3 - на)))))))
2 литра "мегамоснтра" - лол))
10
11
Ответить
Евгений из СПб
Санкт-Петербург
На вид топорная какая-то...
Japan Car forever 😎!!!
:-)))))
сначала пошлины, потом курс рубля, потом глонас - тенденция такая, что государство хочет на 100% контролировать оборот бабла, которое тратит население на свои хотелки. А собрать калым с населения, с помощью с официального дилера/автопроизводителя более реально, чем с Пети на базаре, который с аука притащил машинку из Япии.
Так что скоро прикроют серый импорт,нНичего личного - это просто бизнес......
16
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Hyundai Creta в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хендай Крета.
Посмотреть всё о Хендай Крета
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром