Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Откровения перегонщика. Как в 90-е гоняли машины из Приморья
05.09.2018 | 267402 просмотра

Откровения перегонщика. Как в 90-е гоняли машины из Приморья

Автор: Максим Маркин
Источник: Дром
Доводилось ли вам перегонять автомобиль?
7502 (53%)
6563 (47%)
Вечерние посиделки и фотографии... Несмотря на то, что не виделись лет десять, копнули именно то время, когда обычная коммерческая деятельность была сродни подвигу. Смотришь «пленочные» еще снимки — вот он, в черной по моде 90-х рубахе, с «Сайрой» в 20-м кузове на заднем плане, вот в «адике» с оружием и товарищами где-то восточнее Бикина — и ностальгируешь! Было время, были люди. Целая эпоха за 15-20 лет крутанулась. Поколению вайфая и айфонов не понять, как мог человек бросить цивилизацию и отправиться на заработки — ничем и никем не гарантированные, опасные для здоровья и жизни. Отправиться на Перегон.

Сам я всегда жаждал приключений, но получил их в сильно урезанном варианте. Родился, очевидно, позже. Пригнал первую машину в 2004-м, когда и мост через Амур в Хабаровске возвели, и нынешнюю «федералку» «в гравии» построили. В принципе, накал страстей был уже не тот. Бандиты, конечно, по дороге встречались. Однако дорожный рэкет сильно сбавил обороты. Экстрим, по сути, сводился к тому, «пересохнет» ли автомобиль на долгих перегонах и сколько баллонов пропорешь за поездку. Впрочем, тогда уже и заправок хватало, и шиномонтажек, а в Приморье можно было без проблем поменять масла-ремни.

И все-таки вспоминается забитый перегонщиками самолет. Помню, как селились в безопасном районе и потом добирались до «Зеленки» через весь город, стараясь не спрашивать у местных дорогу. Несмотря на прикрытие от жителя Владивостока, деньги не светили и вообще стремились работать «под журналистов», что отчасти было правдой. Наконец, купив машины, вырывались из города, словно из зоны оккупации — скорей на трассу, где мало транспорта и можно развить высокую скорость. В 90-х все это надо было умножать на десять. И брать с собой инструменты, запас бензина, шины и камеры, а также оружие. Нередко его применять.

Сперва мото, потом авто

Сейчас он замначальника в фирме, имеет взрослых детей, большую квартиру, свежего «немца» и, в общем-то, спокойную жизнь. А почти 30 лет назад, когда только что отслужил в СА... куда было податься? Памятуя о своих юношеских увлечениях (картинг, мотокросс) и продолжая испытывать тягу к мототехнике, вдруг решил попробовать японские «двухколесники» и, возможно, на этом заработать. Быстро втянулся, освоил метод перевозки мотоциклов в пассажирских вагонах (затаскивали прямо в купе, сняв вилку с колесом), заработал. Не исключено, остался бы в этой теме, если бы не случай. Приличный «мотак» по финансам приобрести в очередной раз не удалось, зато на глаза попалась Honda Prelude второго поколения, стоившая дешевле.

Одно время катался на ней сам, потом разбил и продал с наваром больше, чем на мото, даже с учетом кузовного ремонта. Как вы понимаете, вопрос возвращения к предыдущей теме после этого не стоял. Перегон же машин из Владика на долгое время стал постоянным заработком. Теперь это уже история. Но ведь накатал очень хорошо — за тысячу автомобилей. Есть что вспомнить, о чем поговорить. Тем более что, имея нрав взрывной, словно притягивал к себе разный экстрим. Ну и, конечно, как любой перегонщик со стажем повидал всякого.

Туда бы добраться

Да, путь на «Зеленый угол» (или рынок Уссурийска или Находки) мог оборваться еще на самом старте. Моему собеседнику известны случаи, как незадачливых «перегонов» уже в 2000-х грабили прямо в подъезде собственного дома, пока спускались к такси в аэропорт. Он уверен, это были сливы с местного рынка, когда сболтнули кому-то дату и время вылета. На другом конце «воздушного моста», бывало, тоже ждали. Откровенно внаглую не работали (правда, автор от участника событий знает, что, скажем, работников нефтяных платформ «принимали» непосредственно при отъезде домой, в аэропортах, на вокзалах; деньги за вахту получили — поделитесь). Но опять же случалось, что такси из Артема могло увезти не во Владик, а куда-нибудь в лесополосу.

Благо знакомого встречали. При этом оружие — «травмат» и карабин «Сайга» — с собой брал всегда. В дорогу!

Вспоминает забавные ситуации при посадке в самолет. Поскольку оружие нужно было сдавать в багаж через милицию и протокол, а борта на восток летали сплошь выкупленные перегонщиками, в аэропорт приходилось приезжать много загодя. Вставать в очередь и видеть кислые лица сотрудников — «ох, опять “перегоны” летят».

Ну да ладно, прилетел, опять отстоял очередь на получение «огнестрела». Добрался до города, поселился. Жилье тоже надо было выбирать с умом. Останавливался у бабушек-«божьих одуванчиков» или в общежитии при «мореходке» (на фото), что как раз-таки на другом от «Зеленки» конце города.

Иногда — в гостинице у знакомых, рядом с которой располагался сервис, где китайцы шаманили кузовщину. Все эти варианты были зачастую не слишком удобные (до рынка добираться далеко), зато безопасные, поскольку никак напрямую не связаны с покупкой автомобиля. Удобно было селиться в общаге через дорогу от «Угла», но ой как рискованно. Как-то вечером к пятерым из Сибири постучали. Те уже расслабились, оружие из сумок не доставали, дверь открыли. Зашли трое со стволами, попросили не дергаться и отдать деньги. Все!

Ну и, разумеется, ни под каким видом нельзя было обозначать цель своего визита. Вопрос, перефразируя Шнура, «не подскажете, где здесь “Зеленка”?» мог стать спусковым крючком для настоящей охоты с быстрым и неприятным для жертвы финалом. Тертые «перегоны» косили под приморцев, деньги оставляли по месту жительства, беря их только для покупки. Знаю, что в 2000-х на самом рынке уже появились владельцы, заботящиеся о репутации, и охрана, не пускавшая туда рэкетиров. А в 90-е могли подойти и на «Углу». Предложить поделиться, в противном случае пообещать не выпустить с территории. Или забрать всю наличку под предлогом «честного перераспределения средств». Дескать, «давайте деньги и ступайте на ту поляну, там в черном “Крузаке” сидит старший, он скажет, сколько с вас возьмут». И ведь отдавали, а Cruiser'а с «бригадиром», естественно, никакого не было.

Как в любой криминальной среде, там были и разборки, и войны. Этим нужно не отбить желание людей ездить за машинами, обеспечив своей группировке продолжительный и успешный «бизнес». То есть брать надо в меру. Тем — срубить бабла по-быстрому. Вот как это показано в сериале «Спец» (смотрите с 1:04:42).

Наш герой особых эксцессов на «Зеленке» не припоминает, поскольку присутствовало местное «прикрытие». Но на обратном пути был предоставлен сам себе. Ездил-то по большей части в одиночку. Шел быстро и в дорогу брал попутчиков по принципу «успеешь за мной — будем ехать вместе». А что брал из «неодушевленных предметов»?

Кочевое племя

Даже сейчас те места — от Хабаровска до Читы — в сравнении с западом России необжитые. Дорога вполне себе неплоха (мы понимаем: потому что новая), а инфраструктура от нее отстает. Впрочем, чтобы «пересохнуть» или остаться без ночлега, надо постараться. В 90-х заправки попадались с частотой зимовий в лесу. Сервисов не было вообще, только в городах, которые проходили ходом. В крайне редких придорожных кафе, само собой, не останавливались, дабы не привлекать лишнего внимания. Поэтому набор вещей в дорогу напоминал скарб кочевника, переезжающего с одного пастбища на другое. Всевозможный инструмент; холодная сварка; 100 л бензина в канистрах; масло и много расходников (на перегон, иногда и на продажу); комплект, а лучше два, «резины» плюс камеры; вулканизатор (в одном перегоне на две машины пробили 12 колес и три «докатки»); газовая печка; запас полуфабрикатов; водка. Последняя всегда выступала универсальной валютой. В частности, для того, чтобы расплачиваться с солдатами, пропускавшими машины по льду под мостиками в районе границы с Китаем. А как пересекали Амур, пока мост через него еще не был построен? (На фото внизу он уже возведен.)

Наш герой рассказывает, что, по слухам, машины якобы таскали даже вертолетом, но сам он этого не видел. Паром, знает, был. Другой действовавший тогда вариант — встаем в Хабаровске на ж/д — и до Чернышевска, Забайкальский край (тогда еще Читинская область). Привычную «сетку» (на снимке внизу) не подавали — либо обычная платформа, либо крытый вагон, в народе «теплушка».

Вот только всякое утепление отсутствовало. Железнодорожникам платили деньги для того, чтобы попасть на состав с полными баками. Потом долбили в полу отверстие, туда шланги с выхлопных труб и... можно жить! Есть, гулять, иной раз приезжать угоревшими от газа. Состав до Чернышевска «пилил» трое-четверо суток (сейчас пассажирские поезда ходят менее полутора), так что всякое бывало.

Выжить на маршруте!

Альтернативой был путь по льду через Амур, потом вояж по плохонькому асфальту, переходящему в бездорожье, до станции Сковородино Амурской области. И затем откровенный off-road до реки Шилки, скованной льдом, по которому трактор торил «зимник». Вот это был настоящий экстрим, не чета всяким «париж-дакарам».

Сколько народу там погибло, неизвестно, никто ведь статистику не вел. Но мой знакомый лично стал свидетелем подобного эпизода. Как раз на Шилке наткнулся на Delica. Вокруг сожженные колеса, сиденья спалены и... труп водителя. Видимо, шел в темное время суток, когда из-за риска разбиться о торосы, как правило, вставали на ночевку. Поэтому не дождался помощи и начал греться подручными средствами, которых не хватило. А забортные минус 45–50 там обычное дело. От них же, очень вероятно, и пострадал изначально. При подобных температурах солярка превращается в кисель, и чтобы этого не происходило, использовали советские еще «ноу-хау» — подвешивали лампочку в бак или доливали бензина. Похоже, не сообразил...

Сам тоже, случалось, находился в шаге от смерти. Внезапно заглохнувшая Honda Ballade (кто-нибудь помнит такую модель?) заставила копаться окоченевшими руками в электрике. Все-таки найти сгоревший предохранитель и всунуть вместо него первый попавшийся.

На двигателе Soarer срезало зубья ремня ГРМ. Тут, конечно, нельзя еще не сказать о запасе прочности машин (и, в частности, разумеется, японских) того времени. Сейчас не то, чтобы не выехал самостоятельно из тех дебрей — попал бы на «головку» и ЦПГ. Тогда же, покумекав (ремня в запасе нет, что делать?), разрезал имевшийся вдоль и состыковал две полученные части потерянными зубьями врозь. Дома даже успешно продал «Сайру» вместе с этим hand made.

В другой раз опять же внезапно заглохнувший Bluebird вынудил копаться в электрике и найти-таки неисправность — сточенный уголек трамблера.

Дело было под вечер, где-то в районе Ерофея Павловича. До станции далеко, темнеет, становится морознее, замены элементу нет. И тут, будто в русских сказках, «из лесу вышел» дед в тулупе и с ружьишком. За «свободно конвертируемую валюту» проводил (ехали тогда на двух машинах — отбуксировали) в затерянную в глухомани деревеньку. Без света, с детьми, пытавшимися есть неочищенные бананы (тоже с собой везли и быстро объяснили не видевшей чудного фрукта детворе способ их употребления), но с машино-местом, жильем, охотничьими припасами и непонятно каким образом нашедшейся батарейкой «Орион», из которой и позаимствовали уголек.

Потом еще напарнику на Nissan Presea вылетевший из карьерного самосвала булыжник распорол радиатор, поддон картера двигателя, «автомат» и топливный бак.

Собирали все это холодной сваркой, словно Франкенштейна. Собрали, благо дело было по теплу, и снова добрые люди в городке Облучье (где-то в Еврейской автономии) обеспечили пристанищем.

Приходилось, разумеется, и других выручать. Самый запомнившийся случай — ночевка на той же Шилке. Шли тогда вдвоем на одной машине (редкий случай) — на Nissan Silvia. Вы вообще представляете эту дрифт-красотку среди ледяных торосов? Отъехали в сторону подальше от «зимника» и заночевали. И ведь видели же сзади вдали свет фар, да не придали значения — если не дурак, сам встанет на ночлег. Когда въехал в зад, поняли, человек не в адеквате — правильно, пьяный. Как-то разглядел свежие следы на снегу и по ним врубился в Silvia. Кузов купе смял прилично, но на ходу оставил. Его же Corona пострадала куда сильнее.

Ладно, кузовщина — радиатор разворочен так, что не запаять, «охлаждайка», естественно, вся на снегу. Состояние владельца — хуже некуда. Протрезвел, понял, что в минус 50 проживет недолго. Начал лепетать — «только не оставляйте, мужики, только не оставляйте». Оглядели Corona, удостоверились, что двигатель в порядке и заводится. Договорились о компенсации с виновником ДТП и взяли с собой. Оказалось, при такой температуре по равнине мотор мог работать и без ОЖ. На подъемах брали на буксир. Повезло, что в тот перегон отправились вдвоем. Периодически менялись за рулем Toyota, где было холодно, как за бортом, а соль, которой натерли стекла, едва спасала от обледенения. Догнали незадачливого перегонщика до Чернышевска и поставили на поезд до дома.

Если среди перегонщиков взаимовыручка не считалась чем-то исключительным, то местные жители и помогали, и чаще мешали, на этом зарабатывая. Поливали подъемы на «зимнике» водой и дежурили тут же на тракторах, беря плату за затаскивание на горки.

Весной была своя напасть, природная. Многочисленные мосты на будущей «федералке» тогда отсутствовали, а броды через таежные речки демонстрировали свое коварство. Чтобы попасть на другой берег, строили дамбы, переправы. Соскальзывали с них либо шли по дну наудачу и отправлялись в заплыв. Бывало, что перед бродом скапливалась очередь, и первые подъехавшие, подпертые другими машинами к речушке, оказывались в западне. Уровень воды возрастал и... опять водные процедуры. На фото даже не броды — так, лужи, почти «паркет».

Кто-то выбирал иной маршрут, отчасти отклоняясь от привычного «Магдагачи — Сковородино — Ерофей Павлович — Амазар» и уходя к границе с Китаем.

Там обнаруживалась «бетонка», позволявшая расслабиться водителям, однако напрягавшая их кошельки (ну, или водочные запасы). Дорога вела от погранзаставы до погранзаставы, на которых нужно было платить.

С гранатою в кармане, с чекою в руке

А что же бандиты на дороге? Они были. Везде! Во Владивостоке, где, скажем, одна «охранная контора» организовала колонну в несколько десятков машин для вывода из города. Завезли в лес и, поставив под стволы, забрали все деньги.

И далее по маршруту. До Хабаровска, в его окрестностях, в Биробиджане, в Улан-Удэ, в Иркутске, во всех сколько-нибудь крупных городках и поселках. Даже в таких «дырах», как та же «Сковородка» или Могочи. Там, говорит товарищ, были «колхозники» с обрезами. Дикие, но оттого не менее опасные.

Рэкетиры могли подъехать на стоянку, забитую перегонщиками, постучать в окно. Могли ждать на разгрузке с поезда, как однажды случилось в Чернышевске. Тогда местным разбойникам откровенно не повезло. Нарвались на спортсменов, получили отказ и кинули камень в лобовое с виадука, под которым стоял состав. Не рассчитали свои силы — человек 20 в лучшем стиле римских легионеров сделали охват с двух сторон, зажав «варваров» на высоте, где и произошло «избиение младенцев».

Другое показательное столкновение между «конкурирующими организациями» произошло на трассе. Перегонщики огрызнулись оружием, отогнали рэкет, однако этим не удовлетворились. Выбрали одну бандитскую машину и гнали ее по второстепенным дорогам, а когда она застряла и бандиты бежали на своих двоих, выместили накипевшее на автомобиле — расстреляли, превратив в дуршлаг.

Понятное дело, так везло не всегда. Отстреливались — да, чаще все-таки платили. Даже «менты»-перегонщики, даже с табельным. Такса была разной — от сотни «баксов» до 10% стоимости машины. Не платишь — разобьют стекло или фары («с ветерком хочешь ехать или без света?»). Опять же гаишники бандитам помогали — это факт. Спросят на посту, везешь ли оружие? Ответишь, что нет, а через сколько-то км к тебе уже на перехват вылетают. Скажешь — есть, замордуют проверками. Зато по трассе потом тихо.

Здесь надо отметить: исключительность нашего рассказчика в том, что имел правило — не платить. Кроме того, был не прочь погоняться. Ну и, как вы понимаете, неравнодушен к оружию. За 15 лет разного рода боевых контактов случилось множество. Но есть такие, которые хочется выделить. Однажды гнал Celica в 200-м кузове, в простонародье «глазастую». В какой-то момент «на хвост» сел бензиновый Cruiser.

Ладно бы купе было в версии GT-Four, ушел бы, оторвался. Так нет же, Celica оказалась «беззубой», атмосферной. За счет низкого центра тяжести в поворотах получал небольшую фору. Но на прямиках «Крузак» в зеркале заднего вида снова давил габаритами и пугал возможным жестким контактом. Последних, кстати, не было, хотя в любой момент мог выпихнуть с дороги. Видимо, хотели не мзду снять — забрать машину. В конце концов, свернул на заправку и продемонстрировал оружие, после чего TLC умчался на восток.

Гоняться на WRX STi — иное дело. Спросили на посту в Хабаровске про оружие, ответил, как обычно (нет) и, похоже, начал предвкушать удовольствие. Из темноты выскользнул Chaser, позже к нему присоединился еще один автомобиль, уже не помнит какой.

Зажимали, пытались брать «в коробочку». Говорит, много было моментов, когда мог отогнать оружием, но, вероятно, и правда получал от такого гладиаторского поединка удовлетворение. В итоге вырвался.

Следующий эпизод произошел при загрузке на состав в Хабаровске. Подъехали четверо местных, собрали со всех дань. А он по традиции уперся. Как назло, в тот раз почему-то не взял с собой оружие, только учебную гранату. Да вот еще «писуля» была от сибирского авторитета как гарантия беспроблемного и беспошлинного пропуска через все города и веси. Но братки «документ» не приняли. Дескать, «такого не знаем, поехали искать общих знакомых». Сейчас удивляется себе самому — зачем-то сел в машину и отправился по кабакам. Могло все плохо закончиться. Однако прокатились, никого не нашли и вернулись на погрузку. «Пацаны» закипают, склоняются к тому, что упертый «перегон» поедет «и с ветерком, и без света». Он тоже психанул. Сунул руку с гранатой без чеки в салон и оказался зажат поднятым стеклом.

Бандиты дали по газам и начали орать на тему, что же делать — остановиться или ехать дальше. Наконец, додумались открыть стекло, сбросить опасный груз и оставить трудного «клиента» в покое.

К слову, именно такой подход — наглость, вера в собственные силы и неожиданные решения — приносил плоды в разборках с рэкетирами. А вот людей в погонах охотники на перегонщиков часто в расчет не принимали. Вот тому еще одно подтверждение. На одном из перегонов встретил коллег на двух сильно «пожеванных» Impreza. Попросились в компанию, а по дороге рассказали следующее. Еще во Владивостоке им посчастливилось попасть в колонну, которую сформировал гаишник. Только выехали из города, как их атаковали сразу несколько машин, пытавшихся, будто пираты, разрезать, расчленить этот «торговый караван». И весьма успешно — из десятка автомобилей через некоторое время остались только две эти Subaru. В какой-то момент один из налетчиков вдруг пошел на таран во «флагман» гаишника. Тот ловко извернулся и ответил тем же — отправил нападавший Chaser в придорожный столб. Остатки колонны возликовали. А спустя какое-то время к ним, остановившимся на привал, подъехала еще одна машина. Попросили дэпээсника (был по форме!) опустить стекло и разрядили ему в лицо «Осу».

Интересное наблюдение. Приморские продавцы как-то жаловались — мол, ваши сибирские барыги тут из себя бедноту корчат, а сами дома накручивают в разы от нашего. Ну, так им еще перегнать надо. Или прилично заработать, или, быть может, все потерять. Знакомый вон за тачку в довесок к долларам снятую с себя дубленку отдавал. И помнит, как, будучи обобранными по трассе, перегонщики просили денег на обратную дорогу.

А если сами доезжали целыми (доезжали, уже хорошо), то не факт, что автомобиль все еще сохранял товарный вид и был пригоден к немедленной продаже. «Колесами печально в небо смотрит Круизер» — слова Лагутенко, неважно, что он имел в виду, как нельзя лучше характеризуют и профессию, и целую эпоху. Да, их ругали (потому что завидовали!) за взвинчивание цен. Но кто хотя бы однажды не задумывался — а может, самому, может, рвануть? И сэкономить на покупке автомобиля, и себя проверить. Поэтому чуточку жаль, что то время прошло. Иссяк поток надежных «японок», способных идти через торосы. И не осталось места такому рутинному и приносящему деньги экстриму...

Комментарии

 
Забайкальский край
Сообщений: 6762
Каждый зарабатывал как мог, в силу ума, умений и возможностей...
СН9 Н23А pde +Т2W4
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
906
37
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20
Очень интересная и жизненная статья.
1226
51
Ответить
Иван
Иркутск
Это было классное время. Любовь к правому рулю и настоящему качеству никогда не пройдет. Те кто проверил себя и японские машины на прочность поймет меня. Только ЯПОНЕЦ и только ПРАВЫЙ РУЛЬ.
1624
1114
Ответить
     
Сообщений: 270310
Осилил
288
54
Ответить
 
Томск
Сообщений: 128
Сам гонял, зароботок был отличный... поэтому все и хотели получить от него кусок)))
488
25
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Иван
Это было классное время. Любовь к правому рулю и настоящему качеству никогда не пройдет. Те кто проверил себя и японские машины на прочность поймет меня. Только ЯПОНЕЦ и только ПРАВЫЙ РУЛЬ.
В статье много моментов не такого уж и качества, то заглох, то сломался. Не хочу ничего этим сказать, япы делаюс отличные машины. Но железка имеет свойство ломаться
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
590
112
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16285
Ощущение, что это рассказал человек, который все собрал в кучу из интернета.
1267
76
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Риск без контракта фильмец есть на эту тему. Но там достаточно поверхностно
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
182
7
Ответить
Александр
Анадырь
Спасибо за статью!!!
116
27
Ответить
Иван
Иркутск
Роуэн Аткинсон
В статье много моментов не такого уж и качества, то заглох, то сломался. Не хочу ничего этим сказать, япы делаюс отличные машины. Но железка имеет свойство ломаться
Согласен. Все сводится к тому для какой цели брал авто. Если для себя и средней цене по рынку - все было без проблем. Лично и не раз перегонял. В том числе и зимой в лютые морозы.
Другая ситуация если берешь для продажи. Однозначно ищешь более дешевый вариант с целью увеличения маржинальной прибыли. Тут как повезет.
232
8
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
Кто про стыкованный ремень догнал?
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
496
131
Ответить
 
Сообщений: 7028
"вот в «адике» с оружием и товарищами где-то восточнее Бикина — и ностальгируешь! Было время, были люди. Целая эпоха за 15-20 лет крутанулась."

Потом эти люди воспитали поколение АУЕшников, которые толпой насилуют женщин, вырывают им кишки и убивают подростков. Этот рак от вас на запад страны метастазирует уже.
730
279
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Что то в рассказе много Ниссанов,... А тогда они особо на х*й не нужны были, как и Мазды с Хондами. В первую очередь брали только Тойоты
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
312
284
Ответить
По машине
Новосибирск
Статья СУПЕР, первый раз проехал из Владика до Омска в 2003 году, ностальгия ..... В одной из поездок по нашей колонне стреляли "рэкетиры", после этого я сменил направление и гонял машинки из Европы и Америки, там уже была цивилизация. Занимаюсь продажей автомобилей по сей день)))
235
37
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Иван
Согласен. Все сводится к тому для какой цели брал авто. Если для себя и средней цене по рынку - все было без проблем. Лично и не раз перегонял. В том числе и зимой в лютые морозы. Другая ситуация если...
есть такое)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
24
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2153
Роуэн Аткинсон
В статье много моментов не такого уж и качества, то заглох, то сломался. Не хочу ничего этим сказать, япы делаюс отличные машины. Но железка имеет свойство ломаться
Потому что на Зеленке всю жизнь торговали барыганы,у которых большая часть машин ушатанных в хлам еще в Японии.
Покупаются ушатайки,с пробегами за 150-200 тыщ или разбитые в хлам.
Крутятся пробеги,делаются на скоряк как попало и на продажу чуть дешевле,чем авто в нормальном состоянии.
А потом перегоны на них налипают.
Товарищ гонял тачки с Японии,привез Королу универсал в 2005 с пробегом 360 тыщ,скрутил до 60,ушла.
Демио помню с пробитым поддоном автомата пришла и с чеком.Чек вырубили,поддон на сварку холодную и в Кемерово.
И таких тачек по 5-6 в месяц он привозил)
И сейчас такая история.Левые аукционники,битье,скрученные пробеги.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
382
48
Ответить
bki007
Новосибирск
....был ещё один маршрут привоза иномарок из ОАЭ....вот там экстрима было с лихвой,путь проходил через такие страны как Иран и ставшими как раз в это время независимыми это Туркмения,Узбекистан ,Казахстан....книги можно писать о подобных "путешествиях"....
318
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Dimer-2
Кто про стыкованный ремень догнал?
Разрезал ремень на две половины вдоль, получилось 2 узких ремня. Один ремень развернул, получилось, где раньше срезаные зубья были, теперь хотя бы на одной половинке было пол-зуба. Этого хватило пригнать и продал даже так, редиска!!
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
578
6
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Супер!
36
13
Ответить
stas
Чита
Молодец. Красиво написано. Сам не гонял, но друзья много рассказывали.
57
22
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
@lex M@re
Потому что на Зеленке всю жизнь торговали барыганы,у которых большая часть машин ушатанных в хлам еще в Японии. Покупаются ушатайки,с пробегами за 150-200 тыщ или разбитые в хлам. Крутятся пробеги,делаются...
Да уж, все крутятся, как могут, а в 90-е у вас на ДВ вообще выживали..
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
82
12
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Мда... побольше "стали в яйцах" раньше было у мужчин в рассвете сил )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
177
32
Ответить
  
Сообщений: 13187
Из этих колоритных ребят на фото, хоть один в живых остался?
Продам уши от мертвого осла.
619
20
Ответить
12672997
ПрОклятая страна.....
319
133
Ответить
12672997
12672997
ПрОклятая страна.....
Ни закона, ни порядка.... Да и будущего, похоже, нет....
477
117
Ответить
Спец, классный сериал. Виталий Демочка показал и рассказал как было. 2003 год в сериале, не так уж и давно.
127
43
Ответить
Роуэн Аткинсон
Риск без контракта фильмец есть на эту тему. Но там достаточно поверхностно
Спец посмотри. Там все подробно.
61
22
Ответить
*
Иркутск
Эта статья была уже опубликованной в Иркутском издании газетного формата.
107
4
Ответить
12672997
Dimer-2
Кто про стыкованный ремень догнал?
А чего тут непонятного? У ремня стесались зубья. Стесались не по всей длине, а на опрределенном участке. Ремень режется вдоль, стесанные участки на полученных половинах разводятся. Половины ставятся на место. Получается постоянное зацепление, только на стесанных участках зацепление происходит половиной зуба. Вот и все.
184
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Роуэн Аткинсон
В статье много моментов не такого уж и качества, то заглох, то сломался. Не хочу ничего этим сказать, япы делаюс отличные машины. Но железка имеет свойство ломаться
Ты напоминаешь человека, осуждающего АК47... который подобрал его как костыль и 3е суток, хромал на него опираясь, потом греб как веслом, когда смастерил плот, потом копал могилу погибшему товарищу, а потом выяснилось, что он еще и стреляет, но не так исправно, как и нем говорили ))))

Надо маленько соображать "что" там доезжало до Зеленки и какого рода брали машины на продажу на Западе.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
188
23
Ответить
big_buldozer
в ноябре 2007 гнал королку 109 кузов с пробегом 135 тыс км из Свободного, вместо новой ваз-2111. Сейчас пробег перевалил 500 тыс км, коробка до сих пор работает идеально (замена масла по регламенту и только оригинал) а двс требует ремонта хоть и работает. Воспоминания до сих пор теплые, спасибо Сергею из Юрги за помощь и сопровождение, корму его серебристого приуса в 11 кузове не забуду никогда))).
176
15
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
в 90х у меня на площадке жил парень лет 30, работал в школе учителем физкультуры а по вечерам вел секцию самбо, получил права и сразу же поехал во Владивосток, один, с деньгами, купил там тойоту короллу и сам один гнал ее в Челябинск, ни бандитов ни рэкета ничего такого его не коснулось, может повезло конечно. Но в подъезде все офигевали от него, один, с баблом, с нулевым стажем вождения, экстремал какой то)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
353
2
Ответить
     
Сообщений: 628303
Artecs54
Что то в рассказе много Ниссанов,... А тогда они особо на х*й не нужны были, как и Мазды с Хондами. В первую очередь брали только Тойоты
Брали всё, что по деньгам. Тойот просто больше по количеству привозили и брали соответственно.
Движение - жизнь
132
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
ПАЛАСИО
Из этих колоритных ребят на фото, хоть один в живых остался?
этих колоритных ребят хорошо бы на дачу землю копать все пользы больше было бы для общества)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
271
18
Ответить
     
Сообщений: 628303
@lex M@re
Потому что на Зеленке всю жизнь торговали барыганы,у которых большая часть машин ушатанных в хлам еще в Японии. Покупаются ушатайки,с пробегами за 150-200 тыщ или разбитые в хлам. Крутятся пробеги,делаются...
И не только на Зеленке. В Уссурийске огромный рынок, кто помнит, и на трассе вдоль рынка стояли, таких "лохматых" авто много было. Привозили битье, поломанные, шаманили по-быстрому, и на рынок.
Движение - жизнь
57
2
Ответить
HKS
Ступино
Роуэн Аткинсон
Риск без контракта фильмец есть на эту тему. Но там достаточно поверхностно
спеца глянь,там правда фильм про другую сторону,не перегонщиков.
34
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Как сейчас помню, самыми первыми у нас появились серебристые Патролы 4.2, с полосой вдоль кузова. Вот это была машиииина, круче, чем Тесла сейчас. Потом Хонда Прелюд, Исузу Аска, заднеприводные Тойоты
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
130
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
Были времена........ пришли козлы... и всё прошло!
204
139
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Хорошо написано, прочитал..
35
24
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
ПАЛАСИО
Из этих колоритных ребят на фото, хоть один в живых остался?
Не все, но большинство. Некоторые сидят до сих пор, одни уже отсидели и вышли, другим ещё довольно долго. По всякому.
95
3
Ответить
  
Горно-Алтайск, Новосибирск
Сообщений: 9475
Не плохо написано, про оружие и ментов так и было. Ходил тоже 2004-2007 год, напарником был друг отслуживший в морских пограничниках 16 лет. И выбитые стекла прошли и угрозы тотального шмона со стороны ментов и попытки ментов конфисковать оружие, хотя все доки были в порядке. В последнем перегоне в наглую заехали на рынок В Хабаре и на глазах у сопровождающих покупали фильтр воздушный на грузовика. между делом продемонстрированое оружие 3 сайги и ПМ на 4 автомобиля, заставили сопровождающих исчезнуть с нашего горизонта.
Автозапчасти оптом и в розницу
сайт: kumir54.ru
97
8
Ответить
  
ХАБАРОВСК
Сообщений: 324
"вот в «адике» с оружием и товарищами где-то восточнее Бикина"
К востоку от Бикина НИЧЕГО НЕТ, там сопки и тайга. Может к ЮГУ от Бикина?
Старлет 92 4WD
Старлет 97 4WD
Пассо 10 4WD
SX-4 12 4WD венгр.
98
5
Ответить
kamikadze69
Тверь
Перекуп рассказывает, что эти ведра постоянно ломались даже по пути к клиенту, что часто приводило даже к гибели перекупов.
Но вывод как всегда "машины были надежные".
Вся надежность японских повозок только в сказках и легендах, как обычно о ней пишут когда японское корыто стоит сломанным, в перерывах между заменой движка и коробки.
213
576
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
sergey 72
Были времена........ пришли козлы... и всё прошло!
Ой не говори.. вот когда приезжаешь в Сб утром к открытию в салон с миллионом в рюкзаке и видишь, что твоей комплектации в нужном цвете нет - берешь гугл мэпс и смотришь где в малознакомом тебе городе другой дилер... звонишь туда и уточняешь наличие - едешь (уже дело к обеду) оформляешь машину, ставишь сигу и к вечеру уезжаешь спокойно домой на машине "без компромиссов по комплектации и цвету" и "нюансов по тех. состоянию" - КОНЕЧНО ЖЕ на душе скребут кошки и внутри себя понимаешь, что хотел бы перенестись в то далекое время на стыке 1000-летий когда:
-брал то, что было сегодня на базаре +/-
-понимал, что А, Б, В итп сразу надо поменять, как только доберешься до дома
-молился духу, летающему на банановом листе, чтобы ниче крупного не накрылось
-сжимал простату пока успешно не поставишь на учет
-спрашивал дорогу на выезд у прохожих
-читал досконально нюансы покупки чтобы "на Хтыр" не попасть при выезде с базара
-озирался по сторонам чтобы не светится
-отмывал салон от "предпродажного силикона" еще 2 дня на даче
-откусывал усики у ламп, а то и че-нибудь похлеще

В общем раньше были времена, а теперь мгновения, раньше }{%# стоял как столб, а теперь - давление )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
494
52
Ответить
Святые 90-е, йоптыть.
Потери в людях и экономике больше, чем после 1945-го...
424
30
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
kamikadze69
Перекуп рассказывает, что эти ведра постоянно ломались даже по пути к клиенту, что часто приводило даже к гибели перекупов. Но вывод как всегда "машины были надежные". Вся надежность японских...
Ты, походу, не понаслышке знаешь о японских ведрах? И видимо знаешь что лучше брать вместо них...
Возьми да прокатись на том, что считаешь надежным, в -50. Обсудим итоги... (надеюсь будет с кем бггг)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
282
74
Ответить
12672997
sergey 72
Были времена........ пришли козлы... и всё прошло!
Что ж вас так любое проявление цивилизации, закона и порядка пугает? Привыкли жить, как звери - у кого зубы больше, тот и прав.....
295
49
Ответить
Павел
Омск
Хорошая статья. Спасибо
49
19
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16285
xtrail77
в 90х у меня на площадке жил парень лет 30, работал в школе учителем физкультуры а по вечерам вел секцию самбо, получил права и сразу же поехал во Владивосток, один, с деньгами, купил там тойоту короллу...
У меня сосед гонял машины и потом их драил во дворе, мы частенько с ним разговаривали, на вид он был ботаном в очках (Реально), а если по рассказу судить, то он бы просто не выжил уже на подходе к зеленому углу. И с работы у нас сотрудник ездил, он вообще на пароходе в Японию за джипом плавал потом сам ее разгружал и и грузил в сетку и никто их не трогал!
А тут прямо в статье Чикаго в приукрашенном виде.
132
121
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
12672997
Что ж вас так любое проявление цивилизации, закона и порядка пугает? Привыкли жить, как звери - у кого зубы больше, тот и прав.....
Закона-порядка?)) скорее мошенничество-воровство-и наглость меня достала (царская)
138
66
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
VladSO
Брали всё, что по деньгам. Тойот просто больше по количеству привозили и брали соответственно.
Это понятно что тойот больше.. Я про басни. Сам пригонял Лаурель где то в 99г , так над ним только собаки не смеялись, продавался очень долго , для тех времён.. Люди тупо мимо шли в Тойоты! только после обеда в конце рынка начинали подходить с обменами.. Это был первый и последний Ниссан ,
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
43
59
Ответить
6683834
Москва
спасибо за статью, с удовольствием прочитал
42
17
Ответить
  
Сообщений: 398
Теперь на дроме вместо перекупа будет перегон?))
102
6
Ответить
8834095
Набережные Челны
@lex M@re
Потому что на Зеленке всю жизнь торговали барыганы,у которых большая часть машин ушатанных в хлам еще в Японии. Покупаются ушатайки,с пробегами за 150-200 тыщ или разбитые в хлам. Крутятся пробеги,делаются...
При этом машинки после всех этих приключений и скруток еще тысяч по 200 ходили... Вот качество было..
150
34
Ответить
игорь
Новосибирск
Yrka14
Каждый зарабатывал как мог, в силу ума, умений и возможностей...
Гонял машины с 1999 года.с Находке с Владика и Усурийска.пока бакс не подняли.Ствол продал недавно.Всякое бывало ,парень правельно все пишет.
161
16
Ответить
8004435
Омск
Иван
Это было классное время. Любовь к правому рулю и настоящему качеству никогда не пройдет. Те кто проверил себя и японские машины на прочность поймет меня. Только ЯПОНЕЦ и только ПРАВЫЙ РУЛЬ.
Не забывайте, машины гоняли не только с Японии, но и с Европы, и там не менее криминальная обстановка была, чего стоит Украина и Польша, мне отец тоже историй понарассказывал, хотя он пригнал только 2 машины, и те себе, но часто ездил туда по делам с бригадой на машине. Европейские авто с левым рулем ничуть не хуже показали себя.

А статья интересная.
178
20
Ответить
  
Сообщений: 8407
Наверное в гораздо меньшем объеме, но до сих пор встречается
10
 
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 447
"Опять же гаишники бандитам помогали — это факт. Спросят на посту, везешь ли оружие? Ответишь, что нет, а через сколько-то км к тебе уже на перехват вылетают. Скажешь — есть, замордуют проверками. Зато по трассе потом тихо." - это точно помню гнали тачку, на КП нас тормознули несколько машин, я думаю пока проверяюсь, вышел размяться, перегон с ружьем один ехал. Ну гаец ему есть ружо, он да, гай проверил доки на провоз, потом тут же отходит (меня не видел), звонит жульбанам и говорит марку тачки и номер что со стволом едет (было это уже не помню, помоему в 2001 где-то). Раз в находке машину брали, с базара только выйхали к нам подкатили, ну мы тут же погазам, пришлось гонки в находке устроить, оторвались и помесной мускарин подъехали, они покрутились отстали (после этого тоже со средствами защиты ездили, разрешение на провоз огнестрельного и газик с собой было и холодное соответственно ).
Хорошая статейка , прям настольгия тож. Гонял с отцом в основном как в приморье завели машину и до сибири не глушится (рулили по очереди один спит другой едет).
На самолете не летали дорого было, брали плацкарт с новосиба. Если в находку там до станции угольной в артеме на авто вокзал потом до находки. Последние годы на зел клин во владик гоняли. Последний раз для себя пригонял машину в 2006г.
95
15
Ответить
  
39rus
Сообщений: 291
По машине
Статья СУПЕР, первый раз проехал из Владика до Омска в 2003 году, ностальгия ..... В одной из поездок по нашей колонне стреляли "рэкетиры", после этого я сменил направление и гонял машинки из Европы и Америки, там уже была цивилизация. Занимаюсь продажей автомобилей по сей день)))
Цивилизация там не всегда была) Риск купить ворованную тачку в польском Щецине или франкенштейна в литовском Мариямполе, гонки с бандюками по Польше и Беларуси, погранцы с тотальным шмонон до разбора авто на болтики. А кто-то так и не доехал, оставшись без машины лежать в глухом польском лесу
131
3
Ответить
  
Горно-Алтайск, Новосибирск
Сообщений: 9475
kamikadze69
Перекуп рассказывает, что эти ведра постоянно ломались даже по пути к клиенту, что часто приводило даже к гибели перекупов. Но вывод как всегда "машины были надежные". Вся надежность японских...
Много таких как ты, тех кто не способен на поступок, для того чтобы не чувствовать своё малодушие, старается испохабить поступок другого человека, на который он сам не способен. Да ужасное время, но Люди как могли так и выживали в то время. Они не сидели за клавой компа и не мнили себя Рембо или Камикадзе. Они поднимали свои ***ы со стульев и ехали куда то вдаль чтобы заработать деньги, что бы прокормить свои семьи.
Автозапчасти оптом и в розницу
сайт: kumir54.ru
269
53
Ответить
Filev
Москва
ПАЛАСИО
Из этих колоритных ребят на фото, хоть один в живых остался?
Конечно! Больше половины из них депутаты сегодня.
236
10
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 447
kamikadze69
Перекуп рассказывает, что эти ведра постоянно ломались даже по пути к клиенту, что часто приводило даже к гибели перекупов. Но вывод как всегда "машины были надежные". Вся надежность японских...
Если не ездил на япах тех лет и несвисти тогда.
150
39
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
*Spitfire*
Ощущение, что это рассказал человек, который все собрал в кучу из интернета.
Он в "Автомаркете" всё это писал уже лет 10-12 назад, улыбнула история с гранатой тогда перегон ею отбился на заправке на как раз глазастой селике
54
1
Ответить
Drake
Новороссийск
ПАЛАСИО
Из этих колоритных ребят на фото, хоть один в живых остался?
сейчас депутаты наверное) или директора фирм. кто дожил конешно
52
10
Ответить
8834095
Набережные Челны
sergey 72
Были времена........ пришли козлы... и всё прошло!
Если бы не заградительные пошлины, эти машины бы точно заполонили больше пол страны...
157
22
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Роуэн Аткинсон
Риск без контракта фильмец есть на эту тему. Но там достаточно поверхностно
риск без контракта сказка, возможно с неё автор взял историю с гранатой.
39
2
Ответить
*Spitfire*
У меня сосед гонял машины и потом их драил во дворе, мы частенько с ним разговаривали, на вид он был ботаном в очках (Реально), а если по рассказу судить, то он бы просто не выжил уже на подходе к зеленому...
Перегон, он же перекуп, он же барыга, то есть "по-понятиям" должен кормить пацанов и пополнять общак.
Перегоняющий для себя - другой разговор, поэтому не трогали.
42
135
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 447
8834095
Если бы не заградительные пошлины, эти машины бы точно заполонили больше пол страны...
дык их и так до урала полно, до новосиба наверн дак процентов 50 и более.
52
21
Ответить
Александр
Якутск
очень тяжело читается, а так ностальгия
28
14
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Dimer-2
Кто про стыкованный ремень догнал?
В "автомаркете много лет назад эта история была, по моему там ещё должен был быть кожаный ремень или колготки, что то в этом роде, но согласен что сказочный выход из положения. автору не пишите сказки из 90-х и уже давным давно придуманные и опубликованные в "Автомаркете"
44
8
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
@lex@nder
Ой не говори.. вот когда приезжаешь в Сб утром к открытию в салон с миллионом в рюкзаке и видишь, что твоей комплектации в нужном цвете нет - берешь гугл мэпс и смотришь где в малознакомом тебе городе...
Это всегда так. Молодость - прекрасное время, и старперы всегда будут его идеализировать. Я тоже, наверное, будут внукам рассказывать, как круто было в "десятые" - Крым отжали, Сирию отвоевали, президента американского выбрали, аленьпеаду провели и выиграли, мондеаль провели и почти выиграли=)) А как за репосты в соцсетях сажали одних, в то время как за расхищение миллиардов отпускали других, мозг выборочно "забудет".
298
34
Ответить
     
Сообщений: 3985
Помню году так в 2003-м приезжал родственник с Томска за Ноахом, они тогда только пошли. В Находке ему что то ничего не приглянулось, и мы поехали в Уссурийск.Долго ходили, выбирали, общались с местными продаванами, в итоге нашли неплохой вариант. Уже не помню каким образом, но в процессе оформления купли-продажи продаван взял телефон у родственника. Оформили документы, выехали из города, и мчим быстрее сторону Раздольного. Тут родственнику звонит этот самый продаван, и говорит что типа "э,братан, я в машине шапку забыл, тормозни, я приеду, заберу". Не знаю почему, но мы тормознули. Правда оружие таки держали наготове. Минут через 20 приехал продаван на малиновом кукурузере, но он просто действительно забрал шапку, и уехал. )))
161
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9506
neJukeR
дык их и так до урала полно, до новосиба наверн дак процентов 50 и более.
да ладно. Уже давно процентов 30, а то и меньше
53
18
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Weit Dart
Перегон, он же перекуп, он же барыга, то есть "по-понятиям" должен кормить пацанов и пополнять общак.
Перегоняющий для себя - другой разговор, поэтому не трогали.
Сфига ли должен "кормить пацанов"? Пацаны инвалиды чтоли? Сами себе на еду заработать не могут?
237
17
Ответить
Евгений из СПб
Санкт-Петербург
Много таких как ты, тех кто не способен на поступок, для того чтобы не чувствовать своё малодушие, старается испохабить поступок другого человека, на который он сам не способен. Да ужасное время, но Люди как могли так и выживали в то время. Они не сидели за клавой компа и не мнили себя Рембо или Камикадзе. Они поднимали свои ***ы со стульев и ехали куда то вдаль чтобы заработать деньги, что бы прокормить свои семьи.
:-)))))
да бесполезно таким клоунам что либо доказывать!
- у них одна установка - типа покупали хлам из япии (уводили деньги из страны), потом не платили налоги(государство ажна чуть не померло, при этом то, что одна таможня одного Владивостока сдавала в год под 100 ярдов, а автоваз в 6 мес. 17 года заплатил налогов в бюджет ажна 171 млн. предпочитают не знать), а потом обували бедных несчастных граждан в Сибири и западной части страны, с ножом у горла заставляя покупать этот криворульный хлам прямиком из реактора фукусимы.
у этих генетических амеб на все есть ответы и они с гордостью тявкают через инет!!! но когда их на дороге из машины за клюв достаешь, где они по привычке так же тявкают, сразу про отсутствие памперса вспоминают...
178
150
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7144
"Ладно бы купе было в версии GT-Four" , ушел бы, оторвался", ну конечно, у тебя всё равно ограничение в 180, ну чуть больше куда б ты оторвался?, что овощная что турбовая крузак бы раздавил
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
34
150
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 961
Dimer-2
Кто про стыкованный ремень догнал?
Разрезал ремень вдоль на две половины, развел места без зубьев по разные стороны и поставил.
36
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Artecs54
Что то в рассказе много Ниссанов,... А тогда они особо на х*й не нужны были, как и Мазды с Хондами. В первую очередь брали только Тойоты
вначале и середине 90-х как раз таки было много ниссанов, хонд и мазд конечно не больше тойот, но в %ном соотношении очень большой %их был потом всё больше тойоты, тойотовские города все до иркутска, красноярск считался хондовским в новосибе можно было хорошо продать и мазду, а дальше не знаю
48
3
Ответить
bRUtality
Сфига ли должен "кормить пацанов"? Пацаны инвалиды чтоли? Сами себе на еду заработать не могут?
Нельзя пацанам работать. )))
37
70
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Weit Dart
Нельзя пацанам работать. )))
Кто не работает - тот не ест.
101
8
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 447
Weit Dart
Перегон, он же перекуп, он же барыга, то есть "по-понятиям" должен кормить пацанов и пополнять общак.
Перегоняющий для себя - другой разговор, поэтому не трогали.
Всех в оборот брали, просто кому как повезло, и головой думать иногда надо было, чтоб не подставиться (после 2000 г спокойнее стало). Были даже случаи (не про себя), выбрал чувак машину на зеленом клине, рассчитался доки оформили, вечер, решил сутра ехать, ему говорят да оставляй тут машину на ночь да и все рынок как никак охраняется, а утром приходишь за машиной а ее там нет, и остался без денег и машины.
60
1
Ответить
 
Сообщений: 6633
мутное время было ...
сайт тогда был http://autovl.ru(поправьте) как то так
SUV Japan
51
 
Ответить
В том году имел опыт общения с дамой не робкого десятка. Она гоняла всегда по две машины, на сцепке и делала это одна в минус 30, в январе до Новосибирска. Она удивилась вопросу -"Наверное вы не замужем и мужчины рядом нет"? Ответила что нет и не понимает почему. Мужчины не любят сильных женщин.
83
9
Ответить
bRUtality
Кто не работает - тот не ест.
Это справедливо, но не по понятиям.
36
13
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Евгений из СПб
Много таких как ты, тех кто не способен на поступок, для того чтобы не чувствовать своё малодушие, старается испохабить поступок другого человека, на который он сам не способен. Да ужасное время, но Люди...
Насчет "уводили деньги из страны" - не согласен в корне.

В структуре условного Филдера в Новосибе за 350.000р "из страны" уходило процентов 30-40. Остальные деньги оседали:
-на таможне
-на пароме
-у продавцов
-у перегонов
-на ЖД
-в шарашкиных конторах, меняющих расходники
-в магазинах з/ч

Т.е. непредвзятым взглядом глядючи видно, что конечный "счастливый обладатель" ПРуля оплачивал ДОВОЛЬНО много государству и гос структурам + за его счет существовал "малый бизнес" который сам себя создал вокруг РЫНОЧНОГО СПРОСА и не требовал дотаций.

Это была "полу-дикая" но рабочая схема и всем там доставалось по-честному (кроме продавцов топляков и бандитов).

И эффективность 1 рубля истраченного была уж точно не хуже чем сейчас.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
137
15
Ответить
Это было тяжелое время, запомнилось тем, что появилось много безпризорных детей, которые ходили кучками голодные, худые, а в руках целофановые пакеты с клеем моментом и никому до этого не было дела.... и никакая это ни романтика, столько людей унесли те годы, это был адский ад...
294
24
Ответить
neJukeR
Всех в оборот брали, просто кому как повезло, и головой думать иногда надо было, чтоб не подставиться (после 2000 г спокойнее стало). Были даже случаи (не про себя), выбрал чувак машину на зеленом клине,...
За беспредел могли конкуренты в оборот взять, так что осторожничали. Связь с ГАИ у рэкетиров была, с авиакассами тем более, вычислить перекупа - раз плюнуть, а вот идти поперек воровских понятий - опасно для них самих, рано или позно конкуренты на стрелке предъявят и все, добро пожаловать либо в могилу, либо в шестерки либо в петухи.
26
63
Ответить
если ты нормальный человек и возиш нормальные машины. и возиш пачками..то у тебя образуется куча своих клиентов-перекупов. позвонили.. сказал список машин ..встретил..отправил. а козлов на зеленке и вокруг было полно....
62
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 971
Эх настольгия
В первый раз в Приморье с другом весной 1998 году поехал на перегон. Был двадцатиодналетним студентом, при этом был один прошлогодний опыт перегона с Москвы до Якутска, заболел перегоном. Денег заработал сам, аж 3000 долларов. На предложение отца купить почти новую жигули, отмахнулся. Купил во Владике на стоянке (тогда еще были такие, кроме зеленки) б/п короллу 1990 года. Сейчас представить себе невозможно купить безпробежную восьмилетнюю короллу за 3 тыс баксов.
После этого постоянно ездил на перегон, в основном для себя. Покупаешь весной, осенью продаешь, за зиму денег добавляешь и весной опять на перегон. Каждую весну во сне снилась дорога.
Есть что вспомнить и хорошего и плохого, но со временем только хорошее вспоминается. И осторожничали шифруясь в гостинице и наоборот гуляли в ресторанах, саунах. И колеса пробивали и медицинским пластырем на морозе обклеивались. Из навигаторов, только атлас, из музыки пару кассет заслушанных до дыр. Не забыть шлейф красных габариток на много километров вперед на выезде с Уссурийска в субботу вечером.
Сейчас видимо постарел, дорога уже не сниться. Купил прадика с салона и езжу на нем четвертый год. Как говориться, что еще надо чтоб достойно встретить старость.
210
13
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Я только подсчитать не могу, сколько времени тратилось на перегон, что персонаж успел в 90ые 1000 машин пригнать? Или "матрешки" возил? Это надо 10 лет по 100 машин в год пригонять, т.е. 3,56 суток на машину. Когда успевал их продавать?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
207
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
3,65 )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
18
2
Ответить
  
Сообщений: 272
Не понимаю дебильной ностальгии по тем временам, которой пропитана статья. Жрать нечего, работать негде, шанс словить пулю (даже случайно, в нашей-то глухой провинции) неиллюзорен - а смысл жизни у немалой части граждан заключается в том, чтобы отнять тобой же заработанное. Воспоминания об этом отдают мазохизмом вкупе с идиотизмом.
Ах да, прули за копейки же были, а не "Лада Веста за миллион". А то, что не было при этом нихрена - ни дорог, где на этих прулях можно ездить, ни бензина нормального, ни запчастей окромя как с азиатских помоек - то фигня (про такие мелочи, как простой отжим этого самого авто даже у своего дома, и не просто угон, а шансом получить проломленный череп - вообще можно не вспоминать).
330
85
Ответить
  
Сообщений: 15297
да было время, гоняли машины через поселки... а сейчас что? нагрузят фуру и вперед, или сам 2е суток и ты в чите
приус III генерации
40
4
Ответить
дддд
Иркутск
читал это еще лет пятнадцать назад в иркутской газете Автомаркет. 5 дней в шкуре перегонщика что ли называлась стать
58
1
Ответить
  
Горно-Алтайск, Новосибирск
Сообщений: 9475
Сергей Батурин
В том году имел опыт общения с дамой не робкого десятка. Она гоняла всегда по две машины, на сцепке и делала это одна в минус 30, в январе до Новосибирска. Она удивилась вопросу -"Наверное вы не замужем...
А я её встречал на трассе.
Автозапчасти оптом и в розницу
сайт: kumir54.ru
26
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 303
kamikadze69
Перекуп рассказывает, что эти ведра постоянно ломались даже по пути к клиенту, что часто приводило даже к гибели перекупов. Но вывод как всегда "машины были надежные". Вся надежность японских...
Ну да то-то они до сих пор по Сибири колесят а приор с каждым годом всё меньше и меньше. Учти ещё способ доставки и подумай надёжны они были или нет.
60
38
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 447
Последние раз когда гнал, один чувак аж из Архангельска пер две легковые на жесткой.
Кто не в курсях и так тачки гоняли причем обе на автомате. С буксируещей (которая тянет, а то у нас многие правил не знают, на галстуке когда возят аварийка везде мигает или не так как надо) снимаешь задний бампер (иногда и без этого, от аппарата зависит), с буксируемой передний, жесткой сцепкой все фиксируется. Спросите а как коробка автомат она жеж сломается. В буксируемую тачку тоже заводим включаем коробку положение в драйв ну и поехали. Под горки аккуратно надо так как тормозит одна мшашина а вторая толкает.
26
73
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Жаль,что зам.директора фирмы там не завалили- мир был бы чуточку лучше
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
25
24
Ответить
12672997
Борис Карлоич
В "автомаркете много лет назад эта история была, по моему там ещё должен был быть кожаный ремень или колготки, что то в этом роде, но согласен что сказочный выход из положения. автору не пишите сказки из 90-х и уже давным давно придуманные и опубликованные в "Автомаркете"
Не путай ремень привода генератора и ремень ГРМ! Ремень ГРМ потому и имеет зубья, что должен обеспечивать СИНХРОНИЗИРОВАННУЮ передачу вращения от коленвала на распредвал! Пробуксовка недопустима, это приведет к сдвигу фаз распределения. А автор описал вполне реальный выход из положения, когда зубья ремня ГРМ стесались только на отдельном участке, а не по всей длине.
39
1
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 447
Nachtwandler
да ладно. Уже давно процентов 30, а то и меньше
В больших городах, поменьше стало, а в уездных де доходы по ниже, не сколько. У нас до сих пор наверно на 10 машин 6 с правым рулем. Из класса микриков , дак и поболее наверно
31
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром