Жизнь дальнобойщиков: деньги, риск, а где романтика?
22.10.2018 | 102556 просмотров

Жизнь дальнобойщиков: деньги, риск, а где романтика?

Автор: Александр Жихарев
Источник: Drom.ru
Сколько зарабатывают дальнобойщики? Как дела с безопасностью? Как с бытовыми условиями? Можно ли обмануть систему «Платон»? А заработать на «левых» рейсах? Ранее Drom.ru уже вкратце рассказывал о том, как стать дальнобойщиком. В нашем новом материале — подробности о том, как устроена жизнь водителей большегрузов на практике.

Американский фильм «Конвой» (1978 г.) показал тяжелую жизнь водителей большегрузов, вступивших в схватку с нечестной полицией. Такой сюжет вполне укладывался в портрет «загнивающего капитализма», и фильм вышел на экраны советских кинотеатров. Погони, страсти, взрывы, любовь — народ с большим удовольствием смотрел на экран. Уже после перестройки популярность получил сериал «Дальнобойщики», описывающий приключения двух простых российских шоферов.

В кино дальнобойщики обаятельны. Однако несмотря на популярность фильмов, обилия желающих стать дальнобойщиком не наблюдается. Более того, сейчас квалифицированных кадров явно не хватает.

Возраст? Судимость? Опыт?

— Возраст большинства водителей большегрузов — за 50. Нам действительно нужны люди, но абы кого не берем. Например, опасаемся связываться с водителями с криминальным прошлым. Так, если в биографии фигурирует статья за грабеж, то в вакансии откажем, — рассказывает руководитель отдела одной из крупных транспортных компаний Андрей Кабанов. — На единичное лишение «прав» за пьянку закрываем глаза. В конце концов профессиональный водитель вместе с правами автоматом лишается работы и средств к существованию и вряд ли станет повторять ошибку молодости... С другой стороны, требования к водителю высокие, поскольку сама фура стоит 7,5–10 млн рублей, да еще груз. Нужна категория СЕ, и мы не отказываем людям без опыта, а предлагаем пройти месячное обучение.

Обучение «в кредит»

У многих компаний есть свободные вакансии, которые не удается закрыть. В этой связи некоторые перевозчики проводят обучение новичков за свой счет. Впрочем, это, конечно, не альтруизм. Стоимость обучения в дальнейшем вычитается равными долями из заработка, а через год работы человек получает премию-компенсацию в размере стоимости обучения.

— Основная проблема в том, что в автошколах при обучении на категорию СЕ не учат управлять фурой. Как правило, используют прицеп с меньшими габаритами и нам потом приходится переучивать людей, — поясняет тренер по защитному вождению, мастер спорта Арсений Фролов. — Вторая проблема — устоявшиеся в голове водителей неверные стереотипы, например, действия при потере управления. Как правило, люди уже имеют опыт вождения и считают себя бывалыми шоферами. Приходится учить по-новому, что сложнее, чем с нуля.

Одноклассники

Неподалеку стоит группа обучающихся. Они по очереди садятся за руль грузовика и тренируются маневрировать задним ходом. В ходе беседы выяснилось, что лишь немногие хотят работать дальнобойщиком многие годы. Несколько человек мечтают набраться опыта и через год-другой эмигрировать в Европу либо в Канаду. Двое планируют в будущем купить свою фуру и работать на себя. Хотя такие разговоры не выглядят четко проработанным планом. Это скорее просто мечты. Здесь же в группе постигает азы новой профессии бывший полицейский, несколько лет проработавший в уголовном розыске. Он сам из Москвы, хотя большинство — из регионов. На мой вопрос — неужели с двумя высшими образованиями он не нашел другой работы, поясняет:

— Максимум, что мне предлагали — 50 тысяч в месяц. Это на развозе, постоянно нужно куда-то гнать да люлей от начальства получать. А здесь будет мой собственный мир — машина и дорога. Пусть этот мир не такой уж большой, зато весь мой. По крайней мере, я так надеюсь.

Да, среди дальнобойщиков не перевелись романтики…

Бытовые условия

Наемные водители работают вахтовым методом. В современных машинах есть спальное место, холодильник, микроволновка. Поэтому и спят, и едят прямо в кабине. На стоянках есть душ и прачечная. Вот такой незамысловатый быт.

Дальнобойщик Максим из Краснодара:

— У нас трое водителей на две машины. Два месяца работаем, один отдыхаем. Сама зарплата невысока, за вычетом налогов получается тысяч 15. Основной заработок сдельный, за пару месяцев выходит тысяч 150. Если учесть месяц отдыха, то делим на три и в среднем получаем 50 тысяч в месяц. Не так уж много, но в регионах и этого не заработаешь. Я к себе в Краснодар уезжаю и на своей машине таксую — семью кормить надо. Сменщик у меня совсем молодой, 24 года. Я ему говорю: «Ты-то чего месяцами в кабине находишься, семьи нет, пока молодой — живи!».

На чем лучше работать?

«КАМАЗы» по-прежнему отлично выступают в ралли-рейдах, но в грузоперевозках эти машины сдают свои позиции. Так сложилось, что сейчас на машинах Камского автозавода в основном возят зерно, овощи и фрукты. Многие серьезные транспортные компании от отечественного производителя отвернулись. Причина в частых поломках и моральном старении отечественных тягачей. Не спасает даже привлекательная цена — вдвое ниже импортного аналога. Хотя некоторые фирмы, расширяя штат, «КАМАЗы» берут — цена 6,3 млн руб. и неплохие условия лизинга.

В принципе, и у обычного частника есть возможность взять в лизинг крупногабаритный транспорт. Как правило, требуется первоначальный взнос порядка 15–30%. Нужно показать свое хорошее финансовое положение, привлечь поручителей, иметь ликвидное имущество. Для индивидуальных предпринимателей обязателен срок ведения деятельности не менее года.

В кредит можно взять и подержанную технику, но вариант рисковый: более обременительные условия и покупка будет «котом в мешке». Крупные компании уже отказались от б/у машин, на себе проверив верность поговорки о том, что скупой платит дважды.

Профессионалы больше всего любят «шведов» и «немцев»: Volvo, Scania, MAN, DAF. Mercedes хорош, но дорог. Ценят и французский Renault. А вот «американцев» у нас мало — экзотика, проблемы с ремонтом и запчастями.

Считается, что тягач спокойно «ходит» до 700 тыс. км, а потом начинает «уставать». Такую внушительную цифру на одометре получают примерно за три года интенсивного использования. По этой причине крупные организации стараются продавать трех-четырехгодовалые тягачи, заменяя их новыми. Вообще, профессионалы не экономят ни на машинах, ни на запчастях.

Это опасно?

В лихие 90-е у многих дальнобойщиков под рукой было ружье, но сейчас стало гораздо спокойнее. В открытую уже не грабят, хотя воровство товара процветает. По-прежнему на трассах орудуют «каскадеры», которые впритык подъезжают к движущейся фуре, цепляются, вскрывают и воруют часть груза. И это далеко не единичные случаи!

Водители стараются останавливаться только на охраняемых стоянках, но и там возникают проблемы. Да, территория огорожена забором, но перемахнуть через него просто. Стоянка не несет ответственности за сохранность груза, и в случае кражи компания-перевозчик за свой счет компенсирует убытки своим клиентам (страхуют далеко не все). Некоторые пробуют судиться со стоянками, которые не уберегли машину от преступных посягательств, но положительного результата добиться не удается.

— Спишь обычно вполглаза. Если услышишь шорох, то сразу же выбираешься и обходишь машину, — рассказывает дальнобойщик Максим.
— Оружие есть?
— Да какое оружие? Монтировка под рукой!

Иногда воруют даже свои, что случается и в благополучном зарубежье. В прошлом году один белорусский водитель, ночуя на испанской стоянке, услышал странные звуки. Обнаружил, что из его бака сливает топливо румынский коллега. Поняв, что «будут бить и, возможно, ногами», попытался сбежать со стоянки, но его зажали. В прицепе обнаружили специальную емкость для дизтоплива, видимо, такое воровство уже вошло в систему.

Но дорога опаснее воров. В 2017 году на трассах России произошло около 11 тысяч аварий с грузовиками, в которых погиб 1761 человек, а около 14 тысяч получили ранения. Особенно сложно бывает справиться с грузовиком на льду. Стоит зазеваться, и машина теряет управление. Дальнобойщики предупреждают друг друга об опасных участках. Особенно ненавистен им «черный лед» — это тонкий прозрачный слой на асфальте, образующийся из водяного пара. Такая тонкая пленка практически не видна, а потому особенно опасна.

Обманывают ли водители работодателей?

Наверняка и 200, и 400 лет назад извозчики пытались надуть хозяев, убеждая тех в повышенном аппетите рысаков. Время идет, но привычки остаются прежними. Редкий водитель не хочет обмануть работодателя. Это могут быть «левые» рейсы, но основной статьей дополнительного дохода для водителей грузовиков долгое время оставалось топливо. Раньше ухищрений была масса: покупка чеков, слив горючего перекупщикам, сговор с операторами АЗС. Сейчас практически все водители заправляются только по картам. На многие машины владельцы устанавливают датчики, позволяющие удаленно контролировать расход и остаток топлива, так что использование горючего отслеживают в режиме реального времени. Отъехать в сторону также не удается — работают системы мониторинга географических координат каждой машины.

В общем, в век технического прогресса обманывать стало сложно, но наверняка возможно. На вопрос как — дальнобойщики не отвечают, что вполне понятно.

Как обманывают систему «Платон»?

Владельцы большегрузов ломают голову над тем, как обмануть систему «Платон», собирающую деньги с фур. Камеры фиксируют выезд на федеральную дорогу и конечную точку маршрута, поэтому варианты объезда отдельных камер на маршруте не работают — все равно поступит полный счет.

В подмосковном Клину разговорился с дальнобойщиком Алексеем из Пскова:

— Раньше просто выключали бортовое устройство «Платон» или оборачивали его фольгой. Связи со спутником не было, деньги не списывали. Сейчас система автоматически прокладывает маршрут между начальными и конечными точками, считает общий километраж и выставляет счет. Но кто-то все равно может работать по старинке: замазывая грязью номера и глуша бортовое устройство. Слышал, что некоторые «вешают» машину на какого-нибудь деревенского алкоголика, у которого ничего нет. Все штрафы к нему приходят, но взять с него нечего. За него вносят небольшой платеж типа 1000 руб. в месяц. Долг вроде бы гасится, у судебного пристава нет оснований для ареста машины. Ну и остается еще неразбериха с регистрацией. Ездят незарегистрированные машины. Да, можно влететь на штраф, но это все равно выгоднее, чем платить за каждый километр. Еще один вариант — ошибка при регистрации в ГИБДД. Дело в том, что «Платон» обращает внимание на машины грузоподъемностью более 12 тонн. Поэтому если при регистрации «случайно» укажут грузоподъемность, скажем, 11 тонн, то за такой транспорт платить не надо.

В общем, совершенствуются как методы сбора дани, так и способы ухода от них.

Поборы на дорогах

В былые годы дальнобойщики платили на каждом посту ГИБДД. Чаще всего это было связано с перегрузом: тягач еле-еле вползал в горку и нещадно портил дорожное покрытие. Рядом с водителем сидел экспедитор, который компенсировал дорожный ущерб «целевой помощью» инспекторам ДПС. Сейчас постов уже нет, инспекторов сократили, штрафуют в основном беспристрастные камеры. А за перегрузом следит транспортная инспекция. Она же имеет право проверять соблюдение норм труда. Специальное устройство в грузовике (тахограф) записывает в свою память данные о режиме движения. Инспектор может проверить, делаются ли положенные перерывы на отдых.

Впрочем, транспортная инспекция смотрит на все сквозь пальцы.

— Я в этой профессии уже 20 лет, но не вижу, чтобы кто-то соблюдал режим труда и отдыха. Тахограф есть в каждой кабине, иногда останавливают и спрашивают — есть ли прибор, соблюдаю ли я режим. Отвечаю — конечно, все есть, все соблюдаю. Примерно раз в год проверяют, берут рублей 500 и отпускают, — говорит дальнобойщик Алексей.

Приходится работать на износ?

Режим работы определяется не трудовым законодательством, а графиком, который устанавливает работодатель, и инстинктом самосохранения водителя. Значит ли это, что шоферы работают как каторжные и жертвуют безопасностью дорожного движения? Сами дальнобойщики не склонны сгущать краски на этот счет. «Хоть и говорят, что водители засыпают за рулем и бьются, это не так. Бьются по гололеду, а так без нужды народ жилы из себя не рвет. Мы же профи, а не самоубийцы», — уверяет Алексей.

А бывает ли так, что работодатель устанавливает заведомо завышенные нормы суточных пробегов? В серьезных фирмах о каких-то запредельных требованиях речи не идет, ведь транспортная компания не заинтересована в лишних рисках. Во всяком случае тут все гораздо лучше, чем в такси. Тягач с грузом стоят слишком дорого, так что при определении графика движения здравый смысл берет верх.

 

Надо признать, в сегодняшней работе дальнобойщика романтики осталось не так уж много. Но как заработок — не худший вариант. А вот как пойдет дальше... Считается, что отрасль грузоперевозок ждут революционные перемены, когда беспилотные технологии доведут до ума. И тогда профессия дальнобойщика превратится в исчезающую. Но сейчас говорить об этом рано: спрос на водителей превышает предложение.

Комментарии

    
Адлер
Сообщений: 1924
Гос-во полностью дожало водил со своими фурами, крупные фирмы закредитованы потому беркюут грузы вообще за копейки.

Сочи Владик у водилы выходило 70-80к за месяц пути на свежих вольво, туда фрукты, обратно рыба-2015год.
Все вопросы по АДлеру
Мои отзывы: Nissan Serena 2011, Hyundai Solaris
207
23
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17140
Про плечевых не написано )
Продам уши от мертвого осла.
406
40
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 47253
В дальнобойщики пойду, пусть меня научат.. (с)
GERA7 на youtube
84
27
Ответить
     
Село
Сообщений: 75
Вымирающий вид.
Через поколение будут вспоминать, как сейчас кучеров.
220
57
Ответить
   
Сообщений: 23063
А романтика только в кино
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без комиссий и переплат
151
5
Ответить
   
Сообщений: 23063
Стопарь
Вымирающий вид.
Через поколение будут вспоминать, как сейчас кучеров.
беспилотники?

только не у нас.
У нас скоро кучеров вспомнят )))
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без комиссий и переплат
551
21
Ответить
Руслан
Челябинск
В детстве мечтал стать дальнобойщиком.. Но родители выбили эту дурь быстро..
378
10
Ответить
9949782
Тольятти
Последний аппарат на фото ниче так
43
51
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6171
Про проституток не написано
467
27
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2301
Зарплата дальнобойщика в России - 50 тыщ (700$) в месяц, и с утра до ночи пилит. Зарплата в Америке - 30 тыс. долларов за 2-недельный рейс и с выходными, посреди рейса.

Все, что нужно знать о разнице стран.
Самозабанен. Навечно. Ушел на сторону зла. Аминь : )
607
259
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2301
И все эти разговоры о беспилотниках... Они выгодны Амерам, Европейцам в целом, они будут экономить огромные суммы. А у нас рабская сила куда дешевле, чем система мониторинга беспилотников... Будет повод не 50 платить, а 30. Тем более, нельзя такую массу освобождать, тем более дальнобои, это не вафли в галстучках, они могут и за вилы взяться. Не будет у нас массово беспилотников в обозримом будущем.
Самозабанен. Навечно. Ушел на сторону зла. Аминь : )
247
79
Ответить
915676
Благовещенск
"Постов ГИБДД уже не осталось, только камеры" - как так, посты ещё есть. На въездах в город, на федеральных трассах.
По крайней мере у нас на ДВ так.
99
37
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2093
Кто знает, почему дальнобои иногда устраивают "парное катание", на давая опередить колонну?
262
13
Ответить
афдот
Иркутск
своим плачу 250, никто ничего не ворует, все профессионалы со стажем.
97
266
Ответить
с.киряк
Усть-Кут
Дошик - наше все )))) Шучу конечно, на лапше и пюрешках протянеш дня 2-3 потом какать ими начнешь, а сил не будет. Опытные водилы если едят в кабине, то готовят полноценную пищу, можно и супчик на горелке сварить, желудок запасной не купишь.
Насчет старых машин - транспортные компании не хотят работать с такими, даже старше 5 лет. Сломаешься в срок не придешь, им заказчик кровь пьет, они тебе.
252
3
Ответить
Павел Венедиктович
Омск
доширак в камазе запаривают не правильно!я по другому делаю)))
102
1
Ответить
Сергей
Омск
Qoo-Qoo
Зарплата дальнобойщика в России - 50 тыщ (700$) в месяц, и с утра до ночи пилит. Зарплата в Америке - 30 тыс. долларов за 2-недельный рейс и с выходными, посреди рейса.

Все, что нужно знать о разнице стран.
Говорить об этом имело бы смысл,если бы был вариант туда свалить.А так это просто лишняя информация.Там и без нас мексов хватает
150
19
Ответить
Сергей
Омск
Павел Венедиктович
доширак в камазе запаривают не правильно!я по другому делаю)))
как?)
36
3
Ответить
Vikings
беспилотники?

только не у нас.
У нас скоро кучеров вспомнят )))
Бедняга. Начинайте учиться на кучера, прозорливый вы наш))
47
143
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 844
Насчет поборов - в Краснодарском крае ничего не изменилось. Все фуры на всех постах тормозят регулярно и без разбора.
- Пирожок! С мясом!
- Это не пирожок, это черепаха, живая.
103
5
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 194
... Профессионалы больше всего любят «шведов» и «немцев»: Volvo, Scania, MAN, DAF. Mercedes хорош, но дорог. Ценят и французский Renault...
Renault может и ценят, но не в Сибири - продажи всегда околонулевые.
Вся "Большая семерка" по уровню цен, примерно равна. Немного дешевле MAN и Iveco
66
8
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6252
Qoo-Qoo
Зарплата дальнобойщика в России - 50 тыщ (700$) в месяц, и с утра до ночи пилит. Зарплата в Америке - 30 тыс. долларов за 2-недельный рейс и с выходными, посреди рейса.

Все, что нужно знать о разнице стран.
Пока готовы работать за такую сумму - ничего не изменится
97
9
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6252
А вот профессия не вымрет никак - беспилотные технологии для стран с нормальной разметкой и климатом
-
92
9
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2301
YouR-CurSe
Пока готовы работать за такую сумму - ничего не изменится
А пока ничего не изменится, будут готовы работать и за такую сумму. Замкнутый круг. Разорвать его может только Америка, точечными ударами ядерных боеголовок : D
Самозабанен. Навечно. Ушел на сторону зла. Аминь : )
106
162
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 3907
предпочитаю горячий свежий завтрак обед и ужин, и регулярный секс с постоянным партнером, выходные с детьми. данная профессия и я не совместимы категорически
280
36
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2308
Qoo-Qoo
Зарплата дальнобойщика в России - 50 тыщ (700$) в месяц, и с утра до ночи пилит. Зарплата в Америке - 30 тыс. долларов за 2-недельный рейс и с выходными, посреди рейса.

Все, что нужно знать о разнице стран.
Работает один товарищ на СВОЕЙ машине в ЮСА. Колесит по южным штатам . В месяц зарабатывает по 8-10 тыс долларов в месяц.
На север если ездить,особенно в аляску- там да, космические гонорары, но мало кто берется, огромный риск, ворует груз также как и у нас, перевалы проходить с цепями очень сложно.
за Сроки кстати там жестко карают при просрочке.
Мой отзыв: Toyota Auris 2007
203
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4492
Я никогда не мечтал работать шофёром.
сын, когда ему было лет 5, "подбивал" меня работать водителем на автобусе-межгород.
"Едешь такой в красном Икарусе, разные города смотришь ..."
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
111
4
Ответить
Андрей
Новосибирск
Qoo-Qoo
Зарплата дальнобойщика в России - 50 тыщ (700$) в месяц, и с утра до ночи пилит. Зарплата в Америке - 30 тыс. долларов за 2-недельный рейс и с выходными, посреди рейса.

Все, что нужно знать о разнице стран.
Вы работаете в США? На своей фуре-да- это реальные деньги за месяц. Но это вал. Отнимите отсюда лизинг,страховку топливо и другие расходы и останется совсем немного. Наемный водитель зарабатывает 3500-5000$
164
16
Ответить
Qoo-Qoo
Зарплата дальнобойщика в России - 50 тыщ (700$) в месяц, и с утра до ночи пилит. Зарплата в Америке - 30 тыс. долларов за 2-недельный рейс и с выходными, посреди рейса.

Все, что нужно знать о разнице стран.
Сказки не рассказывай! А чего не 50 тысяч в месяц? Мелко брешешь!
184
27
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2301
Stunner
Работает один товарищ на СВОЕЙ машине в ЮСА. Колесит по южным штатам . В месяц зарабатывает по 8-10 тыс долларов в месяц. На север если ездить,особенно в аляску- там да, космические гонорары, но мало...
А у нас вся страна, как Аляска. А жестко за просрочку не покараешь, ибо уже страна всех покарала. 700$ зарплата выше среднего по стране...
Самозабанен. Навечно. Ушел на сторону зла. Аминь : )
92
34
Ответить
 
Сообщений: 5386
Адлерский
Гос-во полностью дожало водил со своими фурами, крупные фирмы закредитованы потому беркюут грузы вообще за копейки.

Сочи Владик у водилы выходило 70-80к за месяц пути на свежих вольво, туда фрукты, обратно рыба-2015год.
И всё ноют. Доллар скакнул в 2014. А в 2015 у них по 80к выходило? Это значит по старым деньгам 140-160тр в месяц? И всё мало было! Ныли и ныли. Ну ничего, попадут к врачам с зп 8тр пусть не визжат.
83
113
Ответить
13201143
Руслан
В детстве мечтал стать дальнобойщиком.. Но родители выбили эту дурь быстро..
Я тоже. Даже автомобильно-дорожный техникум окончил. Но папа направил по своим стопам - в армию. Теперь полковник запаса....
67
35
Ответить
 
Сообщений: 5386
vovus
... Профессионалы больше всего любят «шведов» и «немцев»: Volvo, Scania, MAN, DAF. Mercedes хорош, но дорог. Ценят и французский Renault... Renault может и ценят, но не в Сибири - продажи всегда околонулевые....
Почему нет японцев. Без шуток, интересно. У них же есть какие то перевозки в стране.
76
9
Ответить
Андрей
Новосибирск
Про романтику-да, её не осталось(((( а осталась головная боль и нервы. Из водителя -в Раше-сделали грузчика -экспедитора и ещё не пойми кого. Работаем с сетями. Товар сдать-проблема иногда сутками приходится стоять, недостачу тоже стараются на водителя повесить- приходиться все фотографировать и снимать на видео. Последний случай в Кемеровском Тандере- потеряли палет колбасы и акты суют-типа подписывай. Показал СБ фото видео и сказал, что если не найдут сами его найдёт полиция. Нашли через 15 минут, а так бы прилит на 150 тыр. Вобщем вымрет профессия с таким отношением к водителю. Психологическая нагрузка очень большая, а уровень оплаты-ЗА ЭТО ВСЕ- НИКАКОЙ. В авиации тоже так к пилотам относились -теперь бегают не знают, как кадровый разрыв закрыть
315
13
Ответить
8064172
с.киряк
Дошик - наше все )))) Шучу конечно, на лапше и пюрешках протянеш дня 2-3 потом какать ими начнешь, а сил не будет. Опытные водилы если едят в кабине, то готовят полноценную пищу, можно и супчик на горелке...
Зависит не столько от возраста трака сколько от его состояния.
17
4
Ответить
     
Сообщений: 2638
Утечка дальнобойщиков в Америку. Такое только на Дроме можно вычитать. Поболтать на стоянке или в рацию о том как работается заокеанским коллегам -это запросто. А про "свалитьизэтойстраны" это не про дальнобоев.
61
11
Ответить
13201143
Qoo-Qoo
Зарплата дальнобойщика в России - 50 тыщ (700$) в месяц, и с утра до ночи пилит. Зарплата в Америке - 30 тыс. долларов за 2-недельный рейс и с выходными, посреди рейса.

Все, что нужно знать о разнице стран.
Чет не вериццо....
47
8
Ответить
8064172
vovus
... Профессионалы больше всего любят «шведов» и «немцев»: Volvo, Scania, MAN, DAF. Mercedes хорош, но дорог. Ценят и французский Renault... Renault может и ценят, но не в Сибири - продажи всегда околонулевые....
Из европеек Скания 6х4 стримлайн 560 лучший вариант
11
19
Ответить
   
Сообщений: 23063
vovus
... Профессионалы больше всего любят «шведов» и «немцев»: Volvo, Scania, MAN, DAF. Mercedes хорош, но дорог. Ценят и французский Renault... Renault может и ценят, но не в Сибири - продажи всегда околонулевые....
на IVECO только с турбиной можно проблем поймать

http://ne-edet.ru/?p=543

но все лечится конечно
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без комиссий и переплат
2
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2301
Izet Crimea
Сказки не рассказывай! А чего не 50 тысяч в месяц? Мелко брешешь!
Проще верить конечно в загнивающий запад. И пьяным бегать орать Россия Россия, радуясь победе во второсортной Олимпиаде, которая котируется ниже уровня внутреннего чемпионата США по хоккею и выходу России в 1/4 финала ЧМ, при том, что зарплаты Кокориных и Мамаевых заоблачные и 1/4 должно быть позором, а не подвигом при таком колоссальном вливании в деревяшки наших бабок. Пока вы среднестатистические жители так мыслите, ничего не изменится в этой стране.
Самозабанен. Навечно. Ушел на сторону зла. Аминь : )
279
114
Ответить
  
Syktyvkar
Сообщений: 481
Всех тонкостей работы дальнобойщика не знаю, но веду они себя на дороге по хамски. Раз - два в неделю езжу по трассе Вятка, очень много беспредела с их стороны. Романтика осталась в прошлом, и та в кино.
96
39
Ответить
13201143
dim180
предпочитаю горячий свежий завтрак обед и ужин, и регулярный секс с постоянным партнером, выходные с детьми. данная профессия и я не совместимы категорически
С партнером? Ну-ну....
126
62
Ответить
     
Сообщений: 2843
АвтоГорожанин
И всё ноют. Доллар скакнул в 2014. А в 2015 у них по 80к выходило? Это значит по старым деньгам 140-160тр в месяц? И всё мало было! Ныли и ныли. Ну ничего, попадут к врачам с зп 8тр пусть не визжат.
простите, вы давно ЗП врачей видели? ..советую освежить инфо - сильно удивитесь.
SUV Japan
95
32
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2301
13201143
С партнером? Ну-ну....
С партнером то ладно. Он по выходным еще и детей... : ) Куда страна катится : D
Самозабанен. Навечно. Ушел на сторону зла. Аминь : )
49
97
Ответить
9855910
афдот
своим плачу 250, никто ничего не ворует, все профессионалы со стажем.
у группы Ленинград есть песня про тебя:Прощай п*зд***л не скучай смотри футбол!!!
175
9
Ответить
13201143
915676
"Постов ГИБДД уже не осталось, только камеры" - как так, посты ещё есть. На въездах в город, на федеральных трассах.
По крайней мере у нас на ДВ так.
В районе Кущевки, на въезде из Ростовской области в Краснодарский край есть.... Можете попробовать пообщаться с тамошними упырями в погонах. Мало не покажется!
93
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 705
Qoo-Qoo
И все эти разговоры о беспилотниках... Они выгодны Амерам, Европейцам в целом, они будут экономить огромные суммы. А у нас рабская сила куда дешевле, чем система мониторинга беспилотников... Будет повод...
Никто за вилы не возьмется!

Как пример тот же Платон, что то изменилось от забастовок водителей? Только сроки повышения тарифов сместились.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
72
1
Ответить
Qoo-Qoo
Зарплата дальнобойщика в России - 50 тыщ (700$) в месяц, и с утра до ночи пилит. Зарплата в Америке - 30 тыс. долларов за 2-недельный рейс и с выходными, посреди рейса.

Все, что нужно знать о разнице стран.
> Зарплата в Америке - 30 тыс. долларов за 2-недельный рейс и с выходными, посреди рейса.

Звиздеть - не мешки ворочать. 60К в месяц за дальнобой? 700К в год? https://www.indeed.com/salaries/Truck-Driver-Salaries - 76K в год средняя, до вычета всех налогов.
94
6
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 2251
последняя фотка, что за машина? Вольва?
если повернуться ко всему миру задницей, то любой удар будет в спину (с) московский блогер
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
3
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2301
roscontrol-s
Никто за вилы не возьмется!

Как пример тот же Платон, что то изменилось от забастовок водителей? Только сроки повышения тарифов сместились.
Одно дело, залезть в карман. И то, они хотя бы высказали свое недовольство. И совсем другое, карман этот отобрать. Куда масса дальнобоев двинется? Это люди, большинство из которых не сможет сменить профессию, в меру психологической привязанности к псевдосвободному образу жизни и профессии.
Самозабанен. Навечно. Ушел на сторону зла. Аминь : )
30
18
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 461
Адлерский
Гос-во полностью дожало водил со своими фурами, крупные фирмы закредитованы потому беркюут грузы вообще за копейки.

Сочи Владик у водилы выходило 70-80к за месяц пути на свежих вольво, туда фрукты, обратно рыба-2015год.
А сейчас как?
5
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 461
Руслан
В детстве мечтал стать дальнобойщиком.. Но родители выбили эту дурь быстро..
И кем стал? Менеджером?
45
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 461
Qoo-Qoo
Зарплата дальнобойщика в России - 50 тыщ (700$) в месяц, и с утра до ночи пилит. Зарплата в Америке - 30 тыс. долларов за 2-недельный рейс и с выходными, посреди рейса.

Все, что нужно знать о разнице стран.
Для полноты картины надо ещё огласить ставки за перевозки у нас и у них
15
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 461
Qoo-Qoo
И все эти разговоры о беспилотниках... Они выгодны Амерам, Европейцам в целом, они будут экономить огромные суммы. А у нас рабская сила куда дешевле, чем система мониторинга беспилотников... Будет повод...
Пока наши дальнобои берутся только за стакан
31
37
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2301
Иван Иванов
> Зарплата в Америке - 30 тыс. долларов за 2-недельный рейс и с выходными, посреди рейса.

Звиздеть - не мешки ворочать. 60К в месяц за дальнобой? 700К в год? https://www.indeed.com/salaries/Truck-Driver-Salaries - 76K в год средняя, до вычета всех налогов.
Речь о условиях труда, равных российским. У них как уже писали выше, приличные зарплаты если ехать на Север. И речь о 2-х недельном рейсе. Еще раз, внимательнее прочитай, 2-Х НЕДЕЛЬНЫЙ РЕЙС!

То есть 2 недели туда, 2 недели обратно. Речь была именно о сложных рейсах, за которые там платят нормальные деньги. Надо понимать, что 2-х недельный рейс это и есть те самые самые сложные регионы поездок, о которых я написал.

Лентяи, которые "катаются по Южным штатам" столько естественно не зарабатывают.
Самозабанен. Навечно. Ушел на сторону зла. Аминь : )
27
60
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 461
Сергей
как?)
Прочти инструкцию на упаковке и тоже заваришь по уму
18
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 461
vovus
... Профессионалы больше всего любят «шведов» и «немцев»: Volvo, Scania, MAN, DAF. Mercedes хорош, но дорог. Ценят и французский Renault... Renault может и ценят, но не в Сибири - продажи всегда околонулевые....
Про камаз нео что скажете? Много их появилось.
14
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 461
dim180
предпочитаю горячий свежий завтрак обед и ужин, и регулярный секс с постоянным партнером, выходные с детьми. данная профессия и я не совместимы категорически
Горячий завтрак обед и ужин в кабине сварганить не проблема, партнёров на стоянке полно, подберёшь на свой вкус.
86
11
Ответить
Qoo-Qoo
Речь о условиях труда, равных российским. У них как уже писали выше, приличные зарплаты если ехать на Север. И речь о 2-х недельном рейсе. Еще раз, внимательнее прочитай, 2-Х НЕДЕЛЬНЫЙ РЕЙС! То есть...
Ссылку с предложением о работе!
19
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2301
Sasha269
Для полноты картины надо ещё огласить ставки за перевозки у нас и у них
Ну так, я в общем и писал, о уровне стран. У нас крутятся одинаковые деньги в странах. Только, у них все деньги делятся на всех. А у нас 99% финансов у друзей Путина, а 1% крутится у населения. Отсюда и нищета, и ставки, и зарплаты.
Самозабанен. Навечно. Ушел на сторону зла. Аминь : )
161
44
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 461
АвтоГорожанин
Почему нет японцев. Без шуток, интересно. У них же есть какие то перевозки в стране.
Ага. Праворульные исудзу
20
2
Ответить
Андрей
Новосибирск
Qoo-Qoo
Одно дело, залезть в карман. И то, они хотя бы высказали свое недовольство. И совсем другое, карман этот отобрать. Куда масса дальнобоев двинется? Это люди, большинство из которых не сможет сменить профессию, в меру психологической привязанности к псевдосвободному образу жизни и профессии.
Вот-вот. Как в одном фильме Рязанова))) Мы же больше ничего не умеем делать) посмотрите в кабины грузовиков, водителям в большей части -за 40. Молодёжь, приходит за романтикой, а им быстро крылья обрубают вычетами, штрафами дурацким отношением клиентов и логистов вкупе с руководством которое считает, что незаменимых людей-нет. Как же они глубоко заблуждаются -видят на месяц вперёд, а перспективу никто не просчитывает. Вон в Татарстане уже со всей страны дальнобойщиков набирают-своих не хватает, а компаний много-машин в них уже тысячи. Некоторые-из деревень комбайнеров набирали( что бы не платить нормальные деньги) пока те им машины пачками укладывали не стали. Отрезвление очень болезненное было и дорогое. Всем добра)))
91
3
Ответить
афдот
своим плачу 250, никто ничего не ворует, все профессионалы со стажем.
Возьмешь на работу, со своей слезу.
82
1
Ответить
Qoo-Qoo
Зарплата дальнобойщика в России - 50 тыщ (700$) в месяц, и с утра до ночи пилит. Зарплата в Америке - 30 тыс. долларов за 2-недельный рейс и с выходными, посреди рейса.

Все, что нужно знать о разнице стран.
вы сами представляете себе такую зарплату в США? или может все таки в год? 30000$
http://russiahousenews.info/blogs/rabota-dalnoboyschikov-traka-usa
25
2
Ответить
Я по работе в Америке бываю, и прекрасно знаю о ценах и уровне жизни. Так вот вполне себе люди работают за 30К в год до вычета налогов. А теперь вычти расходы на еду/жильё/страховки и прочее, и расскажи нам, что же за нормальную машину после этого можно купить на месячную зарплату, и как хорошо вообще живётся после этого.
52
11
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2301
Константин Хромов
вы сами представляете себе такую зарплату в США? или может все таки в год? 30000$
http://russiahousenews.info/blogs/rabota-dalnoboyschikov-traka-usa
Она такая и есть. На своем траке. Когда месяц в дороге. 15 рейс, туда + обратно. Дальше отдых. Вот и получится 100-150 килобаксов в год.
Самозабанен. Навечно. Ушел на сторону зла. Аминь : )
15
31
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1919
Дело в том, что «Платон» обращает внимание на машины грузоподъемностью более 12 тонн. Поэтому если при регистрации «случайно» укажут грузоподъемность, скажем, 11 тонн, то за такой транспорт платить не надо.

Не гп 12 тонн,а полная масса.Две большие разницы.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
43
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2301
Иван Иванов
Я по работе в Америке бываю, и прекрасно знаю о ценах и уровне жизни. Так вот вполне себе люди работают за 30К в год до вычета налогов. А теперь вычти расходы на еду/жильё/страховки и прочее, и расскажи...
А я бываю в России и вполне себе люди работают за 15 тысяч в месяц. А теперь вычти еду, налоги, на жилье вообще не хватит. Про машину я и вовсе промолчу. Не зватит даже 30.

А машины... Там за 500$ можно купить очень неплохую тачку. И 500$ для них, это не такие и великие деньги. А у нас мало того, что за 500$ ты ничего не купишь, разче что гроб на колесах, типа жигулей, так и еще 500$ это очень немаленькая сумма, учитывая средний заработок.

Хотя, наверное, людям, бывающим по работе в Америке, трудно оценить общий уровень нищеты в России. Ибо немного не те круги общения)
Самозабанен. Навечно. Ушел на сторону зла. Аминь : )
138
37
Ответить
9981536
Иногда натыкаюсь на конвой из 2-х фур недешёвых, которые мчат по шоссе со средней скоростью 100 и в населенных пунктах не сбавляют скорость вообще (а по Ленинградке их очень много). Неужели это дешевле, чем сбрасывать до 80-ти? Или у них антирадары какие-то стоят?
36
2
Ответить
Андрей
Новосибирск
Про беспилотники вообще чушь))) Представляю, как фура сама себе песок или сетки под колёса кидает. Принимает, правильные решения на таких " интересных", дорогах России. И вообще решает массу задач. После первых км впадёт в ступор)))
78
2
Ответить
Micromacro
Самара
"Сменщик у меня совсем молодой, 24 года. Я ему говорю: «Ты-то чего месяцами в кабине находишься, семьи нет, пока молодой — живи!»." Странная логика, типа когда семья появляется, можно сразу на месяц в командировку сруливать? По мне так наоборот, пока молодой нужно работать именно вахтовым методом, чем дальше от дома тем лучше. Отвыкнешь от мамкиной сиськи, посмотришь мир, хоть сколько то самостоятельным станешь, ну и денег заработаешь, либо на машину, либо на первый взнос на квартиру. А вот когда семья появится, то нужно уже искать работу у дома.
160
5
Ответить
Qoo-Qoo
Она такая и есть. На своем траке. Когда месяц в дороге. 15 рейс, туда + обратно. Дальше отдых. Вот и получится 100-150 килобаксов в год.
а.. ну тогда да, машина видимо бесплатно в наследство досталась, налоги тоже не платим.
29
5
Ответить
Андрей
Новосибирск
Иван Иванов
Я по работе в Америке бываю, и прекрасно знаю о ценах и уровне жизни. Так вот вполне себе люди работают за 30К в год до вычета налогов. А теперь вычти расходы на еду/жильё/страховки и прочее, и расскажи...
Да! Нормальный трак, на котором, можно ещё, что то заработать, а не отжатый -стоит денег и не малых.
11
1
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 2251
Иван Иванов
Я по работе в Америке бываю, и прекрасно знаю о ценах и уровне жизни. Так вот вполне себе люди работают за 30К в год до вычета налогов. А теперь вычти расходы на еду/жильё/страховки и прочее, и расскажи...
что-то сомнительно. У меня 2 знакомых в США, одна получает 90 в год, другая - управляющая рестораном, я не знаю сколько она получает, но точно не меньше 5000 в месяц
если повернуться ко всему миру задницей, то любой удар будет в спину (с) московский блогер
15
24
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 992
Qoo-Qoo
Она такая и есть. На своем траке. Когда месяц в дороге. 15 рейс, туда + обратно. Дальше отдых. Вот и получится 100-150 килобаксов в год.
Получается вы сравниваете ЗП у нас наемников, с ЗП у них на своём траке. Нехорошо людей обманывать.
Водонагреватели накопительные новые, со склада скидки до 45%
Кондиционеры, радиаторы, увлажнители.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
46
4
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1597
АвтоГорожанин
Почему нет японцев. Без шуток, интересно. У них же есть какие то перевозки в стране.
Может потому что у них остров, который можно вдоль и поперек за сутки обьехать? А может потому что опять же это остров и морем грузы на дальняк отправить дешевле? Но по-моему японский дальнобой - это как-то смешно звучит.
Гебен зи мир битте этвас копек ауф дем штюк брод. 1F1UCQ3FtGHNJFcAmSJBiKGLb6TSun9a9n
52
6
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2301
DENDREAMER
Получается вы сравниваете ЗП у нас наемников, с ЗП у них на своём траке. Нехорошо людей обманывать.
У них можно взять свой трак и это не является проблемой. У нас это невозможно. Остается только работать на дядю. Все я честно сравниваю. Я сравниваю возможности одного и того же человека в разных странах.
Самозабанен. Навечно. Ушел на сторону зла. Аминь : )
26
57
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 263
"Это могут быть «левые» рейсы, но основной статьей дополнительного дохода для водителей грузовиков долгое время оставалось топливо. Раньше ухищрений была масса: покупка чеков, слив горючего перекупщикам, сговор с операторами АЗС. Сейчас практически все водители заправляются только по картам. На многие машины владельцы устанавливают датчики, позволяющие удаленно контролировать расход и остаток топлива, так что использование горючего отслеживают в режиме реального времени. "

Если верить то и на это нашли обход, где машины не досматривают., на обратку ставят тройничек, кран в кабину, и во время движения открываешь его топливо бежит в канистру, набралась берем следующую. И по электронники которая он лайн и машина едет, и расход идет горючки, и в баке датчик постепенный расход фиксирует. Много не насливаешь но тем не менее.
54
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2301
Mangus
Может потому что у них остров, который можно вдоль и поперек за сутки обьехать? А может потому что опять же это остров и морем грузы на дальняк отправить дешевле? Но по-моему японский дальнобой - это как-то смешно звучит.
А главное, что этот человек сможеть себе позволить на заработок. Не сумму в баксах, а именно то, что он сможет себе купить за свой труд!

Привыкли в цифрах сравнивать. У патриотов особенно хорошо получается сравнивать суммы налогов, умалчивая об остатке.

Там человек работая, может ездить на хорошей машине, по меркам России на офигенной. И питаться нормально. Здесь не может ни того, ни другого. Качественная еда даже со средним заработком это неподъемная штука. А уж про хорошую машину я совсем промолчу, в соотношении зарплаты/машины пропасть между странами.
Самозабанен. Навечно. Ушел на сторону зла. Аминь : )
68
33
Ответить
Qoo-Qoo
У них можно взять свой трак и это не является проблемой. У нас это невозможно. Остается только работать на дядю. Все я честно сравниваю. Я сравниваю возможности одного и того же человека в разных странах.
почему у нас невозможно взять свой трак? у меня как минимум трое знакомых ездят на своих грузовиках. а один сдает в аренду свой.
27
6
Ответить
АвтоГорожанин
Почему нет японцев. Без шуток, интересно. У них же есть какие то перевозки в стране.
Почему нет? Есть! У НАС В ГОРОДЕ ПОПАДАЮТСЯ ХИНО ФУСО ВОЛЬВО С правым рулем.
12
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1779
Qoo-Qoo
И все эти разговоры о беспилотниках... Они выгодны Амерам, Европейцам в целом, они будут экономить огромные суммы. А у нас рабская сила куда дешевле, чем система мониторинга беспилотников... Будет повод...
Какие вилы? Прошлый раз всем дал понять, что терпим и крепчаем.
Спасибо троллям. Из-за их зависти у меня отобрали чёткую аву =(
21
5
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2301
Константин Хромов
почему у нас невозможно взять свой трак? у меня как минимум трое знакомых ездят на своих грузовиках. а один сдает в аренду свой.
Я думаю, прежде чем заиметь свои грузовики они горбатились пол жизни или фуры не первой свежести. Попробуй, возьми в России нормальную фуру, не отжатое ведро без капитала. Мало того, что нужен первоначальный взнос, где-то равный 10 годам работы дальнобоем без выходных и отдыха, так еще и % по кредитам неподъемный. У нас зарабатывают те, у кого есть бабки. А те, у кого нет, всегда будут рабами и помогать будут зарабатывать другим впахивая с утра до ночи. Банкирам, олигархам, страховщикам и прочим друзьям Путина, который им еще ордена раздает и дотации из бюджета, чтобы "потери" из-за санкций компенсировать.
Самозабанен. Навечно. Ушел на сторону зла. Аминь : )
118
31
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 992
Qoo-Qoo
У них можно взять свой трак и это не является проблемой. У нас это невозможно. Остается только работать на дядю. Все я честно сравниваю. Я сравниваю возможности одного и того же человека в разных странах.
Так написали бы тогда сколько ЗП наемника в США. Или доход в России на своей фуре.
Наши дальнобои на своих машинах всегда неплохо жили. Еще помню 2004 год тогда 40тыщ получали и это контейнеровозы(40фут). На фурах больше.
В Краснорске родня на фуре от 160тыщ зарабатывает чистыми после всех вычетов, бензинов и прочего. Особо не напрягается. Еще и в спортивных соревнованиях успевает поучаствовать. В Америке лучше жить никто не спорит, но не будем сгущать краски, за еду и одежду давно никто не работает. Сейчас не 90-е.
Водонагреватели накопительные новые, со склада скидки до 45%
Кондиционеры, радиаторы, увлажнители.
38
47
Ответить
Руслан
Челябинск
Sasha269
И кем стал? Менеджером?
Так ну :))))
9
1
Ответить
Qoo-Qoo
Я думаю, прежде чем заиметь свои грузовики они горбатились пол жизни или фуры не первой свежести. Попробуй, возьми в России нормальную фуру, не отжатое ведро без капитала. Мало того, что нужен первоначальный...
а в сша Трамп лично выдаст новый грузовик любому желающему и сразу контракт на миллион баксов в год. не смешите народ.
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=1196&t=277673
29
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 992
Micromacro
"Сменщик у меня совсем молодой, 24 года. Я ему говорю: «Ты-то чего месяцами в кабине находишься, семьи нет, пока молодой — живи!»." Странная логика, типа когда семья появляется, можно...
Тоже не понял юмора. Женился значит и убёг от молодой жены в рейс. Сосед если, что подменит.
Водонагреватели накопительные новые, со склада скидки до 45%
Кондиционеры, радиаторы, увлажнители.
48
2
Ответить
7934815
Qoo-Qoo
Зарплата дальнобойщика в России - 50 тыщ (700$) в месяц, и с утра до ночи пилит. Зарплата в Америке - 30 тыс. долларов за 2-недельный рейс и с выходными, посреди рейса.

Все, что нужно знать о разнице стран.
Да уж мечтай
16
3
Ответить
    
Адлер
Сообщений: 1924
АвтоГорожанин
И всё ноют. Доллар скакнул в 2014. А в 2015 у них по 80к выходило? Это значит по старым деньгам 140-160тр в месяц? И всё мало было! Ныли и ныли. Ну ничего, попадут к врачам с зп 8тр пусть не визжат.
Просто не все вынесут месяц в пути особенно в зиму..таа кажется легко..
Все вопросы по АДлеру
8
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 992
Qoo-Qoo
У них можно взять свой трак и это не является проблемой. У нас это невозможно. Остается только работать на дядю. Все я честно сравниваю. Я сравниваю возможности одного и того же человека в разных странах.
Балабольство это называется.
Водонагреватели накопительные новые, со склада скидки до 45%
Кондиционеры, радиаторы, увлажнители.
29
8
Ответить
13201143
Mangus
Может потому что у них остров, который можно вдоль и поперек за сутки обьехать? А может потому что опять же это остров и морем грузы на дальняк отправить дешевле? Но по-моему японский дальнобой - это как-то смешно звучит.
Там сеть ЖД очень развита.
9
 
Ответить
   
Сообщений: 970
Сергей
Говорить об этом имело бы смысл,если бы был вариант туда свалить.А так это просто лишняя информация.Там и без нас мексов хватает
Зарплата наемного водителя в США плюс-минус 45 центов за милюда и не только мексов, можно сказать весь мир там)
10
2
Ответить
kamikadze69
Тверь
Быстрее бы вымерли уже, роботы не будут в "шашки" играть (кто нибудь объясните сакральный смысл зачем фуры двигающиеся с разницей в скорости в 2кмч вообще обгоняют друг друга), останавливаться прямо на трассе у придорожных харчевень, брать лишний груз, засыпать за рулем с выездом на встречку.
Казалось бы уже сейчас в фурах есть адаптивный круиз и водитель только на экстренный случай там сидит штаны протирает, но нет всё равно умудряются жизнь остальным участникам дорожного движения портить.
Ползи себе в правой полосе спокойно и в носу ковыряй, что может быть проще? Нет надо обгонять, подрезать, все полосы занять, остановиться в самом узком месте.
Вредители.
81
76
Ответить
   
Сообщений: 970
nordwes
Зарплата наемного водителя в США плюс-минус 45 центов за милюда и не только мексов, можно сказать весь мир там)
Первая часть не вам, просто удалить забыл
3
 
Ответить
   
Сообщений: 970
Stunner
Работает один товарищ на СВОЕЙ машине в ЮСА. Колесит по южным штатам . В месяц зарабатывает по 8-10 тыс долларов в месяц. На север если ездить,особенно в аляску- там да, космические гонорары, но мало...
Если колесить по югу, то конечно мало, оттуда грузы обычно дешевые
5
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2301
DENDREAMER
Так написали бы тогда сколько ЗП наемника в США. Или доход в России на своей фуре. Наши дальнобои на своих машинах всегда неплохо жили. Еще помню 2004 год тогда 40тыщ получали и это контейнеровозы(40фут)....
Ты от жизни отстал. У нас в стране только за жратву и работают. На одежду приличного качества цены видел? А на жратву, тоже, не из химии, видел? А среднюю зарплату знаешь по стране?

Среднестатистический россиянин работает за жратву, квартплату, одежду и если повезет, останется на ипотеку и автокредит еще. И все. И это, если еще повезет с зарплатой и профессией.

У нас у людей нет будущего. Тем более светлого)) А если б не остатки от СССР, которое многих жильем обеспечило, которое по наследству дальше достается, то большинство вообще бы жило в палатках.

Сказочники, не за еду у них работают. Не 90 на дворе... В том то и дело, что на дворе 2000-е давно, многим и на еду не хватит, если нормально питаться. Но, главное, что войны нет.

Все достижения страны за последние годы, это падение уровня жизни. Мост. Второсортная победа в Олимпиаде. 1/4 финала ЧМ. Падение курса рубля. Катастрофическое. Увеличение цен на бензин, ЖКХ. Отмена бесплатного образования и медицины, которые только на бумаге осталось. Выживание другими словами.
Самозабанен. Навечно. Ушел на сторону зла. Аминь : )
206
34
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 992
kamikadze69
Быстрее бы вымерли уже, роботы не будут в "шашки" играть (кто нибудь объясните сакральный смысл зачем фуры двигающиеся с разницей в скорости в 2кмч вообще обгоняют друг друга), останавливаться...
Я думаю в Москве МО и Питере не так сложно будет автопилот внедрить. Разметка хорошая, дороги тоже.
Был в Зеленограде просто поразился количеству и яркости разметки.
Есть крупные ТК вроде ДЛ. У которых одни и те же рейсы годами. Ну и пусть по самым простым маршрутам катаются роботы.
Это вопрос времени. Будущее наступило) Как только законодательная база появится.
Водонагреватели накопительные новые, со склада скидки до 45%
Кондиционеры, радиаторы, увлажнители.
9
27
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2301
nordwes
Зарплата наемного водителя в США плюс-минус 45 центов за милюда и не только мексов, можно сказать весь мир там)
Зарплата в России, 5 центов за километр. И километр по дорогам России, это не миля по ровненьким автобанам США.
Самозабанен. Навечно. Ушел на сторону зла. Аминь : )
34
17
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2801
афдот
своим плачу 250, никто ничего не ворует, все профессионалы со стажем.
ахаха.... как зам генерального в крупной компании))) сказочник
40
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2301
kamikadze69
Быстрее бы вымерли уже, роботы не будут в "шашки" играть (кто нибудь объясните сакральный смысл зачем фуры двигающиеся с разницей в скорости в 2кмч вообще обгоняют друг друга), останавливаться...
Да. Быстрее бы все вымерли. С роботами проще и все будет наше. Представляешь, Вова? Страна роботов! Все бабки у нас! (с) Ротенберги
Самозабанен. Навечно. Ушел на сторону зла. Аминь : )
55
12
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!