Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отмена нештрафуемого лимита в 20 км/ч. Все за и против
24.12.2018 | 75076 просмотров

Отмена нештрафуемого лимита в 20 км/ч. Все за и против

Автор: Тимофей Исаев
Источник: Дром
Вы поддерживаете снижение нештрафуемого превышения до 10 км/ч?
1491 (8%)
4889 (29%)
10295 (61%)
В России готовятся вернуть штраф за превышение скорости на 10–20 км/ч. Разбираемся, насколько это хорошая идея.

Уже в 2019 году в России могут изменить КоАП, снизив нештрафуемый лимит скорости. Правительство РФ поручило МВД и Минтрансу подготовить соответствующие предложения по усилению санкций за ряд нарушений ПДД. Ранее о необходимости снизить «бесплатный» порог превышения максимальной скорости говорили глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов и глава ГИБДД Михаил Черников.

До 1 сентября 2013 года в России действовал штраф за превышение скорости более чем на 10, но менее чем на 20 км/ч (ст. 12.9 ч. 1 КоАП), однако вот уже более пяти лет наказания за это нет. Сейчас водителя штрафуют только за превышение максимально разрешенной скорости на 20 км/ч и более. Судя по всему, власти признали это решение неудачным, и отмена «бесплатных плюс 20 км/ч» — дело уже практически решенное. Однако насколько такая мера оправданна в российских условиях? Разберем основные аргументы за и против снижения нештрафуемого порога скорости.

Аргументы за

Такого нет нигде в мире. Это один из наиболее часто звучащих доводов в пользу ужесточения действующих норм. Тут надо пояснить: по Правилам и сейчас водитель обязан соблюдать то ограничение, которое действует на конкретном участке дороги, и не допускать превышения даже на 1 км/ч. Тот факт, что за маленькое превышение не штрафуют, не следует воспринимать как руководство к действию. Впрочем, многие это понимают именно так: при знаке 60 км/ч ехать можно 80 км/ч, при знаке 80 км/ч — 100 км/ч и т. д. Это действительно очень либеральный подход к наказанию водителей. И хотя фраза «нигде в мире» — явное преувеличение (не будем забывать про те государства, где за контролем скорости не особо следят, как, например, в Афганистане, Сомали и т. д), в большинстве развитых стран планка скорости, за которой следует штраф, действительно ниже.

Например, в Турции, Польше, Латвии и Белоруссии наказание следует в том случае, если водитель превысил скоростной лимит на 10 км/ч. В Бельгии закрывают глаза на превышение скорости на величину до 6 км/ч, в Италии — до 5 км/ч. В Германии, Нидерландах и Чехии законы строже — водитель может получить штраф, если превышает скоростной лимит уже на 3 км/ч. Ну а в Швейцарии наказание следует, даже если водитель превысил разрешенную скорость всего на 1 км/ч. То есть за езду со скоростью 51 км/ч там, где разрешено 50 км/ч, уже выпишут штраф!

Как видите, российские «бесплатные +20 км/ч» — это действительно лояльно к автомобилистам и ведет к тому, что водители начинают постоянно ехать быстрее. Причем нельзя сказать, что из-за такого «либерализма» у нас слишком мало нарушителей попадается за превышение скорости. По данным ГИБДД, за 11 месяцев 2018 года было вынесено 81,3 млн постановлений за превышение скорости на 20–40 км/ч. Это самое распространенное нарушение ПДД в России.

Выше скорость — больше жертв. Как мы уже сказали выше, когда водителям де-факто разрешают ездить быстрее, они так и начинают делать. К чему это ведет? Увы, как правило, к увеличению ДТП с тяжкими последствиями. К примеру, в американском штате Айова в 1996 году в ряде мест разрешенная скорость была увеличена с 55 до 65 миль в час (с 89 км/ч до 105 км/ч), и это привело к увеличению ДТП со смертельным исходом на 36%. Аналогичный негативный эффект был зафиксирован и в Австралии в 1992 году, где на части дорог скоростной лимит был увеличен со 100 до 110 км/ч. Рост пострадавших в авариях составил 25%.

А вот снижение скоростного лимита, как правило, безопасность повышает. Например, в Дании после понижения максимальной скорости в населенных пунктах с 60 до 50 км/ч количество смертельных ДТП снизилось на 24%, а ДТП с пострадавшими — на 9%. Аналогичного результата удалось достичь и в Швейцарии в 1994 году: снижение максимально разрешенной скорости со 130 км/ч до 120 км/ч снизило количество смертельных ДТП на 12%.

Ну а о том, почему в населенном пункте автомобили не должны ехать быстрее 50 км/ч, не говорил только ленивый. Дело в том, что именно этот скоростной лимит оставляет пешеходу более-менее реальные шансы выжить в случае ДТП. У нас же сейчас в городах водители едут даже не разрешенные 60 км/ч, а все 80 км/ч. Поэтому, с этой точки зрения, отмену «нештрафуемых» 20 км/ч можно только приветствовать.

Дисциплина и психологический комфорт. Высокий порог толерантности к превышению скорости ведет еще к одному интересному эффекту — вольной трактовке ПДД. Чтобы было понятнее, представим ситуацию. Один водитель — начинающий, недавно окончил автошколу и только сел за руль. Он едет по городу со скоростью 59 км/ч, старается максимально точно соблюдать ПДД и ведет себя спокойно. Его догоняет другой автомобилист — опытный водитель, который едет со скоростью 79 км/ч и знает, что его за это не накажут. Оба автомобилиста жутко раздражаются. Один — из-за соседа по потоку, который «висит у него на бампере», вынуждая ехать быстрее. А второй — из-за «тошнотика», который выехал на дорогу и «не может ехать как все». Но с точки зрения закона оба водителя правы!

Как ни странно, отмена нештрафуемых 20 км/ч может увеличить психологический комфорт водителей. По крайней мере, разница в скорости у того, кто едет четко по ПДД, и того, кто «чуть-чуть нарушает», будет не столь большой, а значит, весь поток будет двигаться более равномерно. К тому же максимальная пропускная способность полосы достигается на скорости всего лишь 48 км/ч — это уже доказано многочисленными исследованиями. Так что бояться, что от снижения нештрафуемого порога вырастут пробки, не надо. А вот дисциплина точно подтянется.

Итак, вроде бы возврат штрафа за превышение скорости на 10 км/ч — это однозначное благо. Не спешите с выводами, не все так просто.

Аргументы против

Нелогичные дорожные знаки. Как мы уже говорили выше, превышение разрешенной скорости на 20 км/ч — это уже достаточно серьезное нарушение, которое может привести к тяжелым последствиям. Но давайте разберемся, а почему вообще в России появились «нештрафуемые» 20 км/ч? А ведь возникли они исключительно для защиты водителей от произвола со стороны ГИБДД. Не секрет, что дорожные знаки в нашей стране зачастую устанавливают как бог на душу положит: на хорошей дороге первой категории с отбойниками, без перекрестков и пешеходных переходов, но расположенной в черте города, может быть разрешено лишь 60 км/ч, а на точно такой же трассе, но в другом месте — 110 км/ч и даже 130 км/ч. Мы уже не говорим про временные знаки, которые ответственные организации зачастую «забывают убрать», иногда — даже по несколько лет.

Самое интересное, что проблему с установкой дорожных знаков признают даже власти. Например, глава ГИБДД Михаил Черников прямо сказал, что снижать нештрафуемый порог превышения скорости можно только после проверки ситуации со знаками. «Надо понять, насколько на той или иной улице ограничение скорости выверено. Возможно, где-то ограничение надо уменьшить, на каких-то дорогах — увеличить. Например, на платных дорогах безопасно стало двигаться даже с увеличением скоростного режима», — заявил начальник Госавтоинспекции.

«Скажу больше: я считаю, что нужно провести не просто проверку, а тотальную ревизию улично-дорожной сети, — отметил в свою очередь в разговоре с корреспондентом «Дрома» первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков. — Мы видим федеральные трассы, где действует точно такой же скоростной режим, какой был 40 лет назад. Например, у нас в Москве есть две трассы: Минское шоссе, где ограничение 90 км/ч до самой Беларуси, и точно такое же Новорижское шоссе, где ограничение — 110 км/ч. Почему мы оставляем 90 км/ч? А на федеральных трассах у нас сплошь и рядом ограничение до 40 км/ч. Для чего это делается? Это — ловушки [для водителей], “кормушки”», — уверен парламентарий.

Вячеслав Лысаков, первый заместитель председателя комитета Госдумы по госстроительству и законодательству

Неготовность инфраструктуры. Во многих странах Европы действительно штрафуют водителей уже за превышение на 1–7 км/ч. Но при этом многие забывают, что там водителей «замедляют» не штрафами, а в первую очередь адекватной инфраструктурой, соответствующей дорожной обстановке. Для этого действуют специальные нормы, за соблюдением которых строго следят (скажем, в Швейцарии это довольно строгие нормативы SN). Именно поэтому в Европе в центре города невозможно увидеть многополосный проспект, на котором висит ограничение 40 км/ч. Европейцы понимают, что водители едут с комфортной для них скоростью. Поэтому и ограничение 50 км/ч (а во многих местах и 30 км/ч!) на узких европейских улицах оправданно — быстрее там поедет только «неадекват».

К тому же много где в Европе разрешено ехать быстрее, чем у нас. Например, в большинстве европейских стран на автомагистралях ограничение скорости — 130 км/ч, в Польше — 140 км/ч, а в Германии при отсутствии знаков ограничений вообще нет, причем на аварийности это никак не сказывается. Если же взять Швецию с ее знаменитой программой «нулевой смертности» Vision Zero, то там после ее принятия максимально допустимая скорость на загородных дорогах действительно была снижена с 90 км/ч до 80 км/ч. Правда, одновременно шведы увеличили лимит на автомагистралях — со 110 км/ч до 120 км/ч. В общем, европейцы прекрасно понимают, что водитель поедет с той скоростью, с которой ему позволит инфраструктура, а просто ввести штраф и повесить камеру — не выход.  

«На многих трассах можно было бы сделать ограничение, как в Европе — 110, 130 км/ч, а у нас ограничение — 90 км/ч, как, например, на трассе М-5 «Урал» и дороге вокруг Коломны — соглашается адвокат общественного движения автомобилистов «Свобода выбора» Сергей Радько. — Ведь у нас и так «вал штрафов»: камер все больше и жалобы на них идут постоянно. Поэтому если нештрафуемый порог уменьшат, то это спровоцирует власти на то, чтобы поставить еще больше камер», — отметил эксперт.

Сергей Радько, адвокат общественного движения автомобилистов «Свобода выбора»

Дело привычки. С момента введения «нештрафуемых 20 км/ч» прошло более пяти лет. Не только водители уже привыкли к такому послаблению, но и власти: новые знаки устанавливают с расчетом на то, что превышение на 10–20 км/ч будет фактически допустимым.

«Вся дорожная система страны уже адаптировалась к принципу +20 км/ч, — пояснил корреспонденту «Дрома» координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. — В действительности во многих городах уже установлены знаки 40 км/ч там, где требуется [фактически] ехать 60 км/ч. Плюс у нас в стране есть еще федеральные трассы, где тоже установлены знаки. И единственный шанс для водителя ехать в ровном скоростном режиме — это наличие нештрафуемого интервала +20 км/ч», — заметил Петр Шкуматов.

Петр Шкуматов, координатор движения «Синие ведерки»

В общем, нынешнее ограничение уже стало частью тех принципов, по которым организовано дорожное движение. Для водителей в общем-то не будет проблемой привыкнуть к «лимиту +10 км/ч». Но на это потребуется какое-то время, в течение которого они будут забывать о новой схеме, превышать или, наоборот, ехать чрезмерно осторожно. В общем, штрафов в первое время неизбежно будет больше. И не факт, что это так уж хорошо для дорожной безопасности.

Социальные последствия. Инициаторы ужесточения норм не приводят четких прогнозов того, насколько снизится аварийность, но уже подсчитали, что объемы собираемых штрафов увеличатся вдвое. Хорошо ли это? Не секрет, что в последнее время и так было принято немало непопулярных законов. Тут тебе и рост НДС до 20%, и повышение пенсионного возраста, и повышение акцизов на топливо, и налог на самозанятых. Резкое повышение стоимости платной парковки в Москве уже стало причиной массовых протестов автомобилистов. Увеличение количества приходящих «писем счастья» может оказаться не менее болезненной темой. Конечно, нельзя сказать, что отмена «бесплатных +20 км/ч» сопоставима по возможным последствиям с указанными выше переменами. Однако это может привести к тому, что многие россияне просто перестанут оплачивать штрафы за небольшие превышения, начнут чаще обжаловать их в судах и т. д. И не исключено, что из-за этого бюджет больше потеряет, чем приобретет, ведь на рассылку «писем счастья» и отлов неплательщиков также потребуются деньги.

«Если будет [нештрафуемый лимит] 10 км/ч, не говоря уже о 3 км/ч, пойдут обжалования штрафов, возрастет работа у ГИБДД еще до судебной системы, а уж о судебных приставах и говорить не приходится, — отмечает депутат Госдумы Вячеслав Лысаков. — Я считаю это [нововведение] политической провокацией на фоне всех последних событий — повышения пенсионного возраста, стоимости топлива, услуг ЖКХ. Люди не могут терпеть до бесконечности. Нельзя делать из организации дорожного движения наглый и циничный бизнес», — добавил он.

В общем, стоит помнить, что для многих наших сограждан штраф даже в 500 рублей — ощутимая сумма. Если таких штрафов станет больше, вряд ли россияне сильно обрадуются, а вот нагрузка на государственную систему наверняка возрастет.

 
Вывод
 

Снижение нештрафуемого лимита превышения скорости с 20 км/ч хотя бы до 10 км/ч — мера скорее правильная с точки зрения дорожной безопасности, что подтверждается мировой практикой. Вот только нельзя забывать, что ее ни в коем случае нельзя вводить без предварительной подготовки всей системы организации дорожного движения! В первую очередь необходимо провести масштабную ревизию дорожных знаков и транспортной инфраструктуры. Поскольку водители всегда едут соответственно дорожной обстановке, лимиты также должны быть адекватными: в ряде мест скорость нужно не снижать, а, наоборот, увеличивать. Наконец, важно помнить и о социальных последствиях — автомобилисты не начнут ездить по-другому просто от одного росчерка пера, поэтому обязательно потребуется переходный период.

Комментарии

  
Сообщений: 13187
А что на это скажет Давидыч?
Продам уши от мертвого осла.
88
746
Ответить
  
Сообщений: 13187
На мостах надо увеличить лимит. Чтобы успеть проскочить, пока мост не развалился
Продам уши от мертвого осла.
1318
95
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5434
Может все же начать сначала бороться с действительно опасными вещами типа езды по встречке, обгонов в запрещенных местах, темных пешеходных переходов (100500 знаков и мигалок, а пешехода не видно), обочечниками, парковщиками на пешеходных переходах, пьяными ездунами, опасным вождением.
А экипажей, контролирующих эти нарушения, нет. Фотофиксацию тоже отправлять бесполезно - затаскают.
А не двигать туда-сюда 10 км/ч.
1572
44
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
после очередного выступления лапшемемета, ничего хорошего ждать и не надо! Обмануть, обокрасть, закрутить и вся сущность....
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
720
37
Ответить
афдот
Иркутск
да бабло им нужно вот и все. По первости все будут забывать, что лимит уменьшили и бабки потекут в казну рекой. А как привыкнем они чего нибудь новое придумают.
818
25
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1537
С "шипами" наигрались, теперь поиграемся со скоростным лимитом. Не те проблемы решают наши бояре, ой не те. Сначала дороги и всю инфраструктуру в порядок приведите, а уж потом сам б-г велел скоростные режимы изменять. В Благовещенске вообще больше 30 км/ч страшно ездить, машина может тупо развалиться, ибо дорог нет от слова совсем (и я уверен, что не только тут). Ни одного целого участка, я не преувеличиваю.
it
756
20
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
По этим канавам без разницы 60 или 40
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
203
19
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
ПАЛАСИО
А что на это скажет Давидыч?
Забудьте вы за этого оратора он уже отговорился, всё нет его.
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
326
17
Ответить
В целом верные рассуждения, но мы в России, и все законы пишутся только для одного, еще больше доить Россиян.
В результате ожидаемо: Лимит снизят до +10, а..... и все!
532
10
Ответить
Анатолий
Томск
Имитация бурной деятельности началась.
380
6
Ответить
   
Сообщений: 19593
"много где в Европе разрешено ехать быстрее, чем у нас" (с)

Много где в Европе - дороги в разы лучше чем у нас. У нас дорог европейского уровня, где можно безопасно ездить 130км/ч - 2,5 штуки вокруг Москвы.

Остальные дороги с отбойниками, про которые рассказывает автор статьи и на которых якобы нужно повышать скоростной режим - не выдерживают ни какой критики. Там может быть и колея, и ямы и все что угодно.

Причем чередуюсь с участками действительно хорошего асфальта. Сам так чуть не "прибрался" под Нижним - висит знак "Магистраль 130км/ч" и яма посреди дороги ничем не огороженная.

Поэтому раз уж автор берет в пример Европу, то с учетом наших дорог у нас должны быть так: город - 50 км/ч, трасса (2 полосы) - 70км/ч, трасса (4 полосы) - 90км/ч. Всё. Дорог для более высоких скоростей у нас нет и в ближайшие десятилетия не предвидится.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
209
381
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1407
Самый лучший способ улучшить безопасность - это НЕ строить безопасные дороги и т.д., а снизить скорость. Можно еще ограничить кол-во автомобилей на дорогах. Безопасность явно станет выше. Но это не заслуга партии.
274
49
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
да не первостепенная эта задача! попросил своего страховщика посчитать новый полис осаго, так мало того, что за год он пустой с 4300 на > чем 1000 вырос, так еще и каско лайт уже как доп не навязывают, она сама по себе в два раза выше стала и отбоя по клиентам нет, на вопрос почему?-ответ что все больше и больше всякой козлятины ездит по синьке, без ву и страховки! у них своя статистика "прорыва" а не прокисшая киношно-медвежья!
а эти все наклеечки да другую вату передергивают!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
110
18
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
не нужно было отменять, и не пришлось-бы сейчас вводить
You'll never walk alone!
100
11
Ответить
12166603
Вот именно. Идея замены +20 на +10 здравая, но требует пересмотра существующих ограничений, например, увеличения предела скорости за городом до 100 или 110. Поэтому все будет через одно место, по крайней мере сначала. Не, потом, конечно, придёт понимание, что и дороги уже не те и машины другие, но лет через 5-10-20...
128
20
Ответить
   
Сообщений: 19593
Pennywise
С "шипами" наигрались, теперь поиграемся со скоростным лимитом. Не те проблемы решают наши бояре, ой не те. Сначала дороги и всю инфраструктуру в порядок приведите, а уж потом сам б-г велел скоростные...
Вы сами-то себя слышите? "Дороги у нас на букву Х (не подумайте, что хорошие) - поэтому не трогайте скоростной режим, не мешайте людям быстро ездить!"

Если страшно ездить 30км/ч - значит и должны везде висеть знаки 30км/ч, а ГИБДД - жестко дрючить тех, кто не соблюдает скоростной режим. А автовладельцы - дрючить свою администрацию по поводу качества дорог и приведения их в нормальное состояние.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
80
172
Ответить
     
Сообщений: 2681
Так то + 20 было комфортно ! А теперь хрень будет полная 🤔
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
175
35
Ответить
Сава Пивоваров
у нас закручивают гайки на раз_ два
а это ещё цветочки, впереди ндс 20% со всеми вытекающими...
161
20
Ответить
Это как с промиле получится: сделали 0,3 - ни фига, крокодил не ловится, не растет кокос! Сделали 0,0 - крокодилы завалили суды заявлениями, и были в большинстве правы, но все равно лишались. И вот они "золотые" 0,16 - разводи крокодилов на пустом месте, засуетился, засомневался, договорился. И повсеместно, каждое утро, по всей стране, ДПС занимается ТОЛЬКО ОДНИМ: без разбора машут палочками и нюхают, нюхают, нюхают...
505
18
Ответить
если отменят эти 20, то в краснодарском крае на всех трассах через 5 км будет знак 40 стоять)))
248
6
Ответить
Антон
Тюмень
Снизить +20 до +10 можно, если сделать скоростные лимиты адекватными каждому участку дороги. Я вот не зря везде еду 105-110 на трассе. Не потому, что люблю нарушать. А потому что машина и дорога позволяет. Так зачем провоцировать на штраф, если можно сделать всё по-человечески!
250
15
Ответить
nosns1
компромисс
в городе +10
трасса, объездные, автострады +20
А так конечно не на безопасность направленно все это, штрафов с камер будет только больше
135
20
Ответить
ak04nv
Иркутск
Когда в пример ставят Европу, то обычно забывают про уровень жизни и коррупцию.
370
10
Ответить
864367
Кемерово
я вообще не знал, что был какой то лимит
33
78
Ответить
  
Сообщений: 9588
В населенном пункте надо отменить, вне надо оставить.
62
25
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 411
Ну на самом деле стараюсь, иногда, не пользоваться лимитом +20.
23
13
Ответить
vix54
Новосибирск
Местны власти и так обходили закон в нештрафуемые +20, ставят знак 50 и теже самые 70км “бесплатные”, прикольно наблюдать знак в 50км на шестиполосной дороге между потоками бетонный отбойник,а на уских улочках 60 по умолчанию, вобщем на отдельных аварийных участках можно знаками скорость регулировать и ставить камеру, и без разнице +20 или +10
96
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 411
И да, вряд ли сильно инфраструктуру пересмотрят, сразу влупят запрет на +20 и пофиг на всю эту болтовню: про знаки, дорожную обставновку и прочаа. РОССЕЯ :)
105
7
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67665
Предлагаю: увеличить дляработающих количество выходных дней с 2х до 3-х .Для сменных работ ,межсменный интервал до 4-х суток.Чтобы народ ездил неспеша,зная что у него есть один,пару дней в запасе.В выходные административные и коммунальные структуры обязать иметь дежурных.Ведь из за их прихоти,в основном народу приходится гнать транспорт за тысячу километров.И оплачивать работникам задержку:из за размытых мостов,закрытых дорог,необходимостью присутствовать где либо в пределах 100-1000 км
173
12
Ответить
  
Сообщений: 333
Давайте честно: +10км/ч - на погрешность спидометра. Все. В +20 смысла технически нет.
Менять обратно на +10 и, где можно, на знаках прибавить эти же 10.
96
85
Ответить
  
Сообщений: 333
Pennywise
С "шипами" наигрались, теперь поиграемся со скоростным лимитом. Не те проблемы решают наши бояре, ой не те. Сначала дороги и всю инфраструктуру в порядок приведите, а уж потом сам б-г велел скоростные...
Очень неплохо поможет приведению в порядок дорог отмена шипов. Все уже давно расписано и изучено.
22
115
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
У нас в Новосибирске надо точно пересматривать знаки. Очень много мест где висит знак 40. И это полностью необоснованно если не будет "халявных" +20кмч. Те кто развешивал знаки они уже заложили эти +20кмч в знак, зная что ехать будут около 60.

На северном объезде: 3 полосной магистрали с отбойникми висит знак 40. Это нормально? Объясняют это тем что когда дождь, там концентрируется лужа. А в сухую погоду с какого по прямой дороге должен ехать 40? В Европе видел знак на автобане - "80, только во время дождя".

Да и люди у нас многие, уже сейчас ездят не то что +20, а -20. Сегодня за 20км по трассе мне пришлось обгонять 6!!! ШЕСТЬ!!! машин которые ехали от 60 до 70кмч, при разрешенной по знакам 90кмч. Чу. что такие если скорость еще снизят станут ездить 40 и по городу и по трассе, хотя как по мне таких надо просто убирать с дороги - ну не ваше это, нет реакции, нет умения, нет концентрации - ездите на таксиотдругом члене семьи
184
49
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
ПАЛАСИО
А что на это скажет Давидыч?
Славек уже высказался, видный государственный и общественный дея тель. Чо нам мошенникав всякех слухать.
17
9
Ответить
 
Сообщений: 7028
Надо отменять нештрафуемый лимит, всё правильно Власти делают. Вам чтобы хотябы НАЧАТЬ понимать титаничекий труд Властей надо иметь профильное образование. Чтобы только начать понимать! А уж советы давать да критиковать - нужен опыт их работы.

Комментаторы, вы бы лучше обратили внимание на то что часто строятся всякими застройщиками жилые дома на 400 квартир и 30 машиномест. Вам же парковаться негде. Как к вам приедет скорая и пожарная машины? Но нет, вас жизненно важные вопросы не интересуют, вам лишь бы Власть критиковать.
47
224
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 405
ПАЛАСИО
А что на это скажет Давидыч?
да всем на*****, главное что скажет госдура. А ничего хорошего
Я люблю кататься!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2017
38
7
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Ну раз сделают - будем соблюдать ПДД..
Мнение могут быть разные..
36
11
Ответить
Shurick Mack
Идея неплохая. Просто много где за городом, где хорошая дорога ехать 90 - уснёшь.
Пример М7 на участке от НН до Владимирской области. Там хорошая трасса, по две полосы в каждую сторону, отбойник в центре. Везде 90 и камеры каждые пару километров. Сидишь и всю дорогу пялишься на спидометр - очень утомляет.
155
9
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67665
Если власти сведут, необходимость куда либо перемещаться на автомобиле, к минимуму.Для этого им нужно, провести тщательный анализ
21
1
Ответить
Dayneen
Пожалуй в населенных пунктах имеет смысл ужесточение, а на трассах нет.
42
18
Ответить
JumanGEE
Вы сами-то себя слышите? "Дороги у нас на букву Х (не подумайте, что хорошие) - поэтому не трогайте скоростной режим, не мешайте людям быстро ездить!" Если страшно ездить 30км/ч - значит и...
Нашел то же, на автомобильном форуме писать о том как правильно и безопасно. Основная масса водителей думает лишь о том как быстрее.
33
8
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
ak04nv
Когда в пример ставят Европу, то обычно забывают про уровень жизни и коррупцию.
Он везде разный. В северной Италии и в южной например. Вроде одна страна, а жизнь разительно отличается. А штрафы одинаковые. Я за 15 км/ч 40 евро отловил(
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
15
2
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 447
Antoh54
Самый лучший способ улучшить безопасность - это НЕ строить безопасные дороги и т.д., а снизить скорость. Можно еще ограничить кол-во автомобилей на дорогах. Безопасность явно станет выше. Но это не заслуга партии.
Ага или правило ввести. у кого номер заканчивается на четное число, ездит по четным , у кого на нечетное соответственно по нечетным
9
23
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
Чистка околопешеходных зон в городе раз (накидают снега по обе стороны пешеходного перехода, и его не видно). Повысить штрафы в сто раз для пешеходов, переходящих дорогу в неположенном месте, два. Лишение и конфискация автомобиля при грубых нарушениях (выезд на встречную, пьянство за рулем, проезд на красный свет и т.д.), три. Вот просто три правила для начала, которые стоило бы ввести, а не маяться дурью, то повышая, то понижая скорость. И прогрессивные штрафы от стоимости авто ввести. Не подумайте, я не тот, кто считает, что чем дороже машина, тем ущербнее человек сидит за рулем. Просто, как показывает практика, имбмцилы за рулями дорогих машин считают себя королями жизни. А государство их поддерживает. Просто культуру начните вводить для водителей начинающих хотя бы, а старички всегда будут против устоявшихся правил. Это всегда было, есть и будет. Добтвайтесь уважения на дорогах ОГРОМНЫМИ штрафами и честной прозрачной системой, а не фигней.
89
34
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9690
nosns1
компромисс
в городе +10
трасса, объездные, автострады +20
А так конечно не на безопасность направленно все это, штрафов с камер будет только больше
Да они уже не стесняясь говорят, что изменения в ППД принесет больше денег в казну через штрафы.
3S-FE, как ехал так и едет.
79
2
Ответить
B.I.S.
Находка
А давайте дороги сделаем как в Швейцарии- тогда смертность уменьшится на 80%. Нет? Не вариант?
135
8
Ответить
DIAMANTE24rus
Минусинск
Dima Dimov
если отменят эти 20, то в краснодарском крае на всех трассах через 5 км будет знак 40 стоять)))
Да даже в моем мухосранске где висели знаки 60 и можно было спокойно 60-70 ехать, причем четыре полосы))), уже висят знаки 40, аж охренел когда увидел, причем после 8 вечера автомобилей по данному направлению кот наплакал! А где-то уже и 20 висят!!! Да, с нарушителями бороться надо, ну не через попу ведь....
96
3
Ответить
7432735
Челябинск
А что, мы теперь будем передвигаться по всему городу 60км.ч??? А ничего что даже не столь большие города (по сравнению с Москвой и Питером) как Челябинск - встанет в дорожном коллапсе? Я не говорю о более больших городах в нашей стране... Сделали бы 80+5 и отлично было бы...
24
63
Ответить
B.I.S.
А давайте дороги сделаем как в Швейцарии- тогда смертность уменьшится на 80%. Нет? Не вариант?
И ездить по ним с превышением в 20 км/ч.
10
16
Ответить
arhey
Виталий Черняков
Это как с промиле получится: сделали 0,3 - ни фига, крокодил не ловится, не растет кокос! Сделали 0,0 - крокодилы завалили суды заявлениями, и были в большинстве правы, но все равно лишались. И вот они...
Тут речь уже не про ГИБДД, с учетом сокращений (это у наших финансистов называется "оптимизация расходов") "живые" экипажы встречаются на улицах все реже и реже,

тут речь про то, что штрафы за нарушение ПДД идут в бюджет региона - то есть это такой способ пополнить региональные бюджеты, потому как все "жирные" отчисления идут в федеральный бюджет, а социальные обязательства регионам выполнять как-то надо; вот и придумали два новых способа - штрафы с камер и платные парковки.
41
1
Ответить
Все вранье, что заботятся о вашей безопасности, заботятся только о собственном кошельке, все эти упалнамоченные типа представители автомобилистов, те еще шкуры, всегда с серьезной мосей обьяснят, правильность изьятия денег из ваших кошельков, все они в деле, толька одна послабуха и была за все время и ту хотят отменить. Голосуйте за ЕР она еще не ту козью рожу вам устроит.
113
10
Ответить
JDM154
Новосибирск
Shurick Mack
Идея неплохая. Просто много где за городом, где хорошая дорога ехать 90 - уснёшь. Пример М7 на участке от НН до Владимирской области. Там хорошая трасса, по две полосы в каждую сторону, отбойник в центре....
Вк
 
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9690
Сейчас штрафы будут приходить с перекрестков с "вафельницей". Не успел покинуть перекресток до того момента как красный загорелся, всё, лови штраф.
Шустро они придумывают способы как деньги отжать у населения. А как сделать что бы светофоры были отстроены нормально, и организовать движение, так им это сразу не интересно и невозможно.
3S-FE, как ехал так и едет.
54
15
Ответить
Mr.Fuckoff
Ростов-на-Дону
Можно ещё проще сделать! Пусть начнут производить авто с максимальной скоростью 90 км /ч раз они так обеспокоены своим населением или дороги безопасные построить куда лучше идея чем этот приславутый штраф.. Мне видится в этой идеи только дополнительные средства от штрафов но ни как не беспокойство о людях..
Беспокойство это строительство дорог подземных пешеходов. Улучшене качества жизни чтоб чел мог купить себе безопасностный авто а не жигули.
51
11
Ответить
Вячеслав
Чистка околопешеходных зон в городе раз (накидают снега по обе стороны пешеходного перехода, и его не видно). Повысить штрафы в сто раз для пешеходов, переходящих дорогу в неположенном месте, два. Лишение...
Не первый день за рулем и граждан на лохматых шестерках и пацанских девятках десятках вытворяющих что то непотребное на дороге достаточно, и таксистов на логанах в виртуозов вождения. Племяннику за один день, два таксиста на разных перекрестках в стоячую машину в задний бампер причалили, потому как скорее всего не спали, а деньги зарабатывали.
23
2
Ответить
максим
ну а че, в казну нужны новые поступления...
9
3
Ответить
Pawel
Березники
Несколько лет ездим +20, возросла ли за это время аварийность?
Нет, по всё тем же отчетам ГИБДД аварийность и смертность падает. Тогда какие основания отменять +20?
106
8
Ответить
Анатолий
Томск
"Голосовалка" не работает.
11
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Все правильно написано: дорожная инфраструктура, кормушки для инспекторов ДПС и всё такое прочее.
Только вот прямо не написали: повышение сборов в казну от штрафов.
Посчитаем: средней паршивости городская дорога, 6-ти полосная (3 полосы в одну сторону, 3 в обратную), примерно 5-6 тысяч машин явно проезжает там, пусть даже нарушает каждый 10-ый из водителей (очень грубо), т.е., 500-600 штрафов с 1 дороги. Если штраф останется "старым", в 100 рублей (а, скорее всего его поднимут до 300 рублей), то в сутки с 1 дороги в 1 городе мы имеем... правильно, минимум 150 тысяч рублей. А теперь перенесем эти штрафы на всю страну и города с количеством жителей более 500 тысяч, а-ля Екатеринбург, Красноярск, Новосибирск, Омск, Тюмень и т.д., не говоря про Москву и СПб.
Так что, будем честны, ни о каком снижении ДТП, меньшем количестве пострадавших речи-то тут и не идет, все упирается в штрафы и сбор бабла с народа, ибо водителей можно успешно и неограниченно долго доить.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
82
3
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
а что если обязать всех в шлемах ездить?
шлемах гос образца разумеется, и для перехода дороги тожде обязать из одевать?
можно у каждого перехода поставить палатку с арендной..

ооо "РотенШлем"
68
5
Ответить
Так камеры у нас - это и есть наглый и циничный бизнес, согласен с Лысаковым. Безопасность на дорогах только ухудшилась благодаря отсутствию повторяющихся знаков ограничения скорости, что предусмотрено, кстати, Правилами, но не выполняется на местах и оптимизации - сокращению ДПС.
А за подрядчиками дорожников вообще никто не следит - временные знаки и разметку не удаляют. Да даже новую разметку после ремонта дороги наносят рядом со старой. Про заезды/съезды на федеральные дороги и магистрали без полосы разгона/торможения - это же издевательство.
Все эти разговоры про снижение порога на 10км/ч только ради очередного сбора бабла, особенно в регионах, которым дали много власти по "инкассации" населения. Забот о безопасности 0,0.
58
2
Ответить
Сыгда
Самара
Про пешехода, в которого врезается авто на скорости 60 км/ч - это полный бред.
Сравнивают узкие европейские улочки без тротуаров с автобанами, на которых вообще нет пешеходов.
28
11
Ответить
DeepDive
Новороссийск
alexjfk
Может все же начать сначала бороться с действительно опасными вещами типа езды по встречке, обгонов в запрещенных местах, темных пешеходных переходов (100500 знаков и мигалок, а пешехода не видно), обочечниками,...
Это ж работать надо "в полях", а гайцов посокращали так, что остались только кабинетные работники, чтоб штрафы по камерам выписывать.
21
1
Ответить
 
Сообщений: 226
krogen
Если власти сведут, необходимость куда либо перемещаться на автомобиле, к минимуму.Для этого им нужно, провести тщательный анализ
Лучше бы ты провел тщательный анализ и свел к минимуму пользование знаками препинания при письме...
22
4
Ответить
Юрий
Новокузнецк
dm19
Очень неплохо поможет приведению в порядок дорог отмена шипов. Все уже давно расписано и изучено.
И увеличить число дтп. Не равняйте сибирь и мск. Разные регионы и погодные условия. У меня есть и липа Нордман и шипы. На шипах гораздо уверенней машина стоит. Снег 8 месяцев в году лежит
36
7
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
Вообще по барабану на лимит. Главное организация движения. Выезжаешь ночью по городу и сам того не замечаешь, как едешь 50-60 км/ч, и хватает, и вполне комфортно. А когда в 18:00 выезжаешь с работы на маршрут, который ночью проезжаешь без превышения минут за 10, тебе навигатор дает 40 минут, а в итоге ты еще и опаздываешь минут на 20, то естественно, что любое свободное окно начинаешь молотить, как не нормальный.
А на трассе меня, за 13 лет стажа, за превышение останавливали пару раз и было это очень давно. Езжу обычно 130 км/ч, полицейским лень за 250 рублей тормозить, по бензину нормальный расход, по нагрузке для меня самый оптимальный режим.
Вывод на этот закон прост. Не там роют. Большинство водителей нарушает не потому, что им в кайф лететь с выпученными глазами (хотя такие тоже есть), а потому, что не могут спланировать время в пути и как результат опаздывают.
38
6
Ответить
     
екб
Сообщений: 98
Туда сюда обратно - тебе и мне приятно.
4
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
В примере про тошнотика и гонщика отражено самое яркое заблуждение относительно нештрафуемых +20. Дром вы же автомобильный портал, с чего вдруг оба правы с точки зрения закона? С точки зрения закона прав только тошнотик, а гонщик не прав, что по закону, что по жизни. По закону, потому что привышвет, нигде в НПА не разрешено при ограничении в 60 ехать 70,по жизни, потому что хочешь нарушать, наругай не мешая другим.
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 2000
55
7
Ответить
    
Сообщений: 1994
JumanGEE
Вы сами-то себя слышите? "Дороги у нас на букву Х (не подумайте, что хорошие) - поэтому не трогайте скоростной режим, не мешайте людям быстро ездить!" Если страшно ездить 30км/ч - значит и...
Вам дубинками и автозаками объяснят, что администрацию не надо дрючить. А вы тут первым будете визжать про майданутых, навальнят и т.п.
11
19
Ответить
Илья Каплан
Ktth
после очередного выступления лапшемемета, ничего хорошего ждать и не надо! Обмануть, обокрасть, закрутить и вся сущность....
СуЧность.
5
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
2018 год. Как можно ездить со скоростями 50х годов?

Машины современные быстрые и маневренные. У 99% вменяемые тормоза. А мы всё овощим.
Современный мир - быстрый мир.
Пешеходам подземники. Автобусам выделенки.
Быстрым левый ряд. Овощам правый ряд. За городом 160-180 вполне можно ехать. В городе крупном центр 50, окраина 80-90. Набережные 120.

Долой овощизм! Вёдра чтоб ехать в кайф а не втыкать в спидак.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
94
69
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 80
Ну можно понять еще по городу снизить, но по трассе? Меня многие поймут кто по трассе ездит, едет например фура, а они все примерно едут со скоростью около 90, при нынешнем ограничении ее легко можно обогнать, не нарушая, а если будет +10, как ее обогнать? А на трассе, например Новосибирск-Красноярск таких фур сотни и как ехать, догнал фуру, начал обгонять помаленьку, чтобы не превысить и минут через 5 если никто тебе навстречу не прилетит или поворотов не будет, можно будет закончить маневр, мне кажется это бред, ну или тащится за ними пока не уснешь)))))
65
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
Лучше примите большой штраф,кто едет в левой полосе 40 км.ч при свободной правой( знак город закончен),где можно 90 км.ч устал уже по утрам им моргать,кричать,так и на работу опаздываешь постоянно..
44
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Посмотрите "Конвой" , чем завершились дела против 55 миль в час.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
10
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5865
Страна у нас большая, не чета всяким Германиям. Поэтому головой а не карманом надо думать. Чиновников, принимающих неадекватные решения, надо штрафовать (исками от граждан). В Иркутске в - 35 С поливают дороги, превращая их в каток, это ли не вредительство?
48
1
Ответить
Илья Каплан
Антон
Снизить +20 до +10 можно, если сделать скоростные лимиты адекватными каждому участку дороги. Я вот не зря везде еду 105-110 на трассе. Не потому, что люблю нарушать. А потому что машина и дорога позволяет. Так зачем провоцировать на штраф, если можно сделать всё по-человечески!
Затем, что нужен штраф. А по-человечески - это не про Россию.
9
10
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
7460540
а что если обязать всех в шлемах ездить?
шлемах гос образца разумеется, и для перехода дороги тожде обязать из одевать?
можно у каждого перехода поставить палатку с арендной..

ооо "РотенШлем"
Шлем нормальная тема. Но тогда надо ковши, каркас и годные 4х точки.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
yur-masl
Ну можно понять еще по городу снизить, но по трассе? Меня многие поймут кто по трассе ездит, едет например фура, а они все примерно едут со скоростью около 90, при нынешнем ограничении ее легко можно обогнать,...
Нельзя ее обогнать не нарушая. Идя вслед за фурой 90 - на входе в ряд после обгона у меня уже 130. И это овощной 1.6
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
39
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 80
Роуэн Аткинсон
Нельзя ее обогнать не нарушая. Идя вслед за фурой 90 - на входе в ряд после обгона у меня уже 130. И это овощной 1.6
В смысле нельзя? Я обгоняю, не превышая более чем на 20 км/ч, то что у вас в конце обгона 130, ну поздравляю, у некоторых и 200 может быть.
13
46
Ответить
АвтоГорожанин
Надо отменять нештрафуемый лимит, всё правильно Власти делают. Вам чтобы хотябы НАЧАТЬ понимать титаничекий труд Властей надо иметь профильное образование. Чтобы только начать понимать! А уж советы давать...
ну вот сразу видно члена ер.
37
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
yur-masl
В смысле нельзя? Я обгоняю, не превышая более чем на 20 км/ч, то что у вас в конце обгона 130, ну поздравляю, у некоторых и 200 может быть.
То есть мне ждать встречку в лоб и обгонять идущую 90 фуру на скорости 95 ?
Я всегда обгоняю максимально быстро. Это есть безопасно
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
80
3
Ответить
10477799
Москва
Пускай знаками это регулирут, знак 40 и будет 60...
10
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
С другой стороны я согласен на счет инфраструктуры. Взять ту же Литву. Там трассы сплошь в круговых перекрестках. И на круге в любом случае тормозишь до 60. И то 60 много комфортно 40.
В Хельсинки по центру города вообще сложно ехать быстрее 40 ибо очень всё узко и полно брущатки. А вот на кольцах в Хельсинки народ валит +-100. И это черта города!

И у нас: 4х полосный МСКпроспект в СПБ. 60. Вы прикалываетесь!? 15км прямой дороги с 4мя полосами 60?
Парашютная улица еще 3 года назад не была застроена. 11км ровной прямой пустынной дороги в 3 полосы!!! Да там 250 медленно!

Помню когда толь-только дамбу открыли нормально. От горской до Волхонки таки егонки были!! Вот было круто! А знаки 110.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
31
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
Роуэн Аткинсон
Нельзя ее обогнать не нарушая. Идя вслед за фурой 90 - на входе в ряд после обгона у меня уже 130. И это овощной 1.6
У меня после обгона фуры 170-180.
Я каждый обгон под лишение завершаю))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
29
Ответить
 
Сообщений: 6604
Статистика ответов наглядно отражает срез нашего общества (особенно вкупе со статистикой по ДТП). Собственно, сам прецедент по этим 20 кмч тоже наглядно демонстрирует текущее положение дел в головах у людей всех должностей... как и обсуждение доводов. Грустно.
18
7
Ответить
alekxss
Тюмень
Многоходовочка :)
1. повысили лимит
2. уменьшили скорость на знаках под него
3. обратно вернули лимит
итого: те кто раньше по знакам ездил, теперь будут ездить на 10 кмч медленней, те кто гонял так и будут гонять.
8
8
Ответить
 
Сообщений: 6604
Ивановка
С другой стороны я согласен на счет инфраструктуры. Взять ту же Литву. Там трассы сплошь в круговых перекрестках. И на круге в любом случае тормозишь до 60. И то 60 много комфортно 40. В Хельсинки по...
Простите, ездил я по московскому проспекту, и обнаружил что на эти 15 км приходится весьма много перекрестков и светофоров.
14
1
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
yur-masl
В смысле нельзя? Я обгоняю, не превышая более чем на 20 км/ч, то что у вас в конце обгона 130, ну поздравляю, у некоторых и 200 может быть.
медленно обгонять очень глупая затея, тот кто обгоняет с превышением гораздо меньше рискует чем Вы без
54
2
Ответить
 
Сообщений: 6604
Роуэн Аткинсон
То есть мне ждать встречку в лоб и обгонять идущую 90 фуру на скорости 95 ?
Я всегда обгоняю максимально быстро. Это есть безопасно
Интересно, почему в соседней стране фуру, если она идет по разрешенной скорости или на 5 кмч больше, никто не обгоняет? Ну а если ктоти обгоняет, его не пугает штраф в десятки евро,если он на пару секунд превысит скорость на 10 кмч. Я на микрике так обгонял. И ничего. А он в принципе не быстрый.
7
23
Ответить
 
Сообщений: 6604
Роуэн Аткинсон
Нельзя ее обогнать не нарушая. Идя вслед за фурой 90 - на входе в ряд после обгона у меня уже 130. И это овощной 1.6
Тогда не обгоняйте. Это из серии «нельзя заработать, не воруя», так не воруй. Или как?
10
23
Ответить
Егор
Новосибирск
Катался я по Чехии,Словении,Германии и Австрии,до 130 на трассе там едет процентов 30%, остальные за 150, в Австрии были случаи когда опережая на шоссе с разрешенной 130 ехал 150, сзади вплотную вставала ауди или мерс и после того как уходил в правую полосу уносились дальше в закат, на немецком шоссе с ограничением 120 меня обгоняли с такой скоростью что машину шатало(BMW 525). Самые послушные попались в Италии, едут с небольшими нарушениями. Также скажу что в городах абсолютно противоположная ситуация, там все чинно блогородно
26
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
В городе должно быть ограничение 50 км в час.
За городом 80-90 в зависимости от ширины дороги.
На дорогах с раздельными полосами движения можно и 110-130.
И штраф за превышение уже на 5-10 км в час.
Так мы сильно уменьшим смертность.

Ну а кто спешит через всю страну, летайте самолетами.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
30
61
Ответить
 
Сообщений: 6604
Ивановка
2018 год. Как можно ездить со скоростями 50х годов? Машины современные быстрые и маневренные. У 99% вменяемые тормоза. А мы всё овощим. Современный мир - быстрый мир. Пешеходам подземники. Автобусам...
А дохнут все так же.
16
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
hanexx
Простите, ездил я по московскому проспекту, и обнаружил что на эти 15 км приходится весьма много перекрестков и светофоров.
Да. Но между светофорами? А как же зеленая волна? Она кстати работает на скоростях в 64кмч и свыше 130. Проверено не раз. Ясен пень по условной Садовой быстро ехать - идиотизм ибо кони люди апрашка... Но уж нормальные проспекты!?
Ограничение должно быть вариотивным. Ночью быстрее. Днем медленнее. На узкой улице медленно, на широкой быстро.
Луга прспкт Кирова знак вроде 40 висит. Но так там и лежачие стоят. Быстрее 60 и не поедешь.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
9
Ответить
Владимир
Понавыдавали автокредитов черни. Ишшо мнение свое высказывать повадились. Ничо будет вам ужо доллАр по 150 и евра по 200 и водка по талонам.
37
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 80
Роуэн Аткинсон
То есть мне ждать встречку в лоб и обгонять идущую 90 фуру на скорости 95 ?
Я всегда обгоняю максимально быстро. Это есть безопасно
Вы хотя бы читаете прежде чем ответить, я писал что можно обгонять, не нарушая как сейчас когда можно без штрафа ехать +20, при чем здесь 95? Я про это и писал, что невозможно обогнать без нарушения, если сделают +10.
3
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 80
7460540
медленно обгонять очень глупая затея, тот кто обгоняет с превышением гораздо меньше рискует чем Вы без
Что значит медленно? Плюс 20 это медленно? Я говорю что против чтобы на трассах было +10, потому что обогнать будет невозможно, сейчас мне вполне достаточно, чтобы обгонять не нарушая.
9
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
Егор
Катался я по Чехии,Словении,Германии и Австрии,до 130 на трассе там едет процентов 30%, остальные за 150, в Австрии были случаи когда опережая на шоссе с разрешенной 130 ехал 150, сзади вплотную вставала...
А я наоборот в Италии открыл в салоне кирпичный завод. Итальянцы весьма агрессивные за рулем.

По финке ехал от Хельсинки до Турку с авдотьей местной пристроившись в хвост. 180-200-210. В Германии висел на 5800 оборотах 6я передача спидометр далеко упал за 240, а меня как девочку обгоняли гольфы, старые альфы, бмв... И 0 аварий.
Чувствал себя стыдливо. В РФ я считаюсь отморозком в плане скорости в Германии я был овощ №1
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
45
12
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
yur-masl
Что значит медленно? Плюс 20 это медленно? Я говорю что против чтобы на трассах было +10, потому что обогнать будет невозможно, сейчас мне вполне достаточно, чтобы обгонять не нарушая.
для обгона с выездом на встречку конечно медленно
если машина может делать это быстрее, то нужно делать это быстрее
22
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
Ивановка
А я наоборот в Италии открыл в салоне кирпичный завод. Итальянцы весьма агрессивные за рулем. По финке ехал от Хельсинки до Турку с авдотьей местной пристроившись в хвост. 180-200-210. В Германии висел...
В Финляндии нет безлимитных магистралей. 120 максимум.
7
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
"Здесь можно 79" - действительно прочно засело в головах водителей и нет в этом ничего хорошего.

Другое дело, что меры принимаются "в среднем по больнице", а "больница" у нас от Калининграда до Камчатки ))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
27
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром