Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
17.06.2019 | 260099 просмотров

Топ-10 НЕгниющих иномарок

Автор: Вячеслав Залевский
Источник: Дром
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
1734 (16%)
365 (3%)
1471 (13%)
3009 (28%)
1354 (12%)
691 (6%)
1481 (13%)
2374 (22%)
935 (8%)
2196 (20%)
1542 (14%)
Наш рейтинг самых быстро гниющих иномарок собрал немало откликов. Среди множества комментариев часто мелькала просьба составить противоположный список. А мы всегда идем вам навстречу. Итак, десятка самых стойких к коррозии автомобилей современности.

Как и в случае с рейтингом ржавых и «больных», составлять новый список нам помогали кузовных дел мастера из мультибрендовых СТО, что ежемесячно ремонтируют в общей сложности сотни автомобилей. И снова, как и в прошлый раз, мнения приглашенных экспертов разделились. Особенно когда вопрос встал не просто о марке, а о конкретных моделях. Поэтому мы попросили помощи у подборщиков, перекупщиков и специалистов по Trade-in — так удалось составить более полную картину. Были учтены также и отзывы владельцев.

В наш список вошли только модели XXI века, успевшие закончить свою конвейерную жизнь. На вторичном рынке они еще не утратили своей актуальности, при этом относительно их коррозионной стойкости уже накоплено много сведений.

Конечно, отдельные экземпляры той или иной модели могут по-разному проявлять себя в реальной жизни. На сохранность кузова влияют условия содержания и эксплуатации, наличие ДТП и качество последующего кузовного ремонта. В этой статье в основном речь пойдет про наиболее характерные особенности каждого из автомобилей.

10. BMW 5-й серии в кузове E60 (2003–2010)

У авангардной, но популярной Е60, очень стойкое лакокрасочное покрытие. Антикоррозийная защита тоже выполнена на высоком уровне. Коррозия в традиционном понимании означает пережитые в прошлом ДТП с последующим некачественным ремонтом. В хороших руках даже самые старые «пятерки» внешне выглядят молодцом.

И все бы хорошо, если бы не коррозия алюминия, из которого состоит весь передок Е60. Сам по себе алюминий мало подвержен коррозии, но в местах стыка со стальными деталями есть проблемы. Если процесс запустить, то ослабление креплений передней части, а, следовательно, и понижение общей жесткости кузова авто резко снизит градус удовольствия за рулем. Ухудшение управляемости, трещины на лобовом, люфт рулевого и прочие прелести.

Иван, мастер по кузовному ремонту СТО, специализирующейся на BMW: «Ржавый Е60 — это битый и плохо восстановленный Е60. А поскольку небитых BMW не бывает, то состояние “пятерки” всецело зависит от того, где владелец ремонтировал машину».

9. Opel Insignia (2008–2017)

Устав быть предметом насмешек в прошлом веке, в новом тысячелетии Opel начал избавляться от славы стремительно ржавеющих машин. Из старших моделей первой отличилась (в хорошем смысле) Vectra C, а Insignia успешно продолжила ее путь. Независимо от типа кузова этот Opel образцово-показательно покрашен, а некоторые детали сопротивляются ржавчине лучше, чем на иных премиальных одноклассниках. Даже на поврежденных элементах ржавчина начинает цвести не раньше, чем через год. Сам слой ЛКП не толстый, зато может похвастаться хорошей эластичностью: при легких ударах краска не облетает с кузова. Антикоррозийная защита днища держится молодцом: шестилетняя Insignia снизу может выглядеть как годовалый авто.

Леонид, мастер кузовного участка мультибрендовой СТО: «Кузовными болезнями Insignia страдает редко. Это уже не тот дырявый Opel из анекдотов. На том же капоте сколы не обязательно ликвидировать в срочном порядке. Есть время подождать, чтобы затем покрасить деталь целиком. Огорчает только коррозия около дверных петель, и не на кузове — на самой двери».

8. Toyota Camry в кузове XV40 (2006–2011)

Качество окраса Toyota Camry далеко от идеала. Слой ЛКП тонкий и нежный, легко затирается. Краска с дверных ручек слезает со временем, а бампер и передние крылья быстро покрываются потертостями и сколами. При этом антикоррозийная обработка кузова японского седана иным одноклассникам на зависть. Если не обращать внимания на мелочи вроде незначительной коррозии подрамников, то даже привычные для владельцев некоторых возрастных авто легкие вспучивания краски на капоте или на кромках дверей здесь редкое явление. В отличие от цветущего хрома и корродирующего и, соответственно, закисающего крепежа под капотом и днищем.

Андрей, мастер СТО, специализирующейся на ремонте японских авто: «С антикором у 40-й Camry все лучше, чем у некоторых премиальных моделей. Даже банальная коррозия на кромках арок встречается нечасто и вполне может быть следствием не халтурного ремонта, а громадного пробега, пескоструя и наплевательского отношения к обслуживанию».

7. BMW 1-й серии в кузове E87 (2004–2013)

На антикоррозийной защите своей дебютной младшей модели баварцы не экономили. При этом в ее конструкции, в отличие от старших «родственников», не так много крылатого металла. Зато есть крепкая оцинкованная сталь и надежная защита днища пластиковыми накладками. Да, под ними можно увидеть ржавчину на кронштейнах и крепеже подвесок или найти «рыжики» на кромках задних арок, но это, пожалуй, все. Большего криминала не встретить даже на «единичках» первых годов выпуска, если их, конечно, холили и лелеяли.

Слой ЛКП не очень толстый, но окрашена «единичка» качественно. Отпескоструенная передняя часть — верный признак трассового использования авто. Машины, которые редко выезжали за город, таких примет не имеют. Но даже при наличии сколов краска долго не цветет и не начинает слезать лоскутами в местах значительных повреждений. А без них, увы, никак ввиду задорного характера «копейки».

Антон, мастер автосервиса, специализирующегося на ремонте BMW: «Младшая из “баварок” теряет лоск очень медленно. Благодаря хорошему качеству окраса покрытие кузова успешно сопротивляется помутнению после моек. Сколы и царапинки могут не цвести годами, спасибо грамотной оцинковке».

6. Lexus RX второго поколения (2003–2008)

Если даже гоняемая и в хвост и в гриву Toyota отличается похвальной антикоррозийной стойкостью, то Lexus и подавно. Сказывается качественно другой уровень окраса и скрупулезная проработка кузовных элементов. И не важно, речь о чистокровных «японцах» или о «канадцах», ввезенных во времена дешевого доллара «серыми» дилерами.

Наиболее уязвимой к коррозии деталью является капот кроссовера. Не сразу, но сколы начинают ржаветь. Когда этот RX был молод, такие случаи даже становились причиной замены детали по гарантии. Корродирующие арки с большой вероятностью являются следствием некачественного ремонта после аварии. Оригинальный слой краски так просто не сдается. В самом запущенном варианте будет лишь легко устранимая поверхностная коррозия. Изредка можно найти рыжие точки на рамке лобового стекла и передней кромке крыши. Днище, элементы подвесок и крепеж при должном уходе ржавеют весьма умеренно.

Вячеслав, профессиональный перекупщик: «Другой (по сравнению с бюджетными моделями) подход к обслуживанию на состоянии кроссоверов сказывается самым лучшим образом. Как минимум у первых двух-трех владельцев. При этом сам по себе Lexus очень хорошо противостоит ржавчине. Главное — найти безаварийный и не криминальный RX».

5. Volvo XC90 первого поколения (2002–2014)

Первый шведский кроссовер защищен от коррозии не хуже других моделей, построенных на общекорпоративной платформе P2. Разве что особенности эксплуатации кроссовера делают его более уязвимым, чем родственные S80 и S60. При этом в конструкции XC90 нет алюминия, на который к тому времени уже начали повсеместно переходить немецкие конкуренты. Зато есть качественная прочная сталь, прикрытая толстым слоем краски и лака, а также разнообразными пластиковыми элементами. Правда, ржавчина как раз и зарождается в местах контакта пластиковых и стальных деталей конструкции. Но очаги коррозии обычно небольшие, без проблем локализуются, не разрастаясь дальше. Гораздо больше проблем может доставить невидимая глазу коррозия переднего подрамника и передних лонжеронов.

Даниил, маляр в мультибрендовой СТО: «У XC90 очень крепкая броня. Толстый слой антикоррозийного грунта надежно защищает даже те кроссоверы, что регулярно принимали грязевые ванны и имеют кучу песка под резинками различных уплотнений».

4. Mercedes S-класса W221 (2005–2013)

В Мерседесе учли свои ошибки, допущенные с кузовом W220, который имел не подобающий флагману уровень антикоррозийной защиты. Поэтому к качеству окраса и обработки кузовных панелей W221 подошли очень серьезно. Очаги коррозии в местах сколов краски в традиционно уязвимых местах вроде капота, низа дверей и крыльев встречаются редко. Площадь, как правило, невелика и разрастается очень «неохотно». Это позволяет внешне держаться бодрячком даже самым «пожилым» дорестайлинговым седанам. Хотя хромовая отделка мутнеет быстро. Передние кузовные панели, сделанные из алюминия, могут иметь проблемы с ржавчиной вблизи точек крепежа. Изредка слезает покрытие шумоизоляции задних крыльев и днища, что может привести к серьезным повреждениям ЛКП в невидимых глазу местах.

Дмитрий, сотрудник ателье, специализирующегося на детейлинге: «Ржавчину на W221 редко встретишь даже на ввезенных из Америки экземплярах (с не самой прозрачной историей — прим. ред.). А у дилерских седанов тем более с этим полный порядок. К тому же за такими машинами до сих пор хорошо ухаживают, сразу перекрашивая проблемные места».

3. Volvo S80 второго поколения (2006–2016)

Марка Volvo издавна (если не считать быстро гниющую S40 первого поколения) славится особым отношением к коррозийной стойкости кузовного железа. Качественной окраской запомнилась еще первая S80. Кузов наследницы из оцинкованной стали тоже аккуратно собран и отлично окрашен. Поэтому и ржавеет с большой неохотой даже в преклонном возрасте. Откровенно слабых мест у него нет. Очаги коррозии после сколов очень долго не покрываются темным налетом и легко лечатся, что не дает рыжей чуме распространяться дальше. Весьма ценное качество, поскольку оригинальные кузовные детали недешевы. В том числе и внешний хром. Поэтому несмотря на то, что он довольно быстро теряет внешний лоск, владельцы предпочитают ничего с ним не делать.

Сергей, эксперт по подбору авто: «Наличие крупных очагов ржавчины на кузове Volvo S80 — явный признак халтурного ремонта. Связываться с таким экземпляром смысла нет. Модель хоть и уступает “немцам” по распространенности, но найти более достойный вариант не составит труда».

2. Audi A6 в кузове C6 (2004–2011)

Без ингольштадтских моделей в таком рейтинге никак не обойтись. Третье поколение A6 заслуженно попало в этот список. Как и предшественница, эта «шестерка» надежно защищена от коррозии. Даже сколы в районе задних колесных арок у нее цветут неохотно. ЛКП на передних крыльях и капоте слезает чуть раньше, но ржавчины в традиционном понимании нет и тут. Просто эти детали у А6 сделаны из алюминия. Но только применением алюминия достоинства Audi не исчерпываются. У кузова очень прочная структура, крепкие подрамники и лонжероны с множеством точек крепления. Разве что из-за маленького клиренса и неизбежного контакта с различными препятствиями сдирается антикоррозийный слой днища.

Игорь, мастер-кузовщик автосервиса, специализирующегося на малярно-кузовном ремонте: «Небитых, но при этом ржавых Audi А6 в кузове С6 в нашей практике не встречалось. Даже если речь про машины первых годов выпуска. На передние крылья и капот нужно обращать особое внимание. Не желая связываться с покупкой оригинальных алюминиевых деталей или их сложным ремонтом, некоторые владельцы после аварии их меняют на дешевые аналоги из обычной стали. Вот они как раз подвержены коррозии».

1. Porsche Cayenne первого поколения (2002–2010)

Кузов первого кроссовера Porsche окрашен на твердую пятерку. Слой ЛКП толстый и, что гораздо важнее, гибкий и упругий. Как следствие, он отлично сопротивляется сколам, потертостям и даже мелким ударам. Уровень антикоррозийной защиты тоже на очень высоком уровне. Так что внешнее состояние кузовов безаварийных или качественно отремонтированных авто, как правило, отличное.

Ржавчину можно найти в основном под пластиковыми деталями и в местах стыков панелей, но и это редкое явление. И особое внимание — на швы задних дверей в районе колесных арок. Ржавчина в этих местах зарождается из шва, и ее ликвидация потребует серьезного вмешательства. При замене лобового стекла, что неизбежно при езде по трассе «на все деньги», легко повреждается слой антикора рамки.

Максим, хозяин автосервиса, специализирующегося на малярно-кузовном ремонте: «Небитый Cayenne ржаветь не будет. Правда, найти такой — проблема. Помимо внешнего состояния кузова требуется внимательный осмотр днища. После внедорожных “покатушек” там могут остаться килограммы застарелой грязи. Отличная среда для появления ржавчины».

 

Известны примеры, когда самая рядовая модель вроде Ford Focus второго поколения сохраняет почти идеальное состояние кузова даже спустя 10-12 зим. Но для таких рекордов нужно, чтобы сложилось много благоприятных факторов: отсутствие реагентов зимой, маленькие пробеги по трассе и грунтовкам, везение в плане ДТП. Не стоит слишком надеяться на такое редкое стечение обстоятельств. А в реальных, типичных условиях довести до состояния ржавого корыта можно даже самые стойкие модели автомобилей. Увы.

Комментарии

  
Сообщений: 13247
Из всех RX и XC90 самые оптимальные варианты. Машины на все случаи жизни, как говорится. Только найти "живой" экземпляр сложно
Продам уши от мертвого осла.
327
126
Ответить
   
Сообщений: 23677
Рано или поздно любая машина превращается в опель

Если в тихом лесу простоять прислушавшись, то можно услышать как ржавеет Опель
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
257
503
Ответить
   
Чита
Сообщений: 649
На счёт ржавчины не знаю, учитывая особенности нашего региона (Забайкальский край), а вот то, что ЛКП у японцев гораздо тоньше, чем на европейцах это точно.
Хотя тонкое лкп означает, что машина меньше весит и соответственно быстрее едет,))))
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
169
149
Ответить
Beyligeyts
Тюмень
Приятель перевернулся на скорости 118 на s80, 2 года назад , сломал кисть, была 2006 года, пробег был 360 тыщ, после этого фанат вольвы, ржи небыло
187
32
Ответить
Александр
Иркутск
Ой печалька, ни одного корейца нет) Все как всегда, немцы и тут впереди всех.
248
76
Ответить
урал
Тюмень
если придти ночью в гараж, то можно услышать как гниёт Опель!)))))))
132
347
Ответить
Вячеслав
Омск
Vikings
Рано или поздно любая машина превращается в опель

Если в тихом лесу простоять прислушавшись, то можно услышать как ржавеет Опель
Хорошо, что я не Опель...
65
112
Ответить
   
Чита
Сообщений: 649
Beyligeyts
Приятель перевернулся на скорости 118 на s80, 2 года назад , сломал кисть, была 2006 года, пробег был 360 тыщ, после этого фанат вольвы, ржи небыло
Интересный способ узнать есть ли на днище ржавчина!
353
5
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
8:2

общий счет в рейтинге Европа-Азия
117
52
Ответить
  
Сообщений: 13247
После такой статьи должен хоть немного, но вырасти спрос на Кайены. Если конечно целевая аудитория, пацаны с района, читает Дром
Продам уши от мертвого осла.
130
20
Ответить
  
Сообщений: 13247
Андрей Николаевич
8:2

общий счет в рейтинге Европа-Азия
9:1 в принципе. Камри за уши притянули
Продам уши от мертвого осла.
185
105
Ответить
     
Сообщений: 3674
Vikings
Рано или поздно любая машина превращается в опель

Если в тихом лесу простоять прислушавшись, то можно услышать как ржавеет Опель
Весь бред собрал? Любая машина превращяется в опель - дык это пошло после того как опель первая ввела трейд ин,привозишь свою машину и меняешь с доплатой на новый опель!а про лес это вообще про волгу говорили!...
247
35
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
Где аккорд 7-8?
45
100
Ответить
     
Сообщений: 3674
Еще опель корса молодцом и астра,там кузова тоже оцинкованы,ну и про шевроле круз не разу не слышал что бы гнили!..
71
29
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Да лааадно... У меня Ниссан не гниет! ЧЯДНТ?
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
58
111
Ответить
Alf
Казань
Первый Кай прикольный, особенно рестайл. Только вряд-ли среди двадцати владельцев среднестатистического кайена все были очень заботливыми к легенде
60
12
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Александр
Ой печалька, ни одного корейца нет) Все как всегда, немцы и тут впереди всех.
Жаль, что с моторами совсем наоборот.
93
48
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
"небитых BMW не бывает")))
167
9
Ответить
    
Красноярский край
Сообщений: 34020
сделайте такой же обзор на бюджетные модели
где я?
Мой отзыв: Honda Orthia 1997
136
4
Ответить
    
Священное озеро
Сообщений: 1349
Были пежо 308 и ситроен с4, даже намека на ржавчину не было, хотя лкп *****овое, можно пальцем поцарапать. Были сколы и царапины до металла, ржи не было
102
8
Ответить
   
Сообщений: 771
sergey 72
Где аккорд 7-8?
гниёт
113
20
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149416
Лада Веста чё, гниёт, не?
Почему снова в рейтинге сплошная басурмань?
56
98
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
world's_on_fire
гниёт
Опять дромовские "обиженные"
25
60
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
ПАЛАСИО
После такой статьи должен хоть немного, но вырасти спрос на Кайены. Если конечно целевая аудитория, пацаны с района, читает Дром
Только они и читают.
48
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Моя старая девятка 2002 года только года три, как загнила. Дверь багажника и арки, после того как подкрылки поставили. Нынешний владелец мой друг, регулярно вижу. Причем машина сызранской сборки, общим качеством похуже вазовских.
Просто нужен уход, регулярная мойка, особенно после соли или грязи, обработка сколов и тп. Специального антикора не было ни разу
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
43
21
Ответить
Dmitri Dmitri
Пежо 308/408, Рено Симбол II/ Меган II очень устойчивы к коррозии
92
14
Ответить
zzz
Владивосток
Mihbo-car
Весь бред собрал? Любая машина превращяется в опель - дык это пошло после того как опель первая ввела трейд ин,привозишь свою машину и меняешь с доплатой на новый опель!а про лес это вообще про волгу говорили!...
Расхожая фраза про "Опель", пошла после второй мировой войны...во время войны не хватало металла и "Опель" перерабатывал все "утильные" машины...это продолжалось всего около года...
66
17
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 221
Рено Меган 2 - не гниет совсем. Была вмятина на двери с отслоением краски, за четыре года даже не порыжела, как проглядывалась серая оцинковка, так и осталась.
Мой отзыв: Renault Megane 2007
81
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 108
Перечитал оба рейтинга, не сказал бы, что это именно "рейтинг", скорее перечисление удачных и неудачных моделей в плане стойкости к коррозии, но в целом правдивый.
Из своих наблюдений:
БМВ 5 (правда в кузове е39, были у меня и у отца) - никаких проблем, даже в местах кузовного ремонта, если сделано качественно. Пробеги реальные были за 300
Тойоты (авенсис, камри 40) - тоже без проблем, но были свежие и безаварийные. Камри та еще до сих пор ездит, пробег думаю за 400 уже, трассовый, проблем нет.
Аккорд 7 - подгнивали нижние кромки дверей и днище было так себе, пробег реальный 120, без дтп, но был московский.
Вольво ХС 90 - действительно очень стойкий кузов, никаких проблем, только в сервисе стоял вечно, то коробка, то турбина....
Аутлендер ХЛ дорест - вот не знаю, откуда там проблемы нашли дромовские эксперты. Сколы были, ничего не ржавело, ни одного рыжика не было, был продан в 11-летнем возрасте безо всяких проблем по кузову, вообще удивлен что его в рейтинг включили.
БМВ F-серии - тоже все хорошо, главное небитую найти, они кстати есть, что за бред на тему "небитых БМВ не бывает", все зависит от владельца, далеко не все владельцы БМВ гонщики-отморозки.
80
7
Ответить
Роман Никонов
Был у меня 126 Мерин. Не капли рыжиков. Был 124 Амг не капли рыжиков...
Е34 сейчас. Все норм. Единственное на передней балке появились...
Был Тойота Мастер Айс сурф 1989 года.
Все супер тоже. Единственное начали подгнивать задние стойки на местак уплотнения крышки багажника. Но это мелочь.
29
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
ПАЛАСИО
9:1 в принципе. Камри за уши притянули
10:0 - всем известно, что японцы делают машины из фольги, ****a и палок.
Поэтому любые не-немецкие авто, попавшие в список, считать случайностью. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
56
65
Ответить
Роман Никонов
Ездил как то на Крайслере Пацифика, он в Москве двигался. Так все в принципе отлично было...кроме непонятной реакции алюминиевых передних крыльев. По аркам прям краска в некоторых местах пучилась. Шпаклевали, затирали...все равно не спасало.
10
1
Ответить
8629507
Новочеркасск
Если оцинкованная то не гниет долго) лада зацвела через 2 месяца после покупки))
39
18
Ответить
 
Сообщений: 144
Странно, что в рейтинге нет ни одного француза с их оцинкованными кузовами...
110
4
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Роман Никонов
Ездил как то на Крайслере Пацифика, он в Москве двигался. Так все в принципе отлично было...кроме непонятной реакции алюминиевых передних крыльев. По аркам прям краска в некоторых местах пучилась. Шпаклевали, затирали...все равно не спасало.
Люминь надо долго и тщательно затирать до металла, потом не дать ему "настояться", чтобы не окислялся на воздухе, ну и спецматериалы ессно. Как то делали ауди А2 , сталкивались с подобным.
мыши тупые они всегда поддакивают
16
2
Ответить
trrrr44
урал
если придти ночью в гараж, то можно услышать как гниёт Опель!)))))))
Если приехать на Урал, можно услышать бородатые шутки 30 летней давности...
145
9
Ответить
     
Сообщений: 3719
урал
если придти ночью в гараж, то можно услышать как гниёт Опель!)))))))
И как ломается БЭЭНВЭ...
49
10
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
kol22
"небитых BMW не бывает")))
Про Ауди С6 и Кайен то же самое написано...
6
1
Ответить
Alex U
Ярославль
Давайте про "бюджетные кросы" напишите ВАЗ,китайцы, корейцы, , японцы... Тут 90% неинтересно как Порш с Вольво гниет.
Жестящики говорят, что у нас в РФ собирают по полному циклу железо хуже себя ведет, например Тойота из статьи лучше противостоит коррозии чем последущее поколение собираемое у нас.
63
3
Ответить
   
Сообщений: 18662
221 лучший из списка
6
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6323
denry2003
Перечитал оба рейтинга, не сказал бы, что это именно "рейтинг", скорее перечисление удачных и неудачных моделей в плане стойкости к коррозии, но в целом правдивый. Из своих наблюдений: БМВ...
В данном рейтинге представлены скорее бизнес и премиум классы, которые даже со вторичного рынка не многим по карману, кроме того в некоторые из них, своей линейке имеют моторы мощностью более 250 л.с., что тоже отпугивает покупателей из-за конского транспортного налога.
В последнее десятилетие заводы вообще выпускают маркетинговые машины, которым по мнению маркетологов, главное отъездить гарантийный срок, а там хоть трава не расти, т.ч. удивляться особо нечему.
У меня машина японской сборки 2005 года выпуска, которая эксплуатируется в городе с "зимними коктейлями", солью и прочими реагентами. Как не странно, но пока не гниёт и рыжиков нет, вот про подобные было бы интереснее почитать.
Там где вы учились, мы преподавали.
57
4
Ответить
 
Сообщений: 6604
Интересно.. жаль, многие машины, стойкие кузовом, слабы надежностью техники на тех пробегах, когда ожидаешь найти проблемы с кузовом.
18
1
Ответить
Kолян
Были пежо 308 и ситроен с4, даже намека на ржавчину не было, хотя лкп *****овое, можно пальцем поцарапать. Были сколы и царапины до металла, ржи не было
206 хорошо гнил, более новые модели пежо вроде получше
3
 
Ответить
FunkyPunky
«Младшая из “баварок” теряет лоск очень медленно" - именно так мастера малярок и выражаются, высокопарно!
37
3
Ответить
Трамблер
Братск
Czesirski
Да лааадно... У меня Ниссан не гниет! ЧЯДНТ?
У меня тоже цефиро, пороги отпескоструены до блеска, пятый год уже ни чего не гниет
15
21
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
Шутки про гниющий Opel шутят люди, слабо знающие алфавит и читавшие по складам последний раз автообзоры тридцать лет назад
57
12
Ответить
AlexBayker
Краснокаменск
От региона многое зависит, ну и от хозяина)
19
1
Ответить
sashasayansky
сделайте такой же обзор на бюджетные модели
А кайен первого поколения разве не бюджетный? 500- 600 тысяч.
11
13
Ответить
   
Сообщений: 880
Вы не поверите, но самая НЕНЕгниющая иномарка — это иранский Samand 2006-2009 гг. выпуска. Он отштампован из очень толстого стального проката типа того, что использовался на машинах 50-х годов. Встретить гнилой Samand — это просто нереально
44
20
Ответить
Роман
Самара
Акцент 2003 года (ТагАЗ) с пробегом 250+ по самарским солям, ни подкрылков, ни антикора машина никогда не видела. Только последние три года как вспучилась краска на задних арках по самому краю.
Так что старые корейцы тоже не гниют.
11
6
Ответить
Ship
Новосибирск
Задние арки больное место у 98% автомобилей..
24
4
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Не понятно что в рейтинге делают лексус и тойота, которые по факту гниют быстрее старого опеля.
Даже новые автомобили на стоянке дилера не редко имеют очаги коррозии.
Красить раз в два года капот для них это "нормально".
Q7 3.0 tdi 2017
42
60
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Vikings
Рано или поздно любая машина превращается в опель

Если в тихом лесу простоять прислушавшись, то можно услышать как ржавеет Опель
Да юморист круче Петросяна.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
34
1
Ответить
   
Сообщений: 771
sergey 72
Опять дромовские "обиженные"
именно, но ты не переживай - в какой нибудь список и твой аккорд засунут ;)
12
4
Ответить
Alex
Санкт-Петербург
Не вижу в списке Ауди 80 Б3!
18
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
world's_on_fire
именно, но ты не переживай - в какой нибудь список и твой аккорд засунут ;)
Да я не парюсь, как говориться дай дорогу убогому неликвиду)) их там половина.
6
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 108
Artem70
В данном рейтинге представлены скорее бизнес и премиум классы, которые даже со вторичного рынка не многим по карману, кроме того в некоторые из них, своей линейке имеют моторы мощностью более 250 л.с.,...
Бедные маркетологи, в каждой статье их вспоминают не добрым словом. Маркетологи делают ровно то, что будут покупать люди. Производство и продажа автомобилей - это бизнес. Любой бизнес априори существует для того, чтобы получать прибыль. Прибыль нужна для того, чтобы создавать новые, прорывные продукты, более качественные, более удобные и т.д. Без современного маркетинга нет продаж. Нет продаж - нет прибыли. Нет прибыли - возвращаемся в каменный век, ибо ни у кого не будет денег чтобы создавать новые продукты. Более того, без прибыли даже выпускать старые модели никто не будет, потому что это никому не нужно будет, ибо зачем бизнесмену что-то делать и ничего не получать взамен? Так в итоге маркетинг добро или зло? Если бы ваш форестер продавался сейчас, много ли кто покупал бы его по цене 2 млн.р.? Да почти никто бы не покупал, потому что он морально устарел. И компания Субару бы обанкротилась, потому что большинство покупало бы за эти деньги современную мазду СХ-5, где есть грамотные маркетологи, которые могут правильно изучить рынок и понять, какой автомобиль нужен рынку, и грамотные инженеры, которые могут сделать тот автомобиль, который будут ПОКУПАТЬ, уложившись в нужный бюджет, что тоже немаловажно. А вопрос, почему у нас так мало людей в стране, кто может позволить себе современный автомобиль достойного качества, явно не к маркетологам и не к автопроизводителям.
58
14
Ответить
 
Сообщений: 7185
Сейчас придёт беэмвист и расскажет, что на его Камри даже пластик гнил, а дром обманывает
33
6
Ответить
Kолян
Были пежо 308 и ситроен с4, даже намека на ржавчину не было, хотя лкп *****овое, можно пальцем поцарапать. Были сколы и царапины до металла, ржи не было
Ситроен С4 - точно.
В семье с 2008, много коцек, ржавчины нет.
19
1
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
сейчас негниющих железных машин все меньше и меньше,
один пластик идет
You'll never walk alone!
19
 
Ответить
6366241
Барнаул
Vikings
Рано или поздно любая машина превращается в опель

Если в тихом лесу простоять прислушавшись, то можно услышать как ржавеет Опель
Когда моя шестерка превратится в Опель?
42
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
ПАЛАСИО
9:1 в принципе. Камри за уши притянули
Здесь нет американцев. Значит статистика как минимум не честна
16
3
Ответить
фураке
Чита
Андрей Николаевич
8:2

общий счет в рейтинге Европа-Азия
Опрос явно не на дв был
13
 
Ответить
   
Сообщений: 722
denry2003
Бедные маркетологи, в каждой статье их вспоминают не добрым словом. Маркетологи делают ровно то, что будут покупать люди. Производство и продажа автомобилей - это бизнес. Любой бизнес априори существует...
Прибыль ещё нужна для того, чтобы закупать новое оборудование и технологии, позволяющие уменьшать себестоимость продукта, в целях увеличения прибыли. А то, что стало хуже - не беда. Маркетологи обыграют так, что и это с удовольствиям купят.

Купят и будут хвастаться. Типа, мол, смотри, какой у меня мотор лёгкий и технологичный - алюсил/никасил в цилиндрах, вместо древних чугунных гильз. :)
29
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5803
Владельцы покупающие машины новыми вряд ли сильно переживают за ржавчину. Сейчас машину большинство не на всю жизнь берут, а вот из старых машин, вижу много живых Пассатов и Аудюхи 43, 44, 45 кузова много в приличном состоянии, даже московские, а ещё их много с укр и бел номерами, оттуда вообще в идеале, несмотря на возраст под 30 лет. Из японцев, однозначно Тойоты 90-х годов, у самого Ной 96 года, пятнышки есть, но растут на миллиметр в год, это в МСК !!! , понимаю конский ценник именно на старые Тойоты, ниссаны начала нулевых у нас уже решето, вчера ехал за очень свежей Сереной, наверное года 13-14, вся блестит, намытая, а из под тюнинга и хром накладки над номером уже ржавчина лезет.
20
2
Ответить
111
Тында
А где 80 й крузак? Из этого списка он всех переживёт вдвойне!
25
21
Ответить
Вася Ростовский
Не одно мое авто не гнило так как Ниссан !!! Это был какой -то ад !!!
26
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2474
лексус ГС 1997 год пробег 650000км, в этом году начали гнить арки
12
1
Ответить
dvko
Тюмень
Алооо )) Самые НЕгниющие - это пежоты ) все остальное дикоржавый хлам )
21
8
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1950
Beyligeyts
Приятель перевернулся на скорости 118 на s80, 2 года назад , сломал кисть, была 2006 года, пробег был 360 тыщ, после этого фанат вольвы, ржи небыло
можно было просто на подъемнике днище посмотреть?
необязательно переворачиваться
11
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
8629507
Если оцинкованная то не гниет долго) лада зацвела через 2 месяца после покупки))
Ещё ни разу не видел загнивающую 2 месячную ладу, а вот УАЗ да.
16
4
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
8629507
Если оцинкованная то не гниет долго) лада зацвела через 2 месяца после покупки))
Ещё ни разу не видел загнивающую 2 месячную ладу, а вот УАЗ да.
5
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Самая гниющая машина на планете это моя октавия((

А кстати пежо гниют паршиво. 308 морда пластик/аллюм а цинк такой злой что 7 лет не может начать гнить порог. Хотя оцарапал я его в первый же год машины)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
4
Ответить
zogar-zag
Mihbo-car
Весь бред собрал? Любая машина превращяется в опель - дык это пошло после того как опель первая ввела трейд ин,привозишь свою машину и меняешь с доплатой на новый опель!а про лес это вообще про волгу говорили!...
Опель не она, а он (Адам Опель), а по сути верно.
6
 
Ответить
zogar-zag
Роман Никонов
Ездил как то на Крайслере Пацифика, он в Москве двигался. Так все в принципе отлично было...кроме непонятной реакции алюминиевых передних крыльев. По аркам прям краска в некоторых местах пучилась. Шпаклевали, затирали...все равно не спасало.
Гальваническая коррозия видимо.
5
 
Ответить
zogar-zag
denry2003
Бедные маркетологи, в каждой статье их вспоминают не добрым словом. Маркетологи делают ровно то, что будут покупать люди. Производство и продажа автомобилей - это бизнес. Любой бизнес априори существует...
Вы потребитель с большой буквы П и комментарий ваш такой же.
10
5
Ответить
zogar-zag
_sniger
Прибыль ещё нужна для того, чтобы закупать новое оборудование и технологии, позволяющие уменьшать себестоимость продукта, в целях увеличения прибыли. А то, что стало хуже - не беда. Маркетологи обыграют...
А ещё прибыль нужна чтобы разрабатывать материалы с программируемым старением, а то вдруг машина через три года не сломается и владелец не придет за новой ну или хотя бы за запчастями.
12
1
Ответить
A20C .
Екатеринбург
Была у меня мазда 323f 2002 года, дак гнила как гипсокартон на улице, ну совсем бумажная машина! Дверь закрыл - асфальт видно!
Вот тебе и хвалёные японцы. И мотор там, 1.3 который, извращуги проектировали, чего только прокладки (!) поддона стоят.
24
3
Ответить
Вадим
Сочи
не одна из этих авто не доживает до ржи, кончает путь расчленением на органы ))))
5
2
Ответить
Beyligeyts
Приятель перевернулся на скорости 118 на s80, 2 года назад , сломал кисть, была 2006 года, пробег был 360 тыщ, после этого фанат вольвы, ржи небыло
Перевачивался на китайце Солано 1 покаления на скорости в 120, даже не испачкался, но Китай так и стал для меня кумиром
2
2
Ответить
Владиимр
Лада Веста чё, гниёт, не?
Почему снова в рейтинге сплошная басурмань?
Потому что рейтинг машин а Веста это недомашина
12
15
Ответить
In Play
Владивосток
Этот RX лучший из всех поколений, особенно по надежности.
11
6
Ответить
  
Сообщений: 8989
Арс ен
На счёт ржавчины не знаю, учитывая особенности нашего региона (Забайкальский край), а вот то, что ЛКП у японцев гораздо тоньше, чем на европейцах это точно.
Хотя тонкое лкп означает, что машина меньше весит и соответственно быстрее едет,))))
еще и бензин экономит))
4
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2860
Дром, научитесь уже опрос после статьи прикреплять.
Любой топ - к чьей-то заднице подход.
5
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 39182
Днище Тойота Сурф 1996 года с пробегом 450 тыс ...в России с 2001 года
Счастлив и богат не тот, у кого все есть, а тот, кому того что есть хватает 960 952 5ЧЧЧ
28
2
Ответить
 
Gorno-Altaysk
Сообщений: 173
Vikings
Рано или поздно любая машина превращается в опель

Если в тихом лесу простоять прислушавшись, то можно услышать как ржавеет Опель
Опель нормальное авто, по многим параметрам крепче королоы или авенсиса. Так пишут кто не владел.
21
6
Ответить
 
Анадырь
Сообщений: 204
ВованПатриот777
Вы не поверите, но самая НЕНЕгниющая иномарка — это иранский Samand 2006-2009 гг. выпуска. Он отштампован из очень толстого стального проката типа того, что использовался на машинах 50-х годов. Встретить гнилой Samand — это просто нереально
ради интереса посмотрел и первый же с челябинска в хлам с гнившими порогами, даже продавец в объяве на это указал
9
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Лучшая защита в Порше 70-80-90 годов - до сих пор в идеале если не битые.
9
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
cumir
Днище Тойота Сурф 1996 года с пробегом 450 тыс ...в России с 2001 года
Жалко фоток снизу не сохранилось Crown 1984 года. Такая же картина - ощущение вечности на мощнейшей раме
6
7
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
в Челябинске с зимним коктейлем гниет все.
Я 3 летний икс трейл мазюкал и проливал антикором т.к. предыдуший икс трейл 6 лет от роду после аварии когда ремонтировали видел из нутри пороги и арки там уже была очень сильная ржа, еще 3-4 года и дыры бы точно были, металл у современных япошек барахло, тонкий и оцинковки в большинстве своем нет, грунтока и краска тонкие, краска какаето мягкая.
Купил того же года что и ниссан форд , покрашен намного лучше! краска толстая лака много, толщиномер показал толще слой, антикор на днище положен тщательно, да и металл сушественно толще японского.
Надо следующую машину вольво взять, там наверное вообще броня.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
12
1
Ответить
  
Сообщений: 15668
ВованПатриот777
Вы не поверите, но самая НЕНЕгниющая иномарка — это иранский Samand 2006-2009 гг. выпуска. Он отштампован из очень толстого стального проката типа того, что использовался на машинах 50-х годов. Встретить гнилой Samand — это просто нереально
Вполне реально, если его в Белоруссии собирали
Sentra-samandovod, отдаю дань вазу2114 и сдуваю пыль с кадета, ругаюсь на свою корону бочку
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9209
Vikings
Рано или поздно любая машина превращается в опель

Если в тихом лесу простоять прислушавшись, то можно услышать как ржавеет Опель
сразу видно "умный" человек))
9
2
Ответить
   
Сообщений: 17947
ПАЛАСИО
Из всех RX и XC90 самые оптимальные варианты. Машины на все случаи жизни, как говорится. Только найти "живой" экземпляр сложно
Сравнил, трусы и часы..
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
2
7
Ответить
   
Сообщений: 17947
Арс ен
На счёт ржавчины не знаю, учитывая особенности нашего региона (Забайкальский край), а вот то, что ЛКП у японцев гораздо тоньше, чем на европейцах это точно.
Хотя тонкое лкп означает, что машина меньше весит и соответственно быстрее едет,))))
Вам куда спешить? Один хрен, ехать некуда...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
5
3
Ответить
   
Сообщений: 17947
Beyligeyts
Приятель перевернулся на скорости 118 на s80, 2 года назад , сломал кисть, была 2006 года, пробег был 360 тыщ, после этого фанат вольвы, ржи небыло
Права у него надо забрать, пожизненно, чтобы не переворачивался...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
3
10
Ответить
   
Сообщений: 17947
урал
если придти ночью в гараж, то можно услышать как гниёт Опель!)))))))
Скорее Лексус...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
9
9
Ответить
   
москва
Сообщений: 594
только почему то 2 из 8 имеют больше 50% голосов,неужели это японцы?бггг
6
1
Ответить
Роман Никонов
gunn40
Жалко фоток снизу не сохранилось Crown 1984 года. Такая же картина - ощущение вечности на мощнейшей раме
Не было там не когда мощнейщей рамы...
7
7
Ответить
Олаф
Чита
Vikings
Рано или поздно любая машина превращается в опель

Если в тихом лесу простоять прислушавшись, то можно услышать как ржавеет Опель
Если в тихом лесу простоять прислушавшись, то можно услышать, как Опель говорит: Ваганыч, я слышу, как вы ржавеете)).
7
 
Ответить
Олаф
Чита
Арс ен
На счёт ржавчины не знаю, учитывая особенности нашего региона (Забайкальский край), а вот то, что ЛКП у японцев гораздо тоньше, чем на европейцах это точно.
Хотя тонкое лкп означает, что машина меньше весит и соответственно быстрее едет,))))
Тонкое лкп на японцах в нашем крае давно с успехом компенсируется тоннами шпаклевки на оных, так что для заездов желательно бы авто сгноить для облегчения, но они тут не гниют.
4
 
Ответить
Олаф
Чита
Czesirski
Да лааадно... У меня Ниссан не гниет! ЧЯДНТ?
Все не так, мечтать нужно о мерседесе, а не ниссане))
2
3
Ответить
Олаф
Чита
FunkyPunky
«Младшая из “баварок” теряет лоск очень медленно" - именно так мастера малярок и выражаются, высокопарно!
Да, так говорят, я работал в кузовном цехе, мастер говаривал: "джентльмены, глубокая царапина на заднем крыле этого 570, возникшая по причине крайне неаккуратного отношения сотрудников цеха к вверенному им имуществу, никоим образом не должна повлиять на потерю лоска вышеуказанным автомобилем... И тд..
8
 
Ответить
Акимов Константин
Ангарск
ВованПатриот777
Вы не поверите, но самая НЕНЕгниющая иномарка — это иранский Samand 2006-2009 гг. выпуска. Он отштампован из очень толстого стального проката типа того, что использовался на машинах 50-х годов. Встретить гнилой Samand — это просто нереально
Саманд в принципе встретить нереально))))
15
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
MUHI
Скорее Лексус...
скорее ЛР,в списке его нет. Да и посмотрел я борт журнал дискавери.60 тысяч пробега, всё дно в рыжиках. Как на уазике с завода
4
1
Ответить
   
Сообщений: 771
sergey 72
Да я не парюсь, как говориться дай дорогу убогому неликвиду)) их там половина.
где там убогий неликвид?) хорошая попытка впарить аккорд, но нет, он не дотянет ни до одной машины из этого списка
4
1
Ответить
assa
Томск
Czesirski
Да лааадно... У меня Ниссан не гниет! ЧЯДНТ?
Вот не зря говорят, что там место проклятое, даже Ниссаны не гниют)))
3
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Олаф
Все не так, мечтать нужно о мерседесе, а не ниссане))
О да.
Случай первый. Был у знакомого крузак. С гордой надписью "Запорожець" на заду - фотки этого крузака можно до сих пор в инете найти. Продал, купил GL500. Через полгода снова на крузаке.
Случай второй. Был у другого знакомого RX450h. Продал, купил GLE. На вопрос "зачем" ответил - "Тойота скучная, не ломается". Седьмой десяток мужику, секса с машиной захотелось. Ну-ну.
Случай третий. У директора нашего завода всегда были мерседесы. В основном S. Разбил, купил Инфинити. Надоела, разбил в тотал, опять мерина купил. Ждем, когда этого мерина разобьет. А что "день едем, два стоим" - так фигня, можно у жены RX350 взять погонять.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
7
9
Ответить
Rostov on Don
Был опель вектра ц(рестайл), как упомянули в статье, в 2009 году собака на ходу влетела в правое крыло (и убежала), как итог - вмятина, причём хорошая, за пару лет моек, краска в точке удара чуть откололась (размер примерно 2 на 2 миллиметра, выглядело как обычный скол, если бы не вмятина), продана машина в 2016 году, ничем не обрабатывалась, так и не зацвела за столько лет.
А сейчас на мазде переживаю за каждый скол, так как делали раньше, как обрабатывали кузов - сейчас не делает никто.
Опелю отдельный респект и за такое качество, и за вектру ц в целом, машина классная была, был бы сейчас опель на рынке, очень врядли я бы взял мазду
7
 
Ответить
Игорь
Челябинск
Vikings
Рано или поздно любая машина превращается в опель

Если в тихом лесу простоять прислушавшись, то можно услышать как ржавеет Опель
По поводу первого абзаца вашего сообщения: Опель покупал метал у многих производителей(возможно б/у) и делал свои авто,смысл в этом)
4
1
Ответить
Игорь
Челябинск
Beyligeyts
Приятель перевернулся на скорости 118 на s80, 2 года назад , сломал кисть, была 2006 года, пробег был 360 тыщ, после этого фанат вольвы, ржи небыло
Я видел Вольво 940 на 200 перевернулась,все живые,машину восстановили и продали)))
1
1
Ответить
Игорь
Челябинск
ПАЛАСИО
После такой статьи должен хоть немного, но вырасти спрос на Кайены. Если конечно целевая аудитория, пацаны с района, читает Дром
На каен можно поставить Uz и кататься)))
3
2
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
фураке
Опрос явно не на дв был
и машины далеко не бюджетные,
которым ржаветь просто не прилично
3
 
Ответить
denry2003
Бедные маркетологи, в каждой статье их вспоминают не добрым словом. Маркетологи делают ровно то, что будут покупать люди. Производство и продажа автомобилей - это бизнес. Любой бизнес априори существует...
Компания субару... У вас проблема с мировоззрением, продаётся по всем мире российский рынок бу машин ей ни как прибыль не приносит)))
2
 
Ответить
Vikings
Рано или поздно любая машина превращается в опель

Если в тихом лесу простоять прислушавшись, то можно услышать как ржавеет Опель
Езжу на зафире турер 13 года и до сих пор нет ржавчины, сколы есть и царапины, лкп немцев не очень крепкое, а на счет поломок тоже нет сильных, лампочки в салоне и ТО
3
1
Ответить
фураке
Чита
Андрей Николаевич
и машины далеко не бюджетные,
которым ржаветь просто не прилично
А им плевать, на приличия и на ценник, гниют за здорово живешь.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17947
Владимир
скорее ЛР,в списке его нет. Да и посмотрел я борт журнал дискавери.60 тысяч пробега, всё дно в рыжиках. Как на уазике с завода
Таких Дискавери, уже не делают... Опять пук в лужу.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
5
Ответить
Владимир
Хабаровск
каких,таких как твой?
1
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
MUHI
Таких Дискавери, уже не делают... Опять пук в лужу.
Таких как твой?
1
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
world's_on_fire
где там убогий неликвид?) хорошая попытка впарить аккорд, но нет, он не дотянет ни до одной машины из этого списка
Бмв1 хрен продашь, очень тяжело идут, мерс s класс пытаются выменять на что то типа кредитопомойки, опель! никому не нужен) кайен тоже не покупают, ищут лошка по обмену ну или вазгену) вольво s80 жесткий неликвид одним словом, очень узкий круг владельцев, как у ягуара, хс90 тоже самое.
А аккорд я свой не продаю, он у меня в идеальном состоянии, ни одного рыжика и дтп. Тачке 10лет и она не одноразовая, сделанная инженерами а не маркетологами. Так что делай выводы, нужно твоё мнение здесь или нет.
4
14
Ответить
Владимир
Хабаровск
sergey 72
Бмв1 хрен продашь, очень тяжело идут, мерс s класс пытаются выменять на что то типа кредитопомойки, опель! никому не нужен) кайен тоже не покупают, ищут лошка по обмену ну или вазгену) вольво s80 жесткий...
кайен если и брать,то без движка. Ставить японское пихло и в путь.
6
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 79
Mihbo-car
Еще опель корса молодцом и астра,там кузова тоже оцинкованы,ну и про шевроле круз не разу не слышал что бы гнили!..
Про Круз бред наидичайший! Был он у меня. И у моего, и у всех кого знал вечно ржавые и мятые пороги, арки гниют на раз-два, ЛКП нежное, на капот руку положишь - он прогибается. На подьемнике подняли - куча ржавчины на днище! не понравилась мне машина эта )
8
 
Ответить
   
Сообщений: 17947
Владимир
Таких как твой?
Так у меня Дискавери Спорт. И у меня днище, как новое...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
2
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
Владимир
кайен если и брать,то без движка. Ставить японское пихло и в путь.
2jz ставят) у нас в Тюмени не давно отлетел такой
3
 
Ответить
Северный Казахстан
.....Вячеслав, профессиональный перекупщик..... П...ц ,конечно,профессия.
4
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
MUHI
Так у меня Дискавери Спорт. И у меня днище, как новое...
Так и фото дискавери спорт.
2
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
sergey 72
2jz ставят) у нас в Тюмени не давно отлетел такой
Да выбор есть,что поставить и 2jz и uz и vz. Или gr. Было бы желание
4
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
Роман Никонов
Не было там не когда мощнейщей рамы...
Не когда... Филолог Рома.

Там, у подъезда, сидят бабушки, иди к ним, поведай им о рамах.
2
4
Ответить
   
Сообщений: 17947
Владимир
Так и фото дискавери спорт.
Ссылку брось, мне самому интересно прочитать.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
ZwiTter
Рено Меган 2 - не гниет совсем. Была вмятина на двери с отслоением краски, за четыре года даже не порыжела, как проглядывалась серая оцинковка, так и осталась.
Такая же история с Мондео.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
4
Ответить
Владимир
Хабаровск
MUHI
Ссылку брось, мне самому интересно прочитать.
На драйве в бортжурнале ищи. Он не жалуется на ржавчину,просто она повсюду на его фото приложениях.
 
2
Ответить
15031190
Белокуриха
У меня Ниссан,за 10 лет эксплуатации ни одно рыжика.а камри сюда и правда за уши притянули.слава боку вовремя понял что надо избавляется от этой ошибки
7
2
Ответить
11057827
Czesirski
Да лааадно... У меня Ниссан не гниет! ЧЯДНТ?
Подтверждаю - ниссан серена 2002 года ни гнили ни рыжиков.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 17947
Владимир
На драйве в бортжурнале ищи. Он не жалуется на ржавчину,просто она повсюду на его фото приложениях.
Так ржавчина не по кузову ведь? Это собянинские коктейли так делают.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
1
Ответить
Александр
Красноярск
Езжу на А6 2009 года универсал, пока ржавчины нет, но проблема с лаком, в районе задних арак облупляется лак, это болезнь этой модели.
1
1
Ответить
УПС
Томск
Искали мерса 202 почти все гнилушки были ,у меня шкода ей 11лет не намека на гнилье , причем царапанье места присутствуют в большом количестве
2
2
Ответить
MONAGHAN Минск
Про инсигнию, не поверю! Вы там еще про вектру С писали. Покажите мне хоть одну, где еще не ржавые лонжероны! Чушь! Я как опелист с 10летним стажем не за что не поверю! Опель кадет, вектра, омега2000, сигнум, вектраС. Все гниют! А вот инсигнию уже брать не буду, т.к. там каличные моторы, а возьму БМВ сМ57
6
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
MONAGHAN Минск
Про инсигнию, не поверю! Вы там еще про вектру С писали. Покажите мне хоть одну, где еще не ржавые лонжероны! Чушь! Я как опелист с 10летним стажем не за что не поверю! Опель кадет, вектра, омега2000,...
А вот Инсигния и астра J не гниют.
Бери инсигнию, она очень хороша на дороге.
3
3
Ответить
Роман Никонов
gunn40
Не когда... Филолог Рома.

Там, у подъезда, сидят бабушки, иди к ним, поведай им о рамах.
Во первых я не филолог) А понятие мощнейшая, так это личное...
Я конкретно ничего там кроме подрамников мощного невижу.
И картинки мне твои не о чем не говорят.
Кроун начиная с 1976 года, я прошел. Также и "лопатил" их...поэтому мое конкретное мнение.
2
3
Ответить
10224433
gunn40
Шутки про гниющий Opel шутят люди, слабо знающие алфавит и читавшие по складам последний раз автообзоры тридцать лет назад
Или просто с невысоким интеллектом
1
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
Роман Никонов
Во первых я не филолог) А понятие мощнейшая, так это личное...
Я конкретно ничего там кроме подрамников мощного невижу.
И картинки мне твои не о чем не говорят.
Кроун начиная с 1976 года, я прошел. Также и "лопатил" их...поэтому мое конкретное мнение.
и всё же рама
3
2
Ответить
13910871
Новый Уренгой
Какой то набор машин , солянка. А где тогда Ауди а8 кузове d2? Она вообще-то вся из алюминия.
2
1
Ответить
алекс
Тюмень
Mihbo-car
Весь бред собрал? Любая машина превращяется в опель - дык это пошло после того как опель первая ввела трейд ин,привозишь свою машину и меняешь с доплатой на новый опель!а про лес это вообще про волгу говорили!...
опель из вторсырья делали, вот откуда это
 
 
Ответить
1
Улан-Удэ
Вячеслав
Хорошо, что я не Опель...
Ты даже не Жигули)))
1
 
Ответить
пыж38
Иркутск
Пежо 408 наш калужской сборки -2012 год. ездила по дорогам Иркутска 5лет-после ДТП распилил-намеки на коррозию были только в местах сварки передних чашек к кузову-и это все! Сейчас в эксплуатации пежо 308 -снесена правая бочина,не ржавеет!Виден слой оцинковки.Был во владении рено симбол 2006 года-турок.тоже оцинкован как надо._ржавчины не наблюдал .Как то так без прикрас о французах.
8
 
Ответить
пыж38
Иркутск
Пежо 408 наш калужской сборки -2012 год. ездила по дорогам Иркутска 5лет-после ДТП распилил-намеки на коррозию были только в местах сварки передних чашек к кузову-и это все! Сейчас в эксплуатации пежо 308 -снесена правая бочина,не ржавеет!Виден слой оцинковки.Был во владении рено симбол 2006 года-турок.тоже оцинкован как надо._ржавчины не наблюдал .Как то так без прикрас о французах.
5
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 479
Фиат Альбеа 06-12, который в Н. Чалнах собирали. Оцинкован полностью, не ржавеет.
3
 
Ответить
Роман Никонов
Владимир
и всё же рама
Владимир! Я прекрасно и больше понимаю что такое, для чего и какие рамы бывают.
Просто тречь шла о "громко вызвышенно сказано" что мощнейшая рама)) вот я чем.
А на кроуне она служила не для того чтобы как на танке сквозь дома проезжать( образно).
Япы брали эту конструкцию с америки, когда там считали, что большой авто должен иметь рамную конструкцию шасси для большего комфорта при движении. Для обеспечения большей шумоизоляции( рама к кузову крепилась на резиновых подушках). Также рама способна была выдерживать большие моторы, так как на то время технологии автомобилестроения не могли создавать несущие кузова с меньшим количеством сварных точек и более обьемной штамповке кузовных панелей.
В связке рамной шасси с кузовом образовывалась жесткая конструкция.
Но! При дтп рамная шасси намного хуже( ибо сейчас кроме больших внедорожников) на легковых авто такое шасси уже не используется, так как не могла запрограммированно деформироватся вместе с кузовом.
Грубо говоря: на примере в 2008 году я попал в дтп на 120 крауне на скорости 80 км в час с Марком 2. Я пострадал и неплохо. Проблема в том что мне педальным узлом сломало голень, рулем 2 ребра, разорвало бровь, сломал нос...
Сейчас конечно осадочек еще остался...
Так вот, когда встал на ноги, изучил повреждения кузова и обнаружил что рама сломалась под полом, начала складываться и заломала пол, пороги, ушла стойка..Это грубо говоря..
На несущем кузове было бы по другому все...
Я в детстве при слове"РАМА" считал что это монолитная конструкция из титана) А дед мне сказал: Рома, любой металл гнется абсолютно)
А тут еще и печальные и не едиственные жизненные случаи...
6
1
Ответить
федор
Томск
урра!!кайен в топе!))
1
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Роман Никонов
Владимир! Я прекрасно и больше понимаю что такое, для чего и какие рамы бывают. Просто тречь шла о "громко вызвышенно сказано" что мощнейшая рама)) вот я чем. А на кроуне она служила не для...
Ну понятное дело,это же всё такие седан,а не танк. И конечно технологии шагнули вперед и безопасность поднялась на несколько уровней. Где-то,когда-то видел видео, как додж челленджер годов 70 лоб в лоб тестировали против микроавтобуса тех же годов,американского,скорее всего шеви ван. Так микрик оказался куда живее,а морда челленджера сложилась.
А по крауну, тоже есть пример, знакомый на скорости 60+- влетел в бочину террано. Терано замят по полной. У крауна капот,крылья,телевизор и переднее ухо рамы с одной стороны. Починили,поехал дальше. Не знаю, на старом авто с несущим кузовом,как бы было.
 
 
Ответить
14900182
Новосибирск
Товарищи, прочитал последовательно топ гниющих и топ целых. И как бэ вот, что я думаю. В топе гниющих перечислены ведра типа нексии, которые мало того, что сделаны из*****а и палок, так и за ними есссссссссстествено никто и не ухаживает никогда. А здесь и лексус и порш класс выше и владельцы не нищеброды, следят за авто.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6323
denry2003
Бедные маркетологи, в каждой статье их вспоминают не добрым словом. Маркетологи делают ровно то, что будут покупать люди. Производство и продажа автомобилей - это бизнес. Любой бизнес априори существует...
Вот и маркетологи подтянулись, а написано так, что мол не зря едят они свой хлеб.
Но вот считать только не умеешь ты не фига. ))
Мой Форестер до кризиса стоил чуть больше миллиона рублей и хорошо так продавался, т.к. может кроме асфальта ездить на среднем бездорожье, т.е универсальный автомобиль на многие случаи жизни. А что твоя Мазда СХ-5? Да ничего, обычный паркет с увеличенным клиренсом, т.е. вообще не о чём.
По цене теперь.
До кризиса курс был 29 рублей за один бакс, а сейчас то уже почти 65 рублей.
Соответственно, если ты прикинешь цену в баксах до кризиса и сейчас, то поймёшь, что Форестер "подешевел".
Или ты думаешь, что иностранным компаниям нужны наши рубли? )))
Там где вы учились, мы преподавали.
4
 
Ответить
11279119
Vikings
Рано или поздно любая машина превращается в опель

Если в тихом лесу простоять прислушавшись, то можно услышать как ржавеет Опель
Эта сказка про Ниссан
1
5
Ответить
11279119
Роман Никонов
Был у меня 126 Мерин. Не капли рыжиков. Был 124 Амг не капли рыжиков...
Е34 сейчас. Все норм. Единственное на передней балке появились...
Был Тойота Мастер Айс сурф 1989 года.
Все супер тоже. Единственное начали подгнивать задние стойки на местак уплотнения крышки багажника. Но это мелочь.
Бред не пишите.
126 состоял из прессованой ржавчины.
И все бехи их 90-2000 сплошная коррозия.
2
1
Ответить
11279119
Игорь
По поводу первого абзаца вашего сообщения: Опель покупал метал у многих производителей(возможно б/у) и делал свои авто,смысл в этом)
Опель вел рекламную компанию со слоганом "любой авто со временем превратится в Опель"
Был намек на технологии рециклинга которые тогда были модными.
1
 
Ответить
Czesirski
Да лааадно... У меня Ниссан не гниет! ЧЯДНТ?
Мурано ржавых не видел,у самого уже вторая,все отлично.
 
 
Ответить
Роман Никонов
11279119
Бред не пишите.
126 состоял из прессованой ржавчины.
И все бехи их 90-2000 сплошная коррозия.
И мне анологично...не нужно свою точку мне вязать.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
про то что 221 чушь полная. слабое место в передних колесных арках (лонжероны и стаканы стоек). а так да у него вся навеска из алюминия (двери, капот, крылья, багажник) она не гниет действительно
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49
Я думаю тут от региона эксплуатации авто многое зависит. Я обратил внимание, что у нас на ДВ машины не гниют особо. Возможно потому что не посыпают дороги зимой всякой парашей. Гнилухи в основном попадаются Ниссаны и Митсубиси бюджетных моделей типа Sunny, AD, wingroad, march. Несколько раз видел Цедрика с выгнившыми порогами. Из Митсубонов стариков вообще мало ездит (по моим наблюдениям), из того, что ездит гнилыми постоянно вижу Demio и у друга рама на Паджеро умудрилась сгнить. Праворульные Тойоты почему-то гнить никак не хотят, а их ездит очень много, есть машины даже конца 80-х еще катаются целые (Короллы, спринтеры, Короны). Сам Карину откатал 1998 года в течении 5 лет и гнить она, судя по всему, до сих пор не собирается. Ниссаны с салонов тоже ездят целые, но им и гнить еще рано в принципе.
2
 
Ответить
Роман Никонов
11279119
Эта сказка про Ниссан
Ниссан пожирает даже рядом стоящие автомобили))))
1
3
Ответить
Вит
Томск
Сказки про RX. На наружной поверхности кузовных элементов следов коррозии как правило нет. Она грызет данный автомобиль изнутри, конкретно задние внутренние арки и пороги в задней части, из-за постоянного пескоструя и накопленной под пластиком грязи, полноценных подкрылков нет. Металл там не очень стойкий к коррозии. Дополнительная антигравийная защита арок не спасает, не держится на заводском напыленном герметике, который со временем отслаивается от металла (. Каждый год вынужден арки покрывать не сохнущими антикоррозийными составами
3
 
Ответить
shuhran
Красноярск
ПАЛАСИО
9:1 в принципе. Камри за уши притянули
тебя самого там еще никуда не притянули?
 
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Czesirski
Да лааадно... У меня Ниссан не гниет! ЧЯДНТ?
Быстро переваренный ниссан - не гниет!
 
 
Ответить
4283647
Новосибирск
Где Хонда?
2
 
Ответить
Николай
Чита
Арс ен
На счёт ржавчины не знаю, учитывая особенности нашего региона (Забайкальский край), а вот то, что ЛКП у японцев гораздо тоньше, чем на европейцах это точно.
Хотя тонкое лкп означает, что машина меньше весит и соответственно быстрее едет,))))
В Забайкальском крае не то, что реагентов - работы нормальной нет для простых ребят!
3
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 649
Николай
В Забайкальском крае не то, что реагентов - работы нормальной нет для простых ребят!
Николай видимо меня преследует,))) на каждый мой комментарий отвечает нытьём про простых ребят!
Кто-нибудь устройте Николая на работу.
2
1
Ответить
beststomatolog
Бийск
Андрей Николаевич
8:2

общий счет в рейтинге Европа-Азия
ну рейтинг то абсолютно от балды.... я Вам говорю как владелец Прадо и Крузака для покатушек 20-ти (!!!!!) летней давности ВООБЩЕ БЕЗ РЖАВЧИНЫ ВЕЗДЕ.......
1
1
Ответить
    
Ушайск
Сообщений: 1048
любую машину можно сгноить "гаражным" хранением
если в гараже зимой +5
выезды каждый день
сгниет даже каен если не обрабатывать
кстати простейшая обработка своими руками стоит 1000р в сезон(веснаосень)
это 2 т.р в год,но люди об этом вспоминают когда появились дыры в порогах,поликах
ремонт выхлопных систем,сварочные работы по авто
https://vk.com/club124392157
1
 
Ответить
11279119
Роман Никонов
Ниссан пожирает даже рядом стоящие автомобили))))
😆😆😆
1
1
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
kamikadze69
Не понятно что в рейтинге делают лексус и тойота, которые по факту гниют быстрее старого опеля.
Даже новые автомобили на стоянке дилера не редко имеют очаги коррозии.
Красить раз в два года капот для них это "нормально".
Более тупого бреда не слышал. У тойот одни из самых стойких к коррозии металл
 
3
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
cumir
Днище Тойота Сурф 1996 года с пробегом 450 тыс ...в России с 2001 года
У меня чайзер такой же только 97 г.в. очередь из пацанов на него, но я не продаю,
1
 
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
Роман Никонов
Владимир! Я прекрасно и больше понимаю что такое, для чего и какие рамы бывают. Просто тречь шла о "громко вызвышенно сказано" что мощнейшая рама)) вот я чем. А на кроуне она служила не для...
А что с Марко
1
 
Ответить
Роман Никонов
Serega511
А что с Марко
У Марка немного проще. Я через несколько месяцев пересекался с виновником аварии. У него ключица сломана вроде,правый локоть сустав выбит и cвязки в области паха порвало...Марка он продавал на запчасти потом. Морда тоже в хлам. Но стойка передняя ушла не намного. У меня складка аж на крыше пошла...Дверь переднюю можно было открыть. стекло только в ней осыпалось. И бугор небольшой под педалями. Лонжерон немного стал прогибать пол. Но заметно кузов даже в салоне меньше пострадал.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 108
_sniger
Прибыль ещё нужна для того, чтобы закупать новое оборудование и технологии, позволяющие уменьшать себестоимость продукта, в целях увеличения прибыли. А то, что стало хуже - не беда. Маркетологи обыграют...
Открою может страшную тайну, в капиталистическом мире все ради прибыли делается (за редким исключением). И это ни хорошо ни плохо, так система построена. Но снижение себестоимости не всегда связано с тем что прибыль вырастет у производителя. Просто конкуренты снизят себес, а ты нет, и все, закрывай лавочку, если не смог донести потребителю, что у тебя дороже, потому что у тебя чукуг а не алюминий. А первому покупателю фиолетово, так как он свои 100 тысяч и на алюминиевом блоке отъездит. И кстати 200 тоже отъездит. Кстати и 300 тоже, если обслуживать нормально.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 108
zogar-zag
Вы потребитель с большой буквы П и комментарий ваш такой же.
Я на букву П, и не только Потребитель, а еще и Предприниматель. Я сам решаю, кто я и на какую букву, а ваш комментарий что-то никакой смысловой нагрузки не несет. Вы имеете ввиду что я с большой буквы П, а вы с маленькой? Ну Пожалуйста
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 108
Константин Сторожук
Компания субару... У вас проблема с мировоззрением, продаётся по всем мире российский рынок бу машин ей ни как прибыль не приносит)))
Вы мой комментарий читали? или это ответ на какой-то другой?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 108
Artem70
Вот и маркетологи подтянулись, а написано так, что мол не зря едят они свой хлеб. Но вот считать только не умеешь ты не фига. )) Мой Форестер до кризиса стоил чуть больше миллиона рублей и хорошо так...
Я не маркетолог, если для вас это важно. Просто достала эта избитая фраза что раньше делали автомобили инженеры, а сейчас маркетологи. Люди любят простые и красивые утверждения, которые все объясняют. Мозг не надо напрягать, давайте обвиним маркетологов, эти дармоеды во всем виноваты, назначим их крайними. Просто и красиво и думать не надо. И мой комментарий про это.
Расчеты даны для примера. Можно переделать их на доллары, чтобы вас это не смущало. но смысл то был не в конкретных цифрах а в логике.
Ездите дальше на своем форестере, я же вас мазду не заставляю покупать. И сам на мазде не езжу. Но большинство голосует не за форик а за сх-5. И называть их идиотами, потому что на мазде нельзя съехать с дороги у вас права нет. Потому что у большинства нет такой задачи, по*****ам ездить. И они выбирают автомобиль в соответствии со своими потребностями. И им фиолетово ваше мнение о том, что если заехать одновременно в лес, то вы застрянете на форике чуть дальше чем они. Вам ксати тоже этот форик маркетологи продали, которые говорили, зачем вам машина на которой даже нельзя в лес заехать. И вы купились. Хотя с дороги асфальтированной большинство съезжает пару раз в год, при этом и мазды там за глаза, причем даже не сх-5, а простой трешки достаточно зачастую. И смотря что с чем сравнивать. Форик обычный автоматный по сравнению с крузаком хотя бы 100м тоже та еще позотерка. И что? всем ездить на крузаках?
На счет рублей и баксов.... Не пишите глупостей, сами написали что форик стол чуть больше миллиона, курс вырос условно примерно в 2 раза. В моем расчете и фигурирует условных 2 млн. Что не так? Сами себе противоречите.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
Проверять лично смог только Камри. И то взял на ***** с пробегом. На сегодня пробег 140+, все родное, лкп действительно прочное - рыжиков, царапин, коррозии пока нет.
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Был Lexus RX400h 2006, из Спб, гнил так как никакая другая машина не гнила. Родное ЛКП вздувалось просто изнутри - из-за этого ее нужно было всю перекрашивать. Никогда больше не возьму машину из Спб.
P.S. В интернете есть сайт где можно посмотреть качество оцинковки любой модели машины, загуглите перед выбором.
1
 
Ответить
Victor
Красноярск
Есть много машин японских не имеющих проблем с гниением, и выглядят они достойно спустя 20-25 лет. В статье явно упор на Европу. Что мне делать с этими авто в восточной половине нашей родины? Кузов будет целым, а все остальное подержанные европейцы могут отрыгнуть... А цены на двс и кпп просто ужас... Хотя есть ещё корейцы, у тех и цены конские на агрегаты, лкп в микронах и гниют в добавок... В этом случае я конечно выберу немцов. Они крутые)))
 
 
Ответить
Денис
Барнаул
Олег Титов
А кайен первого поколения разве не бюджетный? 500- 600 тысяч.
А смысл в этой тачке?
Расход бензина
налог
"куча датчиков на который другой датчик"
А да! купить и гильзануть мотор рублей за 200-300, а так он гильзован! как сказал прошлый хозяин или перекуп. Ну тогда перегильзовать как для себя, а не как был за копейки сделан для продажи.
Попонтоваться, ****...ться с ним и скинуть за копейки?
Новый это понты и все такое, 3-4 года потом 2 хозяин это нормально так как 50-60% экономии. Дальше уже беспощадное захоронение денег в это авто
 
 
Ответить
Сергей 86
Иркутск
урал
если придти ночью в гараж, то можно услышать как гниёт Опель!)))))))
Сразу видно опытный человек. В тачках хорошо разбирается. И чувство юмора есть, бородатых тупых шуток не напишет.
Владел Опелем?
1
1
Ответить
18475906
Vikings
Рано или поздно любая машина превращается в опель

Если в тихом лесу простоять прислушавшись, то можно услышать как ржавеет Опель
Моему опелю 33 года и он целый .было в Германии время , когда старые Авто и разную технику переплавляли и делали новые опеля, оттуда и пошло это выражение ! Так что не надо наговаривать на хорошую машину!
1
1
Ответить
18475906
урал
если придти ночью в гараж, то можно услышать как гниёт Опель!)))))))
мне нравится когда люди высмеивают Опель, а в гараже ржавая четырка😆😆😆
 
 
Ответить
Хонда срв 2008 года гнилой Санкт-Петербург.Нет ни одной проблемы по кузову.За 11 лет меняла только то,что надо по ТО.Машина вообще без проблем.Хоть сейчас на техосмотр для ОСАГО.Проверяю постоянно.
1
 
Ответить
6962007
Анапа
Забавно, когда такие ТОПы, пишут дилетанты. Ни слова написать про оцинковку и её типы - это надо умудриться.
Работаю с кузовами более 30 лет. Более долговечных кузовов, чем у фордов (только сделанных в США и не бюджетных моделей) и ауди премиальных моделей типа q7 нет практически не у кого (даже у мерседесов S и G классов). У таких моделей ауди и форд, сам кузовной металл с хорошим легированием + ГОРЯЧАЯ, ДВУСТОРОННЯЯ ОЦИНКОВКА, включая алюминиевые элементы + обработка от электрохимической коррозии... и в довесок хорошее ЛКП. Все остальные виды оцинковки (гальваническая и пр.) не идут ни в какое сравнение с горячей. Там у кузовов до первых рыжиков 30-40 лет.
Имеющие приличную долговечность японцы (и опять же, не бюджетные модели), только те, что сделаны в самой Японии для внутреннего рынка (например марки, крауны, глории...) - у них хоть и слабая оцинковка, но живут достаточно долго за счёт хорошего качества металла.
Писаки! Если не имеете опыта, почитали бы хоть сначала, что-то на таких ресурсах, как autogener.ru/ocinkovka-kuzova/
Имеющие приличную долговечность японцы -
3
 
Ответить
Dimgen83
Брянск
Рено лагуна 3 (с2007 по 2015) очень стойкий кузов. Ни жучка за 14 лет не было, в том числе на днище. Ни на сколах, ни где. Даже выхлопная труба вся стального цвета была без ржи и тп.
1
 
Ответить
Sergey Filippov
Mihbo-car
Весь бред собрал? Любая машина превращяется в опель - дык это пошло после того как опель первая ввела трейд ин,привозишь свою машину и меняешь с доплатой на новый опель!а про лес это вообще про волгу говорили!...
Ещё версия про Опель, т.к. они после 1945г стали активно использовать металлолом, коего было в избытке и соответственно ВСЁ СТАЛО ОПЕЛЕМ )))
 
 
Ответить
andrei komarov
Vikings
Рано или поздно любая машина превращается в опель

Если в тихом лесу простоять прислушавшись, то можно услышать как ржавеет Опель
это лозунг Опеля так как они первыми построили завод по переработке автомобилей и поэтому любая машина после переплавки становилась Опелем!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36
tuzek
Люминь надо долго и тщательно затирать до металла, потом не дать ему "настояться", чтобы не окислялся на воздухе, ну и спецматериалы ессно. Как то делали ауди А2 , сталкивались с подобным.
Затирать до металла) Шкурить до чистого люминия.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36
Трамблер
У меня тоже цефиро, пороги отпескоструены до блеска, пятый год уже ни чего не гниет
Гнить начинает из закрытых полостей. От песка снаружи лишь налет ржы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром