Авто-мотодюжина: машины с двигателями от байков и наоборот
10.06.2019 | 27996 просмотров

Авто-мотодюжина: машины с двигателями от байков и наоборот

Автор: Дмитрий Кротов
Фото компаний-производителей
Источник: Drom.ru
Какой вариант вам больше нравится?
211 (12%)
598 (35%)
446 (26%)
418 (24%)
Зачем городить огород и устанавливать мотоциклетные моторы на автомобили и наоборот? Чистый эпатаж или в этом есть какой-то глубокий смысл? Дром решил разобраться и представить вашему вниманию 12 самых ярких примеров подобного симбиоза.

Поводов для постройки автомобиля с мотоциклетным мотором может быть, как правило, два. Первый из них — сокращение стоимости бюджетных машин. Если для нашей «Оки» приспособили вазовский четырехцилиндровый двигатель, грубо говоря, распиленный пополам, то зарубежные конструкторы зачастую использовали как раз моторы от мотоциклов.

Другой повод для установки под капот автомобиля мотодвигателя — это, конечно, спорт. А точнее, высокая отдача мотоциклетных агрегатов при их компактных размерах и малом весе. Тут есть два пути. Кто-то вкрячивает мото-«четверку» без значительных переделок (так, например, в российской гоночной серии Legends используется мотор от Yamaha YZR), кто-то турбирует ее, а кто-то… объединяет в V8 сразу два четырехцилиндровых двигателя!

Если говорить об обратной стороне медали, о мотоциклах с моторами от автомобилей, то тут в подавляющем большинстве случаев история схожа — это создание эпатажного High Performance Bike, то есть «заряженного» скоростного байка. Любому понятно, что воткнуть двигатель от «мотика» в машину — это еще куда ни шло, а вот запихать, например, V8 в пределы компактного двухколесного транспортного средства — это реальная проблема. Именно поэтому большинство подобного рода проектов — мелкосерийные, а то и вовсе штучные. Но начнем мы, пожалуй, все же с автомобилей.

Шесть автомобилей с двигателями от мотоциклов

Ariel Atom V8 500

  • Двигатель — V8, бензин, 3,0 л
  • Мощность, л.с. — 500
  • Максимальная скорость, км/ч — 275
  • Разгон до 100 км/ч — 2,4 сек.
  • Привод — задний

Ariel Atom V8 — один из самых быстрых автомобилей на планете, который появился еще в 2010 году. У него совершенно сумасшедшая энерговооруженность — около 910 л.с. на тонну снаряженной массы! Кузов Атома — пространственная трубчатая стальная рама, куча деталей изготовлена из легких композитных материалов и алюминия, а навесные панели — из углепластика. Коробка передач — гоночная «секвенталка» от Sadev. В результате весит этот Ariel всего 550 кг! Но нас особо интересует мотор. Этот 3,0-литровый V8 получился путем сращивания двух мотоциклетных двигателей от супербайка Suzuki Hayabusa. Настоящий монстр весит всего 90 кг и выдает 500 «лошадей»! Всего произвели 25 Atom V8, все они были проданы по цене более €100 000.

Возможно, вам будет небезынтересно узнать, что еще в 1996 году Ariel Atom был всего лишь дипломным проектом студента политехнического университета Ковентри Ника Смарта. Его задумкой, называвшейся тогда LSC (Light Sports Car), заинтересовались такие выдающиеся английские компании, как British Steel, Tom Walkinshaw Racing и Lotus. В том же 1996 году первый прототип показали на автошоу в Бирмингеме, а в 2000-м появился и первый серийный экземпляр под уже знакомым названием Ariel Atom, который оснащался поначалу 1,8-литровым мотором Rover. Когда в 2003 году английская автомобильная марка приказала долго жить, англичане перешли на 2,0-литровый «хондовский» К20А от Civic Type R, развивающий до 300 л.с. На американском рынке Atom продавался с силовой установкой GM Ecotec 2.0 (тоже 300 л.с.). Все Атомы сертифицированы для дорог общего пользования.

Morgan 3-Wheeler

  • Двигатель — V2, бензин, 2,0 л
  • Мощность, л.с. — 68–82
  • Максимальная скорость, км/ч — 185
  • Разгон до 100 км/ч — 7,0–6,0 сек.
  • Привод — задний

Еще один гость из Британии — знаменитый трехколесный родстер Morgan 3-Wheeler, который собирают вручную с 2011 года, и ждать после заказа его придется минимум полгода. Это настоящий английский олдскул (компания Morgan существует еще с 1909 года) с кузовными панелями из дюралюминия и спицованными колесами. Одноименную модель выпускали до 1954 года, а в 2011-м решили ее возродить. Снаряженная масса этого «недоавтомобиля» — всего 500 кг. Поэтому мотоциклетного двигателя V-Twin от американской компании S&S хватает, чтобы разогнать небольшой двухместный родстер (длина — всего 3,2 м, а высота чуть больше метра) до «сотни» за 6–7 секунд (в зависимости от рынка сбыта — США или Старый Свет — двигатель развивает от 68 до 82 л.с.) и набрать максималку в 185 км/ч. Впрочем, ребята из S&S говорят, что реальная мощность — около 120 сил, что, соответственно, улучшает динамические характеристики. Англичане особо гордятся тем, что у этого трехколесника классический трехпедальный узел и 5-ступенчатая «механика» от Mazda MX-5. Кстати, по британскому законодательству 3-Wheeler все же мотоцикл: ведь сертифицировать подобное нечто — без АБС, нормального кузова и подушек безопасности — как автомобиль было бы в 2011 году просто невозможно. Зато теперь любой может заказать этот кусочек настоящей автомобильной истории по цене около 40 тысяч фунтов.

Honda N600

  • Двигатель — L2, бензин, 0,6 л
  • Мощность, л.с. — 46
  • Максимальная скорость, км/ч — 129
  • Разгон до 100 км/ч — н. д.
  • Привод — передний

Сейчас уже мало кто знает, что японская компания Honda когда-то была известна больше как производитель мотоциклов, нежели автомобилей. Еще меньше людей вспомнит модель, которая давным-давно была предшественницей знаменитого Civic. Речь как раз идет о нашем сегодняшнем герое — N600 — под капот которого устанавливали двухцилиндровый 600-кубовый мотор от байка Honda CB450, правда, применив водяное охлаждение. Примечательно, что двигатель скромного переднеприводного хэтчбека можно было раскрутить до впечатляющих 9000 об/мин, и набрать N600 мог почти 130 км/ч. С 1969 по 1972 год «малыш» продавался не только в Японии, но и в США, а в 1972 году ему на смену пришел первый Civic, у которого уже не было мотоциклетного двигателя.

BMW i3 REx

  • Двигатель — L2, бензин, 0,65 л
  • Мощность электромотора (бензинового двигателя), л.с. — 170 (34)
  • Максимальная скорость, км/ч — 150
  • Разгон до 100 км/ч — 7,2 сек.
  • Привод — задний

На заре своей карьеры, когда запас хода BMW i3 был совсем маленьким, баварцы наряду с полностью электрической версией предлагали также вариант REx, то есть Range Extender, что значит «увеличитель запаса хода». Вот в качестве этого самого «экстендера» и использовался 2-цилиндровый силовой агрегат от макси-скутера C 650GT. Мощность мотора снизили с 65 до 34 л.с., а также его специально модернизировали под новые цели. Дело в том, что колеса он не крутит, а вращает генератор, который дополнительно заряжает аккумулятор, а уже оттуда энергия поступает к электромотору. Почти вымершая ныне схема под названием «последовательный гибрид» использовалась также на Opel Ampera/Chevrolet Volt.

Iso Isetta/BMW Isetta 300

  • Двигатель — один цилиндр, бензин, 0,236/0,247 л
  • Мощность, л.с. — 9,5/12
  • Максимальная скорость, км/ч — 70/85
  • Разгон до 100 км/ч – не способен
  • Привод — задний

ISO Isetta — знаменитый итальянский послевоенный двухместный автомобиль-«холодильник» с открывающейся передней частью и складной рулевой колонкой, автомобиль-«яйцо», который в Европе называли bubble-car (автомобиль-пузырь) и на который в 1954 купила лицензию немецкая фирма BMW для производства похожей модели Isetta 300. Оба автомобиля поначалу выпускались с мотоциклетными моторами, которые были расположены сзади и вращали заднюю пару колес с колеей всего 50 см (это было сделано, чтобы отказаться от дифференциала, но все же придать хоть какую-то устойчивость). Isetta оснащалась одноцилиндровым 236-кубовым «двухтактником» от скутера Isomoto 200. На BMW устанавливали четырехтактный двигатель от мотоцикла R25, который развивал уже «целых» 12 л.с. Баварская Isetta стала очень популярной: ее тираж составил более 160 000 экземпляров. Помимо обычной версии в продажу поступали машины с более мощным 300-кубовым мотором, тремя колесами, а также с открытым верхом, как на фото. 

Palatov Motorsport D1 & D4

  • Двигатель — V8, бензин,3,0 л
  • Мощность, л.с. — 430
  • Максимальная скорость, км/ч — н. д.
  • Разгон до 100 км/ч — около 2,5 сек.
  • Привод — задний или полный

В 2008 году в США была создана компания Palatov Motorsport, которая стала заниматься производством высокоскоростных автомобилей для трек-дней. Основателем ее стал Дэннис Палатов — по неподтвержденным данным, сын выходцев из России. Кстати, это именно тот человек, который в 2010 году впихнул в Ariel Atom 8-цилиндровый двигатель из двух моторов Suzuki Hayabusa. Видимо, идея использования мотоциклетных моторов настолько пришлась Дэннису по душе, что и два своих суперкара — D1 и D4 — он оснастил похожими силовыми установками. Более мощный D1 явно хочет побить Atom: двигатель Hartley H1 V8 (тоже, кстати, собранный из двух моторов Hayabusa) развивает 430 л.с. и крутится до 10 000 об/мин, что при весе в 499 кг позволяет разгоняться до «сотни» всего за 2,5 секунды. Автомобиль-карт оснащается 5-ступенчатой «секвенталкой» Hewland с задней передачей и даже может быть полноприводным. Кит-комплект в Штатах стоит от $57 500, а готовый трек-кар — $105 250.

  • Двигатель — L4, бензин. 0,6–1,4 л
  • Мощность, л.с. — 60–360
  • Максимальная скорость, км/ч — н. д.
  • Разгон до 100 км/ч — н. д.
  • Привод — задний или полный

Модель D4 — также не сертифицированная для дорог общего пользования, как и D1 — поменьше в габаритах и выглядит скромнее «монстра» D4, хотя тоже оснащается мотоциклетными моторами. Правда, всего лишь 4-цилиндровыми, объемом до 1400 см³ и мощностью от 60 до 360 л.с. К тому же здесь и коробка передач от мотоцикла — 6-ступенчатая, без заднего хода. Как и D1, «дэ-четыре» может быть полноприводным. Цена в США — от $48 750 за кит до $65 000 за собранный автомобиль.

Первый мотоцикл с двигателем от автомобиля

Первым мотоциклом, на который установили ДВС от автомобиля, стал в 1932 году английский Brough Superior Austin Four (или Straight Four Combination) с расточенным до 797 см³ 4-цилиндровым мотором с водяным охлаждением, 3-ступенчатой коробкой передач от Austin 7 и карданным приводом. Яркой отличительной чертой байка — помимо имплантированной «начинки» — стало сдвоенное заднее колесо. Кстати, подобную схему используют и некоторые современные последователи. По большому счету люксовый Brough Superior Austin Four предназначался для езды с коляской, но ездили на нем и без оной, а некоторые смельчаки даже участвовали в соревнованиях. С 1932 по 1934 год выпустили всего десять этих уникальных мотоциклов.

Шесть мотоциклов с двигателями от автомобилей

Dodge Tomahawk V10

  • Двигатель — V10, бензин, 8,3 л
  • Мощность, л.с. — 500
  • Максимальная скорость, км/ч — 483
  • Разгон до 100 км/ч — 2,5 сек.

Пожалуй, самый известный мотоцикл-«монстр», мотоцикл с двигателем от автомобиля и уж точно единственный в мире мотоцикл с 8,3-литровым мотором V10 — знаменитый брутальный Dodge Tomahawk с силовой установкой от суперкара Viper SRT. Когда в 2003 году в Детройте общественности впервые продемонстрировали этот шедевр, все ахнули, а многие, уверен, захотели и купить, несмотря на невероятную цену единственного экземпляра в $555 000. Компания Chrysler изначально планировала произвести 300 таких мотоциклов, но в итоге удалось собрать и продать только девять (по другим данным — десять.). Естественно, что «отбить» 100 млн долларов, потраченных на разработку совместно с компанией RM Motorsports, не удалось. Особенностью мотоцикла, помимо чудовищного мотора, является четырехколесная схема с полностью независимыми подвесками.

Boss Hoss

  • Двигатель — V8, бензин, 6,2–6,3 л
  • Мощность, л.с. — 430–445
  • Максимальная скорость, км/ч — н. д.
  • Разгон до 100 км/ч — 2,8 сек.

Если Dodge Tomahawk — уникум, не предназначенный для езды по обычным дорогам, то продукция американской компании из Boss Hoss из штата Техас — чуть ли не серийная (каждый экземпляр все равно делается под заказ). Во всяком случае продают эти мотоциклы еще с 1990 года и довольно много не только в Штатах, а еще и в Европе, Австралии, Японии и даже Африке. Более того, несильно подержанные Boss Hoss то и дело мелькают и в России по цене около 2 000 000 рублей. Сердце Босса — более чем 6,0-литровые двигатели GM (например, от Корвета или Тахо) мощностью 430–445 л.с. Момент на ведущее заднее колесо шириной 300 мм передается через двухступенчатый «полуавтомат». Возможно, вас удивит этот факт, но двигатель использует карбюраторную систему питания!

Van Veen OCR1000

  • Двигатель — роторный, 1,0 л
  • Мощность, л.с. — 100
  • Максимальная скорость, км/ч — 213
  • Разгон до 100 км/ч — н. д.

Голландский Van Veen OCR1000 — тоже уникум в своем роде. Дело в том, что это единственный в мире мотоцикл с роторным двигателем Ванкеля от автомобиля! Впервые OCR1000 появился еще в 1978 году. Оснащенный 996-кубовым двухроторным мотором NSU, который устанавливали на Citroen GS Birotor, мотоцикл обладал невиданной на тот момент мощностью в 100,4 л.с. Правда, и стоил он умопомрачительные €40 000. За четыре года удалось продать всего 38 экземпляров. В 2011 году была предпринята попытка возрождения производства этой уникальной модели, но… по цене уже €81 000! Спустя 30 лет нашлось еще десять желающих.

Munch Mammut TTS 1200 и 2000

  • Двигатель — L4, бензин, 1,2 л
  • Мощность, л.с. — 88
  • Максимальная скорость, км/ч — более 200
  • Разгон до 100 км/ч — н. д.

В 1966 году немецкий конструктор Фридль Мюнх построил своего первого «Маммонта» (Mammut — нем.) с двигателем от автомобиля и 4-ступенчатой коробкой передач от мотоцикла Horex Imperator. В качестве «базового» мотора использовался 4-цилиндровый 4-тактный 88-сильный двигатель с карбюраторной системой питания. Его устанавливали, например, под капот автомобиля NSU Prinz. Позже, после установки инжектора, силовая установка выдавала целых 100 л.с. Это были настоящие супербайки тех времен! Мюнх продавал свои детища скромными партиями вплоть до конца 80-х годов. Последним стал Mammut, оснащенный 1,4-литровым двигателем NSU с турбонаддувом, выдававшим целых 143 л.с.

  • Двигатель — L4, бензин-турбо, 2,0 л
  • Мощность, л.с. — 260
  • Максимальная скорость, км/ч — выше 250
  • Разгон до 100 км/ч — н. д.

В 1997 году фанат марки Munch предприниматель и мотоциклист Томас Петш познакомился со своим кумиром Фридлем Мюнхом и они вместе сели за создание нового Munch Mammut. В результате чего появился Munch Mammut 2000 с 1998-кубовым 16-клапанным турбомотором Ford Cosworth (260 л.с., 380 Нм). Планировалось выпустить 250 мотоциклов. Первые Munch Mammut 2000 даже начали поставлять заказчикам в 2001 году, но уже год спустя проект закрыли, выпустив всего 15 экземпляров Мамонта 2000, каждый из которых оценивался в серьезные €86 000. «Мюнх» родом из 2000-х годов иногда и сейчас можно встретить в продаже, но уже сильно дороже — в районе €200 000.

Track T-800 CDi

  • Двигатель — L3, турбодизель, 0,8 л
  • Мощность, л.с. — 48
  • Максимальная скорость, км/ч — 155
  • Разгон до 100 км/ч — н. д.

Единственный в нашем обзоре дизельный мотоцикл — туристический эндуро из Нидерландов Track Т-800 CDi, который производит компания EVA Products. В качестве силовой установки этот мотоцикл использует 3-цилиндровый 0,8-литровый турбодизель Daimler-Benz с непосредственным впрыском Common Rail, хорошо знакомый нам по автомобилям smart. Главная передача — карданная, а вот трансмиссия — бесступенчатый вариатор, как на скутерах. Мощность двигателя — 48 л.с. — совсем не велика, зато сухая масса всего 225 кг, тяги хоть отбавляй — целых 120 Нм, расход — не выше 4 л на 100 км, а заявленный ресурс — целых 400 000 км. Впрочем, и цена мотоцикла впечатляет — около €17 500 в Голландии.

Aurora V8 Hellfire OZ26

  • Двигатель — V8, бензин, 2,6 л
  • Мощность, л.с. — 417
  • Максимальная скорость, км/ч — 340
  • Разгон до 100 км/ч — н. д.

Сумасшедший байк из Австралии, оснащенный двигателем V8. Правда, тут мы немножко слукавили: мотор этот не устанавливался ни на один из автомобилей, хотя вполне подошел бы какому-нибудь спорткару. При объеме 2,6 л (что много для «мотика», но совсем немного для машины) он выдает невероятные 417 л.с. и 319 Нм, раскручиваясь до 9500 об/мин и является полноценным силовым элементом. Этот «монстр» был спроектирован и воплощен в жизнь отцом-основателем Авроры Винсентом Мессиной — инженером, работавшим на Форд, Triumph и Caterpillar, мотогонщиком супербайка и сайдкара (в последнем завоевал два титула чемпиона Австралии). Несмотря на двигатель V8, сам мотоцикл весит всего 265 кг (например, тот же Hayabusa весит 220 кг с двигателем L4). Секрет в том, что некоторые части подвесок, а также обвес, сделаны из карбона, диски — кованые, а многие детали перфорированы. Пять ступеней коробки передач Nova можно переключать либо ногой, либо пультом на руле. Суппорты — 4-поршневые, а диски — карбоно-керамические. Привод — карданный, амортизаторы Ohlins — с электронной регулировкой, а приборная панель — цифровая от Motec. Вот такой настоящий шедевр от Винсента Мессины.

Комментарии

 
Сообщений: 4962
На Алтай само то
Скидки на зимнюю резину. В личку
31
4
Ответить
   
Сообщений: 708
А где СМЗ С-3Д, или, проще говоря, Инвалидка?
157
5
Ответить
Алексей Михалыч
около 910 л.с. на килограмм снаряженной массы

Дромописаки исправьтесь , столько даже у ракетоносителей не бывает
193
8
Ответить
опять галопом по европам. Наших то кулибиных покажите, дром! На ютубе миллионы просмотров.
39
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 348
Алексей Михалыч
около 910 л.с. на килограмм снаряженной массы

Дромописаки исправьтесь , столько даже у ракетоносителей не бывает
тоже зацепила эта фраза...
21
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 206
а в начале 90-х в деревнях на "уралы" и "днепры" ставили двигло от запорожцев, вот они пёрли так пёрли!
45
5
Ответить
   
Курган
Сообщений: 869
Дром, а где наши классические кабриолет и купе?
93
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7544
500лс/550кг =0.9лс/кг. Вот так правильно , Дром
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
46
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
На Додж Томагавк кто-нибудь разгонялся до максимальной скорости в 483 км/ч???
Продам уши от мертвого осла.
74
1
Ответить
Алексей Михалыч
около 910 л.с. на килограмм снаряженной массы

Дромописаки исправьтесь , столько даже у ракетоносителей не бывает
Позвольте вас поправить: ракет-носителей. Ракетоноситель - это ТС, которое осуществляет доставку ракеты на стартовый стол, а ракета-носитель - ПГ на заданую орбиту
37
6
Ответить
*заданную
8
5
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51824
Забавно!
GERA7 на youtube
2
 
Ответить
buhtarma
На Алтай само то
там просеки под шишиги да под уазики с военными мостами)
16
 
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 2410
ПАЛАСИО
На Додж Томагавк кто-нибудь разгонялся до максимальной скорости в 483 км/ч???
Ну раз есть данные, значит разгоняли. Дураков же много)
Mark II GX100'97 1G-FE - пока есть.
Mark X GRX120'04 - уже есть.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
34
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 568
Думал, Путин на картинке к статье, на мотике пххахаха...
27
4
Ответить
11032541
Ariel Atom - вещь,очень хотел бы прокатиться на треке,остальное очень спорно...
14
1
Ответить
    
Сообщений: 33
Про "Гангрену" от Болта ничего не написали:(
Синий форик - отличный форик
9
1
Ответить
  
Сообщений: 324
Тоже думал, что это Пукин на главной картинке )))
Mercedes Benz ML W166
10
5
Ответить
Korg
Москва
В шевроле Болт схемы подобной бмв i3 нет! Bolt - электромобиль с запасом хода за 400 км на зарядке. Вот шевроле Volt это последовательный гибрид. Но с Bolt в нем ничего общего нет
4
 
Ответить
Александр
Иркутск
Дизельный мото. Хуже ничего не может быть)
12
26
Ответить
Vics04
Горно-Алтайск
КЛАСС познавательная инфа
4
2
Ответить
  
Сообщений: 14356
На это фото - смотреть больно. Тут без преувеличений в случае падения - одни уши до бордюра доедут.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
43
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 102632
Вот мотокорч с двиглом от турбосубары
Работа не волк. Работа-ворк. А волк это гулять.
31
2
Ответить
     
Черемхово
Сообщений: 3966
Dexp1
а в начале 90-х в деревнях на "уралы" и "днепры" ставили двигло от запорожцев, вот они пёрли так пёрли!
Да нихрена они честно говоря не перли. Немного доработаный ураловский движок пер лучше. Вот с движком от субарая Урал зверь.
12
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1519
Чисто внешне только босс хосс зацепил, остальные какие то нелепые
13
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5673
ну ждем уазовский мотоцикл с змз-про
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
5
1
Ответить
Владимир
Иркутск
"Почти вымершая ныне схема под названием «последовательный гибрид»".
Успех в продажах гибридного Nissan Note показывает, что вымирать ей рано. Скорее предшественники были в чём-то неудачными.
14
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13495
Одна из мечт закатить на Ариэль атом. Правда не в8 а атом2. Огненный аппарат.

Видел в живую БОСС ХОСС. Главный вопрос который возник: Как его поднимать если упал? Эпичный аппарат. Надо сидеть очень широко раздвинув ноги. Фемки будут а шоке. Однозначно лайк.

Морган просто няшка. Оплот старой школы в ужасном 21 веке. Англичане те еще извраты. И это забавно временами.

Кстати сегодня по утру видел зеленую машину чувака, о котором была статья на Дроме. Только статья была про желтую самоделку. Стояла на островке припаркованая на набережной. Думал показалось, а нет. На стекле надпись обезьяна. Значит он.

П.С. В БМВ и3 тоже технологии Тойоты?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 960
ПАЛАСИО
На Додж Томагавк кто-нибудь разгонялся до максимальной скорости в 483 км/ч???
Разгоняется, но только первый и последний раз
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
8
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8682
JumanGEE
На это фото - смотреть больно. Тут без преувеличений в случае падения - одни уши до бордюра доедут.
сколько я вытаскивал останков из жигуляторов - ты бы лучше о себе погоревал.
MCV30
8
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8682
Ивановка
Одна из мечт закатить на Ариэль атом. Правда не в8 а атом2. Огненный аппарат. Видел в живую БОСС ХОСС. Главный вопрос который возник: Как его поднимать если упал? Эпичный аппарат. Надо сидеть очень...
Дром врет про движок Атома. У бусы 4-цилиндровый рядник, 1.3 литра, около 190 сил. Никак при удваивании не получается 3.0 литра.

Хосс низко не упадет - двиг широкий. Поднимать - спиной к нему.

ай3 - самое уродливое бэнве, что я видел.
MCV30
7
6
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13495
Alik 70
Дром врет про движок Атома. У бусы 4-цилиндровый рядник, 1.3 литра, около 190 сил. Никак при удваивании не получается 3.0 литра.

Хосс низко не упадет - двиг широкий. Поднимать - спиной к нему.

ай3 - самое уродливое бэнве, что я видел.
Если ХОСС ногу придавит то капец... Выглядит очень круто. Я когда мимо проходил у меня аж волосы на груди начали расти. Потом конечно перестали... Но мужиком я себя успел почувствовать. Отличная штука!
поднимать спиной? Так кг 450!! У меня колени вылетят раз и навсегда)

Ай3 действительно страшный. Ай8 тоже не красавец. И колеса узкие(( фу....
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 348
Morgan - емы бы два крыла и на вал винт и готов кукурузник
"сражаться с ветряными мельницами" - пожалей Коня.
8
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6018
Знаю Омских приколистов, которые сделали трайк с двигателем от ГАЗ-52.
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1012
Kavar
А где СМЗ С-3Д, или, проще говоря, Инвалидка?
А худе Хонда валькирия?
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
Мой отзыв: Toyota Allion
 
4
Ответить
фураке
Чита
Александр
Дизельный мото. Хуже ничего не может быть)
На урал или днепро можно было бы поставить
2
 
Ответить
Ship
Новосибирск
Морган вот прям нравится стал в последнее время.. Старею наверное..
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 361
Kavar
А где СМЗ С-3Д, или, проще говоря, Инвалидка?
Разделяю ваше негование. Так же незаслуженно не упомянуты следующие отечественные проекты, разодшиеся кстати куда большими тиражами:
- дутик с мотором от бензопилы "Дружба"
- Орленок с мотором от Риги-11/13
- Рига-16 с двигателем от "макаки" и задним колесом от "Восхода"
7
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3128
Александр017
Ну раз есть данные, значит разгоняли. Дураков же много)
Как то в сети попадалась немецкая прога, там указываешь модель VW и мощность на колесах. Там и наоборот можно - разогнался сколько смог, а она тебе мощность говорит. Шуточная програмулька, но близко к правде. Короче, расчетная это скорость.
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
5
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3128
Александр
Дизельный мото. Хуже ничего не может быть)
в индии дизельные мотики серийно выпускались. в старом ЗР читал.
Punk’s Not Dead
5
 
Ответить
zogar-zag
"Сейчас уже мало кто знает, что японская компания Honda когда-то была известна больше как производитель мотоциклов, нежели автомобилей."

Странное заявление. Для меня и сейчас Хонда это прежде всего мотоциклетная фирма, как впрочем и Сузуки.
13
 
Ответить
zogar-zag
Александр
Дизельный мото. Хуже ничего не может быть)
Да прям.. У американцев даже на вооружении дизельные мотоциклы стоят, очень даже практичные моты, запас хода на баке 650 км, что ооочень неплохо.
9
 
Ответить
zogar-zag
Ивановка
Если ХОСС ногу придавит то капец... Выглядит очень круто. Я когда мимо проходил у меня аж волосы на груди начали расти. Потом конечно перестали... Но мужиком я себя успел почувствовать. Отличная штука!...
Физику вроде в средней школе преподают, ДО мединститута:-)
Мотоцикл не надо ВЕСЬ поднимать, по сути он кантуется из состояния лежа на боку, так что там основная масса на колёса приходится, даже дрищавые девачки трехсоткилограммовые Харлеи при наработанном навыке на колеса ставят.
10
2
Ответить
zogar-zag
Ship
Морган вот прям нравится стал в последнее время.. Старею наверное..
Не, Альцгеймер в гости приходит :-)
 
2
Ответить
12939787
ПАЛАСИО
На Додж Томагавк кто-нибудь разгонялся до максимальной скорости в 483 км/ч???
Первым покупателем вроде был Майк Тайсон..он мог))
5
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7037
Почему вайперовских моциков собрали 10 штук когда спрос большой был?
3
 
Ответить
12939787
Статья, скажем так, сыровата. Всё в общих чертах и неточно. Гугл, видимо, тормозит у дроможурнаглистов, хотя скорее просто скопипэстили на от**бись, мол и так сойдёт. Где моцик с пихлом от вертолета? Неее, не слыхали...))

По поводу боссхосса имею сказать, что они вполне себе есть и 1000+лс. У моего друга 850 л.с с колеса + 2х5 л закись азота. 3 сек 0-200. Ездит спокойно по дорогам, выступает на драге в рамках NSRA. (это за океаном)
8
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 211
А как же Хонда валькирия?
 
 
Ответить
    
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1156
А про чувака, который собрал мотоцикл на двигателе ГАЗ-53 журнал Мото писал ещё в 2002 году.

https://www.youtube.com/watch?...
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN
Honda CBR900RR
Лучше Honda нет коня
Остальное все...
Мои отзывы: Honda Partner, Xin Kai Xin Kai 1998
16
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10894
...Dodge Tomahawk V10

Двигатель — V10, бензин, 8,3 л
Мощность, л.с. — 500
Максимальная скорость, км/ч — 483
Разгон до 100 км/ч — 2,5 сек.

И ни слова про бухту скотча, которым приматывают байкера к мотоциклу
9
 
Ответить
Федя
Омск
Михаил 20 01
А худе Хонда валькирия?
Так там-же оппозитная шестерка, как на Голдах.
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8682
Ивановка
Если ХОСС ногу придавит то капец... Выглядит очень круто. Я когда мимо проходил у меня аж волосы на груди начали расти. Потом конечно перестали... Но мужиком я себя успел почувствовать. Отличная штука!...
Похаживай в зал, Кирьсаныч, чтоб колени не вылетали.
Если на ногу упадет - то и легким эндуро может сломать.
Опять же, тут не 450 тебе надо поднять ( он же не весь в воздухе висит - половина веса на земле). Касаемо меня, я не знаю, для чего нужен этот жирный уродец. Ладно томагавк - необычный, красивый. Но это то што?
MCV30
1
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8682
Oleg_A
А про чувака, который собрал мотоцикл на двигателе ГАЗ-53 журнал Мото писал ещё в 2002 году.

https://www.youtube.com/watch?...
ВОЙНА 5000
MCV30
5
1
Ответить
7813976
Челябинск
Дром, а где же легендарная Кинешма.
4
 
Ответить
J. Bgrt
про Радикал не упомянули, хотя бричка довольно известная, с мотором от Хаябусы.
 
1
Ответить
Тарас
Владивосток
Алексей Михалыч
около 910 л.с. на килограмм снаряженной массы

Дромописаки исправьтесь , столько даже у ракетоносителей не бывает
Там написано на тонну
 
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13495
zogar-zag
Физику вроде в средней школе преподают, ДО мединститута:-)
Мотоцикл не надо ВЕСЬ поднимать, по сути он кантуется из состояния лежа на боку, так что там основная масса на колёса приходится, даже дрищавые девачки трехсоткилограммовые Харлеи при наработанном навыке на колеса ставят.
Ну сорян. А не мотоциклист. Но все равно тяжеленный. Покажите мне дрищявку которая поднимет голдвинг. Ну просто интересно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13495
Alik 70
Похаживай в зал, Кирьсаныч, чтоб колени не вылетали. Если на ногу упадет - то и легким эндуро может сломать. Опять же, тут не 450 тебе надо поднять ( он же не весь в воздухе висит - половина веса на...
Это просто крут))
Верните мне мои мениски... Я не могу и 100 кг поднять(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
zogar-zag
Ивановка
Ну сорян. А не мотоциклист. Но все равно тяжеленный. Покажите мне дрищявку которая поднимет голдвинг. Ну просто интересно.
Поищи на ютупе, я на одном мотосайте зарегистрирован и там периодически вопрос постановки мотоцикла на колеса поднимается и сразу подтягивается куча советчиков причем некоторые и ролики выкладывают демонстрирующие технику подъёма лицами небогатырского телосложения.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3260
Офигенный мотор, выглядит одновременно пугающе и восхищающе. Жаль я не болею мотоциклами, от слова ну никак )
1
 
Ответить
333
Новосибирск
Korg
В шевроле Болт схемы подобной бмв i3 нет! Bolt - электромобиль с запасом хода за 400 км на зарядке. Вот шевроле Volt это последовательный гибрид. Но с Bolt в нем ничего общего нет
For737 о другом Болте писал...
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1012
Федя
Так там-же оппозитная шестерка, как на Голдах.
А да? Хм вотчиной значит никогда вживую не видел)))
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
 
 
Ответить
Михаил
Хабаровск
Клевые мотики
 
1
Ответить
  
Пекин
Сообщений: 10625
Очень символично, что эта статья вышла 10 июня - в этот же день погиб Болт (Артём Болдырев), это тот мотоблогер из Уфы, переехавший в Москву, который сделал мотоцикл с двигателем от сотого Лэнд Крузера.

Болт RIP...
4
1
Ответить
6366241
Барнаул
Моргуновка нету
 
 
Ответить
   
Сообщений: 589
Есть статистика, сколько покупавших эти аппараты покупателей, отправились в мир иной? А многие из читателей ездили, с мощностью от 500 кубиков и выше на мото? Да, просто хотя бы прокатитесь на обычном карте 9л.с. полчаса газ в пол, -руки отвалятся. В статье техника для самоубийц, хотя кто-то и на велосипеде может грохнутся.
NISSAN DIESIL CONDOR'94, Tadano366. Автовышка-17 метров. Эвакуатор. Манипулятор. Мини-экскаватор.
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
1
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 149
Ёжж_bB
Разделяю ваше негование. Так же незаслуженно не упомянуты следующие отечественные проекты, разодшиеся кстати куда большими тиражами: - дутик с мотором от бензопилы "Дружба" - Орленок с мотором...
Так тема статьи не "необычная моиотехника", а про автомобильные моторы в мотоциклах. Кстати в журнале Мото писали и про самоделку с движком от оки
Мой отзыв: Volvo 940 1993
 
 
Ответить
Алексей Михалыч
Тарас
Там написано на тонну
А было написано на килограмм
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8682
Ивановка
Это просто крут))
Верните мне мои мениски... Я не могу и 100 кг поднять(
дека, суст750, прот, ))
MCV30
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 213
БоссХосс и Морган - единственные в подборке классные!
1
 
Ответить
12939787
https://www.nhra.com/results/2019/nhra-mello-yello-drag-racing-series/24851/detailed-results/pro-stock-motorcycle/q1
 
 
Ответить
12939787
6.8 сек едут квотер моцики в категории PRO STOCK...
 
 
Ответить
Malig
А Jimenez Novia с W16???
 
 
Ответить
11413955
У наших же умельцев, в основном болотоходы на пневме выходят.
1
 
Ответить
J. Bgrt
Командир Звездолёта
Очень символично, что эта статья вышла 10 июня - в этот же день погиб Болт (Артём Болдырев), это тот мотоблогер из Уфы, переехавший в Москву, который сделал мотоцикл с двигателем от сотого Лэнд Крузера.

Болт RIP...
Символично, что ему всегда говорили, что он ездит так, будто у него есть еще одна жизнь. Видимо, бессмертным себя считал.
2
 
Ответить
anikya
Спасск-Дальний
Были и у нас опозитные мотоциклы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!