Откровения аукционщика. Украденные миллионы, ножевое, но работать интересно
09.08.2019 | 61994 просмотра

Откровения аукционщика. Украденные миллионы, ножевое, но работать интересно

Автор: Максим Маркин
Источник: Drom.ru

Так получилось, что с этим человеком, не зная друг друга, мы проработали в одном городе более 15 лет. В одной обширной области (автомобильной), считай что параллельно. Но если я конкретного направления касался лишь косвенно, то он погрузился в него с головой и порой варился в настоящем экшене. Даром что начинал в 2003-м, иногда это выглядело, будто попал прямиком в 90-е. Хотя, казалось бы, доставка машин с японских аукционов — что может быть безопаснее?

То, что нас не убивает — делает сильнее

Вид Dyna, лежавшей в кювете где-то за Хабаровском, был ужасен: покореженная кабина, выбитые стекла, смятая рама. Сам выглядел не лучше — разбитая голова, которой вынес «лобовуху», вывихнутое плечо. Повелся, понимаешь, на полный привод, а он как раз и подвел. На ходу заклинило «раздатку», из-за чего будущего помощника в евроремонтах моментально сдуло с трассы и приложило о мерзлую землю.

Хорошо, что гнали две машины, да попался попутный ГАЗ-66. С помощью трех домкратов и пенька «поставили» на место лонжероны, затянули проемы полиэтиленом. Чуть позже еще пробили бак и в какой-то глуши почти замерзли без солярки (опять же помог местный житель, поделившийся всем, от куска мыла со шлангом до двух полных канистр дизтоплива). А так ничего поездочка — 1995 год, первая…

По логике, должна была навсегда отбить желание ездить за машинами на восток, а в итоге стала едва ли не катализатором тяги к перегонам. Следующие несколько лет, занимаясь то строительным, то туристическим бизнесом, прогорая (привет, август 1998-го!) и расплачиваясь последней копейкой с партнерами, наш герой не оставлял попутного занятия. Раз в три-четыре месяца пригонял «праворульку», ездил на ней, продавал. Несмотря на то, что это приносило какие-то деньги, доход не был стабильным и основным не представлялся. Напротив, получилось устроиться управляющим в строительный торговый центр и после собственных бизнес-экспериментов передохнуть на неплохой и постоянной зарплате.

Между тем, уже во второй половине 90-х в городе стали появляться первые аукционные конторы, поначалу вполне справедливо вызывавшие подозрения. Как так, купить кота в мешке? Другое дело — на «Зеленке» или каком другом рынке самому посмотреть-пощупать. И все же на фоне общего тренда с покупательским сознанием начали происходить соответствующие трансформации, коснувшиеся знакомого. В 2003-м решился и обратился в самую крупную в регионе контору, якобы отгружавшую машины десятками ежемесячно. Заказал свежую Honda HR-V.

Прошел месяц, другой, третий. Менеджеры фирмы кормили завтраками, ссылаясь на какие-то проблемы на таможне. Когда пошел четвертый, обратился напрямую к директору, являвшемуся и владельцем. Конфликтовать не собирался. Наоборот, к тому времени, имея связи на владивостокской таможне и даже знакомых русских в Японии, предложил посодействовать. А коммерс возьми и огорошь: мол, с такими подвязками давай ко мне, директором. За машину же не переживай — придет.

Сейчас вспоминает, что как-то убедил его тот человек. Плюс незнакомая и потому интересная работа, должность, хорошая зарплата. Менеджеры, с которыми пообщался, заверили, что фирма успешна, клиентов много. В общем, устроился.

Забегая вперед, скажем, что проработал в этой «успешной» конторе всего полтора месяца, но день там шел за десять — по объему проходящих через руки денег, по накалу страстей. Очень быстро пришлось убедиться — в офис обращается подозрительно много недовольных сроками доставки заказчиков. Поднял документы по старым договорам и увидел, что кто-то ждет машину три-четыре месяца, другие по полгода и дольше. Хотя после покупки в Японии 30-60 дней вполне достаточно для того, чтобы привезти из-за моря и доставить в регион.

Чуть позднее уже конкретно удостоверился — контора кидает. Машин нет, обиженные клиенты прут косяками — с руганью, угрозами — а фирма, щедрая на рекламу, продолжает собирать деньги. Причем владелец (питается в ресторанах, летает по курортам) с заказчиками не контактирует. Для этого есть «зицпредседатель» — наш герой. Кстати, сам не получивший оплаченную HR-V. Посмотрел на это все, забрал свои деньги (чем вызвал гнев руководителя — «мои»!) и решил уходить. Правда, вот еще собрался посетить предновогодний корпоратив, закончившийся для него едва не трагически.

Произошел инцидент, который чуть не стоил ему жизни! Было заведено уголовное дело с долгими разбирательствами – кто, зачем и почему напал. Но как это часто бывает в подобных случаях, до финала его не довели. Это, конечно, не успокаивало, поскольку ножевая рана с повреждениями, мало совместимыми с жизнью, не радует до сих пор. Хотя бы повезло, что быстро довезли до больницы.

А вот с самой прокуратурой пришлось бодаться четыре года. Исков к фирме предъявили на 20 миллионов (напомним, 2004 год; доллар 30 рублей). Из них девять за полтора месяца работы собрал знакомый, и эту сумму на него пытались повесить. Спасли его два обстоятельства. Во-первых, УК тех лет не предполагал финансовой ответственности директора. Во-вторых, все суммы передавались владельцу компании и только под расписки об их получении. Естественно, были крайне недовольные клиенты, которые имели вопросы к нашему герою — «где мои деньги»? Прибегали к услугам так называемых «решал». Было это в стиле 90-х — с вывозом за город и угрозами прострелить колени, взорвать в машине и т. д. Пришлось популярно объяснять, что сам является лицом, пострадавшим во всех смыслах.

К слову, учредитель фирмы какое-то время был недосягаем, потом его «приняли» и дали сколько-то лет колонии-поселения. Через год выяснилось, что он уже за рубежом. Свои деньги клиенты так и не получили. И еще одно любопытное уточнение — человек этот был бывшим ментом. А отец его — ментовским же генералом.

Правила игры

Несмотря на весь этот пережитый криминал, бизнес по продаже автомобилей с японских аукционов привлекал сразу несколькими вещами. К примеру, отсутствием необходимости создания сложной и дорогой материально-технической базы. Посадил смышленого парнишку или нескольких (в нашем случае даже с филологическим образованием и знанием японского) в арендованный офис. Купил оргтехнику и работаешь. Между прочим, на деньги клиентов. А залоговую сумму, требуемую на таможне, — эквивалент стоимости покупаемых авто — помогут нивелировать приморские друзья.

На рекламу можно не тратиться. Нужно лишь завести друзей в разных автосообществах. Привозить им хорошие экземпляры, рассчитывая на «сарафанчик». Ну и, конечно, трудиться на репутацию. Последнее было особенно важно, поскольку на начало 2004 года в областном центре (500+ тысяч жителей) работало порядка полсотни аукционных фирм. Иной раз фирмочек буквально с одной девочкой-менеджером в крохотной комнатушке. Иногда — настоящих акул с многомиллионными активами, своими «полянами» с наличным предложением на местном рынке и сервисами. Как с такими конкурировать?

Как выяснилось, можно. Среди такого количества контор (к 2008 году их число увеличилось примерно до 80) есть большая доля тех, кто не хочет получать честную маржу на перепродаже. Мутит разные схемы, по которым навар вырастает вдвое-втрое. Интернет тогда был не развит. Многие далеко не сразу узнали подробную расшифровку аукционного листа.

Но дело даже не в этом, основные позиции были понятны без знания языка. Проблема для рядовых потребителей заключалась в том, что «аукционники» легко подделывали. Корректировали пробег и, в первую очередь, меняли аукционные отметки — «колы», двойки-тройки, R, X или прочерк (авто после серьезной аварии, на запчасти, с неустановленным пробегом) — на четверки-пятерки.

Естественно, автомобиль мог покупаться не на аукционе — на торговых площадках, у пакистанцев, и быть изрядно умотанным японской эксплуатацией. Самые наглые даже не везли машину с островов. Брался какой-нибудь местный «корч», приводился в более-менее божеское состояние. Получал замененный ПТС и аукционный лист. Готово! Тачка только вчера из Осаки, не бита, не крашена, пробег 50 тысяч. Такие (с поддельным «аукционником»), бывало, продавали и на рынке. Но особенно обидно было получать подобное чудо «из Японии», разумеется, за него переплатив.

Играть по своим правилам!

Как-то сразу мой собеседник решил — это не для него. Если работать по теме, то максимально чисто и для клиента прозрачно. Пусть, допустим, хочет что-то недорогое с пробегом более 200 тысяч. Но это будет автомобиль именно с японского аукциона с реальной оценкой. И никаких, само собой, предоплат в 50%, тем более в 100%. 6000 рублей за заключение договора, а остальная сумма делится на три части, выплачиваемые после покупки машины в Японии, после растаможки и по факту получения ею заказчиком.

Другим элементом, призванным расположить к себе клиента, а также в качестве собственной подстраховки, была фотосессия, показывавшая все ключевые этапы доставки. Вот автомобиль везут на пароход, потом он плывет на нем. Сгрузили, затем он на таможне и уже едет в сетке или на автовозе.

Если большинство контор отдавали автомобили прямо с места разгрузки (обычно по принципу «бери ключи/документы, езжай, забирай»), то фирма знакомого делала это сама. После чего проводила предпродажную подготовку и только тогда передавала машину клиенту.

Практически с момента основания предложили еще одну услугу, на тот момент только зарождавшуюся на вторичном рынке — гарантию. Выглядело это следующим образом. Клиенту после получения автомобиля в трехдневный срок предлагалось пройти осмотр на партнерской СТО. Там проверяли состояние техжидкостей во всех агрегатах-системах, свечи, ремни, привод ГРМ. В случае необходимости предписывали что-то заменить (сотрудник со знанием японского «расшифровывал» записи в сервисных книжках, и часть процедур можно было исключить). Если заказчик соглашался, получал год гарантии на двигатель и трансмиссию.

Будни аукционщиков

Гарантия, конечно, выступала больше маркетинговым инструментом. Клиенты редко когда заказывали машины «на троечку» с пробегом за сотню и тем более в районе 200 тысяч км. Обычно хотели с полусотней тысяч либо менее. При таком условии из Японии приходили не автомобили — конфетки, в чьем техсостоянии не приходилось сомневаться. Да, порой система оценки на японских аукционах давала сбой. Скажем, салон, проходивший под литерой B (чистый, целый, но не идеальный), был в багажнике изодран когтями собак. И, напротив, отмеченный как не особо сохранный, нес всего лишь банку из-под сока или пакетик от чипсов. Наконец, на разных аукционах тот же интерьер мог иметь разную шкалу оценок, состоящую из четырех или шести позиций. Из Саппоро (о. Хоккайдо) автомобили не везли — попадались сплошь ржавые и даже гнилые. Но это, конечно, частные случаи.

Что еще касается гарантии, то против продавцов она сработала лишь однажды. По просьбе клиента привезли Isuzu Bighorn с одиозным дизелем 4JX1, который он выбрал через интернет на владивостокском рынке. По сути, нужно было сделать простой осмотр на месте и доставить его в регион. Легкие деньги! А дизель возьми и «стукани» через неделю.

Понятно, что там масло и прочее было ни при чем. Однако владелец-юрист высудил-таки новый мотор.

Намного больше приходилось разбираться с теми, кто по дороге пытался машину разуть-раздеть или просто причинял ей вред по неосторожности. Свое всегда выбивали, не зря снимали весь процесс транспортировки. Правда, была пара случаев, когда деньги подвисли. У водителя автовоза сломались стойки, поддерживающие верхний «этаж», и платформа упала на автомобили, стоящие внизу, три из них изрядно помяв.

Но узнали это через какое-то время, уже по приезде его на место. А по пути водила отзвонился и сообщил, что попал в дороге на ремонт тягача, опоздает. Сам же метнулся в город и поставил пострадавших на восстановление кузовщины. Конечно, следы ремонта увидели сразу. Не знали разве что, как поступить с провинившимся. Благо ситуация разрешилась сама собой. Одну машину водитель выкупил себе. От двух других не отказались (везет же!) поставленные в известность о ЧП клиенты.

РЖД — иное дело. С ними — никаких компромиссов. Приехали забирать доставленный в «сетке» Accord SiR-T и ахнули.

Седан не был никак закреплен сзади и болтался в вагоне, как известная субстанция в проруби. От этого ему порядком «отрихтовало» боковины и о направляющие пола размолотило всю заднюю подвеску. Бодались-бодались с «российскими железными», да все без толку. Там своих не выдают и, очевидно, за последствия не отвечают.

С Accord — только другого, следующего поколения — связана еще одна интересная история. Захотелось, понимаешь, попробовать «утопленника». Сэкономить при покупке, попытаться восстановить и посмотреть, что из этого получится. Нашелся трехлетний Accord CL/CM.

2,4 л, 4WD, максимальная, с кожей, комплектация. Достался за копейки и не сильно разочаровал при первом осмотре. Скажем, немного ила было лишь в моторном отсеке, а салон оказался почти нетронутым. Потребовал лишь сушки. Но электрика-электроника не работала. Никакая. Двигатель даже не пытались завести. Что-то сразу скинули для мойки-чистки, разобрали торпедо, отдали на восстановление все электронные блоки, заменили все техжидкости. После такой реанимации Accord ничем не напоминал о своем прошлом. Ну, почти ничем. После нескольких замен ATF в «автомате» все же осталась вода, и однажды в сильные морозы коробка встала. Пришлось отогревать и проводить еще один курс «масляной терапии».

Впрочем, «утопленники» бывают разными. Этот явно стоял неглубоко и недолго и при продаже после всех восстановительных процедур принес хороший доход. И подобные случаи не единичны. К примеру, на побережье Японского моря (то есть на стороне, обращенной к России и Корее) после штормов остается заметно меньше ила, чем на побережье, где бушует Тихий океан. Есть «топляки» из центральных районов страны, где при тайфунах из берегов выходят пресные озерца-речушки. Соответственно, меньше вероятность того, что соль разъест кузов, ту же проводку. Но, безусловно, глупо рассчитывать, что любой утопший автомобиль будет как этот Accord. Больше, пожалуй, обратных примеров.

А что привозили из Японии? Да все! Массово легковушки всех классов, джипы, «паркетники», микроавтобусы. Поскольку сотрудничали с местным GT-клубом, везли «Гэтэры», RX-7, MR-2 и прочая. Первыми доставили в регион RX-8 с очень «асфальтовым» обвесом и на 21-х колесах, которая непонятно каким образом (нормальной «федералки» тогда еще не было) доплелась своим ходом до Краснодара. Бывало, обращались клиенты за экзотикой — Mustang начала 90-х и Thunderbird 70-х. В Японии, как известно, обладание представителями зарубежного автопрома, тем более классическими, — особый шик.

Периодически владелец фирмы (как, надо сказать, и его менеджеры) вкладывал в автомобили с аукционов собственные средства. Потом отдавал на продажу знакомым «перекупам» или продавал сам. Попутно отмечая — на рынке своя жизнь, свои правила. В аукционных компаниях, по крайней мере порядочных — цивилизованный подход. Барахолка же будто замерла в 90-х. Так, забавляло, как одни натирают, напомаживают машины. В то время как другие могут сбрызнуть автомобиль водичкой, и тогда пыль, осевшая на влажный кузов, почище любого полироля скроет дефекты покраски. А однажды продавал «жирный» полноприводный Fielder, и тот завис на какие-то сумасшедшие месяцы. Как, почему? Торговавший им знакомый, в конце концов, не выдержал — оторвал наклейку 4WD и сразу же скинул универсал как переднеприводный. Дело было летом, и он объяснил — «вэдовые» обычно покупают в сезон, перед зимой. Тогда же может и наклеечка пригодиться — выдать монопривод за полный.

Сейчас те времена вспоминает с ностальгией. Вроде бы не много привозили машин, максимум 35–40 в месяц, а обычно до 20, но заработки были приличные. Главное же, что бизнес развивался более-менее ровно. Менты и другие органы не тревожили. Бандиты крышу несколько раз предлагали, но на «забитую стрелку» не являлись. В Сети всего лишь один раз прополоскали (между прочим, на Drom.ru) — за скрученную и якобы сворованную рукоятку рычага коробки (она потом нашлась в пакете в бардачке — японское правило). Даже 2008 год неплохо пережили — благодаря «конструкторам», а потом «распилам» и прочим схемам «растаможки». Но в 2015-м свою «ооошку» наш герой прикрыл. Продажи совсем упали, стало невыгодно содержать штат, арендовать офис, платить налоги. Открыл ИП и сейчас привозит две-три машины в год.

 

Тем временем в рамках всей страны, ну или хотя бы ее восточной части, этот бизнес все-таки продолжает жить. Не в тех, конечно, масштабах, что раньше, и все же. Заказывают малолитражки, гибриды, и по последним тенденциям — электромобили.

Состояние последних, а именно их батарей, вызывает вопросы. Известно, что у нас научились программно поднимать емкость аккумуляторов. При том, что физические их характеристики остаются прежними. То есть батареи уже б/у, а вот насколько, можно узнать лишь в процессе эксплуатации, иными словами — после покупки.

При этом никто не отменял вероятности кидка по старой схеме — часть денег вперед (некоторые просят до 50 тысяч), и до свиданья. Зарегистрировать фирму-однодневку, набрать какие-то суммы, а потом «переехать» на другой юрадрес нет никаких проблем. К сожалению, при выборе фирмы не помогут ни комментарии, ни рейтинги — можно искусственно накрутить! Действеннее здесь старый добрый «сарафанчик», когда о том, всего лишь собирает контора деньги либо реально привозит автомобили, расскажет конкретный знакомый человек, недавно купивший там машину.

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 20208
Поддержка малого бизнеса... Она такая в РФ
Продам уши от мертвого осла.
465
80
Ответить
урал
Тюмень
Рискованный бизнес, как был , так и остался!
210
11
Ответить
16035548
Хорошо что 90-е канули, а сними и авто тех годов.
143
392
Ответить
Вася Пупкин
мда.....и смысл всего этого?
51
91
Ответить
Дмитрий
Якутск
Романтика была, адреналин)
сейчас девчули без проблем сами гонят японок
146
15
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7150
Вода в коробке..... Зато не Солярис , да, ДВшники?)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
327
354
Ответить
Вася Пупкин
Дмитрий
Романтика была, адреналин)
сейчас девчули без проблем сами гонят японок
лучше бы самогон
54
10
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7150
урал
Рискованный бизнес, как был , так и остался!
Надо весь этот "бизнес" под 159-ю подводить уже давно.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
85
291
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20208
Хороший выбор ))
Продам уши от мертвого осла.
225
54
Ответить
16035548
"расскажет конкретный знакомый человек, недавно купивший там машину" - Ага баба маша из 4-ой квартиры.
82
19
Ответить
16035548
ПАЛАСИО
Хороший выбор ))
Мечта ДВшника)))
97
121
Ответить
   
Сообщений: 794
Эх было время же)
71
15
Ответить
16035548
Эх??? Вы в своём уме. Забыть про 90-е как про страшный сон, и не допустить их повторения!
251
58
Ответить
    
Город рождённый Победой
Сообщений: 1956
Познавательно. Сейчас как раз авто в семью на аукционе выбираем.
Гибридоводы Иркутской области, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_irkutsk
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
102
56
Ответить
16035548
Инженер_Гарин
Познавательно. Сейчас как раз авто в семью на аукционе выбираем.
В автосалоны не пробовали ходить?
155
406
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Сначала прочитал "откровения автоугонщика". Думаю, фигасе Дром эксклюзивчик выдал))
135
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27797
Боже мой, Мустанг дорестайл 4-го поколения и Ти-бёрд 6-го...
Неужели это убожество кто-то специально заказывал, а не купил "по пьяни"? :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
69
215
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 741
2015 черный год для малого бизнеса в РФ
111
20
Ответить
  
Сообщений: 12
покупал год назад через карвин авто с аукциона-контора не кидает, все как описано в статье-обратная связь, фотосопровождение отгрузки,таможни,доставки. Но все равно испытываеш адреналин пока ждеш машину))
155
20
Ответить
 
123
Сообщений: 177
Вся суть "честных авто из Японии".
111
50
Ответить
    
Город рождённый Победой
Сообщений: 1956
16035548
В автосалоны не пробовали ходить?
Человек, который будет ездить на б/п авто в данный момент ещё всё ездить на авто, купленном в салоне новым. У меня самого одно авто из своего, второе из Японии. И вообще пофиг откуда машина, под свои задачи всё берется максимально практично, тачка должна каждую копейку своей стоимости отрабатывать.
Гибридоводы Иркутской области, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_irkutsk
129
26
Ответить
16035548
Инженер_Гарин
Человек, который будет ездить на б/п авто в данный момент ещё всё ездить на авто, купленном в салоне новым. У меня самого одно авто из своего, второе из Японии. И вообще пофиг откуда машина, под свои задачи всё берется максимально практично, тачка должна каждую копейку своей стоимости отрабатывать.
На счёт копейки согласен, но разве авто из салона не отрабатывают?
39
118
Ответить
10477799
Га-га на фото ребята около кладбища стоят, а не авторынке...
54
11
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 201
Увлекательный рассказ, хоть я и совсем "не в теме")
22
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 331
Выбор и приобретение правый руль. Смотришь топ и никаких проблем. У некоторых фирм темы на 1500 страниц уже по 4 кругу идут, сарафан хорошо работает.
49
9
Ответить
    
Локтинск
Сообщений: 50
Роуэн Аткинсон
Вода в коробке..... Зато не Солярис , да, ДВшники?)
Солярис с водой в коробке долго проездит?))
129
49
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2398
Были времена, была романтика при выборе и покупки авто, хоть и рисковая) сейчас конечно безопасней, но как то все банально
20
29
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4709
Роуэн Аткинсон
Вода в коробке..... Зато не Солярис , да, ДВшники?)
Так там топляк заведомо был, знали на что шли.
А солярис да, утопить не возможно, не тонет г.....)))
Chaser 96, GX90
Daihatsu Atrai7
Mazda Tribute zoom zoom)))
266
39
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7150
Alex Nemec
Солярис с водой в коробке долго проездит?))
Не знаю, там должно быть ТМ. У адекватных владельцев, по крайней мере)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
29
51
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4709
16035548
Эх??? Вы в своём уме. Забыть про 90-е как про страшный сон, и не допустить их повторения!
Это у вас там в 90е с калашей палили на каждом углу, на ДВ такого не было
Chaser 96, GX90
Daihatsu Atrai7
Mazda Tribute zoom zoom)))
54
68
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7150
jjoobb
Так там топляк заведомо был, знали на что шли.
А солярис да, утопить не возможно, не тонет г.....)))
Да, развесовка там нормальная, не как у Яп г))) Соляра едет, не тонет)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
21
121
Ответить
 
Москва
Сообщений: 218
Может менеджер зеленки написал статью в качестве рекламы? - покупай у них привезенные машины в Россию, хоть проверить както можно?
критика бесполезна, без аргументов.
27
16
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6569
Еще бы не ностальгия. Только в дикие 90-е практически без копейки за душой можно было прилично поднимать бабло. Времена те ушли. Сегодня, чтобы заработать в бизнесе, нужно сперва хорошо вкладывать.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
110
8
Ответить
  
Сообщений: 13347
ПАЛАСИО
Хороший выбор ))
Да она японской сборки для внутреннего рынка
Не бита не крашена японка в магазин ездила
Оценка 4 в (дв)
32
17
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7150
KuraLexeR
Еще бы не ностальгия. Только в дикие 90-е практически без копейки за душой можно было прилично поднимать бабло. Времена те ушли. Сегодня, чтобы заработать в бизнесе, нужно сперва хорошо вкладывать.
Без стартового капитала практически нереально.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
40
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 331
С одного ввезеного пруля страна имеет пошлину и утилизационный сбор, причём в евро. Например пошлина на литровую проходную машину составляет примерно 1500 тыс. Евро. В деревянных они пошлину не берут. А если 2 литра ? А если год непроходной ? Вам посчитать сколько жрёт с воздуха государство? Плюсом придумали поборы за утилизацию. До сих пор ни одного завода по переработке нет. Зато мы поддерживаем союз бракоделов на наши деньги который приносит одни убытки. И не надо говорить про создание рабочих мест. На те деньги, которые вбухнуты хватило бы обеспечить достойной зарплатой всех сотрудников и ещё бы бабок осталось купить нормальную производственную линию. Вот и считай что выгодно государству а что нет
413
54
Ответить
vladhmilovskiy
bRUtality
Сначала прочитал "откровения автоугонщика". Думаю, фигасе Дром эксклюзивчик выдал))
тоже так подумал
3
1
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
ну чтож, не плохо, что имеем на данный момент:
- перекупа обелили
- была попытка обелить дальнобоев, но она провалилась, т.к. все мы ездим по дорогам и видим что они из себя представляет
- была попытка обелить мотоциклистов, но они там же, где и дальнобои
- теперь очередь дошла и до аукционщиков
а что дальше, ГИБ2Д? чиновники?
114
28
Ответить
3641922
Владивосток
Роуэн Аткинсон
Вода в коробке..... Зато не Солярис , да, ДВшники?)
Во-первых: Солярки тогда еще не было (выпускался его папа Акцент), во-вторых: Солярис - неплохая машина, но сравнивать его с сиртэшным Аккордом не стоит.
125
12
Ответить
    
землянин
Сообщений: 43485
Менты,они на всём, в мутной воде рыбку ловят
44
4
Ответить
3641922
Владивосток
volk19901
покупал год назад через карвин авто с аукциона-контора не кидает, все как описано в статье-обратная связь, фотосопровождение отгрузки,таможни,доставки. Но все равно испытываеш адреналин пока ждеш машину))
В Карвине можно не сомневаться - давно работают.
46
10
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
аукцион уже не тот, давайте расскажу как покупались японки в 1989 во Владике.
к определенному моменту, когда корабль из японии уже швартовался, на причал выпускали толпу людей, люди стояли и смотрели на корабль груженый всем подряд, в том числе и авто. И вот кран цепляет одну из машин, с причала не видно какую, все напряглись. авто взмывает вверх, мгновенно идентифицируется и начинается торг! вот это аукцион, вот это хардкор.
так мы стали обладателями тойоты карины 1984 г.в., квадратные фары, зеркалами на крыльях (рожки), полностью электронный спидометр!!! ну просто огонь и полные штаны радости.
в багажник уложили купленную с этого же корабля стиральную машинку тошиба с сенсорными(!) кнопками управления.
302
13
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42679
Охинея какая-то, если честно)
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
49
52
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51113
Ктото еще сейчас заказывает авто с Япии?
GERA7 на youtube
59
137
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7545
16035548
В автосалоны не пробовали ходить?
:-)))
страна большая, разные менталитет, возможности, желания.

для вас - важно - чтобы никто в машине не пукал до вас и чтобы гарантия была.
кому то - пофиг на комплексы и нужно за цену соляриса что то полноприводное с возможностью большую семью возить.
158
24
Ответить
   
Сообщений: 836
Обожаю этих крыс-бизнесменов-кидал.

Умеют слезу давануть. Кучу народу под хозяином перекидал но ведь сам ПОТЕРПЕВШИЙ, воровал у людей только чтобы свое потерянное вернуть, ВЕРНО?
147
25
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 245
Вот, честно говоря, всегда относился равнодушно к праворучкам и "романтике" перегонов. У меня сотрудник до сих пор по паре раз в год ездит во владик во время отпуска за машиной под заказ. Недавно хвалился, какого крутого Филдера вэдового пригнал. 2015 год за 700 (цена заказчику)... С дубу рухнуть... Нового Патриота можно взять, если на то пошло. А это ПР вообще...
Куда проще взять дилерскую европейку здесь и сейчас, и не трястись за доставку и кота в мешке, тем более изживающего себя ПР.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2006
103
324
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7150
Евгений из СПб
:-)))
страна большая, разные менталитет, возможности, желания.

для вас - важно - чтобы никто в машине не пукал до вас и чтобы гарантия была.
кому то - пофиг на комплексы и нужно за цену соляриса что то полноприводное с возможностью большую семью возить.
Если семья большая - Солярис не катит в любом случае. Например 4 ребенка. Тут без вариантов что-то типа Хайса, Альфарда, Серены или Эльгранда.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
78
14
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7545
Роуэн Аткинсон
Если семья большая - Солярис не катит в любом случае. Например 4 ребенка. Тут без вариантов что-то типа Хайса, Альфарда, Серены или Эльгранда.
:-))))))))))))))
перечень машин позабавил - это примерно как в один ряд поставить бмв М3 и весту спорт
37
44
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 416
Как тогда не было порядка и выбора в стране, так и сейчас. Дайте людям самим выбрать на чем им ездить! Нет же, правый руль запретим, за фаркоп лишим регистрации, бензин подорожал-сделаем такой порядок узаконивания ГБО, чтобы даже и думать не могли! Всё для людей старается гарант проституции и его команда олигархов
165
23
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7150
Евгений из СПб
:-))))))))))))))
перечень машин позабавил - это примерно как в один ряд поставить бмв М3 и весту спорт
Хайс для победнее, Альфард для побогаче. Семьи разные бывают. Не всем Альфард нОнче по кошельку.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
44
10
Ответить
   
Курск
Сообщений: 760
Начало статьи эпичное.
У Тойоты начала 90-х заклинила раздатка в движении и на трассе.
Легендарный бренд легендарных годов по надежности и безотказности :)
90
45
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7545
Роуэн Аткинсон
Хайс для победнее, Альфард для побогаче. Семьи разные бывают. Не всем Альфард нОнче по кошельку.
:-)
хай - сейчас - это маршрутка.
у тебя в одном ряду альфард и серена - вот это и позабавило
:-)))
27
14
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7150
Евгений из СПб
:-)
хай - сейчас - это маршрутка.
у тебя в одном ряду альфард и серена - вот это и позабавило
:-)))
Серена разве не на 7-8 мест? Мог и ошибиться. Давно ездил, показалась неплахим микробом. Понятно, что по уровню комфорта и крутизны ей до Альфарда - как до Луны.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
17
9
Ответить
5755677
Краснодар
Sad|ShadE
Охинея какая-то, если честно)
на подпись свою гляньте для начала
25
7
Ответить
Dimas753
Хабаровск
Всегда удивляюсь комментариям жителей западной части России, по отношению к жителям ДВ. Ну что ж у вас так " подгорает" от любых новостей про правый руль? Ну не нравится он вам, не покупайте, не читайте новости про ПР. И вообще отношение к жителям Дальнего Востока, как будто мы не ваши соочественники.
254
38
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 107
Бладиэкс Громогорнов
аукцион уже не тот, давайте расскажу как покупались японки в 1989 во Владике. к определенному моменту, когда корабль из японии уже швартовался, на причал выпускали толпу людей, люди стояли и смотрели...
У меня отец в 90-е работал на базе "Светлая", это на полуострове Эгершельд в районе Маяка, но он простой работяга, занимался судоремонтом, чистил баластные котлы и топливные, и восстанавливали их. Там были причалы, и в 90-е там была выгрузка приходящих из Японии небольших судов, с автомобилями. Но приезжали туда далеко не потенциальные покупатели автомобилей.... При выгрузке присутствовали лишь те, кто заказал автомобиль из Японии моряку. Также подъезжали вот такие ребята в кожаных куртках и бритые. Люди приезжали за своими автомобилями, кто с поддержкой, а кто и без таковой.... Если ты один приехал - тебе тут же наммекают, что готовы заплатить за твой автомобиль столько-то. Неважно, что ты за него заплатил 700 долларов в Японии и за услуги провоза и моряку за работу. Тебе дадут 500 долларов и дальше ты уже можешь решать - отдавать или нет. Тебе также намекают, что в случае твоего отказа продать авто - ты далеко не уедешь, возможно, даже за границы города не получится.
46
4
Ответить
8079530
Dimas753
Всегда удивляюсь комментариям жителей западной части России, по отношению к жителям ДВ. Ну что ж у вас так " подгорает" от любых новостей про правый руль? Ну не нравится он вам, не покупайте,...
То есть, весь этот жескач, правдиво описанный в статье, вы считаете в порядке вещей?
По крайней мере, это унизительно для нашей страны, что некоторые регионы, превращались в свое время, в передвижную свалку японопрома!
55
123
Ответить
15416597
fers
Были времена, была романтика при выборе и покупки авто, хоть и рисковая) сейчас конечно безопасней, но как то все банально
Романтика пока не кинули! не дай бог конечно, но если случится то от романтики ничего не останется одна печаль будет.
28
6
Ответить
Дром, сделайте пожалуйста статью про автомобили из Абхазии, покупку, оформление, эксплуатацию
38
45
Ответить
   
Сообщений: 24650
oculus
Начало статьи эпичное.
У Тойоты начала 90-х заклинила раздатка в движении и на трассе.
Легендарный бренд легендарных годов по надежности и безотказности :)
там ещё продолжение есть.

"Из Саппоро (о. Хоккайдо) автомобили не везли — попадались сплошь ржавые и даже гнилые. Но это, конечно, частные случаи."
а нам тут утвержадют, что ПР вообще не гниёт.

Что еще касается гарантии, то против продавцов она сработала лишь однажды. По просьбе клиента привезли Isuzu Bighorn с одиозным дизелем 4JX1, который он выбрал через интернет на владивостокском рынке. По сути, нужно было сделать простой осмотр на месте и доставить его в регион. Легкие деньги! А дизель возьми и «стукани» через неделю.
враньё. любой карапуз в приморье знает, что исузовские моторы миллионики..
хотя может он на 1000001 километре стуканул?
53
42
Ответить
     
Сообщений: 2548
Умом Россию не понять
13
8
Ответить
Dimas753
Хабаровск
8079530
То есть, весь этот жескач, правдиво описанный в статье, вы считаете в порядке вещей?
По крайней мере, это унизительно для нашей страны, что некоторые регионы, превращались в свое время, в передвижную свалку японопрома!
Нет, я не считаю что это нормально. Но а кто виноват что в нашей " сверхдержаве" нет порядка, честного бизнеса, и собственного производства хороших автомобилей. Если бы все это было, мало кто наверное стал бы покупать б/у иномарку.
75
15
Ответить
Дмитрий
Барнаул
16035548
В автосалоны не пробовали ходить?
Там с правым рулем не продают))))
81
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7150
fareast
там ещё продолжение есть. "Из Саппоро (о. Хоккайдо) автомобили не везли — попадались сплошь ржавые и даже гнилые. Но это, конечно, частные случаи." а нам тут утвержадют, что ПР вообще...
У моего знакомого тоже проблема была со 160 сильным дизелем финтиперстовым от Исузу. Машина стояла на приколе 3 года, форсунки приходили под заказ или не те, или бракованные. Ну его этот геммор!!
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
18
8
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51113
Александр Поляков
Дром, сделайте пожалуйста статью про автомобили из Абхазии, покупку, оформление, эксплуатацию
Было уже, смотри в этом году..
GERA7 на youtube
11
4
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Роуэн Аткинсон
Вода в коробке..... Зато не Солярис , да, ДВшники?)
Это раньше было. Сейчас не обманывают, ветренный подтвердит
12
16
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Alex Nemec
Солярис с водой в коробке долго проездит?))
У Хонд коробки-это печаль и головная боль...
21
35
Ответить
Dimas753
Хабаровск
8079530
То есть, весь этот жескач, правдиво описанный в статье, вы считаете в порядке вещей?
По крайней мере, это унизительно для нашей страны, что некоторые регионы, превращались в свое время, в передвижную свалку японопрома!
Ну а про свалку японопрома я не соглашусь. Есть много приличных автомобилей б/у с Японии. С малым пробегом и состоянием близким к новому. И если наши умельцы, не везли бы намеренно откровенный хлам (битые, утопленные, и т.д ) по поддельным аукционникам, выдавая их как нормальные автомобили. То у людей не было бы какой-то опаски покупать японское б/у. С аукционов.
78
16
Ответить
8079530
Dimas753
Нет, я не считаю что это нормально. Но а кто виноват что в нашей " сверхдержаве" нет порядка, честного бизнеса, и собственного производства хороших автомобилей. Если бы все это было, мало кто наверное стал бы покупать б/у иномарку.
Не преувеличивайте "трагизм" ситуации!) Суть то, до банальности, проста, а это жадность и желание жить, не по средствам!
Лично для меня, первейший признак "банановости" страны заключается именно в обилии хлама завезенных с различных автосвалок! И это очень сильно бросается в глаза!
44
74
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10410
jjoobb
Это у вас там в 90е с калашей палили на каждом углу, на ДВ такого не было
Ну да, всем известно, на ДВ хлебом-солью покупателей встречали по трассе потом сопровождали, как родных))) Бандюков полная трасса вперемежку с ментами
75
4
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5096
Евгений из СПб
:-)))
страна большая, разные менталитет, возможности, желания.

для вас - важно - чтобы никто в машине не пукал до вас и чтобы гарантия была.
кому то - пофиг на комплексы и нужно за цену соляриса что то полноприводное с возможностью большую семью возить.
верно, страна большая и разный менталитет
но вот не пойму, чё там в Дине, ремней безопасности не было?
или ремни всё-таки были, а стекло прошибается менталитетом
33
13
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4709
Dimas753
Всегда удивляюсь комментариям жителей западной части России, по отношению к жителям ДВ. Ну что ж у вас так " подгорает" от любых новостей про правый руль? Ну не нравится он вам, не покупайте,...
И тем не менее сидят на дроме, который появился благодаря ПР)))
Chaser 96, GX90
Daihatsu Atrai7
Mazda Tribute zoom zoom)))
79
18
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Dimas753
Всегда удивляюсь комментариям жителей западной части России, по отношению к жителям ДВ. Ну что ж у вас так " подгорает" от любых новостей про правый руль? Ну не нравится он вам, не покупайте,...
Наоборот очень нравится, также как хейтерам немцев, корейцев и прочих лад))))
14
3
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Dimas753
Ну а про свалку японопрома я не соглашусь. Есть много приличных автомобилей б/у с Японии. С малым пробегом и состоянием близким к новому. И если наши умельцы, не везли бы намеренно откровенный хлам (битые,...
Если бы да кабы))) В России даже дилерскую подбитую машину можно купить, а вы про честность перекупов говорите))))
73
4
Ответить
     
Сообщений: 124
Да были веселые и денежные времена,когда судно залавливалось свежей камбалой,пересыпаной льдом шло на сдачу в японию,а обратно шло домой с автомашинами, каждому члену экипажа можно было взять по автомобилю, на берегу скинуть недорого,накинув немного в цене.теперь закрутил гайки так,что уже рыбаки ничего и некому не возят.
46
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 916
8079530
То есть, весь этот жескач, правдиво описанный в статье, вы считаете в порядке вещей?
По крайней мере, это унизительно для нашей страны, что некоторые регионы, превращались в свое время, в передвижную свалку японопрома!
Какие некоторые, вся страна, если ты жил в 90х вспомни, что вообще отечественное у нас было? Производства встали по всей стране, унизительно открнщиваться от своей истории, а тем более валить вину на обычных людей, за переворот и приватизацию, осуществеллных партийщиками и силовиками
82
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 916
fareast
там ещё продолжение есть. "Из Саппоро (о. Хоккайдо) автомобили не везли — попадались сплошь ржавые и даже гнилые. Но это, конечно, частные случаи." а нам тут утвержадют, что ПР вообще...
Дизель на Бигхорне?? Тебе точно 20ть то исполнилось? Эта машина вообще от сервиса далеко никогда не отьезжала в России
15
33
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 107
Ну автомобили японские возить это так, цветочки... Тут многа мозга не нужно, все как бы понятно, особенно после 10-15 лет постоянного ввоза, схема уже была отработала, я отцу привозил японское авто без всяких аукционных посредников, общаясь только с японкой по-английски посредством электронной почты

А вот я начал в 2008 с реального хардкора, такого вообще никто не делал на то время из автомобильного мира барыг, даже зажиревшие владельцы площадей с Зеленого угла... Хардкор был в том, чтобы, ВНИМАНИЕ, из Гонконга доставить японские мотоциклы на материковый Китай, в Гуанчжоу, далее - сформировать партию, легализовать их на территроии Китая и при этом нужно из России было проплатить в Китай официально за автотехнику с открытием паспорта сделки и как участник ВЭД, и далее - оформить все экспортые документы там, ВНИМАНИЕ - на вывоз из КИТАЯ - техники японского производства под марками Honda, Yamaha и тд. И это в то время, когда официально китайские власти разрешили импортировать автомобили, мотоциклы и другую технику под известными мировыми брендами только в 2019 году

И далее контейнер должен был идти в порт, там досмотр, пошлины, выпуск и оформлялись вот такие ПТС, смотрите - и там указывали страну вывоза КИТАЙ)) вот такие вот дела, но это был огромный опыт - я прошел через все эти этапы и в 2009 году бросил это дело, поскольку не увидел перспективы, и не жалею об этом нисколько
39
4
Ответить
Северный Казахстан
"... Самые наглые даже не везли машину с островов.." Быдло перекупское.
60
 
Ответить
Газон Засеян
Кемерово
Дочитал только до : Хотелось попробовать "утопленника" и понял,какая "Белая и пушистая" контора! А хозяина не за что видать до этого ножом то!
44
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7545
Роуэн Аткинсон
Серена разве не на 7-8 мест? Мог и ошибиться. Давно ездил, показалась неплахим микробом. Понятно, что по уровню комфорта и крутизны ей до Альфарда - как до Луны.
серена стоит лям - альфард - 4 ляма - это РАЗНЫЕ машины, а ты их поставил в один ряд, комментируя мое высказывание про то, что покуают на ДВ вместо соляриса
так понятно???
22
40
Ответить
   
Сообщений: 534
16035548
В автосалоны не пробовали ходить?
За жигуаром?
38
14
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27797
На ДВ по "вторичке" в перспективе вообще днище будет - свой платежеспособный спрос на новьё будет заметно ниже западного, внешние рынки с б/у будут окончательно закрыты, с Москвы хлам возить - ага, самый ближний свет.
Если покупатели Фортуна Карс предпочитают за новыми машинами в Москву и Питер (!!!) мотаться и "самоходом" их на ДВ гнать - о чём ещё говорить?
Вот оно, светлое дальневосточное будущее.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
39
10
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3435
16035548
Хорошо что 90-е канули, а сними и авто тех годов.
Кому как.. Ну а машины тех лет куда надежнее и комфортнее были чем одноразовая фольга сейчас....
41
22
Ответить
Dimas753
Хабаровск
Дмитрий
Если бы да кабы))) В России даже дилерскую подбитую машину можно купить, а вы про честность перекупов говорите))))
Согласен на счёт дилеров.
19
3
Ответить
Александр
Ачинск
Это все цветочки, по сравнению с тем что можно приобрести у нас на вторичке, а швырануть могут вполне официальные диллеры-барыги и при покупке нового ведра в салоне, просто в стране так и остались 90е, только теперь все население обирается вполне законно.
49
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 520
ПАЛАСИО
Поддержка малого бизнеса... Она такая в РФ
Бизнес - это когда что-то производят. А эти шарашкины конторки которые битье из Япии по тройным ценам тащили - не жалко от слова совсем. Кстати, их сотрудники до сих пор тут стонут по тем красивым временам, как они на лошках состояния делали.
65
26
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34693
Для жителей Дальнего востока и Сибири был выбор а/м из Японии, для жителей европейской части был аналогичный выбор машин из Европы. Все жили счастливо, варясь в привычной среде. Кому это мешало? Ну разве что пополнению бюджета и иностранным автоконцернам, открывшим свои "отвёртки" в РФ.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
58
22
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7545
Вован-70
верно, страна большая и разный менталитет
но вот не пойму, чё там в Дине, ремней безопасности не было?
или ремни всё-таки были, а стекло прошибается менталитетом
:-)
в статье указан год происшествия - 1995 - в те времена - много кто пристегивался?
27
14
Ответить
 
Сообщений: 6482
Rendji
С одного ввезеного пруля страна имеет пошлину и утилизационный сбор, причём в евро. Например пошлина на литровую проходную машину составляет примерно 1500 тыс. Евро. В деревянных они пошлину не берут....
все правильно в 2013 (когда евро был по 45) откинул за непроходную полторашку ок 190,000р + 3000 утиля.

Зато был очч доволен тем что взял в "максималке".

До 2009 тащили "salvage" из Америки битые зато с левым рулем !
потом все таки стало и это дорого.
8
7
Ответить
     
PKC-GDZ
Сообщений: 2336
Привез через Карвин 4 машины, всем доволен. За следующий машиной только к ним.
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
22
33
Ответить
Северный Казахстан
ПАЛАСИО
Хороший выбор ))
"Контракта-то" сколько !
8
5
Ответить
   
Сообщений: 836
Mikie
Бизнес - это когда что-то производят. А эти шарашкины конторки которые битье из Япии по тройным ценам тащили - не жалко от слова совсем. Кстати, их сотрудники до сих пор тут стонут по тем красивым временам, как они на лошках состояния делали.
И до сих пор кидают да динамят.

Попробуй что-нибудь у них заказать удаленно из запчастей без отзывов на дроме в десяток лет, берут деньги и потом плюют на тебя.

Или кинут, или динамят пока сами по помойкам подбирают вариант, или вообще не отвечают когда надоешь им.

Это как раз тот самый клиентоориентированный подход.
20
5
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5096
Евгений из СПб
:-)
в статье указан год происшествия - 1995 - в те времена - много кто пристегивался?
не знаю, я пристёгивался, какие проблемы
тем более, тогда в жигулях были ещё простые ремни, без натяга
10
14
Ответить
Северный Казахстан
Alexander_
2015 черный год для малого бизнеса в РФ
Приграничным с Казахстаном областям повезло. Наши все тогда сметали в России. Рубль с 5.8 тенге упал до 2.9 тенге.
12
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 3865
Бодались-бодались с «российскими железными», да все без толку. Там своих не выдают и, очевидно, за последствия не отвечают.....
Сколько знаю людей которых обанкротила эта поганая контора никогда и не за что не отвечающая
А воз и ныне там.
Не БЫТЬ России никогда нормальной страной !
Весь мир смеётся и презирает людей которые даже своих кидают , обманывают и считают это нормой жизни!
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
66
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4709
KanzaS
Кому как.. Ну а машины тех лет куда надежнее и комфортнее были чем одноразовая фольга сейчас....
У него просто жигулятор был в те годы)))
Chaser 96, GX90
Daihatsu Atrai7
Mazda Tribute zoom zoom)))
7
6
Ответить
10579322
Казань
Инженер_Гарин
Познавательно. Сейчас как раз авто в семью на аукционе выбираем.
АНекоторых жизнь ничему не учит
8
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12044
Барыг нужно заставить работать, можно даже в местах проживания.))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
23
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!