Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дармовозы и дальнобойщики-короли. А не податься ли мне в грузоперевозки?
20.09.2019 | 171431 просмотр

Дармовозы и дальнобойщики-короли. А не податься ли мне в грузоперевозки?

Автор: Михаил Баландин
Источник: Дром
Сколько зарабатывает дальнобойщик? Точнее, сколько «миллионов» зарабатывает дальнобойщик, купив собственный грузовик и начав свой малый бизнес? Этот вопрос волнует многих. Мне приходится много времени проводить в среде перевозчиков и просто водителей. Бывал в петербургском лагере протестующих против «Платона», есть среди друзей и знакомых и обычные водители, и владельцы вполне успешных, но небольших компаний-перевозчиков. Попробую ответить на основные вопросы о расходах и доходах дальнобойщика и дать подробные расчеты.

Чужие деньги — это вообще интересно, а если их получают на халяву, только за то, что человек катается по всей России, смотрит в окно на пейзажи и радуется свободной жизни, то интерес становится просто бешеным. Правда, дальнобойщики на это отвечают, что деньги им достаются с трудом, а в последнее время вообще практически не достаются. Так где же истина? Можно ли бросить к черту опостылевший офис с должностью менеджера по продажам чего-то там полезного, взять кредит, купить ГАЗель или тягач и стать миллионером?

Дела бумажные

Мы не будем касаться тех, кто работает наемным водителем в организации. Там, конечно, есть свои подводные камни, но на другой чаше весов постоянная работа и прогнозируемый заработок. Если есть друг-начальник или логист — жить обычно можно. А вот купить свою машину и начать на ней зарабатывать намного сложнее.

Сегодня речь пойдет как раз о тех, кто решил стать полноценным перевозчиком — со своей машиной, со своей бухгалтерией и прочими радостями жизни. Поэтому попрошу не путать их с рядовыми водителями — романтиками с большой дороги с загорелой левой рукой. Итак, как стать перевозчиком?

Начнем с того, что начинающему миллионеру придется оформить ИП и открыть расчетный счет. Времена, когда расчеты вели наличкой из рук в руки, давно прошли. Так что первый шаг придется сделать в сторону налоговой, а уж потом можно топать за машиной. За какой именно? А вот тут все очень сложно.

Прежде чем пытаться стать королем грузоперевозок, придется опять вернуться за компьютер и хорошенько изучить рынок. От этого будет зависеть выбор машины, а может получиться и так, что в вашем регионе просто нечего возить: нет спроса на эту услугу. И неважно, купите ли вы 2,5-тонную «ГАЗельку» или сразу десятитонный самосвал — просто нет работы. И с этим ничего не поделаешь. Жителям крупных городов, особенно Москвы и Питера, повезло больше — это центры экономической деятельности, а значит, заказы найти все-таки можно. Но какие?

ГАЗель, КАМАЗ, КМУ и все остальные...

Интересно, что все мои знакомые оказались в этом бизнесе не просто так. Там мало людей «с улицы», особенно сейчас — бизнес не слишком прибыльный, работы не так уж много, поэтому многие разочаровываются и уходят. Обычно так происходит из-за того, что человек плохо представляет, как именно ему придется работать.

Раньше начать работать на грузовике было проще — есть машина, а заказы найдутся. Сейчас ситуация другая, и машину обычно покупают под конкретную работу. Проще приходится тем, кто работает уже долго. Допустим, у давнего клиента возникает потребность в рефрижераторе. Если клиент проверенный и надежный, то перевозчик купит этот рефрижератор и заработает на нем. А вот приобретать эту машину просто так и потом пытаться найти под нее заказы — это путь в никуда. Особенно если «хватило ума» купить ее в кредит или взять в лизинг.

Романтика дальних дорог — это, безусловно, вещь притягательная. Но многие предпочитают начать с местных перевозок, городских и пригородных. А для этой работы оптимальным автомобилем будет, конечно же, нечто малотоннажное. Как правило — ГАЗель.

Вряд ли новичок будет покупать новую машину — обычная бортовая ГАЗель Next с мотором Cummins обойдется в сумму от 1,2 миллиона рублей. Такая же ГАЗель, но с европлатформой, будет предпочтительнее, но и стоит она тысяч на 30 дороже. Скорее всего, придется покупать подержанную ГАЗель в предынфарктном состоянии тысяч за 250-300. О том, как ее выбрать, говорить не буду: это отдельный и довольно сложный вопрос. Интереснее другое: машина куплена, а денег что-то она не приносит. Почему? Причин может быть много, и в первую очередь — банальное отсутствие заказов. «Старичкам» проще — у них есть наработанная клиентская база. А вот остальным придется вкладывать деньги в рекламу. Предлагать себя на всех возможных площадках, включая обычные сайты частных объявлений. А идеальный вариант — это поиск постоянного клиента (хотя бы одного!) еще до покупки машины. Жаль, что об этом вспоминают слишком поздно.

Со средне- и крупнотоннажными машинами ситуация похожая — желательно сначала найти работу, а потом для нее купить машину. Хотя, само собой, цены тут совсем безжалостные: даже наш, не слишком дорогой тягач КАМАЗ-5490 Neo сегодня стоит от пяти миллионов рублей. Ну, и не забыть, что машины свыше 12 тонн должны оплачивать проезд в системе «Платон».

Считается, что наиболее простой способ разбогатеть — купить машину с КМУ (крано-манипуляторной установкой). Рациональное зерно в этом есть: можно перевозить крупные грузы, не тратясь на оплату грузчиков и кранов. Пятитонный грузовик с манипулятором — вещь действительно универсальная. Можно возить строительные материалы, биотуалеты, небольшие киоски и много всего остального. Вроде вот он — путь к богатству… Но конкуренция тут высока. И вполне вероятно, что в отсутствии «своих» клиентов тоже придется сидеть без дела.

«Никто меня не любит...»

Допустим, удалось выбрать направление своей будущей деятельности и даже купить более-менее живую машину. Теперь будем искать работу.

О перевозках по городу я уже говорил: даем объявления где только можно и получаем свои 600-800 рублей в час. Совсем небогатый город — 300 рублей. Можно окупить бензин и немного останется на жизнь. А вот молиться, чтобы машина не встала с дорогой поломкой, просто жизненно необходимо: на серьезный ремонт откладывать с таких заработков сложно.

Чтобы заработать чуть больше, придется быть покладистым и не спорить с грузоотправителем: хотят в двухтонную ГАЗель запихать четыре тонны электродов — пусть запихивают, пока рессоры в обратную сторону не прогнутся. Ну или не срежет шпильки колес, такое тоже бывает. Большая удача — наняться на постоянную перевозку легкого груза. Туалетная бумага, сигареты — любой объемный, но легкий груз. Но так везет не каждому.

Со средне- и крупнотоннажными грузовиками будет сложнее. Тут придется заводить дружбу с диспетчерами и логистами грузоперевозчиков и крупных грузоотправителей (если они есть). «Дружба» часто выражается в откатах с хороших заказов.

Раньше было дурным тоном гнать обратно пустую машину. Во времена СССР «гонять порожняк» вообще могли посчитать вредительством. А вот сейчас найти работу «на оба плеча» получается не всегда. Выход из положения каждый ищет по-своему: кто-то пытается поднять свой тариф, чтобы компенсировать обратную дорогу, кто-то рассчитывает найти что-то подходящее в точке отправления. Получается не всегда, но жить как-то надо, вот и приходится крутиться. И тоже иногда соглашаться на перевес — грузоотправители прекрасно знают, когда водитель от него отказаться просто не может. Слишком принципиальные перевозчики могут остаться без заказа вовсе.

Часто работу ищут на электронных биржах. Самая известная площадка — АТИ, она же — «АвтоТрансИнфо». И вместе с тем многие постепенно приходят к выводу, что работу там искать сегодня невыгодно: средняя расценка — от двух до пяти рублей за километр, а это очень мало. Приблизительно такая же ситуация и на других биржах, например, на Lardi-Trans или Della. Так что тут тоже почти все решает знакомство с диспетчерами…

Помимо этих сложностей есть еще несколько, о которых иногда вообще не задумываются. Понятно, что грузовик требует регулярного техобслуживания. Это у них там в Европе регламент замены масла на тягачах может предполагать 150 тысяч пробега, у нас обычно меняют его на 60-80 тысячах максимум. Это недешево, а пробег в 60 тысяч км на тягаче накручивается быстро. Например, по регламенту на КАМАЗ-5490 с мотором Daimler OM 457 LA масло надо менять как раз при 80 тысячах пробега. Объем — около 36 литров, а 20-литровая канистра рекомендованного масла Kamaz G-Profi Service Line Mb 10W-40 стоит около 6000. Таких канистр нужно две. В целом одно среднее ТО стоит около 50 000 рублей, а кроме того, есть еще СТО — сезонное техобслуживание, которое проводят дополнительно раз в год, обычно осенью. Это еще 3000-4000 рублей.

Помимо этого нужно иметь запас денег на неожиданный ремонт, откладывать средства на новые шины и покупку новой машины. А еще — налоги, стоянка и кредиты.

Не надо думать, что существует могучее и нерушимое водительское братство. Да, поболтать по «сибишке», предупредить о проблеме на дороге могут. Но рассчитывать на серьезную бесплатную помощь не стоит: все-таки это бизнес, а конкурентов тут не любят.

Еще больше не любят «дармовозов» — водителей, готовых работать по заниженным расценкам. Предложения «дармовозов» снижают ставки на рынке, а сами они, как правило, долго в грузоперевозках удержаться не могут — не хватает средств. Подгадят нормальным людям и сливаются…

Кроме того, многие слишком поздно понимают, что работать водителем — это не для них. Особенно — дальнобойщиком. Жить в кабине, спать на парковке с одним открытым глазом, ходить в душ между рейсами и справлять малую нужду на колесо грузовика быстро начинает утомлять. Романтика оказывается не такой уж романтичной, а миллион, маячащий на горизонте, никак не становится ближе.

Не все могут выдержать скандалы с владельцем груза. Опоздал с доставкой — штраф, повредил груз — штраф. Отчасти положение спасает то, что ты — сам себе хозяин. Что-то не нравится — можно отказаться. А вот наемный водитель часто страдает по вине работодателя. Могут заставить ехать с перегрузом, перед рамками «Платона» закрывать номер машины тряпкой… С другой стороны, тут есть хотя бы стабильная зарплата, а «ипэшник» после того, как доставит груз, должен еще иногда побегать за своим клиентом и выбить из него деньги. Бывает, что выбить не получается.

Ну, и еще один вопрос. Он скорее этического характера. Хорошо, если дома ждут жена и дети. И очень плохо, если уже больно-то и не ждут: видят своего мужа и отца несколько дней в месяц (если у того есть работа). А бывает, что домашние месяц вынуждены наблюдать, как он сидит дома в поисках заказа. И то и другое не сильно способствует сохранению семейных отношений. Правда, в первом случае дома хотя бы есть деньги.

Сколько это в рублях?

Ну а теперь займемся расчетами, которые будут претендовать на объективность, пусть и с некоторой натяжкой. Дело в том, что различных грузовых автомобилей очень много, и разница в стоимости их владения сильно отличается. Как и возможный доход. Для примера мы возьмем два новых автомобиля — ГАЗель Next с европлатформой и дизелем Cummins и магистральный тягач КАМАЗ-5490 Neo с мотором Daimler OM 457LA.V/3 и колесной формулой 4х2. «Бэушные» грузовики не буду рассматривать по одной простой причине: стоимость их владения будет сильно отличаться в зависимости от состояния машины. В сгнивший цельнометаллический фургон ГАЗ-2705 за 150 000 рублей можно вложить целое состояние, но он все равно рассыпется. И сумма, которую начинающий грузоперевозчик захочет откладывать на приобретение следующей машины, тоже может быть разной. Кроме того, расход топлива невозможно назвать абсолютно точно: можно возить чипсы, а можно — чугунные батареи. Расход, понятное дело, будет разным. Да и единой ставки не существует в принципе. Поэтому приведем усредненные цифры, которые хотя бы приблизительно смогут проиллюстрировать нерадостную жизнь предпринимателя-грузоперевозчика. Машины условно куплены без кредита, его мы тоже в расчеты не берем.

  ГАЗель Next КАМАЗ-5490 Neo
Стоимость покупки, руб. 1 230 000 4 500 000
Пробег в месяц, км 7000 10 000
Выручка (доход) в месяц* 114 400 700 000
Расходы в месяц
Стоимость топлива, руб. 48 300 184 000
Оплата «Платона», руб.  —  20 400
Выручка (доход) в год до уплаты налогов на ИП по УСН (6%), руб. 1 372 800 8 400 000
Чистая выручка (доход) в год за вычетом налогов на ИП по УСН (6%), руб. 1 279 704 7 815 000
Расходы в год
Стоимость топлива за год, руб. 579 600 2 208 000
Оплата «Платона» за год  —  244 800
ТО, руб. в год 35 000 480 000
Ремонт, шины и т. д., руб. в год 40 000 300 000
Транспортный налог, руб. в год 5960 19 260
Платная стоянка, руб. в год  —  72 000
ИТОГО расходы в год, руб. 660 560 3 324 060
Прибыль в год, руб. 619 144 4 490 940
Прибыль в месяц, руб. 51 595 374 245

* для ГАЗели Next считаем по тарифу 650 руб./час при восьмичасовом рабочем дне, для КАМАЗа-5490 — из расчета 70 руб./км. Далее все цифры привязаны к выручке, полученной за 22 рабочих дня в месяц.

Давайте прокомментируем полученные цифры. Начнем с ГАЗели. У нас получился доход 50 000 в месяц. При этом ставку я взял далеко не самую высокую — всего 650 рублей в час. В Москве и Питере она больше. Правда, чтобы получить эти 50 000, нам пришлось заставить работать машину каждый день по восемь часов. В жизни у новичка такого не будет: хорошо, если проработает три дня в неделю. Тогда со ставкой 1000 руб./час он сможет приблизиться к этой сумме. И то вряд ли. Хорошо заработать можно лишь при одном условии: если вообще не придется выключать мотор. А вы уверены, что сможете себя так обеспечить работой?

С тягачом еще сложнее. Более 370 000 в месяц — это прямо-таки замечательная цифра. Но вы ее не получите. Мы не учли несколько факторов, которые невозможно учесть в принципе. Штрафы, лицензии, медосмотры, общение с инспекторами (если вы понимаете, о чем я), питание в пути, душ, взятки логистам… Все это часть заработка «съест», но какую его часть — я не берусь подсчитать даже приблизительно: это очень индивидуально.

И второе: мы опять же подсчитали этот доход при условии полной загрузки машины по хорошей ставке. В реальной жизни такого не будет: найти груз в оба конца по 70 рублей за километр — это очень трудно. Если повезет, можно за эти деньги повезти что-нибудь, например, из Питера в Иваново. Но вот найти по такому тарифу груз из Иваново в Питер — почти фантастика. Так что в реальности доход будет почти в два раза меньше.

Ну и последнее. Вряд ли кто-то купит свой тягач (да еще и с прицепом) за наличку. Скорее всего, это будет кредит или лизинг. Ориентировочный разумный пробег до замены тягача — миллион километров. А это значит, что до этого пробега надо рассчитаться с кредитом, а в идеале — отложить что-то на следующую машину. И тогда выходит, что даже 100 000 рублей — это очень и очень неплохо. Но очень и очень сложно — придется всегда быть в рейсе. А вы точно сможете найти столько работы и выдержать такой темп?

Вывод

Можно ли сейчас нормально зарабатывать на грузовике или лучше в это дело не соваться? Я думаю, истина, как обычно, кроется где-то посередине. Да, старожилы на рынке грузоперевозок пока еще живут, хотя и чувствуют давление со стороны крупных перевозчиков. Ставки действительно становятся ниже, а новая техника — все дороже. Закрепиться новичку сегодня трудно, тем более что новичок не всегда понимает, что водить грузовик — это даже не половина дела. Его нужно обслуживать, многое надо уметь делать самому, нужно обеспечивать себя работой. Нужны не только навыки водителя, но и предпринимателя. «Срубить бабла по-быстрому» здесь нельзя. Это серьезный бизнес, и относиться к нему тоже надо серьезно.

Иногда людям мешает их менталитет. В Европе считается совершенно нормальным брать грузовик в аренду. А у нас готовы продать последние штаны и влезть в кредит, но купить свою собственную машину. Буквально весной этого года мне удалось побеседовать в Кракове с Питером Андерссоном, генеральным директором ООО «МАН Трак энд Бас РУС». Он искренне недоумевал, почему в России так мало пользуются арендой грузовиков. Причину он увидел только одну — в национальном характере. А ведь аренда — это неплохой способ проверить свои силы.

Миллионов заработать не получится. Геморрой — да. Может, получится даже привозить домой тысяч 80 в месяц. А может, придется платить налог за стоящий без дела на платной парковке грузовик: во дворе дома его запрещено ставить согласно ПДД.

Хочется романтики — можно поработать наемным водителем в крупной компании. Водители требуются всегда. Повоевать с механиками, с логистами, с начальниками. Объяснить, почему пережег 200 литров солярки. Выбивать очередной ремонт своей машины. И радоваться, что хотя бы запчасти не приходится оплачивать из своего кармана. Правда, это тоже не всегда. И если все это понравится, то можно начинать изучать рынок, обрастать связями, приглядываться к машинам... Вдруг все-таки повезет?

Лучшие комментарии

Фанат СВЧ волн
Краснодар
работаю логистом. Могу сказать что Ипешник, допустим на дафе полуприцепе в месяц чистыми зарабатывает около 60-70 тысяч. Это катаясь по маршруту краснодар-москва-москва-симферополь. Но вы должны учесть, допустим у вас балон стреляет, самый дешманский китай или наша стоит около 20 тысяч. и т.д. И то что вы дома бываете 4 дня на месяц (это при условии что у вас дом находится по поти вашего маршрута), а то был у меня знакомый водитель, с магадана, так он 3 года не мог домой попасть. Катался от москвы до краснодара.
713
24
Ответить
Игорь
Якутск
гонял с дядькой на Пивек из якт это 3500 в одну сторону. На татре ехали 4х осной (другая техника там просто не пройдет - сайга привет). Рейс в одну сторону стоит 1200 тысяч рублей..... НО!!!!!! Саляра минимум 70+ рублей литр, расход татры в тех условия что ее гонят литр/км плюс платон плюс туда едешь груженый обратно пустой потому что везти от туда от слова сказать вообще нечего!!!!!!! Машина когда приедет обратно сразу крупный ремонт с заменой части узлов так как за бортом часто -70 да с ветерком даже БТР татра не выдерживает. спишь по 3 часа. Дороги нет в принципе метель метет страшная, колеса на сезон а цена балона 70 тысяч. Это если нет развлечения с потерей воздуха и прочих прелестей. Да дядька красавец два рейса делает это 2,5 млн но в чистом остатке если 500 остается и это НА ГОД!!!!!! Потому что дорога только два месяца есть. А сколько нервов и шансов просто сдохнуть по пути?
P.S. я лично знаю двух типов которые провалились на сайге в колыму и полтора месяца жили в машине пока не выдолбили ее со льда. В итоге о заработке речи вообще не шло
499
13
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
Это автор ещё о прелестях работы мало рассказал.
1) Зазевался на погрузке-отгрузили лишее? Уголовка. Следователь только рад, ему все ясно.
2) Опрокинулся на снежной дороге? Конец и грузовику и грузу и бизнесу.
Нее, сейчас РФ вошла в фазу дикой конкуренции на рынке, те профессии, что раньше позволяли гулять, теперь стали гнездом нищебродов.
Хочешь зарабатывать реальные деньги - будь реальным профессионалом в сложной сфере. Теперь, когда 90% бизнеса или топчется в 0 или убыточная получается только так.
Да и не стоит выбирать такую профессию, где тебя через 10 лет могут заменить роботом.
298
17
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 205
Работаю в транспортной компании уже 10 лет. Когда пришел солярка стоила 22 руб., с тех пор солярка подорожала вдвое, а расценки на перевозки дай бог вполовину. Гнилой бизнес. Вход рубль - выход два. Мелкий Частник уходит из этого бизнеса - его задавили платоны, тахографы, весовые, встречные проверки налоговой, черные списки банков, медики, бддшники и прочие прилипалы, выживает только крупняк, который работает на низкой марже, но за счет огромного количества фур валом имеет много. Топливо - 40% затрат - предоплата, дорожает быстрее инфляции, а оплата от двух недель до бесконечности - самое большое видел у Нестле в 12 году - 120 дней, 30 дней - норма. Если маршруты дальние, а работа постоянная (а в противном случае сразу прогоришь), оборотка 1-1,5 млн. руб. прям нужна. Автор пишет про Платон, но не пишет про тахографы, для гаи - золотое дно. Есть посты, их проехать можно только за 500 руб., потому что режим труда и отдыха, прописанный в законе, вообще с реальностью не соотносится. У нас среднетоннажный грузовик приносит в среднем после всех-всех выплат чистыми 50 000 руб.мес. Их 15 штук, каждая в среднем проходит ходит 200 тыс. в год. Никаких новых годов, первомаев. На них нужен начальник эксплуатации (на него можно повесить и механика, и бддшника), логист, бухгалтер. Вот и считайте прибыльно или нет.
236
5
Ответить

Комментарии

 
Устье каменных гор (UKK)
Сообщений: 195
Дальнобоям привет!
SGVN '06, 2.7. Ironman +2", Nokian Rockproof 225/75R16
Sandero Stepway '15 (дают покататься)
143
21
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
Есть у меня пара знакомых Дальнобоев, никто из них ни разу не приблизился цифре 370 000 рублей в месяц...
381
9
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
Что-то Дром последнее время слишком много пишет про эту профессию...
108
22
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Вот смотрите: Аэропорт Толмачево, Мерин - Спринтер на 15 (?) мест. 1000 рублей с человека, в рейсе на Барнаул (250км). 15000 за 1 рейс. Чистыми 14000. 20 рабочих дней = 280.000руб. Такие маршруты всегда востребованы, особенно с ночных рейсов. Какая фура, когда все намного проще. Если ты смог залезть в аэропорт, конечно😆😆😆( не смог)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
319
60
Ответить
Micromacro
Самара
Не знаю о какой там романтике может иди речь, тем более учитывая наши дороги. Обычная монотонная работа.
414
2
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
, у нас обычно меняют его на 60-80 тысячах максимум. Это недешево, а пробег в 60 тысяч км на тягаче накручивается быстро. Например, по регламенту на КАМАЗ-5490 с мотором Daimler OM 457 LA масло надо менять как раз при 80 тысячах пробега.

Дром вы о чем пишите??? Какие 80000т км ??? Может в крупных компаниях так и делают. Но все частники на относительно свежих машинах меняют 30- 40000 т.км
203
34
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
Роуэн Аткинсон
Вот смотрите: Аэропорт Толмачево, Мерин - Спринтер на 15 (?) мест. 1000 рублей с человека, в рейсе на Барнаул (250км). 15000 за 1 рейс. Чистыми 14000. 20 рабочих дней = 280.000руб. Такие маршруты всегда...
В том то всё и дело, что ты туда максимум один раз заедешь на своём Спринтере...
214
3
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Лет 15 назад знакомый, который до этого 2-3 года работал наемным водителем на Газели (внутри городские перевозки) купил себе Газель и стал возить грузы постоянных клиентов, с которыми у него сложились хорошие отношения пока работал наемным. Получается. Доволен.
С дальнобойщикими аналогично. Машины в собственности мало, нужна клиентура.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
206
8
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
Хабл
, у нас обычно меняют его на 60-80 тысячах максимум. Это недешево, а пробег в 60 тысяч км на тягаче накручивается быстро. Например, по регламенту на КАМАЗ-5490 с мотором Daimler OM 457 LA масло надо менять...
Ну уж за всех то не говори))
30
12
Ответить
    
Сообщений: 1862
Единственный способ заработать водителем это работать 3-5 года на том, что дают, стиснув зубы и параллельно изучая английский. А потом уехать в канаду или штаты, там человеческие условия и нормальные заработки. У нас же соотношение затрат и результатов таково, что заработок будет как у охранника в пятерочке, а работа - как у шахтера. Золотых гор в любом случае не будет, а как только здоровье начнет садиться (а начнет оно быстро от такой работы) то станет совсем весело
440
51
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
" Исповедь дилетанта." Вообще не понимает о чём пишет. Википедия наше фсё?
118
67
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
XoXeL
В том то всё и дело, что ты туда максимум один раз заедешь на своём Спринтере...
Согласен😆😆
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
48
1
Ответить
     
Сообщений: 3674
На крайнем севере с батей катали,почти всегда перегруз,бывало почти вагон груза загрузят 40-45тонн,не хочешь вести,вали,за забором толпа желающих,ремонтируешь авто сам,с камазами ремонта вообще ужс,летят делители,коробки,часто сопливили головки,в морозы -50 вообще мучения,лопают трубки,и даже колеса,был случай отказала печка,ехали 800км в кабине при этом было -28,грелись балончиками с газом,в добавок под конец ***** не заплатил,кинул почти всех водил на 150-250т.р.якобы денег нет ждите а сам сыну коттедж в Канаде строил...
А вот дядька в США тоже дольнобойщик,в год более 100.тбаксов имеет,вот там в норм стране дальнобой в кайф!..
335
48
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1810
Грузоперевозки умерли уже лет как 10. Фуры ходят по газелевским ценам (дармовозы). Плюс такие же водятлы-ушлёпки, готовые месяцами жить в конуре за миску щей. При этом ещё оплачивать так называемые пережоги и прочие плюшки придуманные барином. Уважать надо себя уважаемые хозяева и наёмные водители и будет вам счастье.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
448
15
Ответить
  
Сообщений: 12604
Про водителей Магнита ничего не написали
Продам уши от мертвого осла.
288
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 29
Бред, к тягачу полуприцеп в подарок идёт?
240
4
Ответить
Фанат СВЧ волн
Краснодар
работаю логистом. Могу сказать что Ипешник, допустим на дафе полуприцепе в месяц чистыми зарабатывает около 60-70 тысяч. Это катаясь по маршруту краснодар-москва-москва-симферополь. Но вы должны учесть, допустим у вас балон стреляет, самый дешманский китай или наша стоит около 20 тысяч. и т.д. И то что вы дома бываете 4 дня на месяц (это при условии что у вас дом находится по поти вашего маршрута), а то был у меня знакомый водитель, с магадана, так он 3 года не мог домой попасть. Катался от москвы до краснодара.
713
24
Ответить
 
Сообщений: 4624
ПАЛАСИО
Про водителей Магнита ничего не написали
А что там писать. По их собственным словам идти в Магнит стоит если уж совсем деваться некуда.
121
3
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2130
Еще больше не любят «дармовозов» — водителей, готовых работать по заниженным расценкам. Предложения «дармовозов» снижают ставки на рынке, а сами они, как правило, долго в грузоперевозках удержаться не могут — не хватает средств. Подгадят нормальным людям и сливаются…

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Таких и в других сферах деятельности хватает. Откроются, цены в низ, 0б0сруться, закроются.
81
5
Ответить
 
Сообщений: 4624
Так в статье более-менее правдоподобно описано. Работать в этом бизнесе сейчас очень тяжело, да как впрочем и везде.
Лет 15 назад от нас фуры в Москву возили груз, а обратно к нам летели очень часто пустыми, ставки вполне хватало. Сейчас такое в страшном сне не представить. Теперь груз от нас везут, чтобы хоть как то солярку до Москвы отбить, а на обратном грузе из Москвы только можно заработать.
113
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 881
Не могу понять одного - если всё так не просто с доходами, то зачем так вести себя на трассе ?!
Гоняют как ужаленные, ничего не боятся...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
188
40
Ответить
урал
Тюмень
крупные компании перевозчики, скоро частников задавят своими тарифами!
115
4
Ответить
Андрей
Москва
Хорошая ставка у фуры на круг 70 р./км.... Я бы сказал сказочная...
256
1
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
XoXeL
В том то всё и дело, что ты туда максимум один раз заедешь на своём Спринтере...
Ну ладно, допустим заехал, не важно как и через кого. Начал работать. Вот только сдается мне, что к таким денжищам в час ))))))))))) Найдется много желающих акромя государства присосаться... Ни разу в жизни не слышал ни про одно озолотившегося таксиста, даже в таких "хлебных" местах.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
140
1
Ответить
PunkBuster
Черский
У нас на Крайнем Севере дальнобойщики в основном все частники, работают сами на себя, по зимнику можно заработать нормально. Главное - найти выгодную работу, бывают рейсы платят как в сказке, а бывают рейсы только только при своих остаешься.
80
1
Ответить
Александр
Владивосток
Если все так плохо, то почему машин на дорогах меньше не становиться?
137
15
Ответить
Игорь
Новокузнецк
Кроме самих нас виноватых нет, хитро***ые заказчики давно поняли, что нет смысла платить больше, когда найдётся дурачек который поедет за еду
236
2
Ответить
    
Сообщений: 42775
Автор что-то странно посчитал... Штора свежая ~2,5 млн руб, реф ~3,5 млн руб - где тягач возить грузы-то будет?
десятилетний прицеп можно и за миллион найти, конечно, но старая техника может не дружить с АБС, и прочей электроникой нового тягача...

Расчеты, получается некорректны.
104
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9477
В общем вывод такой: в принципе, как везде по России - опыт есть, значит будешь что-то зарабатывать и в целом больше чем в средняя зп по стране. А без опыта работать придется чисто для опыта.
101
2
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
XoXeL
Есть у меня пара знакомых Дальнобоев, никто из них ни разу не приблизился цифре 370 000 рублей в месяц...
У меня один знакомый, помню называл цифру 300 за месяц, но это уже давненько было (лет 5 назад примерно)
12
24
Ответить
Игорь
Якутск
гонял с дядькой на Пивек из якт это 3500 в одну сторону. На татре ехали 4х осной (другая техника там просто не пройдет - сайга привет). Рейс в одну сторону стоит 1200 тысяч рублей..... НО!!!!!! Саляра минимум 70+ рублей литр, расход татры в тех условия что ее гонят литр/км плюс платон плюс туда едешь груженый обратно пустой потому что везти от туда от слова сказать вообще нечего!!!!!!! Машина когда приедет обратно сразу крупный ремонт с заменой части узлов так как за бортом часто -70 да с ветерком даже БТР татра не выдерживает. спишь по 3 часа. Дороги нет в принципе метель метет страшная, колеса на сезон а цена балона 70 тысяч. Это если нет развлечения с потерей воздуха и прочих прелестей. Да дядька красавец два рейса делает это 2,5 млн но в чистом остатке если 500 остается и это НА ГОД!!!!!! Потому что дорога только два месяца есть. А сколько нервов и шансов просто сдохнуть по пути?
P.S. я лично знаю двух типов которые провалились на сайге в колыму и полтора месяца жили в машине пока не выдолбили ее со льда. В итоге о заработке речи вообще не шло
499
13
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Паласио, вот тебе весь расклад дорогая редакция дала - действуй!
41
3
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7075
Дром, напишите еще про маршрутки какого-нибудь обл. центра
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
75
5
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 720
Весной закрыл доставку бутылированной воды по городу (вечерами катался), с действующими ценами на топливо чистая ежемесячная прибыль не превышала 20 т.р. - плюнул. Как сейчас работаю (и главное за ЧТО) все кто связан с авто - загадка...
107
4
Ответить
XoXeL
Что-то Дром последнее время слишком много пишет про эту профессию...
Попросите чаще про аурусы писать. Или про гранты.
61
10
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14903
Товарищ в начале 2000-х через родственников купил ВОЛЬВО-тягач с фурой в Германии в нормальном состоянии, успел приподняться, взял второго такого же. Сдавал второй в аренду знакомым водилам. Хватило его на пять лет, поседел, постарел, чуть не до развода, жена вещи выставляла в коридор не раз и денег не надо.
В итоге скинул свой автопарк и поставил автостоянку. Хотя бы не зря страдал
87
5
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Забыли добавить в таблицу с расходами 36000 в год на ПФР, ОМС и прочую лабуду плюс 1% от прибыли свыше 300000руб в год.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
142
7
Ответить
r2d2
Новосибирск
А в чем смысл бизнеса типа "ГАЗель ", ставки получаются как у легкового такси, а проблем с автомобилем скорей всего будет гораздо больше, объясните?
85
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
было бы еще интересно прочитать про автобусников.
62
2
Ответить
   
Братск
Сообщений: 979
Расценки нигде нормальной нет
Работают люди за еду
Потому что дурачки
Я за копейки не езжу
Лучше пусть стоит техника
Найду чем заняться
112
16
Ответить
КАТОТЭШИКУКИ
Улан-Удэ
Еще один момент, если попал в серьезное дтп с грузом то можно продавать свою почку
157
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9477
КАТОТЭШИКУКИ
Еще один момент, если попал в серьезное дтп с грузом то можно продавать свою почку
думаешь, для расчета одной почки хватит?
90
2
Ответить
Александр
Новороссийск
Volodya66
Бред, к тягачу полуприцеп в подарок идёт?
Прицеп дороже тягача
9
28
Ответить
   
Сообщений: 19593
Вася Иванов-Петров
Единственный способ заработать водителем это работать 3-5 года на том, что дают, стиснув зубы и параллельно изучая английский. А потом уехать в канаду или штаты, там человеческие условия и нормальные...
Да, в США - острый дефицит дальнобойщиков. Они как видят водилу из России с корочками ПТУ в кармане - сразу ему грин-карту дают.

Наемным водителям фур платят 25 тыр в месяц? Ну-ну.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
110
35
Ответить
Дмитрий
Белгород
Deniseg
Дальнобоям привет!
Бредятина полная тягач 20 ка проезжает 10 ку в месяц?? У меня пробег 5,5 в неделю иначе он не нужен это рас второе как вы можете сравнивать региональный машины с магистральными это как босоножки и валенки и то и то обувь хотите дать истинный обзор рынка давайте зарубим эссе совместное в котором страну нужно поделить как минимум на 5 экономических зон в которых данный бизнес представляет из себя 5 разных видов схожесть будет лиш в названии и ещё все меняеться нужно понимать что государство в чистоте оставит 20% владельцу бизнеса во всех сферах бизнеса кроме ремёсел и каждый должен понимать готов он за эти 20% жить и развиваться
131
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 313
Я не специалист. Как-то так всегда себе этот бизнес и представлял.
Живёшь, пока работаешь. Накопить что-то на пенсию не реально, а расчитывать на гос-во глупо.
Загоняют всех нас будь здоров. В любом бизнесе.
146
5
Ответить
   
Сообщений: 19593
voxy2
Не могу понять одного - если всё так не просто с доходами, то зачем так вести себя на трассе ?!
Гоняют как ужаленные, ничего не боятся...
Потому и летают, что торопятся по-быстрее и по-больше перевезти. Тахографа нет, машина с перегрузом, покрышки меняются когда сами от старости лопнут ... Классический "бомбила" от грузоперевозок.

Когда-нибудь придем к тому, что останутся одни крупные конторы и наемный водила будет работать по регламенту - переживая больше об экономии топлива в пути и отсутствии штрафов.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
122
15
Ответить
Дмитрий
Белгород
Deniseg
Дальнобоям привет!
Дальше пошли за последние 5 лет в с вязи с геополитическими изменениями сильно обрушился торговый путь который шёл из Турции Китая через Украину на Россию сейчас можно сказать появилась линия через Казахстан в связи с этим открылись стоянки Астана и др близ Москвы на которых к выхам собираеться по 2000 фур а солярка как и жизнь в кз дешевле чем в России делайте выводы, наше государство против недорогих бу грузовиков акиз в топливе 80% штрафы за перегруз только для тех кто на номерах России но при этом открывают двери тому же Казахстану в котором для владельцев бизнеса все дешевле как минимум в половину и едут казахский паровоз с грузом по 30-40 тон и получают сверх прибыли
84
25
Ответить
1390064
Томск
Роуэн Аткинсон
Вот смотрите: Аэропорт Толмачево, Мерин - Спринтер на 15 (?) мест. 1000 рублей с человека, в рейсе на Барнаул (250км). 15000 за 1 рейс. Чистыми 14000. 20 рабочих дней = 280.000руб. Такие маршруты всегда...
Там таких Меринов штук с десяток стоит и далеко не каждый день получается такой ходарь сделать
48
1
Ответить
Хабл
, у нас обычно меняют его на 60-80 тысячах максимум. Это недешево, а пробег в 60 тысяч км на тягаче накручивается быстро. Например, по регламенту на КАМАЗ-5490 с мотором Daimler OM 457 LA масло надо менять...
Все верно! 30-40. И откуда нашёл он 70 рублей с км. Бред! 30-35 максимум средне в оба конца
66
 
Ответить
10008909
Новосибирск
А когда дойдут до беспилотных тягачей - будет вообще не до смеха тем, кто кроме как за руль держаться - не умеет ничего.
80
17
Ответить
Роуэн Аткинсон
Вот смотрите: Аэропорт Толмачево, Мерин - Спринтер на 15 (?) мест. 1000 рублей с человека, в рейсе на Барнаул (250км). 15000 за 1 рейс. Чистыми 14000. 20 рабочих дней = 280.000руб. Такие маршруты всегда...
И из этих 280р 100-150 отдашь за право работать в аэропорту))))
77
 
Ответить
JonnyPol
Андрей
Хорошая ставка у фуры на круг 70 р./км.... Я бы сказал сказочная...
В одной довольно крупной компании нижний "выгодный" порог был 33 р/км, всё,что ниже уже убыточно.
26
 
Ответить
Вася Иванов-Петров
Единственный способ заработать водителем это работать 3-5 года на том, что дают, стиснув зубы и параллельно изучая английский. А потом уехать в канаду или штаты, там человеческие условия и нормальные...
Посмотри честные отзывы о работе е дальнобоевна ютубе в северной америке. Гастарбайтеров там ипут как и у нас водил, за каждую провинность...
72
 
Ответить
Слова "разбогатеть" и "Россия" не совместимы. Это если работать честно. А если воровать, то да.
120
30
Ответить
Слова "Россия" и "разбогатеть" несовместимы. Это если работать честно. А если воровать, то да.
64
25
Ответить
ivan ivan
Вася Иванов-Петров
Единственный способ заработать водителем это работать 3-5 года на том, что дают, стиснув зубы и параллельно изучая английский. А потом уехать в канаду или штаты, там человеческие условия и нормальные...
можно устроиться к литовцу или поляку ездить вахтовым методом по Европе, 2000-2500евро на карту будешь получать, условия работы хорошие, авто новые.
42
11
Ответить
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
"....от двух до пяти рублей за километр..." - поправьте, от 20 до 50 рублей за км.
17
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
70 р/км - возможно только на короткие маршруты, но тогда пробег маленький будет. Если пробег от 10 тыс.км/месяц, то средний километр будет стоить рублей 30-35.
32
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15163
Вася Иванов-Петров
Единственный способ заработать водителем это работать 3-5 года на том, что дают, стиснув зубы и параллельно изучая английский. А потом уехать в канаду или штаты, там человеческие условия и нормальные...
Вот сказочник про большие заработки в америках...
Да,заработать можно не плохо.Проблема в другом.Там законы надо соблюдать а это расходы и не малые.Да и индусы выдавливают старожилов с рынка возя задарма.
50
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
Это автор ещё о прелестях работы мало рассказал.
1) Зазевался на погрузке-отгрузили лишее? Уголовка. Следователь только рад, ему все ясно.
2) Опрокинулся на снежной дороге? Конец и грузовику и грузу и бизнесу.
Нее, сейчас РФ вошла в фазу дикой конкуренции на рынке, те профессии, что раньше позволяли гулять, теперь стали гнездом нищебродов.
Хочешь зарабатывать реальные деньги - будь реальным профессионалом в сложной сфере. Теперь, когда 90% бизнеса или топчется в 0 или убыточная получается только так.
Да и не стоит выбирать такую профессию, где тебя через 10 лет могут заменить роботом.
298
17
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15163
Павел Школьников
Посмотри честные отзывы о работе е дальнобоевна ютубе в северной америке. Гастарбайтеров там ипут как и у нас водил, за каждую провинность...
Бесполезно.Они видят круглую сумму(это ещё и без налогов как правило) и начинают утверждать что там всё забибись а у нас и везде всё плохо.А когда приехав и встав на эту дорогу и ощутив все прелести тамошних порядков то быстро про это забывают.
63
10
Ответить
Александр
Ковров
Про такси ничего не писали, пора бы дрому "углубиться" в тему. Это поинтереснее, "ближе к народу"..!
35
8
Ответить
 
Сообщений: 4624
Александр
Про такси ничего не писали, пора бы дрому "углубиться" в тему. Это поинтереснее, "ближе к народу"..!
да была уже про такси статья.
21
 
Ответить
 
Орск
Сообщений: 254
Фанат СВЧ волн
работаю логистом. Могу сказать что Ипешник, допустим на дафе полуприцепе в месяц чистыми зарабатывает около 60-70 тысяч. Это катаясь по маршруту краснодар-москва-москва-симферополь. Но вы должны учесть,...
Видимо его так сильно романтика зацепила, что домой ехать не хотел)))
Мой отзыв: Honda Stream 2003
25
 
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 115
ЁКАРНЫЙ БАБАЙ!
Добро - сей, а не складывай в сейф - не то будешь такой как все.
54
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Есть у меня знакомая семья. Возят товары из Финляндии и продают на рынках.
Так в чем суть. Ездят они на новых каравеллах и мультивене. 3 вэна. Жена муж и сын.

Я чет как-то спросил: Откуда тачки жирные?
И тут я офигел. Короч у них такой выхлоп с этого что божечки мои... Недвижка на Кипре, 3 квартиры сдают в элитном ЖК спб... Младший сын учится в Австрии... Бабло поднимают чисто на товарах из Финляндии. В 2014 говорят тяжко стало и то год в плюсе окончили. Мужик без Высшего образования. Жена его в прошлом сотрудница метрополитена...

Походу работать можно кем угодно, надо чтоб поперло.

А вообще дальнобой - работа конь. Особенно не севере.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
85
24
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Nachtwandler
В общем вывод такой: в принципе, как везде по России - опыт есть, значит будешь что-то зарабатывать и в целом больше чем в средняя зп по стране. А без опыта работать придется чисто для опыта.
скорее не опыт, а мозги в голове и руки + самое важное ЖЕЛАНИЕ, что-то делать, а не ныть как все хреново...
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
22
29
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3151
Занимаюсь перевозками с 2008 года. Опыт есть и немалый. Средняя цена километра при хорошем раскладе на фуру со шторой 35-38 рулей. В табличке же приводится цена километра 70 рублей. Как эту цену получили, где брать такие загрузки? Это цены тендера, для заявки на который надо иметь свой парк не старше 5 лет, не менее 20 единиц техники. Дром, как обычно, фантасты.
133
2
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3151
in_kem
Это автор ещё о прелестях работы мало рассказал. 1) Зазевался на погрузке-отгрузили лишее? Уголовка. Следователь только рад, ему все ясно. 2) Опрокинулся на снежной дороге? Конец и грузовику и грузу...
По поводу робота - уже в 60-е 70-е годы существовали системы автопилота, способные посадить тяжеленный Энергия "Буран" на полосу при сильнейшем боковом ветре без участия человека. Но отчего-то с тех пор за 50 лет от пилотов не отказались. И что-то мне подсказывает, что и в автомобильных перевозках никто не перейдет на полный автопилот. Водилы были, есть и будут.
95
13
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9477
lis@ndrew
По поводу робота - уже в 60-е 70-е годы существовали системы автопилота, способные посадить тяжеленный Энергия "Буран" на полосу при сильнейшем боковом ветре без участия человека. Но отчего-то...
перейдут. Просто произойдет это не так скоро, как прогнозируют. Но явно на нашем веку.
22
36
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
lis@ndrew
Занимаюсь перевозками с 2008 года. Опыт есть и немалый. Средняя цена километра при хорошем раскладе на фуру со шторой 35-38 рулей. В табличке же приводится цена километра 70 рублей. Как эту цену получили,...
Скажи просто: сколько зарабатываешь чистыми?
Вряд ли больше 100., а то и вовсе меньше,тыщ 60-80?
40
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3151
moёmesto
Скажи просто: сколько зарабатываешь чистыми?
Вряд ли больше 100., а то и вовсе меньше,тыщ 60-80?
Я в диспетчера переквалифицировался с 2016-го. Зарабатываю по разному. Но, увы, в основном до 100, ты прав.
45
1
Ответить
     
Ейск
Сообщений: 107
Роуэн Аткинсон
Вот смотрите: Аэропорт Толмачево, Мерин - Спринтер на 15 (?) мест. 1000 рублей с человека, в рейсе на Барнаул (250км). 15000 за 1 рейс. Чистыми 14000. 20 рабочих дней = 280.000руб. Такие маршруты всегда...
Работаю в этой сфере на дядю, этот бизнес был прибыльный 4-5лет назад . Цены на запчасти растут и горючка дорожает а тариф не поднимиш люди ездить перестанут. И получается что спринтер на это расстояние заправить при цене соляры 45р за литр нужно 1500р, должно быть ИП, тахограф, лицензия. Транспортная инспекция будет сношать за любой косяк, а штрафы у них не как у ГИБДД . + Чтобы там работать нужно будет платить и гарантировать полную посадку никто не будет можно и 5и 10 человек увезти. Ну и последнии год полтора из-за бла-бла кара резко упал пассажиро поток, так как там сказочные персонажи за этоже расстояние берут 500р в среднем с человека. А так купи спринтер и будеш сказочно богат.
65
4
Ответить
Вася Иванов-Петров
Единственный способ заработать водителем это работать 3-5 года на том, что дают, стиснув зубы и параллельно изучая английский. А потом уехать в канаду или штаты, там человеческие условия и нормальные...
Мечты, мечты, мечты! Иди на трубе смотри блог Алекса Брежнева, 20 лет в канаде чел отработал. Будет очень интересно.
42
10
Ответить
15827637
Ну х/з. Я работаю в страховании - есть несколько клиентов, занятых в сфере. Нормально работают: машины все - новье, на жизнь не жалуются. Как и в любом бизнесе, нужно понимание, где тут деньги. Дилетанты в пролете всегда.
46
2
Ответить
Игорь
Кроме самих нас виноватых нет, хитро***ые заказчики давно поняли, что нет смысла платить больше, когда найдётся дурачек который поедет за еду
Это называется "рынок". Не нравятся расценки - не бери заказ, жди своего олигарха.
36
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Бародач
Работаю в этой сфере на дядю, этот бизнес был прибыльный 4-5лет назад . Цены на запчасти растут и горючка дорожает а тариф не поднимиш люди ездить перестанут. И получается что спринтер на это расстояние...
А если нелегально? Я ездил на концерт Мановар в Новосиб - мы по сотовому позвонили дяде, он приехал на указанное место, нас забрал, потом с концерта в Барн отвез. Никаких приборов у него не было, Мерин оформлен как на физ.лицо. Срубил больше 10.000 за 10 часов.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
18
13
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2366
Да не стоит оно того. Нервов и времени убъётся больше, чем заработается денег. Слишком много рисков, можно в 5сек остаться ни с чем, ещё и должен будешь. Если есть голова и руки не из *опы, можно пойти в то же строительство и денег иметь, и дома жить.
25
2
Ответить
15638506
А что молчат перевозчики опасных грузов?
26
1
Ответить
svop
Челябинск
Нет.
2
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15163
https://youtu.be/8QQvArD0vnA дальнобой по америке.
4
4
Ответить
ALexLich
Фанат СВЧ волн
работаю логистом. Могу сказать что Ипешник, допустим на дафе полуприцепе в месяц чистыми зарабатывает около 60-70 тысяч. Это катаясь по маршруту краснодар-москва-москва-симферополь. Но вы должны учесть,...
Нууууууу может знакомый катаясь от Москвы до Краснодара не очень то и хотел домой в Магадан :)))))
44
2
Ответить
Свертухивухомухе
Кызыл
пинта
Дром, напишите еще про маршрутки какого-нибудь обл. центра
Да да! Про маршрутки города Кызыла республики Тыва напишите пожалуйста Дром!
28
1
Ответить
 
Сообщений: 6602
Роуэн Аткинсон
Вот смотрите: Аэропорт Толмачево, Мерин - Спринтер на 15 (?) мест. 1000 рублей с человека, в рейсе на Барнаул (250км). 15000 за 1 рейс. Чистыми 14000. 20 рабочих дней = 280.000руб. Такие маршруты всегда...
Если не считать нервяка от ответственности за чужие жизни. На это тоже надо иметь закалку. Тк на дальнобое груз дорогой, но все же не живое...
16
1
Ответить
 
Сообщений: 6602
Ивановка
Есть у меня знакомая семья. Возят товары из Финляндии и продают на рынках. Так в чем суть. Ездят они на новых каравеллах и мультивене. 3 вэна. Жена муж и сын. Я чет как-то спросил: Откуда тачки жирные?...
Ну и конечно все легально, с налогами и тд. Такое каждому не посоветуешь. В Выборге знакомая семья на таком же смогла себе только 1 дом построить, и это учитывая что тут типа все знакомые.
Так что возят они что-то интересное.
54
 
Ответить
Александр
Чита
Андрей
Хорошая ставка у фуры на круг 70 р./км.... Я бы сказал сказочная...
Просто фантастическая.
13
 
Ответить
 
Сообщений: 6525
voxy2
Не могу понять одного - если всё так не просто с доходами, то зачем так вести себя на трассе ?!
Гоняют как ужаленные, ничего не боятся...
время-ходки
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
9
 
Ответить
 
Сообщений: 6525
поворотный кулак
было бы еще интересно прочитать про автобусников.
там так же всё хуже и хуже.
17
1
Ответить
Свертухивухомухе
Кызыл
Взял тягача с бортовым полуприцепом только тогда когда появился свой груз в одну сторону! Обратно груза нет (точнее груз есть всегда, только себе в убыток) Поставил, пользовался услугами наёмных тягачей, так дешевле! Сейчас открыли ещё одно дело, теперь свой груз везу в обе стороны, так ещё получается сэкономить!
Как заработать на грузоперевозках не имея своего груза, я не знаю!
52
1
Ответить
Александр
Чита
Nachtwandler
перейдут. Просто произойдет это не так скоро, как прогнозируют. Но явно на нашем веку.
А колесо на трассе кто менять будет, в тайге где нибудь? А песочек лопатой на перевалах в снег кидать?
67
3
Ответить
Mihbo-car
На крайнем севере с батей катали,почти всегда перегруз,бывало почти вагон груза загрузят 40-45тонн,не хочешь вести,вали,за забором толпа желающих,ремонтируешь авто сам,с камазами ремонта вообще ужс,летят...
Бред не заработаешь ты в штатах столько🤣если только свой трак и то если с заказами гуд.
17
3
Ответить
Дед Мазайка
Deniseg
Дальнобоям привет!
И гвоздь в колесо, чтобы на трассе не занимались привычными своими паскудствами!
29
14
Ответить
Дед Мазайка
XoXeL
Есть у меня пара знакомых Дальнобоев, никто из них ни разу не приблизился цифре 370 000 рублей в месяц...
Я тоже ни разу. разве что при увольнении из армии получил слегка за полляма....
8
12
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
hanexx
Ну и конечно все легально, с налогами и тд. Такое каждому не посоветуешь. В Выборге знакомая семья на таком же смогла себе только 1 дом построить, и это учитывая что тут типа все знакомые.
Так что возят они что-то интересное.
Возят они фейри, сыры, соски, масло оливкое и прочую муть. Ну и аналоги кроксов. Просто люди дофига мотаются. И пока один с тушканами покупает в лапландии товар, другие на 2х рынках продают. Всё очень просто. Ну и конечно они умело поиграли деньгами в 2014 на скачке курсов. Куда без этого.
Теща мужика живет на Кипре. Занимается теперь недвижкой для русских. А в РФ была просто пенсом)
Вот так дизас и лапландия помогают простой семье из РФ поднимать бабло. Ясен пень мимо налогов.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
42
9
Ответить
Дед Мазайка
урал
крупные компании перевозчики, скоро частников задавят своими тарифами!
Да и скорее бы!
15
11
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 53
Александр_Диз
Забыли добавить в таблицу с расходами 36000 в год на ПФР, ОМС и прочую лабуду плюс 1% от прибыли свыше 300000руб в год.
Нет! Только 1% свыше 300000. Если ИП не является работодателем, то уплаченныне в отсетном периоде (квартале) взносы ставятся к вычету из УСНО. А вот про тарифы банков за ведение счета и снятие наличных автор действительно позабыл. И про возможное бухгалтерское обслуживание
22
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 53
JumanGEE
Да, в США - острый дефицит дальнобойщиков. Они как видят водилу из России с корочками ПТУ в кармане - сразу ему грин-карту дают.

Наемным водителям фур платят 25 тыр в месяц? Ну-ну.
Можно в проиежутке между РФ и ЭсЭшАй/Канадой, койотом примостиься к другой границе
4
7
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 53
JumanGEE
Потому и летают, что торопятся по-быстрее и по-больше перевезти. Тахографа нет, машина с перегрузом, покрышки меняются когда сами от старости лопнут ... Классический "бомбила" от грузоперевозок....
Так и будет. И это на самом деле, скорее хорошо, чем плохо. Езда на ремках без резины с выпученными от флеша и кофе глазами, до добра еще не довела никого
24
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 53
Андрей Деревяшкин
Все верно! 30-40. И откуда нашёл он 70 рублей с км. Бред! 30-35 максимум средне в оба конца
Какой регион у Вас. Очень дешево. Я в Алтайском крае ниже 43/45 не могу найти, причем на круг
8
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром