Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
07.12.2019 | 51046 просмотров

Забытые суперкары 90-х

Автор: Дмитрий Кротов
Фото производителей и из открытых источников
Источник: Дром
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
705 (32%)
405 (18%)
88 (4%)
186 (8%)
112 (5%)
90 (4%)
228 (10%)
450 (20%)
171 (7%)
485 (22%)
63 (2%)
319 (14%)
345 (15%)
423 (19%)
194 (8%)
В сегодняшнем обзоре Drom.ru — 15 редчайших суперкаров родом из золотой эры мирового автопрома — 90-х годов прошлого столетия. Дерзкие замыслы, смелые инженерные решения, выдающийся дизайн и… очень мощные автомобили. Некоторые из них произведены в единственном экземпляре, а о многих из них вы даже не слышали.

Что уж и говорить, 90-е годы — та самая пора в мировом производстве автомобилей, когда было создано совершенно нереальное количество выдающихся примеров именно в «жанре» суперкаров. Объясняется это просто: еще не было принято жестких норм как по безопасности, так и по выбросам, а уровень современной инженерии позволял уже создавать сверхмощные силовые агрегаты, делать продвинутые шасси и «накрывать» их чуть ли не уникальными кузовами.

Есть и еще один фактор, который очевидно способствовал появлению множества интереснейших, оригинальных и столь хорошо энерговооруженных суперкаров. Всеобщая волна глобализации и тотального объединения и поглощения нахлынула только после 2000 года, до этого в мире существовало огромное количество мелких независимых производств, и именно им зачастую мы обязаны рождением этих спортивных и дизайнерских шедевров. Ведь ситуация была такова, что на всех желающих банально не хватало «обычных» Ferrari да Lamborghini! Жаль, что время то безвозвратно кануло в Лету. Поностальгируем…

Cizeta V16T Moroder

Годы выпуска — 1989–1995
Двигатель — V16 6,0 л
Мощность — 560 л.с.
Максимальная скорость — 328 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 4,4 сек.
Выпущено восемь экземпляров

Если спросить любого автофаната об известных ему 16-цилиндровых моторах, тот наверняка вспомнит Bugatti Veyron и его W16. Но гораздо раньше появился автомобиль с силовой установкой другой конфигурации V16. Да еще и… установленной поперечно! Именно этот факт объясняет более чем двухметровую ширину суперкара Cizeta 16T. Более того, этот 6,0-литровый двигатель, спроектированный бывшим инженером Lamborghini Оливейро Педрацци, был полностью уникальным (хотя и собранным из двух V8 Ламборгини) и раскручивался до 8000 об/мин! Еще одна выдающаяся особенность этого автомобиля — феерический дизайн от Марчелло Гандини: изначально он предназначался для… Lamborghini Diablo, но руководство компании его отвергло, и тогда маэстро передал эскизы основателям Cizeta — Клаудио Замполли и Джорджио Мородеру. На пространственную трубчатую стальную раму были навешаны панели из алюминия.

Jaguar XJR-15

Годы выпуска — 1990–1992
Двигатель — V12 6,0 л
Мощность — 450 л.с.
Максимальная скорость — 307 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 3,2 сек.
Выпущено 53 экземпляра

Этот великолепный Ягуар — плод совместного труда с компанией TWR (Tom Walkinshaw Racing, не путать с TVR). По сути, автомобиль являлся дорожной версией гоночного XJR-9 — победителя Ле-Мана 1988 года. В отличие от не менее легендарного Jaguar XJ220, которому в итоге достался «всего лишь» 6-цилиндровый би-турбо мотор, у XJR-15 был настоящий атмосферный V12, агрегатированный с 6-ступенчатой «секвенталкой» (5-МКП — опция). Считается, что этот Jaguar стал первым в мире автомобилем с монококом и кузовом из углепластика. Еще одной интересной особенностью было применение электронной педали газа — в начале 90-х годов!

MTX Tatra V8

Годы выпуска — 1990–1993
Двигатель — V8 3,9 л
Мощность — 218 (302) л.с.
Максимальная скорость — 246 (265) км/ч
Разгон до 100 км/ч — 6,2 (5,6) сек.
Выпущено три экземпляра

Почти сразу после падения железного занавеса в Европе, в 1990 году, компания Metalex (МТХ) совместно с Tatra решила создать первый чешский суперкар, назвав его MTX Tatra V8. Дизайн для спорткара рисовал сам Бертоне, а в качестве силовой установки использовался установленный за сиденьями «расточенный» до 3,9 л мотор от модели «613», но с двумя карбюраторами Jikov (218 л.с.). Более мощная инжекторная версия выдавала уже 302 «лошадки». Автомобиль официально представили на автошоу в Праге в 1991 году, и сразу было принято около 200 заказов на два года производства, но стоимость зашкаливала — около 3 миллионов чешских крон (что и сейчас более 8 миллионов рублей). В итоге до 1993 года создали всего три прототипа, два из которых продали, а один и сейчас хранится в Музее спортивных автомобилей в Лани.

Schuppan 962CR

Годы выпуска — 1992–1994
Двигатель — V6 би-турбо 3,3 л
Мощность — 600 л.с.
Максимальная скорость — 370 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 3,5 сек.
Выпущено — шесть экземпляров

Австриец Верн Шуппан в 1983 году стал победителем Ле-Мана за рулем Porsche 956. В честь этого события девятью годами позже он решил создать свой среднемоторный суперкар по мотивам того гоночного болида. Неудивительно, что и в качестве силового агрегата был использован 3,3-литровый би-турбо оппозитник Type-935 от Porsche 962, принимающего на тот момент участие в гонках североамериканской серии IMSA GT. Да и по факту созданный Шуппаном прототип был как раз дорожной версией «962»-го (отсюда и название, где CR означает «City Racing»). Было запланировано построить аж 50 автомобилей, но при цене около миллиона долларов это оказалось нелегкой задачей. В итоге удалось выпустить всего шесть машин, которые на тот момент были одними из самых быстрых на свете.

Montecarlo GTB Centenaire (Mega Monte Carlo)

Годы выпуска — 1990–1993
Двигатель — V12 5,2 л
Мощность — 455 л.с.
Максимальная скорость — 320 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 4,5 сек.
Выпущено пять экземпляров

Возможно, вы слышали о гигантских размеров гиперкаре Mega Monte Carlo? Так вот наш сегодняшний герой — MCA Centenaire как раз и был предтечей «Меги». Компанию Monte Carlo Automobile основал Фульвио Мария Баллабио в 1990 году в честь 100-летнего юбилея Автомобильного клуба Монако, и в том же году был представлен GTB Centenaire (название, кстати, тоже говорящее) — с V12 от Ламборгини и дизайном от ателье Castagna. Утверждается, что пять прототипов все же были построены, и компания даже пыталась — правда, неудачно — пройти квалификацию 1993 года в Ле-Мане, но… продажи так и не начались, а проект был продан компании Aixam-Mega, которая поменяла двигатель на V12 от Mercedes-Benz и даже привезла Mega на автосалон в Женеве в 1996 году. Однако и Mega Monte Carlo так и не удалось до конца узаконить себя на дорогах общего пользования.

Spiess TC 522

Годы выпуска — 1992
Двигатель — V8 би-турбо 5,7 л
Мощность — 500 л.с.
Максимальная скорость — 330 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 4,0 сек.
Выпущен в единственном экземпляре

Казалось бы, если вы всю жизнь выпускаете промышленные трансформаторы, зачем вам лезть в сложнейший автомобильный бизнес, да еще с попыткой создания настоящего суперкара? Однако компания Spiess в 1992 году решила по-другому и представила миру свой очень симпатичный проект — TC 522, оснащенный 5,7-литровым V8 с двойным наддувом. Расчетная максимальная скорость составляла 330 км/ч. Но, как и во многих случаях производства штучных автомобилей, Spiess TC 522 убила непомерно высокая цена в почти полмиллиона долларов. Так и остался Spiess единственным прототипом.

Yamaha OX99-11 1992

Год выпуска — 1994
Двигатель — V12 3,5 л
Мощность — 420 л.с.
Максимальная скорость — более 300 км/ч
Разгон до 100 км/ч — н. д.
Выпущено три экземпляра

Откуда такое странное название? Все просто: суперкар от Yamaha (!) назван так по имени двигателя V12, который японским мотористам в 1989 году заказала фирма Zakspeed. Впоследствии эту силовую установку применяли такие команды Формулы 1, как Jordan, Brabham и Tyrell. Этот-то мотор с сухим картером и 60 (!) клапанами и оказался за сиденьями Yamaha OX99-11, прикрепленный прямо к монококу. Представляете, как он звучал, раскручиваясь до предельных 10 500 об/мин? Песня! Еще одна интересная особенность — подвеска со штангами push-rod, как у формульных болидов. Серийное производство планировали начать в 1994 году, но в Японии грянул кризис, и найти покупателя на гиперкар стоимостью в миллион долларов стало не так легко. В итоге выпустили всего три таких Yamaha — красного, желтого и синего цветов.

Isdera Commendatore 112i (Silver Arrow)

Годы выпуска — 1993–1999–2017
Двигатель — V12 6,0 л
Мощность — 414 л.с.
Максимальная скорость — 342 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 4,1 сек.
Выпущен в единственном экземпляре

Эберхард Шульц — основатель немецкой компании Isdera (Ingenieurbüro für Styling, Design und Racing), трудившийся до этого на Porsche и Mercedes-Benz, начал работать над моделью Commendatore 112i еще в 1989 году, а на Франкфуртском мотор-шоу 1993 года автомобиль представили публике, и он… исчез аж до 1999 года, когда была принята попытка его возрождения под именем Silver Arrow C112i. Суперкар был построен на пространственной раме, а кузовные панели изготовили из углепластика. В качестве силовой установки использовался двигатель V12 от Mercedes-Benz. На момент дебюта Isdera был единственным в мире автомобилем с активным аэродинамическим тормозом — специальный спойлером, поднимавшимся при торможении на 19°. В 2017 году Commendatore 112i вновь засветился на одном из европейских автомобильных конкурсов элегантности и… снова исчез!

Lister Storm

Годы выпуска — 1993–1994
Двигатель — V12 компрессор 7,0 л
Мощность — 546 л.с.
Максимальная скорость — 335 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 4,2 сек.
Выпущено четыре экземпляра

Этот суперкар, конечно же, хорошо известен тем, кто следил за гонками в классе GT, но было выпущено и четыре Листера для дорог общего пользования. Какое у этого автомобиля было «сердце»! Компрессорный 7,0-литровый V12 от Jaguar, который при давлении наддува 0,4 бар развивал 546 л.с. и 790 Нм! Мотор ведет свою родословную от славных героев Ле-Мана — моделей XJR-9 и XJR-12. А как вам салон? Отделка высшего качества, как у настоящего GT-купе! И по нашим временам очень недурно!

Venturi 400 GT

Годы выпуска — 1994–1996
Двигатель — V6 би-турбо 6,0 л
Мощность — 407 л.с.
Максимальная скорость — 293 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 4,7 сек.
Выпущено 15 экземпляров

Мало кто знает о французской компании MVS, которая до 1989 года производила довольно успешную по меркам этого сегмента (продано несколько сотен машин) модель Ventury, которую в 1985 году переименовали в Venturi по аналогии с Ferrari. В 1988 году было даже выпущена модификация кабриолет. Но нам интересна уже «новая» история компании, собственно, под именем Venturi и покровительством нового инвестора Дидье Примата, а в частности — появление омологационных версий модели 400 GT для участия в Ле-Мане, где команда выступала с 1992 по 1995 годы. Выпустили всего 15 таких автомобилей.

Jiminez Novia

Год выпуска — 1995
Двигатель — W16 би-турбо 4,1 л
Мощность — 567 л.с.
Максимальная скорость — 380 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 3,2 сек.
Выпущен в единственном экземпляре

Ребята, не падайте в обморок: на дворе 1995 год, а мало кому известная французская компания Jimenez берется за разработку суперкара с двигателем совершенно диковинной конфигурации W16 — четыре ряда по четыре цилиндра, 80 клапанов! Откуда взялся такой? Рамон Хименес, основатель фирмы, был мотогонщиком, поэтому не придумал ничего «проще», чем скомпоновать воедино… четыре двигателя от мотоцикла Yamaha FZR-1000, да еще и прикрутить к ним двойной турбонаддув! На круг создание Новии обошлось в 855 000 долларов. Хименес хотел выкатить автомобиль в Ле-Мане (категория GT1) и продавать его по 300 000 долларов, но… так и не смог, потому что французское правительство потребовало сделать еще одно шасси для проведения краш-тестов, а денег на это уже не было.

Lotec Mercedes-Benz C1000

Год выпуска — 1995
Двигатель — V8 би-турбо 5,6 л
Мощность — 1000 л.с.
Максимальная скорость — 431 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 2,8 сек.
Выпущен в единственном экземпляре

Пабам-пабам: самый мощный автомобиль нашего сегодняшнего обзора — 1000-сильный Lotec Mercedes-Benz. Более того, в 1995 году, когда построили этот гиперкар, он был самой быстрой тачкой на планете, умея разгоняться до баснословных 431 км/ч. А ведь до появления Bugatti Veyron оставалось еще целых десять лет! Да что там говорить — и сейчас характеристики этого невероятного автомобиля впечатляют. Откуда взялся этот монстр? История гласит, что его заказал анонимный шейх из Арабских Эмиратов. С двумя турбинами Garrett мощность 5,6-литрового V8 от Mercedes-Benz возросла ровно до 1000 сил. Кстати, в те времена Lotec обошелся своему покупателю в невероятные 3,4 миллиона долларов!

TVR Speed 12

Год выпуска — 1996–1998
Двигатель — V12 7,7 л
Мощность — 960 л.с.
Максимальная скорость — 386 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 3,0 сек.
Выпущен в единственном экземпляре

Британцы из TVR задумали создать самый быстрый в мире дорожный автомобиль в 1996 году, когда на выставке в Бирмингеме впервые показали Project 7/12. Под капотом был установлен исполинский 7,7-литровый двигатель V12, который выдавал сумасшедшие 880 л.с. В 1998 году проект переименовали в Speed 12, он должен был появиться в категории GT1 кольцевых гонок, но… регламент изменился, и тогдашний хозяин TVR Питер Уилер решил, что всего лишь 1000-килограммовая машина будет слишком опасной для дорог общего пользования. Жаль, но на этом история многообещающего и амбициозного TVR Speed 12 закончилась. А ведь это был от начала до конца оригинальный проект, который использовал собственные мотор, шасси, кузов и салон.

Nissan R390 GT1

Год выпуска — 1997
Двигатель — V8 би-турбо 3,5 л
Мощность — 549 л.с.
Максимальная скорость — 330 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 3,9 сек.
Выпущено два экземпляра

Вы все еще думаете, что самый крутой суперкар от Nissan это GT-R? Как бы не так! Все 90-е годы Ниссану не давала покоя единственная, но столь значимая победа прототипа Mazda 787B (с роторным, кстати, двигателем!) в Ле-Мане, которую команда завоевала в 1991 году. Ниссан же со своими GT-R LM в 1995–96 годах не поднимался выше пятого места в классе. Вот и было принято решение создать автомобиль, специально разработанный для гонок. Nismo строили R390 совместно с уже упомянутой выше компанией TVR. Кузов и шасси из углеволокна, фары от модели 300ZX, «секвенталка», задний привод и модернизированный 8-цилиндровый мотор VRH35L от гоночных Ниссан 80-х годов, форсированный до 641 л.с. — вот рецепт создания R390. Но, к сожалению, нельзя сказать, что результаты Nissan в Ле-Мане после этого сильно улучшились. Зато для прохождения омологации были выпущены две дорожные машины, выставленные на продажу по цене в миллион долларов.

De Tomaso Bigua (Mangusta) Qvale Mangusta

Год выпуска — 1996–2002
Двигатель — V8 3,5 л
Мощность — 320 л.с.
Максимальная скорость — 260 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 5,5 сек.
Выпущено 284 экземпляра

Трудно вспомнить тот период, когда бы дела у итальянской компании De Tomaso шли действительно хорошо. Все время фирму преследовали проблемы с качеством, сбытом моделей, со здоровьем владельца Алехандро Де Томасо, с неудачными покупками (например, Maserati в 1976 году) или с неготовностью корпорации Ford, для которой De Tomaso был давним клиентом, поставлять атмосферный 4,6-литровый двигатель Modular для суперкара Bigua. Но Ford все же одумался, и в 1996 году Bigua показали на автосалоне в Женеве, что не обезопасило компанию от очередных финансовых проблем. Спасла De Tomaso от очередного краха богатая семья Квель (Qvale) с условием переименования модели в Mangusta. В 1997 году в Модене открыли новую компанию — специально для производства этого автомобиля и с прицелом на продажи в основном в Северной Америке — Qvale Modena SpA. Позднее семья Квель, вконец разругавшись с Де Томасо, переименовала автомобиль в Qvale Mangusta. «Фишкой» модели была крыша «roto-top», позволявшая превратить Мангуста в купе, таргу или даже кабриолет.

Лучшие комментарии

     
Омск
Сообщений: 3147
На мой взгляд, самыми красивыми суперкарами были тогда (да и сейчас): Ferrari Testarossa, Vector W2 Twin Turbo и W8, Jaguar XJ220 и Italdesign (BMW) Nazca C2 Spider!

-Ещё Peugeot Oxia произвела на меня впечатление, помню...
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
143
6
Ответить

Комментарии

Coshmaran
Белово
Прочитал, пролистал, даже ничё не ёкнуло. Неприменимые машины у нас.
150
266
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
На заглавной фотке кто- мужик, девушка???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
29
66
Ответить
Владимир
Сочи
Первый раз про такие слышу, это не забытые, а неизвестные суперкары 90-х
235
64
Ответить
  
Сообщений: 466
Carrozzeria
На заглавной фотке кто- мужик, девушка???
Мужик с бабским лицом.
16
39
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Некоторые из них я видел на вкладышах Turbo и BomBibom.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
442
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Проголосовал за Чизетту Мородер и Исдеру Коммендаторе.
Передёргивал на них ещё в самом начале 90-х.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
84
11
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
не для России.

любой такой авто без основ ремонта и обслуживания - у нас стал бы ВАЗом (копейкой или трешкой). А может и Москвичом 412.

Да и сейчас у нас нет специалистов по такой технике.
т.к. можно смело судить о том, что и как творится с ТМ Maserati
16
83
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Смешно, но моя нынешняя абсолютно стоковая машина едет быстрее, чем некоторые из этих суперкаров. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
13
201
Ответить
BOR GULLET
Иркутск
из всех авто - знал только о R390. Хорошая статья
22
4
Ответить
Dmitry Saveliev
Аж вкус жвачки сам собой во рту образовался)
213
1
Ответить
Coshmaran
Белово
Raven
Некоторые из них я видел на вкладышах Turbo и BomBibom.
Если мне не изменяет память, то бомбибом это что то мультяшное было.
15
75
Ответить
олег николаевич
Иркутск
Carrozzeria
На заглавной фотке кто- мужик, девушка???
Это или страшненькая девочка, или симпатичный мальчик.
11
9
Ответить
Coshmaran
Белово
Raven
Проголосовал за Чизетту Мородер и Исдеру Коммендаторе.
Передёргивал на них ещё в самом начале 90-х.
Значит рефлексы остались ещё)))
11
1
Ответить
Docent474
А где Mega track?
72
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Coshmaran
Если мне не изменяет память, то бомбибом это что то мультяшное было.
Нет, там машины были.
Серии отличались, "квадратные" считались классикой.
http://wrappers.ru/?act=coll&a...
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
31
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Coshmaran
Значит рефлексы остались ещё)))
Это как первая любовь. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
9
1
Ответить
Узник БАМа
Тында
Raven
Некоторые из них я видел на вкладышах Turbo и BomBibom.
Согласен
12
 
Ответить
Северный Казахстан
Docent474
А где Mega track?
Вот его я хорошо помню.
6
 
Ответить
 
Сибирь - козЁл
Сообщений: 249
Как мне кажется, Листеров было выпущено больше, хотя могу ошибаться. Голоснул за Листер, Мородера и Де Томасо (не слышал про него, но красивая машинка)
7
 
Ответить
Coshmaran
Белово
Raven
Нет, там машины были.
Серии отличались, "квадратные" считались классикой.
http://wrappers.ru/?act=coll&a...
Спасибо. Впомнил, ага, было такое.
6
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Была ещё такая машина, как Panoz Esperante. По-русски название звучало просто убойно (понос аспиранта)... :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
46
4
Ответить
вас я пупкин
Venturi 400 GT
14
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Исдэру помню на вкладышах жевачек турба была, впрочем многие тачки описывались в автомобильных журналах 90х
21
 
Ответить
ННВ
Красноярск
Raven
Смешно, но моя нынешняя абсолютно стоковая машина едет быстрее, чем некоторые из этих суперкаров. :)))
А можно озвучить марку вашего авто?)
81
1
Ответить
12653972
Афтырь тупо подписан ка канал https://www.youtube.com/channel/UCuVSmVJONTEYMPKWgmH7J4w натырил оттуда инфы и выдал за своё. Позорник.
32
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Машинам 25 лет, а едут они не хуже современных. Вот, кто родитель технологий, оказывается, современные машины просто сделаны по лекалам 25 летней давности
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
34
7
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
12653972
Афтырь тупо подписан ка канал https://www.youtube.com/channel/UCuVSmVJONTEYMPKWgmH7J4w натырил оттуда инфы и выдал за своё. Позорник.
А зачем напрягаться, тут людей интересующихся машинами все меньше и меньше, восновном тут сборище недовольных правительством и своей зарплатой, а эти и такую инфу схавают, ведь можно в комментах написать вот это люди живут а у нас только Веста и Патриот, до чего нас правительство бедненьких довело.
57
14
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Роуэн Аткинсон
Машинам 25 лет, а едут они не хуже современных. Вот, кто родитель технологий, оказывается, современные машины просто сделаны по лекалам 25 летней давности
Автоспорт рождает идеи которые со временем и благодаря техническому прогрессу становятся доступными широким массам. Вот и все.
28
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
ННВ
А можно озвучить марку вашего авто?)
Шевроле Корвет С5, рестайл, 6-ст МКПП.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
12
39
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Staszol
Автоспорт рождает идеи которые со временем и благодаря техническому прогрессу становятся доступными широким массам. Вот и все.
Но современный автоспорт не ушел, по сути, никуда. Сейчас сток едет, как автоспорт. Ягуар сабжевый едет 3.2 на 450 силах. Сейчас. 3.2 едут машины 700+ сил. Это что , регресс?
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
16
8
Ответить
kashka malashka
Isdera Commendatore 112

Ребята, я влюбился! Какие линии, какие обводы, ничего лишнего
15
2
Ответить
    
Far East
Сообщений: 1418
Raven
Некоторые из них я видел на вкладышах Turbo и BomBibom.
ща вспоминаю, как тогда, малолеткой менял шикарные марки, на вкладыши турбо.
во, дурак! ))))
23
 
Ответить
Список такой,что в пору заголовок поменять на "Суперкаров из 90х,о которых ни кто ни когда не вспоминал"
4
5
Ответить
  
Сообщений: 8407
И формула 1 в 80-90 была мощнее, с 1,5 литров снимали больше 1000 лошадей
10
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
krutsss
ща вспоминаю, как тогда, малолеткой менял шикарные марки, на вкладыши турбо.
во, дурак! ))))
Ну как сказать...
Эти вкладыши до сих пор собирают, ищут и покупают за большие деньги недостающие.
Стоимость одного редкого вкладыша Turbo может доходить до $50.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
14
2
Ответить
Savik
Выделил бы для себя только Де Томазо , их хотя бы 284 штуки произвели , а остальные по факту прототипы
2
2
Ответить
Savik
Coshmaran
Если мне не изменяет память, то бомбибом это что то мультяшное было.
Ты явно попутал с " Типи Тип " )))
15
 
Ответить
Redaddy
Москва
Raven
Смешно, но моя нынешняя абсолютно стоковая машина едет быстрее, чем некоторые из этих суперкаров. :)))
что там у тебя, турбо-марк небось? вряд-ли в хабаровске у тебя породистый европеец или хотя бы американец)
16
19
Ответить
Redaddy
Москва
Raven
Шевроле Корвет С5, рестайл, 6-ст МКПП.
за корвет респект)
12
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Redaddy
что там у тебя, турбо-марк небось? вряд-ли в хабаровске у тебя породистый европеец или хотя бы американец)
Я в Лос-Анджелесе живу. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
14
22
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Redaddy
за корвет респект)
Спасибо. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
29
6
Ответить
Алексей
Абакан
krutsss
ща вспоминаю, как тогда, малолеткой менял шикарные марки, на вкладыши турбо.
во, дурак! ))))
Я Isdera Commendatore 112i гонял в 1997-1999 годах, постоянно. Машинка хорошая!
55
 
Ответить
Coshmaran
Белово
Savik
Ты явно попутал с " Типи Тип " )))
🤷‍♂️
3
 
Ответить
Savik
Raven
Смешно, но моя нынешняя абсолютно стоковая машина едет быстрее, чем некоторые из этих суперкаров. :)))
Ну так стоковая БМВ М5 93 г.в. 5.3 до сотни
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Savik
Выделил бы для себя только Де Томазо , их хотя бы 284 штуки произвели , а остальные по факту прототипы
Несколько дней назад впервые в жизни увидел "живьём" Пантеру. Ту самую, со вкладыша Turbo.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
26
1
Ответить
 
Сообщений: 7827
Владимир
Первый раз про такие слышу, это не забытые, а неизвестные суперкары 90-х
Ты сам то када родился?
7
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Raven
Проголосовал за Чизетту Мородер и Исдеру Коммендаторе.
Передёргивал на них ещё в самом начале 90-х.
Аналогично) Даже не прочитав статью, сразу начал искать, где Чизетта. И нашел))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
6
2
Ответить
 
Сообщений: 7827
Coshmaran
Если мне не изменяет память, то бомбибом это что то мультяшное было.
Пффффф, сам ты мультяшка
3
 
Ответить
10780563
Часть из этих авто в гран туризмо на пс была.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 7827
ННВ
А можно озвучить марку вашего авто?)
Балаболакар видимо
12
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Savik
Ну так стоковая БМВ М5 93 г.в. 5.3 до сотни
Согласен, хорошая быстрая машина. А базовый стоковый Ветт С5 на "механике" едет до сотни 4.7, что тоже весьма неплохо. И разгоняется до 282 км/ч.
Максимально близко к этим показателям с Вентури из приведённого списка.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
4
Ответить
kashka malashka
Карбюратор йиков на мародере? Такой же как и на Явы ставили)
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7827
Роуэн Аткинсон
Но современный автоспорт не ушел, по сути, никуда. Сейчас сток едет, как автоспорт. Ягуар сабжевый едет 3.2 на 450 силах. Сейчас. 3.2 едут машины 700+ сил. Это что , регресс?
А ты погоняй стоковый авто в боевом режиме и поймёшь разницу. Не разгоном единым....
17
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Savik
Ну так стоковая БМВ М5 93 г.в. 5.3 до сотни
У БМВ вообще были быстрые серийные машины в то время?
11
18
Ответить
 
Сообщений: 6604
Меня больше поражает, как отдельно взятые умеренно состоятельные люди делают такие вещи с нуля... или почти с нуля. Пусть и используя чьи то наработки. Блин, у нас в стране столько миллиардеров и что имеем? Весту? И ту до ума довести не хватает сил... куда уж про более технологичное авто.
29
8
Ответить
15653941
Белово
Raven
Смешно, но моя нынешняя абсолютно стоковая машина едет быстрее, чем некоторые из этих суперкаров. :)))
Да мне давно закрадывается мысль что я пешком быстрее этих вкладышей хожу)
8
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Паныч74
Аналогично) Даже не прочитав статью, сразу начал искать, где Чизетта. И нашел))
Помню, я тогда на полном серъёзе хотел купить Чизетту. Тогда только начинали возить б/у иномарки, и я прикидывал, через сколько же лет можно будет купить W16, когда он подешевеет хотя бы до уровня "черностоя". :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
hanexx
Меня больше поражает, как отдельно взятые умеренно состоятельные люди делают такие вещи с нуля... или почти с нуля. Пусть и используя чьи то наработки. Блин, у нас в стране столько миллиардеров и что имеем? Весту? И ту до ума довести не хватает сил... куда уж про более технологичное авто.
Прохоров так и не смог сделать ЕМобиль, хотя он миллиардер. Дело в том, что в России делают только то, что приносит сверхприбыль. А если не приносит, никто не будет пыжиться что то сделать хорошо. Менталитет такой, хапужнический. И пофиг, что у него этих денег хватит на небольшую страну
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
22
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
Низачод!
Нет "Вектора":
Так мне показалось, вроде,
Так, наверно, и случится.
53
 
Ответить
MrG
Кемерово
Да многие машины известны. Но статейка малоинформативная.. Издера очень красивая
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1640
Проголосовал за Чизету.
Педрацци и Гандини не могли сделать плохой автомобиль :-))
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
8
1
Ответить
Savik
314159
У БМВ вообще были быстрые серийные машины в то время?
Не корректное сравнение , тут уже с Порше равнять надо , 911 турбо 90 год , те-же 4.6 при 360 лошадях
10
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Raven
Смешно, но моя нынешняя абсолютно стоковая машина едет быстрее, чем некоторые из этих суперкаров. :)))
Королла спорт поди? Там же целых 98 сил)))
10
9
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Raven
Спасибо. :)
Не патриотично) а как же Веста спорт?)))
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
LOGAN72RUS
Не патриотично) а как же Веста спорт?)))
Спасибо, без неё как-нибудь. Оставил её патриотам. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
3
Ответить
Malig
У Jiminez Novia не было наддува
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
Дизайн за 20 лет поменялся кардинально, некоторые машины прошлого, вроде этой Ямахи, выглядят вообще несуразно. Хотя характеристики вполне себе, моторостроители никуда особо не ушли.
5
4
Ответить
Александр Грицаенко
я вам скажу больше, знал о них ещё подростком и на большинстве из них ездил на 1.2.3. плэйстейшене)))
8
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Savik
Не корректное сравнение , тут уже с Порше равнять надо , 911 турбо 90 год , те-же 4.6 при 360 лошадях
Это Порше, а я про БМВ спрашивал.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2884
Владимир
Первый раз про такие слышу, это не забытые, а неизвестные суперкары 90-х
Хех,здешняя публика-писак не то что про такие не слышала или не знает,львиная доля их даже не знали в начале нулевых(это от 2000-го года) что такое М и что такое AMG.
10
2
Ответить
     
Сообщений: 2884
BOR GULLET
из всех авто - знал только о R390. Хорошая статья
Я же только 6 узнал,ещё в журналах читал помнится за них,никакой инфы интернетной тогда и близко не было.
5
 
Ответить
Coshmaran
Белово
SantyagoNSK
Пффффф, сам ты мультяшка
Бжжж бжжж бжжж. Мы просто пчелы...
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2884
Алексей
Я Isdera Commendatore 112i гонял в 1997-1999 годах, постоянно. Машинка хорошая!
На консоли или компе?
1
 
Ответить
Savik
314159
Это Порше, а я про БМВ спрашивал.
У БМВ была 850 Sci , она немного медленнее , но это во истину авто высшего класса в сравнении с Супрой .
27
11
Ответить
Savik
kubang
На консоли или компе?
По столу )
9
 
Ответить
Eternal Hate
заметьте, ни одного японского
6
23
Ответить
Kras142
Новокузнецк
Raven
Некоторые из них я видел на вкладышах Turbo и BomBibom.
Какие например ?
 
1
Ответить
Kras142
Новокузнецк
До сегодняшнего дня ни слышал ни об одной из этих машин хоть и рос в 90-е ...
1
4
Ответить
 
Сообщений: 7185
Savik
У БМВ была 850 Sci , она немного медленнее , но это во истину авто высшего класса в сравнении с Супрой .
Мы же говорим про быстрые машины. БМВ 850 Sci ехала 6.0 до сотни. Это просто пропасть по сравнению с Супрой. То есть у БМВ в то время не было быстрой машины. Вопросов больше нет
11
20
Ответить
Где ваз 2106 с роторным двигателем?
4
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Kras142
Какие например ?
Исдэра была, Вентури, Листэр, Чеза да и Дэтомазо тоже
2
1
Ответить
купец
Казань
Роуэн Аткинсон
Прохоров так и не смог сделать ЕМобиль, хотя он миллиардер. Дело в том, что в России делают только то, что приносит сверхприбыль. А если не приносит, никто не будет пыжиться что то сделать хорошо. Менталитет такой, хапужнический. И пофиг, что у него этих денег хватит на небольшую страну
Так он же сделал 2 штуки. Один Владимиру Вольфовичу подарил, а второй не помню куда дел. И правильно сделал, что в серию не пустил. Не стали бы их брать в России
5
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Savik
У БМВ была 850 Sci , она немного медленнее , но это во истину авто высшего класса в сравнении с Супрой .
А у тойоты был lexus sc/Toyota soarer, и попробуй аргументируй чем он хуже.
17
38
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Чтобы создавать такие авто, мы не должны учиться на машинах единично сюда завезенных (сбор/разбор) и даже не тех десятках которые проданы на территории.

Мы просто должны закольцевать наше профильное образование всех существующих ВУЗов на заводы альянсов присутствующие на нашей территории.

только таким способом мы сможем получать информацию технологического процесса начиная от истоков.
тем самым создавая новых специалистов. которые уже будут моделировать и творить. используя информацию.

ну а денежный поток - тут уже работа других людей и восприятия себя в обществе, Государстве и т.д.
 
1
Ответить
12887201
Нягань
ЛысыйИзБраззерс
А у тойоты был lexus sc/Toyota soarer, и попробуй аргументируй чем он хуже.
850 по щям давала ей
14
13
Ответить
   
Сообщений: 741
ЛысыйИзБраззерс
А у тойоты был lexus sc/Toyota soarer, и попробуй аргументируй чем он хуже.
Не просто были, а есть и много где ездят. И по Питеру, и даже по Ленинградской области. Про Дальний восток вообще молчу, авто больше 20 лет, а их ещё так много живых.
Россия только Zаканчивает войны! Начатые мразями наглосаксами. ЗА НАМИ ПРАВДА! МЫ ПРАВЫ! МЫ ПОБЕДИМ!
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
8
7
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3147
На мой взгляд, самыми красивыми суперкарами были тогда (да и сейчас): Ferrari Testarossa, Vector W2 Twin Turbo и W8, Jaguar XJ220 и Italdesign (BMW) Nazca C2 Spider!

-Ещё Peugeot Oxia произвела на меня впечатление, помню...
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
143
6
Ответить
   
Сообщений: 741
Savik
У БМВ была 850 Sci , она немного медленнее , но это во истину авто высшего класса в сравнении с Супрой .
У бмв Была...Один раз в жизни видел 850, кстати во Владивостоке, когда там учился и жил 20 лет назад. Только мёртвая она была, на всех спущенных колёсах. Колом стояла на автостоянке на 3-Рабочей несколько лет.
Россия только Zаканчивает войны! Начатые мразями наглосаксами. ЗА НАМИ ПРАВДА! МЫ ПРАВЫ! МЫ ПОБЕДИМ!
7
5
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
12887201
850 по щям давала ей
В чем?)) lexus быстрее, на ходу очень комфортный, салон как минимум не хуже этого бабушкиного комода))
14
24
Ответить
Лыко
Raven
Ну как сказать...
Эти вкладыши до сих пор собирают, ищут и покупают за большие деньги недостающие.
Стоимость одного редкого вкладыша Turbo может доходить до $50.
У меня их сотни остались. Турбо и бомбибом
2
 
Ответить
Вася Ростовский
Статья не полная без этих шедевров того времени ; BMW Nazca C2 Spider и BMW M1
11
3
Ответить
Вася Ростовский
ЛысыйИзБраззерс
В чем?)) lexus быстрее, на ходу очень комфортный, салон как минимум не хуже этого бабушкиного комода))
Слишком толсто. 850 csi на то время имела Рабочий объем, куб.см 5576Мощность, л.с. 380 Крутящий момент, Нм 550
6
6
Ответить
Shigen
Москва
Автор забыл про dauer 962
10
 
Ответить
12887201
Нягань
ЛысыйИзБраззерс
В чем?)) lexus быстрее, на ходу очень комфортный, салон как минимум не хуже этого бабушкиного комода))
Ты и в правду думаешь что 5.6 литра на механики тише чем второй джузетгт?
5
8
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Ростиславъ Всеволодовичъ
Слишком толсто. 850 csi на то время имела Рабочий объем, куб.см 5576Мощность, л.с. 380 Крутящий момент, Нм 550
И толку если в любимой дисциплине немцефилов разгон до сотки soarer на 1jz gte быстрее, 5.8 на акпп против 6 у 850 на акпп))
9
13
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
12887201
Ты и в правду думаешь что 5.6 литра на механики тише чем второй джузетгт?
Там первый) не думаю, знаю) глянь характеристики)
3
 
Ответить
zogar-zag
Джорджо Мородер это который продюсер Бони М?
 
2
Ответить
Вася Ростовский
ЛысыйИзБраззерс
И толку если в любимой дисциплине немцефилов разгон до сотки soarer на 1jz gte быстрее, 5.8 на акпп против 6 у 850 на акпп))
я извиняюсь конечно , но даже не вижу смысла сопоставляя эти два автомобиля спорить о разгоне до сотки , это по моему уровень школьника 5-ого класса .
17
9
Ответить
Glebus
Новосибирск
Фоменко перед созданием "маруси" нужно было ознакомиться с этим
1
1
Ответить
13051877
Новосибирск
Вентури не в единственном выпущен.
1
 
Ответить
Владимир
Сочи
SantyagoNSK
Ты сам то када родился?
1984
 
 
Ответить
давным давно играл нид фор спид 3 так там был этот ягуар
9
 
Ответить
Фомич из Фомска
Томск
kashka malashka
Isdera Commendatore 112

Ребята, я влюбился! Какие линии, какие обводы, ничего лишнего
Ты не один, тоже восхищаюсь ею ;-)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 741
12887201
850 по щям давала ей
Ты хоть раз в жизнь видел ездящую 850? И могу поспорить, что Японских авто у вас больше, чем корыт с "легендой, с эпохой и тд" с европы, если ты конечно с Нягани. А живая сайра 1994 года катает от меня в 20км, а живу я в Ленинградской области.
Россия только Zаканчивает войны! Начатые мразями наглосаксами. ЗА НАМИ ПРАВДА! МЫ ПРАВЫ! МЫ ПОБЕДИМ!
12
7
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Ростиславъ Всеволодовичъ
я извиняюсь конечно , но даже не вижу смысла сопоставляя эти два автомобиля спорить о разгоне до сотки , это по моему уровень школьника 5-ого класса .
Так это немцефилы любители разгон до сотки измерять) я только пишу что бмв в пролете.
6
8
Ответить
   
Сообщений: 741
Бггг. Даже сюда залезут фанатики, идолопоклонники бемеве с этим 850. Кто нибудь из вас умников видел в жизни, где-нибудь, когда-нибудь чтоб это ведро ездило? бггг. Местные с Владивостока, в конце 90х и начало 2000х, на 3-рабочей была автостоянка, там несколько лет пылилась одна бедная 850 несколько лет. Почему она не ездила? Ей же даже не было 10 лет? Надёжность и качество...
Россия только Zаканчивает войны! Начатые мразями наглосаксами. ЗА НАМИ ПРАВДА! МЫ ПРАВЫ! МЫ ПОБЕДИМ!
8
25
Ответить
Кто турбы собирал или бомбибомы и не только их - знает толк в спорткарах 90-х))
10
 
Ответить
   
Сообщений: 741
omich.
На мой взгляд, самыми красивыми суперкарами были тогда (да и сейчас): Ferrari Testarossa, Vector W2 Twin Turbo и W8, Jaguar XJ220 и Italdesign (BMW) Nazca C2 Spider!

-Ещё Peugeot Oxia произвела на меня впечатление, помню...
Какие спорткары? Тут половина концептов в единичных экземпярах не для жизни и в лучшем случае в компьютерных играх.
Россия только Zаканчивает войны! Начатые мразями наглосаксами. ЗА НАМИ ПРАВДА! МЫ ПРАВЫ! МЫ ПОБЕДИМ!
1
4
Ответить
xtrail77
Челябинск
нету лучше велика чем тойота селика)
2
4
Ответить
Роман Никонов
CONDOR47
Бггг. Даже сюда залезут фанатики, идолопоклонники бемеве с этим 850. Кто нибудь из вас умников видел в жизни, где-нибудь, когда-нибудь чтоб это ведро ездило? бггг. Местные с Владивостока, в конце 90х и...
Пургу то не неси...если стоит и пылится то это не говорит о том что нет надёжности...на моей памяти азиаток редких стояло и вростало в землю раз в 50 больше...ты ж наверно не глупый...сам понимаешь...но выражать свою неприязнь таким образом делает не умнее и не соответствует реальности, что бы ты не писал и не думал
16
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Роуэн Аткинсон
Но современный автоспорт не ушел, по сути, никуда. Сейчас сток едет, как автоспорт. Ягуар сабжевый едет 3.2 на 450 силах. Сейчас. 3.2 едут машины 700+ сил. Это что , регресс?
Просто достиг физического предела.
Дальше уже не езда а полёты)
2
 
Ответить
Savik
ЛысыйИзБраззерс
И толку если в любимой дисциплине немцефилов разгон до сотки soarer на 1jz gte быстрее, 5.8 на акпп против 6 у 850 на акпп))
БМВ 850 в те времена не ставила цель разгон - это показать превосходство в солидности и классе . У Тойотоы и сейчас нет модели сравнимой по культовости с ней . В мировом масшатбе и Дальний тут не предлогать
11
10
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Яга xjr был бонус тачкой в нфс3.

90 были веселым временем суперкаростроения. Все думали что вот вот и гражданские тачки будут ехать как эти снаряды... И так собственно и получилось)

опять срач бмв и тойоты пошел... Ну что за дикость( ребята ну как маленькие. По вон опять таблицы приводит... Душные Вы(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
1
Ответить
Вася Ростовский
ЛысыйИзБраззерс
Так это немцефилы любители разгон до сотки измерять) я только пишу что бмв в пролете.
И в чем же она в пролете ? Назови хотя-бы 5 причин в чем "850 CSI" пролетает по сравнению с soarer или supra ну прям занятно стало :)
6
5
Ответить
    
Каменск-Уральский
Сообщений: 46
Роуэн Аткинсон
Но современный автоспорт не ушел, по сути, никуда. Сейчас сток едет, как автоспорт. Ягуар сабжевый едет 3.2 на 450 силах. Сейчас. 3.2 едут машины 700+ сил. Это что , регресс?
Интересный регресс)) Сравните для начала расход топлива и разгон, ну хотя бы до 400 км/ч. Потом и посмотрим на "регресс".
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Raven
Спасибо, без неё как-нибудь. Оставил её патриотам. :)
Чувак, ты правильно сделал))))
1
3
Ответить
Eternal Hate
заметьте, ни одного японского
Ямаха,Ниссан
7
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Ростиславъ Всеволодовичъ
И в чем же она в пролете ? Назови хотя-бы 5 причин в чем "850 CSI" пролетает по сравнению с soarer или supra ну прям занятно стало :)
Разгон,про него речь шла:) ну и по соотношению цена/качество разумеется.
5
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Savik
БМВ 850 в те времена не ставила цель разгон - это показать превосходство в солидности и классе . У Тойотоы и сейчас нет модели сравнимой по культовости с ней . В мировом масшатбе и Дальний тут не предлогать
А где культ 8-er того поколения?
Их не так уж редко встречаю на улице, частенько стоят, присыпанные пылью.
Хорошие машины в своё время были, дорогие и технически сложные.
Но "культовость в мировом масштабе"?
Не преувеличивайте,
Кстати, к ней в компанию можете добавить старые 6-er, "акулы", всякие 635 CSi. Тоже не являются ни редкостью, и культовостью какой-то особой не отличается.
Справедливости ради, Lexus SC продаются ещё дешевле, иногда вообще "за шапку сухарей" отдают, если состояние не идеал.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
2
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
Coshmaran
Прочитал, пролистал, даже ничё не ёкнуло. Неприменимые машины у нас.
Правильно. У нас или логан или уаз. Не жизнь а сказка.
3
2
Ответить
Вася Ростовский
ЛысыйИзБраззерс
Разгон,про него речь шла:) ну и по соотношению цена/качество разумеется.
понятно .........
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Раз уж статья о суперкарах, а дром, как обычно, спит, то сам расскажу, не благодарите.

В М подразделении БМВ закончились качели и директор сказал - суперкару БМВ быт! Фанатики БМВ, наконец, получат то, чего никогда не было у их любимой марки (хотя, потенциала у компании хватит на 10 суперкаров, но не хотели занимать чужую нишу).

А не связано ли это с тем, что дорожная версия гибридного суперкара Тойота из гонок на выносливость уже проходит обкатку? В этом году поменяли правила и чтобы принимать участие в классе Суперкары, надо выпустить не менее 20 машин для народа.

Вот это будет интересное противостояние
3
7
Ответить
Ну есть машины, которые даже сегодня выглядят супер. А некоторые изнутри выглядят,как сделанные на коленке. В принципе, то машины в единственном экземпляре и были сделаны на коленках, но разница, тем не менее, сразу видна. Сравните Tatra и Schuppan
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
ЛысыйИзБраззерс
Разгон,про него речь шла:) ну и по соотношению цена/качество разумеется.
Сайра имела сенсорный дисплей с навигацией, бортовой комп, камеру заднего вида, электронную приборку, подруливающую заднюю подвеску, адаптивную подвеску, датчик рыскания и электронно упражняемые амортизаторы, кузов кабриолет и даже отделку натуральной кожей и деревом (пунк для любителей немецких машин) и так далее.
Сайру как раз делали для конкуренции с 8 серией БМВ, превзойдя по некоторым пунктам, в том числе по динамике разгона. А мы ведь говорим о быстрых машинах и Тойота была быстрее. Про потенциал первого джея рассказывать не стоит, все они были затюнены и в жизни улетали от любой БМВ в космос.
Прочитал, что беда 8 серии была в их моторах с никасиловым покрытием и по этому в настоящее время их практически нет с родным двс, в отличии от Сайры с ее легендарными моторами.
8
13
Ответить
16892462
314159
Сайра имела сенсорный дисплей с навигацией, бортовой комп, камеру заднего вида, электронную приборку, подруливающую заднюю подвеску, адаптивную подвеску, датчик рыскания и электронно упражняемые амортизаторы,...
В то время была такая машина как макларен F1 и в нем таки как раз стоял мотор от бмв 850 Этот автомобиль установил мировой рекорд скорости суперкаров, разогнавшись до 386 км в час, рекорд был зафиксирован 31 марта 1993 года.,В 1995 году Янник Дальма, Юрки Ярвилехто и Масанори Секийя (англ.) из команды Kokusai Kaihatsu Racing стали победителями гонки 24 часа Ле-Мана на таком автомобиле,То есть мотор там был хорошим )))))
16
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Staszol
Просто достиг физического предела.
Дальше уже не езда а полёты)
Вот такое же подозрение🤣
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
16892462
В то время была такая машина как макларен F1 и в нем таки как раз стоял мотор от бмв 850 Этот автомобиль установил мировой рекорд скорости суперкаров, разогнавшись до 386 км в час, рекорд был зафиксирован...
Мы же тут говорим о серийной БМВ, а не о суперкаре сторонней компании, стоимостью в 1993 году 1.2 миллиона долларов? Двигатель этот был полностью переработан, доработан, увеличен объём, покрыт золотом и тд. Мотор был хороший, но на мелкосерийном дорогущем Макларен F1.
Этот как привести пример динамики Тойоты, сославшись на Лотус 3.5 (мотор 2gr на нем).
8
9
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Savik
БМВ 850 в те времена не ставила цель разгон - это показать превосходство в солидности и классе . У Тойотоы и сейчас нет модели сравнимой по культовости с ней . В мировом масшатбе и Дальний тут не предлогать
Так в чем превосходство, конкретика будет?! О какой культовости речь, куча лексусов и соареров колесило по миру в то время как за восьмую серию выкатили такой ценник что она никому не нужна была и очень плохо продавалась, настолько плохо что м8 передумали выпускать сделав 1 единственный экземпляр)
8
6
Ответить
     
Сообщений: 2283
Dauer 962 LeMans - вот тачка.

Легендарный суперкар, насмехавшийся над McLaren F1 и Bugatti Veyron.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2283
Dauer 962 LeMans. Легендарный суперкар, насмехавшийся над McLaren F1 и Bugatti Veyron.
6
6
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26300
City Racing...
они правда думают, что на таких машинах можно погонять в европейском городе?...
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1219
Eternal Hate
заметьте, ни одного японского
В следующий раз не торопись и прочитай всю новость, а не только заголовок. Это поможет избежать жидкого и неконтролируемого стула.
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
7
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 684
А враше как выпускали Жигули так и выпускают, даже название поменяли, но качество хуже чем в СССР
3
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1219
Dendro
А враше как выпускали Жигули так и выпускают, даже название поменяли, но качество хуже чем в СССР
Че к чему, какая связь? Лишь бы поныть.
У той же Маруси судьба как минимум не хуже, чем у многих представленных тут суперкаров.
7
1
Ответить
652190
Улан-Удэ
Raven
Смешно, но моя нынешняя абсолютно стоковая машина едет быстрее, чем некоторые из этих суперкаров. :)))
Какая имено - легаси, кавалер или церес?
 
 
Ответить
652190
Улан-Удэ
Raven
Спасибо. :)
Странные для Хабары номера.
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
652190
Странные для Хабары номера.
Зато для Калифорнии - самые обыкновенные. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
652190
Какая имено - легаси, кавалер или церес?
Та, которая в профиле, а не в отзывах из подписи. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Savik
Dendro
А враше как выпускали Жигули так и выпускают, даже название поменяли, но качество хуже чем в СССР
А тебя не в раше сделали на кухоном диване ,?
7
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
kashka malashka
Isdera Commendatore 112

Ребята, я влюбился! Какие линии, какие обводы, ничего лишнего
Я на этой Исдере еще лет 20 назад катал))) В НФС 2 )))
3
 
Ответить
дмитрий
Омск
omich.
На мой взгляд, самыми красивыми суперкарами были тогда (да и сейчас): Ferrari Testarossa, Vector W2 Twin Turbo и W8, Jaguar XJ220 и Italdesign (BMW) Nazca C2 Spider!

-Ещё Peugeot Oxia произвела на меня впечатление, помню...
ЭТО СО ВКЛАДЫШЕЙ ТУРБО ВЗЯТО ?
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3147
дмитрий
ЭТО СО ВКЛАДЫШЕЙ ТУРБО ВЗЯТО ?
По-моему, какой-то Вектор из этих фото на одном вкладыше был.
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
 
 
Ответить
Si Di
Кавалерово
12653972
Афтырь тупо подписан ка канал https://www.youtube.com/channel/UCuVSmVJONTEYMPKWgmH7J4w натырил оттуда инфы и выдал за своё. Позорник.
Эти шалопаи могут хорошо только в носу ковырять, а чтоб что то свое написать так сразу руки из ***ы)))
 
 
Ответить
lel1k
Владивосток
Роуэн Аткинсон
Вот такое же подозрение🤣
я бы ещё и на вес поправку сделал- сколько весили эти картинги в 90х? все современные авто идут с кучей электронных помогаек, электро регулировок и прочих климат приблуд
 
 
Ответить
Si Di
Кавалерово
Ростиславъ Всеволодовичъ
Слишком толсто. 850 csi на то время имела Рабочий объем, куб.см 5576Мощность, л.с. 380 Крутящий момент, Нм 550
На 8 серии не один 5.6 стоял, были варианты от 3.0 до 5.7.... исключая 6.0 М8 которых не было в продаже
 
 
Ответить
Si Di
Кавалерово
Ростиславъ Всеволодовичъ
я извиняюсь конечно , но даже не вижу смысла сопоставляя эти два автомобиля спорить о разгоне до сотки , это по моему уровень школьника 5-ого класса .
Тогда изучи soarer uzz32 чтоб было с чем сравнить)))
2
2
Ответить
Si Di
Кавалерово
16892462
В то время была такая машина как макларен F1 и в нем таки как раз стоял мотор от бмв 850 Этот автомобиль установил мировой рекорд скорости суперкаров, разогнавшись до 386 км в час, рекорд был зафиксирован...
Привераешь, мотор от Макларена никогда не стоял в 850, только в М8 которую так и не выпустили
 
1
Ответить
lel1k
Владивосток
дорожные версии ле-мановских прототипов всё таки смотрятся наиболее законченными авто. итальянцам как дизайнерам нет равных))
проголосовал за чизетту и tvr
2
 
Ответить
Олег
Raven
Некоторые из них я видел на вкладышах Turbo и BomBibom.
походу автор статьи как раз и наткнулся на свою коллекцию фантиков от этих жевачек))))
1
 
Ответить
nosns1
CONDOR47
Бггг. Даже сюда залезут фанатики, идолопоклонники бемеве с этим 850. Кто нибудь из вас умников видел в жизни, где-нибудь, когда-нибудь чтоб это ведро ездило? бггг. Местные с Владивостока, в конце 90х и...
скорее не умение правильно обслуживать
по этой причине они убитые, а 840 часто стоят дороже
но лет 10 назад они ничего не стоили, теперь даже хлам денег стоит не маленьких
 
 
Ответить
Plushkin
Санкт-Петербург
Как можно было фото Чизеты с закрытыми фарами вставить?! Это фиаско.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 116
McLaren F1 нету. Хотя она серийная была...
У настоящего русского мужика машина должна быть японской, а жена - русской. Не перепутай!
1
 
Ответить
12063922
pivot
А зачем напрягаться, тут людей интересующихся машинами все меньше и меньше, восновном тут сборище недовольных правительством и своей зарплатой, а эти и такую инфу схавают, ведь можно в комментах написать вот это люди живут а у нас только Веста и Патриот, до чего нас правительство бедненьких довело.
Печалька , но вы правы на сто процентов, на Дроме 2/3 комментов школота пишет .
3
 
Ответить
12063922
Роуэн Аткинсон
Но современный автоспорт не ушел, по сути, никуда. Сейчас сток едет, как автоспорт. Ягуар сабжевый едет 3.2 на 450 силах. Сейчас. 3.2 едут машины 700+ сил. Это что , регресс?
Вес авто машин сопоставь .
 
 
Ответить
nosns1
12063922
Печалька , но вы правы на сто процентов, на Дроме 2/3 комментов школота пишет .
школота при чем часто 30-50 летняя!
4
 
Ответить
12063922
CONDOR47
Бггг. Даже сюда залезут фанатики, идолопоклонники бемеве с этим 850. Кто нибудь из вас умников видел в жизни, где-нибудь, когда-нибудь чтоб это ведро ездило? бггг. Местные с Владивостока, в конце 90х и...
Приветствую , у моего соседа Крузак пруль под забором стоит третий год , но это не говорит о авто ничего , да и посмотри в япии как любят БМВ и Мерседес , наверное Япы в авто не понимают.
2
2
Ответить
2456287
Магнитогорск
Dmitry Saveliev
Аж вкус жвачки сам собой во рту образовался)
Дыня)
1
 
Ответить
12628530
TVR Speed 12 был и остаётся моим любимчиком,просто монстр с 7.7 литровым атмо v12 ,таких больше не было не будет
 
 
Ответить
8497500
Симферополь
Raven
Нет, там машины были.
Серии отличались, "квадратные" считались классикой.
http://wrappers.ru/?act=coll&a...
У меня вся коллекция хранится
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1219
Dr. D
McLaren F1 нету. Хотя она серийная была...
Зачем он тут среди забытых спорткаров 90х?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1219
Raven
Смешно, но моя нынешняя абсолютно стоковая машина едет быстрее, чем некоторые из этих суперкаров. :)))
Ну так корветт тоже смешно называть обычной машиной. Это вполне себе неслабый такой суперкар;)
1
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Isdera была одной из любимых тачек в NFS II ))
 
 
Ответить
13831524
12653972
Афтырь тупо подписан ка канал https://www.youtube.com/channel/UCuVSmVJONTEYMPKWgmH7J4w натырил оттуда инфы и выдал за своё. Позорник.
Не то чтобы с языка сорвал, но тоже хотел написать, что подборка авто точь в точь с серии видосов канала АвтоТренды
1
 
Ответить
 
Сообщений: 151
Вот еще был интересный концепт
Alfa Romeo Scighera (/iera/) — концепт-кар, спроектированный и построенный ItalDesign в 1997 году. Был показан на Женевском автосалоне в этом же году и на 8 лет забыт. Повторный показ автомобиля состоялся в Москве в 2005 году и сделал много шума.
Название переводится с миланского диалекта как «туман»
В основу силового агрегата Scighera лёг трёхлитровый двигатель Alfa Romeo 164. Силовой агрегат оснащен двумя турбокомпрессорами, воздух для которых охлаждает специально предусмотренный для этого интеркулер, а также механическим нагнетателем. Он шестидроссельный, избыточное давление создается в ресивере с прозрачной верхней частью, куда и выходят шесть дудок V-образного мотора. Расположен двигатель по центру. Мощность 400 л. с. при 7500 об/мин или 294 кВт, объём 2959 см, 4 клапана на цилиндр, DOHC газораспределительный механизм
5
 
Ответить
Владивосток
Видать мало кто из вас играл в Gran Turismo... Там многие из этих машин присутствуют
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2436
Si Di
Привераешь, мотор от Макларена никогда не стоял в 850, только в М8 которую так и не выпустили
Херь не пиши. Всё правильно у него. У макларена ф1 стоял V-12 БМВ. Но не совсем стоковый. Там выпускной коллектор делали из спецсплава под названием инвар. Его стоимость была больше стоимости мотора. А про золото ветерок приврал. Им покрывали внутреннюю поверхность моторного кожуха. Машина по моему из 92 года, была выпущена в кол-ве 350шт. Трёхместная, и с аэродинамическим тормозом.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
1
 
Ответить
   
Сибирь - Москва
Сообщений: 719
А где самая фапабельная тачка 90-х Бугатти ЕВ110? На черном вкладышевом школьном рынке Турбо с ЕВ110 доходила до 20 других вкладышей )).
если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения
Мой отзыв: Volvo S70 1997
 
 
Ответить
Valiochek
Хабаровск
Raven
Некоторые из них я видел на вкладышах Turbo и BomBibom.
бомбибом!!!!!!! вот это реально забытая жвачка!!!! блин как было круто вкладыши разглядывать! вот отчего екает в груди!
 
 
Ответить
Ship
Новосибирск
Была еще фирма такая De-Tomaso..
7
 
Ответить
Valiochek
Хабаровск
Coshmaran
Прочитал, пролистал, даже ничё не ёкнуло. Неприменимые машины у нас.
потому-что Маруси нет???? :-)
 
 
Ответить
Coshmaran
Белово
Valiochek
потому-что Маруси нет???? :-)
А кто это?
 
1
Ответить
Алексей
Абакан
kubang
На консоли или компе?
Pentium 200 MMX/16Mb оперативки/видео S3 2 Mb/жОсткий диск 3,2 Gb Seagate/ Windows 95 OSR2

Это было МОЩЩЩЩЩЬНО! у меня аж олдскулы свело.
4
 
Ответить
Si Di
Кавалерово
Зуб34
Херь не пиши. Всё правильно у него. У макларена ф1 стоял V-12 БМВ. Но не совсем стоковый. Там выпускной коллектор делали из спецсплава под названием инвар. Его стоимость была больше стоимости мотора. А...
Начать надо с того что там был 6.063 литра двиг, и такого объема ни у одной 850 небыло
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1444
Ну раз пошла такая пьянка....... нате немного ностальгии
4
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2436
Si Di
Начать надо с того что там был 6.063 литра двиг, и такого объема ни у одной 850 небыло
Ну это не проблема, потому как баварцы сами его и дорабатывали под творение Гордона Мюррея. И скорее всего объем вырос из за других ГБЦ.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1444
Бомбибомчиков еще чутка подкину)))
4
 
Ответить
а где самарочка ласточка?
 
 
Ответить
Si Di
Кавалерово
Зуб34
Ну это не проблема, потому как баварцы сами его и дорабатывали под творение Гордона Мюррея. И скорее всего объем вырос из за других ГБЦ.
Из-за других ГБЦ может вырасти только степень сжатия, а чтоб увеличить объем надо к ***м выкинуть старый коленвал, шатун, поршень и расточить цилиндр.
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2436
Si Di
Из-за других ГБЦ может вырасти только степень сжатия, а чтоб увеличить объем надо к ***м выкинуть старый коленвал, шатун, поршень и расточить цилиндр.
Как его расточить, если он покрыт никасилом?))) Про колено с шатунами само-собой.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
 
 
Ответить
Максим
Петропавловск-Камчатский
Raven
Несколько дней назад впервые в жизни увидел "живьём" Пантеру. Ту самую, со вкладыша Turbo.
Не поверишь, я такую в Японии видел тоже белого цвета. Причем на ней каждый день ездили.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Максим
Не поверишь, я такую в Японии видел тоже белого цвета. Причем на ней каждый день ездили.
Эта была не сток, в тюнинге от Шелби.
А вообще там был стенд Galpin Ford.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Si Di
Кавалерово
Зуб34
Как его расточить, если он покрыт никасилом?))) Про колено с шатунами само-собой.
Не из никасила же его отливают
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1289
Ну блин, как минимум в наших городах таких машин не было... Видел только в кино и в видео играх,.. не зацепило даже! Может быть бы еще где то что то екнуло если какая нибудь GTO или Supra а так, машины из фантиков жвачки Бомбибом или Турба
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
 
 
Ответить
dnch
Артём
omich.
На мой взгляд, самыми красивыми суперкарами были тогда (да и сейчас): Ferrari Testarossa, Vector W2 Twin Turbo и W8, Jaguar XJ220 и Italdesign (BMW) Nazca C2 Spider!

-Ещё Peugeot Oxia произвела на меня впечатление, помню...
а меня впечатлял в пежо квазар со вкладышей турбо))) ну и Вектор естественно. Остальное попса ;)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7827
Владимир
1984
Сопляк )
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4161
Где?
McLaren F1 LM объёмом 6064 см развивает мощность 680 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.9 секунды и развивать максимальную скорость 362 км/ч. г.в.1995.
"Жизнь — как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться."
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром