Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Porsche Cayenne второго поколения (2010–2018 гг.). Страсть стоит денег
26.02.2020 | 36300 просмотров

Porsche Cayenne второго поколения (2010–2018 гг.). Страсть стоит денег

Автор: Максим Маркин
Фото: из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2150 (85%)
367 (15%)
Cayenne на момент его появления в 2002 году многие считали «недоПорше». Но вот прошли годы, и крупный кроссовер прочно ассоциируется с маркой. Его синонимы в этом классе — драйв, статус, имидж! А надежность?

Помнится, первый Cayenne в этом отношении был далек от идеала даже по своеобразным немецким меркам. Как, кстати, и дебютный Touareg, давший ему платформу и ряд агрегатов. Однако второе поколение «народного» внедорожника подправило реноме марки. Сделал ли то же самое Cayenne с индексом 958 или 92A для фирмы из Штутгарта?

Еще при рестайлинге первой генерации Cayenne своей забавной фронтальной светотехникой перестал напоминать удивленную зверушку. А новый кроссовер приобрел еще более стремительный, агрессивный облик. Даром что слегка прибавил в размерах — на 40 мм по колесной базе и почти на 70 мм по длине. Особенно эффектно Cayenne выглядит в различных исполнениях: S, S Hybrid, GTS, Turbo, Turbo S, отличающихся и двигателями, и, разумеется, их мощностью.

Базовый кроссовер, модификация Turbo и Turbo S

И тем более — будучи подготовленным различными тюнинговыми ателье.

По оснащению Cayenne второй генерации стал несколько богаче предшественника. Помимо многочисленных настроек шасси автомобиль получил радары, отслеживающие задние, «мертвые» для зеркал зоны. Четырехзонный климат-контроль, позволяющий задним пассажирам управлять распределением потоков воздуха. Вентиляцию (естественно, вместе с подогревом) передних сидений. Как на любом премиуме, присутствовали многочисленные — по цветам и материалам — варианты оформления салона.

Cayenne II первых лет выпуска теоретически можно приобрести за миллион с небольшим. Однако подобных экземпляров единицы. Чтобы рассчитывать на покупку Porsche за минимальную цену, надо добавить тысяч 300–400. А более-менее расширенный выбор начинается с 1 600 000–1 800 000 рублей. Максимальные цены перешагивают отметку в три миллиона, но чтобы комфортно чувствовать себя при покупке Cayenne, достаточно иметь пару миллионов с четвертью.

Технические характеристики и комплектации Porsche Cayenne (второе поколение, 03.2010 – 07.2014)

Обновление 2014 года изменило переднюю и заднюю светотехнику, расположение и размеры воздухозаборников в переднем бампере, крышку багажника, спойлер.

Фары за доплату можно было установить светодиодные, включенные в систему PDLS Plus, отслеживающую на основе навигации и радаров ситуацию на дороге и способную подсвечивать повороты и не слепить встречных и попутных водителей. Опционально же предлагались электромеханические доводчики дверей и система кругового обзора. В салоне появился руль от Macan.

Тут, разумеется, уже никакого демпинга, даже гипотетического. Нужно как минимум под два миллиона рублей. И то за эти деньги вы найдете лишь единичные экземпляры. «Входной билет» стоит дороже — 2 400 000–2 600 000. А лучше поднять свои возможности миллионов до трех. Но и это не предел. Цена самых дорогих Кайенов переваливает за четыре и даже пять миллионов. И это не обязательно будут машины последнего года выпуска.

Технические характеристики и комплектации Porsche Cayenne (второе поколение, рестайлинг, 07.2014 – 05.2018)

От Porsche — круто, от VAG — надежно

Как и предшественник, Cayenne второго поколения получал двигатели из двух источников — непосредственно свои и от VW/Audi (из тех, что устанавливались на соплатформенные кроссоверы). В отличие от Touareg II, ему еще в предыдущей генерации удалили самый слабый мотор. А к этому поколению кроссовер подошел с уже сформированной линейкой силовых агрегатов. Хотя при рестайлинге и получил кое-что новое.

Базовый двигатель — 3,0-литровый 240-, а с 2011 года 245-сильный дизель V6.

Специально для ремейков популярных кроссоверов «шестерку» дорабатывали и в результате исключили неисправности механизма вихревых заслонок. На Porsche, в отличие от Volkswagen, не было проблем с ТНВД. Тем не менее основная и, пожалуй, единственная головная боль владельцев автомобилей с этим V-«образником» на тяжелом топливе — течи — осталась. К 200 тысячам км масло пропускают передний и задний сальники, прокладка поддона, изредка уплотнения клапанных крышек и часто — крышек ГРМ. Вдобавок в развал блока мотор сливает антифриз. Восстановить герметичность системы охлаждения обойдется в 40 000 рублей. В целом с системой смазки — вдвое дороже. Вероятно, замены к тому же пробегу потребует турбина (до 80 000 руб.). На другой чаше весов — приличный ресурс. Есть экземпляры, которые проехали уже 350 тысяч и пребывают в неплохом состоянии. Столько же готов протянуть и газораспределительный механизм. Не зря этот «младший» дизель — один из самых популярных агрегатов под капотом Cayenne.

Вот его старший родственник — восьмицилиндровый 4,1-литровый дизель (382 и 385 л.с.) — не в чести.

Да, всем хорош. Даже не течет. Но, бывает, немного подтекает. Увы, Cayenne с ним был дорог, но по харизме не дотягивал до модификаций с бензиновыми моторами Porsche.

Отчасти то же самое в отношении ауры можно сказать о 300-сильном 3,6-литровом агрегате. Это «ваговская» V-образно-рядная «шестерка», известная еще по первому поколению Cayenne. Чугунный блок, непосредственный впрыск, отсутствие наддува. Заслуженный мотор, у которого нет откровенно слабых мест. Разве что подтекает опять же. Наверное, небольшая плата за ресурс в те же 300+ тысяч км. Который, кстати, ценят — кроссоверов с этим двигателем в продаже хватает.

С самого начала производства и до завершения на 958-й устанавливали еще один бензиновый двигатель VAG — 3,0-литровый 333-сильный компрессорный TSI. Он, как и у Touareg, работал только в составе гибридной силовой установки. Последняя представляла собой размещенный между ДВС и трансмиссией 34-киловаттный электромотор, питающийся от никель-металлгидридной батареи емкостью 1,7 кВт*ч.

В 2014 году электронную часть модернизировали. Мощность двигателя увеличили до 70 кВт, батарею заменили на литий-ионную емкостью 10,8 кВт*ч, причем с возможностью подзарядки от сети. Вместо пары километров версия S E-Hybrid на чистой энергии смогла теперь проходить до 36 км. Но эта версия, как и Cayenne с дизельной «восьмеркой», была дорога, поэтому в продаже их у нас — буквально единицы.

С начала выпуска Cayenne получал и 4,8-литровый V8, доставшийся от предыдущей генерации.

До обновления в атмосферной версии S он развивал 400 л.с. В GTS — 420 л.с. В Turbo и Turbo S, соответственно, 500 и 550 сил. В 2014-м безнаддувную «восьмерку» заменили на 3,6-литровый поршевский V6 с двумя турбинами, с отдачей в исполнении S 420 сил и 440 в GTS. Турбированный V8 остался, но был форсирован — до 520 и 570 л.с.

V6 3,6 л

Битурбовая «шестерка» по блоку родственна мотору V6 3,0, устанавливающемуся на Macan и Panamera, и той же 4,8-литровой «восьмерке». Оттого и недуги у них общие. Впрочем, для начала скажем, что в отличие от «ваговских» V6 и V8, здесь нет никаких проблем с газораспределительным механизмом — рассчитан на весь срок службы. Форсунки не нужно превентивно менять во избежание того, чтобы они не начали лить и не смыли до задиров на стенках масляную пленку. Стали выносливее турбины, чьи корпусы на предыдущем поколении лопались ближе к 100 000 км. По-прежнему надежна система VarioCam, регулирующая высоту подъема и долготу открытия клапанов. И все-таки что «восьмерку», что новую «шестерку» просто «вывести из равновесия» обычными, казалось бы, вещами, с которыми мы сталкиваемся едва ли не постоянно. Так, обязательно отреагируют эти двигатели на грязную — что внутри, что снаружи — систему охлаждения. Отзовутся на постоянное движение в заторах без периодического «отжига» по трассе. Само собой, не останется незамеченной заправка некачественным топливом, затянутые интервалы замены масла или, скажем, выход на высокие обороты сразу после пуска, тем более низкотемпературного. Стоит взять за правило — загорелся check, надо быстро в сервис. Ожидание, что сам погаснет, может обойтись очень дорого.

К сожалению, даже исключение тяжелых режимов эксплуатации и соблюдение всех правил не гарантирует ресурса, как на дизеле или том же VR6. На капитальное восстановление эти двигатели (вне зависимости от того, турбированные или нет и любой мощности) приходят с пробегом порядка 150 000 км. Вскрывшим их мастерам демонстрируют задранные стенки цилиндров, выполненных по технологии Alusil, то есть упрочненных кремнием, и стертое покрытие поршней.

Ну а владельцев ставят перед вопросом, как выходить из ситуации и где ремонтировать. Шорт-блок стоит до 800 000 рублей. Отремонтировать можно по разным ценам. Но по максимуму это будет стоить для «шестерки» 300 000–400 000 рублей. Для V8 — 500 000–600 000. Кстати, Cayenne с «восьмерками» в продаже — самый популярный. Безусловно, потому, что с этим двигателем кроссовер является самым полноценным Porsche.

«Автоматный» однолюб и вариации 4WD

Для европейского и даже североамериканского рынка Cayenne 92A в паре с VR6 до обновления мог иметь механическую коробку передач. В России такой не полагалось сразу. А автоматическая трансмиссия была едина для всех стран — только 8-ступенчатый агрегат TR-80SD производства Aisin.

Как 6-ступенчатую предшественницу той же марки, эту коробку специально разрабатывали под кроссоверную платформу VAG и Porsche. Хотя позже ее получил Lexus LX570 и Cadillac CTS. Японцы учли недостатки TR60-SN и постарались сделать так, чтобы новая трансмиссия без проблем отхаживала 150 000–200 000 км. Вот только максимальный крутящий момент, на который она рассчитана, — 800 Нм. Именно столько развивает 4,8-литровая «восьмерка» в исполнении Turbo S после рестайлинга. Да и предыдущие версии вплотную приближаются к этому значению. К тому же «немцы» и особенно Porsche так накручивали программное обеспечение, чтобы получать от «автомата» полную отдачу. То есть по максимуму нагружать фрикционы. Впрочем, пока с отказами TR-80SD автомобили в сервисы не валят. Хотя примеры неисправностей гидроблоков имеются. Теоретически их можно промыть, но чаще приходиться менять, что стоит порядка 50 000 рублей. Так что замена масла через 30 000–40 000 км либо по состоянию обязательна. А при покупке — его проверка (щупа, увы, нет), как и диагностика всего агрегата. Например, подтекающий сальник масляного насоса коробки укажет на изношенную блокировку гидротрансформатора и в целом на то, что «автомат» не щадили, придерживаясь агрессивного стиля езды.

Первый Cayenne с точки зрения трансмиссии был настоящим внедорожником — постоянный полный привод, принудительно блокируемый межосевой дифференциал, демультипликатор. Нашего героя в этой номинации понизили. Лишь с 3,0-литровым дизелем и на гибридной модификации ему оставили настоящее по «железу» 4WD — центральный дифференциал Torsen с делением тяги в пропорции 40:60.

К сожалению, в этом поколении Cayenne лишили жесткой блокировки «центра» и понижающей передачи. Но с другими двигателями система полного привода была вообще «легковой» — лишь с электромагнитной муфтой в приводе передних колес.

Зато опционально на такие Cayenne устанавливался задний активный дифференциал PTV — Porsche Torque Vectoring. Такое устройство мы знаем по некоторым «японцам». В нем за счет пакета фрикционов, управляемого электроникой, можно перебрасывать момент на правое или левое колесо.

Вот именно к трансмиссионной периферии есть вопросы. Правда, здесь встречаются противоречия. Так, кто-то отмечает, что на машинах, выпущенных до 2012 года, эта самая PTV поднашивалась, и это проявлялось подергиваниями в поворотах. Кроме того, якобы быстро на мощных модификациях изнашивается муфта в приводе передних колес. Передавать момент она еще в состоянии, однако блок управления не способен учитывать ее выработку, что проявляется в толчках при переключениях в процессе разгона до невысоких (40–60 км/ч) скоростей. И происходить подобное может уже чуть ли не на 15 000–50 000 км. А другие ремонтники с этим не согласны. Отмечают, что в нынешнем поколении таких разрушений, как в прошлом, нет. Даже у переднего редуктора.

Единогласны же в том, что цепь «раздатки» на тех же мощных версиях растягивается тысячам к 150 (РК в сборе стоит около 200 000 руб.). Словом, перед покупкой всю полноприводную трансмиссию необходимо проверять.

Подвеска: крепко, но дорого

Схема подвески, как и отдельные элементы ее направляющего аппарата, со времен первого Cayenne не изменились. Разве что и нижние рычаги спереди, подобно Touareg II, стали алюминиевыми.

Иными словами, и схема та же, и составляющие, и, разумеется, ходимость/надежность. Все шарниры способны продержаться 100 (сайлент-блоки) и 200 (шаровые опоры) тысяч. Традиционно только «пневма», регулирующая высоту кузова над дорогой, может снижать ресурс резинометаллических шарниров (рвутся). Да вот еще внедорожные вылазки. Но кто будет ползать по буеракам на Porsche? Стоимость деталей подвески для Cayenne, если говорить о шарнирах и рычагах, несколько выше, чем на Touareg. А по упругим и демпфирующим элементам — заметно выше.

Стоимость деталей подвески, руб.

Рычаг нижний 6500–22 000
Рычаг верхний 3000–21 000
Сайлент-блоки 250–2000
Гидроопоры рычагов 900–3500
Амортизаторы пер./задн. 25 000–62 000/30 000–36 000
Пружины пер./задн. 19 000/21 000
Пневмостойки пер./задн. 25 000–105 000/17 000–117 000
Рычаги задней подвески 21 000–36 500
Ступичные подшипники пер./задн. 2000–9500/2000–7000

Пневматическая подвеска, которую выбирало большинство покупателей и чьи элементы защищены, надежна и способна пройти до 200 000 км. Надо лишь перед каждым сезоном делать профилактику. Несмотря на то, что система закрытая, влага туда попадать может. Так что «пневму» нужно осушать, менять силикагель, реле компрессора, добавлять антифриз пневмотормозов, который позволит оставшейся влаге не замерзнуть. На все про все менее 12 000 рублей. Иное дело — восстановление системы PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control), а конкретно замена активных стабилизаторов, призванных гасить крены кузова.

У них текут и стучат гидроцилиндры, скручивающие металлические прутки. Каждый стабилизатор стоит от 100 000 рублей. Одно хорошо — выполнять свои функции они продолжают. А если нет, то… Все-таки это устройство не было доступно для большинства исполнений Cayenne.

Серьезная работа над электронными и бытовыми недостатками дала свои плоды. Перечислим то, что осталось. Вместе со своим блоком управления выходит из строя отопитель. По-прежнему нужно чистить дренаж потолочного люка, короб, опоясывающий моторный отсек, и водоотводы в районе передних подкрылков. Иначе и в салон вода попадет, и блоки управления (ABS, двигателя) окажутся в прямом смысле в лужах. Шалят упомянутые выше электромеханические доводчики дверей. Отказывает контроллер штатного предпускового подогревателя. Словом, поводы для переживаний и вложений остались, но их поменьше.

Константин Манаев
Руководитель СТО DAS Autoservice, стаж по специальности более десяти лет

 

— Porsche даже в случае с кроссоверами, даже в отношении неродных агрегатов умеет добиваться того, чтобы модель воспринималась истинно штутгартской. На Cayenne фольксвагеновские дизели и бензиновые моторы и звучат, и едут по-иному, нежели на Q7 или Touareg. И при этом обеспечивают высокий уровень надежности, поскольку как раз-таки и были призваны отвечать за воплощение мечты при относительно небольших в рамках легендарной марки вложениях.

Тем не менее ради полного восприятия Cayenne как Porsche посоветовал бы выбирать кроссовер именно с «аутентичными» двигателями V6 3,6 и V8 4,8. Особенно с последним. Это звук, динамика, харизма, страсть! И, увы, 150 000 км ресурса. Если вы владелец Cayenne с одним из этих моторов и пробег в обозримом будущем подойдет к названной отметке, закладывайте бюджет на капитальное восстановление. Гильзуются-ремонтируются моторы успешно. У нас есть примеры с пробегом 30 000 км после «капиталки». Гарантия на нее — 100 000 км. Ну а если вы потенциальный обладатель Cayenne, то выбирайте автомобиль с этими V-«образниками» так, чтобы пробег не превышал 50 000 км. И обязательно привозите его на диагностику. Скрутить пробег можно в любом блоке, и только подробное изучение состояния экземпляра позволит ответить на вопрос — стоит его брать или нет.

С другой стороны, владельцы свежих Кайенов — люди обеспеченные. Как правило, не экономят на обслуживании. Да и машину эксплуатируют не так, как, скажем, внедорожники Toyota и Lexus. Даже Touareg II попадается укатанным. А Cayenne второго поколения — пока еще крайне редко.

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5923
Дизельный ресталовый кай - отличный аппарат, надежный, статусный и комфортный. Ваг икона стиля и технологий, до азиатов ещё долго недосягаем.
194
237
Ответить
Виталя Северный
Новый Уренгой
Клёвое ведро, но покупать очково, чтобы ездить на таком нужно зарабатвать хотябы 250т.р в месяц иначе инфаркт в раннем возрасте
422
22
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Надо брать, один раз живём))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
91
63
Ответить
  
Томск
Сообщений: 453
Выглядит, безусловно, автомобиль здорово. Интерьер особенно хорош. На вторичном рынке относительно доступен – можно приобрести по цене нового небольшого кроссовера вроде Sportage, RAV4, Tiguan. Отпугивает лишь одно – стоимость обслуживания и потенциального ремонта. Любая поломка по мотору, которые нередко там встречаются, значительно ударит по кошельку.
206
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12249
Виталя Северный
Клёвое ведро, но покупать очково, чтобы ездить на таком нужно зарабатвать хотябы 250т.р в месяц иначе инфаркт в раннем возрасте
Больше.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
97
12
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1279
красиво, но не надо...
море удачи
дачу у моря
103
6
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Крутой аппарат!
30
27
Ответить
  
Сообщений: 13247
Виталя Северный
Клёвое ведро, но покупать очково, чтобы ездить на таком нужно зарабатвать хотябы 250т.р в месяц иначе инфаркт в раннем возрасте
Кто зарабатывает 250 т.р. покупает Тигуан, на б/у Кайенах ездят "мажоры" с доходом в 50 т.р
Продам уши от мертвого осла.
375
46
Ответить
17815944
Виталя Северный
Клёвое ведро, но покупать очково, чтобы ездить на таком нужно зарабатвать хотябы 250т.р в месяц иначе инфаркт в раннем возрасте
То ли дела обслуга Лохуса. Сущие копейки.
70
110
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вроде была же уже статья про б/у каены. Помню вердикт таков: купить можно недорого, но ломучее.
55
4
Ответить
17815944
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вроде была же уже статья про б/у каены. Помню вердикт таков: купить можно недорого, но ломучее.
Можешь купить новый Cayenne. Ах да, извини. :(
17
41
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
"От Porsche — круто, от VAG — надежно". Ну про ваг кочечно насмешили!
139
42
Ответить
16491606
Абакан
двигателя UZ не хватает
67
35
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 463
Вот и ответ почему он и туарег дешевеют так быстро в отличии от крузера. Стоимость ремонта там в разы превышает стоимость ремонта крузера. Правда в крузере большей части начинки кайена не и в максималке. За комфорт нужно платить.
59
30
Ответить
17815944
ДИВАНИО Диванный X Перд
"От Porsche — круто, от VAG — надежно". Ну про ваг кочечно насмешили!
Ей было не смешно. https://youtu.be/9YlgaGZ3wN8
4
20
Ответить
Виталя Северный
Новый Уренгой
17815944
То ли дела обслуга Лохуса. Сущие копейки.
Ну просто не нужно брать ведро с 200 тысячами пробега и будет все норм
48
12
Ответить
17815944
Randy120
Вот и ответ почему он и туарег дешевеют так быстро в отличии от крузера. Стоимость ремонта там в разы превышает стоимость ремонта крузера. Правда в крузере большей части начинки кайена не и в максималке. За комфорт нужно платить.
Крузак как вино, со временем только лучше. https://youtu.be/PMGPpd799TY
33
61
Ответить
17815944
Виталя Северный
Ну просто не нужно брать ведро с 200 тысячами пробега и будет все норм
Подожди, Тойота и не держит 200 тысяч пробега ? Эт как вообще ? Такое в принципе возможно ?
37
16
Ответить
Виталя Северный
Новый Уренгой
ПАЛАСИО
Кто зарабатывает 250 т.р. покупает Тигуан, на б/у Кайенах ездят "мажоры" с доходом в 50 т.р
Конечно субъективно скажу но мне кажется сейчас молодёж стала умнее в плане автомобилей, берут кии хундаи и тупо ездят на них как и предназначено автомобилю. Есть еще прослойка молодежи покупающая бмв с пробегом но и они поумнеют ))) Поглядываю в обьявах на такие тачки экстравагантные и видно что подолгу стоят
70
5
Ответить
17815944
Виталя Северный
Конечно субъективно скажу но мне кажется сейчас молодёж стала умнее в плане автомобилей, берут кии хундаи и тупо ездят на них как и предназначено автомобилю. Есть еще прослойка молодежи покупающая бмв...
Ты сегодня или завтра на СТО поедешь по поводу задиров ?

https://www.drom.ru/info/misc/...
10
41
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Кто ездил на Кайене, для того 570 - овощной носоклюй☝
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
127
23
Ответить
14547916
16491606
двигателя UZ не хватает
Это еще ничего, на горячем юге туда и вовсе приоровские моторы ставят. "От Porsche — круто, от VAG — надежно"
14
22
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 79
Очень стильный, качественный и комфортный аппарат. Требует грамотного, постоянного и денежного ухода. Если есть бабки, то надо брать. Имхо очень толковая машина, достигну соответствующего положения и куплю.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
56
15
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
« регулирующая высоту подъема и долготу открытия клапанов»
Долготу? 🤦🏻‍♂️
Может всё-таки длительность открытия?
50
3
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
Именно салон 958 Каена,светлый, кремового оттенка,под Верту,для меня является самым красивым и эталонным...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
47
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 147
17815944
То ли дела обслуга Лохуса. Сущие копейки.
Ни один здравомыслящий человек не покупает новую батарею за пол миллиона рублей
Вышедшие из строя и потерявшие емкость банки просто меняются. Обычно выходят 1 или 2. Стоимость замены в сервисе максимум 15000р
49
12
Ответить
Серега
Бийск
pazik124
Надо брать, один раз живём))
По этой логике страна и живет-хапай ртом и ***ой)))
20
1
Ответить
     
Сообщений: 3674
Неплохо ,особенно в светлом салоне,но даже в ЕС они почему то не ценятся,на рынках стоят годами)))
Прям как Ровер 75,смотрится классно,салон шикарен,а стоит там по 50-70т.р,так как любая поломка и долго и нудно искать аналоги,бегать к товарам и .....
27
4
Ответить
Виталя Северный
Новый Уренгой
17815944
Подожди, Тойота и не держит 200 тысяч пробега ? Эт как вообще ? Такое в принципе возможно ?
Да хрен её знает, Батарейка она и в африке батарейка.
7
3
Ответить
Виталя Северный
Новый Уренгой
17815944
Ты сегодня или завтра на СТО поедешь по поводу задиров ?

https://www.drom.ru/info/misc/...
Я не планировал никуда ехать)) у меня хонда)))
28
6
Ответить
17815944
greenhero
Ни один здравомыслящий человек не покупает новую батарею за пол миллиона рублей
Вышедшие из строя и потерявшие емкость банки просто меняются. Обычно выходят 1 или 2. Стоимость замены в сервисе максимум 15000р
Да слышал я эту сказку. Успокойся уже.
16
36
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 678
не понял, дизеля тоже алюсиловые?
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
1
12
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17123
Виталя Северный
Клёвое ведро, но покупать очково, чтобы ездить на таком нужно зарабатвать хотябы 250т.р в месяц иначе инфаркт в раннем возрасте
Зарабатывая 250 в месяц максимум на что стоит смотреть - новые авто за 2,5-3 млн. Типа Рав 4 там или Мурано.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
24
39
Ответить
Леонид
Артёмовский
А мне больше нравится кайен в рестайле первого поколения - 957 турбо особенно! Выглядит более брутально, хотя салон ощущается более старым в сравнении со вторым поколением... Но в обслуге очень очень дорог. инфинити в сравнении с ним в обслуживания ощущается в 2-3 раза дешевле.
17
7
Ответить
17815944
Mad_Shurik
не понял, дизеля тоже алюсиловые?
Что ты волнуешься ? В твоих японцах тоже используют алюсил
11
24
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Вполне себе вариант если с дизелем. И снаружи и изнутри - шикарен. Снаружи так рестайлинговый от нового спереди особо и не отличишь. Если с турбобензином, то конечно желательно рассматривать только свежие версии, с малыми пробегами, за 3-4 ляма. Надёжность пожалую выше даже чем средняя в классе (Х5, ГЛЕ, РРС, Леванте).
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
9
3
Ответить
Виталя Северный
Новый Уренгой
Поджог Сараев
Зарабатывая 250 в месяц максимум на что стоит смотреть - новые авто за 2,5-3 млн. Типа Рав 4 там или Мурано.
А деньги то куда девать тогда?)))
17
5
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Siberian84
« регулирующая высоту подъема и долготу открытия клапанов»
Долготу? 🤦🏻‍♂️
Может всё-таки длительность открытия?
Широту и азимут)
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
23
 
Ответить
8354973
Розарио Агро
Дизельный ресталовый кай - отличный аппарат, надежный, статусный и комфортный. Ваг икона стиля и технологий, до азиатов ещё долго недосягаем.
Вы уж извините, но можно уточнение?
ДО азиатов или всё-таки ДЛЯ?
А то первый вариант звучит как-то не очень по-русски
18
1
Ответить
р
Новосибирск
какой то женский кайен второй, слащавый
11
9
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17123
Виталя Северный
А деньги то куда девать тогда?)))
Ну если вся цель жизни - обслуживать железного пожирателя бензина, то тогда вкладывать только в машину.
В реальной же жизни человек не делает себя рабом железки и помимо автомобиля имеет определенные статьи расходов: хобби, путешествия, здоровье, улучшение жилищных условий, учеба, дети и проч.
28
8
Ответить
Иван
Тында
Чемпионская машина 2019 года по ралли рейдам.
22
3
Ответить
drumwalker
Пенза
Виталя Северный
Клёвое ведро, но покупать очково, чтобы ездить на таком нужно зарабатвать хотябы 250т.р в месяц иначе инфаркт в раннем возрасте
правильно тут говорят - с таким доходом лучше что-то попроще взять. 250 это мало для того, чтобы взять и не париться.
5
7
Ответить
майкл
Поджог Сараев
Ну если вся цель жизни - обслуживать железного пожирателя бензина, то тогда вкладывать только в машину.
В реальной же жизни человек не делает себя рабом железки и помимо автомобиля имеет определенные статьи расходов: хобби, путешествия, здоровье, улучшение жилищных условий, учеба, дети и проч.
все зависит от дохода на самом деле)))))))))))))))
8
4
Ответить
майкл
Поджог Сараев
Зарабатывая 250 в месяц максимум на что стоит смотреть - новые авто за 2,5-3 млн. Типа Рав 4 там или Мурано.
Откуда такая логика? ))) знаю немало людей с таким доходом, они ездят, как правило на премиальных кроссоверах годов так 06.....13))) фетиша на "НОВЫЙ" у них нет, это как раз удел работяг с доходом 40-50р, бюджетка, но непременно "новая" ))))))))))
31
17
Ответить
майкл
Виталя Северный
Конечно субъективно скажу но мне кажется сейчас молодёж стала умнее в плане автомобилей, берут кии хундаи и тупо ездят на них как и предназначено автомобилю. Есть еще прослойка молодежи покупающая бмв...
Что значит "поумнее" ? новые кии-хундаи и подобный кайен/бмв, при одинаковой но данный момент стоимости, это все же автомобили для РАЗНОЙ аудитроии, не надо их под одну гребенку равнять! )))
13
10
Ответить
майкл
Виталя Северный
Ну просто не нужно брать ведро с 200 тысячами пробега и будет все норм
Можно! если в нем уже сделан мотор и акп! )))))))
7
4
Ответить
Сергей
Иркутск
Виталя Северный
Клёвое ведро, но покупать очково, чтобы ездить на таком нужно зарабатвать хотябы 250т.р в месяц иначе инфаркт в раннем возрасте
Бред полный! У двоих коллег по работе такие, у одного дизель 2011 года, у второго дизель 2015 года. Тот что 2015 года покупался новым, за всё время только регламентные работы. 2011 года, за два года менял только масла и колодки. А вот контора DAS auto реально г! По крайней мере в Иркутске, у Саши в затоне цены раза в 2 дешевле и специалисты гораздо более грамотные
8
4
Ответить
Dmitry A.
В статье нигде не сказано про продленную гарантию Porsche. Можно ее купить для машины до 15 лет (если не ошибаюсь) и делать по сути только ТО, ремонт подвески, двигателя, коробки, даже лампы ксеноновые покрываются гарантией. Вот только не много машин на б/у рынке с этой опцией. А то что продается дешево, скорее всего не встанет на гарантию.
8
2
Ответить
Решено, чёрный порш кайен с красным кожанным салоном
35
3
Ответить
17854134
Розарио Агро
Дизельный ресталовый кай - отличный аппарат, надежный, статусный и комфортный. Ваг икона стиля и технологий, до азиатов ещё долго недосягаем.
Икона стиля уже потихоньку слизывает у отсталых азиатов, тут у фортуны разрыв шаблона, как это гибридный ваг? Ведь он может быть только дизель. Как он дальше ваг пропихивать будет?
6
5
Ответить
VQ35HR
Москва
"У нас есть примеры с пробегом 30 000 км после «капиталки»."

WTF?! всего 30 ткм после вваливания 300 тыр на капиталку?
22
1
Ответить
VQ35HR
Москва
посмотрел цены, норм Кайен 11 года (начало этого поколения) с самым норм мотором 3.6 300 сил, с пробегом до 100 ткм, как советует чел в статье (принимаем что не скручен) будет стоит 1.6-1.7 млн
9
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Можешь и хочешь содержать - тогда бери и кайфуй. Есть возможность купить, но нет возможности содержать - тогда мимо. А если уже купил и при этом нет возможности содержать - тогд вы батенька "дoлбaeб" и кроме вас а этом никто не виноват.
Арифметика проста.
32
2
Ответить
Ship
Новосибирск
Нету денег ни покупать не содержать такого траглодита.. А если бы и были все равно не взял бы..
5
13
Ответить
VQ35HR
Москва
Каен 11 года 3.6 300 сил пробег 70 ткм (+) за 1.7 млн
Шкода Карок 20 года 1.4 150 сил за 1.9 млн (-)
27
23
Ответить
OWC
     
Сообщений: 3067
VAG это не про надежность
Чо, как сам ?
11
10
Ответить
12785492
Ангарск
Порш крутой =)
4
2
Ответить
майкл
VQ35HR
Каен 11 года 3.6 300 сил пробег 70 ткм (+) за 1.7 млн
Шкода Карок 20 года 1.4 150 сил за 1.9 млн (-)
некорректный опрос)))) это машины для КАРДИНАЛЬНО разных аудиторий))))))))))))
23
3
Ответить
17815944
То ли дела обслуга Лохуса. Сущие копейки.
Владельцы приусов заплакали в сторонке
6
1
Ответить
Dmitry A.
VQ35HR
посмотрел цены, норм Кайен 11 года (начало этого поколения) с самым норм мотором 3.6 300 сил, с пробегом до 100 ткм, как советует чел в статье (принимаем что не скручен) будет стоит 1.6-1.7 млн
Маловероятно что пробег не скручен. А вот по мотору 3.6 все кто данной машиной владеет пишут - что жрет он много, но не едет. Мне кажется лучше вариант 4.8 на гарантии. Чаще всего у них пробеги сильно меньше чем на 3.6 или дизеле, плюс 4.8 всегда лучше укомплектованы. 3.6 - в 90% случаев пустой как барабан. В этом случае, лучше взять туарег с тем же двигателем, чем пустой каен.
7
2
Ответить
Alex Leon
Машина для регионов с хорошими дорогами, и да, доходом 250+ если что то из двух нет, удовольствия не получите
6
3
Ответить
АМК
Все забывают что время разделило эпохи "до Теслы" и "после Теслы". Но некоторые еще продолжают понтоваться позолоченными кнопочными Virtu.
4
23
Ответить
  
Киров
Сообщений: 395
Dmitry Alimin
В статье нигде не сказано про продленную гарантию Porsche. Можно ее купить для машины до 15 лет (если не ошибаюсь) и делать по сути только ТО, ремонт подвески, двигателя, коробки, даже лампы ксеноновые...
Сейчас специально посмотрел. Можно поставить на гарантию при желании, делается осмотр и принимается решение ставить авто на расширенную гарантию или нет.
Цена за 2 года от 150 до 170 тысяч рублей.
В принципе по 75-80 в год. Каско на многие машины дороже стоит.
Так что разумная вещь эта доп гарантия.
Мой отзыв: Лада 2106 1986
18
1
Ответить
Dmitry A.
Лева Ганж
Сейчас специально посмотрел. Можно поставить на гарантию при желании, делается осмотр и принимается решение ставить авто на расширенную гарантию или нет. Цена за 2 года от 150 до 170 тысяч рублей. В...
Вещь очень разумная и добавляет спокойствия. Плюсом идет помощь на дороге - если аккум сел или эвакуатор. Решение о гарантии кстати не окончательное, если есть недачеты, их нужно устранить и тогда гарантию одобрят.
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Розарио Агро
Дизельный ресталовый кай - отличный аппарат, надежный, статусный и комфортный. Ваг икона стиля и технологий, до азиатов ещё долго недосягаем.
а бензиновый?
MCV30
 
2
Ответить
111
Югорск
Siberian84
« регулирующая высоту подъема и долготу открытия клапанов»
Долготу? 🤦🏻‍♂️
Может всё-таки длительность открытия?
Широту😂
 
 
Ответить
111
Югорск
Niko
Можешь и хочешь содержать - тогда бери и кайфуй. Есть возможность купить, но нет возможности содержать - тогда мимо. А если уже купил и при этом нет возможности содержать - тогд вы батенька "дoлбaeб" и кроме вас а этом никто не виноват.
Арифметика проста.
Золотые слова)
6
 
Ответить
subarubox
Новосибирск
Интересная статья, емко с цифрами. Про многочисленные проблемы с электроникой, и что вообще, машина сибирских морозов не любит забыли написать =))))
С огромным интересом прочитал бы подобную статью про BMW X5 тех же годов. E70 рестайл, F15.
Спасибо.
5
1
Ответить
Александр
"На капитальное восстановление эти двигатели (вне зависимости от того, турбированные или нет и любой мощности) приходят с пробегом порядка 150 000 км."
"Это звук, динамика, харизма, страсть! И, увы, 150 000 км ресурса."
6
4
Ответить
Евгений
Новосибирск
Алексей Чебеков
Кто ездил на Кайене, для того 570 - овощной носоклюй☝
Я ездил 2 года на 570. Сейчас более трех лет на Каене. Абсолютно согласен
27
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1219
Алексей Чебеков
Кто ездил на Кайене, для того 570 - овощной носоклюй☝
Все правильно. Но и Кайен для него - тесная, зубодробильная, бешеная табуретка, на которой страшно съехать с асфальта и при этом она почему то называется вседорожником.
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
5
15
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
dimasan
Все правильно. Но и Кайен для него - тесная, зубодробильная, бешеная табуретка, на которой страшно съехать с асфальта и при этом она почему то называется вседорожником.
Всмысле зубодробильная? Вы ездили на Пневме? Я да. Кайен на Пневме - одновременно и комфортен и дорогу держит, как поезд
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
19
1
Ответить
    
Сообщений: 1373
Артём Артёмов
Решено, чёрный порш кайен с красным кожанным салоном
Не все в теме, что это из анекдота.
Там речь шла про гинеколога и негритянку у него на приёме.
6
1
Ответить
AndreyGelendzh
Геленджик
Siberian84
« регулирующая высоту подъема и долготу открытия клапанов»
Долготу? 🤦🏻‍♂️
Может всё-таки длительность открытия?
Ну так автор просто образование не имеет, чему удивляться?
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5819
ну что, комментаторы, сколько еще с вашего оклада откладывать надо на ПоршКаен? ) Ну чтоб Наташка с соседнего подъезда впечатлилась, и пацанчики во дворе сказали "во поднялся типуля" ))
4
3
Ответить
12063922
greenhero
Ни один здравомыслящий человек не покупает новую батарею за пол миллиона рублей
Вышедшие из строя и потерявшие емкость банки просто меняются. Обычно выходят 1 или 2. Стоимость замены в сервисе максимум 15000р
Если хочется Лексус , то нормальные люди покупают без батареек .
3
2
Ответить
12063922
Поджог Сараев
Ну если вся цель жизни - обслуживать железного пожирателя бензина, то тогда вкладывать только в машину.
В реальной же жизни человек не делает себя рабом железки и помимо автомобиля имеет определенные статьи расходов: хобби, путешествия, здоровье, улучшение жилищных условий, учеба, дети и проч.
Хобби , женщины и алкоголь .
4
3
Ответить
12063922
майкл
Откуда такая логика? ))) знаю немало людей с таким доходом, они ездят, как правило на премиальных кроссоверах годов так 06.....13))) фетиша на "НОВЫЙ" у них нет, это как раз удел работяг с доходом 40-50р, бюджетка, но непременно "новая" ))))))))))
Ну, ну машина 2006 года , и еда с помоек , мечты ваши .
1
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Алексей Чебеков
Всмысле зубодробильная? Вы ездили на Пневме? Я да. Кайен на Пневме - одновременно и комфортен и дорогу держит, как поезд
чушь. даже в самом мягком режиме - колотушка, позвоночник в трусы осыпает
MCV30
1
23
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43119
Alik 70
чушь. даже в самом мягком режиме - колотушка, позвоночник в трусы осыпает
Это скорее говорит о проблемах с позвоночником. Спина у нас одна, срочно к врачу!
6
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
ДИВАНИО Диванный X Перд
"От Porsche — круто, от VAG — надежно". Ну про ваг кочечно насмешили!
имелось ввиду мотор 3.6
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1381
Виталя Северный
Конечно субъективно скажу но мне кажется сейчас молодёж стала умнее в плане автомобилей, берут кии хундаи и тупо ездят на них как и предназначено автомобилю. Есть еще прослойка молодежи покупающая бмв...
Молодежь в мире(миллениалы, по маркетинговому) предпочитает вообще машины не покупать ,а брать в краткосрочную аренду(каршеринг) и падение продаж автомобилей в мире тому доказательство. Это только у 35+ летних автомобиль показатель достатка и статуса,а молодежи это уже не столь важно. Ценности и отношение к жизни меняются.
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
6
4
Ответить
майкл
12063922
Ну, ну машина 2006 года , и еда с помоек , мечты ваши .
не вижу причинно-следственной связи )))
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1219
Алексей Чебеков
Всмысле зубодробильная? Вы ездили на Пневме? Я да. Кайен на Пневме - одновременно и комфортен и дорогу держит, как поезд
Ездил. Плавность хода вне асфальта - никакая в сравнении с 570.
 
5
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 7587
у родственника такой же, 2012г. белый перл, тюкнул он его немного, фара, бампер, капот, лоб, две подушки(руль и торпедо) пластика дофига. Искал я ему запчасти в Москве, цены я вам скажу а ***** т ь конечно, особенно на пластик( диффузор, телевизор, подкрылки, рамки и тд.) например диффузор новый 12т.р.(б.у нашел за 8.т.р )) это всего лишь пластмасс майд ин словения!
фара от 15. с целыми креплениями не найти, даже в Мск, в итоге купил за 20.000 в Марий Эл.
капот и бампер нашел вообще в Благовещенске, в Мск за капот просят 50.000. он из аллюминия.
3
1
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 7587
на этот кузов с запчастями хреново...
1
 
Ответить
вася
Болхов
Randy120
Вот и ответ почему он и туарег дешевеют так быстро в отличии от крузера. Стоимость ремонта там в разы превышает стоимость ремонта крузера. Правда в крузере большей части начинки кайена не и в максималке. За комфорт нужно платить.
Чего нет в крузере?
2
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
Традиционно, у авторов таки статей проблемы с пониманием понятия "ресурс"
Не патриот. Но поддерживаю.
2
 
Ответить
Сибиряков
у родственника такой же, 2012г. белый перл, тюкнул он его немного, фара, бампер, капот, лоб, две подушки(руль и торпедо) пластика дофига. Искал я ему запчасти в Москве, цены я вам скажу а ***** т ь конечно,...
Дружище, сейчас участвую в восстановлении Lexus gx460 15 года первый рестайл. Фара 55, капот 40, лобовое 50, телевизор 35, туманка 20. Пластмасска снизу переднего бампера 20 см шириной 38 тыс!!!!! И целого бу нигде нет. Так что, порш это скорее для бедных)))))
8
 
Ответить
Firemen
Калининград
Поджог Сараев
Зарабатывая 250 в месяц максимум на что стоит смотреть - новые авто за 2,5-3 млн. Типа Рав 4 там или Мурано.
Именно смотреть) можно на все, что угодно!
1
 
Ответить
Firemen
Калининград
майкл
все зависит от дохода на самом деле)))))))))))))))
Если доход позволяет, зачем возиться со старым каенном? Новый брать и не заморачиваться
 
 
Ответить
Firemen
Калининград
АМК
Все забывают что время разделило эпохи "до Теслы" и "после Теслы". Но некоторые еще продолжают понтоваться позолоченными кнопочными Virtu.
Телефон немножко иначе называется...
2
 
Ответить
Firemen
Калининград
АМК
Все забывают что время разделило эпохи "до Теслы" и "после Теслы". Но некоторые еще продолжают понтоваться позолоченными кнопочными Virtu.
То, что написали Вы скорее название сайта напоминает)
 
 
Ответить
АМК
Firemen
Телефон немножко иначе называется...
Да.
 
 
Ответить
АМК
Firemen
То, что написали Вы скорее название сайта напоминает)
Возможно.
 
 
Ответить
ERSWAT
Томск
АМК
Все забывают что время разделило эпохи "до Теслы" и "после Теслы". Но некоторые еще продолжают понтоваться позолоченными кнопочными Virtu.
У вас Тесла есть? Или вы так просто сказать?
4
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 159
Порш хорош когда новый ))
Содержание этого коня - вот ваша первая мысль при покупке, а остальное бонусом ))
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Porsche Cayenne в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Порше Кайен.
Посмотреть всё о Порше Кайен
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром