Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Аварийные комиссары: инструкция по применению
14.02.2020 | 187772 просмотра

Аварийные комиссары: инструкция по применению

Автор: Егор Климов
Фото автора
Источник: Дром
В случае небольшого ДТП что вы предпочтете?
922 (44%)
1156 (56%)
Аварийные комиссары... Каждый что-то слышал об этой службе. Мы же решили разобраться подробно — зачем и в каких случаях нужен этот сервис и насколько оправданны расходы на него.

Когда случается ДТП, водители (да и пассажиры) впадают в стрессовое состояние (и хорошо, если еще обошлось без травм). Тут-то как из-под земли и появляются аварийные комиссары, которые пришли на российские дороги вместе со становлением рынка страховых услуг. Мнения автомобилистов разделились — кто-то считает их стервятниками и дармоедами (мол, что сложного — оформить элементарное ДТП), а кто-то находит их деятельность необходимой, особенно для начинающих и неопытных водителей. Дром решил выяснить, чем они полезны или бесполезны, а также узнать некоторые тайны профессии.

Стервятники или ангелы?

Созданный несколько лет назад европротокол был призван максимально упростить процедуру оформления ДТП (и частично с этой задачей справляется), а заодно «снять нагрузку» с аварийных комиссаров. Однако услуга сегодня по-прежнему востребована независимо от тяжести ДТП и причиненного ущерба — физического и морального.

ДТП на загородных трассах редко подпадают под европротокол — скорости выше, повреждения серьезнее

Вообще, по функционалу при «помощи в экстренных ситуациях» аваркомы чем-то похожи на юристов — в судах человек может, конечно, и самостоятельно вести дела, но профессионалы знают тонкости и зарабатывают на том, что эти тонкости могут повернуть в выгодную для клиента сторону. Да и при стрессе, опять же, можно упустить важные моменты. Вот только юристы имеют юридический статус и ответственность, а аварийные комиссары — это исключительно коммерческий сектор, не требующий специального образования и лицензий. Хотя некоторое время назад прежнее правительство России рассматривало вопрос наделения аваркомов юридическими обязанностями и ответственностью. Но все так и осталось на уровне разговоров, и сейчас, по сути, в обязанности аварийного комиссара, прописанные в договоре на оказание услуг, входят лишь фиксация факта ДТП (надлежащим образом) и предоставление клиенту готового пакета документов для обращения в страховую компанию.

А поскольку рынок этот «вольный», то есть разновидности комиссаров:

  • частники, имеющие опыт работы в страховой компании или ГИБДД и решившие применить свои знания;
  • фирмы, имеющие свой штат комиссаров и активно продвигающие свои услуги на рынке за счет рекламы;
  • «смешанный» тип. Фирма аварийных комиссаров заключает договоры со страховыми компаниями, услуга аварийного комиссара включается как допуслуга при продаже полисов каско. В таком случае страхователь платит за полис и услуги, а работу самого комиссара не оплачивает. За работу комиссаров фирме платит страховая компания (например, 1000 рублей за вызов, из которых 500 рублей достается непосредственно комиссару). «Смешанный» тип — потому что предприимчивые комиссары умудряются срубить денег за оформление с другого участника ДТП, у которого нет полиса каско.
«Женские» ДТП встречаются частенько. И нередко участницы крайне эмоциональны, причем каждая уверена в своей правоте. Поэтому обращаются к аваркомам

Кстати, взять деньги с другого участника ДТП — это так, мелочи. Некоторые комиссары в те времена, когда еще существовали разные методики подсчета ущерба и фактическая сумма ремонта могла в несколько раз оказаться выше страховой выплаты (и наоборот), закручивали целые схемы, как легальные, так и не очень. Например, предлагали пострадавшим за энную сумму переуступить право требования страховой выплаты от страховщика, а после уже «играли» с разными методиками, навариваясь на «дельте» между самым дорогим и самым дешевым расчетами. Когда перешли к натуральному возмещению ущерба по ОСАГО и единой методике расчета ущерба, маржинальность такой схемы резко сократилась. Теперь страховщиков, которые в своих расчетах отклоняются от единой методики более, чем на 10 процентов, ждут серьезные штрафы. Но, тем не менее, стоит опасаться «серых» комиссаров, которые будут предлагать уступить права на выплаты или продать автомобиль. Себе в убыток они точно работать не будут, а вот каковы будут финансовые последствия для пострадавшего, посчитать в моменте непросто.

Как комиссары узнают о ДТП

Конкуренция на рынке аварийных комиссаров высокая — услуга востребованная и рентабельная. Крутится в связи с этим каждый как может. Есть неписаное правило: «кто первый, того и тапки»: в случае ДТП участники обращаются к первому приехавшему комиссару, те, кто подъехал позже, не имеют права вмешиваться в процесс. Кроме тех случаев, когда участники аварии вызвали знакомого комиссара, но к месту ДТП подъехал первым другой — тогда приоритет у того, которого вызвали «согласные» клиенты (так на языке комиссаров называют водителей, которые самостоятельно вызвали аваркома). Бывают и конфликты между комиссарами на этой почве. Дерущихся сотрудников, правда, ни разу не видели — и это объяснимо, поскольку работы хватает на всех. Опытный комиссар может оформить простое ДТП минут за 20. В среднем услуга комиссаров стоит 2000–2500 рублей (хотя водители нередко торгуются — рынок-то свободный!), так что выяснять отношения — терять деньги.

На некоторых ДТП комиссарам делать нечего, там другая территория влияния

Как комиссары узнают о происшествиях и «делят поляну»? Во-первых, все чаще фирмы аварийных комиссаров тратятся на рекламу — кто-то ограничивается обычной наружкой и оклейкой своих автомобилей, а кто-то использует все современные способы, включая контекстную рекламу, социальные сети и, разумеется, сарафанное радио. Причем реклама адресована не только непосредственным участникам ДТП, но и «зевакам» — случается, комиссаров на место аварии вызывают очевидцы.

Используют аваркомы и реферальные программы «приведи друга»: на месте ДТП участникам раздаются визитки с номером организации, а на обратной стороне — классика жанра: «сообщи о ДТП и получи 100 рублей на телефон». Естественно, самыми ресурсными для такого канала информации всегда были и будут таксисты и маршрутчики, которые за день видят десятки аварий (а то и сами в них попадают).

Но самым надежным и официальным каналом информации, естественно, являются ГИБДД и диспетчерский центр, причем от диспетчеров комиссары получают информацию быстрее — если ДТП без пострадавших, инспектору адрес ДТП попадает не сразу. Как правило, у каждой конторы комиссары поделены по районам, и как только диспетчеру приходит адрес, он сразу передает его комиссару и тот едет на место происшествия. Также некоторые аваркомы используют рации, настроенные на «полицейскую» частоту.

Не забывают «санитары» ДТП и про метки в Яндекс.Картах, однако тут есть риск наткнуться на подлянку от конкурентов — метки частенько бывают фейковые.

В каких случаях комиссары полезны, а в каких нет

Но вот случилось неприятное — авария. Что делать и нужно ли вызывать аварийных комиссаров? Если в ДТП два участника, нет пострадавших, участники не имеют разногласий по определению виновника ДТП, у них есть действующие полисы ОСАГО и предполагаемая сумма ущерба не превышает 100 000 рублей (400 000 для Москвы и Санкт-Петербурга), то ДТП оформляется по европротоколу. Большая часть аварий в городе — мелкие. Догоняшки на светофорах, небольшие столкновения во дворах, притирки и прочее. Если участники ДТП из одного населенного пункта, и они определились, кто прав, а кто виноват, то можно самостоятельно оформить инцидент, не тратясь на услуги комиссаров. Главное — внимательно заполнить извещение о ДТП (это и есть тот самый европротокол) — бланк идет в комплекте с полисом ОСАГО. Если полис оформлен в электронном виде, то по заявлению страхователя страховая компания должна бесплатно выдать бланк в двух экземплярах. Иногда вызывать комиссаров приходится именно по причине отсутствия такого бланка у участников — у комиссаров, конечно же, он всегда есть.

Тот самый бланк извещения о ДТП, он же европротокол. Кстати, в упрощенной схеме оформления ДТП есть еще один существенный плюс — данные о ДТП не попадают в базу ГИБДД, и автомобиль-участник не будет отражаться в базах по VIN-номеру как битый

Кстати, еще одной проблемой для несведущих может оказаться экспресс-оценка повреждений автомобиля. Комиссары в силу большего опыта могут точнее определить стоимость повреждений, а если нет, то на помощь приходят рабочие чаты в WhatsApp или Viber, в которых помимо коллег обычно присутствует и представитель партнеров — независимой экспертизы. У них есть доступ к единой базе страховой компании, с помощью которой можно приблизительно посчитать стоимость восстановительных работ. И всегда нужно держать в уме скрытые повреждения — такую приписку обязательно нужно указывать в объяснении.

Если и комиссар, и пострадавший затрудняются с расчетами, рисуется схема и дальнейшее оформление происходит в ГИБДД.

«Пусти! Не пущу…». Тут и без приписки «возможны скрытые повреждения» на «еврик» не тянет

Бывает и так, что ДТП оформлялось по европротоколу, но потерпевший водитель поехал в страховую компанию, а там ему насчитали ущерба больше 100 000 рублей. Тогда участники ДТП снова встречаются и едут вместе в Управление ГИБДД своего города, пишут заявление и получают на руки постановление. Пострадавший в ДТП едет с копией этого постановления в свою страховую компанию, и страховая возмещает ему ущерб в полном объеме.

Но вернемся к ситуации, когда ущерб определенно меньше 100 000 рублей.

В извещении в графе «Обстоятельства ДТП» нужно детально указать — кто, куда, в какое время, на каком автомобиле двигался, уточнить обстоятельства самого столкновения. Виновнику важно написать, что он «с виной в ДТП согласен». Есть так называемые «специальные фразы»: «признаков алкогольного опьянения не усматриваю», «кроме транспортных средств пострадавших нет» — это рекомендуется писать в объяснении (но не обязательно). Не очень добросовестные страховые компании могут из-за отсутствия таких фраз сделать отказ в страховой выплате (статистику по отказам надо как-то поддерживать). Протокол можно переделать и подать заново — но на это тратится лишнее время. Также поправки в извещении можно делать только с подписями обоих участников («исправленному верить» и подпись), с исправлениями без этих меток страховая компания не примет документ.

Некоторые прямо на месте готовы выяснить, что там за скрытые повреждения. Иногда они очевидны, а иногда ущерб может оказаться существенно выше. Например, из-за сломанных креплений фар

Если всех этих нюансов не знать, есть страх ошибиться в заполнении бланка. А если участники ДТП из разных городов, то и в этом случае аварийный комиссар будет полезен: в его обязанности входит правильное заполнение всех бланков и извещений, а также предоставление их в ГИБДД (в том числе в отсутствие участников ДТП).

Что должен сделать аварийный комиссар

Поскольку, как уже говорилось, юридического статуса у комиссара нет, он действует в рамках договора оказания услуг, который либо подписывается участниками, либо вообще заключается устно — в этом случае тем более нет никаких гарантий и обязательств. Другое дело, что при такой конкуренции уже в интересах самого комиссара выполнить свою работу так, чтобы участники ДТП могли порекомендовать специалиста «родным и близким».

Как правило, функционал комиссара включает в себя фотофиксацию места ДТП — минимум четыре фото с привязкой к местности, чтобы автомобили были полностью в кадре, фото дорожной разметки (если она есть и особенно если влияет на степень вины водителей), фото повреждений каждого автомобиля.

Работа комиссара на месте аварии начинается с установления контакта и выяснения разногласий…
…продолжается фотофиксацией ДТП…
… и заканчивается сбором документов и заполнением извещения и, если требуется, составлением схемы ДТП

Если ДТП подходит под «еврик», заполняется бланк, если под европротокол не подходит либо сумма предполагаемого ущерба более 100 000 рублей, тогда рисуется схема и пояснения для инспектора. В отсутствие комиссара участникам придется ждать ГИБДД — как правило, весьма долго.

Бывают случаи, когда комиссар что-то делает неправильно и отправляет водителей в полк ДПС — инспектор звонит и просит комиссара приехать и перезаполнить все правильно. Также бывали случаи, когда комиссар некорректно заполнил европротокол, и уже сами водители звонили, просили переделать. Как правило, комиссар все потом исправляет, чтобы к нему не было претензий.

Однако если вдруг аварком ничего переделывать не станет, то с точки зрения закона наказать его будет проблематично.

Кроме непосредственного оформления ДТП, у аварийного комиссара может быть на руках сильный козырь — «свои» люди в ГИБДД. Ни о каких блатных схемах с признанием виновного невиновным речь, разумеется, не идет. Знакомство комиссара с инспектором в районе, в котором он работает, в некоторых ситуациях дает лишь преимущество в скорости и удобстве прохождения всей процедуры.

С развитием электронных услуг ожидание в ГИБДД существенно сократилось, но прием граждан по ДТП с материальным ущербом ведется не каждый день и не весь день. Как ни крути — придется подстраиваться, а это неудобно. Аваркомы берут эту часть волокиты на себя

Во-первых, «выделенный» инспектор отдельно принимает документы от комиссаров, сверяет по базе, проверяет все фотографии с места ДТП на соответствие правилам, заверяет все справки.

Во-вторых, по правилам, если оформление ДТП по каким-либо причинам не подходит под «упрощенку», оно должно оформляться через ГИБДД, и нужно везти машину в батальон, чтобы показать инспектору. Но бывает так, что машина не на ходу, и если инспектор знакомый, можно с ним договориться, чтобы автомобиль в ГИБДД не возить, а лишь сделать побольше фото повреждений да отправить. Также вполне ожидаемо, что водители не хотят сидеть в очередях в ГИБДД, в таком случае комиссар также может договориться с инспектором, чтобы он оформил участников вне очереди.

В-третьих, часто водители долго стоят на дороге, комиссарам платить не хотят, ждут «бесплатного» инспектора. А у инспектора, например, ДТП с пострадавшими (на комиссарском сленге оно называется «дорожка»), и у него нет возможности поехать на то ДТП, где его уже долго ждут. Тогда инспектор через аваркома может позвонить участникам, все объяснить и сказать, чтобы они оформлялись с комиссаром. Иногда они не хотят оформляться с комиссаром по причине недоверия. Инспектор приезжает, говорит, что он такое ДТП оформлять не будет, т. к. у него много других, и рекомендует все же водителям воспользоваться услугами комиссара.

Бывает и так, что участники просто разъезжаются, махнув рукой на повреждения. Время и нервы дороже

Впрочем, если виновник и пострадавший уже «бывалые», то, как уже говорилось, можно все оформлять и самостоятельно. И при ДТП с «несогласными» либо в случае, если предполагаемый ущерб превышает 100 000 рублей, участники также могут воспользоваться приложением для смартфона «ДТП. Европротокол» (для Android, для iOS). Правда, приложение имеет ряд технических ограничений и требований (освещенность места происшествия, читаемость VIN-номера, зависимость от сигнала GPS и GSM, необходимость иметь учетную запись на Госуслугах и регистрировать ДТП в течение 60 минут с момента его возникновения). Но тем, кто любит квесты и у кого все в порядке с нервами, определенно стоит попробовать.

И все же чаще ДТП происходит либо впервые, либо до этого подобные происшествия случались давно, и правильная последовательность действий подзабылась. Да и изменения в законодательстве периодически случаются, поэтому люди теряются — и аварийные комиссары именно в этот момент «подсекают» крючок. 

Как вести себя с аварийным комиссаром. Что входит в «пакет услуг»

На что обращать внимание при взаимодействии с комиссаром, если все-таки решили прибегнуть к его услугам? Как с первых минут определить, профессионал вам предлагает свои услуги или халтурщик?

При фиксации ДТП важно не только сфотографировать повреждения, но и взять общий план, знаки, разметку — все, что может иметь значение для страховой компании

Первичных профессиональных признаков, как вы догадываетесь, нет. Прежде всего комиссар должен убедиться, что в ДТП нет пострадавших (если есть, то помочь оказать первую помощь и вызвать медиков и ГИБДД). Если все живы-здоровы, далее по чек-листу выясняется, подходит ли ДТП под европротокол. Затем у участников выясняются обстоятельства аварии. Чаще всего легко разобраться, кто прав, а кто виноват. Если нет единого мнения, то комиссар объясняет виновнику, что к чему (само собой, аварком должен если не наизусть знать ПДД, то уметь быстро найти и продемонстрировать виновнику пункт Правил, который он нарушил). К слову, неплохо бы и самим знать Правила — никогда лишним не будет.

Если доводы комиссара виновнику кажутся неубедительными, то аварком в любом случае оформляет все документы и направляет участников в группу разбора. И в любом случае комиссары стараются убедить столкнувшихся быстрее убрать автомобили с проезжей части — иной раз мелкие ДТП провоцируют километровые пробки. Если автомобиль получил такие повреждения, что не может своим ходом покинуть место ДТП, то аварийный комиссар может вызвать эвакуатор (как правило, у всех контор есть аффилированные перевозчики, которые оперативно прибывают по таким вызовам).

В случае, когда участники ни в какую не желают двигать свои автомобили, комиссар составляет схему, стороны ДТП ее подписывают, и все разъезжаются. Ну или не разъезжаются, если сильно хотят получить штраф за создание помех движению транспортных средств.

Водители маршруток — самые стабильные участники ДТП. Иногда в качестве пострадавших…
… но гораздо чаще в качестве виновников. Конкретно этот персонаж — уже вип-клиент аваркомов: четвертое ДТП за год

Особняком стоят ДТП, из-за которых останавливается общественный транспорт, не способный объехать столкнувшиеся автомобили. Комиссары такие аварии любят, потому что у них появляется дополнительный рычаг воздействия на неторопливых граждан — всегда можно припугнуть штрафами и неустойками, который муниципальный перевозчик может выписать виновнику за каждый час простоя каждой единицы транспорта. Ладно, если речь идет о небольшом провинциальном городе, а вот какой-нибудь «Мосгортранс» может выкатить весьма внушительный счет. Практика, прямо скажем, нечастая, но прецеденты есть, и их нужно иметь в виду. Да и люди, кроющие трехэтажным тех, кто из-за пустячных повреждений блокирует движение, плюсов в карму не добавляют.

С точки зрения оформления ДТП с участием муниципалов мало чем отличаются от обычных — если под «еврик» не подходит и надо ехать в ГИБДД, то (если это ДТП с трамваем или троллейбусом) приезжает подменный водитель, который отгоняет транспорт в депо, а водитель-участник вместе с документами и другим участником ДТП едет в ГИБДД на оформление.

Кстати, входит ли в «сервисный пакет» аварийных комиссаров психологическая помощь участникам ДТП? Сами комиссары утверждают, что такой услуги, конечно же, нет, но иной раз приходится успокаивать чересчур агрессивных или раздосадованных водителей, рассаживать по машинам. Все бланки в таких случаях заполняются тоже по раздельности.

Массовые ДТП тоже любят обслуживать комиссары — участники могут хорошо скинуться. В этом эпизоде микроавтобус покатился под горку без участия водителя и собрал четыре припаркованных автомобиля. Если бы владелец указал это в объяснении, страховая отказала бы в выплате и пострадавшим пришлось бы догонять компенсацию через суд. Но сообща (пострадавшие, виновник и комиссар) решили, что водитель микроавтобуса не справился с управлением. А также, что услугу комиссара тоже оплачивает он. На месте многое решается переговорами

Но вот сами пострадавшие говорят, что иногда сталкиваются с психологическим прессингом как раз-таки со стороны самих комиссаров. Ведь нередко в ДТП попадают представители, скажем так, разных социальных статусов — например, бизнесмен на дорогой иномарке, пенсионер на старой «Ниве» или студентка на микролитражке. И некоторые комиссары в таких случаях могут надавить на «менее влиятельного» участника — мол, «смотри, ты неправ, давай быстро оформимся и разъедетесь, зачем тебе лишние проблемы?».

Когда самые стрессовые моменты на месте ДТП пережиты, наступает бумажная часть процедуры — здесь также участники могут справиться самостоятельно, если знают нужную последовательность действий. И виновник, и потерпевший в пятидневный срок должны уведомить свои страховые компании о ДТП, предоставив копии извещения. Причем с 1 мая 2019 года немного смягчились условия по этому пункту для виновника — раньше, если он в указанный срок не уведомил должным образом свою страховую компанию, она могла в порядке регресса взыскать с него полную стоимость страховой выплаты. Теперь этот пункт упразднили, но регресс по-прежнему возможен, если виновник в течение пяти дней с момента получения требования от страховой компании не предоставил автомобиль на осмотр и в течение 15 дней с момента ДТП его отремонтировал.

Еще одно «комбо», когда колея сыграла злую шутку с водителем Infiniti. Сразу минус три небитых машины

Некоторые нечистые на руку компании могут пользоваться неосведомленностью людей и рассылать «письма счастья» виновникам, которые вовремя не оповестили страховую. А вариантов «неоповещения» достаточно — например, сотрудник СК принимает извещение, снимает с него копию, а оригинал возвращает на руки виновнику, при этом пометок никаких не делает. В таком случае считается, что виновник ДТП не оповестил должным образом страховую компанию. Кто-то на такие схемы ведется, кто-то нет. Как в том анекдоте про «не проканало».

На этом этапе могут проявиться ошибки при заполнении извещения о ДТП: некорректные данные автомобилей, страховых полисов и водительских удостоверений участников ДТП, адрес и дата ДТП, незаверенные исправления в европротоколе. Тут нужно понимать, что сам по себе некорректно заполненный европротокол не может послужить основанием для окончательного и бесповоротного отказа страховой компании в выплате — после устранения всех ошибок извещение страховая примет. Но если участники ДТП не сходятся во мнении относительно виновника, то неправильно или неточно составленная схема происшествия может повлиять на решение ГИБДД на комиссии. И в этом случае аварийный комиссар, если участники обратились к нему, также не понесет никакой ответственности.

Иногда чуть-чуть не хватает до обоюдки. Маневр хотели совершить оба, но Mazda стояла на месте, а Hyundai сдавал назад

Все, что касается дальнейших взаимодействий со страховыми компаниями, — оценок, экспертиз и ремонтов, аварийных комиссаров уже никак не касается. Они уже мчат на следующий вызов.

 

Словом, услуга аварийных комиссаров может быть полезной для попавших в ДТП впервые, а также тех, кто не хочет заморачиваться самостоятельным оформлением аварии, сбором справок, визитами в ГИБДД и стоянием в очередях. Ну а для тех, кто отличается хорошим самообладанием в стрессовых ситуациях, не находит ничего сложного в правильном оформлении ДТП и хочет сэкономить несколько тысяч рублей, мы подготовили небольшую памятку.

Памятка стоимостью 3000 рублей (или как оформить ДТП без участия аварийных комиссаров).

Лучшие комментарии

7256679
Улан-Удэ
в улан-удэ очень наглые аваркомы, два раза попадал в мелкие дворовые дтп, давят морально всех: и потерпевших и виновных.
считаю, что 2000-3000 отдавать не стоит: сфотографировать место дтп+видео сделать, заполнить извещение (европротокол) в любом случае: до 100 тыщ или более... если европротокол то в страховую ехать, если серьезно то в гибдд оформляться.
еще хороший способ как обойтись без аваркома, правда долгий: позвонить в гибдд и сказать что не можете решить кто виноват, ждать гибдд и они приедут, оформят и выдадут все документы для страховой.
122
11
Ответить

Комментарии

  
Сообщений: 13187
Сомнительная услуга. 3000 рублей отдал, ответственности у комиссара никакой
Продам уши от мертвого осла.
226
12
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
Это как похоронные агенты, тоже откуда не возьмись объявляются, инфо получают незаконно от продажных сотрудников.
145
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1204
О, лучшие виды нашего Иркутска.
Мой отзыв: Renault Fluence 2010
38
4
Ответить
 
Сообщений: 7028
Как вижу снег на фото так сразу хохот разбирает, вспоминаются экономящие на резине с видеороликов где штурмуют горки всякие)) "Шипы ненужны, полный привод ненужен в городе", и смех и грех))
42
40
Ответить
7256679
Улан-Удэ
в улан-удэ очень наглые аваркомы, два раза попадал в мелкие дворовые дтп, давят морально всех: и потерпевших и виновных.
считаю, что 2000-3000 отдавать не стоит: сфотографировать место дтп+видео сделать, заполнить извещение (европротокол) в любом случае: до 100 тыщ или более... если европротокол то в страховую ехать, если серьезно то в гибдд оформляться.
еще хороший способ как обойтись без аваркома, правда долгий: позвонить в гибдд и сказать что не можете решить кто виноват, ждать гибдд и они приедут, оформят и выдадут все документы для страховой.
122
11
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Нужное дело. Гибдд можно ждать долгими часами.
46
47
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Несколько раз доводилось оформлять еврик. Никаких проблем не возникло. Зачем нужны эти дармоеды непонятно
76
14
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3474
Желаю всем с этими ребятами не встречаться.
Я проголосовал не за того...
141
5
Ответить
MoHcTpMoHcTp
Казань
Сколько было дтп, всегда сразу их отшивал, мол в ваших услугах не нуждаюсь, справлюсь сам.
34
9
Ответить
Станислав
Красноярск
ПАЛАСИО
Сомнительная услуга. 3000 рублей отдал, ответственности у комиссара никакой
У нас в стране почти все "услуги" такие))
71
4
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1002
Влипал, еле отбился от их услуг. схему нарисовали, фотки сделали, о вине договорились со вторым участником и ждали гаи у обочины)))
ну тут от человека зависит, рукастому мужику, кран потек, один чих, после работы заскочил в магаз, 15 минут и дело сделано, а для барышни целая трагедия, суета и движуха на два дня
50
3
Ответить
Железный Дровосек
Нужное дело. Гибдд можно ждать долгими часами.
Не спорю, однажды 6 часов ждал. Но кого жаба душит платить сверху 3р - 6 часов это ерунда))))
31
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7082
Когда-то давно на заре ОСАГО в штате СК были свои аваркомы,
вызов которых был бесплатным.
Страховая была РГС.
В 2005г влетел в меня пожилой, но отбитый на голову водитель на круговом перекресте, на всем ходу, в бок.
Было безумно жаль свою машину - не проездил и полгода и вот пассажирская дверь вмята в салон, слегка болела голова от удара о стойку (подушки были только фронтальные, не сработали от бокового удара). Со психу дрожали руки и, конечно, была полная растерянность - ДТП такого масштаба было у меня первый раз.
В тот раз аварком очень помог - приехал минут через 10, в два-три слова успокоил, помог составить схему и написать пояснения.
Потом приехали ГИБДД и оформение завершили.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
93
5
Ответить
10988656
Барнаул
Работают быдло-молодёж на тонированных праворулька!
Звонишь дежурному в ГИБДД, дежурный поняв что дтп мелкое, предлагает самим заполнить бланки и приехать в гаи, начинаешь сам все заполнять, т.к. 2 машины и само дтп по сути мелкое, появляется через 5 мин. этот "специалист" начинает орать, требовать убрать машину, пугает штрафами, очередями, ошибками при оформлении и т.д., ищет вообщем жертв по городу! Когда получает отказ, пытается скандалить, разговаривать "по понятиям" и т.п.
90
12
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1647
Железный Дровосек
Нужное дело. Гибдд можно ждать долгими часами.
Так может нужно в этом направлении работать?
Сначала гибдд самоустранилось от контроля на дорогах, теперь над авариями - что им остается? Постановкой на учет и номерами торговать?
Да и последнее скоро отберут - будет очередная росгвардия - для чего, для кого толпа дармоедов.
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
83
4
Ответить
 
Сообщений: 7028
7256679
в улан-удэ очень наглые аваркомы, два раза попадал в мелкие дворовые дтп, давят морально всех: и потерпевших и виновных. считаю, что 2000-3000 отдавать не стоит: сфотографировать место дтп+видео сделать,...
Это правду по телевизору говорят что у вас край разгула идеологии АУЕ?
30
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1381
Дочитал до этого "Бывает и так, что ДТП оформлялось по европротоколу, но потерпевший водитель поехал в страховую компанию, а там ему насчитали ущерба больше 100 000 рублей. Тогда участники ДТП снова встречаются и едут вместе в Управление ГИБДД своего города, пишут заявление и получают на руки постановление. Пострадавший в ДТП едет с копией этого постановления в свою страховую компанию, и страховая возмещает ему ущерб в полном объеме."

И БРОСИЛ!!! КАК АВТОР СЕБЕ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ? ГИБДД ОФОРМИТ ДТП ЗАДНИМ ЧИСЛОМ?
По поводу комиссаров - ЭТО ЗЛО КОТОРОЕ НУЖНО ГНАТЬ С ДОРОГИ!!! ПОКА НЕ БУДЕТ В ЭТОЙ СЛУЖБЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ, ЖЕСТКОГО КОНТРОЛЯ, СО СТОРОНЫ ГИБДД ЗА ЭТИМ СБРОДОМ, ИХ УСЛУГАМИ ЛУЧШЕ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
73
13
Ответить
   
Сообщений: 668
Есть приложение Помощник ОСАГО. Вроде там все электронно оформить может. Дрому бы про эту тему написать. Вроде как официальное приложение. Но нормальных разъяснений нигде не видел.
24
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 503
АвтоГорожанин
Как вижу снег на фото так сразу хохот разбирает, вспоминаются экономящие на резине с видеороликов где штурмуют горки всякие)) "Шипы ненужны, полный привод ненужен в городе", и смех и грех))
Шипы не панацея. Это я говорю как владелец 8 хакки 19 года
18
12
Ответить
544
Благовещенск
У нас аваркомов тьма, но работают вообще бесплатно, в расчете на то, что ты к ним обратишься.
Было недавно ДТП - штук 25 разных контор предлагали свои услуги, приезжали, осматривали машину, считали ущерб - ни копейки не просили.

А дальше как обычно - если с ними работаешь, ту дают на руки, условно, 200 тысяч, все, что сверху - их доход.
Там и за экспертизу, и за представление интересов еще возмут..
В принципе не скрывают ничего, рассказывают что и как, совсем откровенных мошенников нету, хотя лет 5-7 назад тьма была.

В моем случае получилось, что комиссары заплатили на 40 тысяч больше, чем страховая насчитала им.
Понятно, что в минусе не останутся и получат больше, чем заплатили мне, но так я уже на новой машине, а без комиссаров уже третий месяц бы со страховой бодался)
26
8
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Дтп должны заниматься страховщики.
У них и должны быть аваркомы.
И больше тут ни чего придумывать не нужно. Ни каких сторонних непричемышей
100
5
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Павел Школьников
Не спорю, однажды 6 часов ждал. Но кого жаба душит платить сверху 3р - 6 часов это ерунда))))
Откуда взялись 3тр? Осенью 2018 друг попал в дтп, я с ним в машине был, по 600р с обоих участников. Может, конечно, сейчас подороже, не знаю.
5
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 503
У нас такая услуга стоит 1 тыщу рублей. Я думаю если бы услуга стоила дороже и если бы они прессовали и пытались бы давить морально, тогда бы у нас не было б этих коммисаров
14
5
Ответить
Железный Дровосек
Самара
vedmed007
Так может нужно в этом направлении работать?
Сначала гибдд самоустранилось от контроля на дорогах, теперь над авариями - что им остается? Постановкой на учет и номерами торговать?
Да и последнее скоро отберут - будет очередная росгвардия - для чего, для кого толпа дармоедов.
Не согласен за ГИБДД. Оформление дтп не их зона ответственности, их дело регистрация происшествия для возможных судов. А фиксация и оформление -поляна страховщиков.
3
27
Ответить
р
Новосибирск
я танцевал их рот
20
7
Ответить
Danil Tereshenko
И виновник, и потерпевший в пятидневный срок должны уведомить свои страховые компании о ДТП, предоставив копии извещения.
хм, а где в законе осаго указана такая обязанность потерпевшего?
6
6
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Все фотографии с Иркутска)
6
3
Ответить
Т110Е5
Я один раз воспользовался услугами аваркома. Но денег за это не отдал. На месте сказал, что денег нет (реально не было). Давайте завтра отдам, когда будем ДТП в ГИБДД оформлять. Завтра оформились в ГИБДД и я... просто ушёл:) ведь никакой договор не подписывал и значит ничего не должен. Знаю, что поступил плохо
27
70
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2370
Было ДТП, аварком как будто из-под земли вырос. Предлагал за 1,5тыс оформить бумаги в страховую (в еврик мои повреждения явно не укладывались) с сопутствующими движениями, мол, из гибдд документы по дтп ждать 10 дней, а он заберет быстрее.
Сказал, что подумаю, дома сам спокойно во всем разобрался. Копии всего нужного для страховой подготовил часа за 1,5, кое-что уточнил тут на форуме, документы по дтп самому удалось забрать в течение пары дней (кое-какие связи пришлось подключить, но не суть). В страховой все приняли без вопросов. Так что для чего нужны эти посредники мне совершенно не ясно.
Другое дело, если случай сложный, но и тогда лучше обращаться к проверенным юристам, а не к человеку, которого видишь первый раз в жизни.
20
10
Ответить
544
Благовещенск
Danil Tereshenko
И виновник, и потерпевший в пятидневный срок должны уведомить свои страховые компании о ДТП, предоставив копии извещения.
хм, а где в законе осаго указана такая обязанность потерпевшего?
Одним из обязательных этапов действий при наступлении страхового случая по ОСАГО является уведомление страховой компании о происшествии. Участники ДТП должны обратиться к страховщикам, оформившим им полис ОСАГО, в сроки, установленные Правилами ОСАГО (п. 3.3 Положения ЦБ РФ от 19.09.2014 №431-П).

Источник: https://zakonsovet.com/avtoyurist/straxovanie/osago/uvedomlenie-o-dtp.html
6
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 450
В конце 18го года попал в ДТП, Газель догнала Мазду, а та уже меня. Стоим паровозиком на мосту через Неву, выставили знак, ждем ГИБДД, на три машины еврик не катит. Газелист со своей виной не спорит. Кроме нашего ряда на мосту еще три, так что места хватает, особо не мешаем. Тут прилетает какой-то чудила, паркуется прямо передо мной, сообщает, что он аварийный комиссар и начинает пугать, что если мы прямо сейчас с ним все не оформим и не уберем машины, то нам всем троим приехавшие гаишники выпишут штрвфы за создание помех движению. Наглый, как пьяная мартышка, мы его отшиваем, а он не унимается. Ну я сфотографировал его машину и сказал, что насчет штрафов нам это еще посмотрим, а ему я сейчас быстро обеспечу внесение трех рублей за стоянку на мосту. Его как ветром сдуло. Вот такие у нас авркомы.
66
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1647
Железный Дровосек
Не согласен за ГИБДД. Оформление дтп не их зона ответственности, их дело регистрация происшествия для возможных судов. А фиксация и оформление -поляна страховщиков.
Для начала стоит хотя бы выяснить как расшифровывается гибдд и дтп.
Дело частной страховой - только возмещение убытков, обязать ее еще и заниматься делами нарушений и наказаний (а без них дтп не обходится) - фиксировать и оформлять дтп - осознанный шаг назад к махинациям, которыми этим компании давно известны.
14
2
Ответить
Камри955
Дочитал до этого "Бывает и так, что ДТП оформлялось по европротоколу, но потерпевший водитель поехал в страховую компанию, а там ему насчитали ущерба больше 100 000 рублей. Тогда участники ДТП снова...
Мне эта "служба" напоминает как грибы выросшие в начале "нулевых" так называемые "коллекторские агентства", когда ОПГ стали, вроде как, вне закона, а долги(чаще накрученные, далёкие от реальных...) надо выколачивать... Я считаю, что служба аварийных комиссаров должна быть ЛИЦЕНЗИРОВАННОЙ, с четко прописанным регламентом работы и прописанной в данном регламенте ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ этих лиц за ошибочные, либо намеренно неправомерные действия!!! А сейчас... Это больше похоже на деятельность так называемых "решал" ...
44
 
Ответить
moёmesto
Дтп должны заниматься страховщики.
У них и должны быть аваркомы.
И больше тут ни чего придумывать не нужно. Ни каких сторонних непричемышей
Согласен и с таким вариантом! Платит ведь страховая, вот пусть её агенты и занимаются оформлением ДТП, выяснением виновника (в спорных случаях ГИБДД), подсчётом ущерба.
25
2
Ответить
VVitOne
Новосибирск
Года назад со второстепенной выскочили, стукнули. Повреждения крыло дверь. Вызвали аваркома (по тыще с носа). Он все расписал, что куда, сразу оценил примерную сумму возмещения, я с ней согласился. Он сам доки заполнил и сам сказал все отправит в страховую. Никуда вообще не ездил, возмещение от страховой в названной сумме через месяц упало на карту. Такой сервис я считаю стоит две тыщи.
46
9
Ответить
10477799
Москва
Почему Мосгортранс может подать иски в суд, а обычные граждане стоящие в пробке не могут???
Тогда виновники начнут аккуратно ездить...
8
6
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Езжу с 2002.

В 2006 имел опыт разбора ДТП в "ГАИ". ДТП случилось в конце дня. Экипаж приехал где-то через 30-40 минут. Разбор был в 3 часа ночи.

В 2013 году пользовался услугами аваркома. Аварком приехал минут через 15-20. За документами я зашел на 5 мин через день. Заплаченными 2000р остался доволен (попилили с виновницей).

Негатива к этой службе - НЕТ.

По моему, это очередная больная тема для "нашего народа": лучше ждать пол дня ГАИ и ныть, что "все плохо и неправильно", чем заплатить несколько тысяч и решить вопрос быстро+правильно+удобно.

Я не умею и не хочу уметь заполнять документы о ДТП ради того чтобы "раз в 9 лет" (в среднем) утереть нос посредникам.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
50
16
Ответить
Железный Дровосек
Самара
vedmed007
Для начала стоит хотя бы выяснить как расшифровывается гибдд и дтп. Дело частной страховой - только возмещение убытков, обязать ее еще и заниматься делами нарушений и наказаний (а без них дтп не обходится)...
Я высказал сугубо свое мнение , Вы- свое.
1
1
Ответить
10988656
Барнаул
Ёжж_bB
В конце 18го года попал в ДТП, Газель догнала Мазду, а та уже меня. Стоим паровозиком на мосту через Неву, выставили знак, ждем ГИБДД, на три машины еврик не катит. Газелист со своей виной не спорит. Кроме...
Один в один как в нашем городе, дёргает за ручку двери, стучит в окно и орёт что бы убрали срочно машины иначе приедут гайцы и выпишут штраф. Прекрасно видит что сами заполняем извещения, к тому же в курсе, что мы сразу позвонили в дежурку и все рассказали! Жулики придорожные - пользуются стрессовой ситуацией и часто юридической неподкованностью людей, не стоит 1000р пару бланков заполнить за несколько минут!
24
2
Ответить
544
У нас аваркомов тьма, но работают вообще бесплатно, в расчете на то, что ты к ним обратишься. Было недавно ДТП - штук 25 разных контор предлагали свои услуги, приезжали, осматривали машину, считали ущерб...
А у меня получилось, что отдал им 1000 рублей (они столько запросили) и... Ни ответа ни привета!!! Я звоню, мол, в чем дело?! Они в ответ:-страховая отказывает... Я– мол, а что дальше??? Они– мы передали документы в суд, ждите повестку... Вот жду уже третий год!😀😀😀 Давно и машину починил за свой счёт (благо, машина не Майбах))) ремонт обошёлся не так дорого...) И забил и на них и на страховую(взял полис у другой компании) Вот так они мне "помогли"))) А занялся бы сам, может и решил бы вопрос положительно...
13
1
Ответить
13077634
yyarikk
Есть приложение Помощник ОСАГО. Вроде там все электронно оформить может. Дрому бы про эту тему написать. Вроде как официальное приложение. Но нормальных разъяснений нигде не видел.
"вроде" , и еще раз "вроде"
зачем комментарий, если не знаешь точно

ps. приложение ДТП Европротокол, про него есть в этой статье
1
2
Ответить
13077634
вроде, и еще раз вроде
зачем комментарий, если не знаешь точно
1
2
Ответить
13077634
В памятке в конце статьи нет ошибки в части условия " у обоих участников есть действующие полисы ОСАГО"? Если условие не выполнено, согласно схемы допустимо использование приложения ДТП Европротокол. Разве без полиса так можно?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6567
поначалу когда ввели осаго аваркомы приезжали бесплатно.гнилая голова гнилая система
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
16
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 450
@lex@nder
Езжу с 2002. В 2006 имел опыт разбора ДТП в "ГАИ". ДТП случилось в конце дня. Экипаж приехал где-то через 30-40 минут. Разбор был в 3 часа ночи. В 2013 году пользовался услугами аваркома....
Речь не про нытье, речь про то, что качество работы аваркомов никак не контролируется и находится исключительно на их совести. Чатсо они навязывают свои услуги довльно бесцеремонно и заведомо вводя в заблуждение водителей.
14
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
"Комиссары в силу большего опыта могут точнее определить стоимость повреждений, а если нет, то на помощь приходят ..." (с)

На помощь приходят их друзья: приседание на уши и наглость. Так что если вдруг потом сумма ущерба не укладывается в лимит по еврику - это ни их проблемы. Мальчик ты кто вообще? Иди отсюда, не мешай.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
15
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1381
Джон Дир
Мне эта "служба" напоминает как грибы выросшие в начале "нулевых" так называемые "коллекторские агентства", когда ОПГ стали, вроде как, вне закона, а долги(чаще накрученные,...
Всё верно говоришь, согласен. Только понимает это мало кто.
6
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17792
Камри955
Дочитал до этого "Бывает и так, что ДТП оформлялось по европротоколу, но потерпевший водитель поехал в страховую компанию, а там ему насчитали ущерба больше 100 000 рублей. Тогда участники ДТП снова...
У нас риэлторы ни за что не отвечают - а там вопросы на миллионы рублей
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
30
 
Ответить
    
Владивосток - Воронеж
Сообщений: 63
Было на пруле у меня дтп. Стоя в пробке первым, словил три удара паравозиком сзади, все по скользящей. Как оказалось у одного из водил сзади приступ случился эпилепсии, он тапку в пол на бмв и таким макаром мне троих насовал. Подскачили аваркомы, видя 4 битых авто я согласился, причем передоверил им всю суету по судам и страховым бегать. 2 экспертизы, дней 20 ожидания и выдали мне что-то в районе 120 тыс, по 2013 году норм сумма, заказал с инжапана запчастей на 20 и покрасил за 10, 90 профит )
Йа Ихтиандр! Мне дали воду! Дайте мне мыло, шампунь и свободу!!!!
9
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3817
Статья ниочем. Хочешь-пользуйся их услугами, не хочешь-не пользуйся. Чего полемику разводить.
13
3
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19531
Бездельников не надо кормить
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
10
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6852
Аварийный комиссар - человек уполномоченный страховщиком оформить случай имеющий признаки страхового. Кто и к чему уполномачивал банду помогаек разводящих автолюбителей на деньги сейчас? Никто. И звать этих товарищей никак.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
17
4
Ответить
    
Сообщений: 1398
"Юристы несут ответственность"-- повеселило... Можно поподробнее, за что эти нагловатые клоуны отвечают??!! А в остальном-- в "кошмарно-ужасно-чудовищные 90е" было лучше... Знаете в чем?? Отвечу... Помимо всего прочего, в отличие от дней сегодняшних, охеревшая чернь на ржавых дрынолётах и помыслить не могла пробовать быковать на дорогах, вести себя нагло и вызывающе... Теперь- просто иногда диву даешься: едешь себе, а какое-то чудо на "транспортном средстве" стоимостью с твой бак бензина пробует тебя жизни учить... Другой вопрос, что храброе оно коли его не остановят и не предложат обосновать своё поведение... Поганый охлос, как он утомил...
Carthago delenda est (c)
12
22
Ответить
Камри955
Дочитал до этого "Бывает и так, что ДТП оформлялось по европротоколу, но потерпевший водитель поехал в страховую компанию, а там ему насчитали ущерба больше 100 000 рублей. Тогда участники ДТП снова...
При любом дтп,даже если вы столбик задавили в собственном дворе,если вы планируете обращение в страховую,вы обязаны известить местное ГИБДД. И лучше это делать сразу же и в присутствии второго участника. Там будет зафиксировано число и время дтп. Потом хоть через год приходите оформлять.
2
5
Ответить
7256679
в улан-удэ очень наглые аваркомы, два раза попадал в мелкие дворовые дтп, давят морально всех: и потерпевших и виновных. считаю, что 2000-3000 отдавать не стоит: сфотографировать место дтп+видео сделать,...
Так можно и весь день прождать.
Есть более быстрый способ. При звонке в ГИБДД говорите,что есть пострадавший. И к вам в течении пары минут приезжает ближайшая машина ГАИ и оформляет дтп. А на вопрос о пострадавшем,указываете на любого пассажира про которого вам показалось,что он головой ударился. Тот заявляет,что уже все в порядке,и в помощи не нуждается.
10
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1381
Alexsander Kuzmenko
При любом дтп,даже если вы столбик задавили в собственном дворе,если вы планируете обращение в страховую,вы обязаны известить местное ГИБДД. И лучше это делать сразу же и в присутствии второго участника. Там будет зафиксировано число и время дтп. Потом хоть через год приходите оформлять.
В страховую да, хоть через три года, а вот документы о ДТП гибдд выдаст только датой обращения, к примеру 15.02.20 ДТП - вызвали, приехали, оформили, через 10 дней определение вступило в законную силу - все, процедура с гибдд закончена. А вы в своём комментарии путаете мух с котлетами)
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1360
Не раскрыта тема. Что делать, если не определен виновник? Автомобилей три и более? У участника нет страховки? Поверхностная и не профессиональная статья, только место занимает
15
1
Ответить
2503926
Иркутск
VVitOne
Года назад со второстепенной выскочили, стукнули. Повреждения крыло дверь. Вызвали аваркома (по тыще с носа). Он все расписал, что куда, сразу оценил примерную сумму возмещения, я с ней согласился. Он...
а представь ты никуда не ездил, а деньги упали не тебе, а виновнику?
1
1
Ответить
2503926
Иркутск
SergeySever
"Юристы несут ответственность"-- повеселило... Можно поподробнее, за что эти нагловатые клоуны отвечают??!! А в остальном-- в "кошмарно-ужасно-чудовищные 90е" было лучше... Знаете в...
ну прессовали бы тебя спортивные ребята на иномарках - тебе бы легче было?
10
2
Ответить
    
Омск-Москва
Сообщений: 1862
Alexsander Kuzmenko
Так можно и весь день прождать. Есть более быстрый способ. При звонке в ГИБДД говорите,что есть пострадавший. И к вам в течении пары минут приезжает ближайшая машина ГАИ и оформляет дтп. А на вопрос о...
И у этого варианта есть офигенный плюс, при ДТП с пострадавшими обязательна продувка. Так в недавнем ДТП с машиной жены виновник оказался бухой... Только благодаря ДТП с пострадавшим это и выявили... А так бы съехал. Зачем оформление ДТП из рук ГИБДД отдали в руки мелких жуликов?
Омск - прощай....
10
1
Ответить
ID
Кемерово
Danil Tereshenko
И виновник, и потерпевший в пятидневный срок должны уведомить свои страховые компании о ДТП, предоставив копии извещения.
хм, а где в законе осаго указана такая обязанность потерпевшего?
читайте внимательно
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6835
" аварком должен если не наизусть знать ПДД, то уметь быстро найти и продемонстрировать виновнику пункт Правил, который он нарушил"

Да-да, к оппоненту приезжали его друзья-аваркомы, убеждали, что он по главной ехал. Даже упраздненную 10 лет назад улицы на каких-то картах нашли. Вот только убедить ИДПСов ему не удалось. Было четко сказано "знаков нет - равнозначное пересечение, следовательно, помеха справа".
4
1
Ответить
  
Рубцовск
Сообщений: 303
Попал в 13-м году в ДТП за 300 км от дома, вечером выходного дня. Сначала ГАИшники бодались за зону ответственности- не доехал 50 метров до знака "начало населенного пункта", городские переправили на районщиков, убил уйму времени. Виновник (местный) предложил вызвать аварком, приехали быстренько, все оформили, пакет документов прислали через 3 дня по почте. Даже не представляю, что бы я делал без них в незнакомом городе на битой машине, а так с ГАРАНТИРОВАННО правильно оформленными документами, уже не волнуясь, с помощью дальнобойщиков поставил машину на ход и не спеша, на аварийке, добрался до дома.
/ Кто сомневается, что у России особый путь, пусть поездит по нашим дорогам. (с) А. Лебедь/
5
9
Ответить
Andre
Новосибирск
Станислав
У нас в стране почти все "услуги" такие))
во всех странах всё одниково-а есть и похуже гораздо чем у нас.
2
4
Ответить
Andre
Новосибирск
АвтоГорожанин
Это правду по телевизору говорят что у вас край разгула идеологии АУЕ?
по телевизору больше наговаривают чем есть на самом деле...в любом регионе.Этим козлам сенсации нужны-вот и стараются всё поднять выше чем есть.
1
 
Ответить
Юрий
Новокузнецк
Danil Tereshenko
И виновник, и потерпевший в пятидневный срок должны уведомить свои страховые компании о ДТП, предоставив копии извещения.
хм, а где в законе осаго указана такая обязанность потерпевшего?
А так же авто для осмотра. Иначе регресс
 
 
Ответить
9274478
Кемерово
Социальные паразиты...
4
 
Ответить
Артём
Ханты-Мансийск
vedmed007
Так может нужно в этом направлении работать?
Сначала гибдд самоустранилось от контроля на дорогах, теперь над авариями - что им остается? Постановкой на учет и номерами торговать?
Да и последнее скоро отберут - будет очередная росгвардия - для чего, для кого толпа дармоедов.
Эта толпа дормоедов для правителя , а вдруг его захотят с трона скинуть ,тогда зти товарищи дормоеды ему и помогут, толпу зевак разгонять !
1
1
Ответить
 
Сообщений: 220
я несколько лет работал аваркомом и типа был у нас партнёр в лице одной страховой компании, но типа мы не их сотрудники, а отдельной компании, выезд и оформление бесплатно, но нас заставляли подписывать договора на оценку не в этой страховой, а в независимой конторе, типа независимой, и она тупо платила меньше чем страховая, туда обратился, а потом в страховую вообще ездить не надо, они сами всё туда передадут, сервис, все дела, комфортный офис, приезжаешь когда хочешь, многие тонкостей не знали и ездили, и их всё устраивало, а не знали они то, что им независимая насчитала, к прииеру 60 тысяч, а страховая 90, получили они 60, были такие случаи, а кто этого не знал, обратился в независимую, ему быстро всё сделали и он доволен, а кто знал, те нахрен посылали, вот такие вот аваркомы от страховых
Мой отзыв: Honda Domani 1998
2
1
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 976
Камри955
Дочитал до этого "Бывает и так, что ДТП оформлялось по европротоколу, но потерпевший водитель поехал в страховую компанию, а там ему насчитали ущерба больше 100 000 рублей. Тогда участники ДТП снова...
ни не задним числом оформляют а днем подачи пострадавшими документов, был у меня клиент по еврику тойота ипсум на армянской регистрации ему в зад прилетели, евро оформил сдал документы в страховую кальку считают с износом 100 тыс без износа 180 тыс , если на ремонт ехать из своего кармана доплачивать 80 тыр, в итоге поехал в гибдд оформил справку принес еще скрытые поискали в итоге 115 тыс с износом 190 без износа. Но клиент решил забрать деньги, за 115 тыс заднюю дверь и задний бампер с разобрки найдет и в наваре еще останется.
1
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 976
13077634
В памятке в конце статьи нет ошибки в части условия " у обоих участников есть действующие полисы ОСАГО"? Если условие не выполнено, согласно схемы допустимо использование приложения ДТП Европротокол. Разве без полиса так можно?
без полиса нельзя, если осаго нет то только справку через гибдд оформлять
 
 
Ответить
Александр
Омск
Многие пишут, что делили гонорар аваркому пополам с виновником. Зачем? Виновник должен оплачивать их работу! В моем случае прибывший комиссар так и сказал догнавшему меня торопыге - ты виновник ты мне оплачиваешь.
5
 
Ответить
KDJ
Артём
10988656
Работают быдло-молодёж на тонированных праворулька! Звонишь дежурному в ГИБДД, дежурный поняв что дтп мелкое, предлагает самим заполнить бланки и приехать в гаи, начинаешь сам все заполнять, т.к. 2 машины...
В Воронеже друг попал не так давно в ДТП. Работает молодеж на тазах в глухую тонированных. Наглые как танки, прут нахрапом, пришлось дать в щи , только тогда отвалил . Вот тебе и сравнения, везде примерно одно и тоже.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 265
стервятники.. никогда не платил им... крайний раз тело в меня вьехало и сам оплатил вызов этих спецов... те ему не сказали что мужик должен обратиться в страховую свою... в итоге ему страховая иск впаяла
Тоже неплохо, - сказал зять, бросив камнем в собаку, а попав в тещу.
1
 
Ответить
Shum1988
Саратов
Ни копейки этим дармоедам
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1381
Supermannn
ни не задним числом оформляют а днем подачи пострадавшими документов, был у меня клиент по еврику тойота ипсум на армянской регистрации ему в зад прилетели, евро оформил сдал документы в страховую кальку...
Я правильно тебя понимаю, даты абстрактные, главное хронология : ДТП - 01.02.2020 - подал с СК доки, пока посмотрели посчитали, пусть + 6 дней, на календаре 07.02.2020. Он решает оформить не евриком, а со справками гибдд, идёт в гибдд и оформляет как ДТП?
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1755
VVitOne
Года назад со второстепенной выскочили, стукнули. Повреждения крыло дверь. Вызвали аваркома (по тыще с носа). Он все расписал, что куда, сразу оценил примерную сумму возмещения, я с ней согласился. Он...
С чего бы невиновному водителю платить за услуги аварийного комиссара?
Все пройдет.
2
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 976
Камри955
Я правильно тебя понимаю, даты абстрактные, главное хронология : ДТП - 01.02.2020 - подал с СК доки, пока посмотрели посчитали, пусть + 6 дней, на календаре 07.02.2020. Он решает оформить не евриком, а со справками гибдд, идёт в гибдд и оформляет как ДТП?
да все верно , справка будет выдана датой 07.02.2020 но дата дтп будет указана как 01.02.2020.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1381
Supermannn
да все верно , справка будет выдана датой 07.02.2020 но дата дтп будет указана как 01.02.2020.
Это лепилово чистой, с такими доками прилипнеш и выплаты не видать! Это не законно, в твоём случае скорее всего комиссары залепуху сделали. Напиши в каком городе такой бардак, я запрос в МВД пошлю, уточню)))
 
1
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 976
Камри955
Это лепилово чистой, с такими доками прилипнеш и выплаты не видать! Это не законно, в твоём случае скорее всего комиссары залепуху сделали. Напиши в каком городе такой бардак, я запрос в МВД пошлю, уточню)))
Да вот не лепилово, клиенту оплатили, уточнял у юристов сказали все ок надо платить, есть справка оформленная в ГИБДД есть вопросов нет платим по полной. Пенза.
 
 
Ответить
20518691
Благовещенск
А если комиссар насчитал 40т и дал их наличкой , а на оформленный им счет пришло в 2 раза больше от страховой . Можно ли оставить им на счете 45 к примеру ? Что они могут сделать ?
 
 
Ответить
zawe tyn
всем день добрый!
лично мне непонятно их образование?* - домашнее-профессиональное? - нет ни сертификатов, нет ни специальных учреждений где обучают - этой профессии. - А - это профессия как не крути. то есть допускать к работе таких людей - без специальных навыков и образования нельзя.
дальше: кто устанавливает расценки по Р.Ф. - если сами аваркомы? - то - это уже недопустимая услуга.
первое, что должен делать сотрудник аварийного комиссариата - представится, иметь удостоверение подтверждающее личность и представляющую компанию, разъяснить права и законны ОСАГО. заключить письменный контракт, выдать за оказываемую услугу платежный документ, на основании которого страховая вернет деньги, за услуги "сомнительного" аваркома, деньги обязан платить не виновник, а потерпевшая сторона - так как потом она получит выплату по закону об ОСАГО. если обе стороны не согласны с ДТП то и платят оба и платежный документ выдается обоим.
99% аваркомов не выдают платежных документов и не заключают договора, как правила берут наличкой. - как тут отследить налоги? - эту тему уже в налоговую можно перекинуть и в ОБЭП. - начав массовую проверку всех аваркомов по всей Р.Ф.
не разъясняют закон об ОСАГО - туба разводя на деньги виновника ДТП - нарушая тем самым закон. а - это уже уголовка. тут придется подключать прокуратуру.
можно много минусов еще прописать - чего конкретно обязан аварком.
суть токова - что по аварийным комиссариатам - необходима федеральная проверка. лицензирование этой деятельности. установление тарифов, грамотное налогообложение. реальное трудоустройство с последующим обучением сотрудников и выдачей им сертификатов. и т.д.
еще затронуть тему проблесковых маячков и так называемых люстр - установленных на автомобили аваркома - по Российскому законодательству они запрещены к установки не на специализированные автомобили. на -ЭВАКУАТОР можно устанавливать прописано законом. полиция мчс скорая и т.д. все кто прописаны в законе имеют право на установку проблесковых маячков того или иного света. - аварком не эвакуатор, не ремонтно дорожная служба и т.д. аварком НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ПО ЗАКОНУ УСТАНАВЛИВАТЬ проблесковые маячки. -вопрос: - а куда смотрит ГИБДД???? - тут всех начальников ГИБДД по всей Р.Ф. нужно к президенту на ковер и пусть объясняются перед правительством за своё халатное отношение к должности и службе!!!!!!
5
1
Ответить
Katrina Fargus
zawe tyn
всем день добрый! лично мне непонятно их образование?* - домашнее-профессиональное? - нет ни сертификатов, нет ни специальных учреждений где обучают - этой профессии. - А - это профессия как не крути....
На сегодняшний день деятельность аварийных комиссаров регулируется Налоговым кодексом, где им отводится роль экспертов по оценке ущерба и урегулированию вопросов, связанных со страховыми выплатами. Однако закон об аварийных комиссарах значительно расширяет полномочия этой службы.

Так, среди необходимых изменений к нормативным актам значатся следующие организационные моменты:

аварком должен числиться внештатным сотрудником полиции;
аварком должен иметь возможность требовать документы у участников ДТП;
аварком обязан принимать меры для восстановления движения.
Эти мероприятия способствуют повышению эффективности деятельности аваркомов и упрощают оформление дорожно-транспортного происшествия.
аварком должен числиться внештатным сотрудником полиции - Федеральный закон от 02.04.2014 N 44-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "Об участии граждан в охране общественного порядка" Согласно статьи 10 Федерального закона от 02.04.2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка» - если проверить аваркомы и их сотрудников - 90% сразу закроется, и более чем в половине случаев будут возбужденны реальные уголовные дела. особенно если руководитель компании привлекался или находится под следствием.
полностью согласна проверки нужны. - ровно так же как и образование, а не просто знание ПДД, иначе зачем нам ГИБДД - аварком во всех случаях может заменить. и обучать не нужно!
действительно странная странна Россия - пенсионеров за все наказывать - и при этом плодить .........! и не наказывать!!!!!!!!!!!!
6
 
Ответить
LuMiVi
Новосибирск
Сегодня04.03.21. в НСК попал в ДТП. Вину признал. Что бы не парить пострадавшую сторону вызвал аваркома,первого попавшегося из списка 2Гис. Отдал 2500. Что имеем. Приехали типы(по другому я их назвать не могу), одет так как будто его с печи только что подорвали. На ногах галоши в строгих штанах и поверх куртка аваркомовская. Машина не брэндирована,документов ни каких не предоставил. Итог его работы: заполнил еврик(что мы и сами могли сделать). На мой вопрос, что мне дальше делать с этим протоколам-заверните в него селёдку. Всё. Я конечно понимаю, что без лоха и жизнь плоха. Но вот такой пример. Аварийные Комисары 54.
2
 
Ответить
serg01101976
Красноярск
7256679
в улан-удэ очень наглые аваркомы, два раза попадал в мелкие дворовые дтп, давят морально всех: и потерпевших и виновных. считаю, что 2000-3000 отдавать не стоит: сфотографировать место дтп+видео сделать,...
ДА ХРАНИТ ТЕБЯ АНГЕЛ В ТВОИХ ДОВОДАХ. ВОТ ТАКИЕ ПОТОМ ОБИВАЮТ ПОРОГИ И НЕ МОГУТ НИЧЕГО ПОЛУЧИТЬ ПО ИТОГУ. ВЫЗЫВАЙТЕ АВАРКОМА "СВОИ" КРАСНОЯРСК, !!!МЫ ВСЕГДА НА ЛИНИИ И ПОМОЖЕМ ВАМ ДРУЗЬЯ!!!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром