Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
21.02.2020 | 71947 просмотров

Мифы про Toyota Mark II

Автор: Вячеслав Залевский
Фото Drom.ru и из открытых источников
Источник: Дром
Считаю Toyota Mark II самым легендарным японским автомобилем
6056 (73%)
2243 (27%)

Легендарных машин много — суперкары, маслкары, старые премиум-«немцы». Поистине народных среди них — единицы. Этот автомобиль совершил настоящий подвиг. Перебраться в другую страну, где было полно дураков, а дорог не было совсем, и завоевать там, пусть и в отдельно взятом регионе, всенародную любовь — дорогого стоит. Правда и мифы про Toyota Mark II — старый японский автомобиль с большой душой.

1. Не машина, а выставка технологий. Правда

Нафаршированность техническими и электронными изысками японских автомобилей для внутреннего рынка давно вошла в историю. Не подкачали в этом отношении Mark II и сотоварищи Chaser с Cresta. Машины в кузове X100 могли похвастать регулируемой подвеской TEMS с амортизаторами переменной жесткости (первыми «маркообразными» с такой подвеской были авто в кузове X70), интеллектуальным полным приводом i-four и системой электронного управления дроссельной заслонкой. 3,0-литровые Grande G имели электрический усилитель тормозов и активную систему АБС, которая по сигналам от системы курсовой устойчивости VSC могла как растормаживать, так и притормаживать колеса. За «погоду» в салоне отвечал продвинутый климат-контроль с ЖК-дисплеем, ионизатором и системой Swing, где моторизованные дефлекторы вентиляции медленно перемещали свои горизонтальные жалюзи вправо-влево, меняя направление потоков, чтобы пассажиров не продуло. Среди опций были боковые подушки безопасности, навигация, камеры бокового обзора и дистанционный запуск двигателя.

Передняя панель Toyota Cressida (X60)

2. Это просто городской автомобиль, а не спорткар. Правда

Корчи на базе Марка даже сейчас легко дадут фору современным спорткарам в дрифте и дрэге. Но обилие тюнинга на любой из узлов и возможность раскачать 1JZ-GTE до тысячи не делают Mark II спортивной машиной. Это лишь показатель изначальной выносливости и огромного потенциала, заложенных Тойотой в конструкцию, и для их реализации потребуются серьезные доработки. Напичканный люксовыми опциями седан бизнес-класса снаряженной массой минимум 1400–1500 кг (речь про кузова X90 и X100) и отличной плавностью хода, задумывался японцами как сугубо городской автомобиль. Даже если речь про Chaser Tourer V, который был создан в пику мощным версиям Nissan Skyline и позиционировался как роскошный спортседан. Для унижения европейских и американских спорткаров существовала Supra.

3. Надежная техника. Правда

За то, что «маркообразные» живут и выживают в российских условиях, им нужно поставить памятник. У этих машин действительно очень надежные, ресурсные моторы, живучие трансмиссии и крепкие кузова. Но и на солнце бывают пятна, даже если это легендарные X90 и X100. Подвеска и рулевое, изначально рассчитанные на ухоженные японские дороги, в наших условиях требуют регулярного внимания. В первую очередь это касается нижних шаровых опор, плавающих задних сайлент-блоков и рулевой рейки. Довольно часто встречаются трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Многие мучаются с отопителем. Двигатели 1G-FE (на фото ниже) страдают масложором.

4. Требовательность к обслуживанию. Миф

Большинство из описанных выше проблем — следствие банальной изношенности автомобиля и нерадивости владельцев, считающих, что моторы-«миллионники» и императорское качество автоматически избавляют от визитов в сервис. Но любишь на «маркообразном» кататься, люби и в сервис его возить.

Цены на запчасти не запредельные. Недолговечные передние нижние шаровые опоры на Mark II X100 лучше заменить на аналог со следующего поколения. Цена за деталь с «распила» — 1000 рублей за штуку. Новый оригинал раз в пять дороже. Комплект плавающих сайлент-блоков задней цапфы — до 1500 рублей за новый аналог. Новый оригинальный ремкомплект рулевой рейки для восьмого Марка стоит около 2500 рублей. Контрактная рейка из Японии — в районе 8000 рублей. Если предстоит обслуживание подвески оригинальными запчастями: рулевые наконечники (1300 за пару), втулки стабилизатора (300 рублей за пару), задние сайлент-блоки продольных тяг (2200 рублей за четыре штуки), задний правый ступичный подшипник (1650 рублей), задние стойки амортизатора (7000 рублей за пару). Полностью перебранная подвеска способна пройти вообще без каких-либо вложений не менее 30 000 км.

Тормозная жидкость и масло в ГУРе на Mark II рекомендуется менять не по пробегу, а через каждые два, максимум три года. Замена ремня ГРМ на моторе 1G-FE должна производиться каждые 100 000 км. Комплект запчастей обойдется примерно 6000 рублей. Оригинальный воздушный фильтр — 1500 рублей. На покупку контрактного двигателя нужно порядка 30 000–40 000 рублей.

5. Леворульные версии. И миф, и правда

Заводские версии Mark II, равно как и Chaser или Cresta, с левым рулем никогда не выпускались. Такие автомобили есть в продаже, но это переделки. Тем не менее леворульный аналог Mark II существовал — это Toyota Corona Mark II первых двух поколений и пришедшая ей на смену Cressida. История последней насчитывает три поколения, которые производились с 1976 по 1992 год. Соответственно, это леворульные версии Mark II в кузовах X30, X60, X70 и X80. Cressida поставлялась в том числе в Северную Америку, где была флагманом марки. После снятия модели с производства это место заняла Toyota Avalon, а заднеприводным последователем Cressida может считаться первый Lexus GS. Кстати, на американском рынке Cressida вполне могла получить имя Mark II, если бы не Ford. Большие линкольновские купе еще с 1956 года носили имя Continental Mark, поэтому японцы, чтобы избежать ненужных ассоциаций, выбрали для модели другое имя.

Toyota Cressida (X80)

Есть леворульные аналоги и у Toyota Mark X, которая пришла на смену Mark II — седан Toyota Reiz. До 2017 года модель производили в Китае для местного рынка на совместном предприятии с FAW. Аналогичным образом для китайского рынка производят леворульную Toyota Crown.

6. Юбилейные версии бывают только у Марка II. Правда

В сентябре 1998 года аккурат к 30-летию модели Toyota начала предлагать юбилейные версии рестайлинговых Mark II в кузове X100. Пакет опций получил собственное имя Trente. В него входили: значки 30 anniversary на средних стойках и ключе зажигания, позолоченные эмблемы на решетке радиатора и колесных дисках, ксеноновая трехсекционная оптика, двухцветный окрас кузова (темно-зеленый или перламутровый верх и золотой низ), стекла с голубоватым оттенком, хромированные накладки на пороги с именем модели, трехспицевый кожано-деревянный руль, кожаная отделка селектора «автомата», регулируемые подголовники и бокс-подлокотник для задних пассажиров, хромированная насадка на глушитель. Набор Trente можно было заказать только в дополнение к комплектации Grande с двигателями 2.0 и 2.5. То есть юбилейные Mark II были далеко не самыми нафаршированными. Зато имели существенно улучшенную по сравнению с другими комплектациями шумоизоляцию. Юбилейные Mark II выпускались до сентября 2000 года. Следующий юбилей модели Toyota отпраздновала в 2003 году, выпустив особую версию на базе Mark II в кузове X110.

Существовали и другие «памятные» Mark II, вот только к юбилею самой модели они не имели отношения. Например, Mark II Tourer V Anniversary Limited — подарок дилерскому центру Yokohama Toyopet, где в июле 1997 года был продан миллионный автомобиль — естественно, Mark II. В честь этого события Toyota выпустила 100 специальных версий c 2,5-литровым турбомотором. Эти Mark II получили особый двухцветный окрас кузова, другую решетку радиатора и эмблему с числом проданных автомобилей, мультимедийную систему с голосовым управлением плюс оригинальные переднюю «губу», глушитель и задний шильдик с именем модели.

А вот юбилейных Chaser в природе не бывает. За них обычно выдают пакеты опций Exciting Package и Grand Package. Exciting Package, который отличался особым перламутровым окрасом, а также элементами внутреннего и внешнего декора, предлагался с 1997 по 1998 год для дорестайлинговых Chaser X100 в комплектации Tourer. Пакет Grand Package можно было заказать для рестайлингового автомобиля в комплектации Tourer S или Tourer V. Все улучшения были заметны только внутри — это отделка дверей и сидений черной алькантарой, отделка под дерево руля и панелей салона.

Интерьер Toyota Chaser (X100)

7. Взаимозаменяемость салонов. И миф, и правда

Несмотря на общую базу, салоны всех трех «родственников» семейства не полностью взаимозаменяемы. Например, салоны автомобилей в кузове X90 во многом схожи, но имеют разные потолки, задние полки и обшивки дверей. Салон от Mark II X100 без переделок (за исключением обшивки потолка, задней полки и стоек) встанет только в Chaser соответствующего поколения, и наоборот. С Cresta сложнее — ввиду того, что это полноценный седан с рамочными дверьми, а не притворяющиеся хардтопами Mark II и Chaser (у полноценного хардтопа нет центральной стойки, пример — Nissan Bluebird Hardtop 910), у нее другие дверные карты, потолок, накладки на стойки, уплотнители и прочие мелочи. Поставить в кузов X90 переднюю панель и остальные детали от X100 просто так тоже не выйдет. Без переделок встанут только сиденья.

8. Легко дооснастить всеми опциями, что были. И миф, и правда

Mark II и его родственники всегда отличались обширным списком оснащения. Чтобы упростить его установку, проводка в автомобиле проложена по максимуму. Например, даже в самых простых Grande в кузове X100 есть все для быстрого монтажа парктроников или обогрева зеркал. Любую комплектацию можно дополнительно оснастить телефоном. Исключение составляют опции, отсутствующие для данной версии изначально. Их просто так поставить уже не получится. Проводка в различных комплектациях идет разная. 

Интерьер Toyota Mark II (X90)

9. Полностью оцинкованный кузов. И миф, и правда

Гальваническая двухсторонняя оцинковка путем погружения кузова в цинковый электролит под действием тока появилась на Mark II в 1990 году на автомобилях шестого поколения. Но в данном случае речь про частичную оцинковку. Обработке подвергались лишь все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. Полная оцинковка, включая скрытые и труднодоступные полости, на Mark II появилась только начиная с восьмого поколения, и то не сразу, а на автомобилях с 2000 года выпуска. Ранние X100, как и предшественники, имели частичную оцинковку кузова.

10. Не бывает максимальной комплектации. Правда

Toyota всегда баловала покупателей Mark II обилием комплектаций, особыми версиями и обширным списком оснащения. При этом часть интересных опций устанавливалась на заказ дилерами под конкретного клиента. Для автомобилей восьмого поколения в этот список входили, например, парктроники, камеры бокового обзора, подсветка ног водителя и пассажира, ведерко для мусора (clean box), дистанционный запуск двигателя и открытие багажника, шильдики на кузов, спойлеры, диски. Люк штатно не ставился ни в одну из комплектаций, даже на богато упакованные версии Grande G. Соответственно, найти Mark II, в котором были бы все-все возможные опции из дилерского каталога, практически нереально.

11. Ликвиден, несмотря на возраст. Правда

По данным аналитического агентства «Автостат», Mark II входит в тройку самых популярных автомобилей на Дальнем Востоке. Он же — один из лидеров в Топ-10 самых продаваемых праворульных автомобилей в России 2019 года. И хотя его доля постоянно уменьшается — продажи снизились на 7%, зато таких результатов Mark II добился сам, без помощи Cresta и Chaser.

Неудивительно, что цена на «маркообразные» в самых популярных кузовах X90 и X100 растет с каждым годом. Стоимость даже самых старых экземпляров в хорошем состоянии уже давно перешагнула полмиллиона. Варианты с большим количеством опций и тюнинга стоят уже под миллион, иногда и выше. Дорого для таких «старичков»? Так легенда же. Аналогичная тенденция — с культовыми «европейцами»: например, ухоженный BMW Е39 без 600–700 тысяч рублей в кармане не купить. А приличный Land Cruiser 100 стоит дороже миллиона.

Лучшие комментарии

Dragocennyi
Москва
Хает только тот, кто не ездил на Марк не ездил!
Не буду брызгать слюнями и ***** кипятком, а просто скажу, что для ДВ это было откровение! Как для запада, наверно, BMW, так для ДВ маркообразные в кузовах х90 и х100.
Передняя многорычажка обеспечивала плавность хода и приличную управляемость. И не гремела даже в смерть убитая! Двигателя много прощающие и хорошо едущие. Салон очень стойкий к износу! Вот и все, чтобы стать легендой!
839
133
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Вот с этим мнением автора - "Легендарных машин много — суперкары, маслкары, старые премиум-«немцы». Поистине народных среди них — единицы. " Не согласен.
Чаще всего это именно народные машины.
Вспомним хотя бы Жука, завоевавшего мир.
Citroen 2cv, поднявший послевоенную Францию.
Мини, показавший, как можно расположить агрегаты в маленьком авто.
Королла, завоевавшая рынок США.
Список огромен. Именно "народность" и создаёт легендарность.
295
60
Ответить

Комментарии

Дикий Прапор
Светлогорск
Хвалебная статья! А как же расход? А за брата и двор свалю столб и забор? А Марк был хороший?
243
186
Ответить
  
Сообщений: 13155
Лет через 20 будут рассказывать легенды об этой машине.
Продам уши от мертвого осла.
247
65
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
> Подвеска и рулевое....требуют регулярного внимания .... это касается нижних шаровых опор, плавающих задних сайлент-блоков и рулевой рейки.... трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Многие мучаются с отопителем.... страдают масложором.

Блин. Что же в ней надежно то тогда? :)
Не патриот. Но поддерживаю.
235
385
Ответить
  
Сообщений: 13155
Миллион за 15-летнюю машину с 300-тысячным пробегом на китайских запчастях?? Вы серьезно??!!!
Продам уши от мертвого осла.
450
228
Ответить
Eternal Hate
~Andy~
> Подвеска и рулевое....требуют регулярного внимания .... это касается нижних шаровых опор, плавающих задних сайлент-блоков и рулевой рейки.... трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Многие мучаются с отопителем.... страдают масложором.

Блин. Что же в ней надежно то тогда? :)
ничего, ибо у 90% марчков пятый по счету контрактный двигатель и куча кетайских запчастей
256
173
Ответить
lea
Новосибирск
Дорожают на глазах, если лет 10 назад можно былотвзять 90й мапк за 160 в хорошем состоянии, то сейчас за 250 будет тот же марк только ушатаный в хлам, а более менее нормальные 350
231
12
Ответить
losikvl
Владивосток
Вы где такие цены на запчасти видели ? Или приснилось ?
89
23
Ответить
 
23>25>27
Сообщений: 5933
90-е уже размотанные все,юные сракеры перепродают их друг другу после того как снесут ***ой пару столбов и отремонтировав у китайцев. Атак да,машина хорошая. Была. В свое время. Как и черностой кстати.
Америка
255
12
Ответить
Dimka Yamp
Лет через 10 и не вспомнит никто...
139
383
Ответить
1801702
Москва
Ну да,везли для продажи самые дешевые,проблемные,а потом их здесь добивали наездники!И несмотря на это,есть даже сейчас достойные экземпляры,но их не продают,или выставляют конский ценник!А болячки есть почти у всех автомобилей.
137
21
Ответить
Dragocennyi
Москва
Хает только тот, кто не ездил на Марк не ездил!
Не буду брызгать слюнями и ***** кипятком, а просто скажу, что для ДВ это было откровение! Как для запада, наверно, BMW, так для ДВ маркообразные в кузовах х90 и х100.
Передняя многорычажка обеспечивала плавность хода и приличную управляемость. И не гремела даже в смерть убитая! Двигателя много прощающие и хорошо едущие. Салон очень стойкий к износу! Вот и все, чтобы стать легендой!
839
133
Ответить
Всю правду о марке показал Костя академик, когда разложил его о столб. Солярис крепче этой "легенды".
178
480
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Подвеска способна пройти без вложений порядка 30000 км? И надёжность это не миф, а правда??? Дром вы серьёзно??? У меня на жигули классика по 60000 км по подвеска без вложений запросто ходила, а на мраке 30 и считается надёжной! 🤣🤣🤣🤣Жига у меня тогда вообще вечным двигателем считаться может!!!! 🤣🤣🤣
Классика вечна
246
317
Ответить
     
Сообщений: 3674
Ну столько древнего прульного б.у можно увидеть разве что в странах снг и африки,австралия например тоже ездит на прулях,вот только они там стоят копейки и в основном это свежие гибриды,крузаки,минивены а не битые перебитые "гонки" с пердушками)))
п.с. сам марк быне брал,их как грязи везде даже в центр части в селах штук пять видел,ну и репутация у него тачки "пацанчиков",уж лучше более современную альтезу,более спортивную соару или комфортный краун!...
73
164
Ответить
     
РС (Я)
Сообщений: 100
был марк2 в 90-м кузове, 1jz, 2,5 л., покупал в начале 00-х, б/п, за 3 000 долларов
отличный аппарат был
162
15
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
lea
Дорожают на глазах, если лет 10 назад можно былотвзять 90й мапк за 160 в хорошем состоянии, то сейчас за 250 будет тот же марк только ушатаный в хлам, а более менее нормальные 350
Как и все в нашей стране,в 2010 по цене 3 годовалой приоры покупался 97 года,с состоянием на троечку.Сейчас флагман веста,отсюда вопрос дальневосточникам-можно купить что то живое за 500-700 тысяч?
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
37
52
Ответить
Eternal Hate
Dragocennyi
Хает только тот, кто не ездил на Марк не ездил! Не буду брызгать слюнями и ***** кипятком, а просто скажу, что для ДВ это было откровение! Как для запада, наверно, BMW, так для ДВ маркообразные в кузовах...
да? а мне всегда казалось, что чтобы стать легендой надо иметь незаурядные ттх и заслуги в автоспорте, а не просто быть дешевой турбо бричкой.
в 90х - ок, возможно после жигулей марк был космолетом, но сейчас это убитый хлам
141
207
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 961
Ничего особенного в них в стоке нет. Не лучше и не хуже остальных.
Единственный плюс - неплохая шумоизоляция.
46
112
Ответить
Есть в Перми в продаже эти марки. Середина 90х и ценник 300. Мутные фары, отваливающаяся шпаклевка, это то, что видно по фото.
115
23
Ответить
 
Сообщений: 4400
Полностью перебранная подвеска способна пройти без вложений порядка 30 000 км.
Теперь понимаю родственника, который увидев на одометре моего Сивика 30 тыс км, спросил "а ты подвеску уже делал". Я вообще не понял о чем это. Продал машину с пробегом под сотку и думаю до 150 подвеска легко доехала бы.
83
36
Ответить
Dimka Yamp
Andrey 10rus
Полностью перебранная подвеска способна пройти без вложений порядка 30 000 км.Теперь понимаю родственника, который увидев на одометре моего Сивика 30 тыс км, спросил "а ты подвеску уже делал"....
С подвеской и 30т автор лоханулся, конечно, дастер и то после 50т дребезжать начинает, а тут 30 подаётся как прорыв японский)
78
34
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 141
Марк 2 это прежде всего комфорт и надежность
104
64
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Легенда... Купленная б/у б/п по РФ легенда. Так точнее.
Был бы изначально марк2 в салонах в целлофане, с завода, никому бы он не упёрся, ибо дорого.
зы: что в нем такого прекрасного? На заднем диване тесно, у той же короны 190 кузов места намного больше.
Динамика? Скайнлайн 32, 34, динамичный авто и с отличной управляемостью.
Комфорт? Тогда краун, без вариантов.
А так.. Как зима в Сибири, если кто то буксует, то в 90% это марк2. Летом, если кто столб сбил, то в 99% это марк2.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
251
105
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
Легендарный японский авто это крузак 80-ка, который известен во всем мире! Но никак не марк 2
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
126
104
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
У брата был Марк 2 90й кузов. До сих пор помню, как при проезде крупных неровностей, кузов его так скручивало, что весь салон скрипел и крехтел. Если вывесить его диагонально, то двери не открывались и не закрывались. Поговаривают, что мог лопнуть лобаш от такой процедуры. Через пару лет у братухи отвалился автомат и он поставил контрактный. Машина не разгонялась больше 80 с новым автоматом, но получилось его столкнуть :)

Уже потом мы узнали, что у большинства марков задний тоннель с трещиной, поскольку это болячка, а сверхнадежные жизеты закручивает пропеллером ближе к 200-300ткм.

Опыт ДТП этих авто показывает, что уровень пассивной безопасности хорош разве что для середины 90х. При столкновении на приличной скорости в салоне грузы200 практически гарантированы.
Не патриот. Но поддерживаю.
147
174
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1188
lea
Дорожают на глазах, если лет 10 назад можно былотвзять 90й мапк за 160 в хорошем состоянии, то сейчас за 250 будет тот же марк только ушатаный в хлам, а более менее нормальные 350
Ну. В 2010 году брал самурая за 150к, тогда за них это было дороговато, но состояние было достойное. Почти 4 года проездил и продал за 255т.р. за 4года машина подорожала на сотку, как коньяк)
98
12
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25988
Не сотвори себе кумира.

Для своего времени тачка реально крутая. Спору вообще нет. Сейчас же это убитые брички за ой мама мама 300к или экземпляры за овер 9000денег в которых от стока осталось... Название. При этом ценник складывается из желания прошлого хозяина отбить тюнинг.

Что является диким бредом ибо нормальные люди покупают не тюнинг а автомобиль. Сне вот нафиг не нужны свистелки и пшикалки прошлого владельца-колхозника. Я хочу сам колхозить. Весь старый не оригинал я сразу отправляю в мусор.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
135
22
Ответить
8079530
Дром, не нравится правда?))))
40
25
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1188
~Andy~
У брата был Марк 2 90й кузов. До сих пор помню, как при проезде крупных неровностей, кузов его так скручивало, что весь салон скрипел и крехтел. Если вывесить его диагонально, то двери не открывались и...
Если тачка вшатаная в усмерть, то и на лексусах будет все скрипеть и тд. Никогда подобного у меня не было
125
24
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1475
Жаль что Тойота за 30 лет с изобретения джейзета больше ничего стоящего не придумала.
103
40
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1188
myname
Жаль что Тойота за 30 лет с изобретения джейзета больше ничего стоящего не придумала.
UZ по лучше будет
54
27
Ответить
Kostya
Москва
Опять всякое дурачье повылазило, читаешь комменты и понимаешь, что весь этот сброд за исключением школоты вылазит на дороги и от этого становится действительно страшно.
126
15
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1475
Semen4ik
UZ по лучше будет
Ну хз. По мне так что один, что другой имеют не оправданно большой расход
28
31
Ответить
17815944
Марк легенда
50
106
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25988
myname
Жаль что Тойота за 30 лет с изобретения джейзета больше ничего стоящего не придумала.
3.5 в6 атмо который на камри и товарищей ставится.
Отличный мотор!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
25
28
Ответить
17815944
Немцам никогда столько не проехать сколько Марку
91
91
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1188
myname
Ну хз. По мне так что один, что другой имеют не оправданно большой расход
А сколько ты хотел расход у 4х литрового ДВС? 5-7литров? У меня на uz расход по городу был от 12до 15литров, ну если тапку постоянно давить то стрелка на глазах падала)
56
6
Ответить
 
Сообщений: 7185
Те Маркообразные, которые катаются во Владике, практически все ухоженные. Машины остались только у тех, кто следит за ними. А хлам либо на металлолом сдали, либо в деревню молодым пацанам продали за копейки. Буквально сегодня мимо Марка проходил и про это подумал, а тут статья вышла.
Автор, какие 30 тысяч км? Если оригиналом делать раза в три больше бегают.
125
15
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Вот с этим мнением автора - "Легендарных машин много — суперкары, маслкары, старые премиум-«немцы». Поистине народных среди них — единицы. " Не согласен.
Чаще всего это именно народные машины.
Вспомним хотя бы Жука, завоевавшего мир.
Citroen 2cv, поднявший послевоенную Францию.
Мини, показавший, как можно расположить агрегаты в маленьком авто.
Королла, завоевавшая рынок США.
Список огромен. Именно "народность" и создаёт легендарность.
295
60
Ответить
 
Сообщений: 7185
~Andy~
У брата был Марк 2 90й кузов. До сих пор помню, как при проезде крупных неровностей, кузов его так скручивало, что весь салон скрипел и крехтел. Если вывесить его диагонально, то двери не открывались и...
Аналогичная история - у брата был Марк с первым джеем. Машина в идеале, как с завода. Постоянно кто-то клянчил, чтобы продал. Ни что не скрипело и не звенело.

Только есть разница в наших историях - у моего брата был Марк с аукциона, а у твоего с помойки...
156
32
Ответить
Ходоро
Марк 2 это прежде всего комфорт и надежность
Когда то была, давным давно.
32
31
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ивановка
Не сотвори себе кумира. Для своего времени тачка реально крутая. Спору вообще нет. Сейчас же это убитые брички за ой мама мама 300к или экземпляры за овер 9000денег в которых от стока осталось... Название....
Есть и сейчас в достойном состоянии. Проблем нет восстановить. Берут распил в Японии и меняют салоны и тд. Мало их, конечно, осталось.
61
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1188
Саня Иванов
Всю правду о марке показал Костя академик, когда разложил его о столб. Солярис крепче этой "легенды".
Я не маркодрочер конечно, но там был ржавый и пиленный хлам, если бы кузов целый был думаю по другому все было
81
10
Ответить
 
Сообщений: 7185
myname
Жаль что Тойота за 30 лет с изобретения джейзета больше ничего стоящего не придумала.
2gr не плохой мотор. Он в стоке разгоняет машину быстрее второго джея. И компрессор штатный для него купить можно.
15
7
Ответить
Dimka Yamp
Prodavec1
Легенда... Купленная б/у б/п по РФ легенда. Так точнее. Был бы изначально марк2 в салонах в целлофане, с завода, никому бы он не упёрся, ибо дорого. зы: что в нем такого прекрасного? На заднем диване...
Зато буксует и столбы сшибает надёжно, по-императорски...)
48
35
Ответить
ТУ-144
Новосибирск
~Andy~
> Подвеска и рулевое....требуют регулярного внимания .... это касается нижних шаровых опор, плавающих задних сайлент-блоков и рулевой рейки.... трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Многие мучаются с отопителем.... страдают масложором.

Блин. Что же в ней надежно то тогда? :)
кетайские запчасти :-)
ну так остальные прули еще больше ломаются, там и двигатель-коробка - расходники, не даром в каждом гаражном кооперативе разборка.
22
53
Ответить
Dimka Yamp
Humman
Легендарный японский авто это крузак 80-ка, который известен во всем мире! Но никак не марк 2
Точно?) А по-моему во всей Европе их не было никогда, или вы про какой мир?)
28
20
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Классная тачка... крутить пятаки на парковке у Ленты, выбубениваясь перед девками.
Расхлябанная подвеска, отсюда аховая управляемость, отсутствие хоть какой-то внятной стабилизации при наличии заднего привода, очень многих намотала на столб. Что бы на этой машине ехать быстро, ей нужно уметь управлять и это не развлекуха, это работа. И зачем это нужно?

Вижу два направления использования этого авто - либо корч, либо доступная развлекуха для пестро***ых щеглов, но не забываем про столбы. Любое современное авто (пофиг какое, японское-немецкое-американское) дает возможность ехать быстро и безопасно без навыков автогонщика.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
85
43
Ответить
Kostya
Опять всякое дурачье повылазило, читаешь комменты и понимаешь, что весь этот сброд за исключением школоты вылазит на дороги и от этого становится действительно страшно.
Один ты здесь умный, спору нет. Тоже на марке древнем, как г. мамонта ездишь с 9 контрактным движком?
38
81
Ответить
 
Сообщений: 7185
Semen4ik
Я не маркодрочер конечно, но там был ржавый и пиленный хлам, если бы кузов целый был думаю по другому все было
Кажется, Е34 били на тесте. Поправьте, кто помнит, 0 или 2 звезды?
Все машины тех времён были менее жёсткие, чем нынешние
48
10
Ответить
Dimka Yamp
Semen4ik
Ну. В 2010 году брал самурая за 150к, тогда за них это было дороговато, но состояние было достойное. Почти 4 года проездил и продал за 255т.р. за 4года машина подорожала на сотку, как коньяк)
Аха, подорожала, а не рубль ли провалился?)
56
13
Ответить
 
Сообщений: 7185
ТУ-144
кетайские запчасти :-)
ну так остальные прули еще больше ломаются, там и двигатель-коробка - расходники, не даром в каждом гаражном кооперативе разборка.
Давай, я найду рядом с твоим домом разборку на немецкие машины? Разборки есть для любых производителей, начиная от жигулей, заканчивая порше.
56
24
Ответить
Dimka Yamp
17815944
Немцам никогда столько не проехать сколько Марку
Это миф #12
58
27
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
ПАЛАСИО
Лет через 20 будут рассказывать легенды об этой машине.
лучший намотыш на столбы всех времен
MDX
39
47
Ответить
Semen4ik
Я не маркодрочер конечно, но там был ржавый и пиленный хлам, если бы кузов целый был думаю по другому все было
Думать можно все что угодно, а пока что видели, то видели.
9
36
Ответить
ТУ-144
Новосибирск
314159
Давай, я найду рядом с твоим домом разборку на немецкие машины? Разборки есть для любых производителей, начиная от жигулей, заканчивая порше.
Но только на жигули будет одна разборка на весь новосиб, а вот на пруль - сотни...
30
38
Ответить
Роман
Екатеринбург
Не знаю что за сказки про нижние шаровые.
Вот верхние я менять задолбался, это капец какой-то...
Да-да, дубликаты. Только нижние дубликаты менял 2 раза за 8 лет. А верхние каждый год...
15
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1188
Dimka Yamp
Аха, подорожала, а не рубль ли провалился?)
Может быть,хрен знает..цены внезапно стали такие) но скажу так, что и в 2010г я долго искал хорошего марка, уже тогда им была **** большинству, а что сейчас так вообще наверно трупы одни
27
 
Ответить
Роман
Екатеринбург
А вообще хочу для души черный сотый Chaser 2.5 Avante G Four...
31
7
Ответить
     
Сообщений: 3674
314159
Давай, я найду рядом с твоим домом разборку на немецкие машины? Разборки есть для любых производителей, начиная от жигулей, заканчивая порше.
разборки для жигулей почти пустые,для ино полно!зачем жигулям разборки если все есть новое и в наличии,начиная от мотора,заканчивая кузовщиной!
55
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1188
Саня Иванов
Думать можно все что угодно, а пока что видели, то видели.
Да и так понятно, что любая машина начала 90х не такая безопасная как современная
33
6
Ответить
11554969
~Andy~
> Подвеска и рулевое....требуют регулярного внимания .... это касается нижних шаровых опор, плавающих задних сайлент-блоков и рулевой рейки.... трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Многие мучаются с отопителем.... страдают масложором.

Блин. Что же в ней надежно то тогда? :)
Да шаровые нижние слабое место.
Но 1 раз поставил оригинал и забыл на 3 года то и более
Точно знаю, 3 маркообразных имел
При покупке после диагностики заменил 2 шаровых нижних, 4 сайлентблока передней подвески, 2 задних амортизатора оригинал и всё!!!
каждый год ради собственного успокоения заезжал на СТО и ничего не надо!!!
При продаже через 3 года та же ситуация.
Подвеска слабая - МИФ!!!
50
10
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25988
314159
Аналогичная история - у брата был Марк с первым джеем. Машина в идеале, как с завода. Постоянно кто-то клянчил, чтобы продал. Ни что не скрипело и не звенело.

Только есть разница в наших историях - у моего брата был Марк с аукциона, а у твоего с помойки...
Как можно клянчить машину? Хочешь такую? Пойди да купи!

Вот не понимаю я этих стенаний.

Ни разу не видел такого чтобы кто-то клянчил машину. У моего товарища LC500 красный-опасный. Никто не клянчит!

Это такой ДВ прикол тачку просить продать?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
43
48
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1449
Был 90-й марк, 2,5, покупал с аукциона с минимальным пробегом. Красивая машина была и надежная. Лично у меня ничего не ломалось за 3 года. Но он тесный был и **** легкая - чуть что зимой и занос. Иногда жалею, что продал. Ничего его не перекашивало, когда домкратил - все двери и закрывались и открывались нормально. Мотор масло не ел, коробка не пиналась.
Был в стоке безо всякого колхоза, даже не тонировал его.
Оставил только теплые воспоминания, продал его по верху рынка дороже чем покупал.
56
4
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 425
В 2000году лично покупал в японии и вывозил чайзера 95г с пробегом 30тыс. обошелся со всеми расходами в Хабаровске 110 тыс руб, (в том числе ремонт заднего крыла - немного битый был специально=))). сейчас же купить такое ведерко стоит 250-300 сток вот только пробег будет от 300 в лучшем случае от от машины мало что осталось
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
28
3
Ответить
Дмитрий
Барнаул
314159
Есть и сейчас в достойном состоянии. Проблем нет восстановить. Берут распил в Японии и меняют салоны и тд. Мало их, конечно, осталось.
Это ж сколько свободного времени и денег должно быть, что бы в такие игрища баловаться)))))) Не проще нормальное авто изначально купить
31
30
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1449
Вспомнил еще один минус - у 90-го марка головной свет был плохой. Ну и аппетит был хороший летом 13-15 в городе.
20
10
Ответить
Николай
Ставрополь
Продаю легенду https://stavropol.drom.ru/toyo...
1
23
Ответить
О
Лениногорск
давай такую же статью про алтеззу
5
11
Ответить
 
Сообщений: 7185
ТУ-144
Но только на жигули будет одна разборка на весь новосиб, а вот на пруль - сотни...
Отвечаешь за свои слова?
28
10
Ответить
 
Сообщений: 7185
Mihbo-car
разборки для жигулей почти пустые,для ино полно!зачем жигулям разборки если все есть новое и в наличии,начиная от мотора,заканчивая кузовщиной!
Пользуешься услугами разборок для своих жигулей?
26
16
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
314159
Те Маркообразные, которые катаются во Владике, практически все ухоженные. Машины остались только у тех, кто следит за ними. А хлам либо на металлолом сдали, либо в деревню молодым пацанам продали за копейки....
О да! Помню как в Находке от одного ухоженного «самурая» вылетела тормозная колодка стертая до металла и тёте, которая шла по Находкинскому проспекту в сторону ул Дальняя (в районе желтого супермаркета, сейчас там какой то автомагазин), аккурат в голову - дзынь. ОЧМТ. Держал ей рану рукой лично до приезда скорой, а мужика который пытался с***... уехать на красный сигнал светофора, двое моих коллег тянули из машины.
И таких ухоженных, что во Владике, что в Находке - 90%.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
65
50
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ивановка
Как можно клянчить машину? Хочешь такую? Пойди да купи!

Вот не понимаю я этих стенаний.

Ни разу не видел такого чтобы кто-то клянчил машину. У моего товарища LC500 красный-опасный. Никто не клянчит!

Это такой ДВ прикол тачку просить продать?
Машина была в отличном состоянии, таких поискать надо. С Японии их уже было не привезти.
Не умничай про ДВ, остряк. Хорошую Е34 тоже просят продать, как и мерседес и тд.
50
19
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
Трупы...
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
18
23
Ответить
 
Сообщений: 7185
Дмитрий
Это ж сколько свободного времени и денег должно быть, что бы в такие игрища баловаться)))))) Не проще нормальное авто изначально купить
Салон перекинуть нужна пара дней с перекурами. Смотря что подразумеваешь под «нормальным». Кому-то и кобыла невеста
29
18
Ответить
Dimka Yamp
Semen4ik
Может быть,хрен знает..цены внезапно стали такие) но скажу так, что и в 2010г я долго искал хорошего марка, уже тогда им была **** большинству, а что сейчас так вообще наверно трупы одни
Я в ваших краях в 2007 ниссан прикупил 2001 года, 6ти летний соответственно, за 10000 баксов, тогда это было 250т рублей, сейчас этому ниссанчику цена средняя.... 230-250 тысяч... 19ти летнему.... Но это уже никак не 10000 баксов.... Так что, чего тут не знать про рубль?)
26
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
314159
Аналогичная история - у брата был Марк с первым джеем. Машина в идеале, как с завода. Постоянно кто-то клянчил, чтобы продал. Ни что не скрипело и не звенело.

Только есть разница в наших историях - у моего брата был Марк с аукциона, а у твоего с помойки...
Ты просто в машине с завода не сидел никогда ))))
Не патриот. Но поддерживаю.
36
34
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
11554969
Да шаровые нижние слабое место. Но 1 раз поставил оригинал и забыл на 3 года то и более Точно знаю, 3 маркообразных имел При покупке после диагностики заменил 2 шаровых нижних, 4 сайлентблока передней...
3 года это какой пробег? кто то ездит 5 тыс в год, кто-то 30?
Не патриот. Но поддерживаю.
20
10
Ответить
    
Сообщений: 1489
"Двигатели 1G-FE (на фото ниже) страдают масложором." Видимо тоже из-за не ухоженности дорог ...
А не, это из-за *****ового Российского воздуха ...
21
9
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25988
314159
Машина была в отличном состоянии, таких поискать надо. С Японии их уже было не привезти.
Не умничай про ДВ, остряк. Хорошую Е34 тоже просят продать, как и мерседес и тд.
Не просят продать е34 ну никак) Я как бы немного обслуживаюсь в клубном сервисе бмв) Даже 850ю не просят продать. Эта тачка таки фап.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
22
Ответить
 
Сообщений: 7185
Fox_liar
О да! Помню как в Находке от одного ухоженного «самурая» вылетела тормозная колодка стертая до металла и тёте, которая шла по Находкинскому проспекту в сторону ул Дальняя (в районе желтого супермаркета,...
во Владике я практически не вижу ржавых, дымящих, капающих маслом, прыгающих колёсами машин. Весь хлам уезжает западнее в сибирь или по деревням.
Хотя, обманул... БМВ х1 2.0 дизель сегодня отъезжал от дома и дымок из трубы шёл, а подвеска тарабанила, как ложка в стакане. 2014 год машина. Внешне целая, тут не обманываю.
45
32
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5797
Да хорошие машины, просто большинство из них уже четкие пацанчики раздербанили. Из под владельца который пригнал её и потом семью долго возил, уже наверное и не купишь. Последнее время, даже в Москве и окрестностях поцики уже не на старых бэхах 5 и 7 серии дрифтят, а на Марк, Чейзер, Крестах в каждом ГСК. Бэхи добили за эти взялись. Ну или наворачивают всё что можно навернуть и пытаются продать за лям. Короче, популярность добила эти машины.
38
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
~Andy~
Ты просто в машине с завода не сидел никогда ))))
Я езжу на машине, купленной новой. А вот твоей Ауди уже 10 лет и новых машин у тебя не было никогда.
29
21
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ивановка
Не просят продать е34 ну никак) Я как бы немного обслуживаюсь в клубном сервисе бмв) Даже 850ю не просят продать. Эта тачка таки фап.
Значит состояние машины так себе и можно легко купить по объявлению.
20
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
Semen4ik
Если тачка вшатаная в усмерть, то и на лексусах будет все скрипеть и тд. Никогда подобного у меня не было
Да нормальный там был тачан. С аукциона, как и у всех. Тачану 10 лет было вроде, на одометре 100, еще 100-150 скручено ))) Других тачанов ДВ в основной массе и не видел.

А вообще кузов у 90х марков никакой. Консервная банка. В дверях усилителей нет как таковых, стойки крыши тонкие, металл хлипкий. Ничего удивительного, что в ДТП там шансов выжить мало. За более поздние Марки не скажу. Да и чессногря, вряд ли в этом плане Марки гораздо хуже других дровишек той эпохи. Обязательные краш-тесты только появились в те годы.
Не патриот. Но поддерживаю.
20
32
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
314159
Я езжу на машине, купленной новой. А вот твоей Ауди уже 10 лет и новых машин у тебя не было никогда.
Новая в твоем понимании - это которая привезена с Японии с пометкой "состояние как новая" ? ))))
Не патриот. Но поддерживаю.
37
25
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1431
каждый любитель пруля должен хоть недолго поездить на Легенде! ))
Был и 90 и 100 кузов, неплохие машины, но не более того, и больше не куплю... Никогда за рулем Марка не чувствовал себя уверенно, и виной тому - нежная подвеска и долбаные нижние шаровые, которые вылетают не подавая до этого никаких признаков скорой смерти. Ну такое...
23
12
Ответить
8079530
Легенда!) Легенда, это когда авто массово покупают новеньким с салона, как какой-нибудь незаслуженно обхаянный ВАЗик! А когда машина бралась исключительно с помойки, это если и легенда, то легенда некро и герентофила!
Ведь не существует легенд покусанных яблок или использованной туалетной бумаги!)
36
56
Ответить
    
Сообщений: 1489
~Andy~
> Подвеска и рулевое....требуют регулярного внимания .... это касается нижних шаровых опор, плавающих задних сайлент-блоков и рулевой рейки.... трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Многие мучаются с отопителем.... страдают масложором.

Блин. Что же в ней надежно то тогда? :)
Как что? Столб!
7
23
Ответить
 
Сообщений: 7185
Когда Марков было, как грязи, ни кто не думал называть его Легендарным. Ввезли их много и по этому во Владивостоке с пробегом можно было купить за 150-200 тысяч в нормальном состоянии. Помню, в 2008 привозил переднеприводную 1.8 за 430 тысяч, это в три раза дороже самурая. Марки скупала молодёжь и просто убивала. Какое обслуживание? Какая подвеска? Поубивали машины, а на замену такие больше не завозят. Теперь или Солярис, или Аква...
35
8
Ответить
Максим
Новосибирск
Саня Иванов
Всю правду о марке показал Костя академик, когда разложил его о столб. Солярис крепче этой "легенды".
Эх. Саня. Иногда лучше жевать чем говорить.
44
11
Ответить
 
Сообщений: 7185
~Andy~
Новая в твоем понимании - это которая привезена с Японии с пометкой "состояние как новая" ? ))))
Новая в моем понимании - это с пробегом несколько километров, балаболка.
18
22
Ответить
kashka malashka
Dimka Yamp
Лет через 10 и не вспомнит никто...
Это про отктаху на чипе или очередную генерацию А3 никто не вспомнит
29
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
~Andy~
> Подвеска и рулевое....требуют регулярного внимания .... это касается нижних шаровых опор, плавающих задних сайлент-блоков и рулевой рейки.... трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Многие мучаются с отопителем.... страдают масложором.

Блин. Что же в ней надежно то тогда? :)
Справедливо будет сказать, что масложор относится только к 1G-FE Beams. Классическая версия 1G-FE выносила чуть ли не битум вместо масла. 1JZ спокойно носит 300 тысяч - это то, что я лично откатал, а в моих машинах был и 1JZ и 2JZ.
Да и масложор и ремонт подвески это то, что требовало ремонта к 200 тысячам пробега.
Рулевые наконечники на машине с 180 тысячами пробега я обменял на восстановленные и откатал ещё 50 тысяч до продажи
38
2
Ответить
Фердинанд Порсхе
Омск
Dimka Yamp
Лет через 10 и не вспомнит никто...
О тебе? Это точно,сопьёшься и замёрзнешь под забором.
19
16
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1188
Dimka Yamp
Я в ваших краях в 2007 ниссан прикупил 2001 года, 6ти летний соответственно, за 10000 баксов, тогда это было 250т рублей, сейчас этому ниссанчику цена средняя.... 230-250 тысяч... 19ти летнему.... Но это уже никак не 10000 баксов.... Так что, чего тут не знать про рубль?)
Да тогда дело не только в долларе было. Какая разница какой курс, зарплаты остались те же) но тогда еще прошли времена конструкторов, цены на машины полезли вверх
7
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25988
314159
во Владике я практически не вижу ржавых, дымящих, капающих маслом, прыгающих колёсами машин. Весь хлам уезжает западнее в сибирь или по деревням. Хотя, обманул... БМВ х1 2.0 дизель сегодня отъезжал от...
Как Вы услышали что подвесон тарабанит?
Вам надо акустиком на флот идти!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
28
20
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25988
314159
Значит состояние машины так себе и можно легко купить по объявлению.
Просто у нас такой фигней не страдают. Продаётся? Покупают.
Не продаётся? Да и фиг с ней. Пошел купил ту которая продаётся.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
21
13
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25988
~Andy~
Да нормальный там был тачан. С аукциона, как и у всех. Тачану 10 лет было вроде, на одометре 100, еще 100-150 скручено ))) Других тачанов ДВ в основной массе и не видел. А вообще кузов у 90х марков...
Ор в том что спецом для 90 и 100 кузовов продаются распорки не то что под капот и в багажник, а для пола уселители! Которые ставятся в салон сразу за сидухами... Что намекает о жесткости кузова.
Но как бе тачке 30 скоро. Даже по людским меркам не торт. Ту олд.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
29
7
Ответить
Дмитрий
Барнаул
A.Viper
каждый любитель пруля должен хоть недолго поездить на Легенде! )) Был и 90 и 100 кузов, неплохие машины, но не более того, и больше не куплю... Никогда за рулем Марка не чувствовал себя уверенно, и виной...
А я в Маркообразных разочаровался, когда появилась семья. На дальняк сзади ребенка и жену до рвоты доводила ходовка регулярно.
А 2х литровый Бимс вообще отстойный мотор, динамика никакая, бензин жрет, масло хавает
30
11
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Марк 2, Тойота Чайзер, Тойота Креста, Тойота Крессида.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2, Тойота Чайзер, Тойота Креста, Тойота Крессида
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром