Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Неблагонадежные
02.04.2020 | 30417 просмотров

Неблагонадежные

Автор: Вячеслав Залевский
Фото Дрома и производителей
Источник: Дром

«Швед», «японец», «кореец», «француз» и пять «немцев», один из которых почти «кореец». Разные кузова, цены и назначение. Только проблемы общие. У одних мотор не очень, у других трансмиссия проблемная, а у кого-то и то и другое. Девять худших комплектаций популярных автомобилей.

BMW X3 F25

Х3 номер два выглядит интересной покупкой. Размер и имидж — то, что надо. Не тесный, как X1, и без славы колесницы горячего мачо, как X5. Кузов, салон и электрика редко дают поводы для беспокойства. Подвеска почти образцовая как в плане управляемости, так и ресурса. Но торопиться с покупкой не стоит.

2,0-литровые «турбочетверки» серии N20, что стояли на версиях 20i (184 л.с.) и 28i (245 л.с.) вышли сложными по конструкции и поэтому слишком капризными и требовательными к обслуживанию. Недолговечная цепь ГРМ, капризная топливная аппаратура, но самое неприятное — «масложор», обрыв цепи масляного насоса и, как следствие, задиры на шейках распредвалов и в их постелях. В ряде случае ремонтировать уже попросту нечего. Особенно опасно связываться с двигателями на автомобилях до рестайлинга 2014 года. Они либо попросят много денег, либо уже просили у предыдущего владельца, но новому хозяину предстоит выяснить, что было сделано, что нет, и насколько прямые были руки у ремонтников.

Увы, половина из 800 предложений на рынке — это как раз 2,0-литровые бензиновые X3. Цены на самые свежие экземпляры доходят до трех миллионов. Кроссовер первых лет выпуска можно взять примерно за 800 000 рублей. Но лучше накопить на X3 с 3,0-литровым дизелем N57, который у нас обычно встречается в версии 30d (249 л.с.) Вариант редкий, стоит минимум миллион, но проблем приносит на порядок меньше.

Volvo S60 II

S60 и во втором поколении осталась интересной альтернативой «немецкой тройке». Некая второсортность бренда (можно поспорить) в ней с лихвой компенсируется рядом приятных моментов. Уезженных, серьезно битых и «заколхоженных» вариантов на порядок меньше. Цены на обслуживание гуманнее, чем на «немцев», а каско дешевле. Брать можно, но очень осторожно.

Volvo подвело родство с Ford. Турбированные «четверки» 1,6 л на вариантах Т3 (150 л.с.) и Т4 (180 л.с.) — высокофорсированные варианты двигателей от второго Focus. Разумеется, с непосредственным впрыском и фазовращателями. Плюс лопастной масляный насос переменной производительности, весьма капризный к степени загрязнения масла. Моторы крайне чувствительны к перегревам и просадкам давления масла. Нужно регулярно чистить радиаторы и менять масло заметно чаще, чем написано в мануале. Иначе обеспечены проблемы с задирами цилиндров и вкладышей, прогар поршней и ранние проявления кольцевой выработки.

К сожалению, с этими моторами сочетался проблемный «робот» c мокрым сцеплением Getrag 6DCT450, он же фордовский PowerShift. Рывки при переключениях, посторонние звуки, переход в аварийный режим, пропадание тяги — верный признак скорого дорогостоящего ремонта. Возможные варианты: замена сцепления, двухмассового маховика, ремонт мехатроника, устранение течи сальников.

Увы, но половина S60 в продаже оснащены как раз этими агрегатами. Минимальные цены — от 400 000 рублей за самые старые экземпляры. Свежие рестайлинговые варианты с небольшими пробегами стоят до 1 300 000 рублей. Но чтобы не возненавидеть Volvo на всю оставшуюся жизнь, лучше поискать S60 c рядной «пятеркой» 2,5 л или дизелем 2,4 л в паре с классической АКПП Aisin.

Citroen C4 II

Привлекательный, но без излишней экстравагантности дизайн, добротный салон, где нашлось место премиальным опциям (например, массаж сидений), хорошая шумоизоляция, подвеска с удачно найденным балансом управляемости и плавности хода — есть масса причин любить второй С4. Но все удовольствие легко может перечеркнуть парочка в лице мотора Prince и коробки AT8 (AL4).

Мотор EP6 (120–150 л.с.), совместно разработанный с BMW, вышел избыточно сложным и капризным. Слабых мест полно: поршневая группа, цепь ГРМ с еe натяжителем, система изменения фаз газораспределения VTi, слабый термостат, турбина и ТНВД у версий с наддувом. Всех проблем не удалось решить даже после нескольких модернизаций. Ресурс поршневой группы в районе 200 000–250 000 км обычно достижим только в теории. Как правило, все заканчивается куда раньше из-за закоксовки, детонации, прогоревших поршней и «масложора» в литр на тысячу и выше. Замороченная конструкция и отнюдь не дешевый ремонт только добавляют проблем.

4-ступенчатый «автомат» AT8, он же AL4, устанавливавшийся на дорестайлинговые машины с «атмосферником», тоже капризен, несмотря на простоту конструкции. Даже в исправном состоянии эта коробка огорчает нелогичностью переключений и высоким расходом топлива. К тому же АКПП боится повышенной температуры и не любит грязного масла. Решение проблемы — установка дополнительного радиатора для АКПП с термостатом и смена масла раз в 30 000–40 000 км.

Проверить, сколько продавцов С4 провели подобную модернизацию и что у них с двигателем, потенциальному покупателю такого Ситроена наверняка придется. Две трети автомобилей в продаже оснащены связкой EP6 и AT8. Цены — от 250 000 рублей за старые хэтчбеки до миллиона за свежий седан. Другой вариант — искать рестайлинговые 116-сильные C4 с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin.

Opel Astra J

Это поколение Astra, особенно «трехдверка», по сей день радует глаз неустаревшим дизайном. Комфортный, эргономичный, хорошо оснащенный салон оформлен качественными материалами. Кузов и подвеска не доставляют больших проблем. Достойная управляемость и несколько мощных моторов, чтобы реализовать потенциал шасси. В чем подвох?

В моторе A16XHT, он же 1,6 SIDI, мощностью 170 л.с. Из-за неудачного материала поршней двигатель очень чувствителен к детонации. Система непосредственного впрыска требовательна к качеству топлива, состоянию фильтров и чистоте форсунок. Цепь ГРМ отличается очень малым ресурсом, к тому же требуется регулярная раскоксовка каждые 30 000 км.

В паре с мотором трудится «автомат» 6Т45, который плохо переносит агрессивную езду. Трансмиссии очень не хватает охлаждения и внешнего фильтра. У нее довольно напряженный терморежим, что в итоге приводит к проблемам по электрике и ускоренному износу всех фрикционов, в том числе накладок блокировки ГДТ. Из типичных проблем — поломки стопорных колец, интенсивный износ втулок скольжения и загрязнение датчиков Холла. Не отжигать, часто менять масло и поставить внешний фильтр для АКПП — хороший рецепт, но не факт, что поможет.

Рынок сказал свое слово — Astra 1,6 л Turbo с «автоматом» в продаже совсем мало. Порядка 50 штук на всю Россию. При этом цены на самые свежие шести-семилетние экземпляры доходят до 800 000 рублей и выше.

Kia Cerato II

Второй Cerato — типичный середнячок С-класса. Из тех, что хочет всем понравиться. Динамика, управляемость, практичность и комфорт — все на среднем уровне. Салон просторный, моторы атмосферные, в подвеске и электрике никаких сложных решений. Для экономных пижонов существовала версия Koup — в свое время самое недорогое чистокровное купе на рынке. Что может пойти не так?

Двигатель 1,6 л мощностью 130 л.с. тут аналогичен первым Solaris/Rio — рядная «четверка» с алюминиевым блоком, чугунными гильзами, цепным приводом ГРМ и фазовращателем только на впускном валу. К сожалению, простой и, по идее, надежный мотор склонен к задирам и имеет сравнительно небольшой ресурс ГРМ. О необходимости замены цепь обязательно предупредит характерным стуком, но не все его слышат, полагая, что цепь вечная. К тому же звуков при работе двигателя и так хватает. Причем шумы, вибрации и плавающие обороты часто не признак неисправности, а норма.

С напарником мотору не повезло. Речь о 5-ступенчатой «механике» на дорестайлинговых Cerato. Проблем хватает: недолговечные подшипники, чувствительность к температуре масла, а также его утечка. Коробка нормально переваривает момент мотора 1,4 л у Solaris/Rio, но с мотором 1,6 л, особенно у гонщиков, ее ресурс непредсказуем. В запущенных случаях все может кончиться разрушением корпуса коробки.

Дорестайлинговых Cerato до 2011 года выпуска с двигателем 1,6 л и МКПП в продаже около 200 штук, а это четверть от всех предложений на рынке. Цены — от 300 000 до 600 000 рублей. Из «дорестайлингов» лучше взять вариант с 4-ступенчатой АКПП, заблаговременно замененной цепью ГРМ и регламентом обслуживания «раз в 10 000». Либо поискать рестайлинг, где ставились 6-ступенчатые коробки.

Opel Antara

Более люксовый вариант разработанного в Корее Chevrolet Captiva. Солидная внешность, более качественная шумоизоляция, лучше материалы отделки. Плюс энергоемкая подвеска, достойная для кроссовера проходимость и стойкий к коррозии кузов. Но выбирать корейский Opel нужно осторожно.

Моторы V6 на кроссоверах далеки от идеала. Причем и дорестайлинговый 3,2 л серии Z32SE (227 л.с.), и 3,0-литровый A30XH/A30HF (249 л.с.) на Antara после 2011 года. Оба относятся к серии GM High Feature и имеют алюминиевый блок с чугунными гильзами и цепным ГРМ. Принципиальное отличие в том, что у 3,2-литрового, в отличие от 3,0-литрового, нет регулировки фаз ГРМ и стоит простой распределенный впрыск. Потенциальный ресурс двигателей свыше 300 000 км. Но они очень чувствительны к температуре, а малейший перегрев ведет к залеганию колец. Ресурс ГРМ непредсказуем, сама система с тремя цепями в приводе довольно сложная и дорогая в ремонте.

Не все в порядке и с коробками. На дорестайлинговых Antara стоит Aisin серии AW 55-51. Для этой 5-ступенчатой АКПП характерны высокая чувствительность гидроблока к загрязнению масла и износ плиты гидроблока. Рестайлинговым кроссоверам повезло меньше всего. Тут стоит проблемный 6-ступенчатый «автомат» 6T45, как и на Astra J.

Объявлений о продаже Antara с V6 около 300 штук, что составляет треть рынка. Цены — от 300 000 до миллиона рублей. Лучше переплатить за более распространенные и дорогие автомобили с бензиновыми 2,4 л или дизелем 2,2 л. И не забывать о проблемах с АКПП.

Nissan Pathfinder

Третий Pathfinder может нравиться по разным причинам. Рамный и еще не совсем старый внедорожник с брутальной внешностью от массового бренда — почти уникальное предложение по нынешним временам. А кому-то придется по вкусу просторный, отделанный в американском стиле салон и наличие семиместных версий. Но есть и ложка дегтя.

Речь про 3,0-литровый дизель, появившийся в ходе рестайлинга 2010 года. Этот V6 мощностью 231 л.с. склонен проявлять неплохой масляный аппетит. Коленвал крайне чувствителен к давлению масла, а его перегрев может привести к задирам. Цепь ГРМ ходит не более 150 000–180 000 км. EGR отличается крайне низким ресурсом. К тому же мотор чувствителен к его проблемам. Просто заглушить клапан не вариант, нужна новая прошивка. Плюс ко всему двигатель почти неремонтопригодный, а то, что ремонтируется, неприятно удивляет ценой. То, что сочетающаяся с этим мотором 7-ступенчатая АКПП RE7R01B не доставляет хлопот, служит слабым утешением.

3,0-литровых дизельных Pathfinder, цены на которые доходят до полутора миллионов, в продаже не более сотни. Сработал принцип разумной достаточности — не всем первым покупателям нужно было столько мощности и тяги. Со своими задачами отлично справлялся 2,5-литровый дизель. Таких Pathfinder — абсолютное большинство на вторичном рынке, и это неплохой вариант для покупки.

Volkswagen Passat B7

По сути доработанный и улучшенный B6. Именно это поколение Passat донесло до российских автовладельцев светлую мысль, что малолитражный турбомотор на автомобиле практически бизнес-класса — это норма. По уровню отделки, количеству опций, настройке шасси и, к сожалению, цене почти ровня премиальной «немецкой тройке». Но к надежности есть вопросы.

Особенно отличился младший двигатель объемом 1,4 л из серии CAXA, на нашем рынке больше всего распространенный в версии на 122 л.с. Во-первых, он объективно слабоват для нелегкого Пассата, а популярный у нас чип-тюнинг снижает ресурс турбины. Плюс его поршневая группа плохо переносит форсирование, у системы наддува есть уязвимое место в виде жидкостного интеркулера, а цепной привод ГРМ имеет совсем уж маленький ресурс и склонен к перескокам цепи. При появлении характерного шума дорога прямиком в сервис или в трейд-ин. В группе риска Пассаты до 2012 года выпуска, но сюрпризы возможны и в автомобилях, выпущенных позже.

Вариант автоматической коробки для этого мотора был только один — 7-ступенчатый «робот» DQ200 с с двойным сухим сцеплением, который тоже не любит чип-тюнинга. Основные неисправности: износ сцепления, подшипников вилок переключения передач и поломки мехатроника. Несколько модернизаций и новые прошивки немного повысили надежность, особенно ревизия 2013–2014 годов, да и в ремонте «робот» давно освоен. Но осадочек остался.

Выбор Passat B7 на вторичке огромен — почти 1200 объявлений. Вариантов с 1,4 л, что стоят в диапазоне от 400 000 рублей до миллиона с хвостиком, — не более трехсот. А значит, есть шанс найти наименее проблемный Passat. Это 1,8 л на МКПП или 2,0-литровый с хорошо обслуженной DSG6.

Mercedes-Benz E-class W212

Предыдущий Е-класс — машина противоречивая. Спорный дизайн и обилие сложной электроники сочетаются в нем с магией трехлучевой звезды, комфортной, весьма ресурсной подвеской и широким ассортиментом моторов. Но при всем богатстве выбора популярностью, естественно, пользовались те, что подешевле, и с ними как раз много проблем. Речь про рядные «четверки» M271 (184–204 л.с.) и 6-цилиндровые M272 (231–292 л.с.).

Оба двигателя — наследие предшественника W211, но все проблемы немцам решить так и не удалось. М271 отличается низким ресурсом цепи ГРМ и звезд. К чести мотора, о надвигающейся беде и предстоящих тратах он непременно известит владельца специфическим шумом. У М272 периодически изнашивается впускной коллектор и задирает цилиндры. К тому же оба мотора часто страдают течами масла: на М271 течет корпус масляного фильтра, а на М272 еще и теплообменник.

Не все ладно и с коробками, которые тоже достались W212 от предка. 7-ступенчатый «автомат» серии 722.9, он же 7G-tronic, который ставили на 6-цилиндровые W212 с 2009 года и на остальные автомобили E-класса с 2011 года, радует экономичностью, но не ресурсом. Отказы гидроблоков, проводки и перегрев преследуют коробки, несмотря на модернизации.

К несчастью любителей подержанного премиума, большинство дорестайлинговых W212 в продаже как раз оснащены M271 и M272. Е-класс с этими моторами стоит примерно одинаково, но разброс цен поражает. Они доходят до двух миллионов рублей. Притом что низ рынка — это экземпляры стоимостью до 600 000 рублей. Что делать? Выбирать дизель.

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 8557
Бред какой то... а бмв x3 с 2.0 дизелем не рассматривается в виду карантина у автора ?
85
233
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Имея малый доход и живя в России самый верный способ ездить дёшево - покупать отечественный автомобиль и самому доводить его до ума, видимо.
307
100
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
zeleke
Бред какой то... а бмв x3 с 2.0 дизелем не рассматривается в виду карантина у автора ?
100% !) то же касается и дизельных Мерседесов!
78
23
Ответить
   
Томск
Сообщений: 762
В наших широтах крайне редкие все эти модельки:)
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
105
36
Ответить
Так можно и К7М раскатать. Про ВАГ 2.0 что то забыли
43
18
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 37
Информация в статье ни о чем
136
41
Ответить
Мануель
Сочи
Про мотор церето преувеличение через чур, 2.0 проблемный но 1.6 именно с одним фазиком именно на первом солярис и с любыми акпп это очень хорошие моторы и акпп! На счет механики не знаю!
98
23
Ответить
OlegCross
Новосибирск
Дикий Прапор
100% !) то же касается и дизельных Мерседесов!
Написано про проблемные моменты ,если не упомянуты ваши варианты - значит с ними все более-менее в порядке
77
7
Ответить
   
Сообщений: 899
У меня шеф 10 лет ездил на Антаре пока не надоел, потом продал. Лучше бы про вариатор Jatco JF015E написали, особенно про модели 2014 года, на которых он стоял. Какой там ресурс?
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
56
21
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17406
Ер6 крайне паршивый по голове. Но поршневая там в огне. Все поломки это проблемы с головой.
Лечатся частой сменой масла и отсутствием тошниловки.
Двигу нужно насиловать.

Тоже самое касается и n20.

По опыту могу сказать что Т5 на Вольво тоже моросит(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
36
10
Ответить
    
Сообщений: 1692
Дааааа...Немцы конкретно держат пальму первенства по ненадежности и по ходу не думают никому ее уступать.
151
46
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7473
zeleke
Бред какой то... а бмв x3 с 2.0 дизелем не рассматривается в виду карантина у автора ?
Тут речь про самые ненадёжные связки
55
2
Ответить
Вячеслав
zeleke
Бред какой то... а бмв x3 с 2.0 дизелем не рассматривается в виду карантина у автора ?
Х3 с дизелем норм вариант. А в статье речь про косячные версии. Не дополнял ввиду карантина?)
92
1
Ответить
Вячеслав
Дикий Прапор
100% !) то же касается и дизельных Мерседесов!
Что не так с мерсами на солярке?
17
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8557
Chief-mate
Дааааа...Немцы конкретно держат пальму первенства по ненадежности и по ходу не думают никому ее уступать.
Автор захотел накинуть но забыл о японских дизельных творениях. Автор упоминая о проблемах с цепями на N серии, забыл дописать ,что эта проблема была на авто 2012-2013 года да и то в единичных случаях. После очередной ревизии проблема переслала быть.
34
54
Ответить
     
54-92-77
Сообщений: 2254
И вот ведь действительно, старые то авто лучше. Ну что плохового сказать про М54 БМВ или 111-112-113 у МБ?! При том и едут они не хуже)
33
2
Ответить
Владимир
Хабаровск
БМВ не удивил, дизеля могут,бенз не очень
43
3
Ответить
16772114
Немцы как всегда в лидерах.
59
15
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13329
Записал в блокнот, скажу ребятам))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
20
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23575
И только один японец??
Продам уши от мертвого осла.
24
14
Ответить
pazik124
Записал в блокнот, скажу ребятам))
С ребятами лучше пока не контачить))) И за руку не здороваться.
48
3
Ответить
   
Сообщений: 939
В моторе A16XHT, он же 1,6 SIDI, мощностью 170 л.с. Из-за неудачного материала поршней двигатель очень чувствителен к детонации. Система непосредственного впрыска требовательна к качеству топлива, состоянию фильтров и частоте форсунок.
Частоте? WTF??
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
9
23
Ответить
Trifon54
И вот ведь действительно, старые то авто лучше. Ну что плохового сказать про М54 БМВ или 111-112-113 у МБ?! При том и едут они не хуже)
Справедливости ради, как хозяин 112 мотора на 204 силы, едет он все таки хуже современных турбо движков от того же вага. А еще расход топлива, масла в картер 8 литров на замену. В общем технологии не стоят на месте. В защиту же скажу, что пробег на сегодня 316, двиг шепчет, но и маслице немного подъедает. Но это нормально же)))
37
1
Ответить
14197299
Москва
Может секрет в том , что большинство данных моделей изначально заточено на продажу на развитых рынках людям с большим доходом, чем в России ?
Производители уже редко закладывают в такие авто срок службы более 10 лет и более 300 тыс км .

опять таки , даже при достойной надежности , в РФ на старые машины обычно покупают самые дешевые расходники / запчасти , и обслуживают откровенно в гаражах .Что еще больше убивает машины
58
6
Ответить
14197299
Москва
Тут проще создать список НАДЕЖНЫХ авто , которым более 10 лет. Их гораздо меньше , чем ненадежных.
71
2
Ответить
lea
Новосибирск
Вадим
Имея малый доход и живя в России самый верный способ ездить дёшево - покупать отечественный автомобиль и самому доводить его до ума, видимо.
Нет, наш выбор тойота, ибо нет денег на ремонты - купил и катайся, а не вози инструмент в багажнике
66
49
Ответить
   
Сообщений: 969
Ни чем не удивили...
Zodiac
13
2
Ответить
sanekkuzmich.
Амурск
ПАЛАСИО
И только один японец??
И руль не там где должен быть))
20
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8557
Вячеслав
Х3 с дизелем норм вариант. А в статье речь про косячные версии. Не дополнял ввиду карантина?)
Видимо действительно не дополнял.
4
9
Ответить
     
54-92-77
Сообщений: 2254
Саня Иванов
Справедливости ради, как хозяин 112 мотора на 204 силы, едет он все таки хуже современных турбо движков от того же вага. А еще расход топлива, масла в картер 8 литров на замену. В общем технологии не стоят...
Масло 8 в картер - можно смело 10-12 тыс км интервалы замены делать, а не через 5 менять, как на этих микро-турбо. На 316 тыс км Ваших махните маслосъёмные колпачки, и расхода масла не будет. Ревизию системы ВКГ полагаю Вы сделали уже
16
1
Ответить
Nihon
Chief-mate
Дааааа...Немцы конкретно держат пальму первенства по ненадежности и по ходу не думают никому ее уступать.
Достаточно вспомнить про тойотовский Beams, и самый ужасный и древний дизельный мотор - 2L - TE ;) я уже молчу про 1ZZ)
42
40
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8557
Nihon
Достаточно вспомнить про тойотовский Beams, и самый ужасный и древний дизельный мотор - 2L - TE ;) я уже молчу про 1ZZ)
Кстати да 2L редкостное *****
31
20
Ответить
8079530
Вся эта статья явный копипаст с иностранного источника... К тому же, зачем приводится в пример премиум? У ребят, которые берут его, по любому не загрустят в случае ремонта! А вот потребителю начального ценового сегмента, очень больно когда "попадают" на распиаренное хавно, ведь они, согласно мудрой пословице, не настолько богаты, чтобы покупать ненадежные вещи!
Совершенно не освещена надежность, если так можно сказать, корейского барахла, которым активно нас потчивают! Как вам новый вариатор за 800 на Селтос? Тут владелец, реально начнет волосы на заднице рвать, тем более с очень косой, в отличии от немцев, гарантией...)
37
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1886
Я на ep6 не турбо с at8 проехал 115 тыщ без особых проблем. Да, коробка пинается на холодную с 1-ой на 2-ую, мотор душит, переключает либо не переключает не всегда логично. С мототром не было ничего, только течи из разных мест. Устранял сразу же после обнаружения. Уровень масла был всегда в норме: от замены до замены пол щупа
7
16
Ответить
    
Сообщений: 1692
Nihon
Достаточно вспомнить про тойотовский Beams, и самый ужасный и древний дизельный мотор - 2L - TE ;) я уже молчу про 1ZZ)
2L и Beams уже давно не выпускается,что касается 1ZZ-FE тебе для информации,впервые произведен в Буффалло штат Западная Вирджиния и прекращен выпуск в 2007 году.А вот 1 ZZ-FED, 2ZZ-FE, 3ZZ-FE, 4ZZ-FE это чисто японские ДВС.
25
9
Ответить
18061559
Вариантов с 1,4 л, что стоят в диапазоне от 400 000 рублей ... какой смысл???
Если вот вот, цены на автомобили резко повалятся в низ, простой люд и за пол цены готов будет отдать свой авто!
5
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12407
Тогда почему немецкие и отчасти таксисты Парижа предпочитают именно МВ Е-klasse? Они тупые?
КИА Серато 2007 года 1,6 МКПП с пробегом за 200 тыс 2 года была моей личной служебкой на проекте в Кемеровской области и морозов 2010-2011 г.г. под 50 градусов хапнула. Проблем - 0. Механик делал ТО по регламенту и всё.
21
3
Ответить
Дмитрий
Челябинск
punishеr
У меня шеф 10 лет ездил на Антаре пока не надоел, потом продал. Лучше бы про вариатор Jatco JF015E написали, особенно про модели 2014 года, на которых он стоял. Какой там ресурс?
Ресурс нормальный, рекомендации к дилерам обслуживающих их, их и убивали. ( масло не то, меняем масло на другое, но стем маслом прошивку другую надо, и так несколько раз) в итоге некоторые по нескольку вариаторов меняли в период гарантии. ПРули бодро же на нем бегают
7
4
Ответить
 
Сообщений: 4624
Nihon
Достаточно вспомнить про тойотовский Beams, и самый ужасный и древний дизельный мотор - 2L - TE ;) я уже молчу про 1ZZ)
1ZZ на чистой синтетике по 500000 км ходит. Не лейте поделки в авто, и будет вам счастье.
Слово и дело.
22
12
Ответить
     
54-92-77
Сообщений: 2254
Nihon
Достаточно вспомнить про тойотовский Beams, и самый ужасный и древний дизельный мотор - 2L - TE ;) я уже молчу про 1ZZ)
4D56 ещё легендарный был)). Там соревнования можно было устраивать с 2LTE, у кого гбц вперёд треснет)))
23
16
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3743
Nihon
Достаточно вспомнить про тойотовский Beams, и самый ужасный и древний дизельный мотор - 2L - TE ;) я уже молчу про 1ZZ)
Вот и молчи про 1ZZ. Без капиталки рестайловая версия ходит по 250 тыс. спокойно, если масло нормальное лить и интервалы замены не затягивать.
18
17
Ответить
8629507
Новочеркасск
В принципе логичный список автомобилей которые наверняка поломаются до 100000 км потянув в ремонте немалую стоимость от своего прайса))
12
 
Ответить
Котофункен
чтобы не забивать голову шлаком: на а**о ру уже есть оценки надежности, если коротко - астра в своем классе шлак, бмв надо брать в рестайлинге, там по оценке все видно. но это больше для тех, кто не живет в машине, тут неизвестно когда и что
1
6
Ответить
Nihon
Boikich
Вот и молчи про 1ZZ. Без капиталки рестайловая версия ходит по 250 тыс. спокойно, если масло нормальное лить и интервалы замены не затягивать.
это много, по твоему???
10
10
Ответить
13035703
Артём
zeleke
Автор захотел накинуть но забыл о японских дизельных творениях. Автор упоминая о проблемах с цепями на N серии, забыл дописать ,что эта проблема была на авто 2012-2013 года да и то в единичных случаях. После очередной ревизии проблема переслала быть.
Ты то откуда знаешь?(Я как то задавал тебе подобный вопрос,ты слился)
5
4
Ответить
Редактор Сайта
помятуя о нормальных ниссанах с нормальными коробасами, понимаешь, что и джатко когда-то был нормальной компанией
8
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
zeleke
Кстати да 2L редкостное *****
чем же?
6
7
Ответить
10477799
Ещё и крузак дизельные тоже в зоне риска и Инфинити задирами страдают...
18
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8557
13035703
Ты то откуда знаешь?(Я как то задавал тебе подобный вопрос,ты слился)
От информированных источников , представителей БМВ. Могу предложить к изучению профильный сайт где с проблемой столкнулись три по-моему пользователя из более ста эксплуатантов. У тебя есть обратная информация?
3
11
Ответить
    
Сообщений: 1724
Один японец только в списке, не зря Американцы скупают их с каждым годом больше остальных
DEUS VULT
16
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8557
Владимир
чем же?
Слабый двс, проблемный...шумный. Дальше Гугл в помощь потому что описывать все проблемы свойственные этой серии времени не хватит.
6
7
Ответить
13035703
Артём
zeleke
От информированных источников , представителей БМВ. Могу предложить к изучению профильный сайт где с проблемой столкнулись три по-моему пользователя из более ста эксплуатантов. У тебя есть обратная информация?
Я практик а не теоретик.
9
3
Ответить
13035703
Артём
zeleke
От информированных источников , представителей БМВ. Могу предложить к изучению профильный сайт где с проблемой столкнулись три по-моему пользователя из более ста эксплуатантов. У тебя есть обратная информация?
И да! Я спрашивал тебя лично как владельца и эксплуатанта.
7
2
Ответить
13035703
Артём
zeleke
Слабый двс, проблемный...шумный. Дальше Гугл в помощь потому что описывать все проблемы свойственные этой серии времени не хватит.
Теоретик.
6
4
Ответить
555
Чита
pazik124
Записал в блокнот, скажу ребятам))
Не здороваться рукопожатием!!!
8
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 92
1,6 Церато с Механикой 2010 года, ездил радовался, продал на 130 тысячах!! Никаких проблем, никаких посторонних шумов!!! Масло менял раз в 7-8 тыс, в коробке раз в 50!!!
12
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8557
13035703
Я практик а не теоретик.
Я помню твой лютый рассказ как ты ремонтировал какую то вшатаную бмв. Понимаешь там нюансов тоже много, чип не чип... Но есть количество официальных обращений по конкретной проблеме и цифры там единичны.
2
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8557
13035703
И да! Я спрашивал тебя лично как владельца и эксплуатанта.
Я тебе отвечал ,что я эксплуатирую бмв с двигателями серии В . И проблем с ними нет .
1
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8557
13035703
Теоретик.
Уверен ? Трещина в головке блока. Была у меня, была на прадо товарища... марки, чайзеры, с этим дизелем в своё время были лютым неликвидом из за проблем .
11
8
Ответить
Михаил
Челябинск
Хорошая статейка,мне понравилась.
В принципе, нет идеальных машин которые не причинят проблем.
Хотя .... есть, но они просто стоят в музеях например))))
6
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
zeleke
Слабый двс, проблемный...шумный. Дальше Гугл в помощь потому что описывать все проблемы свойственные этой серии времени не хватит.
Его ставили в модели для него не подходящие. Сам по себе он не сказать,что ужасный. Шумным я бы его не назвал, обычный старый дизель.
5
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 92
А вообще, Церато, как-то странно и противоречиво у многих во мнениях расходится... Кто-то ее в лидеры надежности класса ставит, а кто-то причисляет к проблемным авто!!!
6
 
Ответить
13035703
Артём
zeleke
Уверен ? Трещина в головке блока. Была у меня, была на прадо товарища... марки, чайзеры, с этим дизелем в своё время были лютым неликвидом из за проблем .
Я знаю о проблеме с головками на 2L,но это проблема наездников а не водителей.
7
9
Ответить
Словечко за GM.
6T45 это далеко не одна и та же коробка...
Есть 3 варианта 45киЖ
1. 45 - до 320Нм
2. 45hd - 370Нм
3. 45hd дизельная - это вообще 6Т50.

Так вот 45hd на всех дизелях ездит и бед не знает если нормально обслуживать (замена жижи раз в 30 000)
Но вроде как та же hd на 3л умирает на пробегах в 200 даже если обслуживать.

К примеру, на дизельных Antara/Captiva бывают 2 вида корпусов: на которых написано 6T45hd и те где 6T50.
Коробасы абсолютно одинаковые внутри т.е. внутри оба варианта 6Т50...
Блин вот как так?
7
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8557
Владимир
Его ставили в модели для него не подходящие. Сам по себе он не сказать,что ужасный. Шумным я бы его не назвал, обычный старый дизель.
Он геморойный и главная его проблема это трещины головки блока . Всех кого знаю сталкивались с этим.
9
4
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
Не удивительно что во всем списке куча немцев и один японец/кореец.
сочувствующий
5
4
Ответить
  
Сообщений: 359
zeleke
Кстати да 2L редкостное *****
Подтверждаю!
8
1
Ответить
михаил
Улан-Удэ
Вадим
Имея малый доход и живя в России самый верный способ ездить дёшево - покупать отечественный автомобиль и самому доводить его до ума, видимо.
правильно мыслишь - иначе смысла нет .а так или обман потенциального покупателя или кормить сто!
 
 
Ответить
15457029
ПАЛАСИО
И только один японец??
Ну так и дизель в нём не японский.
2
 
Ответить
Trifon54
Масло 8 в картер - можно смело 10-12 тыс км интервалы замены делать, а не через 5 менять, как на этих микро-турбо. На 316 тыс км Ваших махните маслосъёмные колпачки, и расхода масла не будет. Ревизию системы ВКГ полагаю Вы сделали уже
В точку. Колпачки уже купил, оригинал. Кстати, делал раскоксовку, результата ноль. Но если, после смены колпачков, расход масла не пропадет, то значит, маслосъемных колец на поршнях нет.
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3112
Вадим
Имея малый доход и живя в России самый верный способ ездить дёшево - покупать отечественный автомобиль и самому доводить его до ума, видимо.
Тоже так думал, но как показывает практика, иномарку починить можно, а Жига будет сыпаться безконечно. Старый Фолькс или Тойота из 90-х стоят не дороже классики. Главное не экономить на запчастях и найти не убитый экземпляр, избегать топовые версии с мощными движками и кучей электроники.
8
3
Ответить
Гела
Нижневартовск
Trifon54
И вот ведь действительно, старые то авто лучше. Ну что плохового сказать про М54 БМВ или 111-112-113 у МБ?! При том и едут они не хуже)
Экологические требования выжили эти чудные двс(
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4844
Zombi23
Один японец только в списке, не зря Американцы скупают их с каждым годом больше остальных
В списки попонцев не отличавшихся надёжностью можно легко с десяток моделей добавить. Практически у любой марки есть неудачные модели которые не отличались высоким ресурсом и надёжностью отдельных агрегатов.
6
2
Ответить
александр
Каменск-Уральский
Nihon
Достаточно вспомнить про тойотовский Beams, и самый ужасный и древний дизельный мотор - 2L - TE ;) я уже молчу про 1ZZ)
1ZZ до 2002 года был масложорным после косяк исправили, у брата Авенсис 2007 пробег 250000 масло от замены до замены
3
5
Ответить
александр
Каменск-Уральский
Chief-mate
2L и Beams уже давно не выпускается,что касается 1ZZ-FE тебе для информации,впервые произведен в Буффалло штат Западная Вирджиния и прекращен выпуск в 2007 году.А вот 1 ZZ-FED, 2ZZ-FE, 3ZZ-FE, 4ZZ-FE это чисто японские ДВС.
не знаю где выпускался 1ZZ-FE но он устанавливался на чисто японские авто такие как филдер, спасио, опа, и тд, а на Авенсис устанавливался вплоть по 09.2009
1
 
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1172
Дром, не пиши больше подобного бреда. Антара, *******и V6 3,0 и не написали почему, и коробка на нем идёт 6Т50 а не 6Т45. По остальным не скажу, но про пассат тоже бред как и по другим авто. Те же моторы ставятся на все модели вагов, как в принципе и у бмв
2
2
Ответить
АZ
Щучье
Chief-mate
2L и Beams уже давно не выпускается,что касается 1ZZ-FE тебе для информации,впервые произведен в Буффалло штат Западная Вирджиния и прекращен выпуск в 2007 году.А вот 1 ZZ-FED, 2ZZ-FE, 3ZZ-FE, 4ZZ-FE это чисто японские ДВС.
А разве не в Дэтроиде 1zz-fe пиндосы производили?
 
2
Ответить
Chief-mate
Дааааа...Немцы конкретно держат пальму первенства по ненадежности и по ходу не думают никому ее уступать.
Немцы через свои ошибки прошли путь, который остальным ещё предстоит пройти, сейчас у немцев все хорошо, технологии 21 века обкатаны
5
7
Ответить
Nihon
Достаточно вспомнить про тойотовский Beams, и самый ужасный и древний дизельный мотор - 2L - TE ;) я уже молчу про 1ZZ)
На короллах ещё робот был)
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1724
vladimir26
В списки попонцев не отличавшихся надёжностью можно легко с десяток моделей добавить. Практически у любой марки есть неудачные модели которые не отличались высоким ресурсом и надёжностью отдельных агрегатов.
Согласен, ломается абсолютно все, кто-то раньше, кто-то позже, а кто-то часто
DEUS VULT
 
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2470
Chief-mate
2L и Beams уже давно не выпускается,что касается 1ZZ-FE тебе для информации,впервые произведен в Буффалло штат Западная Вирджиния и прекращен выпуск в 2007 году.А вот 1 ZZ-FED, 2ZZ-FE, 3ZZ-FE, 4ZZ-FE это чисто японские ДВС.
Не расстраивай его так))
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
2
2
Ответить
9609364
Дальнегорск
Nihon
Достаточно вспомнить про тойотовский Beams, и самый ужасный и древний дизельный мотор - 2L - TE ;) я уже молчу про 1ZZ)
Beamsы разные бывают, 3sge beams отличный мотор, 1g шляпа
1
2
Ответить
disel22
Красноярск
нууу...2.5 на Пате тоже не подарок. На 130 тыс. попал на капиталку-задиры в 1 цилиндре. Допом все форсы,а это+ 65 тыс в 18 году.
1
1
Ответить
nbt
     
Сообщений: 3314
14197299
Может секрет в том , что большинство данных моделей изначально заточено на продажу на развитых рынках людям с большим доходом, чем в России ? Производители уже редко закладывают в такие авто срок службы...
Интересно, и чем же замена масла в гараже ЕЩЕ больше убьёт мою машину? Все машины обслуживал сам 25 лет. Все нормально ездили. Все расходники-запчасти нынче все равно китай, только для дураков их упаковывают в оригинальные коробочки, и ценник в 3-4 раза выше.
Убивает машины на 99% керовая прокладка между рулем и сиденьем, а не замена масла в гараже.
14
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 92
В этом обзоре в принципе нет автомобиля, который я бы рассматривал к покупке. Пенсионерки и паркетники...
Передний привод? Не, не слышал...
1
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 548
Вывод из статьи. В любой непонятной ситуации ставь AISIN
6
1
Ответить
Денис
Барнаул
Да с движками мерса увы есть такие проблемы. Но они наступают при пробеге за 200тыс при нормальном обслуживании, а не присмени масла в 15000ки как многие делают. Мой тарантас запросил новую цепь при пробеге 225тыс км там ему сразу и катализатор удалили так как он начал выдавать ошибку на его. Сказали что изношеный кат тянет пыль обратно в цилиндра и все там задирает. Мотор масла начал жрать после 20000км. Меняю каждые 6тыс подливаю на сегодня около 0,6 - 1 литра масла. Дыма нет. Коробку ремонтировал практически на 200000км чуток не дожила. ( так же было и с японским равиком) поэтому косяком не считаю. С кузовом и электрикой проблем нет. В салоне лопнули нитки на водительской сидушке на боковой поддержки и кожа разошлась.
5
 
Ответить
Alexey Leontyev
zeleke
Бред какой то... а бмв x3 с 2.0 дизелем не рассматривается в виду карантина у автора ?
Тоже самое хотел написать)))! У самого 2ка дизель полет норм. Единственный минус это демпфер упругих колебаний
 
3
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13985
zeleke
Автор захотел накинуть но забыл о японских дизельных творениях. Автор упоминая о проблемах с цепями на N серии, забыл дописать ,что эта проблема была на авто 2012-2013 года да и то в единичных случаях. После очередной ревизии проблема переслала быть.
Японские дизельные моторы на прадо и паджеро спорт - по сравнению с тем что в статье, это эталоны надежности.
ТЛК 200 был с косячным дизелем пару - тройку лет назад, щас пофиксили.
А больше ничего на дизеле в настоящее время япы и не выпускают из легковых.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
1
5
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13985
egorlike
Не удивительно что во всем списке куча немцев и один японец/кореец.
Причем этот "японец" с двигателем не японским, это Реношный дизель (а рено в дизелях вообще шарят, но с этим мотором чот облажались).
1
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8557
Aleksey Leontev
Тоже самое хотел написать)))! У самого 2ка дизель полет норм. Единственный минус это демпфер упругих колебаний
Он вроде «расходник» и на 100 тыс меняется, если не беспокоит то дальше ездишь.
1
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Вадим
Имея малый доход и живя в России самый верный способ ездить дёшево - покупать отечественный автомобиль и самому доводить его до ума, видимо.
Ну да, взять Весту за лям и доводить до ума или взять Х3 с дизелем за лям и ничего не доводить. Очевидный же выбор)))
2
3
Ответить
18202306
Мануель
Про мотор церето преувеличение через чур, 2.0 проблемный но 1.6 именно с одним фазиком именно на первом солярис и с любыми акпп это очень хорошие моторы и акпп! На счет механики не знаю!
У коллеги на работе именно такой 1.6 и накрылся на 150 тысячах . У всех корейцев проблема в датчике уровне масла . Он либо слишком поздно срабатывает , либо вообще не срабатывает , даже если картер сухой .
1
1
Ответить
18202306
Chief-mate
Дааааа...Немцы конкретно держат пальму первенства по ненадежности и по ходу не думают никому ее уступать.
Если сравнивать сабаку с карандашом , то да . Преимущество одного над другим очевидно.
А если сравнивать немецкий турбо с японским турбо , немецкий атмо с японским атмо , немецкий робот с японским , немецкий дизель с японским , то сравнение о первенстве надёжности было бы более адекватным .
3
4
Ответить
Мануель
Сочи
18202306
У коллеги на работе именно такой 1.6 и накрылся на 150 тысячах . У всех корейцев проблема в датчике уровне масла . Он либо слишком поздно срабатывает , либо вообще не срабатывает , даже если картер сухой .
У меня был солярис с таким мотором я его насиловал постоянно на высоких оборотах до того как не продал, продал с пробегом 138000 масло ни ел ни грамма от слова совсем, замена масла после пробега 60000 производилась каждые 8000, катализатор забился в усмерть на пробег 80000 машина перестала набирать обороты и я даже не вырезал катализатор а просто выбил его не снимая коллектор! Я не понимаю куда может деваться масло из мотора если течей и жора нет, только если ездить на одном масле тысяц 40 наверно оно испориться! У меня много знакомых на машинах с таким мотором и никто не жалуется!
4
 
Ответить
13035703
Артём
zeleke
Уверен ? Трещина в головке блока. Была у меня, была на прадо товарища... марки, чайзеры, с этим дизелем в своё время были лютым неликвидом из за проблем .
Проблемы с головкой обычно на Сурфах встречались,иногда на Краунах,на маркообразных-скорее исключение.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3743
Nihon
это много, по твоему???
Для меня - много. Я за 8 лет проехал 80 тыс. км. на Филдере 2002 г.в.. С учетом смотки пробега перепуком мне даже страшно представить, сколько там было намотано, пусть даже с учетом, что это второй мотор на автомобиле. И явно двиг покупался с пробегом под сотку + предыдущие хозяева сколько намотали. Так что даже на контрактном моторе пробег явно за 200 ушел до меня.
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8557
13035703
Проблемы с головкой обычно на Сурфах встречались,иногда на Краунах,на маркообразных-скорее исключение.
На прадо в том числе.
2
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
Поджог Сараев
Причем этот "японец" с двигателем не японским, это Реношный дизель (а рено в дизелях вообще шарят, но с этим мотором чот облажались).
Получается для европейцев че то вообще все грустно :(
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Нерезиновая
Сообщений: 142
Где же VAG-то? Как послушаешь фанатов японцев, так каждый второй VAG-двигатель это вообще смерть и брать нельзя, а DSG так вообще никогда-никогда, сломается на следующий день после покупки =)

А тут оказывается проблемные только CAXA и DQ200, и то достаточно не чиповать (а кто в своём уме будет чиповать битурбо-жужжалку 1.4?), и всё будет норм.
(2010) AT210 -> W203 -> F30 -> 5N1 (2020)
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1692
18202306
Если сравнивать сабаку с карандашом , то да . Преимущество одного над другим очевидно.
А если сравнивать немецкий турбо с японским турбо , немецкий атмо с японским атмо , немецкий робот с японским , немецкий дизель с японским , то сравнение о первенстве надёжности было бы более адекватным .
Японские ДВС более надежные, чем немецкие,здесь уже об этом столько писали,что только глухой и слепой не знает об этом.
2
7
Ответить
13035703
Артём
zeleke
На прадо в том числе.
Согласен.
1
 
Ответить
Иван
Хабаровск
14197299
Может секрет в том , что большинство данных моделей изначально заточено на продажу на развитых рынках людям с большим доходом, чем в России ? Производители уже редко закладывают в такие авто срок службы...
"...опять таки , даже при достойной надежности , в РФ на старые машины обычно покупают самые дешевые расходники / запчасти , и обслуживают откровенно в гаражах .Что еще больше убивает машины"
Вы, если живете на этой планете, и не подозреваете, КАК сейчас проводят ТО и ремонт оф. диллеры!!!
Уж лучше в гараже у НОРМАЛЬНОГО дяди Васи, чем у диллеров!!!
1
1
Ответить
18202306
Chief-mate
Японские ДВС более надежные, чем немецкие,здесь уже об этом столько писали,что только глухой и слепой не знает об этом.
Пишут только дальневосточники . И весь смысл сказок о пробегах в один мильярд сводится к тому , что они каждый год меняют движки на контрактный . Вот и вся "надёжность". Что там может быть надёжного , если большинство из японских движков не гильзуются , т е одноразовые .
5
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1808
zeleke
Бред какой то... а бмв x3 с 2.0 дизелем не рассматривается в виду карантина у автора ?
=))
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8557
Конферансье
=))
Все фляга засвистела от самоизоляции?! Сочувствую, но до аптеки можешь дойти без последствий
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8557
Chief-mate
Японские ДВС более надежные, чем немецкие,здесь уже об этом столько писали,что только глухой и слепой не знает об этом.
Некоторые японские надежнее чем некоторые немецкие в свою очередь некоторые немецкие надежнее чем некоторые японские. Здесь это писали .
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
zeleke
Некоторые японские надежнее чем некоторые немецкие в свою очередь некоторые немецкие надежнее чем некоторые японские. Здесь это писали .
Может и писали,но я не видел.
 
2
Ответить
Роман Никонов
13035703
Я знаю о проблеме с головками на 2L,но это проблема наездников а не водителей.
Большинство проблем и болячек вылазит именно от наездников. Оттуда и слабые места вылазят...
1
 
Ответить
Роман Никонов
Chief-mate
Японские ДВС более надежные, чем немецкие,здесь уже об этом столько писали,что только глухой и слепой не знает об этом.
Ключевое слово " писали"...а кто писал то? Знатоки и лига экспердов? Я смотрю на дроме прям сливки автомобильной индустрии
1
 
Ответить
Sepulcher
Домодедово
18061559
Вариантов с 1,4 л, что стоят в диапазоне от 400 000 рублей ... какой смысл???
Если вот вот, цены на автомобили резко повалятся в низ, простой люд и за пол цены готов будет отдать свой авто!
С чего это вдруг?! Наоборот, не станут продавать. Ибо, нет смысла отдавать машину по-дешману. Сами будут ездить, пока дрыгатель совсем не помрёт.
 
 
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
Вадим
Имея малый доход и живя в России самый верный способ ездить дёшево - покупать отечественный автомобиль и самому доводить его до ума, видимо.
... постоянно
 
 
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
Ивановка
Ер6 крайне паршивый по голове. Но поршневая там в огне. Все поломки это проблемы с головой.
Лечатся частой сменой масла и отсутствием тошниловки.
Двигу нужно насиловать.

Тоже самое касается и n20.

По опыту могу сказать что Т5 на Вольво тоже моросит(
Проехал мой ер6 211000. Масло ест 1литр на 1500 км. Загорается значок oil- заливаю литр масла и езжу дальше. Раз в 8000 меняю масло. Не особо парит меня эта проблема. Поведение движка очень даже ничего- тяговитый.
 
 
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
Nihon
Достаточно вспомнить про тойотовский Beams, и самый ужасный и древний дизельный мотор - 2L - TE ;) я уже молчу про 1ZZ)
2ст тоже попил мне финансовой крови
2
 
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
Nihon
Достаточно вспомнить про тойотовский Beams, и самый ужасный и древний дизельный мотор - 2L - TE ;) я уже молчу про 1ZZ)
Qr20 на так любимых х трейлах тоже дольше 250 не живет и масло хавает и одноразовый. Благо контрактных дешевых полно в отличии от ер6 Пежо/ Ситроен, а по надёжности сопоставимы
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!