Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
10 мировых автобрендов, которые может сокрушить коронавирус
16.04.2020 | 22492 просмотра

10 мировых автобрендов, которые может сокрушить коронавирус

Автор: Вячеслав Залевский
Фото из открытых источников
Источник: Дром

Каждый автопроизводитель переживает пандемию по-разному. Вот корейцам все нипочем: Kia и Hyundai c начала года презентовали уже пять новинок на двоих. А другие в нокауте — и не факт, что поднимутся. По каким брендам коронавирус ударил (да еще и добавит) сильнее всего?

Nissan

Коррупционные скандалы, отставки топ-менеджеров, суды и побег Карлоса Гона — Nissan и без пандемии переживает непростые времена. Общемировые продажи падают второй год подряд. В 2019-м просели Европа, Китай, США и даже родная Япония. По данным Automotive News, в компании грядет масштабная реструктуризация, которая повлечет «закрытие еще трех-четырех сборочных заводов и сокращение тысяч рабочих мест в дополнение к уже объявленным планам по сокращению на 10%». Недавно Nissan запросил у кредиторов $4,6 млрд для того, чтобы смягчить последствия пандемии. В опасности не только Nissan, чьи российские продажи за прошлый год снизились на 20%, но и подотчетные ему бренды.

Datsun

Возрождение из небытия бренда Datsun — идея опального ныне Карлоса Гона. Он лично запускал бюджетный бренд в Индии, Индонезии, Южной Африке и России. Но Datsun не пошел, его модели больше оттягивали покупателей у материнского Ниссана, чем боролись с конкурентами. Продажи на большинстве рынков не оправдали ожиданий. В лучшем случае на Datsun приходится лишь один процент от глобального объема продаж Ниссана.

В итоге Nissan начал сворачивать проект. В марте 2020 года Datsun заявил, что уходит с рынка Индонезии. Закрыт местный завод, где выпускались GO, GO+ и Cross. На индийском предприятии Nissan в Ченнаи Датсуны пока еще собирают. Но прямых наследников у них не будет. Вероятнее всего, на местном рынке марку закроют после завершения жизненного цикла нынешних моделей, то есть в 2022 году. Что будет с поставками в ЮАР, пока непонятно.

Datsun GO и GO+

Непонятно и как сложится судьба Datsun в России. Бренд станет жертвой ниссановской политики сокращения расходов, особенно актуальной во время пандемии, или за перелицованные Лады вступится АвтоВАЗ? Информации об остановке производства пока нет. Зато есть рост продаж по итогам 2019 года (плюс 9%) и двух первых месяцев 2020-го (плюс 7%). В январе был представлен обновленный седан on-DO, а в Роспатенте Nissan зарегистрировал новое имя — Datsun Magnite. Ждем компактный кроссовер?

Infiniti

Серьезные опасения внушает судьба Infiniti. 2019 год был богат для марки на события: празднование 30-летия, отставка Карима Хабиба, два года бывшего главным стилистом бренда, и уход сразу с двух рынков. Сначала из Европы — кооперация с Daimler не дала желаемых результатов. А потом и из Австралии, куда Infiniti пришла в 2012 году, но за все время местным дилерам удалось продать лишь около 4000 машин.

Спасением мог бы стать ключевой для марки рынок Северной Америки и Китай. Но продажи Infiniti в США по итогам 2019 года упали на 21%. А в первом квартале 2020 года, в связи с пандемией, сразу на 54%. Просели все модели, за исключением флагмана QX80. В Китае марка только набирает обороты. Продажи Infiniti еще не достигли даже 30-тысячной отметки, и вряд ли скоро до нее доберутся. В России, где когда-то были популярны кроссоверы FX и седаны G, дела не лучше. Продажи стабильно сокращаются с 2018 года. За первые месяцы 2020-го продано лишь 515 автомобилей.

Infiniti QX80 и QX50

Напрашивается полное обновление модельного ряда, запуск выпуска электромобилей. Все это есть в плане по масштабному обновлению бренда, который подразумевает запуск пяти новых моделей в ближайшие три года. В нынешних условиях реализовывать его будет новый председатель Infiniti Motor Майк Коллеран, заступивший на должность в начале апреля 2020 года.

Subaru

Вот уже который год бренд Subaru не вылезает из проблем. В 2018 году разразился топливный скандал, связанный с искажением данных о расходе топлива и выбросах вредных веществ. Как итог — досрочная отставка генерального директора и президента корпорации Ясуюки Ёсинага. Его наследник Томоми Накамура начал масштабную реорганизацию компании, закрывая одни отделы, соединяя другие, меняя ответственных. В начале 2019-го почти на две недели был остановлен конвейер на основном заводе в Японии. Обнаружили дефект, из-за которого внезапно отключался усилитель руля на моделях Forester, Impreza и XV. Позже случился крупнейший отзыв в истории Subaru (если не считать акции из-за подушек фирмы Takata), связанный с незагорающимися стоп-сигналами на моделях Forester, Impreza и Crosstrek. Проблема затронула порядка 2,3 млн автомобилей. Из них 1,3 млн пришлось на США, еще 300 000 единиц на Японию. И все это на фоне целой волны других отзывов в США, на ключевом рынке марки, неудовлетворительных показателей продаж и падения прибыли до худшего за шесть лет уровня.

Нашествие коронавируса усугубило ситуацию. 23 марта завод в Америке закрыли. Первоначально производство поставили на паузу до 7 апреля, однако теперь возможный срок возобновления работы перенесен на 20 апреля. До 1 мая прекращена работа всех предприятий по производству автомобилей и комплектующих в Японии.

Subaru Levorg

Subaru явно придется пересмотреть свои планы. Ожидалось, что во второй половине 2020 года в Россию привезут новые версии Forester, рестайлинговый кроссовер XV и седан Legacy. Когда ожидать новый Outback и появится ли он у нас, вообще непонятно. А российским дилерам марки просто необходимы новые модели. В 2019 году продажи снизились на 4%. В первом квартале этого года на фоне короновирусного ажиотажа наметился небольшой рост (+6%).  При этом весь российский рынок подрос на 16,3%.

Peugeot, Citroen

Сделанная несколько лет назад ставка французов на китайский рынок себя не оправдала. В стремлении угодить запросам местных покупателей PSA перекроила лифтбек Peugeot 508 в длиннобазный седан 508L, растянула кроссовер Citroen C3 Aircross, превратив его в C4 Aircross, и так далее. Но продажи обоих брендов на рынке КНР неуклонно падают начиная с 2015 года. По итогам 2019-го они сократились на 55% (до 117 084 экз.). Рост выручки в целом по миру в прошлом году — на 1,0% в сравнении с 2018-м, да, это хорошо. Только эти цифры получены на фоне общего 10-процентного сокращения продаж.

Покидать ключевой для себя рынок КНР французы не намерены и принимают все меры, чтобы остаться. Затраты урезаны, закрыты два завода. Но китайский рынок на спаде, а в Европе из-за пандемии прекратили работу 15 заводов. Условия сделки по слиянию концернов FCA и PSA придется пересматривать. Предыдущие выкладки уже неактуальны, настолько сильно изменилась картина мира.

Citroen C4 Cactus

В России продажи «французов» тоже падают. В 2019 году компания Peugeot просела почти на 15%, а Citroen — на 12%. Из-за пандемии завод PSA в Калуге планирует не работать до 30 апреля. Возобновление производства зависит также от поставок комплектующих из Европы. Когда ждать на нашем рынке Peugeot 2008, 508 и преемника Citroen C4 Cactus, теперь неясно.

SsangYong

Угроза исчезновения нависла над корейским брендом. Материнский концерн Mahindra & Mahindra (M&M), владеющий 74,65% акций производителя, отказал SsangYong в финансировании. Компании требовалось $412 млн, чтобы, по расчетам аналитиков, стать прибыльной к 2022 году. Еще в феврале M&M планировала выделить SsangYong эти средства. Но из-за пандемии это решение пересмотрено. Продажи самой M&M в марте рухнули аж на 88%. Корейский бренд просел не так сильно — на 31%. Это при том, что по итогам прошлого года продажи внедорожников и кроссоверов и без того снизились на 8% по сравнению с 2018 годом.

SsangYong Tivoli

Нам, с одной стороны, от этого ни тепло ни холодно. Последние автомобили SsangYong реализовал в РФ весной 2019 года и тихо ушел с российского рынка. С другой стороны, в былое время Россия являлась крупнейшим экспортным рынком SsangYong во всем мире. Планы вернуться у компании были. Но M&M обещали выделить корейцам только $33 млн, которых должно хватить на три месяца, и предоставить бесплатный доступ к платформам Махиндры. Остальные средства предложено искать с помощью альтернативных источников финансирования. В условиях паралича мировой экономики вообще и сектора финансовых услуг в частности — стратегия, прямо скажем, убийственная. А значит, под угрозой не только планы по рестайлингу флагманского Rexton и созданию электрической версии кроссовера Korando, но и само существование бренда. В тонущей лодке вместе с корейцами оказались также принадлежащая Махиндре Automobili Pininfarina и выкупленное у PSA подразделение Peugeot Motocycles.

Land Rover

Предыдущие два года для британцев были непростыми. Покупатели отвернулись от любимых дизельных двигателей, вступили в силу новые эконормы WLTP, курс фунта начал колебаться под угрозой грядущего Brexit, начались торговые войны США и Китая. В итоге — падение продаж и, как следствие, увольнения сотрудников и сокращение расходов, в том числе на участие в выставках и имиджевых проектах (прощай, трехдверный Range Rover SV Coupe). До закрытия заводов дело не дошло, но из-за падения спроса на пару недель был остановлен конвейер в Солихалле, а завод в Касл Бромвиче в декабре 2018 года перешел на трехдневную рабочую неделю. Не помогло — по итогам 2019 года продажи снизились еще на 6%.

Land Rover Defender

Что будет после окончания пандемии, неясно. Land Rover в конце февраля возобновил производство в Китае, продолжают работать заводы в Бразилии и Индии. Но основные заводы в Великобритании закрыты как минимум до 20 апреля, а продажи на европейском и американском рынке ушли в пике. Выход новинок, среди которых был давно ожидаемый Range Rover, затянется. В прошлом году Land Rover успел выпустить только новый Discovery Sport и наконец-то Defender. Последний должен был доехать до России во второй половине 2020 года. Новый срок не берется прогнозировать никто. А продажи падают. В 2019 году в России продано 8663 Land Rover — на 12% меньше, чем годом ранее.

Jaguar

Естественно, сложно будет и Jaguar. Премьеру электрифицированного флагмана XJ, похоже, придется отложить. Несмотря на незначительный рост продаж в США, в Китае по итогам 2019 года британский бренд просел сразу на 29%. На европейском рынке, даже в родной Великобритании, дела тоже идут неважно. В России — спад на 31,5%. С большинством проблем, свалившихся на Jaguar, в Land Rover придется разбираться уже новому гендиректору — возглавлявший компанию с 2010 года Ральф Шпет уходит в отставку в сентябре 2020-го.

Alfa Romeo

Итальянцы умеют делать красивые и быстрые машины с отличной управляемостью, но бизнес уже который год идет ни шатко ни валко. Продажи падают год от года и в Европе, и на экспортных рынках. Экономия расходов уже вынудила итальянцев поставить крест на ряде проектов вроде нового поколения суперкара 8С, купе GTV и заряженного кроссовера Stelvio GTA. Судьба Alfa Romeo во многом зависит и от итогов слияния концернов FCA и PSA.

Alfa Romeo Stelvio и Giulia

С Россией у итальянской марки сложные отношения. Продажи никогда не были высокими, но Alfa Romeo все равно то приходит в РФ, то уходит. Последний раз итальянцы продержались четыре года, пришли в 2013 году и тихо покинули российский рынок в 2017-м. Обещали вернуться, привезти Giulia и Stelvio, но теперь главное, чтобы просто остались живы.

 

Конечно, это далеко не полный список возможных жертв нынешнего апокалипсиса. Тучи сгущаются над DS, Chrysler и Maserati. Количество электромобильных стартапов, которые в последнее время росли как грибы после дождя, изрядно уменьшится. Есть опасения насчет Aston Martin. В прошлом году, пытаясь поднять падающие продажи, англичане сократили производство. Большая ставка сделана на кроссовер DBХ. Начнутся ли его продажи в 2020 году, как планировалось? Во Франции начали ходить слухи о возможной национализации Renault. Жан-Доминик Сенар, председатель совета директоров Groupe Renault, опроверг эту информацию. Тем не менее отношения с партнерами из Nissan у французов сейчас неважные. В 2017–2018 годах продажи в Европе планомерно снижались, а на фоне пандемии спрос на некоторые модели упал на 90%.

Одна из главных интриг — что будет с Volkswagen? Немцы до сих пор расхлебывают последствия дизельгейта. К тому же Volkswagen является наиболее зависимым от Китая западным автопроизводителем, а китайский авторынок пока только мечтает о прежних объемах продаж.

Из-за дизельгейта тысячи популярных моделей Volkswagen оказались под запретом продажи в Америке 

Комментарии

Андрей
Москва
Главное, что наш ВАЗ их всех переживёт.
444
31
Ответить
zk
Камень-на-Оби
Некоторые марки жалко будет потерять. некоторые не очень.
258
5
Ответить
Александр Котов
Представляю, если все эти вкладки сбудутся. Останется немецкая тройка, корейцы и китайцы.
66
101
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Андрей
Главное, что наш ВАЗ их всех переживёт.
Если из бюджета постоянно подкармливать, он всех переживёт, выпуская 2108 в новом кузове в 2020-м.
201
52
Ответить
   
Сообщений: 691
У Volkswagen всё будет хорошо. В состав концерна входят двенадцать брендов из семи европейских стран: Volkswagen — легковые автомобили, Audi, Seat, KODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN.
z-z-z-Z
125
49
Ответить
Роман
Москва
Ssangyong cдаётся скоро
50
3
Ответить
6960891
Рязань
В марте Субару у нас как пирожки хватали, да и по итогам квартала рост. Откуда такая статистика в статье, интересно
56
69
Ответить
Король Карамель
С одной стороны печально,что пропадут Maserati,Jaguar,Land Rover-красивые машины...и вообще не жалко Datsun-туда ему и дорога.
А с другой стороны,что все эти автопроизводители предложили нового за последние годы:
-непререкаемое качество? Нет.
-снижение цен на авто? Нет
- улучшение потребительских характеристик? Ну если только появление глючной мультимедиа с пресловутыми Андроид Авто и CarPlay
- полноразмерный электромобиль с хорошим запасом хода и низкой цено? Нет.
Вот и получается,что за все последние годы автопроизводители не выпустили практически ничего того,то заслуживало бы внимания.Это всё те же бензиновые пожиратели бензина,которые становятся и менее надёжными и более дорогими в обслуживании.
Поэтому,уходите,почивая на лаврах,ибо вы обленились и выдохлись.
227
24
Ответить
14197299
Москва
Да предыдущий кризис 2008 года показал , что крупнейшим игрокам рынка с выпуском по несколько миллионов машин в год правительства не дадут утонуть . Самый лучший пример -GM.
Крупным помогут. Никто не закроется.
Небольшое компании типа SsangYong легко могут закрыться. Невелика потеря.
84
7
Ответить
  
Сообщений: 8407
Андрей
Главное, что наш ВАЗ их всех переживёт.
С дотациями, как обычно. Может уже и не под крылом рено
25
12
Ответить
Роман
Москва
HYUNDAI MOTOR и KIA MOTORS Молодцы у них резервов достаточно чтобы пережить вот такие сценарии экономики.
45
65
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
Александр Котов
Представляю, если все эти вкладки сбудутся. Останется немецкая тройка, корейцы и китайцы.
и АВТОВАЗ
45
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Ягуар-Ленд Ровер жалко. Остальной шлак - ничуть.
30
137
Ответить
14197299
Москва
Немного странная методика выбора проблемных марок.
1) где-то берется объем продаж и его падение .
2) где-то оценивается финансовый результат деятельности. (Что в целом корректнее для бизнеса).
3) где-то вообще домыслы. У той же Субару оба этих показателя положительны. Скандалы сейчас бывают со всеми и регулярно.

Так как мировой рынок в прошлом 2019 году упал, то падение есть почти у всех производителей.

Те компании, которые при этом показывают прибыль -это результат качественного управления.

С другой стороны, та же Тесла ни одного года своего существования не была прибыльной, показывая огромные по меркам отрасли убытки. Что не мешает ей быстро расти и развиваться.
69
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Туда им и дорога. У меня Тойота
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
55
139
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Роман
HYUNDAI MOTOR и KIA MOTORS Молодцы у них резервов достаточно чтобы пережить вот такие сценарии экономики.
И слава Богу! Неохота колодки и другие расходники от 2106 гомырить
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
6
23
Ответить
14197299
Москва
Российский рынок в 2019 году составил менее 2% от мирового рынка (90 млн авто ). При этом в РФ продаются в первую очередь бюджетные автомобили.

То есть по ситуации в России вообще нельзя судить как дела у производителя.
Самый лучший пример Honda. Увеличила в мире долю рынка, при этом в РФ продаж почти нет. Или Ауди, которая показывает в РФ слабый результат, но при этом в том же Китае продажи отличные .
88
8
Ответить
Весь маркетинговый фуфел на свалку истории все эти турбопукалки и дешевые китайские планшеты. Даешь Тойоту в каждую семью
49
128
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Роман
HYUNDAI MOTOR и KIA MOTORS Молодцы у них резервов достаточно чтобы пережить вот такие сценарии экономики.
Ну а че,поменял решетку,фары,накинул сотку,и вперёд.Молодцы конечно.
52
8
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Интересно,как там с Фордом?Они ещё раньше начали сдуваться.
29
5
Ответить
Androw
Самара
это все печально.
ниссан жалко, и модели были хорошие, и интересные ,и дизайны, зря они бюджетную линейку машин реношникам слили,оставив одни крроссоверы.
ленд ровер -вообще легенда..королева не даст ...его закрыть
а ссан-енг -надо было не уходить, а завод в РФ открывать,ведь покупали их , и хорошо покупали, а сейчас зайдя в салон и посмотрев на тиволи и ценник на него..- вообще не надо, кетай и больше будет и красивше и дешевле , поэтому пусть закрываются или ну хоть уазу продадутся,
на остальных -равнодушно
37
18
Ответить
Артем Меркель
Илья Каплан
Если из бюджета постоянно подкармливать, он всех переживёт, выпуская 2108 в новом кузове в 2020-м.
Пятнашки вроде сняли с производства?
33
15
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 141
Так то по всем отраслям ударил Covid
22
2
Ответить
Androw
Самара
Виталий Радонежский
Весь маркетинговый фуфел на свалку истории все эти турбопукалки и дешевые китайские планшеты. Даешь Тойоту в каждую семью
я буду голосовать за Вас )
про бензин тоже не забудьте ))
27
26
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
из 10 марок
три так или иначе связаны с Ниссаном,
так сказать - не справились с атакой
28
3
Ответить
     
Сообщений: 2884
versuz
У Volkswagen всё будет хорошо. В состав концерна входят двенадцать брендов из семи европейских стран: Volkswagen — легковые автомобили, Audi, Seat, KODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN.
Как же ты за этот божественный и лучший в мире бренд переживаешь!
27
17
Ответить
     
Сообщений: 2884
6960891
В марте Субару у нас как пирожки хватали, да и по итогам квартала рост. Откуда такая статистика в статье, интересно
У кого у вас? В рязани? Или даже во всей России? Для любого бренда расейский рынок пфффф капля. И что из-за этой капли у бренда дела якобы в гору пошли?! Да ну брось!
47
10
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
OleZZ
Ягуар-Ленд Ровер жалко. Остальной шлак - ничуть.
шлак это автоваз,а он останется живее всех живых...а если что, еще денег туда плюхнем..
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
34
18
Ответить
Dragocennyi
Москва
Диванная аналитика!
42
1
Ответить
Роман Никонов
Виталий Радонежский
Весь маркетинговый фуфел на свалку истории все эти турбопукалки и дешевые китайские планшеты. Даешь Тойоту в каждую семью
Зачем в каждую то? Вот мне она на****й не нужна))...да и другим некоторым тоже...не думаю что нужно стремится к этому)))
74
16
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9642
ИВЛ "Тойота" в каждую семью
5
35
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9642
Лендровер конечно загрубил с Дефендером, утянет он его ко дну
смешарики от ПСА доставляют
сангёнг - ругательство
Субару не утонет, она под фуджи
от Ниссана останется Ниссан
27
9
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
6960891
В марте Субару у нас как пирожки хватали, да и по итогам квартала рост. Откуда такая статистика в статье, интересно
Дак наш рынок роли не играет, а вот спад продаж в США влияет существенно. Их даже в Японии, если верить статье, не покупают, в сравнении
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
10
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14947
У некоторых из этих производителей и без вируса не очень весело было и давно.
23
2
Ответить
Касаемо Subaru, думаю, им бы вместо XV стоило сделать "внедорожную" версию Levorg и с ней выходить на наш рынок.

Ну и действительно жалко, если схлопнется LR c Jaguar - все-таки весьма яркие (хоть и не беспроблемные) машины...
14
5
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Педжроен устоит, бриташки тем более, альфа бывала в такой ***е, что до короноистерические времена смело можно назвать расцветом марки. Пишут про нисцан и прочие датцуноянги. А между тем в покаальянсе на корейском полуострове завалялся (в прямом смысле) сунг сам. А так кризис всегда про одно. По старой доброй капиталистической традиции случайных пассажиров вы****ят с пляжа. В отрасли произойдёт реструктуризация и консолидация.
19
3
Ответить
Александр
Курган
Psa это настоящие вёдра,с техническими решениями через зад.
Зубара совсем идиотская марка,цены ломят не понятно за что(да и в ралли они были не о чём).
Ниссан-любись с ним сам.
28
63
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
14197299
Российский рынок в 2019 году составил менее 2% от мирового рынка (90 млн авто ). При этом в РФ продаются в первую очередь бюджетные автомобили. То есть по ситуации в России вообще нельзя судить как...
Зато у нас многие считают, что Хонда уже почти банкрот, бгг))))
27
5
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Не жалко никого, кроме Ниссана/Инфинити
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
25
42
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
_m
Не жалко никого, кроме Ниссана/Инфинити
Их вообще не жалко, а вот остальных жалко!
23
30
Ответить
ТУ-144
Новосибирск
Илья Каплан
Если из бюджета постоянно подкармливать, он всех переживёт, выпуская 2108 в новом кузове в 2020-м.
А можно конкретнее, когда последний раз и насколько его подкармливали?
Аааа, это было лет 15-20 назад...
22
22
Ответить
Артем Меркель
Пятнашки вроде сняли с производства?
Не обращайте на него внимание, он "одарённый")
22
3
Ответить
Александр Котов
Представляю, если все эти вкладки сбудутся. Останется немецкая тройка, корейцы и китайцы.
Ну и достаточно. Немцы делают машины на любой вкус.
17
18
Ответить
Вячеслав
versuz
У Volkswagen всё будет хорошо. В состав концерна входят двенадцать брендов из семи европейских стран: Volkswagen — легковые автомобили, Audi, Seat, KODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN.
Больнее будет падать
7
11
Ответить
pazik124
Туда им и дорога. У меня Тойота
Твоей Тойоте 20 лет. Ещё столько же будешь ездить?
48
17
Ответить
Виталий Радонежский
Весь маркетинговый фуфел на свалку истории все эти турбопукалки и дешевые китайские планшеты. Даешь Тойоту в каждую семью
Ну. Желательно с рулём в бардачке и поюзанную
30
12
Ответить
Вячеслав
6960891
В марте Субару у нас как пирожки хватали, да и по итогам квартала рост. Откуда такая статистика в статье, интересно
В Рязани может и хватали а так спад продаж
7
2
Ответить
Вован-70
ИВЛ "Тойота" в каждую семью
Им ещё пользоваться надо уметь. Умеешь?
4
4
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Артем Меркель
Пятнашки вроде сняли с производства?
Так они в старом кузове были.
В новом - это КАЛина и Ведреста.
13
33
Ответить
Вячеслав
14197299
Немного странная методика выбора проблемных марок. 1) где-то берется объем продаж и его падение . 2) где-то оценивается финансовый результат деятельности. (Что в целом корректнее для бизнеса). 3) где-то...
Так если продажи падают несколько лет подряд чего ж тут некорректного? Явно фиговый бизнес
3
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
вообще пофиг кто закроется, единственное жалко люденй, потеряют работу, а вот машин ещё куча разных останется, выбирай любую.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
25
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
ТУ-144
А можно конкретнее, когда последний раз и насколько его подкармливали?
Аааа, это было лет 15-20 назад...
А можно пруф про "15-20" лет назад?
не расскажете ли, как это шарага, не приносящая ни рубля прибыли, до сих пор не банкрот?
Наверное, директор на свои бабки всех этих бракоделов содержит?)))
15
24
Ответить
18390275
6960891
В марте Субару у нас как пирожки хватали, да и по итогам квартала рост. Откуда такая статистика в статье, интересно
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2019/russia/subaru/
 
2
Ответить
18390275
Dragocennyi
Диванная аналитика!
Сплошные факты
1
6
Ответить
18390275
Scout66
Дак наш рынок роли не играет, а вот спад продаж в США влияет существенно. Их даже в Японии, если верить статье, не покупают, в сравнении
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2019/russia/subaru/
По миру за 19 год прирост наноскопический
 
1
Ответить
16772114
Ачинск
Вот реальный шанс прикупить технологий, хотя нам хрен продадут.
6
2
Ответить
Данила
Всё норм будет устоят, ну может кроме СангЁнга. Думаю проблемы у Дрома, посещаемость сайта падает, вниманию людей переключилось на более насущные проблемы. Статьи и обзоры шляпа. Кто скоро закроется так это Дром, или будет поглощен *******
36
4
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Король Карамель
С одной стороны печально,что пропадут Maserati,Jaguar,Land Rover-красивые машины...и вообще не жалко Datsun-туда ему и дорога. А с другой стороны,что все эти автопроизводители предложили нового за последние...
Всё перечисленное можно отнести к большинству концернов. К сожалению такова тенденция всего мирового автопрома: - качество снижается, а цена растёт.
10
1
Ответить
Androw
я буду голосовать за Вас )
про бензин тоже не забудьте ))
Да буду отменять бесплатную медицинскую страховку и на эти деньги обнулять акцизы на бензин. Голосуй или прлиграешь!
4
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Из перечисленных пока серьёзные проблемы, к.м.к., лишь у СсанЁнга.
Ну, возможно ещё из России ряд марок уйдёт в связи с пресловутым урезанием лишних расходов.
В остальном пока не вижу никаких оснований для исчезновения перечисленных производителей.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Саня Иванов
Ну и достаточно. Немцы делают машины на любой вкус.
Далеко не на любой вкус.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
9
7
Ответить
15992377
На Какие источники опирается автор? Если смотреть на ***, то Неточность в цифрах заставляет поставить под сомнение аналитические рассуждения и позицию автора статьи. 1889 автомобилей на двоих продано марками Peugeot и Citroen в первом квартале. В марте 839. Subaru 1 721 автомобиль в первом квартале, а не 368 как пишет автор и так далее. Это очень сильные расхождения и очень сомнительный подход!
16
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
коммунист
вообще пофиг кто закроется, единственное жалко люденй, потеряют работу, а вот машин ещё куча разных останется, выбирай любую.
А людей почему жалко?
What"s Hecuba to him, or he to Hecuba… ©
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Александр Котов
Представляю, если все эти вкладки сбудутся. Останется немецкая тройка, корейцы и китайцы.
бренды ни куда не денутся, премиум так точно, в крайнем случае их кто-то выкупит и все
2
1
Ответить
ТУ-144
Новосибирск
Илья Каплан
А можно пруф про "15-20" лет назад?
не расскажете ли, как это шарага, не приносящая ни рубля прибыли, до сих пор не банкрот?
Наверное, директор на свои бабки всех этих бракоделов содержит?)))
Ну так вы же утверждаете - "постоянно" типа подкармливают. Это же не сложно Вам указать.
А мне искать новости 20-летней давности - это явно сложнее...
Может хоть одну Вы подскажите? :-)
15
5
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Виталий Радонежский
Весь маркетинговый фуфел на свалку истории все эти турбопукалки и дешевые китайские планшеты. Даешь Тойоту в каждую семью
Боже упаси! Кстати, дешёвые китайские планшеты это как раз про тойоту. Даже менее именитые производители не экономят на этом, в отличии от тойоты. А в тойоте так делают, потому что Виталику Радонежскому и так сойдёт, - посчитали маркетологи тойоты...
29
6
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Пилот беспилотника
Ну а че,поменял решетку,фары,накинул сотку,и вперёд.Молодцы конечно.
Ещё плюсом к этому, начинают ставить везде более дешёвые в производстве агрегаты.
7
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Артем Меркель
Пятнашки вроде сняли с производства?
И что с того? Лада Гранта построена на той же платформе что и ваз 2108.
9
16
Ответить
Роман
Москва
Пилот беспилотника
Ну а че,поменял решетку,фары,накинул сотку,и вперёд.Молодцы конечно.
Абсолютно Согласен с вами
5
 
Ответить
Виталий Радонежский
Весь маркетинговый фуфел на свалку истории все эти турбопукалки и дешевые китайские планшеты. Даешь Тойоту в каждую семью
тойота унылый шлак и уже совсем не то качество что было на рубеже 80-90х. выезжают на славе,а по факту VW Kia Hyndai давно уже их обошли. Я лично обожаю Альфа Ромео. Какие линии, какой темперамент. 159, Brera, Spider. Giulia вобще огонь, только не по карману
30
10
Ответить
Роман
Москва
Алексей Чебеков
И слава Богу! Неохота колодки и другие расходники от 2106 гомырить
Корейцы надажнее чем японцы и комлектуюшие запчасти намного дешевле
Вот эти мелочи укрепляют корейцев а именно Hyundai и Kia на мировых авторынках
17
16
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Александр Котов
Представляю, если все эти вкладки сбудутся. Останется немецкая тройка, корейцы и китайцы.
американцы еще есть
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5801
Жалко с эстетической точки зрения, хоть я и фанат Тойоты, как многие сдесь. Приятно видеть разнообразные автомобили на дорогах, я никогда не куплю себе Альфа Ромео, ни новую, ни б.у, но жаль если они повторят судьбу Сааба или какого нибудь Плимута. Это как вымерание редкого вида слонов в Африке, ничего хорошего в этом нет.
23
2
Ответить
15708084
Андрей
Главное, что наш ВАЗ их всех переживёт.
что мертво умереть не может
12
14
Ответить
vladimir26
Боже упаси! Кстати, дешёвые китайские планшеты это как раз про тойоту. Даже менее именитые производители не экономят на этом, в отличии от тойоты. А в тойоте так делают, потому что Виталику Радонежскому и так сойдёт, - посчитали маркетологи тойоты...
В тойоте никакая электроника не ломается по 10-15 лет это любой знает. Допотопная но надежная
8
29
Ответить
Krantas
Из статьи понял, что всё-таки я правильно жду в этом году появление у нас Форестер е-боксёр или ещё лучше новый Легаси. Держусь и не покупаю шушарский эконом класс с расходом 15 л - рав4, хотя у меня доступна скидка на неё почти 15% после покупки трёх тойот в одном месте.
Автор, подтвердите инфу про зубара.
7
2
Ответить
18427294
Скорее всего концерн JLR всё это переживет) Тем более что скоро выйдет новый деф, а с ним продажи резко подскочат, как никак аппарат крайне интересный
6
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
18427294
Скорее всего концерн JLR всё это переживет) Тем более что скоро выйдет новый деф, а с ним продажи резко подскочат, как никак аппарат крайне интересный
Чинуши очень любят британские тачки, как и все воры.
15
3
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Роман
Корейцы надажнее чем японцы и комлектуюшие запчасти намного дешевле
Вот эти мелочи укрепляют корейцев а именно Hyundai и Kia на мировых авторынках
Как говорил один человек(Корейцы,это такие китайцы,которые думают,что они японцы).
19
8
Ответить
Dragocennyi
Москва
18390275
Сплошные факты
Вырванные из общей картины и рассмотрены под острым углом! Как раз с дивана, не вставая!
2
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
"Одна из главных интриг — что будет с Volkswagen?"
В чем интрига то? КНР восстановится быстрее всех и опять попрет паровозом
12
4
Ответить
Илья Каплан
Лобня
ТУ-144
Ну так вы же утверждаете - "постоянно" типа подкармливают. Это же не сложно Вам указать.
А мне искать новости 20-летней давности - это явно сложнее...
Может хоть одну Вы подскажите? :-)
Слив засчитан)
2
12
Ответить
6960891
Рязань
Вячеслав
В Рязани может и хватали а так спад продаж
Хватали у меня на площадке в подъезде. А спад продаж за какой период и в какой стране? Лично я имел в виду продажи в России за 1-й квартал 2020 г.
3
3
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Никого не жалко, никого, ни тебя, ни меня, ни его
8
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Роман
Корейцы надажнее чем японцы и комлектуюшие запчасти намного дешевле
Вот эти мелочи укрепляют корейцев а именно Hyundai и Kia на мировых авторынках
Это у который моторы с задирами в цилиндрах на 30 тыс.км и шлицы срезает на полном приводе в первом сугробе, деревянно-подвесочные табуретки с вонючим пластиком в салоне? Может отзыв про новую КИА прочтете, у которой при закрывании задней двери высыпается стекло? Корея - это полное *****о по-сравнению с теми же японцами, не говоря уже про европейцев и американцев. Шляпа.
23
15
Ответить
    
Сообщений: 1740
Кризис ударит по всем, государства своих отечественных производителей поддержат, уйдут единицы, остальные переживут. Всё будет хорошо.
5
1
Ответить
Александр
Все закономерно. Народ голосует рублем. Это лучший фильтр. Анализы и маркетинговое вранье лежат на лопатках. Народ голосует рублем!
8
3
Ответить
18318432
Илья Каплан
А можно пруф про "15-20" лет назад?
не расскажете ли, как это шарага, не приносящая ни рубля прибыли, до сих пор не банкрот?
Наверное, директор на свои бабки всех этих бракоделов содержит?)))
Что в психушке, места освобождают для больных короновирусом, раз мы вновь лицезреем вас?)
18
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
коммунист
вообще пофиг кто закроется, единственное жалко люденй, потеряют работу, а вот машин ещё куча разных останется, выбирай любую.
ох ты ж, мать тереза
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
6
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3827
Рынок все расставит на свои места. И вирусы тут непричем
5
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Александр
Все закономерно. Народ голосует рублем. Это лучший фильтр. Анализы и маркетинговое вранье лежат на лопатках. Народ голосует рублем!
канеш, канеш
за ммм тоже голосовали рублем
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
2
Ответить
Вячеслав
6960891
Хватали у меня на площадке в подъезде. А спад продаж за какой период и в какой стране? Лично я имел в виду продажи в России за 1-й квартал 2020 г.
Давай вместе поедем
1 кв 2920 - 368
1 кв 2019 - 2137
2
2
Ответить
Вячеслав
6960891
Хватали у меня на площадке в подъезде. А спад продаж за какой период и в какой стране? Лично я имел в виду продажи в России за 1-й квартал 2020 г.
Давай вместе поржем))
1 кв 2020 - 368
1 кв 2019 - 2137
4
2
Ответить
18390275
Dragocennyi
Вырванные из общей картины и рассмотрены под острым углом! Как раз с дивана, не вставая!
Во насмешил))
А под каким ещё углом можно рассмотреть падение продаж несколько лет подряд? Хотя у конкурентов растут)
Потери рынков, закрытие заводов - под каким другим углом можно на это глянуть?))
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Саня Иванов
Твоей Тойоте 20 лет. Ещё столько же будешь ездить?
Лет на 10 ещё хватит))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
10
Ответить
Вячеслав
Dragocennyi
Вырванные из общей картины и рассмотрены под острым углом! Как раз с дивана, не вставая!
Так это стратегия такая))) уйти в минус по продажам чтобы конкуренты охренели))
 
 
Ответить
Вячеслав
Фортуна Карс
"Одна из главных интриг — что будет с Volkswagen?"
В чем интрига то? КНР восстановится быстрее всех и опять попрет паровозом
Не факт что быстро восстановится
 
6
Ответить
15992377
OleZZ
Ягуар-Ленд Ровер жалко. Остальной шлак - ничуть.
Не соглашусь, офигенные машины делают многие. Тут больше для ценителей, ПСА например как всегда на передовой прогресса, в их машинах функции и опции всегда самые передовые, плюс надежные моторы, и уважение к клиенту. У Ниссана есть Инфинити, зажигательные машины с характером. Альфа всегда славилась дизайном. Поэтому нельзя говорить что ЯЛР это единственный хороший производитель. Я не спор. они так же хороши, но есть и другие, лично мое мнение, что этот вирус ничего хорошего никому явно не принес, и надеюсь, что скоро все это закончится и мы вернемся к той самой жизни, которой сейчас так не хватает всем.
9
4
Ответить
15992377
Вован-70
Лендровер конечно загрубил с Дефендером, утянет он его ко дну
смешарики от ПСА доставляют
сангёнг - ругательство
Субару не утонет, она под фуджи
от Ниссана останется Ниссан
Деф, вроде, очень даже не плох, прям строгий такой, как будто костюм надел)))
Почему "смешарики" не понял, но звучит мило, единственное на ум пришел С5 Аиркросс Ситрон,, кругловатый. А так вроде у пежо все линии более агрессивные, у них даже вроде название этой новой обалденной оптики как-то с тигром связано, "коготь" по-моему. Мне очень понравились Пежо новые, они более агрессивные, их смешариками явно не назовешь)
7
3
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Александр Котов
Представляю, если все эти вкладки сбудутся. Останется немецкая тройка, корейцы и китайцы.
Да не, немцы, тоета и форд, тоету многие любят а форд и не такую беду переживал. Немцы даже если сократят производство немного то это Ясно не во вред
2
1
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Роман
HYUNDAI MOTOR и KIA MOTORS Молодцы у них резервов достаточно чтобы пережить вот такие сценарии экономики.
Ещё бы машины делать научились
12
6
Ответить
6960891
Рязань
Вячеслав
Давай вместе поржем))
1 кв 2020 - 368
1 кв 2019 - 2137
А откуда у вас эти цифры? Из какого источника?
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5819
"10 мировых автобрендов, которые может сокрушить .. "

мне кажется или заголовок какой-то не согласованный? кто кого может сокрушить? ))
4
 
Ответить
zogar-zag
Александр Котов
Представляю, если все эти вкладки сбудутся. Останется немецкая тройка, корейцы и китайцы.
Про америкосов забыл упомянуть.
 
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2874
Андрей
Главное, что наш ВАЗ их всех переживёт.
Значит, когда все кончится, АвтоВаз спасёт мир)
8
 
Ответить
zogar-zag
LOGAN72RUS
Зато у нас многие считают, что Хонда уже почти банкрот, бгг))))
Вообще-то Хонда кроме автомобилей кучу другой техники выпускает, даже насколько помню самолетики, так что у них всё в порядке будет, ну может поколбасит немного, так сейчас всех колбасит.
3
3
Ответить
zogar-zag
_m
Не жалко никого, кроме Ниссана/Инфинити
Современные инфинити редкостные уроды, так что под пресс их :-)
12
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Виталий Радонежский
Да буду отменять бесплатную медицинскую страховку и на эти деньги обнулять акцизы на бензин. Голосуй или прлиграешь!
этой бесплатной страховкой можно только подтереться ,или поставить пломбу на зуб ,без анастезии,отсидев в очереди полдня...
5
7
Ответить
Алексей
Илья Каплан
Если из бюджета постоянно подкармливать, он всех переживёт, выпуская 2108 в новом кузове в 2020-м.
Это Шкода с салоном из 2000 года до сих пор свою Октавию и Рапида продаёт.
6
11
Ответить
Алексей
Androw
это все печально. ниссан жалко, и модели были хорошие, и интересные ,и дизайны, зря они бюджетную линейку машин реношникам слили,оставив одни крроссоверы. ленд ровер -вообще легенда..королева не даст...
У ниссана вообще ни одной хорошей модели не было из недорогих-тиида,примера,джук и Кашкай все шлак.Раньше была Альмера неплохая,но это было 29 лет назад
4
11
Ответить
18427294
LOGAN72RUS
Чинуши очень любят британские тачки, как и все воры.
многим людям нравятся, не обобщайте)
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1373
Пилот беспилотника
Как говорил один человек(Корейцы,это такие китайцы,которые думают,что они японцы).
Корейцы - это просто новые японцы. Только японцам помогли США, а вот корейцы сами всего добились. Они уже потопили всю японскую электронику на мировом рынке, на очереди стремительно деградирующий японский автопром.
19
12
Ответить
Леонид1078
этой бесплатной страховкой можно только подтереться ,или поставить пломбу на зуб ,без анастезии,отсидев в очереди полдня...
Да ладно а операции на сердце и другие? Сколько они стоят для государства? У нас даже спид лечат бесплатно
10
5
Ответить
Роман
Москва
OleZZ
Это у который моторы с задирами в цилиндрах на 30 тыс.км и шлицы срезает на полном приводе в первом сугробе, деревянно-подвесочные табуретки с вонючим пластиком в салоне? Может отзыв про новую КИА прочтете,...
Японцы дорогие чем корейские авто
1
2
Ответить
Павел
Иркутск
Андрей
Главное, что наш ВАЗ их всех переживёт.
Особо терять нечего на фоне остальных )
2
2
Ответить
6469417
Казань
versuz
У Volkswagen всё будет хорошо. В состав концерна входят двенадцать брендов из семи европейских стран: Volkswagen — легковые автомобили, Audi, Seat, KODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN.
Как им это поможет?
2
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Осирис83
Корейцы - это просто новые японцы. Только японцам помогли США, а вот корейцы сами всего добились. Они уже потопили всю японскую электронику на мировом рынке, на очереди стремительно деградирующий японский автопром.
Чуть не так. Всю электронику на мировом рынке потопили китайцы.
8
 
Ответить
Вячеслав
14197299
Немного странная методика выбора проблемных марок. 1) где-то берется объем продаж и его падение . 2) где-то оценивается финансовый результат деятельности. (Что в целом корректнее для бизнеса). 3) где-то...
Далеко не у всех падение в прошлом году
 
 
Ответить
Вячеслав
15992377
На Какие источники опирается автор? Если смотреть на ***, то Неточность в цифрах заставляет поставить под сомнение аналитические рассуждения и позицию автора статьи. 1889 автомобилей на двоих продано...
А звёздочку напротив Пежо и ситро ты заметил?)
Вычти коммерческие авто
 
 
Ответить
18390275
15992377
На Какие источники опирается автор? Если смотреть на ***, то Неточность в цифрах заставляет поставить под сомнение аналитические рассуждения и позицию автора статьи. 1889 автомобилей на двоих продано...
Так тут и коммерческие авто учтены
А без них все +/- верно
 
 
Ответить
Роман
Москва
Валентин
Ещё бы машины делать научились
Ну да
 
 
Ответить
Ausweis
Белгород
zk
Некоторые марки жалко будет потерять. некоторые не очень.
например Ниссан.вообще не жалко.
1
5
Ответить
Ausweis
Белгород
pazik124
Туда им и дорога. У меня Тойота
твоей Тойоте тоже туда дорога.
11
7
Ответить
Ausweis
Белгород
Виталий Радонежский
Весь маркетинговый фуфел на свалку истории все эти турбопукалки и дешевые китайские планшеты. Даешь Тойоту в каждую семью
спасибо,не надо.
5
1
Ответить
Ausweis
Белгород
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Жалко с эстетической точки зрения, хоть я и фанат Тойоты, как многие сдесь. Приятно видеть разнообразные автомобили на дорогах, я никогда не куплю себе Альфа Ромео, ни новую, ни б.у, но жаль если они...
жму руку.толковый коммент.
9
1
Ответить
Ausweis
Белгород
Осирис83
Корейцы - это просто новые японцы. Только японцам помогли США, а вот корейцы сами всего добились. Они уже потопили всю японскую электронику на мировом рынке, на очереди стремительно деградирующий японский автопром.
американцы и корейцам много денег влили.что не отменяет трудолюбие корейского народа.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 257
Король Карамель
С одной стороны печально,что пропадут Maserati,Jaguar,Land Rover-красивые машины...и вообще не жалко Datsun-туда ему и дорога. А с другой стороны,что все эти автопроизводители предложили нового за последние...
Красиво сказано,молодец,поддерживаю полностью!
2
 
Ответить
Вячеслав
zogar-zag
Вообще-то Хонда кроме автомобилей кучу другой техники выпускает, даже насколько помню самолетики, так что у них всё в порядке будет, ну может поколбасит немного, так сейчас всех колбасит.
Разные бизнесы поэтому все в кучу валить не правильно
 
 
Ответить
Вячеслав
zogar-zag
Современные инфинити редкостные уроды, так что под пресс их :-)
Согласен. Вот старый FX и первый g35 купе!
 
 
Ответить
Пилот беспилотника
Как говорил один человек(Корейцы,это такие китайцы,которые думают,что они японцы).
пакистанцы это такие индусы, которые думают что они арабы :)
7
2
Ответить
OleZZ
Это у который моторы с задирами в цилиндрах на 30 тыс.км и шлицы срезает на полном приводе в первом сугробе, деревянно-подвесочные табуретки с вонючим пластиком в салоне? Может отзыв про новую КИА прочтете,...
шляпа это часики в тойоте, которые уже лет 30 одни и те же. а статистика продаж говорит что тойоте и не снились продажи как у киа и хёндэ. моделей больше. рейстайлинг чаще, сам дизайн интернеснее,цены ниже,
6
9
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Все умрут, а я останусь (с) Тойота
3
12
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Вячеслав
Не факт что быстро восстановится
Я даже не сомневаюсь, у них в руководстве обещалкиных нет, да и народ не нытики
3
1
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
14197299
Да предыдущий кризис 2008 года показал , что крупнейшим игрокам рынка с выпуском по несколько миллионов машин в год правительства не дадут утонуть . Самый лучший пример -GM.
Крупным помогут. Никто не закроется.
Небольшое компании типа SsangYong легко могут закрыться. Невелика потеря.
Для маленькой страны как Корея - велика. Поэтому, я думаю, что утонуть не дадут.
По продажам на внутреннем рынке в прошлом году SsangYong заняла третье место после Hyundai (741 842 ед.) и Kia (520 205 ед.) и продали 107 789 автомобилей. Но в сочетании с глобальными продажами корейских автопроизводителей SsangYong здесь опускается на последнее, пятое место, а третье и четвёртое места занимают GM Korea и Renault Samsung.
Иностранный Агент
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Фортуна Карс
Я даже не сомневаюсь, у них в руководстве обещалкиных нет, да и народ не нытики
Им сейчас неслабое обвинение и счёт могут предъявить. За коронавирус.
В общем, это не так просто.
И не факт, что получится Китай "прижать", с таким оппонентом самому можно "обделаться", если не продумать всё хорошо.
Но, надеюсь, США смогут как следует "прижать" КНР. А не наоборот. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
4
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Raven
Им сейчас неслабое обвинение и счёт могут предъявить. За коронавирус. В общем, это не так просто. И не факт, что получится Китай "прижать", с таким оппонентом самому можно "обделаться",...
Возможно "побухтят и разойдутся", слишком экономики взаимозависимы, остальным (типа РФ) разгр*****))
Но зная подлую натуру англосаксов можно ожидать подлянки китайцам
5
2
Ответить
Андрей
Главное, что наш ВАЗ их всех переживёт.
Дед помрет, помрет и ваз и газ и КамАЗ
4
6
Ответить
Андрей
Главное, что наш ВАЗ их всех переживёт.
Да и не ваш он уже, лет как десять, продали французам вывели в офшоры
2
3
Ответить
Король Карамель
С одной стороны печально,что пропадут Maserati,Jaguar,Land Rover-красивые машины...и вообще не жалко Datsun-туда ему и дорога. А с другой стороны,что все эти автопроизводители предложили нового за последние...
Гибрид купи, ничего более универсального и в то же время технологичного нет
 
2
Ответить
Роман Никонов
Зачем в каждую то? Вот мне она на****й не нужна))...да и другим некоторым тоже...не думаю что нужно стремится к этому)))
Да он тролль не заморачивайся
2
2
Ответить
vladimir26
Боже упаси! Кстати, дешёвые китайские планшеты это как раз про тойоту. Даже менее именитые производители не экономят на этом, в отличии от тойоты. А в тойоте так делают, потому что Виталику Радонежскому и так сойдёт, - посчитали маркетологи тойоты...
Че вы на тролля ведетесь?
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Ausweis
твоей Тойоте тоже туда дорога.
И тебе тоже туда и дорога
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Фортуна Карс
Возможно "побухтят и разойдутся", слишком экономики взаимозависимы, остальным (типа РФ) разгр*****))
Но зная подлую натуру англосаксов можно ожидать подлянки китайцам
Не можно, а нужно.
И не в "подлой натуре англосаксов" дело. Двум мировым лидерам на планете не бывать, слишком шарик тесный.
Сейчас США попытаються натравить на Китай весь мир, обвинив его в "преступлении по неосторожности". Если получится, счета к оплате будут предьявлены поистине астрономические.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
"попытаются", конечно. Без мягкого знака. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Raven
Не можно, а нужно. И не в "подлой натуре англосаксов" дело. Двум мировым лидерам на планете не бывать, слишком шарик тесный. Сейчас США попытаються натравить на Китай весь мир, обвинив его...
Китай это VW, его так просто не нагнешь)). Короче будем смотреть...
2
2
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Фортуна Карс
Китай это VW, его так просто не нагнешь)). Короче будем смотреть...
это НЕ VW
3
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9642
15992377
Деф, вроде, очень даже не плох, прям строгий такой, как будто костюм надел))) Почему "смешарики" не понял, но звучит мило, единственное на ум пришел С5 Аиркросс Ситрон,, кругловатый. А так...
насчёт ПСА отчасти верно, действительно пытаются уйти от мультяшного дизайна, но хотя и не уходят - достаточно посмотреть на тот же Кактус
а вот лендроверовцы из утилитарного Дефендера с чего-то решили сделать дорогой гламурный ящик, то есть выбили почву у себя же из-под ног
6
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9642
15992377
Деф, вроде, очень даже не плох, прям строгий такой, как будто костюм надел))) Почему "смешарики" не понял, но звучит мило, единственное на ум пришел С5 Аиркросс Ситрон,, кругловатый. А так...
дело не в том, плох Деф или не плох, а в том, что он залез в совершенно другой для себя сегмент рынка
и если порвёт штаны, я не удивлюсь
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Фортуна Карс
Китай это VW, его так просто не нагнешь)). Короче будем смотреть...
Ну я про это и говорю, собственно.
Серьезный противник.
Ошибки в такой игре (или войне?) не прощаются.
Я не скрываю, что "топлю" в этой ситуации за США. Мне мировая китайская гегемония совершенно не улыбается.
Мне у азиатов нравятся автомобили, а не они сами во главе шарика.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
2
Ответить
Александр
жгучая тайна
канеш, канеш
за ммм тоже голосовали рублем
Во всем мире или только экономически безграмотное население России?
2
2
Ответить
m2d
Красноярск
Александр Котов
Представляю, если все эти вкладки сбудутся. Останется немецкая тройка, корейцы и китайцы.
тойота, хонда... да много кто еще...
2
 
Ответить
2793714
Хабаровск
Про ниссан не верю
 
1
Ответить
Андрей
Москва
Да и не ваш он уже, лет как десять, продали французам вывели в офшоры
Контрольный пакет разве у французов?
2
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
18427294
многим людям нравятся, не обобщайте)
Нравятся то людям, но берут в основном нелюди)
 
4
Ответить
2793714
Хабаровск
Не статья, а желтая пресса. Как будто за другими марками очередь стоит и их работников не посетил вирус. Опять тойота рекламу на дроме проплатила
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4421
Ниссан и Инфинити жаль, на остальные По
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
3
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Александр
Во всем мире или только экономически безграмотное население России?
о какая переобувка
я и не знал, что во всем мире голосуют рублем
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1408
Виталий Радонежский
Да буду отменять бесплатную медицинскую страховку и на эти деньги обнулять акцизы на бензин. Голосуй или прлиграешь!
бесплатная медицинская страховка, шта? Это как бесплатный ремонт по бесплатной осаге или бесплатная пенсия?
Я что-то пропустил и обязательные платежи в фонд ОМС уже отменили?
4
2
Ответить
avto
Новосибирск
АВТОВАЗ - рено - ты лучший! всех переживет
3
2
Ответить
Андрей
Контрольный пакет разве у французов?
У компании чей контрольный пакет таки у французов
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Sunil Varma
шляпа это часики в тойоте, которые уже лет 30 одни и те же. а статистика продаж говорит что тойоте и не снились продажи как у киа и хёндэ. моделей больше. рейстайлинг чаще, сам дизайн интернеснее,цены ниже,
Ты на часиках ездишь или на машине? Некоторые вообще ездят на ПТСах с одним хозяином. Насчет дизайна - кому нравится попадья, а кому поповская дочка. Я например, считаю, что все без исключения корейские ведра имеют мерзкий биодизайн. Ни одного мужского брутального автомобиля, даже Мохав какой-то облизанный. Американцы и старые японцы в этом плане гораздо интереснее. Ну если тебе унисекс соврмененный нравится, когда Хенде от РАВ4 только по шильдику можно отличить - ну дело вкуса.
7
7
Ответить
avto
АВТОВАЗ - рено - ты лучший! всех переживет
Клиника
2
5
Ответить
Alexander_
бесплатная медицинская страховка, шта? Это как бесплатный ремонт по бесплатной осаге или бесплатная пенсия?
Я что-то пропустил и обязательные платежи в фонд ОМС уже отменили?
Кто платит безработный или официально не устроенный?
2
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
не буду жалеть ни по одной из них)) Даже имея субаря под опой...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
1
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 503
Субару точно не останется в беде. Бубубу будет всегда
2
8
Ответить
Алексей Чебеков
И слава Богу! Неохота колодки и другие расходники от 2106 гомырить
У тебя все так плохо?
Боишься, что на новую Весту или Гранту не заработаешь?
Денег хватит только на очень старую шестерку?
2
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 449
Александр
Psa это настоящие вёдра,с техническими решениями через зад.
Зубара совсем идиотская марка,цены ломят не понятно за что(да и в ралли они были не о чём).
Ниссан-любись с ним сам.
В ралли как раз рулят пса
6
1
Ответить
OleZZ
Ты на часиках ездишь или на машине? Некоторые вообще ездят на ПТСах с одним хозяином. Насчет дизайна - кому нравится попадья, а кому поповская дочка. Я например, считаю, что все без исключения корейские...
нет, я просто не люблю тойоты. они слишком загибают ценник только за счет былой славы номера 1 по надежности. сгеодня это не так и смысла переплачивать нет
8
5
Ответить
Дмитрий Квартальнов
Ниссан не переживет коронавирус? Проблем хватает но все временные. Снижение есть но 5млн машин в год продавать это не хухры-мухры
 
1
Ответить
avto
Новосибирск
Клиника
реальность ))
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
xab
У тебя все так плохо?
Боишься, что на новую Весту или Гранту не заработаешь?
Денег хватит только на очень старую шестерку?
У меня не Веста, и колодки от нее мне не подойдут. Равно, как и от Гранты. Поэтому - еще раз: Экономического здоровья компании КиаХундай! 👍
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
4
3
Ответить
17526513
6960891
В марте Субару у нас как пирожки хватали, да и по итогам квартала рост. Откуда такая статистика в статье, интересно
Нет не в 2020 году субару умерла, а в 1993, когда выпустила последний закрытый блок. Мотор стал слишком хлипким.
 
 
Ответить
zogar-zag
Вячеслав
Разные бизнесы поэтому все в кучу валить не правильно
Ну если главный рукоВодитель у них один, то он может деньжат подкинуть ослабевшему подразделению из общей кубышки.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Жалко с эстетической точки зрения, хоть я и фанат Тойоты, как многие сдесь. Приятно видеть разнообразные автомобили на дорогах, я никогда не куплю себе Альфа Ромео, ни новую, ни б.у, но жаль если они...
Золотые слова! Чем тешут себя быд...сперты радуясь кончине того или иного бренда?! Больше машин красивых и разных!!!!!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
Осирис83
Корейцы - это просто новые японцы. Только японцам помогли США, а вот корейцы сами всего добились. Они уже потопили всю японскую электронику на мировом рынке, на очереди стремительно деградирующий японский автопром.
бредятина полная! южная корея это один из штатов сша! жаренный факт! страна под внешним управлением!!!
4
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
У BMW дела тоже хреновенько
Ford возобновляет производство в Германии с 4 мая.

Ну а Сангёнг и Датсун - тут не надо горячиться у называть их "мировыми" брендами.
Весьма "нишевый" продукт, как Тата-Моторс и иже с ними.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
2
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
Фортуна Карс
Китай это VW, его так просто не нагнешь)). Короче будем смотреть...
Китай - это BMW, Audi, Mercedes
Именно в этой последовательности любят китайцы автомобили.
У VW 33 завода в Китае, все уже работают.
Японслий автопром в Китае не любят - "спасибо деду за победу", как говорится....
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
5
 
Ответить
RenzOktb
versuz
У Volkswagen всё будет хорошо. В состав концерна входят двенадцать брендов из семи европейских стран: Volkswagen — легковые автомобили, Audi, Seat, KODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN.
Еще автобусы Neoplan!
4
 
Ответить
12063922
Виталий Радонежский
В тойоте никакая электроника не ломается по 10-15 лет это любой знает. Допотопная но надежная
Механика да, надежная в Тойоте , а модные навороты в нашей грязи и климате выносят мозг , прочем как у всех .
 
1
Ответить
12063922
Фортуна Карс
Возможно "побухтят и разойдутся", слишком экономики взаимозависимы, остальным (типа РФ) разгр*****))
Но зная подлую натуру англосаксов можно ожидать подлянки китайцам
Вы ,Хабаровск нечего не попутали , пол мира прячется по квартирам от вируса из Китая , а виноваты англосаксы .Не верь Хабара зомбоящику .
 
1
Ответить
Осирис83
Корейцы - это просто новые японцы. Только японцам помогли США, а вот корейцы сами всего добились. Они уже потопили всю японскую электронику на мировом рынке, на очереди стремительно деградирующий японский автопром.
Только в мототехнике никак, даже на километр не могут к япам подобраться. Там просто более ювелирные детали в двигателях используются, обороты больше в 2-3 раза надо давать, и их двиги, как и китайские, сыпятся очень быстро в отличии от япов. Зайди в мотосалон любой где б(у техника стоит и убедись кто правит в мире изготовлением надежных двигателей. Хонда, Ямаха, Кава, Суза. Также Хонда и Яма всех рвут в джипи гонках. Иногда правда Дукати там еще чемпионит.
2
3
Ответить
Sunil Varma
шляпа это часики в тойоте, которые уже лет 30 одни и те же. а статистика продаж говорит что тойоте и не снились продажи как у киа и хёндэ. моделей больше. рейстайлинг чаще, сам дизайн интернеснее,цены ниже,
Интересно читать людей, которые судят о Тоете по тем 15-20 процентам тойотовских моделей, которые тут на дорогах встречаются. Сгоняй в Штаты, в ЮВАзию, в Китай, в ОАЭ. Посмотри там другие, более дорогие модели Тойот.
1
4
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
12063922
Вы ,Хабаровск нечего не попутали , пол мира прячется по квартирам от вируса из Китая , а виноваты англосаксы .Не верь Хабара зомбоящику .
Я врунтв не смотрю. Тут переписка выше не про вирус уже, а про то, кто кого нагнуть хочет.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8687
Ащё пофиг. На ближайшие 20 лет все машины уже произведены.
 
 
Ответить
kiper
Новосибирск
Евген38
и АВТОВАЗ
Ну без него то ни как! Странообразующий завод!
 
 
Ответить
kiper
Новосибирск
Виталий Радонежский
Весь маркетинговый фуфел на свалку истории все эти турбопукалки и дешевые китайские планшеты. Даешь Тойоту в каждую семью
совсем туго с фантазией?
1
 
Ответить
Вячеслав
zogar-zag
Ну если главный рукоВодитель у них один, то он может деньжат подкинуть ослабевшему подразделению из общей кубышки.
Может конечно) может и кредит взять, а может и слить неудачников продать и все
 
 
Ответить
Сергей
Бийск
Роман
HYUNDAI MOTOR и KIA MOTORS Молодцы у них резервов достаточно чтобы пережить вот такие сценарии экономики.
Знакомы со сценарием? Здесь по подробнее....
 
 
Ответить
Роман
Москва
Сергей
Знакомы со сценарием? Здесь по подробнее....
Автомобильный простой кризис
 
 
Ответить
Агапов Дмитрий
Андрей
Главное, что наш ВАЗ их всех переживёт.
Еще бы, за наш счет он всех нас переживёт
 
 
Ответить
@ @@
Интересно читать людей, которые судят о Тоете по тем 15-20 процентам тойотовских моделей, которые тут на дорогах встречаются. Сгоняй в Штаты, в ЮВАзию, в Китай, в ОАЭ. Посмотри там другие, более дорогие модели Тойот.
бывал, дружок и в ОАЭ и в Сауди и в Катаре и в Бахрейне. катался на авалоне, на секвойе и на дешманском праде с ручкой и кожзамом. и стати на круизере-пикапе 70 серии тоже. Сужу я по тому что продается в наше стране, какое мне дело то чурок немытых?
2
 
Ответить
Александр
жгучая тайна
о какая переобувка
я и не знал, что во всем мире голосуют рублем
Экономический смысл от этого не меняется, учите экономику.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
18318432
Что в психушке, места освобождают для больных короновирусом, раз мы вновь лицезреем вас?)
По теме-то будет что?
Или опять вам слив засчитаем?
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Алексей
Это Шкода с салоном из 2000 года до сих пор свою Октавию и Рапида продаёт.
Вы нам из 2003-го года пишете, что ли?
 
 
Ответить
Алексей
Илья Каплан
Вы нам из 2003-го года пишете, что ли?
Да нет,из 2020.Недавно был в салоне,посидел в Октавии и Рапиде-салон очень устаревший
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Алексей
Да нет,из 2020.Недавно был в салоне,посидел в Октавии и Рапиде-салон очень устаревший
Так вы в новых посидите, а не в тех, что на площадке в трейд-ине 2010-го года выпуска.
Ну и потом - а что для вас эталон салона?
 
 
Ответить
Алексей
Илья Каплан
Так вы в новых посидите, а не в тех, что на площадке в трейд-ине 2010-го года выпуска.
Ну и потом - а что для вас эталон салона?
В салоне,в новых сидел Эталон салона сейчас-салон Мерседеса Е класса.
Худшие салоны у шкоды и Митсубиси
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Алексей
В салоне,в новых сидел Эталон салона сейчас-салон Мерседеса Е класса.
Худшие салоны у шкоды и Митсубиси
Мерседес вообще в салоны не умеет.
Страшно, аж жуть. Уже лет 10-15 как они разучились
Понятно, почему вас так Шкода триггерит - там хоть какая-топопытка сделать по-человечески.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром