Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Топ-11 самых богатых людей автомира
24.05.2020 | 24448 просмотров

Топ-11 самых богатых людей автомира

Автор: Дмитрий Кротов
Фото компаний-производителей и из открытых источников
Источник: Дром
Автомобильная промышленность и связанные с ней отрасли — ключевые игроки экономики с многомиллионными оборотами. Какие империи стали самыми финансово успешными? Кто ими руководит и сколько зарабатывает?

Сегодня Дром расскажет о персоналиях или целых семьях, которые сколотили многомиллиардные состояния, по сути, на том, что у людей есть одна огромная потребность и даже страсть — передвижение на автомобиле. Зачастую все это легендарные династии, которые десятилетиями усиливали свое влияние на мировой арене, нередко передавая его по наследству. Но есть в нашей подборке и относительно молодые «бизнесы», которые сумели добиться потрясающих финансовых результатов за гораздо менее короткие сроки. Всего мы выбрали 11 миллиардеров с состоянием от 7 до 53 млрд долларов по данным на 2018-2019 год. И, кстати, не все они оказались владельцами компаний по производству именно автомобилей. Есть здесь и не столь известные имена, которые делают деньги на сопутствующих автомобильной отраслях. Добро пожаловать в интернациональный мир автомобильных магнатов и олигархов!

Семьи Пиех и Порше (VAG)

Состояние — около $53 млрд

Самые богатые люди в автомобильном мире — семьи Пиех и Порше, состояние которых в прошлом году оценивалось в колоссальные 53 млрд долларов! История великого восхождения — настоящая немецкая «санта-барбара». Конечно, все вы слышали о великом Фердинанде Порше, который еще до Второй мировой войны создал немецкий народный автомобиль — Volkswagen Beetle. После войны его сын Ферри основал независимую компанию Porsche, а дочь Луиза вышла замуж за адвоката Антона Пиеха, который возглавлял огромный автомобильный концерн в Вольфсбурге — марку Volkswagen. С тех самых пор две влиятельнейшие компании — Porsche и Volkswagen — связаны неразрывно не только семейными узами, но и впоследствии общими проектами, платформами и… акционированием. На данный момент семьи Пиех и Порше владеют 30,8% крупнейшего в мире автопроизводителя — группы VAG, и стоимость этих активов составляет более 28 млрд долларов. Неудивительно, что именно в этом концерне (с продажами около 11 млн и доходом 268 млрд долларов США в 2019 году) засияла в 1963 году звезда лучшего автомобильного менеджера ХХ века — Фердинанда Пиеха. Именно он родился в семье Антона и Луизы в 1937 году, став наследником двух великих семей. Мы не будем здесь вспоминать все заслуги великого мэтра, упомянем лишь, что с 1993 по 2002 год он являлся председателем правления всего концерна VW, но и после имел огромное влияние в качестве главы наблюдательного совета. В 2015 году после конфликта с Мартином Винтеркорном он оставил все должности в VW. В прошлом году — 27 августа — Фердинанд Пиех скончался в возрасте 82 лет.

Стефан Квандт и Сюзанна Клаттен (BMW, Varta)

Состояние — около $38 млрд

Другое богатое семейство из Германии — Стефан Квандт и его сестра Сюзанна Клаттен. Если история Пиехов навсегда связана с Volkswagen, то Квандты после окончания Первой мировой войны владели большими «пакетами» в BMW и Daimler-Benz, а также в химической компании Varta. Глава семейства Герберт Квандт даже чуть было не объединил эти две вечно соперничающие автомобильные компании, но не срослось, и в начале 70-х годов долю Даймлер все-таки окончательно продали, но полный контроль над BMW был сохранен. В 1982 году после смерти Герберта его жена Йоханна стала одной из самых богатых женщин Европы с капиталом около 14 млрд долларов. В 2015 году после кончины Йоханны все, включая 43% акций BMW и другие удачные инвестиции, досталось двум ее детям — Стефану Квандту и Сюзанне Клаттен. Помимо этого, Стефан является заместителем председателя правления баварского концерна и имеет свои интересы в областях цифровой безопасности, возобновляемых источников энергии и логистики. Сестра владеет контрольным пакетом акций компании Altana — наследницы Varta. Bloomberg оценивал состояние этой парочки в прошлом году в 38 млрд долларов.

Илон Маск (Tesla, SpaceX)

Состояние — около $21 млрд

Перемещаемся через океан — в США. Третьим в нашем списке автомобильных миллиардеров оказался тот, чье имя сейчас, пожалуй, более всего на слуху, как говорится, звучит из каждого «утюга» — великий и ужасный Илон Маск, больше всего известный как соучредитель компании по производству массовых электромобилей Tesla Motors, основанной в 2003 году, а в 2008-м выпустившей свой первый EV — Tesla Roadster. Сейчас уже мало кто вспомнит, что начинал Маск в 1999 году как соучредитель фирмы X.com, ставшей впоследствии настоящим гигантом в области платежей PayPal. Мало кому известно и то, что увлечение Илона космосом началось даже раньше Теслы — в 2002 году была создана компания SpaceX, цель которой — полететь на Марс. Если перспективы SpaceX для многих остаются туманными, то электромобили Tesla за эти годы установили планку на столь высокий уровень, что всем остальным приходится выступать в роли догоняющих. Можно по-разному относится к постоянным займам Маска и его неоднозначной экономической политике, но факт остается фактом: ему принадлежит 19% акций Tesla, а только эта доля стоит около 10 млрд долларов, при этом акции Теслы перманентно растут. Вместе с другими инвестициями Forbes оценил состояние магната в 2019 году в 21 млрд долларов.

Семья Аньелли (FIAT)

Состояние — около $19 млрд

Возвращаемся в Европу к еще одной старинной автомобильной династии, на сей раз из Италии — Аньелли. История клана давняя и начинается еще на рубеже XIX-ХХ веков, ведь именно в 1899 году Джованни Аньелли основал в Турине компанию FIAT. В 1945 году он умер, но «Фиат» начал стремительно развиваться в послевоенные годы. Джанни, внук Джованни, возглавил FIAT в 1966 году и стал, как говорят, некоронованным королем Италии. Компания процветала, несмотря на политические неурядицы, а Джанни занялся в том числе и диверсификацией семейных денег в различные отрасли, например, в сельскохозяйственную технику CNH Global. В 1988 году «Фиат» приобрел легендарную марку Ferrari, а после неудачного союза с GM в начале 2000-х годов и выплаты американским концерном «отступных» в размере 2 млрд долларов итальянский FIAT вновь начал свое восхождение с новым генеральным директором Серджио Маркионе. А в 2008 году вступил в очередной альянс с компанией Chrysler (FCA — Fiat Chrysler Automobiles), приобретя ее за бесценок. С 2011 года во главе клана Аньелли стоит внук Джанни — Джон Элканн. Личность весьма спорная и неоднозначная, больше известная как владелец футбольного клуба «Ювентус». Тем не менее Элканн успешно трансформировал инвестиционный бизнес семьи в компании Exor, приумножив состояние с 12 до 19 млрд долларов.

Ли Шуфу (Geely)

Состояние — около $19 млрд

А теперь мы «едем» в Китай, где в 1986 году господин Ли Шуфу, будучи всего лишь в 23-летнем возрасте, основал компанию Geely, которая, кстати, первоначально занималась выпуском… холодильников для внутреннего рынка. Первый же автомобиль встал на конвейер в 1998 году, им стал Geely HQ. Ли, что называется, оказался в нужное время в нужном месте. Geely активно поддержала лавинообразно растущий спрос на автомобили в стремительно развивающейся экономике Китая. И вот всего через каких-то 12 лет «Джили» уже приобретает легковое подразделение Volvo у концерна Ford за 1,8 млрд долларов! На наш взгляд, сотрудничество Geely и Volvo носит обоюдовыгодный характер, что позволяет изрядно прогрессировать как тем, так и другим. После 2010 года Geely купила также фирмы Lotus и Proton, а также весомую долю в Volvo Trucks. Нельзя обойти вниманием и создание нового электрического бренда Lynk & Co. Ли Шуфу на данный момент является крупнейшим акционером компании с состоянием около 19 млрд долларов.

Георг Шеффлер (Schaeffler Group)

Состояние — около $16 млрд

Имя немца Георга Шеффлера, пожалуй, не столь широко известно общественности, как фамилии Пиех или Аньелли. Причина, возможно, в том, что Schaeffler Group не производит автомобили. Но в то же время это одна из успешнейших компаний Германии, основанная сразу после Второй мировой войны в 1946 году. Если вы не слышали о «Шеффлер Групп», то уж наверняка знакомы с такими именами, как LUK, FAG (Fischer's Automatische Gussstahlkugelfabrik — крупнейший производитель подшипников) и Continental. Шинную фирму Шеффлеры купили в 2008 году (на данный момент владеют 46% акций). Георгу Ф. В. Шеффлеру — сыну основателя компании, немецкому бизнесмену, принадлежит 80% огромного холдинга INA Holding Schaeffler GmbH & Co. KG, которым он управляет вместе с матерью Марией-Элизабет. Помимо этого является главой наблюдательного совета Schaeffler Group и членом наблюдательного совета Continental AG. Forbes оценил состояние Шеффлеров в 2017 году в 16 млрд долларов.

Семья Чон (Hyundai-Kia)

Состояние — около $15 млрд

Следующая в нашем списке — блистательная история развития бизнеса родом из Кореи — компания Hyundai, основанная Чон Чжу Ёном еще в 1947 году. Правда, стартовала «Хендэ» как строительная компания, автомобили начали производить двадцатью годами позже, а в 1973 году освоили судостроение. Кстати, обязательно найдите и прочитайте историю жизни этого, без сомнения, талантливейшего создателя одного из крупнейших в мире финансово-промышленных конгломератов, который вырос из обычного крестьянина в богатейшего человека в Южной Корее, объединив под крылом Hyundai не только автомобильный бизнес, но и ряд других компаний: судостроительную Hyundai Heavy Industry, сталелитейную Kyung-il Industrial, станкостроительную Hyundai WIA, по производству электрооборудования (совместно с Siemens) Hyundai Electric Engineering и автозапчастей Hyundai Mobis, лесную Hyundai Wood Industries и другие. Но нам больше всего интересна, конечно же, автомобильная сторона вопроса, а в частности, приобретение в 1998 году компании KIA, у которой теперь с Hyundai общие агрегаты и платформы. В 2001 году после смерти отца-основателя «Хендэ» компанию возглавил его сын Чон Монгу, состояние которого в 2018 году оценивалось в 15 млрд долларов, а общий объем продаж только Hyundai Motor — 87 млрд долларов.

Зенг Юкун и Хуан Шиллин (CATL — Contemporary Amperex Technology)

Состояние — около $10 млрд

Если фамилии Пиех или Маск, безусловно, находятся у всех на слуху, то имена Зенга Юкуна и Хуана Шиллина, скорее всего, вам вовсе неизвестны. Впрочем, те, кто активно пользуется электромобилями, в большинстве случаев обязаны в том числе и этим двум китайцам. Ведь именно они совсем недавно — в 2011 году — основали крупнейшую в мире компанию по производству литий-ионных аккумуляторных батарей для автомобилей Contemporary Amperex Technology (CATL). В частности, продукцию CATL используют такие марки, как BMW, Mini, Geely, Hyundai и Volkswagen. В настоящий момент в двух исследовательских центрах фирмы в Китае и Берлине работают более 10 000 человек, а в планах — открытие огромного производства в… Германии! После первичного размещения акций в 2018 году цена компании резко пошла вверх, и на 2019 год 26% акций Зенга Юкуна стоили 7 млрд долларов, а 12% Хуана Шиллина — еще 3,2 млрд долларов. Вот такой образец стремительного развития и чуть ли не мгновенного роста состояния от предпринимателей из Поднебесной.

Джеймс Кеннеди (Cox Enterprices)

Состояние — около 9,3 млрд $

Кеннеди — не последняя фамилия в Соединенных Штатах, не правда ли? К тем самым Кеннеди наш герой Джеймс не имеет никакого отношения, а вот к политике — вполне. Его дед — губернатор Огайо Джеймс М. Кокс — еще в 1998 году основал компанию Cox Enterprices, вложив в газетный бизнес всего 26 тысяч долларов. На данный момент этот огромный конгломерат включает в себя более 300 фирм в различных уголках планеты, главными из которых стали Cox Communications (кабельное телевидение, интернет, телефон), Cox Television, Cox Radio Inc., а также интересующие нас компании, работающие в автомобильной сфере. К таковым относятся аукционы Manheim, а также сервис продаж и публикаций Cox Auto Trader (Autotrader.com) и Kelley Blue Book. По оценкам Bloomberg, годовая выручка концерна Cox в 2018 году составила 21 млрд долларов, а состояние Джеймса Кеннеди — около 9,3 млрд долларов.

В последние десятилетия компания значительно расширила свою деятельность в области автомобильной промышленности благодаря технологическим операциям с дилерами, таким как diler.com, аукционам (Манхейм), а также веб-сайтам и сервисам для потребительской торговли AutoTrader.com и Kelley Blue Book.

Годовая выручка группы в целом составляла $21 млрд (в 2018 году), и ее бóльшая часть принадлежит семье основателей.

Гаррет Кэмп и Трэвис Каланик (Uber)

Состояние — около $9 млрд

Еще одна история успеха и стремительного роста из смежной с автомобильной отрасли — такси. Трудно представить, но один из самых успешных бизнесов современности — компания Uber — зародилась совсем недавно, в 2008 году, когда при обсуждении бизнес-идей друзья Гаррет Кэмп и Трэвис Каланик придумали оригинальный стартап по онлайн-заказу такси. Сейчас Uber работает в 60 странах и 800 городах мира, перевозит 100 млн пользователей в месяц и имеет оборот в 11,3 млрд долларов. И это — спустя всего 10 лет после основания. После размещения акций на бирже стоимость Uber оценена в немыслимые 75 млрд долларов. Таким образом, личный капитал Гаррета Кэмпа, владеющего 5% акций «Убера», оценивается в 3,75 млрд долларов, а Трэвиса Каланика (7%) — в 5,25 млрд.

Шахид Хан (Flex-N-Gate)

Состояние — около $6,8 млрд

Последний участник нашего сегодняшнего рейтинга богачей — Шахид Хан, родился в Пакистане в 1950 году и переехал в Соединенные Штаты в 1967-м, где ему суждено было стать… «королем бамперов»! Его история — настоящее воплощение американской мечты: от посудомойщика в хостеле до выпускника инженерного факультета университета Иллинойса, работника компании Flex-N-Gate и последующего ее приобретения в 1980 году. В результате «Флекс-н-Гейт» стала крупнейшим производителем бамперов для Большой американской тройки, а потом для Toyota, Nissan и BMW. В наше время фирма также производит педальные узлы и приборные панели. Годовой объем продаж в 2017 году составил более 7,5 млрд долларов, а состояние Шахида Хана оценивалось уже в 6,8 млрд. Если про Flex-N-Gate до этого вы не слышали, то наверняка читали о покупке Ханом в 2012 году команды NFL Jacksonville Jaguars, а в 2013 году клуба английской футбольной премьер-лиги Fulham FC. Что ж, этот пакистанец может себе такое позволить!

Комментарии

Антон
Хабаровск
Кто?
Дядя Вася
65
19
Ответить
 
тут
Сообщений: 6607
кто эти люди?)
90
31
Ответить
Eternal Hate
путин
62
61
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Убер, Индрайвер и последний Радж Капур достойны уважения
63
42
Ответить
    
24 ru
Сообщений: 1068
Нормальные люди деньгами не отсвечивают.
Об этом каждый помощник депутата в курсе.
188
8
Ответить
Саша
Оренбург
Где япошки?
57
15
Ответить
Nikita
Красноярск
японцы нищие?
67
11
Ответить
  
Сообщений: 8407
Хан Шахид интересное сочетание ФИО:))
84
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
Петькины кудри
4
14
Ответить
10884022
Челябинск
Nikita
японцы нищие?
Нет, умные. И машины у них не *****о!
30
41
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
При разделе Германии надо было заводы фольксваген забирать под юрисдикцию СССР.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
76
73
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 887
Через 3 дня "малоизвестный выскочка", кстати, с незапятнанной репутацией ( в отличии от ВАГа), попробует вывести людей на орбиту .
Пожелаем ему удачи !!!
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
76
28
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 803
Почему у забугорных миллиардеров не такие отвратительные физиономии, как у наших "крепких хозяйственников" и "эффективных менеджеров"?
295
11
Ответить
Eternal Hate
путин
С маленькой буквы написал? Тянет на оскорбление власти и штраф в 30 тысяч рублей.
89
41
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
Лого Flex-N-Gate напоминает усы Хана Шахида)
24
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Prodavec1
При разделе Германии надо было заводы фольксваген забирать под юрисдикцию СССР.
А смысл? При разделе получили возможность производить модели BMW.
Выпускали под маркой EMW (суд признал использование марки BMW незаконным).
Что в итоге?
В Западной Германии BMW жили и развивались. И стали тем, на кого активно рукоблудят морально неустойчивые личности, в том числе на данном ресурсе. :)
А в Восточной - всё в итоге выродилось в Вартбург.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
97
6
Ответить
  
Сообщений: 13283
А где Форды???
Продам уши от мертвого осла.
28
7
Ответить
  
54/55
Сообщений: 400
где Карлос Гон?
21
10
Ответить
14197299
Москва
Ждём от Дрома статью "как провести IPO убыточного бизнеса и ещё заработать на этом":)
23
6
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Raven
А смысл? При разделе получили возможность производить модели BMW. Выпускали под маркой EMW (суд признал использование марки BMW незаконным). Что в итоге? В Западной Германии BMW жили и развивались....
В то время не понимали, что автопром это перспективная отрасль. Фольксваген, это же не только здания, главное это тех документация и ИТР. Понятно, что БЫ приставка, но по факту недооценили отрасль
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
4
21
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
gates
где Карлос Гон?
А он не собственник, он наемный работник
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
51
1
Ответить
     
Сообщений: 3872
Prodavec1
При разделе Германии надо было заводы фольксваген забирать под юрисдикцию СССР.
Чтобы там производить автомат Калашникова и Трабант?
66
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Prodavec1
В то время не понимали, что автопром это перспективная отрасль. Фольксваген, это же не только здания, главное это тех документация и ИТР. Понятно, что БЫ приставка, но по факту недооценили отрасль
После того, как Фольксваген или БМВ переходят под контроль посторонних лиц, они перестают ими быть.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
30
5
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
groff
Чтобы там производить автомат Калашникова и Трабант?
Как вариант автомат калашникова и авто, типа фольксваген жук
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
3
15
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Raven
После того, как Фольксваген или БМВ переходят под контроль посторонних лиц, они перестают ими быть.
Тогда Фольксваген перешёл под контроль Британии. Итог видим сейчас.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
4
9
Ответить
  
Сообщений: 8690
Анелли прям жид пархатый)
10
29
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Чот сомневаюсь,что чел с фамилией тойода не богат)
MDX
37
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5803
Увидел Шахид Хана и подумал, что это Вилли Токарев 😁🤦
97
1
Ответить
Влад
Красноярск
GMaxx38
Почему у забугорных миллиардеров не такие отвратительные физиономии, как у наших "крепких хозяйственников" и "эффективных менеджеров"?
Верно-верно подмечено!!
31
5
Ответить
Анатолий Грибов
Raven
После того, как Фольксваген или БМВ переходят под контроль посторонних лиц, они перестают ими быть.
Как ВАЗ перестал быть вазом когда подлег под ренульт?
4
13
Ответить
Prodavec1
При разделе Германии надо было заводы фольксваген забирать под юрисдикцию СССР.
Ага) И не было бы сейчас Фольксвагена. Недостаточно просто отжать производство. Нужна ежедневная планомерная работа над совершенствованием продукции, эффективностью производства и расширением сбыта. А в союзе эти процессы, к сожалению, шли катастрофически медленно и неравномерно. Это видно из всего советского автопрома - несмотря на локальные прорывы и отдельные удачные решения, это огромное стагнирующее болото, выпускающее одно и то же десятилетиями.
55
5
Ответить
14197299
Ждём от Дрома статью "как провести IPO убыточного бизнеса и ещё заработать на этом":)
Так сказал как-будто это нонсенс. Компании и выходят на IPO чтобы привлечь денег на развитие. А если компания в прибыли значит наоборот, у неё избыток собственных денег и IPO мб ей и не нужно.
15
1
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Евгений Дудко
Ага) И не было бы сейчас Фольксвагена. Недостаточно просто отжать производство. Нужна ежедневная планомерная работа над совершенствованием продукции, эффективностью производства и расширением сбыта. А...
100% уверен, что ничего бы не было? Дело твоё. У меня другое мнение.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
3
29
Ответить
Каким боком в производители автомобилей подшипники,такси,аукционы,батарейки затесались? Давайте и сталепромышленников,нефтяников добавлять. Много кто отношение к производству авто имеет
45
7
Ответить
Prodavec1
При разделе Германии надо было заводы фольксваген забирать под юрисдикцию СССР.
смысл? итог понятен
15
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
Prodavec1
При разделе Германии надо было заводы фольксваген забирать под юрисдикцию СССР.
Зачем? Чтобы перепрофилировать их под производство каких-нибудь Трабантов, "забить" на развитие компании, отстать от других автомобильных компаний навсегда и почить в бозе? Завод Horch вон забрали, в Sachsenring переделали и где он щас? На свалке истории.

Что вам немцы (не нацисты, а именно немцы) плохого-то сделали, что вы им желаете похорон их успешной автомобильной истории? Мало вам Skoda изуродованной совковым управлением и кое-как спасенной (хоть и с потерей самобытности) там самым ВАГом, который вы зачем-то похоронить мечтаете?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
35
10
Ответить
   
Сообщений: 19593
Анатолий Грибов
Как ВАЗ перестал быть вазом когда подлег под ренульт?
Ответ на этот вопрос найдет только внимательный человек.

Возьмем нынешний век развития АвтоВАЗА:
На первой фотографии самая передовая машина завода 2000 года.
На второй фотографии самая передовая машина завода 2010 года.
На третьей фотографии самая передовая машина завода 2020 года.

Внимание - вопрос:
1) За какое десятилетие завод прошел больший путь развития?
2) Под управлением какой компании в это десятилетие находился завод?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
35
16
Ответить
     
Сообщений: 3872
Евгений Дудко
Так сказал как-будто это нонсенс. Компании и выходят на IPO чтобы привлечь денег на развитие. А если компания в прибыли значит наоборот, у неё избыток собственных денег и IPO мб ей и не нужно.
Да он не понимает, о чем пишет
6
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Raven
А смысл? При разделе получили возможность производить модели BMW. Выпускали под маркой EMW (суд признал использование марки BMW незаконным). Что в итоге? В Западной Германии BMW жили и развивались....
Секунду. На бмв кто рукоблудит?

А на всякие мустанги, здоровенные пикапы и прочие супры рукоблудят только устойчивые?
Я вот считаю себя не устойчивым. Но рукоблужу на ниссан сильвия и 911 турбо.
Вменяемый человек уж точно не мечтает с каждого светофора ехать в пол на турбо эс)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
3
Ответить
Nikita
Красноярск
вопросов нет что хорошие, речь о богатых акционерах, в которых они не попали
 
 
Ответить
zzz
Владивосток
Саша
Где япошки?
Написано же, богатые люди...Японский автопром принадлежит трастовым банкам Японии т.е., государству.
17
4
Ответить
Coshmaran
Белово
Ивановка
Секунду. На бмв кто рукоблудит?

А на всякие мустанги, здоровенные пикапы и прочие супры рукоблудят только устойчивые?
Я вот считаю себя не устойчивым. Но рукоблужу на ниссан сильвия и 911 турбо.
Вменяемый человек уж точно не мечтает с каждого светофора ехать в пол на турбо эс)
Фото волосатых ладошек в студию!
3
5
Ответить
12063922
x555wpm
Убер, Индрайвер и последний Радж Капур достойны уважения
Усы понравились ?
5
1
Ответить
12063922
Raven
А смысл? При разделе получили возможность производить модели BMW. Выпускали под маркой EMW (суд признал использование марки BMW незаконным). Что в итоге? В Западной Германии BMW жили и развивались....
Тут не поспоришь .
5
1
Ответить
12063922
gates
где Карлос Гон?
Карлос Гон , это не хозяин бизнеса , а наемный управляющий пусть и огромной зарплатой .
10
 
Ответить
12063922
Prodavec1
В то время не понимали, что автопром это перспективная отрасль. Фольксваген, это же не только здания, главное это тех документация и ИТР. Понятно, что БЫ приставка, но по факту недооценили отрасль
Все оценили, ума не могли дать , лозунги самое большое сильно мешали .Пример Ваз самый большой завод , как ставить новую модель проблема .
2
4
Ответить
12063922
Raven
После того, как Фольксваген или БМВ переходят под контроль посторонних лиц, они перестают ими быть.
По репарации Ваг должен был Англичанам отойти , те отказались типа дишман не берем . Немчура не обиделась и скупила всю гордую автопромышленность Британцев .
17
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Coshmaran
Фото волосатых ладошек в студию!
На ладонях они не растут. Хоть тресни)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
2
Ответить
     
Сообщений: 2807
Ваг и Порше - на 1 проданную машину в среднем 24 300$ прибыли. Неплохо....
2
 
Ответить
zogar-zag
GMaxx38
Почему у забугорных миллиардеров не такие отвратительные физиономии, как у наших "крепких хозяйственников" и "эффективных менеджеров"?
Патамучта чужое начальство ВСЕГДА кажется лучше своего...
И рожу корейского крестьянина-олигарха я бы не назвал симпатичной.
11
9
Ответить
zogar-zag
Prodavec1
В то время не понимали, что автопром это перспективная отрасль. Фольксваген, это же не только здания, главное это тех документация и ИТР. Понятно, что БЫ приставка, но по факту недооценили отрасль
Я думаю, что в то время руководство страны было не дурнее тебя и всё они понимали, вывозили не только оборудование заводов, но и специалистов, другое дело, что не всех спецов удалось отловить, многие успели свалить в Западную зону оккупации и в итоге стали трудиться на благо капиталистической родины и не только родины (вспомним Вернера Фон Брауна поднимавшего амеркосмос).
8
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Кровопийцы
3
4
Ответить
  
Баканай
Сообщений: 367
А Мерседесы где?!
2
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
zogar-zag
Я думаю, что в то время руководство страны было не дурнее тебя и всё они понимали, вывозили не только оборудование заводов, но и специалистов, другое дело, что не всех спецов удалось отловить, многие успели...
Это моё мнение. Охота высказать свое, не вопрос, но отдельно.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
1
5
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
12063922
Все оценили, ума не могли дать , лозунги самое большое сильно мешали .Пример Ваз самый большой завод , как ставить новую модель проблема .
Про лозунги согласен.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
1
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Странный список
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
4
Ответить
   
Сообщений: 19593
zogar-zag
Я думаю, что в то время руководство страны было не дурнее тебя и всё они понимали, вывозили не только оборудование заводов, но и специалистов, другое дело, что не всех спецов удалось отловить, многие успели...
Чет я сомневаюсь, что если бы СССР "отловил" фон Брауна - это бы чем-то помогло и Браун работал бы с самоотдачей на благо СССР. А не на отвяжись для галочки. Он же не Королев, который после пыток НКВД, лагерей и рудников Колымы - продолжать сотрудничать с советским правительством (смешавшим его с гумусом) и людей в космос запускать.

Показательное кстати слово - "отловил". Западу не нужно было никого ловить, просто создал нормальные условия и сами ученые ломятся в очередь (до сих пор кстати). А СССР только "ловить" силком. Ну или своих выращивать - но своих на все отрасли не хватит.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
31
10
Ответить
     
Сообщений: 82
Eternal Hate
путин
Имена и фамилии с большой буквы, баран ты тупой
Мой отзыв: Honda Accord 1999
7
44
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9645
"После войны его сын Ферри основал независимую компанию Porsche, а дочь Луиза вышла замуж за адвоката Антона Пиеха, который возглавлял огромный автомобильный концерн в Вольфсбурге — марку Volkswagen" (с)

"Все могут короли, все могут короли,
И судьбы всей земли вершат они порой,
Но что ни говори, жениться по любви
Не может ни один, ни один король" (с)
6
3
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3607
а как же березвоский и прочие наши автоолигархи
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
1
10
Ответить
DenisS
Москва
GMaxx38
Почему у забугорных миллиардеров не такие отвратительные физиономии, как у наших "крепких хозяйственников" и "эффективных менеджеров"?
У них лица людей работающих, а у нас лица ворующих)
20
5
Ответить
DenisS
Москва
Евгений Дудко
Ага) И не было бы сейчас Фольксвагена. Недостаточно просто отжать производство. Нужна ежедневная планомерная работа над совершенствованием продукции, эффективностью производства и расширением сбыта. А...
В этом была не вина заводов, они то хотели выпускать новое и могли, а вот руководству это было не нужно, у них были другие цели
1
3
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Бамперы весьма прибыльная вещь, оказывается.
12
 
Ответить
Вован-70
"После войны его сын Ферри основал независимую компанию Porsche, а дочь Луиза вышла замуж за адвоката Антона Пиеха, который возглавлял огромный автомобильный концерн в Вольфсбурге — марку Volkswagen"...
Сомневаюсь,что она была не счастлива в браке
3
2
Ответить
madmax257
Тюмень
А че в России никого нет?
 
6
Ответить
Snork
Новороссийск
Prodavec1
При разделе Германии надо было заводы фольксваген забирать под юрисдикцию СССР.
Там далеко не только их забрали. Местами станки до сих пор в строю. Немцев надо было забирать.
2
1
Ответить
Snork
Новороссийск
Prodavec1
100% уверен, что ничего бы не было? Дело твоё. У меня другое мнение.
Уметь отбирать и делить недостаточно. Нужно еще вкладывать и преумножать. Вот с этим проблемы. Нам же важнее было мировой пожар раздувать и коммунизм в Анголе и на Кубе строить.
12
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Это все ниочем. Нормальные люди вон, с детского дома в 90-х поднялись до богатейших в мире. Россия - страна возможностей...
MCV30
5
14
Ответить
OptimumF
Абрау-Дюрсо
еще бы не богатые - умудриться продавать примерно полторы тонны сырья (металл, песок, нефть, ..) переработанные сравнительно незадорого массовым промышленным способом в машину по цене самолёта ))) + ко всему им хватает и на налоги, юридическую и физическую защиту от потенциальных "отжимателей" бизнеса
1
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Анатолий Грибов
Как ВАЗ перестал быть вазом когда подлег под ренульт?
В том числе.
Сейчас это часть альянса Рено-Ниссан.
Буквально пару дней назад смотрел сюжет, посвящённый криминальным войнам вокруг автозавода в Тольятти.
Другая реальность...
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
Реальные дела - реальные деньги. Это не из земли чего-то накопали и продали
5
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Ивановка
Секунду. На бмв кто рукоблудит?

А на всякие мустанги, здоровенные пикапы и прочие супры рукоблудят только устойчивые?
Я вот считаю себя не устойчивым. Но рукоблужу на ниссан сильвия и 911 турбо.
Вменяемый человек уж точно не мечтает с каждого светофора ехать в пол на турбо эс)
Иваныч, ну не наводи тоску. :)
Значок ":)" в конце фразы видел?
Это значит, она в шутейном контексте. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
   
Зурбаган
Сообщений: 563
Eternal Hate
путин
Тонко))
" Мама говорила,человеку нужно только самое основное, остальное-показуха"(Форест Гамп)
 
3
Ответить
   
Зурбаган
Сообщений: 563
Prodavec1
При разделе Германии надо было заводы фольксваген забирать под юрисдикцию СССР.
Что они вам плохого сделали, что вы их так ненавидите?
" Мама говорила,человеку нужно только самое основное, остальное-показуха"(Форест Гамп)
5
3
Ответить
   
Зурбаган
Сообщений: 563
Саня Иванов
С маленькой буквы написал? Тянет на оскорбление власти и штраф в 30 тысяч рублей.
Тут имя нарицательное, и отражает происходящее в стране. Полный путин...
" Мама говорила,человеку нужно только самое основное, остальное-показуха"(Форест Гамп)
6
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Иваныч, на вот тебе.
Тёплых, ламповых гужулей.
Почему?
Да просто так.
Вчера во дворе одного из домов в Ван Найсе сфотал.
Мазер в кадр добавил за-ради контраста. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Все мы грузины на что-то дротим.
Кто-то вот на гужули, кто-то на БМВ, кто-то на Корветы.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Слово "грузины" должно было быть зачёркнуто.
Почему-то на Дроме перестала работать [s], в результате получилось какое-то порно. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
5
Ответить
Утренний Бриз
GMaxx38
Почему у забугорных миллиардеров не такие отвратительные физиономии, как у наших "крепких хозяйственников" и "эффективных менеджеров"?
Потому что забугорники это в основном талантливые труженики в отличие от ,,наших хозяйственников,, паразитирующих на простом народе.
6
4
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Alexsander Kuzmenko
Каким боком в производители автомобилей подшипники,такси,аукционы,батарейки затесались? Давайте и сталепромышленников,нефтяников добавлять. Много кто отношение к производству авто имеет
Допустим, владельцы автомоек.
3
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
kontiki
Ваг и Порше - на 1 проданную машину в среднем 24 300$ прибыли. Неплохо....
Такой большой, а в сказки веришь.
1
4
Ответить
555
Иркутск
vanko14
Чот сомневаюсь,что чел с фамилией тойода не богат)
Тойода нищий, живет только на зарплату...
 
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Утренний Бриз
Потому что забугорники это в основном талантливые труженики в отличие от ,,наших хозяйственников,, паразитирующих на простом народе.
Особливо Маск такой работяга.
4
9
Ответить
     
Сообщений: 2807
alekseidoss
Такой большой, а в сказки веришь.
Это статистика)
Всё груду железа на колёсах продают с +- материалами и плюшками)

Остальное - маркетинг, а от него и маржа)
1
1
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
чуваки с Uber красавцы,
так раскрутиться можно только находясь в Штатах.
You'll never walk alone!
4
4
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9645
Alexsander Kuzmenko
Сомневаюсь,что она была не счастлива в браке
а он?
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61
Саша
Где япошки?
"о персоналиях или целых семьях" - япошки в большинстве своем или публичные компании, тогда у них множество владельцев, особенно у тойоты. Либо неприличные, тогда не раскрывают свои отчётности
Мой отзыв: Volvo XC70 2012
1
1
Ответить
VVbb
Тут имя нарицательное, и отражает происходящее в стране. Полный путин...
Это уже в протоколе напишите)))
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7028
Snork
Уметь отбирать и делить недостаточно. Нужно еще вкладывать и преумножать. Вот с этим проблемы. Нам же важнее было мировой пожар раздувать и коммунизм в Анголе и на Кубе строить.
А ты что, горюющий представитель мировой буржуазии?))
1
1
Ответить
sergeykv
Новосибирск
среди этого списка по достижениям в прогресс первое место Илону!
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7028
Prodavec1
При разделе Германии надо было заводы фольксваген забирать под юрисдикцию СССР.
У нас и сейчас есть вариантов куча! Купить автопроизводителя какого нибудь вместе со всеми станками, моторами и патентами.
1
2
Ответить
Евгений
Кемерово
JumanGEE
Ответ на этот вопрос найдет только внимательный человек. Возьмем нынешний век развития АвтоВАЗА: На первой фотографии самая передовая машина завода 2000 года. На второй фотографии самая передовая...
Можно любого производителя взять и посмотреть как со временем салоны становятся красивее. Просто все со временем устаревает.
1
5
Ответить
Евгений
Кемерово
JumanGEE
Чет я сомневаюсь, что если бы СССР "отловил" фон Брауна - это бы чем-то помогло и Браун работал бы с самоотдачей на благо СССР. А не на отвяжись для галочки. Он же не Королев, который после пыток...
Чтобы получить высокие достижения, необходима большая научная школа и производственная база, оттуда и выходят Королевы. Без этого хоть кого отлавливай - ничего не будет. Один человек, даже самый гениальный, не может запустить спутник в космос - это труд тысяч людей. Если в СССР были достижения, значит и условия были. А сейчас условий нет и Королевых нет.
2
3
Ответить
Snork
Новороссийск
АвтоГорожанин
А ты что, горюющий представитель мировой буржуазии?))
Хуже.. я новоиспеченный комсомолец, которому партия сказала, ой всё. Светлого будущего не будет, мы всё *******и, теперь каждый сам за себя.
1
2
Ответить
alekseidoss
Тольятти
kontiki
Это статистика)
Всё груду железа на колёсах продают с +- материалами и плюшками)

Остальное - маркетинг, а от него и маржа)
Это выручка средняя, прибыль немного другое.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
ВАГ, как всегда, на высоте.......!!!
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018
2
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1444
Люди культурные, многие поколениями зарабатывали имидж и состояние, у нас нужно просто быть знакомым пу и неважно охранник ты, повар или просто бумажки за ним носил- миллиардер сразу на! Отсутствие справедливости - вот что раздражает больше всего...
3
1
Ответить
zogar-zag
JumanGEE
Чет я сомневаюсь, что если бы СССР "отловил" фон Брауна - это бы чем-то помогло и Браун работал бы с самоотдачей на благо СССР. А не на отвяжись для галочки. Он же не Королев, который после пыток...
Хммм, если тут всё так ужасно, то почему ты до сих пор здесь? Или специалисты такого профиля ТАМ нахрен не уперлись...
2
4
Ответить
 
Сообщений: 6583
самые богатые наше правительство-помимо денег и недвижимости есть свои крепостные
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
 
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
zogar-zag
Хммм, если тут всё так ужасно, то почему ты до сих пор здесь? Или специалисты такого профиля ТАМ нахрен не уперлись...
Совершенно верно - я обычный серый обыватель. За бугром таких гастеров - вагон и маленькая тележка. Что я там забыл? Джумшутить за копье (по местным меркам)? И да, я кстати в каком-то роде "свалил" - из России в Санкт-Петербург. Может еще дальше от России свалю когда-нибудь - в Москву. А там - видно будет.

А вот те кто уезжают за бугор не в МакДаке посуду мыть, а по приглашению - это как раз те, кто намного умнее и полезнее для человечества чем я. Сколько уехало из России ученых, технарей, программистов? А взамен приехали кто? Миллионы таджиков и Стивен Сигал?

Последствия этого видны уже сейчас: в компьютерной отрасли мы отстали навсегда, космическую отрасль - профукали, самолеты строить - разучились. Оружие тоже последнее время в основном в виде мультиков производится. Осталось только в атомной энергетике облажаться (а с учетом тотального воровства, откатов и коррупции - это нам раз плюнуть) - и все, можно про российский вклад в мировое сообщество забыть. Будем окончательно только нефтью барыжить (за копейки). И если позволят и не задавят квотами - еще пшеницей.

И наступит у нас полная идилия и сельская пастораль - страной правит царь-батюшка как в позапрошлом веке, уровень развития собственного производства - тоже примерно из того же времени.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
10
2
Ответить
Москва
китаец Хуан, производитель литиевых батареи для авто, начал с нуля в 2011, еще и 10 лет не прошло, а уже 10 млрд . Я всегда чувствовал, что цены на литиевые батареи - сильно завышены. Как и на автомобили Порше, Бмв и далее по списку, вплоть до бамперов
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6583
JumanGEE
Чет я сомневаюсь, что если бы СССР "отловил" фон Брауна - это бы чем-то помогло и Браун работал бы с самоотдачей на благо СССР. А не на отвяжись для галочки. Он же не Королев, который после пыток...
в отличии от многих нынешних Королёв был патриот своей родины,как и те кто воевал за родину.
1
5
Ответить
Москва
Prodavec1
В то время не понимали, что автопром это перспективная отрасль. Фольксваген, это же не только здания, главное это тех документация и ИТР. Понятно, что БЫ приставка, но по факту недооценили отрасль
ну так в документации ФОЛЬКСА - тогда ведь не было нынешних технологии и моделеи? а был ФОлькс ЖУК. Которыи не сильно лучше советского Запора.
Забери мы тогда документацию ФОЛЬКС - и что? выпускали бы запор так же.
Забрали ведь ОПЕЛЬ, под ключ - его модель была покруче Фолькс-Жука. Копию Опеля в СССР назвали Москвич - 401 и выпускали. И где это всё сеичас?
 
2
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Т Д
ну так в документации ФОЛЬКСА - тогда ведь не было нынешних технологии и моделеи? а был ФОлькс ЖУК. Которыи не сильно лучше советского Запора. Забери мы тогда документацию ФОЛЬКС - и что? выпускали...
Ключевое, что недооценили отрасль
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
 
1
Ответить
Basil
Москва
JumanGEE
Совершенно верно - я обычный серый обыватель. За бугром таких гастеров - вагон и маленькая тележка. Что я там забыл? Джумшутить за копье (по местным меркам)? И да, я кстати в каком-то роде "свалил"...
Полностью согласен.
И это еще белая полоса для нашей страны, судя по законам которые принимают, мы получим ужасный бизнес климат и бесправное барано-населении((
4
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
GMaxx38
Почему у забугорных миллиардеров не такие отвратительные физиономии, как у наших "крепких хозяйственников" и "эффективных менеджеров"?
потому что они башкой думают и зарабатывают а наши типа красафчика Усманова или Медведева чем зарабатывают? правильно воровством для этого много ума не надо.
А наш обнулившийся предводитель заслуживает "уважения", такую коррумпированную систему за 20 лет построить тоже надо уметь
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
5
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
вот они простые российские лица, красафцы!!!)
кто в курсе тот поймет)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
Москва
Prodavec1
Ключевое, что недооценили отрасль
ДА, отрасль нужная, согласен.
Но ведь были ГАЗ, Победы, ЗиМ, Чаика, запоры, Кразы, МАзы, Зилки, Опель-Москвич... Нормально вроде, не? на всё рук не хватало, еще ж целина, Днепрогресс, Саяно-Шушенская, космос, а еще АВИАЦИЯ - куда более важная отрасль. Еще военка, пушки-танки разные, нефтехим легпром, химмаш, станкопром... "обеспечить жильём".. на всё рук не хватало, теперь я понимаю, почему в ссср могли пятиэтажку 5-10 лет возводить
2
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
сибирь-
в отличии от многих нынешних Королёв был патриот своей родины,как и те кто воевал за родину.
Совершенно верно - Королев поставил любовь к своей стране выше того факта, что к власти к ней пришли упыри.

А вот Сикорский - нет. И Ростропович - нет. Шаляпин - нет. Зворыкин - нет. Семья Сергея Брина - нет. И еще многие и многие.

То, что Королев остался - это безусловно хорошо. А вот то, что еще условно говоря 99 "Королевых" предпочло свалить - это уже печаль-беда.

И ведь процесс-то продолжается. Из Союза валили из-за нищеты и диктатуры, из РФ продолжают валить из-за нищеты и отсутсвия перспектив.

И по телеку нам все чаще и чаще рассказывают про "дедов, которые воевали" и "Королева и Гагарина". Судорожно пытаясь замазать этим информационным шумом тот факт, что со времен Королева-то как-то достижений не густо. Как сели в 70е на нефтяную иглу, так сидим - уже страна развалилась, кризисы каждые пять лет страну колбасят - а нас все "Спасибо деду за победу", а потом 31 декабря традиционное "Сорян, это был непростой год. Но времени на раскачку нет - скоро как рванем!".
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
12
3
Ответить
Москва
JumanGEE
Совершенно верно - я обычный серый обыватель. За бугром таких гастеров - вагон и маленькая тележка. Что я там забыл? Джумшутить за копье (по местным меркам)? И да, я кстати в каком-то роде "свалил"...
Привет! ты сеичас в Питере? эх, завидую, самои зелёооонои )))
видеть Питер каждыи день! ну ничо, периодически езжу насладиться...

ну вот, СВОИМИ глазами видишь старую часть города, отстроенную при царях-батюшках, видишь набережные "отлитые в граните", феноменально высокое качество гранитных скамеек и чугунного литья, да такого, что кажется сегодня мастеровые не смогут сделать... в принципе конечно смогут! НО-это буде очень дорого и сложно, вот эти всякие "рюши", "ангелочки" и прочие архитектурные излишества. (фото прилагаю) Куда как проще нашлепать хрущёб серых. А каков Зимний, Дворцовая Площадь, Невскии, Казанскии, мосты и т.д. и тп... Даже АВРОРА - и та дореволюционная, Николаи 2 лично со стапелеи принимал их три штуки. А гранитные атланты в центре, чаши , колонны, марсово поле, Летний ...... Как после всего этого-шевелится язык говорить про низкий уровень развития производства при царе батюшке? Руссобалт делал самолеты автомобили мото, вело...и не только. Смогут сеичас построить с нуля город такои же грандиозныи и по затратам и технолоиям, красоте, как ПИТЕР? Еще один такои? не знаю. Путин заикнулся о переносе столицы во Владик и затих-представил объём работ и всё...
Настолько мы деградировали, что стали модны теории, что якобы наши предки вовсе и не строили Питер, а откопали, наследие АНТов, допотопныи город. А может и впрямь АНТы?
Я чем больше изучаю паззлы про царское время, тем больше удивляюсь. Вкладу в мировые технологии, искусство, науки, литературу. А ведь у США эта вот модель предоставления условий умам всего мира - точь такая как у царскои России! При царе ведь ведь У НАС, помимо отечественных Попова, Зворыгина, Лодыгина, Пирогова, Мичурина, ЦИолковского, Ломоносова, Павлова, Сеченова, Сикорского и т.д....(много !) приглашались и приезжали состояться такие как Борис Якоби, Симменсы, Нобели, Фабержэ, Крузершерны, Беллинсгаузены, Барклаи и всякие итальянские и французские гастрбаитеры... И остался Питер и верфи и Аврора и мосты и ...(много!)
Извини, если что не так сказал, пост эмоциональныи, Питер-обожаю, "лучшии город Земли". Жалею, что в своё время не туда уехал.
Прилагаю некоторые цифры, ты же любишь и умеешь анализировать, в отличие от многих. Мне каатца-показатели хорошие. Смотрел так же сухую статистику годов 1898-1914, ТЕМПЫ роста набрали хорошие, по многим позициям обгоняли (по темпам, а не абсолюту) США Англию и Германию. Цифры впечатляют. "Экономическое чудо", еще ДО японского. Возможно именно ЭТО и явилось причиной переворотно-маиданных технологи извне, сеичас я думаю так, но не все согласны.

и вот еще понять бы...кованные супер"заборы", с литыми конями, с чистыми линиями (не сравнить с конём ЖУкова у Кремля, на дворняжку больше похожего, с нелепыми изгибами.. а тут-какои то ЗАБОРныи конь!!! второстепенное украшение). А как атлантов сделали этих, полированных, чудо просто, как???
 
4
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Т Д
ДА, отрасль нужная, согласен. Но ведь были ГАЗ, Победы, ЗиМ, Чаика, запоры, Кразы, МАзы, Зилки, Опель-Москвич... Нормально вроде, не? на всё рук не хватало, еще ж целина, Днепрогресс, Саяно-Шушенская,...
Да, все логично
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
 
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
Т Д
Привет! ты сеичас в Питере? эх, завидую, самои зелёооонои ))) видеть Питер каждыи день! ну ничо, периодически езжу насладиться... ну вот, СВОИМИ глазами видишь старую часть города, отстроенную при...
> говорить про низкий уровень развития производства при царе батюшке?

Низкий по меркам 2020 года. Забрать щас у РФ импортные станки, компы и электронику - и дай бог Аврору-то построить своими силами. Некоторые станки на заводах ее (Аврору) еще в оригинале застали.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
5
 
Ответить
Москва
JumanGEE
> говорить про низкий уровень развития производства при царе батюшке?

Низкий по меркам 2020 года. Забрать щас у РФ импортные станки, компы и электронику - и дай бог Аврору-то построить своими силами. Некоторые станки на заводах ее (Аврору) еще в оригинале застали.
да, из песни слов не выкинешь, есть такое.
1
 
Ответить
10116135
Улан-Удэ
Prodavec1
При разделе Германии надо было заводы фольксваген забирать под юрисдикцию СССР.
И выпускать шестёрки и семёрки)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2807
alekseidoss
Это выручка средняя, прибыль немного другое.
Бл.... ь
Есть валовая прибыль, есть чистая.
Здесь валовая...

И она хороша...
 
 
Ответить
Сергей
Бийск
JumanGEE
Совершенно верно - я обычный серый обыватель. За бугром таких гастеров - вагон и маленькая тележка. Что я там забыл? Джумшутить за копье (по местным меркам)? И да, я кстати в каком-то роде "свалил"...
Плохо знаете историю промышленности...
 
4
Ответить
     
Сообщений: 2408
В молодости собирал бутылки, макулатуру, а потом? Умер дядя и оставил состояние. Особенно про корейца с милым лицом доставило,коррупционные скандалы не забыли упомянуть. А Порше как срок мотал за связи с наци. Наверно за бесплатно с ними сотрудничал. Сотрите с каждого лоск, наши рядом детьми покажутся.
Лживых историков следовало бы казнить, как фальшивомонетчиков. Мигель де Сервантес.
3
3
Ответить
Sandro NN
JumanGEE
Ответ на этот вопрос найдет только внимательный человек. Возьмем нынешний век развития АвтоВАЗА: На первой фотографии самая передовая машина завода 2000 года. На второй фотографии самая передовая...
Да там можно более короткий период взять... Бу Андерсен называется
 
2
Ответить
Sandro NN
Ивановка
Секунду. На бмв кто рукоблудит?

А на всякие мустанги, здоровенные пикапы и прочие супры рукоблудят только устойчивые?
Я вот считаю себя не устойчивым. Но рукоблужу на ниссан сильвия и 911 турбо.
Вменяемый человек уж точно не мечтает с каждого светофора ехать в пол на турбо эс)
Про турбо эс согласен, то ли дело корвет заряженный на сумму с-ки )
 
 
Ответить
Prodavec1
При разделе Германии надо было заводы фольксваген забирать под юрисдикцию СССР.
И производили бы до сих пор жука в том самом, первом кузове. А раз в 10 лет егт бы обновляли- новый бампер, новая фара, гур,кондей...
 
1
Ответить
Валера
Азанка
И все процветают все работает развиваеться и все хорошо
 
 
Ответить
Артём
Ханты-Мансийск
Nikita
японцы нищие?
Японцы вкладывают в свою страну !
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1459
Prodavec1
При разделе Германии надо было заводы фольксваген забирать под юрисдикцию СССР.
Хотели, но не успели - сытые и неуставшие янки успели раньше наших, уставших и раненых. Они поступили так же, как 200 лет поступали англы - загребали жар чужими руками.
Toyota Camry 1995 была 10 лет
Сейчас Sorento 2005
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром