Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Записки водителя такси. Что нового? Доставка. Курьер. Лавка
23.07.2020 | 31872 просмотра

Записки водителя такси. Что нового? Доставка. Курьер. Лавка

Автор: Андрей Колганов
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
В новые суровые времена таксисты неожиданно оказались на самой передовой — и борьбы с коронавирусом, и на острие современных технологий. Чего стоит только акция «Помощь рядом» — безвозмездная поддержка почти 200 больниц в 30 городах: врачей таксисты за один рейс доставляли по пяти-шести адресам. Об условиях работы водителей агрегатор договаривался напрямую с таксопарками, одновременно собирая на проект благотворительные деньги.

Предыдущие записки таксиста читайте здесь.

Во время войны техника становится бесценной. Недавно узнал, что грузовики в муниципальных предприятиях стоят на воинском учете — в любой момент их можно отправить на фронт. Как выяснилось, и рядовое такси становится настоящим бойцом: врач, доставленный вовремя, спасает человеческую жизнь, когда опасный отсчет идет буквально на секунды.

Но и в обыденной жизни — пицца или бутылка вина, привезенная в срок, может спасти кому-то вечер, личные отношения, а может быть, и просто хорошее настроение.

«Сгоняй за пивом!»

Многие таксисты в этот сложный период стали заниматься доставкой. В нашем городе (еще до эпохи курьеров еды) пользователи мобильных приложений открыли для себя удобный сервис. Мучаешься с похмелья? Напиши в приложении, чтобы таксист доставил тебе бутылку пива с утра. Кончились сигареты у шумной компании вечером? Зачем снаряжать гонца — звони в такси. Можно даже попросить таксиста поднять на свой этаж разобранную мебель. Особенно часто заказы с такой доставкой появляются у Макса (напомню, Макс и Яшка — так я по-дружески называю агрегаторы, с которыми работаю). В приложении они теперь отправляются в специальные папки — «Купим и привезем» и «Курьер», а раньше шли в череде общих заказов — с пометкой.

Удивительно, почему корпорации комиксов и блокбастеров до сих пор не придумали нового супергероя Таксиста — в перчатках-крагах и кожаной кепке?

Гибкий, как Спайдермен, веселый, как Дедпул, скоростной, как трансформер Бамблби. А какими еще качествами должен обладать водитель, чтобы выполнить, например, вот такой заказ?

Как минимум у него должны быть при себе деньги (наличные или на карте), чтобы в магазине купить этот «семейный набор продуктов». Он должен любить риск — в моем неблагополучном районе высока вероятность того, что этот йогурт и полторашки пива останутся лично тебе. Дверь заказчики могут в результате так и не открыть: «а мы передумали».

«35 тысяч одних только курьеров»

У Яшки также появились тарифы «Доставка» и «Курьер». Подключить их просто, нужно лишь прочитать несколько рекомендаций и пройти тест — ответить на вопросы. Я рассказывал уже об этом. Таксисты могут сотрудничать и с новым сервисом «Лавка»: доставка клиенту с ближайшего склада наборов продуктов и любых товаров. Сервис старается работать бесконтактно — пакет оставляется под дверью. Еще одно ноу-хау: на пакете фломастером написано имя доставщика и его температура, которую также бесконтактно измерили ему на базе.

Яшка ведет себя как настоящий Властелин колец — или Хозяин сети. Самой важной инфраструктурой в этом веке стали коммуникации. Достаточно подключиться к этому «вселенскому разуму», и ты тут же сможешь найти себе место в этом мире.

В эпоху карантина и всеобщей доставки людям совсем не обязательно встречаться друг с другом. К вам отправят посыльных. Знакомые пишут из Москвы — такого количества курьеров еще пять лет назад и представить было невозможно. Как у Гоголя в «Ревизоре»: «Курьеры, курьеры! Можете представить себе тридцать пять тысяч одних курьеров!».

— Это началось еще за год до пандемии, — рассказывает москвич. — Как одновременно все пересели на байки и электросамокаты, так в то же время стало принято не встречаться, а отправлять курьера. Передать флешку, пакет с документами, сувенирную продукцию, да все что угодно. Все только что-то посылают друг к другу. Да, на доставке теперь часто приезжают таксисты. Мне показалось, в жесткий период самоизоляции в городе больше всех работали именно они — эти желтые космонавты и таксисты на доставке.

Чаще всего лично я доставлял запчасти для смартфонов — фирмы по их ремонту раньше всех стали работать с помощью такси: еще задолго до самоизоляции

И в нашем сибирском городе появилась «Яшка.Еда» Правда, этих позитивных персонажей можно встретить лишь в центральных районах, в нашем спальном я не видел никогда. Приятель — хороший фотограф, уехал прошлым летом покорять столицу. Но смог устроиться только доставщиком еды. И был жутко рад — на руках всегда есть действующий пропуск на передвижение по Москве, ему выдали велосипед и эту желтую куртку.

— Не знаю почему, но мои коллеги — все из Казахстана, — пишет он. — Я уже сам стал понимать по-казахски. Но ничего, жить можно: принял заказ, получил 45 рублей, доставил — также пришло 45. Работаю столько, сколько захочу, в любое удобное для меня время. Но быстро понимаешь, что какой-то «выхлоп» появляется лишь тогда, когда весь день на ногах.

Отфотографировал этого доставщика в автомагазине — приехал ремонтировать свой самокат, заодно доставил и пару горячих обедов. На улице жара такая, что коллега снял свою фирменную куртку. И сразу же потерялся весь лоск и стиль!...

Получается, по деньгам доставщик получает так же, как таксист за средний вызов — около 100 рублей. И не факт, где больше плюсов. Сергей Захаров — погибший в громком ДТП с участием артиста Михаила Ефремова — работал курьером интернет-магазина на фургоне Лада: в столицу приехал на заработки из Рязани.

Передвигаться на машине всегда опаснее, больше расходов: бензин, мойка, амортизация. А тут — весь день на ногах или на велосипеде. Красота! Фитнес нон-стоп! Знакомый таксист рассказал, как недавно приехал на заявку, а там — доставщик еды от Яшки.

— Вы совсем оборзели, что ли! — удивился водитель. — Вы же должны бегать вроде как?

«Космонавт» объяснил, что очень устал и уже заработал себе на пару поездок в такси. Но курьеры еды уже провели в столице свою первую забастовку: они требовали ликвидировать автораспределение по точкам, счетчик времени при назначении заказов, привязку геолокации к ресторанам и клиентам. И отменить штрафы «за все»: и за опоздание, и за отказ от заявки... Прямо все как у нас в такси.

Дачный курьер

А я неожиданно всю эту весну и начало лета занимался доставкой рассады. Уже рассказывал про первого «правильного клиента» в эпоху самоизоляции — доставил петунью и еще какие-то растения, а она положила деньги в целлофановом пакетике под камешек. Клиентка следила за мной через окошко своего частного дома, ей очень понравилось, что я был упакован как надо — и перчатки, и маска, и приехал быстро. Видать, она поблагодарила меня через отправительницу — женщина занимается продажей рассады через соцсети. У продавца остался мой телефон, она мне позвонила в тот же день и предложила работать на нее напрямую, без агрегатора. Такие «только свои клиенты» — главное богатство таксиста. Они всегда выручают в самое трудное время. Ну а мы выручаем их!

Каждая доставка — от 200 до 300 рублей, в зависимости от дальности поездки. Продавала через группу в мессенджере, куда входили жители нескольких поселков, расположенных по соседству. Очень выгодно — и по бензину, и по легкости исполнения. Никто не контролирует твое точное время прибытия — свой тайм-менеджмент формировал сам. Ты полностью контролируешь ситуацию, а не пашешь на искусственный интеллект: который «типа лучше знает», через сколько минут ты должен добраться до точки Б — с учетом пробок и дорожной ситуации.

Возишь растения, а не пассажиров. В эпоху всеобщей истерии «сидите дома» это было приятно. Многие коллеги совсем не таксовали в этот период. При всем желании проветривать и дезинфицировать после каждого пассажира в условиях города делать это невозможно. И реальная опасность всегда рядом. До нее можно дотронуться руками, как и до любого пассажира.

А тут — милые ящики и коробочки, в них пластмассовые стаканчики с землей. Правда, развозил рассаду по сельской местности, где асфальт бывает лишь на центральной улице, и то не всегда. Мой Саксид крутило и вертело на всевозможных колдобинах. Хуже всего заниматься доставкой на «новой нарезке». Все поля вокруг нашего областного центра давно поделены и проданы. Частное строительство идет активно. В начале весны было поле, а к концу лета — уже жилой район. Именно новые жители бывших колхозных полей чаще всего заказывали рассаду, что логично: участок есть, а на нем пока ничего нет. Как нет и нормальных адресов, видных навигаторам. Вот тут и покрутишься!

Но я не избалован IT-технологиями. Писал в первом посте, как до такси всегда ездил по обычной бумажной карте и «по расспросам местных жителей». Потому практика поиска нужных мест без навигатора у меня большая. Никогда не забуду, как доставлял одну посылку в отдаленный район и долго не мог найти нужный поворот. Позвонил получательнице, объяснил, что я впервые в этом районе и не знаю, где нужно свернуть. Женщина сказала гениальную фразу, которую я люблю повторять:

— Сверните там, где раньше стоял пивной ларек!

Это она мне в ответ на то, что я здесь впервые. Браво! Милые дамы, конечно, часто удивляют своим особенным отношением к географии. В запутанной ситуации я прошу передать телефон мужу или сыну. Кстати, они всегда это делают — с облегчением.

Но вот доставлять женщинам рассаду, будучи абсолютным профаном в земледелии, было рискованно. Они ведь уже воспринимали меня не как таксиста, а как доставщика семян и растений. Почти агроном! И на месте никому нет дела до того, что ты «просто водитель». Изволь объяснить, «ремонтантная эта клубника или нет». Многие часто спрашивали, как садить. Конечно, я всех отсылал к продавщице. Но кое-чему у нее научился сам, заранее подготовил ответы на самые частые вопросы. И был у меня абсолютно хитовый совет на любой случай:

— Лично я спасаюсь «коровяком»!

Это я уже потом узнал, что навозом можно удобрять далеко не каждые растения. На будущий год свою дачу в принципе могу засадить сам — многое узнал. И впарить мне старую, неперспективную рассаду, думаю, уже невозможно.

По разбитым дорогам перевозить ее приходилось часто на переднем сиденье. Если упадет стаканчик с будущим помидором — пиши пропало! Растения нежные, парочку я, конечно, сломал — хозяйка мне их простила. Обязательно нужно стелить газету или целлофан под ящики — земля валится через ящик на обшивку. Несколько раз сильно запачкал сиденья, потом отмывал.

Еще одна проблема таких доставок — улицы с одинаковыми названиями. Не понимаю, почему в нашем городе и окрестностях так любят повторять все на свете. Зачем в принципе нужен Благодатный проезд, если через километр здесь же есть улица Благодатная? Конечно, по закону подлости сначала приезжаешь не туда, и только потом, после долгих попыток дозвониться («А я ждала вас на улице, а телефон оставила дома») выясняешь, в чем ошибка.

Похитители дорог

Подвеску по таким дорогам разбиваешь моментально. Этот посадочный сезон мне обошелся по ремонту в 10 000 рублей. Убил обе передние стойки. Вместе с пыльниками и отбойниками амортизаторы вышли в 5000, плюс еще 5000 — работа механика и сход-развал. А заработал я на доставке рассады от силы 30 000.

Здесь, как в пословице, — назвался таксистом, полезай в автосервис. Но бесит: стоит шикарный коттедж, разве что не из золота. А вот дорога рядом — топкое болото. И как назло — еще и нет таблички с адресом. Правда, больше всего шокирует желание владельцев частных усадеб распространить свое влияние и на дороги тоже.

«Похитителей дорог» есть два вида. Первые обитают в садоводствах со стандартными шестью сотками. В нашем городе многие живут в них круглый год, отстраивают хорошие дома, подводят коммуникации. Но вот общую дорогу такие персонажи всегда начинают считать своей. Особенно если жадный сосед решит поставить забор «немного подальше»: кто на полметра, кто на полтора. И тут же вся улица начинает переставлять свои палисадники. Как будто на этих клочках ПГС можно что-то вырастить! «Урвать, как все» для них — дело принципа. Но вот развернуться на такой дороге никакому таксисту уже не получится! Да и на состояние самой дороги такие чудесные соседи откровенно плюют: рвы да буераки.

А вот второй тип «дорожника» — наоборот, мастер и фанат. Он закатал чуть ли не асфальт вокруг своего участка. Поэтому каждого проезжающего считает личным врагом — он ведь «разбивает мою дорогу!». Видел такого как раз на доставке рассады. Навигатор показал единственный путь к дому, который находился в очень неудобном месте. Доехал по какой-то жиже вниз под гору. И вдруг вижу — реально асфальт! Проехал мимо коттеджа, и тут — бац! Все перекрыто, стоит знак, хотя понятно, что здесь сквозной проезд.

Звоню клиентке, она идет пешком до тупика и рассказывает — сосед сделал дорогу и теперь никого не пропускает. Сами мы ездим с другой стороны, а вот таксисты и доставщики здесь всегда попадают. С ним и ругались уже, но все бесполезно! Больше всего он переживает, что рядом начнется стройка и грузовики все здесь разобьют… А она ведь начнется!

Подобных «закрывателей» можно увидеть и в самом центре города. Шлагбаумы во дворах — для каждого таксиста как партизанская засада. Хорошо, если у клиента есть «открывашка». А если он даже трубку не берет, а тебе обязательно нужно заехать с проезжей части во двор, который перегорожен? Остается лишь ждать, что кто-нибудь из местных поедет за тобой или навстречу. И откроет. А вот выехать обратно получается не всегда!

Вез как-то документы в офис, который располагался на первом этаже жилого дома. Двор перекрывал трос, но он был опущен, и места на дворовой парковке было много. Конечно, заехал, быстро сбегал до заказчика, вернулся обратно минут через десять. Трос натянут как тетива. Не проехать! Сигналю, машу руками — бесполезно. Обзвонил через домофон квартиры на первых этажах, обычно у их жильцов есть ключи. Рабочий полдень — никого нет дома. Вернулся обратно в офис. Спрашиваю, как они сами отсюда выезжают.

— А мы и не заезжаем, — смеются они. — Председатель ТСЖ всех, кто здесь не прописан, считает оккупантами. Живет он где-то на втором этаже, его телефона у нас нет.

Что делать? Я здесь уже завис на полчаса. Западня. Но я — на работе. И не виноват, что меня заперли в ловушку. Решил «курочить» шлагбаум — не спеша достал гаечный ключ, молоток. Думаю, раз этот невидимый паук дождался, чтобы я попался в его сеть, значит, он увидит и серьезность моих намерений. Сработало! В механизме само что-то звякнуло, трос ослаб и я выехал. Больше в этот двор не заезжал. А недавно увидел: трос все-таки поменяли на шлагбаум. Теперь не проскочишь.

«Смех и радость мы приносим людям…»

Но больше всего мне нравится доставлять книги. Сотрудничаю с местным издательством, которое недавно выпустило бестселлер про русский хоккей. Два мощных тома в хорошей обложке и с множеством иллюстраций. Приятно доставлять вещи, которые люди искренне ждут. Первый клиент занял деньги в кассе своего предприятия — видать, он там на хорошем счету. Расплатился «пятитысячной», извинился, что не без сдачи. Пришлось ехать до супермаркета — менять деньги. Спортивный фанат всю дорогу сидел, вцепившись в книги. Аккуратно их перелистывал и подробно рассказывал, какие еще раритеты про русский хоккей у него есть.

В таких случаях отношение к доставщику почти как к создателю этой книги! Люди задают вопросы, искренне интересуются — и ты сам вроде бы должен что-то отвечать. И отвечаешь. Иногда, правда, невпопад.

Но самая крутая доставка, которой я когда-либо занимался, — это трансфер клоунов. Работал в этой теме больше десяти лет. Возил на Степвагоне аниматоров и воздушные шары. Собственно, и купил Степ прицельно, чтобы у машины был максимальный объем. До этого развозил воздушные шарики на Камри 1992 года — настоящий «бегемот», да еще и откровенный конструктор. И в него у меня помещалось по 100 воздушных шаров с гелием.

Весь секрет, конечно, как их паковать. Обязательно на каждые 30 штук нужно грузило — шарик, наполненный водой. Одно время я почему-то крепил их к «плечикам» для одежды — у меня их было много, шары отдавал клиенту, плечики вез обратно. Но однажды привязал, наверное, шаров чуть больше. Дунул ветер. И весь мой заказ с грузом улетел далеко за девятиэтажки. Пришлось извиняться перед заказчиком и везти шарики заново: вся процедура за мой счет. А потом понял, что выгоднее паковать их в самые большие пакеты под мусор — от 200 литров. Здесь грузила уже не нужны, важнее «спрессовать» надутые шарики в пакеты, а потом разложить их по машине.

Как-то встретились рядом две мои самые любимые машины — «Камрюха» и «Степан»

Но все это стало ненужным, когда я купил Степвагон. Берегу его, кстати, до сих пор — не знаю, на что можно поменять такую машину, в которую всегда все вмещается. Прошлой весной я за раз увез на нем две собранные Масленицы — каждая длиной в три метра, с соломенной обвязкой, с длинными «руками» и крестовинами основания. На какой еще легковой тачке это можно сделать?

Работал в праздничном агентстве в эпоху, когда каждый день кому-нибудь были нужны артисты. Сколько костюмов перевозил! Сколько людей! Работа с детьми всегда энергозатратна, аниматоры возвращаются выжатые как лимоны. В какой-то момент я даже ввел «правило таксиста» в своей машине — никаких посторонних запахов. Жестко требовал, чтобы ребята купили себе дезодоранты-антиперспиранты. Был у меня в машине один «дежурный» флакон. Я всегда за эстетику и гигиену! Переодевались артисты также в Степвагоне. Зимой холодновато — машина просторная, быстро не протопишь.

Команда молодости нашей на фоне лучшей машины: Степвагон — король доставки!

Однажды остановили гаишники. Был какой-то план-перехват. Заходят с нескольких сторон с автоматами. А у меня все стекла тонированные, кроме передних. «Ваши права, куда направляетесь, что везете?».

Та-дам! А у меня позади сидят три Миньона — желтые, смешные. Начали что-то еще и говорить друг с другом на своем языке: «Бана-на! Бана-на!». Гаишники долго смеялись. Хорошо, что не пальнули от неожиданности.

Но вот доставка аниматоров до квартиры, наверное, похожа на работу сутенера. Ты должен проверить, насколько адекватные люди сейчас встретят твоего человека в костюме. В ростовой кукле артист и вовсе находится практически без кислорода, и ему обязательно нужно помочь. Правило простое — деньги вперед. Потом это уже стало нормой. А вот первое время приходилось ругаться.

Но это не сутенерство — все-таки «смех и радость мы приносим людям», а не криминал. Признаться, думал, что «ночные бабочки» используют в своих целях такси. Но как-то ночью вез пассажира в аэропорт через предместье и увидел настоящий саммит путан и их водителей. Возле придорожного кафе рядком стояли подержанные тачки, почему-то больше всего там было «маркообразных» и... Фанкарго. Девушки с распущенными волосами курили на улице и что-то выясняли. Видать, производственное совещание.

Пиццевозы

В эпоху пандемии многие рестораны были вынуждены обратиться к агрегаторам за помощью в доставке. Известный ресторатор Денис Иванов признался, что в Новосибирске платит агрегаторам 15% от стоимости заказа, а в Москве «аллигаторы» забирают и все 30%. Это как раз вся маржа — то, что должен был заработать ресторан. Получается, опять в этот цифровой век выиграл тот, кто владеет новейшими технологиями.

Многие кафе еще до карантина обзавелись своими службами доставки. Такса в нашем районе была 5% от заказа или одна тысяча рублей за смену. Приятель сейчас работает на доставке горячих обедов — получает по 250 рублей за поездку.

Я сам часто заказываю своим детям пиццу. Более убитых машин, чем в «своих» доставках в пиццериях, трудно найти. В такси эти Короллы и Цивики не взяли бы точно по старости. Все они были с прогнившими напрочь порогами и часто — откровенно грязные. Больше всего мне не нравилось, что пиццу там ставили на пассажирское сиденье рядом. И это хорошо, если еда была в фирменной сумке.

Разговорился с доставщиком на фирменном «пиццемобиле» — еле живой Датсун. — В месяц по деньгам у меня выходит 30 000 рублей, — рассказывает пиццевоз, парень лет 18. — Можно выбрать удобный для себя график: два дня через два или три через три. На смену выхожу в десять утра, а дальше — в зависимости от количества заказов. Обычно катаешься до десяти вечера. Но иногда и до часу ночи. Когда перерабатываешь, уже устаешь. Организм привыкает к определенному графику, и если из него выключаешься, то тут же чувствуешь это физически. Заметил, что люди у нас в принципе живут одинаковой жизнью. Если нужна пицца, то всем одновременно! И не всегда это будет праздник или время ужина. А потом наступает хорошее время для доставки, а никто ничего не заказывает. Вот как это объяснить?..

Всем клиентам очень нравится сам факт доставки. Это ведь так похоже на «милорд, ваша карета подана!». Клиентам приятна эта услуга, и поэтому они всегда к тебе изначально относятся положительно. Конечно, главное — не опаздывать. В самые жуткие дни пандемии доставка продуктов в моем городе была лишь на третий день после заказа. Так ведь можно и не дождаться курьера и околеть с голода! Или может случиться такая неприятность, как с моим пассажиром. Хорошо, что ячейки с яйцами он уронил не в салоне.

А как долго вам приходилось ожидать доставку? Или — что необычного приходилось доставлять? Жду ваших комментов. Удачи на дорогах!

Лучшие комментарии

   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Nico Smith
Меня тоже это забавляет, ранее работал в салоне киа, до сих пор некоторые друзья там работают, чтобы Вы понимали, в Ростове три салона (вообще пять, но три из них это одна сеть), и у всех сейчас просто...
Покупал х5 в салоне. Смотрел кто что выбирает. В афиге. Тут нам не нравится цвет, тут нас диски не красивые, тут нам кожа не кожа. Думал это бмвисты зажрались. Бывает.
Приезжаю к другу похвастать тачкой. Дружбан мой живет в доме где у меня раньше квартира была. Стоим общаемся. Выходит сосед и садится в свежий икстрэйл. Мы оба афигели. Он физкультурник в школе. 3е детей. Жена училка младших классов. 7 лет в декртете.

Всё очень плохо! Народ голодает!
Тут на серьёзных щщах говорят о том что лиф прекрасная 3я машина на семью.
Даже я себя нищим порой чувствую почитав комменты))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
85
40
Ответить
Nico Smith
Ивановка
Просто все зажрались. Все нищие только в интернете)
Меня тоже это забавляет, ранее работал в салоне киа, до сих пор некоторые друзья там работают, чтобы Вы понимали, в Ростове три салона (вообще пять, но три из них это одна сеть), и у всех сейчас просто нет машин, площадки заполнены на 15-20%, хотя обычно в нормальный месяц на 60-70%, машины скупают, практически все комплектации, остались только самые невостребованные. Вчера также столкнулся со скидкой на телефоны самсунга, топовый с20 можно было ухватить с отличной скидкой, как только люди узнали про эту скидку - на 10 часов обвалили сайт самсунга, просто не справлялся с наплывом желающих приобрести телефон, а он, на секундочку стоит от 70к.
А потом рассказы людей, что плохо живём, денег нет, жить не на что.
Сейчас нахожусь в центре, вечер четверга, полный центр народу, куча гонщегов, которые выпаливают бензин с тахометром в красной зоне. Ну а так, конечно, денег нет, всё плохо, выживаем.
Пс: живу в достаточно криминальном районе города уже 8 лет, ещё не было дня, когда бы мужички 60 лет +, не бухали бы под окнами. И тоже, откуда-то у них каждый день есть деньги на алкоголь и закусь
84
45
Ответить

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5923
Если есть в кормане почка сигорет...
247
12
Ответить
Евгений
Хабаровск
чёта странный блог какой-то. Изюминки нет, что ли...Просто повествование - сел, поехал, остановился, вышел. Мне не интересно.
118
72
Ответить
4423
Хабаровск
Есть те, кто помнит такси советских таксистов до 80-х? А таксистов до появления агрегаторов? Сейчас надо переименовывать "таксист" в "принеси-подай за 3 копейки"...
127
12
Ответить
11501858
"приехал ремонтировать свой самокат"-на фото явно не его,а детский.
34
2
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Работал я в доставке пиццы - чаевых не дождешься, платят через терминал и дверь закрывают , зима , мороз , замерзаешь, дали быть хоть на поллитра бензина.... очень обидно, бросил это дело.
37
115
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 4071
Когда-то подрабатывал в такси. На Таун Айсе довелось несколько дней подряд возить группу агитаторов за В.И. Черепкова. Машина была набита литературой и листовками. Хотели и меня припрячь - нет ребята это Ваши игры, вы и собирайте жителей, с ними общайтесь.
Расчёт выглядел так: В штабе из сейфа извлекается пачка 500 рублевок и бросается на стол: сдачи не надо, забирай. Я **** ел слегка, но спорить не стал.
Раз приехал на заказ, а там девушка плачет. День рождения, живёт одна, наготовила, ждёт гостей, никого нет и колготки порвала. Поехал ей колготки покупать.
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
77
7
Ответить
arhey
не понятно, к чему фото проселков - вполне обычная дорога, без жести, по поводу вот так перегородить дорогу - этот гражданин ведет себя так, как будто у него две головы, и одна из них ему особо не нужна

по поводу "цифровизации": следующий шаг (уже вовсю тестируемый) - доставка дронами/роботами, в общем, без участия людей, хотя для "парсинга" сообщений, что на фото в статье, человеческий интеллект все равно пока нужен))

в целом, таксисты в период пандемии - яркий пример того, как можно "диверсифицировать" если свой бизнес, то хотя бы свою занятость.
36
3
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
Розарио Агро
Если есть в кормане почка сигорет...
бугогашечка)))))))))))))
Мир потихоньку сходит с ума...
12
4
Ответить
   
Белово
Сообщений: 533
Есть ещё клёвая подработка - доставка воды . Лучший способ убить авто за корку хлеба ( на большее не заработаешь). И руки как у обезьяны до колен вытянутся . Хотя не зарекаюсь . Кто знает , что нам грядущее готовит .
Фольксваген Транспортер 3 1990г , ГАЗ-24 1971г
Мой отзыв: Nissan Presage 1998
120
1
Ответить
10579322
Казань
4423
Есть те, кто помнит такси советских таксистов до 80-х? А таксистов до появления агрегаторов? Сейчас надо переименовывать "таксист" в "принеси-подай за 3 копейки"...
Такси! Два счетчика! Два счетчика!
29
2
Ответить
16529368
Новосибирск
Raskep
Когда-то подрабатывал в такси. На Таун Айсе довелось несколько дней подряд возить группу агитаторов за В.И. Черепкова. Машина была набита литературой и листовками. Хотели и меня припрячь - нет ребята это...
И какие купил?
44
 
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 4071
16529368
И какие купил?
А ты с какой целью интересуешься?
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
10
28
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Не читал
3
18
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Дромдекс.Дзен
30
8
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2203
У максимки кстати удобно сделано в плане того что не только доставку можно заказать, а например заказать выдернуть из сугроба, или прикурить автомобиль. Еще есть штука с повышением цены, когда срочно надо уехать из удаленного частного секотора, куда таксисты вечером ехать не желают, просто накидываешь соточку к ценнику и к тебе уже выехали...
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
33
5
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17123
Честно говоря блог таксиста исчерпал себя. Постоянные жалобы на жизнь, на "несправедливость мира", на "важность" своей профессии. Крутить баранку - это одна из самых примитивных профессий в 21 веке. 18 исполнилось, 2 месяца учебы в автошколе - и готовый специалист. Это не на врача учиться 5 лет, или на инженера. Не бизнесом заниматься и не строительством. Как бы там ни было, входной "порог" в эту работу сейчас прост и примитивен, скачал программу на телефон - вот ты уже и таксист. Чем проще входной интеллектуальный порог в профессию - тем менее оплачиваемая она.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
195
18
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2199
У меня китайский ресторан в соседнем подъезде (сейчас правда закрыт), так еду доставляли официантки - два шага ведь всего!
А так: приятная статья, без соплей как у дяди Васии - приятно читать!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
18
18
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Главная фотка конечно шедевральна, с такой рожей только под "Владимирский централ" надо перемещаться))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
34
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Про курьеров. Курьеры пешком или на велике двигаются, здоровье прибавляется. Потребители этих товаров жир наращивают, сидя дома
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
26
6
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 722
ЭКГ-5а
Есть ещё клёвая подработка - доставка воды . Лучший способ убить авто за корку хлеба ( на большее не заработаешь). И руки как у обезьяны до колен вытянутся . Хотя не зарекаюсь . Кто знает , что нам грядущее готовит .
Не вытянутся, но пузо втянется, а когда шлепаешь на 5 этаж вспоминаешь, всё, что сожрал, выпил, выкурил...ну и деньги там оставались норм.
13
3
Ответить
  
Таганрог
Сообщений: 383
Поджог Сараев
Честно говоря блог таксиста исчерпал себя. Постоянные жалобы на жизнь, на "несправедливость мира", на "важность" своей профессии. Крутить баранку - это одна из самых примитивных профессий...
На врача за 5 лет не выучишься.
Мой отзыв: Chevrolet Traverse 2018
60
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1444
Когда работал в тачке, просили передать пакетик. всегда было страшновато, а вдруг наркота или ещё чего?
23
2
Ответить
  
Сообщений: 277
Не заказывал через такси, да и сам без проблем в магазин ездил.
13
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Смотрю частенько заказы ЯТ и М по пути,на ГСМ и пирожок.
Доставку даже не рассматриаю-я не шнырь бегать по этажам к офисным клоунам
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
33
17
Ответить
Евгений
Кемерово
Prodavec1
Про курьеров. Курьеры пешком или на велике двигаются, здоровье прибавляется. Потребители этих товаров жир наращивают, сидя дома
Физический труд, в отличии от физкультуры, далеко не всегда прибавляет здоровья.
80
3
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Евгений
Физический труд, в отличии от физкультуры, далеко не всегда прибавляет здоровья.
Прочти ещё раз, вопросы отпадут.

Курьер весь день педали крутит на свежем воздухе. Тот, кто его заказывает сидит в помещении.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
9
14
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17123
Prodavec1
Про курьеров. Курьеры пешком или на велике двигаются, здоровье прибавляется. Потребители этих товаров жир наращивают, сидя дома
Ну тогда почтальоны должны были бы жить явно дольше других, что опровергнуто статистикой.
Они живут примерно так же, как и другие люди, нет среди них явного перевеса в увеличение длительности жизни.
32
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Поджог Сараев
Честно говоря блог таксиста исчерпал себя. Постоянные жалобы на жизнь, на "несправедливость мира", на "важность" своей профессии. Крутить баранку - это одна из самых примитивных профессий...
На врача учиться 6 лет плюс 2 года ординатуры.
5 лет это стоматология плюс еще 2 года ординатуры. Итого 7 и 8 лет минимум. А дальше еще первички и прочее. Итого пожизненно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
69
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17123
Ивановка
На врача учиться 6 лет плюс 2 года ординатуры.
5 лет это стоматология плюс еще 2 года ординатуры. Итого 7 и 8 лет минимум. А дальше еще первички и прочее. Итого пожизненно.
А я вот где-то внутри души подозревал, что стоматолог это не врач, а черти - что )) Даже учатся на год меньше.
А стоматолог на шкоде - это вообще Содом и Креатор в одном флаконе.
З.Ы. Всем пис!
20
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Поджог Сараев
А я вот где-то внутри души подозревал, что стоматолог это не врач, а черти - что )) Даже учатся на год меньше.
А стоматолог на шкоде - это вообще Содом и Креатор в одном флаконе.
З.Ы. Всем пис!
А вот и фиг) стоматолог после 5 лет больший врач чем леч ибо на стомате 3 года специализации. А у леча 1-1.5 семестра. Так что... тут сложно.
П.с. Стоматолог не врач до первого пульпита. А потом сразу: доктор доктор помогите)

И еще забавное: не врач стоматолог до 2018 года был в штате любого нейрохирургического отделения. Ибо только он мог обеспечить доступ к основанию черепа. С 2018 года стоматологам запрещено быть ЧЛХ. И теперь в члх работают люди которые весь универ не учили анатомию головы...
Такие дела(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
38
3
Ответить
     
Сообщений: 2896
Так чего там со смертностью у таксистов/курьеров от Ковид?
они же везде таскались, всех возили.. не помню такого..
Хотя если верить "ящику" должны были их ряды стать реже....
Чет не сходится...
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
42
2
Ответить
Андрей
Омск
Ивановка
А вот и фиг) стоматолог после 5 лет больший врач чем леч ибо на стомате 3 года специализации. А у леча 1-1.5 семестра. Так что... тут сложно. П.с. Стоматолог не врач до первого пульпита. А потом сразу:...
Чего-то не видал я стоматологов в штатах любого нейро-хирургического отделения - в 3 работал)
5
 
Ответить
Не понял из статьи, это нищий голодный коленопреклоненный народ с рабской конституцией гоняет доставщиков/таксистов в хвост и гриву за пивом и дорогущей неэкологичной жрачкой в одну пятую зарплаты простого российского работяги да бедные пенсионеры выращивают как грибы коттеджи с рассадой вместо того чтобы ездить по миру на 12 тысяч пенсии или все клятые чиновники и там и сям???
36
11
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Поджог Сараев
Ну тогда почтальоны должны были бы жить явно дольше других, что опровергнуто статистикой.
Они живут примерно так же, как и другие люди, нет среди них явного перевеса в увеличение длительности жизни.
Почтальоны изначально пенсионеры. Курьеры изначально люди более молодого возраста.
Различие есть
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
5
7
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1620
Вадим
Работал я в доставке пиццы - чаевых не дождешься, платят через терминал и дверь закрывают , зима , мороз , замерзаешь, дали быть хоть на поллитра бензина.... очень обидно, бросил это дело.
Так ты на зарплату или процент устраиваешься,а не на чаевые.чаевые это бонус и довольно редкий по нынешним временам
38
1
Ответить
    
Сообщений: 1765
пинта
Главная фотка конечно шедевральна, с такой рожей только под "Владимирский централ" надо перемещаться))
+100500.., открыл повествование только из-за фото, подумал, что там по теме рожи будет? Осилил 1/3 текста, пытался вникнуть, и понял: что это за ...? Зачем я это открывал, зачем я ЭТО читал??...
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
17
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Илья Перов
Не понял из статьи, это нищий голодный коленопреклоненный народ с рабской конституцией гоняет доставщиков/таксистов в хвост и гриву за пивом и дорогущей неэкологичной жрачкой в одну пятую зарплаты простого...
Просто все зажрались. Все нищие только в интернете)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
18
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Андрей
Чего-то не видал я стоматологов в штатах любого нейро-хирургического отделения - в 3 работал)
Я про РФ. У нас до 2018 гола члх это был стомат факультет. Хотя это чисто хирургия. И члх хирург не имеет права лечить зубы.
Стоматолог который не лечит зубы. Вот такой парадокс. Только осложнения и прочие ретенции.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
2
Ответить
torn357
Когда работал в тачке, просили передать пакетик. всегда было страшновато, а вдруг наркота или ещё чего?
А чего страшного? Вызов у тебя оформлен, к пакетам не прикасаешся, регистратор происходящее в салоне снимает. Мороки только много, если попадёшь
8
1
Ответить
Pollitruk
Помню несколько лет назад в разговоре с олдскульным московским таксистом прозвучало: "Раньше мы были королями и сами решали куда, когда и почем, а потом из нас сделали работников заводского конвейера". Но насмотревшись на подобных персонажей в столице и аэропортах особой жалости не испытал.
53
1
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 8875
"А если он даже трубку не берет, а тебе обязательно нужно заехать с проезжей части во двор, который перегорожен?" - а с какого болта какой-то таксист решил, что он прям обязан находиться во дворе? Мы от подобных долбанатов в том числе и поставили шлагбаум, чтобы не раскорячивались напротив подъезда в ожидании пассажиров по несколько минут и мешая местным жильцам спокойно проехать вдоль двора.
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
22
18
Ответить
pazik124
Смотрю частенько заказы ЯТ и М по пути,на ГСМ и пирожок.
Доставку даже не рассматриаю-я не шнырь бегать по этажам к офисным клоунам
Доставка спокойнее. Стоит больше, а мороки меньше. Ни кто в машине с тобой не едет, едеш как хочеш. Единственно купим и привезём брать, на свой страх и риск.
7
4
Ответить
Prodavec1
Прочти ещё раз, вопросы отпадут.

Курьер весь день педали крутит на свежем воздухе. Тот, кто его заказывает сидит в помещении.
На свежем воздухе, вдоль улиц забитых дымящими машинами. Сомнительная польза для здоровья.
19
1
Ответить
     
Сообщений: 120904
Агрегатор Яндекс - скотина та ещё!!!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
14
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
вся страна одни таксисты, менеджеры по продажам да блогеры, никто ниче не производит и не делает.....
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
42
8
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Alexsander Kuzmenko
На свежем воздухе, вдоль улиц забитых дымящими машинами. Сомнительная польза для здоровья.
Мьсе, из глубокой провинции? В крупных городах, где распространена доставка, есть скверы, парки, дворы, по ним курьеры и срезают, а не по дорогам катаются.
зы: а дома сидеть, опу отращивать, пипец как полезно, да.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
8
15
Ответить
Prodavec1
Мьсе, из глубокой провинции? В крупных городах, где распространена доставка, есть скверы, парки, дворы, по ним курьеры и срезают, а не по дорогам катаются.
зы: а дома сидеть, опу отращивать, пипец как полезно, да.
Не знаю как у вас в Москве, а в Питере они только по дорогам и в доль дорог передвигаются. Или вы с работой доставки не знакомы. Обычно пункты выдачи, откуда начинают путь курьеры, распределены по микрорайонам. Все дворы в центральных закрыты на решётки, срезать не получится. В новых микрорайона зеленью и не пахнет. А скверы и парки, туда еду не заказывают.
12
1
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Alexsander Kuzmenko
Не знаю как у вас в Москве, а в Питере они только по дорогам и в доль дорог передвигаются. Или вы с работой доставки не знакомы. Обычно пункты выдачи, откуда начинают путь курьеры, распределены по микрорайонам....
Да? Что то вдоль дорог дохлых курьеров, задохнувшихся от газов ещё не видел, в СПб в т.ч. Как правило бодрые.
Но, мб Вы и правы, они только на старте своей карьеры
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
3
8
Ответить
  
Сообщений: 8407
5
6
Ответить
А Б
4423
Есть те, кто помнит такси советских таксистов до 80-х? А таксистов до появления агрегаторов? Сейчас надо переименовывать "таксист" в "принеси-подай за 3 копейки"...
Помню, хабалистые мужики избалованные отсутствием конкуренции, общающиеся через губу с пассажиром. Никакой ностальгии.
41
2
Ответить
А Б
xtrail77
вся страна одни таксисты, менеджеры по продажам да блогеры, никто ниче не производит и не делает.....
а вы кто будете? ))
7
5
Ответить
Nico Smith
Ивановка
Просто все зажрались. Все нищие только в интернете)
Меня тоже это забавляет, ранее работал в салоне киа, до сих пор некоторые друзья там работают, чтобы Вы понимали, в Ростове три салона (вообще пять, но три из них это одна сеть), и у всех сейчас просто нет машин, площадки заполнены на 15-20%, хотя обычно в нормальный месяц на 60-70%, машины скупают, практически все комплектации, остались только самые невостребованные. Вчера также столкнулся со скидкой на телефоны самсунга, топовый с20 можно было ухватить с отличной скидкой, как только люди узнали про эту скидку - на 10 часов обвалили сайт самсунга, просто не справлялся с наплывом желающих приобрести телефон, а он, на секундочку стоит от 70к.
А потом рассказы людей, что плохо живём, денег нет, жить не на что.
Сейчас нахожусь в центре, вечер четверга, полный центр народу, куча гонщегов, которые выпаливают бензин с тахометром в красной зоне. Ну а так, конечно, денег нет, всё плохо, выживаем.
Пс: живу в достаточно криминальном районе города уже 8 лет, ещё не было дня, когда бы мужички 60 лет +, не бухали бы под окнами. И тоже, откуда-то у них каждый день есть деньги на алкоголь и закусь
84
45
Ответить
Евгений
Кемерово
Prodavec1
Прочти ещё раз, вопросы отпадут.

Курьер весь день педали крутит на свежем воздухе. Тот, кто его заказывает сидит в помещении.
Ты попробуй сам курьером поработать. Слышал историю как курьер получил сердечный приступ от переутомления? Молодой парень, чуть больше 20-ти лет.
10
1
Ответить
Wheel
+100500.., открыл повествование только из-за фото, подумал, что там по теме рожи будет? Осилил 1/3 текста, пытался вникнуть, и понял: что это за ...? Зачем я это открывал, зачем я ЭТО читал??...
Зачем ты это писал?
8
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Nico Smith
Меня тоже это забавляет, ранее работал в салоне киа, до сих пор некоторые друзья там работают, чтобы Вы понимали, в Ростове три салона (вообще пять, но три из них это одна сеть), и у всех сейчас просто...
Покупал х5 в салоне. Смотрел кто что выбирает. В афиге. Тут нам не нравится цвет, тут нас диски не красивые, тут нам кожа не кожа. Думал это бмвисты зажрались. Бывает.
Приезжаю к другу похвастать тачкой. Дружбан мой живет в доме где у меня раньше квартира была. Стоим общаемся. Выходит сосед и садится в свежий икстрэйл. Мы оба афигели. Он физкультурник в школе. 3е детей. Жена училка младших классов. 7 лет в декртете.

Всё очень плохо! Народ голодает!
Тут на серьёзных щщах говорят о том что лиф прекрасная 3я машина на семью.
Даже я себя нищим порой чувствую почитав комменты))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
85
40
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Евгений
Ты попробуй сам курьером поработать. Слышал историю как курьер получил сердечный приступ от переутомления? Молодой парень, чуть больше 20-ти лет.
Ну... я получил сердечный приступ в 24 от переутомления. Только ординатуру закончил.
Такая фигня может быть у кого угодно и когда угодно. Не только у курьера.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 135
Raskep
Когда-то подрабатывал в такси. На Таун Айсе довелось несколько дней подряд возить группу агитаторов за В.И. Черепкова. Машина была набита литературой и листовками. Хотели и меня припрячь - нет ребята это...
Про девушку - да, часто таксист может быть единственным собеседником на день рождения! И это ведь тоже помощь людям) Про выборы - мой приятель сидел водилой в микрике, из которого подкупали избирателей : штука за голос. С ним также рассчитались пачкой, не считая) Кандидат кстати проиграл.
9
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Зубы нужно таксисту поремонтировать. Там соточка-только начать.)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 135
pazik124
Смотрю частенько заказы ЯТ и М по пути,на ГСМ и пирожок.
Доставку даже не рассматриаю-я не шнырь бегать по этажам к офисным клоунам
А у вас какие ещё есть агрегаторы в Крске? Ситимобил? И что слышно про заход китайского монстра?
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 135
Ивановка
А вот и фиг) стоматолог после 5 лет больший врач чем леч ибо на стомате 3 года специализации. А у леча 1-1.5 семестра. Так что... тут сложно. П.с. Стоматолог не врач до первого пульпита. А потом сразу:...
У нас народ в шоке - в городской поликлинике нет совсем кардиолога, хирурга, а вместо терапевта - фельдшер. Все уволились. Вез медсестру в кабинете ЛОР, уже в годах, на пенсии, но все равно работает. Говорит, я уйду, а смены нет совсем. Кстати, ЛОРов два на огромный район, а ставок пять.
13
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 135
алексей V
Так чего там со смертностью у таксистов/курьеров от Ковид?
они же везде таскались, всех возили.. не помню такого..
Хотя если верить "ящику" должны были их ряды стать реже....
Чет не сходится...
Да, интересно. Но нигде статистики по таксистам не видел. Может, вы встретите?А вот по врачам ее оперативно выкладывают.
5
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 135
edw1n
"А если он даже трубку не берет, а тебе обязательно нужно заехать с проезжей части во двор, который перегорожен?" - а с какого болта какой-то таксист решил, что он прям обязан находиться во дворе?...
Не согласен с вами. Например, на двух фотках шлагбаумов, которые привел, нельзя остановиться в принципе: дорога с односторонним движением, центр, пробки, парковки нет. Не открыли? Катись дальше по кругу. Ещё раз туда подъехать получится минут через 15. Знаю коллег, которые уже просто не берут заявки в такие Тупики - от слова тупость).
12
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
andykolganov
А у вас какие ещё есть агрегаторы в Крске? Ситимобил? И что слышно про заход китайского монстра?
Сити, Якоф, М+мелкие. Про диди - только слухи))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1765
Никита Шубин
Зачем ты это писал?
Зачем ты мне ответил, любознательный человек?...
4
3
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Евгений
Ты попробуй сам курьером поработать. Слышал историю как курьер получил сердечный приступ от переутомления? Молодой парень, чуть больше 20-ти лет.
Здоровому тренированному 20 ти летнему получить приступ от переутомления, если только рельсы вручную грузить, на скорость.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
6
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Ивановка
Покупал х5 в салоне. Смотрел кто что выбирает. В афиге. Тут нам не нравится цвет, тут нас диски не красивые, тут нам кожа не кожа. Думал это бмвисты зажрались. Бывает. Приезжаю к другу похвастать тачкой....
А по факту народ закредитован по уши, и вся эта видимость хорошей жизни идет в кредит. Просто ни кто в этом не сознается)
23
2
Ответить
Сергей Иванов
Ивановка
Покупал х5 в салоне. Смотрел кто что выбирает. В афиге. Тут нам не нравится цвет, тут нас диски не красивые, тут нам кожа не кожа. Думал это бмвисты зажрались. Бывает. Приезжаю к другу похвастать тачкой....
50% россиян вообще не имеют автомобиля, 25%имеют два и более. Сам купил Альмеру в 14 году новую в кредит. 4 года работал на двух работах, во всем себя ограничивал чтобы выплатить так как ещё была ипотека и сейчас ещё есть за комнату в обшаге, алименты и тд. Сейчас получаю 24 тр и конечно лет через 5 смогу, хотя не уверен взять гранату в кредит. Не жалуюсь, но хочу донести, что очень глупо судить по машинам нескольких людей о благосостояния россиян.
25
4
Ответить
Евгений
Кемерово
Ивановка
Ну... я получил сердечный приступ в 24 от переутомления. Только ординатуру закончил.
Такая фигня может быть у кого угодно и когда угодно. Не только у курьера.
Возможно, я не врач. Но человек писал, что работа курьером исключительно полезная, а этот случай как раз говорит, что не совсем. При низкой зарплате, чтобы что-то заработать нужно брать много заказов, а это у же не физкультура.
5
 
Ответить
  
Нск
Сообщений: 15
&M@RK&
А по факту народ закредитован по уши, и вся эта видимость хорошей жизни идет в кредит. Просто ни кто в этом не сознается)
Согласен. На дороге он пантуется на своей бэхе, а платить за нее будет еще лет десять.
9
 
Ответить
  
Нск
Сообщений: 15
Да, Камри и Степан - лучшие аатомобили в своем классе! Непонятно, кто достойный пришел им на смену. И придет ли? Улыбнуло про тетю и пивной ларек, да, у женщин тяжело с географией))) Ну и пиццавозы - это всегда треш. Я больше за самовывоз.
3
1
Ответить
Nico Smith
Ивановка
Покупал х5 в салоне. Смотрел кто что выбирает. В афиге. Тут нам не нравится цвет, тут нас диски не красивые, тут нам кожа не кожа. Думал это бмвисты зажрались. Бывает. Приезжаю к другу похвастать тачкой....
Видимо на дроме - общее место сбора всех "нищих")
5
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
andykolganov
У нас народ в шоке - в городской поликлинике нет совсем кардиолога, хирурга, а вместо терапевта - фельдшер. Все уволились. Вез медсестру в кабинете ЛОР, уже в годах, на пенсии, но все равно работает. Говорит, я уйду, а смены нет совсем. Кстати, ЛОРов два на огромный район, а ставок пять.
Ну потому что никто работать не хочет. Мед вузы полные. А работают не все. Вот тут не понимаю. Я когда шел в мед я четко знал что деньги с неба не упадут и надо рвать зад.

А студенты сейчас странные. Сначала хотят врачом быть. Учатся. Потом узнают что жто трудно и не платят 509к в месяц и не работают. А раньше узнать не хотели?

Врач это всегда жертва.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
&M@RK&
А по факту народ закредитован по уши, и вся эта видимость хорошей жизни идет в кредит. Просто ни кто в этом не сознается)
Если есть деньги его возвращать то почему бы и нет? Я сам с кредитом.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Сергей Иванов
50% россиян вообще не имеют автомобиля, 25%имеют два и более. Сам купил Альмеру в 14 году новую в кредит. 4 года работал на двух работах, во всем себя ограничивал чтобы выплатить так как ещё была ипотека...
Я не сказал что все жируют.

А Вы молодец. Работаете, имеете цель и не жалуетесь. Желаю Вам не гранту а весту. Тем более с квартирой вопрос я так понял вопрос решен.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Евгений
Возможно, я не врач. Но человек писал, что работа курьером исключительно полезная, а этот случай как раз говорит, что не совсем. При низкой зарплате, чтобы что-то заработать нужно брать много заказов, а это у же не физкультура.
Ну жирных там нет)

Человек в любом возрасте может приуныть. Тут не угадаешь(
Но работать курьером полезнее чем сидеть дома в офисе в пробке. Всё хорошо в меру. Работать по 20 часов так себе идея.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
СamryS
Согласен. На дороге он пантуется на своей бэхе, а платить за нее будет еще лет десять.
Уже оплачено)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 135
СamryS
Да, Камри и Степан - лучшие аатомобили в своем классе! Непонятно, кто достойный пришел им на смену. И придет ли? Улыбнуло про тетю и пивной ларек, да, у женщин тяжело с географией))) Ну и пиццавозы - это всегда треш. Я больше за самовывоз.
Я вот тоже не знаю, на что можно сменять Степвпгон! Ну а Камрюха - мечта. Умели же делать японцы автомобили раньше)))
2
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Nico Smith
Видимо на дроме - общее место сбора всех "нищих")
Если у человека есть тачка и свободное время сидеть на Дроме... значит не всё так печально!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
1
Ответить
Евгений
Кемерово
Ивановка
Ну жирных там нет)

Человек в любом возрасте может приуныть. Тут не угадаешь(
Но работать курьером полезнее чем сидеть дома в офисе в пробке. Всё хорошо в меру. Работать по 20 часов так себе идея.
Согласен, все хорошо в меру. Но часто можно услышать мнение, что в России люди мало зарабатывают потому что мало работают, вот человек решил работать побольше.
3
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Евгений
Согласен, все хорошо в меру. Но часто можно услышать мнение, что в России люди мало зарабатывают потому что мало работают, вот человек решил работать побольше.
Тут сложно. Если у него были проблемы со здоровьем то они бы проявились в любом случае.
Я сам сторонник того что работать надо больше. Но опять же нужен баланс. И вообще количество должно в качество переходить.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
1
Ответить
1489811
Ивановка
Покупал х5 в салоне. Смотрел кто что выбирает. В афиге. Тут нам не нравится цвет, тут нас диски не красивые, тут нам кожа не кожа. Думал это бмвисты зажрались. Бывает. Приезжаю к другу похвастать тачкой....
Кол-во проданных машин смотрите.
И кол-во жителей.
4
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13872
Nico Smith
Меня тоже это забавляет, ранее работал в салоне киа, до сих пор некоторые друзья там работают, чтобы Вы понимали, в Ростове три салона (вообще пять, но три из них это одна сеть), и у всех сейчас просто...
Дорогой путинобот!
Живём мы очень плохо, а то что ты пытаешься выдать покупку кредитных авто небольшим процентом граждан за благополучие всей страны так это на дурака рассказ, иди куда-нибудь со своими откровениями в другое место.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
18
6
Ответить
Поджог Сараев
Честно говоря блог таксиста исчерпал себя. Постоянные жалобы на жизнь, на "несправедливость мира", на "важность" своей профессии. Крутить баранку - это одна из самых примитивных профессий...
Дело не в этом, хороший дворник тоже образование не требует, но если плохой - это сразу видно по двору. Таксисту надо быть воспитанным, уметь хорошо водить, знать город, чувствовать ситуацию, следить за машиной и тд. Таких мало, я одно время ездил по работе часто, их единицы. Поэтому остальные и жалуются, чаевых нет, клиенты плохие и тд.
3
3
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
4423
Есть те, кто помнит такси советских таксистов до 80-х? А таксистов до появления агрегаторов? Сейчас надо переименовывать "таксист" в "принеси-подай за 3 копейки"...
двое друзей у меня в такси в СССР
работали. С каждого их рассказа
можно было книгу издавать, про
машины, про клиентов, про напарников.
Например- "пять мешок арахиса нада
отвезти" - мешок арахиса по-узбекски
это зашитый матрас односпальный и
пять таких в "Волге" ну очень грустно везти))))
6
 
Ответить
алексей викторович
Какой редкосный бред.
2
1
Ответить
   
Сибирь - Москва
Сообщений: 719
Заглавная фотка (которая на главной странице), судя по всему, с Овечкиным. В Америке он пиццу развозит, а дома таксует. А вы говорите - хоккеем мильены зарабатывает.
если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения
Мой отзыв: Volvo S70 1997
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Ивановка
Если есть деньги его возвращать то почему бы и нет? Я сам с кредитом.
Да я не против кредитов, просто многие не умеют ими пользоваться, понахапают, и потом не вывозят. Зато с виду дорого богато.
2
 
Ответить
Олег
Хабаровск
Ода шныря
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром