Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Экономичный «гольф». Что предлагает рынок
03.08.2020 | 26948 просмотров

Экономичный «гольф». Что предлагает рынок

Автор: Вячеслав Залевский
Фото: Дром
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
(можно выбирать несколько вариантов)
205 (5%)
968 (27%)
127 (3%)
1895 (53%)
1041 (29%)

Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели, турбомоторы, «роботы» и вариаторы — мы отобрали пять наиболее экономичных представителей гольф-класса.

Citroen C4 Sedan (1 049 000 руб.) и Peugeot 408 (1 149 000 руб.)

Peugeot 408 — самый экономичный представитель гольф-класса на нашем рынке, одновременно один из аутсайдеров по продажам. 303 проданных автомобиля за прошлый год — это просто грустно. Сказываются неважный имидж «французов» в России и их возраст. Рестайлинг был в далеком 2017-м, а сама модель производится с 2012 года. У Пежо просторный не по классу салон и неплохие ходовые качества, но единственный существенный козырь модели — дизельный двигатель 1.6 HDi (114 л.с., 270 Нм).

Других моделей гольф-класса, потребляющих дизельное топливо, на нашем рынке нет. Если не считать аналог Пежо в «обертке» от Citroen. В плане продаж он успешнее собрата в полтора раза и даже пользуется некоторым спросом у угонщиков. В прошлом году было украдено 20 Ситроенов против семи Пежо. Найти на вторичке свежих «французов» — проблема. Из почти 2000 C4 и 408 в продаже рестайлинговых седанов меньше сотни на всю страну.

Французский дизель — удовольствие не из дешевых и сочетается только с 6-ступенчатой «механикой». За Citroen нужно отдать 1 266 000 рублей, а за Peugeot на 8000 меньше. Цены на базовую бензиновую версию (1,6 л, 115 л.с., 5-МКПП) гуманнее. Peugeot 408 стоит минимум 1 149 000 рублей. Аналогичный C4 на 100 000 дешевле.

Неважно, лев или двойной шеврон — при выборе дизеля в любом случае придется довольствоваться единственной комплектацией. Список оснащения у собратьев разнится. Версия Active у Пежо подразумевает фронтальные и боковые подушки, ABS, ESP, электропакет, подогрев сидений, зеркал, нижней части лобового стекла и форсунок омывателя, датчики дождя и света, круиз-контроль, «мультируль» и задний парктроник. Есть также передние светодиодные ДХО, «противотуманки» с функцией дополнительного освещения сектора поворота и мультимедиа с сенсорным 7" дисплеем, но «погодой» ведает кондиционер, а диски стальные R16.

У Ситроена в версии Feel Edition есть двухзонный климат-контроль, литые диски и электроскладывание зеркал, но нет освещающих поворот «противотуманок». Подогрев всей поверхности лобового стекла, форсунок омывателя, датчики дождя и света плюс самозатемняющееся салонное зеркало — опция за 16 000 рублей.

Гарантийные обязательства для французских седанов одинаковые — три года и 100 000 км пробега. Регламент проведения ТО — каждые 20 000 км. Обслуживание с заменой масла стоит около 15 000 рублей. Тормозная жидкость меняется каждые 40 000 км, а свечи — на пробеге в 140 000 км.

Экономичность у «французской парочки» завидная. Средний расход колеблется в пределах 5,5 л/100 км. Но с ликвидностью — беда, и обслуживать Peugeot/Citroen возьмутся не в каждом сервисе. Есть жалобы на сбои в электрике и слабое ЛКП. Peugeot 408 не может похвастаться продуманной аэродинамикой. В непогоду боковые зеркала и передние стекла слишком быстро загрязняются.

Skoda Octavia Active 1.4 TSI (1 231 000 руб.)

Самая популярная модель гольф-класса в России ждет скорой смены поколений. Четвертая Octavia дебютировала в Европе в прошлом году. Основные козыри — обширный выбор дополнительного оборудования и кузов лифтбек, который по простору и практичности даст фору иным универсалам. С результатом продаж за прошлый год в 27 000 штук Octavia обошла не только одноклассника Kia Ceed, но и Renault Captur вместе с Mitsubishi Outlander. Несмотря на скандалы с DSG и «масложором», ликвидность и армия преданных фанатов Октавии не меньше, чем у Camry, а угоняемость в разы ниже. Выбор на вторичном рынке достаточный. На Дроме размещено почти 700 объявлений о продаже рестайлинговых лифтбеков.

Из трех моторов (110, 150 и 180 л.с.) самый экономичный — 1.4 TSI. С 6-ступенчатой «механикой» 150-сильная «турбочетверка», заточенная под бензин АИ-95–98, по паспорту потребляет 5,4 л/100 км в смешанном цикле. 7-ступенчатая DSG помогает скинуть еще 0,1 л. Среднестатистический реальный расход примерно на пол-литра больше. Магия чип-тюнинга способна легко подарить мотору 180 л.с. и 280 Нм.

Такая экономичность дорогого стоит. В базовой комплектации Active Octavia 1.4 TSI стоит 1 231 000 рублей, что на 91 000 дороже базовой версии с 1.6 MPI. Можно рассчитывать на фронтальные подушки, ABS, систему курсовой устойчивости, кондиционер, электропакет, обогрев зеркал и форсунок омывателя, мультимедиа с экраном на 6,5 дюйма, стальные диски с шинами размерностью 205/55 R16. Неплохо, но подогрев сидений появляется только в следующей по рангу версии Ambition (от 1 377 000 руб.). Также в наличии боковые подушки, круиз-контроль, датчики света и дождя, поясничные опоры в спинках передних сидений, отделка кожей руля, рычага КПП и стояночного тормоза. Плюс передние ПТФ и такие полезные вещи, как зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, передний центральный подлокотник, пара USB для задних пассажиров, розетка 12В в багажнике, очечник и зонт. Начиная с версии Ambition можно выбрать роботизированную коробку DSG, доплатив 41 000 рублей, либо импортируемый универсал за 1 985 000 рублей.

Топовая Octavia 1.4 TSI Style возможна только с «роботом». Цена — от 1 544 000 рублей. Среди опций шторки безопасности, цифровая «приборка», руль с подогревом, двухзонный «климат», атмосферная светодиодная подсветка салона (десять цветов), парктроники по кругу, аудиосистема Bolero (восемь динамиков, экран 8’’), литые диски с шинами размерностью 205/55 R16. Универсал в такой комплектации потянет на 2 101 000 рублей.

Гарантия на Octavia — два года без ограничения пробега. Регламент ТО — раз в год или каждые 15 000 км. ТО с заменой масла стоит около 10 000 рублей. Замена свечей (каждые 30 000 км) повышает стоимость на 5000. ТО-4, где меняется также поликлиновый ремень, стоит 21 500 рублей.

Даже после рестайлинга 2017-го Octavia не может похвастать хорошим качеством окраски. Есть нарекания на прочность лобового стекла. Плавность хода из-за использования полузависимой задней балки (задняя «многорычажка» есть только у топовой 1.8 TSI) ниже ожидаемой.

Toyota Corolla (1 273 000 руб.)

Со сменой поколений в прошлом году Corolla переехала на знакомую по Prius, Camry и CH-R платформу TNGA с задней «многорычажкой». У многих конкурентов сзади стоят полузависимые балки. Это дало Королле невиданную ранее увлекательную управляемость, достойную плавность хода и простор в салоне. По продажам, статистике угонов и популярности на вторичке Corolla традиционно находится в тени прославленной родственницы.

Выбора моторов нет — только «атмосферник» 1,6 л (122 л.с.). Для агрегата с индексом 1ZR-FE это уже третье поколение Короллы. Он способен переваривать 92-й бензин, а реальный смешанный расход составляет чуть более 7 литров на 100 км (по паспорту 6,4 л/100 км).

Все Corolla в Россию везут из Турции, поэтому уровень цен огорчает. Пять комплектаций на выбор. Базовая версия «Стандарт» сочетается только с 6-ступенчатой «механикой» и стоит минимум 1 273 000 рублей. Рассчитывать можно на ABS, электронную систему стабилизации и помощник подъема в гору, фронтальные и боковые подушки, кондиционер, подогрев сидений и зеркал, электростеклоподъемники, датчик света и аудиоподготовку. На месте экрана мультимедийной системы установлен короб под «двухдиновое» устройство, которое покупатель устанавливает самостоятельно. Дополняют картину полиуретановый руль и стальные колесные диски (15 дюймов). На другом полюсе — Corolla «Престиж Safety» с вариатором за 1 795 000 рублей. Это на 27 000 дороже второй по рангу комплектации Camry. Зато здесь в наличии цифровая «приборка» с 3D-эффектом, проекция на лобовое стекло, комбинированная обивка сидений кожей и тканью, подогрев заднего дивана. Плюс пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense второго поколения.

Вторая по рангу версия называется «Классик» (от 1 362 000 рублей). Начиная с нее за доплату в 56 000 рублей предлагается клиноременный вариатор Multidrive, оснащенный гидротрансформатором с возможностью частичной блокировки. Для остальных комплектаций бесступенчатая трансмиссия предлагается по умолчанию. Оптимальный выбор, что подтверждается статистикой продаж, — версия «Комфорт» за 1 533 000 рублей. Здесь появляются шторки безопасности для обоих рядов сидений, двухзонный климат-контроль, кожаный мультируль, электропривод зеркал с функцией автоматического складывания, амбиентная подсветка, датчик дождя и камера заднего вида. Сиденья обиты тканью с контрастной прострочкой, есть электрорегулировка поясничного подпора у водителя, мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, обогрев руля и лобового, а также дополнительные воздуховоды и подлокотник для второго ряда сидений. Однако мягким не только визуально, но и на ощупь, салон Короллы становится лишь в предтоповой версии «Престиж» за 1 676 000 рублей.

Гарантия на Corolla — три года или 100 000 км пробега. Сервис необходимо посещать каждые 10 000 км. Простое ТО (замена масла и фильтра, замена салонного бумажного фильтра и плановый осмотр в соответствии с регламентом) стоит в районе 10 000–11 000 рублей. Каждые 40 000 км меняются воздушный фильтр и тормозная жидкость — плюс еще около 3000 рублей. При таком же пробеге подлежит проверке состояние жидкости в вариаторе. Свечи зажигания первый раз предписано менять при пробеге в 100 000 км.

В городе водить Тойоту приятно, а на трассе уже чувствуется дефицит тяги. Шумоизоляция откровенно слабая. Из отзывов на Дроме: «Из минусов в комфорте: неудобные отсеки в дверях для размещения чего-либо (очень маленькие, низкие и узкие), невозможность удобно разместить второй смартфон впереди (дефлекторы воздуховодов очень утоплены), от боковых передних стекол очень жарко при летнем солнце (покрыл термальной пленкой), маленький бардачок, короткий подлокотник».

Kia Ceed (1 519 900 руб.)

Корейский гольф-класс, ориентированный в первую очередь на Европу, но снискавший популярность и в России. По итогам продаж 2019 года Ceed на нашем рынке популярнее, чем Cerato. Нравится угонщикам. В прошлом году Ceed, пусть и с огромным отрывом от лидера — Rio, стал вторым по угоняемости среди всех Kia.

У Ceed непривычные для нашего рынка кузова хэтчбек и целых два варианта универсала. По сравнению с предшественником модель улучшилась по части шумоизоляции, плавности хода и управляемости. Ввиду «молодости» (производится с 2018 года) Ceed мало распространен на вторичке — около 250 объявлений на Дроме.

Моторная гамма Сида состоит из трех бензиновых двигателей (1,4 л, 100 л.с., 1,6 л, 128 л.с., 1,4 л, 140 л.с.). Наиболее экономичным является самый мощный турбомотор 1.4 с непосредственным впрыском топлива, сочетающийся только с 7-ступенчатым «преселективом» DCT. Расход — 6,1 л/100 км в смешанном цикле по паспорту и в районе семи литров в реальности. Формально в корейский турбомотор можно заливать бензин АИ-92, но представители Kia рекомендуют не экономить на 95-м.

140-сильные хэтчбек и универсал доступны только в топовых версиях Premium и Premium+. У первой в списке оснащения фронтальные и боковые подушки плюс шторки безопасности, система контроля «слепых» зон (BSD), «приборка» Supervision, подогрев всех сидений, лобового, руля, форсунок и зеркал, светодиодная оптика, раздельный климат-контроль, система бесключевого доступа, камера заднего вида, мультимедиа с дисплеем 8" и легкосплавные диски с шинами размерностью 225/45 R17. Хэтчбек в версии Premium стоит 1 519 900 рублей. Универсал дороже на 70 000.

У Premium+ (от 1 639 900 рублей за хэтчбек, от 1 709 900 за универсал) крупнее дисплеи приборной панели и мультимедиа плюс есть система безопасности и помощи водителю Drive Wise, люк с электроприводом, беспроводная зарядка и передний парктроник. Электропривод пятой двери со взмаховым датчиком положен топовым универсалам по умолчанию.

Стильный ProCeed стоит от 1 584 900 рублей. Единственно возможная комплектация для мотора 1,4 л — GT Line. Спортуниверсал щеголяет комбинированной отделкой сидений тканью и искусственной кожей, а также легкосплавными дисками на 17 дюймов. Основной список опций аналогичен версии Premium у простого Сида.

Гарантия на Ceed — 60 месяцев или 150 000 км пробега. На сервис необходимо заезжать раз в год или каждые 15 000 км. Стандартное ТО с заменой масла и салонного фильтра обойдется в 10 000 рублей. Тормозная жидкость меняется каждые 30 000 км пробега. Замена топливного фильтра необходима каждые 60 000 км и добавляет 5000 рублей к стоимости ТО.

Ceed огорчает в первую очередь отделкой интерьера. Материалы салона местами крайне бюджетные и не стойки к износу. Головной свет слаб, а низкий клиренс заставляет быть осторожным на разбитых дорогах.

Комментарии

19443354
Пенза
Октавия и точка. Практичный, проверенный, многофункциональный аппарат.
Знатоки, понеслась! *я за поп корном
428
410
Ответить
  
Сообщений: 12610
Новый С-класс сегодня может себе позволить весьма состоятельный россиянин
Продам уши от мертвого осла.
779
21
Ответить
  
Москва
Сообщений: 344
Октавия на 1,4 - оптимальный вариант по цена-качество.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2018
255
209
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Зачем на Сиде менять тормозуху через 30.000? Интересно, какие дураки это делают? Я бы послал подальше. А я и так послал, с 2007 года ни одного ТО у официалов, и проблем с машиной нет. Только из-за этого, уверен
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
94
214
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Пасаны, у кого СХ5, не меняйте тормозуху через каждые 2 года, не повторяйте ошибок. Тормоза станут менее цепкими, японцы на заводе сделали все идеально, а русский "Ваня " поменяет уже не так
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
70
236
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
ПАЛАСИО
Новый С-класс сегодня может себе позволить весьма состоятельный россиянин
"С"редний-класс.
Иностранный Агент
93
3
Ответить
10121945
Новоуральск
Алексей Чебеков
Пасаны, у кого СХ5, не меняйте тормозуху через каждые 2 года, не повторяйте ошибок. Тормоза станут менее цепкими, японцы на заводе сделали все идеально, а русский "Ваня " поменяет уже не так
Тормозная жидкость адсорбирует воду, затем закисают цилиндры. По вашему мнению, кто тогда должен менять тормозную жидкость, если не официалы и не дядя Вася и через какое время?
196
13
Ответить
17653144
Забавляют такие статьи в стиле дзена с картинками из нета и цифрами из каталогов. Что мешает погонять авто в реальных условиях. Авторевю проводило как то тест с замерами расхода в реальных условиях и оказалось, что например атмоРАВ4 н варике расходует 9.9 л против 12.9 у турбоЙети с ДСГ, а это 30 % и + 10 % за счет цены 92 бенза. Источник АР №13 14 года.
184
46
Ответить
  
Москва
Сообщений: 273
Какой-то исчезающий класс авто. Ценник вплотную приблизился к следующему классу больших седанов, да и люди предпочитают бюджетные кроссоверы. Остаются такси и корпоративные парки.
149
14
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 191
Всё приукрашено. И цены, и расход, и реальность обладания данными автомобилями......
Автопарк России стремительно стареет.
БОГ один, но лиц у него много.
220
8
Ответить
Silberpfeil
17653144
Забавляют такие статьи в стиле дзена с картинками из нета и цифрами из каталогов. Что мешает погонять авто в реальных условиях. Авторевю проводило как то тест с замерами расхода в реальных условиях и...
А владельцы Рав4 в отзывах на дроме заявляют до 20 литров на 2.5 моторе. Так в чем сила, брат? В отзывах владельцев или верещании коммерческой организации?
133
52
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Новый С-класс сегодня может себе позволить весьма состоятельный россиянин
Что же тогда себе может позволить россиянин среднего класса с зп 17 тысяч?
141
12
Ответить
Dragocennyi
Москва
Сид очень нравится. Салоны у них смотрятся очень наряндно.
Введи французы в свою линейку и лишнего на автомате, продажи наверняка поднялись бы.
От тойоты в последнее время подарков не жди. Да и не та она уже. Как говорил Козьма Прутков :"зри в корень!"
59
19
Ответить
     
Сообщений: 3674
Помню когда уходили шеви Круз,фокус,ситроены,Опеля многие дромо "эксперты" кричали ну и хорошо,как итог скоро вообще в. РФ рынок будет состоять в основном из одних повозок Б класса,киаполосолярис или же кроссовер на их ней же платформе!
156
14
Ответить
17653144
Silberpfeil
А владельцы Рав4 в отзывах на дроме заявляют до 20 литров на 2.5 моторе. Так в чем сила, брат? В отзывах владельцев или верещании коммерческой организации?
Правда в ценах на вторичке.
64
21
Ответить
Роман
Что же тогда себе может позволить россиянин среднего класса с зп 17 тысяч?
Классику.
69
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 881
Тест.
Берём самый "экономичный" авто из салона и Приус за полцены.
Заливаем по 200 рублей в пустые баки и катаемся по городу...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
46
79
Ответить
  
Сообщений: 272
eldar2033
Какой-то исчезающий класс авто. Ценник вплотную приблизился к следующему классу больших седанов, да и люди предпочитают бюджетные кроссоверы. Остаются такси и корпоративные парки.
В чём плюс Креты/Арканы/Каптура в сравнении с вышеозначенными машинами? Салоны не сравнить, вместимость, комфорт и рулёжку - аналогично. Жрёт любой паркетник тоже больше - аэродинамика обязывает-с. Безопасность у полноценного С-класса лучше, чем у паркетов на базе Б-класса. Дорожный просвет - так и паркетники не блещут ни разу, чай, не Рав-4 первого поколения.
Хотя я знаю объяснение - Патамуштажыыыыыып! И это при учете, что хорошо если половина паркетников продается с кастрированным полным приводом, единственный плюс которого - закопаться в сугробе на три метра дальше. Остальные так вообще переднеприводные, и в этом случае всё зависит исключительно от водителя (кто-то проедет на 308 там, где только что буксовала Аркана - натуральный случай с прошлой зимы).
Ну натурально, люди не хотят думать, не хотят получать удовольствие от владения. Единственное устремление - не ткнуться бампером в бордюр.
234
55
Ответить
Mihbo-car
Помню когда уходили шеви Круз,фокус,ситроены,Опеля многие дромо "эксперты" кричали ну и хорошо,как итог скоро вообще в. РФ рынок будет состоять в основном из одних повозок Б класса,киаполосолярис или же кроссовер на их ней же платформе!
Производителю нужен покупатель. Благосостояние россиян улучшится и все вернутся, и других приведут. Хороший С класс начинается от 20 тысяч долларов. А в стране средняя зп 600 баксов в месяц (с Москвой и Питером).
74
7
Ответить
Silberpfeil
17653144
Правда в ценах на вторичке.
Цены на вторичке формируется востребованием. Востребование вызывается например надежностью, доступностью или жесткими эконормами. В Европе Evoque в 2019ом имел самую высокую остаточную стоимость. На втором месте оказались мини и Порше. О чем это говорит?)
37
10
Ответить
    
Сообщений: 1862
Если говорить о расходе, то надо брать с4 дизельный. Он реально потребляет какие-то смешные объемы соляры, в духе 4-5 литров или типа того. Но дизель не каждого устроит. Октавия жрет мало, но масло надо менять часто и бензин лить явно не 92, и даже не 95 (дадада, я знаю, у всех двести тыщ на 92 и мотор шепчет). Так что экономия не будет экономной
108
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
10121945
Тормозная жидкость адсорбирует воду, затем закисают цилиндры. По вашему мнению, кто тогда должен менять тормозную жидкость, если не официалы и не дядя Вася и через какое время?
Если система герметична, то можно ездить долго, ну явно больше 2 лет. Я на ниве не менял 12 лет, так и продал, тормозила отлично ( для ВАЗа) . Если в цифрах - менять через 100.000 км или 10 лет. Реально не вижу смысла менять раньше
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
31
97
Ответить
Дмитрий Чернышов
17653144
Правда в ценах на вторичке.
Да, правда люди деградируют.
21
7
Ответить
14197299
Москва
Если кратко, то С-класс в России почти умер. Выбор снизился в разы. Все больше покупателей из тех, у кого есть 1.2-1.5 млн руб, берут кроссоверы. Потому что без локализации ценник на C-класс кусается. А с локализацией на рынке только Octavia и пара Ceed-Cerato. То есть и выбирать то особо не из чего. А где нет конкуренции-нет часто и достойных предложений для клиента
93
6
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Королла симпатичная в нынешнем поколении.
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
82
39
Ответить
Silberpfeil
А владельцы Рав4 в отзывах на дроме заявляют до 20 литров на 2.5 моторе. Так в чем сила, брат? В отзывах владельцев или верещании коммерческой организации?
Не знаю как 2.5, а новый 2х литровый 9.5 литра. В городе.
29
47
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Но Шкода и Киа предлагают ещё кузов универсал. А другие только седаны.
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
53
4
Ответить
17653144
Silberpfeil
Цены на вторичке формируется востребованием. Востребование вызывается например надежностью, доступностью или жесткими эконормами. В Европе Evoque в 2019ом имел самую высокую остаточную стоимость. На втором месте оказались мини и Порше. О чем это говорит?)
О том что в на европейских дорогах и топливе и ЛАДА не ломалась ))
31
5
Ответить
Silberpfeil
Евгений Шадров
Не знаю как 2.5, а новый 2х литровый 9.5 литра. В городе.
Это без пробок.
27
9
Ответить
10121945
Тормозная жидкость адсорбирует воду, затем закисают цилиндры. По вашему мнению, кто тогда должен менять тормозную жидкость, если не официалы и не дядя Вася и через какое время?
Не меняю тормозную жидкость вообще. Ни на одной машине. С тормозами всё нормально.
30
82
Ответить
Роман
Что же тогда себе может позволить россиянин среднего класса с зп 17 тысяч?
Даже гранту из салона позволить не сможет, увы.
69
4
Ответить
Александр Алисов
Королла симпатичная в нынешнем поколении.
Только на дорогах что то не видно совсем.
45
6
Ответить
Когда они пишут, что продаётся всего 700 машин на всю страну, это они только по своей площадке судят? У нас, например, а.ито куда популярнее.
25
8
Ответить
las639
Октавия на 1,4 - оптимальный вариант по цена-качество.
Серёга автопоиск подтвердит))) Он в каждом своём видосе этот двигатель нахваливает.
12
8
Ответить
 
Сообщений: 6602
А*****ли, а я думал у сосны...
3
8
Ответить
Роман
Что же тогда себе может позволить россиянин среднего класса с зп 17 тысяч?
Гранту в ипотеку
30
1
Ответить
10121945
Тормозная жидкость адсорбирует воду, затем закисают цилиндры. По вашему мнению, кто тогда должен менять тормозную жидкость, если не официалы и не дядя Вася и через какое время?
На своём Хонда Цивик 2007 2,2 i-cdti пробег 170000км не менял ни раз после покупки. При покупки 88000км.Всё без проблем. Я вообще ничего не меняю кроме масла раз в 2-3 года/ 20000-25000км. Для японца это не жизненонеобходимо, они не капризные.
16
111
Ответить
Silberpfeil
А владельцы Рав4 в отзывах на дроме заявляют до 20 литров на 2.5 моторе. Так в чем сила, брат? В отзывах владельцев или верещании коммерческой организации?
20л если по Московским пробкам ездить. А так стабильная 10-ка.
15
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Вчера ехал вечером в толпе дачников. Машин было очень много. Е95 от Луги до СПБ. Местами фигачил 230. Фары, печка, дворники, музло. Смотрим среднюю скорость и расход. Каюсь шнырял аки черт.

Стейдж 2 1.8.
А потом мне будут говорить что кто то там экономичнее.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
25
98
Ответить
Silberpfeil
17653144
О том что в на европейских дорогах и топливе и ЛАДА не ломалась ))
Значит в Европе Тойота ломается чаще чем Мини, АУДИ, Шкода или Рейнджа)
31
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3694
19443354
Октавия и точка. Практичный, проверенный, многофункциональный аппарат.
Знатоки, понеслась! *я за поп корном
Лада Веста и точка
Все остальное от лукавого
25
46
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 510
Почему то фокус забыли.достаточно экономичный-Реальный расход по городу 6,9 литра при средней скорости по компьютеру 25 кмч
6
52
Ответить
     
Сообщений: 2379
Саня Иванов
Не меняю тормозную жидкость вообще. Ни на одной машине. С тормозами всё нормально.
Номинант на премию Дарвина
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
84
12
Ответить
     
Сообщений: 2379
igor350
Почему то фокус забыли.достаточно экономичный-Реальный расход по городу 6,9 литра при средней скорости по компьютеру 25 кмч
Он покинул нас. Или не?
.
52
 
Ответить
     
Сообщений: 2379
Королла очень нравится такая, рулит я приятно, места много. ПроСид тоже нарядный.
.
19
22
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
ПАЛАСИО
Новый С-класс сегодня может себе позволить весьма состоятельный россиянин
И мы знаем имя этого россиянина (с)
18
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
17653144
Забавляют такие статьи в стиле дзена с картинками из нета и цифрами из каталогов. Что мешает погонять авто в реальных условиях. Авторевю проводило как то тест с замерами расхода в реальных условиях и...
Дзен - кладезь полезной инфы
8
13
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Веста седан
Веста СВ
Веста СВ кросс
Веста Спорт
Веста жареная Веста пареная (с)
из х/ф Девчата
46
12
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
А ещё китайцы
Хавал
Чанган
Чери
Джили
10
16
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
Да за эту цену можно патриот купить!
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
17
10
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Седан должен стоить 700 тыщ максимально
19
27
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Из этих французы конечно
31
10
Ответить
Игорь
Барнаул
Silberpfeil
А владельцы Рав4 в отзывах на дроме заявляют до 20 литров на 2.5 моторе. Так в чем сила, брат? В отзывах владельцев или верещании коммерческой организации?
У меня новый Рав 4 , 2.5 литра автомат, расход 9.6 проехал 5 тсч км все по городу.
20
43
Ответить
10579322
Казань
ПАЛАСИО
Новый С-класс сегодня может себе позволить весьма состоятельный россиянин
Да любой россиянин может себе позволить новый С-класс.
Паласио, что там у вас происходит? Альметьевск вроде считается городом жирных нефтяников, неужели зарплаты такие низкие?
19
26
Ответить
10579322
Казань
17653144
Забавляют такие статьи в стиле дзена с картинками из нета и цифрами из каталогов. Что мешает погонять авто в реальных условиях. Авторевю проводило как то тест с замерами расхода в реальных условиях и...
Атмосферник на вариаторе потребляет меньше чем турбомотор на ДСГ в одинаковых условиях? Это не те ли люди мерили, которые заявляют что праворульки не никогда ломаются?
39
19
Ответить
10579322
Казань
Mihbo-car
Помню когда уходили шеви Круз,фокус,ситроены,Опеля многие дромо "эксперты" кричали ну и хорошо,как итог скоро вообще в. РФ рынок будет состоять в основном из одних повозок Б класса,киаполосолярис или же кроссовер на их ней же платформе!
Так надо было покупать шеви Круз,фокус,ситроены,Опеля активнее. Что ж вы дали им уйти?
23
8
Ответить
10579322
Казань
voxy2
Тест.
Берём самый "экономичный" авто из салона и Приус за полцены.
Заливаем по 200 рублей в пустые баки и катаемся по городу...
Так вам никогда не угнаться за Лифом.
11
3
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
В 6 литров по городу проверю только если это гибрид. Не будет любой седан массой 1,1-1, 5 тонн столько кушать, минимум литров 7-8. А по трассе выйдет 6 литров если ехать солнечным днем в правом ряду 90-100 км/ч.
Hybrid synergy drive
66
11
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Алексей Чебеков
Зачем на Сиде менять тормозуху через 30.000? Интересно, какие дураки это делают? Я бы послал подальше. А я и так послал, с 2007 года ни одного ТО у официалов, и проблем с машиной нет. Только из-за этого, уверен
Зачем на Сиде масло менять раз в 15.000? Интересно, какие дураки это делают? Я бы послал подальше. А я и так послал, с 2007 года ни одного ТО у официалов, и проблем с машиной нет. Только из-за этого, уверен
24
18
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Мда, вот и умер с-класс...
Весь выбор между Сидом и Октавией.
Ну Джета еще есть, но это та же Октавия для тех, кому Шкода - не ВАГ.
А раньше-то и Опели были, и Шевроле, и Пежо с Ситроенами, просто господи, были... И Форды! Какие были Форды! Ну и Королла была не такая конски дорогая. И Сивик...
Как говорится, Крым - наш, а С-класс уже нет.
67
26
Ответить
Илья Каплан
Лобня
moёmesto
А ещё китайцы
Хавал
Чанган
Чери
Джили
Дожили...
20
8
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Иван 1980
Лада Веста и точка
Все остальное от лукавого
Есть проблемка.
Веста - не С-класс.
С-класса ВАЗ никогда не делал, потому что не умеет.
59
9
Ответить
19443354
Октавия и точка. Практичный, проверенный, многофункциональный аппарат.
Знатоки, понеслась! *я за поп корном
Крайне убогий внешней вид у Октавии. Корола топ.
34
71
Ответить
Александр
Иркутск
Конечно октавию.
29
35
Ответить
Александр
Иркутск
TheDozopi .
Крайне убогий внешней вид у Октавии. Корола топ.
Да какой там топ) крайне убогие ттх и азиатская раскосая внешка.
46
31
Ответить
10579322
Казань
Илья Каплан
Мда, вот и умер с-класс... Весь выбор между Сидом и Октавией. Ну Джета еще есть, но это та же Октавия для тех, кому Шкода - не ВАГ. А раньше-то и Опели были, и Шевроле, и Пежо с Ситроенами, просто господи,...
Выжили те, чью продукцию покупают. Не конкурентоспособные вымерли. Форды, Опели, Шевроле и Пежо с Ситроенами смотрят на Илью с немым укором и как бы спрашивают: "Илья, за что?".
21
10
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Выбирал для жены авто С-класса с автоматом - купил 408-го без турбо с полным фаршем , смотрели и Сид, Октавию, Джетту, но после торга в салоне разница в цене составляла 450000-500000 в пользу Пыжа, а это 1,5-кратная разница в цене !!!!!!
При этом Поло, Рио, Солярис в максимальном варианте стоили ненамного дешевле.
На мой взгляд Пежо и Ситроен обладают наилучшим соотношением цена/качество, + материалы отделки салона, + клиренс заметно выше....
93
12
Ответить
17653144
Silberpfeil
Значит в Европе Тойота ломается чаще чем Мини, АУДИ, Шкода или Рейнджа)
Измором про свою Европу решил взять, про которую тебя не спрашивали. И да катал я там на атмоРаве, по вашим правилам ПДД расход 6л на уровне дизеля!
11
5
Ответить
12325235
пежо 408 14-го. года, дизель пробег 200 000 проблем нет вообще, расход по московским пробкам 5.8 -6,2 по трассе 4-5
авто очень комфортный, из недостатков только немного архаичный интерьер
50
4
Ответить
Silberpfeil
17653144
Измором про свою Европу решил взять, про которую тебя не спрашивали. И да катал я там на атмоРаве, по вашим правилам ПДД расход 6л на уровне дизеля!
Почему Тойота там не ценится на вторичке?)
11
12
Ответить
17653144
Silberpfeil
Почему Тойота там не ценится на вторичке?)
Почему ко мне вопрос? Я живу в РОСССИИ!
13
4
Ответить
Silberpfeil
17653144
Измором про свою Европу решил взять, про которую тебя не спрашивали. И да катал я там на атмоРаве, по вашим правилам ПДД расход 6л на уровне дизеля!
Кстати, ты заводские данные даже переплюнул на литр. Тойота заявляет для предыдущего Рав4 на 150 лс расход 7.1 л на 100. В отзывах владельцы пишут 9-12 литров. Звиздишь?)
20
8
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 838
Ая-яй, Дром, не красиво так делать.
Вы пишете «Toyota Corolla (1 273 000 руб.)». 1 273 000 руб. это минимальная стоимость ТС согласно оф. сайта Toyota.
Но почему тогда про Киа вы пишете «Kia Ceed (1 519 900 руб.)»? Минимальная цена, указанная на оф сайте Киа составляет 1 074 900 руб.
Для Шкоды зачем то выбрали фото с универсалом (комби). А ничего, что стоимость на этот комби начинается с космических для этого автомобиля 1 985 000 руб?
Мой отзыв: Land Rover Range Rover 2003
87
2
Ответить
Мною выбор был сделан еще в 2014 году, Шкоду не рассматривал, тогда, да и сейчас бы не стал, все-таки она не из этого класса (Октавия), Рапид может быть, но спорно, конечно. Я тогда выбрал Ситроен С4, и ни разу не пожалел, комфортно, надежно, экономично. К тому же цена на то время была более привлекательной, чем у остальных. Сейчас подорожал, но в целом на фоне остальных нормально.
35
15
Ответить
19420386
Алексей Чебеков
Если система герметична, то можно ездить долго, ну явно больше 2 лет. Я на ниве не менял 12 лет, так и продал, тормозила отлично ( для ВАЗа) . Если в цифрах - менять через 100.000 км или 10 лет. Реально не вижу смысла менять раньше
система негерметична! иначе ее разорвет после десятка лихих торможений!
21
3
Ответить
     
Сообщений: 3853
Роман
Что же тогда себе может позволить россиянин среднего класса с зп 17 тысяч?
Зету в кредит на 10 лет.
5
3
Ответить
Андрей
Омск
MikeVelo
Да за эту цену можно патриот купить!
Зачем)
10
2
Ответить
Андрей
Омск
Из перечисленного все убогое и конски дорогое. Хотя на счет дорого может и ошибаюсь, просто живём в большинстве очень бедно и национальная валюта ничего не стоит
23
4
Ответить
     
Сообщений: 3853
Внешку бы франкам обновить и к дизелю какой-нить более-менее приемлемый автомат прикрутить, тогда можно покупать. А так - ничего из этого не нравится. Всё оооочень компромиссно, придется мириться с тысячей мелочей.
25
 
Ответить
Вятский квас
Роман
Что же тогда себе может позволить россиянин среднего класса с зп 17 тысяч?
Ничего
17
1
Ответить
АМК
В минимальных комплектациях все эти машины С классом не являются. Это D класс с большим кузовом. И разница в цене почти двукратная.
Все кроме Тойоты и Ситроена (отчасти) прославились в такси. И отношение к вам на дороге будет как к таксистам. Ну если это не темная Октавия с полоской "антикрыла" на крышке багажника.
2
50
Ответить
19294712
"Тормозная жидкость меняется каждые 30 000 км пробега."
то чувство когда пробег почти 200 и ни разу не менял...
10
24
Ответить
АМК
Андрей
Зачем)
Чтобы не влезать ни в один подземный паркинг где короба вентиляции присобачены абы как. Ну и хобби по мелкому и крупному ремонту новой машины. Зато можно съехать с трассы везде где есть колея на траве и вернуться почти всегда.
10
2
Ответить
19294712
Роман
Что же тогда себе может позволить россиянин среднего класса с зп 17 тысяч?
маршрутку по выходным и праздникам
13
3
Ответить
19420386
Silberpfeil
Это без пробок.
И ночью!
5
2
Ответить
LucaBertone
Москва
Среди этих всех авто нет по настоящему "драйверских", но из недрайверских Октавия однозначно. Просторная, мотор 1,4 практически "пушка-гонка", кстати не многие в курсе что здоровенная по меркам класса Октавия за счет применения качественных металлов легче по массе чем Веста, которая сделана почти целиком из дешевого "черного" металла. Октавия - 5 звезд евронкап, Веста - с натяжкой 3 звезды.
28
20
Ответить
19420386
Игорь
У меня новый Рав 4 , 2.5 литра автомат, расход 9.6 проехал 5 тсч км все по городу.
У меня служебная камри 55 кузов 2л.
топливо контора списывает по норме 12л/100км.
себе в убыток?
новосибирск.
7
18
Ответить
17653144
Silberpfeil
Кстати, ты заводские данные даже переплюнул на литр. Тойота заявляет для предыдущего Рав4 на 150 лс расход 7.1 л на 100. В отзывах владельцы пишут 9-12 литров. Звиздишь?)
Бьют не по паспорту, а по роже ))
6
3
Ответить
константин
Новокузнецк
TheDozopi .
Крайне убогий внешней вид у Октавии. Корола топ.
Давайте сравним новый кузов у Октавии (котороя уже продается в Европе) и Короллу, Ну где теперь Королла?
18
19
Ответить
17653144
19420386
У меня служебная камри 55 кузов 2л.
топливо контора списывает по норме 12л/100км.
себе в убыток?
новосибирск.
Ты в бухучете полный ноль ))
29
1
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
KMatrosov
В чём плюс Креты/Арканы/Каптура в сравнении с вышеозначенными машинами? Салоны не сравнить, вместимость, комфорт и рулёжку - аналогично. Жрёт любой паркетник тоже больше - аэродинамика обязывает-с. Безопасность...
ПАТАМУЧТОЖЫП??!!! Это видимо из серии "сам придумал и сам же выдал за истину"??!!!!
10
10
Ответить
14547916
Экран на королле конечно эпичный. По виду как будто дюймов 5, а все остальная бандура это рамка с кнопками. Напоминает старинную радиолу
43
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 273
KMatrosov
В чём плюс Креты/Арканы/Каптура в сравнении с вышеозначенными машинами? Салоны не сравнить, вместимость, комфорт и рулёжку - аналогично. Жрёт любой паркетник тоже больше - аэродинамика обязывает-с. Безопасность...
БЧД - мечта в головах людей с 90-х. Иллюзия уважения на дороге, безопасности, универсальности (и багажник "большой" и проходимость "хорошая"), проходимости. Про комфорт у каждого свои понятия, в кроссоверы например садиться/выходить удобней (особенно если пожилые люди), шумка не сильно хуже чем у седанов С класса (и в кроссоверах и в С классе посредственная ИМХО). Про рулежку - это вообще кому сейчас нужно, кругом камеры, разбитые дороги? Подвеска зажата, не пробивает на кочках и зашибись. По поводу клиренса и проходимости я бы поспорил, 155 шкодовских миллиметров и 190 кретовских существенная разница и если не брать всякие "случаи", то кроссовер проходимей С седанов, даже переднеприводный. Я не топлю за кроссоверы, но если человек хочет получить "много автомобиля" за относительно разумные деньги, то кроссовер отличный выбор. Только это будет авто-компромисс абсолютно по всем параметрам, даже если речь идет не о дешевых кроссоверах.
37
6
Ответить
   
Сообщений: 19593
KMatrosov
В чём плюс Креты/Арканы/Каптура в сравнении с вышеозначенными машинами? Салоны не сравнить, вместимость, комфорт и рулёжку - аналогично. Жрёт любой паркетник тоже больше - аэродинамика обязывает-с. Безопасность...
В коротких свесах, в клиренсе, в полном приводе (представляете - даже слабенький 4ВД - это лучше, чем 2ВД), в кузове универсал, в трансформации салона. И да - не тыкаешься бампером в бордюр.

А "Патамуштажыыыыыып!" - это чисто ваши фантазии. Сами джипы - тоже вымирают, ибо полноценный тяжелый внедорожник - тоже не особо много кому нужен.

Кроссовер позволяет нормально грузить вещи/каляски, не цеплять бордюры, не жрет бензин как бык помои, может выехать из заснеженного двора. Но бы может людям бы хватало и обычных универсалов для этих целей - но их на рынке мало, в отличии от кроссоверов. Плюс они еще обычно страшные как сарай и стоят неадекватно дорого. Единственное исключение, доступное простым смертным (всякие Ауди в расчет не берем - они классные, но не для всех) - как не странно предлагает только АвтоВАЗ. Так у него Веста СВ и продается как горячие пирожки.

А если ты хочешь что-то лучше Жигулятора - ты идешь за кроссовером. Все просто. И выбирая между Кретой за 1,5 ляма и Короллой за те же деньги - ясен пень народ голосует за Крету, даже магия шильдика не помогает.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
49
15
Ответить
Savik
moёmesto
Седан должен стоить 700 тыщ максимально
Кому должен ? Это 10 000 $ , попробуй что купить за такие цены за что то новое на западе , Если зарплаты низкие это не значит что должны себе в убыток раздавать
33
1
Ответить
lea
Новосибирск
7 литров это много, почти вдвое больше кейкаров.
2
19
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
Камри в минималке, и ничего их этого
MCV30
11
14
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
JumanGEE
В коротких свесах, в клиренсе, в полном приводе (представляете - даже слабенький 4ВД - это лучше, чем 2ВД), в кузове универсал, в трансформации салона. И да - не тыкаешься бампером в бордюр. А "Патамуштажыыыыыып!"...
ты про субару забыл, петюнь
Джипы, ага, вымирают, особенно в сознании жигуляторщиков. На улице правда, от них не протолкнуться. Видимо, на утилизацию поехали и заблудились
MCV30
12
24
Ответить
  
Сообщений: 272
JumanGEE
В коротких свесах, в клиренсе, в полном приводе (представляете - даже слабенький 4ВД - это лучше, чем 2ВД), в кузове универсал, в трансформации салона. И да - не тыкаешься бампером в бордюр. А "Патамуштажыыыыыып!"...
Вся эта простыня про внутренний объем лишена смысла по одной причине.
Давайте просто сравним 588 литров багажника Октавии/625 литров от Cee"d SW и 508 литров Арканы, 405 - Креты и 387 - Каптура? При этом и у Октавии, и у Сида - доступна та же трансформация салона. При этом и Октавия, и Сид - стоят столько же, сколько недопаркетники.
27
20
Ответить
10579322
Казань
JumanGEE
В коротких свесах, в клиренсе, в полном приводе (представляете - даже слабенький 4ВД - это лучше, чем 2ВД), в кузове универсал, в трансформации салона. И да - не тыкаешься бампером в бордюр. А "Патамуштажыыыыыып!"...
Чем 4ВД лучше, чем 2ВД? Масса больше, разгон слабее, расход выше. Из заноса современные, оснащенные ESP 2ВД и 4ВД выходят одинаково. Разве что пару раз в год можно заехать в г..на на 2 метра дальше.
24
29
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Королла, Ситроен С4, Шкода Октавия, Киа Сид, Пежо 408.
Посмотреть всё о Тойота Королла, Ситроен С4, Шкода Октавия, Киа Сид, Пежо 408
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром