Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Octavia, Ceed и Corolla: считаем расходы на эксплуатацию
23.10.2020 | 45522 просмотра

Octavia, Ceed и Corolla: считаем расходы на эксплуатацию

Автор: Вячеслав Залевский
Фото: Дром
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей будет экономичней в эксплуатации?
1839 (32%)
2052 (36%)
1691 (30%)
Несмотря на засилье кроссоверов, гольф-класс еще жив и будет жить как минимум пока остается в строю Skoda Octavia. Дилеры уже оформляют предзаказы на лифтбеки нового поколения, но живые машины появятся лишь в ноябре, так что «четырехглазая старушка» А7 пока не думает покидать шоу-румы. Насколько затратна она в содержании? Считаем и сравниваем с Kia Ceed и Toyota Corolla.

Расходы будем считать из расчета пробега в 100 000 км за пять лет. Наш гипотетический хозяин — тридцатилетний семьянин с десятилетним стажем вождения, покупающий автомобиль без привлечения кредита и за сумму до 1,6 млн. За оптимум берем машину с автоматической коробкой в комплектации, подразумевающей двухзонный климат-контроль, приличную мультимедиа, обогревы руля и лобового стекла. Кузов — не принципиален, важнее цена и текущие траты. К тому же у Тойоты и Шкоды он безальтернативен, а доплата за универсал Ceed так незначительна, что грех этим не воспользоваться. Считаем затраты на регламентные ТО, покупку второго комплекта шин, шиномонтаж, мойки, топливо и ОСАГО. Детали берем оригинальные: дискуссия насчет их качества и практичности — отдельная тема. Оцениваем остаточную стоимость. Транспортный налог для примера считаем для жителя Санкт-Петербурга. Стоимость каско даем справочно.

Kia Ceed

Корейский гольф-класс европейского образца, локализованный на «Автоторе». Популярен — покупают и угоняют Ceed в нашей стране чаще, чем традиционный седан Cerato. Третье поколение доступно в трех типах кузова (хэтчбек и два варианта универсала) с тремя бензиновыми моторами (1,4 л, 100 л.с.; 1,6 л, 128 л.с.; 1,4 л, 140 л.с.). Прогресс по сравнению с предшественником заметен в плавности хода и управляемости. Насчет шумоизоляции все неоднозначно — стало лучше, но дополнительная обработка арок не повредит. К сожалению, низкий клиренс в 150 мм заставляет быть осторожным на разбитых дорогах. Головной свет слаб, а стильный на вид салон огорчает уровнем отделки. Материалы салона местами крайне бюджетные и быстро теряют товарный вид.

Оставив в стороне турбомотор и «робот», разумнее всего выбрать универсал с атмосферной «четверкой» 1.6 MPI (128 л.с.) и классическим 6-ступенчатым «автоматом» во втором по рангу исполнении Luxe. Ceed SW в этой версии стоит 1 349 900 рублей. Доплата по сравнению с аналогичным хэтчбеком всего 30 000, зато минимальный объем багажника целых 625 л (у хэтча 395 л). В списке оснащения будут фронтальные и боковые подушки плюс шторки безопасности, система выбора режима движения Drive Mode Select, электропакет, двухзонный «климат», «круиз», задний подлокотник с подстаканниками, обогрев зеркал, мультируля, передних сидений и форсунок стеклоомывателя, кожа на руле и рычаге КПП, камера заднего вида, «мультимедийка» с сенсорным дисплеем и легкосплавные диски.

Гарантия на Ceed — 60 месяцев или 150 000 км пробега. На сервис необходимо заезжать раз в год или каждые 15 000 км. Стандартное ТО с заменой масла и салонного фильтра будет стоить в районе 9000 рублей. Самые дорогие ТО — четвертое и шестое. На 60 000 км меняются топливный фильтр, свечи и тормозная жидкость, что обойдется в 17 500 рублей. ТО-6, где меняется масло в АКПП, стоит 21 300 рублей. Итого на регламентные работы придется потратить 83 000.

Передние тормозные колодки Ceed выхаживают по 40 000 км, а комплект новых стоит 4500 рублей за оригинал. Передних тормозных дисков хватает на два комплекта колодок, то есть на 80 000 км, а новые обойдутся в 10 000 рублей за пару. При пробеге 50 000 км настанет очередь задних колодок — это еще 3000 рублей, а примерно к 100 000 км придется поменять уже и диски (оригинал — 11 000 руб.). С учетом работ по обслуживанию тормозной системы это выльется в 36 500 рублей. Всего с учетом ТО за пять лет в кассу сервиса придется отдать как минимум 119 500 рублей.

Паспортный смешанный расход топлива Ceed SW 1.6 — 7,3 л/100 км. Реальный расход, судя по отзывам, где-то в районе 8,5 литра. Бензин АИ-92 разрешен производителем, но многие владельцы предпочитают 95-й (средняя цена 47,57 руб. за литр). В итоге за 100 000 км пробега на заправку Ceed уйдет около 404 000 рублей. Плюс еще 30 000 заложим на мойку (по 500 руб. в месяц).

Штатный размер резины Ceed SW в версии Luxe — 205/55 R16. Второй комплект летних шин обойдется в 16 000 рублей (Dunlop SP Sport FM800). На зимние колеса придется потратить 16 500 (шипованные Pirelli Formula Ice). На втором комплекте дисков сэкономим, как и на шиномонтаже. Если использовать скидочные купоны, то реально тратить на переобувку (снятие/установка, перебортовка, балансировка) около 1000 рублей (10 000 на пять лет). На качестве работ это не сказывается никоим образом. Итого на резину и шиномонтаж будет потрачено 42 500 рублей.

В прошлом году Ceed, пусть и с огромным отрывом от лидера — Rio, стал вторым по угоняемости среди всех Kia. Так что каско не повредит. Страховка по программе угон/тотал обойдется примерно в 25 000 рублей. Средняя стоимость ОСАГО (КБМ 0,6, скидка 40%) — 6000 рублей.

Ввиду свежести (производится с 2018 года) Ceed, особенно в кузове универсал, мало распространен на вторичке: менее сотни объявлений на Дроме. Цены на двухлетние Ceed SW начинаются примерно с миллиона рублей. За пять лет универсал потеряет в цене не менее 50%. Прогнозируемая остаточная стоимость — 675 000 рублей.

Общая стоимость владения за пять лет составит 1 323 300 рублей, или 13,23 рубля за километр.

Toyota Corolla

Новое поколение Corolla — самый недорогой способ приобщиться к бренду. Переехав на знакомую по Приусу, Camry и CH-R платформу TNGA седан получил заднюю «многорычажку» и теперь позволяет получать удовольствие за рулем. Плавность хода при этом не пострадала. Связка 1,6-литрового мотора мощностью 122 л.с. и клиноременного вариатора Multidrive, оснащенного гидротрансформатором с возможностью частичной блокировки, — безальтернативна и минимально достаточна. В городе водить Тойоту приятно, а на трассе уже чувствуется дефицит тяги.

В просторном и добротно собранном салоне немало эргономических просчетов. Из отзывов на Дроме: «Отсеки в дверях очень маленькие, низкие и узкие, спереди невозможно удобно разместить второй смартфон, маленький бардачок, короткий подлокотник». Шумоизоляция требует доработки. Экономия на спичках: в спинке водительского сиденья отсутствует карман (справа он есть), у капота нет газовых упоров.

Из-за турецкой сборки уровень цен на Corolla не радует. Из пяти комплектаций на выбор разумнее остановиться на версии «Комфорт» за 1 595 000 рублей. Это подтверждается и статистикой продаж. В списке оснащения шторки безопасности для обоих рядов сидений, двухзонный климат-контроль, кожаный мультируль, электропривод зеркал с функцией автоматического складывания, амбиентная подсветка, датчик дождя и камера заднего вида. Сиденья обиты тканью с контрастной прострочкой, есть электрорегулировка поясничного подпора у водителя, мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, обогрев руля и лобового, а также дополнительные воздуховоды и подлокотник для второго ряда сидений. Но мягким не только визуально, но и на ощупь салон Короллы становится только в предтоповой версии «Престиж», которая дороже на весомые 140 000 рублей.

Гарантия на «маленькую Camry» — три года или 100 000 км пробега. Сервис необходимо посещать каждые 10 000 км. Простое ТО стоит в районе 10 000–11 000 рублей. Дороже всего обойдутся четвертое и восьмое ТО, на которых меняются тормозная жидкость и воздушный фильтр. За ТО-4 нужно отдать 18 000. Восьмое ТО с заменой топливного фильтра обойдется в 29 000. Десятое ТО, на котором предписано менять свечи зажигания, стоит 15 000. Проверка состояния жидкости в вариаторе производится каждые 40 000 км. Замена — на 80 000 км, а еще лучше — на 60 000. Цена под ключ — 15 000 рублей. В итоге за пять лет на регламентные работы Corolla уйдет 154 000 рублей.

Передние тормозные колодки Короллы выдерживают по 45 000 км, а комплект новых обойдется в 6500 рублей. Передних тормозных дисков хватает на два комплекта колодок. Цена новых — 10 000 рублей за пару. При пробеге 60 000 км придет очередь и задних — это еще 6000 рублей, а примерно к 100 000 км нужно менять и диски (8000 руб.). С учетом работ на обслуживание тормозной системы это обойдется в 38 500 рублей. Всего с учетом ТО за пять лет в кассу сервиса придется заплатить как минимум 192 000 рублей.

Для агрегата с индексом 1ZR-FE это уже третье поколение Короллы. Он способен переваривать 92-й бензин, а реальный смешанный расход составляет около 7,3 литра на 100 км (по паспорту 6,4 л). В итоге за 100 000 км пробега на заправку Тойоты уйдет примерно 347 000 рублей, если заливать АИ-95, как делает большинство владельцев. На мойку заложим еще 30 000 (по 500 руб. в месяц).

Штатный размер резины Corolla в комплектации «Комфорт» такой же, как у Ceed SW — 205/55 R16. Значит, и затраты аналогичны — 42 500 рублей за пять лет.

По продажам, статистике угонов и популярности на вторичке Corolla традиционно находится в тени прославленной родственницы. Каско по программе угон/тотал обойдется примерно в 28 000 рублей. Средняя стоимость ОСАГО аналогична таковой у Сида.

На вторичном рынке в силу возраста последняя Corolla пока еще редкость. На всю страну не наберется и 50 объявлений. Дешевеет Corolla неохотно, как и положено Тойоте. Потери цены составляют примерно 7% в год. Прогнозируемая остаточная стоимость — миллион рублей.

Расходы за пять лет и 100 000 км эксплуатации составят 1 385 350 рублей, или 13,85 рубля за километр.

Skoda Octavia

Бессменный лидер российского рынка гольф-класса, недавно сменивший поколение. Уже можно сделать предзаказ на новую Октавию (от 1 398 000 руб. с МКПП), но «четырехглазая» предшественница все еще доступна и вполне конкурентоспособна. Три мотора (110–180 л.с.), обширный выбор дополнительного оборудования и кузов лифтбек, который по простору и практичности даст фору иным универсалам. Среднее качество окраса, не отличающееся прочностью лобовое стекло, проблемы (есть версия, что это просто слухи) с расходом масла и недостаточная плавность хода у вариантов с полузависимой задней балкой (у топовой 1.8 TSI сзади «многорычажка») — успеху не помеха.

В текущем поколении Октавию целесообразнее брать с базовым 1.6 MPI (110 л.с.) в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Половина автомобилей на вторичке именно в такой конфигурации. Из трех вариантов комплектаций лучший выбор — версия Ambition. За 1 362 000 рублей можно рассчитывать на комплект подушек безопасности (передние, боковые, коленная), электропакет, кондиционер, круиз-контроль, подогрев сидений, зеркал и форсунок омывателя, датчик дождя, охлаждаемый перчаточный ящик и кожаный руль. Из допоборудования стоит выбрать пакет Ambition (задний парктроник, двухзонный климат-контроль, система Smartlink) и «зимний пакет» (обогрев лобового стекла, мультируля и задних сидений, радио Bolero, круиз-контроль с ограничителем скорости, задний стеклоочиститель с омывателем Aero). Доплата 23 500 и 39 900 рублей соответственно. Итого — 1 425 400 рублей.

Гарантия на Octavia — два года без ограничения пробега. Регламент ТО — раз в год или каждые 15 000 км. ТО с заменой масла стоит около 10 000 рублей. Замена свечей (каждые 30 000 км) повышает стоимость на 5000 рублей. ТО-4 с заменой поликлинового ремня и масла в АКПП стоит 35 500 рублей. Итого за пять лет — 106 400 рублей.

Передних тормозных колодок Октавии хватает в среднем на 50 000 км, а комплект новых обойдется в 5500 рублей за оригинал. Передних тормозных дисков (9000 руб. за пару) хватает на два комплекта колодок. При пробеге в 70 000 км настанет очередь задних колодок — это еще 3200 рублей. Ближе к 100 000 км придется поменять уже и диски (оригинал — 6500 руб.). С учетом работ по обслуживанию тормозной системы это выльется в 32 000 рублей. Всего с учетом ТО за пять лет в кассу сервиса уйдет как минимум 138 000 рублей.

Октавия экономичнее соперников. Паспортный расход топлива в смешанном режиме — 6,3 л/100 км. Реальный, с учетом использования АИ-95 (допускается АИ-92), ближе к 7 литрам. В итоге за 100 000 км пробега на заправку Шкоды уйдет около 333 000 рублей. Плюс еще 30 000 заложим на мойку (по 500 руб. в месяц). 

Размер шин и дисков Октавии в указанной комплектации аналогичен конкурентам, следовательно, схожи и затраты. Та же ситуация с каско. Средняя стоимость ОСАГО (КБМ 0,6, скидка 40%) — 5200 рублей.

Octavia на вторичном рынке довольно популярна. Только на рестайлинговые версии третьего поколения приходится почти 600 объявлений. Дешевеет Шкода на уровне Сида, с Corolla ей тут не тягаться. Прогнозируемая остаточная стоимость рассматриваемой версии — 710 000 рублей.

Расходы за пять  лет эксплуатации составят 1 304 750 рублей, или 13,05 рубля за километр.

 

В итоге Octavia снова лидер, но какой ценой. Стоит Шкода немало, затраты на обслуживание тоже не копеечные. Основной выигрыш в экономичности, но это зависит не только от мотора, но и от прокладки между сиденьем и рулем. Octavia 1.6 на «автомате» — настоящий флегматик с 12-секундным разгоном до «сотни». У Сида показатели разгона аналогичные, но он современнее внешне (субъективно, согласен), актуален, дешевле в обслуживании, вместительнее. Даже с учетом невысокой ликвидности — самый выгодный вариант. Королла — выбор фаната. Если абстрагироваться от скромного багажника, она все равно дороже по всем параметрам. Ликвидность и выгодная цена перепродажи (покупают ли Тойоты по такой завышенной цене — большой вопрос) — слабое утешение. Но такова цена за входной билет в Toyota-клуб.

Эксплуатационные расходы на популярные автомобили C-сегмента (в руб., за 5 лет и 100 000 км пробега)

  Kia Ceed Toyota Corolla Skoda Octavia
Розничная цена 1 349 900 1 595 000 1 450 400
ТО 83 000 154 000 106 400
ОСАГО 30 000 30 000 26 000
Транспортный налог 22 400 21 350 19 250
Топливо 404 000 474 000 333 000
Шины и диски 42 500 42 500 42 500
Тормоза 36 500 38 500 32 200
Мойка 30 000 30 000 30 000
Продажа 675 000 1 000 000 710 000
Потеря стоимости 674 900 595 000 715 400
Общая стоимость владения за 5 лет и 100 000 км 1 323 000 1 385 350 1 304 750
Стоимость 1 км пробега 13,23 13,85 13,04

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 10413
Ну все, Королла уже не торт)
176
64
Ответить
drom_ru_autoregistered
Вообще то Королла самый продаваемый автомобиль мира последних 10 лет.
И в этом году пока тоже.
Поэтому писать фразу что она « в тени прославленной камри»
как минимум нелепо...
Либо делать уточнения постоянно, что это В России, ...
228
384
Ответить
Внук
Ангарск
Предлагаю убрать у короллы строку "потеря стоимости"
371
56
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Именно поэтому в таксопарках есть сиды и октавии, но нет королл. А владельцы этих парков ну очень прижимисты и лишние 10 рублей за поездку решают.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
313
36
Ответить
  
Сообщений: 13278
Дром, ну вы что. За мильон триста покупается 3-летняя Камри, которая через 3 года при продаже приносит доход владельцу!
Продам уши от мертвого осла.
514
42
Ответить
  
Сообщений: 13278
Внук
Предлагаю убрать у короллы строку "потеря стоимости"
и добавить "доходность 5-6% годовых"
Продам уши от мертвого осла.
312
15
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
Может дешевле будет дизельный Пежо 408?
137
56
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
ПАЛАСИО
Дром, ну вы что. За мильон триста покупается 3-летняя Камри, которая через 3 года при продаже приносит доход владельцу!
Если не угонят и не отберут как угнанную ранее
190
8
Ответить
venrok
Томск
Тойота Приус! По стоимости владения ни кто и рядом не стоит!
96
156
Ответить
vix54
Новосибирск
"Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика"
(C) Бенджамин Дизраэли
147
17
Ответить
Сергей
Саяногорск
venrok
Тойота Приус! По стоимости владения ни кто и рядом не стоит!
Ценовая категория только у него "слегка" другая. А машина, спору нет, классная.
86
7
Ответить
vix54
Новосибирск
Паныч74
Именно поэтому в таксопарках есть сиды и октавии, но нет королл. А владельцы этих парков ну очень прижимисты и лишние 10 рублей за поездку решают.
Королл и не будет ... это легко проверить. На дроме ставим минимальная цена по России короллы от примерно 1.330к октавии от 1.150к это все без учета скидок ... которых на короллы еще суметь надо выпросить .... а владельцы парков ну очень....
55
9
Ответить
Сообщений: 1
"В итоге за 100 000 км пробега на заправку Тойоты уйдет примерно 347 000 рублей"
toyota corolla статья расхода топливо 474 000 руб
???
128
6
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
drom_ru_autoregistered
Вообще то Королла самый продаваемый автомобиль мира последних 10 лет.
И в этом году пока тоже.
Поэтому писать фразу что она « в тени прославленной камри»
как минимум нелепо...
Либо делать уточнения постоянно, что это В России, ...
Да по барабану где там и что продаётся.
Вроде статья про наш рынок.
109
27
Ответить
vix54
Новосибирск
w153
"В итоге за 100 000 км пробега на заправку Тойоты уйдет примерно 347 000 рублей"
toyota corolla статья расхода топливо 474 000 руб
???
Статистика она такая =)
70
2
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 868
Если еще дописать правды о том, что на октавию постоянные программы по скидкам и реально по прайсу ее никто не покупает, то есть тысяч на 100 дешевле, то и совсем становится ясным, почему они лидер с большим отрывом.
139
24
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
venrok
Тойота Приус! По стоимости владения ни кто и рядом не стоит!
Ни одна машина новая не стоит рядом по стоимости владения с бу.
А новый приус так покупали, так покупали, что тайота его от радости продавать перестала))
96
22
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
За цену кароллы берётся октавия 1.4, в новом поколении для древних будет на обычном автомате. Короллу вообще перестанут покупать и ждёт её судьба приуса.
157
33
Ответить
10150064
Опять у Асафьева идею подглядели как с Японией
23
22
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
интересные цены ТО ))) замена масла и салонный фильтр 10000-15000 рублей! за что? масло 2000 это максимум! фильтра 2шт ну ещё отсилы 1000руб, за работу 1000, откуда ещё +5000рублей? за кофе и посадку на диван ожидания?
120
72
Ответить
vix54
Новосибирск
Паныч74
Именно поэтому в таксопарках есть сиды и октавии, но нет королл. А владельцы этих парков ну очень прижимисты и лишние 10 рублей за поездку решают.
Я вас уверяю если было бы все зеркально, короллы собирались у нас, а октавии везли из за границы в среднем на 150 тыщ дороже и без скидок. То было бы с точностью до наоборот =) даже в этой статистике и таксопарках... некоем случаи не защищаю короллу, но бизнес есть бизнес
80
21
Ответить
Владимир
Красноярск
В чем суть статьи?
Машины одного класса, с +- одинаковыми расходами топлива, стоимостью ТО, налогом и осаго. Шины и шиномонтаж вообще абсолютно одинаковые.

Какой результат вы ждёте?

Намного интереснее сравнить и почитать расходы в разных классах:
- например Рио и Сид.
- или Октавию и К5
- или сид и мазда 6

Когда стоит выбор, стоит ли брать авто подороже? Вырастут ли расходы в год.
212
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
venrok
Тойота Приус! По стоимости владения ни кто и рядом не стоит!
Цену нового видел? и теряет он на вторичке тоже много
50
8
Ответить
Каско на тойоту дорогое.
34
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
san1977
Может дешевле будет дизельный Пежо 408?
может, только вряд ли он 5 лет без проблем отъездит, а потеря цены будет такова, что не будет смысла продавать, вложения перекроют цену самой машины
51
35
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
drom_ru_autoregistered
Вообще то Королла самый продаваемый автомобиль мира последних 10 лет.
И в этом году пока тоже.
Поэтому писать фразу что она « в тени прославленной камри»
как минимум нелепо...
Либо делать уточнения постоянно, что это В России, ...
ну да, только в самой Японии она ничерта не продается)) забавно да?
52
34
Ответить
vadik5687
интересные цены ТО ))) замена масла и салонный фильтр 10000-15000 рублей! за что? масло 2000 это максимум! фильтра 2шт ну ещё отсилы 1000руб, за работу 1000, откуда ещё +5000рублей? за кофе и посадку на диван ожидания?
Ну это совсем на лоха. Я в основном свои расходники вожу, сразу обговариваю что будем менять, по минимуму ибо салонный фильтр я и сам поменяю, ничего сложного. Вот на тигуане отдал за То1 менее 2 тысяч, у них взял только масляный фильтр, да шайбу на прокладку поддона.
30
8
Ответить
К сожалению, проблемы с расходом масла у Skoda Octavia - не слухи, но присущи только атмосферному двигателю на 110 л.с. Поэтому целесообразнее ее брать с мотором 1.4 TSI (150 л.с.).
73
18
Ответить
Внук
Предлагаю убрать у короллы строку "потеря стоимости"
Больно?
20
38
Ответить
Лабрадор
Новосибирск
Вот кто бы что не говорил, у меня последняя была королла 2010 года рестайлинг АКПП, срок владения около 7 лет, за весь период владения проехал около 120000 км. Не делал абсолютно ничего, ну соответственно кроме расходников. Диски тормозные не менял, как написано в посте, состояние было хорошен. В итоге продал за 3 дня по той же сумме что и купил. Я понимаю, что инфляция, доллар стал выше, но надёжность данного авто о себе оставил только положительные эмоции.
147
35
Ответить
14800599
Владелец турбодсгэшной А7
Трасса на 90
Колодки вкруг на 156 000 и это первый раз!!
Ремень ГРМ -на 178000, по регламенту на 120000
Свечи по регламенту на 60, второй комплект отходил сотню.
Так что производитель сильно перестраховывается. По Октахе точно.
70
54
Ответить
vix54
Я вас уверяю если было бы все зеркально, короллы собирались у нас, а октавии везли из за границы в среднем на 150 тыщ дороже и без скидок. То было бы с точностью до наоборот =) даже в этой статистике и таксопарках... некоем случаи не защищаю короллу, но бизнес есть бизнес
Если бы у бабушки были яйца...
19
22
Ответить
    
Сообщений: 1814
Чет заоблочно как то. покажите мне добропорядочных владельцев таких авто,которые за 5 лет вбахивают больше ляма в обслугу нового авто. Обычно на эти 5 лет ее укатывают в хвост и гриву и продают новоиспеченому Lошку который потом негодует ,а че так резко сыпитьси она!!???
Лучше Hondы нет коня,остальное все **ня.
i-vtec Team! 2.4
134
7
Ответить
В итоге: берешь Октавию, мало того что экономишь, так еще и ездишь все 5 лет как белый человек на нормальной машине.
101
48
Ответить
    
Сообщений: 1814
Не важно
К сожалению, проблемы с расходом масла у Skoda Octavia - не слухи, но присущи только атмосферному двигателю на 110 л.с. Поэтому целесообразнее ее брать с мотором 1.4 TSI (150 л.с.).
А как же Лада веста спорт- клаб кросс лимит эдишен ?
Лучше Hondы нет коня,остальное все **ня.
i-vtec Team! 2.4
31
14
Ответить
Санкт-Петербург
vadik5687
интересные цены ТО ))) замена масла и салонный фильтр 10000-15000 рублей! за что? масло 2000 это максимум! фильтра 2шт ну ещё отсилы 1000руб, за работу 1000, откуда ещё +5000рублей? за кофе и посадку на диван ожидания?
За диагностику двс, коробаса, света, подвески. Если это все отдельно делать на стороне - выйдет дороже.
26
16
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9645
на бумаге получается примерно одинаково, то есть от наездника будет зависеть стоимость владения, а не от выбора авто
30
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Разбег в итоге не большой, одинаковые..
34
2
Ответить
vix54
Новосибирск
Не важно
Если бы у бабушки были яйца...
Согласен по этому Октавия и работает в такси
15
4
Ответить
  
Сообщений: 272
Про остаточную стоимость (если не тоталить) писал человек, безнадёжно оторванный от реалий вторичного рынка. Очнитесь, Октавии 2016 года (четырехлетние, но разменяв год - ситуация не изменится) продаются по 900 даже 1.6/автомат (а покупались в лучшем случае за 1.1-1.2), про 1.4 и особенно 1.8 в хороших комплектациях - вообще молчу. При этом речь именно о том, что их за такие деньги покупают, а не о том, как они годами висят за такой ценник. С Сидами, собсно, та же история. В два раза за пять лет подешеветь в нынешних условиях только китайцы способны.
"Даже с учетом невысокой ликвидности"
Невысокая ликвидность. У Сида. Автор, не пишите больше статьи на подобные темы, или хоть такие ремарки не оставляйте.
125
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
vadik5687
ну да, только в самой Японии она ничерта не продается)) забавно да?
Хорошо продаётся. Особенно новое поколение. Не вводи людей в заблуждение
29
29
Ответить
  
Сообщений: 272
Не важно
К сожалению, проблемы с расходом масла у Skoda Octavia - не слухи, но присущи только атмосферному двигателю на 110 л.с. Поэтому целесообразнее ее брать с мотором 1.4 TSI (150 л.с.).
"Надёжный 110-сильный атмосферник" 211 серии (CWVA/CWVB) у Вага получился путём выкидывания турбины и увеличения рабочего объема, а по факту - это тот же двигатель 1.4 (CHPA/CZDA/CZCA и прочие). Поэтому наиболее фееричен идиотизм тех, кто противопоставляет этот двигатель турбовым - ребят, очнитесь, это тот же самый двигатель, только без турбины. Он и сделан из турбового и сделан специально для потребителя в СНГ (в Европе о таких ДВС и не слышали) с зомби-установкой "надёжный атмосферник и автомаааат".
80
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Выигрыш содержания Октавии относительно Короллы заложен в первоначальной стоимости выбранных образцов.

УЖЕ СТО РАЗ ОБСУЖДАЛИ, что в России лучше покупают те машины, которые локализованы.
Из этой же оперы - Пассат-Камри-Суперб. Ваг не берут, Камри берут.
48
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
А почему нет пункта - Масло на доливку? )
58
36
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Не важно
В итоге: берешь Октавию, мало того что экономишь, так еще и ездишь все 5 лет как белый человек на нормальной машине.
Кому-то и лошадь невеста.
42
52
Ответить
Харасмент
Балашиха
drom_ru_autoregistered
Вообще то Королла самый продаваемый автомобиль мира последних 10 лет.
И в этом году пока тоже.
Поэтому писать фразу что она « в тени прославленной камри»
как минимум нелепо...
Либо делать уточнения постоянно, что это В России, ...
Королла на 1м месте полагаю потому, что она продается в трех кузовах - седан, хэтчбек и универсал. Отстающий Гольф продается немногим меньше, но только в кузове хэтчбек и универсал, его седанистый клон - это Джетта. Если суммировать их продажи, то королла лососнет тунца с большим отрывом, т.к. Джетта тоже в топ мировых продаж входит.
47
36
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
vix54
Я вас уверяю если было бы все зеркально, короллы собирались у нас, а октавии везли из за границы в среднем на 150 тыщ дороже и без скидок. То было бы с точностью до наоборот =) даже в этой статистике и таксопарках... некоем случаи не защищаю короллу, но бизнес есть бизнес
Он все знает. Работает в торговле машинами много лет. Обычное состояние тролля
21
28
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Королла очень экономный авто, достаточно обслуживаться не у оф.дилера - вот они жадные.
Расходники можно брать от поставщика - то же самое, но без лейбла тойота, и по цене это будет в 2-2.5 раз дешевле.
35
39
Ответить
Харасмент
Королла на 1м месте полагаю потому, что она продается в трех кузовах - седан, хэтчбек и универсал. Отстающий Гольф продается немногим меньше, но только в кузове хэтчбек и универсал, его седанистый клон...
А есть еще лифтбэк октавия на той же платформе
15
8
Ответить
Александр
Иркутск
На октавии ты еще и ехать будешь норм, не то что на овощных корейца или унылой королле.
62
39
Ответить
13585891
Южно-Сахалинск
venrok
Тойота Приус! По стоимости владения ни кто и рядом не стоит!
А как же Пробокс гибридный? стоимость владения будет ниже за счёт меньшей стоимости ремонта ходовой части
8
19
Ответить
Юрий
Королла очень экономный авто, достаточно обслуживаться не у оф.дилера - вот они жадные.
Расходники можно брать от поставщика - то же самое, но без лейбла тойота, и по цене это будет в 2-2.5 раз дешевле.
Так можно делать с авто любого производителя. То на то и выйдет
11
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
vadik5687
ну да, только в самой Японии она ничерта не продается)) забавно да?
Ты троллишь что ли..
В Японии она продается в суть видоизмененном виде под местный рынок, называясь Королла Аксио и Филдер.
за 19 год это третье место у Тойоты с результатом 105 тысяч проданных машин.
34
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Харасмент
Королла на 1м месте полагаю потому, что она продается в трех кузовах - седан, хэтчбек и универсал. Отстающий Гольф продается немногим меньше, но только в кузове хэтчбек и универсал, его седанистый клон...
Отмазка не прокатила.
Королла продаётся лучше, чем Гольф и Джетта вместе взятые. Надеюсь, все машины на этой платформе складывать не захочешь? )
ПС. Раньше Королла хэтч назывался Аурис. Универсал - Филдер. А ещё была Аксио. Но Королла все равно была лидером рынка много лет.
42
32
Ответить
    
Сообщений: 42775
14800599
Владелец турбодсгэшной А7
Трасса на 90
Колодки вкруг на 156 000 и это первый раз!!
Ремень ГРМ -на 178000, по регламенту на 120000
Свечи по регламенту на 60, второй комплект отходил сотню.
Так что производитель сильно перестраховывается. По Октахе точно.
A5FL 1,8DSG

пробег на сегодня почти 300000 из них 80% - трасса
колодки передние сменил на 200ткм вместе с дисками, задние стоят родные все еще и там еще запас 30%
грм - каждые 150 ткм по регламенту
свечи, топливный - аналогично через 60ткм по регламенту.


Окта рулит)))
44
26
Ответить
Владимир_Ветер
Отмазка не прокатила.
Королла продаётся лучше, чем Гольф и Джетта вместе взятые. Надеюсь, все машины на этой платформе складывать не захочешь? )
ПС. Раньше Королла хэтч назывался Аурис. Универсал - Филдер. А ещё была Аксио. Но Королла все равно была лидером рынка много лет.
Да кого волнует что там в мире продается. Мы в РФ живем и ориентироваться надо на наши цены, выбирать на нашем рынке.
34
19
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Не важно
Так можно делать с авто любого производителя. То на то и выйдет
Прикидывали с друзьями-родственниками, авто были - королла, октавия, поло, солярис. Королла всех дешевле получилась.
И это еще не велась статистика по расходам на ремонт.
32
13
Ответить
111
Тюмень
Была джетта мекксиканка 2011 г.в. на 1.4 tsi/dsg. При продаже на 100 000 км даже колодки задние родные были, вообще ничего кроме ТО не делали, ну и мехатроник со сцепой два раза по гарантии поменяли, так что не щитаецо) Для первого владельца любая из тачек С класса норм в принципе, а на следующих покупателей наплевать, сами пусть разбираются что купили.
22
27
Ответить
drom_ru_autoregistered
drom_ru_autoregistered
Ты троллишь что ли..
В Японии она продается в суть видоизмененном виде под местный рынок, называясь Королла Аксио и Филдер.
за 19 год это третье место у Тойоты с результатом 105 тысяч проданных машин.
кстати она уже с конца 18-года просто в новом поколении Королла
6
 
Ответить
Атр Тур
Не важно
К сожалению, проблемы с расходом масла у Skoda Octavia - не слухи, но присущи только атмосферному двигателю на 110 л.с. Поэтому целесообразнее ее брать с мотором 1.4 TSI (150 л.с.).
Расход масла на 1.6 очень зависит от заливаемого масла... Дилерский Шелл (залито на ТО-1) сожрала более 1л на пробеге 6т.км(город, пробки пробеги до работы по 5км). Сейчас уже 4 года заливаю другое масло... И при прочих равных расход менее 0,15-0,2л на 6-7т.кмм пробега (причем уровень где-то до 5-6т.км стоит вообще без изменений и начинает падать уже в последний месяц-два перед ТО.
14
5
Ответить
Юрий
Прикидывали с друзьями-родственниками, авто были - королла, октавия, поло, солярис. Королла всех дешевле получилась.
И это еще не велась статистика по расходам на ремонт.
Мы тоже прикидывали, Королла получилась аутсайдером. Выкладывайте ваши расчеты, сравним.
37
23
Ответить
alexey romanov
А почему Октавию нормальную со 1.8 не взяли? Она их перекроет по транспортному налогу и более частой смене тормозных колодок из-за динамичной езды
12
5
Ответить
Евгений
Новосибирск
заказная статья от вага...?
29
26
Ответить
Не важно
Мы тоже прикидывали, Королла получилась аутсайдером. Выкладывайте ваши расчеты, сравним.
Если брать пробег 100 тысяч км, Королла получалась выгоднее, на 150 из-за дорогих расходников уже аутсайдер. Удивляюсь людям которые берут их б/у с пробегом под сотню, да еще так дорого. На них ведь ляжет весь груз расходов, все что наэкономил предыдущий владелец.
38
13
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Не важно
Мы тоже прикидывали, Королла получилась аутсайдером. Выкладывайте ваши расчеты, сравним.
Хорошо, пока я их ищу (это было лет 5-6 назад) давайте пока свои.
8
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
Королла собирается в Турции, сколько за это стригут чтобы ее к нам привезти? , Шкода здесь конечно вне конкуренции будет!
11
4
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Antropoff
A5FL 1,8DSG

пробег на сегодня почти 300000 из них 80% - трасса
колодки передние сменил на 200ткм вместе с дисками, задние стоят родные все еще и там еще запас 30%
грм - каждые 150 ткм по регламенту
свечи, топливный - аналогично через 60ткм по регламенту.


Окта рулит)))
Окта не просто экономит.
Каждый раз проехавшись в такси на окте, в кармане заводится соточка, а то и две!
21
4
Ответить
    
Сообщений: 1875
Не знаю, как на счет атмосферной, но турбо-октаха в обслуживании не очень дешовая, включая сотый бензин и масло раз в 6 тысяч. Можно менять его раз в 15, но не нужно. Хотя машина достаточно крепкая, за пару лет, что езжу на ней ни разу вопросов не возникало, тьфу-тьфу-тьфу. С тем ведром, которое в россии продается под именем короллы даже сравнивать смешно, там все плохо. Про сид ничего не скажу, не в курсе, но из знакомых никто не жаловался
35
34
Ответить
Юрий
Хорошо, пока я их ищу (это было лет 5-6 назад) давайте пока свои.
Ничего, я подожду.
3
9
Ответить
Илья Каплан
Лобня
PROгландин
Чет заоблочно как то. покажите мне добропорядочных владельцев таких авто,которые за 5 лет вбахивают больше ляма в обслугу нового авто. Обычно на эти 5 лет ее укатывают в хвост и гриву и продают новоиспеченому Lошку который потом негодует ,а че так резко сыпитьси она!!???
Так вы не судите всех по себе.
Я вот в свою машину вкладываюсь как надо. И таких как я много. Не тех, кто купил в кредит БМВ 3 при зарплате в 25К, а нормальных, кто берет тачку по доходами и не выделывается.
Только продавать не собираюсь пока что.
А то, что укатывается, обычно из такси, и просто не нужно быть Lошком и покупать это.
12
11
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Владимир_Ветер
А почему нет пункта - Масло на доливку? )
А потому что это только для Весты 1,8 пункт, а её тут нет.
7
20
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Не важно
Ничего, я подожду.
Пока ждете , давайте свои.
10
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Юрий
Окта не просто экономит.
Каждый раз проехавшись в такси на окте, в кармане заводится соточка, а то и две!
Представляете, сколько у владельца заводится?
7
6
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
san1977
Может дешевле будет дизельный Пежо 408?
Он на ручке.
6
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
venrok
Тойота Приус! По стоимости владения ни кто и рядом не стоит!
Особенно для того, кто его новым покупал)
16
4
Ответить
Атр Тур
В ценах на ТО подсчитано оригинальное масло? Тогда не удивительно что с его неадекватно конской ценой что у Октавии такой ценник на ТО... Ибо часто даже у дилера с его накрутками ценник за литр аналога раза в 2меньше чем оригинал... А уж если свое (из допуска ETKA) привозить....
2
2
Ответить
Илья Каплан
А потому что это только для Весты 1,8 пункт, а её тут нет.
Да нет, просто дают шанс Октавии побороться)))
8
1
Ответить
Юрий
Пока ждете , давайте свои.
Я так и думал.
4
9
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Владимир_Ветер
Он все знает. Работает в торговле машинами много лет. Обычное состояние тролля
Тебя товарищ полковник полиции уволит за лазание по форумам, уймись.
11
11
Ответить
drom_ru_autoregistered
Вообще то Королла самый продаваемый автомобиль мира последних 10 лет.
И в этом году пока тоже.
Поэтому писать фразу что она « в тени прославленной камри»
как минимум нелепо...
Либо делать уточнения постоянно, что это В России, ...
Из статьи не ясно, что речь про Россию идёт?
14
5
Ответить
Илья Иваненко
Ну это совсем на лоха. Я в основном свои расходники вожу, сразу обговариваю что будем менять, по минимуму ибо салонный фильтр я и сам поменяю, ничего сложного. Вот на тигуане отдал за То1 менее 2 тысяч, у них взял только масляный фильтр, да шайбу на прокладку поддона.
На лоха или на владельца женского пола.
4
5
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Не важно
Я так и думал.
Слив засчитан.
5
1
Ответить
Лабрадор
Вот кто бы что не говорил, у меня последняя была королла 2010 года рестайлинг АКПП, срок владения около 7 лет, за весь период владения проехал около 120000 км. Не делал абсолютно ничего, ну соответственно...
А следующего владельца предупредил, что ничего не делал вообще? И что все прелести ремонта достанутся ему?
25
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
venrok
Тойота Приус! По стоимости владения ни кто и рядом не стоит!
Где взять новый приус?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
2
Ответить
Владимир_Ветер
Кому-то и лошадь невеста.
Самокритично.
13
7
Ответить
Михаил Коровин
Не важно
К сожалению, проблемы с расходом масла у Skoda Octavia - не слухи, но присущи только атмосферному двигателю на 110 л.с. Поэтому целесообразнее ее брать с мотором 1.4 TSI (150 л.с.).
Иначе к стоимости эксплуатации на 100 т км сразу нужно прибавить 100 труб на реанимацию двигла.
Либо менять масло в два раза чаще.
10
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
vadik5687
интересные цены ТО ))) замена масла и салонный фильтр 10000-15000 рублей! за что? масло 2000 это максимум! фильтра 2шт ну ещё отсилы 1000руб, за работу 1000, откуда ещё +5000рублей? за кофе и посадку на диван ожидания?
Сразу видно человека ни разу не покупавшего новый вообще без пробега автомобиль.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
42
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
На Сиде в АКПП по регламенту масло меняют? На Рио коробка та же, масло не меняется , залито на весь срок. Гуглить лень
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
1
9
Ответить
Юрий
Слив засчитан.
Ну ты то не слился, давай выкладывай.
7
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ни на одной машине, кроме СХ5 , ни одного дня не был на гарантии. Нива 21213, Фабиа еа111,

Гетц Alpha g4EE, Рио Gamma2 G4FC. Ничего им не будет до 100.000, хоть раз в 20000 меняй масло. Те, кто не планирует ездить больше 100000, может вообще не париться. Исключение - заводской брак. Но мне с этим везет
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
8
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ивановка
Сразу видно человека ни разу не покупавшего новый вообще без пробега автомобиль.
Про меня то же самое сказать можно, я просто вакуе от их цен. Ну реально, если я укладываюсь в 4500, какой смысл платить 10000.. Я верю в свое ведро, оно простое, поэтому надежное)))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
8
5
Ответить
Атр Тур
Алексей Чебеков
На Сиде в АКПП по регламенту масло меняют? На Рио коробка та же, масло не меняется , залито на весь срок. Гуглить лень
На АКПП без замены масла?)))) ну-ну успехов))
И действительно будет "залито на весь срок службы"
Вот только продолжительность этого "весь срок службы" тогда крайне неприятно удивит.... А так да гарантию может и проедет.... А дальше чем раньше в выкините старое и пройдете за новым тем выгоднее производителю
23
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Алексей Чебеков
Про меня то же самое сказать можно, я просто вакуе от их цен. Ну реально, если я укладываюсь в 4500, какой смысл платить 10000.. Я верю в свое ведро, оно простое, поэтому надежное)))
Ну у Вас В+ класс. И плюсом Вы простое офигеваете но не задаете глупых вопросов)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
2
Ответить
13419117
Не кто, а что
2
 
Ответить
  
Москва, МО Щелково
Сообщений: 391
Обслуживание Октавии А5 (лифтбек, автомат, 1.8) за 9 лет обошлось в 260 тысяч.
Это только работа и запчасти у оф. дилера.
Без учета страховок, налогов, моек и бензина.
АвтоВАЗ -> Fit -> CR-V -> Octavia -> Kodiaq
6
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Атр Тур
На АКПП без замены масла?)))) ну-ну успехов)) И действительно будет "залито на весь срок службы" Вот только продолжительность этого "весь срок службы" тогда крайне неприятно удивит.......
Я то про другое. Что масло менять нужно -это да, но удивляет, что на Сиде это написано в книжке. Для Рио в книжке о замене масла нет ни слова, хотяикоробка 6акпп одна и та же
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Не важно
Да кого волнует что там в мире продается. Мы в РФ живем и ориентироваться надо на наши цены, выбирать на нашем рынке.
На нашем рынке Королла продаётся в 5 раз лучше Гольфа. Это хотел услышать?
20
23
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Лабрадор
Вот кто бы что не говорил, у меня последняя была королла 2010 года рестайлинг АКПП, срок владения около 7 лет, за весь период владения проехал около 120000 км. Не делал абсолютно ничего, ну соответственно...
Почти аналогично и про Октавию. Купил в 2014 г. 1.4 дсг, за 880 т. р, первые три года обслуживвл у дилера, в первый раз поменял свечи и колодки в круг на пробеге 80 т. км., на 134 т. км, заменил комплект ГРМ (ремень и два ролика) Продана месяц назад знакомому человеку с пробегом 167 т. км., за 695 т. р. Перед продажей заменил масло в дсг, проведена проверка углов установки колёс передней оси (развал-схождение) и сменил второй комплект колодок вместе с тормозными дисками, заменил свечи. Смысла их менять каждые 30 т. км., не вижу, - у меня они прекрасно ходили по 80 т. км., а могли бы служить и ещё гораздо дольше. Машина отдана новому владельцу в отличном состоянии, без ДТП, царапин, потёртостей и прочих следов эксплуатации на лкп, салон так же в идеальном состоянии, потому как за машиной следил. Единственно что рекомендовал новому владельцу, - поменять родное лобовое стекло, оно хоть и без трещин, но сильно отпескоструено и есть три заклееных скола.
11
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ивановка
Ну у Вас В+ класс. И плюсом Вы простое офигеваете но не задаете глупых вопросов)
🤣🤣
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Владимир_Ветер
На нашем рынке Королла продаётся в 5 раз лучше Гольфа. Это хотел услышать?
Кстати, интересно было бы вести гибридную статистику, тупое сложение новых и БУ. Очень было бы интересно посмотреть, и ИМХо, было бы более точно говорить о популярности машин
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Королла, Шкода Октавия, Киа Сид.
Посмотреть всё о Тойота Королла, Шкода Октавия, Киа Сид
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром