Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
24.10.2020 | 47322 просмотра

Самые необычные коробки

Автор: Вячеслав Залевский
Фото из открытых источников
Источник: Дром

Что мы знаем о коробках передач? То, что есть архаичная «механика», удобный «автомат», скорострельный, но, по слухам, ненадежный «робот» и уж совсем непонятный вариатор. Оказывается, существуют и более экзотические разновидности КПП.

7-ступенчатая «механика»

Первыми до такого додумались Porsche. В 2011 году «механику» с таким количеством передач и функцией автоматической перегазовки при переключениях вниз получил легендарный 911 (кузов 991). Ради унификации 7-ступенчатая «механика» и преселективный «робот» PDK получили единый корпус. Обе версии имели даже одинаковый ряд передаточных чисел. Но диск сцепления у «механики» был большего диаметра — 240 мм (против максимальных 202 мм у PDK). Случайно перейти на высшую передачу мешала блокировка. Врубить седьмую можно было только с пятой или шестой. Позже вслед за Porsche подтянулись и другие производители. Сначала отметились спорткары: 7-ступенчатую коробку получил Corvette С7 и Aston Martin Vantage в ограниченной версии AMR.

Porsche 911 (991) и Aston Martin Vantage AMR

Но больше всех удивил Ford, который подарил «семиступку» новому Bronco. Возрожденный внедорожник получил коробку Getrag. В ней помимо шести передач переднего хода предусмотрена еще одна передняя передача ниже первой. На рычаге КПП она обозначена не цифрой, как остальные, а буквой C (Crawler, «ползущая»). Ее передаточное отношение — 6,588:1 (у первой передачи — 4,283:1).

Ford Bronco

Последнее поколение 911 также доступно с 7-ступенчатой «механикой». Наши коллеги из Car and Driver, тестировавшие Carrera S с такой коробкой, особо отметили привычную схему переключений. Для того, чтобы ее сохранить с учетом особенностей компоновки в корпусе «робота» PDK, инженеры Porsche разработали механически преобразованный привод переключения MECOSA. Без него водителю пришлось бы использовать нечетную схему переключения передач — первая передача на месте четвертой, четвертая — там, где обычно шестая.

7-speed Porsche MECOSA

Электронное сцепление KIA

Скоро все в автомобиле будет выполняться по проводам. Тормоза и рулевое управление уже есть, настала очередь сцепления. Обновившийся недавно хэтчбек Kia Rio (к локализованной у нас версии не имеет никакого отношения) с 48-вольтовой умеренной гибридной системой (MHEV) получил систему intelligent Manual Transmission (iMT): 6-ступенчатая «механика», где сцепление управляется полностью по проводам. Нажатие педали просто посылает сигнал в блок управления трансмиссией. Благодаря этому система MHEV способна сама выключать сцепление, без команды со стороны водителя. С таким сцеплением становится возможна полная остановка ДВС во время свободного выбега на скорости, когда батарея отдает свою энергию второстепенным системам автомобиля. Таким образом достигается дополнительная экономия топлива и снижение выбросов углекислого газа.

Kia Rio

Не все разделяют энтузиазм Kia насчет этой инновации. Главный редактор издания Topspeed считает, что «iMT лишает водителя главных преимуществ “механики” — возможности полностью контролировать двигатель и трансмиссию, использовать торможение двигателем и иметь полный контроль над выбором передачи. Если компьютер, который, скорее всего, будет осторожничать, не сочтет ваш выбор передачи приемлемым, он не позволит трансмиссии соединиться с двигателем».

Вариатор + «механика»

Одно из технических новшеств, примененных на Toyota Auris последнего поколения, — коробка Direct Shift-CVT. В ней скрещены классическая ступень из пары шестерен (разработчики называют ее «стартовой передачей») и вариатор. Эта первая ступень аналогична первой передаче в обычной механической коробке. Она приводится в действие лишь во время разгона с места, чтобы избежать вялости отклика обычного вариатора. После электроника эту передачу выключает и плавно переходит на вариатор. Это позволяет ему работать на более высоких передачах, что в угоду экономичности снижает обороты мотора в крейсерском режиме.

Toyota Auris

Вариатор + «автомат»

Тойоте не впервой делать «микс» из двух типов трансмиссий. В 2015 году на купе LC 500h дебютировала система Multi Stage Hybrid. В ней традиционная планетарная передача, соединяющая ДВС и основной электродвигатель с колесами, дополнена 4-ступенчатым «автоматом», установленным позади гибридного блока. Дополнительные передачи дают возможность ДВС и электромотору активнее трудиться во время разгона. Согласование между оборотами двигателей и откликом акселератора получается более естественным. К тому же добавляется ручной режим. «Передачи включаются настолько быстро, что момент переключения даже в спортивном режиме абсолютно незаметен. Это просто лучшая автоматическая трансмиссия, которую мы когда-либо тестировали», — писал после теста The Car Magazine.

Lexus LC 500h

Легче некуда

Британская фирма Ariel Motor известна в основном по бесчисленным вариациям легкого трек-кара Atom. При этом интересная по своей конструкции коробка передач досталась другой модели — багги Nomad («Кочевник»), точнее, ее экстремальному варианту Nomad R мощностью 340 л.с.

Привод на задние колеса у легкого 340-сильного спорткара идет через алюминиевую 6-ступенчатую секвентальную коробку Sadev ST82-17. Эта гоночная коробка имеет встроенный масляный насос, пневматический переключатель с электронным управлением, главную передачу с дифференциалом повышенного трения. Управление коробкой осуществляется единственным (правым) подрулевым «лепестком». Тянешь на себя — повышаешь передачу, нажимаешь — переходишь на пониженную. Сама смена скоростей занимает 0,04 секунды (вверх) и 0,05 секунды (вниз) соответственно. Как пишет английское издание Autocar, «передаточные числа в коробке настолько близки, что вы можете с радостью перейти на шестую передачу при скорости в 40 км/ч или врубить первую на 80-ти». Но главное — это одна из самых компактных и легких КПП в мире: весит всего 38 кг.

Ariel Nomad R

Многоступенчатые «роботы»

У роботизированных трансмиссий наличие даже девяти передач — редкость. Недавно 9-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями 9DCT рассекретил китайский Great Wall на модели Haval H6. Но европейские производители пока обходятся меньшим количеством передачам. Например, Volkswagen, ответственный за моду на такой тип коробок, в своих моделях использует 7-ступенчатый «робот».

Haval H6

В лидеры среди массовых производителей метит Honda. В 2016 году японцы запатентовали «робот» на 11 ступеней с тремя сцеплениями. Такая схема позволит менять скорости еще быстрее, чем раньше, не теряя при этом тяги на колесах и выбирая нужные передаточные числа точнее и оперативнее. Использоваться такая коробка будет на небольших автомобилях, нацеленных на высокую экономичность. На каких конкретно, пока неясно.

У производителей суперкаровской экзотики — свои ориентиры. 9-ступенчатой роботизированной коробкой может похвастать, например, Acura NSX. Но куда интересней представленный в прошлом году Koenigsegg Jesko (1280 л.с. на бензине и 1600 л.с. на спиртовой смеси E85) с 9-ступенчатым многодисковым «роботом» Light Speed Transmission (LST). Он состоит из девяти передач переднего хода и семи мокрых многодисковых муфт в компактном и сверхлегком корпусе (всего 90 кг). В отличие от обычных «секвенталок», которые могут переходить только на соседнюю передачу, LST способен перескакивать через несколько ступеней сразу. По сути, все возможные передачи у него включены постоянно.

Koenigsegg Jesko

Сколько ступеней нужно «автомату»?

Коробки передач с двузначным количеством ступеней уже давно реальность. Вроде бы есть вариаторы, но бесступенчатые трансмиссии оказались милы далеко не всем производителям. Один из первых 10-ступенчатых «автоматов» — результат совместной работы Форда и GM. Разработчикам удалось добиться, чтобы 10-ступенчатая трансмиссия уместилась в том же форм-факторе, что и 6-скоростная, при весе всего на полтора килограмма больше. Коробку Hydra-Matic 10L80 еще в 2015 году получил безумный пикап Ford F-150 Raptor, а через год — купе Chevrolet Camaro ZL1. Впоследствии «десятиступка» появилась на Мустангах, новом Chevrolet Tahoe и других моделях.

Chevrolet Tahoe RST

Из других примеров — 10-ступенчатый «автомат» Aisin Direct Shift-10A (AGA0E), который используется на Lexus LS и LC. В свое время эта КПП с пластиковым масляным поддоном стала первой подобной коробкой для продольной установки. Плюс компактные размеры, не превышающие таковые у «восьмиступки», и завидная скорость переключений. Со второй на третью за 0,12 секунды в ручном режиме, в «Драйве» — около 0,2 секунды. 10-ступенчатый «автомат» есть также у Honda, им оснащаются, например, Accord и ряд моделей Acura.

Lexus LS 500 AWD

Гонку за количеством передач поддерживают не все компании. Недаром будущий «царь седанов» Mercedes S-класса довольствуется 9-ступенчатой АКПП. Аналогичное количество ступеней имеет «автомат», которым комплектуются отечественные Аурусы. BMW тоже не спешит увеличивать количество ступеней в своих коробках. Баварцы считают, что восемь ступеней на «автомате» — абсолютный оптимум, за пределами которого потенциальные выгоды не перевешивают рост сложности, стоимости и веса. Недаром последние баварские модели вроде восьмой серии имеют лишь 8-ступенчатую коробку. А глава бренда ZF Стефан Зоммер назвал для автоматической коробки разумным пределом девять передач (правда, было это в далеком 2012 году).

Что насчет надежности?

К надежности и ремонтопригодности многоступенчатых трансмиссий есть ряд претензий. К такому выводу пришли исследователи американского издания Consumer Reports (публикует независимые обзоры и сравнительные тесты потребительских товаров и услуг) в 2015 году. «Мы наблюдаем дефекты сложно устроенных автоматических коробок у ряда брендов (продукция Fiat Chrysler, Acura). Многим автомобилям требуется ремонт или замена агрегата целиком, в частности из-за рывков при смене ступеней», — обрисовывает ситуацию Джейк Фишер, глава отдела автомобильных испытаний Consumer Reports. У старых «шестиступок» таких проблем на порядок меньше.

Другой пример — мерседесовский «автомат» 9G-Tronic. Ради компактных размеров и небольшого веса эта коробка получила встроенный в поддон масляный фильтр (меняется в сборе) и единый модуль мехатроники с печатной платой, гидравлическими клапанами и датчиками. В случае поломки он также меняется только целиком.

Mercedes-AMG G 63

Тем не менее проект «автомата» на 11 передач уже существует. Патент на такую конструкцию зарегистрировал Ford в 2015 году. Правда, официально «Голубой овал» разработку такой КПП не подтвердил. «Патентные материалы помогают защитить наши идеи, но не обязательно указывают на будущее развитие бизнеса или планы производства», — заявил представитель компании.

Странные формы

Коробки передач бывают не только странной конструкции, но и странной формы. Давно прошли те времена, когда селектор трансмиссии представлял собой привычный рычаг на центральном тоннеле или подрулевую «кочергу». Сегодня это в первую очередь элемент дизайна. Вспоминаем самые необычные решения.

Поворотная шайба

Впервые подобную схему примерил на себя Jaguar XF первого поколения. Идея прижилась. Подъем-поворот селектора «автомата» стал главной фишкой сначала всех Ягуаров, а потом и Land Rover. Но выдвижную шайбу, неудобную на парковке и бездорожье, ругали не только журналисты, но и реальные покупатели. В итоге Land Rover оставил шайбы лишь на дорогих Velar и большом Range Rover. Остальные внедорожники перешли на нефиксируемые селекторы привычной формы.

Jaguar XF и Land Rover Discovery

Другие производители тоже не спешат повсеместно внедрять это оригинальное внешне, но эргономически спорное решение. Встречается оно на Фордах и Крайслерах. Genesis использует вращающийся селектор трансмиссии только на флагманском кроссовере GV80 и седане G80. Из последних новинок с таким селектором — китайский Haval B06 и локализованный у нас Kia Sorento четвертого поколения.

Кнопки

Кнопочным селекторам переключения передач уже больше 60 лет. Впервые такую схему применил Chrysler в 1956 году для своего «автомата» PowerFlite. Позднее эта конструкция была скопирована при создании советского партийного лимузина ЗИЛ-111.

Chrysler (PowerFlite) и ЗИЛ-111

В настоящее время кнопочные селекторы КПП применяются повсеместно. Прошли времена, когда это было исключительно «фишкой» суперкаров вроде Aston Martin. Кнопочный «автомат» получил кроссовер Hyundai Santa Fe и флагман Palisade, хотя у его собрата Kia Telluride в салоне установлен традиционный рычаг. Аналогичная история с Sonata и Kia K5. Кнопочный пульт стал приметой большинства последних моделей Honda, Acura, GMC и Lincoln. У последнего поколения Navigator кнопки АКПП — неотъемлемый элемент внутреннего декора.

Aston Martin DB9 Volante и Lincoln Navigator

Кнопки управления «автоматом» могут быть и на руле. Первым, кто додумался до этого, были кудесники тюнинг-ателье Alpina. В дальнейшем схема получила повсеместное распространение, но в любом случае это было дублирующее управление, параллельно с традиционным рычагом КПП.

Но технологии не стоят на месте, и все управление коробкой можно сосредоточить только на руле. Соответствующую технологию запатентовал Ford в 2017 году. Фордовцы посчитали, что на руль можно убрать все переключатели (P, R, N, D, + и -). Патент защищает не просто размещение кнопок трансмиссии на руле, но описывает схему управления, связывающую эти кнопки, педали тормоза, газа и гибридный силовой агрегат. Также указан алгоритм переключений в зависимости от ряда входных сигналов (нажата педаль тормоза или нет, движется машина или стоит на месте). Ждем серийного воплощения.

BMW Alpina B10 и патентное изображение руля Ford

Подрулевой селектор

Современная реинкарнация «кочерги», распространенной на классических американских дредноутах. Старое решение на новый лад впервые предложила BMW в до сих пор самой ругаемой «семерке» Е65. Мерседес тоже не остался в стороне — подрулевой джойстик появился на флагманском S-классе W221, E-классе и кроссоверах с трехлучевой звездой. В современных Бенцах «автомат» управляется аналогичным образом, тогда как BMW оставила эту идею в прошлом.

BMW 745i и Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC

И другие варианты

Их очень много. Тут и различные джойстики, как у Nissan Leaf или гибрида Lexus CT 200h. У новой Октавии в машинах с DSG теперь нет жесткой связи селектора с коробкой, поэтому появился нефиксируемый «дизайнерский» переключатель. В BMW рукоятку селектора КПП можно украсить элементами из хрусталя. Хоть какое-то разнообразие в автомобилях, где интерьеры сплошь оккупированы сенсорными дисплеями и черным глянцем.

Nissan Leaf и Skoda Octavia

Лучшие комментарии

АМК
В реальной жизни имеем проблемные DSG6 от Фольксвагена, ломучую PowerShift от Форда, дерганую и жрущую масло Selespeed от Альфа Ромео, воющие коробки от АвтоВАЗа и хлипкие коробки от группы ГАЗ. Коробка-автомат на Форд Куга радует вибрациями в режиме D на светофорах и рывками при разгоне. Механика на Фольксваген Поло и Мерседес Спринтер имеет длинные ходы и отсутствием блокировки случайного включения задней передачи. Про французский АL4 и говорить нечего - легендарная ненадежность.
363
105
Ответить

Комментарии

     
Кузайкино
Сообщений: 3462
Сначала необычно, потом привыкаешь.
Я проголосовал не за того...
25
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17727
Молодёжь уже не верит, что на Жигуаре были 4ст КПП
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
164
23
Ответить
    
24 ru
Сообщений: 1068
Приусовскую коробку зря не рассмотрели, у неё что селектор смешной, что само её устройство достаточно нетривиальное.
88
10
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2360
А как же гибрид Koenigsegg Regera со всего одной передачей в кпп?
54
5
Ответить
     
Сообщений: 3674
pazik124
Молодёжь уже не верит, что на Жигуаре были 4ст КПП
очень надежные коробки кстати,даже сами машины переживают,сейчас жигулевские 4ступки на мини-мото трактора ставят(я сам поставил на переломный 4wd трактор),груза таскают,и думаю еще лет 10-20 будет ходить без проблем)))чем проще чем надежнее,это ФАКТ!
Хотя если денег куча можно хоть и 20ступенчатый робот с ии управляемый мыслями водителя)))))
126
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Это ж что получается? Очередной "форсаж" или "перевозчик" будет на вазе гонять? Какие машины делать начинают, ни ручку МКПП подергать, ни нормальный ручник...
55
5
Ответить
АМК
В реальной жизни имеем проблемные DSG6 от Фольксвагена, ломучую PowerShift от Форда, дерганую и жрущую масло Selespeed от Альфа Ромео, воющие коробки от АвтоВАЗа и хлипкие коробки от группы ГАЗ. Коробка-автомат на Форд Куга радует вибрациями в режиме D на светофорах и рывками при разгоне. Механика на Фольксваген Поло и Мерседес Спринтер имеет длинные ходы и отсутствием блокировки случайного включения задней передачи. Про французский АL4 и говорить нечего - легендарная ненадежность.
363
105
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Интересна цена замены трех сцепления на хонде))
57
6
Ответить
АМК
Очень хороша четырехступенчатая механика с планетарным овердрайвом на Volvo 740-760 , выдерживает любые издевательства. Только вилка включения сцепления протирается об упорный шар насквозь с годами.
28
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
R154 палка от Тойоты - вот что значит надежность. И ГТТ немецких автобусов МАН и МБ. RABA мехи делала надежные, а мосты вечные
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
52
12
Ответить
Андрей
Омск
АМК
В реальной жизни имеем проблемные DSG6 от Фольксвагена, ломучую PowerShift от Форда, дерганую и жрущую масло Selespeed от Альфа Ромео, воющие коробки от АвтоВАЗа и хлипкие коробки от группы ГАЗ. Коробка-автомат...
И что делать простому россиянину в такой сложной ситуациии?) Сплошной комендантский час на окупированной территории)
41
13
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
АМК
В реальной жизни имеем проблемные DSG6 от Фольксвагена, ломучую PowerShift от Форда, дерганую и жрущую масло Selespeed от Альфа Ромео, воющие коробки от АвтоВАЗа и хлипкие коробки от группы ГАЗ. Коробка-автомат...
Робот от тайоты забыл, который они на кароллы-аурисы ставили. Ещё опель был с роботом на корсе.
53
7
Ответить
АМК
В реальной жизни имеем проблемные DSG6 от Фольксвагена, ломучую PowerShift от Форда, дерганую и жрущую масло Selespeed от Альфа Ромео, воющие коробки от АвтоВАЗа и хлипкие коробки от группы ГАЗ. Коробка-автомат...
Ты просто перечислил самый шрот авторынка.
20
28
Ответить
   
Сообщений: 18662
Кажется что 7 скоростей само то
17
10
Ответить
Вася
Саранск
Да, коробки уже не те. Помню в 13 лет сам перебрал коробку от Уаз-469, помогли только при снятии-установке... На классике чуть ли не каждый месяц скидывал коробас уже один. А что сейчас? Масло самому не поменять, часто масло только оригинал. И не дай бог что то с коробкой случись - по семейному бюджету ударит ой-ой.
61
12
Ответить
Кстати забавно, что Тойота, а не БМВ и Ауди, сделала «идеальный» автомат (на lc500), вариатор стартующий как МКПП и прочие технические инновации.
Бмв вообще ничем интересным не отметилась, потому что юзает сторонние готовые коробки, которые сделали другие (ZF). Фигово когда сам не можешь, приходится хавать что дают.
Нормальная такая вырисовывается картина по фэйк пузырю БМВ : м-серия вся как на подбор сливает мерседесу amg и нисану гтр на большинстве треков, в части трансмиссий не применено никаких инноваций.
Интересненькая картина выходит если начинаешь сопоставлять.
БМВ получается галимый маркетинг ноздрей, как качок на анаболиках.
99
92
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
kanabis777
Кажется что 7 скоростей само то
если механика, то 6 скоростей вполне хввтает. но скорости есть разные. есть что на 6 при 180 уже в натяг движок идёт. а есть и на 5 можно 180 ехать нормально.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
34
12
Ответить
14800599
АМК
В реальной жизни имеем проблемные DSG6 от Фольксвагена, ломучую PowerShift от Форда, дерганую и жрущую масло Selespeed от Альфа Ромео, воющие коробки от АвтоВАЗа и хлипкие коробки от группы ГАЗ. Коробка-автомат...
Я так полагая все описанное из личного опыта? 😁
35
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Предвзятый гон на БМВ, Рома Петров в первых рядах. Эко тебя вымораживает их успех) Тут же все как ты любишь, они ********* по капитализации и по стоимости бренда, среди лидеров продаж премиум-сегмента))
Скажи честно, тебя в из салон консультантом не взяли?) Откуда столько страсти и неравнодушия?))
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
44
33
Ответить
13711488
Ничего удобнее подрулевого переключателя в Мерседесах ML164/GL164 не встречал!! Кочерги, шайбы, кнопки, джойчтики и рычаги рядом не стояли
9
19
Ответить
555
Иркутск
На NIO ES6 прикольный джойстик, даже наверное удобный...
18
3
Ответить
123
Краснодар
Друг купил себе ренжровера, а я увидел эту крутилку, как заржу, что это за регулятор громкости у тебя. Помоему он обиделся )
40
20
Ответить
7722013
Челябинск
АМК
В реальной жизни имеем проблемные DSG6 от Фольксвагена, ломучую PowerShift от Форда, дерганую и жрущую масло Selespeed от Альфа Ромео, воющие коробки от АвтоВАЗа и хлипкие коробки от группы ГАЗ. Коробка-автомат...
Согласен полностью,в классическом исполнении так и не научились делать надежные коробки,еще и лезут куда то в дебри.Руководство компаний оторванное от реальной жизни, в виду огромного количества ден знаков в личном пользовании,выдает на гора подобную вычурную хренатень.
19
7
Ответить
7722013
Челябинск
АМК
Очень хороша четырехступенчатая механика с планетарным овердрайвом на Volvo 740-760 , выдерживает любые издевательства. Только вилка включения сцепления протирается об упорный шар насквозь с годами.
литол в помощь)))
7
2
Ответить
В России надо продавать простые и надежные коробки, чтобы дядя Вася в гараже потом не мучился с подборами запчастей.
56
5
Ответить
7722013
Челябинск
А про перенос и отказ от рычага переключения АКПП ,есть только одна ассоциация,вот пошел с утра по.....сть в туалет,руку засунул в штаны а там нет ничего,его под мышку перенесли в виде кнопочки))))))))))))
52
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Вася
Да, коробки уже не те. Помню в 13 лет сам перебрал коробку от Уаз-469, помогли только при снятии-установке... На классике чуть ли не каждый месяц скидывал коробас уже один. А что сейчас? Масло самому не...
А что сейчас? Сейчас, в твоем случае то же самое все и осталось. МКПП на гранте как раз из твоего детства. Уаз хантер, считай 469, то же ни куда не ушел из тех лет. Покупай и скидывай, перебирай, хоть каждый день! Это конечно, если ностальгия спиртом не снимается.
68
5
Ответить
АМК
14800599
Я так полагая все описанное из личного опыта? 😁
Из интернетов насобирал.
11
10
Ответить
  
Сообщений: 448
ergo bibamus
Приусовскую коробку зря не рассмотрели, у неё что селектор смешной, что само её устройство достаточно нетривиальное.
Селектор смешной, но удобный, кстати.
Prius 20 park assist "france" 2008.
9
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3731
Надо провести тест. Сделать выборку водителей, посадить на авто с коробкой без синхронов и посмотреть какой % сможет ездить с двойным выжимом и перегазовкой. А то расслабились понимаешь. Всем автоматы подавай и прочие вариаторы.
79
10
Ответить
АМК
Иван 1980
Надо провести тест. Сделать выборку водителей, посадить на авто с коробкой без синхронов и посмотреть какой % сможет ездить с двойным выжимом и перегазовкой. А то расслабились понимаешь. Всем автоматы подавай и прочие вариаторы.
У нас в автомобильном взводе был парнишка из села который на ГАЗ52 переключал передачи без выжима сцепления вообще и без посторонних звуков. Говорил что с детства за рулем. Все кто пробовал - ни у кого не получалось.
68
6
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7574
Всё блин одноразовое. Не успел к машине привыкнуть, как уже надо менять, ибо гарантия заканчивается, а без гарантии с современной бричкой дел лучше не иметь. Причём не важно с какой. И это правда и истина.
37
14
Ответить
14800599
АМК
Из интернетов насобирал.
Молодец, подрастешь, аналитиком будешь, только с дивана не вставай😀
17
4
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Ездил на ML с «кочергой», если честно двоякое впечатление сложилось, хотя привык за день. Шайбы не понимаю, неудобно всё-таки. Был Крайслер Гранд Вояджер с классической кочергой, тоже прикольно!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
8
 
Ответить
АМК
14800599
Молодец, подрастешь, аналитиком будешь, только с дивана не вставай😀
Спасибо.
2
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
АМК
В реальной жизни имеем проблемные DSG6 от Фольксвагена, ломучую PowerShift от Форда, дерганую и жрущую масло Selespeed от Альфа Ромео, воющие коробки от АвтоВАЗа и хлипкие коробки от группы ГАЗ. Коробка-автомат...
А кто-то имеет кучу стереотипов и ошибочных суждений)))
20
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1295
Почему ничего не сказано о коробке "Солярыча" ??
AE82 >> BH9 >> BP9 >> GE6 >> BPE >>Х250
3.0 атмоовощь
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
28
2
Ответить
АМК
Suo Sikki
А кто-то имеет кучу стереотипов и ошибочных суждений)))
Кто-то поднял кучу денег на ремонте коробок в девяностые и двухтысячные.
5
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 503
Робот с тройным сцеплением... хонда, какого хрена ? По 2 свечи на цилиндр мало было, теперь если сцепа сгорит целесообразнее будет машину утилизировать, чем все диски сцепления поменять ?
39
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 503
Из всего современного масс маркета мне ближе по духу lineartronic от субару и direct shift cvt и планетарка от тойоты. Сам гоняю на cvt aisin
4
22
Ответить
АМК
Rendji
Робот с тройным сцеплением... хонда, какого хрена ? По 2 свечи на цилиндр мало было, теперь если сцепа сгорит целесообразнее будет машину утилизировать, чем все диски сцепления поменять ?
На мотоциклах у Хонды уже давно двойное сцепление и никто не жаловался.
10
4
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2360
Иван 1980
Надо провести тест. Сделать выборку водителей, посадить на авто с коробкой без синхронов и посмотреть какой % сможет ездить с двойным выжимом и перегазовкой. А то расслабились понимаешь. Всем автоматы подавай и прочие вариаторы.
А смысл? Прогресс идёт и это хорошо. А может сделать выборку капитанов кораблей кто из них сможет ходить на вёслах или под парусом?
41
3
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 800
Из абзаца про киа рио можно узнать, что даже изначально бюджетные автомобили у нас производятся/продаются в ещё более ущербном варианте, чем изначально.
Свидетелям рывка/прорыва/новых бчд во дворе каждой хрущевки в затрапезных ПГТ посвящается
15
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3203
АМК
На мотоциклах у Хонды уже давно двойное сцепление и никто не жаловался.
Да,имею такой,и радуюсь
Лексус GX470
4
2
Ответить
Oldschool Life
Mihbo-car
очень надежные коробки кстати,даже сами машины переживают,сейчас жигулевские 4ступки на мини-мото трактора ставят(я сам поставил на переломный 4wd трактор),груза таскают,и думаю еще лет 10-20 будет ходить...
И две кулисы за сезон ломается
4
11
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
Печально, что автор статьи не разбирался в производителях коробок. Так например шайба вместо селектора - это разработка zf серия 8hp, в которой был реализован drive by wire. А поскольку эту коробку ставили и на Ягуар, и на Рейндж ставили это коробку, то и обзавелись шайбами.
Не патриот. Но поддерживаю.
10
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43603
А как же
Мой отзыв: Renault Duster 2014
56
1
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1998
АМК
В реальной жизни имеем проблемные DSG6 от Фольксвагена, ломучую PowerShift от Форда, дерганую и жрущую масло Selespeed от Альфа Ромео, воющие коробки от АвтоВАЗа и хлипкие коробки от группы ГАЗ. Коробка-автомат...
Хз, катаюсь на повершифте от Форда и горя не знаю. Когда же уже сломается, а то тут диванный написал, что должна...
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
26
17
Ответить
14800599
555
На NIO ES6 прикольный джойстик, даже наверное удобный...
Ага, садишься утром в машину, в минус 30..35, вся эта лабуда инеем покрыта, а ты тычешь голым пальцем чтобы что то включить...

Веселуха блин..
30
3
Ответить
АМК
A-lexxSLR
Хз, катаюсь на повершифте от Форда и горя не знаю. Когда же уже сломается, а то тут диванный написал, что должна...
Я не писал что должна. А что ломается это факт. При этом не утверждаю что владельцы использовали ее правильно и бережно.
https://news.drom.ru/Ford-7023...
12
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Rendji
Из всего современного масс маркета мне ближе по духу lineartronic от субару и direct shift cvt и планетарка от тойоты. Сам гоняю на cvt aisin
До ужаса надёжный варик от Субару)
4
9
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
A-lexxSLR
Хз, катаюсь на повершифте от Форда и горя не знаю. Когда же уже сломается, а то тут диванный написал, что должна...
Город она не любит. У знакого такой был, очень жаловался на него, до этого он владел фф 2 с о обычным автоматом, после него плевался долго.
8
6
Ответить
JDM154
Новосибирск
джатко первым скрестил 2ступенчатую акпп и вариатор лет 10-15 назад (теперь такая дошла до весты)
5
5
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Probeerka
Предвзятый гон на БМВ, Рома Петров в первых рядах. Эко тебя вымораживает их успех) Тут же все как ты любишь, они ********* по капитализации и по стоимости бренда, среди лидеров продаж премиум-сегмента))
Скажи честно, тебя в из салон консультантом не взяли?) Откуда столько страсти и неравнодушия?))
Наверное просто баба ушла к стероидному качку на новой бмв
20
5
Ответить
На классике чуть ли не каждый месяц скидывал коробас уже один.Позвольте спросить для чего вы это делали?Коробка на классике одна из самых надежных агрегатов корторые в этой машине пресутствуют,она ходит ,ходит и ходит и не надо сравнивать ту коробку с коробкой переднеприводного ТАЗА.
37
4
Ответить
Один из самых надёжных агрегатов.
5
1
Ответить
   
Братск
Сообщений: 981
Вася
Да, коробки уже не те. Помню в 13 лет сам перебрал коробку от Уаз-469, помогли только при снятии-установке... На классике чуть ли не каждый месяц скидывал коробас уже один. А что сейчас? Масло самому не...
Зачем на классике раз в месяц её скидывать ?
Она ходит годами
Вот на УАЗе да
Кпп *****о
14
2
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
АЗЛК 2144 "истра" , че там за трансмиссия - хз, это концепт из 80-х
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
14
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
АМК
Кто-то поднял кучу денег на ремонте коробок в девяностые и двухтысячные.
Ага, только сейчас начало двадцатых и дсг, и пауэр шифт работают вполне себе хорошо :)
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
tuzek
АЗЛК 2144 "истра" , че там за трансмиссия - хз, это концепт из 80-х
Это для инвалидов. Педаль то одна.
4
4
Ответить
Какой имбецил назвал механику архаичной? Наверное тот, который ездит на китайском ховале из экскрементов и палок?
25
9
Ответить
    
Сообщений: 1373
АМК
В реальной жизни имеем проблемные DSG6 от Фольксвагена, ломучую PowerShift от Форда, дерганую и жрущую масло Selespeed от Альфа Ромео, воющие коробки от АвтоВАЗа и хлипкие коробки от группы ГАЗ. Коробка-автомат...
Нет никаких проблем с DSG-6. Утомили мамкины аналитеги.
25
3
Ответить
Станислав Чубан
Honda Accord Hybrid 2014. Всё смотрел, напишут ли про мою коробку? Не написали, а зря. Очень интересное решение у Хонды, и совсем не тривиальное.
4
4
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
7722013
литол в помощь)))
лучше Циатим 201,
для не скоростных скользящих
поверхностей типа дверных
петлей и щеколды в сельском
сортире.
2
1
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
АМК
У нас в автомобильном взводе был парнишка из села который на ГАЗ52 переключал передачи без выжима сцепления вообще и без посторонних звуков. Говорил что с детства за рулем. Все кто пробовал - ни у кого не получалось.
да, можно и так ездить, я из
Заволжья в Самару без
сцепления на микроавтобусе
Хюндий Х100 вернулся из командировки,
боялся лишь о том, что стартер на мосту
в Ульяновске сгорит в пробке, заводить
машину на скорости. Этому учили в
автошколе, учителя из СССР
19
 
Ответить
ДромоКоментатор
А есть ли авто с переключением передач на приборном планшете?
5
1
Ответить
tuzek
АЗЛК 2144 "истра" , че там за трансмиссия - хз, это концепт из 80-х
На фото, одна педаль, может это одновременно и газ и тормоз?
7
 
Ответить
    
Сообщений: 50
Mihbo-car
очень надежные коробки кстати,даже сами машины переживают,сейчас жигулевские 4ступки на мини-мото трактора ставят(я сам поставил на переломный 4wd трактор),груза таскают,и думаю еще лет 10-20 будет ходить...
Скоро на лошади пахать будете. А чо - сено тока давай. По вашей логике
3
6
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3571
А340 наше все)))
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1713
AndreyG123
Робот от тайоты забыл, который они на кароллы-аурисы ставили. Ещё опель был с роботом на корсе.
Эти роботы хоть и тупые и не расторопные были, но простые и надёжные и ремонтировались на коленке в гараже! Потому что это меха простая с актуаторами гидро или электро....
6
4
Ответить
zogar-zag
ДромоКоментатор
А есть ли авто с переключением передач на приборном планшете?
Это следующий этап так называемого прогресса :-)
5
 
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1998
АМК
Я не писал что должна. А что ломается это факт. При этом не утверждаю что владельцы использовали ее правильно и бережно.
https://news.drom.ru/Ford-7023...
Заднюю врубил. Ну ясно, диванный Хперд.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
8
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26271
любую хондовскую АКПП возьмите - мини Koenigsegg Jesko
беспланетарная механика со всем передачами, постоянно включенными, и на каждой мокрое сцепление.
тоже можно сказать - оригинальная фирменная конструкция.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
1
Ответить
АМК
A-lexxSLR
Заднюю врубил. Ну ясно, диванный Хперд.
Куда мне супротив четырех красных звезд.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 18662
коммунист
если механика, то 6 скоростей вполне хввтает. но скорости есть разные. есть что на 6 при 180 уже в натяг движок идёт. а есть и на 5 можно 180 ехать нормально.
Всегда не хватало ещё одной передачи между )
 
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9621
есть, конечно, коробки крепкие и есть менее крепкие
но на 80% долговечность механической коробки зависит от водятла
11
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Лев 52
Эти роботы хоть и тупые и не расторопные были, но простые и надёжные и ремонтировались на коленке в гараже! Потому что это меха простая с актуаторами гидро или электро....
Ага, на коленке))) актуатор одноразовый с ценой мама не горюй, а уж как удобно было на нем ездить)))
Что ж они от него такого прекрасного отказались?
7
3
Ответить
leon
Берёзовский
pazik124
Молодёжь уже не верит, что на Жигуаре были 4ст КПП
Газ 21 3х ступка
7
2
Ответить
Nemo
Чита
Niko
Наверное просто баба ушла к стероидному качку на новой бмв
Да у качка, даже если новое, то кетайское, на что там западать?
2
 
Ответить
Александр
Новосибирск
ergo bibamus
Приусовскую коробку зря не рассмотрели, у неё что селектор смешной, что само её устройство достаточно нетривиальное.
А что не так на приусе с ее обычным вариатором?
2
4
Ответить
джеймс
Барнаул
А тороидальные вариаторы? На Ниссан Cima кажись ставили. Да и на Дроме давненько о них писали.
6
 
Ответить
джеймс
Барнаул
Александр
А что не так на приусе с ее обычным вариатором?
Там не вариатор, а планетарная передача.
7
 
Ответить
Second Blueberry
зил 130/131 добавьте, у нас в части никто не смог первую найти
2
1
Ответить
Роман
Новосибирск
АМК
Очень хороша четырехступенчатая механика с планетарным овердрайвом на Volvo 740-760 , выдерживает любые издевательства. Только вилка включения сцепления протирается об упорный шар насквозь с годами.
Была такая у знакомого, правда-5-я передача потом не работала, следом умерла 2-я, он так на 3 передачах и доезжал ее.... Пробег под 400 был. Отличная машина, КРЕПКАЯ БЫЛА ОЧЕНЬ....
1
 
Ответить
maks1126
Хабаровск
JDM154
джатко первым скрестил 2ступенчатую акпп и вариатор лет 10-15 назад (теперь такая дошла до весты)
Интересно почему минусят ваш комментарий, то что вы написали, абсолютная правда.
1
 
Ответить
maks1126
Хабаровск
джеймс
А тороидальные вариаторы? На Ниссан Cima кажись ставили. Да и на Дроме давненько о них писали.
Тороидальные вариаторы это просто пушка, очень надёжный механизм, кстати трёшку турбовую переваривали как нечего делать и даже бернаут позволяли делать, а самое интересное это все работало и работало долго. Ставились на цедрики и глории.
1
 
Ответить
14504161
Иркутск
почему то не слышно про субаровские АКПП? Вроде говорят кроме сгоревщих пакетов фрикционов и менять то нечего там и то ходят по 150тыс без ремонта легко....
 
 
Ответить
  
Кузбасс, деревня Гадюкино
Сообщений: 8426
Александр Шипилов
На классике чуть ли не каждый месяц скидывал коробас уже один.Позвольте спросить для чего вы это делали?Коробка на классике одна из самых надежных агрегатов корторые в этой машине пресутствуют,она ходит ,ходит и ходит и не надо сравнивать ту коробку с коробкой переднеприводного ТАЗА.
больная тема - коробка 10 семейства. Или я так езжу, или реально ненадежные комплектующие пошли. За четыре года владения один раз перебирал и один раз менял кпп, и опять сдохла вторая, привык уже с первой на третью переключаться...
За три года владения на четверке сдохла первая передача, так что там тоже с надежностью не все хорошо...
Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1988
 
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2713
Иван 1980
Надо провести тест. Сделать выборку водителей, посадить на авто с коробкой без синхронов и посмотреть какой % сможет ездить с двойным выжимом и перегазовкой. А то расслабились понимаешь. Всем автоматы подавай и прочие вариаторы.
Спасибо что напомнили,а то уже и забыли про это.
1
 
Ответить
Анатолий Грибов
Всю жизнь на прулях, с коробками проблем ащще ни на одном не было, разве что сейчас на 30ти летнем корче чуть похрустывает при втыкании пятой..
4
2
Ответить
Snork
Новороссийск
Вадим Некрасов
В России надо продавать простые и надежные коробки, чтобы дядя Вася в гараже потом не мучился с подборами запчастей.
Та хер там. Все уже при виде 4х ступого автомата, презрительно носик морщат.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
14800599
Ага, садишься утром в машину, в минус 30..35, вся эта лабуда инеем покрыта, а ты тычешь голым пальцем чтобы что то включить...

Веселуха блин..
Эту машину делают китайцы для Китая. Ну и для Европы еще. 99% китайцев не видели -35 никогда в жизни. А из европейцев -35 видели только немцы. Но и те только в 1941 году, и только под Москвой.

Всем плевать куда там русский Ваня в своей морозной свежести пальцем тыкает. У него все равно денег на электромобиль нет - так что его чаяния ни одному автопроизводителю мира не интересны.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
20
2
Ответить
    
Сообщений: 1713
AndreyG123
Ага, на коленке))) актуатор одноразовый с ценой мама не горюй, а уж как удобно было на нем ездить)))
Что ж они от него такого прекрасного отказались?
Эти роботы хоть и тупые и не расторопные были.... вот и отказались в пользу цвт!
 
1
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
А как же двухступый автомат? Самый первый в мире? Который на мазы ставили
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Лев 52
Эти роботы хоть и тупые и не расторопные были.... вот и отказались в пользу цвт!
Обгадились они с ним и всего дело.
 
5
Ответить
golfowod
Заречный
АМК
В реальной жизни имеем проблемные DSG6 от Фольксвагена, ломучую PowerShift от Форда, дерганую и жрущую масло Selespeed от Альфа Ромео, воющие коробки от АвтоВАЗа и хлипкие коробки от группы ГАЗ. Коробка-автомат...
ДСГ 6 нифига не ломучая, в отличии от сухой ДСГ 7
5
1
Ответить
   
Сообщений: 649
АМК
В реальной жизни имеем проблемные DSG6 от Фольксвагена, ломучую PowerShift от Форда, дерганую и жрущую масло Selespeed от Альфа Ромео, воющие коробки от АвтоВАЗа и хлипкие коробки от группы ГАЗ. Коробка-автомат...
Немного в защиту AL4/DP0... По факту - это не легенда ломучести, а как ни странно вполне себе рабочая коробка, которая к тому же недорого ремонтируется.
Просто - ей надо менять масло каждые 50 тыс., плюсом в идеале - поставить радиатор (не любит перегрева).
Далеко не идеал, в порядке вещей пинки при переключениях, но есть коробки куда как геморройнее - как в эксплуатации, так и в стоимости дальнейшего ремонта...
4
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Роман Петров
Кстати забавно, что Тойота, а не БМВ и Ауди, сделала «идеальный» автомат (на lc500), вариатор стартующий как МКПП и прочие технические инновации. Бмв вообще ничем интересным не отметилась, потому что...
Что ты последнее время гонишь на БМВ, Роман? Написали же в статье - хрусталики в селекторе АКПП, как новшество.
 
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6671
Роман Петров
Кстати забавно, что Тойота, а не БМВ и Ауди, сделала «идеальный» автомат (на lc500), вариатор стартующий как МКПП и прочие технические инновации. Бмв вообще ничем интересным не отметилась, потому что...
тойота тоже айсин юзает и далеко не только одна тойта, этот айсин даж фольцах встречается типо табурега.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
vovslev3
тойота тоже айсин юзает и далеко не только одна тойта, этот айсин даж фольцах встречается типо табурега.
Тойота создала Айсин. Это её личная компания. Айсин это Тойота.
Да, АКПП Тойота ставит пол мира.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 179
АМК
В реальной жизни имеем проблемные DSG6 от Фольксвагена, ломучую PowerShift от Форда, дерганую и жрущую масло Selespeed от Альфа Ромео, воющие коробки от АвтоВАЗа и хлипкие коробки от группы ГАЗ. Коробка-автомат...
Жертва интернет-статей? На Polo (1.4) например, 1 передача до неприличия короткая, только нажал на педаль и уже в отсечке! 5 и 6 да длинные, как и на любом автомобиле.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 271
Рынок решает: надежность и простота ведёт к неэкологичности и некомфортному передвижению, а ещё денег меньше и слов на листовках.
И жили бы мы все как люди, меняя свой поло/короллу/солярис, а кто-то и Кодьяк/Рав4 каждые 3 года, не думая про надежность коробки, постгарантийном обслуживании в гаражных сервисах, муках выбора между оригиналом и аналогом.... но имеем доллар по 70, пошлины в стоимость авто и протекционизм жадных и ленивых чиновников.
Ты можешь быть бесконечно прав, но какой в этом толк, если судебный процесс происходит в России?
4
2
Ответить
Норд Вест
Благовещенск
Зубы, когти, лапы, хвост - редуктор у лифа вот это тема)
2
 
Ответить
111
Чита
Вадим Некрасов
В России надо продавать простые и надежные коробки, чтобы дядя Вася в гараже потом не мучился с подборами запчастей.
Мировым производителям мучения дяди васи не интересны
2
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Probeerka
Предвзятый гон на БМВ, Рома Петров в первых рядах. Эко тебя вымораживает их успех) Тут же все как ты любишь, они ********* по капитализации и по стоимости бренда, среди лидеров продаж премиум-сегмента))
Скажи честно, тебя в из салон консультантом не взяли?) Откуда столько страсти и неравнодушия?))
Равноценный вопрос про тебя, зекеле, розарио и прочих неадекватов
Honda Stepwgn RP3
3
1
Ответить
19548761
pazik124
Молодёжь уже не верит, что на Жигуаре были 4ст КПП
А 3-х ступки на ГАЗ-21 ?
1
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
АМК
В реальной жизни имеем проблемные DSG6 от Фольксвагена, ломучую PowerShift от Форда, дерганую и жрущую масло Selespeed от Альфа Ромео, воющие коробки от АвтоВАЗа и хлипкие коробки от группы ГАЗ. Коробка-автомат...
В реальной жизни имеем только воющие КПП от ВАЗа, а всё остальное - жалобы купивших усосанную в хлам иномарочку.
Потому что сложная КПП предполагает уход и замену рабочей жидкости, а не только тапку в пол на непрогретой машине.
Заметьте, кстати, что ВАЗ - единственный в этой вашей подборке с МКПП. То есть, даже механику эти бракоделы не в состоянии склепать нормально в 2020-м.
Насчет механики на ФВ Поло вы либо не курсе, либо врёте, потому что заднюю там включить без нажатия на рычаг не выйдет.
2
4
Ответить
АМК
Илья Каплан
В реальной жизни имеем только воющие КПП от ВАЗа, а всё остальное - жалобы купивших усосанную в хлам иномарочку. Потому что сложная КПП предполагает уход и замену рабочей жидкости, а не только тапку в...
Там видимо под женскую руку нажатие.
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
АМК
Там видимо под женскую руку нажатие.
Видимо, вы просто не очень разбираетесь в МКПП)
1
2
Ответить
АМК
Илья Каплан
Видимо, вы просто не очень разбираетесь в МКПП)
Ну как-то езжу на Полоседане пятый год, не считая двух летна Поло 1998 года. Подъемное кольцо на Opel Vectra удобнее.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
АМК
Ну как-то езжу на Полоседане пятый год, не считая двух летна Поло 1998 года. Подъемное кольцо на Opel Vectra удобнее.
"Удобнее" им "не работает" - это разные вещи, как по мне.
 
2
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1825
Очень хотелось бы увидеть описание работы кнопками на руле у Форда. NPR на одной кнопке и только В на другой? Если переключаются, как китайски кнопочные часы, перебором, то я в***** от одной мысли о развороте в узком месте - это сколько раз надо долбить по этой кнопке и не ошибиться. Да и не могу сказать, что при повернутом руле это шибко удобно. Вот лепестки со скоростями - возможно, так как редко когда скорости меняют при повороте руля больше 90 градусов
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
2
 
Ответить
Дмитрий
Иркутск
джеймс
А тороидальные вариаторы? На Ниссан Cima кажись ставили. Да и на Дроме давненько о них писали.
На турбо Глории и Цедрики)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2883
AndreyG123
Интересна цена замены трех сцепления на хонде))
Хорошая цена
 
 
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1998
АМК
Куда мне супротив четырех красных звезд.
Какие еще звезды? Не кури больше.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
1
 
Ответить
Не знаю ,может вам там четвёрка такая попалась,у меня были копейка,пятёрка и нива,у бати копейка,у тестя тройка,не на одной из этих машин коробки не делали,хотя лет им там было уже не мало и в то время масла какие были,негрол так называемый.А вот на переднем приводе,не знаю как у других,а у меня не одна до ста тысяч не дохаживала,ремонт канечно не особо дорогой но и не совсем дешёвый.
 
 
Ответить
9961955
Что-то слишком много "вау" на тему механики Hyundai/Kia без педали сцепления, однако еще на первом поколении Renault Twingo в 1994 году применялся такой "полу-автомат", а вот информации о нём не много. Аналогичная коробка была и у Saab - Sensonic, примерно в то же время.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Иван 1980
Надо провести тест. Сделать выборку водителей, посадить на авто с коробкой без синхронов и посмотреть какой % сможет ездить с двойным выжимом и перегазовкой. А то расслабились понимаешь. Всем автоматы подавай и прочие вариаторы.
Думаю что смогу. Надо только будет минут 10-15 приловчиться. Учился и сдавал на ГАЗ-53. Никаких синхронизаторов в помине не было.
На самом деле тяжело первое время. Если на такой ездить постоянно каждый день, то за пару месяцев так приловчишься, что и сцепление не всегда надо будет выжимать.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Катался на автомате с 4 передачами. Всё было отлично. Пересел на 5 - получше, особенно на высокой скорости. Потом 6 передач - разница уже мало чувствуется по сравнению с 5. Дальше, 7,8,9 передач вообще никакой разницы для среднестатистического водителя. Разводилово на бабло, да красивый маркетинг. Старые АКПП на 4-5 ступеней были почти вечные, только "жижу" иногда меняй.

ПыСы: 7 ступеней механика не помешает на пикапе или джипе. Тогда просто не нужна будет раздатка вообще. Просто первая и вторая будут сильно пониженные, для "грязи", в городе ездить с третьей/второй, если груженый.
 
 
Ответить
7175852
Москва
pazik124
Молодёжь уже не верит, что на Жигуаре были 4ст КПП
ага. про ЗАЗ забыл 3 ступени.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром