Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Топ худших советов начинающим тюнерам. Выбор редкой модели. Калейдоскоп направлений
13.11.2020 | 21546 просмотров

Топ худших советов начинающим тюнерам. Выбор редкой модели. Калейдоскоп направлений

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром

«О спорт — ты мир!». Тюнинг — тоже. И как в спорте, здесь есть свои правила. Подобно юнцам, приходящим в тренажерный зал, нельзя сразу брать серьезные веса. То есть пытаться с нуля, не имея опыта, строить что-то масштабное, надеясь избежать ошибок. Между тем в силовом тюнинге до сих пор существуют стойкие стереотипы. Мы попытались разобраться в худших из них, пообщавшись с людьми, которые начинали свой путь еще в условиях информационного голода. Признаться, была уверенность, что речь пойдет о классических едва ли не для всего мира японских автомобилях и двигателях. Но разговор вдруг повернул в неожиданное русло. Так что, любители «холивара» «Европа vs Япония», радуйтесь — по результатам прочтения статьи вам будет о чем поспорить.

Выбрать сложную/дорогую в подготовке марку/модель

Если уж по надежности, ресурсу, трудоемкости и стоимости ремонта/обслуживания отличаются как автомобили в целом, так и их моторы, то что говорить о приспособленности того и другого к тюнингу. Здесь играет роль заложенный запас прочности, сложность использованных технических решений и дороговизна комплектующих.

Александр Усов
Имеет опыт постройки проектов под разные автоспортивные дисциплины, механик в автокроссовой команде

— Хотите раз и навсегда разочароваться в тюнинге, попытайтесь подготовить «корейца» — неважно, относительно немолодого или из последних поколений. Помню, как когда-то на купе Tiburon устанавливали керамическое сцепление.

Автомобиль был с пробегом до 100 000 км, но от нагрузок коробка буквально разлетелась по корпусу. Современные Hyundai/Kia тем более не имеют запаса прочности. Скажем, на какой-нибудь тойотовский 1NZ можно прикрутить «чарджер», и он еще будет иметь некий остаточный ресурс. Довольно надежны «клоны» корейских моторов от Mitsubishi — 4B11 и 4B12, которые успешно тюнингуют. А примеров того, чтобы нормально подготовили корейские двигатели, я не знаю. Качество металла у них невысокое, нет запаса прочности. Отсутствуют тюнинговые комплектующие. Знаю, что по максимуму ставят пружины-стойки пожестче либо сразу «свапят» на японские агрегаты.

Из японских моторов ниссановские самые сложные по электронике — нередко даже в спортивных командах их сразу меняют на тойотовские. Недороги и просты в тюнинге Toyota, Honda, Mitsubishi (недавно открыли для себя, что на Evolution встает редуктор от Galant, который в несколько раз дешевле). Только не из разряда кей-каров, чьи агрегаты максимально «выжаты» еще с завода.

Mazda — дорогая экзотика. Если на 100 000 рублей можно сделать подготовку всего Mark II, то для иной маздовской «четверки» во столько обойдется лишь турбокит. Mazda 3 и 6 — вообще фактически Форды: дорогие, сложные в подготовке и не имеющие разнообразия тюнинговых комплектующих. При этом на том же Марке можно ехать и прямо, и боком, и ежедневно.

Mercedes-Benz и BMW — еще более дорогие и сложные. Зачастую, используя в том же дрифте какие-то модели этих производителей, гонщики устанавливают японские двигатели. Так что браться за их подготовку, не имея опыта и бюджета, — хороший способ закончить, едва начав.

Александр Денисов
Строил болиды для дрифта, дрэга, гражданского использования

— Желаете бессмысленно «закопать» бюджет на тюнинг — готовьте мощный автомобиль на базе внедорожника. Кто-то ведь всерьез считает, что из более чем двухтонного Cayenne S, у которого к тому же от форсировки двигателя летят приводы и карданы, может получиться «гонка». А как хорошо рулятся и какие мощные тормоза имеют Prado и TLC 200! Силовая подготовка их двигателей так соответствует возможностям их шасси.

Кроме шуток, на мой взгляд, даже заряженные с завода легковушки не всегда подходят под конкретные условия эксплуатации. Скажем, Corolla Wagon BZ touring и Caldina GT-Four, бывает, строят для Time attack. Но не учитывают, что универсальный кузов на кольце закручивает винтом. Лучше для подобного подходит Civic Type R, да даже обычный Civic.

Тенденция последних лет — зимний дрифт на «Жигулях». Здесь тоже хватает перегибов. С одной стороны, экономят на покупке автомобиля, буквально выменивая какую-то лохматину на айфон. Или кидаются в другую крайность — пытаются перевести «Жигу» на более мощный мотор. От «переднеприводного» 16-клапанника до какого-нибудь V6. Дорого и глупо, поскольку не оправдывает вложенных средств. Ребята, не пытайтесь удивить оригинальными техническими решениями. Для начала купите негнилую, с нормальной геометрией и жесткостью кузова машину, поставьте блокировку и хорошую «резину», разместите удобно водительское сиденье. И все — наслаждайтесь! А выворот передних колес, форсирование двигателя и прочее — это потом, если зимний дрифт затянет по-настоящему.

Артем Пауль
Готовил ниссановские двигатели серий CA и SR, сейчас на Ладе гоняет в Зимнем кольце, занимается настройкой ЭБУ «Megasquirt»

— Бюджет постройки зимних дрифтовых «Жигулей» сейчас примерно такой же, как десять лет назад — «корча» на базе Nissan. Чувствуете разницу? Но и сегодня тюнинг-комплектующие на модели этой марки, по моим наблюдениям, дешевле, чем на Тойоту. Не обольщайтесь — состояние Ниссанов значительно хуже, чем у Тойот тех же поколений, особенно кузова в плане гнили, по крайней мере в России. Также на Subaru большой выбор б/у тюнинговых запчастей по приемлемым ценам.

Совместить в одном проекте несколько направлений тюнинга

Не скажем за стэнс или в целом босодзоку (который, кстати, включает в себя и экстремальное занижение с развалом колес за гранью разумного). Уж слишком специфичны эти стили, не вяжущиеся с силовым тюнингом и призванные подчеркивать только внешнюю исключительность. Да и отдельные виды японской субкультуры в российской среде, к счастью, не прижились.

Но на каждом из наших МоторШоу от Иркутска до Краснодара судьи в номинации «Инженерия» отмечали присутствие автомобилей, созданных по принципу винегрета. И по технике было напихано все подряд, и стайлинг не отличался лаконичностью, и «музыку» умудрились засунуть. То есть громко, ярко, наверное, мощно, однако точно не быстро. Иногда подобный подход все же можно оправдать — дескать, «выставка достижений народного хозяйства». Создал, чтобы показать свой потенциал — мол, себе сделал и вам сделаю.

Максим Кулинкин
Тюнингует Тойоты

— Считаю, что для «гражданского» использования это вполне уместно. Далеко не все ведь желают палить «резину» в дрифте или гоняться на кольце. Тем более что профессиональные трассы от уральских или сибирских городов порой расположены в тысячах км. А ездить динамично хочется. Может быть, и не ежедневно. Зато обязательно с возможностью выехать на 402 метра — заезды проводятся много где. И при этом не отказывать себе в удовольствии послушать музыку, а не дребезжание пластиковых кузовных панелей и плексигласовых стекол.

Правда, тех тюнингеров, кто почувствовал вкус спорта, такие проекты не привлекают. Отзываются о них пренебрежительно. Хотя сами иногда берутся за реализацию чего-то подобного — клиент всегда прав.

Сергей Поляков
Занимался подготовкой самых разнообразных проектов

— Худший вариант — купить «овощной», то есть не приспособленный для подготовки и спорта автомобиль с таким же мотором. И потом пытаться что-то из него сделать. Либо даже приобрести нечто изначально заряженное и уже в процессе пользования решать, что на этой базе строить. Правильно заранее определиться, что вы хотите получить, и выбирать модель, исходя из этого. Поэтому изучайте профильные сайты, форумы. Не пренебрегайте и даже делайте упор на зарубежные источники информации. Началось все оттуда, и с учетом экономической ситуации продолжает развиваться куда более интенсивно, чем у нас.

Совмещение же разных направлений в одном проекте — это несерьезно. Даже если пытаться по каждому сделать все качественно, автомобиль не будет хорош ни по одному из них. Есть, в конце концов, взаимоисключающие вещи.

Александр Усов:

— Нужен шоу-кар, тогда сочетайте все перечисленные вещи. Спортивный инструмент — отказывайтесь от всего ненужного.


Продолжение следует...

Комментарии

Эх , были бы деньги ... сделал бы Босодзоку. Или даже готовую из Японии купил. Нравится , когда едешь и вслед головы сворачивают и пальцами тычут.
54
150
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6143
Ну последняя фотка... что-то я такого не понимаю)))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
182
14
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Пятничное разочарование, когда зашел из за заглавной фотки, а там одни мужики, да авто.
394
5
Ответить
Snork
Новороссийск
Вадим Некрасов
Эх , были бы деньги ... сделал бы Босодзоку. Или даже готовую из Японии купил. Нравится , когда едешь и вслед головы сворачивают и пальцами тычут.
Сделай большой розовый член из папье-маше и прикрепи на багажник на крыше. Эффект будет тот же и гораздо дешевле ))
241
20
Ответить
16529368
Новосибирск
А ещё говорят что телевизор не влияет на гоев...
Обсмотрелись форсажа и фсе, в каждом доме "строитель" с советами, космического масштаба и тупости
118
6
Ответить
Alex Samedi
Пример с Селикой ГТ-фором не совсем понятен. Хороший автомобиль на повседнев. Ну есть желание у владельца придать ему определенный спортивный look - ну почему нет... Да и без музыки тоже обламываться плохо. Ну инсталляция, конечно, так себе...))
39
12
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
Статью писал 60 летний дед, который всю жизнь ездил на ниссане.
Доволен как слон
48
51
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53432
Выкинуть лишние деньги в пустоту..
GERA7 на youtube
33
20
Ответить
1598619
Абакан
Волка вспомнил прослезился. Дром, почему у хозяина "Волка" интервью не взяли?) Он бы вам рассказал за зачетный тюнинх
66
2
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
Заморочился как то тюнингом Аккора CL-7, еропейца. Мощность, подвеска, кузов. Прикинул цену. Не для России это.
22
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19136
Я чет не мастер в постройке корчей. Но чет доверия не вызывает. Уж простите.

Проорал с чарджер тойтоты и её хоть какой то остаточный ресурс.
По кайену все правильно сказали.

Кейкары оказывается выжаты с завода.
А калда идет винтом. А мне Сам Ветер её советовал...

И чё там в ниссане сложного с электрикой?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
61
17
Ответить
АМК
Каждая субкультура должна сама заботиться о своем выживании. То есть те кто наживается на продаже тюнинговых деталей и "постройке" (тьфу что за слово) корчей должны вести просветительскую работу в своей тусовке. Иначе государство запретит и корчестроительство и несанкционированные гонки на общественных дорогах.
И так со всеми - и с альпинистами и с диггерами и туристами.
А деревенским тюнингерам давать советы бессмысленно - они редко читают что-либо вообще.
45
3
Ответить
Сергей
Улан-Удэ
ДИВАНИО Диванный X Перд
Пятничное разочарование, когда зашел из за заглавной фотки, а там одни мужики, да авто.
Абсолютно солидарен!!!
22
2
Ответить
Зашел ради фото девушки на красном БМВ.. В статье этого фото нет... Обида..
76
3
Ответить
У одного Ниссан дорого, лучше Тойота. У второго всё наоборот.
28
 
Ответить
xab
Екатеринбург
ДИВАНИО Диванный X Перд
Пятничное разочарование, когда зашел из за заглавной фотки, а там одни мужики, да авто.
На сотню человек, всего у двоих напрочь отбито чувство юмора.
Не так уж и плохо.
24
 
Ответить
     
Че
Сообщений: 66
тюних -вещь индивидуальная. мозг и вкус есть -будет нормально. а если природа обделила -ну извиняйте, получится колхозз
13
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23235
Дром бьет рекорды по бессмысленности написанных статей... Вот это опять что? Для кого? Для потенциальных тюнеров недостаточно глубоко, для простого обывателя - недостаточно интересно, для специалиста вообще нечего читать. Далее. Логика повествования зашкаливает - плохие корейцы, электроника ниссанов, прочие марки, джипы, все направления тюнинга, финиш... такое впечатление, что автор хотел написать больше, но свалился с ковидом...
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
107
2
Ответить
Александр
~Andy~
Дром бьет рекорды по бессмысленности написанных статей... Вот это опять что? Для кого? Для потенциальных тюнеров недостаточно глубоко, для простого обывателя - недостаточно интересно, для специалиста вообще...
единственно верное из этой статьи - это про бессмысленность делания суперкара из вседорожников
31
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7828
Эмм, какая то недоработаннпя, сырая статья без конкретики
36
 
Ответить
Андрей
Омск
Сергей Иванов
Зашел ради фото девушки на красном БМВ.. В статье этого фото нет... Обида..
Я по той же причине зашел, и тут налюбон)))
10
1
Ответить
Андрей
Омск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Пятничное разочарование, когда зашел из за заглавной фотки, а там одни мужики, да авто.
Дром уже не тот)))
12
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22256
Статья обо всём и ни о чём.
19
 
Ответить
  
Сообщений: 349
Улыбнуло, про открытие о замене на на ЕВО редуктора на галантовский. Ну типа, что профи только недавно узнали об этом. Любой барыга на разборе с ДВ это знает и ещё много чего с тонну каталожных замен ))
Honda Bros 400 >Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
41
 
Ответить
  
Сообщений: 349
Тюнинг это когда мы тратим деньги, которых у нас нет на то, чтобы понравиться людям, которых мы не знаем.
Honda Bros 400 >Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
33
6
Ответить
5724066
Ханты-Мансийск
Тенденция последних лет — зимний дрифт на «Жигулях». Здесь тоже хватает перегибов. С одной стороны, экономят на покупке автомобиля, буквально выменивая какую-то лохматину на айфон. Или кидаются в другую крайность — пытаются перевести «Жигу» на более мощный мотор. От «переднеприводного» 16-клапанника до какого-нибудь V6. Дорого и глупо, поскольку не оправдывает вложенных средств

Аахахахаха, долго смеялся, скажи это чемпионам Winter Drift Battl
17
7
Ответить
Иван
Новосибирск
.
14
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1445
Да сейчас всё поменялось. В интернете информации масса, а вот хотя бы 7-10 лет назад небыло столько инфы. Когда Макс Кулинкин (из этой статьи) строил свою целику, он почти ничего не знал и процесс постройки был растянут на многие годы, вложено около миллиона... А вот я купил Шкоду в 19 году, вкинул в неё чуть меньше 200к в пределах полугода и тут же на драге объехал Макса. При чем у меня изначально было 180 сил, а в целике 260. Словом технологии другие, информация в любом утюге...
23
16
Ответить
Coshmaran
Белово
Вадим Некрасов
Эх , были бы деньги ... сделал бы Босодзоку. Или даже готовую из Японии купил. Нравится , когда едешь и вслед головы сворачивают и пальцами тычут.
Крутят у виска, ага
9
2
Ответить
Вадим Некрасов
Эх , были бы деньги ... сделал бы Босодзоку. Или даже готовую из Японии купил. Нравится , когда едешь и вслед головы сворачивают и пальцами тычут.
Ездил бы ты только у себя во дворе. До первого гаишника.
12
3
Ответить
Snork
Сделай большой розовый член из папье-маше и прикрепи на багажник на крыше. Эффект будет тот же и гораздо дешевле ))
На своём опыте основываешься?
5
12
Ответить
АМК
Каждая субкультура должна сама заботиться о своем выживании. То есть те кто наживается на продаже тюнинговых деталей и "постройке" (тьфу что за слово) корчей должны вести просветительскую работу...
У деревенских тюнингеров денег нет, чтобы по уму делать. Так что диоды, тонировка, дешёвый саб в багажник. Ну и пружины можно допилить, пару витков.
7
2
Ответить
Александр
единственно верное из этой статьи - это про бессмысленность делания суперкара из вседорожников
Разве кайен турбо или бмв х6м плохо едут? Да, не суперкары, но быстрее 95% машин в потоке.
17
6
Ответить
Александр
Саня Иванов
Разве кайен турбо или бмв х6м плохо едут? Да, не суперкары, но быстрее 95% машин в потоке.
я имел ввиду в сравнении с аналогичными по потенциалу легковыми
4
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1445
Саня Иванов
Разве кайен турбо или бмв х6м плохо едут? Да, не суперкары, но быстрее 95% машин в потоке.
Тут скорее всего имелось в виду что из кайена дрифт/драг-корч не получится
10
1
Ответить
Роман
Красноярск
А я думал на универсал на зад ставят распорку на 3 точки и кузов перестаёт так крутить
9
 
Ответить
Александр
myname
Да сейчас всё поменялось. В интернете информации масса, а вот хотя бы 7-10 лет назад небыло столько инфы. Когда Макс Кулинкин (из этой статьи) строил свою целику, он почти ничего не знал и процесс постройки...
1.8 на механике? прикольная Октавия. Именно этот кузов.
5
2
Ответить
Александр
myname
Тут скорее всего имелось в виду что из кайена дрифт/драг-корч не получится
да я именно это подразумевал,просто неправильно сформулировал
 
 
Ответить
Денис
Барнаул
Где взяли этих экспертов?половина бреда полнейшего
7
1
Ответить
Snork
Новороссийск
Саня Иванов
На своём опыте основываешься?
На опыте ощущений с которыми смотрю на таких вот фриков и любителей выпендрежа ))
5
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Swazzi
Статью писал 60 летний дед, который всю жизнь ездил на ниссане.
Это не так.
Subaru Impreza WRX Wagon GGA EJ205 4EAT
 
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12328
купи сразу нормальную мощную тачку ( если тебе такая нужна ) и не надо вкладывать бабки на всякий тюнинг.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
5
Ответить
zogar-zag
Вадим Некрасов
Эх , были бы деньги ... сделал бы Босодзоку. Или даже готовую из Японии купил. Нравится , когда едешь и вслед головы сворачивают и пальцами тычут.
Насри в штаны, дай засохнуть, выверни, надень и вперед на главный проспект города, внимание окружающих гарантировано и побольше, чем владельцу японского выпердыша с кривыми колесами :-)
22
6
Ответить
zogar-zag
Snork
Сделай большой розовый член из папье-маше и прикрепи на багажник на крыше. Эффект будет тот же и гораздо дешевле ))
Лучше не лоб, а то когда выйдет из машины на него никто и не взглянет :-)
7
1
Ответить
zogar-zag
Александр
единственно верное из этой статьи - это про бессмысленность делания суперкара из вседорожников
На мерседес это не остановило с их гоночным кирпичом :-)
2
4
Ответить
zogar-zag
Shinkei
Тюнинг это когда мы тратим деньги, которых у нас нет на то, чтобы понравиться людям, которых мы не знаем.
Кстати бабы обожают себя тюнинговать руководствуясь описанными вами мотивами.
9
 
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1243
Стесняюсь спросить...Это кто такие? Тюнинговал Тойоты - эт как? спойлер и наклейку стрит ракер? Что из тойоты можно тюнинговать? Разве только супру, но там тюнингуют люди, в этом понимающие. Дрифт корчи и драг, самое не совместимое, особенно про ресурс, о каком ресурсе в спорте речь может идти?
Mopar
6
12
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1524
Вадим Некрасов
Эх , были бы деньги ... сделал бы Босодзоку. Или даже готовую из Японии купил. Нравится , когда едешь и вслед головы сворачивают и пальцами тычут.
И пальцами у виска крутят
5
 
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1524
Саня Иванов
Разве кайен турбо или бмв х6м плохо едут? Да, не суперкары, но быстрее 95% машин в потоке.
Прямо? Не плохо. А что то на серпантинах их не видно
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Хотя бы написали, блондинка или нет...
2
1
Ответить
    
Сообщений: 49
просто кровь из глаз
даже не читал что там эти упоротые колхозники(тюнеры прости господи ) говорят
4
2
Ответить
  
Сообщений: 353
>Если на 100 000 рублей можно сделать подготовку всего Mark II
Статью писали в 2008 и только сейчас решили выложить? За сотку сейчас дай бог нормальный бустап сделать.
16
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13846
Тема практически не раскрыта))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13846
Вадим Некрасов
Эх , были бы деньги ... сделал бы Босодзоку. Или даже готовую из Японии купил. Нравится , когда едешь и вслед головы сворачивают и пальцами тычут.
Никто головы в вашу сторону не сворачивает.
Тихонько в стороне смеются
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
 
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 157
Каждому своё. Есть деньги и желание тюнинговать, пусть делают.
2
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1445
Александр
1.8 на механике? прикольная Октавия. Именно этот кузов.
Моя на ДСГ была. 1,8 4х4. Валила знатно. Сейчас в Сургуте обитает)
2
2
Ответить
Васген
Юрга
ля дром где вы их берете, этих экспертов?
дочитал до абзаца про мазды ....стыд и срам. на мазды нет тюнячки?) хахахахахах умора)
и вправду столько*****а в интернете
8
2
Ответить
Александр
myname
Моя на ДСГ была. 1,8 4х4. Валила знатно. Сейчас в Сургуте обитает)
1.8 4х4 вагон - это супер топ
1
1
Ответить
Александр
zogar-zag
Насри в штаны, дай засохнуть, выверни, надень и вперед на главный проспект города, внимание окружающих гарантировано и побольше, чем владельцу японского выпердыша с кривыми колесами :-)
зачем делать так,как это делают любители тазов за лимон?
1
2
Ответить
ЭБУ Мегасквирт это конечно нечто
10
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 66
пинта
Ну последняя фотка... что-то я такого не понимаю)))
Это чтобы неукатилась!
1
 
Ответить
anikya
Спасск-Дальний
Ниссан сложный в электрике? Ну ну
2
1
Ответить
anikya
Спасск-Дальний
Swazzi
Статью писал 60 летний дед, который всю жизнь ездил на ниссане.
Не гони на ниссан
1
 
Ответить
anikya
Спасск-Дальний
Shinkei
Улыбнуло, про открытие о замене на на ЕВО редуктора на галантовский. Ну типа, что профи только недавно узнали об этом. Любой барыга на разборе с ДВ это знает и ещё много чего с тонну каталожных замен ))
Это точно и так у многих японских моделей
 
 
Ответить
   
Сообщений: 701
myname
Моя на ДСГ была. 1,8 4х4. Валила знатно. Сейчас в Сургуте обитает)
Ну валила допустим знатно, но долго ли? И что так быстро продал? Или всё таки избавился? Проживёт она 20 лет, как целика т200?
NISSAN DIESIL CONDOR'94, Tadano366. Автовышка-17 метров. Эвакуатор. Манипулятор. Мини-экскаватор.
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
7
1
Ответить
Coshmaran
Белово
Max Weissheim
ЭБУ Мегасквирт это конечно нечто
Ну а чо, певец жи есть- Сквиртонит)))
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1445
CONDOR47
Ну валила допустим знатно, но долго ли? И что так быстро продал? Или всё таки избавился? Проживёт она 20 лет, как целика т200?
Да проживёт, куда денется? Просто целика при всём своём качественном тюнинге не так много ездит, чтобы считаться машиной на каждый день. А Шкода использовалась мной ежедневно. Да на ней и жена детей постоянно возила как на обычной городской машине-не жёсткой, не ревущей, не дёрганной. Нынешний хозяин её так же использует. В год 20к пробега в среднем. Из вложений только ТО, если не считать тюнячек)
А продал потому, что не видел смысла дальше продолжать издеваться над японскими гонками на "дедушкином сарае". Да, попадались те, кто был быстрее меня, но там уже "сезонные" корчи...
2
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1445
Александр
1.8 4х4 вагон - это супер топ
Многим не понравится твоё мнение))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1425
коммунист
купи сразу нормальную мощную тачку ( если тебе такая нужна ) и не надо вкладывать бабки на всякий тюнинг.
А процесс?
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
1
 
Ответить
 
подМосковия
Сообщений: 6
Роман
А я думал на универсал на зад ставят распорку на 3 точки и кузов перестаёт так крутить
Перед - 3 точки, сзади 2 точки - метал старый, "крутить" будет в любом случае!
 
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Зашел глянуть фотки баб.
Извините, ошибся страницей...
4
 
Ответить
Ферапонт Никодимов
Только у меня слово Megasquirt вызывает пошлые ассоциации?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 349
zogar-zag
Кстати бабы обожают себя тюнинговать руководствуясь описанными вами мотивами.
Женщина это единственный подарок, который упаковывает себя сам. Это сказал Бельмондо. И его слова лучше ваших. Факт.
Honda Bros 400 >Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
2
 
Ответить
александр
Северск
Пожалуйста верните время потраченное на прочтение статьи не о чем
 
 
Ответить
Марат
Ижевск
А где фото с главной страницы? Где фото с девушкой на капоте?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!