Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Топ худших советов начинающим тюнерам. Трансмиссия, подвеска и просто бред
27.11.2020 | 17474 просмотра

Топ худших советов начинающим тюнерам. Трансмиссия, подвеска и просто бред

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром

В первой и второй частях нашего исследования мы рассказали о важнейших составляющих тюнинга — выборе базовой модели, смешении различных стилей и неудачах с доработками двигателей. В заключительной части трилогии поговорим, почему провалом завершаются доработки трансмиссии и подвески, а также просто об очевидных заблуждениях.

Забить на трансмиссию

Александр Усов
Имеет опыт постройки проектов под разные автоспортивные дисциплины, механик в автокроссовой команде:

— Гарантированный способ убить трансмиссию — не убрать в ней люфты. О какой подготовке может идти речь, если в момент старта — будь это дрэг или светофор — коробка, редукторы, приводы и карданы испытывают ударные нагрузки?

Александр Денисов
Строил болиды для дрифта, дрэга, гражданского использования:

— Кто-то полагает, что трансмиссию можно обслуживать по остаточному принципу — в двигателе меняют масло, а в ней нет. Ну и не учитывают особенности покрытия. Владелец GT-R последнего поколения стартанул с высоких оборотов, когда с одной стороны под колесами был асфальт, с другой — лед. Так передний редуктор разорвало по корпусу.

Артем Пауль
Готовил ниссановские двигатели серий CA и SR, сейчас гоняет в зимнем дрифте:

— Заваренный дифференциал на дрифтовой «Жиге» (и тем более на каждодневном автомобиле, — прим. авт.) — бюджетный и не лучший вариант. Обеспечивает избыточную поворачиваемость, которая не нужна даже при езде боком. На ВАЗы есть дисковые блокировки — разной стоимости и качества.

Сергей Поляков
Занимался подготовкой самых разнообразных проектов:

— В ряде случаев керамическое сцепление — не более чем понты. К чему оно в городе, если у вас мощный, но стоковый автомобиль? А вот с форсированным двигателем, при полном приводе и желании с каждого светофора стартовать с пробуксовкой — тогда да, применение «керамики» обоснованно.

Занижать подвеску, использовать койловеры, покупать именитые б/у амортизаторы

К подвеске обычно отношение поверхностное. Считается, что двигатель нужно готовить, имея определенный опыт. Состряпать «ходовку» удастся буквально одной «болгаркой». Долой «лишние» витки пружин — и вот уже центр тяжести ниже, и сам автомобиль стал жестче. Значит, будет лучше управляться. А если прикупить какие-нибудь фирменные койловеры или стойки… Благо бэушных в продаже хватает.

Максим Кулинкин
Тюнингует Тойоты:

— Мне нравятся жесткие подвески, и для себя перебрал много разных именитых стоек. Все отталкивали именно чрезмерной трансляцией наших неровностей в салон. В итоге вернулся к тому, с чего начал — желтым Bilstein. Для города, на мой взгляд, они обеспечивают достаточный комфорт.

Бэушные амортизаторы, каких бы брендов они ни были, кот в мешке — попадаются стертые штоки.

Обрезка пружин — это вообще «колхоз». Кузов «упал», но раскачка осталась, и теперь подвеска замыкается на отбойники.

Сергей Поляков:

— Я скажу жестче: обрезка пружин — это быдло-тюнинг. Для занижения автомобиля существуют комплекты — с пружинами и амортизаторами.

Б/у стойки — лотерея. Можно восстановить — Tein даже с использованием оригинальных деталей. Но если штоки стерты, с червоточинами ржавчины или кривые, то к сумме покупки — скажем, 40 000 рублей — нужно прибавлять еще столько же.

Койловеры — для хороших дорог и не сильно минусовых температур.

Александр Денисов:

— Никто не восстановит амортизаторы до состояния «как с завода». Сальники, клапаны поменяют, газ закачают — шток ходит, и ладно. А с каким сопротивлением — это уже неважно. По поводу «колов» уверен — мало кто знает, для чего они предназначены. Между прочим, для компенсации развесовки по осям. Для чего это в городской эксплуатации?

Артем Пауль:

— На свою Silvia S13 ставил койловеры. Подбирал с самыми мягкими пружинами серии Street с усилием сжатия 8 кг/мм спереди и 6 кг/мм сзади. Были очень жесткие. Хотя на это купе Nissan есть и 10 кг/мм, и 12 кг/мм. В результате остановился на пружинах с усилием по 3,5 кг/мм вкруг. С такой жесткостью был найден компромисс хорошей реакции на руль, управляемости и достаточно комфортного передвижения по городу. Так что для любителей трястись, как на вибростенде, «колы» — лучший выбор. Только надо помнить, что на наших дорогах с такими быстро погибнет кузов.

Другой распространенный бред, называемый в народе тюнингом

Александр Усов:

— Есть вещи бесполезные. Скажем, установка замков капота а-ля спорт и плексигласовых стекол. Подъем капота якобы для лучшего охлаждения. Чудовищных размеров антикрылья, которые мы зовем лавочками.

Есть опасные — для других и себя. Тот же ксенон, который не светит, но слепит. Дикий вынос колес с переходом на большую ширину и посадочный диаметр — без устройства мощных тормозов. Или монтаж более производительных рабочих механизмов без замены на соответствующий главного тормозного цилиндра. Ставят, в конце концов, самопальный каркас при наличии обычных сидений и ремней. Убиться о подобный проще простого. Да много всякого «колхоза».

Александр Денисов:

— Многим, очень многим я советую еще до всякого тюнинга для начала научиться правильно и корректно вести себя на дороге, а также парковаться.

Лучшие комментарии

7372585
Новосибирск
Пацанчики на опущенных тазах, продолжайте в том же духе и никого не слушайте. Это лучшее направление тюнинга я считаю!!! И для нас, владельцев мерзкого стока - это отличный повод поржать))))
257
16
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1431
Когда был молодым, в 2000е, общался с многими тогдашними гонщиками, они уже пропагандировали этот сугубо прагматичный подход к доработкам, мне это казалось скучным. Куда круче выглядит яркий ******е-свистящий авто с огромной лавкой и колесами.
Но рвали всех неприглядные ведра)

Сейчас сам скептически отношусь к яркому стайлингу и тюнингу, считаю все должно быть обоснованно и законно прежде всего, к тому же, нужно сначала научиться из стоковой машины выжимать все, а потом уже понять что от нее нужно.
98
8
Ответить

Комментарии

Руслан
Анапа
А где Краснодарский на приоре с колесами от кареты?
71
3
Ответить
Весь мой тюнинг это шумоизоляция и ароматизатор в подстаканник
146
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Самая неинтересная статья для чиптюненых шкодогонщеков))) они всегда на беспонтовых стоковых подвесках
95
21
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Конферансье
Самая неинтересная статья для чиптюненых шкодогонщеков))) они всегда на беспонтовых стоковых подвесках
За себя говорите)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
36
56
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 503
Тема проставок не раскрыта
87
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 503
Кстати болиды могут быть раллийными и внедорожными? Где обзоры tough dog и усиленных пружин ?
34
4
Ответить
Iltec
Хабаровск
Мораль в стиле общества потребления: не думай, купи дорогую качественную вещь. Нет денег, катайся на стоке. Самовыражение, полет фантазии... о чем вы..?
33
57
Ответить
fizzeg
Владивосток
"Гараж 54" - кладезь подобных "как не надо" ;)
62
1
Ответить
Greds
Хабаровск
Iltec
Мораль в стиле общества потребления: не думай, купи дорогую качественную вещь. Нет денег, катайся на стоке. Самовыражение, полет фантазии... о чем вы..?
Чем ты собрался самовыражаться? Заваленными колесами и спиленными пружинами?
78
10
Ответить
George Kutch
Статья - мусор. Ноль полезной информации. Любой адекватный знает и понимает, что колы с помойки, лавка на ***е и колеса, как на телеге - это лохотуненх. Авторитетых мнений для этого не надо.
148
10
Ответить
George Kutch
Iltec
Мораль в стиле общества потребления: не думай, купи дорогую качественную вещь. Нет денег, катайся на стоке. Самовыражение, полет фантазии... о чем вы..?
Заблуждение великое, что обществу нужен результат самовыражений, альтернативные мнения, взгляды и суждения. Да, на это имеется право. Но нужно ли им пользоваться в виде калотюненга? Не знаю...
26
3
Ответить
Gravicapa
Талдыкорган
Статья про то как свести общество под одно мышление. А как же самому попробовать, сделать выводы по прошествии лет???
Некорректная статья!
22
40
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1431
Когда был молодым, в 2000е, общался с многими тогдашними гонщиками, они уже пропагандировали этот сугубо прагматичный подход к доработкам, мне это казалось скучным. Куда круче выглядит яркий ******е-свистящий авто с огромной лавкой и колесами.
Но рвали всех неприглядные ведра)

Сейчас сам скептически отношусь к яркому стайлингу и тюнингу, считаю все должно быть обоснованно и законно прежде всего, к тому же, нужно сначала научиться из стоковой машины выжимать все, а потом уже понять что от нее нужно.
98
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Стоковой подвески всегда хватало. До 160 кмч по хорошей дороге - нет смысла вообще в подвеску вваливать кучу денег даже на Солярисе. 165 ехал, полет нормальный. Но у Б класса на стоке есть один минус - очень быстрый переход от нормального поведения до плохого. Это все может произойти на разнице всего в 10 кмч. На Хундай Гетц это, например, 160(норм) -170(боковая раскачать). На Ниве 21213 такого перехода нету, максималка 137. РиоСолярис 2015+ 165 норм, дальше не разгонял.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
13
44
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
A.Viper
Когда был молодым, в 2000е, общался с многими тогдашними гонщиками, они уже пропагандировали этот сугубо прагматичный подход к доработкам, мне это казалось скучным. Куда круче выглядит яркий ******е-свистящий...
Абсолютно верно. 90% современных недошумахеров - операторов и из Девятки не смогут взять весь ее потенциал, а уже мастрячат в более производительных авто лютый колхоз🤣
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
32
1
Ответить
Мося
Хабаровск
fizzeg
"Гараж 54" - кладезь подобных "как не надо" ;)
Они стадо дятлов которые всё повторяют с западных блоггеров...
28
3
Ответить
Мося
Хабаровск
George Kutch
Статья - мусор. Ноль полезной информации. Любой адекватный знает и понимает, что колы с помойки, лавка на ***е и колеса, как на телеге - это лохотуненх. Авторитетых мнений для этого не надо.
Да дром в принципе уже изжил себя... Скоро будут статьи типа, как надо/не надо вставлять заправочный пистолет в горловину бака.
47
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1031
Из тюнига стоит только лифт-кит - стойки и пртжины вкруг. Не понимаю нафига в стране, где 6 месяцев снег а остальные 6 ремонт дорог после снега, нужно зантжать подвески и прочее. Ст**** двух знакомых что они на своих спортстаил боллидах (ну нет, праворульный шрот в обвесах с ковшами и клеткой) не могли заехать во двор после снегопада. Про вский бред вроде едущей на брюхе приоры - вообще затрудняюсь ответить зачем это делать.
38
6
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 392
hades
Из тюнига стоит только лифт-кит - стойки и пртжины вкруг. Не понимаю нафига в стране, где 6 месяцев снег а остальные 6 ремонт дорог после снега, нужно зантжать подвески и прочее. Ст**** двух знакомых...
владельцы стока о вашем лифте тож думают зачем оно надо, это как ходить в резинке круглые сутки в надежде, что пригодится.
каждому своё.
идеальный баланс у стока, компромисс между управляемостью, проходимостью и комфортом.
лифт или заниженние это уход в крайность, потеря какого-то фактора и улучшение(сомнительное) другого.
каждому своё, главное безопасность и не мешать другим.
34
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7756
Алексей Чебеков
Стоковой подвески всегда хватало. До 160 кмч по хорошей дороге - нет смысла вообще в подвеску вваливать кучу денег даже на Солярисе. 165 ехал, полет нормальный. Но у Б класса на стоке есть один минус...
Королла 2001 - 120км/ч дальше страшно))) Хотя мотор до 170 тянет. Но это только на хорошей дороге, например около Барнаула.
15
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
@JIeKcEu*
владельцы стока о вашем лифте тож думают зачем оно надо, это как ходить в резинке круглые сутки в надежде, что пригодится. каждому своё. идеальный баланс у стока, компромисс между управляемостью, проходимостью...
Всетаки лифт комплекты более понятны, и необходимы. У меня легаси в стоке брюхом даже летом цеплять умудрялся, вот там бы приподнял его на пару см с удовольствием и заметим, "владельцы стока" даже бы не поняли, что лифт стоит, ибо есть те же ланкастеры, которые как раз на пару сантиметров выше, при том же кузове. А сейчас аутбэк, так для него и лифтов не надо, в обычной эксплуатации клиренса за глаза.
Так что лифты хоть как то объяснить можно с практической точки зрения, банальным наличием разного клиренса по сути у одной и той же модели. А вот занижение, реально странная вещь.
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 2000
22
6
Ответить
7372585
Новосибирск
Пацанчики на опущенных тазах, продолжайте в том же духе и никого не слушайте. Это лучшее направление тюнинга я считаю!!! И для нас, владельцев мерзкого стока - это отличный повод поржать))))
257
16
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
DENDREAMER
Королла 2001 - 120км/ч дальше страшно))) Хотя мотор до 170 тянет. Но это только на хорошей дороге, например около Барнаула.
Мож ходовка была ушатанной? Это же 120 Королла? Или боковой ветер? Вот когда боковой ветер, то по трассе таскает. Но это удел всего мелкого класса. Тот же Пассат обсолютно плюет на боковой ветер, как и СХ5. Естественно, в рамках разумного ( не считаю ураганы)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
9
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Алексей Чебеков
Мож ходовка была ушатанной? Это же 120 Королла? Или боковой ветер? Вот когда боковой ветер, то по трассе таскает. Но это удел всего мелкого класса. Тот же Пассат обсолютно плюет на боковой ветер, как и СХ5. Естественно, в рамках разумного ( не считаю ураганы)
Абсолютно*
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
6
2
Ответить
  
Сообщений: 8408
Руслан
А где Краснодарский на приоре с колесами от кареты?
Интересно как садиться в карету? Там кажется двери перекрыты?
5
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
YouR-CurSe
Интересно как садиться в карету? Там кажется двери перекрыты?
Может, снизу, как по трапу?) Как вариант
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
9
2
Ответить
7372585
Новосибирск
YouR-CurSe
Интересно как садиться в карету? Там кажется двери перекрыты?
Там ламбо-двери, стопудов))))
6
2
Ответить
Iltec
Хабаровск
Greds
Чем ты собрался самовыражаться? Заваленными колесами и спиленными пружинами?
Суть не в том чем, а в самой возможности. Вот у меня допустим стоят колы которые я купил за семерку, а потом отребилдил за восьмерку. Да они не новые, но меня устраивают более чем, в статье же мне говорят что не умный я, а надо было покупать новье за дорого и было бы мне счастье.
7
18
Ответить
Iltec
Хабаровск
George Kutch
Заблуждение великое, что обществу нужен результат самовыражений, альтернативные мнения, взгляды и суждения. Да, на это имеется право. Но нужно ли им пользоваться в виде калотюненга? Не знаю...
Обществу нужен не результат. Обществу нужен толкач. Вот я рос в кровавом совке и собирал себе игрушки из того что попадалось под руку, и сейчас руки растут из правильных мест и мозг еще недопропил, а нынешнее поколение в какойто своей части уже не уверенно с какой стороны за молоток браться. А что будет дальше и подумать страшно. Хорошо сейчас можно все купить и есть решения, но как появятся новые решения, если никто не будет экспериментировать?
18
5
Ответить
     
Сообщений: 3765
7372585
Пацанчики на опущенных тазах, продолжайте в том же духе и никого не слушайте. Это лучшее направление тюнинга я считаю!!! И для нас, владельцев мерзкого стока - это отличный повод поржать))))
ТАЗЗЗ ВАЛИТ!!!1
6
5
Ответить
"...Многим, очень многим я советую еще до всякого тюнинга для начала научиться правильно и корректно вести себя на дороге, а также парковаться." +1000000
28
1
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2358
A.Viper
Когда был молодым, в 2000е, общался с многими тогдашними гонщиками, они уже пропагандировали этот сугубо прагматичный подход к доработкам, мне это казалось скучным. Куда круче выглядит яркий ******е-свистящий...
Скоро тебе запретят магнитолу поменять или резину с другим названием поставить, и обоснуют и закон напишут.
15
6
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 392
Rendji
Тема проставок не раскрыта
что там раскрывать.
увеличивается нагрузка на ступичные (на мой взгляд не критично)
основной минус в изменение плеча обкатки. машина будет более чувствительна к колейности, придётся постоянно подруливать, особенно при торможение
11
3
Ответить
  
Че
Сообщений: 346
вообще лучший тунинг автомобиля -это тунинг прокладки между рулем и сиденьем. ставил на скай атмосферный себе колы. хотел попробовать что это ваще такое. понравилось. только не очень долго они прожили...
10
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1431
Glacius
Скоро тебе запретят магнитолу поменять или резину с другим названием поставить, и обоснуют и закон напишут.
супер, и пересяду на уазик или жигули, и ты тоже
3
4
Ответить
АМК
Тюнинг в разы превышает стоимость нового автомобиля или мотоцикла. Точка.
https://youtu.be/GInU9Y5qBJ8
1
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1412
обрезка пружин — это быдло-тюнинг. Для занижения автомобиля существуют комплекты — с пружинами и амортизаторами.

Это золотые слова, жалко смотреть на заниженную изнасилованную классику, которая была гармонична именно в стоке
26
 
Ответить
SHEIDAR
Из тюнинга в качестве повседнева одобряю - шумку, музыку (в меру а не орущую на улицу) и лифт. Просто потому, что эти улучшения повышают комфорт от передвижения для сидящих в салоне.

А так, всегда хотелось задать вопрос горе тюнерам.... Почему вы думаете, что инженеры проектировавшие автомобиль фактически от и до, имеющие специальное техническое образование, по вашему глупее вас? Ведь вы же уверены что своим аля колхозом делаете автомобиль лучше. Орущие глушаки, спойлеры, диски, занижение что б его....

P.S. если вы хотите выделиться на дороге, и что бы на вас обращали внимание не как на умственно отсталого, то есть 2 простых способа. Первый - держите свой автомобиль в отличном техническом состоянии и в опрятном внешнем виде. Поверьте, просто ухоженный стоковый автомобиль всегда вызывает взгляд людей, и не важно какого года автомобиль. Даже ВАЗовская копейка. Сделайте ее в состоянии как с завода, и на нее будут смотреть люди. И второй вариант - обклейте автомобиль пленкой. Если не переборщить и красиво будет, и технически останется без ухудшений.
24
5
Ответить
Леонид
Барнаул
Мне с подвеской нравится экспериментировать. Инженеры конечно молодцы, постарались сделать максимально дешево, просто и в основном для хороших дорог. Но в итоге, к примеру на корейских кроссоверах, подвеска по нашим дорогам нифига не работает. Вот и приходится подбирать пружины, стойки, амортизаторы, вникать в физику процесса. На самом деле это интересно, авто под себя настроишь и много нового узнаешь.
8
1
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2358
SHEIDAR
Из тюнинга в качестве повседнева одобряю - шумку, музыку (в меру а не орущую на улицу) и лифт. Просто потому, что эти улучшения повышают комфорт от передвижения для сидящих в салоне. А так, всегда хотелось...
Инженеры не дураки, но есть нормы Евро и налоговое законодательство(не самое адекватное в России), а это уже ставит их в определённые рамки.
4
2
Ответить
Eugene Eremeev
Леонид
Мне с подвеской нравится экспериментировать. Инженеры конечно молодцы, постарались сделать максимально дешево, просто и в основном для хороших дорог. Но в итоге, к примеру на корейских кроссоверах, подвеска...
А можно было сразу купить машину с нормальной подвеской...
13
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2667
PokaVolgovod
Всетаки лифт комплекты более понятны, и необходимы. У меня легаси в стоке брюхом даже летом цеплять умудрялся, вот там бы приподнял его на пару см с удовольствием и заметим, "владельцы стока"...
Ну есть и вынужденный тюнинг - например Финик 37. Тормозит на стоковых тормозах очень хреново, поэтому кто в теме стаят тормоза от 50 - они больше, эффективность выше. У знакомого такой - менял тормоза. Разница ощутима.
14
1
Ответить
Леонид
Барнаул
Eugene Eremeev
А можно было сразу купить машину с нормальной подвеской...
Что то посоветуете из больших паркетников?
1
3
Ответить
Alex & Gogogosha Grach
Gravicapa
Статья про то как свести общество под одно мышление. А как же самому попробовать, сделать выводы по прошествии лет???
Некорректная статья!
Нужно ли прыгать с 10го этажа, чтобы убедиться, что падение с большой высоты приводит к смерти? Действительно, важнейший вопрос
7
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28630
Старый марк в стоке без тонировки на штатных колпаках, привлекает гораздо больше внимания, чем пацанский тюнинг
16
1
Ответить
Alex & Gogogosha Grach
Iltec
Обществу нужен не результат. Обществу нужен толкач. Вот я рос в кровавом совке и собирал себе игрушки из того что попадалось под руку, и сейчас руки растут из правильных мест и мозг еще недопропил, а нынешнее...
Потому что твои игрушки не весили больше тонны и не "вваливали боком" по дорогам общего пользования, например
3
1
Ответить
zogar-zag
На титульной фотографии случайно не Собчачка зафиксирована :-)
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1031
@JIeKcEu*
владельцы стока о вашем лифте тож думают зачем оно надо, это как ходить в резинке круглые сутки в надежде, что пригодится. каждому своё. идеальный баланс у стока, компромисс между управляемостью, проходимостью...
В моем случае это тюнинг внедорожника, основная цель которого отыграть проседание родных элементов подвески. И это помогает в его использовании по прямому назначению.
В случае с приорочкой едущей брюшком по асфальту я не очень понимаю смысловую нагрузку.
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1031
7372585
Пацанчики на опущенных тазах, продолжайте в том же духе и никого не слушайте. Это лучшее направление тюнинга я считаю!!! И для нас, владельцев мерзкого стока - это отличный повод поржать))))
Как то раз в пробке обратил внимание что слева от машины никого нет. Думаю странно. Посмотрел вниз... А нет - есть, приорочка ковыляет)
8
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
SHEIDAR
Из тюнинга в качестве повседнева одобряю - шумку, музыку (в меру а не орущую на улицу) и лифт. Просто потому, что эти улучшения повышают комфорт от передвижения для сидящих в салоне. А так, всегда хотелось...
не одобряю быдло-тюнинга с ревущими глушаками на стоковых моторах и 19 колесах с проставками на малолитражках, НО.

но не надо думать, что инженеры на заводе всегда имели цель сделать именно лучше. чаще всего дешевле, а на качество - от класса машины зависит.
поэтому, например, доукомплектовать тройку БМВ тормозами от пятерки - не самая плохая идея.
также как и при ремонте использовать не оригинал/дубликат деталей, того же сцепления и колодок, а брендовые улучшенные и более выносливые заменители.
+ практически по каждой более-менее распространенной модели можно найти определенные детали/узлы, которые являются слабым местом конструкции, усилить их подходящим болт-он аналогом - тоже хорошая идея.

З.Ы. а вот лично я уважаемый Вами лифт подвески и музыку не признаю за добрые дела - ну это же надо придумать разбирать полмашины, корячить туда левые детали и материалы, вместо того, чтобы взять ту машину, которая по клиренсу/шумке/музыке больше подходит
это я не чтоб на конфликт развести, а чтобы показать, что люди и их мнения бывают разные
8
1
Ответить
Iltec
Хабаровск
Alex & Gogogosha Grach
Потому что твои игрушки не весили больше тонны и не "вваливали боком" по дорогам общего пользования, например
)) ясен пень! мне было тогда 10 лет. какие полторы тонны..?) но, надеюсь, ты не думаешь что идиот за рулем стоковой м5 или мерса или гтр под 600 кобыл будет менее опасен, на дороге общего пользования, чем проф гонщик или хотябы адекватный водитель, волею судеб оказавшийся за рулем лютого корча на пиленых пружинах с лавкой и дудкой?)
1
 
Ответить
Garry
Ни кого не слушайте!!! Творите свои чудеса!!! Всем всех Благ!!
1
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87012
PokaVolgovod
Всетаки лифт комплекты более понятны, и необходимы. У меня легаси в стоке брюхом даже летом цеплять умудрялся, вот там бы приподнял его на пару см с удовольствием и заметим, "владельцы стока"...
есть заводское занижение.
Заводские спортивные подвески.
Был мерс на такой, отлично ездил и управлялся, не понимал жалоб на форумах владельцев этой модели на раскачку и прочие минусы.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Ивановка
За себя говорите)
Я не на шкоде слава богу) и уж тем более не чипанутый))
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
Greds
Чем ты собрался самовыражаться? Заваленными колесами и спиленными пружинами?
да хоть бы и так, а что?
MCV30
2
2
Ответить
Greds
Хабаровск
Alik 70
да хоть бы и так, а что?
Как бы помягче выразиться... Это как абибасами понтоваться.
 
 
Ответить
Greds
Хабаровск
Iltec
Суть не в том чем, а в самой возможности. Вот у меня допустим стоят колы которые я купил за семерку, а потом отребилдил за восьмерку. Да они не новые, но меня устраивают более чем, в статье же мне говорят что не умный я, а надо было покупать новье за дорого и было бы мне счастье.
В статье четко и ясно написано, для каких целей нужны койловеры. Там нигде не написано, что нужно покупать задорого.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
YouR-CurSe
Интересно как садиться в карету? Там кажется двери перекрыты?
сначала садится хозяин, а потом слуги колеса ставят)
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
legus
есть заводское занижение.
Заводские спортивные подвески.
Был мерс на такой, отлично ездил и управлялся, не понимал жалоб на форумах владельцев этой модели на раскачку и прочие минусы.
Про заводское речь не идет:) Что то мне подсказывает, что не существует в природе заводских решений по занижению приор, до состояния "дощечка в багажнике":) А про завод, собственно в моем комментарии и говорится. Два одинаковых кузова, а просвет одного 15-16 см, второго почти 20 и все на родных деталях. Так что это даже тюнингом то наверное назвать с трудом можно.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
alexiv79
Ну есть и вынужденный тюнинг - например Финик 37. Тормозит на стоковых тормозах очень хреново, поэтому кто в теме стаят тормоза от 50 - они больше, эффективность выше. У знакомого такой - менял тормоза. Разница ощутима.
Верю, я с турбоча себе дисковые тормоза в круг ставил, небо и земля, а главное подходит "болт он"
1
 
Ответить
7680232
Красноярск
Алексей
не одобряю быдло-тюнинга с ревущими глушаками на стоковых моторах и 19 колесах с проставками на малолитражках, НО. но не надо думать, что инженеры на заводе всегда имели цель сделать именно лучше. чаще...
А чем вам помешали малолитражки на больших колесах? Ну едет парень на том же Фите например, у него из тюнинга только колеса на 17) так чем он таким вам мешает? глаза мозолит?)
3
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Конферансье
Я не на шкоде слава богу) и уж тем более не чипанутый))
У меня кроме школы есть еще и бмв и пежо и хонда.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7756
Алексей Чебеков
Мож ходовка была ушатанной? Это же 120 Королла? Или боковой ветер? Вот когда боковой ветер, то по трассе таскает. Но это удел всего мелкого класса. Тот же Пассат обсолютно плюет на боковой ветер, как и СХ5. Естественно, в рамках разумного ( не считаю ураганы)
Нормальная ходовка. Недавно перебирал, ничего не поменялось. И ветер и дороги волнами. Хочется ехать не напрягаясь. Больше 120 только на 4-х полосках можно не напрягаться.
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
7680232
А чем вам помешали малолитражки на больших колесах? Ну едет парень на том же Фите например, у него из тюнинга только колеса на 17) так чем он таким вам мешает? глаза мозолит?)
если условный парень на условном фите с условными колесами на 17 сделал все нормально - ну хотя бы взял диски с допустимыми параметрами по посадке - то мне лично ничем. тут я скорее говорил про приемлемость тюнинга для своей машины, т.к. менять за свой счет ступичные подшипники и другие элементы подвески в 2-3 раза чаще я лично не очень хочу.
а вот если он посадил диски с неправильным ЦО или поставил проставки, которые оставляют всего пару витков резьбы для гаек, и его колесо из-за этого рискует отвалиться на мирно прогуливающихся пешеходов или окружающие авто, то это уже есть прямой риск для меня и/или моего имущества. не говоря уж про увеличенный риск аквапланирования и соответствующего увеличения тормозного пути.
1
 
Ответить
7680232
Красноярск
Алексей
если условный парень на условном фите с условными колесами на 17 сделал все нормально - ну хотя бы взял диски с допустимыми параметрами по посадке - то мне лично ничем. тут я скорее говорил про приемлемость...
Про витки конечно согласен, но у меня немного другое мнение. Это его собственность, и он волен делать с ней все что ему нравится, в рамках закона конечно. Это как ремонт в квартире, кто то тоже сносит несущую стену и соединяет кухню и комнату, что бы сделать большую кухню-гостиную на два окна. Но опять же, если все грамотно сделано, то и проблем не будет.
1
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
7680232
Про витки конечно согласен, но у меня немного другое мнение. Это его собственность, и он волен делать с ней все что ему нравится, в рамках закона конечно. Это как ремонт в квартире, кто то тоже сносит...
исходя из этого - ставить колеса не по инструкции производителя - незаконно в РФ - ст.12.5 КОАП
и если его колесо отвалится и прилетит в пешехода или в чью-то машину/имущество - ответственность будет полностью на нем. но вот лично я не хочу быть тем пешеходом или владельцем машины/имущества, и как человек, который не делает таких нарушений, опасных для окружающих - ЗА то, чтобы таких людей наказывали и заставляли исправлять нарушения.
З.Ы. а тех, кто сносит несущие стены в многоквартирном доме надо явно и с корнем отправлять за решетку.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром