Недавно мы публиковали подборку автомобилей, которые выезжают из десяти секунд и стоят до двух миллионов рублей. Сегодня выберем машину побыстрее. С разгоном до 100 км/ч за семь секунд уже никогда не будет стыдно на светофорах: поверьте, не так много на улицах машин с подобной динамикой. При этом Дром сделал выборку по минимальной стоимости для таких автомобилей: от двух до трех миллионов рублей, что для этого сегмента не так уж и много. Верхнюю границу по разгону пришлось немного отпустить — до 7,5 секунды, иначе перечень оказался бы совсем коротким. На зато теперь в него вошли самые разные типы автомобилей: седаны, хэтчбеки, универсалы и даже полноприводные кроссоверы. И модели премиальных марок. Но нужно понимать, что мы приводим лишь начальную стоимость базовой версии, а наличие богатой комплектации и дорогих опций может сильно увеличить цену.
Разгон до 100 км/ч — 6,8 секунды
Мощность — 192 л.с.
Цена — от 1 925 000 рублей
Самый компактный автомобиль в нашем обзоре и, пожалуй, самый неординарный в плане внешности — трехдверный хэтчбек Mini. Для того, чтобы уложиться в семь секунд, придется выбрать версию Cooper S со 192-сильным турбомотором. Базовая комплектация на «механике» обойдется даже дешевле двух миллионов — 1 925 000 рублей. «Автомат» добавит к стоимости еще 121 000. Изначально Cooper S оснащен весьма неплохо, но помните, что и пакеты, и одиночные опции у Mini дороги. Например, пакет LifeStyle (светодиодные фары, камера заднего вида, 17-дюймовые диски, бесключевой доступ, автопарковщик, ряд опций внешней отделки и «кожаный» салон) обойдется в 400 000 рублей, навигация стоит 75 600, проекция на лобовое стекло — 56 700, а панорамная крыша — 85 000 рублей.
Разгон до 100 км/ч — 6,8 (6,2)* секунды
Мощность — 192 л.с.
Цена — от 2 112 000 (2 127 000)** рублей
Самый маленький Audi — модель А3 — попадает в нашу подборку сразу в четырех (!) версиях, но только с 2,0-литровым турбомотором 40 TFSI мощностью 190 л.с. Дешевле всего стоит 5-дверный переднеприводный хэтчбек Sportback — от 2 112 000 рублей. Полноприводная версия quattro дороже на 86 000 рублей, но и разгоняется до «сотни» она всего за 6,2 секунды, что делает эту модель победителем этого обзора. Такие же разгонные характеристики и у седана — 6,8 и 6,2 секунды. Но изначально он оценивается немного дороже — в 2 127 000 рублей. В стандартное оснащение входят 16-дюймовые литые диски, ксеноновые фары, тканевый салон, спортивный трехспицевый руль, обшитый кожей, зеркала с электрорегулировками и подогревом, кондиционер, аудиосистема с восемью динамиками и круиз-контроль.
*- в скобках данные версий quattro
*- в скобках начальная цена на A3 Sedan
Разгон до 100 км/ч — 7,5 секунды
Мощность — 200 л.с.
Цена — от 2 114 900 рублей
Корейская компания Kia держит в своем широком модельном ряду не совсем обычные и пользующиеся очень небольшим спросом автомобили. Да, красавчик Kia ProCeed — один из двух самых медленных участников этого обзора (7,5 секунды до «сотни»), но для машины, построенной из обычного Сида, это хороший результат. А вот цена за версию GT с 1,6-литровым турбомотором и «роботом» вас вряд ли порадует — 2 114 900 рублей. Правда, комплектация GT — топовая, в которой есть абсолютно все, что может предложить Kia на данный момент: 18-дюймовые колеса, люк в крыше, «кожаный» салон, раздельный «климат», адаптивный круиз-контроль, светодиодная оптика, бесключевой доступ, датчики дождя и света, все мыслимые подогревы, огромный 10,25-дюймовый дисплей, цифровая 12-дюймовая «приборка» и целая россыпь систем активной безопасности.
Разгон до 100 км/ч — 7 секунд
Мощность — 231 л.с.
Цена — от 2 482 000 рублей
После того как в модельном ряду Mazda появилась «шестерка» с 2,5-литровым 231-сильным двигателем, эта модель также стала членом нашего клуба с разгоном до 100 км/ч ровно за семь секунд. Такую Мазду можно купить только с 6-ступенчатым «автоматом» в самой богатой комплектации Executive Plus, включающей в себя салон в коже Nappa, 19-дюймовые диски, адаптивные LED-фары, двухзонный «климат», подогревы всех сидений, бесключевой доступ, круиз-контроль, люк в крыше, датчики света и дождя, 8-дюймовый дисплей и аудиосистему Bose с 11-ю динамиками.
Разгон до 100 км/ч — 6,8 секунды
Мощность — 238 л.с.
Цена — от 2 499 900 рублей
Новинка российского рынка, совсем недавно появившаяся в салонах дилеров, и первый полноприводный кроссовер в сегодняшнем обзоре. Да еще какой! Китайский, но выполненный в стиле 4-дверного купе и оснащенный 2,0-литровым 238-сильным турбомотором и 8-ступенчатым «автоматом». Так что неудивительно, что Тугелла разгоняется до «сотни» всего за 6,8 секунды. Комплектация пока только одна — Flagship, и она довольно богатая: 20-дюймовые диски, светодиодная оптика, рейлинги, комбинированная отделка сидений (кожа Nappa и алькантара), приборная панель и центральный дисплей с 12,2-дюймовыми диагоналями, амбиентная подсветка, двухзонный «климат», подогревы всех сидений, панорамная крыша, круговой обзор, адаптивный «круиз» и набор систем активной безопасности.
Вне конкурса. Subaru WRX: чуть дороже трех миллионов, зато намного быстрее
Цены на Subaru нынче кусаются, но предложение модели WRX с 2,0-литровым 268-сильным турбомотором на «ручке» выглядит очень притягательным, хотя выпадает из обозначенного нами лимита в три миллиона — 3 199 000 рублей. Зато WRX не только разгоняется до 100 км/ч всего за 6 секунд, но и имеет хорошее оснащение: 18-дюймовые диски, светодиодные фары, электрозеркала, подогрев передних сидений, климат-контроль, 6- и 7-дюймовые цветные дисплеи, семь подушек безопасности, камера заднего вида, зимний пакет и датчики дождя и света.
Разгон до 100 км/ч — 6,7 секунды
Мощность — 249 л.с.
Цена — от 2 524 900 рублей
Еще один представитель Kia, и снова с незаурядной внешностью, да еще и с полным приводом — Stinger. Со 197-сильным мотором Стингер слабоват, а вот в версии с мощностью в 249 л.с. он легко укладывается в наш норматив с результатом 6,7 секунды. При этом за 2 524 900 рублей вы купите сразу комплектацию Prestige, в которой есть 18-дюймовые диски, пакет «Теплые опции», функция «ланч-контроля», светодиодные фары, «кожаный» салон, передние сиденья с вентиляцией, круговой обзор, «круиз», навигация, контурная подсветка интерьера, проекционный дисплей, цифровая «приборка». Но есть еще и пара комплектаций побогаче — Style за 2 739 900 и GT-Line за 2 944 900 рублей.
Разгон до 100 км/ч — 7,0 (6,0) секунды*
Мощность — 220 (280) л.с.
Цена — от 2 613 000 (2 961 000) рублей*
Чешская компания Skoda приберегла самые мощные 2,0-литровые турбированные моторы для своего флагмана модели Superb, которую в Россию везут из Чехии. За 2 613 000 рублей вы можете купить лифтбек Суперб с 220-сильным двигателем и передним приводом, а за 2 730 000 рублей — уже универсал с одним из самых больших в мире багажников в начальной версии Ambition. И даже более богатая комплектация Style укладывается в наши рамки — 2 684 000 и 2 976 000 рублей соответственно. Более того, за 2 961 000 рублей продается 280-сильный полноприводный лифтбек в оснащении Ambition (разгон всего за шесть секунд), а вот универсал (6,1 секунды) такой же конфигурации стоит уже 3 066 000 рублей. Комплектация Ambition — не такая уж бедная: светодиодные фары, подогрев передних сидений и руля, рейлинги на крыше, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, старт-стоп, задний парктроник, датчики дождя и света, двухзонный «климат», аудиосистема с восемью динамиками и 16-дюймовые литые диски.
*- в скобках данные для версии 280 л.с.
Разгон до 100 км/ч — 7,1 секунды
Мощность — 190 л.с.
Цена — от 2 630 000 рублей
Шведский седан Volvo S60 попадает в нашу подборку даже в минимально энерговооруженной модификации Т4, под капотом которой установлен 190-сильный 2,0-литровый турбомотор в паре с «автоматом». Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,1 секунды и стоит в базовой комплектации Momentum (17-дюймовые диски, текстильно-виниловый интерьер, огромный «планшет» по центру, подогревы кресел и лобового стекла, «круиз», двухзонный климат-контроль) от 2 630 000 рублей. За цвета металлик придется доплатить от 63 200 до 145 700 рублей. «Вольвовские» пакеты недешевы: Navigation Tech — 87 500 рублей, Driver Assist — 147 900, Lighting — 61 200, Climate Pro — 86 700, Lounge — 465 700 рублей. В комплектации Inscription седан Т4 стоит от 3 004 000 рублей, а в R-Design — 3 030 000 рублей.
Разгон до 100 км/ч — 7,1 (7,3) секунды
Мощность — 190 л.с.
Цена — от 2 705 000 рублей (от 2 785 000)*
Если модель А3 попала в нашу подборку и в передне-, и в полноприводной версиях, то седан и универсал А4 в модификации 40 TFSI, оснащенной 190-сильным 2,0-литровым турбодвигателем, могут похвастать лишь наличием передних ведущих колес. Quattro положен только Audi A4 45 TFSI, который намного дороже. Седан же А4, который разменивает вторую «сотню» за 7,1 секунды, можно купить за 2 705 000 рублей в базовой комплектации, но с 7-ступенчатым «роботом» S tronic. Универсал Avant обойдется на 80 000 рублей дороже. Оснащение начального уровня в Audi A4 по современным меркам небогатое, а линии оснащения (Advance, Design, Sport), пакеты и опции стоят еще дороже, чем на А3. Также Audi предлагает целый набор оригинальных цветов Exclusive, каждый из которых стоит… 168 400 рублей!
*- в скобках данные для универсала Avant
Разгон до 100 км/ч — 7,4 секунды
Мощность — 190 л.с.
Цена — от 2 735 000 (2 935 000)* рублей
Снова Audi, но теперь самый компактный кроссовер марки — модель Q3, которая в версии 40 TFSI с тем же 2,0-литровым 190-сильным турбодвигателем и 7-ступенчатым «роботом» S tronic, как на А3 и А4, разгоняется до «сотни» за 7,4 секунды. Помимо «классического» Q3 Audi также предлагает покупателям версию Sportback с «заваленной» крышей, которая ровно на 200 000 рублей дороже. Базовое оснащение схоже с моделями А3 и А4, спортивный пакет отделки S line стоит 113 500 рублей, а линия Advance поднимает цену автомобиля на 120 000 рублей. «Металлики» Exclusive для Q3 стоят более 170 000 рублей, матричные фары — 118 000, 19-дюймовые диски — 103 900, спортивные сиденья — 89 800, двухзонный «климат» — 43 800 рублей.
*- цена на версию Sportback
Разгон до 100 км/ч — 7,5 секунды
Мощность — 247 л.с.
Цена — от 2 830 000 рублей
В нашу подборку попал представитель корейского премиального бренда Genesis — седан G70, конкурент Audi A4 и «трешки» BMW. В контексте данной статьи нас интересуют версии с 2,0-литровым турбомотором T-GDI мощностью 247 л.с., которые умеют разгоняться до 100 км/ч за 7,5 секунды. А это значит, что минимальная возможная комплектация — достаточно богатая Advance (18-дюймовые диски, светодиодные фары, люк в крыше, все подогревы, навигация, беспроводная зарядка, кожаный салон, двухзонный «климат») за 2 830 000 рублей. На российском рынке также представлены две более богатые версии — Supreme за 3 060 000 рублей и Sport за 3 170 000 рублей.
Вне конкурса. Tesla Model 3: электромобиль с разгоном до «сотни» всего за 5,8 секунды
Электромобили наступают, поэтому мы решили «вне конкурса» рассказать вам о самом популярном представителе этого жанра в мире — Tesla Model 3, которая даже в самом простом варианте с полным приводом и электромоторами общей мощностью 258 л.с. разгоняется до 100 км/ч быстрее любого автомобиля из этого списка — всего за 5,8 секунды! Официального представительства Tesla в России по-прежнему нет, но некоторые проверенные компании готовы привезти Model 3 в Москву по цене от 48 000 долларов (примерно 3 640 000 рублей).
Разгон до 100 км/ч — 7,1 секунды
Мощность — 184 л.с.
Цена — от 2 930 000 рублей
«Трешка» BMW последнего поколения G20 продается в России пока только в кузове седан, но зато с довольно разнообразным выбором двигателей (бензиновые и турбодизели), а также в вариантах с задним и полным приводом. Но в наши сегодняшние рамки вписывается лишь одна единственная модификация — заднеприводная 320i со 184-сильным турбомотором, «автоматом» Steptronic и разгоном до 100 км/ч за 7,1 секунды. Такой автомобиль в базовой комплектации (16-дюймовые диски, тканевый салон, кожаное спортивное рулевое колесо, подогрев передних сидений, климат-контроль) обойдется в 2 930 000 рублей. В комплектации SportLine (электропривод багажника, спортивные сиденья, подогрев руля, более продвинутая аудиосистема, адаптивный «круиз») «трешка» стоит уже минимум 3 190 000 рублей. Опции для BMW — одни из самых дорогих.
Разгон до 100 км/ч — 7,4 секунды
Мощность —190 л.с.
Цена — от 2 960 000 рублей
Завершает этот список «семисекундных» автомобилей снова BMW. На сей раз полноприводный кроссовер Х2 с таким же 184-сильным двигателем, как у «трешки», и результатом в 7,4 секунды до «сотни». Минимальная цена на базовую комплектацию такого Х2 вплотную приближается к трем миллионам — 2 930 000 рублей. Заплатив столь внушительную сумму, вы получите 17-дюймовые колеса, «кожаные» сиденья, адаптивный «круиз», парковочный ассистент, светодиодные фары, датчик дождя, обогревы руля и передних кресел, климат-контроль и электропривод двери багажника. В общем-то, очень даже неплохая «упаковка». Но в действительно богатом оснащении M Sport, включающем в себя целый ряд опций и систем активной безопасности, этот «паркетник» будет стоить уже минимум 3 480 000 рублей.