Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Китай подкрался незаметно, АвтоВАЗ сдали в архив: итоги авторынка РФ 2020 года
18.01.2021 | 32209 просмотров

Китай подкрался незаметно, АвтоВАЗ сдали в архив: итоги авторынка РФ 2020 года

Автор: Иван Петров
Фото Дрома и из открытых источников
Источник: Дром
Двумя главными итогами ушедшего 2020 года можно считать рост доли китайских производителей аж на 80% (пусть и на эффекте низкой базы) и фактический постепенный отказ от инжиниринга АвтоВАЗа. Последнее решение хотя и было озвучено только после новогодних праздников, окончательно сформировалось именно в прошлом году. Об этих и других событиях массового сегмента российского автомобильного рынка мы расскажем через призму продаж новых автомобилей в России.

В 2020 году китайские бренды увеличили свою долю на российском рынке с 2,0 до 3,6%. В абсолютных цифрах это пока не кажется сногсшибательным, однако почти двукратное увеличение доли при общем падении рынка вкупе с ослаблением отечественной марки Lada дает вектор движения на ближайшие три-четыре года. Начнем с АвтоВАЗа, который, как стало ясно в январе, вскоре утратит всякую инженерную идентичность за исключением дизайна.

АвтоВАЗ как сборочная площадка

Будущее отечественного автогиганта окончательно прояснилось 14 января, когда Renault представил план развития концерна. АвтоВАЗ окончательно превратится в сборочную площадку альянса, хотя марка Lada сохранится — после 2025 года под таким названием будут выпускать исключительно модели на платформе CMF-B, которая уже легла в основу новых Logan и Sandero. При этом, очевидно, выпуск автомобилей на московском заводе Renault и заводе Nissan в Санкт-Петербурге прекратят, зато три ветки конвейера АвтоВАЗа в Тольятти наконец-то будут загружены. Что станет с предприятием в Ижевске, где собирают Vesta, пока неясно: несмотря на высокую текущую загрузку, АвтоВАЗ вынужден тратить большие средства на логистику по доставке туда комплектующих.

Падение продаж Xray, которое началось еще в благополучном 2019 году, вкупе с падением объемов сборки контрактных моделей альянса в Тольятти и другими причинами вылилось в невыразительные финансовые результаты компании. В 2019 году сам АвтоВАЗ показал убыток до уплаты налогов, при этом почти всего его сателлиты вроде «Лады Спорт», где по крупноузловому методу SKD-4 собирают Vesta Sport и Granta Drive Active, тоже не блещут результатами: с 2013 года та же «Лада Спорт» принесла АвтоВАЗу совокупный убыток более чем на один миллиард рублей. В то же время ключевым фактором, повлиявшим на решение менеджмента альянса Renault–Nissan по переводу всех без исключения моделей Lada на корпоративную платформу, стала очевидная неспособность АвтоВАЗа конкурировать в сегменте лоукост с моделями Xray и Vesta. Именно поэтому обе модели закончат свою жизнь в первом поколении, хотя названия еще могут быть востребованы АвтоВАЗом в дальнейшем.

Обрушение продаж Lada Xray за 2019–2020 годы и другие причины привели менеджмент альянса к очевидному выводу: с самостоятельными разработками АвтоВАЗа нужно заканчивать…

Итак, как мы сказали, Xray начал терять покупателей еще в благополучном 2019 году: тогда впервые после вывода на рынок продажи упали на 16,8%. В 2020 году модель просела еще на 33,5%, таким образом, относительно уровня 2018 года, когда дилеры Lada реализовали более 34 000 Xray, интерес к модели упал без малого на 45%. В массовом сегменте это антирекорд всего российского рынка. Более того, с результатом 19 286 машин Xray стал худшей машиной Lada в 2020 году, уступив нетленной старушке «Ниве» аж треть покупательских голосов! Ничего удивительного, что Xray уступил и главному конкуренту в альянсе — Renault Sandero. Для Xray это убийственный фактор, потому что при всех достоинствах французской модели она морально устарела еще при рождении, в то время как Иксрею, по сути, не хватает только 6-ступенчатой «ручной» коробки. Вероятно, следовало бы более вдумчиво подойти и к выбору «автомата», поскольку модификация с вариатором Jatco не смогла добавить модели поклонников — на них приходится лишь 17% от всего объема продаж Xray. Короче говоря, самая дорогая модель в линейке Lada оказалась и самой неконкурентоспособной.

А что с Vesta? Относительное падение по 2020 году небольшое — чуть менее чем на 4%, но в штуках вполне себе весомо — почти на четыре тысячи. При этом единственным активом Lada остается Granta — самая доступная модель на российском рынке. Вкупе с ценой ее результаты объясняются падением доходов населения, у изрядной части которого просто нет денег ни на что другое, кроме как на Гранту. Собственно, во многом за счет Гранты и растет доля Lada на рынке.

Продажи Lada в 2020 году

Модель Количество
Granta 126 112
Vesta 107 281
Largus VP 37 166
4x4 29 089
XRAY 19 286
Largus VU 11 740
Niva 11 002
Granta VU 1669
4x4 VU 167
Итого 343 512

Renault — только российская сборка

У родственного бренда Renault в 2020 году доля немного упала, однако осталось весьма высокой — 8% рынка. Несмотря на перспективу закрытия московского завода, положение бренда представляется вполне устойчивым. В 2020-м дилеры Renault окончательно распродали склады двух последних легковушек, собиравшихся за границей: Koleos и Dokker, попутно завершив их историю на российском рынке. Четвертый квартал хотя и стал для Renault лучшим в 2020 году, все же оказался хуже аналогичного периода 2019 года, при этом в целом упали все модели, за исключением Arkana, однако только потому, что в 2019 году она продавалась с июля. Этот факт искусственно улучшил показатели Renault по 2020 году (-11%), при этом по сравнению со вторым полугодием прошлого года Arkana опять же потеряла, причем откровенно много — целых 15%! И это несмотря на ажиотаж в третьем и четвертом кварталах. Этот факт — весьма тревожный звонок для топ-менеджмента Renault.

Редкий случай: кроссовер Duster проигрывает по популярности соплатформенному седану Logan. В 2021 году Duster второго поколения (на фото) должен взять реванш, хотя при детальном изучении фотографий новой и старой машины складывается полное ощущение, что ни о каком новом поколении речи не идет, и «новинка» — не более чем глубокий рестайлинг

Продажи Renault в 2020 году

Модель Количество
Logan 32 628
Duster 31 640
Sandero 26 038
Kaptur 20 284
Arkana 16 814
Итого* 128 408*

* Здесь и ниже дана итоговая цифра продаж с учетом моделей, ушедших с рынка в 2020 году и не представленных в таблицах

Nissan: завод в Санкт-Петербурге продолжит работу

Nissan упал еще больше, чем Renault — на 13%, но не это главное. Вопреки всем событиям, вроде бы говорящим о скором закрытии завода Nissan под Питером, предприятие планируют сохранить. Как сообщил редакции Дрома директор PR-службы российского представительства компании Роман Скольский, штаб-квартира подтвердила выпуск новых моделей на заводе. И не просто новых моделей, а нынешних бестселлеров. Пресс-служба не называет Qashqai и X-Trail, но сейчас у Nissan кроме этих двух моделей других бестселлеров нет. Учитывая финансовую ситуацию на заводе, заявление выглядит противоречиво. Дело в том, что с 2013 года, когда началось техническое перевооружение завода с целью двукратного увеличения мощности (с 50 000 до 100 000 машин в год), «Ниссан Мануфэкчуринг Рус» принес убытков более чем на 40 млрд рублей, поскольку введенные в строй мощности так и не были востребованы. В 2014 году, когда и было объявлено о новых возможностях, рубль рухнул вполовину, а вместе с ним — и все надежды менеджмента на загрузку конвейера. Более того, в начале 2020 года, когда о карантине еще не помышляли, менеджмент «Ниссан Мануфактчуринг Рус» начал подготовку к переходу в августе на работу в одну смену. Наконец, падение загрузки конвейера и скорая смена поколений в паре X-Trail / Qashqai с переездом на новые унифицированные платформы альянса еще более омрачили перспективы предприятия.  

Помимо двух компактных кроссоверов в Санкт-Петербурге выпускают и среднеразмерный Murano. В 2020 году его продажи упали на 15%, но производство сократилось еще сильнее. Между тем, как нам сообщили в пресс-службе, это поколение Murano останется на российском конвеере до конца жизненного цикла. Таким образом получается, что машина доживает в России последние год-полтора, потому что первое и второе поколение кросссовера выпускали по пять-шесть лет, а третий Murano вошел в строй еще в конце 2014 года. В то же время российская пресс-служба Nissan не комментирует перспективы выпуска следующего поколения Murano в России. Учитывая нынешний спрос на модель, и все возрастающие требования по локализации, такое решение вряд ли будет принято.

Продажи Nissan в 2020 году

Модель Количество
Qashqai 22 110
X-Trail 20 237
Terrano 11 178
Murano 2815
Итого* 56 352

Mitsubishi сдает позиции

Mitsubishi — единственный член альянса Renault–Nissan–Mitsubishi–Lada, который еще продолжает импортировать автомобили на наш рынок — речь об ASX, Eclipse Cross и L200. Кроссоверы привозят из Японии, а пикап — из Таиланда. Уже в следующем году и их продажи, и доля в общем объеме сбыта моделей Mitsubishi в России резко упадет. Дело в том, что основная масса экземпляров по этим моделям, проданным в 2020 году, была завезена в 2019-м и даже в 2018 году. В цену этих экземпляров еще не был включен тот драконовский утильсбор, который ввели с 1 января 2020 года. По первым трем кварталам продажи трех перечисленных моделей на 85% составили образцы 2018-го и 2019 года выпуска, а к концу года этот процент лишь увеличился: с получением данных о постановках на учет мы обязательно вернемся к этой теме. В этой тройке тоже имеется ярко выраженный кандидат на вылет — Eclipse Cross, отгрузки которого к концу года резко просели. В среднем каждый месяц четвертого квартала дилеры получали по 65 машин, притом что в первые три квартала этот показатель составил более 117 машин. В том числе и за счет резкого падения спроса на Outlander (-25%) весь бренд упал в 2020 году на 30%. В следующем году эта тенденция продолжится и, скорее всего, Mitsubishi станет первым бюджетным «середняком», которого обгонят Haval или Geely, а еще вероятнее — и Haval, и Geely.

В этом году в Россию не завозили Eclipse Cross 2020 года выпуска. В Mitsubishi говорят, что намеренно «распродавали склады» прошлых лет, поскольку в следующем году к нам должны привезти рестайлинговую версию. Что-ж, посмотрим...

Продажи Mitsubishi в 2020 году

Модель Количество
Outlander 17 836
Pajero Sport 4679
ASX 2658
L200 1443
Eclipse Cross 1252
Итого* 28 153

Skoda. Экстенсивный рост

Skoda стала единственным бюджетным брендом из «некитайцев», который сумел вырасти, да еще на целых 7%, однако успех достигнут экстенсивным путем: Karoq, вышедший на рынок в начале 2020 года, заместил ушедшую три года назад Yeti. Если бы не он, марка упала бы на 10%. Однако именно ситуацию Skoda можно признать наиболее стабильной: за исключением импортируемого в крохотных количествах SuperB, все остальные модели на удивление продаются ровно: разница между лидером Rapid и замыкающим Kodiaq составляет менее половины, а не в разы, как у того же Volkswagen, который формально представлен семью моделями, но лишь две локализованные — Polo и Tiguan — делают кассу, потому что на них приходится 90% всего объема. Более того, по Octavia можно даже прогнозировать и увеличение спроса относительно предыдущего поколения: все-таки мотор 1.4 TSI теперь идет с нормальным гидромеханическим «автоматом» Aisin, да еще и 8-ступенчатым, а не с тупиковой DSG. Более того, на рынок еще не вышла базовая версия с 1,6-литровым «атмосферником», так что модель будет набирать и набирать. Поколебать устойчивость Skoda могут внерыночные факторы. Как только США введут санкции против ГАЗа, где собирают все модели, кроме Rapid, бизнес, конечно, обвалится.

Продажи Skoda в 2020 году

Модель Количество
Rapid PA II 26 267
Octavia A7 21 622
Kodiaq 20 578
Karoq 15 551
Rapid 8973
Octavia A8 1111
Superb B8 530
Итого 94 632

Наступление с Востока

Теперь переходим к «китайцам», которые в массе своей совершили в 2020 году впечатляющий рывок, причем не только относительно прошлого года: два лидера Haval и Geely, равно как Changan и JAC, поставили абсолютные рекорды продаж за всю историю присутствия в России. Haval захватил лидерство в общекитайском зачете во многом благодаря кроссоверу F7/F7х. Однако в нынешнем году с запуском рестайлингового Atlas Pro, который, как и в Китае, будут продавать одновременно с прежней модельной парой Atlas/ Atlas Pro, может обойти F7/F7х. Более того, если сейчас смотреть строго «по названиям», то самой популярной китайской моделью 2020 года остается Atlas, который уверенно опережает F7. Второй по популярности китайской машиной в России тоже можно считать представителя Geely, а именно Coolray. Машина поступила к дилерам во втором полугодии и в период с июля по декабрь обошла F7! При этом структура сбыта показывает, что Haval просто обязан расширять модельную линейку, потому что даже с учетом относительно неплохого старта H5 в середине года во втором полугодии на 72% объем сбыта формируется за счет F7/F7x.

Логично предположить, что ближайшей локализованной российской премьерой Haval станет F5, который будет дешевле нынешнего лидера бренда F7, а после того как Haval окончательно встанет на ноги и нарастит российские продажи, придет черед и H6 третьего поколения

Продажи Haval и Geely в 2020 году

Haval Geely
Модель Количество Модель Количество
F7 6782 Atlas 7311
F7x 4417 Coolray 5634
H5 2373 Emgrand X7 1894
H9 1189 Tugella 260
Great Wall Wingle 7 113 GS 118
Итого* 17 381   15 475

Третью строчку в китайском сегменте занимает Chery, которая не только вывела дополнительный суббренд Cheryexeed в конце года, но и практически полностью обновила линейку: с рынка ушли Tiggo 2, 3, 5 и даже 7, а вместо них пришли Tiggo 4, 7 Pro и 8. В этом смысле не стоит сомневаться, что график вывода новых моделей в 2021 году будет выдержан. У Changan — похожая картина: с рынка ушли CS35 — его заменил CS35 Plus, и CS75. С марта пошли продажи рестайлингового CS75. При этом еще одна новинка рынка CS55 показывает нестабильные результаты и замыкает тройку оставшихся на рынке моделей Changan. Этот бренд отстает по продажам от Chery, при этом еще и заметно «желтит», то есть в Ассоциацию европейского бизнеса подает данные по машинам, отгруженным дилерам, а не реально закрепленным за живыми покупателями.

Продажи Chery и Changan в 2020 году

Chery Changan
Модель Количество Модель Количество
Tiggo 4 5715 CS35 Plus 3443
Tiggo 7 Pro 2133 CS75 FL 2017
Tiggo 8 2064 CS55 1234
Итого* 11 452   7102

А теперь — самое главное. Обратим внимание, что все перечисленные китайские бренды работают по совершенно различным бизнес-моделям. Haval собирает машины на собственном заводе в России, Geely владеет третью предприятия «Белджи» в Белоруссии, Chery после выпуска партий нескольких моделей на «Автоторе» полностью перешла на импорт, Changan попыток по локализации не делал, JAC, который пока не подает цифры в АЕБ, везет к нам машины из Казахстана с предприятия «СарыаркаАвтопром». И несмотря на такую разницу в подходах, результат этого года у всех ключевых «китайцев» просто выдающийся — рост, выраженный в двузначных относительных показателях: Haval — +41%, Geely — +61%, Chery — +80%, Changan — +153%. При этом в обозримой перспективе все перечисленные бренды, кроме JAC, могут переехать на завод «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», что лишь упрочит их позиции.

Как объяснить эти китайские цифры, ведь мы достоверно знаем, что то же представительство Chery несколько лет генерирует убытки, а сколько будут окупаться инвестиции в предприятие Great Wall, вообще непонятно. Ответ простой. Дело в том, что вне зависимости от типа собственности — частная или государственная, на родине все китайские компании имеют широкую поддержку государства, которая позволяет менеджменту вообще не брать в расчет финансовые показатели российских отделений. Чего стоит одно участие генерального секретаря компартии Китая Си Цзиньпина в обустройстве судьбы Haval в России, хотя Great Wall — это в чистом виде частный бизнес. Между тем поддержка выражается и в совершенно конкретных суммах, выделяемых, к примеру, в рамках стратегической программы «Один пояс — один путь». Вероятно, эти суммы с лихвой окупают и убытки от высокого утильсбора, установленного российским правительством для импортеров, и вообще любые убытки от основной деятельности.

Именно поэтому, когда мы говорим о китайцах, со счетов нельзя сбрасывать ни один из брендов, в том числе и Brilliance, которому штаб-квартира дала задание «держать место», и Lifan, реструктуризация бизнеса которого в Китае завершилась. По данным Дрома, уже в начале марта Lifan объявит о планах на российский рынок, и не исключено, что успеет возобновить продажи в 2021 году.

Лучшие комментарии

   
Нижний Новгород
Сообщений: 26273
Прогнозы сбываются.. К сожалению.
Будет несколько именитых брендов, а всё остальное - китай. Такая "политика партии".
Все прочие бренды уйдут - не будут терпеть выворачивание рук производителям, чтобы те вкладывали миллиарды в заведомо убыточные производства. Поступят как Honda, Ford, Chevrolet и т.д.
Рено напрасно пытается грохнуть Гранту - это столп продаж ВАЗа.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
243
29
Ответить
Редактор Сайта
Весь прошлый год писал, что тульский завод хавал будет клепать все, что ему закажут - от кастрюль, до собственных швейных машин под видом автомобилей. Бизнес-модель у них такая. Уже в 2021 году лифан встанет у них на сборку. Но я не понимаю восторга по поводу их общих цифр. Тот же устаревший x-trail продался гораздо лучше любого китайского бренда в совокупности. Но у ниссана падение, а у китайцев рост. Не качественный, и даже не количественный. Опять же, видимо в угоду тех, кто заказывает музыку, слова про утильсбор. Который крышкой накроет всех-всех... А что, китайцы особенные? Тот-же утильсбор, глонасс раздуют цены до психологических порогов. И ничего у китайцев не выйдет, даже со всеми их заносами в редакцию. Их общие продажи на фоне рыночных цифр не более чем статистические погрешности - упоротые свидетели китайского производста, верящий,ччто остальные производители просто жадно накручивают цены в небо, оторвавшись от реальности.
187
68
Ответить

Комментарии

12342296
Редакторы, ну вы хоть как-то пробегайте статью глазами перед размещением, каким хреном у Ваза при паре моделей с продажами за 100 тысяч в Итого оказывается 34?
173
5
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Каков процент продаж в кредит? Есть же такая статистика, почему бы не озвучить. Ради интереса.
Гранта в лидерах!
Какова экономика страны, таковы и лидеры...(
И где Тойота?
232
33
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Из нормальных производителей ( китайцы не в счёт ) только Шкода уверено закончила 20 год , вот это сюрприз , хотя почему сюрприз, Чехи практически единственные из всего массмаркета на нашем рынке , кто предлагает максимально качественную и сбалансированную продукцию, в личном пользовании Шкод не было , но пользовался их продукцией когда брал в прокат и по моему личному мнению если отбросить все «шильдиковые» и прочие предрассудки , это топовые автомобили за свои деньги , продуманность в мелочах , качество , подход и вообщем технические характеристики делают Шкоду почти идеальным автомобилем за свои деньги ,имхо.
261
52
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9490
onlyKuban
Каков процент продаж в кредит? Есть же такая статистика, почему бы не озвучить. Ради интереса.
Гранта в лидерах!
Какова экономика страны, таковы и лидеры...(
И где Тойота?
Меньше, чем в США, Европе, Корее и Японии - это точно, ибо наши люди еще боятся кредитов.
48
82
Ответить
  
Сообщений: 12789
12342296
Редакторы, ну вы хоть как-то пробегайте статью глазами перед размещением, каким хреном у Ваза при паре моделей с продажами за 100 тысяч в Итого оказывается 34?
343 512 шт должно быть. Двойку забыли. Свою оценку )
Продам уши от мертвого осла.
80
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Проорал с тупиковой дсг. При том что только ее ставят на топовые модели карока и только она будет на топовых октавиях.

Вспомнились слова Ветра и Красной головы типа: шкода мусорная марка у которой нет будущего не только на мировом рынке но и в нашей стране.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
176
56
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
И ладно бы автоваз перевели на нормальные платформы и закрыли как страшный сон старые модели. Нет же. Вместо весты будет логан т.е. шило на мыло но подороже...
Вот тут я нифига не понял.
Но главное что автоваз продали иностранцам и теперь они научат нас делать крутые современные тачки на старых платформах за 3 копейки!

Тот случай когда сбылась мечта комментаторов но получилось только хуже.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
305
18
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
Автор в вопросе шарит слабо или сознательно врет.
1) Поделки на базе французской платформы в лице Xray не продаются. Этот авто создан менно на французской платформе.

2) Авто на базе русского инженеринга- Гранта, Веста- лидеры продаж.

Мы остаемся без своего легкового автопрома. Полностью.

При том не в силу того, что наш автопром плохой, а в силу того, что он конкурирует с французами и эту конкуренцию выигрывает, что показывают продажи.

Считаю, за наш автопром надо бороться.
448
64
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
onlyKuban
Каков процент продаж в кредит? Есть же такая статистика, почему бы не озвучить. Ради интереса.
Гранта в лидерах!
Какова экономика страны, таковы и лидеры...(
И где Тойота?
А что тойота? У них -12% причём даже в до кризисный год на сколько я помню у тойоты стабильная стагнация и в 18 году и в 19 в общем выражении на сколько я помню. В 21 первом я думаю что у них будет все ещё хуже , так-как по сути у них локализованы всего две их модели , это Рав4 и Камри , остальные это импорт .
63
11
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
И самый просто ор это Ниссан. Имея завод в РФ клепать только кроссовки... да еще и не самые бюджетные... производить мурано в РФ и продавать аж 2 тысячи штук!!! Но не производить сентру/тииду или какую условную альмеру В класса но не на платформе логана... ой сложно...

Рено считают что мы тут совсем отсталые и можем ликовать от очередного логана с другим дизайном?

На фоне этого корейцы просто топ со своими рио солярис. Не люблю их но тачки на фоне конкурентов от рено просто топ. И салоны приятные. И по коробкам вопросов нет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
324
15
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Кстати забыли в статье упомянуть БМВ , они тоже за 20-й в плюсе ,в том числе и среди премиум марок на нашем рынке .
46
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
in_kem
Автор в вопросе шарит слабо или сознательно врет. 1) Поделки на базе французской платформы в лице Xray не продаются. Этот авто создан менно на французской платформе. 2) Авто на базе русского инженеринга-...
Наш автопром продали) фсё. Пока пока.

Нет ну серьезно. Веста 100 тысяч штук. А ее меняют на логан который 30к штук продается.

Они меняют более востребованную модель на менее востребованную!!

Уж давайте честно: веста не дрим кар, но логана уделывает во всем. Я даже не знаю за что логан можно любить? Он дороже и хуже. Ладно бы он стоил дешевле весты. Так он дороже!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
367
23
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Повелитель Ветра
Кстати забыли в статье упомянуть БМВ , они тоже за 20-й в плюсе ,в том числе и среди премиум марок на нашем рынке .
У бмв лучшее отношение к клиенту среди премиума. Столкнулся в этом году. Больше всего поразил МВ. Им ваще пофиг. Сидят с лицом что я зайдя в шоурум уже им денег должен. Даже в тойоте все сильно лучше. Хотя по мне - самые каноничные снобы работают в тойоте. Но по сравнению в МВ они зайчики просто.

А вот представительство бмв просто красавцы. Четко, быстро без вопросов. Хочешь вот так? Ну.... окау. 2 дня ждет? Нет!? Ну... щас посидите сделаем! Марина быстро звони на склад!!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
115
10
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Ивановка
Наш автопром продали) фсё. Пока пока. Нет ну серьезно. Веста 100 тысяч штук. А ее меняют на логан который 30к штук продается. Они меняют более востребованную модель на менее востребованную!! Уж...
УАЗ тоже кстати могут пригорать , уже есть новости об этом :(
52
1
Ответить
     
Сообщений: 3674
Интересно а сколько мото продают ?штук 200-300в год или даже меньше!
27
5
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
in_kem
Автор в вопросе шарит слабо или сознательно врет. 1) Поделки на базе французской платформы в лице Xray не продаются. Этот авто создан менно на французской платформе. 2) Авто на базе русского инженеринга-...
+++++++++++
38
5
Ответить
Тёмная Ночь
Один человек из Подмосковья будет несколько дней запускать салют по вечерам..
Красивое наверное зрелище - красочный фейерверк, во дворе заставленном Хреями и Вестами;)))
47
10
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Nachtwandler
Меньше, чем в США, Европе, Корее и Японии - это точно, ибо наши люди еще боятся кредитов.
С таким процентом как в наших странах это кабала. И с таким процентом как у них, то это рассрочка
132
12
Ответить
Savik
Погуглил что такое Gelly Atlas Pro , прикольный аппарат , странно что Дром про него ни разу не писал . А он в России оказывается и сертификацию прошёл
81
30
Ответить
Тёмная Ночь
А вообще я не согласен, на счёт: "Китай подкрался незаметно". В самом бюджетном классе их не видать. Кроссоверов полно, бюджетников - не фига нету.
159
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Ивановка
У бмв лучшее отношение к клиенту среди премиума. Столкнулся в этом году. Больше всего поразил МВ. Им ваще пофиг. Сидят с лицом что я зайдя в шоурум уже им денег должен. Даже в тойоте все сильно лучше....
Полностью согласен , хотя и в Тойоте особо никогда не сталкивался со снобизмом и наплевательством , но в БМВ реально красавцы бодрятся за клиента и репутацию , МБ с таким отношением скоро может сильно пожалеть , хотя пусть , большинство клиентов уйдут к Ауди и БМВ , а МБ пусть и дальше корчит хорошую мину при плохой игре
51
4
Ответить
Тёмная Ночь
Были всякие DFM, Lifan и Chery, легковушки, и надолго не задерживались в B классе. Brilliance вообще тёмная лошадка...
39
3
Ответить
 
Коми
Сообщений: 209
Я просто балдею с нашего АвтоВАЗа: Хрей. Мало того, что ничего общего с концептом кроссовера (!!!, а не брички задранной) он не имел, так ещё и тесный що ппц. Автотазовцы что, когда проектируют семейную машину , не думают, как в нее влезать всей семьёй?
А автомат поставить тоже не подумали? Так то тенденция к росту городов( значит и пробок) уже 3 десяток лет идёт. Да и женщин все больше за рулём.
Каждый раз, читая новости АвтоВАЗа, поражаюсь над ними- аки дети неразумные.
102
31
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Ивановка
Наш автопром продали) фсё. Пока пока. Нет ну серьезно. Веста 100 тысяч штук. А ее меняют на логан который 30к штук продается. Они меняют более востребованную модель на менее востребованную!! Уж...
Я вот реально призадумался теперь , я просто не знал что Х-Рэй на франкской платформе , а казнить они получатся хотят вполне успешную весту и гранту , так а кто в здравом уме будет тогда брать весту на платформе логана, если Х-рей по сути показал что это полный провал ! Эх , почему в своё время АвтоВАЗ не попал под крыло «VW AG» , а ведь был шанс стать чешской шкодой или испанским сеат.
162
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Повелитель Ветра
Полностью согласен , хотя и в Тойоте особо никогда не сталкивался со снобизмом и наплевательством , но в БМВ реально красавцы бодрятся за клиента и репутацию , МБ с таким отношением скоро может сильно...
В тойоте слишком все расслабленные: ну не купишь ты крузак, купит кто то другой... очень много вопросов задаете... мы лучшие... мы знаем что старое ну а что нормально же... ой все... вам это не надо а тот кому надо не будет спрашивать сфигали так дорого за заломы кожи на тачке с пробегом 5 тысяч. Не ради кожи покупают...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
107
10
Ответить
Savik
Тёмная Ночь
Были всякие DFM, Lifan и Chery, легковушки, и надолго не задерживались в B классе. Brilliance вообще тёмная лошадка...
Только хотел написать , что дешевые легковушки не зашли , видимо именно по качеству . А как предложили хороший продукт , то другое дело
33
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Повелитель Ветра
Я вот реально призадумался теперь , я просто не знал что Х-Рэй на франкской платформе , а казнить они получатся хотят вполне успешную весту и гранту , так а кто в здравом уме будет тогда брать весту на...
Ваз который ваз во всем лучше логана.
Просто во всем.

Ну так а чё. Францы не дураки. Они хотят больше бабок и меньше затрат. Привет логан!

Вот чет горит. Веста классная тачка. Я бы взял весту а не лоукост ваг. Ну этот поло и рапид в баню. Веста не настолько хуже на сколько дешевле.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
122
26
Ответить
Savik
Повелитель Ветра
Я вот реально призадумался теперь , я просто не знал что Х-Рэй на франкской платформе , а казнить они получатся хотят вполне успешную весту и гранту , так а кто в здравом уме будет тогда брать весту на...
Как Шкода попала к ВАГу ещё в 1994-м и начали штамповать Фелиции когда ВАЗ еще хрен знает сколько лет классику продолжал штамповать
30
6
Ответить
  
Сообщений: 479
Платформу сменят, кузовок, но мы то знаем, что движки и коробасы останутся, а это главное! Послушаешь немного вой коробочки на 2 передаче и самому уже выть не надо)))
31
10
Ответить
Оналитики они такие... Типа открыл нам глаза... на самом деле китайцы сильно не вырастут в продажах. На нашем рынке будет ВАЗ, Рено, ВАГ и Корейская парочка и остальные... с единицами процентов доли рынка.
Причём продажи в 21 году будут в минусе у всех.
79
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
tu-22m3backfire
Платформу сменят, кузовок, но мы то знаем, что движки и коробасы останутся, а это главное! Послушаешь немного вой коробочки на 2 передаче и самому уже выть не надо)))
Если бы Вы слышали вой коробки пежо 5мкпп то поняли что у Ваза очень тихая коробка.
Вой на работу не влияет.
Но ругают тока Ваз. А уж как хрустит мкпп 6 на ваге... при работе 1-реверс.... ни один таз так не хрустит. Но ваг не ругают)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
90
32
Ответить
Тёмная Ночь
Ивановка
Наш автопром продали) фсё. Пока пока. Нет ну серьезно. Веста 100 тысяч штук. А ее меняют на логан который 30к штук продается. Они меняют более востребованную модель на менее востребованную!! Уж...
Тут я готов поспорить, хоть и не люблю Renault.
Это сейчас Веста уделывает Логан текущего поколения, он конечно не идеал.
Но вот новое поколение Renault Logan на платформе CMF-B по технике будет точно уделывать Весту!!! Ты думаешь они там такие дураки в Dacia-Renault покупать акции завода.? Они прекрасно понимают, что продукт должен быть конкурентоспособным и у любой модели должна быть сменяемость поколений.. А с ценами ты ошибся: Renault Logan стоит - от 683 000 тыс.руб, Lada Vesta - от 703 900 тыс.руб.
50
66
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Тёмная Ночь
Тут я готов поспорить, хоть и не люблю Renault. Это сейчас Веста уделывает Логан текущего поколения, он конечно не идеал. Но вот новое поколение Renault Logan на платформе CMF-B по технике будет точно...
Логан в базе 8 клопый мотор. Веста в базе шестнарь. Разница в 20 тысяч рублей.
Вы таки считаете что логан дешевле? 683 тысячи за 8 клапанов?!??
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
87
33
Ответить
Повелитель Ветра
Я вот реально призадумался теперь , я просто не знал что Х-Рэй на франкской платформе , а казнить они получатся хотят вполне успешную весту и гранту , так а кто в здравом уме будет тогда брать весту на...
Не будьте наивным, сударь. Чтоб стать шкодой и сеатом нужно иметь покупателя, способного покупать машины за15 - 20 тысяч евро. Мы не Чехия и не Испания. У нас доход в среднем 450 евро на человека в месяц (это если с Москвой и Питером считать). Поэтому у нас будут делать логАны а не меганы.
100
3
Ответить
Китайцы то, китайцы се... По факту ни один китаец не обошел по продажам не шибко востребованную ладу шниву.
81
9
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 875
Тёмная Ночь
Тут я готов поспорить, хоть и не люблю Renault. Это сейчас Веста уделывает Логан текущего поколения, он конечно не идеал. Но вот новое поколение Renault Logan на платформе CMF-B по технике будет точно...
Что за идиотизм?!

Авто на ЦМФ-Б будет меньше бензина жрать или запчасти станут дольше ходить или что ?

Потребителю от этого какая польза ??? Что генерик запчастей не будет годик и все к офдилеру ?
12
30
Ответить
Тёмная Ночь
Ивановка
Логан в базе 8 клопый мотор. Веста в базе шестнарь. Разница в 20 тысяч рублей.
Вы таки считаете что логан дешевле? 683 тысячи за 8 клапанов?!??
Сначала все дружно кричат про лоу-кост, то теперь двигло слабовато. Ну вот Sandero и сделал кассу с 8 клапанником, а Хрей пошёл ко дну.. А если вспомнить, что ежегодно бензин дорожает из-за чего тут вой всегда стоит)), так скоро самые популярные в B сегменте будут именно эти моторчики. Но всё равно, без новых поколений будущего не может быть у модели, это факт!!!
34
16
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Тёмная Ночь
Сначала все дружно кричат про лоу-кост, то теперь двигло слабовато. Ну вот Sandero и сделал кассу с 8 клапанником, а Хрей пошёл ко дну.. А если вспомнить, что ежегодно бензин дорожает из-за чего тут вой...
Я всегда кричу что двигло слабовато.
И вообще если тачка не может ехать 200 то это помойка. 21 век а не каждое ведро может 200. Позорище. Нафиг так жить.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
102
Ответить
Тёмная Ночь
Зимаргл
Что за идиотизм?!

Авто на ЦМФ-Б будет меньше бензина жрать или запчасти станут дольше ходить или что ?

Потребителю от этого какая польза ??? Что генерик запчастей не будет годик и все к офдилеру ?
Почитайте подробности про новую платформу Renault вот здесь https://news.drom.ru/Renault-L...
7
9
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Виктор Беляев
Не будьте наивным, сударь. Чтоб стать шкодой и сеатом нужно иметь покупателя, способного покупать машины за15 - 20 тысяч евро. Мы не Чехия и не Испания. У нас доход в среднем 450 евро на человека в месяц (это если с Москвой и Питером считать). Поэтому у нас будут делать логАны а не меганы.
Я не наивен и прекрасно понимаю специфику нашего рынка , естественно речь шла с поправкой на наши местные реалии , я к тому что и сеат и шкода в своё время загибались и у них ничего перспективного своего не было, все устаревшее и в долгах.
17
2
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Ивановка
Я всегда кричу что двигло слабовато.
И вообще если тачка не может ехать 200 то это помойка. 21 век а не каждое ведро может 200. Позорище. Нафиг так жить.
Ну у нас на ДВ не так много Рено и Лад , но например Логаны очень даже популярны в местных таксопарках , их особенно много в таксопарках районных центров и отдалённых деревень, факт есть факт , логаны очень надежные лошадки раз их так любят наши провинциальные таксисты, но стоит признать что по совокупности параметров и характеристик , Веста конфета по сравнению с Рено Логан
45
16
Ответить
Ивановка
Я всегда кричу что двигло слабовато.
И вообще если тачка не может ехать 200 то это помойка. 21 век а не каждое ведро может 200. Позорище. Нафиг так жить.
Нафига ездить 200?
89
4
Ответить
Тёмная Ночь
Ивановка
Я всегда кричу что двигло слабовато.
И вообще если тачка не может ехать 200 то это помойка. 21 век а не каждое ведро может 200. Позорище. Нафиг так жить.
Так Веста 106 сил и сегодня не едет 200!, 182км/час максималка по паспорту, а по факту ещё меньше будет..
25
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Проорал с тупиковой дсг. При том что только ее ставят на топовые модели карока и только она будет на топовых октавиях.

Вспомнились слова Ветра и Красной головы типа: шкода мусорная марка у которой нет будущего не только на мировом рынке но и в нашей стране.
Опять сплетничаешь, Кирюша
17
37
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Повелитель Ветра
Ну у нас на ДВ не так много Рено и Лад , но например Логаны очень даже популярны в местных таксопарках , их особенно много в таксопарках районных центров и отдалённых деревень, факт есть факт , логаны...
Логан был топ когда он был квадратный, страшный и стоил 350 тысяч. При этом под таксистом ходил 1млн км.
Кстати лично видел рено симбол(отец логана) с пробегом 1.4 млн. Ваще не постижим пробег для владельца вага))
Но потом они накрасили губы логану, и влупили прайс как за солярис. Забыв добавить нормальный автомат и салон. Здоровые?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
131
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Виктор Беляев
Нафига ездить 200?
1 есть где
2 я отморозок
3 21 век. Тачка должна мочь. Мы же не говорим: нафига мне фотик 48мп в телефоне если я фоткаю показания счетчиков и кота? Мы просто покупаем смарт с нормальной камерой. Никто не берет 5мп со словами: а мне больше и не надо. Надо.
Потому что мп это маркетинговая шляпа, а оптика софт и оптимизация идут паровозом.

Машина в 21 веке должна быть динамичной для комфортного управления скоростью.
Лучше овощить на эс65 чем нестись на чепырке.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
47
87
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Тёмная Ночь
Так Веста 106 сил и сегодня не едет 200!, 182км/час максималка по паспорту, а по факту ещё меньше будет..
Кто сказал что веста хорошая тачка?
Она лучше логана. Но хорошей машиной она не стала. Она лучшая в своем классе на рынке РФ. Но это не значит что это хорошая машина.
Это тачка компромисс. Самое лучшее в весте это дизайн св. Все остально - едет и зашибись.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
80
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Владимир_Ветер
Опять сплетничаешь, Кирюша
Только это и умею(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
5
Ответить
Тёмная Ночь
Ивановка
Кто сказал что веста хорошая тачка?
Она лучше логана. Но хорошей машиной она не стала. Она лучшая в своем классе на рынке РФ. Но это не значит что это хорошая машина.
Это тачка компромисс. Самое лучшее в весте это дизайн св. Все остально - едет и зашибись.
Дизайн да, согласен - Веста красивая! Хрей кстати тоже красивее Sandero. Но B класс особо красивым не был никогда! Вчера тут отзыв про VW Polo читал и после заявления автора отзыва, что теперь ПолоРапид самый красивый авто в сегменте))), такие аргументы я больше не воспринимаю всерьез.
51
5
Ответить
20100219
Х-рей, когда ещё был в прототипе, было понятно, что даже из-за внешнего вида он в продажах не разгонится...... И на кого ориентирована была эта машина изначально - непонятно....
46
2
Ответить
20100219
Ивановка
Кто сказал что веста хорошая тачка?
Она лучше логана. Но хорошей машиной она не стала. Она лучшая в своем классе на рынке РФ. Но это не значит что это хорошая машина.
Это тачка компромисс. Самое лучшее в весте это дизайн св. Все остально - едет и зашибись.
В точку.....
19
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Тёмная Ночь
Дизайн да, согласен - Веста красивая! Хрей кстати тоже красивее Sandero. Но B класс особо красивым не был никогда! Вчера тут отзыв про VW Polo читал и после заявления автора отзыва, что теперь ПолоРапид самый красивый авто в сегменте))), такие аргументы я больше не воспринимаю всерьез.
Что поло что рапид новые страшные как моя жизнь до 16 лет. Просто забыть и выколоть глаза.
Поло и рапид новые ужасны на вид. Натянули новую морду и зад на старык боковины.
Это прям как русский прадо из соседней статьи. Это капец.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
76
13
Ответить
Александр
Иркутск
Не от хорошей жизни, уж точно. Когда деньги есть, кто этот хлам купит?
13
3
Ответить
8614779
Казанская
ulwer
Я просто балдею с нашего АвтоВАЗа: Хрей. Мало того, что ничего общего с концептом кроссовера (!!!, а не брички задранной) он не имел, так ещё и тесный що ппц. Автотазовцы что, когда проектируют семейную...
Проблемы туземцев шерифа не волнуют.
10
1
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Зато как всё начиналось.. Закроем ввоз японских авто пошлинами, что бы поддержать отечественного производителя. Потом отечественного производителя продали с потрохами.
Не дали поездить на авто от мировых производителей, но будем ездить на авто для стран третьего мира и уже даже не от отечественного производителя.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
104
15
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26273
Прогнозы сбываются.. К сожалению.
Будет несколько именитых брендов, а всё остальное - китай. Такая "политика партии".
Все прочие бренды уйдут - не будут терпеть выворачивание рук производителям, чтобы те вкладывали миллиарды в заведомо убыточные производства. Поступят как Honda, Ford, Chevrolet и т.д.
Рено напрасно пытается грохнуть Гранту - это столп продаж ВАЗа.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
243
29
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 169
Ивановка
У бмв лучшее отношение к клиенту среди премиума. Столкнулся в этом году. Больше всего поразил МВ. Им ваще пофиг. Сидят с лицом что я зайдя в шоурум уже им денег должен. Даже в тойоте все сильно лучше....
По БМВ, подтверждаю. Был на шиномонтаже, разговорился с ее владельцем, он сам гайки крутит в период ажиотажа. Купил себе новый Х3., с Москвы пригнал. Так он мне минут двадцать рассказывал, как они круто все сделали, оперативно и четко. Он остался в полном восторге.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2011
25
2
Ответить
Андрей
Омск
in_kem
Автор в вопросе шарит слабо или сознательно врет. 1) Поделки на базе французской платформы в лице Xray не продаются. Этот авто создан менно на французской платформе. 2) Авто на базе русского инженеринга-...
В автопромышленности, впрочем как и в других отраслях, рулит ворьё, которое живет на откатах и распилах. Они будут бороться?) Вряд ли)
25
3
Ответить
Андрей
Омск
PavKid
Зато как всё начиналось.. Закроем ввоз японских авто пошлинами, что бы поддержать отечественного производителя. Потом отечественного производителя продали с потрохами. Не дали поездить на авто от мировых...
Для тех у кого в голове мозги, а не понос из телевизора, сразу было понятно, что этим все закончится. "Поддержка отечественного" заканчивается или лютым распилом или приходом "дяди Сэма" который финансово заинтересовал нужных людей)
33
13
Ответить
Редактор Сайта
Весь прошлый год писал, что тульский завод хавал будет клепать все, что ему закажут - от кастрюль, до собственных швейных машин под видом автомобилей. Бизнес-модель у них такая. Уже в 2021 году лифан встанет у них на сборку. Но я не понимаю восторга по поводу их общих цифр. Тот же устаревший x-trail продался гораздо лучше любого китайского бренда в совокупности. Но у ниссана падение, а у китайцев рост. Не качественный, и даже не количественный. Опять же, видимо в угоду тех, кто заказывает музыку, слова про утильсбор. Который крышкой накроет всех-всех... А что, китайцы особенные? Тот-же утильсбор, глонасс раздуют цены до психологических порогов. И ничего у китайцев не выйдет, даже со всеми их заносами в редакцию. Их общие продажи на фоне рыночных цифр не более чем статистические погрешности - упоротые свидетели китайского производста, верящий,ччто остальные производители просто жадно накручивают цены в небо, оторвавшись от реальности.
187
68
Ответить
LucaBertone
Москва
Из всего происходящего сейчас хочется чтобы в Рено сделали выводы, и перестали свою продукцию делать нарочно убогой на наш рынок, видно же что неплохие машины впринципе проигрывают корее-китаю именно иза убогости. Наш человек не готов покупать убогое авто, мы не Румыния и не европейские развозчики в корпоративном сегменте.
40
5
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2360
Зимаргл
Что за идиотизм?!

Авто на ЦМФ-Б будет меньше бензина жрать или запчасти станут дольше ходить или что ?

Потребителю от этого какая польза ??? Что генерик запчастей не будет годик и все к офдилеру ?
Разумеется, у любого автомобиля только 2 главных параметра: расход топлива и стоимость обслуживания. А такие вещи как например практичность, управляемость, безопасность - это все маркетинговая чушь, ага.
18
 
Ответить
Алексей
Барнаул
snoom
Разумеется, у любого автомобиля только 2 главных параметра: расход топлива и стоимость обслуживания. А такие вещи как например практичность, управляемость, безопасность - это все маркетинговая чушь, ага.
Что есть управляемость? Управляемость - это способность машины не улететь с трассы на скорости 200+ входя в петлю на летней резине зимой. Обычному, рядовому пользователю ВСЕГДА хватает управляемости обычного УАЗ 452 на 33" колесах, при условии, что он едет по книжке, именуемой ПДД.
А теперь серьезно: лично мне всегда хватало управляемости обычных корейцев, причем первого я разгонял до отсечки ( ну, почти, 170 из 174).
Из этого я лично сделал вывод: учитесь управлять автомобилем, чувствовать его, чувствовать, когда идет смещение уже на несколько см, а пока этого вы не сумеете, лучше вам не говорить об управляемости, а ездить по ПДД
29
19
Ответить
18311843
Странная логика рено. Если Х-рей, собранный на платформе рено, провалил продажи, то давайте сделаем модели ваза на этой же платформе. По меньшей мере странно, если в совокупности продажи логана и сандеро не дотягивают до продаж весты. Значит покупатель голосует рублем за весту, при вообщем то одинаковой цене. И будет ли он покупать весту собранную на платформе рено? Большой вопрос. Ну а гранта на платформе логана, ее просто похоронит. Да гранту берут по цене ее низкой стоимости и простоте и дешевизне в обслуживании, и отнюдь не от хорошей жизни. У нас не эмираты и не норвегия, никто с нами делиться прибылями от продажи углеводородов не собирается, и жизнь навряд ли улучшится. Так что гранту за 800-900 тыс. никто брать не будет. Возможно что это место займет китайский бренд.
52
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 918
Nachtwandler
Меньше, чем в США, Европе, Корее и Японии - это точно, ибо наши люди еще боятся кредитов.
Не боятся , а отдавать нечем , в провинции зарплаты по 15-20 тысяч
40
1
Ответить
Алексей
Барнаул
Классический ВАЗ был нормальным производителем, производил простые машины задешево. Теперь нет ни ВАЗа, ни простых машин, ни задёшево. Я сразу говорил, ничего хорошего сотрудничество с Наполеонами нам не несет.
63
7
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Ивановка
И самый просто ор это Ниссан. Имея завод в РФ клепать только кроссовки... да еще и не самые бюджетные... производить мурано в РФ и продавать аж 2 тысячи штук!!! Но не производить сентру/тииду или какую...
Со всем согласен, Рено кажется после 25 года просто уйдет из России с такой стратегией, но предварительно попросит деньги за долю в ВАЗе. Дождутся того что ни доганы, ни лады не будут покупать, и так логан2 не популярен в сравнении с логином 1, они не знают что россияне умеют мстить, хотя и ругают исконную ладу
19
5
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
ulwer
Я просто балдею с нашего АвтоВАЗа: Хрей. Мало того, что ничего общего с концептом кроссовера (!!!, а не брички задранной) он не имел, так ещё и тесный що ппц. Автотазовцы что, когда проектируют семейную...
Хрэй это вообще Сандеро степвэй и к АвтоВАЗа имеет мало общего
22
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Savik
Как Шкода попала к ВАГу ещё в 1994-м и начали штамповать Фелиции когда ВАЗ еще хрен знает сколько лет классику продолжал штамповать
Тогда ВАЗ делал 08-099 и они были лучше, дешевле ремонтопригодней может даже экономичней
28
7
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
in_kem
Автор в вопросе шарит слабо или сознательно врет. 1) Поделки на базе французской платформы в лице Xray не продаются. Этот авто создан менно на французской платформе. 2) Авто на базе русского инженеринга-...
по хорошему такую устаревшую платформу как гранта надо закрывать,держится она не потому что она такая хорошая,а счет российской нищеты....можно конечно как ниву продавать вечно ,но это путь в никуда...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
28
19
Ответить
17653144
Повелитель Ветра
Из нормальных производителей ( китайцы не в счёт ) только Шкода уверено закончила 20 год , вот это сюрприз , хотя почему сюрприз, Чехи практически единственные из всего массмаркета на нашем рынке , кто...
В прокат брал наверно европейские? А на нашем рынке Щкоду тянет старый-новый Рапид уровня корейских риосолярисов ))
11
8
Ответить
Алексей
Барнаул
Борис Карлоич
Тогда ВАЗ делал 08-099 и они были лучше, дешевле ремонтопригодней может даже экономичней
У отца 21083 была, бомбический аппарат. Машина приехала из Бреста, должна была ехать в Германию.
7
7
Ответить
17653144
Ивановка
Проорал с тупиковой дсг. При том что только ее ставят на топовые модели карока и только она будет на топовых октавиях.

Вспомнились слова Ветра и Красной головы типа: шкода мусорная марка у которой нет будущего не только на мировом рынке но и в нашей стране.
Еще не вечер, сдохнут ДСГ, жди КодьякТуган на автомате ))
14
10
Ответить
Алексей
Автор,Веста не может конкурировать?Вест продано больше,чем шкод всех вместе взятых.Или больше,чем китайцев, опять-таки,вместе взятых.
31
3
Ответить
     
Сообщений: 2205
onlyKuban
Каков процент продаж в кредит? Есть же такая статистика, почему бы не озвучить. Ради интереса.
Гранта в лидерах!
Какова экономика страны, таковы и лидеры...(
И где Тойота?
Согласно Автостату, около половины всех авто продается в кредит. Это только кредиты в автосалонах, а еще люди берут кредит и приходят с налом в салон, это не отражается в статистике. Так что я бы сказал процентов 70 примерно кредитованных тачек.
26
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
не от хорошей жизни народ стал выбирать китайцев! не от хорошей!!!(((
24
10
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2360
Алексей
Что есть управляемость? Управляемость - это способность машины не улететь с трассы на скорости 200+ входя в петлю на летней резине зимой. Обычному, рядовому пользователю ВСЕГДА хватает управляемости...
Вам никогда под колеса не бросалась собака, внезапно не попадался открытый люк или булыжник на дороге к примеру? Или лосиный тест производители и независимые организации от нечего делать и излишки времени и денег проводят? Напомню, первый А-класс с треском его провалил, взяв и перевернувшись на вполне гражданской скорости, а не "скорости 200+ входя в петлю".
35
3
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Alex-zz
По БМВ, подтверждаю. Был на шиномонтаже, разговорился с ее владельцем, он сам гайки крутит в период ажиотажа. Купил себе новый Х3., с Москвы пригнал. Так он мне минут двадцать рассказывал, как они круто все сделали, оперативно и четко. Он остался в полном восторге.
Подтверждаю. Брал б/у 4-ку в Магнитогорске (дилер "Прайм Авто") - никогда не видел такого сервиса. Топ. Сравниваю из дилеров, у которых бывал в Новосибирске, Барнауле (не БМВ). Отрадно за такое положение дел. Хоть где-то, хоть что-то.
8
1
Ответить
ПихалМетрович
уже продали 260 тугел
11
 
Ответить
Лично для меня нет ничего удивительного в крахе АвтоВАЗа. Рынок требует универсалов и кроссоверов с АКПП и полным приводом. АвтоВАЗ ничего подобного предложить или не может, или не хочет. Хрей - это не кроссовер, а вариатор - не АКПП.
Была бы та же Веста или Хрей с нормальным автоматом (только не с реношным DP2/8) и подключаемым полным приводом - продажи были намного больше. ИМХО.
21
35
Ответить
Алексей
Автор,Веста не может конкурировать?Вест продано больше,чем шкод всех вместе взятых.Или больше,чем китайцев, опять-таки,вместе взятых.
Лишь потому, что на нашем рынке цена решает всё.
6
9
Ответить
Александр
Веста как гость в горле у РЕНО/Дачии поэтому ее будут (убивать) переводить на общую платформу
37
5
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Скажу свое мнение : кому нужен этот дорогущий X-ray , кургузый урод без багажника , зачем вообще его было разрабатывать и ставить на конвейер , неужели опыт минивена "Надежда" ничему не научил , решили попробовать себя на кроссоверах ? Народу нужны универсалы , аналоги "Четверки" , максимально вместительные и грузоподъемные , простые и дешевые , надо клепать было "Гранту" в кузове универсал , это бы был хит продаж.
28
17
Ответить
   
Сообщений: 857
Ну те в перспективе вертаемся в старый, добрый совок.
Логан для обычных лошков, по очереди, по записи
Интересно, на какой базе сделают Лолгу?
а все остальные отсюда уйдут, рано или поздно
Равный богу........ да, именно так..........
Мой отзыв: Toyota Duet 1999
16
4
Ответить
 
Сообщений: 7181
Ивановка
Проорал с тупиковой дсг. При том что только ее ставят на топовые модели карока и только она будет на топовых октавиях.

Вспомнились слова Ветра и Красной головы типа: шкода мусорная марка у которой нет будущего не только на мировом рынке но и в нашей стране.
Автор сам походу тупиковый. Сегодня куда не плюнь везде роботы пихают в новые популярные модели. Что Корея, что Китай.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
15
8
Ответить
 
Сообщений: 7181
Ивановка
И ладно бы автоваз перевели на нормальные платформы и закрыли как страшный сон старые модели. Нет же. Вместо весты будет логан т.е. шило на мыло но подороже... Вот тут я нифига не понял. Но главное что...
Помню, как один эффективный менеджер из мелкомягких планомерно гробил нокию. ВАЗ конечно никогда рядом не был нокией, тем не менее, рено (точнее дачии) из нижнего сегмента продаваться мешает...
22
2
Ответить
 
Сообщений: 6603
Короче, полный пздц впереди. Новоплатформенная гранта будет наверно под лям как раз в 2025 году :). Нормальных доступных авто не останется, китай придет и будет уже как премиум. Премиум будет лакшери. Ну вы поняли.
32
 
Ответить
 
Сообщений: 6603
Вот и возродили производство отечественных авто, в итоге и народу не дали выбора, цены подняли и производство *****али. Французы опять рулят в РФ?? Как в 19 веке... С круассаном в новой гранте.
44
1
Ответить
Алексей
Барнаул
snoom
Вам никогда под колеса не бросалась собака, внезапно не попадался открытый люк или булыжник на дороге к примеру? Или лосиный тест производители и независимые организации от нечего делать и излишки времени...
Бомж выбегал и алкаш. Ехал на Ниве. Лосины выбегали, я всегда их жду, по этому в лесном массиве не больше 70. Остальное от лукавого
11
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
PavKid
Зато как всё начиналось.. Закроем ввоз японских авто пошлинами, что бы поддержать отечественного производителя. Потом отечественного производителя продали с потрохами. Не дали поездить на авто от мировых...
Погуглите кто лоббировал пошлины.
Тойота.
Тойоте в первую очередь выгодно было прикрыть ввоз чтобы загрузить завод.
Следом пошел ваг, ниссан и пежо митсу.

Это иномарки прикрыли ввоз иномарок.

Как дети малые.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
36
11
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Alex-zz
По БМВ, подтверждаю. Был на шиномонтаже, разговорился с ее владельцем, он сам гайки крутит в период ажиотажа. Купил себе новый Х3., с Москвы пригнал. Так он мне минут двадцать рассказывал, как они круто все сделали, оперативно и четко. Он остался в полном восторге.
Полный восторг. Любой вопрос решается за вменяемое время. Они там как единый организм работают.
Так и должны работать люди которые продают дорогие авто!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Алексей
Что есть управляемость? Управляемость - это способность машины не улететь с трассы на скорости 200+ входя в петлю на летней резине зимой. Обычному, рядовому пользователю ВСЕГДА хватает управляемости...
Не ну так то можно одними макаронами питаться...
современный авто должен хоть как то мочь. Поди поймай на трассе уаз на 33’’ резине. От заноса никто не застоахован(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
17653144
Еще не вечер, сдохнут ДСГ, жди КодьякТуган на автомате ))
Дсг может и сдохнет. Но уж точно не по причине отстойности. А по причине отношения к ней общества.

Катаюсь на гидраче и не вижу никаких преимуществ относительно дку 500.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
chaser
не от хорошей жизни народ стал выбирать китайцев! не от хорошей!!!(((
Не от хорошей жизни народ покупает хавал за 1.7 млн?!

Т.е. базовый спортажьза 1.7 от хоршей а хавал за 1.7 не от хорошей?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
30
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
KuraLexeR
Помню, как один эффективный менеджер из мелкомягких планомерно гробил нокию. ВАЗ конечно никогда рядом не был нокией, тем не менее, рено (точнее дачии) из нижнего сегмента продаваться мешает...
Элоп - сидр!!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
1
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 875
snoom
Разумеется, у любого автомобиля только 2 главных параметра: расход топлива и стоимость обслуживания. А такие вещи как например практичность, управляемость, безопасность - это все маркетинговая чушь, ага.
И что существенно улучшится с переходом на ЦМФ-Б - практичность, управляемость, безопасность. Только конкретно ???
12
2
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 875
Тёмная Ночь
Почитайте подробности про новую платформу Renault вот здесь https://news.drom.ru/Renault-L...
Там ничего конкретного. Маркетинговое блабла
9
1
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 875
KuraLexeR
Автор сам походу тупиковый. Сегодня куда не плюнь везде роботы пихают в новые популярные модели. Что Корея, что Китай.
А задайся вопросом, "почему" ?
5
 
Ответить
АМК
Лидер продаж 2020 - Хенде Крета. Это к вопросу есть ли деньги у населения или нет.
Все журналисты постеснялись спросить на презентациях а что это за клоп Иксрей который даже хуже Сандеро потому что катится назад в горку, что это за ограничители дверей у Весты и почему у нее воет трансмиссия. Единственной кто был оплевана всеми это Аркана ибо хвалить такой дешман на барабанных тормозах это уже надо быть слепым и глухим.
Это сговор , продолжение вертолетоносца Мистраль. Надо было пинка под зад и решать вопрос с корейцами или китайцами. Последние бы кстати научили как "покупать лицензии".
14
19
Ответить
17653144
Ивановка
Дсг может и сдохнет. Но уж точно не по причине отстойности. А по причине отношения к ней общества.

Катаюсь на гидраче и не вижу никаких преимуществ относительно дку 500.
Отстойность=отношение общества ))
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром