Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Проект нового УАЗа Патриот закрыт. Чуда «Русского Прадо» не случилось
18.01.2021 | 126183 просмотра

Проект нового УАЗа Патриот закрыт. Чуда «Русского Прадо» не случилось

Автор: Сергей Цыганов
Фото: автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
3714 (45%)
4569 (55%)
Итак, «Соллерс» закрыл проект, который по внутренней терминологии проходил как «Патриот-2020». Или «Русский Прадо»: так стали называть его журналисты после полушутливой оговорки Вадима Швецова, фактического владельца «Соллерса». Случилось закрытие в ноябре 2020-го, но несколько последующих недель у создателей нового автомобиля еще сохранялась надежда на временность этого решения, дескать, такое бывало много раз, позакрывают-позакрывают, а потом опять откроют. Но теперь, как нам сообщают из Ульяновска, решение похоже на окончательное. И некоторые разработчики нового Патриота, разочаровавшись, уже уволились с завода. Или сделают это вот-вот.

Мы много писали про новый Патриот, а читатели, соответственно, много читали. Настолько много, что эта тема стала одной из самых популярных на Дроме в 2020 году. Увы, мы больше не порадуем эксклюзивами про «Русский Прадо». Можем лишь напоследок сделать несколько новых штрихов к печальной биографии этой машины.

Разработка нового Патриота проходила в условиях критически недостаточного финансирования. Рассказывают, что подготовка производства Аурусов в Елабуге оказалась существенно более дорогой, чем планировалось. И Вадим Швецов якобы не раз пожалел, что вообще ввязался в этот Аурус, который уже нельзя не выпустить или сделать это плохо или невовремя. Просто нельзя, даже не обсуждается. Поэтому он несколько раз обращался в Минпромторг за финансовой поддержкой, но особого взаимопонимания не нашел. Если трактовку событий упростить до примитивной, то можно сказать, что новый Патриот пал жертвой Ауруса. В реальности все сложнее и многограннее, но и черно-белая картинка будет более-менее правдивой.

Хильгерт Франц Герхард (руководитель бренда Aurus в 2018-2019 гг.), Денис Мантуров и Вадим Швецов на презентации бренда в мае 2018 года

Первоначально в новом Патриоте хотели использовать максимум наработок ранее закрытого проекта УАЗ-3170. Именно под этот автомобиль на Заволжском моторном заводе спроектировали и практически подготовили к производству бензиновый турбированный двигатель с двумя вариантами форсировки, 150 л.с. и 170 л.с. Для него же в сотрудничестве с одной корейской фирмой был создан довольно сложный узел — раздаточная коробка с межосевым дифференциалом. Совершенно оригинальная, «с нуля», что для нашего автопрома уже достижение.

Но по мере того, как наброски нового Патриота воплощались в конкретные решения, и full-time раздатка, и более совершенная задняя подвеска откладывались в сторонку. Туда же отложился и 2,2-литровый дизельный двигатель Ford, устанавливаемый ныне на елабужские фургоны Transit: он не компоновался с Патриотом по системе выпуска, там на другую сторону выходит выпускной коллектор. Плюс «конфликт» с редуктором переднего моста и топливным баком. Фактически при компоновке машины стоял выбор — бензиновый ЗМЗ или дизель Ford. Применять оба — ну никак. Естественно, выбрали ЗМЗ.

Интересно, что анонсированная на середину нынешнего года модификация теперешнего Патриота (УАЗ-3163) с бензиновым турбомотором тоже с высокой вероятностью до конвейера не доедет. Этот двигатель банально не лезет в моторный отсек Патриота! Переделки требуют «брызговики», картер переднего моста, капот, щиток передка. Еще выпуск с рулевой плохо компонуется, это врожденная болезнь модели. То есть теоретически турбодвигатель имплантировать можно, но работы эти остановлены.

Вернемся к new-Патриоту. Чтобы сэкономить на оснастке, кузов сделали комбинированным, состоящим из старых и новых панелей. Оставили самое сложное и дорогое в производстве — двери, боковины с дверными проемами, крышу — весь каркас, кроме нижней части. Расчетами пола, моторного щита и других «нижних» элементов занимался питерский Политех. Как говорят уазовцы, они сдали работу с ошибками. Итоговую версию кузова ульяновцы «собрали» сами. Включая новые лицевые панели.

Любопытный штрих: Политех выложил на своем сайте изображения кузовных элементов нового УАЗа, на базе которых, собственно говоря, журналисты и начали писать прогнозные статьи. Но оказалось, что это несогласованный с заказчиком слив, проводилось даже служебное расследование. Интересно, что сами уазовцы называют наше описание нового Патриота «более-менее верным».

Не получилось совсем уйти от основы старой рамы внедорожника. Да в этом и не было особой необходимости, учитывая сохранность базовых размеров и отношений. Условно говоря, на старую раму натянули еще один каркас усиления, изменили высоту лонжеронов. Но конфигурацию оставили прежней.

Таким должно было стать шасси нового Патриота

В процессе работы было сделано несколько полноразмерных макетов, но до ходовых макетов не дошло, хотя деталей для них заказали множество. А вот кузовную оснастку заказать не успели. И то экономия… Короче говоря, дизайн и конструкция автомобиля уже были зафиксированы и не подлежали изменениям. Разве что на уровне настроек по результатам доводочных испытаний. До предсерийных прототипов оставалось где-то полтора года работы.

И тут началась чехарда. Еще в 2019 году почти весь инженерный состав УАЗа перевели в Тольятти, в тамошнее отделение «Соллерс Инжиниринг». Потом было создано еще два отделения СИ — в Заволжье и Ульяновске. При подготовке Профи с двускатной ошиновкой часть конструкторов из Тольятти опять вернули на УАЗ, тем паче что заводу не хватало инженеров даже для сопровождения действующего производства.

Сначала, в 2018 году, ушел с УАЗа харизматичный Евгений Галкин, директор НТЦ, очень много сделавший для проектов 3170 и new-Патриот. Потом уволился Сергей Курдюк, с 2014 года руководивший тольяттинским филиалом НТЦ УАЗа. Осенью 2020 года покинул завод Юрий Алексаков, выполнявший функции директора по инжинирингу и официально руководивший проектами 3170 и Патриот. Его сменил тольяттинец Игорь Селявин, при котором все и закрылось, собственно говоря.

Элементы салона нового Патриота

Не добавляла предсказуемости работе и перманентно возникающая идея наладить производство нового Патриота в Елабуге. Начинали считать и прикидывать, понимали, что это логистически очень сложная затея, слишком много «патриотовского» делается в Ульяновске. Ладно бы речь шла о совершенно новом безрамном автомобиле, но ведь нет, на сверхсовременный конвейер пытались перенести конструкцию, идеологически восходящую к 60-годам прошлого века! В конце концов от идеи переноса отказались, но вся эта лихорадка отбивала у участников процесса последнее желание сделать хороший автомобиль. Даже не желание — веру в возможность это сделать.

А тут еще хронический недостаток денег. И постоянные конструктивные упрощения машины в связи с этим. Уазовцы, работавшие на этом проекте, оценивают общие затраты примерно в $100 млн. Если бы автомобиль спроектировали таким, каким хотел Швецов на старте работ, то потребовалось бы в два-три раза больше. Это — показатель редукции, удешевления. Ребята с УАЗа сами удивлены, как в таких условиях удалось создать приличный автомобиль: у него и безопасность сильно выше, и управляемость должна была резко улучшиться, и динамика, и тормоза… Ну и дизайн со старыми боковинами и новыми передней и задней частями. При этом концептуально Патриот остался Патриотом, тяжелым, металлоемким, не очень технологичным в производстве, с задней рессорной подвеской.

Официально УАЗ о закрытии проекта нового Патриота пока не объявлял. Но, как уже было сказано, надежды на его возобновление почти нет, ибо у «Соллерса» для этого нет денег. Это не наше частное мнение, так утверждают работники самого «Соллерса». Неофициально, конечно, но не пряча глаз.

Еще деликатный момент: на НИОКР Патриота-2020 «Соллерс» получил несколько грантов от Минпромторга и Минобрнауки. Всего — порядка 650 млн рублей. Эти деньги придется возвращать, со скандалом или без оного. Или как-то договариваться на переброску их в другие проекты, тот же Аурус. Во всяком случае, эти 650 млн пока висят гирями на «ногах» «Соллерса» и УАЗа.

Мы сделали запрос на УАЗ с просьбой прокомментировать закрытие проекта Патриот. На момент публикации ответа не было. Несколько месяцев мы обсуждали с пресс-службой «Соллерса» возможность интервью с Адилем Шириновым, директором УАЗа. Но пока организовать эту встречу не получается.

По нашей просьбе своим мнением поделился Сергей Курдюк, ушедший с УАЗа в 2019 году с должности директора НТЦ. Вот что он сказал:

— Отказ от разработки нового Патриота — фактический приговор самому УАЗу. Это был единственный хоть сколько-то перспективный проект. И если останавливается работа над перспективой, то рано или поздно останавливается и сама работа. Да, запас «прочности» у нынешнего модельного ряда еще есть. Но когда-то он исчерпается, эти машины станут никому не нужны, а заменить их будет нечем. Так что владельцы ульяновского автозавода расписались в его, УАЗа, запрограммированной смерти.

ОБНОВЛЕНИЕ 18 января 16:15 МСК: Пресс-служба УАЗа поспешила опровергнуть публикацию Дрома — мол, речь идет не о полном закрытии проекта, а лишь о его заморозке на неопределенный срок «в связи с пандемией коронавируса». Но это и есть закрытие: в соглашениях с Минобранауки и Минпромторгом, согласно которым УАЗ получил 650 млн руб на НИОКР Патриота-2020, прописаны сроки и штрафы. Теперь Соллерсу предстоит как-то вернуть эти деньги, что, конечно, не увеличит и без того нищий бюджет Патриота-2020. Точнее, нулевой бюджет. А возникший долг государству сделает сальдо отрицательным, что, вообще-то, может стать причиной иска о банкротстве.

Фотобонус: так собирают УАЗ Патриот

Лучшие комментарии

   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Ох ты ш! Теперь и УАЗ!

Ну давайте честно: они хотели сделать новый патриот на базе старого. Ну типа... тачке и так 50 лет а они новый патриот хотели сделать на базе старого. С рессорами. Типа нафига так? Было бы лучше если новый мотор новый внешний вид новые тормоза но привет вояка уаз?!

То что уаз умрет было понятно. И очень обидно. Полимеры таки упустили.
Но давайте честно: какое будущее у русского прадо ценой в 1.5 млн? На раме царя гороха без флёра традиционных ценностей марки как у того же ДжИпА? Да никакого будущего.

Ай че творится. Весту жалко сильнее но и уаз тоже жалко.

А может действительно с бэкграундом СССР нет будущего у наших авто заводов? Может реально москвич вовремя ушел?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
685
145
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
arhey
"флёра традиционных ценностей марки" у Уаза полная кошелка, это, к слову никогда не мешало уходить в небытие некогда легендарным маркам (англичане с американцами не дадут соврать), в данном конкретном...
А мне кажется кто то забыл что тачка должна быть не только дешевой, но еще и не заставлять допиливать себя.

Кто то решил сделать из утилитарного внедора городского жителя. Завезли телевизор в патриота и навигацию. Раздатку крутилкой и прочее. Но не завезли антикор и прочие базовые радости. Как итог стоить он стал 1.3. Для города все так же лютый. А для утопания в болоте - жалко телевизор.

Кто то решил что можно строить тачку : новый прадо на раме которая Сталина помнит.

Патриот шикарен. Но карикатурен как прапорщик Задов.

Эта тачка должна быть дешевой ровно на столько, насколько не доставлять головняка по качеству кузова. Потому что это внедор. А телевизоры и прочую муть поставят свми джиперы если надо. Ну это дичь. Ставить плюшки и только за отдельные бабки блоку назад.
Это дичь на 2 тонны веса безальтернативно пихать 230ньютонов тяги.
Патриот слишком стар морально чтобы на его базе делать новый патриот. Стюардессу пора закопать. Но...

Новому патриоту не быть( печально но так очевидно.

Ну да. Управленцы виноваты. А теперь вопрос: а может они сделали именно то что требовалось от них?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
538
42
Ответить

Комментарии

  
Сообщений: 13276
Ну если решили, что ВАЗ не способен разрабатывать новые модели, то УАЗ и подавно. Сколько интересно продержится ГАЗ со своей ГАЗелью? КамАЗ уже сдался Мерседесу
Продам уши от мертвого осла.
720
67
Ответить
  
Сообщений: 13276
Через пару часов, прочтя эту новость в головном офисе Тойота, топ-менеджмент выдохнет
Продам уши от мертвого осла.
977
77
Ответить
 
Коми
Сообщений: 209
Северокореянцам привет.
361
57
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Скучать не будем
225
289
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 23
Ну вот...Ждал я нового патриота, хотел сравнить со своим 2007г.в. и если ок перекинуть новые агрегаты на свой ))) а тут...Жаль.. похоже в скором времени (через 5-10лет)УАЗ закроется вовсе..Эх..
321
36
Ответить
Shum1988
Саратов
При советах был бы уже 3й Патриот.Зил,Москвич, теперь УАЗ... Обидно конечно....не за себя,за будущее России...
725
140
Ответить
     
Сообщений: 3674
Типичная РФ ,много пиара и понтов а на деле пустышка...
1465
81
Ответить
     
Сообщений: 3674
Кто бы ещё сомневался,так почти во всем,главное сказать что лучше чем у "пиндосов",прорыв,выделить миллиарды,попилить,а потом можно и в Лондон и Майями со словами "пацаны не выгорело,не фартонуло"...
985
43
Ответить
17230003
Ну купите уже лицензию на паджеро у митсу, выпилите из него качественные пластики, кожу и прочие ништяки, назовите patriot new и клепайте спокойно лет 10. Ну нет, надо сделать свой крузак, с куртизанками и рамой.
720
149
Ответить
     
Сообщений: 3674
Кстати ждём попил и закрытие и понтомобилей аурусов)))
822
49
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
К тому все и шло, Швецов выжмет из УАЗа все соки и завод на металлолом порежут, это как с коровой когда она перестаёт давать молоко, ее на колбасу режут. специфика бизнеса такова не более.
651
20
Ответить
  
Сообщений: 13276
Mihbo-car
Кстати ждём попил и закрытие и понтомобилей аурусов)))
последним будет Аурус-катафалк ))
Продам уши от мертвого осла.
413
33
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Ох ты ш! Теперь и УАЗ!

Ну давайте честно: они хотели сделать новый патриот на базе старого. Ну типа... тачке и так 50 лет а они новый патриот хотели сделать на базе старого. С рессорами. Типа нафига так? Было бы лучше если новый мотор новый внешний вид новые тормоза но привет вояка уаз?!

То что уаз умрет было понятно. И очень обидно. Полимеры таки упустили.
Но давайте честно: какое будущее у русского прадо ценой в 1.5 млн? На раме царя гороха без флёра традиционных ценностей марки как у того же ДжИпА? Да никакого будущего.

Ай че творится. Весту жалко сильнее но и уаз тоже жалко.

А может действительно с бэкграундом СССР нет будущего у наших авто заводов? Может реально москвич вовремя ушел?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
685
145
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
x555wpm
Скучать не будем
Мамбетов спрашивали?
MCV30
60
95
Ответить
   
Москва
Сообщений: 973
Да нах он был нужен.
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
153
219
Ответить
 
Коми
Сообщений: 209
Taifunfly
Ну вот...Ждал я нового патриота, хотел сравнить со своим 2007г.в. и если ок перекинуть новые агрегаты на свой ))) а тут...Жаль.. похоже в скором времени (через 5-10лет)УАЗ закроется вовсе..Эх..
Не закроется. Для армии / больниц / полиции нужны бухлобусы и козлы. А про вас, гражданских потребителей, никто и не думает.
286
47
Ответить
Тёмная Ночь
Верно говорят, кадры решают всё,! Ну какой новый джип может быть???, если нехватка людей настолько велика, что команда инженеров перемещается с одного завода на другой, чтобы успеть выполнить хотя бы текущие проекты.
А главные руководители инженерных подразделений уходят один за другим..
Где же мотивация для специалистов?? Миссия невыполнима...
608
7
Ответить
 
Сообщений: 6604
Зачем клепать авто для народу, если у него нет денег, а аурус купят и так, получается?
260
14
Ответить
LucaBertone
Москва
Пара-пара-пам! Фьють!
205
23
Ответить
12342296
Где ни появляется Соллерс, рано или поздно вся бурная деятельность прекращается.
476
7
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6591
Зато каждую чёрно белую запатентованную картинку кнопки, циферблата или подстаканника дром расписырал отдельной статьёй подробно рассказывая нам про раму, подвеску и прочее.
На самом деле не было никакого проекта, это был просто пиар и раздувание высосаных из пальца сплетен и слухов.
Это не уаз плохой, это*****оновости меньше сочинять надо.
Так же как сейчас с мутными картинками "новой нивы".
491
30
Ответить
Читаю эти статьи, очень подробные, скучные, с множеством объяснений оправданий. Не интересно вообще, как и это гниющее корыто.
"Переделки требуют «брызговики», картер переднего моста, капот, щиток передка." - ребята, это вам не под силу, строгайте дальше древнюю скрепную буханку.
Никого не обвиняю, время такое...
364
46
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
Как ни грустно - не удивили
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
158
8
Ответить
     
Сообщений: 3882
Баба с возу - кобыле легче
68
86
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 10405
Shum1988
При советах был бы уже 3й Патриот.Зил,Москвич, теперь УАЗ... Обидно конечно....не за себя,за будущее России...
Откуда вы лезете, любители советов? Третий Патриот бы у него был бгг. Третьи галоши ты бы донашивал в колхозе.
Сон разума рождает чудовищ.
218
369
Ответить
Мороз Тепло
Очень жаль. Но на УАЗе не было своего Николя Мора, как на газе и ВАЗе.
35
59
Ответить
Перенапряглись
45
28
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 875
Даже непонятно, кому теперь УАЗ продать можно
85
4
Ответить
Лёха
Улан-Удэ
Теперь я не патриот)))
79
10
Ответить
    
Сообщений: 1640
Внезапно, да?
А что - кто-то сомневался??
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
116
9
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
И не читая этой статьи можно догадаться, что старая уазовская тележка исчерпала свой ресурс. Уважающие себя автопроизводители не гнушаются разработкой платформы с нуля, но у нас сколько бы бюджетного бабла не ввалили, всегда получаются УАЗ и ВАЗ и всегда им кто-то мешает. В данном случае - Соллерс.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
264
23
Ответить
arhey
Ивановка
Ох ты ш! Теперь и УАЗ! Ну давайте честно: они хотели сделать новый патриот на базе старого. Ну типа... тачке и так 50 лет а они новый патриот хотели сделать на базе старого. С рессорами. Типа нафига...
"флёра традиционных ценностей марки" у Уаза полная кошелка, это, к слову никогда не мешало уходить в небытие некогда легендарным маркам (англичане с американцами не дадут соврать), в данном конкретном случае к подобному результату привели критические ошибки менеджмента (не верно оценили свои технологические возможности, для современных управленцев нередкий случай).
103
8
Ответить
Саша
Краснодар
Слава богу перестали клепать это убожество
76
156
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Shum1988
При советах был бы уже 3й Патриот.Зил,Москвич, теперь УАЗ... Обидно конечно....не за себя,за будущее России...
При советах только панели навесные меняли и ндексы
124
71
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
arhey
"флёра традиционных ценностей марки" у Уаза полная кошелка, это, к слову никогда не мешало уходить в небытие некогда легендарным маркам (англичане с американцами не дадут соврать), в данном конкретном...
А мне кажется кто то забыл что тачка должна быть не только дешевой, но еще и не заставлять допиливать себя.

Кто то решил сделать из утилитарного внедора городского жителя. Завезли телевизор в патриота и навигацию. Раздатку крутилкой и прочее. Но не завезли антикор и прочие базовые радости. Как итог стоить он стал 1.3. Для города все так же лютый. А для утопания в болоте - жалко телевизор.

Кто то решил что можно строить тачку : новый прадо на раме которая Сталина помнит.

Патриот шикарен. Но карикатурен как прапорщик Задов.

Эта тачка должна быть дешевой ровно на столько, насколько не доставлять головняка по качеству кузова. Потому что это внедор. А телевизоры и прочую муть поставят свми джиперы если надо. Ну это дичь. Ставить плюшки и только за отдельные бабки блоку назад.
Это дичь на 2 тонны веса безальтернативно пихать 230ньютонов тяги.
Патриот слишком стар морально чтобы на его базе делать новый патриот. Стюардессу пора закопать. Но...

Новому патриоту не быть( печально но так очевидно.

Ну да. Управленцы виноваты. А теперь вопрос: а может они сделали именно то что требовалось от них?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
538
42
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4788
ПАЛАСИО
Через пару часов, прочтя эту новость в головном офисе Тойота, топ-менеджмент выдохнет
Им тойоте по большому на уаз, у них очереди на пару месяцев)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
48
20
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 714
Ивановка
Ох ты ш! Теперь и УАЗ! Ну давайте честно: они хотели сделать новый патриот на базе старого. Ну типа... тачке и так 50 лет а они новый патриот хотели сделать на базе старого. С рессорами. Типа нафига...
Так у нас новый Патриот уже стоит 1 585 900 руб! Так что цена на "новый прадо" была бы от 2 миллионов и более.
121
3
Ответить
Василий Харитонов
Ин ладно! Буду дальше на 570-м ездить.
97
26
Ответить
Очередная "чудо-ракета" 😁
73
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5803
Gravitara
Откуда вы лезете, любители советов? Третий Патриот бы у него был бгг. Третьи галоши ты бы донашивал в колхозе.
Чем младше школьник, тем больше бесплатных квартир он получил от СССР ☝️ А бараки, которые начинаются сразу за мкадом и составляют огромный жилой фонд по всей России, они наверное были при царе, а потом сразу в "проклятые" 90-е перенеслись. В СССР же все жили в огромных квартирах и ели лучшее в мире мороженое )
298
134
Ответить
    
Сообщений: 1256
Вот это неожиданность!(шутка)
23
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Вот смотришь фото со сборки, вроде все так красиво, чисто, ну прям не отличить от зарубежных заводов по сборке авто. Почему-же на выходе получается продукт, который с новья надо весь протягивать и допиливать
163
17
Ответить
Александр
Иркутск
ПАЛАСИО
Через пару часов, прочтя эту новость в головном офисе Тойота, топ-менеджмент выдохнет
Он даже не знает такой марки
41
21
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Ponmail
Так у нас новый Патриот уже стоит 1 585 900 руб! Так что цена на "новый прадо" была бы от 2 миллионов и более.
Патриот за 1.5 давай иди гуляй до свидания!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
67
19
Ответить
 
Ебанаторий
Сообщений: 6736
Это место проклятое.... ок Калининграда до Камчатки
Вижу - поднимается с колен моя Родина....
93
114
Ответить
fizzeg
Владивосток
Шумиха - субсидия - откат - ликвидация - мальдивы...
260
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Ивановка
Ох ты ш! Теперь и УАЗ! Ну давайте честно: они хотели сделать новый патриот на базе старого. Ну типа... тачке и так 50 лет а они новый патриот хотели сделать на базе старого. С рессорами. Типа нафига...
Нет будущего с таким ворьем у руля, им *** пол милиарда гранты, они ой, чета не получилось...
Не получилось? На зону, и не сидеть, а трубу очередную тянуть, и не забугор, а по деревням россии.
Че та прям тошнит уже этих вощеных рож.
363
12
Ответить
Sergey409
Артём
Честно сказать жалко Уазика, какой бы он хреново собранный не был, аналогов ему сейчас в эту цену нет. Джимник ближайший конкурент, дороже тыщ на 500 крузак 70ка раза в 3 дороже, даже БУ. Да и не продались они никому как автоваз. Теперь вояки походу на нивах, на базе дустера ездить будут.
149
12
Ответить
    
Greentown
Сообщений: 1751
Никогда ничего путнего не выйдет, даже при наличии талантливых инженеров, львиную долю бюджета сжигает паразитирующий менеджмент. Потом бегают по госструктурам "побираются". Ещё немного и инженеров не станет, одни блохеры- тиктокеры будут с колен страну понимать)))
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2004, Mazda 121 2004
361
10
Ответить
777
Иркутск
Вот так всегда, жертвой машины для царя и его кентов пала машина для народа!
166
16
Ответить
8614779
Казанская
Скорее всего сам завод закрывать никто не будет,будут пилить все тот же патриот и сопутствующие с ним модели.Ну закрыли проект признав нерентабельным,может и правильно,дюже меня берут сомнения что русский Прадо удался бы на славу (хотя чудеса случаются) и у того же патриота есть своя целевая аудитория,и его будут покупать, потому что покупать будет больше нечего( ваз и ещё несколько производителей,ещё пару нововведений и правый руль станет ввозить не выгодно от слова совсем.А УАЗ,что УАЗ он в 90х выжил,,а сейчас и подавно выживет.Да и время все расставит по своим местам.Будем посмотреть.
86
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 647
Shum1988
При советах был бы уже 3й Патриот.Зил,Москвич, теперь УАЗ... Обидно конечно....не за себя,за будущее России...
при "советах" ты только бы облизывался на новый дизайн Советского автомобиля! А, за руль иномарки сел бы, если бы Высоцкий нанял бы тебя водителем...
Партия не пускала в жизнь новые проекты так как руководствовалась тем, что " новый автомобиль на 80% должен быть унифицирован со старыми деталями". В принципе, это и сейчас это один из главных лозунгов на автозаводах.
Ну, не может русский человек взять и убраться на балконе, гараже и выкинуть все нажитое, чтобы пользоваться только современными вещами- постсоветская традиция "авось пригодиться"
186
68
Ответить
8614779
Казанская
shelkunchic
Никогда ничего путнего не выйдет, даже при наличии талантливых инженеров, львиную долю бюджета сжигает паразитирующий менеджмент. Потом бегают по госструктурам "побираются". Ещё немного и инженеров не станет, одни блохеры- тиктокеры будут с колен страну понимать)))
К сожалению это реалии нашего времени.Да и мода девка капризная ,нынче блохеры(х) в моде,завтра какие нибудь......,а там и наше государство вспомнит о рабочих профессиях попросит их любить,и будем любить, и никуда не денешься .Партия сказала надо комсомол .........!!!!!.
22
27
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 647
при нынешней цене этого... а.. в.. т.. о..мобиля, еле выговорил, в 1,6 ляма навряд ли новый укладывался бы в заявленную цену 1,5 ляма! Да че там, даже с учетом использования 50% старых деталей и 50% новых, заморских, из этого чуда не получился бы нормальный автомобиль!
50
18
Ответить
Fareast061
Владивосток
Ивановка
Ох ты ш! Теперь и УАЗ! Ну давайте честно: они хотели сделать новый патриот на базе старого. Ну типа... тачке и так 50 лет а они новый патриот хотели сделать на базе старого. С рессорами. Типа нафига...
а какое будущее у этих Аурусов? Они кому нужны массово? Патриот все же люди брали. Спрос был.
100
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 781
странненько пора на какого нибудь гольдмана все валить
fair man
15
 
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19533
Новой модели не будет, да, просто уаз дальше продолжит клепать машины для гос.нужд, чем и занимается уже много лет, будут потихоньку патриот модернизировать и все
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
59
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26301
Продадут поди этот завод. Будут собирать китайские внедорожники.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
41
11
Ответить
Видно что "Соллерс" губит заводы. Либо специально, либо они неполноценны как люди.
Пора их национализировать и сменить руководство.
103
16
Ответить
Вячеслав
Уфа
Самое главное гранты получили, деньги "освоили", дальше хоть потоп.
77
3
Ответить
10299753
Эх, не вышло! Купил бы УАЗ какой нибудь иностранный концерн(у кого еще нет своих заводов в России), за символическую сумму, модернизировал бы производственные линии, переучил сотрудников, и начал бы производить свои модели и немного Патриотов и Хантеров, Хонда или Субару были бы идеальными кандидатами на покупку УАЗа
25
60
Ответить
Mystikuza Mystikuza
Shum1988
При советах был бы уже 3й Патриот.Зил,Москвич, теперь УАЗ... Обидно конечно....не за себя,за будущее России...
Да точно, прям от советов достались конкурентноспособные современные авто с обновлением раз в 5 лет, а потом все посрали...
73
22
Ответить
Mystikuza Mystikuza
17230003
Ну купите уже лицензию на паджеро у митсу, выпилите из него качественные пластики, кожу и прочие ништяки, назовите patriot new и клепайте спокойно лет 10. Ну нет, надо сделать свой крузак, с куртизанками и рамой.
Пример Газа с Волгой сайбер ни о чем не говорит? Даже с учётом демпинга.
136
8
Ответить
Mystikuza Mystikuza
LucaBertone
Пара-пара-пам! Фьють!
Directed by Robert B Weide
54
4
Ответить
10299753
Хонда , не тупи! Договаривайся с правительством РФ, покупай за символическую сумму(10-20 млн.$)УАЗ и вуаля, у тебя будет свой готовый завод , не надо ничего строить, только модернизировать линии и переучить сотрудников, будешь производить на линиях завода C-RV, Везел и Аккорд, на Патриот поставишь свой атмо 2,4 и V6 3.0 , 6 АКПП, модернизируешь раму и салон, и все! Рынок твой, и завод будет жить, и Хонда в плюсе
35
132
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
так по-расеянски: украсть 650 млн наших налогов, нарисовать пару скетчей и свернуть проект.
дворцы в Лондоне куплены, счета в Швейцарии пополнены - че еще делать?
давай следующий проект
221
17
Ответить
  
Сообщений: 13276
10299753
Хонда , не тупи! Договаривайся с правительством РФ, покупай за символическую сумму(10-20 млн.$)УАЗ и вуаля, у тебя будет свой готовый завод , не надо ничего строить, только модернизировать линии и переучить...
ради продаж 5000-7000 машин в год?? Зачем это надо Хонде??
Продам уши от мертвого осла.
97
6
Ответить
Mystikuza Mystikuza
Ну вот собственно прямая параллель с решением рено по вазу. Да, весту жалко, да конструктор катя школа. А по итогу через 30 лет проедали бы гранты на переработку платформы весты под современные реалии. И гранты, лады гранты не на базе cmf b ездили бы, а те самые, логоваз. И нивы, те самые, трушные. В бритони вон никто не гундит о самобытности vоxholl, даже своим в доску считают. Ну и по теме, да, жаль, но сколько бы этот притягутый за уши протянул? При этом бабло попилили. НКВД на завод, манагеров на галеры и наводить порядок, иначе уазу хана, никакие гос заказы не помогут. ЗЫ: сам 2 месяца как купил Патрик 10 года, под так сказать, сельхоз нужды.
41
21
Ответить
Mystikuza Mystikuza
Mystikuza Mystikuza
Ну вот собственно прямая параллель с решением рено по вазу. Да, весту жалко, да конструктор катя школа. А по итогу через 30 лет проедали бы гранты на переработку платформы весты под современные реалии....
Конструкторская школа, а не Катя, Т9, сорян*
29
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 705
ну теперь продажи китайцев попрут Н9 н5
критика бесполезна, без аргументов.
13
22
Ответить
Алексей
Красноярск
Эффективно не имея аналогов в мире освоили гранты, не смогут даже газ 67 хотя бы в мелкую серию пустить.
31
2
Ответить
Pifozy
Томск
А еще говорят что Русские могут и хотят делать достойные авто !!!
Не могут и не хотят !!!!
Даже ***** делать перестанут, ну может и лучше !
38
17
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2446
Такими темпами и патриот 50 лет на конвейере будет)
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
45
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1423
Не пора ли поставить крест на родном авто кроме и обнулить ввозные пошлины?
81
61
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 338
Страна-бензоколонка третьего мира, банановая республика под руководством мудрого вождя.
Рожденный в СССР...
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
168
36
Ответить
PunkBuster
Черский
Ожидаемый результат. Нет у нас автопрома.
62
5
Ответить
Андрей
Омск
Quaestor
И не читая этой статьи можно догадаться, что старая уазовская тележка исчерпала свой ресурс. Уважающие себя автопроизводители не гнушаются разработкой платформы с нуля, но у нас сколько бы бюджетного бабла не ввалили, всегда получаются УАЗ и ВАЗ и всегда им кто-то мешает. В данном случае - Соллерс.
А в текущем положении по другому не получится. Все, что выделяется на разработки, нещадно растаскивается по карманам теми, кто держит свое рыло у кормушки
76
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Печаль конечно, что нет перспектив у завода. Но думается, это часть игры в кошки-мышки с Минпромторгом и правительством за субсидии. Солерс понес убытки по правительственному проекту с Аурусом, а правительство не желает их покрывать.
Ну тогда Солерс будет через рабочий класс вытряхивать бабло. Через пару лет завод явно просядет, возникнет угроза масштабной безработицы на заводе и смежных предприятиях. Государство вынуждено будет вмешаться и отвалить в очередной раз бабло. Как то так и будет. За свой счёт олигархи УАЗ спасать точно не будут.
Путешествуйте!
101
4
Ответить
Александр
Иркутск
Главный вопрос, которым никто, включая УАЗ, не задался - нафига нужен русский прадо, если есть отточенный годами великолепный японский прадо??? Да, он не дешев, но хорошее и качественное не может быть дешево. Если нет денег на нормальных внедорожник, то нефиг строить из себя патриота, покупаю это ведро.
69
66
Ответить
Андрей
Омск
Евгений Дмитриев
Очередная "чудо-ракета" 😁
Не имеющая аналогов в мире)
28
4
Ответить
4465043
Сочи
Как же у форд мотор компани получается расширять модельный ряд, делать модели покупаемые сотнями тысяч и приносящие прибыль... А, наверное всё в наличии платежеспособного спроса, в самой системе бизнеса который зависит от спроса и предложения. Да и опыт наработанный десятками лет.
В РФ нет автопрома своего и не будет. Обидно и жалко, что так в стране с большим потенциалом происходит.

Что удивительно, мечтаю купить не УАЗ патриот, ни даже русскийпрадо, если бы он встал на конвейер, а форд ф 150 Раптор. Отчего так?

Почему УАЗ пикап до Шевроле Сильверадо как до луны пешком по потребительским качествам?

А если бы УАЗ делал действительно конкурентоспособный и качественный автомобиль, то и вопросов не было бы где деньги взять на новые модели, его бы банально покупали в гораздо бОльших количествах. Я не готов отдать 1,5 млн за это чудо с перспективой течей масел, сырых запчастей и чахлым мотором с расходом как у полноценного V8.
Вот такие мысли.
91
23
Ответить
Захаров Влад
Новосибирск
ПАЛАСИО
Через пару часов, прочтя эту новость в головном офисе Тойота, топ-менеджмент выдохнет
Тойотам уаз конкурентом никогда не был и не будет
35
7
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
ПАЛАСИО
Ну если решили, что ВАЗ не способен разрабатывать новые модели, то УАЗ и подавно. Сколько интересно продержится ГАЗ со своей ГАЗелью? КамАЗ уже сдался Мерседесу
все проще прогнуть спину и отставить зад, чем набраться смелости и объединиться в один единый холдинг с одним товарным брендом.

ВАЗ выпускает легковой автомобиль и в его линейке нет транспорта с внедорожными качествами
УАЗ выпускает сугубо внедорожный транспорт
ГАЗ выпускает сугубо коммерческий и грузовой транспорт

консолидация дала бы многое в отношении управлении финансов и ресурсов и выпуску нового модельного ряда и обновлений.
Достаточно посмотреть как с этим удачно управляется ГруппаГАЗ
30
45
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Александр
Главный вопрос, которым никто, включая УАЗ, не задался - нафига нужен русский прадо, если есть отточенный годами великолепный японский прадо??? Да, он не дешев, но хорошее и качественное не может быть...
Как бы верно, но не совсем. Спрос на дешёвое (пускай и ломучее) авто в России ещё долго будет актуален. Таковы экономические реалии. Абсолютному большинству россиян Прадо просто не по карману.
Закрывая проект перспективного Патриота завод действительно ставит крест на своём развитии. Вскоре китайцы его сожрут с потрохами. У них аналогов Патриота по схожим ценам, при этом более комфортным, выше крыши. Не удивлюсь, если через пару лет какой нить китайский автогигант не купит долю в УАЗе и не начнёт на его базе производство своих авто.
Путешествуйте!
92
5
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1049
17230003
Ну купите уже лицензию на паджеро у митсу, выпилите из него качественные пластики, кожу и прочие ништяки, назовите patriot new и клепайте спокойно лет 10. Ну нет, надо сделать свой крузак, с куртизанками и рамой.
А какой смысл? Вложить кучу денег в производство машины, которая даже у Мицубиши не охотно продавалась? При этом никакой перспективы на дальнейшие модернизации. И качество на должном уровне они точно не сохранят. В итоге получится эрзац вариант, который никто не купит. Сейчас мировой автопром не на подъеме, у многих брендов оптимизации сокращения и слияния. Тут нужна своя платформа и свои технологии, чтобы сделать как надо тебе и с учётом своих возможностей, а не по чужим лекалам без шансов на дальнейшее улучшение. И судя по всему Россия уже не может в разработку сложных технологий. Либо все за гос.счет с кучей денег или никак. Частный бизнес у нас такое уже не потянет. Да и не нужна крупному частному бизнесу вся эта возня с разработками. В стране правят хапуги, а не хозяйственники.
89
6
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Udacha&blagopoluchie
все проще прогнуть спину и отставить зад, чем набраться смелости и объединиться в один единый холдинг с одним товарным брендом. ВАЗ выпускает легковой автомобиль и в его линейке нет транспорта с внедорожными...
ГАЗ до сих пор под угрозой санкций.
ВАЗ французы перестраивают на румынские рельсы с Дачией.
УАЗ думаю скоро на колени встанет и будет выкуплен каким ни будь китайским инвестором со всеми вытекающими.
Путешествуйте!
73
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
10299753
Хонда , не тупи! Договаривайся с правительством РФ, покупай за символическую сумму(10-20 млн.$)УАЗ и вуаля, у тебя будет свой готовый завод , не надо ничего строить, только модернизировать линии и переучить...
Бгг. Завод это не корпуса из сендвича, а производственные сборочные линии, и куча поставщиков компонентов, крайне желательно, расположенных недалеко от конвейера.
67
1
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1049
10299753
Эх, не вышло! Купил бы УАЗ какой нибудь иностранный концерн(у кого еще нет своих заводов в России), за символическую сумму, модернизировал бы производственные линии, переучил сотрудников, и начал бы производить...
Вы думаете иностранцы такие дураки, чтобы купить УАЗ?:) Даже китайцам будет проще купить ради бренда, закрыть завод,а деньги вложить в развитие своих платформ.
50
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Gambit
Продадут поди этот завод. Будут собирать китайские внедорожники.
От национализации ни чего хорошего ждать не приходится, там те же нелюди сидят.
42
7
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
4465043
Как же у форд мотор компани получается расширять модельный ряд, делать модели покупаемые сотнями тысяч и приносящие прибыль... А, наверное всё в наличии платежеспособного спроса, в самой системе бизнеса...
Я думаю, самая большая ошибка, которую делают наши автозаводы - ставка только на отечественный рынок. В итоге мы никуда не расширяемся, но к нам идут глобальные игроки у которых при масштабировании издержек меньше на одно авто, качество выше, функционал автомобилей апробирован на многих рынках и он востребован. Это как открытие сетевых маркетов, которые вытеснили мелкие магазинчики в наших городах. Также и наш автопром скоро склеит ласты либо станет уже не нашим.

По сути надо было ставить задачи по захвату чужих рынков в первую очередь. Был бы успех там, то и дома он обязательно будет.
Путешествуйте!
59
15
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
8614779
К сожалению это реалии нашего времени.Да и мода девка капризная ,нынче блохеры(х) в моде,завтра какие нибудь......,а там и наше государство вспомнит о рабочих профессиях попросит их любить,и будем любить, и никуда не денешься .Партия сказала надо комсомол .........!!!!!.
Не вспомнит, судя по нынешнему курсу отказа от социальных обязательств, цель прямо противоположная.
38
3
Ответить
Продавец
Бийск
Shepster
Внезапно, да?
А что - кто-то сомневался??
Там наши еще TVR и Spyker спасают)))) Хотя Spyker все, "спасли" уже)
22
 
Ответить
Александр
Барнаул
Mihbo-car
Типичная РФ ,много пиара и понтов а на деле пустышка...
А у нас в стране во всём , мы впереди планеты всей, только языком.
45
5
Ответить
ожидаемый финал))) целая проблема внести несколько конструкционных изменений))) ладно хоть бюджет успели освоить))))
23
1
Ответить
Магадан
Иркутск
Рабочие как бомжи одеты все в разной одежде. Это тоже говорит о статусе предприятия. Так и собирают на отъе.. сь.
70
7
Ответить
Тейдо
А какой смысл? Вложить кучу денег в производство машины, которая даже у Мицубиши не охотно продавалась? При этом никакой перспективы на дальнейшие модернизации. И качество на должном уровне они точно не...
все японцы и корейцы начинали с лицензий, китайцы тупо плагиатом занимаются. А лицензионный Паджеро2 покупали бы отлично)))
37
17
Ответить
igor8811
Не пора ли поставить крест на родном авто кроме и обнулить ввозные пошлины?
крест поставить могут, но обнулять ничего не будут))
23
3
Ответить
6418615
Красноярск
Один мудрый геостратег как-то спросил у глупенького аборигена "А зачем вам машины. у вас же дорог нет". Вот Аурус для уважаемых господ, это другое дело.
74
5
Ответить
emochief
Брянск
17230003
Ну купите уже лицензию на паджеро у митсу, выпилите из него качественные пластики, кожу и прочие ништяки, назовите patriot new и клепайте спокойно лет 10. Ну нет, надо сделать свой крузак, с куртизанками и рамой.
Качественные пластики из Паджеро выпилили ещё сами японцы.
39
2
Ответить
АМК
Не забываем что паровозом под закрытие идет ЗМЗ и другие поставщики.
Идея выпускать машины по 650кг за килограмм была обречена. Сталь новой марки слишком дорога для УАЗов.
Военным УАЗ уже точно не нужен. Об этом осенью ярко показал турецкий Байрвктар.
Городским УАЗ не влезает по высоте в гвражи и паркинги. Сельским гниющая с автосалона машина непосильна по содержанию и нерентабельна по расходу топлива. Джиперам уже того что выпущено хватит на сотню лет.
76
12
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа УАЗ Патриот в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром