Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Японские концепты этого века. Убьет ли графика макеты?
27.02.2021 | 13418 просмотров

Японские концепты этого века. Убьет ли графика макеты?

Автор: Максим Маркин
Фото компаний-производителей
Источник: Дром
В предыдущих материалах мы рассказывали о полноприводных японских концепт-карах и о том, как себе видели будущее автомобиля японские инженеры начиная с 60-70-х годов прошлого века. Чуть заглянули в нынешнее столетие. А что, разве в нем может быть нечто интересное? Рассказываем.

Можно подумать, что успех концептов как носителей технологий будущего, дизайнерских идей и тем более компоновочных решений — давно в прошлом. Весь мир меняется, и автомобильный вместе с ним. Казалось бы, концепт-кары дороги и непрактичны, а потому их создание вроде бы бессмысленно. Отрабатывать технологии можно на примитивных тележках, дизайнерские идеи — с помощью виртуальных моделей. Показывать все это не в виде натурных макетов, тем более ходовых — на интернет-презентациях. Тем более что автосалоны как выставки достижений нынче не в чести. Тем не менее автопроизводители продолжают штамповать концепты. А журналисты — их освещать. Здесь мы намеренно не будем касаться кей-каров. Затронем лишь самые технически передовые, стилистически яркие и во всех отношениях противоречивые проекты.

Toyota: эксперименты с кузовами и дополненная реальность

Кто сказал, что в новом веке нельзя экспериментировать с кузовными форматами, причем в сегменте городских легковушек? NCSV 1999 года — это полухэтч-полууниверсал, рассчитанный на пятерых молодых людей и подозрительно похожий на Audi TT.

Если предыдущий концепт потенциально мог превратиться в серийный или хотя быть дать жизнь новому жанру, то TTR Street Affair и VM180 2001 года лишь демонстрировали то, что можно сделать из MR-S. TTR своим обликом к тому же должен быть популяризировать участие Toyota в Формуле 1. А неказистый VM — даже не верится — создавался в Zagato.

Да, иногда лучше рассчитывать на собственные силы. Именно так поступили, создавая в том же 2001-м на базе Soarer/SC концепт FXS. Эффектный и низкий родстер с минимумом остекления, само собой, не собирался на конвейер. Зато показал — Toyota на зависть всяким итальянцам тоже может рисовать красиво.

Ну и как тут, разогнавшись, не облечь в красивую обертку прогрессивный экокар. В 2003 году показали вот это — Fine-S Fuel-cell (внизу слева). С точки зрения кузова — непонятно что. Но по начинке — «электричка» на водородных топливных элементах и с четырьмя мотор-колесами. В том же году продемонстрировали Fine-N (в центре и справа), который с той же технической начинкой управлялся по проводам.

Alessandro Volta — хотя все так же не завел механическую связь между рулем и колесами, согласитесь, значительно симпатичнее некоторых предыдущих концептов. Даром что создавался опять же итальянцами — ателье Italdesign. Был трехместным (водитель сидел спереди один), имел кузов из углеволокна и энергетическую установку от гибрида Lexus RX400h.

В середине 2000-х продолжались работы над машинами на топливных элементах и с мотор-колесами. Только теперь эти Fine-X и Fine-T могли поворачивать свой движитель на 180 градусов.

На этом фоне концепты FT-SX (слева), FSC (в центре) и F3R по-прежнему эксплуатировали тему вариаций кузова. По результатам работ чуть позже появилась серийная Venza.

Иной раз первые концепты будущей модели по дизайну были очень далеки от того, что потом появлялось серийно. Например, считается, что FT-HS 2007 года рисовали, уже имея в голове заказ на GT86/BRZ. Концептуальное купе приводилось гибридной силовой установкой из 3,5-литрового V6 и электромотора суммарной отдачей 400 сил. Что тоже не имело ничего общего с конвейерным воплощением.

В Fun-Vii 2011 года главной была не техническая начинка, о которой не сообщалось, не форма кузова, а предназначение последнего. И кузовные панели, и элементы интерьера превратили в экраны, на которые можно было выводить различную информацию. При помощи постоянной связи через интернет Fun-Vii должен был коннектиться с другими транспортными средствами и дорожной инфраструктурой — сообщать, предупреждать, предостерегать.

NS-4 Plug-in Hybrid (2012 г.), как следует из названия, представлял собой подзаряжаемый гибрид. Однако техническая составляющая проекта, подробности которой, кстати, не оглашались, была вторична. Своим обликом «четырехдверное купе», представленное на автосалоне в Детройте, показывало, каким может стать дизайн следующих поколений Camry/Lexus ES.

В новом веке ДВС на концептах уступил место электромоторам. А уж оболочка для них могла быть совершенно разной. Например, такой спортивной, как на TES-ERA EV 2012 года. Композитный кузов этого купе не имел отдельных бамперов и крыльев. Электродвигатель развивал 164 л.с. и приводил задние колеса, разгоняя «городской спорткар» до 195 км/ч.

Очевидно, что кузов FT-Bh также создавали не из металла. Четырехметровый хэтчбек массой вышел менее 800 кг. И с расчетным расходом топлива 2 л/100 км, за что должны были отвечать два моторчика — электро- и бензо-, причем последний двухцилиндровый. В 2012-м в Toyota даже поговаривали о серийном выпуске, но слишком необычным внешне получился FT-Bh.

Вместе с тем в Toyota продолжали экспериментировать с различными вариантами кузовов, подбирая оптимальный для города. Urban Utility в 2014 году продемонстрировал, каким может быть автомобиль для творческой молодежи. Четырех- либо одноместным, с пандусом для погрузки и демонтируемыми панелями крыши.

В 2017–2019 гг. компания представила два варианта своего Concept-i — электромобиля с искусственным интеллектом. Система ИИ здесь не только должна управлять автопилотом, но и подстраиваться под привычки водителя. Датчики в салоне по голосу, манере разговора, предпочтениям в данный момент призваны определять настроение владельца и создавать соответствующий эмоциональный фон или подстраховывать, беря управление на себя.

Периодически Toyota представляла нечто проспортивное. В 2017 году — GR HV Sport. Таргу на базе GT86 с гибридной силовой установкой.

В 2019-м — e-Racer. Правда, это даже не концепт-кар — скорее концепция жизни в будущем. Здесь и автопилот, и гоночный комбез, распечатанный на принтере, и даже дополненная реальность, позволяющая соревноваться с виртуальными соперниками. В общем, почти все то, что пока никак не укладывается в понятие «серийный автомобиль».

Nissan: седаны — особая тема

В конце 90-х по-кузовному чудила не только Toyota. Вот NCS — то ли универсал, то ли хэтч, то ли что-то между. Задние сиденья максимально отодвинули, устроив над ними прозрачную крышу, двери багажника придали нехарактерный изгиб. Хорошо, что «это» не дожило до производства…

На кого рассчитывался пикапчик Nails 2001 года, до сих пор непонятно. Однако интересный вышел формат — экстремально низкая грузовая платформа, передний привод с ДВС и «автоматом». А также «антивандальный» пластик кузовных панелей, покрытые резиной диски колес и такой же руль.

В 2003 году сравнительно крупный двух- или однообъемник уже не считался экзотикой. Но производители продолжали «размышлять» на эту тему. Так, Evalia показывала, каким может быть подобный автомобиль на базе следующей Almera.

А Serenity — на основе грядущей Teana.

Foria в 2005 году тоже стала дизайн-концепцией — на сей раз заднеприводного купе средних размеров. Технических подробностей не разглашали. Снаружи обращали на себя внимание задние двери, распахивающиеся против хода. Foria имела все шансы стать серийной, придя на замену легендарной Silvia/200SX. Увы…

Седан Ellure (2010 г.) имел такие же распашные двери, но был переднеприводным. С 2,5-литровым ДВС с приводным нагнетателем и электромотором. Служил аналогичным стилистическим видением будущих моделей Nissan.

Само собой, экспериментировали в компании и с образом электрокупе. Двухместный Esflow 2011 года имел на каждом заднем колесе по электромотору, запас хода до 240 км и разгонялся до «сотни» за 5 секунд.

Между тем в Nissan продолжали фантазировать на тему седанов. В 2013–2014 гг. вышло сразу три варианта «трехобъемника»: Friend-ME

Sport Sedan

И Lannia. Последний превратился в серийный автомобиль для китайского рынка. А другие поделились чертами, например, с будущей Altima.

Вероятно, то же ожидает и купе 370Z. Показанный в минувшем сентябре концепт Z Proto является ходовым прототипом. Видимо, есть замена!

А вот вам и подтверждение того, что отношение к натурным концептам скоро может измениться — Vision Gran Turismo образца 2014 года. Это взгляд Nissan на то, как GT-автомобили будут выглядеть в ближайшем будущем. Раньше бы сварганили в стекле и железе. Сейчас нарисовали на компьютере, да еще предоставили права на «машину» игре Gran Turismo.

Honda: почти все с прицелом на серию

Компания, не будучи столь же богатой, как Toyota и Nissan, все же позволяла себе баловаться прожектами, далекими от реального воплощения. Скажем, в 2006-м в калифорнийской студии создали на базе Civic вот такое купе Remix по мотивам моделей 80-х годов.

А через год немецкое отделение Honda представило Small Hybrid Sports Concept с 1,5-литровым ДВС и электромотором.

В 2008-м на базе CR-Z построили родстер OSM.

И тогда же опять в Калифорнии — FC Sport на топливных элементах.

Разумеется, тема гибридов и электро превалировала и у этой компании. Так, в 2011-м показали крупный хэтчбек AC-X с силовой установкой на основе бензинового 1,6-литрового двигателя.

Но, кажется, что в Honda этими концептами больше не демонстрировали свои возможности на ниве экологии, а занимались поиском общего стиля и отдельных дизайнерских решений. К примеру, FCEV (слева и в центре) и FCV (2013–2014 гг.) в будущем поделились всем этим с серийными моделями Honda, в частности, с как раз-таки водородной Clarity.

В завершение представим еще пару концептов от Honda, которые, не исключено, доберутся до конвейера. Это Sports EV (2017 г.) — электромобиль, рожденный на волне любви к ретродизайну, которому прочат продолжить дело S2000.

И SUV e:concept (2020 г.). Считается, что на некоторых рынках трехдверный кроссовер будет дополнять либо заменять уже серийную Honda e.

Mazda: стиль — это главное!

В этой компании, развивая свою самобытную технику, не забывали о дизайне. Более того, описываемое нами время — это, можно сказать, золотая эпоха маздовского стиля. Неважно, в каком формате он был воплощен. В виде молодежного трехдверного хэтчбека, как Sassou (2005 г.).

Или крупной «пятидверки» с гибридным силовым агрегатом на основе «ротора» и 7-ступенчатого «робота», как у Senku (2005 г.).

Был еще Nagare (2006 г.), который дал название всему этому стилю.

Kabura (2006 г.)

Ryuga (2007 г.)

Taiki (2007 г.)

RX-Vision (2015 г.)

Vision Coupe (2017 г.)

И спортпрототип Furai (2008 г.)

Где-то техническая начинка не заявлялась — возможно, ее и не было. Какие-то концепты приводились поршневым мотором, другие — роторным. Главное, что Mazda искала свой стиль и к нынешнему времени уже на конвейере делает самые эмоциональные автомобили. По крайней мере, из японских.

Mitsubishi: легковушки — не профиль

Даже раньше MMC, имея наполненный модельный ряд, отдавал предпочтение различным полноприводникам. Что же говорить о нынешнем веке, когда линейку моделей урезали по максимуму. Впрочем, в 2000-х в компании еще на что-то надеялись и строили концепты. Наверняка будущие минивэны марки в 2001 году виделись чем-то подобным Space Liner. Топливные элементы, электромоторы, распашные двери и поворачивающиеся передние сиденья.

Городские хэтчбеки представлялись похожими на CT-MIEV (2006 г.), в котором литровый моторчик заряжал через генератор литий-ионную батарею, что делилась энергией с четырьмя мотор-колесами.

А компактное купе должно было иметь двери-гильотины, алюминиевое шасси и пространственную раму, как на RA 2008 года. И дизельный мотор — на концепте стоял 2,2-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 204 л.с. Плюс полный привод с фирменной системой S-AWC и «робот» с двойным сцеплением.

Mitsubishi с некоторых пор перестала разбазариваться на стайлинг — большинство концептов были ходовыми и несли вполне реализуемые технические идеи. К сожалению, с тех пор фирме стало не до них. Какие и создают, так только профильные, из разряда полноприводных.

Daihatsu: не только кей-кары

Мы знаем эту компанию именно по ним, однако в последнее десятилетие дела у Daihatsu, очевидно, идут неплохо. Иначе как объяснить, к примеру, представленный в 2015 году в Индонезии внедорожник FT. Технических подробностей от фирмы не дождались, но по габаритам джип был сродни Pajero Sport и TLC Prado.

Отличалась по размерам от кей-каров и следующая четверка концептов, объединенная одним индексом DN: трехобъемники F-Sedan и Compagno, относящиеся к классу B.

А также минивэн Multisix и кроссовер Trec длиной в 4,3 и 4 м. Никакого «электро», но обошлось и без «троечек» объемом 660 «кубиков».

Suzuki: крупные не пошли

Начиная с первой половины 2000-х в Suzuki хотели как-то разбавить свой модельный ряд. И представляли концепты, оценивая реакцию публики. Первым в 2007-м стал Kizashi — полноприводный shooting brake с турбодизелем.

В том же году под именем Kizashi 2 представили уже полноразмерный кроссовер с бензиновым V6 3,6 л.

Наконец, в 2008-м показали Kizashi 3. На этот раз седан, причем максимально близкий по стайлингу будущей серийной модели.

Историю производственного олицетворения этих концептов мы знаем — седан, непопулярен, быстро снят с конвейера. Больше подобных попыток в Suzuki не делали, сконцентрировавшись на том, что получается. Например, на компактных кроссоверах — таких как XA Alpha (2012 г.).

Или на «бусиках». Показанный в 2015-м Air Triser отличался не только непривычным внешним видом — массой трансформаций салона.

Subaru: для серии и на «потом»

Все концепт-кары «Плеяд», как и у других компаний, можно разделить на те, которые были предвестниками новых моделей. И те, что не получили конвейерной прописки. К первым относится, скажем, Impreza Design Concept 2010 года, ставшая прообразом седана и хэтчбека, появившихся год спустя.

Перед выпуском большого кроссовера Ascent, пришедшего на смену Tribeca, создали пару прототипов.

Что же касается второй категории, то для небольшой фирмы в Subaru сотворили немало концептов. Вот Advanced Tourer 2011 года.

Это Viziv 2013-го.

Viziv 2 2014-го.

И Viziv Future (2015 г.).

А также еще одну серию Viziv, представленную в 2017–2019 гг.: Performance

Tourer

И Adrenaline

Справедливости ради отметим, что часть из этих проектов так и осталась в цифровом виде. Приходится констатировать — эта примета современности принимает все более широкие масштабы. Но хотя бы некоторое время — пока автомобиль не превратился в примитивный транспорт с автопилотом — мы еще понаблюдаем интересные концепты в натуральную величину и полностью ходовые. Богатые автокомпании этот вариант демонстрации своих компетенций со счетов еще не сбрасывают.

Лучшие комментарии

14197299
Москва
Антон Черепанов
Дизайнеры Ситроена смотрят на японские поделки как на швейные машинки
Toyota - номер 1 бренд в мире по продажам в 2020 году. 3 из 5 самых популярных машин в мире носят марку Toyota.
То есть кто-кто, а маркетологи и инженеры Toyota лучше других производителей понимают, что хочет от них клиент среднего класса.
Так что комментаторы могут злословить долго, но японцы внесли весомый вклад в развитие автомобилестроения. И если в премиуме они не смогли догнать немцев, а в бюджетном классе свою нишу отвоевывают корейцы и китайцы, то в среднем классе японцы сейчас - одни из лучших в мире по продажам.
112
70
Ответить

Комментарии

    
Квебек, Канада
Сообщений: 1258
Какие страшные все... бррррр...
43
141
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Лучше бы ещё новость про техосмотр...
8
50
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Subaru Ascent красиво смотрится.
42
8
Ответить
12465093
Уфа
Какая-то тревога за то, что происходит с человечеством...
30
12
Ответить
Иван
Новосибирск
Немного ламповых концептов
31
6
Ответить
Дизайнеры Ситроена смотрят на японские поделки как на швейные машинки
47
104
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Обратите внимание, концепты Тойоты с левым рулём.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
11
22
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Очень многое от концептов увидел в серийных машинах - та же Венза, Ниссан Альтима, Теана 3 поколения, Субары и Мазды. Понятное дело, что скопировано все не до последнего штриха - но надо понимать, что все эти дизайнерские поиски есть довольно утрированный способ попытаться нащупать что-то новое в дизайне.
Статья норм, авторам лайк.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
67
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Кстати есть очень годные! Венза прям ваще в жизни очень близка к концепту.

У мазды очень крутые!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
48
9
Ответить
14197299
Москва
Антон Черепанов
Дизайнеры Ситроена смотрят на японские поделки как на швейные машинки
Toyota - номер 1 бренд в мире по продажам в 2020 году. 3 из 5 самых популярных машин в мире носят марку Toyota.
То есть кто-кто, а маркетологи и инженеры Toyota лучше других производителей понимают, что хочет от них клиент среднего класса.
Так что комментаторы могут злословить долго, но японцы внесли весомый вклад в развитие автомобилестроения. И если в премиуме они не смогли догнать немцев, а в бюджетном классе свою нишу отвоевывают корейцы и китайцы, то в среднем классе японцы сейчас - одни из лучших в мире по продажам.
112
70
Ответить
14197299
Toyota - номер 1 бренд в мире по продажам в 2020 году. 3 из 5 самых популярных машин в мире носят марку Toyota. То есть кто-кто, а маркетологи и инженеры Toyota лучше других производителей понимают,...
Безусловно. Но концепты, в основном, не поражают. У ауди серийные e-tron круче половины концептов японских.
23
50
Ответить
14197299
Москва
Антон Черепанов
Безусловно. Но концепты, в основном, не поражают. У ауди серийные e-tron круче половины концептов японских.
Согласен про тот же e-tron. Но это все же машина почти за 100к вечнозеленых. И с Короллами и Cr-V она играет совсем в разных ценовых нишах.
Вопрос в другом. Потенциальный покупатель смотрит на Вау- концепты на выставках, восторгается ими, делает фото, пишет о них в соцсетях, а потом идёт и покупает обычную Камри, Гольф и т п .
Те же авангардные Ситроены DS3, DS5, DS7 и другие- одни из самых ярких дизайнерских машин массового сегмента, но в продаже они все провалились. И, наоборот, почти все самые популярные авто имеют очень нейтральный и близкий к классическому дизайн, который должен нравиться покупателям разных национальностей, полов, возрастов, социальных групп и т д
40
6
Ответить
  
Сообщений: 12604
Победители конкурсов по рисованию в японских детсадах?
Продам уши от мертвого осла.
21
53
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2335
Ого, как мало я знал.... Особенно удивила Дайхатсу с полноразмерным SUV
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
13
2
Ответить
Ilia Vorotovov
"Toyota: эксперименты с кузовами и дополненная реальность"

Вам на Дроме, главное лидера обо*****.
Не забывайте что Toyota сделала первый успешный коммерчески гибрид.
Хотя бы.
28
16
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Антон Черепанов
Безусловно. Но концепты, в основном, не поражают. У ауди серийные e-tron круче половины концептов японских.
Итрон выглядит как типичный ауди. Уж не знаю чем он там круче концепта брз или вижн купе от мазды.

Итрон внешне - типичные кольца. Без изыск.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
36
5
Ответить
14197299
Согласен про тот же e-tron. Но это все же машина почти за 100к вечнозеленых. И с Короллами и Cr-V она играет совсем в разных ценовых нишах. Вопрос в другом. Потенциальный покупатель смотрит на Вау-...
Да, вы правы. Кроме того, стоит учесть, что дизайнерские идеи не безграничны и сейчас идет или самокопирование, или копирование других. Стоит заметить, что в разных sci-fi все автомобили выглядят одинаково. Кроме того, развитие электромобилей
2
14
Ответить
Ивановка
Итрон выглядит как типичный ауди. Уж не знаю чем он там круче концепта брз или вижн купе от мазды.

Итрон внешне - типичные кольца. Без изыск.
А по-вашему, он должен выглядеть как бмв?
5
26
Ответить
Sugarless
кизаши вагон симпатичная. да и седан кизаши тоже отлично выглядит, жаль, что редкая машина на наших дорогах, а ведь авто интересное
17
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
CrushTest
Какие страшные все... бррррр...
японец не может быть брррр, они все красавцы, ну для определёного круга людей с ненормальной психикой ( именно эти концепты ) хотя есть и вполне симпотичные.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
39
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Антон Черепанов
А по-вашему, он должен выглядеть как бмв?
По моему итрон в отличии от тех же мазд - никакой.

Тема про японские концепты. Причем тут итрон который вообще не интересен внешне? Да крутая тачка.

Но концепты из этой новости уж точно не хуже как Вы заявили. У япов всегда крутые концепты как и у францев. Немцы даже в концептах очень скупы на фантазию.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
26
6
Ответить
7645254
А можно автомобили будут делать инженеры, а не маркетологи с дизайнерами?
10
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
По моему итрон в отличии от тех же мазд - никакой. Тема про японские концепты. Причем тут итрон который вообще не интересен внешне? Да крутая тачка. Но концепты из этой новости уж точно не хуже...
Кирилл, ведь бываешь объективным, когда захочешь )
24
7
Ответить
Владимир_Ветер
Кирилл, ведь бываешь объективным, когда захочешь )
Не знаешь, к кому подмазаться? То к Лысому, то к Ивановке мостишься....
16
43
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Есть интересные экземпляры по дизайну.
Если RX-Vision (2015 г.) пойдёт в серию с минимальными изменениями, будет одна из самых красивых машин в массовом сегменте
15
4
Ответить
Владимир_Ветер
Есть интересные экземпляры по дизайну.
Если RX-Vision (2015 г.) пойдёт в серию с минимальными изменениями, будет одна из самых красивых машин в массовом сегменте
Слева - Пежо 907 (2004 год), Справа - Mazda RX-Vision (2015)
Как говорится: оригинал и жалкая копия
19
55
Ответить
Дмитрий
Кызыл
TES-ERA EV не концепт, а кастом. Сделана из Toyota Sera.
10
1
Ответить
Петр
Ольга
Fsc от Тойоты послужил прообразом, скорее, не для Venza, а для Mark X Zio.
18
3
Ответить
Петр
Ольга
А Fine X явно послужил идеей для Toyota Ist.
12
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 831
14197299
Toyota - номер 1 бренд в мире по продажам в 2020 году. 3 из 5 самых популярных машин в мире носят марку Toyota. То есть кто-кто, а маркетологи и инженеры Toyota лучше других производителей понимают,...
Продажи ни о чем не говорят. Если автомобиль хорошо продаются значит он попсовый, простой, обычный, ни чем не выделяющийся
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
14
18
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Ниссановский концепт Sport Sedan отлично лёг в основу модели Nissan Maxima. Даже цвет концепта до серии дошёл.
Иностранный Агент
37
 
Ответить
y4rick
Челябинск
14197299
Toyota - номер 1 бренд в мире по продажам в 2020 году. 3 из 5 самых популярных машин в мире носят марку Toyota. То есть кто-кто, а маркетологи и инженеры Toyota лучше других производителей понимают,...
Это не отменяет того факта, что по дизайну ныне французы впереди планеты всей
9
26
Ответить
Alex Samedi
Был еще концепт кабриолета на базе 86. Жаль, что в серию не пошел, красивый автомобиль
11
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Красиво
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
2
Ответить
ННВ
Красноярск
Куда япы дели всех дизайнеров?
Мазда ещё что то пытается и у неё выходит. Остальные дикий ужас.
Что в глаза бросилось:
Одну срисовали с ауди ТТ.
В одной хоть убей дастер вижу.
Ещё есть полная копия лянчи.
Ну и самое ржачное, что есть поделие, жутко похожее на тольятинский концепт аквариум.
Одна тачка прям понравилась, начал читать-италдизайн поработал, ну понятно, эти то мастера, у них не отнять...
14
15
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4784
2008г на всемирной в Москве видел пару тазов тут представленных от Мазда и Сузуки) так и остались тазами а пусти их в серию оооохххх обварились по конски для тех времён (стабильности) https://s.auto.drom.ru/i24254/...
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
2
6
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Все эти ходовые макеты очень красивы , даешь их все на конвейер!
8
1
Ответить
14264911
CrushTest
Какие страшные все... бррррр...
Японцы всегда такие стремные. Ниссан из 80-х еще как то немного смотрелся а остальные полная шляпа.Тойота раньше и сейчас это повозки для лохов.
7
25
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Гадость. Толи я просто не понимаю. Но если сейчас появилась бы марка авто которая начала бы производить на свет машины клоны королы 120, Марк а 90 кузов, БМВ е92, прадика сотки. с движками 2 литра атмо 150 сил, 3 литра 199 сил без всяких тупых примочек, пестрых кнопок, телевизоров и кресел с массажем простаты зато с оцинковкой и ремонтопригодностью девятки то я был бы рад.
20
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 47
Валентин
Гадость. Толи я просто не понимаю. Но если сейчас появилась бы марка авто которая начала бы производить на свет машины клоны королы 120, Марк а 90 кузов, БМВ е92, прадика сотки. с движками 2 литра атмо...
И никто бы это не покупал. Всем подавай подогревы всего, лампочки разноцветные, кучу дисплеев и т.д.
8
18
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Владимир_Ветер
Кирилл, ведь бываешь объективным, когда захочешь )
Ну я обычно всегда объективен с поправкой на свою колокольню)

Не могу сказать что прям влюбился в концепты япов ( кроме мазды купе)
Но они точно лучше чем итрон. Который абсолютно типичен. И вау не вызывает. Очередной ауди. Хорош! Но предсказуем.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Владимир_Ветер
Есть интересные экземпляры по дизайну.
Если RX-Vision (2015 г.) пойдёт в серию с минимальными изменениями, будет одна из самых красивых машин в массовом сегменте
Это не тачка будет. А спортивный катер на колесах!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Антон Черепанов
Слева - Пежо 907 (2004 год), Справа - Mazda RX-Vision (2015)
Как говорится: оригинал и жалкая копия
Как владелец пежо 308 смело скажу: мазда уж точно не хуже!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
18
2
Ответить
Ивановка
Как владелец пежо 308 смело скажу: мазда уж точно не хуже!
У мазды есть V12 и хоть один ходовой образец? Тогда не хуже. Хотя дизайн у мазды все же более самобытный, чем у швейных машинок
3
19
Ответить
13035703
Артём
Антон Черепанов
Дизайнеры Ситроена смотрят на японские поделки как на швейные машинки
Кроме DSов есть что показать?
15
2
Ответить
13035703
Артём
Ивановка
Как владелец пежо 308 смело скажу: мазда уж точно не хуже!
Как владелец пежо 308 смело скажу-ты не прав!)
4
14
Ответить
13035703
Кроме DSов есть что показать?
Дизайнеры Альфа Ромео вообще не смотрят японские потуги
4
27
Ответить
13035703
Артём
Антон Черепанов
Дизайнеры Альфа Ромео вообще не смотрят японские потуги
Я имел ввиду Цитрамон.
 
 
Ответить
13035703
Я имел ввиду Цитрамон.
Ситроен: креативные технологии
7
19
Ответить
Агапов Дмитрий
Антон Черепанов
Дизайнеры Ситроена смотрят на японские поделки как на швейные машинки
Вот согласен. Францы вообще и в целом могут в дизайн. Мазда может, остальные япы это азиатчина во всей красе. На дальнем просто привыкли к узкоглазым и их поделкам
9
11
Ответить
13035703
Артём
Антон Черепанов
Ситроен: креативные технологии
Не заходят.
14
4
Ответить
13035703
Артём
Агапов Дмитрий
Вот согласен. Францы вообще и в целом могут в дизайн. Мазда может, остальные япы это азиатчина во всей красе. На дальнем просто привыкли к узкоглазым и их поделкам
Мазда-та же самая азиатчина.
4
10
Ответить
Агапов Дмитрий
Вот согласен. Францы вообще и в целом могут в дизайн. Мазда может, остальные япы это азиатчина во всей красе. На дальнем просто привыкли к узкоглазым и их поделкам
И итальянцы. Японский дизайн - попытка ученика переосмыслить работы учителя. Корейский дизайн - попытка скопировать и выдать за свое. Китайский дизайн - ну вы поняли.
Lexus ES новый весьма хорош внешне.
1
14
Ответить
Savik
14197299
Toyota - номер 1 бренд в мире по продажам в 2020 году. 3 из 5 самых популярных машин в мире носят марку Toyota. То есть кто-кто, а маркетологи и инженеры Toyota лучше других производителей понимают,...
Рено и Фольс не входят в 2 /5 ?
 
4
Ответить
Владимир_Ветер
Есть интересные экземпляры по дизайну.
Если RX-Vision (2015 г.) пойдёт в серию с минимальными изменениями, будет одна из самых красивых машин в массовом сегменте
Интересный дизайн с точки зрения вовы ветра
5
12
Ответить
zogar-zag
CrushTest
Какие страшные все... бррррр...
Ниссан Фориа мне понравился, остальные нет. Хотя ещё Субару Турер интересный концепт.
3
1
Ответить
zogar-zag
14197299
Toyota - номер 1 бренд в мире по продажам в 2020 году. 3 из 5 самых популярных машин в мире носят марку Toyota. То есть кто-кто, а маркетологи и инженеры Toyota лучше других производителей понимают,...
Ага, миллионы мух не ошибаются слетаясь на Тойоту :-)
9
4
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
SerkoFF
И никто бы это не покупал. Всем подавай подогревы всего, лампочки разноцветные, кучу дисплеев и т.д.
Кому всем? Офисному планктону? Соплюжуем которые не знают как деньги зарабатываются своим горбом?
3
8
Ответить
18162740
Friend-ME и Tourer ! Первый, прям бункер на колесах.
 
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Антон Черепанов
У мазды есть V12 и хоть один ходовой образец? Тогда не хуже. Хотя дизайн у мазды все же более самобытный, чем у швейных машинок
Сосиски от вага куда круче!
4
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Savik
Рено и Фольс не входят в 2 /5 ?
Нет,там Хонда.
3
 
Ответить
некто с ДВ региона
Сосиски от вага куда круче!
Опять тебе Ваги всюду мерещатся...
2
7
Ответить
10488262
Нижнеудинск
AndreyG123
Лучше бы ещё новость про техосмотр...
Сразу понятно, кто очкует пройти ТЕХОСМОТР по честному! )))
 
 
Ответить
10488262
Нижнеудинск
12465093
Какая-то тревога за то, что происходит с человечеством...
Не тревожься! Тебя пронесёт! )))
1
 
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1763
Ивановка
Кстати есть очень годные! Венза прям ваще в жизни очень близка к концепту.

У мазды очень крутые!!
У ниссана мне показались более адекватные, у мазды да красивые.
 
 
Ответить
12465093
Уфа
10488262
Не тревожься! Тебя пронесёт! )))
Аминь!
 
 
Ответить
10488262
Нижнеудинск
12465093
Аминь!
У вас так принято? Тоды так!
 
 
Ответить
andreas
Гатчина
Honda нрава
1
 
Ответить
Muradym Aminev
АДМИНЫ!!!

А почему пользователь под ником Антон Черепанов не в бане? Правила дрома позволяют такое?
6
 
Ответить
Muradym Aminev
Muradym Aminev
АДМИНЫ!!!

А почему пользователь под ником Антон Черепанов не в бане? Правила дрома позволяют такое?
Картинка не прикрепилась, сорри. Полюбуйтесь сейчас
2
1
Ответить
dilmurad
Астрахань
y4rick
Это не отменяет того факта, что по дизайну ныне французы впереди планеты всей
Италянцы круче
 
 
Ответить
y4rick
Челябинск
dilmurad
Италянцы круче
Поправка. Были круче. Сейчас то, что в серии делают французы поинтереснее выглядит. Хотя дизайн это вкусовщина конечно
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8232
Еду сейчас на работу, впереди стоит субару Exiga. Банки на выхлопе две видно, но одна забита снегом. Неужто декоративная, или одной дыры в глушаке хватает?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
y4rick
Поправка. Были круче. Сейчас то, что в серии делают французы поинтереснее выглядит. Хотя дизайн это вкусовщина конечно
И сейчас хорошие мрдели делают италянцы.
 
 
Ответить
Ого, прикольные концепты собрали. Далеко не всегда раньше на глаза попадались. Особенно приглянулись сарай и большой кроссовер от Сузуки (две Кизаши). Кизаши-седан не зашла, так как не в то время на рынок вышла, хотя машина была крайне интересной. А вот сейчас сарай и кросс Кизаши пришлись бы очень ко двору: очень класссный дизайн и тяга бренда к надежным агрегатам сделали бы им кассу)
 
 
Ответить
ТУРБО
2008г на всемирной в Москве видел пару тазов тут представленных от Мазда и Сузуки) так и остались тазами а пусти их в серию оооохххх обварились по конски для тех времён (стабильности) https://s.auto.drom.ru/i24254/...
Так ведь во всей автомобильной индустрии концепты в основном показывают черты будущего модельного ряда и далеко не всегда они доходят до конвейера, тем более в изначальном виде. У Мазды этот концепт не пошел в серию, у а Сузуки Кизаши дошла до производства и для своего времени была крайне интересным аппаратом по мнению автомобильного сообщества, просто рядовые потребители в ту пору начали смотреть в другую сторону.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Антон Черепанов
Дизайнеры Ситроена смотрят на японские поделки как на швейные машинки
Японские мотористы смотрят на французских, как на овно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром