Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Мотовесна-2021: кастомайзинг и немного новинок
04.04.2021 | 14151 просмотр

Мотовесна-2021: кастомайзинг и немного новинок

Автор: Сергей Цыганов
Фото и видео автора
Источник: Дром
Очередная выставка Мотовесна (с индексом 2021) прошла в столичном Экспоцентре. Параллельно Мотовесне там же проходили две другие выставки смежной тематики — Motorsport Expo и Велокульт. Иной раз, переходя из зала в зал, сложно было понять, на каком же конкретном мероприятии ты находишься — во всех трех павильонах правили бал двухколесные, а четырехколесные демонстрировали не столько причастность к спорту, сколько эффектный тюнинг. Пройдемся здесь неторопливо, отмечая самую интересную технику. 

Мотовесна-2021 — не столько выставка, сколько шоу. Байкеры любят из всего устроить тусовку, железный марш и сверкающий глянец. Поэтому академически безупречных мировых премьер тут почти не было. Одно из исключений: Harley-Davidson именно в Москве решил показать свою модель Pan America 1250 из новой серии Adventure Touring. Или, по-русски говоря, кроссовер. 

Эндуро Harley-Davidson Pan America 

В 2020 году американцы показали прототип, дорога к конвейеру которого заняла времени больше, чем рассчитывали. Ну, понятно почему. Мировая онлайн-презентация прошла совсем недавно — 22 февраля. И вот Pan America красуется на подиуме Экспоцентра. Не по-харлеевски сдержанный дизайн, V-образный алюминиевый 152-сильный мотор V-twin Revolution Max и довольно скромная масса (258 кг). А еще — цепной привод, интеграция двигателя в несущую структуру рамы (непосредственно к картеру крепятся рулевая колонка, задний подрамник и задний маятник). «Фишка» модели — в умении «приседать» при остановке, реализованная умной активной подвеской. 

Harley-Davidson Pan America 

Очевидно, что это прямой конкурентный плевок в сторону BMW R1250GS, который на 16 л.с. слабее, хотя и немного тяговитее. Цены уже известны: базовая Pan America предлагается за 1,6 млн рублей, а версия Special c активной подвеской, настраиваемой педалью тормоза, фарой Daymaker, подсвечивающей повороты в наклоне, и некоторыми другими опциями тянет на 1,8 млн. Продажи в России предполагается начать в июле.

Несколько Харлеев служат в МЧС. Этот приехал на выставку из Нижнего Новгорода 

Интересно появление в Москве и Yamaha Niken, модели 2019, продажи которой в России стартовали совсем недавно. Niken вроде и не трицикл, а просто трехколесный мотоцикл: два передних колеса у него разнесены всего на 40 см, по схеме Аккермана. Сама Yamaha называет такую компоновку двухколесной передней подвеской. 

Yamaha Niken

Преимущества независимой подвески каждого из двух передних колес — в устойчивости в поворотах даже при критических кренах. А еще трапеция двухосевой схемы обеспечивает независимость траектории от торможения. 

Niken имеет «гибридную» раму, состоящую из стальных и алюминиевых труб и легкосплавных элементов подрамника и маятника. Мотор рядный трехцилиндровый, 850 «кубиков»/115 л.с. Но машина получилось ожидаемо тяжелой, 263 кг. И недешевой — 1 384 000 рублей. 

Та же Yamaha показала и новейший четырехместный мотовездеход Wolverine RMAX4 1000 SE. Который вот прям совсем внедорожник, на колесах внешним диаметром 29 дюймов и с регулируемой подвеской Fox 2.0 QS3. Мотор литровый, 109 л.с. 

Если бывает заводской кастом — то это он, Урал специальной серии, тюнингованный прямо на заводе. Измененные крылья, яркая раскраска. Плюс неприводная коляска, так как эта машина в основе своей имеет модель Урал Сити

Байк-культура — это в той или иной степени поклонение железу. Именно байкеры возвели в культ кованые, литые, сварные поделки, которые иногда ужасают брутальностью, а порой тянут на произведения искусства. К последним можно отнести работы Семена Пежара, художника по металлу из Калуги. Его работы непросты технически, а с точки зрения вкуса — безупречны. Даже модельки в стиле нарочитого примитивизма притягивают взгляд, что уж говорить про фантазии на свободные темы. 

Семен Пежар, художник по металлу

Семен делает свои скульптуры как от души, так и на заказ. Удовольствие недешевое, но покупатели находятся, даже просят выполнить идеально детализированные копии реальных мотоциклов. 

Работы Семена Пежара

Любопытно было увидеть на выставке английский автомобиль Morgan 3 Wheeler.

Morgan 3 Wheeler

Впрочем, почему автомобиль? Это трицикл, для которого нужны права категории А. Этот конкретный экземпляр выпущен в 2017 году, но вообще фирма производит такие «недомотоциклы» с 2011 года. Хотя, по сути, это воспроизведение на современном уровне конструкции аж 1953 года. Мотор делает английская фирма S&S, поставляющая агрегаты в том числе для Harley-Davidson и Indian. Двухлитровый 82-сильный V-образный «воздушник» разгоняет 525-килограммовый родстер до 100 км/ч за 6 секунд. А «максималка» составляет страшноватые для такого трицикла 185 км/ч. 

Morgan 3 Wheeler

Владельцу этот Морган с доставкой из Англии обошелся в 5,5 млн рублей. 

Трайк Зубр на колесах сверхнизкого давления

А вот вам немного приключений: команда мотопутешественника Александра Юнанова задумала покорить… Антарктиду! В качестве разминки в 2022 году они отправятся на Северный полюс, а годом позже и на Ледяной континент. На трициклах Зубр, которые мелкосерийно строятся в подмосковных Островцах. Интересно, что трайки оснащаются примитивнейшими карбюраторными моторчиками Honda от портативных генераторов. Но зато, говорят, они очень надежны и могут молотить месяцами. Для полярных путешествий стандартные Зубры усилили по подвеске и доработали с учетом низких температур. Как рассказал один из участников грядущих экспедиций Игорь Головатый, в Антарктиду поедут три машины и шесть человек. Вся затея рассчитана примерно на неделю и 300 км: выезжают с базы Барнео, на нее же и возвращаются. Это пробная поездка, только для того, чтобы объявить о первом мотопутешествии по Антарктиде. Поэтому едут не на более пригодных квадроциклах, а именно на трайках, которые формально суть мотоциклы. Но даже на этот первый заход ребята потратят, без учета стоимости техники, где-то 15-20 млн рублей. 

Игорь Головатый 

Одна из новинок BMW — рестайлинговый «турист» R 1250 RT. Теперь тут светодиодная фара, подсвечивающая повороты, полностью электронная «приборка» с навигацией, новая «музыка», активный круиз-контроль и даже площадка для бесконтактной зарядки смартфона. По «железу» мотоцикл не изменился, но дизайн стал эффектнее. 

Обновленный BMW R 1250 RT. Мотор оппозитный двухцилиндровый, 136 л.с.

К следующему экспонату стоит присмотреться, если вам недостаточно свойств серийного суперкара и хочется «такого-эдакого». Вот, к примеру, Audi R8. Это не просто измененный дизайн. Это машина, в которой все металлические и пластиковые лицевые панели заменены на карбоновые. Московская фирма Carbon Factory имеет свою производственную базу для работы с углепластиком и выполняет заказы для различных отраслей — от мебельной до авиационной. Ну и для автомобильной, конечно. Все карбоновые детали размерами соответствуют стоковым, в том числе по толщине и местам крепления. Так что можно заказать, допустим, отдельный капот: прикрутил и поехал. В данном проекте ребята не отказали себе в удовольствии провести машине небольшой фейслифтинг, изменив бамперы, пороги, задний диффузор и спойлер. Про цену говорят осторожно: «миллиона полтора-два». Кроме получения эффектного вида машина сбрасывает около 70 кг массы. Никаких изменений в ПТС такая переделка не требует (по словам представителя фирмы), но, по-хорошему, параметры безопасности тут явно изменились и машину надо испытывать заново. 

Audi R8, «одетая» в карбон

Одна из очевидных странностей нынешней Мотовесны — почти полное отсутствие электробайков. Если электровелосипеды и были представлены в некотором количестве, то полноценные электромотоциклы надо было поискать. Что это — инертность промышленников и продавцов, не поспевающих за якобы мировым трендом, или игнорирование этого навязанного тренда реальной жизнью? Ответ даст только время. Пока же — один из очень немногих электробайков выставки, от новосибирской фирмы Эко Колесо, которая заказывает свою продукцию в Китае. Это простейший аппарат с максимальной скоростью в 65 км/ч и запасом хода до 80 км. 60-вольтовая съемная батарея на 30 А.ч весит чуть более 10 кг. Но уже летом планируют продавать модификацию с АКБ на 45 А.ч. С действительностью примиряет лишь цена этого одноместного электроскутера — 190 тыс. рублей. 

Электроскутер Eco Koleso X5 3000W
Vespa — они и в Африке Москве Vespa. Модель Spirit 50 предлагают купить за 340 000 рублей
Honda Gold Wing с роботизированной трансмиссией после очередного фейслифтинга

На Мотовесне проводилось очередное CustomTuningShow. Да и вообще работ кастомайзеров было едва ли не больше, чем серийных байков. Некоторые экземпляры прямо-таки поражали аккуратностью изготовления и смелостью форм. Уровень русского кастомайзинга сейчас весьма высок, есть чем гордиться и есть куда посмотреть состоятельному человеку, которого не очень устраивают тиражируемые заводские конструкции. 

Вероятно, самый эффектный кастом Мотовесны — вот этот экземпляр Дмитрия Голубчикова, руководителя студии Zillers Motorcycles. 

Кастом Vincent от Zillers Motorcycles 

Машина эта не нова, ее построили в 2019-2020 годах и уже много где показывали. Она даже успела выиграть чемпионат мира по кастомайзингу AMD. Но актуальности своей не теряет. Название дано по марке двигателя, который тут использован — Vincent HRD 1950 года. Не оригинал, конечно, а реплика, созданная одной английской фирмой. 

В этом проекте много оригинальных технических решений. Чего стоят тормоза, которые даже не дисковые, а кольцевые, с неподвижными суппортами! Такое решение почти неизвестно в мотоциклетном мире, хотя и запатентовано. Для Vincent его «переизобрел» инженер проекта Андрей Степанов, работавший в свое время на ЗиЛе и известный как главный конструктор футуристического броневика Каратель/Фалькатус. 

Кастом Vincent и его тормозная система

Zillers Motorcycles строит необычные мотоциклы и на базе серийных BMW R nineT, меняя полностью внешний вид. Причем детали делают не из пластика, а из алюминия! 

Комплект обвеса на мотоцикл BMW R NINE T 2013-2020 года стоит от 600 000 рублей (некрашеный) до 850 000 рублей (крашеный с установкой)
А полностью переработанную машину с пневмоподвеской и нижним обтекателем, в который интегрирована подножка, можно заказать за 7 млн рублей

Еще один фантастический кастом — от подмосковной мастерской Leo Brutal Motorcycle. Она известна серией работ ПВГ, 7.62 и BrOO, созданных по классическим лекалам, с вычурностью, переходящей все пределы. А новый байк от L.B.M. подчеркнуто лаконичен, даже лапидарен. Тем и подкупает. Кстати, тут тоже нет пластика, все сделано из алюминия. 

Кастом CLAR от Leo Brutal Motorcycle

Смотришь — вроде Ява. Но приглядишься…. 

Полностью переработанная Ява с мотором от ретроклассического мотоцикла Kawasaki W800 (773 куб. см/48 л.с.)
Работы ателье Box 39, одна из «фишек» которого — оригинальные эффектные колеса. И вообще машины Giotto получаются очень красивыми. И востребованными: удачные экземпляры тиражируются 

Давайте посмотрим на другие работы по кастомайзингу, за которые зацепился наш взгляд. 

А что, тоже искусство: взять коляску от мотоцикла, приладить сбоку моторчик и поставить под дождь, чтобы побыстрее заржавело 

Кастомными бывают не только мотоциклы. В веломире это явление не менее распространенное, хотя держится больше на энтузиазме, чем на эффективной модели бизнеса. Как вам велосипеды с рамами из фанеры и деревянных реек? 

Велосипедный кастомайзинг бывает не менее эффектным, чем мотоциклетный
Велоэлектромобиль «Стриж» Станислава Худатова, построенный на базе известного трайка Вадима Дунаева и Александра Сергеева. Вся история этого транспортного средства описана самим автором, который работает над машиной с 2017 года. Сейчас «Стриж» используется как повседневное транспортное средство 
Еще один известный проект — гиромобиль МК-17. Собран на китайском шасси и знаменит тем, что не падает, его удерживает активная подвеска и сложная система стабилизации на основе гироскопа. Несмотря на радужные заявления о скором начале производства, товарные перспективы МК-17 все еще туманны. Но цена уже названа: с 3-киловаттным моторчиком гиромобиль будет стоить 360 000 рублей
Одна белорусская фирма предлагает удобный складной… даже не прицеп — лафет для перевозки трайков и квадроциклов. Стоит такая штука больше 2 000 долларов 
Simargl Elektro показал электробайк, но информации по нему добыть не удалось
Эффектнейший Indian Roadmaster 2021 года за 3,5 млн рублей. Двигатель воздушного охлаждения, 1,9 литра/92 л.с. Тот случай, когда техническая классика может стоить очень много 

Этот странный трехколесный веломобиль — мелкосерийное творение известного в веломире изобретателя Владимира Штракина. Главное преимущество такой компоновки — удобство посадки. Ну и безопасно: не упадешь. Достаточно большие колеса (24 дюйма) обеспечивают хорошую плавность хода. И цена «хорошая» — 150 000 рублей. В основе рамы — дюралевая клепаная труба Д-16, эта технология взята из авиации. Но формовка такой трубы разработчику технологически более недоступна, поэтому при повторении этой конструкции впредь будет использоваться классическая сварка. 

Веломобиль «Беркут-арт» Владимира Штракина

Всего подобных велосипедов сделано и продано примерно 160 штук — неплохо для кустаря-одиночки, который делает одну машину месяц-два. 

Мотовесна-2021 и сопутствующие ей выставки получились очень зрелищными, с обилием оригинальных мотопроектов. И что важно: в Экспоцентре не было тесно, как несколько лет назад в Сокольниках, места хватало всем. В общем, классное вышло мероприятие: и тусовка, и шоу.

Мы попросили известного мотожурналиста Александра Астапова высказать свои впечатления от увиденного.

Фотобонус

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 27322
Байкеров надо считать два раза: весной и осенью
Продам уши от мертвого осла.
123
110
Ответить
moviegear
Кастом в стране в любом случае развивается отлично!
55
11
Ответить
Роман
Красноярск
Прям от души помечтал чтобы я взял, наверное квадрик ямаха аудио r8
32
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14589
Редкая птица долетит до середины Днепра.
Не все мотоциклисты осенью закроют мотосезон)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
38
84
Ответить
Истана
Чита
Байкеров по осени считают.
35
61
Ответить
АМК
Напомню кто забыл.
60
 
Ответить
leadsled
Краснодар
погодите. ведь проклятая америка - наш злейший враг!
а тут харлей-дэвидсон - для службы в МЧС? Для спасения наших высокодуховных сограждан? Это какая-то идеологическая диверсия? Скрепы в опасносте!
92
33
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1066
Шедевральная техника! Жаль что их наездники частенько хулиганят и бьются.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
28
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12645
Когда это делают американцы, корифеи этого движения с их менталитетом и вечным поиском адреналина - это понятно
4
23
Ответить
    
Сообщений: 1134
Вас не удивляют моты HD в ... МЧС? Надо закупить дорогущие американские мотоциклы, для того, чтобы привезти на них аптечку и огнетушитель?
"Оснащение мотоциклов позволяет выполнять широкий спектр работ. Водитель мотоцикла, оперативно прибыв на место, может потушить возгорание на начальной стадии, произвести разведку, организовать эвакуацию или оказать первую помощь пострадавшим. Также в комплектации мотоциклов есть ранцевое устройство пожаротушения. Кроме того на них расположены кофры с противоожоговой аптечкой «Аполло» и гидравлическим инструментом"(с)
Я смотрю на этих пузатых "мотоциклистов" и прям представляю - как дяденька с брюхом в 120 кг героически поднимает мот в "свечку", чтобы, мастерски лавируя среди припаркованных кредитопомоек во дворе человейника, самоотверженно и героически потушить подожженный подростками обосцанный матрас:-(((
Скорее всего, через годик-полтора отстоя эти аппараты будут списаны и проданы свойским пацанам по цене шоколадки Альпенгольд...
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
129
15
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 6601
Морган привезла компания Крашен Тойс из Владивостока. Много сторис они с ним сняли)
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5964
Кайф.

Но байкеров не везде страхуют...
Байкеры, Велком за страховкой:
http://cTO.ru - с ТехОсмотром
4
6
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 5273
Кто то пипец как оборзел в МЧС Нижнего Новгорода. Очень интересно было бы посмотреть тендерную документацию, на закупку этой ерунды за бешеные деньги.
А то что кто-то занимательно проводит мотосезон за государственный счет просто открутив прибамбасы, которые все равно не к чему подключать, если там только не пиропатрон и отодрав наклейки я не удивлюсь.
53
6
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 5273
Кстати может дром запросит сведения каким образом и по чьей инициативе мотоциклы иностранного производства были закуплены МЧС? Или дром в таких случаях не СМИ?
67
5
Ответить
Петр
Томск
на мото катал всего один сезон в юнности, но новости интересные смотрю всегда
4
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1256
Shepster
Вас не удивляют моты HD в ... МЧС? Надо закупить дорогущие американские мотоциклы, для того, чтобы привезти на них аптечку и огнетушитель? "Оснащение мотоциклов позволяет выполнять широкий спектр...
Ну а чё?
Как говорится - за Ваши деньги любой банкет.
Хрен бы с ним, но это бюджетное ведомство, содержащееся на деньги налогоплательщиков, а люди на лечение детей СМС-ками собирают.
Вот это уже не правильно...
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
41
3
Ответить
 
Сообщений: 8000
Хорошая возможность посетить выставку онлайн:)
5
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 5273
Sergeich 74
Ну а чё?
Как говорится - за Ваши деньги любой банкет.
Хрен бы с ним, но это бюджетное ведомство, содержащееся на деньги налогоплательщиков, а люди на лечение детей СМС-ками собирают.
Вот это уже не правильно...
Смс ки уже надоели. Каждый раз этот скулеж. Никто не заставляет их отправлять. И то и другое пустая трата денег.
10
12
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 933
Эх,пока молоды душой ездите на мотоциклах,не обращайте внимания на завистливых,и тех у кого "яиц нет" сесть на хороший мотоцикл, или жадность/мнение окружаующих не позволяет им. У каждого свое мнение насчет "нормального" и каждый из нас по-своему безумен!
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
36
7
Ответить
    
Сообщений: 1497
прокуратор
Кто то пипец как оборзел в МЧС Нижнего Новгорода. Очень интересно было бы посмотреть тендерную документацию, на закупку этой ерунды за бешеные деньги. А то что кто-то занимательно проводит мотосезон за...
Х.З. на счет МэЧэЭсников на Харлеях - никада в области их не видел... Есть у нас ГИБДДэшники на БЭХах стареньких и то с десяток наверное на всю область.... Может покупка Хардеев связана с тем, что в Нижнем есть офдилер ХД?!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1497
Хорошая выставка - есть на что посмотреть! Как глоток свежего воздуха! Молодцы байкеры!
6
 
Ответить
Эх побольше бы таких репортажей. Красота.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2301
moviegear
Кастом в стране в любом случае развивается отлично!
Сюда можно отнести некогда японские авто, которые сейчас ныне стали на половину из китайских запчастей состоять...
DEUS VULT
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 56
ПАЛАСИО
Байкеров надо считать два раза: весной и осенью
А Паласио вместе с диваном обо*****
Мой отзыв: Volvo XC70 2012
9
3
Ответить
moviegear
Zombi23
Сюда можно отнести некогда японские авто, которые сейчас ныне стали на половину из китайских запчастей состоять...
Смотря что вы под китайщиной имеете в виду.
Имел отношение к кастомным работам, нет проблем в том, чтобы использовать китайский алюминиевый радиатор, например. Может оптику ещё какую-нибудь, пластик. Остальное в кастоме почти не применяется, особенно сложные запчасти, датчики.

Если вы про использование китайских запчастей в японском автопроме на заводе, то вы не понимаете, что такое кастом.
3
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3788
pazik124
Редкая птица долетит до середины Днепра.
Не все мотоциклисты осенью закроют мотосезон)))
Ничего страшного,естественный отбор!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
6
4
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 5273
Лев 52
Х.З. на счет МэЧэЭсников на Харлеях - никада в области их не видел... Есть у нас ГИБДДэшники на БЭХах стареньких и то с десяток наверное на всю область.... Может покупка Хардеев связана с тем, что в Нижнем есть офдилер ХД?!
Для гаишников это может слегка и оправдано, по большому счеты что им там возить. Для МЧС-ников же нагрузка явно нужна. Почитал на других ресурсах, якобы у них там электрооборудование. Не знаю на сколько это все равно осмысленно. Опять таки пишут якобы они тестировали образцы от 3 марок. Очень интересно что они там могли натестировать без установленного оборудования и в то же время не верится, что прям 3 дилера толкались локтями, бились и устанавливали прибамбасы для теста и продажи 5 мотоциклов.
То что они получили 3 КПшки и отправили 5 запросов еще ни о чем не говорит. Что они писали в обосновании покупки именно мотоциклов, да еще и именно импортных. Думаю там цена еще та. На сайте он от 2.205.000 руб.
Не поленился, полез на сайт госзакупок. Там у них оказывается несколько таких закупок.
Питер 4 мотоцикла за 11 миллионов. НМЦК с вариацией 1,02%
Москва 6 за 19 миллионов.
Но это все старые закупки, что с этими не ясно.
9
1
Ответить
14819842
gunn40
Когда это делают американцы, корифеи этого движения с их менталитетом и вечным поиском адреналина - это понятно
и тем не менее американские корифеи все реже и реже выигрывают места на кастом конкурсах уступая генетическому мусору из азии или, о боженьки, бензоколонки, возомнившей себя страной(с).

вы не заметили, батенька, сколько нацизма в ваших словах?
4
2
Ответить
Nikerin
Кинешма
И в каждой такой теме найдется ебобо с шутками про смерти у мотоциклистов.
Смотрели бы по зеркалам такие ящеры чаще, не перестраивались в колесо, или при повороте на лево что вокруг происходит, особенно со встречного потока, такого было бы меньше.
15
4
Ответить
8648672
прокуратор
Кто то пипец как оборзел в МЧС Нижнего Новгорода. Очень интересно было бы посмотреть тендерную документацию, на закупку этой ерунды за бешеные деньги. А то что кто-то занимательно проводит мотосезон за...
Отвечу всем, знаком с историей появления этих ХД в МЧС, никаких тендеров не было и покупок тоже. Это подарок, причем частный. Отказываться глупо, в основном они в Москве, но видимо и в нино попали, дареному коню как говорится.
12
1
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 121
Урал тема!👍
Honda Civic 4D
 
 
Ответить
Николай
Нерюнгри
странно но почему то на фото "Мотовездеход Yamaha Wolverine RMAX4 1000 SE" стоит квадрик BRP
3
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 597
BOX 39 крутые
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4636
По нашим пробкам- только на мото. Через месяц ставлю своего эндуро на учет.Надоело париться.
Слово и дело.
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 618
дааа, концерн калашников со своим "великом аурс" был бы как шут на бале! :)
3
4
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 60509
Zed is dead, baby (c)
2
1
Ответить
Марк Шилько
buhtarma
Кайф.

Но байкеров не везде страхуют...
Байкеры, Велком за страховкой:
15 лет на мотоцикле езжу и ни разу проблем с ОСАГО не возникало.
Какой-то народный вброс!
4
 
Ответить
Марк Шилько
прокуратор
Кто то пипец как оборзел в МЧС Нижнего Новгорода. Очень интересно было бы посмотреть тендерную документацию, на закупку этой ерунды за бешеные деньги. А то что кто-то занимательно проводит мотосезон за...
Я не удивлюсь что этот кто-то для прикола даже наклейки не снимает!
Кто ему что сделает?
Вероятно что очень уважаемый спасатель двигается на харлее!)
1
2
Ответить
Иннокентий
Новокузнецк
Интересно. Так думаю, что все эти кастомы на ДОПах не появляются, кто им г/н то даст.
 
2
Ответить
прокуратор
Кстати может дром запросит сведения каким образом и по чьей инициативе мотоциклы иностранного производства были закуплены МЧС? Или дром в таких случаях не СМИ?
А гайцы на БМВ тебя не смущают?)
2
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 833
black diavel
Эх,пока молоды душой ездите на мотоциклах,не обращайте внимания на завистливых,и тех у кого "яиц нет" сесть на хороший мотоцикл, или жадность/мнение окружаующих не позволяет им. У каждого свое мнение насчет "нормального" и каждый из нас по-своему безумен!
Насчет "яиц нет" я бы поспорил бы. Просто есть знакомые, которые отъездив лет по 8 и более на мотоцикле завязали. Потому что риски - у всех семьи и обязательства, потому что моты мощные - а 600 кубиков уже мало, литр-1.2 уже были. Потому что очень это все зависит от случайностей - размотаться наглухо на мотоцикле реально проще чем на авто, это понятно. А если наглухо не размотался - есть неиллюзорный шанс остаться инвалидом. А вот тема насчет купить Эндуро кубов на 250 - это нормально. Вот на таких катабтся по полям и прочей пересеченке. Других участников дорожного движения нет, скорости относительно небольшие ,мотоциклы лекгие более-менее. Сам насчет эндуро думаю
5
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 833
Nikerin
И в каждой такой теме найдется ебобо с шутками про смерти у мотоциклистов.
Смотрели бы по зеркалам такие ящеры чаще, не перестраивались в колесо, или при повороте на лево что вокруг происходит, особенно со встречного потока, такого было бы меньше.
Да мотоциклисты тоже не ангелы - езда между рядами, резко появляются - как ты такого отследишь по зеркалам, если только что его не было, а тут раз - и он уже здесь. Гоняют все таки быстро, особенно молодежь и подъезжая к перекрестку и никого не видя можно начать маневр, а закончит его уже мотоциклист у тебя в бочине. ****** как ******о
9
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5460
8648672
Отвечу всем, знаком с историей появления этих ХД в МЧС, никаких тендеров не было и покупок тоже. Это подарок, причем частный. Отказываться глупо, в основном они в Москве, но видимо и в нино попали, дареному коню как говорится.
Бессовестно принимать такой подарок,если это не взятка!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
1
5
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 5273
Сергей Сидоров
А гайцы на БМВ тебя не смущают?)
Гораздо меньше.
1
 
Ответить
Nikerin
Кинешма
alexiv79
Да мотоциклисты тоже не ангелы - езда между рядами, резко появляются - как ты такого отследишь по зеркалам, если только что его не было, а тут раз - и он уже здесь. Гоняют все таки быстро, особенно молодежь...
давайте сначала что не все мотоциклисты ездят одинаково, владельцы бнв ездят не так как те у кого хундай. Пара просьб выше, смотреть по зеркалам перед маневром, и при левом повороте получше смотреть на встречку, большинство мотоциклов едут 4-7сек до 100, лучше подождать лишние несколько секунд, чем получить в бок. Посмотрите мото дтп на ютубе, там не только из за превышения скорости проблемы
 
 
Ответить
Weishaupt
Кемерово
Прямо коня из гаража вытащить захотелось. Давай, снег, тай.
5
 
Ответить
SUBAрь
Новосибирск
А где Калашников?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!