Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новая Крета: еще автомобиль или уже гаджет?
17.06.2021 | 26622 просмотра

Новая Крета: еще автомобиль или уже гаджет?

Автор: Алексей Степанов
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
745 (26%)
2083 (74%)
16 июня Hyundai официально представила новое поколение кроссовера Creta для России, который является не просто популярной моделью: для корейского бренда он стал лидером модельной линейки. Шутка ли — с начала года Крет продали больше, чем более доступных Солярисов, а за все время выпуска модели (с июня 2015 года) в России выпустили более 355 тысяч этих кроссоверов. Смена поколений приходится едва ли не на пик спроса!

Начнем с главного: технически Крета не изменилась. Нет, некоторые перемены, конечно, есть — в том числе связанные с колесной базой. Но они касаются нюансов вроде изменений в точках крепления элементов подвески и т. п. Силовые же агрегаты новой Креты остались прежними: это 1,6-литровый мотор семейства Gamma (агрегатируемый с 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым же «автоматом») и 2,0-литровый мотор семейства Nu (доступный только с 6-ступенчатым «автоматом»). Оба имеют проверенный распределенный впрыск топлива и могут сочетаться как с передним, так и с полным приводом. Скучно и несовременно? Зато надежно и недорого!

1,6-литровый мотор (фото вверху) по-прежнему развивает 123 или 121 л.с. в зависимости от типа привода и может сочетаться с любыми типами КП и трансмиссии. 2,0-литровый мотор (фото внизу) выдает, по официальной версии, 149,6 л.с. и также доступен с двумя типами привода, но уже без демократичной «механики»

Система полного привода получила фирменное обозначение HTRAC, что намекает на наличие нескольких режимов работы трансмиссии. И действительно, в полноприводных Кретах возле рычага коробки появилась отдельная «шайба» системы Drive Mode Select, дополняющая уже знакомую по машинам первого поколения клавишу блокировки межосевой муфты. Однако предусмотренные режимы (Normal, Sport и Eco) не подразумевают управление полным приводом, поскольку эта система присутствует и на переднеприводных Кретах.

Как и прежде, задняя подвеска Креты различается в зависимости от типа привода: полузависимая балка для переднеприводных машин (фото слева) или многорычажная схема для полноприводных (фото в центре). Можно рассмотреть и различия в выпускной системе. При этом топливный бак — унифицирован и имеет выемку под кардан даже на моноприводной машине 😊 Спереди — стандартный McPherson и пластиковая «полузащита» двигателя. Заявленный дорожный просвет для всех модификаций — 190 мм

Зато внутрисалонная «техника» изменилась куда существеннее. Один из моих коллег спросил у представителей Hyundai: «Новая Крета — это еще автомобиль или уже гаджет?». Вопрос был задан не случайно. А все потому, что в новом поколении Крета получила расширенный список электронного опциона, в котором наибольший интерес вызывает фирменная телематика Bluelink (о ней мы уже говорили во время недавней презентации нового поколения Hyundai Tucson). В частности, среди заявленных для Креты возможностей есть функция дистанционного видеонаблюдения за пространством вокруг автомобиля, осуществляемого с помощью имеющихся камер кругового обзора.

В новом поколении Creta больше не будет устаревших монохромных экранов в салоне: уже в «базе» мультимедийная система имеет 8-дюймовый цветной сенсорный экран с поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto (фото вверху). А в топовых комплектациях для заказа будет доступен LCD-экран высокого разрешения с диагональю 10,25 дюйма (фото внизу), функцией Split screen и одновременной поддержкой сразу двух подключенных по Bluetooth устройств. С обоими дисплеями доступна опциональная аудиосистема Bose c восемью динамиками (со встроенным усилителем для «начальной» «мультимедийки» и внешним — для топовой)

Пока точный состав комплектаций для новой Креты не озвучен. Однако известно, что всего комплектаций пять: базовая Prime, минимально достаточная Classic, более продвинутые Family и Lifestyle, а также топ-версия Prestige и созданная на ее основе спецкомплектация Smart, подразумевающая полный перечень доступных для Креты электронных «фишек» (помимо телематической системы Bluelink тут будет еще и фирменный пакет систем безопасности Smart Sense с ассистентами контроля дистанции и мониторинга «слепых» зон, а также с омывателем камеры заднего вида). Представители Hyundai при этом отметили, что начиная с Креты все модели бренда получат единую систему наименования комплектаций — чтобы клиенты могли сразу понимать, где какой уровень.

Крета станет самой бюджетной моделью Hyundai, получившей новый D-образный руль, напоминающий штурвал самолета. Еще одной «фишкой» новинки станет приборная панель Supervision с аналоговыми указателями по краям и 7-дюймовым цветным экраном по центру. Также в качестве опции для Креты стала доступна панорамная крыша с люком в передней части

Как мы уже сообщали, в новом поколении Крета стала немного крупнее: длина и ширина кузова выросли на 30 и 10 мм соответственно, а колесная база — на 20 мм. Соответственно, на примерно те же 10–20 мм подросло и пространство в салоне. Сзади хватит места для ног даже при рослых седоках спереди. Однако спинка заднего дивана показалась слишком сильно отклоненной назад, при этом регулировки наклона там нет.

На заднем ряду достаточно пространства, однако на удобствах ощущается экономия: карман в спинке переднего кресла только один, USB-разъем сзади тоже в единственном числе, 12-вольтовой (и тем более 220-вольтовой) розетки, как и индивидуальных дефлекторов вентиляции, нет вовсе. Впрочем, опционально сзади доступен электроподогрев, а также откидной подлокотник с подстаканниками. Багажник, в сравнении с первым поколением Креты, также слегка вырос в объеме (на 31 литр — до 433 литров по методике VDA), сохранив жесткий и удобный фальшпол, полноразмерную «запаску» и возможность трансформации в ровное грузовое пространство. Но крючков для пакетов как не было, так и нет. Да и «подполье» лишилось вкладыша с вещевыми отсеками

Рассуждать о дизайне новинки мы пока воздержимся. Во-первых, даже если сейчас кому-то машина не понравится, через какое-то время к внешности можно будет привыкнуть. А во-вторых, принципиальных отличий от дебютировавшей еще год назад индийской Креты, а равно и китайского аналога под индексом ix25, здесь нет (было бы даже странно, если бы для России заморочились особым дизайном — это слишком дорого, а в запуск производства новинки у нас и без того вложено более 100 млн долларов). Зато по поводу интерьера отметим, что он оказался идентичным именно индийской версии (только руль у нас, естественно, слева), а не китайской (что было бы естественнее).

Главным элементом дизайна новой Креты стала «многоэтажная» оптика как спереди, так и сзади. Серповидные дневные ходовые огни и задние «габариты» сделают новинку узнаваемой издалека. При этом все новшества в дизайне неплохо вписаны в практически старый силуэт модели

Вместе с новой Кретой на конвейер российского завода Hyundai придет и обновленная цветовая палитра. На презентации было показано пять новых цветов в сочетании с черной крышей, однако всего предусмотрено до девяти цветовых вариантов. А вот самый главный вопрос — сколько будет стоить новая Крета — пока остается без ответа. Эту информацию озвучат, скорее всего, после 1 июля, когда новое поколение кроссовера полностью сменит на конвейере Крету старую. Пока же новинка собирается в тестовом режиме и нам даже показали основные моменты этого процесса — смотрите фотогалерею!

Технические характеристики Hyundai Creta II (данные производителя)

  1.6 D-CVVT (2WD) 1.6 D-CVVT (4WD) NU 2.0
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1591 1591 1999
Мощность, л.с. при об/мин 123/6300 121/6200 149,6/6200
Крутящий момент, Нм при об/мин  150,7/4850 148,3/4850 191/4500
Трансмиссия
Привод Передний Полный Передний / полный
Коробка передач 6-МКП (6-АКП*) 6-МКП (6-АКП) 6-АКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (двухрычажная) Независимая, пружинная (двухрычажная) Незвисимая, пружинная (двухрычажная)
Задняя Полузависимая, пружинная (скручиваемая балка) Независимая, пружинная (многорычажная) Полузависимая, пружинная (скручиваемая балка) / независимая пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4300х1790х1620
Колесная база, мм 2610
Клиренс, мм 190
Снаряженная масса, кг 1270–1355 (1300–1386) 1360–1445 (1390–1475) 1335–1420 / 1410–1495
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 433
Шины 205/65 R16 или 215/60 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 169 (169) 167 (167) 183 / 179
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,3 (12,1) 12,9 (13,1) 10,7 / 11,3
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,8 (7,0) 7,2 (7,5) 7,1 / 7,7
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 159 (163)/Евро-5 169 (175)/Евро-5 166/Евро-5 / 180/Евро-5

* в скобках — данные модификации с АКП

Как собирают новые Hyundai

Театр начинается с вешалки. А посещение автозавода — с получения спецодежды. В нашем случае — то есть для гостей — положены жилет, каскетка и защитные очки. Кроме этого, на завод не пустят (не считая обязательных в наше время медицинских масок) в открытой обуви и в шортах
Перед входом в цеха — информационные стенды. Уже через несколько дней информация здесь потребует очередного обновления…
Это — штампы для производства кузовных элементов
Первым посетителей «встречает» штамповочный цех. На платформе видно стальные листы, которые уже скоро станут панелями кузова
За желтыми дверями происходит процесс штамповки. Слева — пост управления
Штамповочный цех — единственный на заводе, работающий «на склад»
А это уже цех сварки
Участок подсборки дверей. Человек здесь только для контроля
Робот наносит на заготовку кузова VIN-номер. С этого момента начинается отсчет сборки каждого конкретного автомобиля
За защитными экранами — главный сборочный кондуктор: именно здесь из отдельных элементов обретает свою форму кузов будущего автомобиля
Производство позволяет собирать на одной линии и седаны, и кроссоверы
Новый участок контроля качества (геометрии) сборки. Кузова сюда попадают выборочно
По этой галерее готовые кузова транспортируют в цех окраски, где они проводят до восьми часов. Гостей туда не пускают, и не только по соображениям безопасности…
После окраски происходит окончательная досборка автомобиля. Внутрь кузова устанавливается собранная передняя панель…
…и задний бампер. Здесь нам впервые попалась новая Крета
Поскольку сборка новой Креты проходит в тестовом режиме, к каждому «автомобилю» — повышенное внимание
А этот кузов уже прошел процедуру «женитьбы» — установку двигателя и ходовой части
Постепенно автомобиль обрастает деталями: появляются колеса, лобовое стекло, оптика…
…рабочий готовит кузов к установке дверей. Одновременно происходит заправка техжидкостями
Двери навешивают уже после того, как соберут салон (установят обивку, сиденья...)
Здесь конвейер заканчивается: дальше машины едут уже своим ходом
Слева — линия проверки технического состояния (Test Line). После нее машины делают полукруг и проходят через водяную проверочную камеру (Shower Test, справа)
Вдоль конвейера постоянно встречаются стеллажи с комплектующими для сборки

Стоит отметить, что сборка одного автомобиля занимает около 15 часов. Скорость работы конвейера — 45,5 автомобиля в час. Таким образом, на одну сборочную операцию отводится примерно 75-80 секунд. При этом рабочие меняют участки каждые два часа — для этого необходимы навыки и умение работать хотя бы на четырех разных участках.

А это — оборудованная по последним антиковидным нормам безопасности заводская столовая. Обед — бесплатный в пределах 185 рублей. То, что свыше — доплачивается из своего кармана. Впрочем, озвученного лимита, как правило, хватает… При этом минимальная зарплата на заводе — 54 000 рублей

Фотобонус: новая Крета

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 343
Я за два дня уже привык к внешности)))
133
176
Ответить
  
Сообщений: 9588
Консервная банка это, а не машина.
300
146
Ответить
SHEIDAR
Что фары такие страшные? Как опухший алкаш щуриться
394
38
Ответить
Редактор Сайта
Только Андрейка размечтался,что на новенькой джулион поразит всех соседей на парковке. Кинет понт, что сама паркуется и потом весь вечер будет с балкончика поглядывать не села ли какая сорока на его ласточку. А вечерком в гаражик откатит, чтобы пока спит никаких случайностей! Так Хендай буквально сломала все планы нашему весёлому персонажу. Крета вышла такой шоколадушкой, что Андрей,несмотря на скупость, готов за хендайку переплатить. А почему бы нет? Лидер класса, без робота и вариатора, купишь сейчас, потом дороже продашь. Почти как дастер. Ещё бы гаражное хранение! Это только состоятельным людям доступно, покупать крету за наличку.

В общем, Андрей решил брать крету. Спасибо за обзор!
137
86
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Опять??????!!!!! У меня только кровь с глаз, после вчерашней новости, про этот ужас, перестала идти....
164
30
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1185
Какая разница, что там в салоне, при таком-то экстерьере?
Пруль должен быть забанен!
239
31
Ответить
Максим
Россошь
Последние 3 предложения первого абзаца по тексту - это что, такой сарказм?
22
4
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
был на экскурсии на заводе Балтика,
поменьше железа, больше жидкости,
процесс производства напитка занимает
по времени больше чем сборка Креты))
69
9
Ответить
Pawel
Березники
Машина, которая никому не нравится и которую так активно покупают.
Парадокс)
Кстати мне тоже не нравится. Потому что куда ни глянь- везде они, просто надоели.
177
11
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9645
убийца Жульёна
20
30
Ответить
Alexey
Киров
Новая крета уже аутсайдер или еще в перспективе?
29
11
Ответить
Alexey
Киров
На моторе Nu нету надписи 18+
Почему не заретуширован?)))
40
8
Ответить
Alexey
Киров
И в целом, перед просмотром статьи должно быть предупреждение: данная статья содержит жестокие и неприемлемые сцены. Мы не рекомендуем ее впечатлительным людям и беременным женщинам.
99
9
Ответить
    
Сообщений: 60
А что же вчера писали так:
Машина станет предлагаться с такими же моторами, какие есть в гамме Creta уходящего образца — это бензиновые «атмосферники» объемом 1,6 и 2,0 л, оба сочетаются с 6-ступенчатой МКП или 6-диапазонной АКП. Привод — передний или полный.
12
4
Ответить
Здравствуйте!
Пенза
Ого, у Степанова в статейке ТОЛЬКО ОДИН СМАЙЛИК! Вот это да, быть может взрослый дядя и вовсе откажется от "жёлтых Колобков"..

А если по теме, то " Изменения"в крете не вызывают рвотного рефлекса! Что-то в ней есть.
По ценам говорить пока видимо рано, т.к.дилер 100% наклеит Допы, ведь "итак продается на ура! ".
32
17
Ответить
А А
Цена 1.8 млн за версию 1.6 АКПП?
88
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2142
Хундай красавцы - своими же станками собирают свои машины, а мы только всё оплачиваем
114
11
Ответить
dmitry e
Какая-то мордочка грустная...
26
6
Ответить
14197299
Москва
Корейцы - идеальные маркетологи.
Новое поколение Креты - это по сути дела старое поколение Креты в новом кузове и с большим количеством гаджетов.
Гаджеты реально стоят копейки ( то есть в реальности планшет воткнуть стоит дешевле, чем делать физические кнопки), зато русский неизбалованный клиент готов за это платить.
С учетом того, что розничные цены поднимутся ощутимо (скорее всего, не менее, чем на 100 тыс руб) , то Hyundai получит хорошую доп маржу.
133
15
Ответить
Ильдар
Чистополь
А когда то над Санг Енгом смеялись
133
9
Ответить
14197299
Москва
В первом поколении Hyundai Creta был ничем не примечательным авто.
В новом - дизайн явно на любителя.
Возможно, корейцам стоило бы одновременно производить 2 поколения модели (как они делали с Sorento и Sorento Prime). Техника идентичная, суммарно бы продали больше.
39
1
Ответить
Самара
Как-то так
165
4
Ответить
14197299
Москва
В камуфляже во время испытаний машина смотрелась явно красивее:)
Скоро у дилеров появится новая опция - оклеить машину камуфляжной плёнкой , чтобы машина была уж не совсем страшной.
111
5
Ответить
14197299
Москва
По сравнению с новой Creta , новый Duster- это просто шедевр автодизайна и просто красивый автомобиль
222
11
Ответить
14197299
Москва
Китайцы из Haval рады.
Jolion во многих смыслах получился более удачным авто, чем новая Крета. Из явных минусов китайца - лишь робот .
Так что часть традиционных клиентов у Creta китайцы заберут.
79
22
Ответить
Alexey
Киров
Редактор Сайта
Только Андрейка размечтался,что на новенькой джулион поразит всех соседей на парковке. Кинет понт, что сама паркуется и потом весь вечер будет с балкончика поглядывать не села ли какая сорока на его ласточку....
Ты не прав! Минусующих зовут Валера, Леонид и даже Наташа))
11
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3289
Процедура женитьбы....так то эта процедура свадьба называется и при этом раму и кузов обычно соединяют...
24
14
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9645
14197299
Китайцы из Haval рады.
Jolion во многих смыслах получился более удачным авто, чем новая Крета. Из явных минусов китайца - лишь робот .
Так что часть традиционных клиентов у Creta китайцы заберут.
но
а меня ведь заминусили за высказывание "убийца Жульена", не поняв сарказма
8
3
Ответить
Александр
Иркутск
Вот кто из нормальных людей может сказать: "Да, мне это нравится"? Выкидыш современного корейского автопрома.
59
11
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
все это замечательно но когда начнут наводить порядок с продажами? хотя бы онлайн привели в адекватное состояние...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
36
1
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
=Серповидные дневные ходовые огни и задние «габариты» сделают новинку узнаваемой издалека.=

Сзади на вас будет "пялиться" нечто парейдолийное:
Иностранный Агент
52
2
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Alexey
На моторе Nu нету надписи 18+
Почему не заретуширован?)))
"Лига безопасного Интернета" явно недоработала.
Иностранный Агент
14
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
Видно что Хендай очень постарались ... чтобы Шкода и ВАГ продавались в РФ по-лучше. Карок на фоне этой Карты - уже не скучная тачка, а шедевр дизайна.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
118
6
Ответить
Японский Патруль
чо за мода на черную крышу?
ужасно смотрится, особенно красно-черная

из всех - самая нормальная - белая в едином цвете

салон где-то даже приемлемый
21
31
Ответить
Японский Патруль
нееее.... все равно уродство
39
7
Ответить
Сергей
Благовещенск
Она, как говорит мой друг: "Страшная, как моя жизнь первые пол-года в армии!"
25
6
Ответить
14547916
>>было бы даже странно, если бы для России заморочились особым дизайном — это слишком дорого, а в запуск производства новинки у нас и без того вложено более 100 млн долларов

Получается управляющий директор «Hyundai Motor СНГ» Алексей Калицев просто балаболил в декабре прошлого года? )

>>«Наша Creta совершенно уникального дизайна. Она будет отличаться. Мы постарались сделать так, чтобы она максимально понравилась именно российским потребителям»

https://news.drom.ru/Hyundai-C...
78
2
Ответить
13811245
Zanzibar
Опять??????!!!!! У меня только кровь с глаз, после вчерашней новости, про этот ужас, перестала идти....
а вы на капоте обычно ездите?
5
25
Ответить
Илья Каплан
Лобня
И первая была бестселлером, и вторая будет, что бы там пацанчики на десяточках ни бухтели.
Потому что Дастер для дедушек, Каптюр для девушек, Аркана для тех, кому не хватило на Октавию или Карок, и что остается для семейных людей с небольшим, но стабильным доходом? Правильно: Крета.
Вот и весь расклад.
60
81
Ответить
14197299
В первом поколении Hyundai Creta был ничем не примечательным авто.
В новом - дизайн явно на любителя.
Возможно, корейцам стоило бы одновременно производить 2 поколения модели (как они делали с Sorento и Sorento Prime). Техника идентичная, суммарно бы продали больше.
Они не могут этого сделать технически. Завод может одновременно выпускать только 4 вида кузова. Для производства первой Креты пришлось отказаться от хэтчбека Солярис.
9
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Дизайн очень спорно выглядит, жаль что Хёндэ так и не нашёл свой стиль и мечется от поколения к поколению от волн к граням, то всё в кучу.
Технически ничего нового корейцы не представили, китайские мультимедиа с большими экранами уже давно не новинка, как часто бывает у азиатских производителей, скорее всего салон на фото выглядит дороже, чем в реале.
Железо вообще осталось то же - не самые удачные копии не самых удачных японских моторов из 90-х. Жаль.
Остаётся один вопрос - сохранили корейцы рецепт успеха на нашем рынке в этом поколении?
44
9
Ответить
14197299
Корейцы - идеальные маркетологи. Новое поколение Креты - это по сути дела старое поколение Креты в новом кузове и с большим количеством гаджетов. Гаджеты реально стоят копейки ( то есть в реальности...
С чего бы планшет дешевле кнопок. Матрица - дороже, комплектуха - дороже, разработка - тоже дороже
5
37
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Я тока щас понял... так вот что я вечно на Каде видел...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Pawel
Машина, которая никому не нравится и которую так активно покупают.
Парадокс)
Кстати мне тоже не нравится. Потому что куда ни глянь- везде они, просто надоели.
Видимо на данном портале просто нет этих людей, покупающих Креты)
17
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 221
Нормальная. Пойдет.
Дилеры бы главное доп.оборудование не навешивали на +100500 тыщ рублёф и было бы вообще хорошо.
9
21
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
цену боятся объявлять похоже))
основная оптика как и на более крупной санте постоянно будет под слоем грязи в осенне-весенний период.
моторы я так понимаю современные так и не положат, но вот вариатор запихать умудрились)))
23
14
Ответить
Этой машине срочно нужен рестайлинг! Желательно уже этом месяце!
54
2
Ответить
Японский Патруль
Igor Whiteman
Как-то так
немного доработал:
58
9
Ответить
Японский Патруль
IvanLeon711
Дизайн очень спорно выглядит, жаль что Хёндэ так и не нашёл свой стиль и мечется от поколения к поколению от волн к граням, то всё в кучу. Технически ничего нового корейцы не представили, китайские мультимедиа...
а что технически нового представил Фольксваген в своем бестселлере - Поло?
20
7
Ответить
bogachoff
Челябинск
Как обычно, презентуют максимальные комплектации, а на сборке идут минимальные. Даже фары не такие модные как на фото. Что там ещё упростят?
38
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Японский Патруль
а что технически нового представил Фольксваген в своем бестселлере - Поло?
А зачем на рынке страны третьего мира представлять что-то новое?
И так купят.
Что Поло, что Крета - это продукт удешевления основных моделей концерна.
А в случае Креты даже некоторого удорожания базового Соляриса.
Хотите новинок - давайте прекратим падение доходов населения, длящееся больше 7 лет.
53
12
Ответить
Японский Патруль
Илья Каплан
А зачем на рынке страны третьего мира представлять что-то новое? И так купят. Что Поло, что Крета - это продукт удешевления основных моделей концерна. А в случае Креты даже некоторого удорожания базового...
а давайте!
6
9
Ответить
Дуремар
Апшеронск
Раньше Срета была серой мышкой. Теперь же ее внешность впечатляет!
44
9
Ответить
Редактор Сайта
Совсем старик сдал... Андрюша в обзоре про два двигателя и две коробки - автомат и механику - увидел информацию о вариаторе. Замутили пары китайского пластика светлую головушку. Уже не знает, что покупать.

Тем временем, отбросив шутки про китайские реплики часов, посмотрел я цены на креты 2017-2018 года выпуска. Продавцы-доброходы просят не менее 1,2 млн рублей. Но ведь в те года этот автомобиль (хендай крета - прим.) даже в жире столько не стоил. Вот тебе, бабушка, и тойота на минималках. И это в то время, когда владельцы китайского премиума радуются,что сейчас черри какую можно продать по прайс, по которому купил 3-4 года назад. А тут,оп, и хендай все.

Надо брать Крету, Андрон! Надо! И что, что пластик панели имитирует кожу, а вариатор в модель не ставят (как в премиум-чине). Цены-то растут! Через 3 года без торга можно будет крету продать за две цены - гаражное хранение жи!

И без зимней резины!
17
17
Ответить
21027631
Илья Каплан
А зачем на рынке страны третьего мира представлять что-то новое? И так купят. Что Поло, что Крета - это продукт удешевления основных моделей концерна. А в случае Креты даже некоторого удорожания базового...
Ты себя с населением не путай! Таким как ты у нас, как говорил Лукаш, должно житься плохо, зато недолго!)
19
8
Ответить
Pumping Plant
Томск
Раньше я думал, что Крета безликая. Но новая не иносказательно безликая, а буквально - у машины нет лица, всё гладко.
21
1
Ответить
13128944
Чита
Дизайнер рисовал машину после длительного запоя, не иначе
26
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9645
Илья Каплан
И первая была бестселлером, и вторая будет, что бы там пацанчики на десяточках ни бухтели. Потому что Дастер для дедушек, Каптюр для девушек, Аркана для тех, кому не хватило на Октавию или Карок, и что...
с небольшим, но стабильным доходом - стелс или раш
2
4
Ответить
AndyB
Нижний Новгород
"Зато не дорого" - вы так ПОШУТИЛИ?!
Знакомая купила в ноябре 2020 крету с автоматом и 1.6 двиглом за 1 млн руб. Сейчас такой стоит на 350 тр больше. То есть за полгода рост на 35%.
Полноприводный с автоматом РЕАЛЬНО можно купить не менее чем за 1.7 млн руб. ОООЧЕНь не дорого.
28
5
Ответить
    
Сообщений: 1086
интересные фото с конвейера!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
6
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Kyojima
=Серповидные дневные ходовые огни и задние «габариты» сделают новинку узнаваемой издалека.=

Сзади на вас будет "пялиться" нечто парейдолийное:
Кто-то же этот ужас согласовывал. Что мешало сделать обычные фары, без выпендрежа? Как-нибудь так (фотошоп корявый, не художник я, но суть понятна):
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
63
5
Ответить
Хотя фиг знает, что хуже, фары или махровейший китайский планшет с белыми кнопками...
22
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 231
Похоже дизайнеры и маркетологи совсем с крыши сьехали!
Они совсем не понимают что для
18
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
14197299
Китайцы из Haval рады.
Jolion во многих смыслах получился более удачным авто, чем новая Крета. Из явных минусов китайца - лишь робот .
Так что часть традиционных клиентов у Creta китайцы заберут.
ты одно не пишешь, у китайцев нет склада запчастей нормального.
9
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 231
массового автомобиля нужен спокойный умеренный дизайн и эргономичный салон! Пусть из жесткого пластика, но с удобным расположением клавиш и широкими регулировками сиденей (с учетом роста европейцев) и руля! А не выдумывать типа оригинальное, значит клюнут. Клюнут еа традиционное и удобное. Там где все клавиши на интуитивных местах и в салоне за рулем устроятся одинаково удобно и цирковой лилипуит и силач великан!
28
2
Ответить
Кто купил - выбивайте кат, причем сразу. Кореза по каким-то причинам просто забила на проблему, которую можно решить за месяц. Кат может развалиться, он слеплен из рисовой бумаги. В остальном -тачка огонь! 👍
7
33
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9645
KIA
Кто купил - выбивайте кат, причем сразу. Кореза по каким-то причинам просто забила на проблему, которую можно решить за месяц. Кат может развалиться, он слеплен из рисовой бумаги. В остальном -тачка огонь! 👍
лучше жульена взять - будет и дешевле, и резвее, и экономичнее, и размерами больше, и фарша, и ничего выбивать не надо
19
15
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Японский Патруль
а что технически нового представил Фольксваген в своем бестселлере - Поло?
Называешься японский, а по стилистике вопросом на вопрос по еврейски)
Назовись уже тогда Израильский патруль)
Фольксваген в этом классе представляет Таос, это новинка нашего рынка, раньше его не было. От соплатформенника Карока (который тоже лишь год у нас), он отличается кроме дизайна ещё и коробкой DQ381, "мокрой" DSG7.
9
8
Ответить
 
Сообщений: 6417
Максим
Последние 3 предложения первого абзаца по тексту - это что, такой сарказм?
Тонкий троллинг)))
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
 
 
Ответить
Вован-70
лучше жульена взять - будет и дешевле, и резвее, и экономичнее, и размерами больше, и фарша, и ничего выбивать не надо
Эти Жульены себя еще не показали. Никто не знает, что с ними будет лет через 5, ибо каты- далеко не единственная причина финала для движка. У Кореи все нормально, проблема только в кате. Выбил - и свои 300.000 двиг откатает.
6
15
Ответить
 
Сообщений: 6417
Igor Whiteman
Как-то так
))))))))))))))
1
 
Ответить
Вот Крета прошлого образца была нормальной, а дизайн новой лично мне вообще никак. Октавию испоганили, Полулифтбек испоганили Элантру испоганили, Крету испоганили. А вот Логан получился неплохим.
30
3
Ответить
 
Сообщений: 6417
14197299
Китайцы из Haval рады.
Jolion во многих смыслах получился более удачным авто, чем новая Крета. Из явных минусов китайца - лишь робот .
Так что часть традиционных клиентов у Creta китайцы заберут.
Да пусть хоть глотки друг дружке перегрызут)))
2
4
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
JumanGEE
Кто-то же этот ужас согласовывал. Что мешало сделать обычные фары, без выпендрежа? Как-нибудь так (фотошоп корявый, не художник я, но суть понятна):
Кризис идей в китайском дизайнерском центре компании. Впрочем, это же для "них" изначально рисовалось, под китайские массовые запросы.
Иностранный Агент
10
1
Ответить
Редактор Сайта
Что характерно, сейчас смотрел телевизор. Там была реклама этих самых дней, узрел среди них рекламу логана в кузове каптюр. Ну такая, теперь и сзади можно, в смысле слово "можно" позаду машины ... Цвет автомобиля голубенький низ, чёрный верх. Внезапно понял, что новая крета косплеет этот колор. То есть хендаевцы и тут корейцы!
7
1
Ответить
 
Сообщений: 183
AndyB
"Зато не дорого" - вы так ПОШУТИЛИ?!
Знакомая купила в ноябре 2020 крету с автоматом и 1.6 двиглом за 1 млн руб. Сейчас такой стоит на 350 тр больше. То есть за полгода рост на 35%.
Полноприводный с автоматом РЕАЛЬНО можно купить не менее чем за 1.7 млн руб. ОООЧЕНь не дорого.
Всё познаётся в сравнении. Если взять цены на остальные НОВЫЕ автомобили на рынке РФ, то в данном классе дешевле окажутся только продукция АвтоТАЗа и "Китайцы". Что к продукции отечественного автопрома, что Китайского у значительной части населения однозначно имеется стойкое предубеждение (насколько оно оправданно, это отдельная тема обсуждения).
В итоге CRETA оказывается без альтернативным вариантом выбора при ограниченном бюджете и желании иметь современный новый автомобиль.

P.S. Говорю за себя, т.к. ровно год назад объехал все автосалоны города (кроме совсем премиальных марок), "посидел" во всех авто которые мне наиболее подходили, на ряде авто прошёл тест драйв. Но главное - собрал везде актуальные прайс-листы и везде поторговался (весьма жёстко). Потратил на это несколько дней. После чего выписал реальные цены c "+" и "-" всех отобранных авто, и понял свой безальтернативный вариант НОВОГО СОВРЕМЕННОГО авто: CRETA. В "максималке", но CRETA.
В итоге на днях будет ровно 1 год, как я езжу на CRETA 2.0 AT 4WD, комплектация STYLE с коричневым салоном.
P.P.S. За этот год авто подорожал на 200+ т.р.
11
27
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Как будто до выхода данного рестайлинга Крета обладала притягателтным дизайном.
Помойму сейчас она выглядит более приятно, менее квадратно и салон прикольный.
8
17
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9645
KIA
Эти Жульены себя еще не показали. Никто не знает, что с ними будет лет через 5, ибо каты- далеко не единственная причина финала для движка. У Кореи все нормально, проблема только в кате. Выбил - и свои 300.000 двиг откатает.
такие же китайские движки, только атмо
в одном ангаре делает дядя Ляо
13
1
Ответить
Вован-70
такие же китайские движки, только атмо
в одном ангаре делает дядя Ляо
Всмысле, такие же? Там совсем другие движки. И вариатор. Китайский. Даром не нать
11
4
Ответить
KIA
Всмысле, такие же? Там совсем другие движки. И вариатор. Китайский. Даром не нать
Робот*
 
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9645
KIA
Всмысле, такие же? Там совсем другие движки. И вариатор. Китайский. Даром не нать
да вроде дсг там, экономичность, динамика
да хотя мне без разницы, в любом случае на палке буду брать следующую машину, и с турбиной
4
5
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
Новая Крета: еще автомобиль или уже гаджет?

Скорее - еще не стала нормальным автомобилем, но уже изуродована...
25
2
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18631
Это вот это будет конкурировать с TAOS?? Гыы...
19
3
Ответить
Kyojima
=Серповидные дневные ходовые огни и задние «габариты» сделают новинку узнаваемой издалека.=

Сзади на вас будет "пялиться" нечто парейдолийное:
Отныне фраза дайте мне задний фонарь на крету будет вводить продавца в ступор)))
24
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Приличные условия на заводе. Если минималка 54 тыс. руб. + обеды, да ещё всякий соц. пакет.
Везде бы такой уровень (для начала).
35
 
Ответить
14363892
очень сильно перемудрили с оптикой
16
1
Ответить
    
Сообщений: 1107
Саня Иванов
Отныне фраза дайте мне задний фонарь на крету будет вводить продавца в ступор)))
Скорее всего, все эти 3 части представляют собой единый фонарь, как фары у глазастого Мерса
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
СергейКа27
Всё познаётся в сравнении. Если взять цены на остальные НОВЫЕ автомобили на рынке РФ, то в данном классе дешевле окажутся только продукция АвтоТАЗа и "Китайцы". Что к продукции отечественного...
Более того - любой автомобиль, который ты бы купил в прошлом году, подорожал около 20%
10
1
Ответить
     
Сообщений: 3882
KIA
Кто купил - выбивайте кат, причем сразу. Кореза по каким-то причинам просто забила на проблему, которую можно решить за месяц. Кат может развалиться, он слеплен из рисовой бумаги. В остальном -тачка огонь! 👍
если двигатель начнет жрать масло, ищите киабота с дрома и предъявляйте ему
10
1
Ответить
Chanell chanell
вангую цену 1,5млн, а с жадным драгдиллером + 300к=1800труб
16
 
Ответить
     
Сообщений: 3674
21027631
Ты себя с населением не путай! Таким как ты у нас, как говорил Лукаш, должно житься плохо, зато недолго!)
Серьезно?типо богатое население?)))что же тогда авто в раз 10меньше чем в США или ЕС продают?даже меньше чем в Корее и Италии а на дорогах досихпор 50-70% жиги и ино из начала 2000х?))) Москали и боты как всегда в своем мире.
12
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Ну тут только удачи с продажами с таким дизайном можно пожелать.....
7
1
Ответить
  
Сообщений: 12978
Японский Патруль
чо за мода на черную крышу?
ужасно смотрится, особенно красно-черная

из всех - самая нормальная - белая в едином цвете

салон где-то даже приемлемый
Летом чёрная крыша это ещё и очень жаркий салон, нуждающийся в дополнительном охлаждении.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
13
 
Ответить
  
Сообщений: 12978
Автор статьи как бы уговаривает нас: "Ну купите пожалуйста, пусть машинка и не очень, но денежки нам ваши очень нужны")))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
10
3
Ответить
Корейцы молодцы! Машина хорошая, освежить дизайн давно пора, мне она нравится! Я купил месяц назад старый кузов в хорошей комплектации, естественно с завода, через онлайн. Кайфую от машины!
4
13
Ответить
oculus
Скорее всего, все эти 3 части представляют собой единый фонарь, как фары у глазастого Мерса
Возможно.
1
 
Ответить
Вован-70
да вроде дсг там, экономичность, динамика
да хотя мне без разницы, в любом случае на палке буду брать следующую машину, и с турбиной
Да, робот, я сразу исправил косяк))
Да если нравится, конечно, бери, мы же для себя берем вещи, а не ради общественного мнения👍
5
 
Ответить
FRLS
если двигатель начнет жрать масло, ищите киабота с дрома и предъявляйте ему
Не начнет. Главное, подкинуть противофазу. Я сразу сказал, что банку пустую оставлять нельзя, надо ставить или пламегас, или стронгер, или металлический кат. Я поставил пламегас, и знаешь, ни капли не пожалел))
3
1
Ответить
Петр Ручников
Корейцы молодцы! Машина хорошая, освежить дизайн давно пора, мне она нравится! Я купил месяц назад старый кузов в хорошей комплектации, естественно с завода, через онлайн. Кайфую от машины!
Старый кузов реально неплох. Не пойму того негатива, чтот говорят, что Крета - страшная. В старом кузове она отлично выглядит для самого простого кросса
8
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3080
Hephasto
Какая разница, что там в салоне, при таком-то экстерьере?
Ты больше времени проводишь глядя на машину снаружи, или находясь внутри?
6
8
Ответить
7199075
Самара
Не нравится!
3
1
Ответить
7199075
Самара
Завод классный! На таком производстве работать одно удовольствие!
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
келтос симотичнее
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Всем жалующимся на свои 15тыщ вперед на этот завод. Будете в 4 раза больше получать ещё кормить и одевать будут.
7
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Petrovich185
келтос симотичнее
Келтос 2+ в салоне стоит.
2
 
Ответить
21027631
СергейКа27
Всё познаётся в сравнении. Если взять цены на остальные НОВЫЕ автомобили на рынке РФ, то в данном классе дешевле окажутся только продукция АвтоТАЗа и "Китайцы". Что к продукции отечественного...
Дядь, а дядь, что ты нашел современного в своей убогой повозке? Диодики что-ли, или аж шестиступенчатый жрущий автомат? Или прости хосподи, движок из дюраля, которые капиталят каждый первый???)))
Если уж на то пошло, и для вашего благородия ВАЗ таз, то брал бы чистый китай, без корейской наценки!) В хундаевских салонах, менеджеры над вами потешаются!)))
18
4
Ответить
Здравствуйте!
Пенза
Злющий Тролль
Процедура женитьбы....так то эта процедура свадьба называется и при этом раму и кузов обычно соединяют...
Он (автор) и на ниве из дворового сугроба не выехал, а вы ему о терминах...
6
1
Ответить
Denis K
С такими фарами будет плохо продаваться, придется снижать цену.

Ведь есть же опыт Опель Зафиры, они прибывало такие фары, вернулись к классике.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 273
Не похоже?
10
1
Ответить
     
Сообщений: 2807
Chanell chanell
вангую цену 1,5млн, а с жадным драгдиллером + 300к=1800труб
За мирималку...?
Максималка будет не менее 2.1 млн. И выше
2
1
Ответить
А Б
14547916
>>было бы даже странно, если бы для России заморочились особым дизайном — это слишком дорого, а в запуск производства новинки у нас и без того вложено более 100 млн долларов Получается...
Почему? Она уникального. Салон индийский, но руль слева. Внешку вам никто не обещал )
1
 
Ответить
А Б
Илья Каплан
И первая была бестселлером, и вторая будет, что бы там пацанчики на десяточках ни бухтели. Потому что Дастер для дедушек, Каптюр для девушек, Аркана для тех, кому не хватило на Октавию или Карок, и что...
Дастер для дедушек на мехе с 1.3, напихает этому покемону за обе дутых щечки.
13
4
Ответить
Илья Каплан
И первая была бестселлером, и вторая будет, что бы там пацанчики на десяточках ни бухтели. Потому что Дастер для дедушек, Каптюр для девушек, Аркана для тех, кому не хватило на Октавию или Карок, и что...
Вы как то опустили дастер.
2
2
Ответить
Алексей
sash_038
Нормальная. Пойдет.
Дилеры бы главное доп.оборудование не навешивали на +100500 тыщ рублёф и было бы вообще хорошо.
Скорее всего, будет в свободной продаже,без допов,да ещё и со скидкой,так ка вряд-ли её будут покупать
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Не автомобиль, не гаджет, а наркомания проклятая.
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
7
1
Ответить
Алексей
Вован-70
лучше жульена взять - будет и дешевле, и резвее, и экономичнее, и размерами больше, и фарша, и ничего выбивать не надо
Может, лучше машину взять,а не Крету или жульен? Почему выбор только из отбросов?
8
4
Ответить
Алексей
KIA
Эти Жульены себя еще не показали. Никто не знает, что с ними будет лет через 5, ибо каты- далеко не единственная причина финала для движка. У Кореи все нормально, проблема только в кате. Выбил - и свои 300.000 двиг откатает.
Выбил-и травишь людей.И себя
5
1
Ответить
Алексей
СергейКа27
Всё познаётся в сравнении. Если взять цены на остальные НОВЫЕ автомобили на рынке РФ, то в данном классе дешевле окажутся только продукция АвтоТАЗа и "Китайцы". Что к продукции отечественного...
Если выбирать именно из корейцев,Серато гораздо более автомобиль,чем крета.За такие же деньги.
5
1
Ответить
Алексей
Петр Ручников
Корейцы молодцы! Машина хорошая, освежить дизайн давно пора, мне она нравится! Я купил месяц назад старый кузов в хорошей комплектации, естественно с завода, через онлайн. Кайфую от машины!
Сочувствую
8
 
Ответить
Алексей
KIA
Старый кузов реально неплох. Не пойму того негатива, чтот говорят, что Крета - страшная. В старом кузове она отлично выглядит для самого простого кросса
Она очень непропорциональна,посмотрите сбоку.Это просто ужас,как и дизайн первого Логана
5
1
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1185
nico_PCM
Ты больше времени проводишь глядя на машину снаружи, или находясь внутри?
Это неважно. Мне неприятно будет даже подходить к такой машине и садиться в неё.
Пруль должен быть забанен!
11
1
Ответить
DIMA
Омск
По кайфу! Смотрю за ней давно, благодаря другим азиатским авторынкам. Срочно в живую!
Но багажник, как с уходящей модели.
И жаль нет цифровой панели!
 
4
Ответить
moviegear
Москва
"Страшно красиво" нарисована магнитола для 21-го года =) В Хёнде тайно завидовали Тойоте!
Благо не ел в этот момент. Тут, конечно же "супер красиво", а вот в Ниве монитор прям сразу "ужасен".
6
 
Ответить
moviegear
Москва
Внизу панели нарисовали шикарного собеседника =) Не то, что всякие там Гугл помощники и Алисы, тут прям настоящее лицо =)))
7
 
Ответить
moviegear
Москва
eldar2033
Не похоже?
Азтек куда гармоничнее с учётом его возраста и технологий тех времён.
1
 
Ответить
10121945
Новоуральск
Петр Ручников
Корейцы молодцы! Машина хорошая, освежить дизайн давно пора, мне она нравится! Я купил месяц назад старый кузов в хорошей комплектации, естественно с завода, через онлайн. Кайфую от машины!
Это ваша первая машина?
6
 
Ответить
10121945
Новоуральск
KIA
Не начнет. Главное, подкинуть противофазу. Я сразу сказал, что банку пустую оставлять нельзя, надо ставить или пламегас, или стронгер, или металлический кат. Я поставил пламегас, и знаешь, ни капли не пожалел))
Пожалели пешеходы, которые нюхают ваш выхлоп.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9550
Нсли бы в этот ценрик был Хавейл Ф7 или Джили Кулрей, то кое у кого продажи бы встали.
Авто не нравится, не купил бы
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3080
Hephasto
Это неважно. Мне неприятно будет даже подходить к такой машине и садиться в неё.
Мммм, красота, в этом году школу закончил, или через год?
1
12
Ответить
19142475
IvanLeon711
Называешься японский, а по стилистике вопросом на вопрос по еврейски) Назовись уже тогда Израильский патруль) Фольксваген в этом классе представляет Таос, это новинка нашего рынка, раньше его не было....
Что нового в Таосе?
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
19142475
Что нового в Таосе?
Всё. Это новая машина на нашем рынке.
1
3
Ответить
Choiix
Минск
Второй день смотрю на новую Крету... и уже даже согласен с первым комментарием 🙂 но надо еще оценить вживую!
 
 
Ответить
KawaBoom Bango
Это откровенное вредительство.Пальцы переломать крышкой рояля тому "художнику",кто это нарисовал.
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1227
AndreyG123
цену боятся объявлять похоже))
основная оптика как и на более крупной санте постоянно будет под слоем грязи в осенне-весенний период.
моторы я так понимаю современные так и не положат, но вот вариатор запихать умудрились)))
Боятся продешевить - немцы же тоже придерживают цену на Таос. Ждут, кто первый не выдержит и засветит цены, а второй уж от этих цен и танцевать будет.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1227
IvanLeon711
Всё. Это новая машина на нашем рынке.
Нового у нее только цена, ибо Таос - это Карок с наценкой за немецкий бренд.
5
3
Ответить
19219391
Новосибирск
Мелковата машинка конечно, но интерьер годен. Всяко лучше, чем торчащий из торпеды планшет.
 
4
Ответить
Славян
Новосибирск
Х У Е Н Д А Й первые три буквы нетривиально говорят о корейцах
6
2
Ответить
Сергей Колтунов
Pawel
Машина, которая никому не нравится и которую так активно покупают.
Парадокс)
Кстати мне тоже не нравится. Потому что куда ни глянь- везде они, просто надоели.
А чего так? Я вот маме взял, только 2020 г.в., сам бы конечно на ней не ездил, слишком сидения неудобные, мне с моим тазобедренным суставом только комфорт сидения от БМВ идут
 
1
Ответить
Дизайн, мягко скажем, на любителя.
 
 
Ответить
Павел
Машина современности- дитя covid19. Ну или последствие вакцинации )))))
2
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
detonus
Боятся продешевить - немцы же тоже придерживают цену на Таос. Ждут, кто первый не выдержит и засветит цены, а второй уж от этих цен и танцевать будет.
НЕ, корейская поделка двухлитровая не конкурент таосу с 1,4 тси дсг.
Разные машины абсолютно и тут уже даже вопроса не возникает, чей мотор страшнее покупать.
3
1
Ответить
    
Красноярский край
Сообщений: 34020
Зарплата неплохая у рабочих. Не то, что на автовазе
где я?
Мой отзыв: Honda Orthia 1997
2
 
Ответить
     
Сообщений: 92
Очередная шляпа корейская поздравим новых владельцев
6
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
detonus
Нового у нее только цена, ибо Таос - это Карок с наценкой за немецкий бренд.
Какая у него цена?
Ох уж эти комментаторы Дрома, ещё цены не объявлены, а они уже всё знают)
1. В Таосе в отличии от Карока новая связка ДВС КПП
2. Шкода строится на платформах ФВ, потому что ВАГ это прежде всего Германия
2
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
21027631
Ты себя с населением не путай! Таким как ты у нас, как говорил Лукаш, должно житься плохо, зато недолго!)
Ну вы продолжайте желчью за 15 рублей исходить, я над вами посмеюсь)
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
А Б
Дастер для дедушек на мехе с 1.3, напихает этому покемону за обе дутых щечки.
Ага)
Только вот никто не купит Дастер с 1,3, потому что кому из целевой аудитории Дастера нужна эта турбопукалка?
А вот 2-литровый на механике или дизельный вполне себе может составить конкуренцию Крете. Но уж точно не по салону)
1
6
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Виктор Беляев
Вы как то опустили дастер.
Почему все любители ВАЗов считают правду про какую бы то ни было модель авто "опусканием"?
Ну объективно аудитория Дастера - мужички средних лет и старше из регионов, где нужно попроще и подубовее. Ничего в этом плохого нет, это просто фкат.
Как и тот, что ВАЗ делает отстойные тарантайки.
4
4
Ответить
Илья Каплан
Почему все любители ВАЗов считают правду про какую бы то ни было модель авто "опусканием"? Ну объективно аудитория Дастера - мужички средних лет и старше из регионов, где нужно попроще и подубовее....
Илья, но ведь ни слова про ваз ни я не писал, ни в заметке не было!!! Он то горемычный здесь при чем?
А по теме хз. Я прикинул, что наверное я и есть мужичок средних лет)
1
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
"Рассуждать о дизайне новинки мы пока воздержимся. Во-первых, даже если сейчас кому-то машина не понравится, через какое-то время к внешности можно будет привыкнуть. А во-вторых, принципиальных отличий от дебютировавшей еще год назад индийской Креты, а равно и китайского аналога под индексом ix25, здесь нет (было бы даже странно, если бы для России заморочились особым дизайном — это слишком дорого, а в запуск производства новинки у нас и без того вложено более 100 млн долларов)."

При этом чуть ранее Дром писал:
В декабре 2020 года управляющий директор «Hyundai Motor СНГ» Алексей Калицев заявил, что следующая Creta в спецификации для России получит оригинальный облик: «Наша Creta совершенно уникального дизайна. Она будет отличаться. Мы постарались сделать так, чтобы она максимально понравилась именно российским потребителям».

Читать полностью: https://news.drom.ru/Hyundai-C...

В общем, расходимся, нас опять нае...обманули.
С такой внешкой это провал года будет. Итоги голосования в начале статьи тому подтверждение.
6
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Виктор Беляев
Илья, но ведь ни слова про ваз ни я не писал, ни в заметке не было!!! Он то горемычный здесь при чем?
А по теме хз. Я прикинул, что наверное я и есть мужичок средних лет)
Добро пожаловать в клуб.
А что касается ВАЗа, я же помню, что что о Ниве вы говорите только с придыханием)
1
1
Ответить
Retrograd
массового автомобиля нужен спокойный умеренный дизайн и эргономичный салон! Пусть из жесткого пластика, но с удобным расположением клавиш и широкими регулировками сиденей (с учетом роста европейцев) и...
На крете первой пластик жёсткий, но он ужасный, царапучий, смотришь на него и он от взгляда царапается. Смотрю видео по этой крете, в багажнике и пластик один в один, думаю и в салоне тоже по качеству будет г...
1
 
Ответить
Вован-70
лучше жульена взять - будет и дешевле, и резвее, и экономичнее, и размерами больше, и фарша, и ничего выбивать не надо
Если сравнивать с 1,6 и балкой креты, без альтернатив жульен лучше, если двушка на автомате и многорычажке, то на дороге крета стоит с рычажкой лучше, но и ценник аховый, хотя желтопузы ещё не выкатили полноприводную версию.
1
 
Ответить
KIA
Эти Жульены себя еще не показали. Никто не знает, что с ними будет лет через 5, ибо каты- далеко не единственная причина финала для движка. У Кореи все нормально, проблема только в кате. Выбил - и свои 300.000 двиг откатает.
Как не показали? H2 и H6 с этими движка и до опы ходят, на севере полно. Никто не жалуется. Ибо киты в отличии от кореяк, донорский двс от митсы не стали оптимизировать, облегчая коленвал и шатуны.
 
 
Ответить
KIA
Всмысле, такие же? Там совсем другие движки. И вариатор. Китайский. Даром не нать
На ки айце стоит лицензионный ммс кий двс с китайсконемецким нааесным, усиленный турбиной, они уже 5 лет ездят, есть пробеги к 200, никаких проблем с ними нет. Вариатора там нет, стоит робот, и тот слеплен из международных комплектующих
 
 
Ответить
DENDREAMER
Всем жалующимся на свои 15тыщ вперед на этот завод. Будете в 4 раза больше получать ещё кормить и одевать будут.
Там штат уже заеомплектован ещё и за места держаться.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 231
Джон Сильвер
На крете первой пластик жёсткий, но он ужасный, царапучий, смотришь на него и он от взгляда царапается. Смотрю видео по этой крете, в багажнике и пластик один в один, думаю и в салоне тоже по качеству будет г...
Мое мнение о корейцах в 2х последних поколениях - делают не лучше прошлого, а лишь бы новое. Инженеров и дизайнеров поувольняли, оставили копировщиков и маркетологов. Европейский дизайн ушел псу под хвост. Сделать просто, а не дешево - это требует конструкторской школы. Которую теперь и европа теряет. Сложностью и гаджетами маскируют сырость и странность решений.
3
1
Ответить
Илья Каплан
Добро пожаловать в клуб.
А что касается ВАЗа, я же помню, что что о Ниве вы говорите только с придыханием)
Только о ниве. Остальной ваз не зажигает
 
 
Ответить
21027631
Илья Каплан
Ну вы продолжайте желчью за 15 рублей исходить, я над вами посмеюсь)
Опять двадцать пять, про 15 рублей по лбу!) Ничего нового для дурачков в методичке не написали?)
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Джон Сильвер
Там штат уже заеомплектован ещё и за места держаться.
Правильно. Хорошая работа на дороге не валяется. Так всегда было. И кого попало туда не возьмут.
 
 
Ответить
8834095
Набережные Челны
IvanLeon711
Видимо на данном портале просто нет этих людей, покупающих Креты)
В Японии говорят, что совсем корейцев не продают?!
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
21027631
Опять двадцать пять, про 15 рублей по лбу!) Ничего нового для дурачков в методичке не написали?)
Уже 25?
Ничего себе вас повысили?))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1521
14197299
Корейцы - идеальные маркетологи. Новое поколение Креты - это по сути дела старое поколение Креты в новом кузове и с большим количеством гаджетов. Гаджеты реально стоят копейки ( то есть в реальности...
готов-не готов, альтернатив особо нет
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1521
Илья Каплан
И первая была бестселлером, и вторая будет, что бы там пацанчики на десяточках ни бухтели. Потому что Дастер для дедушек, Каптюр для девушек, Аркана для тех, кому не хватило на Октавию или Карок, и что...
фигассе небольшим. под 2 мульта авто стоит.
это надо сотни 3 в месяц зарабатывать, чтобы такую машину себе позволить
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
2
 
Ответить
21027631
Илья Каплан
Уже 25?
Ничего себе вас повысили?))))
Интеллект, не скажешь, что зашкаливает у вас Илья, а все туда-же, поуправлять миром... Ну или подгадить миру!!!))))
 
 
Ответить
Coshmaran
Белово
KawaBoom Bango
Это откровенное вредительство.Пальцы переломать крышкой рояля тому "художнику",кто это нарисовал.
Зря вы так. Корейцы в дизайне не одну собаку съели.
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2087
Андрей Николаевич
был на экскурсии на заводе Балтика,
поменьше железа, больше жидкости,
процесс производства напитка занимает
по времени больше чем сборка Креты))
Балтика - самое дно из линейки карлсберга. Дешёвые целлюлозные фильтры оставят вас без печени
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
 
1
Ответить
дмитрий корнилов
Куда делся нормальный дизайн автомобиля?!
Что это за... Даже не знаю как сказать...
Мой 10 летний авто лучше гораздо смотрится...
На это чудо не повернулся б никогда посмотреть...
6
1
Ответить
дмитрий корнилов
Куда делся нормальный дизайн автомобиля?!
Что это за... Даже не знаю как сказать...
Мой 10 летний авто лучше гораздо смотрится...
На это чудо не повернулся б никогда посмотреть...
Пежо конечно да, пц просто)))
 
3
Ответить
Rossomahaar
Балтика - самое дно из линейки карлсберга. Дешёвые целлюлозные фильтры оставят вас без печени
Немчура на чемпионате мира бухала и нахваливала
 
 
Ответить
8834095
В Японии говорят, что совсем корейцев не продают?!
Продают
 
 
Ответить
Илья Иваненко
Пежо конечно да, пц просто)))
Ну даже 308, не самый интересный по дизайну из моделей Пеугеота, и то лучше Креты. 308-у лет 11. Крете...ну вы понели
1
 
Ответить
Retrograd
Мое мнение о корейцах в 2х последних поколениях - делают не лучше прошлого, а лишь бы новое. Инженеров и дизайнеров поувольняли, оставили копировщиков и маркетологов. Европейский дизайн ушел псу под хвост....
В Европе-то все в порядке с дизайном. Посмотрите новые Фиаты, ФФ, Сеаты и тд.
1
 
Ответить
Славян
Х У Е Н Д А Й первые три буквы нетривиально говорят о корейцах
У кого что болит, как говорится
2
1
Ответить
20128315
Очень надеюсь, что экстерьер и стоимость отпугнут покупателей и упадет спрос. А Hyundai задумается над дизайном и, главное, ценами
 
 
Ответить
20128315
Злющий Тролль
Процедура женитьбы....так то эта процедура свадьба называется и при этом раму и кузов обычно соединяют...
Так то может поэтому и назвали женитьба, а не свадьба?
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Александр Зиновьев
Они не могут этого сделать технически. Завод может одновременно выпускать только 4 вида кузова. Для производства первой Креты пришлось отказаться от хэтчбека Солярис.
А Рио х производят где-то в другом месте?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 231
Марк Яблоков
В Европе-то все в порядке с дизайном. Посмотрите новые Фиаты, ФФ, Сеаты и тд.
Так там проблем с дизайном бывают только в отдельных моделях. И бысто исправляются! А у корейцев все новые модели выглядят странно и неуместно по сравнению со своими прошлыми двумя поколениями!
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 540
Мне нравится и совсем не волнует кто и что об этом думает
Camry 55 3.5
Camry 70 2.5
 
 
Ответить
Почему все так не любят Крету? Три года отъездил, 80к пробега - никаких нареканий. Вместительная (для 4 человек), резвая и бодрая на обгоне, обзорность идеальная, расход при идеальных условиях можно довести до 5,5 литров на автомате. Максимум безопасности при наличии реально полезных, но не лишних функций за свои деньги. Согласен, не дешево, но сейчас все автомобили дорогие и продолжают дорожать.
2
 
Ответить
Scout66
А Рио х производят где-то в другом месте?
Выпускалось четыре типа кузовов: Солярис седан и хэтч + Рио седан и хэтч
Рио Х (хэтч) остался, а Солярис хэтч заменили на Крету.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Hyundai Creta в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хендай Крета.
Посмотреть всё о Хендай Крета
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром