Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Остатки былой роскоши: пытаемся купить Mercedes-Benz W124
02.08.2021 | 50545 просмотров

Остатки былой роскоши: пытаемся купить Mercedes-Benz W124

Автор: Михаил Баландин
Фото автора и Mercedes
Источник: Дром
Вам нравятся эти автомобили?
3480 (87%)
533 (13%)
Разумеется, сыпать штампами типа «легендарный» и «культовый» — это недопустимо. Это моветон. Но устоять очень трудно: W124 — это и легендарный автомобиль, и культовый. А еще я очень люблю эту машину, поэтому материал о покупке культового автомобиля предложил начать именно с этого Мерседеса. Простите мою небольшую слабость.

Я планировал начать рассказ с того, что в этих машинах было сделано удачно, а что — не очень. Мол, вот с этим мотором покупать машину можно, а с этим — не стоит (благо разных моторов в нем было почти два десятка). Но подумал, что опоздал лет на 20, и смысла сейчас в этом нет никакого. Любой из этих моторов может быть как и ушатан до состояния нестояния, так и радовать изумительным «здоровьем»: все зависит от того, как за машиной следили. То же самое относится и к кузову, и к электрике, и к ходовой части, и к коробкам передач. Писать какой-то гид сейчас уже совсем поздно, поэтому подробного разбора механики тут не будет. Но хотя бы несколько слов сказать надо, чтобы напомнить о некоторых подводных камнях.

Новее — не всегда лучше

Начнем все-таки с моторов. Неудачных на W124 просто не было. Да, более ранние карбюраторные моторы (речь в первую очередь про рядную «четверку» М102), конечно, не радуют высокой мощностью. Да и убиты они, скорее всего, гораздо больше, чем более поздние двигатели. Но они карбюраторные. Понятно, что купить новый Stromberg 175 CDT или Pierburg 2E-E очень непросто и довольно дорого. Понятно, что найти хорошего карбюраторщика в наши дни очень сложно. Говорят, где-то в дикой природе они (хорошие карбюраторщики) еще встречаются, но найти их не так просто. Но все-таки это карбюратор, хоть и электронно-управляемый. А вот на более поздних моторах стоит система питания с механическим впрыском Jetronic (который бывает разных типов, но глубоко в эту тему залезать не буду). Вы уверены, что поблизости живет специалист по джетронику? Особенно по самому замороченному — LH-Jetronic. Если нет, то проблемы будут, скорее всего, обеспечены. Правда, у Jetronic есть существенное преимущество над карбюратором: достаточно один раз его привести в чувство (что обходится обычно дорого) и забыть о нем на несколько лет и десятков тысяч километров пробега. Так что если такой специалист есть, бояться его не надо. Ухоженный Jetronic гораздо лучше, чем вазовская система управления «Январь», которую ставят вместо джетроника люди с пониженной социальной ответственностью.

124-х в продаже до сих пор много. Причем разбег цен просто космический: от 100–120 тысяч за самые «печальные» и старые машины до практически двух миллионов за редкую версию E500

Дизели на W124 тоже хороши. А дизели с механическими ТНВД вообще просто прекрасны, хоть и тарахтят как тракторные моторы. Но вот, например, мотор OM606, который ставили в конце выпуска этого Мерседеса, имеет электронное управление. Сам мотор замечательный, но кто знает, что там с этим управлением делали за последние 25 лет. И сколько будет стоить вдохнуть в него новую жизнь… В общем, попадется поздний E300 Diesel — смотрите в оба, можно попасть на большие деньги. Впрочем, с абсолютно любым мотором в этом возрасте можно попасть на деньги.

С коробками передач ситуация приблизительно такая же. Чисто теоретически 4-ступенчатые автоматические коробки 722.3 и 722.4 надежнее более новых 722.5, но кто знает, что там у них внутри. Скорее всего, они уже побывали в ремонте — пробеги машин такие, что о былой надежности лучше забыть. И иметь наготове несколько десятков тысяч рублей на внезапный ремонт.

На самом деле у первого поколения Е-класса четыре кузовных модификации: помимо классических седана (W124), универсала (S124) и купе (C124), был еще и кабриолет (A124). На Дроме нашлось единственное объявление о продаже такой версии

С ходовой частью W124 вышла интересная история. Когда это поколение только вышло, немецкие таксисты, очень любившие W123, чуть ли не плакали: зачем менять по-настоящему неубиваемый автомобиль на это чудо со сложной «многорычажкой»? Некоторые даже покупали себе W123 впрок, на будущее. Но время показало, что с надежностью у 124-го не хуже, чем у 123-го. И страх перед его «многорычажкой» оказался необоснованным: ничего там не разваливалось и постоянных вложений не требовало. Но это — тогда, в 80-х. Сейчас, как вы понимаете, эти многорычажные подвески с пятью рычагами прошли уже множество ремонтов. Кто, чем и когда их ремонтировал, вряд ли кто-то скажет точно. А восстановить всю подвеску на этой машине довольно дорого. Правда, если все сделать хорошо, можно про нее забыть тысяч на 150 пробега.

При осмотре подвески нужно обратить внимание на такую деталь: один неисправный элемент (умершие сайлент-блоки рычага) довольно быстро потащат за собой в могилу все остальные рычаги. Так что если нужно что-то ремонтировать, делать обычно приходится все и сразу.

Интерьер Mercedes-Benz W124

Зато, например, стойки переднего стабилизатора тут — практически расходник. Они немного странные, похожие на пластины, так что нет ничего плохого в том, что некоторые сюда «колхозят» стойки от отечественных машин. Бывает. С этим жить можно.

Ну и отдельно скажу про модификацию Е500, полноприводные машины и универсалы.

Е500 — это легендарный «волчок» с мотором V8 под капотом. Найти такую машину в хорошем состоянии с исправным мотором М119 почти нереально. Можно, конечно, постараться, но бюджет будет неприлично большим. Эти машины в хорошем состоянии стоят миллионы. Да и строго говоря, это уже не совсем Мерседес: тут приложили руки ребята из Порше, поэтому эти машины заметно отличаются от обычных W124. И кузов имеет свои отличия (в первую очередь — моторный отсек), и многое другое (включая тормоза). К этому надо быть готовым.

Модификация Е500

Полноприводные W124 — это хорошо. Едет 4matic (фирменное обозначение у Мерседеса — «фирматик») несколько своеобразно: на мой взгляд, он немного тяжелее в поворотах, но кому-то нравится. Главное в этих машинах — состояние переднего редуктора. Запчасть очень дорогая, поэтому зачастую после его поломки «фирматик» становится обычным заднеприводным седаном — из-за стоимости нового редуктора. Однако беды на этом не заканчиваются, потому что передняя подвеска у полноприводной версии тоже немного отличается. И тогда на сцену опять выходит его величество «колхоз». Поэтому при выборе «фирматика» на это нужно обратить особое внимание. Кстати, у обычного 124-го задний редуктор тоже не дешевый, поэтому нужно напрячь уши: вой сзади — хороший повод для торга или даже отказа от покупки.

У универсалов S124 есть одна особенность — задняя подвеска у них имеет гидравлическую регулировку уровня кузова. И работает она уже далеко не у всех. Если будет желание возвращать ее в стоковое состояние, придется очень хорошо вложиться. Кстати, ГУР у них тоже свой, потому что он двойной и отвечает за работу задней гидроподвески. В общем, тут при желании на ремонт можно потратить половину стоимости машины, если не больше.

Пожалуй, теории на этом хватит. Пора взяться за телефон, обзвонить несколько предложений разных ценовых категорий и посмотреть, что интересного есть в продаже. Начнем с самого бюджетного предложения: машина стоит всего 104 000 рублей. Легенда за сотку! Мечта детства, так сказать.

«Чет приуныл»

Даже не знаю, кто или что мне запомнилось тут больше: машина или ее владелец, работающий сварщиком в автосервисе и через слово говорящий «и я тут чет приуныл». Давайте сначала посмотрим машину.

Скорее мертв, чем жив
Неровный зазор капота? Пустяк. Он просто однажды открылся на ходу

Автомобиль 1987 года выпуска с пробегом 527 000 км, АКП и мотором М102 мощностью 109 л.с. Точнее, не автомобиль, а его останки. Тыкать в это чудо толщиномером бесполезно. Перекрас для такого возраста — это нормально, а шпатлевка… Тут ее просто уже некуда класть.

Фото 18+

Все, конечно, могу понять, но зачем красить ржавчину — это выше моего понимания. Но еще лучше тут отремонтирована арка заднего левого крыла.

Произведение сварочного искусства на задней левой арке

Сварщик от бога, честное слово. По большому счету слухи о том, что W124 гниет очень быстро, немного преувеличены. Любая машина 1987 года не избежит коррозии (ну, ОК, кроме Делориана, сделанного из нержавейки). Главное — как с ней боролись. Тут с ней, видимо, вообще не боролись. Поэтому на мелкие коцки можно даже не смотреть.

Это не мышь погрызла дверь, а время

Ну нет куска двери, и черт с ним. Дверь можно заменить. Интереснее, что тут с силовой структурой. С лонжеронами, со «стаканами» и всем прочим. С ними тут тоже никак. Стаканы, правда, переварены, но все сделано очень похабно.

Кстати, обратим внимание на проводку. Кажется, каждый из предыдущих владельцев считал своим долгом кинуть хотя бы один лишний проводок, чтобы ни один электрик в мире потом в этой паутине не разобрался.

Тут прекрасно все: и провода, и металл за ними
Еще немного электрических «соплей»

Зато мотор запускается с полпинка и, как ни странно, очень хорошо тянет.

Просто М102

Но есть у него один существенный недостаток: абсолютно пустой расширительный бачок, где, по идее, должен быть антифриз.

Антифриз покинул чат

Вот это плохо. На улице — за +30, а машина ездит каждый день без охлаждающей жидкости. Опасненько! Впрочем, зимой это так же опасно.

Салон — это просто песня. Песня «Сектора газа» «Колхозный панк».

Сюда даже садиться не хочется
Без комментариев

Можно, я оставлю это без комментариев? Это просто мерзость.

На ходу выяснилась еще одна особенность машины: она дает приличный пинок под зад в момент включения четвертой передачи. Как сказал владелец, он купил этот Мерседес без двух передач, «чет приуныл», купил на разборке такую же коробку и собрал из двух одну. Очевидно, что-то пошло не так. Передачи теперь есть все, но включаются жестко.

Но к этому моменту я сам уже «чет приуныл» и потерял всякий интерес к этому «ведру». Правда, немного поторговался. За 95 000 я мог бы его забрать, но нет.

Смайлик «рука-лицо»

Давайте посмотрим что-нибудь подороже, но живое.

Было бы хорошо...

Следующая машина очень хороша своей комплектаций. Как сказано в объявлении, «такой комплектации не у всех 140W встретишь». Именно так: 140W. Однако, заявочка.

Издали вид портит только зазор капота

Ох, какой благородный мышиный цвет! Мне он очень нравится. Как и комплектация. А еще — мотор М104, рядная «шестерка» мощностью 197 л.с. (2,8 л). Стоимость — 400 000. Что ж, посмотрим.

Сразу видно, что с капотом что-то не то. Понятно: его снимали.

Ясно. Понятно

Если уделить немного внимания болтам передних крыльев, то можно заметить, что крылья тоже снимали. Жаль. Видимо, когда-то давно машина пережила неплохой фронтальный удар. Об этом говорит и сгнивший и со временем вообще пропавший левый «брызговик». Вместо металла тут просто дыра.

Тут явно не хватает железа

Судя по износу шин, тут что-то не то с развалом или схождением. А скорее всего, и с тем и с другим. Но нет! Проблема в том, что левый стакан отгнил напрочь, и все колесо обрело дополнительную степень свободы, не предусмотренную сумрачным немецким гением.

Был стакан — и нет стакана

Конечно, ржавчины много на всех элементах кузова. Все двери, крылья…

Но так как машина эта 1993 года выпуска, у нее еще есть «листва» — пластмассовые накладки, которые до сих пор любят воровать (штука дорогая, на разборках ценится). И вот под ними начинается самый треш. Понятно, что снимать их я не стал, но то, что видно, например, под накладками порогов, оптимизма не придает.

Порогов там уже нет. Самое интересное, что крыша тут тоже уже ржавеет. Обычно ржавчина на кромке стекла — это удел современных «корейцев», но тут от кромки гниль уже вовсю лезет на крышу.

Резать крышу? Ну уж нет

Конечно же, больное кузовное место всех W124 — место крепления антенны — тоже проржавело. Причем настолько, что антенна в крыле ходит ходуном.

К — классика

Зато салон сохранился прекрасно. Он действительно богатый и очень качественный. По его состоянию никак не скажешь, что пробег машины по одометру (по факту никто не знает) составляет более 300 000 километров.

А ведь он до сих пор прекрасно выглядит!

Правда, совсем без «колхоза» тут тоже не обошлось: стоит нештатный парктроник, который очень портит вид интерьера.

Такого экранчика парктроника тут быть не должно

Мотор работает великолепно. У М104 есть только одна слабость: из-за его длинной головки, накрывающей шесть цилиндров, он очень боится перегрева. Головку ведет довольно быстро, поэтому нужно обязательно проверить, нет ли в антифризе масла, а в масле — антифриза. Тут под капотом все хорошо.

Кстати, такой мотор стоял и на младших W140

А вот подвески требуют внимания. Ползая под машиной многого не увидишь, но расслоившиеся сайлент-блоки — это уже плохо.

Вкладывать и вкладывать...

Выпуск тоже сгнил. В общем, покупать этот автомобиль не стоит: варить тут уже толком нечего. Хотя, конечно, фанаты могут попытаться: здесь действительно хорошая для W124 заводская комплектация, и по-человечески мне его жалко. Может, кто-нибудь спасет?

Бедненько, но…

Ну и наконец, почти идеал. За 500 000 рублей нам обещают кузов без коррозии, пробег в 200 000 километров, мотор М111 (150 л.с.), но очень бедную комплектацию. Механическая коробка передач, «тряпочный» салон, ручные стеклоподъемники. Грустно, но нам не до жиру: лишь бы машина была в приличном состоянии. А оно так и получилось.

Красавец! Хоть и очень скромный

Кузовные дефекты, конечно, есть. Но они незначительные. Бампер и декоративную решетку радиатора придется заменить.

Левое переднее крыло можно отремонтировать, но так как на этом автомобиле крылья крепятся болтами, можно и заменить.

«Косяки» все-таки есть...

Скорее всего, его били: не может такого быть, чтобы кузов сохранился идеально, а одно крыло ни с того ни с сего заржавело. Но это пустяки.

Пол тоже хороший. И самое интересно, отлично сохранились проблемные места кузова W124: вварные трубы поддомкратников. Удивительно, но они в порядке.

Выглядит страшно, на самом деле тут все хорошо

Да, с кузовом почти не обманули: для своего возраста он идеальный. Посмотрим салон.

Жалко, что владелец явно пренебрегает уборкой салона. В принципе, он сохранился очень хорошо, но слишком уж тут пыльно и грязно.

Простенько, но со вкусом

Оценить пробег по ручкам и другим деталям W124 очень сложно. Качественные материалы салона почти не поддаются влиянию времени. Поэтому остается только порадоваться их состоянию.

Тем не менее у меня есть все основания полагать, что пробег тут если и когда-то и скрутили, то ненамного. Максимум — тысяч на 50. Это хорошо, но посмотрим мотор.

М111 — это вообще один из лучших моторов в истории. Правда, тут есть одна интересная деталь.

Видны следы свежей смазки на болтах

Откуда взялась свежая медная смазка на креплении коллектора? Оказывается, мотор разбирали: меняли прокладку ГБЦ. Что ж, бывает. К работе мотора вопросов нет, как и к состоянию металла под капотом. Тут даже стаканы целые. Фантастика!

Стакан моей мечты

Но вот левое переднее крыло действительно снимали: краска на болтах сорвана.

Видно плохо, но следы есть. Особенно на шайбе

Но мы его так и так хотели снимать, так что не страшно.

Страшно, что за эту машину в совершенно барабанной комплектации просят полмиллиона. С другой стороны, деваться некуда: практически идеальный кузов для W124 — это огромная удача. И выбирать сегодня, к сожалению, приходится именно кузов, а не комплектацию.

Конечно, и тут есть с чем поработать. Кроме крыла вызывает опасение люк. Он не работает, но это для этих автомобилей практически нормально: тут не очень удачные направляющие люка. Это можно отремонтировать быстро и недорого. В остальном — мечта, а не машина. И всего два владельца в России, вписанные в оригинальный (что тоже важно!) ПТС.

 

Да, «легендарных» W124 почти не осталось. Особенно в Санкт-Петербурге с его климатом и дорожной химией. Выбирать почти нечего. Был бы кузов, остальное не так уж и важно. Печально, но факт. Придется с этой мыслью учиться как-то жить дальше.

Хочешь стать автором Дрома и получать солидный гонорар? Предлагай свои темы на ms@drom.ru

Лучшие комментарии

Александр Выходцев
dmitry e
Спасибо дром, такой формат статьи про подбор олдтаймера от низа до верха рынка мне нравится.
По опыту, такие машины в живом состоянии (с поправкой на возраст) начинаются от 250 т.р.
А вот главный вопрос - а зачем люди покупают такие автомобили? Чтобы что? Чтобы потом половину запчастей китайцский или от Ваза вкорячить? Потому что восстанавливать такие автомобили оригинальными запчастями это очень дорого. Проще купить за теже 250-300 тысяч Лачетти, Фокус 2, Альмеру классик и так далее и спокойно ездить и радоваться жизни. В случае поломки совсем без штанов не оставить, содержать недорого. Запчасти все есть есть.А вот такое покупать - ну так себе затея. Может быть смысл если ты сам автомеханник и красишь машины еще и тебе такой Мерс отдали даром. Тогда затарившись подешевле на авторазборках еще есть шанс привести в нормальный вид. Но это столько геморроя, а главное - времени займет. Сейчас время очень дорого. И его лучше потратить на зарабатывание денег или на семью. А не на валяние под машиной вечерами
289
141
Ответить
   
Сообщений: 19593
fan_1973
Отвечу Вам. Люди покупают такие автомобили, в основном, чтобы довести эту машину до заводского состояния, поставить в гараж и регулярно там её навещать. Чтобы прогреть двигатель, протереть стекло, неспешно...
> Люди покупают такие автомобили, в основном, чтобы довести эту машину до заводского состояния ...

В основном? Вы сделали мое утро )))) Открываешь "Объявления" и там прям коллекционер на реставраторе сидит и участником ретро-ралли погоняет.

В основном люди покупают такие машины, потому что им кажется, что если у тебя бабла только на Жигулятор (да и тот б/у), а ты купил некро-премиум - то ты обманул систему. Получил настоящий бизнес-класс по цене свежей "кредитопомойки".

Но т.к. денег на нормальное обслуживание нет - даже салон косметически в порядок привести, то и катаются такие вот гнилые ушатйки, которые в головах их владельцев считаются "престижной", "качественной" и "безопасной" тачкой.

Не то что эти нищеброды на Солярисах (по цене 3х таких некрух) и уж тем более Грантах (в 1,5 раза дороже).
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
202
65
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Александр Выходцев
А вот главный вопрос - а зачем люди покупают такие автомобили? Чтобы что? Чтобы потом половину запчастей китайцский или от Ваза вкорячить? Потому что восстанавливать такие автомобили оригинальными запчастями...
К большому сожалению тема ретро/классических автомобилей или Янгт-таймеров как их еще называют в России не развита, и придет она еще не скоро. На это есть несколько причин. Одна из основных стоимость содержания этих машин. Это всегда дорого. В другом случае если рассматривать эти машины на каждый день (а таких людей кто выбирает старье очень много) то тут нужно отталкиваться от состояния, например "за теже 250-300 тысяч Лачетти, Фокус 2, Альмеру классик и так далее и спокойно ездить и радоваться жизни." Ни фига подобного радоваться будете не долго, найти живой Фокус или Лачетти это тот еще квест пример есть один блогер Яковлев Миша, вот на время он искал себе машину, живого за эту стоимость почти ничего нет. Только Лада Гранта/Ларгус или китайцы. Изредка можно найти какую нибудь Тойоту Карина Е года 1995 даже в заводском окрасе без гнили, тысяч за 200-250, и обслуживание не дорогое, вот и люди ищут себе что то из старого но по состоянию вполне бодрое. Но покупать Мерс до 500 руб середины/конца прошлого века на каждый день это уже клиника. Что мешает автору купить привезти и растаможить тот же мерс скажем из Германии года 1990? там они живые еще есть за вполне сносные деньги. Правильно пошлина, это будет стоимость примерно еще одной такой машины. Поэтому машины в идеале на сегодня только для коллекционеров. А в России их почти нет, а если и есть то как правило там совсем другие автомобили как правильно начала ХХ века, или редко такие.
38
5
Ответить

Комментарии

  
Сообщений: 13187
W124 вне времени!
Продам уши от мертвого осла.
76
124
Ответить
  
Сообщений: 13187
У современных машин такой салон после 3 лет эксплуатации уже не встретить...
Продам уши от мертвого осла.
186
85
Ответить
  
Сообщений: 13187
Ого, Дром уже гонорары предлагает!
Продам уши от мертвого осла.
110
12
Ответить
  
Сообщений: 13187
Можно еще за лучшие комментарии платить
Продам уши от мертвого осла.
175
15
Ответить
SHEIDAR
Машина вроде не плохая, но гниет через чур сильно, и салон у нее как в ваз 2106, хотя вроде мерседес.
68
132
Ответить
dmitry e
Спасибо дром, такой формат статьи про подбор олдтаймера от низа до верха рынка мне нравится.
По опыту, такие машины в живом состоянии (с поправкой на возраст) начинаются от 250 т.р.
126
6
Ответить
dmitry e
Если хотите древнее авто почти без гнили и ржавчины, то стоит смотреть Ауди 80-200 или Вольво 740-960.
60
36
Ответить
Александр Выходцев
dmitry e
Спасибо дром, такой формат статьи про подбор олдтаймера от низа до верха рынка мне нравится.
По опыту, такие машины в живом состоянии (с поправкой на возраст) начинаются от 250 т.р.
А вот главный вопрос - а зачем люди покупают такие автомобили? Чтобы что? Чтобы потом половину запчастей китайцский или от Ваза вкорячить? Потому что восстанавливать такие автомобили оригинальными запчастями это очень дорого. Проще купить за теже 250-300 тысяч Лачетти, Фокус 2, Альмеру классик и так далее и спокойно ездить и радоваться жизни. В случае поломки совсем без штанов не оставить, содержать недорого. Запчасти все есть есть.А вот такое покупать - ну так себе затея. Может быть смысл если ты сам автомеханник и красишь машины еще и тебе такой Мерс отдали даром. Тогда затарившись подешевле на авторазборках еще есть шанс привести в нормальный вид. Но это столько геморроя, а главное - времени займет. Сейчас время очень дорого. И его лучше потратить на зарабатывание денег или на семью. А не на валяние под машиной вечерами
289
141
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 875
Александр Выходцев
А вот главный вопрос - а зачем люди покупают такие автомобили? Чтобы что? Чтобы потом половину запчастей китайцский или от Ваза вкорячить? Потому что восстанавливать такие автомобили оригинальными запчастями...
Это называется ностальгия. Люди живут прошлым. Также и чайзеров с марками берут,
контракты ставят, варят и т.д полагая что это вечные машины.
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
94
22
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5606
Искать 124 в Москве и Питере думаю не стоит, такие машины нужно смотреть в южных регионах. А так 124 это легенда.
104
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
Уважаемые армяне не были бы армянами, если бы не поменяли родную решётку на китайскую, и теперь у машины спереди 2 звёзды, браво!
160
13
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
У дяди 124 Мерседес с М111 мотором, уже более 20 лет катается. Не хочет ни на что поменять, Пробег только приблизился к 800 тысяч, салон и кузов идеальный.
двигатель только чуть чуть начал масло поджирать.
Когда я сажусь, прям не хочется гонять. Спокойствие и гармония.
Делали немцы в свое время тачки хорошие
Мой отзыв: Honda Accord 1993
152
21
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5606
павел20157
Искать 124 в Москве и Питере думаю не стоит, такие машины нужно смотреть в южных регионах. А так 124 это легенда.
https://chita.drom.ru/mercedes...
Например такой.
10
7
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
Александр Выходцев
А вот главный вопрос - а зачем люди покупают такие автомобили? Чтобы что? Чтобы потом половину запчастей китайцский или от Ваза вкорячить? Потому что восстанавливать такие автомобили оригинальными запчастями...
Отвечу Вам.
Люди покупают такие автомобили, в основном, чтобы довести эту машину до заводского состояния, поставить в гараж и регулярно там её навещать. Чтобы прогреть двигатель, протереть стекло, неспешно прокатиться куда-то. А ещё встречаться с такими же фанатами конкретной марки или модели, участвовать в ретро-ралли и других тематических мероприятиях и прочее и прочее.
И ещё открою Вам секрет - это далеко не всегда люди сверх обеспеченные. Энтузиасты с тощим кошельком тоже есть.
В целом, увлечение олдтаймерами (или янгтаймерами, неважно)сродни любому другому хобби, вроде охоты или рыбалки. Только вреда для здоровья от выпитого алкоголя значительно меньше)
131
25
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
Культовый, легендарный... Сейчас это как правило - ржавые корыта. И даже если машина будет в идеальном состоянии - морально она давно устарела, нет в ней ни одного преимущества перед более свежими автомобилями, даже ниже классом.
74
117
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Ого, Дром уже гонорары предлагает!
Знать бы еще что, по версии Дрома, означает солидный?
49
1
Ответить
22691155
Александр Выходцев
А вот главный вопрос - а зачем люди покупают такие автомобили? Чтобы что? Чтобы потом половину запчастей китайцский или от Ваза вкорячить? Потому что восстанавливать такие автомобили оригинальными запчастями...
В первую очередь - это хобби. Либо ностальгия.Лучше уж машину по вечерам восстанавливать, чем пиво пить перед телевизором
108
11
Ответить
Сергей Алексеевич
Иркутск
Розарио Агро
Уважаемые армяне не были бы армянами, если бы не поменяли родную решётку на китайскую, и теперь у машины спереди 2 звёзды, браво!
Ты флаг таджикский с армянским перепутал?
9
27
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Александр Выходцев
А вот главный вопрос - а зачем люди покупают такие автомобили? Чтобы что? Чтобы потом половину запчастей китайцский или от Ваза вкорячить? Потому что восстанавливать такие автомобили оригинальными запчастями...
Боже, за такие коррозийные первые два экземпляра такие немаленькие деньги просят...
53
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 40
Что в этих дровах культового или легендарного!!!!!????? С 1997 по 1999 работал водителем в одной конторе (возил директора), Через министерство для подразделений в регионах были куплены W124 1991 г.в. (сборка Словакия) с двигателями 250TD и бомж-комплектация (механика, без кондиционера (черный авто!!) на веслах. Запчасти все (фильтра, колодки, масло (BP) привозили с Москвы. Когда на него сел был пробег 65000 км. На 80000!!!!!! растрескались и потекли трубки обратки с форсунок!!! На 110000 кончилась турбина!!!! На 145000 кончился ТНВД!! Стойки переднего стабилизатора - менялись чаще масляного фильтра. Единственный плюс, ехала, хорошо.
83
107
Ответить
Muradym Aminev
dmitry e
Если хотите древнее авто почти без гнили и ржавчины, то стоит смотреть Ауди 80-200 или Вольво 740-960.
Про Тойоты можно даже не говорить
17
23
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
Sevasilich
Культовый, легендарный... Сейчас это как правило - ржавые корыта. И даже если машина будет в идеальном состоянии - морально она давно устарела, нет в ней ни одного преимущества перед более свежими автомобилями, даже ниже классом.
Это хобби, предмет обожания, вы не в ту ветку зашли, тут не тест-драйв Соляриса и рапида.
Всегда, когда вижу ухоженные старые машины, респектую владельцам.
109
16
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Александр Выходцев
А вот главный вопрос - а зачем люди покупают такие автомобили? Чтобы что? Чтобы потом половину запчастей китайцский или от Ваза вкорячить? Потому что восстанавливать такие автомобили оригинальными запчастями...
Это всё верно, если хочешь купить ЕДИНСТВЕННЫЙ авто в семью, чтобы гордо подруливать в субботу к Ашану !

Если авто рассматривается не как гонка за временем для зарабатывания монет для семьи, а как хобби, то вполне себе адекватный материал, купить за 600-700 тыс, вложить 300-500, и получить ЛЕГЕНДУ !!!
43
7
Ответить
   
Сообщений: 19593
ПАЛАСИО
У современных машин такой салон после 3 лет эксплуатации уже не встретить...
Какой - такой? С затертым пластиком, потрескавшейся кожей, криво приделанной крышкой руля на месте бывшей подушки безопасности и рулем замотанным изолентой?

Это да - за три года так не ушатаешь. Тут подольше стараться надо.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
57
37
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3577
Хорошее хобби. Безотносительно марки и модели авто.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
32
1
Ответить
16879035
Peter123
Что в этих дровах культового или легендарного!!!!!????? С 1997 по 1999 работал водителем в одной конторе (возил директора), Через министерство для подразделений в регионах были куплены W124 1991 г.в. (сборка...
"Фантазер ты меня называааалааааа"

W124 никогда не собирали в Словакии, это во-первых. А во-вторых, в 1991 году такой страны не было. Была Чехословакия.
132
7
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Рубрика "дешевки" подъехала
13
32
Ответить
    
Сообщений: 1489
Что это за бред? "Ухоженный Jetronic гораздо лучше, чем вазовская система управления «Январь», которую ставят вместо джетроника люди с пониженной социальной ответственностью. "
Январь это обыкновенный ЭБУ, который как настроишь так и будет работать, а джетроник работает только как ему велят боги джетроника ...
90
7
Ответить
   
Сообщений: 19593
fan_1973
Отвечу Вам. Люди покупают такие автомобили, в основном, чтобы довести эту машину до заводского состояния, поставить в гараж и регулярно там её навещать. Чтобы прогреть двигатель, протереть стекло, неспешно...
> Люди покупают такие автомобили, в основном, чтобы довести эту машину до заводского состояния ...

В основном? Вы сделали мое утро )))) Открываешь "Объявления" и там прям коллекционер на реставраторе сидит и участником ретро-ралли погоняет.

В основном люди покупают такие машины, потому что им кажется, что если у тебя бабла только на Жигулятор (да и тот б/у), а ты купил некро-премиум - то ты обманул систему. Получил настоящий бизнес-класс по цене свежей "кредитопомойки".

Но т.к. денег на нормальное обслуживание нет - даже салон косметически в порядок привести, то и катаются такие вот гнилые ушатйки, которые в головах их владельцев считаются "престижной", "качественной" и "безопасной" тачкой.

Не то что эти нищеброды на Солярисах (по цене 3х таких некрух) и уж тем более Грантах (в 1,5 раза дороже).
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
202
65
Ответить
Северный Казахстан
Был W 124 1995 г.в. Хороший, не укатанный, но не впечатлил. Старые они уже. Продал.
21
9
Ответить
SHEIDAR
Машина вроде не плохая, но гниет через чур сильно, и салон у нее как в ваз 2106, хотя вроде мерседес.
В чем схожесть салона мерседеса и ваза? Проясни. А может они по качеству одинаковые? Или по эргономике? Сиденья в ваз 06 просто шедевр, куда мерседесовским до них.
36
16
Ответить
dmitry e
Александр Выходцев
А вот главный вопрос - а зачем люди покупают такие автомобили? Чтобы что? Чтобы потом половину запчастей китайцский или от Ваза вкорячить? Потому что восстанавливать такие автомобили оригинальными запчастями...
Каждому своё. У меня одна из машин в другом регионе, используется в отпуске по 1500-2000 км в году. Сейчас это авто Опель астра 1.3ctdi. Большой универсал, динамичный, просторный и комфортный, высокий, расход средний 5.5л, но скууучный до ужаса.
А хочется эмоций, да и не должна такая машина стоять большую часть жизни.
Фокус и Лачетти для постоянной езды хороши, а при стоянке 11 месяцев в году просто теряют в цене. Старый Мерс/БМВ/т.п. для ежедневного использования не очень подходят, но как автомобиль отпускника или авто выходного дня сгодится очень даже. Они навряд ли потеряют в цене, в отличие от старых менеджер-таксомобилей.
34
16
Ответить
Александр Выходцев
А вот главный вопрос - а зачем люди покупают такие автомобили? Чтобы что? Чтобы потом половину запчастей китайцский или от Ваза вкорячить? Потому что восстанавливать такие автомобили оригинальными запчастями...
Эти машины берут точно не для того, чтобы ездить каждый день. А потихоньку восстановливать для себя. Можно и несколько лет делать.
25
13
Ответить
Розарио Агро
Уважаемые армяне не были бы армянами, если бы не поменяли родную решётку на китайскую, и теперь у машины спереди 2 звёзды, браво!
Но сам то мерс красивый. На картинке.
19
2
Ответить
павел20157
https://chita.drom.ru/mercedes...
Например такой.
У мерседеса хорошие дверные уплотнители, а тут пылища в салоне. И музыка колхоз.
9
3
Ответить
     
Сообщений: 3675
JumanGEE
> Люди покупают такие автомобили, в основном, чтобы довести эту машину до заводского состояния ... В основном? Вы сделали мое утро )))) Открываешь "Объявления" и там прям коллекционер на...
Машина это конструктор, починить можно все-те же шаровые, рейка, коробка, двигатель тоже самое что и на современных авто, основного нового принципа рикто не придумал, не считая сенсоры и ненужные доп.функции.
Вообще наблюдая за такими «олдтаймерами» в РФ можно сделать вывод:
1 категория (90%) убитые в хлам, на половину состоящие из китайских запчастей (если не полностью), покупаются на последние деньги-обслуживание самое ужасное.
2 категория (10%) ухоженные экземпляры по верху рынка, из под деда или восстановленные-выглядят шикарно, так же исправно выполняют свою главную функцию-ездить.
А вообще в странах Запада (и не только) можно часто встретить идеальный ретро авто, особенно в Америке
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
36
4
Ответить
Sevasilich
Культовый, легендарный... Сейчас это как правило - ржавые корыта. И даже если машина будет в идеальном состоянии - морально она давно устарела, нет в ней ни одного преимущества перед более свежими автомобилями, даже ниже классом.
Так это не машина на каждый день. Глупо сравнивать её с современными.
20
9
Ответить
22691155
В первую очередь - это хобби. Либо ностальгия.Лучше уж машину по вечерам восстанавливать, чем пиво пить перед телевизором
Можно и машину делать и пиво пить)))
54
3
Ответить
Вадим
Боже, за такие коррозийные первые два экземпляра такие немаленькие деньги просят...
Во втором случае комплектацию продают. Ищем хороший кузов и перекидываем салон. И имеем шикарный 124.
33
5
Ответить
     
Сообщений: 3675
JumanGEE
> Люди покупают такие автомобили, в основном, чтобы довести эту машину до заводского состояния ... В основном? Вы сделали мое утро )))) Открываешь "Объявления" и там прям коллекционер на...
Да и вообще вы видели цены на новые авто в РФ?! С какой бешеной скоростью они растут, Гранта на автомате почти 800к уже, это безумие. Уже выгодно тачки под восстановление покупать, это дешевле выйдет, чем брать новую. Либо из-за границы тачки тащить (да да прикиньте, где то цены на авто могут ПАДАТЬ, такое бывает!)
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
44
10
Ответить
В общем понятно. Надо брать второй и третий мерседес. И делать из них одно целое. Будет крепкий кузов и шикарный салон. И выставить ляма за полтора)))
41
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
что то дром совсем в некрофилию ударился....помоему гораздо интереснее было ,сделать обзор на авто 10 летней давности,там еще пока что есть на что посмотреть теаны, пассаты,камри ,октавии,астры и даже фокусы 2 и еще куча всего интересного....не то что щас полоседан/рапид,солярис/рио,вот и весь ассортимент..
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
17
51
Ответить
АМК
Хорошая машина но время ее ушло. С мотором 2 литра и автоматом была полумертвая, с мотором 2,3 на механике была бодрая и юркая для зимнего дрифта.
Сейчас везде камеры и смысл таких машин нулевой. Это я как бывший влалелец Вольво 760Турбо и 940Турбо говорю.
Молодым конечно это не объяснить.
28
4
Ответить
15036680
За 400-500 такие трупы продавать? Жесть, конечно. Мне стыдно было бы.
67
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Был такой в 90е... с листвой1993г.в.....поменялся с приятелем на американца с v8. А у приятеля его угнали(...
Внешне 124 кузоа- самый гармоничный из того, что видел....не старейшая классика. Битлз в автомобилестроение!
25
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
Зачем все эти танцы вокруг уже мертвых машин? Все, что тут было показано- всему место под прессом.
Старый мерс за 500к? Это даже не смешно. Что там такого на эти деньги?
Старый двигатель с неясным ресурсом, механика, весла, убогий, да и некрасивый салон.
Даже за 100к бы не взял, один гемор с такими машинами, да и не каждый сервис такой возьмет.
65
28
Ответить
arhey
Peter123
Что в этих дровах культового или легендарного!!!!!????? С 1997 по 1999 работал водителем в одной конторе (возил директора), Через министерство для подразделений в регионах были куплены W124 1991 г.в. (сборка...
Чехословакия разделилась на Чехию и Словакию в 1993
26
1
Ответить
    
Сообщений: 1085
Какой-то автор слишком городской! Москвич, что ли? Везде у него колхоз, даже, когда интерьер в принципе нельзя испортить - " совсем без «колхоза» тут тоже не обошлось: стоит нештатный парктроник, который очень портит вид интерьера".@
Покупает древний некропремиум и боится грязного и пыльного салона - да сам бог тебе велел в такой машине сделать полную химчистку, даже если, вроде бы, чистая
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
36
2
Ответить
SHEIDAR
Саня Иванов
В чем схожесть салона мерседеса и ваза? Проясни. А может они по качеству одинаковые? Или по эргономике? Сиденья в ваз 06 просто шедевр, куда мерседесовским до них.
Похож именно консолью торпедо. Если говорят что на камри 40 дерево поносного цвета, то на 124 оно еще хуже. Крутилки температуры это вообще самое ужасное что могло быть, выглядят как с детской пластиковой игрушки. Так же внимания заслуживают крутилки направления обдува. Ну правда они как от газовой плиты. На старых японцах тоже такие были, но они там выглядят хотя бы аккуратнее. Вот поэтому и сравнил салон жигулей и 124, т.к. они оба минималистичные и неказистые.

Правда на том же Е500 салон уже человеческий. И на следующей Е-шке 210 салон тоже нормальный. А вот 124 по салону вызывает только рвотные рефлексы.
33
35
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
in_kem
Зачем все эти танцы вокруг уже мертвых машин? Все, что тут было показано- всему место под прессом. Старый мерс за 500к? Это даже не смешно. Что там такого на эти деньги? Старый двигатель с неясным ресурсом,...
Раньше были МАШИНЫ..сейчас гимно одноразовое с пластилиновыми моторами, гумно вариками и роботами и кучей планшетов и сенсоров...для офисного планктона, который ездит до окончания гарантии...впрочем, сейчас планктон вымирает- нафуй становится не нужен и пересаживается на самокаты
32
15
Ответить
20224456
Ханты-Мансийск
Саня Иванов
В чем схожесть салона мерседеса и ваза? Проясни. А может они по качеству одинаковые? Или по эргономике? Сиденья в ваз 06 просто шедевр, куда мерседесовским до них.
А ему что ваз , что мерс один хр...ен ! Видать он мерсы только на картинках видел ! )))
23
8
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
JumanGEE
> Люди покупают такие автомобили, в основном, чтобы довести эту машину до заводского состояния ... В основном? Вы сделали мое утро )))) Открываешь "Объявления" и там прям коллекционер на...
Ну ок, с "в основном" я немного неправильно написал. Хватает и олухов, покупающих чисто докатать.
Но есть достаточно много людей, ищущих подобные машины в достойном состоянии с тем, чтобы дать им вторую жизнь.
Если что, я этих устриц ел, ем и буду есть)
21
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5606
Саня Иванов
У мерседеса хорошие дверные уплотнители, а тут пылища в салоне. И музыка колхоз.
Но он лучше чем описанные в данной статье экземпляры.
6
1
Ответить
АМК
fan_1973
Ну ок, с "в основном" я немного неправильно написал. Хватает и олухов, покупающих чисто докатать.
Но есть достаточно много людей, ищущих подобные машины в достойном состоянии с тем, чтобы дать им вторую жизнь.
Если что, я этих устриц ел, ем и буду есть)
У этих машин третья или четвертая жизнь. И никогда не будет похожа на первую или даже вторую.
11
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
А в чем эти именно МАШИНЫ проявляются?
Даже если представить, что это немецкое чудо на веслах прямо как из салона, то при выборе между Вестой/Киа/Хендай выбор однозначно не в пользу весельного немецкого авто на МКПП. Планшетики и сенсоры, штука удобная. Нет, в колхозе, где 3 улицы и мишка они, конечно не нужны, но вот в МСК ты по памяти все развязки никогда не выучишь.
Кстати, так вы уже определитесь, вымирает планктон или на самокаты пересаживается?))
24
29
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
Yes
Раньше были МАШИНЫ..сейчас гимно одноразовое с пластилиновыми моторами, гумно вариками и роботами и кучей планшетов и сенсоров...для офисного планктона, который ездит до окончания гарантии...впрочем, сейчас планктон вымирает- нафуй становится не нужен и пересаживается на самокаты
А в чем эти именно машЫны проявляются?
Даже если представить, что это немецкое чудо на веслах прямо как из салона, то при выборе между Вестой/Киа/Хендай выбор однозначно не в пользу весельного немецкого авто на МКПП. Планшетики и сенсоры, штука удобная. Нет, в колхозе, где 3 улицы и мишка они, конечно не нужны, но вот в МСК ты по памяти все развязки никогда не выучишь.
Кстати, так вы уже определитесь, вымирает планктон или на самокаты пересаживается?))
10
23
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
Розарио Агро
Это хобби, предмет обожания, вы не в ту ветку зашли, тут не тест-драйв Соляриса и рапида.
Всегда, когда вижу ухоженные старые машины, респектую владельцам.
Хобби, когда действительно старую машину отреставрировал, которых мало, которая только растет в цене и будет только дорожать. А это просто ржавые ведра из девяностых, которых выпускали сотнями тысяч. Недавно совсем приезжал таксист на такой, это писец полный)). Назвать эту машину предметом обожания - то же самое, что в наше время обожать старые жигули - глупо, но свои почитатели всегда найдутся...
23
18
Ответить
   
Сообщений: 19593
Zombi23
Да и вообще вы видели цены на новые авто в РФ?! С какой бешеной скоростью они растут, Гранта на автомате почти 800к уже, это безумие. Уже выгодно тачки под восстановление покупать, это дешевле выйдет,...
Ну да - а Мерин из статьи за пол мульта - это прям сказочная экономия.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
35
8
Ответить
    
Сообщений: 36442
Александр Выходцев
А вот главный вопрос - а зачем люди покупают такие автомобили? Чтобы что? Чтобы потом половину запчастей китайцский или от Ваза вкорячить? Потому что восстанавливать такие автомобили оригинальными запчастями...
началось в деревне утро.. зачем покупают...
ну ваше какое с......е дело... захотел купил. Особливо когда бабки лишние есть..
дубликата на это мерс просто ЛОМ...кузовщины в том числе или вы лесандер не в курсах?
6
13
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Можно долго спорить на эту тему, но..лучше пример- раньше мебель делали из массива дерева, а сейчас из отходов...полное умно ((
Тот же 124, если с салона , мог ездить 500 тыс. минимум. Дальше, за рулём больше 30 лет, ездил на многих машинах- по подвеске , тот же 124 это космос по сравнению с теми машинами, что вы перечислили...кстати, полвеска корейцев- это полное зло((
23
8
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
JumanGEE
> Люди покупают такие автомобили, в основном, чтобы довести эту машину до заводского состояния ... В основном? Вы сделали мое утро )))) Открываешь "Объявления" и там прям коллекционер на...
У соседа 124, состояние нового авто, как по кузову, так и по салону. Да, ежедневно он на х7 ездит. И каких людей много.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
21
18
Ответить
    
Сообщений: 36442
Zombi23
Да и вообще вы видели цены на новые авто в РФ?! С какой бешеной скоростью они растут, Гранта на автомате почти 800к уже, это безумие. Уже выгодно тачки под восстановление покупать, это дешевле выйдет,...
тебе то за РФ чего переживь то ты же в америках вроде живёшь..
вот за её и беспокойся.. ты кстати новый авто купил?
11
9
Ответить
 
Самара
Сообщений: 192
Есть много других, более приятных хобби. Здесь от одного запаха этих трупов стошнит.
90 % людей, кто решил поиграть в "реставраторов", утомляются через год и в дубликате ПТС появляется очередной, 7-й собственник. Кстати в объявлениях часто так и пишут : наигрался.
30
16
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
filezz
Это называется ностальгия. Люди живут прошлым. Также и чайзеров с марками берут,
контракты ставят, варят и т.д полагая что это вечные машины.
все дивчины в город посвалили, не хотят колхозной жизнью жить. только две уродины остались, только их осталось нам любить (с)
вот тож самое...
10
2
Ответить
     
Сообщений: 73
SHEIDAR
Похож именно консолью торпедо. Если говорят что на камри 40 дерево поносного цвета, то на 124 оно еще хуже. Крутилки температуры это вообще самое ужасное что могло быть, выглядят как с детской пластиковой...
Очень удобный и качественный там салон для своего времени, как собственно, и сам автомобиль, его нужно рассматривать в контексте 80-х и 90-х и тогда всё встанет на свои места, хотя дизайн кузова хорош и сейчас. Отличный авто, очень нравится хотя я по американцам.
Мой отзыв: Lincoln Town Car 1985
16
 
Ответить
22674509
dmitry e
Каждому своё. У меня одна из машин в другом регионе, используется в отпуске по 1500-2000 км в году. Сейчас это авто Опель астра 1.3ctdi. Большой универсал, динамичный, просторный и комфортный, высокий,...
124-й скучный до ужаса)
5
18
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
in_kem
А в чем эти именно машЫны проявляются? Даже если представить, что это немецкое чудо на веслах прямо как из салона, то при выборе между Вестой/Киа/Хендай выбор однозначно не в пользу весельного немецкого...
Ну вот простой пример. Пускай не совсем уж некро, а 10ти летний авто.
Автомат 8 ступеней, подвеска, что в разы лучше любого соляриса или весты.
В электронике есть даже поддержка карлея, так как можно поставить блок от машины 19-21 года, поддерживается до сих пор бортовая электроника.
И чем этот авто хуже? А стоит максимум миллион. Дешевле весты.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
11
19
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
in_kem
А в чем эти именно машЫны проявляются? Даже если представить, что это немецкое чудо на веслах прямо как из салона, то при выборе между Вестой/Киа/Хендай выбор однозначно не в пользу весельного немецкого...
Офисные хомячки переквалифицируются в курьеров...кредиты платить не могут, но зато жирок с себя сгоняют, ноги, как пружины- на людей становятся похожи)
12
12
Ответить
  
Chikaginsk
Сообщений: 398
Александр Выходцев
А вот главный вопрос - а зачем люди покупают такие автомобили? Чтобы что? Чтобы потом половину запчастей китайцский или от Ваза вкорячить? Потому что восстанавливать такие автомобили оригинальными запчастями...
Люди любят классику. Есть что-то притягательное в старых машинах, особенно премиум класса. Это нерационально, да. Но иногда чересчур правильно ровно так же чересчур скучно...
23
1
Ответить
  
Chikaginsk
Сообщений: 398
Можно взять тот что за 500к в качестве донора кузова, взять за 400к в качестве донора мотора и салона, скрестить своими руками, еще допустим 300к на доделки, и будет всего за 1,2 машина мечты, которая проездит еще лет 20.

На фоне современных цен и одноразовости почти любых авто не так уж и безумно...
21
16
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2183
Мда-а, уж. Выбор такого автомобиля сроден хождению по минному полю: кому-то повезёт, а кому-то нет - рванёт потом в кошельке и рад не будешь.
А так под восстановление, как машину выходного дня, то почему бы и нет.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
10
2
Ответить
Здравствуйте!
Пенза
ПАЛАСИО
Ого, Дром уже гонорары предлагает!
Ага, выслушают темы, наброски и скажут - мы вам перезвоним...
20
 
Ответить
Здравствуйте!
Пенза
Александр Выходцев
А вот главный вопрос - а зачем люди покупают такие автомобили? Чтобы что? Чтобы потом половину запчастей китайцский или от Ваза вкорячить? Потому что восстанавливать такие автомобили оригинальными запчастями...
Это видимо хобби... Ну или повод свалить в гараж "от суеты".
4
1
Ответить
Здравствуйте!
Пенза
ДИВАНИО Диванный X Перд
Знать бы еще что, по версии Дрома, означает солидный?
"По результатам собеседования".
8
1
Ответить
Здравствуйте!
Пенза
kkkuuu
Какой-то автор слишком городской! Москвич, что ли? Везде у него колхоз, даже, когда интерьер в принципе нельзя испортить - " совсем без «колхоза» тут тоже не обошлось: стоит нештатный парктроник,...
Тот самый случай, когда хочется много машины и без денег!
4
2
Ответить
22973375
Был у меня 2х летний таз 2114 с приоро мотором с завода, случайно в ***** нашел е320 в 124 кузове 94 года, комплектация очень хорошая, кузов понятное дело сделаный уже, но очень хорошо, одним словом тачка в хорошем состоянии, я думал мой таз на шеснаре бодрый, но мерседес ехал просто как ракета, чуть надавил и полетели, но по итогу я не взял того мерса, тупо боялся расходов, щас вот жалею что не взял ее
14
6
Ответить
22754040
Так и вижу заголовки Дрома лет через 20-30:
"Мерседес CLA - какой эвакуатор выбрать, чтобы отвезти его в утиль?"
"W-124 - как найти экземпляр после реставрации дешевле 10 миллионов рублей?"
25
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
fan_1973
Отвечу Вам. Люди покупают такие автомобили, в основном, чтобы довести эту машину до заводского состояния, поставить в гараж и регулярно там её навещать. Чтобы прогреть двигатель, протереть стекло, неспешно...
на охоте или рыбалке обязательно что ли бухать?
6
5
Ответить
Был когда-то такой дизельный трехлитровый от первого владельца. Шумоизоляцией и плавностью хода очень был поражен. По затратам не очень дорого - так как много заменителей оригинала в продаже на любой кошелёк (машины эти в такси работали, поэтому и море запчастей). Но много их с перебитыми номерами, мой тоже не стал исключением. Хотел было повторить. Но прошлого не вернёшь и тех впечатлений тоже. Пусть остаётся в памяти, а я что-нибудь ещё попробую - нравится сейчас каждый раз другую марку пробовать. Хотя, некоторые марки так скудны на запчасти неоригинал - присматривался к 8му аккорду: раз два и обчелся на него дублей в европейской части страны. Зато на ваг просто море заменителей. Видимо потому, что хонда забила на наш рынок
7
2
Ответить
SHEIDAR
trump81
Очень удобный и качественный там салон для своего времени, как собственно, и сам автомобиль, его нужно рассматривать в контексте 80-х и 90-х и тогда всё встанет на свои места, хотя дизайн кузова хорош и сейчас. Отличный авто, очень нравится хотя я по американцам.
Так я же не хаю сам автомобиль. Да и удобство и качество не критикую. Повторюсь, претензии только к торпедо.
А кузов... ну так классические рубленные формы всегда вид имеют :)
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5798
Не считаю его легендой и прочее, насмотрелся на эти машины до тошноты, сначала их на дорогах было через один, потом во дворах полно было, да и сейчас не мало ездит, разной степени убитости. Редкие "капсулы времени" вызывают желание приглядеться, но не более. Те же Лит-Таун Айсы Ноахи, Висты-Камри и Короллы примерно тех же лет, что и 124, ездят до сих пор, у многих являются единственной машиной в семье, никакие не фанатские и не легенды, обычные машины, только цены на них не падают, а растут с возрастом, а из немцев Фольксы старые, Джетты, гольф-2, Пассаты конца 80-х, начала 90-х ездят и не жужжат )
24
22
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
Хуже тем, что у любой 10 летней машины может стукнуть двигатель. И побежишь ты плакаться в СТО и брать кредиты на ремонт
4
15
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
legus
Ну вот простой пример. Пускай не совсем уж некро, а 10ти летний авто. Автомат 8 ступеней, подвеска, что в разы лучше любого соляриса или весты. В электронике есть даже поддержка карлея, так как можно...
У любой 10 летней машины может стукнуть двигатель. И побежишь ты плакаться в СТО и брать кредиты на ремонт
6
14
Ответить
павел20157
Но он лучше чем описанные в данной статье экземпляры.
По картинке трудно сказать. Может тоже весь из шпакли.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 2027
kkkuuu
Какой-то автор слишком городской! Москвич, что ли? Везде у него колхоз, даже, когда интерьер в принципе нельзя испортить - " совсем без «колхоза» тут тоже не обошлось: стоит нештатный парктроник,...
Из Питера, культурной столицы
7
 
Ответить
Savik
Peter123
Что в этих дровах культового или легендарного!!!!!????? С 1997 по 1999 работал водителем в одной конторе (возил директора), Через министерство для подразделений в регионах были куплены W124 1991 г.в. (сборка...
Не свисти , их никто не собирал в Словакии , тем более в 91-м году
16
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5606
Саня Иванов
По картинке трудно сказать. Может тоже весь из шпакли.
Согласен, он он хотя бы на фотографиях смотрится хорошо,в отличие от этих кусков железа.
1
3
Ответить
Вован-70
на охоте или рыбалке обязательно что ли бухать?
А, что, разве бывает по другому?
13
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
124 кузов красавец
12
1
Ответить
Алекс56 рус
124 кузов красавец
Ага, а потом пошли эксперименты
9
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2575
16879035
"Фантазер ты меня называааалааааа"

W124 никогда не собирали в Словакии, это во-первых. А во-вторых, в 1991 году такой страны не было. Была Чехословакия.
Все*****о на Европейские автомобили льется из Владивостока. Ну не идут сейчас продажи Японцев у них, не идут.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
18
13
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
in_kem
У любой 10 летней машины может стукнуть двигатель. И побежишь ты плакаться в СТО и брать кредиты на ремонт
Двигатель с авто 2019-21 года стоит 180-220 тыс. зачем плакаться?
Ну и второе, у меня этот авто с нуля, пробег за 10 лет чуть больше 100 тыс. с чего бы ему развалиться, если все обслуживание сделано?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
9
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2474
Sevasilich
Культовый, легендарный... Сейчас это как правило - ржавые корыта. И даже если машина будет в идеальном состоянии - морально она давно устарела, нет в ней ни одного преимущества перед более свежими автомобилями, даже ниже классом.
Как правильно тут написали, это хобби, кто-то вечером после работы лежит с пивасиком и смотрит зомбоящик, кто-то в качалке, кто-то с семьёй. Владельцы этих авто проводят в гараже. Потом ездят на плодах своего творения. И да, намного приятнее ездить на старом мерсе или лексусе, чем на бюджетном новом авто. Это я как владелец новых жигулей и старого лексуса говорю. Жигули, это и есть Жигули, для перемещения пятой точки по городу без претензий на комфорт. Солярис от него не сильно ушёл. В лексусе и шумка лучше и на ямы пофиг, и климат адекватнее работает и гур с изменением усилия, сидения удобнее. Писать долго, но каждому свое. Жигули за миллион, конечно многовато. За эти деньги без пошлин можно взять крауна гибрида, безопаснее, экологичнее, технологичнее, экономичнее, комфортнее. Но правительство думает иначе, увы
27
6
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 875
autodoctor
Мда-а, уж. Выбор такого автомобиля сроден хождению по минному полю: кому-то повезёт, а кому-то нет - рванёт потом в кошельке и рад не будешь.
А так под восстановление, как машину выходного дня, то почему бы и нет.
Да накой он нужен - деньги в него вкладывать, запчасти оригинал - редкость затратная. Если его восстановить до стока - очень дорого выйдет по выходным прокатиться. И условия хранения должны быть соответствующие влажность и температура, как не прячь его в гараже сгниёт. Пусть коллекционеры и музеи этим занимаются.
2
14
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 875
Vizario
Как правильно тут написали, это хобби, кто-то вечером после работы лежит с пивасиком и смотрит зомбоящик, кто-то в качалке, кто-то с семьёй. Владельцы этих авто проводят в гараже. Потом ездят на плодах...
Не надо разные части тела сравнивать
1
6
Ответить
andrew124d
124 очень хорош. Был лет 15 назад. В возрасте 10 лет с пробегом 250-300 их можно было брать и ездить ещё сотку или две. Сейчас это трупы, к сожалению...
16
5
Ответить
Константин
Иркутск
Где вы нашли такие ушатаные и по такой конской цене????🤦‍♂️
14
1
Ответить
11563927
Вот достойный экземпляр продают - https://www.german-car.net/fahrzeuge/kom237
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3876
за 500тыщ суперультралухари некроведро с веслами
не нуаче это пусть лохи на солярисах ездят, а я обеспеченный человек, с детства привык к роскоши🤣🤣🤣
8
18
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2223
Хорошо сделать 124 мерседес сейчас стоит от 1 млн и далее до бесконечности.
Если сделать хорошо то будет красиво и его можно будет использовать как и задумал производитель: и в магазин, и на дачу и в театр и на выставку.
В общем и целом занятие это совершенно не прагматичное и если нет возможности нацелиться и вытянуть на выходе ровную и полностью сделанную оригинальными или хорошим аналогом запчастями машинку, лучше и не начинать. Ржавый и кривой 124 с рваным салоном вызывает тоску и логичное желание подоминировать у владельца Соляриса.
Ничего общего в ощущениях от езды на исправном 124 текущий ширпотреб не вызывает. Дорогой премиум возможно да, но с харизмой тоже не у всех сейчас в порядке, но выбирая между новой Вольво и 124 рука все равно тянется за ключом от Мерседеса.
Хотя, справедливости ради нужно понимать, что рано или поздно вложения в околоидеальный 124 сравняются с ценой, заплаченной за хс60 в последней будке.
21
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mercedes-Benz E-Class в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром