Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Volkswagen Golf. Капризы короля
26.09.2021 | 22602 просмотра

Volkswagen Golf. Капризы короля

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1621 (88%)
231 (12%)

Volkswagen Golf — признанный король класса имени себя самого. Но ведь короли, как известно, отличаются капризами и неимоверными требованиями по любому поводу. Проверяем, так ли это, на примере хэтчбека Golf V 2008 года выпуска с пробегом в 191 000 км.

Недостатки оцинкованного кузова

С кузовом Гольфу, с одной стороны, повезло. Большинство его деталей выполнены из оцинкованной стали. Качество окраса на очень высоком уровне, а все уязвимые места максимально прикрыты пластиковыми накладками. Несмотря на это, у кузова хватает проблемных мест.

Особенно уязвимы передние крылья и пороги. Они страдают от пескоструя и грязи, скапливающейся за локером. К тому же цинк на панелях со временем заканчивается, после чего детали начинают гнить. Не обходит стороной ржавчина кромки арок и стыки крыльев с бамперами. Коррозия на двери багажника — типичная проблема всех «пятидверок», встречается и на Гольфе. Сильно подвержены гниению кромка крыши и капот.

Ситуация с днищем лучше только на первый взгляд. Сняв защитный пластик, которого там очень много, можно сделать много неприятных открытий. Соль, скопившаяся между защитой и кузовом, и последующая коррозия могут изрядно подпортить состояние днища, подрамников и элементов подвески.

Зимой эксплуатировать Гольф нужно аккуратно. Не самая удачная конструкция дренажа приводит к тому, что между дверью и передним крылом собирается влага и появляется лед. Одно неаккуратное открытие двери — и можно повредить ее нижний уголок.

Не избежал проблем с коррозией и красный Гольф. Три года назад кузов был полностью перекрашен в родной цвет Tornado Rot. В процессе реставрации пришлось убирать легкую коррозию с порогов и ликвидировать успевшие зацвести сколы на капоте, крыше и передних стойках. Привели в порядок и нижнюю кромку крышки багажника, которая была ржавой с самой покупки автомобиля в 2014 году. Тем не менее все кузовные элементы у хэтчбека родные.

«Болячки» качественного салона

Салон у Гольфа скрупулезно собран из отличных материалов, но время и неаккуратное обращение могут погубить и его. В зоне риска всевозможные ручки, крышка перчаточного ящика, многочисленные декоративные заглушки, накладки и, как ни странно, напольная педаль газа. Она может оторваться от основания, если под ней накопится снег. Обивка тканевых сидений практически вечная. Кожаные кресла быстро затираются, особенно боковины. При этом оба варианта подвержены такой напасти, как прогорание линий нагрева.

Климатическая система у Гольфа бывает разной. Были варианты как с простым кондиционером, так и с двухзонным автоматическим климат-контролем. После 200 000 км может износиться вентилятор. Обычно все решается чисткой и смазкой, благо разборная передняя панель обеспечивает удобный доступ.

Болезни климат-контроля — износ мотор-редукторов приводов заслонок и сбои блока управления. Редуктор предупредит о замене характерным потрескиванием. Неисправности блоков управления в ряде случаев устраняются с помощью сканера, но иногда приходится чинить блок или искать ему замену.

У красного Гольфа печка обслуживалась на пробеге в 155 000 км. Моторчик печки был тщательно почищен и смазан маслом. Чтобы убрать ошибку по моторчику левой заслонки, пришлось менять потенциометры.

Замена потенциометров

Лишь один беспроблемный мотор

Моторная линейка у пятого Гольфа очень широкая. Даже с учетом того, что у нас не встречается заокеанская экзотика вроде «атмосферника» объемом 2,5 литра, выбор огромен. Это простые «атмосферники» 1,4 л (75–90 л.с.) и 1,6 л (102 л.с.). Версии с непосредственным впрыском FSI на 1,4 л (90 л.с.), 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Гамма турбированных моторов представлена вариантами 1.4 TSI (122–170 л.с.). Дизельная братия — двигатели 1.9 TDI (90–105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Стоящий особняком Golf GTI комплектовался мотором 2.0 TFSI мощностью 200 л.с.

Самый распространенный вариант — 8-клапанные моторы EA113/827 объемом 1,6 литра на 102 л.с. Это двигатель с предельно простой конструкцией, очень надежный, достаточно тяговитый и экономичный. 2,0-литровый 150-сильный мотор этой же серии имеет алюминиевый блок цилиндров и менее надежен. Как ни странно, но созданный на его базе турбированный 2.0 TFSI вышел более удачным. Он как минимум более удобен в ремонте за счет применения чугунного блока.

Моторы объемом 1,4 л относятся к семейству EA111. Проблем может подкинуть даже наименее мощный «атмосферник». Ему достался хитрый механизм ГРМ с двумя ремнями, который не отличается надежностью. Турбированные варианты тоже страдают от растяжения цепи ГРМ и проблем с натяжителем. Другая типичная неисправность — отказ перепускного клапана турбокомпрессора.

Данный Golf в версии GT оснащен 170-сильным двигателем 1.4 TSI Twincharger, где в паре работают компрессор Eaton и турбина KKK K03. Уже на пробеге в 50 000 км второму владельцу хэтчбека пришлось делать «капиталку» мотора: у двигателя вдруг раскололся один из поршней.

Достаточно хлопот было и у нынешнего, третьего по счету владельца. На 139 000 км, когда загорелся Check Engine, проблема решилась заменой обоих ремней ГРМ вместе с натяжителями. Злополучная желтая иконка появилась снова на пробеге 190 000 км, причем выскакивала она только после долгого простоя, мигала исключительно на прогревочных оборотах и потом пропадала. Также хэтчбек начал как-то странно дергаться, отказываясь адекватно разгоняться на средних скоростях. Привести Гольф в чувство помогла чистка форсунок, дроссельной заслонки и впускного коллектора со снятием. Процедура, которая обошлась примерно в 12 000 рублей, делалась впервые с 2008 года.

Чистка впускного коллектора

Другая история связана с неаккуратной мойкой двигателя. Из-за этого были залиты катушки зажигания. Пришлось разбирать, чистить и сушить все четыре свечных колодца, катушки и свечи. Одна катушка — под замену. Покупку оплатил детейлинг-центр, где производилась мойка.

Досталось и турбине. Как только было замечено, что из нее иногда по чуть-чуть сочится масло, она тут же отправилась на переборку с заменой картриджа. Работы выполняли в специализированном сервисе по ремонту турбонагнетателей.

Не секрет, что турбированные моторы пятого Гольфа имеют склонность к «масложору». Не избежал этой напасти и данный хэтчбек. Расход масла составлял примерно пол-литра на 7000 км. С одной стороны, не много, но с другой, когда владелец перешел с рекомендованного производителем Castrol на Motul, «масложор» сошел на нет. Ради эксперимента один раз был залит Mobil, но он проявил себя еще хуже, чем Castrol.

Одной из неприятных особенностей двигателя 1.4 является то, что он плохо и долго греется зимой. Поскольку изначально этот Гольф базировался в Красноярске, то установка подогревателя Webasto была делом времени.

Чтобы не иметь проблем с детонацией, питается красный Гольф исключительно АИ-100. В городской эксплуатации расход составляет примерно 9-10 л/100 км.

Надежная подвеска традиционной конструкции

Подвеска у Гольфа довольно крепкая. Собрана она по классической схеме — стойки МакФерсон спереди и «многорычажка» сзади. Сайлент-блоки рычагов служат по 100 000–150 000 км. Чуть дольше, порядка 180 000 км, ходят передние ступичные подшипники, которые меняются в сборе со ступицей. Примерно на этом же пробеге требует замены стабилизатор поперечной устойчивости вместе со втулками.

Сезонная проблема Гольфа — скрип задних сайлент-блоков передних рычагов. Проблема обычно проявляется зимой при проезде «лежачих полицейских». Весной все приходит в норму.

Рулевое управление на пятом Гольфе не грешит ранними отказами. Тут использован электроусилитель, а рейка стоит от ZF. После 200 000–250 000 км велика вероятность выхода из строя датчика крутящего момента, но давно освоено его восстановление путем перепайки шлейфа. В остальном рулевое Гольфа отличается надежностью. К стукам рейка не склонна. Тем не менее система боится негерметичности, поломок электрики и попадания воды в разъемы.

Первые работы по передней подвеске этому Гольфу потребовались на пробеге в 138 000 км. Были заменены сайлент-блоки передних рычагов, поскольку старые превратились в рванину. По опыту бывалых владельцев Гольфов были установлены более жесткие сайлент-блоки от Аudi А3. На этом же пробеге заменили и задние ступицы. На место оригинала встали детали от SKF. Из-за того, что старые резинки уже прохудились на сгибах и начали давить смазку наружу, впервые заменили наружные пыльники ШРУСов. Дополнительно обновили заводские опорные подшипники.

Замена задней ступицы и наружных пыльников ШРУСов

Чуть позже пришлось разбираться с рулевой рейкой. Были замечены явные стуки при вращении руля. По итогам диагностики выявили сильный износ центральных зубьев, хотя наконечники и тяги оказались живыми. Поскольку за два года до этого рейку уже заполняли свежей смазкой и подтягивали, то встал вопрос о замене. Покупать восстановленную деталь, пусть и с гарантией, особого смысла не было. Повезло, что нашли новый оригинал 2017 года выпуска с тягами и наконечниками, причем по хорошей цене в 17 000 рублей. Несмотря на то, что это была рейка от другого поколения Гольфа, встала она с минимальной переделкой.

Диагностика рулевой рейки

Реанимация задней подвески потребовалась на пробеге в 154 000 км. К замене по результатам диагностики приговорили все рычаги, сайлент-блоки и стойки стабилизатора. В процессе ремонта было решено также заменить и втулки заднего стабилизатора.

Через 3000 км настала очередь заменить амортизаторы. Выбор пал на Sachs. В сочетании с пружинами Eibach получилась спортподвеска, которая опционально предлагалась для Гольфа в Европе. Хэтчбек чуть потерял в клиренсе, зато в движении ушли валкость и раскачка, вызванные стандартным для России пакетом для плохих дорог. Цена вопроса — около 50 000 рублей.

Почти беспроблемные тормоза

С тормозами у Гольфа особых проблем не возникает. Лучше всего себя показывают в этом отношении маломощные версии. Как и на каждом возрастном автомобиле, нужно следить за состоянием трубок и шлангов. Ресурс оригинальных колодок порядка 40 000–50 000 км, тормозные диски выхаживают не менее 60 000–80 000 км. Качественные аналоги, коих для Гольфа великое множество, ходят не меньше. Зимой из-за скопления влаги в управляющих тросах может закиснуть стояночный тормоз. Часто случаются отказы блока ABS/ESP. В связи с этим, правда, далеко не сразу, но была организована отзывная кампания.

Владелец красного Гольфа ее не дождался и заменил блок за свой счет. Сложно не поддаться такому искушению, когда на зимней скользкой дороге ты вдруг остаешься без вспомогательной электроники. Обошлось недешево — порядка 30 000 рублей. В остальном к тормозам Гольфа нет никаких претензий. Колодки меняются в среднем каждые 50 000 км, диски — раз в 70 000. Сейчас на хэтчбеке стоит комплект тормозов от версии GTi.

Причуды коробок передач

Вариантов коробок передач у пятого Гольфа было великое множество. Ресурс самой простой 5-ступенчатой «механики», которая сочеталась с наиболее слабыми бензиновыми моторами, сильно зависит от стиля эксплуатации и обслуживания. Дифференциал этой КП не любит длительных пробуксовок. 6-ступенчатая «механика» надежнее — жаль, что ресурс двухмассового маховика у нее невелик.

Классическая АКП на Гольфе — 6-ступенчатая коробка от Aisin. К сожалению, этот «автомат» сильно подвержен перегреву, особенно у любителей позажигать и редко менять масло. При спокойном стиле езды и замене масла хотя бы раз в 60 000 км «автомат» даже без доработки системы охлаждения будет служить долго.

Ставились на Гольф и преселективные коробки DSG. С двигателями 1.4 TSI, 1.6 FSI и дизельными моторами объемом 1,6 л сочетался не самый удачный «робот» DQ200 первой серии, грешивший отказами мехатроника и другими проблемами. Ставили на пятый Гольф и 6-ступенчатый «робот» DSG со сцеплениями в масляной ванне. Он полагался, в частности, наиболее мощным 1.4 TSI с двойным наддувом, спортивным версиям GTI и 2,0-литровым дизелям. Эта коробка потенциально крепче, надежнее и лучше переносит жесткую эксплуатацию. Слабых мест тоже хватает. Часто дает течь сальник комплекта сцеплений и отказывает дифференциал. В зоне риска и постоянно работающий механический маслонасос. Двухмассовый маховик и комплект сцеплений-фрикционов выдерживают около 150 000 км.

Именно такой коробкой оснащен этот Гольф, но без замены мехатроника и тут не обошлось. Симптомы были типичные — рывки при трогании с места. Дилер, у которого обслуживался автомобиль, сделал диагностику и отправил запрос на замену мехатроника по программе Kulanz. Ремонт был одобрен. Владелец оплатил только стоимость работ — около 35 000 рублей образца 2015 года. По времени вся процедура заняла примерно месяц.

Странная электрика

Гольф имеет весьма передовую для своего времени электрическую начинку. Но исполнено все достаточно бюджетно, что не могло не сказаться на ресурсе. Сложная электрика плохо переносит вибрации и коррозию. Зимой трескается изоляция на проводке в гофрах между дверью и стойками. Это чревато серьезными проблемами вплоть до возгорания.

Добавляют проблем и различные доработки, которыми часто занимаются владельцы Гольфа. Замены блоков и головных устройств, нештатные прошивки и прочий «улучшайзинг» иногда тянут за собой многочисленные сбои в электрике.

У этого Гольфа доработок хватает. Более нарядная приборная панель взята от Volkswagen Scirocco. От этого же хэтчбека Гольфу достался мультируль с «лепестками» переключения передач. Его установка потребовала переделки рулевого шлейфа. Климат-контроль также взят от Scirocco. Хромированную рамку к нему владелец сделал собственными руками. Изготовление таких рамок для Гольфов и Джетта 5-го поколения даже переросло в небольшой бизнес.

Но несмотря на такой масштаб переделок, особых проблем с электрикой не было. Один раз пришлось восстанавливать подкапотную проводку, которая идет на обогрев форсунок стеклоомывателя. После того как неожиданно стали плавать обороты и глючить обогрев заднего стекла, заменили генератор. У старого сильно износились щетки, его место занял генератор Bosch. Также был установлен оригинальный АКБ увеличенной емкости на 72 Ач.

Неисправный генератор и отремонтированная проводка под капотом

Фотобонус

Комментарии

   
где то в сибири
Сообщений: 1008
зажигалка супер!
76
83
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 882
Если эта машина после всего перечисленного считается "безпроблемным королём", то как назвать мою Альфу после 130 000 км с заменой лампочки ?!
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
322
64
Ответить
Красивая машина, но как-то много проблем описано для недохотхетча, капиталка на 50 тысячах это жесть
240
19
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
*** Данный Golf в версии GT оснащен 170-сильным двигателем 1.4 TSI Twincharger, где в паре работают компрессор Eaton и турбина KKK K03. Уже на пробеге в 50 000 км второму владельцу хэтчбека пришлось делать «капиталку» мотора: у двигателя вдруг раскололся один из поршней.***
С ума сойти. Но почему мы не слышим обиэтом воплей и причитаний? А, ну это ж не Корея🤣🤣🤣
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
190
36
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
voxy2
Если эта машина после всего перечисленного считается "безпроблемным королём", то как назвать мою Альфу после 130 000 км с заменой лампочки ?!
Это называется стереотипы. Типа, немец - это немец. Если это даже ломучий немец. Тут многие вялого маслают на немцев, как я заметил))
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
109
43
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
машина бесспорно лидер сегмента неспроста. Но надо обслуживать вовремя ,не дожидаясь глобальных поломок. Давно уже все разжевно на форумах,теперь с этим все намного легче.
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
58
45
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1179
Я на пятом гольфе учился ездить. 1.9 турбодизель. Владелец автошколы был фанатом дизелей, таскал машины из Германии и переделывал в учебные. По сравнению с жигулями в других автошколах, это был самолет.
Пруль должен быть забанен!
107
8
Ответить
Григорий
Сургут
voxy2
Если эта машина после всего перечисленного считается "безпроблемным королём", то как назвать мою Альфу после 130 000 км с заменой лампочки ?!
Машине тоже 13 лет?
62
25
Ответить
4040
Даже сейчас и даже в таком состоянии это лучше Весты.
Странно, но факт. Потому что Фольксваген - «дас ауто», а Лада - «****** - доедем!»
63
183
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
"Уже на пробеге в 50 000 км второму владельцу хэтчбека пришлось делать «капиталку» мотора: у двигателя вдруг раскололся один из поршней." - в этой фразе прекрасно всё !!!!!!

- первый владелец офигел от такого "счастья" до 50000 пробега и продал авто (предполагаю что пил на радостях неделю)
- капитала мотора на 50000 км, здесь даже любой китайский авто будет казаться верхом совершенства
- по итогу вложенных финансов, труда и деталей получается ооочень спорная покупка
- нынешний владелец - маньяк-олигарх ?
185
25
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1350
Михаил Советов
Красивая машина, но как-то много проблем описано для недохотхетча, капиталка на 50 тысячах это жесть
Статья сборная набрали все известные страшилки и записали в кучу...
98
27
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Неплохая машина, которая мне ясно и доходчиво показала, что все эти утробные постанывания "вагонутых" про "выверенную" и "безупречную" эргономику, "на две головы выше конкурентов" - не более, чем наборы стереотипов и навязаные шаблоны.
С 2.5 едет относительно неплохо, но не "гонка", однозначно.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
83
66
Ответить
Евгений
Юрга
Гольф конечно эталонная тачка, недаром же целый класс автомобилей от него пошёл. ВАГ не боится экспериментов, а довести до ума и в процессе можно)) А поломки, что в статье описаны - мелочи и вполне возможно имели место быть из-за неправильной эксплуатации или обслуживания.
49
100
Ответить
Серега Зверянский
Ваг есть ваг, очень большой шанс попасть на ремонт какого нибудь крупного узла. Лучше уж неедующии японцы.
93
50
Ответить
Михаил Советов
Красивая машина, но как-то много проблем описано для недохотхетча, капиталка на 50 тысячах это жесть
Первый хозяин, видимо зажигал хорошо. А все проблемы достались следующим владельцам.
105
11
Ответить
А как это износ вентилятора? Лопасти о воздух стёрлись что ли?
55
33
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
По большому счету, ничего нового.. Самый лучший и надежный это четвёртый. Дальше это уже Вагу стало ненужно. Есть бабло, ездий балдей, нет значит твой вариант 120 королла
61
17
Ответить
Владимир_Ветер
Двигатель в этом красном 1.4 TSI Twincharger в 2009 году стал победителем международной премии Двигатель года. Но из-за кучи проблем, заложенных на стадии разработки, был снят с производства и забыт. Всё, что нужно знать о подобных «премиях» и жюри из журналистов.
204
8
Ответить
   
Сообщений: 919
Это уже легенда! Но время - сточило ударный механизм.
17
7
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
Отливная Машина. Для тех, кто разбирается. Да, надо вкладываться в обслуживание.
А для любителей контрактных моторов есть «неломающиеся» японцы.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
69
96
Ответить
Алексей
Крымск
Что-то много слов типа: заглючило, капризничает, отказало, заменили, ненадёжно, хвататает проблемных мест, масложёр, сезонная проблема, перекрашен, болячки, гниение, прогорание, неисправность, Check Engine.
84
13
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
droopy_54
Статья сборная набрали все известные страшилки и записали в кучу...
все статьи подобного рода ,пишутся таким образом...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
51
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
ГРАНД
По большому счету, ничего нового.. Самый лучший и надежный это четвёртый. Дальше это уже Вагу стало ненужно. Есть бабло, ездий балдей, нет значит твой вариант 120 королла
Как и 150. Одна знакомая блонда с 2 детьми так и не убила её до сих пор. И перекатывала до 25000, и трогалась с 3 ( меха), и.... Даже писать страшно. А Королла все в строю
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
50
30
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Саня Иванов
А как это износ вентилятора? Лопасти о воздух стёрлись что ли?
на хранцузах к примеру стирается якорь на пробегах около сотки....
13
16
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
legus
Отливная Машина. Для тех, кто разбирается. Да, надо вкладываться в обслуживание.
А для любителей контрактных моторов есть «неломающиеся» японцы.
Ну, на 50 тысячах поршневая отрыгнула, масложор, "чек энджины", постоянная переборка турбины - реально "отливной" мотор "отливной" машины. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
76
20
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
Серега Зверянский
Ваг есть ваг, очень большой шанс попасть на ремонт какого нибудь крупного узла. Лучше уж неедующии японцы.
Самый прикол, что не существует неедущего японца. Вернее, неедущий японец существует, но только в воспаленном воображении))
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
45
62
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Алексей
Что-то много слов типа: заглючило, капризничает, отказало, заменили, ненадёжно, хвататает проблемных мест, масложёр, сезонная проблема, перекрашен, болячки, гниение, прогорание, неисправность, Check Engine.
не больше чем на большинстве других авто.
если сегодня купить новый авто в салоне москвы и ездить ежедневно то к 2025 году от многих из них уже ничего живого не останется.
24
30
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Raven
Ну, на 50 тысячах поршневая отрыгнула, масложор, "чек энджины", постоянная переборка турбины - реально "отливной" мотор "отливной" машины. :)))
при желани к 50-ти тыщам любой мотор можно положить...особенно если автомобиль бодрый и на нем хочется позажигать.
40
30
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Raven
Неплохая машина, которая мне ясно и доходчиво показала, что все эти утробные постанывания "вагонутых" про "выверенную" и "безупречную" эргономику, "на две головы выше...
2.5 едет относительно неплохо, но не "гонка", однозначно.
сказал человек вылезший с трудом (поднявши зад фактически с асфальта) из колового корвета и севший комфортно в гольф с мотором 2.5 ))))))
25
19
Ответить
Дима
Воронеж
Седьмой год езжу на соплатформеннике этого (и 6-го поколения) гольфа- Сеате Леоне 1p (покупал в 2014 году фактически новым, с пробегом 7800км), двигатель 8-клап BSE на мкпп, за 7 лет владения (сейчас пробег 110 тысяч) из ремонтов- поменял 2 задних сайлентблока передних рычагов, и передние стойки стабилизатора (около 6 тысяч рублей за все с работой, хороший неоригинал). Это все вложения, остальное плановое ТО по замене расходников. Заменителей расходников куча на любой кошелек, масло недорогое, меняю через 6-7 тысяч км. (можно и лукойл, и татнефть, и синтек). Движок чистый и шепчет. Надежнейший аппарат. Кстати, родные колодки передние поменял только неделю назад, задние чуть раньше, но они бы еще тысяч 10-15 пробежали легко. А самое приятное купил я этот авто, как я уже сказал, фактически новым в 2014 году за 500 тысяч, посмотрите сколько стоит новый гольф сейчас, это боль...
67
16
Ответить
  
Сообщений: 12764
И где надежность?
Продам уши от мертвого осла.
42
19
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Наверное неплохая машина, наверное. Но себе не взял бы такую.
Слишком много профильных форумов надо читать, чтоб знать наперёд все проблемы.
Судя из статьи её больше чинят, чем на ней ездят.
Но в потоке машин конечно смотрится, внешка отличная!
Honda Stepwgn RP3
45
9
Ответить
LucaBertone
Москва
Машина начищена и нафоткана как будто на продажу.
36
10
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Серега Зверянский
Ваг есть ваг, очень большой шанс попасть на ремонт какого нибудь крупного узла. Лучше уж неедующии японцы.
если нет денег то путь один - в кредит за новым каждые два-три года. так конечно легче.
в чём у большинства страхи и ужасы перед ремонтами? наверное в тощем кошельке. или в пустой кредитке. )))
пример. у меня поломалась дорогая кофемашина отработав ежедневно почти четыре года. отдал её в ремонт с полной профилактикой. полное ТО попросил сделать сам. его мне мастер не навязывал. полный отчёт он мне предоставлял с комментариями в виде фото и видео. и кофемашина снова радует вкусным кофе.
конкретно ремонт неисправности стоил-бы всего 900 рублей. включая запчасть сломавшуюся эксплуатационно от времени. как никак вода, зерно, масла от кофе.
профилактические регламентные работы с полной разборкой других узлов и заменой некоторых резинок и прочей мелочевки стоили уже три тысячи рублей. НО. это можно было не делать и дальше убивать неспешно кофемашину.
с авто тоже самое.
30
23
Ответить
Виктор
Кемерово
После ненавистной тойоты у которой на 300 т.км. лег уже контрактный мотор, а хонда на 180т.км. показала "дружеский кулак" лучше ВАГ, тем более по цене 12 летней тавоты можно купить 7 летнего немца с гораздо меньшими проблемами и меньшим пробегом. Ну это из моего личного опыта "немцы" ресурсные и надежные, а так в дроме пишут наоборот, что япы надежней.
63
59
Ответить
     
москва
Сообщений: 3161
Красивый гольф, с ухоженным и чистым салоном. Сравните с короллой 2008 года в стоке.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
43
18
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Дима
Седьмой год езжу на соплатформеннике этого (и 6-го поколения) гольфа- Сеате Леоне 1p (покупал в 2014 году фактически новым, с пробегом 7800км), двигатель 8-клап BSE на мкпп, за 7 лет владения (сейчас пробег...
пробег 90 т. км.
что делалось. замена передних колодок. замена опорных подшипников. замена задних амортизаторов. замена подкачивающего насоса ож по гарантии. всё. больше ничего.
другие траты были только на тюнинг. это уже просто хотелки.
12
7
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Виктор
После ненавистной тойоты у которой на 300 т.км. лег уже контрактный мотор, а хонда на 180т.км. показала "дружеский кулак" лучше ВАГ, тем более по цене 12 летней тавоты можно купить 7 летнего...
на дв работа осталась только у работников автосервисов. много работы. очередь из полутрупов с правым рулём.
34
32
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Golf
пробег 90 т. км.
что делалось. замена передних колодок. замена опорных подшипников. замена задних амортизаторов. замена подкачивающего насоса ож по гарантии. всё. больше ничего.
другие траты были только на тюнинг. это уже просто хотелки.
меньше 10 тыщ рублей на зпч за 90 тысяч пробега.
6
7
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
…..
30
15
Ответить
Борей
Пенза
voxy2
Если эта машина после всего перечисленного считается "безпроблемным королём", то как назвать мою Альфу после 130 000 км с заменой лампочки ?!
Хвастовство?))
20
7
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 428
Саня Иванов
А как это износ вентилятора? Лопасти о воздух стёрлись что ли?
Подшипник, наверное, имелся в виду
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
10
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Гольф без турбо чипованного движка это не Гольф. Не понимаю тех кто брал его с атмо двс в 105 л.с.
12
33
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1179
voxy2
Если эта машина после всего перечисленного считается "безпроблемным королём", то как назвать мою Альфу после 130 000 км с заменой лампочки ?!
С заменой лампочки Check Engine, ибо перегорела?
Пруль должен быть забанен!
38
12
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Я вот только одного понять не могу , а чей-то тут владельцы косорылых полутрупов активизировались с третим контрактным двигателем ? Я уже молчу про любителей задиристой Кореи , ваши корыта 2008 года выпуска уже на переработку во вторчермет отправились давным давно.
70
78
Ответить
Владимир_Ветер
Raven
Неплохая машина, которая мне ясно и доходчиво показала, что все эти утробные постанывания "вагонутых" про "выверенную" и "безупречную" эргономику, "на две головы выше...
Blade 3.5, одноклассник и современник этого Гольфа, ехал получше )
17
25
Ответить
Владимир_Ветер
legus
Отливная Машина. Для тех, кто разбирается. Да, надо вкладываться в обслуживание.
А для любителей контрактных моторов есть «неломающиеся» японцы.
Проблема именно этого Гольфа в том, что невозможно купить контрактный мотор ни за какие деньги, потому что все 1.4 TSI Twincharger неисправны после 50 тысяч км пробега. Только капитальный ремонт
61
17
Ответить
Владимир_Ветер
Хорошо тем, у кого выдуманные машины, вообще ремонтировать не надо, а можно только наваливать, сидя на диване 🚗 или набрасывать на владельцев реальных авто 😉
45
10
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
ВсегдаПрав
Самый прикол, что не существует неедущего японца. Вернее, неедущий японец существует, но только в воспаленном воображении))
Брал на прокат камри 50 2.0 на акпп 4.
Вот реально не едет. Разгон никакой от слова совсем. В кикдауне ревет, а динамики нет все равно. По городу ехать чуть более, чем в стиле пенсия, не возможно. И крены охренитнльные. Самая худшая Машина из тех, что ездил.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
52
43
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
ДИВАНИО Диванный X Перд
Гольф без турбо чипованного движка это не Гольф. Не понимаю тех кто брал его с атмо двс в 105 л.с.
Ну так это был самый предсказуемый мотор)

Тот же 2.0 фси и 1.6 фси будучи атмо - любили голову только в путь. У соседа на даче была октавия а5 дорест с 1.6 фси. И это нечто...
А и до кучи она сгнила к 2013 году будучи 2006 вроде.

Короч Ваг времен платформы пку35 до рест - очень неоднозначная штука. Там разом было почти всё(

При этом гольф 5 по салону был лучше собран чем а3.
И вообще был отличной тачкой если куплен новым не на последнее.
Но почти все уже такие дрова(
Впрочем как и любая тачка 00х.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
26
7
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
Владимир_Ветер
Проблема именно этого Гольфа в том, что невозможно купить контрактный мотор ни за какие деньги, потому что все 1.4 TSI Twincharger неисправны после 50 тысяч км пробега. Только капитальный ремонт
Зато ни один японец этой же ценовой категории и года выпуска не даст столько удовольствия от драйва.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
35
52
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
legus
Брал на прокат камри 50 2.0 на акпп 4.
Вот реально не едет. Разгон никакой от слова совсем. В кикдауне ревет, а динамики нет все равно. По городу ехать чуть более, чем в стиле пенсия, не возможно. И крены охренитнльные. Самая худшая Машина из тех, что ездил.
Вы не ездили на первой тиане 2.0! Камри по сравнению с ней пушка.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5891
ПАЛАСИО
И где надежность?
На 2.0 tdi и dq250
17
12
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
legus
Зато ни один японец этой же ценовой категории и года выпуска не даст столько удовольствия от драйва.
Поверь, карт даже на 35 сил даст драйва в 10 раз больше, чем любой авто. Если надо кайфануть - пошел и покатался. А в жизни просто ездишь без горя и забот на обычной машине. Сел-поехал, вышел сел поехал. Без сервисов и подменных машин
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
68
18
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
Повелитель Ветра
Я вот только одного понять не могу , а чей-то тут владельцы косорылых полутрупов активизировались с третим контрактным двигателем ? Я уже молчу про любителей задиристой Кореи , ваши корыта 2008 года выпуска уже на переработку во вторчермет отправились давным давно.
В твоих роллюционных мечтах. Моей тачке 6 год, ни одного рыжика. 15 лет точно проездит, если я буду аккуратен в вождении
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
25
23
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
ВсегдаПрав
Поверь, карт даже на 35 сил даст драйва в 10 раз больше, чем любой авто. Если надо кайфануть - пошел и покатался. А в жизни просто ездишь без горя и забот на обычной машине. Сел-поехал, вышел сел поехал. Без сервисов и подменных машин
Скучно. С таким подходом проще на маршрутосе.

Я тут сидя в ожидании своего ведра пришел к выводу что я всё же дурак. И если у меня будет на покупку авто 500к я куплю старые дрова и получу много развлечений в виде восстановления. Пусть даже из палок и перегноя.
А вот новый рапид/солярис не куплю даже под 1% годовых.

Скучно лично мне без вот этого вот всего.
Ведро должно таращить. Помирать скоро а меня еще не наторащило(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
37
13
Ответить
    
Сообщений: 1945
4040
Даже сейчас и даже в таком состоянии это лучше Весты.
Странно, но факт. Потому что Фольксваген - «дас ауто», а Лада - «****** - доедем!»
Очередной. Ну лучше тебе это корыто пробежное Весты - покупай корыто! Почему это должны делать другие люди????
28
23
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
ВсегдаПрав
Поверь, карт даже на 35 сил даст драйва в 10 раз больше, чем любой авто. Если надо кайфануть - пошел и покатался. А в жизни просто ездишь без горя и забот на обычной машине. Сел-поехал, вышел сел поехал. Без сервисов и подменных машин
И кстати в приличных местах карт мощнее 10 сил после экзамена дают. А его сдать еще надо уметь. Так что почти всегда потолок 9.5.
А 35 сильный карт едет хорошо за 150.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
18
1
Ответить
legus
Зато ни один японец этой же ценовой категории и года выпуска не даст столько удовольствия от драйва.
Type R передаёт привет
29
16
Ответить
6418615
Красноярск
Саня Иванов
А как это износ вентилятора? Лопасти о воздух стёрлись что ли?
а вентилятор святой дух крутит?
10
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Владимир_Ветер
Двигатель в этом красном 1.4 TSI Twincharger в 2009 году стал победителем международной премии Двигатель года. Но из-за кучи проблем, заложенных на стадии разработки, был снят с производства и забыт. Всё, что нужно знать о подобных «премиях» и жюри из журналистов.
Так же как и о проплаченных рейтингах надёжности!
21
8
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
Михаил Советов
Type R передаёт привет
кто тайпР? и кому привет? Гольфу Р?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
30
31
Ответить
XP
Томск
Одного не понимаю: чувак так усердно все восстановил, перекрасил, в итоге в погоне за понтовым видом решил не ставить брызговики. Естественно вся его краска в зоне пескоструя изховнякается в первую же зиму. Нафига так делать?
9
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Статья специально написана для местной публики. Оказывается горячая оцинковка зло - никогда бы не подумал))
Ну и японский айсин очень надёжен, но перегревается и умирает к 150 т.км, а нанадёжная ДСГ ломается, требует ремонтов и за 35 т.р чинится на том же пробеге)))
Салон качественный, но это оказывается тоже его минус - рукоджобы спокойно всё качество отламывают))) Вот уроды))
Вагофобы конечно очень рады, покатались на прокатных и каршеринговых атмосферниках и уверены, что сполна познали в этой жизни ваг))
В моём Леоне как раз подвеска и тормоза как у Гольф6ГТИ - никакая Королла, Киа и прочая подобная шляпа не сравнится с хорошим Гольфом)
38
39
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Типичная проблема первых 1.4TSI с двойным наддувом - прогар или разрушение перегородок на поршнях. Проблема была массовая и хорошо известная, чаще возникала с Тигуанами на тех же пробегах.

Причина? Да какие могут быть причины, когда в двигатель с двойным наддувом и мощностью больше 100 лошадей с литра впихнули дешёвенькие литые поршеньки?
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
29
1
Ответить
ВсегдаПрав
Самый прикол, что не существует неедущего японца. Вернее, неедущий японец существует, но только в воспаленном воображении))
Тойота пробокс 1.5 на автомате это едущий японец?
20
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
legus
кто тайпР? и кому привет? Гольфу Р?
ТипР не конкуренты с ГольфР - тип привода разный.
ГольфГТИ и Цивик ТипР конкуренты. Прошлые пару-тройку поколений Гольф просто выносил Хонду, сейчас вроде Цивики тоже турбовые, поехали более менее.
22
10
Ответить
Повелитель Ветра
…..
При этом сам Дикаприо ездит, ездил на приусе)))
6
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Гольф без турбо чипованного движка это не Гольф. Не понимаю тех кто брал его с атмо двс в 105 л.с.
Так про любой ваг можно сказать. Но некоторым надо ездить, а не зажигать. Для них и есть атмо 1.6. Не едет, зато надёжный.
17
2
Ответить
Владимир_Ветер
legus
Брал на прокат камри 50 2.0 на акпп 4.
Вот реально не едет. Разгон никакой от слова совсем. В кикдауне ревет, а динамики нет все равно. По городу ехать чуть более, чем в стиле пенсия, не возможно. И крены охренитнльные. Самая худшая Машина из тех, что ездил.
Думаю, Камри 2.0 едет не хуже, чем Гольф этого поколения с восьмиклопом на 75-100 сил.
Если ты ждёшь от всех машин только управляемости на хорошем асфальте, то ты весьма ограничен в своих суждениях.
19
14
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
Владимир_Ветер
Думаю, Камри 2.0 едет не хуже, чем Гольф этого поколения с восьмиклопом на 75-100 сил.
Если ты ждёшь от всех машин только управляемости на хорошем асфальте, то ты весьма ограничен в своих суждениях.
а если сравнивать с двигателем 1.е хотя бы в 122 лошади, не говоря про более мощные. При этом у камри 150 лошадей, вроде.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
7
17
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
legus
Зато ни один японец этой же ценовой категории и года выпуска не даст столько удовольствия от драйва.
Да он ничего не даст, кроме езды из точки А в точку Б. Это и логан и гранта могут не хуже. Плоские неудобные сидения с короткими подушками, крены, тормоза, которые из-за ступиц не видно, гниющий кузов из жестяной фольги, тяжёлая подвеска из чугуна как у телеги, одноразовый силуминовый мотор, стеклянный варик. Примерно описал японца пуля тех лет.
26
26
Ответить
Владимир_Ветер
IvanLeon711
Так же как и о проплаченных рейтингах надёжности!
В данном примере даже рейтинги надежности не нужны. Период жизни данного Гольфа - это боль всего концерна. Вечно отрыгивающие ТСИ и ДСГ по несколько раз до конца гарантии.
А когда немцы пишут, что японец надежней или наоборот, это предатели?
19
16
Ответить
14228919
legus
Зато ни один японец этой же ценовой категории и года выпуска не даст столько удовольствия от драйва.
Если про гражданские версии говорить, то Mazda 3 была аналогична по драйву и рулёжке.

Про Цивик и Импрезу ничего сказать не могу, так как не ездил на них.
13
7
Ответить
Владимир_Ветер
IvanLeon711
Статья специально написана для местной публики. Оказывается горячая оцинковка зло - никогда бы не подумал)) Ну и японский айсин очень надёжен, но перегревается и умирает к 150 т.км, а нанадёжная ДСГ ломается,...
Если бы гениальные немецкие инженеры поставили радиатор для Айсина и меняли жидкость по регламенту... Все это приходилось делать самим владельцам Вага.
14
11
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
14228919
Если про гражданские версии говорить, то Mazda 3 была аналогична по драйву и рулёжке.

Про Цивик и Импрезу ничего сказать не могу, так как не ездил на них.
мазда овощная, двигатели слабые. По рулежке, ну так, примерно паритет. Динамики ноль.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
11
25
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Владимир_Ветер
Хорошо тем, у кого выдуманные машины, вообще ремонтировать не надо, а можно только наваливать, сидя на диване 🚗 или набрасывать на владельцев реальных авто 😉
Да, тут один такой уже написал про это)))
9
5
Ответить
Владимир_Ветер
legus
а если сравнивать с двигателем 1.е хотя бы в 122 лошади, не говоря про более мощные. При этом у камри 150 лошадей, вроде.
Тогда уже и массу машин сравнивай.
6
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Golf
меньше 10 тыщ рублей на зпч за 90 тысяч пробега.
у вага вообще запчасти бесплатно в магазинах раздают, а деньги берут чисто символические
Honda Stepwgn RP3
11
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Владимир_Ветер
Blade 3.5, одноклассник и современник этого Гольфа, ехал получше )
Куда он там ехал? Только прямо? Королла с тяжёлым V6 с постоянным сносом морды в поворотах.
22
9
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
Владимир_Ветер
Тогда уже и массу машин сравнивай.
масса не сильно отличается. Проблема камри овощной двигатель и тупой старинный автомат, а так же подвеска от телеги, что не способна повороты проходить на скорости.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
12
14
Ответить
Владимир_Ветер
legus
масса не сильно отличается. Проблема камри овощной двигатель и тупой старинный автомат, а так же подвеска от телеги, что не способна повороты проходить на скорости.
Вес Камри больше на 380 кг. Автомат у Гольфа был такой же.
Ты не интересный и малоинформвтивный собеседник.
Привет параллельному миру
27
13
Ответить
Владимир_Ветер
IvanLeon711
Куда он там ехал? Только прямо? Королла с тяжёлым V6 с постоянным сносом морды в поворотах.
Разговор был о динамике. Не нравится 3.5 на Блейде, был 1.8 с компрессором на Алексе
15
8
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
Владимир_Ветер
Вес Камри больше на 380 кг. Автомат у Гольфа был такой же.
Ты не интересный и малоинформвтивный собеседник.
Привет параллельному миру
у гольфа дсг. И мотор турбо с большим моментом.
За счет этого он едет хоть, хотя и 122 лошади у 1.4.
А камри со 150 не едет, и с 200 не едет тоже.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
23
17
Ответить
Владимир_Ветер
legus
у гольфа дсг. И мотор турбо с большим моментом.
За счет этого он едет хоть, хотя и 122 лошади у 1.4.
А камри со 150 не едет, и с 200 не едет тоже.
У какого Гольфа ДСГ? У того, что 75-100 сил? Ты потерял нить разговора.
Привет параллельному миру отточенной управляемости и настоящего немецкого качества в очереди автомастерской
18
19
Ответить
Владимир_Ветер
legus
мазда овощная, двигатели слабые. По рулежке, ну так, примерно паритет. Динамики ноль.
Mazda3 MPS 1-2 поколение. Как раз время жизни 5го Гольфа.
Изучи для общего развития.
19
9
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
Владимир_Ветер
У какого Гольфа ДСГ? У того, что 75-100 сил? Ты потерял нить разговора.
Привет параллельному миру отточенной управляемости и настоящего немецкого качества в очереди автомастерской
да, у 6го гольфа с 1.6 было дсг. И у более поздних.

И ехал это 1.6 с дсг веселее, чем моя мазда6, с 2 литра атмо в 150 лошадей и акпп5. Хотел купить его, много тестрайвил, в итоге взял октаху 1.8, она вообще самолет, по сравнению с камри или маздой.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
22
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Владимир_Ветер
В данном примере даже рейтинги надежности не нужны. Период жизни данного Гольфа - это боль всего концерна. Вечно отрыгивающие ТСИ и ДСГ по несколько раз до конца гарантии.
А когда немцы пишут, что японец надежней или наоборот, это предатели?
Ты же сам про пишущих выше написал, а я ответил.
Не нужно думать, что все миллионы автолюбителей, покупающих VAG мазохисты.
У меня такая личная статистика: уже 4-й TSI и 2-й ДСГ - я не имел с ними никаких проблем, а проблемы были до этого с японскими классическими АКПП, с моторами на японцах и на советских.
18
15
Ответить
Владимир_Ветер
Все самое «хорошее», что было у Вага, досталось этому Гольфу. После 2012 года проблемы стали уходить, но это уже совсем другая история.
13
6
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
Владимир_Ветер
Mazda3 MPS 1-2 поколение. Как раз время жизни 5го Гольфа.
Изучи для общего развития.
опять спорт машины ставим в сравнение с обычным хэтчем. любую МРС элементарно рвал как тузик грелку обычный гольф Р, без тюнинга и доработок.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
19
16
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Владимир_Ветер
Разговор был о динамике. Не нравится 3.5 на Блейде, был 1.8 с компрессором на Алексе
Цитирую: "Блейд ...ехал получше)" Побыстрее на прямых ты хотел сказать? Именно поэтому его не делают?
7
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Владимир_Ветер
У какого Гольфа ДСГ? У того, что 75-100 сил? Ты потерял нить разговора.
Привет параллельному миру отточенной управляемости и настоящего немецкого качества в очереди автомастерской
Именно у гольфа 1,6 атмо 102 стояла ДСГ.
9
7
Ответить
Владимир_Ветер
IvanLeon711
Ты же сам про пишущих выше написал, а я ответил. Не нужно думать, что все миллионы автолюбителей, покупающих VAG мазохисты. У меня такая личная статистика: уже 4-й TSI и 2-й ДСГ - я не имел с ними...
Я писал о результатах голосования людей без технического образования за техническое изделие. Рейтинги надёжности - это статистика поломок, а не чье-то предвзятое мнение. Выходит, что мазохисты, раз нахваливают постоянно ломающиеся машины.
Ты, как обычно, не пишешь, какого возраста и состояния сравниваешь машины. Типичное твоё поведение. Уже давно не веду с тобой диалоги, так как ты постоянно хитришь и подаёшь информацию с одной стороны, которая тебе больше нравится. Когда ты владел японскими машинами, то точно такж вёл себя, с точностью наоборот.
15
16
Ответить
Владимир_Ветер
legus
да, у 6го гольфа с 1.6 было дсг. И у более поздних.

И ехал это 1.6 с дсг веселее, чем моя мазда6, с 2 литра атмо в 150 лошадей и акпп5. Хотел купить его, много тестрайвил, в итоге взял октаху 1.8, она вообще самолет, по сравнению с камри или маздой.
400 кг веса ты опять забыл. Ваговод 80го уровня )
Привет параллельному миру, где вес не имеет значения
18
14
Ответить
Raven
Неплохая машина, которая мне ясно и доходчиво показала, что все эти утробные постанывания "вагонутых" про "выверенную" и "безупречную" эргономику, "на две головы выше...
Эргономика и дизайн салона и правда на высоком уровне, особенно учитывая, что машина 2008 года. С этим спорить странно, мне кажется. Про надежность да, вопросы к этой машине.
21
1
Ответить
Владимир_Ветер
legus
опять спорт машины ставим в сравнение с обычным хэтчем. любую МРС элементарно рвал как тузик грелку обычный гольф Р, без тюнинга и доработок.
Опять безосновательное утверждение. Все твои сообщения - какая-то каша из вагомыслей без фактов и технических данных.
Гольф Р 5 поколения имел такую же динамику, как Мазда 3 МПС.
Привет параллельному миру фантазеров
18
13
Ответить
Golf
если нет денег то путь один - в кредит за новым каждые два-три года. так конечно легче. в чём у большинства страхи и ужасы перед ремонтами? наверное в тощем кошельке. или в пустой кредитке. ))) пример....
Это как была статья здесь про Бумер, у которого сломался доводчик двери и пришлось оплатить новый за 25, так все начали гоготать, что де на их тачле такого не случится. Не случится, конечно, ведь и доводчика никакого там нет :)

Чем сложнее технически машина, тем и дороже ее обслуживание, просто потому что больше агрегатов и чинить их надо нормально, а не в Джуралбека-сервисе.
24
1
Ответить
Владимир_Ветер
IvanLeon711
Цитирую: "Блейд ...ехал получше)" Побыстрее на прямых ты хотел сказать? Именно поэтому его не делают?
Да, быстрее по прямой.
А компрессорный Алекс справлялся с поворотами довольно не плохо, так как подвеска отличалась от остальных.
Может, ты не слышал о Гольфе с мотором 3.6? Он то точно проходил повороты выверено ) Иначе не может быть
14
11
Ответить
Владимир_Ветер
IvanLeon711
Именно у гольфа 1,6 атмо 102 стояла ДСГ.
Это ему не помогало, все равно 12+ секунд до сотни с мотором из далёкого прошлого
9
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Владимир_Ветер
Я писал о результатах голосования людей без технического образования за техническое изделие. Рейтинги надёжности - это статистика поломок, а не чье-то предвзятое мнение. Выходит, что мазохисты, раз нахваливают...
Когда я владел японскими машинами, у меня был опыт эксплуатации только советских машин, соответственно японцев я обоснованно считал и считаю лучше, чем Волги, Москвичи и Жигули 80-х.
Дальше- больше, попробовав простого немца я пришёл к выводу, что японцы хуже по всем показателям.
Моему Леону 9 лет и пробег 120 т.км. Уже делал кое-что по ходовке, не скрываю.
У Премио в 2012г пробег был немного меньше, но она уже требовала внимания по ходовке, на холостых потряхивалась, при переключении с 3 на 2 дергалась. Причём это типичные проблемы, на форумах об этом узнал.
18
16
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Volkswagen Golf в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром