Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Покупаем Toyota Camry XV40. Леди, вы порченый товар
21.09.2021 | 40848 просмотров

Покупаем Toyota Camry XV40. Леди, вы порченый товар

Автор: Максим Маркин
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравятся эти автомобили?
2547 (71%)
1041 (29%)
Мы продолжаем выяснять — можно ли сегодня приобрести подержанный автомобиль за разумные деньги (ориентируемся на рыночные цены). Желательно в хорошем состоянии. Помогает нам в этом наш старый знакомый Александр Тюменев, занимающийся профессиональным подбором автомобилей. С ним мы уже «покупали» Toyota RAV4 третьего поколения. Сейчас наш потенциальный выбор — Camry в кузове XV40 2006–2011 гг. вып. Посмотрим, как на ней сказались прожитые годы и пройденные километры.

Camry начиная с шестого поколения (XV30, 2001–2006 гг.) была хитом продаж как среди дилерского предложения, так и на вторичном рынке. Планировали купить Corolla или Avensis? А почему бы немного не добавить и не приобрести этот крупный седан? Примерно так размышляли многие поклонники Toyota. В итоге еще XV30 продавался в серьезных количествах. Причем было активное предложение в альтернативу дилерскому ассортименту: ту Camry много везли из Японии, а также Таиланда и Сингапура. Сейчас машину того поколения можно приобрести и за 300 000–350 000 рублей, хороший выбор начинается тысяч с 450–500, а самые дорогие XV30 стоят под 700 000 рублей.

Везли и везут из Японии и Camry восьмого поколения (кузов AVV50). Все они с гибридной силовой установкой, включающей 2,5-литровый 2AR-FXE и вариатор.

Из общего предложения «праворульки» составляют малую часть — порядка 5%. Все остальное — когда-то купленные у дилеров по всей стране XV50 и XV55 после первого и второго рестайлингов. Теоретически эту Camry можно приобрести за 900 000 рублей или даже за меньшую сумму. Реально же надо закладывать на покупку 1,3–1,5 млн рублей. Максимум, за которые отдают представителя этой генерации, — около двух миллионов.

Немало в продаже и бэушных Camry текущего поколения. Правда, стоимость их пока высокая: типичная, дающая относительно богатый выбор — от 1,7 до 2,0 млн рублей. Притом что подержанная XV70 может стоить и два с половиной, и под три миллиона.

Это уже цена нового автомобиля, а без учета комплектации — даже выше. Да и предыдущее поколение, будем говорить прямо, еще не широкодоступно. В общем, XV40 с точки зрения состояния и цены — на первый взгляд — должна быть оптимальным вариантом. Ведь машины до рестайлинга 2009 года, бывает, попадаются за 450 000–550 000 рублей. Средняя стоимость — 700 000–800 000. Рекордный ценник — 1 200 000.

До 600 000 рублей гипотетически существуют и пострестайлинговые XV40. Точнее, они есть — всего несколько штук по стране («праворулек», кстати, тоже немного — менее 10% от общего предложения). Лучше сразу задирать планку потенциальной цены до 850 000–1 000 000. А вот накидывать сверх этого еще 200 000–300 000 рублей, пожалуй, не стоит. Чересчур дорогим получается как минимум десятилетний автомобиль.

Но, возможно, получится найти экземпляр «ниже рынка» или хотя бы по средней стоимости и при этом в достойном состоянии? Забегая вперед, скажем — нам почти удалось это сделать.

2006 г., 2,4 л, заявленный пробег 225 000 км, 750 000 рублей

К нашему приезду эту Camry уже смотрят — один парень ходит вокруг с толщиномером. Второй, видимо, потенциальный покупатель — безучастно наблюдает. Похоже, результат их устраивает и они отправляются в небольшую тестовую поездку.

Когда приступаем к осмотру мы, Александр находит, что капот и переднее левое крыло снимали. Тем более что с этих панелей уже слезает лак. Правое крыло тоже красили, из чего делаем вывод — «морда» битая.

Зато чашки передних стоек — типичное для Camry XV40 поражение — изнутри не ржавые. У хозяйки нет с собой ПТС, однако она сообщает, что машина несколько лет назад пришла в Иркутск из Краснодара. Похоже на то. Идентификационная табличка не переклеивалась. И состояние кожаной обивки сидений и оплетки руля вполне соответствует пробегу.

Вот только вокруг маслозаливной горловины характерные пятна. Доливаете? Толком дама ничего ответить не может.

Но по характерному сизому выхлопу под газом видно — доливает. Да и немало!

По сути, 2AZ здесь просится на «капиталку». Ремонт либо замена мотора на контрактный обойдется примерно в 100 000 рублей. Получается, 850 000 за 2006 год. Дорого! На следующий день этот автомобиль был продан…

2006 г., 2,4 л, заявленный пробег 200 000 км, 650 000 рублей

Километры на одометре оказываются на деле милями. Машина — «американка». В пересчете на наши «версты» — 320 000 км. Об этом говорит и состояние спиц руля.

Тут простая комплектация с «крутилками» «климата» и велюровым салоном, которому требуется химчистка.

На одной двери сорван уплотнитель и ржавеет рамка.

Лобовое в трещинах, по кузову тут и там вмятины.

Передний бампер отвисает, крышка багажника встает в проем неровно, хотя «ванна» «запаски» целая.

Зато машину не «обливали». Но, судя по толщине ЛКП, правой стороной основательно прикладывались. Вдобавок двигатель контрактный, и его после всего увиденного нет желания проверять.

Хуже того, у таблички срезана часть, на которой был обозначен год выпуска. Бирки с ним удалены и с ремней безопасности.

Непонятно, делалось это для того, чтобы машина стала проходной на таможне, или есть какие-то юридические проблемы. В любом случае настораживает. К тому же показалось, что автомобилем не пользуются.

2006 г., 2,4 л, заявленный пробег 324 000 км, 665 000 рублей

Тут притертость…

Там подмято, здесь ободрано.

Но серьезное ДТП было лишь одно. Судя по тому, что снимался капот, красилась решетка радиатора, правился «телевизор» и снимались оба крыла, эта Camry пережила фронтальный удар.

При этом зачем-то перекрашивался весь кузов — лак местами сходит. Владелица рассказывает, что автомобиль пришел из Краснодара, а там трудился в штате госструктуры. Не пожалели, видимо, бюджетных денег и вместе с ремонтом передка «облили» весь кузов.

Состояние салона вполне соответствует пробегу.

А вот двигатель, несмотря на то, что хозяйка честно признается — масло доливаю — не дымит.

Эх, если бы не слезающий лак и множество «коцек» по кузову…

2008 г., 2,4 л, заявленный пробег 159 000 км, 810 000 рублей

Коробка передач здесь механическая. Сам автомобиль приехал в Сибирь из Подмосковья. По кузову имеются уже подкрашенные сколы, притертость и царапина.

Александр указывает на то, что правая задняя дверь и крыло были слегка подмяты. Это видно даже на глаз. Однако в крупных авариях машина не бывала.

Тем не менее внутренние части чашек передних стоек порядком поржавели. Есть ржа и на задних лонжеронах. Похоже, заезжала Camry в первопрестольную. Или по месту прописки дорожные службы тоже были щедры на химреагенты.

Состояние руля, водительского сиденья, педалей указывает на то, что пробег в районе 200 000 км, во всяком случае не больше 250 000. Наконец, двигатель шепчет и не исторгает из себя сгоревшее масло.

В общем, нормальный экземпляр. Разве что «механика» на Camry снижает шансы на ее продажу. Из шести отсмотренных нами машин на двух передвигались женщины…

2011 г., 2,4 л, заявленный пробег 133 000 км, 1 150 000 рублей

Еще одна «полумосквичка», которая явно забредала в столицу.

Сзади ржавчины почти нет, об этом побеспокоились — нанесли антикор. Но внутреннюю поверхность чашек стоек не обработали и она зацвела.

По низу дверей прибор демонстрирует увеличенную толщину ЛКП. Как говорит Александр, это характерное наследие эксплуатации в больших городах с плотной застройкой и забитыми парковками.

Детали салона, прежде всего страдающие от эксплуатации, еще живы. Только обивка подлокотников на дверях отклеилась от основания — характерный недостаток интерьера Camry XV40.

Мотор не дымит, а при прочтении сканером демонстрирует «неисправность пуска», «неровный холостой ход» и некие проблемы с блоком дроссельной заслонки.

Объясняются они просто — аккумулятор здесь недавно был разряжен, а БДЗ чистили. В целом неплохой вариант по состоянию, однако с ценой под максимум. Обычно такие стоят в районе 950 000 рублей. Если добавить 150 000–200 000 рублей, то можно выбирать из автомобилей уже следующего поколения.

2009 г., 2,4 л, заявленный пробег 320 000 км, 640 000 рублей

Плохое состояние кузова с царапинами и вмятинами.

Самая крупная — в районе левой центральной стойки крыши.

Владелец говорит, что на машину сбросили бутылки. Александр замечает, что подобные повреждения характерны, когда машина ложилась на крышу. По крайней мере, ее вместе с передними стойками шпатлевали. К тому же весь кузов перекрашивался и ЛКП стало матовым. Снизу есть налет ржавчины на подрамнике, рычагах и кузовщине, формирующей арки колес. Но лонжероны без гнили.

Руль потерт. У водительского сиденья смяты валики подушки и спинки. Это соответствует заявленному пробегу.

Из выхлопной трубы под нагрузкой вырывается смесь черного и сизого дыма.

Конечно, за 2009 год (автомобиль после первого рестайлинга) 640 000 рублей — это не много. Тем не менее приведение этой Camry в порядок потребует еще тысяч 200.

 

В итоге ту «краснодарскую» Тойоту можно было бы признать хорошим приобретением, если бы не состояние кузова. Серебристый седан 2008 года — с «механикой», которая способна отпугнуть не только дам. А машина 2011 года дорога. Впрочем, шесть автомобилей — лишь капля в море предложения Camry XV40. У Александра есть куда большая статистика. И она, увы, безрадостная.

Александр Тюменев
Занимается профессиональным подбором автомобилей более шести лет

 

— Весной для клиентов выбирал две машины. В итоге нашел 2007 года выпуска за 750 000 рублей. Она была с хорошей «музыкой» и вторым комплектом колес. На одометре стояло то ли 150 000, то ли 170 000 км. На самом деле было чуть за 200 000 км — начал вытираться руль. И 2008 года — за 850 000 рублей. 190 000 реальных км, хорошее состояние и только окрас переднего левого крыла и двери по низу. Так вот первую искал четыре месяца, вторую — два. Клиенты были постоянными, поэтому не отказал им в услуге. Вообще же с подбором XV40 предпочитаю не связываться. Эта Camry вошла в тот возраст, когда найти хороший экземпляр стало проблематично. Слишком много автомобилей с большими пробегами, после аварий, из Москвы и Питера — то есть ржавые. Тем более что заказчики хотят машину «на коже», желательно с ксеноном, корректором, круиз-контролем. А это усложняет задачу.

Гнить седаны начинают с внутренних поверхностей чашек передних стоек. Бывает, ржавеют они настолько, что ржавчина пробивается через технологическое отверстие и проступает в месте соединения чашки с «брызговиком». Когда металл уже начал взрываться, процесс не остановить. Нужно делать это заранее. Выглядят чашки с пробившейся наружу ржой страшно. Правда, вылетевших в капот стоек я не встречал.

Одновременно с ними гниют задние лонжероны и арки. В месте крепления к лонжерону сгнивает заливная горловина бака. Заправив полный бак, почувствовали запах бензина? Это она потеряла герметичность! Отгнивают и топливные трубки, проложенные под днищем.

2AZ-FE нередко стучит в районе первого цилиндра. Это происходит, когда пробег достигает 200 000–300 000 км. Стук тихий, поэтому услышит его не каждый. Не скажу, с чем это связано — то ли есть растяжение цепи ГРМ, то ли зазоры клапанов ушли, то ли уже поршень стучит в цилиндре. Впрочем, люди ездят и не задумываются над этим.

До 2006 года «А зеты» могли совсем не потреблять масло на угар. Потом поменяли поршневую и кольца стали коксоваться. С другой стороны, вполне можно укладываться в литр-полтора от замены до замены. Но если постоянно «тошнить» по городским пробкам, двигатель быстро зарастает отложениями и «масложор» вырастает кратно. Так что мотор на 200 000 км может есть масло литрами. А другой на 300 000 км — потреблять его в меру.

3,5-литровая Camry — неликвид. Разгоняется классно, жрет много, а «моментом» быстро приканчивает «автомат». Еще и налог транспортный большой. Седан с «шестеркой» обычно выбирают потому, что он примерно на 20% дешевле автомобиля с 2AZ. Про таких владельцев даже песенка есть: «любви достойна только мать и Toyota Camry три и пять».

Пробег на Camry, как и на любой Тойоте, скручивается просто и дополнительно не прописывается в разных блоках управления. Так что смотреть надо по фактическому состоянию руля и сиденья. Обод и спицы первого начинают истираться при пробеге порядка 250 000 км. Спицы иногда красят «серебрянкой» и закрашивают надпись, выполненную не на клавишах и которая есть не на всех комплектациях.

Был случай, когда на одометре значилось 350 000 км. А продавец утверждал, что реально на 200 000 км меньше. Дескать, машина работала в корпоративном автопарке и пробег якобы специально наматывали для того, чтобы положить разницу стоимости бензина себе в карман. Хотя салон соответствовал значению на «приборке». В другой ситуации хозяин разводился с женой, делил имущество. И для того, чтобы автомобиль оценили дешевле, намотал пробег до тех же 350 000 км. И действительно, интерьер был изношен примерно на 150 000–200 000 км.

Принципиальной разницы между машинами, выпущенными в Японии и России, не вижу. Вставки в салоне под дерево у первых желтые, у «россиянок» красные. Коричневые использовались и у тех, и у других.

Отличается первая буква в VIN. J на «японках» и X — у собранных в Питере.

VIN, кстати, располагается там же, где и на RAV4 — под передним пассажирским сиденьем.

При каких-то манипуляциях с номером нередко вырезается и вваривается весь усилитель, на котором он выбит (хотя здесь есть разные варианты). Мне попадалась такая Camry. Табличка, наклеенная в проеме водительской двери, вызвала подозрения. Вскрыл пластиковую накладку порога, чтобы посмотреть точки сварки, а они не заводские. Однажды наткнулся на двойника. Пробивал иркутский автомобиль по VIN, и всплыло объявление из Красноярска. Позвонил туда, поговорил с владельцем. Оказалось, это два разных автомобиля, имеющих один идентификационный номер. Как популярный автомобиль Camry обязательно надо проверять на криминал.

Комментарии

Печально что рынок в таком состоянии, по моему мнению это лучшая камри вообще. У XV70 странная подвеска, у Xv50 очень тонкий лак, а тут в принципе подвеска нормальная и краска не слезает если в солевых регионах не жить.
87
80
Ответить
Михаил Советов
Печально что рынок в таком состоянии, по моему мнению это лучшая камри вообще. У XV70 странная подвеска, у Xv50 очень тонкий лак, а тут в принципе подвеска нормальная и краска не слезает если в солевых регионах не жить.
Кстати для меня было шоком когда я переехал в доуралье и увидел массовые следы ржавчины на машинах 10-ти летней давности, когда я на крайнем севере жил то гниль видел только на совсем старых машинах из 80-ых или на машинах туристов
131
12
Ответить
14197299
Москва
Надо быть реалистом и признать : шансы найти хорошо сохранившийся экземпляр любого массового авто возрастом более 10 лет - стремятся к нулю .
Если там реально 1 владелец и ездил в год по 5 тыс км на дачу- такие авто оторвут знакомые с руками еще до подачи объявлений.
Если капсула времени - то цена будет близка к стоимости новой машины
Во всех остальных случаях - проще взять что-то посвежее и попроще . На покупке старья сначала сэкономишь рубль, потом потратишь 3 рубля не ремонт . Скупой платит дважды , а покупатель подобного рода старья будет платить постоянно.
510
31
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5925
придется брать ниже классом и по свежее...
126
11
Ответить
Не Ален Делон
придется брать ниже классом и по свежее...
За 800 можно более новую теану взять, там вроде только вариатор из проблем, но наверное его можно на контрактный поменять
98
84
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Оу май.... таки лучше новый солярис купить.

Такие дрова по такой цене... люди вы чё? С головой дружите?
Сами канитель с прайсом устраивают, сами ноют.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
454
50
Ответить
  
Сообщений: 13177
Покупать 10-летнюю Камри за миллион рублей....
Продам уши от мертвого осла.
330
39
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3474
Это же Тойота - она не ломается.
По технической части всё понятно. Но если посмотреть историю по владельцам, то выяснится, что у каждого экземпляра их сменилось от 8-ми до 15-ти.
Я проголосовал не за того...
222
18
Ответить
Марк
ОБОЖЕ
У машины к 200 тысячам км притёртости и гниль вкруг по кузову=)
Забавнее только когда какой-нибудь уставший и просящийся под пресс ипсум 1998 года тыкают толщиномером и обращают внимание на заменённое лобовое=)
Эти камрюхи ещё в 2015-16 году стали скидывать умные люди, остальные кокой-то имидж водителя администрации поддерживают=)
305
24
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Не люблю корейцев...
Но уж лучше солярис, чем это бревно
231
65
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1788
Давай еще топ, аккорда 7 кузов, 2003-2007 год
СМС от жены: «Я машину ПОМЫЯЛА»… Муж, хватаясь за голову: — Господи, пусть это будет «Ы»!!!
156
9
Ответить
BMW
Москва
cnupum
Это же Тойота - она не ломается.
По технической части всё понятно. Но если посмотреть историю по владельцам, то выяснится, что у каждого экземпляра их сменилось от 8-ми до 15-ти.
Так там ломаться ничему.
33
76
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Вот, на вскидку, её уже нельзя было брать после 2010х годов, сейчас там всё сплошь дрова, с контрактом всего чего можно, китайскими поперечными тягами, закисшими суппортами, мотором жрущим тотачи литр на тыщу, отупевшей в край акпп, смотанным три раза одометром, дубликатом птс(а то и не одним) и т.д. и т.п
Надо подобное авто? Идём смотреть 32 Теану или Аккорд.
134
41
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Михаил Советов
За 800 можно более новую теану взять, там вроде только вариатор из проблем, но наверное его можно на контрактный поменять
нет там проблем в вариком! бегает он уж точно не меньше акпп камри
72
65
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
14197299
Надо быть реалистом и признать : шансы найти хорошо сохранившийся экземпляр любого массового авто возрастом более 10 лет - стремятся к нулю . Если там реально 1 владелец и ездил в год по 5 тыс км на...
Не не не, шансы велики, НО! надо искать среди редких моделей. Тот же Авалон или ES, Альтима
29
13
Ответить
Михаил
Новокузнецк
А мне Камри в этом кузове никогда не нравилась, вот предыдущая Акула в 30 кузове была Вещь. И внешне и технически, очень красивая модель была.
87
74
Ответить
  
Сообщений: 8989
14197299
Надо быть реалистом и признать : шансы найти хорошо сохранившийся экземпляр любого массового авто возрастом более 10 лет - стремятся к нулю . Если там реально 1 владелец и ездил в год по 5 тыс км на...
у вас в москве наверное так и есть.
владею приус 2010 год. не капли ржи, авто вся на родняке, масло не жрёт, всё работает идеально, даже САМА паркуется.
владею марк 1989 год. не капли ржи, масло не жрёт, 120 боком шагает.

живу в том регионе, где снега практически нет и соль не используют. авто не умирает после зимы. тем более марк с октября по апрель не ездит.
хотелось бы и новый приус, но цены благодаря едриной рашке растут адски, пока катаем старый)
94
104
Ответить
Бэндер Футурамович
Меня лично напрягают эти подборщики все, потому что перекупосы они бывшие или настоящие, кинут любого не напрягаясь. Только рожи пытаются корчить честные.
236
12
Ответить
4040
Сюжет для хоррора на Netflix:
Приходит мужик Камри покупать, а они все МЁРТВЫЕ!!!!
303
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Давайте смотреть реально. Первая модель этой Камри из под 5 хозяев(а меньше и быть не может) должна стоить максимум 400тыр. Самый ухоженный рестайлинг отсилы 700тыр, и то если пробег будет до 150ткм и один хозяин(что нереально). И не важно какой там мотор, 2 или 2.4 или 3.5, они все ничерта не едут, только жрут бенз/масло в пропорции 30/1. А если ещё и учесть,что среди них полно эмиратских вёдер и питерского гнилья, и комплектации в 99% в ней ни о чем. То...как бы вывод...а нафиг она упала? Статус у неё бичевский в данный момент. Надежность улетучилась. Дешевая обслуга? точно нет, контрактный движок+автомат стоят больше 100тыр, и то, нормальные давно кончились. Экономичная? Эм...ну как бы, в 2021 году её уже можно назвать проглотом. В ней есть душа?)))) бггг. Супер комфортная или рулится? нет, первое к Теане, второе к Аккорду.
317
48
Ответить
17185985
Зеленогорск
Гниль, дым, ушатанный салон, зато ликвидно... Находятся ведь индивиды готовые за этот мусор почти мульт отдать...
265
15
Ответить
21224286
Барнаул
Смысл искать 15 летнюю тачку в отличном состоянии... никогда этого не понимал, найти более менее целую и вложить 2-3 сотни. Считаю это здравым жизненным расчётом,без иллюзий, чтобы потом проездить без проблем 3-5 лет не заморачиваясь.
93
19
Ответить
vadik5687
нет там проблем в вариком! бегает он уж точно не меньше акпп камри
буду знать, просто слышал что джатко вариаторы на кашкае и весте ужасные, думал что тут тоже самое
16
34
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 771
Понятно что хорошую машину старше 10 лет нужно потрудится найти. Я брал такую модель-десятилетку, была в отличном состоянии и поэтому немного дороже рынка. проездил два года без проблем, отдал корешу, ото через 1.5 года следующему, и проблем с ней не было до сих пор, все плановое Т,О., ремонт ходовки.
37
17
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 771
Михаил
А мне Камри в этом кузове никогда не нравилась, вот предыдущая Акула в 30 кузове была Вещь. И внешне и технически, очень красивая модель была.
а какая там разница технически ? все то же кроме кузова.
34
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вот и развеяли все мифы про легендарную надежность Тойоты Камри.
149
38
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Smidsy
у вас в москве наверное так и есть. владею приус 2010 год. не капли ржи, авто вся на родняке, масло не жрёт, всё работает идеально, даже САМА паркуется. владею марк 1989 год. не капли ржи, масло не жрёт,...
На выборы ходили?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
46
33
Ответить
Ивановка
На выборы ходили?
какая разница ходить на выборы или расклеивать листовки/убирать мусор, если результат один и тот же: фальсификация и 146%?
108
52
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ивановка
На выборы ходили?
Кого не спроси, все как один говорят что ставили галочку за "красных". Все знают что они должны были выиграть сменить большинство кресел.
165
19
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Михаил Советов
какая разница ходить на выборы или расклеивать листовки/убирать мусор, если результат один и тот же: фальсификация и 146%?
Очень многие ходят чтобы просто испортить бюллетени. Если никто не устраивает.

А вот сидеть дома когда тебе дали призрачную возможность сделать выбор - истинная позиция недовольных.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
87
13
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
vadik5687
Вот, на вскидку, её уже нельзя было брать после 2010х годов, сейчас там всё сплошь дрова, с контрактом всего чего можно, китайскими поперечными тягами, закисшими суппортами, мотором жрущим тотачи литр...
Аккорд? Из под 10 чётких пацанчиков? Там всё ещё ужаснее и страшнее...
176
6
Ответить
Денис
Санкт-Петербург
Как дети малые,искать машину 07-08 годов в хорошем состоянии...У них пробеги в районе 500 и более и по пять-семь владельцев.
98
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17473
Михаил Советов
буду знать, просто слышал что джатко вариаторы на кашкае и весте ужасные, думал что тут тоже самое
Джатко на 2,0 и 2,5 совсем другие и гораздо крепче, чем на 1,5 и 1,6л.
16
20
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17473
Можно за эти деньги гораздо более живой Пассат Б6 или Б7 взять, там и салон будет в порядке и кузов без гнили.
55
102
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
IvanLeon711
Можно за эти деньги гораздо более живой Пассат Б6 или Б7 взять, там и салон будет в порядке и кузов без гнили.
Про б6 не согласен. Давно не видел без гнили(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
77
7
Ответить
Андрей
Омск
Илья 222
Давай еще топ, аккорда 7 кузов, 2003-2007 год
Сегодня становится редкостью, их пилотов в них же и хоронят)
68
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Вы тут кстати угараете... а я в 2018 продавал газ24 74 года. И меня спросили по телефону: краска родная?

И узнав про перекрас в 2001 году очень расстроились.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
142
5
Ответить
вы угораете чтоле или массовое поражение головного мозга нескрепной части населения этой страны?))))

коптящий гнилой битый-перебитый драный утиль за 640 это СОВСЕМ НЕДОРОГО бггг

Бедный нищий голодный народ точно в этой стране живет и получает 12 тысяч зарплаты из которых 9 на коммуналку, подарок государству в виде налогов и лекарства как любят тут усираться Журналисты трущие комменты))))
112
23
Ответить
4040
Сюжет для хоррора на Netflix:
Приходит мужик Камри покупать, а они все МЁРТВЫЕ!!!!
Часть вторая. Выходит мужик мертвую Камри продавать, соседние шкоды даже никто не смотрит, а некрофилы-тойотолюбы так к тебе и лезут с толшиномерами и деньгами!!!!
127
12
Ответить
  
Автомобильная столица Этой
Сообщений: 316
Мда... Тут реально лучше Мерс из прошлой подборки за 400к)))
83
15
Ответить
 
Сообщений: 5090
vadik5687
Давайте смотреть реально. Первая модель этой Камри из под 5 хозяев(а меньше и быть не может) должна стоить максимум 400тыр. Самый ухоженный рестайлинг отсилы 700тыр, и то если пробег будет до 150ткм и...
Советуешь за 700-800 Теану ил Аккорда? Очень удивишься какие там будут "Экземпляры" в этой цене.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
86
2
Ответить
 
Сообщений: 5090
Smidsy
у вас в москве наверное так и есть. владею приус 2010 год. не капли ржи, авто вся на родняке, масло не жрёт, всё работает идеально, даже САМА паркуется. владею марк 1989 год. не капли ржи, масло не жрёт,...
Ты статью вообще читал? Они в Иркутске Камри искали...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
29
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 320
Ремонт 100 ? Автор - учи матчасть
13
11
Ответить
 
Сообщений: 5090
vadik5687
Вот, на вскидку, её уже нельзя было брать после 2010х годов, сейчас там всё сплошь дрова, с контрактом всего чего можно, китайскими поперечными тягами, закисшими суппортами, мотором жрущим тотачи литр...
У этой Камри есть еще один огромный косяк, когда они появились их брали в регионах чтоб ездить с водителем, аля членовоз. А об отношении наемного водителя к не своей машине обьяснять думаю не стоит... То же самое сейчас можно наблюдать на рынке 222х мерседесов, они все с умотаным салоном на водительском месте, и выработанным ресурсом по мотору,
Toyota Caldina GT-Four N-edition
50
10
Ответить
Никогда не понимал этой некрофилии. Мне кажется, в этом есть смысл только если прямо фанат модели и готов неслабо вложиться в полное восстановление и годами ездить или в коллекцию. В любых других случаях - это выкинутые на хлам деньги, и этот хлам будет продолжать их сосать как пылесос Дайсон
101
8
Ответить
    
Сообщений: 1814
Илья 222
Давай еще топ, аккорда 7 кузов, 2003-2007 год
а че акорд 2003-2007? норм бричка за писот можно взять и еще сторговатьси
Лучше Hondы нет коня,остальное все **ня.
i-vtec Team! 2.4
7
38
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кого не спроси, все как один говорят что ставили галочку за "красных". Все знают что они должны были выиграть сменить большинство кресел.
Я не за красных. Я ваще не понимаю как за них можно голосовать.

Если бы был выбор красные или синие то я однозначно за синих.

Благо там было из кого выбрать и я выбрал.
Даю наводку: голосовал за женщину.

Сексист ивановка голосовал за женщину. Что происходит?!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
21
52
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Flumashina
У этой Камри есть еще один огромный косяк, когда они появились их брали в регионах чтоб ездить с водителем, аля членовоз. А об отношении наемного водителя к не своей машине обьяснять думаю не стоит......
222 еще и часами стояли на ХХ. Там даже если поверить в пробеги 200к то моточасов там оякричу.

Вообще любая БУ это помойка. Хоть таз хоть ролс.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
40
16
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
KrolikZanuda
Мда... Тут реально лучше Мерс из прошлой подборки за 400к)))
Дешевле, на раме и звезда на капоте!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
25
9
Ответить
    
Сообщений: 1874
Камри искать все равно, что гелик живой найти. Кто на них только не ездит, что с ними только не вытворяют. Если машине больше 3 лет или у нее больше одного владельца - с ней может быть все, что угодно. Вероятность того, что на ней все 10-12-15 лет ездил какой-нибудь усатый начальник отдела стандартизации крупного оборонного предприятия в меховой шапке стремится к нулю. Скорее всего ее отжали досуха еще до предыдущего владельца
83
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Илья Перов
вы угораете чтоле или массовое поражение головного мозга нескрепной части населения этой страны?)))) коптящий гнилой битый-перебитый драный утиль за 640 это СОВСЕМ НЕДОРОГО бггг Бедный нищий голодный...
Все доели последний без соли, и стали скупать 15 летки за 700. А что еще делать? Денег то 17к платят.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
68
9
Ответить
Андрей
Омск
vadik5687
Давайте смотреть реально. Первая модель этой Камри из под 5 хозяев(а меньше и быть не может) должна стоить максимум 400тыр. Самый ухоженный рестайлинг отсилы 700тыр, и то если пробег будет до 150ткм и...
С одной стороны соглашусь, а с другой цены на новые машины улетели недосягаемо высоко, за условные 800-900 тысяч новый автомобиль не купишь, цены на б/у тоже выросли значительно. Так что умотанные "бизнес дрова" за эти деньги по нынешним временам вполне нормально
51
23
Ответить
Андрей
Омск
с.киряк
Понятно что хорошую машину старше 10 лет нужно потрудится найти. Я брал такую модель-десятилетку, была в отличном состоянии и поэтому немного дороже рынка. проездил два года без проблем, отдал корешу,...
Такие рассказы всегда напоминают мне фильм "Криминальное чтиво" историю про часы боксера Бучча)
32
3
Ответить
  
Сообщений: 8989
Ивановка
На выборы ходили?
ходили. и что?
14
11
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Андрей
С одной стороны соглашусь, а с другой цены на новые машины улетели недосягаемо высоко, за условные 800-900 тысяч новый автомобиль не купишь, цены на б/у тоже выросли значительно. Так что умотанные "бизнес дрова" за эти деньги по нынешним временам вполне нормально
Вот я не пойму: новое ушло в космос.
А причем тут старое? От того что новая шкода стоит 2 мульта моя дороже не стала. Ей красная цена 400. Но нет же. Торгуются по 700... кто в здравом уме возьмет а5 за почти 700?! Народ Вы здоровый?!

Как цена старой камри зависит от новой?

Ну нас не народ а скопище жадных барыг. Которые ненавидят других барыг.

Ор.

Новые тачки дорожают по ряду более - менее понятных факторов. Старые то причем? Очнитесь люди. Камри 2007 года с 5 хозяевами это 400 кусков при условии что она не бита. Октавия 12 года это те же самые 400 при условии что это 1.8.

Я отчаянно не понимаю тех кто платит миллион за 1 летний поповоз.

Я в прошлом году чуть сдуру не купил 911 2001 года после гильзовки за 1млн.

И то жалко денег стало. Но там хоть 911 можно хоть раз в месяц попробовать погарцевать на Невском/Крестовском/Комарово.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
89
47
Ответить
Андрей
Омск
Автопарк стремительно стареет, новые машины становятся недосягаемы, в скором времени будем чинить и без конца и края перепродавать друг другу умотанные дымящие ведра. Привет Куба(
132
16
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Flumashina
Ты статью вообще читал? Они в Иркутске Камри искали...
Это Смидси. Ему главное написать что денег нет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
33
4
Ответить
Kirill A. Melnikov
Жесть конечно...6 лет назад продал свою 40-ку, небитую и недымящую за 650к...сказал бы мне кто тогда, что спустя столько лет она почти в полтора раза подорожает
42
5
Ответить
Алексей Выдрин
альтернатива этому ламу есть.новая гранта.дурак купит эту камри и будет кормить автолавки.умный купит гранту-и кормить семью.да без понтов.но кому они сейчас нужны.
108
46
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Smidsy
ходили. и что?
Молодцы! Проявили сознательность, ответственность и поучаствовали в жизни страны!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
10
Ответить
Липкая Бяка
Иркутск
А зачем вообще покупаем Toyota Camry XV40, начнем с этого. Страшная, жрет много, живую не найти. Зачем она?
107
12
Ответить
   
Сообщений: 668
Просто хорошие машины сейчас мало кто продает. У меня у самого такая Камри 11 года с пробегом 150ткм. Без аварий. И продавать не собираюсь. Наоборот сделал антикор и планирую ещё лет 10 эксплуатировать. Через несколько лет куплю Теслу для города, а Камри останется для межгорода.
68
13
Ответить
Flumashina
Советуешь за 700-800 Теану ил Аккорда? Очень удивишься какие там будут "Экземпляры" в этой цене.
Это недоносок-советчик навроде того который всю жизнь на Мазде - БОНГО, но в отзыве про новый генезис доказывает как счастливый владелец лоханулся и надо было брать ПОЧТИ новый пруль из Ипонии за те же 6 лямов!!!
40
11
Ответить
4040
Илья Перов
Часть вторая. Выходит мужик мертвую Камри продавать, соседние шкоды даже никто не смотрит, а некрофилы-тойотолюбы так к тебе и лезут с толшиномерами и деньгами!!!!
А в финале оказывается, что они ВСЕ давно умерли?
15
5
Ответить
streettuner
Барнаул
Тут прям смотрю собрались на портале продажи бу авто, любители нового.
А цены то видели на новое? Сейчас даже новый Солярис на палке не возьмёте за эти деньги.
Камри всегда была Камри с уймой контактных запчастей, китайских аналогов,в любом сервисе дяди Васи ее починят, заводится в любой мороз,
Если нужен комфорт за недорого берёте более менее экземпляр за 900 тыс и 100-200 тыс для доведения в состояние " для себя" .
Хорошее авто за миллион это отличное предложение в реалиях сегодняшних цен.
71
56
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
Ивановка
Вот я не пойму: новое ушло в космос. А причем тут старое? От того что новая шкода стоит 2 мульта моя дороже не стала. Ей красная цена 400. Но нет же. Торгуются по 700... кто в здравом уме возьмет а5...
Всё просто. Всю жизнь на этой земле машина была роскошью и предметом поклонения.
Народ до тачек не так давно дорвался. Вот в США уже 100лет обычные ездят люди на машинах.
А у нас лет 10-15 от силы они стали доступны всем. Вот когда мы переболеем этой болезнью тогда и начнёт б/у дешеветь.
Надо чтоб машина была у каждого первого включая, детей и зеков. Надо, чтоб машин был избыток, чтоб рынок насытился.
Ситуация кстати намного лучше года так 2008. Тогда тоже старьё стоило непомерных денег и старьё было не 10ти летнее, а 15-20ти. 10лет считалось почти новой тачкой)
71
11
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3577
Во дворе стоит синяя сороковка. Ржавеет безбожно...
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
12
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
DENDREAMER
Всё просто. Всю жизнь на этой земле машина была роскошью и предметом поклонения. Народ до тачек не так давно дорвался. Вот в США уже 100лет обычные ездят люди на машинах. А у нас лет 10-15 от силы они...
Ну не знаю... в 2008 купил е65 из под табора за 500к. Как новый жирный фокус!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
5
Ответить
     
Сообщений: 3874
streettuner
Тут прям смотрю собрались на портале продажи бу авто, любители нового. А цены то видели на новое? Сейчас даже новый Солярис на палке не возьмёте за эти деньги. Камри всегда была Камри с уймой контактных...
типичный продавец камри зашел в тему
56
19
Ответить
     
епеня
Сообщений: 3953
Михаил Советов
За 800 можно более новую теану взять, там вроде только вариатор из проблем, но наверное его можно на контрактный поменять
теану купить не сложно)))сложно потом продать))
54
2
Ответить
19973572
Когда облезший меган 1 2003 года без гнилья, а камри 2009 с ржавыми стаканами - в этом есть какая-то несправедливость.
50
3
Ответить
4040
А в финале оказывается, что они ВСЕ давно умерли?
В финале кто на столбе после выжима стописят на гнилом корыте, кто по помойкам скитается с соточкой деревянных рублей в поисках мотора для капиталки ( а в скрепной они уже по 200 - слава Ботексному!)

Но без хеппиэнда никуда, шкоды все не продаются а мужика заваливают деньгами желающие купить МЕЧТУ, ибо путянская богомерзкая гранта уже 549.......
26
26
Ответить
  
Сообщений: 8989
Flumashina
Ты статью вообще читал? Они в Иркутске Камри искали...
кто тебе сказал, что я в Иркутске живу?
3
24
Ответить
FRLS
типичный продавец камри зашел в тему
прости его дурака, он недавно ее купил и продать нада(((((
24
8
Ответить
Chanell chanell
доливай самую дешевую минералку да и езди как мопед на бензине с маслом, в чем проблема, если понтов охота за 750тр,
всяко дешевле чем отдать 100к
11
2
Ответить
17794787
streettuner
Тут прям смотрю собрались на портале продажи бу авто, любители нового. А цены то видели на новое? Сейчас даже новый Солярис на палке не возьмёте за эти деньги. Камри всегда была Камри с уймой контактных...
За миллион хорошее авто норм. Что хорошего в отжатых авто? Такая камри не поедет как новая. А чтобы сделать её новой, нужно заплатить за это столько, сколько суммарно выйдет xv70.

Есть же кредиты на новое авто, есть новые машины классом пониже. Ну к чему эти крайности в духе "раз не гранта, так пусть тогда бизнес-класс?"
45
8
Ответить
Тойота. Заявленный пробег 225 000 км. Состояние сидений соответствует пробегу. Мотор требует капиталку. Facepalm.
58
6
Ответить
  
Сообщений: 8989
Ивановка
Это Смидси. Ему главное написать что денег нет.
а ты фанат 1 канала везде олигархов видишь
10
24
Ответить
14547916
по моим наблюдениям сейчас эти тачки в основном докатывает кавказ
34
3
Ответить
   
Сообщений: 919
Копаться в куче отжатого и дорогого мусора, чтобы выбрать хлам поприличнее? Кроме того камри этих очень мало, а рынок нуждается в тысячах машин каждый день! Ну выберет кто то не самый отжатый экземпляр, а что делать остальным тысячам покупателей? Потому то и берут новенькую весту, она хотя бы ездить будет!
51
11
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 532
Скажу только одно! Что хорошую машину продают 1 час!))))) Все остальное нормальные машины.
33
3
Ответить
streettuner
Барнаул
FRLS
типичный продавец камри зашел в тему
Пфф Камри и без меня берут и без этой статьи...
Лучше бы сделали анализ рынка д класса в данном ценовом диапазоне и сделали вывод , что неожиданно все машины уже просто старые и весь вопрос в надёжности агрегатов и стоимости ремонта , доступности запчастей
21
3
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
сколько лет надо собирать на подобный авто? и сколько лет на ремонт?
6
2
Ответить
  
Сообщений: 8989
DENDREAMER
Всё просто. Всю жизнь на этой земле машина была роскошью и предметом поклонения. Народ до тачек не так давно дорвался. Вот в США уже 100лет обычные ездят люди на машинах. А у нас лет 10-15 от силы они...
сказки. до пошлин 2008 ездили на 3 летках, катали 2-3 года и брали 3-ех летки. старьё был автоваз на западе рашки
44
38
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
vadik5687
Давайте смотреть реально. Первая модель этой Камри из под 5 хозяев(а меньше и быть не может) должна стоить максимум 400тыр. Самый ухоженный рестайлинг отсилы 700тыр, и то если пробег будет до 150ткм и...
Стоп-стоп-стоп , а как же рассказы бывалых что Тойота она вечная и ещё внукам хватит? А сказки про то , что Тойота не ломается и ресурс практически вечный , а тут как не посмотришь обзор автоподборщика , что на Рав4 что Камри а там одни мертвяки за космический ценник 🤷
63
13
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 532
Алексей Выдрин
альтернатива этому ламу есть.новая гранта.дурак купит эту камри и будет кормить автолавки.умный купит гранту-и кормить семью.да без понтов.но кому они сейчас нужны.
Согласен!))))) Начальник на работу ходит пешком. А свои машины у него Нивы (синяя для рыбалки, зелёная за грибами). И не париться вообще, на работу 2 раза в неделю, остальное время отдыхает!)))) Проводит время с природой!)))) Что ещё нужно от жизни? Перед кем понтоваться? Перед зайцем или карпом. Как он говорит- каждый должен заниматься своим делом.
22
7
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 532
yyarikk
Просто хорошие машины сейчас мало кто продает. У меня у самого такая Камри 11 года с пробегом 150ткм. Без аварий. И продавать не собираюсь. Наоборот сделал антикор и планирую ещё лет 10 эксплуатировать. Через несколько лет куплю Теслу для города, а Камри останется для межгорода.
Тесла и для межгорода пойдёт у неё пробег средний 500 км!
8
24
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1828
Андрей
С одной стороны соглашусь, а с другой цены на новые машины улетели недосягаемо высоко, за условные 800-900 тысяч новый автомобиль не купишь, цены на б/у тоже выросли значительно. Так что умотанные "бизнес дрова" за эти деньги по нынешним временам вполне нормально
Да не вопрос, только почему "бизнес дрова"? Почему нельзя взять "эконом дрова", в них пороху то побольше будет. И самое главное - умотанные, собственник на них все равно ездить не будет, ему их придется скинуть дешевле. Берем, цены и винтят. У меня машина с пробегом 180т.км. Жива и весела, один собственник - я, не бита(точнее не делана, коцки). Хочу поменять, но так как ситуация на рынке неразумна, езжу дальше. Я ее дешево не отдам, ибо жива. Перестаньте брать хлам за 700, и ценник сам начнет падать, и будет как в японии, 6ти летняя идеальная машина стоит в 5 раз дешевле новой(друг в 2008 брал камри с пробегом 16 т.км. цена на аукционе была 6000S). Но пойдут все за новыми....
25
10
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
17185985
Гниль, дым, ушатанный салон, зато ликвидно... Находятся ведь индивиды готовые за этот мусор почти мульт отдать...
Я вот реально понять не могу , это и вправду отдельный вид заболевания у людей ? Как за этот металлолом отдают такие деньги , это же полнейший неликвид , все эти вёдра годятся лишь на переплавку на втор сырье 🤷
40
10
Ответить
Golf
сколько лет надо собирать на подобный авто? и сколько лет на ремонт?
С 2008 года копят на эту мечту, иначе не объяснить помешательство.
22
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
Smidsy
сказки. до пошлин 2008 ездили на 3 летках, катали 2-3 года и брали 3-ех летки. старьё был автоваз на западе рашки
И куда старьё девалось, обратно в Японию? Продавали через 3 года, дороже чем покупали. До сих пор корону бочку одаренные индивидумы за 250покупают. Ну ничего пройдёт время и наедимся этим всем и будут старички до штуки баксов стоить как в других странах.
30
11
Ответить
Вадим
Красноярск
Отдать миллион за 12 летние останки переднеприводной чиновничьей баржи, голосовать по указке за ер, смотреть поле чудес...это вот наше все аналоговнетовое!
49
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
В данный момент как раз продаю Кэмре такую. 2006 год. японец, 2.4 акпп, максималка, 3 хоза, без дтп, почти вся в родной краске, без срочных вложений. Хочется за 770 ее отправить, но уже месяц продать не могу... Люди приезжают смотрят, вроде все збс но начинают придираться до мелочей, свойственных 15ти летнему авто и уходят, хз, че не так.. Понимаю, что цена конская, но дешевле только битье...
43
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Smidsy
сказки. до пошлин 2008 ездили на 3 летках, катали 2-3 года и брали 3-ех летки. старьё был автоваз на западе рашки
Простите уважаемый... у нас были сша и литва)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
26
3
Ответить
streettuner
Барнаул
17794787
За миллион хорошее авто норм. Что хорошего в отжатых авто? Такая камри не поедет как новая. А чтобы сделать её новой, нужно заплатить за это столько, сколько суммарно выйдет xv70. Есть же кредиты на...
Почему не поедет то ? За миллион она нормально поедет и довезёт всю семью в комфорте.
На гранте , Солярисе у вас тупо по трассе нормально не пойдет априори, будете с семьёй и вещами теснится в данных габаритах . Для работы согласен лучше новое авто малолитражное , тут споров нет.
Все таки ни за какие деньги подвеску , движку , комфорт не пришьешь B классу.
27
12
Ответить
Вадим
Красноярск
Ивановка
Вы тут кстати угараете... а я в 2018 продавал газ24 74 года. И меня спросили по телефону: краска родная?

И узнав про перекрас в 2001 году очень расстроились.
Может хотели максимально аутентичный экземпляр, без реставрации. Такие попадаются не так уж редко. Мне даже иногда нравится выгоревшая родная краска на старой машине, отдает чем-то киношным!
17
2
Ответить
bb91
В данный момент как раз продаю Кэмре такую. 2006 год. японец, 2.4 акпп, максималка, 3 хоза, без дтп, почти вся в родной краске, без срочных вложений. Хочется за 770 ее отправить, но уже месяц продать...
Плохо то что ты капиталку не делал, вот и не берут....

У меня брат недавно купил десятилетний ix35 за 700, хотя ехал за новым солярисом.

Довольный как слон. Говорит почти новая, капиталку не придётся делать, пробег у машины всего 100к и еще деньги остались....
6
18
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
streettuner
Тут прям смотрю собрались на портале продажи бу авто, любители нового. А цены то видели на новое? Сейчас даже новый Солярис на палке не возьмёте за эти деньги. Камри всегда была Камри с уймой контактных...
Я эти байки в своё время наслушался. Только вышло знаете как. 100-200 до доведения в состояние.
И потом ещё каждый год что-то доводить надо. Не было года, чтоб куда то не тратил. Между прочим императорский правый руль.
44
8
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Мерс из соседней статьи за 400 ещё ликвидный получатся , а тут дрова за лям отлетают как гор пирожки
16
2
Ответить
Вадим
Красноярск
21224286
Смысл искать 15 летнюю тачку в отличном состоянии... никогда этого не понимал, найти более менее целую и вложить 2-3 сотни. Считаю это здравым жизненным расчётом,без иллюзий, чтобы потом проездить без проблем 3-5 лет не заморачиваясь.
Все так, но принципиально найти целый не вареный кузов с целой безопасностью и без гнилья...иначе в остальное вкладывать не имеет смысла - франкенштейн на выходе.
8
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Camry в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром